Неизбежность распада

21 594 43
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 мая 2014 06:09
    По характеру он человек, который может гнуться, отступать, никогда не сдается и никогда не упускает из виду свою стратегическую цель.


    Дзюдоист одним словом.

    Крым абсолютно незащитим, без контроля материка.

    Асолютно согласен с этим ...и дальнейшая логика возни политиков неизбежно приведет к логическому шагу защиты КРЫМА от этой угрозы(это лишь вопрос времени).

    Украина все равно будет ликвидирована, поскольку существовать она может только за счет внешнего финансирования,

    не совсем согласен...да без внешней поддержки УКРАИНА НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.но в рамках хе хе границ ГАЛИЦИИ ради бога пущай существуют(пускай варятся в собственном соку фашизма ..всегда можно подвергнуть их ракетно-бомбовому лечению в случае попыток устроить новую ХАТЫНЬ).
    1. +3
      21 мая 2014 06:20
      Путин может стать третьим (к тому же выигрывающим войны в соответствии с максимой Сунь Цзы: "Лучшая война та, которая не началась"). А может и не стать.

      К сожалению политик не должен спешить.
      1. +4
        21 мая 2014 06:22
        К сожалению политик не должен спешить


        как раз к счастью ....умный политик ждет когда первый ход делает конкурент...как говорится белые начинают и проигрывают.
        1. +1
          21 мая 2014 08:49
          "все пропало", "Путин всех сдал", "Донбасс слился", "Госдеп всех переиграл".


          дежавю? что то подобное уже было в феврале-марте или не?
    2. +4
      21 мая 2014 06:35
      Путин принял решение добиваться своих целей в ходе гражданской войны на Украине. (из статьи)


      И это правильно, нельзя вводить военные силы России в конфликт. Но помочь русскому народу Новороссии надо.
      Без негласной помощи России, которую бы видели сражающиеся люди Новороссии, необойтись.
      Трудно патриотам, русским людям против объединенных сил бандеровцев, армии, нацгвардии, американских подразделений наемников.
      Нужно помочь материально, вооружением, специалистами, добровольцами, помочь Народным Республикам "открыть коридор".
      Вспомните слова Каддафи: «Война, если она не будет выиграна в Ливии, завтра придёт к вам. Готовьтесь к ней. Готовьте ловушки для захватчиков. Вы обязаны защитить свой дом. Будьте едины. Укрепляйте свою оборону, ибо они придут к вам, если уничтожат нас».
      Только война уже на Украине, рядом с Россией.
    3. 0
      21 мая 2014 16:20
      всегда можно подвергнуть их ракетно-бомбовому лечению в случае попыток устроить новую ХАТЫНЬ)


      Хатынь это они нам устраивали, в Белоруссии, в посте Вы, видимо, имели в виду Катынь, что под Смоленском, так кто её устроил и кому ещё вопрос, да и масштабы так же под вопросом!!! hi
  2. +2
    21 мая 2014 06:18
    Странно получается,Россия имеющая под боком Украину не смогла привести к власти пророссийское правительство,а США за океаном смогло своих протолкнуть и заварить кашу под боком Европы и России.Наверное не так тупы янки,как думают некоторые.
    1. 0
      21 мая 2014 06:28
      На долго ли???
    2. 0
      21 мая 2014 06:33
      России надо было опередить США и устроить военный переворот в январе?!
    3. yulka2980
      +2
      21 мая 2014 06:56
      Просто нам это и не нужно было до такой степени как США,ведь вся их экономика держится именно на развязывании войн на чужой территории am
    4. 0
      21 мая 2014 06:58
      Думаю сейчас вот и пришло время заботиться о таких веща,вес России в мире вырос,так-что всё изменеться!
      1. MBA78
        0
        21 мая 2014 13:33
        мы все сейчас имеем беспрецедентную возможность наблюдать - за противостоянием - двух сверх держав ... со всеми выползающими в нашу сторону в этом процессе (со стороны запада) ядовитыми змеями. время дает нам возможность узнать и оценить какие именно западом "не дружественные заготовки" были запланированы и сейчас, скажем так, начинают давать о себе знать... как ни крути время связало наш мир и пока всем не покажет обратную сторону земли не отпустит
    5. 0
      21 мая 2014 12:30
      Цитата: Игорь39
      Странно получается,Россия имеющая под боком Украину не смогла привести к власти пророссийское правительство,а США за океаном смогло своих протолкнуть и заварить кашу под боком Европы и России.Наверное не так тупы янки,как думают некоторые.

