Высокоточные винтовки TrackingPoint XactSystem

64 322 28
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 мая 2014 08:45
    сильно.
    ролик, кстати веселый.

    мне кажется или об этих прицелах тут уже была статья. где-то месяца три назад?
    1. +2
      22 мая 2014 09:16
      Да, зачетная штука !
    2. +1
      22 мая 2014 12:50
      Цитата: Bigfoot_Sev
      мне кажется или об этих прицелах тут уже была статья. где-то месяца три назад?

      Точно была.
  2. -5
    22 мая 2014 09:24
    Балавство все это.Развод на деньги.
    1. +8
      22 мая 2014 11:05
      Цитата: zmeigavrila
      Балавство все это.Развод на деньги.

      не знаю как вы, но я например был бы не против появления подобного комплекса в нашей армии, причем не винтовки, а прицела и не за несколько "лямов" (как те же шахин или гиперион по завышенной в несколько раз стоимости), а по реальной цене...
  3. +8
    22 мая 2014 11:10
    Дорогое ружье не устраняет другую проблему: дорогую
    подготовку снайпера. Вместе получаются очень большие
    деньги. Тогда уж проще применять маленькие УРы с ГСН.
    Не надо мучится с баллистикой, вычислениями, ветром.
    Пустил ракету примерно, довел почти до цели, дальше
    ее видео-камера сама справится. Оператором может быть
    средний солдат.
    1. -1
      22 мая 2014 17:04
      Цитата: voyaka uh
      Дорогое ружье не устраняет другую проблему: дорогую
      подготовку снайпера. Вместе получаются очень большие
      деньги.

      Про сей ствол была тв- программа (дискавери или эксплорер, точно не помню). Там ведущий, человек далекий от снаперского дела, сделал несколько выстрелов с нее на расстоянии где то в километр, попал во все цели. так что подготовка стрелка под такой ствол будет менее накладной по финансам
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 мая 2014 21:54
      это вы про switchblade что ли? мне такая штука нравится
  4. +1
    22 мая 2014 11:23
    На сколько хватает элементов питания? Можно ли их ("батарейки") свободно купить в магазине? И что будет, когда они "сдохнут"? (возможна ли стрельба "по-старинке", без электронных "костылей)
  5. +2
    22 мая 2014 12:13
    Все равно нужно учиться определять скорость ветра ,тут уже как с обычным прицелом поправку не возьмешь если ошибся ,надо другое значение вводить...
  6. -2
    22 мая 2014 12:24
    Чисто как концепция и для развития науки и технологий пойдет, или для отстрела папуасов, а вот если к примеру современный танк или еще что то подобное увидит около себя всего в 1,1км засветку от работы прицела чё со снайпером произойдет - как думаете? Или не очень далеко тактический ядреный заряд применят, что будет с ихними прицелами, лэптопами и прочими прелестями. Ну а для папуасов самый раз, комфортно так, сидишь пиво потягиваешь, постреливаешь так между партиями в картишки, так сказать удаленно демократизируешь аборигенов.
    1. +1
      22 мая 2014 17:21
      Вы правы- лазер демаскирует снайпера, если конечно применяется соответсвующая техника. но не все так однозначно.
      Какие плюсы у данного ствола по сравнению с обычными винтовками? Стрелку не нужно вносить поправки на дальность, только внести значения скорости и направления ветра. Так же сей девайс исключает (как я понял) ошибки при спуске (дергание спуска и тп). То есть с таким стволом, как полагают разработчики, снапера можно сделать из любого. Возможно. Но с другой стороны снайперское дело это не только поправки на дальность и ветер, навык плавного спуска. Это как минимум маскировка, выбор позиции, ориентирование на местности и много чего еще. Так что делитант, хоть и с таким умным прицелом, до снайпера все равно не дотягивает. а вот для делитанта- марксмана из отделения/взвода/ роты такой девайс может быть полезен, но учитывая стоимость продукта, массово такие стволы в армию не поступят
      1. +1
        22 мая 2014 17:49
        Вы правы, все в мире не так однозначно, вот пирожки с мясом ем с удовольствием, а от беляшей понос, может дырочка в тесте виновата? А вообще, чисто полицейское ружжо, против не приспособленных противников. А охрана крутых мэнов, или объектов, перенасыщена всякого рода датчиками, да и на поле боя (не с отсталым противником) идет постоянный мониторинг и в первую очередь делают котлован там откуда всякие высокотехнологичные штуки начинают выглядывать, а вообще штука хорошая, дорогая, красивая для не частых очень специфических задач.
  7. 0
    22 мая 2014 13:05
    на мой взгляд модели xs1-xs4 ничем выдающимся не обладают, обычные снайперки, автомат еще как то более прогрессивнее смотрится
  8. +4
    22 мая 2014 13:10
    Поваленный кедр с дымящим разломом. На колено! По забралу пляшет прицельный маркер. Из наплечной консоли вылетает беспилотник НБПЛАП-3.
    Мир немного вычищается цифровым порядком. Выхлоп всережимной винтовки. Дистанция – сто семь. Рекомендация на использование гранаты. Умный парсер, сопряженный с вычислителем автомата, активирует гранатомет. Маркер окаймляется рамкой. Выстрел!
    Двадцатимиллиметровая смерть взрывается в рваном тумане. И еще одну, для гарантии! И вперед, вперед, вперед! Бушует жидкий порох в каморе, ствол дергается на откатных салазках. Три выстрела, три, и еще три!
    Примерно так видят фантасты войну в 2621 году.
    Так что данная система первый шажок в будущие.
    1. +1
      22 мая 2014 13:23
      Что то фантасты затянули, такая система в принципе возможна сейчас за исключением жидкого пороха, хотя за очень большие деньги вполне возможно и это.. А они 2621...Что будет тогда если темпы развития науки и техники остануться на прежнем уровне представить сложно.
  9. +2
    22 мая 2014 13:30
    Цитата: макс702
    Что то фантасты затянули, такая система в принципе возможна сейчас за исключением жидкого пороха, хотя за очень большие деньги вполне возможно и это.. А они 2621...Что будет тогда если темпы развития науки и техники остануться на прежнем уровне представить сложно.


