Ополченцы завладели арсеналом нацгвардии под Луганском

250
В министерстве внутренних дел Украины заявили, что отряд сторонников федерализации сумел проникнуть на территорию одной из воинских частей нацгвардии под Луганском и в ходе боя завладел арсеналом оружия. При этом пресс-служба МВД Украины утверждает, что бойцы нацгвардии «уничтожили несколько нападавших», а сами понесли минимальные потери – один солдат нацгвардии был ранен.

В МВД Украины заявляют, что нацгвардейцам пришлось отступать только лишь потому, что «террористы» сознательно повредили газопровод, готовив подрыв всей воинской части.

Описание вполне в духе заявлений украинских силовиков последнего времени. Ранен только лишь один, и при этом весь личный состав части вовсе не бежал с места боя, а всего лишь «на время» отступил, оставив ополченцам оружие, находившееся в тот момент на территории воинской части. Почему не отступили ополченцы после повреждения газопровода, а отступала только одна сторона – МВД Украины деликатно умалчивает.

Представители народного ополчения Донбасса тем временем делятся информацией о том, что им удалось сбить очередной вертолёт украинских ВВС в одном из районов Славянска (Червоный Молочар). Такую информацию представляет RT. Если эти сведения верны, то это уже четвёртый вертолёт ВВС Украины, сбитый ополченцами на текущей неделе.

Ополченцы завладели арсеналом нацгвардии под Луганском


Украинская армия продолжает силовую операцию на юго-востоке, используя боевую авиацию и миномёты. Фотографию дома в Славянске, попавшего под миномётный обстрел в тот момент, когда в его дворе находились люди, на своей страничке в Твиттер публикует военный корреспондент телеканала «Россия-1» Евгений Поддубный.

250 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    29 мая 2014 14:27
    У укропов и так ничего нет, скоро последнее отнимут у голодранцев! Даже сухпайки амерские в инете торгуются ! позорище!
    1. +104
      29 мая 2014 14:29
      Бей их , ребята!

      За Юго-Восток! soldier
      1. +80
        29 мая 2014 14:39
        Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия". Только позорят понятие об элитных войсках. Больше подойдет название "Национальная шайка".
        1. +36
          29 мая 2014 14:53
          нацбанда - тоже подходящее название для сего сброда
          1. +10
            29 мая 2014 16:01
            нацкуча отлично звучит
            1. +13
              29 мая 2014 16:06
              Больше подойдет название "Национальная шайка".

              - тоже подходящее название для сего сброда

              нацкуча отлично звучит

              Предлагаю нацмразь. Порядочные военные воюют с войсками, а не обстреливают школы и дома мирных жителей
              1. +5
                29 мая 2014 16:36
                Цитата: kush62
                нацкуча отлично звучит

                она ещё и воняет изрядно...
                1. +3
                  29 мая 2014 22:51
                  Неправильно спеленгуете. Надо: "НацХвардия"
                  1. Bodrov
                    +4
                    30 мая 2014 10:18
                    бойцы нацгвардии «уничтожили несколько нападавших», а сами понесли минимальные потери – один солдат нацгвардии был ранен.

                    Быстрые ноги, пиздюлей не боятся...
                2. 0
                  1 июня 2014 08:55
                  Марают штаны нацики от лютой ненависти к маскалям laughing laughing
              2. Max_Kokyhin
                +2
                29 мая 2014 16:44
                "нац кооператив" тоже можно!
              3. ipshum
                0
                30 мая 2014 13:33
                "Транснациональная" уже.
            2. 0
              29 мая 2014 21:55
              Это очень большая куча, целые очистные сооружения или террикон:) Поставил Вам плюс.
        2. +7
          29 мая 2014 15:17
          Цитата: MOISEY
          Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия".


          Это они со своих хозяев США пример берут. у тех есть такие структуры для подавления мятежей и наведения "порядка".
          1. +1
            29 мая 2014 15:41
            нац. гвардия в США-это,по сути, аналог ВВ в России.
            1. BYV
              +19
              29 мая 2014 15:46
              Камрады! Сейчас наткнулся:
              UPDATE:

              Пока готовил пост, Игорь Иванович на связь вышел.
              Подтвердил информацию по вертолёту.
              И рассказал о "подбитой" НОНЕ. Читайте!

              "Готовлю очередное представление на учреждаемому Георгиевскому кресту ДНР. Это четвертый, уничтоженный моими подчиненными под Славянском (и пятый с учетом сбитого Краснолиманской ротой).
              Кроме того, на Карачуне сегодня рано утром был ха-а-ароший взрыв... Удачное попадание "уничтоженной Ноны". Два раза вертушка вывозила раненых.
              А украинцы в ответ обстреляли жилые кварталы Черевковки."
              1. +5
                29 мая 2014 16:16
                Цитата: BYV
                Подтвердил информацию по вертолёту.

                и ещё в сети такая инфа
                В результате падения вертолета украинских вооруженных сил, сбитого бойцами народного ополчения Славянска, погибли 14 военнослужащих, среди них был генерал-майор армии Сергей Кульчицкий. Об этом сообщает «Сегодня.ua» со ссылкой на заявление исполняющего обязанности президента Украины Александра Турчинова.
                1. +1
                  29 мая 2014 17:07
                  Тоже подтверждает "РТР планета", жду подтверждения по "Евроньюс"
              2. +5
                29 мая 2014 16:23
                Что сказать?Молодцы!!!И что-бы у всех укропов количество взлетов не равнялось количеству посадок!
            2. 0
              30 мая 2014 10:53
              нет. нацгвардия - это бледное подобие омона.
              разница как между очным и заочным обучением.
              1. 0
                1 июня 2014 13:25
                Цитата: yehat
                разница как между очным и заочным обучением

                Сергей, Вы меня извините, но, что "очно", что "заочно" де.билов обучить не возможно. wassat
            3. 0
              31 мая 2014 17:11
              войска нквд по сути ,,, хоть и сам вв
            4. 0
              31 мая 2014 21:35
              Цитата: Bersaglieri
              нац. гвардия в США-это,по сути, аналог ВВ в России.

              Нацгвардия в США - ближе к нашим ополченцам. Иррегулярное воинское формирование.
          2. 0
            29 мая 2014 21:59
            Поддержу. В России и США слово "гвардия" понимается очень по-разному. Там это понятие ближе всего к "подготовленному резерву", причем поддерживающему общественный порядок, а у нас это элитные части, получавшие наименование "гвардейская" за боевые заслуги. В очень-очень редких случаях - при формировании, но из войск, уже имеющих боевые заслуги. Хотя учатники этого сайта, наверное, это знают и без меня:))
        3. +4
          29 мая 2014 15:43
          у них самих ума бы не хватило так назвать--америкосы по своему подобию создали и назвали
        4. +6
          29 мая 2014 15:58
          Цитата: MOISEY
          Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия".

          Да, мы видим воинскую честь и славу русского оружия в этом слове, но у них болезнь "псака головного мозга" - полный реверс сознания! У меня Нацгвардия ассоциируется с Нацистской "Гвардией" - то есть, лучшие среди худших! То, что они о себе возомнили, ещё как будет против них! Подонки хорохорятся, только пока чувствуют силу, но всё чаще их бьют, да так, что остаётся только рагу. am
        5. Комментарий был удален.
        6. +2
          29 мая 2014 16:24
          Цитата: MOISEY
          Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия"

          Обычно кандидаты в гвардию проходят некоторый отбор по положительным качествам ... похоже на Украине этот отбор был отрицательный
        7. 0
          29 мая 2014 18:30
          Цитата: MOISEY
          Больше подойдет название "Национальная шайка"
          А точнее - нацистская шайка.
          1. санёкБич
            +1
            30 мая 2014 11:05
            Нацисты не отдают свою странну и народ в рабство но пытаются всех делать своими рабами.Здесь фактически идёт захват страны банд-формированиям сша.Посмотрите док.фильм "Дух времени".
          2. санёкБич
            0
            30 мая 2014 11:05
            Нацисты не отдают свою странну и народ в рабство но пытаются всех делать своими рабами.Здесь фактически идёт захват страны банд-формированиям сша.Посмотрите док.фильм "Дух времени".
        8. -1
          29 мая 2014 18:33
          Ганза - еще вариант))))))
        9. 0
          29 мая 2014 18:37
          Это гвардейцы кардинала!!! lol
        10. +1
          29 мая 2014 21:53
          Да, или там "гопота", "сброд", "группировка", например. Фашистская группировка Украины (ФШУ), а что? Или, в конце концов, Национальные штурмовые отряды (НШО) - это же почти классика... И тактика та же - жгут штатских, стреляют своих больше, чем их погибает в боях, поклоняются СС. Где-то уже все это было...
        11. 0
          29 мая 2014 23:14
          Не зря они взяли слово "Гвардия",в данном случае нужно рассматривать полное название"национальная гвардия",не хочу обижать товарищей украинцев,но своими действиями они приравняли ее к "фашистской гвардии "
        12. +2
          29 мая 2014 23:48
          Лучше уж проверенное - "дивизия Галичина", всем стало бы ясно - "ху из ху"! А, кол-ый состав не имеет значения, у них и батальоны на взводы, по составу, походят!!!
        13. +2
          30 мая 2014 13:49
          Цитата: MOISEY
          Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия". Только позорят понятие об элитных войсках

          Совершенно верно! Как то писал пост у меня это словосочетание рука набрать не поднимается. Извратить всё - элитные войска, понятие офицер, защитник, ...... Это не простая гражданская война это разрушение основ славянского мира и не только. Серой попахивает.
        14. SergZ65
          0
          31 мая 2014 11:52
          Я иx называю нацгейцы. А главный нацгей- Ляшко
        15. 0
          31 мая 2014 22:29
          да ты прав,раз они так восхваляют своего Бандеру,пусть уж назовут как в ВОВ "галичина СС"так будет сразу всем понятно,какое они г о в но
      2. +12
        29 мая 2014 14:44
        Цитата: Gxash
        За Юго-Восток!


        Представители народного ополчения Донбасса тем временем делятся информацией о том, что им удалось сбить очередной вертолёт украинских ВВС в одном из районов Славянска (Червоный Молочар).


