Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Я русский!

Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я, как русский, должен здесь извиниться?!

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!

Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!
Автор Казаков Алексей

Рейтинг статьи
522
11

Комментарии

  •   147  
    Аватар Генерал армии
    silberwolf88 RU 30 мая 2014 08:21

    А не надо извиняться или что-либо объяснять ... не надо стесняться ... осознание своей национальной идентичности норма ... просто живи и радуйся жизни ... строй её по совести.

    •   54  
      Аватар Генерал-полковник
      Sibiryak (3) RU 30 мая 2014 08:28

      Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

      Послать всех известной дорогой, бог простит!

      •   10  
        Аватар Майор
        NoNick RU 30 мая 2014 15:18

        Цитата: Sibiryak
        Послать всех известной дорогой, бог простит!
        Что-то вспомнились. В бытность свою специалистом управления архитектуры, ехал как-то с монахиней (она за рулём) на объект по её жалобе на строительство без разрешения. Проезжаем по дороге, а там знак "кирпич". Монахиня секунду подумала, а потом говорит с улыбкой - "А, ладно, Бог простит!" и нажала на газ laughing

        •   30  
          Аватар Полковник
          Svt (1) RU 31 мая 2014 12:24

          Вадим Зинчук:
          Меня убили под Славянском
          При минометном артобстреле,
          Убили брата в Краматорске - Сожгли «гвардейцы» в горотделе,
          Убили дядю из Одессы нацисты В Доме Профсоюзов,
          Убит племянник в Волновахе - Мальчишка стал «двухсотым» грузом,
          Сестра убита в Лисичанске - На блок-посту из автомата,
          Убили деда под Луганском - Воронка там, где была хата,
          Жена застрелена в Донецке - Из СВД стреляли в спину.
          Нас всех убили за «Єдину Та незалежну Україну...»

          •   1  
            Аватар
            ГРАНАТ-19 RU 1 июня 2014 18:50

            Это стихотворение - КРИК ТЕХ КТО ИДЁТ НА ВОЙНУ с нацизмом , ЗНАЯ ЧТО ЕСЛИ ОН НЕ ПОЙДЁТ ВОЕВАТЬ, ЭТИ СТРОКИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ДОПИСЫВАТЬ БЕСКОНЕЧНО!
            ДА БУДУТ ЧИСТЫ ИХ ПОМЫСЛЫ!
            ДА ХРАНИТ ГОСПОДЬ ЭТИХ ГЕРОЕВ!

            С уважением, выражаю своё скромное мнение.

          • Комментарий был удален.
          •   1  
            Аватар
            ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 10:19

            как больно!
            Каждое слово этого стихотворения сочит кровавыми слезами!!!

    •   75  
      Аватар Генерал-полковник
      MOISEY (1) RU 30 мая 2014 08:28

      К русскому народу многие просто испытывают зависть, переходяшую в ненависть. Единственный способ - это поднятся над этим.

      •   54  
        Аватар Генерал-лейтенант
        igor_m_p RU 30 мая 2014 08:34

        Цитата: MOISEY
        испытывают зависть, переходяшую в ненависть.

        А еще они нас боятся. И в общем-то правильно, что боятся.

        •   209  
          Аватар
          Bodrov RU 30 мая 2014 08:44

          Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
          «Ютясь» в салоне своего «порше»,
          Сказал: "Мне стыдно называться русским.
          Мы – нация бездарных алкашей."

          Солидный вид, манера поведенья –
          Всё дьяволом продумано хитро.
          Но беспощадный вирус вырожденья
          Сточил бесславно всё его нутро.

          Его душа не стоит и полушки,
          Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
          А вот потомок эфиопов Пушкин
          Не тяготился русскостью своей.

          Себя считали русскими по праву
          И поднимали Родину с колен
          Творцы российской мореходной славы
          И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

          И не мирясь с мировоззреньем узким,
          Стараясь заглянуть за горизонт,
          За честь считали называться русским
          Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

          Любой из них достоин восхищенья,
          Ведь Родину воспеть – для них закон!
          Так жизнь свою отдал без сожаленья
          За Русь грузинский князь Багратион.

          Язык наш – многогранный, точный, верный –
          То душу лечит, то разит, как сталь.
          Способны ль мы ценить его безмерно
          И знать его, как знал датчанин Даль?

          Да что там Даль! А в наше время много ль
          Владеющих Великим языком
          Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
          Что был когда-то с Пушкиным знаком?

          Не стоит головой стучать о стенку
          И в бешенстве слюною брызгать зря!
          "Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
          Внимательней читайте кобзаря.

          В душе любовь сыновнюю лелея,
          Всю жизнь трудились до семи потов
          Суворов, Ушаков и Менделеев,
          Кулибин, Ломоносов и Попов.

          Их имена остались на скрижалях
          Как подлинной истории азы.
          И среди них как столп -старик Державин,
          В чьих жилах кровь татарского мурзы.

          Они идут – то слуги, то мессии, -
          Неся свой крест на согбенных плечах,
          Как нёс его во имя всей России
          Потомок турка адмирал Колчак.

          Они любовь привили и взрастили
          От вековых истоков и корней.
          Тот - русский, чья душа живёт в России,
          Чьи помыслы - о матушке, о ней.

          Патриотизм не продают в нагрузку
          К беретам, сапогам или пальто.
          И коль вам стыдно называться русским,
          Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

          Автор - Константин Фролов-Крымский

          •   72  
            Аватар Генерал-майор
            Mihaylo Tishayshiy RU 30 мая 2014 09:03

            Цитата: Bodrov
            И коль вам стыдно называться русским,
            Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

            Браво!!! Если этого стихотворения нет в школьной программе, настучать министру образования по башке!

            • Комментарий был удален.
              •   5  
                Аватар Генерал-лейтенант
                BLACK-SHARK-64 (7) RU 30 мая 2014 12:55

                тем более на лоб приклеить...

              •   0  
                Аватар Ефрейтор
                aerspb RU 31 мая 2014 01:50

                Как раз с последним министром образования нам наконец - то повезло.

              •   3  
                Аватар Генерал-майор
                xoma58 (1) RU 31 мая 2014 13:53

                А с какого перепугу евреям любить славян.

            •   1  
              Аватар Генерал-лейтенант
              BLACK-SHARK-64 (7) RU 30 мая 2014 12:54

              и на лоб ему приклеить...

            •   46  
              Аватар
              ОРЕХ UA 30 мая 2014 13:13

              И карту России в школе изучать как то так :

              •   9  
                Аватар Генерал армии
                Irokez (3) RU 30 мая 2014 14:02

                Цитата: ОРЕХ
                И карту России в школе изучать как то так

                Да это супер именно так надо учить нашу географию. Всё в сравнении и тогда величие страны в голове появляется и гордость и патриотизм.

              •   0  
                Аватар
                ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 09:49

                Вот вроде юмор, а, действительно, покажи это детям на уроке географии - на всю жизнь запомнят, лучше любого вдалбливания!
                Спасибо!

          •   20  
            Аватар Маршал
            kartalovkolya (2) RU 30 мая 2014 09:13

            Да,мощная вещь!Я в восхищении! Слава России!

          • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
            •   2  
              Аватар Генерал-лейтенант
              BLACK-SHARK-64 (7) RU 30 мая 2014 12:56

              миллион!!!!

            •   0  
              Аватар
              ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 09:51

              Великолепные слова! Спасибо, что познакомили с этим стихотворением.

          •   -9  
            Аватар Генерал-лейтенант
            BLACK-SHARK-64 (7) RU 30 мая 2014 12:53

            великолепные стихи... тот русский кто живет в РОССИИ...

            •   14  
              Аватар Маршал
              Homo (1) RU 30 мая 2014 13:42

              Цитата: BLACK-SHARK-64
              великолепные стихи... тот русский кто живет в РОССИИ...

              Да Вы батенька читать не умеете!
              ...Тот - русский, чья душа живёт в России,...

            •   7  
              Аватар Маршал
              Ptah (7) RU 31 мая 2014 15:27

              Цитата: BLACK-SHARK-64
              тот русский кто живет в РОССИИ...

              Цитата: Bodrov
              Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
              «Ютясь» в салоне своего «порше»,
              Сказал: "Мне стыдно называться русским.
              Мы – нация бездарных алкашей."

              Рад тому случаю, когда меня познакомили с ещё одним РУССКИМ. Обербургомистром города Шральзунд в земле Мекленбург-Передняя Померания (Германия).
              Alexander Badrow. По "нашему" - Саша Бадров... Эммигрант из СССР.
              Таких интиллегентных и отзывчивых людей ещё поискать... И то, что он бургомистрствует на чужбине, только усиливает его любовь к России...
              По поводу места проживания - Вы не правы. Скорее всего к счастью, что не правы... Ведь подавляющее большинство тех, кто по разным причинам уехал, в данном случае, я говорю про русских "немцев", очень живо интересуются происходящим на Родине, очень радуются победам России и очень переживают за неудачи...
              Готовы вернуться также многие... Люди, как правило, далеко не антисоциальные и люмпенизированные - поэтому не стоит разбрасываться таким потенциалом...
              А уж тем более оскорблять их таким недоверием. hi

          •   3  
            Аватар
            краснодон UA 30 мая 2014 13:03

            Просто блеск!

          •   3  
            Аватар Генерал-майор
            Вялик (2) UA 30 мая 2014 13:04

            Цитата: Bodrov
            Они любовь привили и взрастили
            От вековых истоков и корней.
            Тот - русский, чья душа живёт в России,
            Чьи помыслы - о матушке, о ней.

            Огромное спасибо за замечательные стихи.Их надо в школе что бы учили.++++

          • Комментарий был удален.
          •   24  
            Аватар Капитан
            sawmill (1) RU 30 мая 2014 13:10

            Хорошие стихи, но сейчас актуальнее по моему вот это :

            К. Симонов 1942г.

            Если дорог тебе твой дом,
            Где ты русским выкормлен был,
            Под бревенчатым потолком,
            Где ты, в люльке качаясь, плыл;
            Если дороги в доме том
            Тебе стены, печь и углы,
            Дедом, прадедом и отцом
            В нем исхоженные полы;

            Если мил тебе бедный сад
            С майским цветом, с жужжаньем пчел
            И под липой сто лет назад
            В землю вкопанный дедом стол;
            Если ты не хочешь, чтоб пол
            В твоем доме фашист топтал,
            Чтоб он сел за дедовский стол
            И деревья в саду сломал...

            Если мать тебе дорога —
            Тебя выкормившая грудь,
            Где давно уже нет молока,
            Только можно щекой прильнуть;
            Если вынести нету сил,
            Чтоб фашист, к ней постоем став,
            По щекам морщинистым бил,
            Косы на руку намотав;
            Чтобы те же руки ее,
            Что несли тебя в колыбель,
            Мыли гаду его белье
            И стелили ему постель...

