Киевская говорильня, или Хорошо там, где нас нет

162
Круглый стол на Украине, согласно заявлениям его организаторов, — это попытка найти мирный выход из восточного кризиса. 14 мая за столом переговоров собрались киевские «временщики» и их сторонники из регионов самостийной. «Сепаратисты» же в мероприятии участвовать отказались. По другим данным, их не пригласили. В последние недели пресса переполнена пропагандой, и истину уловить стало не просто сложно, а уже невозможно. Рыбка-истина в мутном озере не водится.

Киевская говорильня, или Хорошо там, где нас нет


Если их не пригласили, то это выглядит как-то глупо: Киев, получается, фактически отказался от отколовшихся регионов. Или рассчитывает развязать настоящую гражданскую войну и победить в ней. Что, при поддержке солдат НАТО? Или миротворцев ООН? Впрочем, между первыми и вторыми разницы уже почти не осталось.

Если юго-восточные лидеры отказались сами, то такая позиция не выглядит политически убедительной — тем более что Москва призывала Юго-восток как раз к «круглому столу». Недаром представитель ОБСЕ напомнил, что идею «дорожной карты» поддерживает Владимир Путин. С другой стороны, «сепаратисты» уже не считают свои области частью Украины, и поэтому отказ выглядит логичным. То есть идея федерализации после двух референдумов уже похоронена.

Переговоры за круглым столом возглавил германский дипломат Вольфганг Ишингер — уполномоченный ОБСЕ. В мероприятии участвовали бывшие президенты Украины Кучма и Кравчук (с некоторых пор они неразлучны — видимо, их связывают демократические устремления), кандидаты в президенты, американский посол Джеффри Пайетт и другие персоны, озаботившиеся светлым будущим самостийной. Ющенко на «стол» приглашён не был (говорят, очень обиделся).

Как передаёт корреспондент «Вестей» Александр Балицкий, говорить за Донбасс киевский режим поручил назначенному губернатору и олигарху Сергею Таруте.

Однако Елена Бондаренко, депутатка Верховной рады от «Партии Регионов», заявила, что ежели на встрече нет представителей Юго-востока, то не с кем и диалог вести. А ещё она добавила, что нельзя проводить военную операцию против своего народа.

Яценюк произнёс магические заклинания: конституционная реформа, децентрализация власти, борьба с коррупцией, экономическая и гуманитарная политика. Это всё. Стало ясно, что «контртеррористическая операция» будет продолжаться.

Украинский сайт «Полемика» пишет о круглом столе следующее:

«…на нынешнюю сходку авторитетов-миротворцев не были приглашены не то что «сепаратисты», но даже и вполне легитимные представители местного самоуправления в лице, например, депутатов Луганского областного совета. Несмотря на то, что сам Арсений Петрович называл представителей местной политической элиты в числе тех, с кем он готов вести переговоры. Лишь бы были цивилизованными по версии Яценюка. Ну, Арсений Петрович известный капризуля — дал слово, забрал слово. Зачем звать на пир избранных варваров с Востока — небось, и без них есть кому порешать их судьбишку.

Впрочем, местных депутатов может утешить тот факт, что у круглого стола не нашлось уголка не только им — самого третьего президента Украины не позвали. Ющенко обижен, о чем не преминул сообщить цивилизованному человечеству устами специально обученного человека Ирины Ванниковой. Пресс-секретарь Виктора Андреича в лёгкую разоблачила ничтожный замысел продюсеров круглого стола: «Инициаторы поставили свои персональные политические интересы и сведение счетов выше интереса спасения страны, и выглядит это так, что политики не готовы услышать правду и аргументированные оценки своих просчётов».


О, очередное потрясающее заявление. Нарисовался очередной спаситель Украины — Ющенко. Разве он не пробовал себя уже в этой роли?

От г-на Ющенко поступили также заявления в адрес нынешних властителей, что они, мол, потеряли Крым. Нюра с «Полемики» замечает: а не при нём ли Украина потеряла сотни километров нефтеносного шельфа у о. Змеиный?

Аналитик Эль-Мюрид считает «Круглый стол национального единства», проводимый «хунтой», мероприятием «абсолютно бесполезным». По его мнению, «поезд уже ушёл». То есть время упущено.

«Очевидно, что Киев не делает даже попытки понять, что происходит. Почему за два месяца с момента расстрела на Институтской от Киева, как от прокажённого, убежало уже три региона Незалежной. Карательная операция продолжается, люди гибнут. В таких условиях бессмысленно вести речь о госустройстве — люди в первую очередь интересуются безопасностью, а уже затем — как им жить в светлом и счастливом будущем».


По мнению Эль-Мюрида, никаких решений на круглом столе принято быть не может. Единственное, чем занята хунта — так это поиском врагов. Тут, конечно, под руку подворачиваются русские («соседнее государство»).

«…Инфантильность недоросля, у которого виноваты окружающие, но только не он, можно списать на всякие гормональные изменения сознания — неадекват, что с него взять. Но когда так же инфантильно ведут себя целые группы населения, то вопрос о психическом здоровье целой нации уже не может не ставиться.

Пока «Круглый стол» катится в том же направлении. Нащупывается согласие по вопросу — кто враг. Кто виноват. Кого нужно ликвидировать, чтобы жить стало веселее. Нужно понимать, что позитивное решение проблемы пока невозможно в принципе — хотя бы потому, что её ищут не там, где она находится».




Итоги «стола» подвёл «Первый канал». Выяснились некоторые любопытные подробности. Например, о выступлении Кличко.

«Обязательно должны присутствовать люди с востока — авторитетные. Те, которых делегируют жители восточных областей — Луганская, Донецкая. К кому есть доверие. Кто может представлять их интересы», — сказал он.

По мнению же Яценюка, кабмин должен отправиться в турне по юго-восточным регионам и организовывать там «круглые столы». Тут-то и прояснилась роль Кучмы и Кравчука: временное правительство назначило их «модераторами» юго-восточных столов.

Что думают о переговорах представители Донецкой народной республики?

«Никакие переговоры невозможны в то время, когда идет вооружённый обстрел Славянска, карательная операция в Красноармейске, расстрелы милиции, которая не захотела расстреливать мирных граждан в Мариуполе. То есть о каком столе переговоров может идти речь в этом случае? Конечно же, это лицемерие высшей пробы», — сказал Мирослав Руденко, сопредседатель правительства ДНР.

Вольфганг Ишингер ничего конкретного собравшимся не сообщил. «Хочу сказать, что вы можете рассчитывать на меня и на мою команду. Я тут, чтобы помочь вам, чтобы сотрудничать с двумя сопредседателями, чтобы привести эту чудесную страну в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее», — вот его слова, процитированные «Первым каналом».

К этому можно добавить, что народы бывшего СССР давно уже потребляют сказки о светлом будущем, не переставая верить в их сюжеты. Эта вера сродни религиозной. Надо только пережить трудный момент — и вот оно, будущее.

СССР распался в 1991 году, а сказки сохранились. Только теперь «прекрасное далёко» обещают не советские коммунистические правители, а представители западного капиталистического рая. И многие украинцы верят, что шаг в Европу автоматически даст им счастье.

Но только хорошо там, где нас нет.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    15 мая 2014 10:17
    Черепицею шурша крыша едет не спеша.