        Турчинов заявил о гибели генерала Кульчицкого при падении сбитого под Славянском вертолёта

        И.о. президента Украины Александр Турчинов заявил о гибели 14 украинских силовиков, в том числе одного генерала, при падении вертолёта, сбитого ополченцами под Славянском. По его словам, погиб генерал-майор ВВ Сергей Кульчицкий.
        1. BYV
          +20
          29 мая 2014 14:48
          Кстати, есть действительно хорошие новости - информация о применении "Градов" не подтверждена!
          1. +7
            29 мая 2014 14:55
            есть подозрение, что дезой о применении Градов, укросми проверяют реакцию людей на сии зверства.
          2. +18
            29 мая 2014 16:19
            Хоть это- Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил: "сегодня в приграничных с Украиной районах начались учения батальонных тактических групп общевойсковых соединений Южного и Западного военных округов. Войска отрабатывают вопросы осуществления маршей своим ходом и развертывания для выполнения задач по назначению". Шойгу добавил: "Кроме этого, авиация выполнит полеты по отработке действий вблизи государственной границы". По словам министра, ситуация с применением силы на юго-востоке Украины вызывает обеспокоенность России. "Силы явно неравные. Отмашка на применение оружия против мирных жителей своей страны уже дана. Если сегодня эту военную машину не остановить, то это приведет к большому числу погибших и раненых. Не способствуют нормализации ситуации обучения войск НАТО, объявленные на территории Польши и стран Балтии. Мы вынуждены реагировать на такое развитие ситуации", - заявил министр обороны.

            "Русская весна"

            Вежливая кошка рядом с границей...
            1. +2
              29 мая 2014 17:53
              Как ранее сказал С.К.Шойгу: трудно искать черную кошку в черной комнате, когда её нет, особенно если она умная, хитрая и вежливая!
            2. +19
              29 мая 2014 22:02
              Вежливый тигр:))
              1. 0
                31 мая 2014 10:21
                Цитата: Sasha1979
                Вежливый тигр:))

                Это не тигр, это георгиевский кот!!!
            3. 0
              29 мая 2014 22:25
              Ещё одна прекрасная долгожданная новость. Спасибо.
          3. +3
            29 мая 2014 18:40
            Цитата: BYV
            Кстати, есть действительно хорошие новости - информация о применении "Градов" не подтверждена!

            вот какая инфа промелькнула на цензоре... по ходу может бытьи так что валят на ополченцев а убили военных сами п-секи за то что они отказались из градов стрелять
            Comich Mick
            люди ! помогите ! есть же там наши журналисты или кто 1!!
            .. звонил друг он сам из харькова. по ротации или как там два дня назад на карачун попал.
            он патриот! не за деньги. короче не было второго никакого вертолета.
            ватники один сбили. с пилотами только. уже разрузились они - уходили на заправку или куда там.
            генерала,полковника и еще ребят гвардия расстреляла. очень плохо слышно было . говорит крики были сначала.
            орал вроде как Митько или Мишко какой то пидпол. что не будет градами стрелять .

            короче непонятно что началось. поляки подошли на разбирання
            минут через пять стрельба началась. там за хозблок бойцы побежали. то ли купленные были то ли непонятно. вообщем около 20-ти человек с двух сторон убили. стреляли минут 10ть
            раненых за кз унесли. молчаливые всех отогнали. со стволами стоят на них
            друг не понятно как позвонить смог. они боятся что всех кто с востока расстреляют!! он не знает что там вообще было - но сейчас поделили бойцов на надежных и нет ! помогите ! он же за страну туда шел! никого не предавал

            Вполне возможно что кто то очень сильно старается разжечь тотальную ненависть.
            1. 0
              29 мая 2014 23:40
              Просто украм стыдно, что их народ мочит. Вот и валят на бендеровцев
        2. +27
          29 мая 2014 15:10
          Чувствуется что донецкие ополченцы действительно получили подкрепление причём и качественное и количественное good
          Укро-СМИ говорят уже о трёх сбитых вертолётах, но сами ополченцы эту информацию не подтверждают...
          Кто ещё хочет 9000 гривен за вылет?
          1. +11
            29 мая 2014 15:19
            Цитата: ВВП
            Укро-СМИ говорят уже о трёх сбитых вертолётах, но сами ополченцы эту информацию не подтверждают...


            А кто будет подтверждать? Раньше хоть Стрелков информацию давал. Ему можно было верить. Сейчас он сказал, что больше не будет, а то этой инфой пользуются укропы.
            1. +1
              29 мая 2014 23:41
              Се"Готовлю очередное представление на учреждаемому Георгиевскому кресту ДНР. Это четвертый, уничтоженный моими подчиненными под Славянском (и пятый с учетом сбитого Краснолиманской ротой).
              Кроме того, на Карачуне сегодня рано утром был ха-а-ароший взрыв... Удачное попадание "уничтоженной Ноны". Два раза вертушка вывозила раненых.
              А украинцы в ответ обстреляли жилые кварталы Черевковки."годня Стрелков дал инфу:
        3. MG42
          +4
          29 мая 2014 15:58
          О том генерале что был с сбитом вертолёте сегодня >>

          Сообщаем, что выпускник Дальневосточного ВОКУ 1985 года, в прошлом бессменный старшина 12 роты 4 батальона курсантов, ныне полковник КУЛЬЧИЦКИЙ Сергей Петрович назначен на должность начальника управления боевой подготовки Главного Управления Внутренних Войск Украины.

          От имени выпускников 1985 года и Совета Учредителей Фонда помощи выпускникам ДВОКУ «Рокоссовец» поздравляем Сергея Петровича с назначением на столь высокий пост.


          http://rokossovec.ru/news/pozdravljaem_s_naznacheniem/2012-09-12-80-987

          тут он ещё полковник
          1. +4
            29 мая 2014 16:17
            "какая мерзкая рожа"))))) -"Джентельмены удачи"
            1. MG42
              +4
              29 мая 2014 17:17
              Цитата: МАГ
              "какая мерзкая рожа"))))

              Судя по всему он боевой генерал а не штабная крыса, ну погиб значит погиб = судьба такая, не будем уподобляться бандерлогам плясать на костях, это же не правосек.
              Это он на фото в вертушке >>
              1. +3
                29 мая 2014 17:30
                Цитата: MG42
                Судя по всему он боевой генерал а не штабная крыса, ну погиб значит погиб = судьба такая, не будем уподобляться бандерлогам плясать на костях, это же не правосек.
                Это он на фото в вертушке >>


                Да он для фото может позирует и все.
              2. +11
                29 мая 2014 17:31
                А какая разница боевой или тыловой -ОН ВРАГ РУССКИХ И НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ
                1. +3
                  30 мая 2014 04:39
                  Цитата: МАГ
                  А какая разница боевой или тыловой -ОН ВРАГ РУССКИХ И НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ

                  Это точно!
                2. -4
                  30 мая 2014 11:08
                  многим там засрали головы. Возможно, он и не был врагом.
                  Тут на сайте кто-то писал, что генерала вообще убили свои в разборке из-за стрельбы градами.
              3. +3
                30 мая 2014 20:15
                Вроде как в его послужном списке никакий "боёв", кроме как с мирным населением, не числится. А насчёт штабных крыс Вы несколько ошибаетесь. Работал он и в штабах.
              4. 0
                30 мая 2014 20:15
                Вроде как в его послужном списке никакий "боёв", кроме как с мирным населением, не числится. А насчёт штабных крыс Вы несколько ошибаетесь. Работал он и в штабах.
              5. +5
                30 мая 2014 23:02
                Ну да. Это не он в интервью обещал отравлять колодцы, сыпать гадость в водопроводы в России. Судя по этим высказываниям это не боевой генерал, а нацист.
              6. Shoma-1970
                0
                31 мая 2014 09:56
                в том-то и дело, что правосек!
          2. 0
            29 мая 2014 23:43
            ни хай на том свете в аду жариться...
          3. +2
            30 мая 2014 04:38
            Цитата: MG42
            тут он ещё полковник

            Прической и "губками" на Гитлера похож.
          4. Fanat1984
            +1
            30 мая 2014 22:19
            А чё у него рожа такая тупая? wassat И если ему полковника дали в сентябре 2012, значит генерала ему дали уже нынешние киевские фашисты!!! negative А значит туда ему и дорога!!! am

            Прости Господи за последнюю фразу... feel

            Тьфу блин, я ж АТЕИСТ... lol
          5. Shoma-1970
            0
            31 мая 2014 09:54
            Когда видели, чтоб из старшин получились вояки!?
        4. 0
          29 мая 2014 23:35
          Еще Крутова ту да же!
      3. PM74
        0
        31 мая 2014 17:36
        За Новороссию!!!
    2. +58
      29 мая 2014 14:36
      У меня подруга живет на окраине Краматорска. " Ларис, вы как?" - " Город держится, духом не падаем, сосед научил крутить самокрутки!". И тут я лишний раз убедилась, что этот народ не сломать!
      1. 0
        30 мая 2014 22:28
        про сигареты подтверждаю, раненые кто приходят на территорию РФ, в один голос говорят сигарет не хватает.
    3. +44
      29 мая 2014 14:41
      Да !!! Укросми сначала пишут что отбили нападение ополчения, а потом бах оказывается что правда то была в другой стороне! Часть то оказывается взяли с боем и еще "КАКОЙ ПОЗОР" со сдачей в плен сотни бойцов!
      Тут вроде любому малограммотному правосеку ясно что если военная часть, то есть арсенал!!!
      Горе-вояки, горе-репортеры, горе-политики, ДА ПРОСТО ГОРЕ-СТРАНА. ГОРЕУКРОПИЯ!
      Вперед парни гасить фашистов!!!!
      1. +3
        29 мая 2014 22:06
        В английском языке есть понятие failed state - несостоявшееся (провалившееся) государство. Например, Грузия или Украина. Африканские многие "страны".
    4. +7
      29 мая 2014 14:41
      Цитата: Dwarfik
      У укропов и так ничего нет, скоро последнее отнимут у голодранцев! Даже сухпайки амерские в инете торгуются ! позорище!