            Если ты отца не забыл,
            Что качал тебя на руках,
            Что хорошим солдатом был
            И пропал в карпатских снегах,
            Что погиб за Волгу, за Дон,
            За отчизны твоей судьбу;
            Если ты не хочешь, чтоб он
            Перевертывался в гробу,
            Чтоб солдатский портрет в крестах
            Взял фашист и на пол сорвал
            И у матери на глазах
            На лицо ему наступал...

            Если ты не хочешь отдать
            Ту, с которой вдвоем ходил,
            Ту, что долго поцеловать
            Ты не смел,— так ее любил,—
            Чтоб фашисты ее живьем
            Взяли силой, зажав в углу,
            И распяли ее втроем,
            Обнаженную, на полу;
            Чтоб досталось трем этим псам
            В стонах, в ненависти, в крови
            Все, что свято берег ты сам
            Всею силой мужской любви...

            Если ты фашисту с ружьем
            Не желаешь навек отдать
            Дом, где жил ты, жену и мать,
            Все, что родиной мы зовем,—
            Знай: никто ее не спасет,
            Если ты ее не спасешь;
            Знай: никто его не убьет,
            Если ты его не убьешь.
            И пока его не убил,
            Ты молчи о своей любви,
            Край, где рос ты, и дом, где жил,
            Своей родиной не зови.
            Пусть фашиста убил твой брат,
            Пусть фашиста убил сосед,—
            Это брат и сосед твой мстят,
            А тебе оправданья нет.
            За чужой спиной не сидят,
            Из чужой винтовки не мстят.
            Раз фашиста убил твой брат,—
            Это он, а не ты солдат.

            Так убей фашиста, чтоб он,
            А не ты на земле лежал,
            Не в твоем дому чтобы стон,
            А в его по мертвым стоял.
            Так хотел он, его вина,—
            Пусть горит его дом, а не твой,
            И пускай не твоя жена,
            А его пусть будет вдовой.
            Пусть исплачется не твоя,
            А его родившая мать,
            Не твоя, а его семья
            Понапрасну пусть будет ждать.
            Так убей же хоть одного!
            Так убей же его скорей!
            Сколько раз увидишь его,
            Столько раз его и убей!


            Просьба не плюсовать,
            это не я писал, а Симонов.

            •   0  
              Аватар Старшина
              sssr (1) RU 30 мая 2014 19:14

              Актуальные стихи, а ведь когда мы их проходили в школе.

            •   4  
              Аватар Старшина
              sssr (1) RU 30 мая 2014 19:14

              Актуальные стихи, а ведь когда мы их проходили в школе.

            •   2  
              Аватар Ефрейтор
              nick.shukin2015 RU 30 мая 2014 21:20

              "Ты помнишь,Алеша, дороги смоленщины ?..."

            •   3  
              Аватар Генерал армии
              kotvov (1) RU 31 мая 2014 10:07

              спасибо Симонову,а тебе за то что донес это произведение до всех.кто-то незнал,кто-то забыл.

            •   0  
              Аватар Генерал-полковник
              papik09 (4) UA 2 июня 2014 00:47

              Цитата: sawmill
              Просьба не плюсовать,
              это не я писал, а Симонов.

              feel Ну, так плюсы-то СИМОНОВУ laughing В Вам СПАСИБО за публикацию стиха drinks

            •   0  
              Аватар
              ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 09:53

              Да, произведение Симонова, одно из многих прекрасных, но Вам спасибо за то, что освежили в памяти. А молодые люди, может, кто-то и впервые прочёл.

          •   0  
            Аватар Капитан
            sawmill (1) RU 30 мая 2014 13:10

            Хорошие стихи, но сейчас актуальнее по моему вот это :

            К. Симонов 1942г.

            Если дорог тебе твой дом,
            Где ты русским выкормлен был,
            Под бревенчатым потолком,
            Где ты, в люльке качаясь, плыл;
            Если дороги в доме том
            Тебе стены, печь и углы,
            Дедом, прадедом и отцом
            В нем исхоженные полы;

            Если мил тебе бедный сад
            С майским цветом, с жужжаньем пчел
            И под липой сто лет назад
            В землю вкопанный дедом стол;
            Если ты не хочешь, чтоб пол
            В твоем доме фашист топтал,
            Чтоб он сел за дедовский стол
            И деревья в саду сломал...

            Если мать тебе дорога —
            Тебя выкормившая грудь,
            Где давно уже нет молока,
            Только можно щекой прильнуть;
            Если вынести нету сил,
            Чтоб фашист, к ней постоем став,
            По щекам морщинистым бил,
            Косы на руку намотав;
            Чтобы те же руки ее,
            Что несли тебя в колыбель,
            Мыли гаду его белье
            И стелили ему постель...

            Если ты отца не забыл,
            Что качал тебя на руках,
            Что хорошим солдатом был
            И пропал в карпатских снегах,
            Что погиб за Волгу, за Дон,
            За отчизны твоей судьбу;
            Если ты не хочешь, чтоб он
            Перевертывался в гробу,
            Чтоб солдатский портрет в крестах
            Взял фашист и на пол сорвал
            И у матери на глазах
            На лицо ему наступал...

            Если ты не хочешь отдать
            Ту, с которой вдвоем ходил,
            Ту, что долго поцеловать
            Ты не смел,— так ее любил,—
            Чтоб фашисты ее живьем
            Взяли силой, зажав в углу,
            И распяли ее втроем,
            Обнаженную, на полу;
            Чтоб досталось трем этим псам
            В стонах, в ненависти, в крови
            Все, что свято берег ты сам
            Всею силой мужской любви...

            Если ты фашисту с ружьем
            Не желаешь навек отдать
            Дом, где жил ты, жену и мать,
            Все, что родиной мы зовем,—
            Знай: никто ее не спасет,
            Если ты ее не спасешь;
            Знай: никто его не убьет,
            Если ты его не убьешь.
            И пока его не убил,
            Ты молчи о своей любви,
            Край, где рос ты, и дом, где жил,
            Своей родиной не зови.
            Пусть фашиста убил твой брат,
            Пусть фашиста убил сосед,—
            Это брат и сосед твой мстят,
            А тебе оправданья нет.
            За чужой спиной не сидят,
            Из чужой винтовки не мстят.
            Раз фашиста убил твой брат,—
            Это он, а не ты солдат.

            Так убей фашиста, чтоб он,
            А не ты на земле лежал,
            Не в твоем дому чтобы стон,
            А в его по мертвым стоял.
            Так хотел он, его вина,—
            Пусть горит его дом, а не твой,
            И пускай не твоя жена,
            А его пусть будет вдовой.
            Пусть исплачется не твоя,
            А его родившая мать,
            Не твоя, а его семья
            Понапрасну пусть будет ждать.
            Так убей же хоть одного!
            Так убей же его скорей!
            Сколько раз увидишь его,
            Столько раз его и убей!


            Просьба не плюсовать,
            это не я писал, а Симонов.

          •   18  
            Аватар Капитан
            Аркон RU 30 мая 2014 13:10

            Вот ещё того-же автора:

            http://www.stihi.ru/2011/01/30/136
            Константин Фролов-Крымский

            Мы однажды вернёмся, Россия,
            Под твои вековые крыла,
            От свободы своей обессилев,
            Что обчистила нас догола.

            От бредовых своих вожделений,
            Под кликушеский западный вой
            Мы придём и уткнёмся в колени
            Непокрытой своей головой.

            Побеждая в боях эпохальных,
            Об униженных братьях скорбя,
            Ты жалела и ближних, и дальних,
            Никогда не жалея себя.

            Ты несла это бремя отроду,
            Как венец из терновых ветвей,
            Положив за чужую свободу
            Миллионы своих сыновей.

            Сколько стоили эти победы
            Крови, пота, отваги, труда,
            Если с запада – немцы да шведы,
            Золотая – с востока – Орда!

            Быть бы нам бессловесной прислугой,
            С очерствелою коркой в горсти,
            Если б ты не надела кольчугу
            И не встала у них на пути.

            Натерпевшись от «жизни красивой»
            По наивной своей простоте,
            Мы однажды вернёмся, Россия.
            Так бывает у взрослых детей.

            В знак раскаянья и очищенья,
            Признавая порочность и блуд,
            Мы открыто попросим прощенья
            За своих бесноватых иуд.

            Заигрались народные слуги,
            В-одиночку деля пироги!
            Сколько лет наши дети и внуки
            Раздавать будут наши долги!

            Мы укажем своим демократам
            Дальний путь в долговую тюрьму.
            Лучше быть на Руси «младшим братом»,
            Чем холопом в чужом терему.

            Мы столы вкусной снедью накроем,
            В кубки вина златые нальём,
            По былому поминки устроим,
            Наши лучшие песни споём.

            Нас отрезали и не спросили,
            Нужно ль нас от тебя защищать…
            И когда мы вернёмся, Россия,
            Ты простишь. Ты умеешь прощать.
            14.30 29.01.2011

            •   0  
              Аватар
              ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 09:55

              Как своевременно! А ведь написано в январе 11 года.
              И так проникновенно про Россию!
              Спасибо!

          •   14  
            Аватар Генерал армии
            _моё мнение RU 30 мая 2014 13:55

            Мне тоже нравится это произведение,

            могу привести ещё такой отрывок из произведения
            Константина Фролова Крымского
            "Совесть":
            ...
            Так сотни лет из потаённых мест
            Мы, русские, несём свой вечный крест,
            Чтоб будущим потомкам завещать
            Уменье видеть, слышать и ... прощать.


            За сотни вёрст, в беспамятстве, в бреду
            Уменье сердцем чувствовать беду.
            И даже к тем, кто трижды предал нас,
            Спешить на помощь в их нелёгкий час!

            Мы пережили не одну войну
            И две попытки развалить страну.

            Но, как ни выла подлая орда,
            Мы выжили! И будет так всегда!

            Нам не пристало с пеною у рта
            Доказывать, в чём наша правота.
            Пусть помнят те, кто нашей смерти ждёт -
            "Собака лает - караван идёт!"

            ноябрь, 2010, Москва

          •   1  
            Аватар Генерал-майор
            JACTUS RECTUS (3) SU 30 мая 2014 18:38

            Вы правы,Русский это прилагательное.

          •   1  
            Аватар Ефрейтор
            nick.shukin2015 RU 30 мая 2014 21:17

            Замечательно.Большое спасибо!

