Что нам делать с Украиной? 7 либеральных тезисов «Ведомостей» и наши ответы на них

113
Как известно, в Кремле сейчас идет противоборство по украинскому вопросу между условной «партией слива» и «партией взрыва». Партия слива, судя по последним примирительным действиям Путина, побеждает, но у партии взрыва есть мощный союзник — сами украинцы. После всех уступок и откровенного позора для Путина потребовать еще и льготную цену на газ, запросить военную помощь у США и применить реактивную артиллерию по городам ОДНОВРЕМЕННО — это действительно изо всех сил работать на организацию российского вторжения. Чтобы смягчить украинскую наглость, представители партии слива Валерий Зубов и Алексей Макаркин опубликовали вчера в «Ведомостях» т.н. «Семь украинских тезисов», c помощью которых пытаются обосновать, почему издыхающему украинскому чудовищу следует не только оставить жизнь, но и начать кормить его с ложечки.
Разберем эти тезисы, отвлекшись от обсуждения боевых действий и в кои-то веки вернувшись к теоретическому спору.



I. Россия нуждается в проведении осмысленной и рациональной политики на украинском направлении, основанной на защите правильно понимаемых национальных интересов. От политического подхода, связанного с решением текущих проблем, необходимо переходить к подходу государственному, рассчитанному на стратегическую перспективу. А этот подход означает, что России нужна стабильная, дружественная Украина, а не обновленный вариант махновского Гуляй-поля в сорок с лишним миллионов человек. И обеспечивать эту стабильность необходимо совместно со всеми заинтересованными сторонами, включая украинский политический класс и наших партнеров из Европейского союза.

1. Дружественная России Украина невозможна, что блестяще доказали предыдущие 20 лет совместного сосуществования, вылившиеся в украинский нацбилдинг под девизом «Украина не Россия». Потеря Украиной Крыма означает окончательную победу украинского национализма в версии Галичины, то есть по сравнению с предыдущими 20 годами ситуация от «они нас не любят» перешла к «они нас откровенно ненавидят». Я напомню, что даже формально пророссийский Янукович кончил тем, что попытался заключить Ассоциацию с ЕС. Что украинские лидеры будут вытворять сейчас, после Крыма и Донбасса, страшно даже и представить: Порошенко начал царствование с запроса военной помощи США, и это лишь цветочки, «присказка, сказка будет впереди».

Встречный тезис: Украина является враждебным нам государственным образованием, после потери Крыма и гражданской войны становящимся имманентно антироссийской структурой. Задачей российской гранд-политики является расчленение Украины на ряд контролируемых нами территорий с последующей их абсорбацией. Никакая «дружественная России Украина» никогда не существовала и не может существовать.

2. Украина не может быть стабильной, поскольку состоит из Запада и Востока, имеющих принципиально разное понимание прошлого, настоящего и будущего. Само существование Украины в нынешнем виде обрекает эту страну на перманентную нестабильность, а Россию — на бесконечную трату ресурсов для балансировки вечного украинского хаоса. Стабильность Украины можно обеспечить, только расчленив ее минимум на три территории (Восток-Центр-Запад): при сохранении нынешних границ Украина так и будет находиться в вечном внутриполитическом кризисе «гуляй-поля».
Встречный тезис: зону хаоса можно ликвидировать, только ликвидировав порождающее ее недееспособное государство, объединяющее в себе две разные конфликтующие национальные идентичности.

3. Нейтральная позиция партнеров из Европейского союза показывает, что ЕС не заинтересован в скорейшем окончании украинского кризиса (в отличие от США, следует различать эти две сущности). Более того, недееспособное украинское государство является отличным рычагом давления, с помощью которого можно создавать рукотворные кризисы у российских границ, связывая необходимостью их разрешения Россию в нужный для ЕС момент.

Встречный тезис: Партнеры из Европейского союза заинтересованы в перманентном украинском хаосе как средстве геополитического сдерживания России и переключения внимания российской внешней политики.


Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поздравляет председателя Совета Европы Хермана ван Ромпея с получением международной премии им. Карла Великого: «Вы человек большого уважения и друг Украины», 29 мая 2014 г.


II. Для стабилизации украинской ситуации необходима экономическая реконструкция страны, находящейся на грани банкротства. Запад уже предоставил Украине финансовую поддержку посредством займов МВФ, Всемирного банка, а также по межгосударственной линии. Россия в минувшем декабре обещала содействие администрации Виктора Януковича (и успела предоставить ей первый транш кредита), однако после ее краха приостановила реализацию этой программы. Поддержка Януковича была ярко выраженным политическим решением, не основанным на конкретных экономических расчетах. Сейчас же необходимо сочетание экономики и политики, которые должны дополнять друг друга. В частности, экономическая поддержка Украины представляется возможной при строгом соблюдении графика оплаты российского газа и погашения накопившейся в нынешнем году задолженности. В то же время и цена на газ для Украины должна быть «деполитизирована» и зависеть от прозрачных рыночных механизмов, не связанных ни с необоснованными преференциями за российский счет, ни со стремлением «наказать» соседнюю страну за недостаточную политическую лояльность.

