Зачем Москалю правда?

55 069 87
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    16 мая 2014 08:09
    Расследование можно считать законченным если будет ответ на вопрос "Кто стрелял?", а не на вопрос "Кто не стрелял?".
    Ох чувствую я при такой власти в Украине прольется еще много крови. Любое расследование имеет целью - недопущение подобного в будущем. То как в Украине назначаются виновные не способствует прекращению кровопролития. Невиновные садятся, виновные получают возможность безнаказанно беспредельничать.
    1. +10
      16 мая 2014 11:30
      Цитата: Canep
      Расследование можно считать законченным если будет ответ на вопрос "Кто стрелял?", а не на вопрос "Кто не стрелял?".

      Долго еще не будет ответа, на Украине все по-другому:
      14.05.14 16:19 Евромайдановцев на Институтской расстреливали именно "беркутовцы", - Мос....ь
      Нардеп Геннадий Мос...ь заявляет, что в протестующих на Евромайдане на ул. Институтской в Киеве стреляли сотрудники спецподразделения "Беркут".
      Нардеп Геннадий Мос...ь* подчеркивает, что на данный момент необходимо выяснить, куда исчезло оружие, из которого расстреливали участников протеста, сообщает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
      Источник: http://censor.net.ua/n285277 Источник: http://censor.net.ua/n285277

      Там конкурс: Кто наглее врет. Претендентов очень много, жюри в замешательстве кому отдать первый приз "Заслуженный пиз...л Украины".
      1. 0
        19 мая 2014 08:15
        есть еще один не менее важный вопрос - кто и как провозил в таких количествах наркоту для майдаунов ?
    2. +3
      16 мая 2014 20:30
      Непонятно, что снайпер с воздушкой делает на фото.
      1. +2
        16 мая 2014 22:00
        Мне тоже laughing Но фото прикручивал не я.
      2. +1
        17 мая 2014 00:51
        Вообще, попадание из этой воздушки весьма болезненно и травматично. Не иначе, майданутый по "беркутам" стреляет.
        1. +1
          18 мая 2014 10:06
          Это, похоже, Хатсан 135 магнум, очень серьезная штука. Есть у меня такая. Товарищ (не я, врать не буду) из точно такой зайца завалил где-то с 40 метров
          1. Mih
            0
            18 мая 2014 23:41
            После внесения некоторых изменений это реально. smile
    3. +2
      17 мая 2014 10:01
      Расследование можно считать законченным если будет ответ на вопрос "Кто стрелял?", а не на вопрос "Кто не стрелял?".
      Не только "Кто стрелял?", но и:
      1. Кто приказал стрелять?
      2. Кто заказал и оплатил стрельбу?
      2. Кто подносил патроны?...
      и еще несколько более мелких моментов.
      Вот тогда да, расследование можно будет считать законченным.
      1. badger1974
        +1
        17 мая 2014 22:06
        яя, гуд вольдемар, ЧЕ ВЫ КАК БАРАНЫ, кто рям платит тот и и музыку заказывает,ха бандеарлоги кайфуют, другое дело-обезьяны и есть обезьяны-существа подлежащие контролю, , кивив сделаем городом-героем Киевом, вопрос принципа, Крым своих не бросит
      2. 0
        18 мая 2014 19:54
        Несовсем! Вот когда их головами на копьях будет украшена дорога к Киеву, вот тогда расследование будет закончено!
      3. +1
        18 мая 2014 19:54
        Несовсем! Вот когда их головами на копьях будет украшена дорога к Киеву, вот тогда расследование будет закончено!
    4. 0
      17 мая 2014 15:13
      Цитата: Canep
      Ох чувствую я при такой власти в Украине прольется еще много крови.