    Впечатление, что Яйценюк с прочими fool уже и не знают, что придумать. Надежда только на 3,14ндостан. А у того в первых рядах недоделанные Псаки. wassat
    Дурдом. Одно радует - крышу снесло и в 3,14ндостане. Только посмотреть, кого Бабама с присными выбрали в помощнички. Де бил на де генерате.
    1. Алексей N
      +25
      15 мая 2014 10:19
      Здравый смысл давно эмигрировал из Окраины. Надеюсь в Россию.
      1. +38
        15 мая 2014 10:22
        И многие украинцы верят, что шаг в Европу автоматически даст им счастье.
        Ну укуренные! А это главный евроинтеграст...
        1. +9
          15 мая 2014 10:34
          Бугага. прикольное фото +
          1. +48
            15 мая 2014 13:53
            Ещё немного хорошей музыки с юго востока Украины
            1. +18
              15 мая 2014 14:35
              Отличный текст! Видно, что от души. Жму руку этому МАСКАЛЮ!
            2. +1
              15 мая 2014 15:41
              ь в наше время , как звание почетное . А еще улыбнуло : " Исполнительная власть " ( от словосочетания привести
              в исполнение ) .
            3. +4
              15 мая 2014 19:51
              славный хлопец!песня -то от души сразу видно!дай бог здоровья ему и его товарищам Россия с вами
        2. Комментарий был удален.
        3. zgd_se_1955
          +7
          15 мая 2014 10:37
          А этот-то с отбитыми мозгами"Виталя", куда лезет?
          1. +33
            15 мая 2014 10:57
            В переговорах участвовала только одна сторона, вторую не пригласили (или они не захотели приехать), но переговоры прошли успешно! fool wassat
            1. +8
              15 мая 2014 11:07
              Цитата: Canep
              В переговорах участвовала только одна сторона, вторую не пригласили (или они не захотели приехать), но переговоры прошли успешно!

              кадмин отправится в турне по юго-востоку smile кравчук и кучма-модераторы круглого стола laughing сходка модераторв,черные метки.какой фарс.браво хунте за очередной перл
              1. +2
                15 мая 2014 19:34
                а что ты от них хочешь,учителя-то кто?те как не брифинг такие перлы выдают,что думаешь,дурдом что-ли распустили?
            2. +2
              15 мая 2014 12:06
              Цитата: Canep
              но переговоры прошли успешно!

              это применительно к человеку значит - монолог сам с собой...или раздвоение.
              Что полным ходом и наблюдается...
            3. +2
              15 мая 2014 15:35
              Да ладно вам!Ну собрались умалишенные на процедуры,по пару укольчиков получить,чтобы санитары по отдельности за ними не бегали! stop
            4. Daemon
              +12
              15 мая 2014 20:47
              итоги переговоров не сложно представить...
            5. +4
              15 мая 2014 21:40
              Цитата: Canep
              В переговорах участвовала только одна сторона, вторую не пригласили (или они не захотели приехать), но переговоры прошли успешно!

              роль Кучмы и Кравчука: временное правительство назначило их «модераторами» юго-восточных столов.

              Ельцин и Шушкевич успели сдохнуть, но Кравчук может и должен ответить за Беловежский сговор. Так что пусть едет на юговосток "модерировать", надеюсь ему там устроят "модерацию".

              P.S. К модерам этого сайта вышеизложенное отношения не имеет
              1. +2
                15 мая 2014 21:43
                Цитата: Наган
                Так что пусть едет на юговосток "модерировать", надеюсь ему там устроят "модерацию".

                P.S. К модерам этого сайта вышеизложенное отношения не имеет


                и так понятно что не имеет laughing
            6. +2
              16 мая 2014 00:48
              сами с собой поговорили и разошлись.Блокпостов под Киевом понаставили ,если для защиты от ду ра ка то понятно,потому что нормально подготовленный индивидум их обойдет ,а про спецов ,я вообще молчу...
        4. +19
          15 мая 2014 10:58


          Пeндосы слишком предсказуемы, их методы неизменны на протяжении веков, в отличии от Путина. Это как играть в стратегическую игру с компьютером, когда понимаешь алгоритм действий виртуального противника, дальше становится не интересно.

          Зы. забавно, но ведь действительно мы сегодня целую западную машину противопоставляем одному единственному человеку, пусть и с хорошей командой.
        5. +5
          15 мая 2014 11:36
          Цитата: Hans51
          Ну укуренные!

          Евромайданутые и евроуколотые.
        6. +16
          15 мая 2014 12:32
          Цитата: Hans51
          ...
          А это главный евроинтеграст...


          К тому же еще и мастер изящной словесности. laughing



          Перевод: Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим так называемый Крым и будем дальше ааааа гордо делать внимание, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть чёткое понимание данного ситуция и у нас есть что было, мы об этом говорили. Сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть, какой мы можем что делать, какой выход из данной ситуации. Проговаривал с представителями международных организаций, я уверен, что необходима международная... уверен, что Крым мы можем ааааа вернуть обратно через определённый промежуток времени, когда авторитаризм российский больше не будет действовать.
          1. +5
            15 мая 2014 13:09
            Цитата: Petergut
            Проговаривал с представителями международных организаций
            Интересно было бы посмотреть на немцев в тот момент, когда он скажет им то же самое на немецком, или на англичан, если на английском...
          2. +8
            15 мая 2014 16:03
            Хотелось прокомментировать "речь" Кличко ... но её комментировать только портить...
          3. +12
            15 мая 2014 16:22
            а отчего не на мове? может, лучше б вышло. я ничего не понял. request, кроме одного- удары по голове бесследно не проходят.
            1. +4
              15 мая 2014 18:11
              Да он и сам по моему ничего не понял,щеки раздул,пыжиться ,но прежде чем говорить что-то, надо подумать,а вот с этим проблемы,мозги давно размазаны по внутренней части черепа.Его с удовольствием примут на работу в госдеп,там только таких и набирают,вот пускай туда и катится,то-же мне лидер партии.Нашего Жириновского бы послушал,у того на любой вопрос ответ моментально находиться,и он не говорит перед ответом ааааа,бэээээ,мэээээ.Учись кличко,хотя говорят если своих мозгов нет,другие не вставишь.
            2. +5
              15 мая 2014 19:05
              Цитата: Maksud
              ...
              я ничего не понял. request
              ...


              Не только Вы, дружище Maksud, не поняли глубокий и потаенный смысл Виталькиного спича, не только Вы...Все куеют...

              Даже у укров, которые сидят в студии по глазам читается: Б*ЛЯ*ТЬ, НУ ЧТО ОН НЕСЕТ?! ЧТО, Б*ЛЯ*ТЬ, ОН НЕСЁТ?!!! ВИТАЛЬКА, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, С*ЦУ*КО , ЧТО НАМ ЩЯС ЭТОТ БРЕД НАДО БУДЕТ КАК-ТО КОММЕНТИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!
              У Савика Шустрого вообще по лицу мимические судорги пробежали...

