89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексей N
    +38
    25 мая 2014 06:21
    Америка зачахнет, Россия расцветёт. Это всё хорошо. Но почему у нас столько лет Сердюков правил ВС? И как он туда попал?
    Воровскую пятилетку за год догоняем. Сами себе проблемы делаем и врагов не надо.
    1. +32
      25 мая 2014 08:52
      Сердюков лично мне очень неприятен именно "распилами". Но ответьте на вопрос: мог ли Шойгу за полтора года так радикально реформировать армию? Я думаю, что вряд ли. Судя по всему, реформа армии и превращение ее в действительно боеспособную началась именно при Сердюкове. Конечно, не факт, что он был инициатором и проводником реформы.
      1. +20
        25 мая 2014 09:14
        Вы знаете, есть в этом трезвая мысль. Ведь если то, что Сердюков - вор и - "известно всем у нас", то наивно полагать, что об этом не догадывались "у них". А ведь как удобно докладывать своему пентагонному начальству, что министр Обороны - вор и ни хрена нам самим делать не надо. А в то же время другие люди тихо и качественно делали свое дело. Поэтому степень боеготовности нашей армии в Крыму и стала таким откровением для них всех.
        1. +14
          25 мая 2014 09:38
          Да,вопрос с Сердюковым не так однозначен,как это кажется с первого взгляда,но истина "где-то рядом"! Здаётся ,что Сердюков с "бабским батальоном" для кого-то и для чего-то расчистил "площадку".Конечно он зарвался и заворовался,но...????
          1. zzz
            zzz
            +3
            25 мая 2014 16:59
            Цитата: kartalovkolya
            Да,вопрос с Сердюковым не так однозначен,как это кажется с первого взгляда,но истина "где-то рядом"! Здаётся ,что Сердюков с "бабским батальоном" для кого-то и для чего-то расчистил "площадку".Конечно он зарвался и заворовался,но...????


            Для Шойгу расчищали место, не удивлюсь,что после Путина президентом будет Шойгу. И Путин об этом тоже знает.
            1. +1
              26 мая 2014 08:36
              Цитата: zzz
              Для Шойгу расчищали место, не удивлюсь,что после Путина президентом будет Шойгу. И Путин об этом тоже знает.

              Очень даже вероятно what
        2. +6
          25 мая 2014 13:27
          Кроме министра есть еще И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ! А ТАМ СИДЯТ ОТНЮДЬ НЕ ГРАЖДАНСКИЕ ЛЮДИ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ДАВАЛ ПРИСЯГУ И УЧИЛСЯ В СССР!
          1. +21
            25 мая 2014 14:38
            Ребята вспомните первую чеченскую, когда духи получали вооружение прямо с заводов, спокойно закупались на армейских складах и в частях. Я до сих пор помню как задержали полковника , который за деньги чехов из окружения выводил. Как планы бд у духов оказывались раньше , чем в войсках. Как на ТОФ за границу исправные корабли продавали под видом металлолома ,боеприпасы и оружие расходились из частей по всей России. Это все было задолго до Табуреткина и многие из тех , кто воровал тогда до сих пор на службе. Сердюков был поставлен для одной цели- сокращения армии и в первую очередь кадрированных частей, а также избыточного числа офицеров. Я помню Путин рассказывал ,что когда он стал премьером в 99 году для отражения атаки чехов в Дагестане надо было найти 60 тыс боеспособных солдат , и их не было , со всей армии набрали всего 50 тыс . Армия была 1,5 млн , а 60 тыс солдат не могли боеготовых найти. Сейчас у нас другая армия - меньше и боеготовая. Что Табуреткин наломал дров например с военной медициной , ну так он и не военный и во многом не разбирается. Он свою задачу выполнил -армию и офицерский корпус подсократил , от многих генералов , которые воровали не по детски избавились под предлогом сокращения. Оставшимся дали нормальные зарплаты .Ну а дальше , как говорил Жванецкий у нас в стране кто что охраняет тот то и имеет . Пример -регулярные задержания борцов с коррупцией за эту самую коррупцию. Сердюков , по ходу пьесы сдал весь компромат по коррупции в мо и его отпустили. Однако глупо думать , что коррупция в мо началась с него. Мо долгое время было редким рассадником , которое если и уступало кому - то только мвд. У меня друг служил начальником склада гсм и про то как горючка уходила налево мог поэму написать, причем приходили цистерны уже с нехваткой 2-3 тонн , при опломбированных люках. А это было задолго до Сердюкова. Я служил в вв и тоже много такого повидал и тоже задолго до Сердюкова. Так что воровство в мо имеет давние традиции , и очень надеюсь , что сейчас дело улучшилось , но лично я не верю не одному генералу , который поднялся в 90-е.
            1. +7
              25 мая 2014 17:54
              Редкий случай здравого взгляда на реформу ВС.
              Кстати, как говорил Суворов:
              "Полгода интендантства, и можно расстреливать без суда"
              Сердюкова тогда точно не было.
              1. +1
                25 мая 2014 18:48
                А жаль, что не было!!!
            2. +3
              26 мая 2014 04:05
              Нигде так много не врут и не воруют как в армиии - это аксиома.
              Войну в Чечне тоже долго не мог оправдать, пока в учебнике по политологии не нашел утверждение о том, что в переходный период становления любой государственности необходима небольшая и контрольруемая спецслужбами "горячая точка". Иначе неудовлетворенная реформами часть электората сметёт молодую государственность. Проще говоря, пламенных и жадных до власти и прочих благ революции, так называемых "патриотов", надо мочить. Лучше это делать чужими руками. (Действительно, вспомните бессмысленные наполеноновские войны, невероятный рейд Тухачевского в Польшу(якобы чудо на Висле), попытки столкнуть Правый сектор с собственной армией и т.д)

              И еще, об наших офицерах. Если вы посмотрите ролики о современной тактике ведения боевых действий (Атака перекатами, следование за огневым валом, нарезание углом, работа штурмовых групп и т.д) у вас прявится одно острое и непреодолимое желание. Не только сократить мразооту которая из-за приверженности к заведомо идиотской тактике десятилетиями уничтожала отборных ВВК представителей нашего народа, но и желание сразу же поставить всю эту ую когорту к стенке. Пожалуйста не минусуйте меня сразу. Сначала посмотрите, и вспомните как воевалось по советским устава и традициям. И что делалось с теми командирами, которые пытались включать мозги на войне...