          • Комментарий был удален.
            •   5  
              Аватар Маршал
              Васёк (6) CA 31 мая 2014 00:26

              Цитата: пенсионер
              Низкий поклон Константину!
              Сильнейшее стихотворение. Его надо детям в школе наизусть учить. В обязательном порядке.

              good
              Вспомнил, читая первый стишок:
              Был у нас учитель литературы (!) - Моисей Пиньевич Ярусский.
              Так вот, каждый раз когда кто-то пытался поострить, он отвечал:
              "Молодой человек, я буду очень рад, если Вы когда-нибудь сможете гордиться своей фамилией так, как я горжусь своей!"

        •   17  
          Аватар Маршал
          армагедон (2) RU 30 мая 2014 08:52

          Хм...Верно ПУСТЬ БОЯТСЯ...!!!Но и САМИМ надо ГОЛОВУ иметь... РАЗДАВИТЬ ПЯТУЮ КОЛЛОНУ БЛИН...!!!

          •   21  
            Аватар Генерал-лейтенант
            igor_m_p RU 30 мая 2014 09:10

            Цитата: армагедон
            РАЗДАВИТЬ ПЯТУЮ КОЛЛОНУ БЛИН...!!!

            В целом правильно. Только похоже, что скоро давить будет некого. Некоторое время назад довольно многие мои знакомые довольно неплохо относились к навальному, сочувствовали болотным сидельцам. Но вот как-то в свете последних событий абсолютно у всех у них (я про этих своих знакомых) взгляды поменялись на диаметрально противоположные. И думается мне, что такое не только с моими знакомыми произошло. Ну и со свистом пролетевший "московский майдан" - зримое тому подтверждение.

            •   0  
              Аватар
              ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 10:02

              Действительно, последние месяцы со многими говорим о том, как правильно у нас всё сделали на Болотной. Раньше об этом не задумывались. И, действительно,в этом, 2014 году, патриотизм опять стал одной из черт российского народа. Да, и через боль тоже, но очень много людей сейчас гордятся нашей страной: это и Олимпиада, и параолимпиада, и Крым, и ответ всему миру в связи с Украиной.

        • Комментарий был удален.
        •   13  
          Аватар Генерал-полковник
          yehat (1) RU 30 мая 2014 09:06

          не правильно. Они боятся не нас, а кары за преступления против нас.
          зачем русских бояться? ведь просто так, из прихоти или наживы, мы никого не трогаем.

          •   6  
            Аватар Генерал-лейтенант
            igor_m_p RU 30 мая 2014 09:12

            Цитата: yehat
            ведь просто так, из прихоти или наживы, мы никого не трогаем.

            Это они тоже знают. Но рыльце-то в пушку. Потому и боятся.

          •   2  
            Аватар Генерал армии
            Anper (2) UA 30 мая 2014 12:25

            Цитата: yehat
            Они боятся не нас, а кары за преступления против нас.

            А вот отрывок из интервью с Сергеем Кульчицким.Тем самым генералом, что безневинно погиб, перевозя воду и провиант на Карачун ( кстати - Карачун местные всю жизнь называли горой смерти)

            - Трудно сказать, какую тактику мы выберем. На войне любая хороша. Лишь бы наши солдаты оставались живы, а ваши погибали. На дуэли мы драться точно не собираемся, но мы будем мочить вас в сортирах. И на вашей территории тоже. В ход будут пущены все средства. Будут рваться ваши вокзалы. А что вы на меня так смотрите? Не надо на меня так смотреть. А вы зачем к нам пришли? Путин эту войну не выиграет, и он это поймет, как только начнет вести военные действия. И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное. Почему я должен вас жалеть? А вы не хотите маму мою пожалеть?

            - Ну так скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду. Вы же нечестно себя ведете. Когда вы говорите, что отдали нам Крым, вы же умалчиваете, что взамен получили Белгородскую область.

            - Я поняла, зачем вы меня позвали. Вы хотите через меня донести это послание до России. Так ведь? - спрашиваю я.

            - Так, вы догадались. Да, я хочу, чтобы вы нас боялись.

            •   3  
              Аватар Капитан
              sawmill (1) RU 30 мая 2014 13:53

              Сколько их уже таких бодрых было, сколько еще будет. И не переводятся вот такие герои на нашу голову.
              Ну ни чего, этот уже угомонился, ихний бандера угомонился, и других успокоим.

            •   1  
              Аватар Маршал
              g1v2 RU 30 мая 2014 15:40

              Бедолага ,зря он нас пугать начал .

            •   0  
              Аватар Полковник
              raf RU 30 мая 2014 18:03

              Безвинно погибший???Ну-ну!!!

              •   0  
                Аватар
                ЕленаВ-ова RU 8 июня 2014 10:17

                Там написано "безневинный", видимо, двойное отрицание говорит как-раз о виновности фигуранта

            •   0  
              Аватар Ефрейтор
              nick.shukin2015 RU 30 мая 2014 21:32

              Не зря существует мнение, что слово материально. Бог есть!

            •   3  
              Аватар Генерал-майор
              А. Яга RU 30 мая 2014 23:57

              - Ну так скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду. Вы же нечестно себя ведете. Когда вы говорите, что отдали нам Крым, вы же умалчиваете, что взамен получили Белгородскую область.

              Ясно, что это бешеное животное. А "Крым взамен Белгородской области" - это что за цирк? Белгородская обл стала Белгородской обл перед войной - была частью Курской области. В свидетельстве о рождении моего отца 1931г. место рождения - Курская обл. В том же доме родилась я - место рождения Белгородская обл. При чём тут Крым? Как можно обменять русский Крым на русскую область в пользу Окраины?
              Брехать украинствующие готовы о чём угодно

            •   2  
              Аватар Старшина
              akinak-f UA 31 мая 2014 20:24

              И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное. Почему я должен вас жалеть? А вы не хотите маму мою пожалеть?

              Забавно... А про то, что в ТАКИЕ игры можно играть вдвоём - не подумал? уже 200-е на Западэнщину приходят - сладко матерям и вдовам? Слава Украине? Майдану - слава? Кого, чего и чьих прибылей ради подло убивали и доблестно умирали эти парни? Ради Говн... ой, Кало-мойского? Тошно. Просто тошно.

            •   0  
              Аватар
              Веринг GB 23 ноября 2014 07:50

              Без поддержки запада и США эти "генералы" ничего не стоят (только тявкать), да и с поддержкой тоже самое - опыт УПА - УНСО не забыт.

        •   4  
          Аватар Маршал
          Starover_Z MD 30 мая 2014 09:47

          Цитата: igor_m_p
          А еще они нас боятся. И в общем-то правильно, что боятся.

          А не надо нас бояться. Просто не надо нас трогать !!! am
          А автору за письмо - низкий поклон ! good hi

        •   5  
          Аватар Маршал
          З.О.В. (3) RU 30 мая 2014 10:45

          Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

          У либералов и нацистов все больше общего. Общие спонсоры зарубежного происхождения. Общая ненависть. К путинской, как они говорят, России. А на самом деле к России как таковой. В чем разрушительность их идеологии. В внушении чувства вины, за всё, что плохого случается везде. За всё должны каятся. А может хватит. Тут я полностью согласен с автором. Собрать всех этих "правдолюбцев и отправить к их хозяевам. Только там, они хозяевам будут не нужны! Манкурты безродные.

          • Комментарий был удален.
      •   2  
        Аватар
        mishkent RU 30 мая 2014 10:40

        Цитата: MOISEY
        испытывают зависть, переходяшую в ненависть.

        Полностью согласен. Характеристика типичному укропу.

      •   2  
        Аватар
        vitalich57 RU 30 мая 2014 12:42

        Это потому, что мы шапку ни перед кем не ломали и на колени не становились.. вот что их страшит и бесит одновременно. Как же так все прогибаются. а русские нет.

        •   3  
          Аватар Генерал армии
          Irokez (3) RU 30 мая 2014 14:17

          Цитата: vitalich57
          Как же так все прогибаются. а русские нет.

          Ещё и Сирийцы и Северокорейцы и Кубинцы и многие ещё. А больше всего их бесит когда они видят, что многие начинают расправляться и с колен подниматься ибо спина уже болит и колени онемели.
          И всему виной Русский царь, да именно царь - не менеджет, именно батька - не родитель №1, именно объединитель - не торгаш, свой в доску - не гей лицемер.

      •   21  
        Аватар
        Своенравная RU 30 мая 2014 15:55

        Ну, не все так к нам относились и относятся.
        Мы сами гордимся, и будем гордиться тем, что мы ВЕЛИКОРОССЫ!
        Но, чёрт побери, как приятно, когда НАМИ гордятся представители далёкой Болгарии

        Стихи болгарского поэта Дончо Нанов Дончев

        Не трогайте Россию, Господа!
        Ей больно и без вашего укора.
        Она по части самооговора
        Себе не знала равных никогда.
        Не трогайте Россию, господа!
        Что нужно Вам, и сытым, и одетым ,
        От той страны, что, выручив полсвета,
        Сегодня и печальна и бедна.
        Припомните, как Вас она спасла
        В годину разрушительных набегов.
        И вот теперь не с вашего ли брега
        Несется равнодушная хула?
        Не трогайте Россию, господа!
        Теперь Вы славословите правдивость,
        Но слепо верить в Вашу справедливость –
        Занятие, достойное шута
        Россия не бывает неправа.
        Уставшая то плакать, то молиться,
        Она простит и вора, и блудницу,
        Простит и Вас за глупые слова .
        Она простит, а мне до склона дней –
        Стыдится Вас в смятении брезгливом
        За то, что Русь по выкрикам визгливым
        Узнает о Болгарии моей.
        Не трогайте Россию, господа!
        Ведь Вы её не знаете, невежды.
        Великая терпеньем и надеждой,
        Она – иному миру не чета!
        Не трогайте Россию, и она
        И в этот раз уверенно и гордо
        Без лишних фраз решит свои кроссворды,
        Пречистою от зла ограждена.
        Да Вы её должны благодарить
        Уже за то, что есть она на свете,
        За то, что Вам и Вашим детям
        Одну судьбу с её судьбой делить.
        А коль помочь не можете – тогда
        Изыдите, хотя бы не мешая.
        Иначе – за себя не отвечаю.

      •   5  
        Аватар Генерал-лейтенант
        Акулина RU 30 мая 2014 15:56

        Все, что у других народов называется ростом национального самосознания и всеми приветствуется - у русских именуется не иначе как "национализм" и "великодержавный шовинизм" и гнобится в зародыше. НАДОЕЛО !!!! - мы РУССКИЕ !!!!! Будем гордиться этим - ОТНЫНЕ и НАВЕЧНО ... И будем благодарны всем другим народам за верную дружбу и поддержку в трудные дни.