    Это точно, будем бегать с палками и дубасить друг друга камнями...
  10. 0
    22 мая 2014 13:30
    Для полицейского снайпера такая винтовка вещь полезная. А вот для армейского - не понятно. Если идёт какой-то динамичный бой или бой в плотной застройке, то все эти расчёты, вводы поправок и пр. вещи могут скорее погубить, чем дать какое-то преимущество.
    1. +5
      22 мая 2014 14:21
      Эта винтовка для "стратегических" снайперов. Какого-нибудь
      генерала подстрелить или командира боевиков. Или далекого
      пулеметчика, который досаждает.
      В динамичном бою другие снайперы - поля боя. У них прицелы
      широкого фокуса, оптимальные на 400-500 м, которые ставят
      на дешевые длинноствольные винтовки.
      1. 0
        22 мая 2014 17:23
        Цитата: voyaka uh
        Для полицейского снайпера такая винтовка вещь полезная.

        да, как минимум тем, что имеется встроенная камера, что бы потом приобщить видео к материалам и протоколам.
      2. +1
        22 мая 2014 17:23
        Цитата: voyaka uh
        Для полицейского снайпера такая винтовка вещь полезная.

        да, как минимум тем, что имеется встроенная камера, что бы потом приобщить видео к материалам и протоколам.
  11. -1
    22 мая 2014 13:40
    Не с майдана ли кейсик feel
  12. +2
    22 мая 2014 17:57
    Девайс, конечно, зачетный. Но на километр время полета пули около 2 сек, в течение которых цель может уйти с точки прицеливания. IMHO очередь из MG-42 позволит добиться аналогичного результата. Если не лучше.
  13. +2
    22 мая 2014 17:58
    Цитата: bazilio
    Цитата: voyaka uh
    Для полицейского снайпера такая винтовка вещь полезная.

    да, как минимум тем, что имеется встроенная камера, что бы потом приобщить видео к материалам и протоколам.


    На ЮТЮБ выложить, америкосы это любят, недавно как то попалось, смотрел, в Ираке чувак ночью пошел в деревянный толчек по нужде, а они его с вертолета из чего то быстростреляющего с ночной оптикой, наверное чтоб хим. оружие не успел произвести.
  14. +1
    22 мая 2014 18:01
    Для киллеров или для специальных операций-самый раз. Но вот никак не могу понять, как с такой бандурой по болоту ползти к месту лежки. Она- во первых, тяжелая, -во вторых, автоматика в грязи работать не будет-однозначно. Для того чтобы убить на поле боя иногда и обычной СВД хватит, а бывает и трехлинейки с оптикой-за глаза, тем более в ней и ломаться то нечему.
    1. 0
      22 мая 2014 22:03
      Все бы так думали
      тем более в ней и ломаться то нечему.
      а потом на том свете рассуждали ,бл... так почему же я в него не попал...
  15. 0
    22 мая 2014 21:40
    Интересное техническое решение.
    Единственный существенный минус-цена. Думаю снижение цены вопрос времени.
  16. 0
    22 мая 2014 22:57
    На станковое оружие такая приблуда в самый раз.
  17. formaction
    0
    23 мая 2014 23:57
    Вот тебе шарик и фоторужье.
    Дорого, возможно эффективно, но чуть что с электроникой и все...
    Думаю должен быть другой подход, где электрика это вспомогающее, а не определяющее.
  18. 0
    26 мая 2014 17:40
    Интересный комплекс. Получается, если он километра попал в смартфон, то кучность у винтовки около 0.1 MOA. Весьма и весьма зачетно.