      Прошлая гражданская война лихо прошлись по Украине. Гетманщина, гайдаматчина, петлюровщина, махновщина…. Об этом написано множество произведений и снято десятки фильмов, в том числе невероятно популярных. Вспомните "Свадьбу в Малиновке", "Красных дьяволят" и вы живо представите… будущее Украины.
  2. +21
    16 мая 2014 08:12
    Крысы по норам готовятся валить, а страдает как всегда народ.И еще долго после этих мразей разгребать будет.
    1. +14
      16 мая 2014 08:24
      Цитата: belij
      Крысы по норам готовятся валить, а страдает как всегда народ.И еще долго после этих мразей разгребать будет.

      Помоему начинают готовиться к новой "демократической "революцыи!Вспомните Египет-там тоже,первоя революцыя организованная радикалами-исламистами,после того как они "почистили"от ненужных западу людей законьчилась,второй в результате которой "почистили" уже их!Плюс пришедшее на их место свалили вину за развал экономики на тех-же исламистов!
      1. Комментарий был удален.
      2. nvv
        nvv
        0
        18 мая 2014 02:13
        Серега. За мысль, которую ты здесь высказал, плюс. А за правописание-жирная двойка.
    2. +17
      16 мая 2014 08:33
      Это сразу было видно - они думали революция, а ими просто попользовались... При любом раскладе народ вместо мяса.
      1. +1
        17 мая 2014 15:20
        Цитата: SAM0SA
        Это сразу было видно - они думали революция, а ими просто попользовались...


        Революция пожирает своих детей
        Дантон
      2. raf
        +1
        17 мая 2014 18:24
        laughing Какой народ,такие и правители!!!
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        18 мая 2014 19:58
        Ребята, революция- это идея, а там одни бабки на уме!
    3. Комментарий был удален.
    4. +12
      16 мая 2014 08:44
      Наконец то, хотя бы один из крысиной стаи почувствовал, что подходит вал, который сметёт эту стаю в мировую канализацию и пытается "перекрасится" и выторговать себе маленький "спас-жилет".
      1. +2
        16 мая 2014 18:03
        Да нет, не один. Тот же калпомойский лыжи уже мажет, по-малому переводит активчики, и не в ЕС, а куда как по-оффшорнее.
        1. +3
          16 мая 2014 23:07
          Пусть в Россию переводит, хороший оффшор для него устроим:)))))))
    5. +21
      16 мая 2014 10:29
      Цитата: belij
      Крысы по норам готовятся валить

      Но эти-то крысы известны! Следовательно, со временем переловить всех и воздать по заслугам. Пример имеется - Израиль после войны из-под земли доставал тех, кто виновен в геноциде. Даже дряхлых стариков, но ФАШИСТОВ. Кровь на руках несмываема. Это нужно сделать и с современными фашистами. Без компромиссов.
      1. raf
        0
        17 мая 2014 18:30
        Сравнение сомнительно.Израиль-есть Израиль и этим всё сказано.Украина хоть одного бандеровца,в советские времена хоть в постсоветские,достала за границей? Такая же не приглядная картина будет и теперь.
        1. Mih
          0
          18 мая 2014 23:44
          Украина хоть одного бандеровца,в советские времена хоть в постсоветские,достала за границей? Такая же не приглядная картина будет и теперь.
          laughing
        2. Mih
          0
          18 мая 2014 23:47
          Товарищ Сталин, Вы большой ученый!! В языкознании познали толк. Но бандеру трогать не стал, почему what
    6. +4
      16 мая 2014 11:21
      А виноваты как всегда будут русские
      1. +1
        16 мая 2014 15:56
        А русские ВСЕГДА виноваты!!! У соседа Мыколы свынья издохло - проделки ьского спецназа!!! Вот только фотку к статье могли бы подобрать поинтереснее. К примеру ту, где снайпер не с "пневматичкой"... fool
  3. +11
    16 мая 2014 08:15
    Лирика отлично читается. Спасибо автору. Среди этого раздрая делящих власть и не видно-то людей. По определению их в числе кандидатов на данном этапе не может быть. Вытоптали. Выжгли. Расстреляли. Отравили. Как наши политики встречаться с этими негодяями будут? Долго мыть руки после встреч придётся
    1. +5
      16 мая 2014 12:24
      И вам спасибо.