      •   2  
        Аватар
        Favor UA 31 мая 2014 20:21

        Потому что духом сильны. Без бабла и жратвы любой гейропеец загнется в две недели. А Россия стояла и будет стоять.
        Шел Господь пытать людей в любови
        Выходил он нищим на кулижку
        Старый дед на пне сухом в дуброве,
        Жамкал деснами зачерствелую пышку.

        Увидал дед нищего дорогой,
        На тропинке, с клюшкою железной,
        И подумал: "Вишь, какой убогой,-
        Знать, от голода качается, болезный".

        Подошел Господь, скрывая скорбь и муку:
        Видно, мол, сердца их не разбудишь...
        И сказал старик, протягивая руку:
        "На, пожуй... маленько крепче будешь".
        С. Есенин
        Этим всё сказано

      •   0  
        Аватар
        Favor UA 31 мая 2014 20:26

        Потому что т.н. русская душа - она непонятна всем, кроме русских (блин, что-то в стиле кличко завернула)
        короче:
        Шел Господь пытать людей в любови,
        Выходил он нищим на кулижку.
        Старый дед на пне сухом в дуброве,
        Жамкал деснами зачерствелую пышку.

        Увидал дед нищего дорогой,
        На тропинке, с клюшкою железной,
        И подумал: "Вишь, какой убогой,-
        Знать, от голода качается, болезный".

        Подошел Господь, скрывая скорбь и муку:
        Видно, мол, сердца их не разбудишь...
        И сказал старик, протягивая руку:
        "На, пожуй... маленько крепче будешь".
        С. Есенин
        И этим все сказано

    •   22  
      Аватар Генерал армии
      sscha (2) RU 30 мая 2014 08:33

      Предложение -начать акцию, сродни акции за освобождение журналистов. "Я - Русский!" А модераторы пусть выйдут с предложением в СМИ. hi

      • Комментарий был удален.
        •   1  
          Аватар Капитан
          def89 RU 1 июня 2014 12:56

          Я по отцу азербайджанец, но считаю себя русским! Воевал за Россию и если надо будет еще повоюю! О толерантности следует забыть! Хотя некоторые пишут, что бить будут в спину , только за то, что физианомией не русский!!

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   12  
      Аватар Маршал
      kartalovkolya (2) RU 30 мая 2014 09:09

      Вспомните слова ВЕЛИКОГО человека:"Мы РУССКИЕ-КАКОЙ ВОСТОРГ".А историю Руси нам нужно немедленно восстановить и избавиться от навязаной нам немцами еще во времена Петра!

    • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Маршал
      tilovaykrisa (3) RU 30 мая 2014 09:26

      я тоже за свои годы ни разу не извинялся за то что я Русский человек, наоборот сколько себя помню всегда этим гордился.

    •   11  
      Аватар Генерал армии
      велес75 (3) RU 30 мая 2014 09:26

      Ни надо трогать Россию! Почитайте историю, это ни к чему хорошему не приведет Вас!!!

      •   2  
        Аватар Полковник
        raf RU 30 мая 2014 18:09

        К сожалению у желающих "поставить" на колени Россию и их потомках,слабая и избирательная память! Ничему их история не учит и каждый,новый президент западных стран(матрасники),примеряют на свою тупую голову корону поработителя России.

    •   2  
      Аватар Генерал армии
      Юра RU 30 мая 2014 09:47

      [quote=silberwolf88]А [quote]не надо извиняться или что-либо объяснять ... не надо стесняться ... осознание своей национальной идентичности норма ... просто живи и радуйся жизни ... строй её по совести.[/quote]
      Есть в моей семье история которая началась ещё в конце шестидесятых и которая время от времени даёт о себе знать до сих пор, она длинная для поста поэтому рассказывать её не буду, но, "не рви на себе рубаху", и "[quote]не надо извиняться или что-либо объяснять[/quote]просто будь таким что бы у других возникло желание извиниться перед тобой за то что они не Русские, silberwolf88 вы правы. Это почти шутка. И теперь непосредственно автору, что вы наверх смотрите там только бог и ангелы, посмотрите под ноги и окажется, что вы на вершине горы, а все остальные где-то там внизу. Это не шутка, и это я бы сказал человеку любой национальности. Есть правда одна штука, чем выше гора тем больнее падать, но это уже другая история.

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      Generalissimus (2) RU 30 мая 2014 10:56

      silberwolf88 SU Сегодня, 08:21

      А не надо извиняться или что-либо объяснять ... не надо стесняться ... осознание своей национальной идентичности норма ... просто живи и радуйся жизни ... строй её по совести.



      Присоединяюсь к Вашему ответу.

      Статья дурацкая. Устал автор извиняться... Д у р а к, наверное, раз извинялся.
      Может, вину чувствовал, раз извинялся?

      Гордился и буду гордиться историей своей страны. И плевать мне на всех обиженных.

    •   3  
      Аватар Генерал-полковник
      SpnSr (2) SU 30 мая 2014 11:21

      никогда не извинялся, за то что я русский!

      •   1  
        Аватар Генерал армии
        kotvov (1) RU 31 мая 2014 10:19

        вопрос не в том что мы извиняемся,а том ,что нас ХОТЯТ заставить извинятся.послушайте либероидов,то они хотят заставить нас извинятся за царей,то за СССР,то еще пургу какую-то несут.просто думаю надо чаще тыкать носом в ихнии грехи.а то память у них избирательная.

    • Комментарий был удален.
      •   1  
        Аватар Генерал-майор
        Generalissimus (2) RU 30 мая 2014 12:31

        Всё дело в том, что инициаторами пресловутых "пробежек" были не энтузиасты здорового образа жизни, а как раз таки представители оголтелых нацилоналистических группировок.
        Не надо лукавить.
        Отчёты о подобных "русских пробежках", как и планы проведения этих мероприятий, ругулярно появлялись на интернет-ресурасх этих группировок и организаций.
        Мог бы дать ссылки, но, к счастью, многие из этих ресурсов наконец-то забанены государством.

        Эти "пробежки" - пародия на маёвки большевиков в предреволюционной России.

        Кстати говоря, на этих же ресурсах, где организовывались и планировались в разных городах эти "пробежки", еще и обсуждались контакты с идейными братьями-националистами на Украине, выражалась горячая поддержка "Правому Сектору" в течении всего Майдана, а так же публиковались отчёты лидеров доморощенных фюреров о посещении Майдана для обмена опытом.

        Вот Вам и здрастье.

    •   1  
      Аватар Генерал-лейтенант
      BLACK-SHARK-64 (7) RU 30 мая 2014 12:50

      поэтому живи и гордись... даже если трудно жить...все равно гордись...

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      kr33sania (4) RU 30 мая 2014 16:07

      Не дают эти твapи "просто жить и радоваться". Они ясно и просто всем показали, что им мы, как НЕЗАВИСИМЫЙ НАРОД страшно неинтересны. Поэтому они очень хотят поставить нас в стойло. В настоящем времени - через националистов-предателей Украины. И если Россия дальше будет подчиняться диктату дяди Сэма, мы всё сильнее и сильнее будем унижены этим.

    •   1  
      Аватар Генерал армии
      DanaF1 (1) RU 30 мая 2014 16:47

      Цитата: silberwolf88
      А не надо извиняться или что-либо объяснять ... не надо стесняться ... осознание своей национальной идентичности норма ... просто живи и радуйся жизни ... строй её по совести.


      когда-то в 1994 году, когда мне было 11 лет, все говорили, что Россия плохая, глупая, а русские пьяницы и ничего не умеют, что русским быть стыдно...

      я как-то, до сих пор помню, сказала себе "СТОП, я люблю свою великую страну, я люблю ее великую и славную историю, я - русская (хоть и с немецкой фамилией) и почему мне должно быть стыдно?"

      в 11 лет я поняла, что эту идеологию нам навязывает наш враг, который тогда прикидывался другом и его все боготворили...

      с тех пор я ни разу не думала, что русской быть стыдно... странно, что человек дошел до этого только сейчас...

    • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Старший лейтенант
      maroder555 (4) RU 31 мая 2014 00:52

      замечательная статья, лучше не скажешь и не напишешь!!!! особенно рекомендую прочитать тем, кто так рьяно заискивает перед всякими шакалами!!!!

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      SpnSr (2) SU 31 мая 2014 01:47

      пока есть РУССКИЕ, есть и будут все остальные нации во всей полноте их проявлений и не только в России, но и по всему миру

    •   0  
      Аватар
      котик 1970 RU 31 мая 2014 11:23

      ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!

  •   50  
    Аватар Маршал
    cerbuk6155 RU 30 мая 2014 08:23

    Я горжусь что я Русский и родился в великом СССР. Слава тебе РОССИЯ. Слава. drinks soldier

  •   10  
    Аватар Сержант
    Single 30 мая 2014 08:23

    "обороняя Петропавловск-Камчатский в 1954 году" Сдается на 100 лет опечаточка...

    •   10  
      Аватар Генерал-лейтенант
      igor_m_p RU 30 мая 2014 08:31

      Цитата: Single
      Сдается на 100 лет опечаточка...

      Да, есть опечаточка... Ну мы же все поняли о чем речь? smile

    •   -19  
      Аватар Генерал-полковник
      yehat (1) RU 30 мая 2014 09:08

      вы разве не знали? было же нашествие камбалы, еле отбились!

      •   3  
        Аватар Полковник
        raf RU 30 мая 2014 18:13

        Сами вы камбала,с мозгами устрицы,вернее индивид!

      • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Старший лейтенант
      Ирбис RU 30 мая 2014 10:46

      Извините, действительно опечатка! Тем более что я сам с Петропавловска-Камчатского

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      kr33sania (4) RU 30 мая 2014 16:11

      Историю плохо знаешь, зёма...

    • Комментарий был удален.
  •   8  
    Аватар Генерал-полковник
    svskor80 RU 30 мая 2014 08:25

    Конкуренция народов. Запад в Русских видит опасного противника своей геополитической модели и принимает все меры по ослаблению. Нам нужно делать ровно то же и даже немного больше.

    •   2  
      Аватар Генерал-полковник
      demon184 (3) RU 30 мая 2014 09:56

      Согласен, нефиг дипломатию разводить с фашистами, 23 года уступаем дипломатично, хватит.

  •   41  
    Аватар Генерал армии
    Ростовчанин (2) EU 30 мая 2014 08:25

    А меня убивает, что меня называют ВАТНИКОМ!!! Да я рад, что я ватник! Я все свое детство в ватниках провел, лучше одежды нет для нашего климата! Он людям жизни зимой спасает... аналогию проведите...