1. Предоставленных Западом средств едва хватит на поддержание существования Украины, ни о какой «реконструкции» здесь речи не идет. В отсутствие ответственной власти, способной гарантировать права собственности и защиту инвестиций, какая-либо «реконструкция» Украины представляется невозможной. 20 лет существования этого государства показали, что украинские граждане неспособны создать стабильный центр власти, и нет никаких признаков окончания олигархической вольницы. Наоборот, ситуация дошла до частных армий, открыто представляющих интересы своих нанимателей.

Встречный тезис: В ситуации недееспособной политической системы, в которой доминируют региональные бароны, ни о какой «реконструкции» речи быть не может. Нет никаких признаков перестройки этой системы — в текущей ситуации олигархи становятся последней надеждой Украины.

2. Подобно США, использующим свою экономическую мощь и экономические санкции как инструмент политики, мы также должны использовать нашу внешнюю торговлю как инструмент продвижения наших внешнеполитических интересов, наказывая страны, нелояльные нам. По мере исчезновения «классических» войн торговые войны становятся главным инструментом навязывания своей воли чужим центрам власти.

Встречный тезис: Цена на газ не может быть «деполитизирована», разговоры об этом — попытки лишить Россию одного из главных ненасильственных инструментов влияния.

III. Политический фактор в российско-украинских отношениях должен быть связан с необходимостью соблюдения основополагающих прав человека. Чего невозможно добиться в современных украинских условиях без реальной децентрализации и проведения языковой политики, учитывающей интересы всех этнических групп, проживающих в стране. Возможность предоставления местными и региональными органами власти на Юго-Востоке официального статуса русскому языку должна быть закреплена конституционно, чтобы не возникало соблазнов отменить этот статус в ходе голосования в Верховной раде.

Необходимы отказ от насилия и конструктивный диалог между всеми общественно-политическими силами страны, представляющими все ее регионы.

1. Господин Порошенко, выступающий как «умеренный» президент, уже заявил о том, что Украина останется унитарным централизованным государством, а никакие важные полномочия (вроде выборов губернаторов) в регионы спущены не будут. Все разговоры о «децентрализации» — маниловщина, разбивающаяся о реальную политику украинских властей. Причем политические взгляды властей не важны: ставка на унитаризм является неизменной, стратегической линией украинского политического класса.

Встречный тезис: Ни один украинский президент никогда не пойдет на реальную децентрализацию власти, ассоциируемую с распадом государства.

2. Конституционный статус русского языка невозможен: насильственная украинизации является единственной надеждой Украины на построение гомогенной украинской нации. Предоставление конституционного статуса русскому языку будет противоречить стратегической линии на украинизацию Востока и окончательно положит конец планам создания единой украинской нации.

Встречный тезис: В выработке политики мы должны исходить из того, что Украина никогда не откажется от насильственной украинизации и подавления русской национальной идентичности.

3. Господин Порошенко уже заявил о том, что АТО будет продолжаться до победного конца. Отказ от применения насилия, равно как и диалог с вооруженными группами, в принципе не рассматриваются.

Встречный тезис: Ни новые, ни старые украинские власти не декларируют отказ от применения силы, что делает бессмысленными рассуждения о «переговорах».


Обстрел украинской армией жилых домов в Славянске, 29 мая 2014 г.

IV. Выбор украинских партнеров России должен быть тщательным: великая страна по определению призвана быть разборчивой. Можно задать логичные вопросы: например, о том, являются ли приемлемыми и перспективными партнерами России коррумпированные чиновники, бежавшие из собственной страны, где от них отвернулись и народ, и элиты. Или же лучше ставить на отвязанных радикалов, воскрешающих в памяти гражданское противостояние в самой России осенью 1993 года. Ответ ясен: как те, так и другие не могут рассчитывать на сколько-нибудь широкую общественную поддержку, а идентификация с ними чревата для России немалым политическим и репутационным ущербом.