      Цитата: smel
      Как наши политики встречаться с этими негодяями будут? Долго мыть руки после встреч придётся


      А тут все проще - в стиле наших западных "партнеров" - признать нелегитимным и никаких контактов прямых. Только по телефону.
  4. +16
    16 мая 2014 08:18
    Хорошая статья, Скоморохов Роман (Banshee)как автор неплохо прогрессирует. "+" однозначно.
    1. +12
      16 мая 2014 12:17
      Да, мой боевой бабуин еще на оставил попыток эволюционировать в человека. Спасибо, буду продолжать стараться. wassat hi
      1. +1
        16 мая 2014 23:13
        Не сразу понял, с каким это таким боевым бабуином Вы там статьи хорошие пишете, но потом все-таки дошло:))))видимо для меня еще не все потеряно:) Удачи Вам там, держитесь!
  5. +18
    16 мая 2014 08:22
    Официальное заключение есть - "Беркут" не стрелял. Теперь можно "простить" всех "беркутовцев" и иных силовиков и зазвать их на войну с Юго-Востоком, надев на окровавленную рожу самозваной власти ангельскую маску патриота Украины. А кто стрелял и выбил с Майдана "небесную сотню" - это уже не так важно, как защита страны от сепаратистов. К тому же выборы на носу... "Кто старое помянет - тому глаз вон!"???
    1. +11
      16 мая 2014 09:25
      А кто забудет - тому оба!
      1. gloria45
        +19
        16 мая 2014 10:37
        Мне в этой ситуации жаль только, что рвать их будут акулы, а не те, кто действительно должен это сделать: преданный, проданный, обманутый украинский народ.

        Vot odin iz obmanutih:
        Нам пишут:

        Вчера в Андреевке в огороде лежал раненый солдат у к р. армии, когда его обнаружили он был в панике, его спросили "ты чего молчишь и не зовеш на помощь" на что он ответил "а разве вы меня не убьёте? ". Это ж какими надо сделать нас зверями, чтоб человек думал, что мы можем добить раненного , даже если он противник! Это отмороженное правительство заставило воевать свой народ друг с другом !
    2. 0
      17 мая 2014 18:21
      Цитата: TRex
      Официальное заключение есть - "Беркут" не стрелял. Теперь можно "простить" всех "беркутовцев" и иных силовиков и зазвать их на войну с Юго-Востоком, надев на окровавленную рожу самозваной власти ангельскую маску патриота Украины. А кто стрелял и выбил с Майдана "небесную сотню" - это уже не так важно, как защита страны от сепаратистов. К тому же выборы на носу... "Кто старое помянет - тому глаз вон!"???

      это сегодня «Беркут» не стрелял, завтра он опять стрелять будет!...
    3. Mih
      0
      18 мая 2014 23:50
      выбил с Майдана "небесную сотню" what

      "Кто старое помянет - тому глаз вон!" request
  6. +11
    16 мая 2014 08:23
    "Расследование фактически закончено. «Беркут» в людей на майдане не стрелял. Вот таким заявлением угостил замглавы парламентского комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью Геннадий ь украинские СМИ. Также признал, что в числе стрелявших «Нет граждан России! Ни Казахстана, ни Узбекистана, ни Парагвая, ни Уругвая!»

    Осталось только сказать, а кто же стрелял. Ну, г-н ь, ну же... выдавите, наконец из себя эти слова.
    1. +35
      16 мая 2014 09:11
      Цитата: mamont5
      Осталось только сказать, а кто же стрелял. Ну, г-н ь, ну же... выдавите, наконец из себя эти слова.