              Изучите эти вопросы. Очень надеюсь, что сдесь собрались не пьяные околоподъездные сплетницы, а исследованили истории российской армии. Её прошлого, настоящего и будущего. как то так..
              1. ежевика
                0
                26 мая 2014 04:56
                для радар1967:
                аксиома - утверждение, не требующее доказательств. Поставить к стенке без доказательств, просто по факту принадлежности к армии? Но ниже Вы радеете за часть этой армии, которую считаете несправедливо уничтоженной. Не вижу логики. Поэтому будет мой минус, хотя я не пьяна, не сплетничаю, не являюсь исследователем истории российской армии. Я обычно собираю доказательства, прежде чем уволить человека, а Вы расстреливать хотите по аксиоме. Ваш идеал - пустыня?
        3. 0
          25 мая 2014 20:59
          Docent1984, это явно конспирологическая теория теории заговоров)
      2. +9
        25 мая 2014 09:55
        Цитата: andj61
        "распилами"


        - это сейчас ключевое слово


        Нам бы у себя с коррупцией разобраться, с неэффективным гос. бизнесом и с другими проблемами.

        Импульс есть, уникальный, важно использовать его а не топтаться на месте. Чтобы не получилось как обычно: поговорили и забыли
        1. +3
          25 мая 2014 13:30
          Все санкции использовать себе на пользу и развивать свою промышленность.
      3. +4
        25 мая 2014 14:07
        Цитата: andj61
        мог ли Шойгу за полтора года так радикально реформировать армию? Я думаю, что вряд ли. Судя по всему, реформа армии и превращение ее в действительно боеспособную началась именно при Сердюкове.

        мавр сделал свое дело, сломал старую закостеневшую разложившуюся военную верхушку, которая не хотела, да и не могла реформировать Армию. Как только свою функцию Сердюков выполнил, его убрали от греха, найдя причину в его воровских делишках.А сейчас Армию возглавил Созидатель С. Шойгу.
        Все грамотно провели...
      4. sergej591910
        +2
        25 мая 2014 14:25
        Мне кажется, реформа в армии началась не благодаря Сердюкову, а - вопреки. Хоть за это ему спасибо...
      5. +2
        25 мая 2014 18:38
        Хоть Сердюков и подлец, вор.и т.д., но за аутсорсинг все же спасибо! Хоть и непрятен сей тип, но армия РФ стала армией не без участия сего "деятеля" - без чистки картошки, без всякой прочей ерунды! Армия должна ПОСТОЯННО повышать свой уровень, заниматся только ей присущими задачами! Только тогда это будет называтся АРМИЯ! А не то что мы видим сегодня на ЮВ, наблюдая за действиями т.н. армии украины!
      6. Комментарий был удален.
      7. fva50
        0
        25 мая 2014 20:28
        Цитата: andj61
        Но ответьте на вопрос: мог ли Шойгу за полтора года так радикально реформировать армию? Я думаю, что вряд ли. Судя по всему, реформа армии и превращение ее в действительно боеспособную началась именно при Сердюкове

        А с чего вы взяли, что наша армия "действительно боеспособная"? Посмотрите программу "Точка зрения", которую не показывают по ТВ, только в интернете можно найти. Так там специалисты совсем другое мнение высказывают. Всю подноготную. Профессиональные военные кадры разрушены, некому готовить молодежь. Да и ядерный потенциал в плачевном состоянии.
        1. 0
          25 мая 2014 20:51
          Цитата: fva50
          Профессиональные военные кадры разрушены, некому готовить молодежь.

          Согласен с Вами. Многие тут уже Сердюка чуть ли не тайным героем делают. Но если присмотреться к тому, что он наворотил только в системе военного образования - расстрела маловато будет!
      8. 0
        26 мая 2014 03:36
        Согласен. В кресле сидит кукла - и своими заведомо провокационными действиями отвлекает мировое журналистское сообщество (95% инфы шпион получает из легальных источников). А под крик о продажности и коррупции в армейских кругах проводится серьезная военая реформа. А вы думаете,в 1942г защитники Сталинграда с одной винтовкой на троих, лестно отзывались о полководческих талантах Берии и Сталина? Вы думаете они знали о том, что в ледяной степи за 1 месяц железную дорогу проложили и танковые армии на флангах сосредотачиваются?
        Кстати, сейчас много говорят о необходимости постройки газопровода в Китай, а вы знаете, что он давно уже п.....? Вот так-то! Научились наши руководители врага обманывать. В этом сила России.
    2. +4
      25 мая 2014 10:23
      Могучий тесть протащил. Но вот как ВВП на это купился - большой, большой секрет. what
      1. 0
        25 мая 2014 22:55
        Цитата: Лелёк
        Могучий тесть протащил. Но вот как ВВП на это купился -