              Как говорится:
              1. +3
                15 мая 2014 21:24
                Цитата: Petergut
                Как говорится:

                Эх,Цицерон ты наш украинский........
                1. +1
                  16 мая 2014 00:51
                  Цицероннищщее!!!НО Азарова пока не перецицеронил.
          4. +1
            15 мая 2014 19:17
            А перевод перевода есть, а то мозг не воспринимает. request
          5. +2
            15 мая 2014 19:18
            Лучшие ораторы античности просто обзавидовались бы такому блестящему а главное абсолютно понятному выступлению лидера партии "Удар" , название партии походу отражают некое событие с Кличко или с его мозгами (если они конечно присутствуют в чём я сомневаюсь) повлиявшего на его великие ораторские способности
          6. +1
            15 мая 2014 19:37
            цицерон блин.впечатление,что у него отключка мозга происходит.
          7. +2
            15 мая 2014 19:44
            А мне речь г кличка напомнила монолог Голохвостова из х/ф" За двумя зайцами":"ученый человек и ум у него не для танцевания,и когда такой человек подымется за тучи и с тудова глянет вниз на людей и они ему покажутся махонькие как крысы,потому-что это же человек!потому-что зачем, это же очень и очень". Такой же набор перлов и у будущего руководителя этой многострадальной страны.
          8. +2
            15 мая 2014 19:44
            А мне речь г кличка напомнила монолог Голохвостова из х/ф" За двумя зайцами":"ученый человек и ум у него не для танцевания,и когда такой человек подымется за тучи и с тудова глянет вниз на людей и они ему покажутся махонькие как крысы,потому-что это же человек!потому-что зачем, это же очень и очень". Такой же набор перлов и у будущего руководителя этой многострадальной страны.
          9. fpgg1963
            0
            17 мая 2014 22:24
            Не понял он это о чём????? wassat
        7. avg
          +3
          15 мая 2014 15:27
          Я тут, чтобы помочь вам, чтобы сотрудничать с двумя сопредседателями, чтобы привести эту чудесную страну в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее

          "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь" love
        8. +2
          15 мая 2014 15:43
          Цитата: Hans51
          И многие украинцы верят, что шаг в Европу автоматически даст им счастье.

          И полную Кончиту
        9. Daemon
          +4
          15 мая 2014 20:52
          есче одну подкину из той же оперы;))
      2. +7
        15 мая 2014 10:23
        Цитата: Алексей N
        Здравый смысл эмигрировал из Окраины. Надеюсь в Россию.

        Так и есть. Вот в Крыму их нет, и там хорошо. drinks
        Теперь осталось сделать тоже на оставшейся территории, и тогда и у них будет хорошо. am
        1. +26
          15 мая 2014 10:35
          Совет вам, да любовь, гейропейцы, блин!
          1. Daemon
            +6
            15 мая 2014 20:56
            да им только официально оформится осталось...
      3. +8
        15 мая 2014 10:44
        Дурдом по сравнению с правительством в киеве это курорт.
      4. +17
        15 мая 2014 11:13
        Цитата: Алексей N
        Здравый смысл давно эмигрировал

        Это точно!
        Маниакальное упорство киевской хунты в достижении недостижимого не удивляет, а бесит.
        2 месяца назад, народ юго-востока сказал хунте: "Хотим диалога по устройству страны,выборности власти на местах,больше прав регионам и главное - русский язык - второй государственный или хотя бы для юго-востока".
        Об отделении, федерализации и речи не шло.
        Нет же, надо завести ситуацию в тупик, начать физически уничтожать инакомыслящих, развязать боевые действия против народа, и как результат имеют то, что имеют.
        Ну тупые дегенераты!
        Кроме ненависти к ней, эта "власть" ничего более не вызывает.
        А штатовские и европейские упыри всю эту кровавую хунту подзадоривают, благословляют и поглаживают по головке.
        В добавок ещё и деньги на этот беспредел выделяют клике.
        1. 0
          16 мая 2014 01:00
          у нас сегодня газету читал Вести,там интервью с одним из спецов, еак он одного руководства ато - Ч М О М и деби ло м назвал,видя как много у нас делают через Ж ядумаю что можно и большую часть новой власти добавить .
      5. Комментарий был удален.
      6. +3
        15 мая 2014 11:39
        На Украине проходят гастроли "Театра Абсурда". Глав.реж - Обамка, сценарий - Маккейн, в главных ролях заняты -...... laughing
        1. Daemon
          +7
          15 мая 2014 20:59
          ничего, мы ремейк в своем стиле сделаем;))
      7. Daemon
        +3
        15 мая 2014 20:49
        он уже 15 лет как в Россию эмигрировал;))
      8. +2
        15 мая 2014 20:58
        Согласен, вот беспредельная наглость со стороны хунты:
        "Представители властей в Киеве предложили России вернуться к обсуждению схемы выплаты кредита в $15 млрд, о котором Владимир Путин и Виктор Янукович договаривались до смены власти с признаками государственного переворота. Российские чиновники обсуждать этот вопрос отказались.
        О предложении украинских властей сообщил на собрании Европейского банка реконструкции и развития министр финансов Украины Олег Шлапак.

        «Когда речь шла о нашем газовом конфликте, мы предлагали: давайте вернёмся к идее $15 млрд, давайте вернемся к нормальному сотрудничеству. Выплатите нам транш в $2 млрд, как было обещано в январе, мы тут же рассчитаемся этими деньгами за долг по газу. Но, к сожалению, не получили на это согласия», - цитирует министра агентство Интерфакс.

        Проблемные миллиарды
        17 декабря правительство России приняло решение разместить в украинских ценных бумагах $15 млрд из Фонда национального благосостояния. Об этом заявил президент России Владимир Путин по итогам переговоров со своим украинским коллегой Виктором Януковичем.

        24 декабря Россия приобрела первый транш украинских суверенных облигаций на сумму в три миллиарда долларов. Украинские облигации номиналом $200 тыс. с купоном пять процентов были размещены на Ирландской фондовой бирже. Выплата купона будет производиться два раза в год, погашение облигаций запланировано на 20 декабря 2015 года, сообщало тогда ИТАР-ТАСС.

        В конце января 2013 года президент России Владимир Путин сказал журналистам, что Россия не откажется от договорённостей о предоставлении Украине кредита в $15 млрд долларов и о снижении цены на газ - даже в случае прихода к власти оппозиционного правительства.

        «Напрямую вам скажу сразу ответ на вопрос, будем ли мы пересматривать наши договоренности по кредитам и по энергетике, если к власти придёт оппозиция. Не будем», - заявил Владимир Путин.

        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32076#ixzz31nvKz17a"
        1. 0
          16 мая 2014 01:05
          после услышанного сообщения по радио пол микроавтобуса прикалолось смеялись...вы дайте нам денег и мы вам их-же и отдадим,и газа еще нашару...
    2. +14
      15 мая 2014 10:24
      Попытка усесться за "круглый стол" показала, что у круглого стола очень много острых углов. hi
    3. +26
      15 мая 2014 10:24
      " А у того на переднем фланге всякие Псаки." да-да-да всё так и есть !
      1. arch_kate3
        +7
        15 мая 2014 11:38
        Резолюция ООН
        20 декабря 2010 года Генеральная Ассамблея ООН приняла предложенную Россией резолюцию, которая призывает стран-членов организации бороться против прославления фашизма. США — единственная крупная держава, которая проголосовала против резолюции, которую поддержали и приняли 129 стран (голосование против объясняется конституционным правом на свободу слова — дипломаты США не имеют права подписывать резолюции, которые противоречат конституции США).
      2. +9
        15 мая 2014 17:32
        Псаки о поставке газа по предоплате американскому журналисту laughing : "Когда я дойду до своего кабинета, Мэтт, я непременно посмотрю, что значит слово предоплата, сейчас же скажу, что мы вполне уверены, что Путин не имел права пользоваться словами, значение которых не понимают в Белом доме".
        1. +1
          15 мая 2014 19:31
          мы вполне уверены, что Путин не имел права пользоваться словами, значение которых не понимают в Белом доме".
          !!!!!