      Счас! Так вам и сказали! Это так же как и "Генеральной прокуратуры Украины Петр Визнюк сообщил, что военнослужащие ВС, Нацгвардии и Государственной пограничной службы во время АТО на Востоке Украины не совершили против мирного населения ни одного преступления.
      А знаете, как он сделал такой вывод? Очень просто. В ГПУ не поступило на этот счет ни одной жалобы, заверил нас Визнюк. Не написал ябеду вооруженный удочкой пожилой рыбак, которого убили в Славянске; не обратилась в прокуратуру застреленная снайпером на балконе собственной квартиры девушка, вооруженная сигаретой; не сходил в ГПУ 12-летний пацан, вооруженный георгиевской ленточкой, которого тяжело ранили из автомата. Ни одного челома не отбили Визнюку зверски замученные в одесском доме профсоюзов; нет доклада от убитых в Мариуполе. Ну, а на нет и суда нет." (Полемика)
      1. +7
        16 мая 2014 13:00
        На правах рекламы:"Приглашаем группу туристов, в Киевский серпентарий,оружие и боеприпасы при себе иметь, обязательно!"
        1. +2
          17 мая 2014 15:24
          Цитата: kocclissi
          Приглашаем группу туристов, в Киевский серпентарий


          Из логова змиева,
          Из города Киева,...

          Н. С. Гумилев
      2. badger1974
        0
        17 мая 2014 22:23
        тебе лично, правосеков-гомосеков прошлой ночью замочили ок 240 человек, под руку попались и "партизаны" (по старому СССРовскому-мегадембель), эти хай сформируют похоронные команды, бо люди плюют на труппы и хоронить ни кто не хочет, со своей бандерлогской пропагандой матеря узнают об своих сыновьях нескоро, будет ещё хуже, мы напрягаем ... Крыму по... вода, мы её имеем, и ещё и своим газом сможем поделится, но с другами, БАНДЕРЛОГИ-ВРАГИ
    2. 0
      17 мая 2014 10:07
      в числе стрелявших «Нет граждан России! Ни Казахстана, ни Узбекистана, ни Парагвая, ни Уругвая!»
      Что-то список не стрелявших стран маловат. И при чем тут Уругвай? Ватикана и Вануату не упомянуты. Значит они замешаны?
      Даешь полный список не стрелявших стран!
  7. +6
    16 мая 2014 08:26
    После 25-го там будут все против всех...
  8. parus2nik
    +18
    16 мая 2014 08:36
    Безумный капитан Тимошенко заявляет, что если победит Порошенко, она устроит еще одну революцию. ..Давай Юля..пусть будет ещё хуже..Тока вы сволочи в итоге свалите с баблом, а народ на паперть пойдёт побираться..А так страшное произошло на Украине..Приехала соседка из Киева, к сыновьям ездила..расстроена, сыновья настроены против России..другой сын в Луганске, за Россию..Представте,если этим людям дать оружие..У другой соседки,один сын живёт в России,другой на Украине,этот на Украине записался в Нац.гвардию,российские родственники в шоке..
    1. +28
      16 мая 2014 09:21
      У моего начальника (украинец, чуть меньше 70 лет) два брата живут на украине, а сестра в Крыму. Когда он звонит им, братья на полном серьезе называют его "оккупантом". На попытку ответить, в Крыму ни кого не заставляли голосовать за вход в РФ, ответ что "мо..ли всегда гнобили украину". На предложение позвонить сестре и узнать всё из первых рук, ответ - "говорить правду не будет, у нее за спиной автоматчик стоит". И это говорят взрослые люди.
      Мой начальник после майдана начал седеть.
      1. amigo1969
        +11
        16 мая 2014 10:24
        Охотно верю!! Со мной перестали общаться практически все сослуживцы живущие наа Украине.. Я же МоSкаль.Мой друг окончил в середине 80-х рязань (училище ВДВ), с ним училось несколько человек с Украины (не Западной!!!). До последнего времени поддреживали нормалаьные товарищеские отношения. После Крыма друг позвонил в Киев и усышал в трубке злобный крик "... вы еще за Крым ответите, слава Украине"... Вот так....
      2. +4
        16 мая 2014 14:03
        ...Такая же петушка у всех...Родственник звонил из Владика и говорил, что те у кого родственники на Украине тоже в общении с родней такое слышат...
        1. +4
          16 мая 2014 22:22
          Аналогично.... И все призывы к разуму натыкаются на глухую стену...зомбированности ( другого слова не нахожу). Да и хрен с ними...родственничками. Надеюсь, что время пройдет - протрезвеют. Ну...когда окажутся в дерьме чуть больше, чем по шею, когда оно им в рот начнет затекать....Но..грустно, ....
          1. +4
            17 мая 2014 09:14
            Мне вспоминается диалог с таксистом из Брата-2: "...Ведь были ж люди как люди. А тут в одну ночь превратились в уродов..."
    2. +9
      16 мая 2014 09:38
      Надо называть вещи своими именами. На Украине идёт Гражданская война. Может и не в таких масштабах как было в России, но по факту - война. С неминуемыми жертвами. И родственниками по разные стороны баррикад.
      1. +1
        16 мая 2014 12:15
        В России только так это и трактуется. Ну и в остальных странах, кто ее оевропился.
        Другой вопрос, что мы пока в явном меньшинстве.
    3. +4
      16 мая 2014 14:19
      Цитата: parus2nik
      Безумный капитан Тимошенко заявляет, что если победит Порошенко, она устроит еще одну революцию. .