      Не всё так просто. Мы были уверенны в украинцах, что они наши братья, близкие , родственные, грамотные, современные. Поэтому мы их и не трогали, думали , хватит им ума не поддаваться на всё эжто. Оказалось показалось. Одни продались, другие купились, третьи отсиживаются, четвёртые бояться...
  3. Шатун
    +4
    21 мая 2014 06:20
    Абсолютно согласен!!!У ВВП все продумано наперед и он не будет плясать под чужую дудку!!!! Ждать и запастись терпением.
  4. +15
    21 мая 2014 06:23
    Спрашиваю друга с Украины: Ты из какой страны сегодня мне отвечаешь? Говорит: Сам не знаю - осенью это была ещё Украина, зимой дурдом для особо буйных. Большую часть весны прожил в Бандерштате, а сейчас живу на Коломойщине, и всё это не сходя с места. Как это место будет называться летом - пока не знаю.
    1. 0
      21 мая 2014 22:34
      Мои родственники в Киеве говорят,что у них все без изменений.На другие вопросы не отвечают,уводят разговор в сторону.Боятся,что телефон слушают,звонок то из России,а у них по ходу все российские звонки прослушивают,уро.ды.
  5. +5
    21 мая 2014 06:30
    все весьма взвешенно отображено и сложено по полочкам...Уже все аналитики в мире признали ,что Путин гроссмейстер в политической игре.Но на протяжении всего времени,меня не оставляет ощущение,что данные события и с Крымом и с Украиной в целом ,это давно продуманные и просчитанные шаги как Запада,так и Москвы.Идет перекрой мира.И Россия ,как государство ,заявляющая о своей силе и значимости участвует в этом разделе.А санкции Запада ,это лишь инструменты для будущего торга с Россией...причем санкции будут накапливаться.Что то ощутимо вредное для России Европа не способна сделать и все это понимают...да и США не главный аппонент в данной игре.Маккейн и Обама -это балванчики ,которых дергают за нитки сильные мира сего.И Путин ,уверен,прекрасно понимает,с чьими интересами столкнулся он и Россия в целом...Но думаю ,игра будет в пользу ВВП,тк противник просчитан а Путин нет.Поверте мне ,как кмсу по шахматам,это в игре решающий фактор
    1. +1
      21 мая 2014 10:11
      Когда Путин общался со страной 17 апреля по моему, он сам признал что в ситуация с Крымом не была спланирована заранее, а в следствии действия наших "партнеров".
  6. +2
    21 мая 2014 06:32
    Да, это точно Путину нельзя проигрывать эту партию. Удачи ВВП и Ко!
  7. +1
    21 мая 2014 06:34
    Руководить государством и быть верховным - не руками водить, это вам не ес и нато,где сбились в стаю с десяток государств и пытаются диктовать свою волю остальному миру,а Россия у них, что кость в горле, Россия сегодняшнего дня и в прошлом своем-Ум,Честь и Совесть. Так что без паники...
    1. +1
      21 мая 2014 07:09
      "Между тем, газовый вопрос надо решить до августа, иначе Европа зимой может столкнуться с экономическим и политическим кризисом, который ЕС уже не переживет. России же ЕС нужен не в качестве охваченных гражданской войной развалин (как сейчас Украина), а в качестве партнера."----- Развалин может и не надо, но доброй закваски не помешает, чтоб побродило как следует, партнера иногда можно слегка и кинуть, чтоб не расслаблялся и на своей шкуре испытал всю прелесть "партнерства". А то все "партнерство" только в наши ворота.
  8. самотлор
    +2
    21 мая 2014 06:49
    Цитата: Игорь39
    Странно получается,Россия имеющая под боком Украину не смогла привести к власти пророссийское правительство,а США за океаном смогло своих протолкнуть и заварить кашу под боком Европы и России.Наверное не так тупы янки,как думают некоторые.
    Они взращивали украинец.политиков на своей территории-в США
  9. +1
    21 мая 2014 06:53
    Никогда, без российской поддержки (не только моральной) восстание на Донбассе не случилось бы и не приобрело бы столь всеобъемлющего характера. То, что доказательств такой поддержки нет, не значит, что ее не было, просто люди умеют работать.