    •   14  
      Аватар Генерал-майор
      annodomene (1) RU 30 мая 2014 08:32

      И у меня начало службы в ватнике было. Вещь!!! Аналогия понятна!

    •   24  
      Аватар Генерал-майор
      mejik (1) RU 30 мая 2014 08:33

      Да кто не носил ватник? Помниться в 80х годах он даже моду дал в "культурную" Европу на вертикальную простежку.

    •   6  
      Аватар Генерал армии
      Ростовчанин (2) EU 30 мая 2014 08:50

      Ватником также можно назвать и фуфайку, утеплённую куртку, предназначенную для работы. В разных районах России под ватником могут понимать различные предметы верхней одежды от тёплой рубашки до телогрейки. Основная цель ватника — защита человека от холода в условиях пониженной температуры, например в условиях русской зимы, а нередко весны и осени.

    •   26  
      Аватар
      Ujin61 RU 30 мая 2014 08:53

      Лучше быть ватником чем европидором.До укропии это тоже дойдет рано или поздно.

      •   5  
        Аватар Маршал
        Б.Т.В. (1) RU 30 мая 2014 09:13

        А я, в ответ на "ватника" привожу довод: ватник зимой согреет, а вот в вышиванке, кроме как прыгая, не согреешься.

      •   2  
        Аватар Маршал
        Штык (3) RU 30 мая 2014 09:25

        Цитата: Ujin61
        Лучше быть ватником чем европидором

        Да, европидором быть не солидно!

      •   0  
        Аватар Полковник
        raf RU 30 мая 2014 18:16

        Лучше быть ватником,чем кончитой в платье от очередного пидорного кутюрье!

    •   1  
      Аватар Маршал
      Штык (3) RU 30 мая 2014 09:22

      Цитата: Ростовчанин
      А меня убивает, что меня называют ВАТНИКОМ!!!

      Вполне адекватное название. Мы же говорим - "матрасники", "лягушатники", "узкопленочные", "укропы" и т.д. и т.п. Почему бы нас не назвать кому то "ватниками"? Какой музык - такой и танц !

      •   5  
        Аватар Генерал армии
        Ростовчанин (2) EU 30 мая 2014 09:29

        Вполне адекватное название. Мы же говорим - "матрасники", "лягушатники", "узкопленочные", "укропы" и т.д. и т.п. Почему бы нас не назвать кому то "ватниками"? Какой музык - такой и танц !

        Так они всерьез думают, что это меня оскорбляет!

        •   0  
          Аватар Маршал
          Штык (3) RU 30 мая 2014 11:46

          Да пусть думают, это их забота, а у нас своих хватает.

    •   3  
      Аватар Капитан
      perfect100 (1) RU 30 мая 2014 13:29

      Братцы! А чем принципиально пуховик отличается от ватника? Набивкой? Вместо ваты - пух, перо и синтепон? Ей-богу, эти слова "ватник" и "колорад" придумали для новых дураков-фашистов в креативном отделе ЦРУ . А эти долбоЙобы и рады, а в Лэнгли только руки потирают - русские убивают русских.

    • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    •   11  
      Аватар Маршал
      inkass_98 (3) SU 30 мая 2014 08:52

      Цитата: zzz
      А лично я никогда не извинялась!!

      Совершенно верный подход, с какого хрена я должен перед кем-то каяться и извиняться? Что я или мои предки такого совершили, чтобы мне нести на себе вину за чьи-то мифические страдания. Да на наших глазах лауреаты Нобелевских премий мира столько народу положили, что Адольф Алоизович от зависти второй раз отравился в аду. И эти люди требуют от меня за что-то извинений? Хрен там, все пастись, в зеркало пусть посмотрят. А вечным терпилам типа прибалтов вообще лучше помолчать, такова их планида - искать у какго хозяина сапог грязнее.

    •   9  
      Аватар
      ny4ulo RU 30 мая 2014 08:55

      За нас и без нашего соглашения это делают наши политики и либералы. которые лижут жопы всему миру и гнобят Россию и наш народ и пытаются столкнуть нас лбами друг с другом по национальному признаку.
      Это говорить человек в котором течет 50% русской крови и по 25% чувашской и бурятской. но считающий себя Русским.

    •   0  
      Аватар Маршал
      Штык (3) RU 30 мая 2014 09:27

      Цитата: zzz
      Лично я устал извиняться!

      Да это просто какой то комплекс собственной неполноценности. Делом надо заняться, а не ныть и все пройдет.

  •   7  
    Аватар Генерал армии
    120352 (6) RU 30 мая 2014 08:30

    Извиняться нам не за что. Они нас не любят, потому что не могут понять, потому что завидуют нашей роли в истории, нашей врождённой независимости. Из зависти они уже пытались поставить нас в подчинение себе, придумав Рюрика, который якобы пришёл с Запада, из Скандинавии устраивать нашу государственность в 862 году. в то время, как у них в ту пору никакой государственности не было, а у нас она была. У них коротка память. Они не только Александра Невского не помнят, но и Наполеона, Гитлера, которые обрекли себя, попытавшись уничтожить нас
    Они выдумали в отношении нас кучу всяких небылиц, чтобы унизить нас. А за это вскоре извиняться придётся ИМ перед НАМИ.

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Капитан
    bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 08:32

    При всем уважении к теме и автору не понял про 1954 год в Петропавловске-Камчатском,проясните пожалуйста...

    •   1  
      Аватар Маршал
      Шалтай (2) SU 30 мая 2014 08:55

      Цитата: bugaev2005
      При всем уважении к теме и автору не понял про 1954 год в Петропавловске-Камчатском,проясните пожалуйста...


      Безобидная описка , 8 а не 9 .

      •   -2  
        Аватар Капитан
        bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 09:11

        Спасибо за ответ! Сначала не понял,что это опечатка)) ,думал что- то не знаю про историю страны)))

        •   0  
          Аватар Капитан
          bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 11:35

          За что минус то? Я же просто поблагодарил человека...если вы посмотрите на время моего вопроса,то еще на тему опечаток еще ни одного коммента не было...

    •   7  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Салаватский МЧС (2) RU 30 мая 2014 09:26

      Имеется в виду оборона Петропавловска-Камчатского в 1854 году под руководством генерала Завойко. Тогда сводная англо-французская эскадра потеряла около 400 рыл ранеными и убитыми матросов и морпехов. Ещё сколько-то французов захапали в плен, а их адмирал-англичанин Прайс застрелился. Хорошо описано у Николая Задорного в романе "Война за океан" из серии романов про капитана Невельского и освоении Амура, неделю назад её прочитал.

      •   10  
        Аватар Генерал армии
        sso-250659 (1) RU 30 мая 2014 11:04

        У К. Симонова есть хорошее стихотворение на эту тему. Истрические искажения конечно есть, но дух Российского солдата я считаю передан полностью!

        ПОРУЧИК

        Уж сотый день врезаются гранаты
        В Малахов окровавленный курган,
        И рыжие британские солдаты
        Идут на штурм под хриплый барабан.

        А крепость Петропавловск-на-Камчатке
        Погружена в привычный мирный сон.
        Хромой поручик, натянув перчатки,
        С утра обходит местный гарнизон.

        Седой солдат, откозыряв неловко,
        Трет рукавом ленивые глаза,
        И возле пушек бродит на веревке
        Худая гарнизонная коза.

        Ни писем, ни вестей. Как ни проси их,
        Они забыли там, за семь морей,
        Что здесь, на самом кончике России,
        Живет поручик с ротой егерей...

        Поручик, долго щурясь против света,
        Смотрел на юг, на море, где вдали -
        Неужто нынче будет эстафета?-
        Маячили в тумане корабли.

        Он взял трубу. По зыби, то зеленой,
        То белой от волнения, сюда,
        Построившись кильватерной колонной,
        Шли к берегу британские суда.

        Зачем пришли они из Альбиона?
        Что нужно им? Донесся дальний гром,
        И волны у подножья бастиона
        Вскипели, обожженные ядром.

        Полдня они палили наудачу,
        Грозя весь город обратить в костер.
        Держа в кармане требованье сдачи,
        На бастион взошел парламентер.

        Поручик, в хромоте своей увидя
        Опасность для достоинства страны,
        Надменно принимал британца, сидя
        На лавочке у крепостной стены.

        Что защищать? Заржавленные пушки,
        Две улицы то в лужах, то в пыли,
        Косые гарнизонные избушки,
        Клочок не нужной никому земли?

        Но все-таки ведь что-то есть такое,
        Что жаль отдать британцу с корабля?
        Он горсточку земли растер рукою:
        Забытая, а все-таки земля.

        Дырявые, обветренные флаги
        Над крышами шумят среди ветвей...
        "Нет, я не подпишу твоей бумаги,
        Так и скажи Виктории своей!"
        . . . . . . . . . . . . . . . .
        Уже давно британцев оттеснили,
        На крышах залатали все листы,
        Уже давно всех мертвых схоронили,
        Поставили сосновые кресты,

        Когда санкт-петербургские курьеры
        Вдруг привезли, на год застряв в пути,
        Приказ принять решительные меры
        И гарнизон к присяге привести.

        Для боевого действия к отряду
        Был прислан в крепость новый капитан,
        А старому поручику в награду
        Был полный отпуск с пенсиею дан!

        Он все ходил по крепости, бедняга,
        Все медлил лезть на сходни корабля.
        Холодная казенная бумага,
        Нелепая любимая земля...
        1939
        Константин Симонов.
        Всемирная библиотека поэзии.
        Ростов-на-Дону, "Феникс", 1998.

      • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Младший лейтенант
      Konn RU 30 мая 2014 09:45

      опечатка, с кем не бывает, смысл понятен, не нужно придираться к мелочам :)

    •   1  
      Аватар
      Taltsetl RU 30 мая 2014 10:08

      Оборона Петропавловска-Камчатского от англо-французской эскадры имела место быть в 1854 году во время Крымской войны

  •   13  
    Аватар Маршал
    vladsolo56 (4) RU 30 мая 2014 08:34

    Хотел бы я гордиться, что я русский, но когда слышу хамство и мат на улицах, мне стыдно, когда каждый год весной сходит снег по всему городу вылезает мусор как в помойке, мне противно, когда в школах на сегодня почти ничему не учат, и уж тем более ни кого не воспитывают, тоже противно, можно перечислять и еще. Так вот я бы хотел обратиться ко всем кто считает себя русским: может быть надо от слов к делу переходить. Может всем вместе бороться с пьянством и наркотиками, с грязью и хамством на улицах, с эгоизмом. Бороться для того что бы всем вместе без пафоса и лицемерия можно было бы сказать, да мы русские и мы этим гордимся. Пока честно сказать кроме истории особо и нечем гордиться.