      прямо вижу эту картину маслом:
    4. с1н7т
      +4
      16 мая 2014 19:56
      Об этом наши "лучшие" враги мечтали, когда Союз разваливали. (А сколько при этом голосовало за Алконавта?! Щас бы их спросить - счастливы, ки безмозглые? )Развалить, посеять вражду между нами - янки этого добились. Если не вернём Украину - на очереди РФ, это и ежу понятно.
  9. +10
    16 мая 2014 08:36
    От полит элиты Не залежной повеяло смрадом и холодом. Реабилитировали Беркут? да нет пытаются сами реабилитироваться, типа мы не знали нас обманывали, давайте снова дружить семьями. Руки мы помыли глядите чистые нет ни пятнышка крови убиенных.
    1. +14
      16 мая 2014 09:14
      Цитата: okunevich_rv
      Реабилитировали Беркут? да нет пытаются сами реабилитироваться, типа мы не знали нас обманывали, давайте снова дружить семьями.

      Да им позарез нужны люди в армию! А никто не идет! И справиться с Ю-В они не могут! Спецы нужны, а не "сотни с Майдана". Фиг им Беркут пойдет теперь служить!
  10. +5
    16 мая 2014 08:52
    Кто знает, а может до этих нелюдей, доберутся раньше простые ребяти из Новороссии.
  11. +8
    16 мая 2014 09:20
    Эшафота для косоголовой не будет, она не Мария Стюарт, темный угол и удавка или забвение, что для нее еще хуже.
  12. +16
    16 мая 2014 09:20
    Задолбали - украина сегодня цирк уродов в котором зрители становятся заложниками клоунов у власти, которые с ловкостью фокусников прикрывают свои мерзкие делишки кровью и жизнями своих граждан. Одно хорошо - это представление скоро закончится.
  13. +4
    16 мая 2014 11:10
    Прошло время. ВВП помолчал, хунтята начали друг друга жрать. Уже на Беньку наезды начинаются. Вообще все идет по плану.
  14. +8
    16 мая 2014 11:37
    Батькивщина не самая ужасная - правосеки и свобода + коломойский вот кто длжен болтатся на осинах !
    1. yur
      yur
      0
      17 мая 2014 19:32
      Цитата: UREC
      Батькивщина не самая ужасная - правосеки и свобода + коломойский вот кто длжен болтатся на осинах !
      Ну конечно! Турчинов, Яценюк, Наливайченко, Аваков- вся эта д.рянь из " Батькивщины".
  15. +13
    16 мая 2014 12:50
    М.о.с.к.а.л.ь крупно пукнул, испортил воздух, а сейчас с ухмылкой признал, что был неправ. За такие дела в старом польском преферансе канделябром по морде били. В общем, крысы начинают судорожно искать пути смыться и затихориться. Но не понимают, дурилки картонные, что все они в чёрном реестре. bully(модератор, не зверствуй)
    1. +3
      16 мая 2014 17:46
      Цитата: Лелёк
      Но не понимают, дурилки картонные, что все они в чёрном реестре