        Вы не совсем правы. Зубков подал в отставку, когда его зятя, Сердюкова, назначили руководить МО, другое дело, что президент отставку не принял...
    3. +18
      25 мая 2014 10:48
      Про распилы в омериканской армии нужно писать учебники;)
      Теперь о Сердюкове,сей персонаж и мне не приятен,но он выполнил задачу которую ему ставило руководство страны,конечно не обошлось без махинаций. Тут пусть прокуратура разбирается. Теперь о его задаче,кот.он выполнил. Вспомните сколько раз пытались реформировать МО и всё без толку,т.к. министр всегда был военный. Военный с военным всегда договориться и тут приходит штатский которому по барабану все договорённости между генералами и начинает всё сокращать и разгонять. Тут Сердюков конечно перестарался,но посмотрите,как кардинально стали меняться наши вооруженные силы при Шойгу. Хоть Сердюк и редиска,но основу этим изменениям заложил он.
    4. GORKO
      -6
      25 мая 2014 14:45
      Америка зачахнет, Россия расцветёт. Это всё хорошо. Но почему у нас столько лет Сердюков правил ВС? И как он туда попал?
      Воровскую пятилетку за год догоняем. Сами себе проблемы делаем и врагов не надо.


      Америка чахнет, простите в каком месте? Вы фантазер судя по всему.
      Не надо задавать вопросы на которые ответы очевидны. Все знают, кто назначает министров.
    5. +1
      25 мая 2014 18:53
      Из статьи "Вполне вероятно, что поменяйся США и Россия местами, Москва вела бы себя гораздо хуже и глупее, чем Вашингтон."
      Стоит ли обсуждать далее ЭТУ текстовку?))
  2. +3
    25 мая 2014 06:28
    "Геополитический Тупик Вашингтон"
    Только так, имя собственное.
    1. WKS
      +6
      25 мая 2014 11:49
      Цитата: Байкал
      "Геополитический Тупик Вашингтон"
      Только так, имя собственное.

      Основная проблема в том, что устал от глобальной войны народ США. Вспоминаю брежневские времена, когда наши военные служили по всему миру. И промеж себя говорили, а на кой ... нам эта Куба, Вьетнам или Сомали. Конечно приятно было смотреть на расширенные глаза сомалийских дикарей, сопровождавших взлёт или посадку наших громадных стратегических бомбардировщиков, но на этом приятное и заканчивалось. Мир большой и каждый день где-то происходят вооружённые конфликты. Влезать в каждый из них это глупость. Весь мир не заставишь жить так как нам хочется даже при наличии роботизированных боевых систем. Пусть режут друг-другу глотки как хотят. Народ США устал от этой политики, так же как и народы СССР когда-то.
      Но, что касается наших кровных интересов вырвем невзирая ни на какие медийные и дипломатические вопли.
  3. +2
    25 мая 2014 06:38
    Нельзя объять необъятное,читай Россию...
  4. +23
    25 мая 2014 06:42
    мечты иногда сбываются...
    1. +10
      25 мая 2014 07:30
      Цитата: андрей юрьевич
      мечты иногда сбываются...


      Да, хотелось бы. Тем более США сотрясают свои проблемы.

      "Зачистки в ЦРУ на фоне украинского пожара.
      Статистика самоубийств среди сотрудников ЦРУ за последнее десятилетие постоянно растёт. Точные сведения по графе подобных потерь получить трудно: для шпионского ведомства такие данные - засекреченная информация. Однако если ориентироваться на явно приукрашенную статистику по Вооружённым силам США с ежегодной динамикой самоубийств от 250 до 400 военнослужащих, то в ЦРУ этот показатель колеблется в пределах 30-50 эпизодов."
      http://warfiles.ru/show-57912-zachistki-v-cru-na-fone-ukrainskogo-pozhara.html
    2. +7
      25 мая 2014 09:25
      Высота статуи "свободы" 93 метра от земли. При таком уровне подъема мирового океана большая часть европы окажется затопленной.
      1. 11111mail.ru
        +10
        25 мая 2014 09:39
        Цитата: igordok
        Высота статуи "свободы" 93 метра от земли.

        Взрыв мегатонного фугаса в водной среде... Достижимо. yes
        Цитата: igordok
        При таком уровне подъема мирового океана большая часть европы окажется затопленной

        Жаль Европу. crying
        1. +4
          25 мая 2014 11:15
          Цитата: 11111mail.ru
          Взрыв мегатонного фугаса в водной среде... Достижимо.

          Мегатонный боеприпас в водной среде да на километровой глубине - волна будет по высоте немного меньше глубины расположения боеприпаса. При этом при распространении волна уменьшается, но при радикальном снижении глубины моря - опять резко увеличивается.
          Недаром в качестве одного из ответов СССР на программу "Звездных войн" Рейгана было минирование ядерными минами акватории мирового океана недалеко от жизненно важных объектов противника, расположенных на побережье.
      2. ТоварищМаузер
        +7
        25 мая 2014 09:59
        Цитата: igordok
        При таком уровне подъема мирового океана

        А Вы не допускаете того, что это не уровень океана поднимется, а просто эта часть суши опустится в силу каких-либо причин? laughing

        Хотя, конечно, это юмор чёрный.
        1. +1
          25 мая 2014 13:35
          Особенно если иннициировать внезапное извержение всем известного вулкана. ОН УЖЕ САМ ПРОСИТСЯ НА СВОБОДУ!
          1. +1
            25 мая 2014 19:29
            Так может пора помочь уже!?
        2. +1
          25 мая 2014 14:55
          Цитата: ТоварищМаузер
          А Вы не допускаете того, что это не уровень океана поднимется, а просто эта часть суши опустится в силу каких-либо причин?

          "Опустить" эту часть суши не помешало-бы...
      3. +3
        25 мая 2014 10:01
        Так может это не океан поднялся, а америка опустилась? laughing
        1. 0
          25 мая 2014 14:56
          Цитата: ВадимЛ
          Так может это не океан поднялся, а америка опустилась?