    Золотые слова. Мне лично тоже крайне сомнительно, что наших людей там нет.
  10. yulka2980
    +2
    21 мая 2014 06:53
    Вот именно!Надо доверять своему президенту!Я не агитирую,однако не каждый день будет такой праздник,как присоединение Крыма!Надо успокоиться и подождать!Вспомните что было при Ельцине,сравните и тогда все встанет на свои места.Всем нам жаль мирных жителей на Востоке Украины,но ситуация сложилась таким образом,что в открытую мы им помогать не можем... winked
  11. +1
    21 мая 2014 06:55
    Граматная стотья,ВВП достойный Призедент РОССИИ!+
  12. Шатун
    +2
    21 мая 2014 06:56
    Похож он на поезд, такой же упёртый,
    По рельсам вперёд и ни метра назад.
    Шагает по жизни твёрдой походкой,
    Не любит кривляний пустой маскарад.

    Идёт напрямую к поставленной цели
    Со злостью врождённой, с пеной у рта.
    Пустые прогнозы ему надоели,
    На ровной поляне претит суета.

    Подтянут собою, всегда как пружина,
    Стремительный выпад- получи результат,
    Не портит себя гламуром интима -
    Сильной России таков кандидат!
  13. 0
    21 мая 2014 07:03
    Статья понравилась.
  14. +2
    21 мая 2014 07:06
    Брюссель и Вашингтон будут вполне договороспособны по вопросу проведения на Украине демаркационной линии, разделяющей зоны ответственности России и ЕС (именно ЕС, а не США и НАТО) по украинско-польской границе 1939 года.
    Сталин наверно с этим бы не согласился - зря он, что ли, присоединял эти земли в 1939? Но за неимением Сталина ВВП действительно лучший из имеющихся кандидатов в Верховные. Так что разделу Украины - быть. По крайней мере на какое-то время. А станет ли Западная Украина "нэзалежной" Галичиной в составе ЕС, присоединится ли к Польше, или по старой памяти к Австро-Венгрии - увидим. А может у стрелковских БМД и музейного Т-34-85 хватит боезапаса и горючки чтоб, не останавливаясь в Киеве, продолжать бросок аж до польской границы?
  15. 0
    21 мая 2014 07:07
    Надежда умирает последней-это да!
  16. 0
    21 мая 2014 07:09
    Правильно!

    С автором статьи согласен.

    Нечего нашу армию вводить.

    Пусть народно-освободительная армия Донбасса и Юго-Востока освободит Киев.

    Я за следующую схему:

    1) Крым в составе России.

    2) Юго-Восток (Новороссия) - российский протекторат, лет через 5-10 войдет в состав России.

    Большевики, кстати, эту схему отработали с Дальневосточной (ДВР) республикой.

    3) Как вариант - Одесса с Приднестровьем - самостоятельное территориальное образование под российским протекторатом.
    1. 0
      21 мая 2014 18:29
      Цитата: Enot-poloskun
      Как вариант - Одесса с Приднестровьем - самостоятельное территориальное образование под российским протекторатом.
      Одесса - вольный город. Мечта "пикейных жилетов". lol
      1. 0
        22 мая 2014 00:28
        Цитата: Наган
        Цитата: Enot-poloskun
        Как вариант - Одесса с Приднестровьем - самостоятельное территориальное образование под российским протекторатом.
        Одесса - вольный город. Мечта "пикейных жилетов"