      У них собственные задницы есть, специально для гей-интеграции с Европой.
    5. +49
      29 мая 2014 14:42
      Народ-В сбитой вертушке летел бандеровский ГЕНЕРАЛ!!! good 6В сбитом террористами вертолете погибли 14 военнослужащих вместе с генералом Кульчицким, - Турчинов
      1. +5
        29 мая 2014 14:54
        Над Славянском сбито уже три украинских вертолета, — сообщает крупнейшее украинское информационное агентство УНИАН.
        Зная непрофессионализм украинских СМИ, "Русская весна" пока воздерживается от подтверждения факта о сбитом третьем вертолете ВВСУ, информация уточняется.

        Доподлинно известно о двух вертолетах карателей, сбитых сегодня в окрестностях Славянска.

        В данный момент перестрелки под Славянском прекратились, понеся серьезные потери, украинская

        http://rusvesna.su/news/1401360318
      2. +16
        29 мая 2014 15:10
        У этого генерала послужной список - соответствующий... Нацигвардеец со стажем.

        Его ещё хотели поставить начальником Николаевской милиции.
        1. +16
          29 мая 2014 15:25
          Цитата: gandalf
          У этого генерала послужной список - соответствующий... Нацигвардеец со стажем.

          Туды, ему и дорога... А так , как генералы летают в сопровождение свиты, то офицерский состав вырядели малость...
        2. +4
          29 мая 2014 16:15
          А ведь родился в Веймаре (ГДР), в моем свид-ве о рождении то же г.Веймар. Зёма блин.
          1. OldSmoker
            +4
            29 мая 2014 18:13
            У меня тоже Веймар. 68 год.
        3. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +5
        29 мая 2014 15:28
        Народ-В сбитой вертушке летел бандеровский ГЕНЕРАЛ
        1. +9
          29 мая 2014 16:16
          Видео из Сирии. Баян.
          1. 0
            29 мая 2014 16:44

            ale-x SU  Сегодня, 16:16 ↑ Новый
            Видео из Сирии. Баян.


            ... belay what request ,,,
          2. Комментарий был удален.
          3. MG42
            +4
            29 мая 2014 17:05
            Цитата: ale-x
            Видео из Сирии. Баян.

            Может выдайте ссылку на сирийский оригинал? что впустую рвать баян несерьёзно как то.
            1. +2
              29 мая 2014 17:31
              Цитата: MG42
              Цитата: ale-x
              Видео из Сирии. Баян.

              Может выдайте ссылку на сирийский оригинал? что впустую рвать баян несерьёзно как то.


              могу подтвердить видео действительно из сирии карс ранее выкладовал полную версию с ютуба эта урезанная на полной видно как сирийские боевики сбивают вертушку
              Асада

              найду сылку скину
            2. +6
              29 мая 2014 17:36

              вот видео полное
              1. MG42
                +3
                29 мая 2014 18:30
                Цитата: регреСССР
                вот видео полное

                Офигеть! это кто ж так мухлежом занимается и звук смикшировали акбарщиков вырезали!
                1. +6
                  29 мая 2014 20:17
                  на эту картинку многие купились))
                  вот даже снн её воспользовалось хотя им то невпервой))
                  МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. События в Сирии, произошедшие полтора года назад стали иллюстрацией к новости о сбитом под Славянском вертолете, показанной на телеканале CNN. Об этом сообщается в Twitter русскоязычного сайта RT.

                  РИА Новости http://ria.ru/world/20140529/1009910758.html#ixzz337cuVsat
            3. Комментарий был удален.
          4. +2
            29 мая 2014 17:50
            Если бы из Сирии,то недоразвитые громко бы орали аллах акбар,да и местность на сирийскую не похожа.
          5. +1
            29 мая 2014 22:37
            Да уж. Кто то старается. Ветки без листьев савсем.надо задумываться при просмотре. Баянище я бы сказал.
          6. 0
            29 мая 2014 23:38
            Разуй глаза, дружок!
        2. -1
          29 мая 2014 17:23
          так долго и главное КРАСИВО падал!!!! ляпота!)))
    6. +1
      29 мая 2014 14:45
      Америка украине последнюю рубашку отдаст. А так же последние носки, майку и трусы. А если серьёзно, то возможно что и оружие будут поставлять.
      1. +19
        29 мая 2014 14:47
        Цитата: aleks700
        Америка украине последнюю рубашку отдаст.

        старую, застиранную и рванную...
        Обратно заберет ВСЁ, включая свободу, независимость и честь...;)))))))
        1. +4
          29 мая 2014 14:56
          судя по всему, УЖЕ забирает...
        2. +3
          29 мая 2014 14:58
          и чернозем вагонами
        3. 0
          29 мая 2014 20:53
          нету у их ни свободы, ни независимости, ни чести! А вот собственность в любом виде отберут и не поморщатся. И скажут: "Контрибуция. За печеньки!
          Ничего личного, только бизнес."
        4. 0
          31 мая 2014 02:50
          Да нет, не все- оставит старые памперсы своих вояк. Не в америку же обделанные везти
      2. +11
        29 мая 2014 14:48
        Цитата: aleks700
        Америка украине последнюю рубашку отдаст


        И последнего негра wassat
        1. BYV
          +7
          29 мая 2014 14:50
          Из Белого дома!!!!!!! laughing
      3. +2
        29 мая 2014 14:57
        aleks700
        Ага, отдаст...в стирку.:)))
        А если серьезно, то, судя по всему, снаряжение уже поставляется.
      4. +2
        29 мая 2014 16:34
        Цитата: aleks700
        А если серьёзно, то возможно что и оружие будут поставлять.

        Чем дольше поставят, тем больше у ополченцев окажется. А если серьёзно - оружие само не стреляет, а американское оружие еще и любит "криворукого" обращения.
    7. +9
      29 мая 2014 14:47
      Сбито две вертушки в течении часа. Ми-8 перевозивший подкрепление и боеприпасы, по второму пока информации нет.

      При падении сбитого ополченцами вертолета погибли 14 украинских военных, в том числе один генерал, сообщил и.о. президента Украины Александр Турчинов.

      Источник: РИА Новости http://ria.ru/world/20140529/1009859047.html#14013601127294&message=resize&relto
      =login&action=removeClass&value=registration#ixzz336GbpYr8
      1. +3
        29 мая 2014 16:35
        Надеюсь,больше фашисты над Славянском летать не будут!!! good
    8. +9
      29 мая 2014 14:49
      Об этом заявил председатель Верховной рады Украины Александр Турчинов во время пленарного заседания парламента.

      "Я получил только что информацию. Только что под Славянском был сбит наш вертолет при помощи российского оружия. Вертолет, который вез военных для ротации. Наши 14 военных вместе с генералом Кульчицким были убиты. Я прошу почтить их память", - заявил Турчинов.
      1. негоро
        +16
        29 мая 2014 15:15
        хочется напомнить Турчинову,что кроме танков в ВС силах Украины всё оружие СОВЕТСКОЕ т.е Российское.Турчинов -ТЫ ГОЛОДРАНЕЦ.
        1. +1
          29 мая 2014 15:23
          Цитата: негоро
          хочется напомнить Турчинову,что кроме танков в ВС силах Украины всё оружие СОВЕТСКОЕ


          А танки чьи? И танки родом из СССР. украинцы сделали свой Оплот и тот только на показ.
    9. +8
      29 мая 2014 16:00
      Сбитая первая вертушка Ми-8 догорает на земле.

      1. Комментарий был удален.
    10. kuzia-roker
      +2
      30 мая 2014 07:02
      Цитата: Dwarfik
      У укропов и так ничего нет, скоро последнее отнимут у голодранцев! Даже сухпайки амерские в инете торгуются ! позорище!

      ладно продают сухпайки я тут вычитал что они уже не брезгуют приторговывать органами своих раненых и убитых солдат что же будит дальше с этой страной даже представить страшно
  2. +14
    29 мая 2014 14:27
    Молодцы, так держать!!! soldier
  3. +42
    29 мая 2014 14:28
    Народ,подтверждение есть,что сбитая вертушка была набита гвардеицами Парашинскими
    Также данную информацию подтвердил Юрий Касьянов на своей странице в Facebook: "Только что сбили вертушку над Славянском. Ребята, с которыми я еще полтора часа назад курил, разговаривал, обменивался шутками, загружал вертолет - погибли... Некоторых, казалось, знал целую вечность..."
    По его словам "восьмерка" шла на Карачун (Телецентр), груженная продуктами, питьевой водой, бронежилетами: "Села нормально, выгрузили груз, взяла на борт бойцов, летевших на отдых, и через несколько минут после взлета взорвалась... Ракета, или выстрел из гранатомета... При ударе о землю взорвались баки..." Источник: http://censor.net.ua/n287584
    1. +12
      29 мая 2014 14:30
      Цитата: Александр романов
      Народ,подтверждение есть,что сбитая вертушка была набита гвардеицами Парашинскими

      ЗАЧЕТ!!!мне никак не понять.а почему фейсбук?прям укрновости
      1. +16
        29 мая 2014 14:39
        Цитата: punk
        мне никак не понять.а почему фейсбук?прям укрновости

        Внимательно читаите. Фей-СБ-УК-раины.Сами расшифруете?
        1. +2
          29 мая 2014 16:43
          Цитата: Александр романов
          Внимательно читаите. Фей-СБ-УК-раины.Сами расшифруете?

          Чёй-т у меня вышло :Фейк - СБУ - Краины what ...
        2. +1
          29 мая 2014 18:35
          Александр, я перешел по вашей ссылке на цензор и вот что там откопал
          Comich Mick
          люди ! помогите ! есть же там наши журналисты или кто 1!!
          .. звонил друг он сам из харькова. по ротации или как там два дня назад на карачун попал.
          он патриот! не за деньги. короче не было второго никакого вертолета.
          ватники один сбили. с пилотами только. уже разрузились они - уходили на заправку или куда там.
          генерала,полковника и еще ребят гвардия расстреляла. очень плохо слышно было . говорит крики были сначала.
          орал вроде как Митько или Мишко какой то пидпол. что не будет градами стрелять .
          короче непонятно что началось. поляки подошли на разбирання
          минут через пять стрельба началась
          . там за хозблок бойцы побежали. то ли купленные были то ли непонятно. вообщем около 20-ти человек с двух сторон убили. стреляли минут 10ть
          раненых за кз унесли. молчаливые всех отогнали. со стволами стоят на них
          друг не понятно как позвонить смог. они боятся что всех кто с востока расстреляют!! он не знает что там вообще было - но сейчас поделили бойцов на надежных и нет ! помогите ! он же за страну туда шел! никого не предавал

          По ходу п-секи или кто там очень не прочь и военных к ногтю прибрать... мутные они все.
          1. 0
            29 мая 2014 19:04
            походу вертушку сбили с только с пилотами, а остальных растреляли раньше, просто удобный случай выдался, за - то что разное количество убитых в одном источнике 12 чел, в другом 14..... да и генерал с рядовыми редко летают
        3. +2
          30 мая 2014 06:03
          Цитата: Александр романов
          Внимательно читаите. Фей-СБ-УК-раины.Сами расшифруете?