          Нужно помочь,"опустить"...
      4. макарка
        +2
        25 мая 2014 10:18
        Жаль. гейропу, и вдвойне жаль по тому что Люди пострадают, а пидо..ня из ОБСЕ всплывет, ибо как всякое плохо тонет.
        1. +1
          25 мая 2014 10:59
          В гейропе много хороших людей живёт? Тогда, как в анекдоте про бандеровца: "Нехай в хороших гробах плывуть!"
      5. 0
        25 мая 2014 12:11
        Цитата: igordok
        Высота статуи "свободы" 93 метра от земли. При таком уровне подъема мирового океана большая часть европы окажется затопленной.

        Ну, есть ещё такой вид тектонических сдвигов (при этом всегда происходит сильное землетрясение) - сброс. Это, когда резко опускается сравнительно не большой участок земной коры, при этом ни какого общего повышения уровня океана не происходит. А бывают ещё и оползни, карстовые провалы...
    3. +2
      25 мая 2014 10:26
      Почти по Айвазовскому - "девятый вал". bully
    4. +24
      25 мая 2014 10:42
      можно и иначе. зачем территории затапливать
      1. +4
        25 мая 2014 13:23
        картинка знаковая. правда пропорции нарушены, Родина-мать гораздо выше
      2. Registrator
        +2
        25 мая 2014 13:29
        Перепостов этих много.
        Всё равно плюсую - уж больно картинка нравится.
      3. +1
        25 мая 2014 19:31
        Уважаемый, а есть картинка побольше? На экран себе повешу!
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
  5. +3
    25 мая 2014 06:55
    А при нынешнем развитии ситуации в мире, уже сейчас, на выходки амеров, многие смотрят как на припадки душевнобольных.
  6. +1
    25 мая 2014 06:56
    А нельзя нанотехнологиями их просто "утрясти" под воду? Хотя, да-г.а.в.н.о. не тонет...
  7. talnax7
    +2
    25 мая 2014 07:04
    Полимеры полимеры wink
  8. +8
    25 мая 2014 07:29
    "За полтора десятилетия сплошных войн ВС США сломались под грузом финансовых и психологических проблем" - Это включает в себя самоубийства, стрельба по своим, кражи имущества и денежных средств, повальный гомосексуализм, истерики и нервные заболевания, массовое дезертирство, пытки пленных на уровне садизма и тд.
  9. +7
    25 мая 2014 07:32
    Вывод:Сухопутные силы США,г.о.в.н.о!Да там много железа,но и только.Ну об этом мы и так знаем,главное что они это поняли что мы знаем.ВМС.Да большие.Да крутые.И абсолютно бесполезные против России и Китая,да и вообще на континенте Евразия.Где тон задают именно сухопутчики.Смотреть начало.ВВС.Просто много самолётов.Против наших ПВО не получится задавить даже массой.Нет у них столько пилотов.Короче,бумажный тигр,как говорил Мао Цзэ Дун.
  10. +5
    25 мая 2014 07:40
    Судя по статье - Америка должна свернуть все свои игрища и затаиться на своём континенте, боясь как бы кто не покусился на её территорию :)))) Нет - это не для мирового гегемона. Они ещё много крови попортят миру!
  11. Timmir
    +9
    25 мая 2014 07:40
    США существуют за счёт доллара, который является расчётной монетой мировой экономики, уберите это явление и США станут обычной среднестатистической страной. А вообще сам мир зашёл в тупик, все страны начинают усиленно вооружаться, выигрывает только ВПК, а кто о планете подумает, уйдёт влияние США, прейдёт мировое влияние другой страны, например Китая, итак до бесконечности. Когда мозги у политиков заработают, планета Земля не гигантская вселенная, а всего лишь маленькая, хрупкая планета.
    1. +1
      25 мая 2014 11:14
      Цитата: Timmir
      США существуют за счёт доллара, который является расчётной монетой мировой экономики, уберите это явление и США станут обычной среднестатистической страной.
      Региональной державой, как они любят говорить.
      1. +1
        25 мая 2014 13:39
        Да если их свалить с долара, то они станут хуже Румынии
        1. 0
          25 мая 2014 15:35
          Цитата: тол100в
          они станут хуже Румынии

          они станут частью Румынии..жрать то че то надо будет, может румыны их будут хоть комбикормом кормить..а то Чехия ужо отвернулась, Польша вроде тоже задом поворачивается (по части ПРО) Финляндия вобще против размещения НАТО на своей территории...немцы турков кормят, англичане с французами кормят арабов, Греции самой жрать нечего..вобщем только одна Румыния и осталась:))
        2. 0
          25 мая 2014 18:21
          тол100в
          Да если их свалить с доллара, то они станут хуже Румынии

          После этого США распадётся на 50 карликовых государств третьего мира, причём Мексика вернёт свои бывшие территории.
  12. +4
    25 мая 2014 07:48
    вроде бы статья интересная и содержательная НО автор как и многие другие снова начал жеванину о количестве самолетов в ВВС США..какое отношение эти самолеты могут иметь к возможной войне с Россией? НИ-КА-КО-ГО! всю эту груду летающего металолома нужно еще доставить на территории, с которых эти самолеты могут до России хотя бы долететь, не говоря уже о ведении боев над территорией России..или автор всерьез верит, что дальность полета всех ВВС США позволяет этим летучкам своим ходом долететь с территории США до территории России????? а авианосцев (большинство из которых законсервированы) для этого не хватит. Для того что бы США использовать все что у них имеется против России им придется всю эту груду хлама не один год перетаскивать в Гейропу.
    1. макарка
      +2
      25 мая 2014 10:29
      На счет года не согласен. часть на авионосцах, часть своим ходом до гейропы(ибо дозоправку в воздухе никто не отменял) часть на грузовых судах, а часть своим ходом на одной заправке с территории Аляски.Конечно будут потери, но проблема к сожалению не в этом, проблема в квалификации летного состава. к сожалению их пилоты много опытнее в своей массе, и имеют много больший налет чем наши, в том числе и в боевых условиях. Вот о чем надо думать нашим отцам командирам в Москве. Армия только начала восстанавливаться. конечно все придет. но время блин.... времени много пропущено
      1. +1
        25 мая 2014 15:39
        Цитата: макарка
        дозоправку в воздухе никто не отменял