          Пха ха ха ха ... чё-то ржу.
    4. +11
      15 мая 2014 10:24
      Цитата: Мой адрес
      Черепицею шурша крыша едет не спеша.


      - понравилось. smile


      А по сути, просматривается госдеповская школа демагогии и пустой болтовни (яркий представитель - Псаки - говорящая голова).
      1. Hctu
        +5
        15 мая 2014 10:34
        Это не школа. Это - террор! Тупой, агрессивный, подлый. А демагогия -это показуха для тупых американских избирателей
      2. HAM
        +4
        15 мая 2014 10:35
        А я не уверен,что именно голова.....
        1. +7
          15 мая 2014 10:41
          Цитата: HAM
          Вольфганг Ишингер ничего конкретного собравшимся не сообщил. «Хочу сказать, что вы можете рассчитывать на меня и на мою команду.


          - Да, пожалуйста! Разнесите по семьям похоронки, выразите соболезнования их родным. Больше Вы там ничего сделать не способны!
          А потрендеть под кофеек, да по телеку выступить могут и без Вас!
        2. +1
          15 мая 2014 16:26
          Цитата: HAM
          А я не уверен,что именно голова.....

          я тоже склонен обозначить её другим органом, сугубо женским. laughing
      3. +1
        15 мая 2014 11:19
        Есть еще варианты:
        Тихо шифером шурша крыша едет не спеша
        Тихо шинами шурша крыша едет не спеша ))
      4. 0
        15 мая 2014 22:28
        При всем уважении, товарищ генерал-майор, она скорее говорящая ..... Головой это сложно назвать
    5. +6
      15 мая 2014 10:39
      То что в 3,14ндостане всем понятно, собственным ядом захлёбываются, но самое интересное что президиум возглавляют ещё и два самых главных Украинских педераста Кучучма - пьяный тракторист, и Хитрый Чук(Кравчук)!!! Это поистине "патриоты" Украины!!!!!! laughing
      1. +5
        15 мая 2014 13:56
        Тут-то и прояснилась роль Кучмы и Кравчука: временное правительство назначило их «модераторами» юго-восточных столов.
        Явно горби не хватает в этом цирке.
      2. Комментарий был удален.
    6. +4
      15 мая 2014 11:39
      Цитата: Мой адрес
      Черепицею шурша крыша едет не спеша.

      Увидел вчера в новостной программе всю эту ораву самодовольных, житейски - благополучных ничтожеств "самостийного разлива", и такую боль почувствовал, вновь переживая всю трагедию развала государства в начале девяностых! Нельзя повторять ошибок прошлого! Административно - хозяйственное деление по национальному признаку - мина замедленного действия, которая не может не взорваться. Мудрость не по национальному признаку среди людей "распределена".
    7. +2
      15 мая 2014 12:14
      Цитата: Мой адрес
      А у того в первых рядах недоделанные Псаки.
      Эти Псаки в последних рядах - девочки для битья, а в первых рядах Ротшильды и Рокфеллеры и их обслуживающий персонал.
      Сделали вид, что что-то сделали.
    8. +2
      15 мая 2014 12:39
      Я тут, чтобы помочь вам, чтобы сотрудничать с двумя сопредседателями, чтобы привести эту чудесную страну (Украину) в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее», сказал украинцам Вольфганг Ишингер, а про себя подумал, как и в своё время Югославию.
    9. fedorovith
      +1
      15 мая 2014 13:27
      Так похоже они там все п..саки и Задорнов прав....? what
    10. +3
      15 мая 2014 13:35
      Ни чего у них не снесло. Они просто временщики и их задача украсть у украины или передать в руки своих хозяев, как можно больше активов а все остальное, включая к.т.о. просто спектакль для одураченных киевлян и западенцев.
    11. +8
      15 мая 2014 13:51
      Генпрокуратура Украины завела уголовное дело против министра иностраных дел России Сергея Лаврова.
    12. Daemon
      +6
      15 мая 2014 20:41
      в 3.14ндостане они уже детей достали...
  2. +6
    15 мая 2014 10:19
    Круглый стол на Украине, согласно заявлениям его организаторов, — это попытка найти мирный выход из восточного кризиса.


    А чего его искать, признайте Донецкую республику и кризиса не будет.
    1. +4
      15 мая 2014 13:39
      Цитата: Афиноген
      А чего его искать, признайте Донецкую республику и кризиса не будет.

      Будет. А вот закончится он когда ликвидируют ПСов, нацианальную гвардию, хунту и майдан. А галицию огородят колючей проволокой с минными полями.
  3. +5
    15 мая 2014 10:19
    Жидкий стул,и мордой туда, гаденыша...
  4. +2
    15 мая 2014 10:20
    ну "восток" уже официально послал все эти "переговоры", так что о каком урегулировании может идти речь?
  5. +8
    15 мая 2014 10:21
    Перелили из пустого а порожнее-зато теперь ОБСЕ будет заявлять о исключительных усилиях по выходу из кризиса!Т.в.а.р.и!
  6. Влад Гор
    +12
    15 мая 2014 10:21
    Да не каких "судьб" Украины они не решали. Просто спорили как быстро ополченцы пресекут карательную операцию и к какому числу ждать их в Киеве. bully
  7. JoylyRoger
    +6
    15 мая 2014 10:22
    Сами с собою сели, горилки выпить, салом закусить, а для веселья скомороха из ОБСЕ и посла американского, куда без него. Ну и "старшее" поколение президентов не забыли. Междусобойчик
    1. +26
      15 мая 2014 11:38
      Цитата: JoylyRoger
      Сами с собою сели, горилки выпить, салом закусить, а для веселья скомороха из ОБСЕ и посла американского, куда без него. Ну и "старшее" поколение президентов не забыли. Междусобойчик

      Мы признаём только такой "круглый стол":
    2. +8
      15 мая 2014 12:43
      Цитата: JoylyRoger
      Междусобойчик
      Только что юмориста Маккейна не пригласили
      1. +1
        15 мая 2014 16:29
        Ну тупые! (М. Задорнов)
  8. +14
    15 мая 2014 10:24
    Мне больше понравилось, что готовясь ко "второму круглому столу", Кравчук больше всего беспокоиться о безопасности..."Всем участникам хотелось бы вернуться в Киев из Донецка",- говорит он. Вот был бы номер, если бы их там "прихватили для "поговорить"! И ведь не смеют отказаться! Фюле поставил "5" за первый стол и призвал ехать на Восток для второго!
    Прыгайте по указке Фюле и Ко! Только сомневаюсь я, что с вами вообще кто-то говорить будет!
    1. +9
      15 мая 2014 10:30
      Цитата: Егоза
      Вот был бы номер, если бы их там "прихватили для "поговорить"!