          Ты смотри,как шифруются!А я ранее про Facebook другое думал.
    2. +21
      29 мая 2014 14:35
      ТУРЧИНОВ ЗАЯВИЛ О ГИБЕЛИ 14 УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНОГО ГЕНЕРАЛА, ПРИ ПАДЕНИИ СБИТОГО ОПОЛЧЕНЦАМИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ВЕРТОЛЕТА

      РИА НОВОСТИ

      РИА Новости http://ria.ru/world/20140529/1009859047.html#ixzz336FGKZiT
      1. +12
        29 мая 2014 14:36
        Киев, Май 29 (Навигатор, Михаил Рябов) – В вертолете, сбитом сегодня под Славянском, погибли 14 солдат и генерал Кульчицкий.

        Об этом на заседании Верховной Рады заявил и.о. президента Александр Турчинов.

        http://www.politnavigator.net/turchinov-v-sbitom-pod-slavyanskom-vertolete-pogib
        li-14-soldat-i-general.html


        Если учесть, что генерал не летает только с солдатами, то там могли быть и другие офицеры, званиями пониже.
        1. +4
          29 мая 2014 14:48
          Военные и есть офицеры видимо.
        2. +7
          29 мая 2014 14:50
          Цитата: gandalf
          енерал не летает только с солдатами

          генерал летает со свитой исключительно...
      2. +12
        29 мая 2014 14:40
        Цитата: Олег Соболь
        ТУРЧИНОВ ЗАЯВИЛ О ГИБЕЛИ 14 УКРАИНСКИХ ВОЕННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНОГО ГЕНЕРАЛА, ПРИ ПАДЕНИИ СБИТОГО ОПОЛЧЕНЦАМИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ВЕРТОЛЕТА

        РИА НОВОСТИ

        РИА Новости http://ria.ru/world/20140529/1009859047.html#ixzz336FGKZiT

        .....Вери гут!!!! Йа-Йа!!!...:))))))
    3. +5
      29 мая 2014 14:39
      Цитата: Александр романов
      Народ,подтверждение есть,что сбитая вертушка была набита гвардеицами Парашинскими
      Также данную информацию подтвердил Юрий Касьянов на своей странице в Facebook: "Только что сбили вертушку над Славянском. Ребята, с которыми я еще полтора часа назад курил, разговаривал, обменивался шутками, загружал вертолет - погибли... Некоторых, казалось, знал целую вечность..."
      По его словам "восьмерка" шла на Карачун (Телецентр), груженная продуктами, питьевой водой, бронежилетами: "Села нормально, выгрузили груз, взяла на борт бойцов, летевших на отдых, и через несколько минут после взлета взорвалась... Ракета, или выстрел из гранатомета... При ударе о землю взорвались баки..." Источник: http://censor.net.ua/n287584

      ...Если из РПГ - то классный выстрел...Браво!!!! :)))))
      1. zzz
        zzz
        +27
        29 мая 2014 14:46
        Военные из 51-й бригады устроили на Николаевщине бунт

        Cводки
        29.05.2014 11:19, Николаев - Военнослужащие третьего батальона 51-й бригады отказываются передислоцироваться на Николаевскую, сообщают местные СМИ. 27 мая они закрылись в вагонах, в которых перевозили бригаду на Николаевскую, и отказываются оттуда выходить, - сообщил заместитель областного военного комиссара Владимир Бондарук. Чиновник утверждает, что военные отказались выйти и начать разгрузку техники и оборудования. Бойцы третьего батальона требуют возвращения на ровенский полигон или в Владимир - Волынский. Они, говорит заместитель комиссара, не идут на переговоры и отказываются выполнять приказы. В свою очередь, эти действия военные расценивают как измену Родине и угрожают мятежникам наказаниями.
        1. +7
          29 мая 2014 14:49
          расстреляют, ясен пень
          1. +6
            29 мая 2014 15:44
            Если они в вагонах с оружием, то их еще надо будет выковырять от туда. Ну или взорвать вместе с вагонами, а это уже скандалом попахивает. Хотя не удивлюсь если так и сделают и потом все свалят на ополченцев.
            1. TarTar
              +3
              29 мая 2014 16:00
              В Николаеве есть ополчение?
              1. +2
                29 мая 2014 18:40
                да им пофигу,скажут ополченцы и все.мозги жителям ,,великой краины,,уже так замутили(это я мягко написал)что те поверят.
      2. +3
        29 мая 2014 14:53
        Цитата: aleks 62
        .Если из РПГ - то классный выстрел...Браво!!!!

        ПЗРК!
        https://plus.google.com/share?url=http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/0
        5/140522_donetsk_chechen_figthers.shtml&hl=ru
        1. +3
          29 мая 2014 15:17
          ПЗРК!
          https://plus.google.com/share?url=http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/0

          5/140522_donetsk_chechen_figthers.shtml&hl=ru
          Ссылка уже мертвая. Оперативно глушат новости, гады.
    4. Jin
      +8
      29 мая 2014 14:44
      Цитата: Александр романов
      Народ,подтверждение есть,что сбитая вертушка была набита гвардеицами Парашинскими


      Саня, отличная новость! Парашенцам самая туда дорога...
    5. Комментарий был удален.
    6. avt
      +18
      29 мая 2014 14:48
      Цитата: Александр романов
      Народ,подтверждение есть,что сбитая вертушка была набита гвардеицами Парашинскими

      Неее! Все было не так . ,,В результате успешно проведенной фазы АТО , в ходе успешно проведенного боя , уничтожив прорвавшихся террористов - чеченцев и местных пособников их числа местных бомжей , оставшаяся в живых Нацгадия , пополнившись бойцами 200 и 300 ,успешно и быстро отошла на заранее подготовленные позиции ,оставив лишнее вооружение , мешавшее успешному , быстрому передвижению , часть гадейцев погрузилась в вертолет и геройски подорвала себя в воздухе , подтвердив тем самым высокий великоукрский дух ,всю зверскую сущность террористов и сепаратистов для мировой общественности . САЛА оставшимся на позиции хероям !А то хлопцы голодают , местное , освобожденное от террористов посредством минометного артиллерийского обстрела их домов , почему то не хочет их кормить и даже покупать шоколад ,,Парашен"" laughing
      1. talnax7
        +2
        29 мая 2014 15:57
        Цензор нет одобряет wink
    7. +11
      29 мая 2014 14:51
      Я рад. Жаль не Ми-26. Чем больше их подохнет в транспорте, тем меньше будет стрелять на земле. Наверное в шашлычки, укропы, превратились. Аз есмь воздам. За Одессу!
      1. +3
        29 мая 2014 18:43
        не надо про ,,шашлыки,,ты что начинаешь приближатся по высказыванием к бандерам?
    8. +2
      29 мая 2014 16:21
      а что они хотели?как фашисты в 41 с закатанными рукавами прогулочным шагом?
  4. +14
    29 мая 2014 14:28
    Народ. по поводу того что киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии есть инфа?
    1. +5
      29 мая 2014 14:30
      Цитата: kostyan77708
      киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии

      Было бы круто. Отряд подготовленных бойцов был бы не лишний.
      1. +5
        29 мая 2014 15:20
        Цитата: kostyan77708
        киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии

        Было бы круто. Отряд подготовленных бойцов был бы не лишний.
        А самый лучший из вариантов, если разоружили пулей в голову. А то правосеки могут потом заново вооружиться и еще кровушки народной попить.
    2. mad
      +3
      29 мая 2014 14:37
      Цитата: kostyan77708
      что киевский «Беркут»

      его же вроде расформировали, одним из первых "декретов" хунты?
      1. +4
        29 мая 2014 15:49
        Так и есть. Сначала разогнали, потом сказали, сынки возращайтесь, родина в опасности. Ну вот они видно вернулись, смекнули где родина и кто в опасности и если это правда, то перешли на нашу сторону.
  5. Комментарий был удален.
  6. +11
    29 мая 2014 14:28
    Нацики, как бежали так и будут бежать....ДНР и ЛНР им отступать некуда!!!!
  7. +9
    29 мая 2014 14:29
    По RT утверждают о 2 сбитых
    1. +4
      29 мая 2014 14:33
      Цитата: Ростовчанин
      По RT утверждают о 2 сбитых

      Я тоже слышал, что сбили второй.
  8. +6
    29 мая 2014 14:30
    То есть ополченцы могут подорвать хунтят в части с помощью газопровода и не боятся, а правосеки за...ли подорвать часть с "террористами"? Да все понятно всем......
  9. +9
    29 мая 2014 14:31
    Молодцы, что отбили ВЧ у нациков. Надеюсь там есть что-то тяжело бронированное, что способно доставить головную боль укропам. Держитесь ребята, вся Россия с вами!!!
    1. +5
      29 мая 2014 14:45
      Врятли что то есть тяжелое. Вчера в новостях была инфа, что это в/ч внутренних войск, которая использовалась для конвоирования зэков. Скорее всего, там только стрелковый арсенал. И это - неплохо!
      1. +6
        29 мая 2014 14:52
        И он не лишний совсем. А кроме того, наверняка есть несколько грузовиков, возможно что и пара БТР. Ну и конечно же, продовольствие, медикаменты и боеприпасы.
        1. +1
          29 мая 2014 17:30
          Оооочень сомневаюсь насчет продовольствия и медикаментов.Потому и сдали часть, что всё уже продали и съели.
          1. +2
            30 мая 2014 06:09
            Цитата: izGOI
            Потому и сдали часть, что всё уже продали и съели.