        полагаете у США есть несколько тысяч дозоправщиков?:))))авианосцы - недавно ЦРУ уже опубликовывало плаксивый доклад, что Россия очень не удобная страна в плане достать ее авианосцами:))))) нету таких мест, куда авианосцы могут подойти и результативно работать по России))) это как предполагаемая война с Китаем - если Китайская армия пройдет через реку на нашу территорию, то она умрет от усталости, потому как ей очень долго придется искать того с кем воевать, при плотности населения 1 чел на 50 кв. киллометров)))))) так же и США - до границ России может с авианосцев что то и долетит, но работать будет не по чему))))) не дотянутся до стратегически важных объектов))))) США с Афганистаном то большой геммор получили, куда им до России. Тем более - у русских тактика древних скифов всегда срабатывала - втянуть на свою территорию, оторвать от снабжения..ладно Наполеошу с Гитлермэном как то снабжали, а как США будут снабжать свои войска гробами, памперсами и туалетной бумагой? нищая голодная гейропа им поможет? вряд ли, к тому времени в случае глобальной войны гейропа будет лежать в руинах.
    2. 0
      25 мая 2014 11:24
      У них много самолетов типа Б-52, ФБ-111, Ф-111, которые способны нести крылатые ракеты и которые находятся на хранении. Срок повторного ввода в строй - от 5 дней (с учетом переоборудования в носители КР). А это уже очень серьезно, не нужно подлетать вплотную, а только на 1500-2000 км.
      Про дальность - Б-52 долетит просто так, остальные - с дозаправкой. Кроме того, по последнему договору мы стратегические ракеты уничтожаем полностью, а США у Минитмэнов - только 3-ю ступень, а все остальное - на хранение. Тоже можно быстро вернуть в строй. У США помимо имеющихся сил в строю, есть в разы больше на хранении. Это тоже очень приличный потенциал.
      К таким вещам надо относиться серьезно.
  13. +7
    25 мая 2014 07:52
    Гнильцой тянет оттуда lol
  14. +9
    25 мая 2014 08:26
    Никогда не считал "США" "дружественным" государством . Так учил сыновей( отравленных голливудом) , так же и учу внука .Слава богу , доходит . Аминь .
    1. 0
      25 мая 2014 13:42
      СЛАВА БОГУ!
  15. +22
    25 мая 2014 08:44
    Зато у них есть куча "очень умных политиков" !!! И это радует.
    1. +4
      25 мая 2014 08:54
      Зато у них есть куча "очень умных политиков" !!! И это радует.


      Вот поэтому мне не понятно, что имел ввиду автор этим выражением:-
      Осуждать американцев за это трудно. Вполне вероятно, что поменяйся США и Россия местами, Москва вела бы себя гораздо хуже и глупее, чем Вашингтон
      1. 11111mail.ru
        +3
        25 мая 2014 09:44
        Цитата: anfil
        Москва вела бы себя гораздо хуже и глупее, чем Вашингтон

        Также обратил внимание на данную фразу. Автор выдал свои фобии.
        1. 0
          25 мая 2014 11:05
          Цитата: 11111mail.ru
          Также обратил внимание на данную фразу. Автор выдал свои фобии.

          Храмчихин - политолог, о ВС знает из статей таких же как он, в армии не служил. Всякую хрень периодически рожает для получения гонорара и чтоб не забывали. Всерьез его воспринимать не стоит. Один из многих "диванных стратегов".
          Вот обратил внимание, странноватое умозаключение
          И увернулись, прямо подсказав Москве, как она может спасти Вашингтон (хотя Москва до сих пор уверена, что спасла Дамаск).