      А Парубий где? Его с Аваковым в первую очередь к стенке!
  16. +3
    16 мая 2014 13:25
    Новой власти останется только принять закон, на подобии прибалтийских "о отрицании оккупации - героизации "революционеров" и тогда любое расследование будет успешно разбиваться о его строки, а правительство и органы будут разводить руками - такой закон, герои не могут быть бандитами...
  17. +2
    16 мая 2014 15:02
    "..если правдо оно..ну хотя бы на треть...
    Остается одно- только лечь, помереть..."

    То, что хунта натворила за эти месяцы хватит на пожизненное всей политэлите Украины. Пусть сухари сушат.
  18. Фармазон
    +1
    16 мая 2014 15:50
    Ну вот и полетят головы... Вот только со всем не тех кого мы ждем. Сдадут клоунов и пешек и все.
    С другой стороны украинский кризис то еще телешоу, каждый новый день новый поворот событий. Через 15 дней увидим ради чего все это затевалось...
  19. ates
    +1
    16 мая 2014 16:47
    Цитата: SAM0SA
    Это сразу было видно - они думали революция, а ими просто попользовались... При любом раскладе народ вместо мяса.

    :-) ты этих умников за лохов принимаешь? Не смеши мои тапочки. У них все продумано. У них четкие руководители. Они с самого начала все просчитали.
    Не учли только востока Украины.
    А может и наоборот, учли. Знали, что никогда восток Украины не ляжет под фашистов. На этом и поиграют. Россия... завоеватель... США... борец. За демократию...
  20. +6
    16 мая 2014 16:47
    Что будет делать проданный украинский народ ? - еще больше озлобится на Россию, будет проклинать ее за все беды - прошлые, настоящие и будущие .... Можно не сомневаться. Ненависть к России это уже неотъемлемая часть менталитета укров ...С сожалению ...
  21. +7
    16 мая 2014 18:36
    Цитата: Canep
    Расследование можно считать законченным если будет ответ на вопрос "Кто стрелял?", а не на вопрос "Кто не стрелял?"
    Команда была дана найти след Москвы, а не выявить стрелявших. Похоже, на этом следствие и остановилось.
  22. dfg
    +2
    16 мая 2014 18:48
    Цитата: SAM0SA
    Это сразу было видно - они думали революция, а ими просто попользовались... При любом раскладе народ вместо мяса.