    •   15  
      Аватар Маршал
      ia-ai00 (1) KZ 30 мая 2014 08:41

      Всё так, но это есть с лихвой и в странах, считающих себя цивильными.
      Автор затрагивает ГЛОБАЛЬНЫЕ факты, почему надо гордиться человеку, почему он РУССКИЙ!
      И я с ним СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!
      И я ГОРЖУСЬ, что Я - РУССКАЯ!

    •   14  
      Аватар Капитан
      bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 08:45

      Хотелось бы добавить к Вашим словам одно известное выражение,что окурок брошенный в урну, в сто раз патриотичнее флажка на капоте! А статье конечно плюс!

      • Комментарий был удален.
        •   3  
          Аватар Капитан
          bugaev2005 (1) KZ 31 мая 2014 19:14

          ТОгда бросайте в урну обертки от конфет...дотошный вы наш...

    •   0  
      Аватар Лейтенант
      Анна Киричук RU 30 мая 2014 17:40

      надо каждому начать с себя, хотя бы с такой мелочи, как НЕ бросать мусор на улице, даже сигарету...

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      SpnSr (2) SU 30 мая 2014 23:37

      Цитата: vladsolo56
      Хотел бы я гордиться, что я русский, но когда слышу хамство и мат на улицах, мне стыдно, когда каждый год весной сходит снег по всему городу вылезает мусор как в помойке, мне противно, когда в школах на сегодня почти ничему не учат, и уж тем более ни кого не воспитывают, тоже противно, можно перечислять и еще. Так вот я бы хотел обратиться ко всем кто считает себя русским: может быть надо от слов к делу переходить. Может всем вместе бороться с пьянством и наркотиками, с грязью и хамством на улицах, с эгоизмом. Бороться для того что бы всем вместе без пафоса и лицемерия можно было бы сказать, да мы русские и мы этим гордимся. Пока честно сказать кроме истории особо и нечем гордиться.

      прикол да, а может они просто родились здесь? часто общаюсь с молодыми людьми которые бывают за границей, вот почему то там они это не делают, спрашиваю почему, там так не принято их ответ.....
      а здесь можно, мусор брасать - уберут, матом ругаться, правила , законы нарушать, здесь это все можно, и не потому что законы позволяют, а потому что морально все можно, а там нет....
      почему? потому что там себя так не ведут! самый юмор из этого, что вот такая мартышка, которая за границей так себя не ведет, потому что так не принято, здесь кидает мусор, своими глазами видел, как тот, которого они считают быдлом, буквально следом убирает этот мусор...

  •   11  
    Аватар Генерал армии
    sso-250659 (1) RU 30 мая 2014 08:35

    Я уже предлагал, чтобы Д.А.М. расшаркиваясь перед пшеками после Смоленской катастрофы, извинился за то, что Россия и СССР сохранили Польшу как государство. Ведь если бы захотели, от них уже и воспоминаний не осталось.
    А извиняться нам РУССКИМ, за то что мы РУССКИЕ, не перед кем! Это нам должны спасибо говорить, за то что сохранились как нации и государства.
    У нас особенная гордость!

    • Комментарий был удален.
  •   18  
    Аватар Капитан
    bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 08:36

    А еще русские врывались в кишлаки и аулы,оставляя после себя города, заводы,библиотеки,университеты...

  •   5  
    Аватар Генерал армии
    демотиватор (1) RU 30 мая 2014 08:37

    Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!
    Не надо ни перед кем извиняться. Лучше всего характер нашего народа можно понять из цитат иностранцев. Конечно, каждый врёт и приукрашивает. Когда русские пишут сами о себе, срабатывают политические идеи, в том числе и «богоизбранность». И разобраться становится сложно. У иностранцев же всё намного проще, они пытаются принизить наш народ и это легко заметить. И можно заметить, то, что мы привыкли не замечать.
    Важно знать свою историю, это даёт понимание нашего народа. Часто люди придерживаются ложных стереотипов о русском характере, именно по причине незнания истории. К примеру, многие недоумевают по поводу поведения кавказцев, поскольку не знают подоплёки.
    И самое важное - наличие оружия. Ношение оружия. Это очень важно. Естественно подразумевается, что оружием вы должны уметь обращаться. И обучите этому детей. Человек, который с детства связан с оружием, идёт по жизни по-другому.

    • Комментарий был удален.
      • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Старшина
      Михаил KG KG 30 мая 2014 20:49

      Могущество силы в ее неприменении.
      Полагаю когда имеешь дело с оружием, и знаешь его силу, то непримено воспользуешся им лишь в крайней необходимости.

  •   1  
    Аватар
    Дедушка Витя RU 30 мая 2014 08:41

    "обороняя Петропавловск-Камчатский в 1954" - в 1854!

  •   2  
    Аватар Генерал-лейтенант
    papont64 (2) RU 30 мая 2014 08:43

    Мы Русские и этим все сказано!!!

  •   5  
    Аватар Генерал-полковник
    Makarych (1) RU 30 мая 2014 08:43

    Автору огромный респект. Не надо ни перед кем извиняться. Мы великие люди великой страны. И очень гордимся этим. good good Скулить об ущербности России - удел слабых, которые сами себе боятся признаться в этом

  •   6  
    Аватар Ефрейтор
    Azaleptin RU 30 мая 2014 08:45

    Я РУССКИЙ! И горжусь этим! Полностью согласен с автором статьи! Россия встает с коленей - потому что по-моему настало время ЕДИНЕНИЯ РУСИ!

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Связист (3) RU 30 мая 2014 08:46

    Я лично всегда этим гордился, гожусь, и буду гордиться. И извиняться мне не перед кем. Извиняются в такой ситуации только слабые люди, МЫ НЕ СЛАБОКИ-ОДНОЗНАЧНО.

  •   3  
    Аватар Полковник
    skayl RU 30 мая 2014 08:48

    Я рад и горд,что я Русский.Шире и добрей души русской не найдёшь! Славься великая Русь! Но правда в семье не без уродов,так эт мелочи!

  •   3  
    Аватар Генерал армии
    Flinky (4) SU 30 мая 2014 08:49

    Автор, вот зачем ты извиняешься? Это такой особый тонкий мазохизм?

  •   -18  
    Аватар Полковник
    rkkasa 81 RU 30 мая 2014 08:50

    Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор!

    Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский.

    Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?


    Итд итп...

    Автор какая то истеричка.

    •   1  
      Аватар Капитан
      bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 08:55

      А Вы поживите даже на территории России где-нибудь в автономной республике и может еще не такую статью напишите!

      •   3  
        Аватар Полковник
        rkkasa 81 RU 30 мая 2014 09:42

        Цитата: bugaev2005
        А Вы поживите даже на территории России где-нибудь в автономной республике и может еще не такую статью напишите!


        Живу в Кемеровской области. До 30 лет жил в Бурятии. И никогда у меня не было таких истерик как у автора.

        •   0  
          Аватар Капитан
          bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 11:30

          А я живу в Казахстане и наверное лучше Вас знаю о чем говорю!!!

          •   3  
            Аватар Генерал-майор
            Карауыл KZ 1 июня 2014 19:42

            Цитата: bugaev2005
            А я живу в Казахстане и наверное лучше Вас знаю о чем говорю!!!

            бедолага... как же тебе тяжко в Казахстане. ты Путину напиши - может Орден Мужества дадут за то, что ты в Казахстане живешь. ты же фактически сидишь в окопе и отстреливаешься от злобных казахов, защищая Россию. ну, или как минимум, висишь на кресте, испытывая нечеловеческие боли и муки, которые причиняют тебе казахи за твою русскость. короче, в любом случае орден заслужил.

        •   5  
          Аватар Лейтенант
          lдимон RU 30 мая 2014 13:52

          ЖИЛ В ЯКУТИИ,НЕ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ ВТОРОГО СОРТА(я русский),саха-добрый,гостеприимный,мудрый народ.Много друзей из Якутии.

      •   7  
        Аватар Генерал-полковник
        demon184 (3) RU 30 мая 2014 09:58

        Я в Татарстане живу, у нас все норм

    • Комментарий был удален.
    •   -3  
      Аватар Генерал-полковник
      papik09 (4) UA 2 июня 2014 01:11

      Цитата: rkkasa 81
      Автор какая то истеричка.

      Отвечу вместо автора так, как отвечали в далеком детстве: "САМ Д.У.Р.А.К" wassat

  •   2  
    Аватар
    ny4ulo RU 30 мая 2014 08:51

    Это прям крик души всех здраво мыслящих людей нашей Необъятной Родины!!!

  • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Генерал армии
      sub307 (1) RU 30 мая 2014 11:02

      Да и я чего то не ощущаю. Полностью с Вами согласен по поводу автора.

    • Комментарий был удален.
    •   -7  
      Аватар Полковник
      rkkasa 81 RU 30 мая 2014 11:50

      Цитата: Marine One
      А я вот никакого позора не чувствую и никто меня ни разу за все перечисленное в тексте извиняться не просил.
      Автор - популярный нынче типаж, т.н. "профессиональный обиженный Я-русский". Клепают их похоже на конвейере последнее время. А вообще, живи, учись, работай, приноси стране пользу, как можешь, машину не паркуй на газоне, в конце концов. Минус за коньюнктурную графоманию, хомячизм и недостойную дедов, прибивавших щиты, истерику.


      Автор статьи честно признается в том, что он *люха. Он видите ли так часто извинялся и позорился , что даже - УСТАЛ ! laughing

      Вообще, чувство стыда, это нормальная эмоция, которая присуща всем у кого есть МОЗГИ и СОВЕСТЬ,и эта эмоция очень часто помогает исправить те ошибки и деяния за которые собственно и стало стыдно.

      В нашей истории есть много событий, за которые мы испытываем гордость, но есть и такие за что откровенно стыдно.И ничего страшного в этом стыде нет,это не повод рвать волоса на *опе, а лишь еще один стимул для исправления ошибок.

  •   6  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Lyubimov (1) KZ 30 мая 2014 08:53

    Я русский каждой клеточкой тела, и чтобы не случилось в мире, всегда буду русским! Меня это бесконечно радует! Я горжусь этим и считаю, что мне очень повезло родиться русским на земле, при всём моем огромном уважении к всем другим народам!!!