            А некоторые говорят,что американские сух.пайки даже "хохлам" трудно надкусывать.
      2. +4
        29 мая 2014 14:56
        Да тоже на дороге не валяется) Все же получше ППШ будет)
        1. +1
          30 мая 2014 06:13
          Цитата: Docent1984
          Все же получше ППШ будет)

          А чем вам ППШ не угодил? Магазин на 71 патрон,темп стрельбы в полтора раза выше "калаша"- и в ближнем бою ?
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      29 мая 2014 14:51
      Главное чтобы там были и ПЗРК тоже.
  10. dmitrij.blyuz
    +4
    29 мая 2014 14:32
    Была статья и видео о захвате в/ч в Луганске.Срочников всех вывели.Остался командир и ещё там некоторые.Переговоры велись.Вроде-обошлось без жертв.Часть под контролем ополчения.Кто реально имеет другие данные-рисуйте.
    1. +5
      29 мая 2014 14:44
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Остался командир и ещё там некоторые.П

      Тоже сдался, по лайфньюс сказали.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  11. Jin
    +20
    29 мая 2014 14:34
    Всё больше похоже на трёп фашиков во времена ВОВ, вернее их пропаганды... Когда, те замерзали под Москвой и Сталинградом, а рупоры орали про доблестные победы и показывали довольных, сытых солдат в тёплых полушубках, в то время как в реале, те, обмотанные чем попало, голодные и осатанелые от постоянных боёв, тысячами гибли, проклиная ту войну... Что же история повторяется, чем плачевнее дела, тем заливистее свистят продажные СМИ и разные "внутренние органы"... трепло, фуфлыжники укропоголовые ))) Ни что не учит дэбилов.
    1. 0
      29 мая 2014 18:28
      У В.Ардаматского в "Сатурн почти не виден" есть эпизод разговора немецкого офицера разведки с нашим разведчиком (близко к тексту): "... я уже давно научился извлекать информацию из сводок ведомства доктора Геббельса... Когда дела на фронте идут паршиво, то сводка сухая "войска без потерь отступили с невыгодных позиций на заранее подготовленные...", но в сводке обязательно фигурирует какой-нибудь фельдфебель, совершивший сногсшибательный подвиг..."
      ИМХО, очень похоже..
      Художественное произведение не документ, но иногда события описываются близко к истине..
  12. +3
    29 мая 2014 14:34
    Ну какой "заявляльщик" сидит во главе МВД Украины мы все прекрасно знаем. Как говорится "брехун высшего разряда". И почему "нацгвардейцы" бежали там только Бабай бороду свою показал и сразу один солдат был ранен, ну а остальные рисковать пятой точкой не стали. В целом "чем краще смажем салом пятки, тем краще наша боєздатність (боеспособность по русски)"!!! soldier
  13. +6
    29 мая 2014 14:35
    Описание вполне в духе заявлений украинских силовиков последнего времени. Ранен только лишь один, и при этом весь личный состав части вовсе не бежал с места боя, а всего лишь «на время» отступил, оставив ополченцам оружие, находившееся в тот момент на территории воинской части


    ну да belay так и сказали правду

    Родители и военных нам сообщили о том, что их дети, в частности, не обеспечены необходимым боевым снаряжением», - заявил депутат от украинской фракции «Свобода» Александр Мельник., передает ИТАР-ТАСС.

    Он также подчеркнул, что не проводится ротация военнослужащих. «Люди там находятся три месяца, а им надо отойти и отдохнуть. А миноброны заявляет, что некому их заменить. Где мобилизация? Где люди, которые заявили, что готовы воевать», - заявил парламентарий.

    Он сказал также, что раненым в госпиталях ставят диагноз «ОРВИ». «Ничего не поменялось в нашей армии. Генералы, которые служили при Викторе Януковиче, дальше продолжают врать и уничтожать армию», - сказал Мельник


    http://vz.ru/news/2014/5/29/689102.html

    ,,,раскол в Раде?? recourse
    1. +11
      29 мая 2014 14:43
      ...Он сказал также, что раненым в госпиталях ставят диагноз «ОРВИ»....
      .....Улыбнуло....Классный диагноз - когда помидоры оторвало....:)))))))
      1. +6
        29 мая 2014 15:23
        Он сказал также, что раненым в госпиталях ставят диагноз «ОРВИ»....
        Ага, а еще "обостренное донорство лишними органами"
  14. +5
    29 мая 2014 14:35
    А, что хоть захватили? Техника есть какая-нибудь, ПЗРК?
  15. Влад Гор
    +10
    29 мая 2014 14:36
    Бандерлоги своих убивают больше, чем ополченцы бандерлогов. lol
  16. +8
    29 мая 2014 14:36
    В МВД Украины заявляют, что нацгвардейцам пришлось отступать только лишь потому, что «террористы» сознательно повредили газопровод, готовив подрыв всей воинской части
    - МВД Украины - Вам +1 Псаки! laughing
    1. +3
      29 мая 2014 16:30
      Не, это уже сразу +5 псаков!
  17. +3
    29 мая 2014 14:36
    Интересно, а что из вооружения и техники удалось захватить.....
  18. +4
    29 мая 2014 14:36
    Выхватывают правосеки по соплям и по делом им, это не над безоружными глумится, Юго-Восток ваше дело правое вы победите!!
  19. shyler
    +11
    29 мая 2014 14:37
    Внимание! Только что на заседании Рады Турчинов
    сказал, что на сбитом вертолете погибло 14
    военнослужащих и генерал Кульчицкий."

    Ну и 14 военнослужащих явно не рядовые... Генерал со свитой...
  20. Maximusnot
    +6
    29 мая 2014 14:37
    Александр Турчинов заявил о гибели 14 украинских военных, в том числе одного генерала, при падении вертолёта, сбитого ополченцами под Славянском.
    1. +6
      29 мая 2014 14:44
      Писали же про "туризм" высших офицеров в район АТО за привилегиями как участникам боевых действий... Опасный "туризм", а генерал не знал...
      1. jjj
        +3
        29 мая 2014 15:04
        Так всегда и бывает: либо грудь в крестах, либо голова в кустах
    2. +2
      29 мая 2014 14:46
      хорошо бы это было правдой good
  21. Толераст
    +12
    29 мая 2014 14:39
    Отлетались сидоры. Небесная говносотня, встречай в аду гостей. Моя толерастия взяла временный отпуск. МОЧИТЬ НАДО ЭТИХ УБИЙЦ am
    1. +2
      29 мая 2014 17:36
      СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!! ТЕПЕРЬ СВОЙ ГЕНЕРАЛ У НЕБЕСНОЙ СОТНИ ЗАИМЕЛСЯ !!!
    2. +2
      29 мая 2014 23:02
      Цитата: Толераст
      Отлетались сидоры. Небесная говносотня, встречай в аду гостей. Моя толерастия взяла временный отпуск. МОЧИТЬ НАДО ЭТИХ УБИЙЦ

      Если УБИЙЦ поменять на Б*Ядей - чисто Маяковский !
  22. +25
    29 мая 2014 14:42
    За сбитый вертолет большое человеческое спасиБо! Порадуйте простого российского гражданина сбитым штурмовиком укропных ВВС! Устрою на работе праздник по этому поводу. Не говорите мне, что за штурвалом вертолета (самолета) пилот, у которого есть жена и дети. После применения оружия по мирным жителям для меня они стали хуже фашистов в 41 году.
    1. +6
      29 мая 2014 14:53
      Им бы С-300 туда... Хотя бы один дивизион - и лётчики просто откажутся взлетать. Никому не хочется получить ракету в жопу.
      1. +9
        29 мая 2014 15:11
        Цитата: Flinky
        Им бы С-300 туда... Хотя бы один дивизион - и лётчики просто откажутся взлетать. Никому не хочется получить ракету в жопу.

        С-300 не надо.
        Достаточно было бы "Панциря".
        Или "Тунгуски", на худой конец.
        1. +1
          29 мая 2014 23:04
          Цитата: podpolkovnik
          Или "Тунгуски", на худой конец.

          Да там и "Шилок" хватит - за одно ими можно прошерстить все горы , от куда гаубицы стреляют .
          1. +1
            30 мая 2014 06:20
            Цитата: леликас
            Да там и "Шилок" хватит - за одно ими можно прошерстить все горы , от куда гаубицы стреляют .

            Российский стройбат туда-звери!
        2. +1
          30 мая 2014 06:18
          Цитата: podpolkovnik
          Или "Тунгуски", на худой конец.

          Мечтать-невредно!(из разговора нанайских подростков)
  23. +2
    29 мая 2014 14:43
    генералу повезло, скоро друг друга укроверхушка грызть будет, а так погиб смертью храбрых
    1. +4
      29 мая 2014 16:02
      не смертью храбрых (у него её нет), а при исполнении служ. обязан.
  24. +14
    29 мая 2014 14:44
    ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ "ЛАЙКИ". НУЖЕН РЕПОСТ!

    В Донецкой области живут примерно 1 миллион мужчин в возрасте 18-50 лет. В Харьковской области примерно 750 тысяч мужчин 18-50 лет. В Луганской области примерно 650 тысяч мужчин 18-50 лет. В Днепропетровской области примерно 850 тысяч мужчин 18-50 лет. Если на площадях встанет даже 10-я часть, то с вами Никто не сможет Ничего сделать. Мужики, вы где все?

    Игорь Стрелков справедливо критикует дончан и луганчан.
    Слушай, Донбасс. С тобой говорят твои защитники. И не говори, что ты не слышал !!!

    Обращение Игоря Стрелкова ...эта речь относится и к участникам НОД и Интернет-СМЕРШ :
    - Если вы здесь, если вам дали поручение , если вы участвуете в чатах по распространению информации, в чатах перехвата или в иных действиях, направленных на освобождение нашей с вами пока ещё существующей Родины, участвуйте - не ждите , не надейтесь на дядю, который придёт и всё за вас сделает —-сами проявляйте инициативу !!!
    Поймите простую вешь, если мы будем делать только то, что захотим , когда захотим - мы потеряем всё !!!

    Плохих людей меньше, но они лучше организованны....
    ОРГАНИЗУЙТЕСЬ !!! БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА БУДУЩЕЕ СВОЕЙ РОДИНЫ, РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, СВОЕЙ СТРАНЫ !!!