1. Проблема Януковича даже не в том, что он бежал из страны, а в том, что он был антироссийским президентом, как и все остальные президенты Украины. Его выбор был обусловлен отсутствием на Украине крупных политических фигур, готовых представлять российские интересы. В украинском дискурсе совершенно нормально представлять интересы ЕС, но представление интересов России рассматривается как национальное предательство.
Встречный тезис: При сохранении украинского государства в нем так и не появится достойных фигур, готовых представлять наши интересы. Вследствие имманентной враждебности России украинской государственности даже самые харизматичные политики, заявив о связях с Россией, будут мгновенно маргинализованы и загнаны в политическое гетто.

2. Радикалы в духе 1993 года, ведущие бои на Востоке, являются логичным следствием политики невмешательства России во внутренние дела Украины. Русское движение было брошено на произвол судьбы и развивалось самотеком, причем в ситуации давления и прессинга со стороны украинского государства, что обеспечило его маргинализацию.

Встречный тезис: Если Россия хочет иметь умеренных политических субъектов на Украине, с которыми возможен диалог, Россия должна начать немедленно тратить сотни миллионов долларов на политическое строительство по всей Украине.

V. Подвергая резкой и обоснованной критике реальные проявления ксенофобии и неофашизма в украинском обществе (при четком понимании того, что эти проблемы свойственны многим странам, в том числе и самой России), недопустимо использовать расширительные и произвольные трактовки, оскорбляющие украинский народ, вносящие рознь между россиянами и украинцами. Оскорбительные рассуждения в отношении украинского языка, государственных символов, культуры и традиций, представление об Украине как о государстве, существующем лишь по историческому недоразумению или по злой воле врагов России, должны быть маргинальными в общественном мнении, морально осуждаемыми и государством, и обществом. Белоруссия ведет отсчет своей суверенной истории с 1991 г. Кто сомневается в том, что это состоявшееся государство? Откуда же тогда сомнения в подобной перспективе для Украины, давшей государственные истоки и Белоруссии, и России?

1. Социалистическая экономика Белоруссии выживает исключительно за счет сверхльготного экономического сотрудничества с Россией. Белоруссия — социалистический реликт XX века, такой же, как Северная Корея — и, как и Северную Корею, ее рано или поздно ждет процесс болезненной адаптации и перехода к реалиям современного мира. Более того, как и КНДР, Белоруссия является насильно оторванной частью большого государства, не имеющей ни экономического, ни политического, ни культурного смысла в самостоятельном существовании. Воссоединение КНДР с Кореей, а Белоруссии с Россией — неизбежное следствие естественного хода политических процессов.

Встречный тезис: Как и Украина, Белоруссия является искусственно созданным большевиками государственным образованием, выкачивающим из России кредиты и ресурсы под угрозы перейти в западный лагерь. Как и Украина, Белоруссия должна быть упразднена, а большевицкий эксперимент по раздроблению русского народа — объявлен преступлением против человечности.

2. Украина действительно существует вследствие исторического недоразумения и злой воли врагов России, а потому украинская национальная идентичность всегда будет антироссийской. Уничтожение этой идентичности и украинской государственности является частью гранд-стратегии России. Сохранение Украины и расширение украинской национальной идентичности — гранд-стратегией врагов России, пытающихся создать под боком у нашей страны вторую Польшу. Маргинальным и общественно осуждаемым должен стать взгляд, согласно которому государство, 20 лет пребывающее в перманентном политическом и экономическом кризисе, в принципе имеет право на существование. Сохранение Украины и украинской идентичности антигуманно, равно как и сохранение уже упоминавшейся КНДР.

Встречный тезис: Украину и украинскую национальную идентичность могут защищать только враги России, причем враги, потерявшие остатки представлений о гуманизме и правах человека: никто другой отстаивать КНДР не возьмется. Failed state должно быть разобрано, а его население — пройти программу психологической и экономической реабилитации, вернувшись в русское культурное поле и занявшись возрождением дееспособной экономики с помощью российских инвестиций и технологий. Сторонники сохранения искусственной страны, погрязшей в гражданской войне, — объявлены маргиналами с морально осуждаемой, антигуманной, антилиберальной точкой зрения.


Главный украинский националист-экспат Барак Обама: «Нарушающая территориалную целостность Украины Россия находится на неправильной стороне истории», 3 марта 2014 г.

VI. Болезненная для украинского общества «крымская» тема должна быть занесена в «протокол разногласий» в отношениях между двумя нашими странами. Необходимо четко понимать, что как Россия не откажется от признания Крыма своей территорией, так и Украина не захочет признавать этот факт. Возможно, российско-украинский спор может быть смягчен будущими поколениями — в том случае, если тема межгосударственных границ станет менее острой в результате мировых интеграционных процессов (как это произошло, например, с Эльзасом во франко-германских отношениях). Однако и для российского, и для украинского общества необходимо мужество признать, что эти разногласия не должны стать непреодолимым препятствием на пути диалога и взаимодействия по другим вопросам.