      Как "Альфовцев", без штанов, с завязанными газами и опухшими мордами.
      Я бы многое отдал за такое шоу. laughing
    2. +5
      15 мая 2014 10:40
      Цитата: Егоза
      Кравчук больше всего беспокоиться о безопасност


      А Ющенко почему не пригласили, или у него в голове голодомор обострился laughing
      1. +1
        15 мая 2014 13:59
        Цитата: Афиноген
        А Ющенко почему не пригласили, или у него в голове голодомор обострился laughing

        Так и горбачёва тоже почему-то не взяли.
        1. +1
          15 мая 2014 18:21
          и Ельцина с того света вызвать, нечего отдыхать, пусть разгребает то, что наворотил
    3. vedross
      +2
      15 мая 2014 11:14
      Да, прихватить их жизненно (для всей планеты Земля) необходимо. Прямо на вокзале тварюк и прихватить.
  9. +9
    15 мая 2014 10:24
    Тяжело приходится временному украинскому правительству. Никто их не любит. Наверное по этому по ночам они любят друг друга!
  10. +1
    15 мая 2014 10:24
    Сказки любят слушать все, причём с детства. Но с течением времени и взрослением людей сказки меняются, но суть остаётся. Выйти из состояния уверования в эти сказки, и трезво взглянуть существующей реальности могут не все. Многие украинцы поверили в сказки льстивых гейропейцев и до сих пор находятся под сладким гипнозом их сказок. Пора бы уже украинцам скинуть с себя эту розовую вуаль гейропейского производства.
    1. arch_kate3
      +3
      15 мая 2014 11:46
      А, может это влияние Чернобыля? Мозг штука тонкая и сильная радиация могла что-то повредить? Мне народ жалко. Хунту - нет.
  11. +3
    15 мая 2014 10:24
    Прекрасная иллюстрация активной симуляции бурной деятельности. Потом будет повод сказать что мы сделали, что могли...
  12. +1
    15 мая 2014 10:25
    Хунта добивает себя сама. Донецк, Луганск уже отрезанный ломоть, кто следующий?
  13. +5
    15 мая 2014 10:25
    Сильно киевская власть бьёт по мозгам.
    И всё же секстант дрогнул, когда ему сказали, что ответить придётся.
  14. +5
    15 мая 2014 10:25
    В мероприятии участвовали бывшие президенты Украины Кучма и Кравчук (с некоторых пор они неразлучны — видимо, их связывают демократические устремления)

    Да уж, кучма ещё тот г.а.д.ёныш! Друг из Белой Церкви рассказывал, как проходили ЕГО выборы. Приходят в село люди и говорят председателю: - "Если твои не проголосуют,как надо,кормов на следующий год не получишь".....
  15. +5
    15 мая 2014 10:28
    Я тут, чтобы помочь вам, чтобы сотрудничать с двумя сопредседателями, чтобы привести эту чудесную страну в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее


    Та же замануха что 70+ лет назад, реальность будет примерно такой же...
    Мы пришли, разрушили, а восстанавливать - не... сами... wink
  16. +1
    15 мая 2014 10:35
    они готовы продаться ес и сша и готовы убить всех кто не готов продаваться.
  17. +6
    15 мая 2014 10:37
    Какой круглый стол для Ю-В ? Там срок 24-х часового ультиматума тикает !
  18. APS
    +1
    15 мая 2014 10:40
    Круглый стол - жидкий стул. Ничего конкретного. Лишь бы свалить из страны не успели к народному суду над ними.
  19. nvv
    nvv
    +10
    15 мая 2014 10:41
    Жаль Симоненко не пригласили.
    1. +15
      15 мая 2014 12:27
      Симоненко - настоящий герой. Это же какую храбрость надо иметь, чтобы фашистской хунте в лицо правду говорить!
      1. +4
        15 мая 2014 18:23
        Согласен, непросто конечно Царёву на Донбассе, но Симоненко труднее вдвойне. Он один осмеливается правду-матку резать прям в глаза Турчинову. Уважаю.
  20. +3
    15 мая 2014 10:41
    Эль-Мюрид,уважаемый,у них не только поезд ушел,уже и рельсы разобрали и шпалы сп..дили wassatА уж Ишакгер их точно выведет,у него фамилия случаем не Сусанин? what
  21. +3
    15 мая 2014 10:45
    Обычно когда зовут за стол переговоров, то прекращаются любые войсковые операция, ну хоты бы перестают стрелять и передвигать войсковые части. Трудно что либо обсуждать с человеком или группой лиц, которые то и делают, что водят перед твоим носом пушкой и обстреливает твоих же людей.
  22. +3
    15 мая 2014 10:45
    Уши от этого стола торчат в Америке. Весь этот стол по-американски примитивный, показушный, бесполезный. Продолжается кукловодство Европой и Украиной!
  23. +1
    15 мая 2014 10:45
    По мнению же Яценюка, кабмин должен отправиться в турне по юго-восточным регионам и организовывать там «круглые столы»

    Отличная идея ! Чтобы вас там скопом сразу... bully
  24. parus2nik
    +5
    15 мая 2014 10:54
    Круглый стол-Союз меча и орала.Крепитесь.Заграница нам поможет.
    1. +2
      15 мая 2014 16:33
      Цитата: parus2nik
      Союз меча и орала

      вы в последнем слове вместо буквы"н" написали "р". wassat
  25. Андрей82
    +3
    15 мая 2014 10:56
    И многие украинцы верят, что шаг в Европу автоматически даст им счастье.
    ----------------------------------
    Никто их в ЕС ещё и не собирается принимать. Договор об Ассоциации этого не предусматривает.
  26. +1
    15 мая 2014 10:58
    не о чём они весь этот петушатник собрали без юго-востока,лучше бы на электроэнергии с экономили
  27. +1
    15 мая 2014 11:05
    В. Ишингер - успешно занимался вопросами признания Косово, политический специалист по Балканам. Если судить по делам - приехал признавать Крым и Новороссию.
  28. +3
    15 мая 2014 11:11
    Господа в фанигтоне после "победы в холодной войне" за четверть века расслабились и выбирают в администрацию, не умных, а верных, правда в основном неадекватных. Просчитывать свои действия и их последствия они разучились окончательно, судя по их поведению. Они живут в своем, выдуманном мире, а когда какое-то событие не вписывается в границы этого мира, они впадают в ступор. И исполнителей своих планов на Украине они подобрали соответствующим образом. Все эти Кэрри, Псаки, Пауэр, вместе с кроликом, боксером и пастором должны были лечиться, а вернее наблюдаться, поскольку это уже не лечится, в одной психлечебнице. Может даже в одной палате. Они же ЗНАЮТ, какой мир правильный, и действуют и говорят исходя из этого знания. А то, что не вписывается в это знание - галлюцинации, на которых не стоит обращать внимание. Поэтому и диалога с ними никогда не получится. Мы живем в разных реальностях. Они демократы, поэтому могут убивать, сжигать живьем, насиловать, объяснять другим неразумным странам и народам, что те должны делать, а если эти недочеловеки не будут выполнять приказов "самого демократического государства, то можно их демократично подвергнуть бомбардировке, ну чтобы знали свое место. А тут такой облом случился с Россией - возражает, делает по-своему, а бомбить нельзя, так как нарваться можно, вплоть до летального исхода. Вот они и впали в ступор, слюной брызжут от беспомощности. Психиатра им надо, а не круглые столы собирать. О чем могут договориться несколько психов?
    1. arch_kate3
      +2
      15 мая 2014 11:52
      Психи могут договориться, что синхронно , взявшись за руки, прыгнуть в окошко с этажа 12?
  29. +3
    15 мая 2014 11:15
    "Круглый стол" - мероприятие исключительно для "галочки", имитация усилий. Касаемо же представителей ДНР: приглашение их на подобное мероприятие - фактическое признание федерации, а от него киевские неадекваты шарахаются как чёрт от ладана. Эти проданные с потрохами ребята поют исключительно американские мелодии. Американцам Украина как государство не нужна ни в унитарном ни, тем более, в федеративном виде.
  30. +3
    15 мая 2014 11:16
    я уже не говорю об Украине... Запад, застрельшик этого безумия постоянно опаздывает со своими "инициативами". Ку ку, проснитесь, референдумы прошли, вам уже ультиматум объявили о выводе войск Украины с земли Донецкой республики. Все, в какашку уже наступили !
  31. Евгений1
    +4
    15 мая 2014 11:18
    Этот "СПЕКТАКЛЬ" срежисирован и организован для ЗАПАДНОГО зрителя к Украине, тем более к Юго-Востоку, он не имеет ни кагого отношения.
    Для получения очередных "ТРАНШЕЙ" и пособий нужно показать что в укропии происходят "правильные" действия. Все это ГЕБЕЛЬСКАЯ ПРОПАГАНДА и словесный понос,главное засрать мозги западному обывателю и "законно" предоставить ХУНТЕ деньги,а тем, ГЛАВНОЕ, продержаться до 25 мая и заплатить всем кому "следует".
    1. +5
      15 мая 2014 11:40
      Полностью согласен. Телеканал Евроньюс вовсю поёт о том что круглый стол это шаг к мирному диалогу и т.д. и т.п.
      Выдают политический онанизм за реальное дело.
  32. +3
    15 мая 2014 11:25
    ВОТ ТЕБЕ И ХРИСТИАНЕ!
    Предводитель раскольничьего «киевского патриархата» Филарет Денисенко призвал саботировать любые переговоры с Россией. Таким образом он отреагировал в частности на предложение Кабмина наладить диалог относительно стабилизации ситуации в Украине с Россией США и ЕС как это было в формате Женевского соглашения.