    С уважением . Администрация Интернет-СМЕРШ .

    http://vk.com/internetsmersh2?w=wall-57926519_9427
  25. +1
    29 мая 2014 14:44
    Риторика официальных УкроСМИ очень напоминают бравые доклады ставки третьего рейха. Те тоже "сокращали линию фронта для последующего наступления".
  26. Dbnfkmtdbx
    +2
    29 мая 2014 14:44
    Я слышал китайские пацаны в данецк своих отправило так что фашики вешайтесь ки soldier
    1. +8
      29 мая 2014 14:49
      сАвсем чуть китайских дАбровольцев? 1,5 миллиона?
      1. +3
        29 мая 2014 14:59
        один батальон по штатам военного времени))) по 1000 человек в отделении)
      2. +3
        29 мая 2014 16:32
        нет, это "мелкими группами по 1,5 млн." lol
    2. +4
      29 мая 2014 14:55
      Просачивание мелкими группами по 10-20 тысяч? laughing
      1. +1
        29 мая 2014 15:58
        Да они в контейнере вместе с пуховиками проедут, нихто и не заметит)))
  27. +3
    29 мая 2014 14:44
    Естессно! Организованно отходили, выравнивая фронт. Геройски спрямляли линию обороны на пару км. вглубь. При отходе уничтожили огромное количество наступающих, сами не понеся потерь (только ногу подвернул один и у другого портянка съехала и в результате волдырь на пятке). А на деле драпали так, что подорвать качественно склад вооружения не удосужились. И потери, логически так же.
  28. +2
    29 мая 2014 14:44
    Нац гвардия не бежит а делает манёвр только пятки сверкают. Они смелы пока в чужих руках не обасру....Какие командующие такая и нац гвардия. Юго-Восток победит народ с ним.
  29. +2
    29 мая 2014 14:44
    Скорее всего имеется в виду войсковая часть, ибо части нацгвардии там взяться неоткуда поскольку она сама сформированна пару месяцев назад только, если так то стрелкового оружия прибавится изрядно да и рпгшки тоже будут не лишнии, вертушку завалили скорее всего с подарков которые вчера привезли гости через границу.
    1. +2
      29 мая 2014 15:32
      Цитата: tilovaykrisa
      Скорее всего имеется в виду войсковая часть

      Конвойная рота ВВ, оружие там, максимум стрелковое...
      1. +1
        30 мая 2014 06:23
        Цитата: русс69
        Конвойная рота ВВ, оружие там, максимум стрелковое...

        Ну,пара гранатометов может найтись.
  30. +2
    29 мая 2014 14:45
    Возможно появилось руководство,знающее толк в военных действиях(консультанты)
    1. +5
      29 мая 2014 15:26
      Возможно появилось руководство,знающее толк в военных действиях(консультанты)
      Судя по предыдущим боям, толк в военных действиях руководство ополчения и так знает. А вот резервов не было для больших успехов. Похоже как раз подкинули добровольцев и вооружений.
  31. +1
    29 мая 2014 14:45
    В МВД Украины заявляют, что нацгвардейцам пришлось отступать только лишь потому, что «террористы» сознательно повредили газопровод, готовив подрыв всей воинской части.

    Нормально так отмазались (госдеп поверит..))) bully
    1. +3
      29 мая 2014 18:11
      Газ - ведущая тема на Незалежной... по быстрому сбрехать, кроме газа ничё в голову другого не пришло !))))
  32. +1
    29 мая 2014 14:45
    В МВД Украины заявляют, что нацгвардейцам пришлось отступать только лишь потому, что «террористы» сознательно повредили газопровод, готовив подрыв всей воинской части.

    Нормально так отмазались (госдеп поверит..))) bully
  33. Eydolon
    +5
    29 мая 2014 14:47
    Без помощи России им всёравено не выжиить,а пушичное мясо с этих смелых и отважных ребят мне не хочеться видеть.Пора вмешиваться большой маме,и плевать на "аториет" и санкции, нас и так заклевали покуда некуда.К томум же теперь у нас есть свой евразийский союз
    1. zzz
      zzz
      +3
      29 мая 2014 15:00
      Сейчас нату призовут точно!!! Сами не справляются.
  34. Каратель
    +16
    29 мая 2014 14:51
    Это только начало. Скоро и до Киева доберутся.
  35. +3
    29 мая 2014 14:51
    За такую удачу не грех и бокал вина с хорошим тостом с пожеланием дальнейших побед ополченцам поднять и выпить до дна, чтобы сбылись.
  36. +5
    29 мая 2014 14:54
    России пора вставать с колен....её зовёт Европа, которая устала от поедающей её гнили, снова хочет услышать свист наших шашек, песни наших солдат и лязганье нашей бронетехники..во имя Европы и ради её освобождения..МЫ ГОТОВЫ...потому что мы-РУССКИЕ...МЫ-созданный Богом антибиотик от всех её болезней...
  37. +1
    29 мая 2014 14:54
    А что за часть, кто-нибудь в курсе?
    В смысле, кто там был: мотострелки, зенитчики, танкисты...
    Из этого следует понимать что досталось в трофеи ополченцам, кроме автоматов...?
    1. +2
      29 мая 2014 14:56
      Вроде как внутренние войска.
  38. +3
    29 мая 2014 14:58
    Да газ, блин, воняет сильно... Ну пришлось чуть-чуть отступить. Чисто чтоб нюх сберечь. Интересно, чего они брехать через пару дней будут, когда им газ перекроют? Наверное водопровод прорвет... Отступать придется чтоб не утонуть.
  39. +3
    29 мая 2014 15:03
    Приятно читать! От маленьких успехов к полной победе Новороссии над бандеровскими оккупантами. И пусть не врут, что Россия бросила своих, Русские своих не бросают на войне.
  40. Maximusnot
    +1
    29 мая 2014 15:04
    генерал-майор армии Сергей Кульчицкий. Гуд бай!
    1. +2
      29 мая 2014 15:09
      Зачем гуд бай? Надеюсь на сковородке уже в аду, п.идер.
  41. olf_1959
    +2
    29 мая 2014 15:06
    Говорят еще один вертолет навернули, та к что уже два за день. Очень недурственно
  42. сибиряк2183
    +2
    29 мая 2014 15:10
    ой как охота бандеровцем и всей европе серпом по яйцам чтоб деб..лов не делали а нынешних серпом по шее чтоб нормальное население не уничтожали
  43. Комментарий был удален.
    1. +3
      29 мая 2014 15:29
      И за Одессу.
  44. +4
    29 мая 2014 15:14
    Значит ПЗРК сработал. Это вам за расстрел в Донецке, ещё бы до других тварей достать.
    1. +7
      29 мая 2014 15:41
      Мстить за 33 россиян погибших в аэропорту Донецка. Вечная слава Героям-Добровольцам.
  45. +8
    29 мая 2014 15:18
    Корабль с рулонами туалетной бумаги на днях вышел из нью-Йорка на помощь параши с его нациками
  46. +1
    29 мая 2014 15:19
    Вообще то сегодня сбили два вертолета и в последнем погибло 14 солдат Нац.гвардии(надеюсь что все ПСы)и генерал Кульчицкий. http://vz.ru/news/2014/5/29/689110.html
  47. +1
    29 мая 2014 15:20
    про третий сбитый уже кто то комент оставлял
  48. +7
    29 мая 2014 15:21
    Цитата: kostyan77708
    Народ. по поводу того что киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии есть инфа?


    Аха, вместе с семьями... Сами подумали прежде чем писать?


    Цитата: podpolkovnik
    Интересно, а что из вооружения и техники удалось захватить.....


    На видео были РПК, ПК и АК плюс боеприпасы и пистолеты.


    Цитата: tilovaykrisa
    корее всего имеется в виду войсковая часть, ибо части нацгвардии там взяться

    Внутренние войска они переименовали в НацГвардию что бы поместить туда всю шваль.
    ----------------------

    На борту находился начальник управления боевой и специальной подготовки ГУ ВВ МВД Украины генерал-майор Сергей Кульчицкий. А месте с ним высокопоставленные офицеры штаба Национально гвардии. Причём идет речь не об одном а о двух вертолётах, сбитых из зенитного пулемета предположительно 12.7 мм калибра.... Один с офицерами упал у поселка Червонный Молочар, а второй с имуществом у Андреевки.... Украинская сторона говорит об одном вертолёте, но совмещает и груз и офицеров... Что для тех кто знает армейскую службу несовместимо. Вояка был опытный, из военно семьи, закончил на Дальнем Востоке училище, до 92 года служил в морской пехоте, затем перешел в ВВ.
    1. Толераст
      +3
      29 мая 2014 15:30
      Какая мерзкая эсэсовская проб..дь. Один этот взгляд умалишенного садиста чего стоит. R.I.P. drinks
      1. +4
        29 мая 2014 16:04
        Цитата: Толераст
        На борту находился начальник управления боевой и специальной подготовки ГУ ВВ МВД Украины генерал-майор Сергей Кульчицкий. А месте с ним высокопоставленные офицеры штаба Национально гвардии.

        Вот это удачно они попали( я про ополченцев). Очень за них рад.
      2. +4
        29 мая 2014 16:15
        А из головы - то три рога сатанинских растут!
      3. Комментарий был удален.
    2. +5
      29 мая 2014 15:41
      Один из организаторов тупых обстрелов жилых кварталов со своей шайкой получили свое!
    3. +3
      29 мая 2014 16:00
      Собаке - собачья смерть.
  49. +1
    29 мая 2014 15:25
    Цитата: MOISEY
    . Больше подойдет название "Национальная шайка".

    Больше подойдет БЕЗНАЦИОНАЛЬНАЯ ХУНТА
  50. +3
    29 мая 2014 15:26
    Арсенал - это здорово, но без бойцов - любое оружие - железо, а без умелого руководства - любая армия - толпа.
  51. +1
    29 мая 2014 15:27
    Santor Сегодня, 15:21 Новый

    Цитата: kostyan77708
    Народ. по поводу того что киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии есть инфа?

    Аха, вместе с семьями... Сами подумали прежде чем писать?