          То есть Обама специально красные чёрты себе проводил?
        2. 0
          25 мая 2014 14:17
          ''Москва вела бы себя гораздо хуже и глупее, чем Вашингтон''. А вы думаете что у нас все политики адекватные! В прошлом Черномырдин и ЕБН, Гайдар, Чубайс, сейчас один Айфончик чего стоит. Мы то более-менее понимаем их, а если всю их галиматью перевести на английский и соответственно преподнести, весь запад будет угорать над их высказываниями и поступками.
        3. Комментарий был удален.
    2. макарка
      +2
      25 мая 2014 10:32
      Заметьте Господа какие тупые лица у их истеблишмента...
    3. +2
      25 мая 2014 10:45
      Так рыба гниёт с головы !
    4. 0
      25 мая 2014 15:44
      еще хочется добавить! недавно американские ученые, изучающие библейские тексты ДОСТОВЕРНО вычислили, что Авраама уговаривал заколоть своего сына на жертвенном одре в жертву Богу уговаривал не сам Бог, а Владимир Путин! Иисуса Христа распяли на кресте не злые римляне, а подлые кадыровцы, а всемирный потоп был устроен русскими учеными, сидящими в пещерах по всей России и управляющими климатическим оружием. Кстати - Фукусима в Японии тоже дело злых волосатых рук российских ученых и их предводителя Злого Пу!)))
  16. +2
    25 мая 2014 08:48
    Америка так так заблуталась в клубке противоречий со своими долгами,декларируемыми ценностями, желанием быть сильнее всех и прочими несуразицами, что уже становится похожа на эдакого мирового клоуна, с которого все тихотько съезжают под стол от смеха. Так называемые политики и их пресс-атташе вообще представляют компанию идиотов. А делишки ЦРУ стали откровенно грязной работёнкой неумелых школяров. При этом оправдания для замазывания очей несогласным выглядят настолько неубедительными, что не проще ли нашим американским "коллегам" стать реально смотреть на вещи, а не брызжать с пеной у рта. Тогда ,глядишь, и начнут воспринимать США как нормальное государство с адекватной политикой. А то могут и надорваться от тяжести обязательств, взятых на свои плечи на основе недальновидной политики.Тогда уж и повториться сценарий развала страны по типу начала 90-х у нас. Ведь кроме внешних провалов существуют ещё и внутренние проблемы,которые "успешно" решаются созданием внешнего врага для запугивания общества, чтобы страх перех очередной страшилкой перевесил естественное желание организма нормально питаться и существовать. Тогда можно и реформы образования и медицины объявить непровальными. Да и десятки милионов, живущих за чертой бедности будут как само собой разумеещиеся...
    1. 0
      25 мая 2014 13:48
      Да зачем-же им мешать? Пускай и дальше копают себе ямку, незачем привлекать к этой работе РОССИЙСКИХ СОЛДАТ.
  17. +1
    25 мая 2014 09:02
    Статья так и излучает позитив ... для нас. Правда стоит учесть, что и по количеству вооруженных сил, и по вооружениям, и по ядерным силам (СЯС + тактическое оружие), и по потенциально ядерным силам (находящимся на хранении и способных быстро стать в строй) США многократно превосходит Россию. И это без учета сил основных армий НАТО.Поэтому на повестке дня стоит завершение перевооружения нашей армии, а также решение вопроса по противодействию СЯС НАТО в Европе.
    Сейчас у нас не имеется ядерных средств для сдерживания войск НАТО в Европе, ну, может быть, за исключением, Ту-22М2,М3. СЯС России предназначены, в основном, для заокеанских целей. Искандеры - это оружие (практически!) поля боя (до 500 км). При накапливании сухопутных и военно-морских сил противника в Европе вблизи (от 500 км и далее) наших границ нам нечем их встретить.
    Считаю, что главное - это не договоры о сокращении, а обеспечение безопасности страны.
    1. melnik
      0
      25 мая 2014 17:22
      А был "Пионер",классный комплекс.
  18. +2
    25 мая 2014 09:10
    Если рассматривать ситуацию с позиции колониального развития штатов, то политика янкосов является логичной, прагматичной, долгосрочной, постепенной, перспективной, неизменной... Никакое загнивание штатам не грозит, как и майдан в Вашингтоне. Так что "не рассчитали силы" к янкосам не применимо. Они как зомби тупо будут следовать к своим целям.

    А в России была оранжевая революция в 92-м. И в России 5-я колонна очень влиятельна. В правительстве только её представители и сидят. Так что ожидать от российских политиков целенаправленного развития государства в сторону суверенитета и финансовой независимости в ближайшее время ожидать не приходится. Наверно, об этом была статья Михи Леонтьева: «Экономическая политика правительства - это атавизм»

    А Китай, какой бы не был самостоятельный политически, экономически является промышленным придатком запада. Это на порядок "лучше", чем быть сырьевым придатком. Симбиоз, однако.

    Так что статья сказочная. Минус.
  19. 0
    25 мая 2014 09:15
    За полтора десятилетия сплошных войн ВС США сломались под грузом финансовых и психологических проблем. Да, теоретически они и сейчас могут задавить массой ракет и самолетов кого угодно, кроме России и Китая


    Никто не сломался. Никаких проблем нет. Вошли, колонизировали, качают нефть, "вывели" войска.

    Никого давить не надо - всех, кого нужно, уже купили. Пятую колонну вырастили, как плесень в пробирке.
    .
  20. 0
    25 мая 2014 09:17
    Эх, п.индосы! Дурилки вы картонные....
  21. +4
    25 мая 2014 09:45
    За что боролись,как говорится
  22. +6
    25 мая 2014 09:47
    Поставил минус,считаю статью сдаденькой несовсем правдой.Америка получается в ж.о.пе,а мы их шапками закидаем.Не всё так просто.
    1. макарка
      +3
      25 мая 2014 10:38
      Согласен с комментарием. сироп на попу а не статья. успеть бы свои проблемы решить, а то как всегда опаздываем и доделываем по ходу процесса
  23. +4
    25 мая 2014 10:14
    Цитата: andj61
    Сердюков лично мне очень неприятен именно "распилами". Но ответьте на вопрос: мог ли Шойгу за полтора года так радикально реформировать армию? Я думаю, что вряд ли. Судя по всему, реформа армии и превращение ее в действительно боеспособную началась именно при Сердюкове. Конечно, не факт, что он был инициатором и проводником реформы.

    Цитата: kartalovkolya
    Да,вопрос с Сердюковым не так однозначен,как это кажется с первого взгляда,но истина "где-то рядом"! Здаётся ,что Сердюков с "бабским батальоном" для кого-то и для чего-то расчистил "площадку".Конечно он зарвался и заворовался,но...????