    «Надо вспомнить, что нам дали гарантии США, Англия и Россия. И это Россия напала на нас. Поэтому гаранты должны помочь нам освободить нашу территорию. Как они будут помогать — это их дело», — отметил он.

    Таким образом, в завуалированных выражениях «киевский патриарх» призывает США и Англию атаковать России с целью «освобождения» Крыма.

    Русская весна
    1. +2
      15 мая 2014 11:34
      Дядя Филарет понимает что в случае падения хунты получит если не гиляку то хорошего пендаля и станет патриархом в изгнании.
      1. +2
        15 мая 2014 16:33
        Имя ему не Филарет, а Филармон. Потому что какой то филармонией занимается, вместо того чтоб быть действительно наместником Бога на Украине.
    2. +3
      15 мая 2014 11:34
      Ну тут нечему удивляться. Униатская церковь изначально была создана иезуитами для противодействия на захваченных русских землях Православной церкви и России, как главного носителя православной веры. С тех пор и гадят.
    3. +3
      15 мая 2014 16:24
      Цитата: vezunchik
      ВОТ ТЕБЕ И ХРИСТИАНЕ!

      Какие христиане , только на словах !
      От православия отошли , но и католиками не стали . И вашим и нашим .
      По сути самое подлое , что может быть в вере .
      Как сама Украйна искусственна сейчас в своих границах , так и униаты искусственны как вера !
  33. +1
    15 мая 2014 11:29
    "...чтобы привести эту чудесную страну в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее"

    Всей хунте по Кончите Колбасе и будет им много много счастья и все они зацветут букетами и точно станет чудесная страна, у тех кто захочет с этим остаться.
  34. +2
    15 мая 2014 11:35
    Послать на х... этот "круглый стол".Лицемеры!Даже не приостановили карательную операцию на время действия "круглого стола".Договариваются со своим же ставленником олигархом и губернатором Тарутой! Это что,насмешка? Никаких переговоров с незаконной фашиствующей властью.А сунутся на Восток,гнать в три шеи. Сейчас главная задача для вновьобъявленных республик-это создание своих вооруженных сил,своего правительства,банковской системы,налоговых,таможенных и пограничных служб.
  35. Орк-78
    +2
    15 мая 2014 11:38
    У хунты получился не "круглый стол", а жидкий стул! Умельцы!)))
  36. +4
    15 мая 2014 11:39
    Согласен!!! Поезд "круглого стола" уже ушел!!! Юго-Восток и Россия еще раньше предлагала прекратить карательную операцию и начать переговоры, в ответ получили Одессу и Мариуполь!!! "...Тут-то и прояснилась роль Кучмы и Кравчука: временное правительство назначило их «модераторами» юго-восточных столов..".Этих "мондераторов" надо судить в первую очередь за фактическую легализацию и укрепление фашизма на Украине!!! Ответ Юго-Востока на круглый стол в приложении.
  37. +2
    15 мая 2014 11:39
    "«Никакие переговоры невозможны в то время, когда идет вооружённый обстрел Славянска, карательная операция в Красноармейске, расстрелы милиции, которая не захотела расстреливать мирных граждан в Мариуполе. То есть о каком столе переговоров может идти речь в этом случае?"

    Что и следовало ожидать... Аут.
  38. +3
    15 мая 2014 11:41
    Как передаёт корреспондент «Вестей» Александр Балицкий, говорить за Донбасс киевский режим поручил назначенному губернатору и олигарху Сергею Таруте.

    Хунта организовала круглый стол сама с собой. С.е.к.с без дивчины - признак дурачины. Или турчанины.
    1. +1
      15 мая 2014 16:35
      Цитата: Сергей Медведев
      С.е.к.с без дивчины - признак дурачины. Или турчанины.

      а вы весьма нетолерантны. laughing
  39. +1
    15 мая 2014 11:51
    Жалко что мужика не услышат, но попытка хорошая.

    http://fishki.net/video/1268603-podborka-video-ot-13052014/769132-efremov-vyskaz
    al-vsju-pravdu-turchinovu-o-sobytijah-na-ukraine-video.html
  40. 0
    15 мая 2014 12:11
    Кучма и Кравчук (с некоторых пор они неразлучны — видимо, их связывают демократические устремления)


    А, может гейропейский тренд поддерживают, голубки.

    «Хочу сказать, что вы можете рассчитывать на меня и на мою команду. Я тут, чтобы помочь вам, чтобы сотрудничать с двумя сопредседателями, чтобы привести эту чудесную страну в Европу, и чтобы обеспечить ей процветающее будущее»


    Развод лохов, часть нанадцатая. Главное, больше патетики, обещаний и картинка в вечерние новости для своих избирателей(типа "рулим процессом"). А, что касается их выполнения, то, местные аборигены ведь майдануны.
  41. ed65b
    +1
    15 мая 2014 12:12
    Посидели, попиз..ли, разбежались, вот и весь стол. вообще непонятно как можно решить вопрос о судьбе региона без тех кто реально сейчас там рулит и контролирует ситуацию пусть и вооруженным путем. Смотреть на Таруту-лучше бы он отказался участвовать в этом балагане так как сам он на Домбасе ноль. кого он представляет? за кого говорит? от чьего имени? В общем блеф. Ну а немчара лох ушастый как последнего пацана его укропы развели.
  42. +1
    15 мая 2014 12:37
    Да уж...!Бред продолжается,когда конец будет?!Все уже устали от этой киевской клики,когда уже с ней покончат!? am
  43. PLATOV
    +1
    15 мая 2014 12:51
    Окраина была с давних времён протекторатом России и им останется. 23 года незалежности это показала на всё глубину этой истины, безмерная жадность и безответственность вот истинная натура окраинца.
  44. +2
    15 мая 2014 12:55
    Только теперь «прекрасное далёко» обещают не советские коммунистические правители, а представители западного капиталистического рая. И многие украинцы верят, что шаг в Европу автоматически даст им счастье


    Вспомнился анекдот.
    Забирают командира сотрудники НКВД. В коридоре встречается ему заменщик, которому передаётся сокровенная информация о трёх конвертах, требующих вскрытия в тяжёлую минуту. Такая минута у заменщика вскоре наступает и он открывает 1-й конверт. Видит там:
    "Обвиняй во всём меня"
    Через некоторое время вскрывается и второе послание:
    "Обещай всё сделать лучше"
    Наконец, приходит время третьего:
    "Готовь три конверта".