        учитывая специфику Одессы--ну вольной в полном смысле она быть не может. Она узел транспорта и порта... на вольных хлебах и кучей границ--много ты не наторгуешь...
  17. 0
    21 мая 2014 07:14
    Спешка она просто необходима при ловле блох,а в политике надо поспешать медленно.
  18. РУСЯ
    +1
    21 мая 2014 07:20
    Отдельно стоит отметить, что смешно читать по поводу русских добровольцев в Крыму или Донбассе характеристики вроде «ультраправые боевики», которыми награждают их на некоторых националистических российских сайтах. Где у них расизм, неонацизм, все иные необходимые признаки ультраправых движений? Под флагами с кельтским крестом и с «белыми братьями» из неонацистских группировок воюют формирования вроде C14 и подобных им, близких к «Правому сектору». Что же касается национализма, вопрос тут сложен – ибо и национализм бывает разный. Есть национализм именно расистского плана с характерными бритоголовыми образцами (которых мы среди добровольцев не видели), а есть – державно-культурного плана, в котором в центре стоит не «белая раса», а «Большая Россия», русское этнокультурное пространство в границах, близких к 1914-му и 1991-м годам. Такое державное национальное русское сознание, безусловно, у казаков и других ехавших в (тогда еще) Украину было.

    И еще примечательный момент – картинка в аккаунте одного из таких добровольцев в соцсети, где в братском рукопожатии две руки: одна в цветах имперского флага царской России, популярного у националистов, другая – красного с серпом и молотом . До конца продуманный и законченный синтез таких идей представляли собой лимоновцы, но многие добровольцы просто соблюдали его на практике, не особо теоретизируя, так что борьбу с «Правым сектором» вели и левые (из Компартии, «Боротьбы» и просто «советские люди» по своим идейным ориентирам), и русские националисты, не конфликтуя друг с другом.
  19. 11111mail.ru
    0
    21 мая 2014 07:21
    Неизбежность распада ..."Лучшая война та, которая не началась"