  •   5  
    Аватар Подполковник
    ВД шовинист RU 30 мая 2014 08:53

    Да в чём извиняться то? Пошли они лесом. Это только в кино америкосы мир спасают. А на деле, жадные и трусливые крысы, встревали в драку, когда уже всё было решено.
    Нашим предкам приходилось лить кровь, свою и чужую, стоять насмерть, выживать и побеждать там, где выжить и победить было практически невозможно. В общем, спасать Отечество, а заодно и мир.
    Фразы "Мертвые сраму не имут", "Кто с мечом к нам придёт...", "Галопом по европам", "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!" звучали и звучат на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Вольный Остров (2) RU 30 мая 2014 08:55

    живи с принципом "Мне насрать, что вы обо мне думаете, я о вас вобще не думаю!"))) не думай ты об этих США, Гейропе и прочем гоVне. Они свое получат, Бог все видит.

  •   1  
    Аватар
    wot RU 30 мая 2014 08:55

    а не за что извеняться. извеняются только побитые да нашкодившие да и походу нонешние монголы к историческим монголам ну никакого отношения неимеют а страх перед Россией у запада есть и похоже уже вбит давненько на генетическом уровне а вот похоже зря эти с Украиной так поступили пиз**й все получат думают усе мишка повержен пинать можно романовы когда власть захватили тож пинали тока все закончилось казаками в городе ПАРИЖЕ. Так и счас будет только немного помягче

  •   8  
    Аватар Генерал армии
    major071 (3) RU 30 мая 2014 08:56

    Сумбурно, но автор прав! hi Всецело поддерживаю эту точку зрения.

    Хотите нас поставить на колени?
    Ну попытайтесь,буду только рад
    В нас дух ушедших поколений
    Не получается из русских раб
    Мы разные, но я скажу открыто
    Мы - русские,и этим я горжусь
    И ничего, поверьте, не забыто
    И мир еще услышит слово Русь!

  •   8  
    Аватар Маршал
    volot-voin RU 30 мая 2014 08:59

    "Мы Русские - какой восторг" А. Суворов.
    Я горжусь быть Русским, мне больно за свой народ который пытаются замещать нелегальными мигрантами из Средней Азии, которые отбирают рабочие места у Русских и других союзных нам коренных народов, занимают (без войны с попустительства правительства) наши земли, беспридельничают и хулиганят. Больно когда убивают Русских парней и уходят от наказания, скрываясь в своих республиках. Мне не нравится когда раздают преференции диаспорам. При том я положительно и с уважением отношусь к коренным народам державы.
    мне не нравятся "двойные стандарты правосудия", когда такие как Сердюков А. и к. спокойно уходят от наказания, Лужков и Бородин безнаказанно могут "ограбить банк" и преспокойно жить в Швейцарии или Британии, а парень вышедший на митинг против беспредела (например убийство Е. Свиридова в Москве) садится в тюрьму.
    Я болею душой за восставший Ю-В Украины против русофобских майданутых властей. Всей душой поддерживаю возвращение Крыма, хоть он и потребует огромных денежных вливаний (понимаю. что это необходимо и не зря). Желаю возвращения наших земель ЮВ, да и всей Украины, Белоруссии, являюсь сторонником единения Руси и собирательства земель.
    П.С. Позиция Русского националиста.

  •   4  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Lyubimov (1) KZ 30 мая 2014 09:00

    Русский это состояние души, русским может быть человек любой народности, ну возможно почти любой smile

    •   0  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Дмитрий Тодересе (2) RU 1 июня 2014 19:15

      Да любой национальности: хоть немец, хоть румын, хоть еврей. Сами же сказали - русский это состояние души. Более того я не знаю ни одного современного государства которое состояло бы исключительно из одной нации - даже европейские государства: Испания, Германия, Шотландия и т.д. - все эти государства состоят из разных народов, и территории любых государств объединяет общий язык и менталитет.

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    Balamyt (1) RU 30 мая 2014 09:01

    Ну как мне сюда вставить видео?? По теме на все 100% [media=<iframe%20width="640"%20height="390"%20src="/
    /www.youtube.com/embed/NpO81OnoLUg"%20frameborder="0"%20allowfull
    screen></iframe>]

  •   3  
    Аватар Генерал-майор
    ДМБ3000 (2) RU 30 мая 2014 09:04

    Приветствую всех!!! Я с вами, братья!!!

  •   4  
    Аватар Генерал-полковник
    kit-kat SU 30 мая 2014 09:04

    Любопытно, а чего это автор извинялся, что он русский?

    •   3  
      Аватар
      КС4Е RU 30 мая 2014 09:38

      Надо не извинятся-а гордиться.

  •   4  
    Аватар Генерал-полковник
    Carlos SU 30 мая 2014 09:07

    Слава России!

  •   5  
    Аватар Маршал
    andj61 RU 30 мая 2014 09:12

    Русские люди всех национальностей, объединяйтесь!

    Наши прадеды,
    Наши пращуры
    Струги ладили
    Подходящие.
    Струги ладили,
    Руды плавили
    Могутным трудом
    Землю славили!
    Кузнецы, гребцы
    Да оратаи,
    Молодцы-бойцы бородатаи.
    Пили бражный квас -
    Крепли силушкой:
    Доброта у нас -
    От Добрынюшки.
    Эх, пускались впляс
    Резвы ноженьки,
    Хитреца у нас -
    От Алешеньки.
    Если ж в грозный час
    Принахмуримся -
    Плес размах у нас
    Ильи Муромца!
    Жиловата стать,
    Кость широкая,
    Ты не суйся, тать,
    Ходи около.
    Очи светлые,
    Взор - без промаха.
    Били недруга,
    Гнали ворога.
    С там размахом плеч
    Нам ли боязно?!
    То не вострый меч
    Возле пояса!
    То отпор мечам -
    Щит решительный,
    То ракет - колчан -
    Сокрушительный!

  •   0  
    Аватар Маршал
    Balamyt (1) RU 30 мая 2014 09:21

    [media=<iframe%20width="640"%20height="390"%20src="/
    /www.youtube.com/embed/NpO81OnoLUg"%20frameborder="0"%20allowfull
    screen></iframe>]

  •   1  
    Аватар
    КС4Е RU 30 мая 2014 09:23

    "я русский".Если русский-учите историю.Если быть точным,то мы- Русичи,Русы.Русские-это те народности,которые переняли нашу культуру,язык,традиции.Русские-состояние души.Русские- имя прилагательное(не задумывались?) Например:русский татарин,русский чуваш,русский пермяк....Взять царей Романовых-немецкой крови,поэтому РУССКИЕ(не русы,не русичи).Царь всей Руси(вот это рус,русич)Почему иностранцы говорят "русская армия",потому что душа одна русская,сила одна русская,а национальности в этой армии различные....Вот, я- Русич.

    •   0  
      Аватар Генерал-полковник
      SpnSr (2) SU 31 мая 2014 01:00

      Цитата: КС4Е
      "я русский".Если русский-учите историю.Если быть точным,то мы- Русичи,Русы.Русские-это те народности,которые переняли нашу культуру,язык,традиции.Русские-состояние души.Русские- имя прилагательное(не задумывались?) Например:русский татарин,русский чуваш,русский пермяк....Взять царей Романовых-немецкой крови,поэтому РУССКИЕ(не русы,не русичи).Царь всей Руси(вот это рус,русич)Почему иностранцы говорят "русская армия",потому что душа одна русская,сила одна русская,а национальности в этой армии различные....Вот, я- Русич.

      татарин? странно! еще при Иване Грозном все его воинство и казаки, и калмыки в том числе называлось татаравя, просто татарин потом оставили Татарам, хотя почему то в Татарстане Булгаре. и казанский татарин не крымский татарин, тюрк, но это еще не значит что от одной матери. как и среди казаков можно найти все черты тюрков, и среди казаков есть мусульмане! наша история очень запутана, жаль что не могу привести пример ссылку на источник, очень долго искать, но почему то никто не допускает что ига не было! бились, Грозный бился с правителем Казанским, где то в тот же период, была битва с турецкими янычарами, когда Московия отказалась признавать нового правителя в Царьграде, Астраханское ханство...
      да не об этом речь! вся история которая преподносится не та история которая была на самом деле...
      для примера, кто победил фашизм? что было 08.08.08? можно задать еще много вопросов по ближайшей истории, и часто услышать даже от тех кто живет в России, не говоря уже об иностранцах, ошеломляющие ответы....
      но как говорила моя бабуля, мы казаки, а остальные лапотники! а смысл ее слов был таков, что каждый должен был знать свое место! если ты пахарь, то паши, казак, то воюй, это кстати еше недавняя история, еще век назад такое было воспитание. была иерархия! ее сердило когда я говорил русский, так что русич, рус? еще вопрос! я не знаю, когда появилось слово русский, но могу сказать, что в тех, кто сейчас называют себя казаками, есть крови всех населяющих не только современные казачьи земли, но и крови всей России! - то что называлось казачье! десятина кровью и не на 25 лет, а на всю жизнь, и казаки были не только на Дону, Кубани, Урале! Можно взять любой город, вроде Рязанского казачества, Владимирское казачество.....

  •   0  
    Аватар Генерал-лейтенант
    агент 008 (2) PT 30 мая 2014 09:24

    Автор слабость проявляет! Лично я - татарин, и за это ни перед кем извиняться не собираюсь, если я не виноват...Что за истерика? Вот сейчас доказать надо, что "русские своих не бросают"...А что мы видим в Новороссии? Пока "бросают", и ещё как! Я вижу, что русского Путина, гибель таких же русских людей как он сам, пока не особо трогает, раз он так ХЛАДНОКРОВНО наблюдает как их УБИВАЮТ! Я татарин, и никак не пойму почему русские, которые "своих не бросают", именно сейчас это и делают в Новороссии! Тут одними извинениями не обойдёшься!

    •   14  
      Аватар Генерал-лейтенант
      Салаватский МЧС (2) RU 30 мая 2014 09:31

      Лично я - поляк, но РУССКИЙ!

      •   3  
        Аватар Генерал-полковник
        паниковский (4) UA 30 мая 2014 09:54

        и я не собираюсь извиняться. подал документы на участие в программе переселения соотечественников и через пару месяцев пощайте укроевропэйци. в рот ...я вашу туземную неадекватную владу патологических проходимцев воров и дураков.

      •   0  
        Аватар Генерал-майор
        AlexGS RU 30 мая 2014 12:48

        Аналогично! hi

    •   0  
      Аватар
      tokin1959 RU 30 мая 2014 10:06

      А что мы видим в Новороссии? Пока "бросают"

      у меня тоже мрачноватые мысли по этому поводу.
      но за последние 3 дня что то стало менятся.
      увидим на днях.
      если на днях начнется деблокада Славянска и Краматорска с внешней стороны и разгон украинских погранзастав и погранотрядов - то это будет говорить о негласной поддержке России.