    Ничего нового "власти" украины не демонстрируют.
  45. +2
    15 мая 2014 13:18
    Цитата: subbtin.725
    Цитата: Hans51
    Ну укуренные!

    Евромайданутые и евроуколотые.

    Цитата: Rus2012
    Цитата: Canep
    но переговоры прошли успешно!

    это применительно к человеку значит - монолог сам с собой...или раздвоение.
    Что полным ходом и наблюдается...

    Да уж....
  46. +1
    15 мая 2014 13:56
    Слава Богу, что эти клоуны собирают собрания, говорят разговоры, множат идиотизм и бред среди себя. Лишь бы не нашлось умного и действующего грамотно руководителя, политика и военного сейчас в их среде, чтобы не смогли они реализовать свои планы на юго востоке и вообще в стране. Им бы туда побольше инфантильных клонов турчинова, яценюка и кличков. Чтобы киевский маразм крепчал, а Донбасс и Луганск успели спокойно стать на ноги.
  47. +1
    15 мая 2014 14:08
    Свободная пресса? Есть хорошо дрессированная пресса, и моя пресса.И больше никакой...
  48. +1
    15 мая 2014 14:29
    политический эксперт Валентин Жаронкин:
    "Правительство в Киеве принципиально не хочет понять, что рано или поздно все равно придется садиться за стол переговоров с теми, кого они называют сепаратистами. В марте нужно было договариваться о статусе русского языка, в апреле - о федерализации и признании народных губернаторов Донбасса. С 11 мая можно говорить только о прекращении огня. Донбасс - это уже не Украина. Чем раньше это поймут в Киеве, тем лучше. Будет меньше жертв".

    Вот только о выводе войск и прекращении огня можно говорить с киевской хунтой.
  49. +3
    15 мая 2014 14:34
    Цитата: Canep
    В переговорах участвовала только одна сторона, вторую не пригласили (или они не захотели приехать), но переговоры прошли успешно! fool wassat
  50. +1
    15 мая 2014 14:51
    Цитата: Petergut
    Цитата: Hans51
    ...
    А это главный евроинтеграст...


    К тому же еще и мастер изящной словесности. laughing



    Перевод: Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим так называемый Крым и будем дальше ааааа гордо делать внимание, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть чёткое понимание данного ситуция и у нас есть что было, мы об этом говорили. Сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть, какой мы можем что делать, какой выход из данной ситуации. Проговаривал с представителями международных организаций, я уверен, что необходима международная... уверен, что Крым мы можем ааааа вернуть обратно через определённый промежуток времени, когда авторитаризм российский больше не будет действовать.

    Когда каждый день, начиная с "нежного" возраста получаешь по башке, дожить до сознательного возраста в полном сознании довольно проблематично. Деревянный солдат Урфин Джуса, ей-богу!
    1. +3
      15 мая 2014 18:29
      Мохамед Али, Майк Тайсон и др. - отличные примеры последствий вышесказанного ...
    2. Evgenij.
      +3
      15 мая 2014 19:49
      Я думал Льюис шутил, когда извинился за то что он так настучал кличку, теперь я понял- извиняться есть за что)))
  51. +1
    15 мая 2014 15:27
    марионетки - что с них взять...всё делают так,как им говорят американские "советники"...не могут марионетки быть лидерами по определению! всё на что они способны - скакать и дрыгаться когда кукловоды дергают за веревочки! да и кукловоды нынче пошли...бездарные! шаблон - он погубит США и умные люди на Западе уже это осознали!тут почитал интервью с Кисенджером,так он там только что матом не кроет администрацию Обамы,самого Обаму и госдепартамент!главное обвинение: некомпетентность...чудовищная некомпетентность! я понимаю старину Генри - очень больно наблюдать как Империю которую ты создал (приложил руку к созданию,скажем так) разрушает кучка бестолковых "эффективных манагеров"...
    "- Вы считаете Россия представляет реальную угрозу США?
    - Я считаю реальную угрозу США представляют две квадратные мили,на которых расположены Белый Дом и Капитолий!"
  52. +2
    15 мая 2014 15:33
    Уже официально известно что представителей ДНР и ЛНР просто на просто не пригласили!!!
  53. ..Дмитрий..
    +3
    15 мая 2014 15:35
    http://www.youtube.com/watch?v=UHbp5wvHlGk
    1. +1
      15 мая 2014 19:16
      Интересная подборка.Я ВСЕГДА говорил и буду говорить---самый близкий нам народ(менталитет и прочее)-это немцы.Естественно,вы все понимаете под "нам" я имею ввиду и украинцев и белорусов.И ЭТИ всё это прекрасно понимают-почему и стравливают нас друг-с другом
    2. Mih
      0
      15 мая 2014 23:22
      fellow НУ И НУ - Ху из Ху. дую андестенд ми? Короче - Гей_Попа.
  54. руслан 56
    +1
    15 мая 2014 15:51
    Яценюк произнёс магические заклинания: конституционная реформа, децентрализация власти, борьба с коррупцией, экономическая и гуманитарная политика. АХАХАХА!!))
  55. +1
    15 мая 2014 15:57

    Всё равно всё когда нибудь заканчивается! А сколько ещё времени осталось у хунты? Когда они уже вцепятся друг другу в глотки за власть над незалежной? Парашенко vs Тимошенко?
  56. 0
    15 мая 2014 16:56
    Цитата: zgd_se_1955
    А этот-то с отбитыми мозгами"Виталя", куда лезет?

    Туда и лезет от куда во деталька))
  57. 0
    15 мая 2014 17:03
    Цитата: Petergut
    Цитата: Hans51
    ...
    А это главный евроинтеграст...


    К тому же еще и мастер изящной словесности. laughing



    Перевод: Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим так называемый Крым и будем дальше ааааа гордо делать внимание, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины. Есть чёткое понимание данного ситуция и у нас есть что было, мы об этом говорили. Сегодняшняя ситуация, которая есть и нужно смотреть, какой мы можем что делать, какой выход из данной ситуации. Проговаривал с представителями международных организаций, я уверен, что необходима международная... уверен, что Крым мы можем ааааа вернуть обратно через определённый промежуток времени, когда авторитаризм российский больше не будет действовать.