    А чего мне думать? Мелькнула новость вот я и попросил уточнить, мож кто в курсе
    1. +2
      29 мая 2014 15:42
      Цитата: kostyan77708
      А чего мне думать? Мелькнула новость вот я и попросил уточнить, мож кто в курсе

      Вроде деза. Сам Беркут писал, что у них сломался автобус и они где то застряли. Где то в нете видел описание дороги, с фотками...


  52. 0
    29 мая 2014 15:27
    У украинской армии есть ещё время подумать,а стоит ли на свой народ подымать руку и пачкать руки в крови убивая своих соратников,братьев,сестер,детей,стариков,ради гейсвободы радикалов и предателям родины,которые вас в очередной раз просто кинут и разведут как сопляков,неужели ваша жизнь стоит того что бы её отдать за парашенко,турчинова,авакова,яйценюка,джона периодически,джен псаки и т.п.даже Абама живет в Бараке и вы туда же?
  53. 0
    29 мая 2014 15:29
    У украинской армии есть ещё время подумать,а стоит ли на свой народ подымать руку и пачкать руки в крови убивая своих соратников,братьев,сестер,детей,стариков,ради гейсвободы радикалов и предателям родины,которые вас в очередной раз просто кинут и разведут как сопляков,неужели ваша жизнь стоит того что бы её отдать за парашенко,турчинова,авакова,яйценюка,джона периодически,джен псаки и т.п.даже Абама живет в Бараке и вы туда же?
  54. 0
    29 мая 2014 15:33
    Не знаю, правда или нет, но:
    Киевский «Беркут» разоружил сопровождавших его правосеков и перешёл на сторону Новроссии. Киевский «Беркут» заставили выполнять АТО против Народного ополчения Донбасса.

    В социальных сетях появилась информация о том, что по дороге к Донецку бойцы спецназа разоружили боевиков нацгвардии хунты и перешли на сторону Народного ополчения Донбасса.
    Взял с Русской Весны в коментариях http://rusvesna.su/news/1401356129
    1. +1
      30 мая 2014 06:32
      Цитата: BobFIA
      В социальных сетях появилась информация о том, что по дороге к Донецку бойцы спецназа разоружили боевиков нацгвардии хунты и перешли на сторону Народного ополчения Донбасса.

      Очень сомнительно:киевский "Беркут" расформирован.Да,"беркутовцев" призывала хунта обратно,но с какого перепуга им надо было добровольно возвращаться?Ещё есть существенный "тормоз"-семьи.
  55. +11
    29 мая 2014 15:34
    ДНР: погибшие у аэропорта Донецка опознаны, из них 33 выходца из РФ

    Среди добровольцев, убитых во время боя за аэропорт Донецка 26 мая, 33 выходца из России, все погибшие опознаны, заявил журналистам премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай.
    "Все погибшие опознаны. Сегодня мы из морга отправляем 33 человека их родственникам. У нас есть связь со всеми родственниками", — сказал он.

    Ранее ополченцы заявляли, что в ходе боев в районе аэропорта Донецка погибли около 100 человек, включая мирных жителей. Значительная часть ополченцев погибла в результате обстрела украинской армией двух "Камазов", на которых вывозили раненых.
    По заявлению ополченцев, тела примерно 15 убитых остаются около аэропорта. Нацгвардия Украины не дает их забрать, обстреливая всех, кто пытается это сделать. Также в морге остаются тела полутора десятков убитых ополченцев из числа местных жителей.

    РИА Новости Вечная память Героям!!!!
    1. +5
      29 мая 2014 15:39
      Цитата: MEDVED
      Вечная память Героям!!!!

      Да уж, плохо все получилось...
      Вечная память, мужикам!!!
  56. Русский офицер
    +3
    29 мая 2014 15:47
    Блин, посмотрел послужной список Кульчицкого и стало как то грустно. Выпускник Уссурийского суворовского военного училища и Дальневосточного общевойскового командного училища. Моих родных "альмаматер".Служил в морской пехоте СССР. Вот как так то?
  57. +1
    29 мая 2014 16:00
    Название горы говорящее само за себя...Скоро видимо всем кто на ней сидит и стреляет по Славянску карачун придет.
    писи: быстрее бы уже
  58. +3
    29 мая 2014 16:01
    Судя по видео, вертушку сняли с приличной высоты!
    Может быть уже стингеры в ход пошли...? Вчера такую новость видел:

    Внимание всем жителям ДНР!
    Сегодня ночью, 27.05.2014г. на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства!
    Количество спецназовцев огромное!Более того, на территорию ДНР из третьих стран прибыли переносные комплексы ,,Стингер,, модернизированных для борьбы с самолётами, вертолётами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролётчикам! Все самолёты и вертолёты оккупантов будут сбиты и если кто-то из лётчиков останется живым, то предстанет перед военным трибуналом за обстрел мирных городов и посёлков! Так же в армии ДНР появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС для борьбы с вражескими танками, бронемашинами и автомобилями!
    1. +1
      30 мая 2014 06:39
      Цитата: Paradoxov
      комплексы ,,Стингер,, модернизированных для борьбы с самолётами, вертолётами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролётчикам! Все самолёты и вертолёты оккупантов будут сбиты и если кто-то из лётчиков останется живым, то предстанет перед военным трибуналом за обстрел мирных городов и посёлков! Так же в армии ДНР появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС для борьбы с вражескими танками,

      Как говорит один мой приятель:"свежо предание,да серется с трудом." Сообщение,может быть и было,а есть ли в нём правда?"Стингеры" где попало не валяются:не выгодно-уж больно хорошо за них мериканцы платят.
  59. 0
    29 мая 2014 16:04
    Цитата: olf_1959
    Говорят еще один вертолет навернули, та к что уже два за день. Очень недурственно

    Им бы ПТУРОВ побольше, для техники (желательно 3 поколения)
    1. +1
      30 мая 2014 06:44
      Цитата: fox21h
      Им бы ПТУРОВ побольше, для техники (желательно 3 поколения)

      Вам,батенька,необходимо срочно под холодный душ.Перевозбуждение до добра не доведет(тем более-до 3 поколения).
  60. +6
    29 мая 2014 16:17
    извините, может и не в тему, но мне очень хочется чтобы в небе встретились А. И. Харчевский и те "асы" которые бомбят города. и потом садятся кушать. пусть им кусок комом в горле станет!!!!!
  61. MG42
    0
    29 мая 2014 16:18
    Описание вполне в духе заявлений украинских силовиков последнего времени. Ранен только лишь один, и при этом весь личный состав части вовсе не бежал с места боя, а всего лишь «на время» отступил

    Он уже умер после тяжелого ранения, говорят из Луганской области сержант ВВ.
  62. +1
    29 мая 2014 16:21
    Вечером за ужином подниму тост за ополченцев сбивших вертолеты. Удачи ребята! Берегите себя!
  63. 0
    29 мая 2014 16:22
    люди, я сегодня на одноГлазниках восстановил свой аккаунт, ну и понятно дело сразу полез в темы войны на юго-востоке..так вот буквально пару минут назад там в одной из веток в комментах якобы житель Донецка истошно и радостно вопит, что Россия перебрасывает войска в Донецк....и причем какие то там ссылки дает, пометку "срочно" ставит, выделяет свои сообщения жирным красным крупным шрифтом!))) интересно - правда или нет? Только что на РБК прочитал, что Россия приостановила отвод войск от границы с Украиной...
  64. +6
    29 мая 2014 16:24
    Цитата: Вольный Остров
    и радостно вопит, что Россия перебрасывает войска в Донецк...

    прибалты уже 23 года вопят. ну вот никак не дождутся. а надо бы....
  65. +3
    29 мая 2014 16:31
    Цитата: cumastra1
    А из головы - то три рога сатанинских растут!

    Так, для справки... Этот трезубец взят украинскими националистами из древнего герба славянского рода Ободритов из Померании, откуда пришли на Русь Трувор с братьями - это стилизованный атакующий сокол... Ну а мы превратили его в трезубец, да думаю и больше половина самих украинцев об этом понятия не имеет.
    1. +2
      29 мая 2014 16:45
      Вы правы. Сокол - священная птица славян, единственная из хищных не бьёт со спины, не питается падалью.
  66. max422
    +2
    29 мая 2014 16:33

    Освободили срочников ВВ
  67. +3
    29 мая 2014 16:33
    Турчинов соболезнования принес...(Завалили реально вертушки) а вот мирные гибнут под артобстрелом)этот гад молчит..
  68. +3
    29 мая 2014 16:36
    В приграничной с Россией Амвросиевке идёт бой между Нацгвардией и украинской армией
    1. MG42
      +2
      29 мая 2014 17:01
      Это видео явно не свежее, судя по тому в чём одеты бойцы, где то апрель сейчас жара
  69. +1
    29 мая 2014 16:37
    Цитата: Вольный Остров
    Россия перебрасывает войска в Донецк

    Провокаторы уже не знают что делать... ну не идет Россия в ловушку.
  70. +3
    29 мая 2014 16:40
    Цитата: Paradoxov
    Внимание всем жителям ДНР!
    Сегодня ночью, 27.05.2014г. на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства!

    Сейчас разговаривал с коллегой,он родом из Донецка,так вот он сегодня разговаривал по скайпу с сестрой,она в Донецке,та подтвердила,что в город прибыла колонна больше 20 "КАМАЗов",есть несколько БТР в колонне,ополченцы все взрослые мужики лет 30-40,про чеченцев ничего не говорила.
  71. Самый Добрый
    0
    29 мая 2014 16:40
    Сбили вертолет.. с офицерами ... радоваться нечему :( гражданка - Самая Страшная Война ..
  72. +3
    29 мая 2014 16:42
    Предположительно завалили этот вертолет, что и подтвердил Дурчинов на заседании Зрады


    Версия укропов: Ми-8 имел на борту 13 бойцов + генерала Владимира Кульчицкого.Вертолёт двигался от высоты Карачун, забрав там л/с после штатной ротации такового.

    Версия ополченцев: "транспортная вертушка карателей" пыталась высадить тактический десант, но попалась в выдвинутую ещё ночью и с рассветом развёрнутую ПВО-засаду.