    ну это если народ ведет себя как стадо то тогда да --мясо .... а украинцы так себя и вели как 45-ое стадо которое молча жуя жвачку смотрело как 5 тыс куражились на майдане ,страна сделала свой выбор
  23. Индиго
    +2
    16 мая 2014 19:31
    А Вы все, кто тут отписался, обратили внимание на то, что с Украины все го один-два человека, остальные молчат как партизаны. Как по мне, то всё началось с того, когда две кур ...вы в Киеве ( ещё тогда Киеве, а не куеве ) спилили крест .. и понеслось ..а почему МоSкаль сказал А и заткнулся? - ну так вот есть такая версия, что стреляли спецназовцы одной маленькой и в..й Средиземноморской страны для пропихивания своего единоверца в презики ( Украины ) укро-хазарии да и спонсор типа бени каломойского как ни как - уши торчат ... НО Крым ( Калифорния в Крыму ) то ушёл, а кто больше всего вонял по этому поводу - ?
    1. +1
      16 мая 2014 20:51
      Попробую Вам ответить, уже кто нужно и что нужно из людей из пока еще Украины сказал, но по любому еще не все и не всё, события так или иначе развиваются и будут продолжать развиваться, по поводу статьи то мне она напоминает мотивы песен Бутусова "Титаник", "Десять шагов"+ и Крым хорошо
  24. plastun
    +3
    16 мая 2014 21:49
    Крысы друг друга жрут
  25. +2
    17 мая 2014 00:20
    Что-то совсем украинцев не жалко...
    "Россия во всём виновата"? Ну, и хрен с вами!
    Мы ваш плевок переживём. И посмотрим, что от вас останется...
    1. +3
      17 мая 2014 01:02
      Не надо только обобщать и говорить о всех украинцах!
      Дерьма и в России достаточно, но везде есть умные и достойные люди!!!
      1. 0
        18 мая 2014 13:26
        Тогда пусть эти достойные выключают свое извечное "моя хата с краю" и делают хоть что нибудь для своей страны. Даже на ЮВ Украины большинство сидит по домам, ходит на работу и ждет, кто победит(к тем и примкнуть). Только и слышно, что Россия бросила своих, что Путин виноват и не помогает. А сами что? Сколько народу проголосовало за федерализацию на ЮВ? а сколько из них готовы бороться не только на словах? То то и оно :-(
  26. +1
    17 мая 2014 01:00
    Да, де р ь мократ признался в несостоятельности...
    Даже если он раскаятся и слезу пустит,скажу - "НЕ ВЮРЮ"!!!
    Вот не верю этим... и у нас такие же подстилки есть - жаба Новодворская и иже с ней компания!
    Если их на один сук повесить, то никто никого не перевесит!!!
  27. 0
    17 мая 2014 04:28
    кто не скачет тот - замглавы парламентского комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью)))))))))))))))) то есть ь)))))) поймали каких то там грузинов, которые стреляли в людей на майдане..щас скажут, что у этих грузинов российское гражданство!))))))) ну не могут хунтовласти кинуть своих саакашвилевских соратников и заявить что эти грузины из шайки саакашвиля.
  28. +3
    17 мая 2014 06:04
    Крысы первые бегут с корабля который скоро пойдет на дно! laughing Автор на 100 процентов прав в оценке происходящего!И предстоящие выборы если оное действие так можно назвать ничего не изменят-проект Украина разлагается!
  29. +3
    17 мая 2014 09:02
    Серые крысы свое дело сделали,они теперь только мешают со своими особо майданутыми.И ночь "длинных ножей" для них не далека,какие бы формы она не приняла.А вот кто придет по их трупам к власти,кому они дорогу расчистили?Как показывает история за "серыми" приходят "черные"...
  30. +1
    17 мая 2014 09:24
    Судя по статье, подготавливается почва для зачистки всех, кто может противостоять Порошенко. А это "Правый сектор", конкурент Коломойский, Аваков с "Нацгвардией", Тимошенко. Майдан тоже не нужен. "Революция пожирает своих детей" (с).
    1. +1
      17 мая 2014 15:36
      Цитата: Семенов
      конкурент Коломойский


      Этого поца, при Порошенко, в лучшем случае ждёт судьба Березовского.
  31. 0
    17 мая 2014 09:26
    Изначально все было ясно,даже Яценюку,который сказал,что они "камикадзе"!Да разве может быть иначе там,где "мутят" америкосы: вспомним Саддама Хусейна,Муаммара Каддафи,Норьегу и многих других! Так что "...пилите Сеня-они золотые..."!
  32. Танечка-умнечка
    +1
    17 мая 2014 10:42
    Ах как верно все сказано. Скомороху Роману удалось отутюжить майдан правдиво и достоверно - "слово" тоже оружие, а если применять его правильно - то оно бьет строго в цель без промаха.
    "..Нет. Это страх. Это ощущение приближающегося неотвратимого конца." - верно. Однако от себя добавлю - только нельзя забывать, что партия разыгрывается еврейскими американцами, а поэтому действия и откровения Геннадия я это еще и попытка США подготовить следующий плацдарм для боя на другом направлении - отступление, это еще не значит "сдаться". Нельзя забывать Сирию - где США постоянно меняют свой вектор удара - евреи в борьбе с антисемитизмом всегда бьют с той стороны от куда меньше всего ждет порядочный "игрок"
  33. бда
    0
    17 мая 2014 16:45
    Цитата: Canep
    Расследование можно считать законченным если будет ответ на вопрос "Кто стрелял?", а не на вопрос "Кто не стрелял?".