    Вернуть бы ему остатки мозгЭЭЭЭ.
    1. +1
      15 мая 2014 19:13
      Блин, не стал даже дальше слушать... У клячко какое образование? Его говорить-то толком не научили. Или точно мозг отбит?
      1. +1
        15 мая 2014 19:23
        Вы наверно ещё не видели его базар с Ксюшей Собчак---вот там полный аут!
      2. Evgenij.
        +1
        15 мая 2014 19:53
        Кандидат наук в области физического воспитания и спорта
  58. +1
    15 мая 2014 17:07
    Это называется собрались чисто по3.14*деть.Все по сценарию написанному уже давно.
  59. +4
    15 мая 2014 17:08
    Ну, если человеки хотят чистить европейские нужники и почитают это за счастье,-Флаг им в руки. Пусть только оставят в покое тех, кто этого светлого будущего не желает. Наивно, но как по другому? bully
  60. 0
    15 мая 2014 17:59
    Наверное за Уральские горы отодвинули...
  61. +1
    15 мая 2014 18:27
    "... хочу привести эту ЧУДЕСНУЮ страну ... "!? Да уж чудесная дальше некуда ! Только Алисы здесь и не хватает.
  62. +1
    15 мая 2014 18:29
    Да какой человек сядет за один стол с этими фашистами? - Только им подобный.
  63. +1
    15 мая 2014 18:53
    Цитата: Canep
    В переговорах участвовала только одна сторона, вторую не пригласили (или они не захотели приехать), но переговоры прошли успешно! fool wassat

    -Ты что,сам с собой разговариваешь?
    -А что бы и не поговорить с умным человеком.
  64. +1
    15 мая 2014 18:57
    Странные у них эти "круглые столы". Хунта сама с собой общается, а это равносильно что за столом и нет никого... Результат ноль!
  65. ортопед
    +1
    15 мая 2014 19:07
    начало круглого стола
  66. yurik
    +1
    15 мая 2014 19:20
    прямо Задорнову на заметку:
    "Чтобы помочь 95-й аеромобільній бригаді, зарегистрируйтесь на Facebook сегодня."
  67. +1
    15 мая 2014 19:42
    Речь Нуланд в сенатском комитете 6 мая.
    http://www.state.gov/p/eur/rls/rm/2014/may/225674.htm
    Все представлено,так как удобно обамке
  68. 0
    15 мая 2014 20:08
    Переговоры с оборзевшим оппонентом, должны быть подкреплены силой. Противотанковые комплексы и ПЗРК у ополченцев прочистили бы уши киевской хунте и привили бы ей желание разговаривать.
  69. Г8К
    0
    15 мая 2014 21:14
    Пора на этом круглом столе ставить точку-Точку-У.
  70. 0
    15 мая 2014 21:49
    Думается, что ДНР нужно предпринять меры о невыезде яйценюхов из Украины. Ну, нельзя же народ лишать возмездия и зрелищ!


    Котэ первый занявший очередь на посмотретьlaughing
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/348/dfyb294.jpg
  71. +2
    15 мая 2014 21:50
    «…Инфантильность недоросля, у которого виноваты окружающие, но только не он, можно списать на всякие гормональные изменения сознания — неадекват, что с него взять. Но когда так же инфантильно ведут себя целые группы населения, то вопрос о психическом здоровье целой нации уже не может не ставиться.

    Новость:15.05.2014 - 21:11 В Славянске возобновились боестолкновения между ополченцами и нацгвардией.
    Сегодня к группировке блокирующей город прибыло большое подкрепление боевиков нацгвардии на бронетехнике и грузовиках. Напоним дневное завяление Игоря Стрелкова: «с утра идет резкое накопление сил противника в районе блокпостов „БЗС“ и на перекрестке трассы Харьков-Ростов и дороги Славянск — Красный Лиман. Подходят автобусы с нацгвардией, много бронетехники». Именно эти скопления войск добровольцы и начали атаковать вечером.

    Вот не могу никак понять, тех кто входит в это подкрепление. Что ими движет: деньги, возможность безнаказанно пострелять по людям, идеи, ненависть к русским, в конце концов - за какую идею идут на смерть или думают, как в компьютерной стрелялке у них куча жизней?
    1. +1
      15 мая 2014 22:51
      Цитата: anfil
      Вот не могу никак понять, тех кто входит в это подкрепление. Что ими движет: деньги, возможность безнаказанно пострелять по людям, идеи, ненависть к русским, в конце концов - за какую идею идут на смерть или думают, как в компьютерной стрелялке у них куча жизней?


      Все вы правильно понимаете! Кто за деньги, кто пострелять, кто подспудно понимает - уйдет Ю-В, кто кормить будет...а еще и в Европу хочется, а "запад нам поможет"!Ну и совсем "идейные" - наследники Бандеры. angry
  72. +1
    15 мая 2014 22:09
    Ситуация такова, что у киевской хунты и её хозяев уже не то что язык заплетается, но и ноги. Вот как раз именно сейчас нужен сильнейший ход от ДНР и Луганска. А именно: от имени республики (плевать на признание) давить на ООН о создании международного трибунала по зверствам фашизма на Украине. Причём, с указанием конкретных лиц от Турчинова, Яйценюха и до их хозяев из госдепа и ЕС. И заявление по всему миру по интернету и по всем каналам и в Совбез. И каждые три дня, пока не получат отклика. И еще и еще! Долбить их же оружием. Пусть поймут то, что какое разумное они "замастачили" с придури от жадности для человеческого понимания. Как то так. На таком никуда не уедешь!
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/530/ykyh726.jpg
    1. 0
      17 мая 2014 21:07
      Дохлый номер. ООН включит дурку и оглохнет.
  73. +2
    15 мая 2014 22:15
    Киев предложил России вернуться к обсуждению кредита в $15 млрд, о котором Владимир Путин и Виктор Янукович договаривались до госпереворота.
    да уж...бессовестность потрясающая!!!
    1. 0
      15 мая 2014 22:47
      Цитата: vezunchik
      Киев предложил России вернуться к обсуждению кредита в $15 млрд, о котором Владимир Путин и Виктор Янукович договаривались до госпереворота.


      А пусть Москва предложит Киеву вернуть Януковича! А потом уж вернуться к обсуждению кредита.... tongue
  74. +1
    15 мая 2014 23:10
    "Руководящий член"
  75. Mih
    +1
    15 мая 2014 23:15
    Цитата: Estet59
    Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим так называемый Крым и будем дальше гордо делать внимание, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия

    laughing
    Ну вообщето ничего удивительного нет - количество интеллекта обратно пропорционально количеству боев.
    Но я вообще ху..., этож надо быть таким тупым?
    Если на украйне такие лидеры, то мы им, действительно, не братья. У меня нет таких родственников, слава тебе Господи. (прости, что поминаю имя твое в суе)
  76. Mih
    0
    15 мая 2014 23:38
    Цитата: Petergut
    Перевод: Если сегодня мы сделаем вид, что ничего не происходит, если мы проглотим так называемый Крым и будем дальше ааааа гордо делать внимание, что ничего не происходит, дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь Украины

    fool
    Цицирон ты наш, говорун на мове. Количество интеллекта обратно пропорционально количеству боев на ринге.
  77. Mih
    0
    15 мая 2014 23:45
    Цитата: руслан 56
    Яценюк произнёс магические заклинания

    request
    Так он же саентолог fool
  78. +5
    15 мая 2014 23:45
    Цитата: bulvas
    А по сути, просматривается госдеповская школа демагогии и пустой болтовни (яркий представитель - Псаки - говорящая голова).
    И абсолютно свободная от мозгов
  79. Mih
    0
    16 мая 2014 00:11
    Цитата: руслан 56
    Яценюк произнёс магические заклинания

    lol
    Саентолог однако! wassat
  80. 0
    16 мая 2014 11:53
    Хочу быть президентом! Всех сожгу, весь мир поставлю на уши!
    Через тернии к мечте! laughing

  81. 0
    17 мая 2014 22:05
    Такое ощущение что власти Киева пытаются сделать все , что бы их ненавидели еще больше на юго-востоке. Складывается впечатление что стабилизация им не нужна , а нужно как можно скорей развалить страну!
  82. 0
    18 мая 2014 08:45
    Никогда не спорьте с дураками - люди могут не заметить между вами разницы...