    Короче, "вертушка" получила попадание из ПЗРК. Судя по дальнейшему поведению Ми-8, пилоты вертолёта попытались уйти к Карачуну и совершить там экстренную посадку, но у них не получилось. Ми-8 рухнул в районе села Красный Молочар и сгорел. По предварительным данным все бывшие на борту погибли. Хотя, вполне возможно что генерала зацепило во время "на Карачуне сегодня рано утром был ха-а-ароший взрыв... Удачное попадание "уничтоженной Ноны"... а тут и вертолет упал (с десантом или с дровами не существенно) признавать 2 успеха ополченцев не хочется, не признавать вертолет после того как про него даже Бабченко отчитался уже нельзя... могли "объединить"
    По сбитому Ми-24. Пономарёв опроверг эту информацию
    http://russian.rt.com/article/34131#ixzz336KlVKht
  73. +20
    29 мая 2014 16:42
    Сегодня пришла информация о том, что от рук врагов погиб наш товарищ - Сергей Жданович.

    Человек прошел Афган, прошел Чечню, занимался военно-патриотическими играми. Не мог он оставить и без внимания войну против своего народа сейчас.

    19 числа он уехал на сборы в Ростов-на-Дону, откуда отправился на Восток. 26 мая он пал в бою, смертью храбрых.

    Любим, помним, скорбим от всех жителей г. Электрогорска (Россия)

    Не забывайте своих героев!
    1. +4
      29 мая 2014 16:51
      За Россию погиб! Вечная память воину!
    2. +3
      29 мая 2014 16:52
      Вечная память.!!!!!
    3. Самый Добрый
      -2
      29 мая 2014 16:53
      Какие сборы ?
    4. +1
      29 мая 2014 18:34
      Пусть земля ему будет пухом
    5. +3
      30 мая 2014 06:51
      Цитата: русс69
      Не забывайте своих героев!

      Не забуду,он теперь навсегда в моей "геройской" папке.
  74. 0
    29 мая 2014 16:44
    Хорошо горит, сцука...
  75. +2
    29 мая 2014 16:50
    Игорь Стрелков снова на связи.

    Игорь Иванович рассказал о «подбитой» артиллерийской установке ополченцев и о вертолете, пока об одном.

    «Готовлю очередное представление на учреждаемому Георгиевскому кресту ДНР. Это четвертый, уничтоженный моими подчиненными под Славянском (и пятый с учетом сбитого Краснолиманской ротой).

    Кроме того, на Карачуне сегодня рано утром был ха-а-ароший взрыв… Удачное попадание „уничтоженной Ноны“. Два раза вертушка вывозила раненых.
    А украинцы в ответ обстреляли жилые кварталы Черевковки.

    На 14:00 велся артиллерийский огонь с Карачуна. Гаубицы и минометы. Но не непрерывный. Полетала пара сушек . Разведка».
  76. bomber1100
    +1
    29 мая 2014 17:10
    есть вопрос: кто сейчас контролирует патронный завод в луганске?
    на сколько я понял-он единственный в украине!
  77. +2
    29 мая 2014 17:11
    я просто не в курсе-а почему воинские части на территории республик ещё не под контролем павстанцев?может думают что армия не полезит против народа?необходимо все части взять по полный контроль
  78. +3
    29 мая 2014 17:35
    В министерстве внутренних дел Украины заявили, что отряд сторонников федерализации
    Я так понимаю в укро сми слово колорады, сепаратисты уже не в моде?Еще пару сбитых и начнут уважительно называть граждане Донбаса?!
  79. +2
    29 мая 2014 17:51
    Цитата: lukke
    В министерстве внутренних дел Украины заявили, что отряд сторонников федерализации
    Я так понимаю в укро сми слово колорады, сепаратисты уже не в моде?Еще пару сбитых и начнут уважительно называть граждане Донбаса?!

    Да не, это уже " Регулярная армия Новороссии" бьёт врага на своей земле...
  80. +1
    29 мая 2014 18:06
    Цитата: Кэптен45
    прибыла колонна больше 20 "КАМАЗов",есть несколько БТР в колонне,ополченцы все взрослые мужики лет 30-40,про чеченцев ничего не говорила.

    Да эт наверное доехало обещанное Болотовым подкрепление...!?
  81. +3
    29 мая 2014 18:09
    Цитата: MOISEY
    Нацики зря взяли за название своих формирований слово "Гвардия". Только позорят понятие об элитных войсках. Больше подойдет название "Национальная шайка".

    Нацгвардия фигня ,они еще не пустили в дело своё секретное оружие(где-то в степях техасщины):вот она "Елита"
  82. +3
    29 мая 2014 18:10
    Группа ополченцев, сбившая военный вертолет под Славянском, в полном составе вернулась в штаб. Об этом заявил Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев, опровергнув тем самым заявления Нацгвардии об уничтожении стрелявших ополченцев. «Ополченцы, сбившие вертолет, в данный момент находятся в штабе. Информация от Нацгвардии не соответствует действительности. Среди наших ополченцев в Славянске нет потерь, раненых также нет», - сообщил «Интерфаксу» Пономарев.

    Все по уму, слава богу!)
  83. +5
    29 мая 2014 18:19
    Цитата: Rus2012
    Цитата: aleks700
    Америка украине последнюю рубашку отдаст.

    старую, застиранную и рванную...
    Обратно заберет ВСЁ, включая свободу, независимость и честь...;)))))))

    А была ли ЧЕСТЬ? Но во стальном согласен. hi
  84. +4
    29 мая 2014 18:25
    Интересно ,а что сделали с офицерами и контрактниками? Которые су*ки стреляли. А срочники и так были деморализованы хорошо что мальчишек не стреляли. Так сказать показали гуманный пример. Пускай матери с запада и центра приезжают и забирают своих сыновей. Митинги матерей то уже начались. Если это примет массовый характер то думаю пугать уголовкой будет бесполезно
  85. +4
    29 мая 2014 18:26
    Баланс - вертолёт за дом негож. За разрушенный дом - 2 вертушки или 10 бандеровцев - это справедливо.
    1. Fanat1984
      0
      30 мая 2014 22:34
      Не, маловато будет, МАЛОВАТО!!!
  86. Иван 63
    +1
    29 мая 2014 18:33
    Да, вот так неспеша, и нацбанк укров вместе с кошельком ихних олигархов отойдут "террористам и сепаратистам", а "новая легитимная власть" окажется в "книге рекордов Гиннеса", причем не только на территории бывшей Украины- янки много нагадили. А насчет Гиннеса- это о том, что она не намного пополниться после Суда Народов над приспешниками америкосов да и над ними самими- в живых останутся только не имеющие крови на руках и не отдающие преступных приказов.
  87. narn
    +4
    29 мая 2014 18:39
    Сотники Майдана сообщили, что фонд, который собирал средства для семей «Небесной сотни» эти средства… потерял. Об этом на своей странице в Фейсбуке пишет народный депутат Владимир Арьев.

    «Сотники Майдана сказали что фонд, который собирал средства для семей „Небесной сотни“ странным образом „потерял“ деньги. Мы с коллегами обратились к генпрокурору», — пишет народный депутат.
    ...как говориться без комментариев....)))))
    скоро там похоже начнется грызня у крыс)))
    1. +1
      30 мая 2014 06:53
      Цитата: narn
      фонд, который собирал средства для семей „Небесной сотни“ странным образом „потерял“ деньги. Мы с коллегами обратились к генпрокурору», — пишет народный депутат.

      Крысы на помойке!
  88. 0
    29 мая 2014 18:44
    Писец, майданутые СМИ сказки сочинять на раз... smile
  89. +6
    29 мая 2014 18:49
    Ну что, пригодились тебе доллары Коломойского?
    1. +1
      30 мая 2014 06:55
      Цитата: Виктор-М
      Ну что, пригодились тебе доллары Коломойского?

      Ох,ну до чего же похож на Гитлера!Чёлка,усики приклеить.....
  90. Skifo
    +3
    29 мая 2014 20:59
    дезинформацию во всех хохландских сми валят! на западе юкрейн люди реально уже верят, что это русские мирных дончан убивают за бутылку водки, а русские медведи малину и мед жрут на плантациях винницы!пора прорывать информационную блокаду!
  91. 0
    29 мая 2014 21:11
    Что за дрянь этот Американский сухой паек! https://www.youtube.com/watch?v=HXgiyYxCJ0Y#t=44
  92. dfg
    0
    29 мая 2014 21:43
    почему не приводят перечень ...интересно узнать что там легкое стрелковое ? гранатометы ? что??
  93. +1
    29 мая 2014 22:10
    Цитата: Самый Добрый
    Сбили вертолет.. с офицерами ... радоваться нечему :( гражданка - Самая Страшная Война ..

    Правильно,онижедети.
  94. +1
    29 мая 2014 23:47
    Газапровод, оказался генетическим оружием сепаратистов и смертельно опасен, только для куриноголовых выродков с бандеровской хромосомой.
  95. 0
    30 мая 2014 06:21
    добре, добре хлопцы...
  96. Борменталь
    0
    30 мая 2014 11:08
    Сами небось распродали, а теперь списать пытаются.
  97. 0
    30 мая 2014 12:24
    Мож. не совсем в тему, но всё же, про сбитый верт.:
    Тут свидомые пишут, что как бы вертолет только с экипажем сбили, а генерала со свитой свои расстреляли за отказ использования "Град". И информация прошла, что украинцы место падения утюжат, что как бы намекает
    https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10371708_782159958
    484728_5747286749726359780_n.jpg :
    Вот, поди разберись.... soldier
  98. maxim1
    +2
    30 мая 2014 17:18
    Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Евгению Поддубному за его мужество и героизм при практически непрерывной работе в Славянске в течение нескольких месяцев на Украине по подготовке и передаче информации на ТВ Россия 24. Он в самые тревожные дни работал на передовой в буквальном смысле этого слово, неся слова правды огромному числу зрителей этого канала на Украине.
    Кланяюсь и благодарю Вас, Евгений!
  99. Marta.paulans
    0
    30 мая 2014 21:17
    Privet vsem.
  100. +1
    31 мая 2014 10:00
    мне, ещё до референдума в Крыму,говорил полковник ВВС Украины что,во всех ВВС Украины всего 65 летающих вертолётов разных марок.9 или 10 сбили.Математика страшная сила