    Когда примерно с полгода назад я высказал подобное предположение минусов насовали,а сейчас,смотрю.нормально воспринимается.Неужто народ умнеет? lol
  24. +9
    25 мая 2014 10:18
    Может быть не в тему, но все таки интересная позиция...
    1. +2
      25 мая 2014 15:10
      Цитата: Виконт
      Может быть не в тему, но все таки интересная позиция...
      Ничегошеньки у них не выйдет,Бацька давно все подходы на болотах КЛЮКВОЙ заминировал...
  25. +1
    25 мая 2014 10:21
    сша не имеет право на существование ,оно его потеряло
  26. +3
    25 мая 2014 10:36
    Америка очень сильна ... и если необходимо ... в состоянии вести войны и без поддержки союзниками ... боевая мощь Вооружённых сил снизилась ... НО это всё ещё очень серьёзный противник.
    С Россией США не будут воевать ... ядерный потенциал не позволяет ... только в третьих странах ... через поддержку той или иной стороны ... в этом плане ничего не изменилось.
    А вот с американской политикой много нового ... в эпоху противостояния с СССР ... был некий смысл в силовом противостоянии Восточному блоку ... сейчас осталась только экономическая составляющая интересов в Мире ... а она требует сложной системы сдержек и противовесов ... "мягкой" силы ... а вот на это американская администрация в лице своих лидеров и аналитиков оказалась неспособна ... отсюда и политические проигрыши в разных регионах.
  27. +1
    25 мая 2014 10:37
    Ну наверное не все так, как мы хотим, будет происходить в мире, но Америка - государство построенное на экономической эксплуатации и обмане всего остального мира с помощью силы и зеленых бумажек, должна когда рухнуть, Я уже не говорю об идеологии ее политиков, которая заставляет офигивать и краснеть даже обои на стенках. На свалку истории, господа-буржуи!
  28. +1
    25 мая 2014 10:45
    Вот пусть и похлебают полной ложкой эту бурду,которой они предпочитали поить весь мир,видемо наварили много и кто то явно есть отказался,вот и покушайте,думаю скоро их от собственного варево так пронисёт,что долго в собственном д.е.р.м.е будут разбераться кто допустил это!
  29. +1
    25 мая 2014 11:03
    Пророчества бабы Ванги сбываются, она не ошибалась в политических пророчествах. Так что ждём надвигающегося краха страны матрасии.
  30. Георгич
    +1
    25 мая 2014 11:30
    Цитата: yushch
    Про распилы в омериканской армии нужно писать учебники;)
    Теперь о Сердюкове,сей персонаж и мне не приятен,но он выполнил задачу которую ему ставило руководство страны,конечно не обошлось без махинаций. Тут пусть прокуратура разбирается. Теперь о его задаче,кот.он выполнил. Вспомните сколько раз пытались реформировать МО и всё без толку,т.к. министр всегда был военный. Военный с военным всегда договориться и тут приходит штатский которому по барабану все договорённости между генералами и начинает всё сокращать и разгонять. Тут Сердюков конечно перестарался,но посмотрите,как кардинально стали меняться наши вооруженные силы при Шойгу. Хоть Сердюк и редиска,но основу этим изменениям заложил он.

    Согласен , армия один из наиболее консервативных институтов государства и принципиально изменятся очень не хочет. Это помогло сохраниться ВС 90-е , но мешало модернезации в нулевые .А Шойгу получил армию которую можно уже учить воевать.
    1. 0
      25 мая 2014 23:44
      Цитата: Георгич
      А Шойгу получил армию которую можно уже учить воевать.

      И она УЧИТСЯ...
  31. 0
    25 мая 2014 11:52
    А Шойгу получил армию которую можно уже учить воевать.

    Угу,была разрушена система госпиталей и очень сильно пострадало высшее военное образование.Всё пытались продать и земли, и бесценные НИИ,и полигоны.Всё простим?
  32. Александр68
    +1
    25 мая 2014 12:16
    В целом статья верна.Штаты всеми способами пытаются недопустить становления не двух,а трёх сверхдержав.Против РФ они выбрали расширение НАТО;против Китая натравливают Японию и КНДРЕсть для них ещё угроза:объединение Ближнего Востока по принципу ЕС или СССР.Вот в этом случае амерам мало не покажется - арабы припомнят всё.Не потому ли они который год держат арбские страны за рассадник терроризма?
  33. +3
    25 мая 2014 12:18
    [quote] Народ США устал от этой политики, так же как и народы СССР когда-то.[/quote
    Народу США глубоко пофиг...Война идёт не на их территории, а в армии люди служат за деньги...Большая часть населения США наверняка даже не слышала про эту войну...
  34. +2
    25 мая 2014 12:25
    Сердюков.
    Взглянем на эту фамилию с исторической точки зрения.
    Одним из ближних соратников Петра 1 был Александр Меньшиков, человек с самого социального дна( хотя у историков разные мнения), вознесшийся на вершину управления Империей! Перечень его чинов и званий займет пол страницы.
    Человек принесший огромную пользу своему Отечеству, "Счастья баловень безродный, полудержавный властелин" АС Пушкин Полтава
    и в это же самое время он человек с маниакальной тягой к личному обогащению! Многократно "был под следствием " за махинации и хищения.
    После смерти Лефорта Пётр сказал о Меншикове: «Осталась у меня одна рука, вороватая, да верная».

    Ни хочу проводить прямых параллелей, но повод посмотреть на текущие события с учетом вышесказанного считаю есть.
  35. +1
    25 мая 2014 12:47
    Цитата: andj61
    Сердюков лично мне очень неприятен именно "распилами". Но ответьте на вопрос: мог ли Шойгу за полтора года так радикально реформировать армию? Я думаю, что вряд ли. Судя по всему, реформа армии и превращение ее в действительно боеспособную началась именно при Сердюкове. Конечно, не факт, что он был инициатором и проводником реформы.