    Кто стрелял? - об этом знают именно акулы.
  34. shiplover100
    0
    17 мая 2014 16:57
    украинцы, ОЧЕНЬ КОВАРНЫ И ХИТРЫ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!! БЕРИТЕ ИХ ТЕМ ЖЕ.....
  35. raf
    0
    17 мая 2014 18:13
    Что посеешь,то и пожнёшь!!! laughing
  36. dmitrij.blyuz
    +2
    17 мая 2014 19:34
    У-у-у.Мальчики.девочки.Всё сложнее.
  37. +1
    17 мая 2014 21:04
    На Майдане опять "ноют" по "небесной сотне", которую сами же и постреляли. До этого, наверно, два месяца ныли! залили весь майдан и Киев "соплями", "возили" их по всем каналам УТ.

    Колхоз гребанный, "пидзаробыть" "прыйыхалы", а тут пуля в "лобешник", свалили все на бедный Беркут. Майдановцы "поймали" одного из руководителей-депутата со снайперской винтовкой- вывозил с майдана на машине... Опана...разобрался кто?..дело "затерли" и тут же спустили на "тормозах".

    Вопрос об убитых...убивали тех, что бы потом "соплей" поболее было развозить.
    Пример.
    Зачем Беркуту- снайперу, со снайперским прицелом, "работающему" по преступникам, стрелять в 19 летнюю медсестру с красным крестом, со всех сторон видимому? Притом в шею!! Вот они "изверги"-в детей стреляют!
    Видео...пуля попадает сзади в дерево, щепки летят. Со стороны Майдана, где все свои. И тд тп...масса вопросов..

    Я ранее говорил- это не Беркут. Это Майдан. Расстреляли своих.
    М о с каль- интересный персонаж. Говорит открыто, правду...или почти правду. "Перлы" "вылетают" интересные. Ему не простят этого. Его уберут скоро, ибо идет "в разрез" интересов власти. Жду "слив".
    Майдан- этот цыганский вонючий табор, с редиской и цыбулей на клумбах для цветов, не разойдется никогда. "Они не хотят", в Киеве- хо-ро-шо!!!
  38. 0
    17 мая 2014 22:39
    Билый не успел рассказать что то интересное-жаль! А то что такие выводы сделали в "деле снайперов" меня не удивляюют-этот функционер просто боится умереть без следа,а примеры этому есть
  39. 0
    17 мая 2014 23:01
    Суду для докозательства убийства нужны три вещи - мотив, оружие преступления и тело. Любой прокурор двоешник докажет виновность киевской хунты.
  40. 0
    18 мая 2014 00:15
    Предвыборное маневрирование с целью облапошить избирателя для легитимизации киевской камарильи.
  41. 0
    18 мая 2014 04:53
    "и судья говорит что все дело в законе
    а священник — что дело в любви,
    но при свете молнии становится ясно:
    у каждого руки в крови"
    Посмотрим- поглядим как восторжествует справедливость над преступниками за смерть мирных граждан Украины!
  42. Иван 63
    0
    18 мая 2014 06:24
    Я так думаю, что историю надо не переписывать, но восстанавливать, и если это сделать умело, грамотно и аргументированно, то итог предрешен- наконец-то в России наступит нормальный период развития.
  43. 0
    18 мая 2014 13:31
    Кукловоды из-за лужи все красиво расчитали. У будущего президента Украины куча проблем, куча врагов. ЮС поможет, типа миротворцы. Майданутые и прочие правосеки теперь пойдут в расход, а новый презик будет весь в белом, как раз европе такое понравится.
  44. loisop
    0
    18 мая 2014 15:37
    Цитата: Егоза
    на нет и суда нет." (Полемика)

    но есть особое совещание
  45. 0
    18 мая 2014 20:20
    Цитата: Денимакс
    Непонятно, что снайпер с воздушкой делает на фото.




    У нас из такой в прошлом году мужика во дворе убили с метров 10...