      •   0  
        Аватар Генерал-полковник
        SpnSr (2) SU 31 мая 2014 01:17

        Цитата: tokin1959
        А что мы видим в Новороссии? Пока "бросают"

        у меня тоже мрачноватые мысли по этому поводу.
        но за последние 3 дня что то стало менятся.
        увидим на днях.
        если на днях начнется деблокада Славянска и Краматорска с внешней стороны и разгон украинских погранзастав и погранотрядов - то это будет говорить о негласной поддержке России.

        Погранслужба Украины сообщила о тяжелых боях на заставе под Луганском
        http://warfiles.ru/show-58894-pogransluzhba-ukrainy-soobschila-o-tyazhelyyh-boya
        h-na-zastave-pod-luganskom.html

    •   0  
      Аватар Маршал
      Штык (3) RU 30 мая 2014 11:57

      Цитата: агент 008
      ! Я татарин, и никак не пойму почему русские, которые "своих не бросают", именно сейчас это и делают в Новороссии!

      Думаю в Новороссии и татар хватает, отсюда вопрос к Вам - татары своих не бросают ? Или хрен с ними? И второе, те русские, которых якобы бросили - граждане Украины, другого государства и если мы туда полезем, это будет военная агрессия.

    •   2  
      Аватар Полковник
      raf RU 30 мая 2014 18:27

      Автор не истерит,а дает знать и понять,что хватит перед каждой сволочью извиняться за то,что РУССКИЙ.

    • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Генерал-полковник
      SpnSr (2) SU 31 мая 2014 01:15

      Цитата: агент 008
      Я татарин, и никак не пойму почему русские, которые "своих не бросают", именно сейчас это и делают в Новороссии!

      все намного проще! там воюют Русские! а это и 28 Панфиловцев и Бойцы дома Павлова, и шестая рота....
      и времена батальных штурмов прошли. для сравнения 26 мая аэропорт Донецк.....

  •   1  
    Аватар Старшина
    k19 RU 30 мая 2014 09:45

    Прочитал статью, и включил Наш Гимн!!!

  •   3  
    Аватар Маршал
    Штык (3) RU 30 мая 2014 09:46

    Если я, к примеру, буду ходить и орать: " Я РУССКИЙ !", а рядом кто то: "Я ТАТАРИН ! " ( или любой другой), то в конце концов это добром не кончится. Мы живем в одной стране РОССИИ и все мы ГРАЖДАНЕ РОССИИ - РОССИЯНЕ. Всякое выпячивание своей национальности, тем самым принижение другой, ведет к разладу и междуусобицам. Это нужно было сделать еще при образовании СССР, может многих бед на национальной почве удалось бы избежать.

    •   4  
      Аватар
      tokin1959 RU 30 мая 2014 09:53

      и что в этом такого?
      пусть орут.
      каждый хочет быть самим собой.
      каждый по своему чем то горд за свою нацию.
      во времена СССР в паспортах была графа - национальность, а нацизма и национализма не было.
      в современных паспортах графы этой нету - а национализм и нацизм поднимает голову.

      •   0  
        Аватар Маршал
        Штык (3) RU 30 мая 2014 12:01

        Цитата: tokin1959
        каждый по своему чем то горд за свою нацию.

        Гордитесь на здоровье, только в душе, а не на площади.

        • Комментарий был удален.
    •   -3  
      Аватар
      tokin1959 RU 30 мая 2014 10:01

      у нас вековая традиция - империализм.
      пусть у нас разные национальности, и мы разные - но мы - вместе.

  •   6  
    Аватар Генерал-майор
    yana532912 RU 30 мая 2014 09:55

    Цитата: bugaev2005
    А Вы поживите даже на территории России где-нибудь в автономной республике и может еще не такую статью напишите!

    Не соглашусь, родилась и жила в Дагестане, и никогда не стыдилась, что я русская из Кубанских казаков. Благодаря деду и отцу с детства гордилась своим родом. То же чувство гордости привила своим сыновьям.

  •   3  
    Аватар Маршал
    ia-ai00 (1) KZ 30 мая 2014 10:09

    Те, кто воспринял статью, как "извинение", думаю не правы.
    Ведь всё, о чем упомянул автор - это ГЕРОИЧЕСКИЕ вехи РУССКИХ, проявление ДОБРОДЕТЕЛИ РУССКИХ по отношению к другим народам.
    Так что за всё, что упомянул автор, можно только ГОРДИТЬСЯ ПРЕДКАМИ, и быть ГОРДЫМ, что и САМ - РУССКИЙ!

  •   -3  
    Аватар Генерал-лейтенант
    агент 008 (2) PT 30 мая 2014 10:10

    Цитата: Штык
    Если я, к примеру, буду ходить и орать: " Я РУССКИЙ !", а рядом кто то: "Я ТАТАРИН ! " ( или любой другой), то в конце концов это добром не кончится. Мы живем в одной стране РОССИИ и все мы ГРАЖДАНЕ РОССИИ - РОССИЯНЕ. Всякое выпячивание своей национальности, тем самым принижение другой, ведет к разладу и междуусобицам. Это нужно было сделать еще при образовании СССР, может многих бед на национальной почве удалось бы избежать.

    Вот и я о том же! Надо просто спокойно и жёстко доказать, что мы, Россияне "своих не бросаем" и в беде выручаем! Пока вижу обратное...

    •   4  
      Аватар Маршал
      sinukvl (2) RU 30 мая 2014 10:26

      Таким как Вы давно бы уже пора понять что Русский это не столько признак национальности, сколько состояние души, если ты любишь Россию, если гордишься ей, если делаешь все что бы она процветала, ты Русский и не важно кто ты татарин, русский, чеченец, якут или негр, ибо давно уже нет чистокровных наций (читайте Пушкина), ну разве только где нибудь в Мозамбике. А вот если ты только проживаешь в России и имеешь Российское гражданство, а на страну тебе наплевать, тогда да ты россиянин.

      •   1  
        Аватар Полковник
        rapid1934 30 мая 2014 12:08

        Абсолютно согласен. good Если бы мог обязательно 100 плюсов поставил! hi

    • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    Гигант мысли (1) RU 30 мая 2014 10:12

    Человек любой национальности может с гордостью произнести, что он принадлежит к какой-то национальности, русские тут не исключение.

  •   2  
    Аватар Маршал
    parusnik (2) RU 30 мая 2014 10:13

    Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?
    И что скажут Новодворская,Немцов прочая сволочь..по этому поводу..

    •   2  
      Аватар Генерал-лейтенант
      винторез LV 30 мая 2014 11:42

      Ничего не надо делать.Надо просто перешагнуть через них и идти дальше.Есть у Лазарева С.Н.такие слова:Библия очень древняя и мудрая книга,но не надо понимать её буквально,советы в ней написаны для духовного тела,и когда говорят"подставь другую щёку"имеют ввиду на духовном уровне,а на физическом,дай сдачи.

      • Комментарий был удален.
    •   0  
      Аватар Полковник
      raf RU 30 мая 2014 18:31

      Вот эти сволочи как раз таки и побегут извиняться,коленопреклонно перед гейропейцами и матрасниками.

  •   1  
    Аватар Генерал-майор
    б.т.а. RU 30 мая 2014 10:13

    Цитата: bugaev2005
    При всем уважении к теме и автору не понял про 1954 год в Петропавловске-Камчатском,проясните пожалуйста

    Пикуля почитай. Тогда увидиш что это просто описка.

    •   0  
      Аватар Капитан
      bugaev2005 (1) KZ 30 мая 2014 11:36

      Спасибо большое,грамотный Вы наш)))

  •   -6  
    Аватар Генерал-полковник
    Сибирячка (1) RU 30 мая 2014 10:15

    Родилась в СССР, училась, жила в разных городах, ни по каким грантам никуда не поехала, нисколько не жалею. Все знакомые, уехавшие жить за бугор - сейчас соглашаются с тем, что проядок тиа обеспечен за счёт полного отсутствия свободы (все под колпаком государства) - все регламентировано, расписано, предписано, отконтролировано. Самый счастливый день был - когда поменяли название страны с СССР на Россию, наверное, "память генов". До сих пор нигде не звучит, что в СССР мы даже и идентичности почти не имели, у всех республик были свои названия, мы же говорили: Белоруссия, УКраина, литва, Узбекистан и т.д, а Россия всегда была только общей СССР. Это тоже наша победа - мы осознали себя не советскими, а Русскими, Россиянами, как приятно до сих пор.

  •   2  
    Аватар Маршал
    sinukvl (2) RU 30 мая 2014 10:18

    Я РУССКИЙ! И этого у меня не отнять!
    А извиняются пусть нагло-саксы!

  •   4  
    Аватар Генерал-майор
    б.т.а. RU 30 мая 2014 10:28

    Цитата: Штык
    ходить и орать: " Я РУССКИЙ !", а рядом кто то: "Я ТАТАРИН ! " ( или любой другой), то в конце концов это добром не кончится. Мы живем в одной стране РОССИИ и все мы ГРАЖДАНЕ РОССИИ - РОССИЯНЕ. Всякое выпячивание своей национальности, тем самым принижение другой, ведет к разладу и междуусобицам. Это нужно было сделать еще при образовании СССР, может многих бед на национальной почве удалось бы избежать.

    Междуусобица это удел тупиц. У каждой национальности есть свой менталитет. Танцевать лезгинку в Московском метро это так же глупо как танцевать барыню в Махачкале. Умный человек всегда относится с уважением к традициям другой национальности и к традициям коренного народа той или иной местности. А не очень умных людей везде хватает.

    •   1  
      Аватар Капитан
      foxxi KZ 30 мая 2014 11:21

      Цитата: б.т.а.
      Цитата: Штык
      ходить и орать: " Я РУССКИЙ !", а рядом кто то: "Я ТАТАРИН ! " ( или любой другой), то в конце концов это добром не кончится. Мы живем в одной стране РОССИИ и все мы ГРАЖДАНЕ РОССИИ - РОССИЯНЕ. Всякое выпячивание своей национальности, тем самым принижение другой, ведет к разладу и междуусобицам. Это нужно было сделать еще при образовании СССР, может многих бед на национальной почве удалось бы избежать.

      Междуусобица это удел тупиц. У каждой национальности есть свой менталитет. Танцевать лезгинку в Московском метро это так же глупо как танцевать барыню в Махачкале. Умный человек всегда относится с уважением к традициям другой национальности и к традициям коренного народа той или иной местности. А не очень умных людей везде хватает.

      Думаю барыня в Махаче никого особо не зацепит...танец плавный, успокаивающий...никого не пугает...насчет остального пожалуй соглашусь, терпение и уважение всегда лучше, чем глупость и пренебрежительность. Но умных априори всегда меньше, чем дураков.

      • Комментарий был удален.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости
Картина дня