    Скорее всего он должен был стать козлом отпущения, потому как делались очень болезненные преобразования, но видимо увлекшись стал творить фиг знает что, к тому же человек без высшего военного образования( как можно вообще доверять проводить реформу не профессионалам ) Его так сказать "деятельность" очень сильно ударило по вспомогательным частям. Как можно было отказаться от военных врачей. В мирное время еще куда не шло, а если в боевых условиях, тем более военный медик далеко не равен гражданскому. Про военную науку я вообще мочу.Короче дров он сильно наломал.Про распил и его "девочек" можно книгу, минимум, в трех томах написать.
    P.S. В общем реформа была нужна, но вот методы ее реализации( по сердюкову )вызывают множество вопросов
    1. +4
      25 мая 2014 15:37
      Путин - чекист. Движения Сердюкова и с Сердюковым очень похожи на операцию прикрытия реальных мероприятий по переформатированию армии. Но это видно еле еле и только сейчас.

      На истину не претендую, догадки, основанные на любви ВВП к длинным многоходовкам.
      1. +4
        25 мая 2014 20:14
        Поддерживаю, не стоит держать ВВП за простачка, можно подумать, что ему никто регулярно не докладывал о "телодвижениях" Табуреткина. Все было давно просчитано, а действия Сердюкова лишь завуалировали реальные маневры.
  36. 0
    25 мая 2014 13:41
    не надо с ними воевать, вирус им компьютерный закинуть и всё, у них там всё на этом и держится. моно ещё атомки потушить, без эл.энергии они сами руки вверх подымут.
  37. 0
    25 мая 2014 13:58
    Америка ключевой союзник России? В чём? Ну были союзниками во Второй Мировой, ими же подготовленной. Да и то только потому, что испугались возможности советской экспансии в Европе. И по плану Маршала до сих пор с неё дань берут.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/326/lrhs209.jpg
  38. 0
    25 мая 2014 15:51
    по поводу перевооружений и развития нашей армии..тут пару дней назад в новостях прочитал статью, которая меня ОООЧЕНЬ разозлила..министра Минздравсоцразвития дядя Новак предложил спасти пенсионный фонд за счет..внимание..увеличения пенсионного возраста и РЕЗКОГО СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ АРМИИ!!!!!!! однако эту самую тему предлагал бывший министр Кудрин, которого как мы помним смачно пнули с правительства под его подхалимную пятиколонную сраку и теперь он периодически появляется в СМИ с апокалиптическими прогнозами для России (понятно, что перешел на оклад в Госдеп США)...я думаю, господина Новака ждет такой же смачный пинок под пердак? ведь это какой свиньей надо быть, что бы в период по сути угрозы войны на Украине, наращивания НАТО у границ России предложить СОКРАТИТЬ расходы на армию:))))
  39. 0
    25 мая 2014 17:31
    Вор должен сидеть в тюрьме! И много воров тоже!!!
  40. 0
    25 мая 2014 18:42
    А вот в Восточном полушарии многие вопросы будут решаться без оглядки на Вашингтон. feel
  41. Pesok
    +1
    25 мая 2014 20:29
    Очень логичная и выдержанная статья.
  42. +3
    26 мая 2014 02:00
    1. Сердюков умный человек и дела делались таким образом, что с юридической точки зрения почти нет претензий... Поэтому много шума было...
    2. Моя версия - Сердюков - человек клана западников, ставленник Медведевского направления... Васильева и жена Медведева - двоюродные сёстры. Хоть это и стараются опровергнуть. Идет постоянная невидимая простому глазу война за власть в России... Между назовём их патриотами и западниками. Западники - это тот же Чубайс и почти вся команда Медведева - сейчас идет продолжение дела Белорусь калия - где пан Дворкович уже был вызван как свидетель... Западники - это те, кто содержит в нашей стране 5 колонну. Та же Тимакова будучи пресс-секретарем Медведева организовывала шествия на Болотной против Путина. Вспомните, как ее не пускала охрана Путина в Сочи на даче.

    3. И подвернувшийся тщательно организованный скандал с девочками Табуреткина - мощный удар по всей проамериканской 5 колоне в верхах власти... Мало кто знает что на 2014 год 77 000 чиновников регионального ранга прошли переучивание в США по путевкам НКО. Приход ШОйгу выбил из под них армию...

    Опять же повторюсь - сугубо мои наблюдения....

    По США - опять же малоизвестная даже в самих США история произошла в начале мая. Было проведено учение,в котором группа тюленей изображала русских диверсантов - имела 7 автомашин уаз-469, одета в форму ВДВ... А затем они решили после окончания пошутить - установили на первом уазике триколорный флаг и поперли колонной от Сисайда на Портленд.... При этом проезжая посёлочки громко орали на русском.... Вы себе представить не можете что было... Молва распространилась мгновенно - в век мобильной связи... Люди бегом бежали из домов и останавливающихся машин в диком ужасе...Но никакого противодействия они не встретили, объехали Портленд по окраине и пошли на Селем.... Национальная гвардия была в ступоре - прошло 6 часов, они так и не смогли собрать хоть одно подразделение.... Поняв что толку никакого - командование прекратило эксперимент отдав приказ котикам съехать с трассы и переодеться и ждать вертолёты.
  43. 0
    26 мая 2014 07:51
    Никто их не заставлял идти по такому "пути", как говорится: "дурная голова - ногам покоя не дает".
  44. 0
    26 мая 2014 09:28

    вот их естественное лицо
  45. romzess
    0
    26 мая 2014 12:32
    "Даже в момент максимального напряжения, когда почти все уже решили, что американский удар по Сирии неизбежен, беспристрастный наблюдатель мог видеть, как уворачивается Вашингтон от этого удара, причем даже несмотря на то, что Саудовская Аравия готова была его оплатить. И увернулись, прямо подсказав Москве, как она может спасти Вашингтон (хотя Москва до сих пор уверена, что спасла Дамаск)" советую автору изучить новостную ленту за сентябрь 2013г. с тегами США, СИРИЯ, РАКЕТЫ, РФ