    Одобрям-с, только вот желательно бы без войны...; ГАЗОМ, газом, газом; предоплатой, предоплатой, предоплатой. Требованием возврата долгов за поставки газа и проведением учений на границах "незалэжной". Преодолением звукового барьера самолетами рядом с укро-границей при активизации действий правосеков под Славянском и Краматорском.
  20. КС4Е
    0
    21 мая 2014 07:23
    С начала 2014 года и по сей день все события явно показывают,что Россия начала "подниматься с колен",после 22 лет унижений.
  21. rosa
    0
    21 мая 2014 07:27
    Согласен со статьей полностью.
  22. +1
    21 мая 2014 07:28
    Хорошо сказано!
    А по поводу не защищённости Крыма... так это может сыграть и на руку.
    Есть основание на ввод дополнительных сил, с обоснованием - теперь уже нашим обоснование - ввиду ведения Киевом в близи Российских границ боевых действий! А иметь у себя- гипотетически - в тылу сильную группировку соседа, это не есть хорошо! Здесь начнётся уже истерическая паника. А в таких ситуациях допускают самые непоправимые ошибки.
    Если я понял Москву, это игра на нервах в виде выжидательной тактики, на вынуждение соперника допустить ошибку! В данном случае Россия выступает в роли хищника!
  23. РУСЯ
    +1
    21 мая 2014 07:28
    МЫ ПОБЕДИМ КАК СКАЗАЛ НАШ !!!!!! БОГАТЫРЬ ИЗ СЛАВЯНСКА!!!!! СЛАВА РОССИИ!!!!
  24. 0
    21 мая 2014 07:31
    "Всем понятно, что потеря Украины будет означать достаточно быструю дестабилизацию также и России, с высоким шансом перерастания в катастрофически быстрый распад государства. Думаю, что то, что ясно всем, тем более ясно Путину."
    Ага, зима в России как всегда наступает внезапно
    "4. Никогда, без российской поддержки (не только моральной) восстание на Донбассе не случилось бы и не приобрело бы столь всеобъемлющего характера. То, что доказательств такой поддержки нет, не значит, что ее не было, просто люди умеют работать."
    Если бы таковая наличествовала, то проблем с кадрами у Стрелкова не было бы
    "Поэтому очень высока вероятность военного решения украинского кризиса путем наступления на Киев армии Юго-Востока"
    Нет такой армии, статья из разряда "Все будет хорошо, электорат чтобы успокоить и чтобы всякие мысли его не одолевали.
  25. +1
    21 мая 2014 07:42
    Что же, все правильно и логично. Так что ждем неожиданных и нелогичных поступков ВВП. Надеемся, что победа будет за нами и НАТО и иже с ним умоются и развалятся.
  26. Gagarin
    +1
    21 мая 2014 08:29
    ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ!
    ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАНО!
    ПЛЮС!!!
  27. +5
    21 мая 2014 08:48
    Как говорил Гайдаровский герой: "Нам бы день простоять, да ночь продержаться!" - А там и Красная Армия подойдет !
  28. 0
    21 мая 2014 09:18
    Что-то Обаму в последнее время не слышно. Приболел что ли?
    1. MBA78
      0
      21 мая 2014 13:43
      масцоны в цирке дриссеруют
  29. 0
    21 мая 2014 10:06
    пункт 4 "Никогда, без российской поддержки (не только моральной) восстание на Донбассе не случилось бы и не приобрело бы столь всеобъемлющего характера. То, что доказательств такой поддержки нет, не значит, что ее не было, просто люди умеют работать." - вот с этим полностью согласен, а вот вот пункт 8 вызывает определенные сомнения...
    но в целом статья весьма интересная
  30. 0
    21 мая 2014 10:51
    Strannoje 4uvstvo voznikajet posle pro4tenija etoj statji. Na kogo ona rass4itana, na analitikov xunti i na Zapad? Xo4et li avtor pojasnit im, sto i kak budet delat Rossija, i kto kogo budet slivat? Donbass vojuet za svoju svobodu, svobodu ot faschizma, svobodu ot xunti, svobodi ot sili deneg i korrupzii na vsex urovnax. Etu borbu podderschivajut pravoslavnije vsego mira! I mi s volnenijem nabludaem za liderami soprotivlenija, kotorije muschestvenno vsali na seba otvetstvennost vesti narod! Vdrug mi uvideli kakimi muschestvennimi, silnimi, patriotischnimi i umnimi ludmi polna UrkrainA! No v etom i sila pravoslavija - ponimanije vaschnosti kaschdogo individuuma i ego nezamenaemosti. Ludi ne peschki, i ja ne dumaju sto Vladimir Vladimirovitsch Putin ili ktoto drugoj v pravitelstve soglasni s rassmotrenijem ludej kak shepki. Ja dumaju, serdze kaschdogo russkogo razrivajetza ot boli pre soobshenija ob ubijstve naschix bratjev! K soschaleniju est mirovije pravila igri. Eto opasnaja igra. Posmotrite na Egipt, Liviju, Irak... Sto s nimi stalo. Vosmoschno sej4as net vosmoschnosti vvedenija vojsk, stobi predotvratit bolscheje zlo (vvedenije v otvet vojsk NATO)i s nimi vo mnogo raz bolschije ubijstva russkogo i ukrainskogo naroda. Zada4a jasna, soprotivlenije svoimi silami. I spasibo vidajushimsa ludam Donbassa, kak prostim opol4enzam tak i rukovodstvu za ix muschestvo!
  31. 0
    21 мая 2014 11:09
    Согласен с автором! Сообщения СМИ последних дней о перебрасывании дополнительной техники украинец.армии(скорее всего последней движимой) в Луганск, Донецк и говорит о том, что скоро эту технику передадут (сдадут, захватят-не важно как это называть) армии освобождения Ю-Востока Украины. Которая в последующем двинет на Киев, не встретив ни какого сопротивления.
    1. 0
      21 мая 2014 11:20
      Armiju i perekinuli na Vostok podalsche ot Kijeva iz opasenij Putscha!!! Tschem dalsche tem lutsche i s nadeschdoj sto Armija i soprotivlenije vzaimno drug druga nejtralizujet. Vot klassno budet, esli ix rastschötu poletat praxom!
  32. 0
    21 мая 2014 16:09
    Правильная статья помогает думать.