1. В результате мировых интеграционных процессов Украина может разве что стать сателлитом ЕС, отчего ее крымская ярость лишь умножится, а крымский вопрос будет использоваться ЕС для давления на Россию. В случае же разбора Украины на части крымский вопрос исчезнет сам собой. Также смею напомнить, что вопрос с Эльзасом был снят не по любовному соглашению, а потому, что Германия проиграла мировую войну, а Берлин был превращен в развалины.

Встречный тезис: Украина твердо намерена интегрироваться с ЕС, что превратит крымский вопрос во внешнеполитическое оружие против России. Только уничтожение украинской государственности способно снять вопрос о Крыме.

VII. Политика России на украинском направлении должна давать не отрицательные, а позитивные импульсы отношениям нашей страны с Западом. Сотрудничество в деле стабилизации украинской политико-экономической ситуации может позволить России не выпасть из мирового тренда, не превратиться в младшего партнера Китая — страны, у которой по определению нет постоянных союзников, а есть только конкретные интересы, далеко не всегда совпадающие с российскими. Преодоление нарастающего внутреннего экономического кризиса требует гораздо больших ресурсов, чем те, которыми располагает сама Россия. И поэтому только международное партнерство и восстановление взаимного доверия может позволить нашей стране справиться с системными вызовами и избежать печального сценария, знакомого нам по последнему советскому десятилетию.

1. Нет никаких доказательств, что Запад хочет стабилизировать Украину и что стабильная Украина принесет ему хоть малейшую выгоду. Последовательное отступление Путина по всем фронтам никак не повлияло на жесткую позицию США, явно решивших использовать Украину как поле боя с Россией. Быть младшим партнером Китая — ужасно, но чем лучше быть младшим партнером США? Сдать Украину, признать право Запада по своему усмотрению менять политические элиты в нашей традиционной сфере влияния — значит оказаться в геополитическом окружении, в кольце враждебных нам буферных стран, чье руководство ориентируется на Запад (а пророссийских деятелей сметают майданы). В такой ситуации нам действительно останется только идти на поклон к Китаю, чтобы сохранить хотя бы остатки самостоятельности.

Встречный тезис: Сохранение Украины будет способствовать созданию вокруг России пояса враждебных буферных государств, что автоматически обречет нас или на сдачу Западу, или на неравный брак с Китаем как с последней надеждой на сохранение остатков суверенитета. Разрушение Украины покажет, что мы способны модерировать ближнее зарубежье по нашему усмотрению, а proxy wars не имеют смысла. Запад всегда отличался прагматизмом — если технология геополитической изоляции противников через смену дружественных режимов работает, то ее будут использовать до упора.

2. Международное партнерство не может строиться на создании хаоса в нашем ближнем зарубежье, используемого затем как инструмент давления в международной торговле и инвестициях («санкции» и т.п.). Это не партнерство, это вымогательство и рэкет. Окончательное решение украинского вопроса заложит прочный фундамент для отношений с Западом, четко показав, что закулисные игры ни к чему хорошему не приводят.

Встречный тезис: Решение украинского кризиса в нашу пользу укрепит доверие со стороны Запада. Решение украинского кризиса в пользу Запада разрушит остатки доверия и приведет к череде новых кризисов по принципу «этих можно».

Подведем итоги: Украина была, есть и будет антироссийской, это в ее исходном дизайне. Равно как и в исходном дизайне Украины — постоянная политическая нестабильность, приводящая к колоссальной неэффективности государства и экономики. Наши европейские партнеры эксплуатировали и будут эксплуатировать эти особенности Украины, создавая с помощью них рукотворный хаос у наших границ, который будет отвлекать наше внимание и ресурсы, эффективно блокируя наши внешнеполитические инициативы. Стратегической задачей России является уничтожение украинской государственности и постановка под прямой российской контроль большей части украинской территории для окончательной стабилизации этой части российской границы и проецирования нашего влияния в Центральную Европу.

23 года отношений России и Украины, закончившиеся гражданской войной на Донбассе и открытым превращением Украины в олигархическую республику, ясно показывают, что ждать больше нечего и незачем. Геополитическое уродство перешло в открытые массовые убийства, и руководство РФ, допускающее такое у своих границ, несет персональную ответственность за каждого погибшего от рук украинских военных, демонстрируя при этом слабость, нерешительность и неспособность отстаивать свои ключевые интересы, провоцируя дальнейшие смены дружественных нам режимов и окончательный вывод из-под российского контроля пространства СНГ.

Бесполетная зона над востоком Украины, поддержка повстанцев людьми и оружием через постоянные коридоры на границе, срочное строительство политических структур на всей украинской территории, организация мятежевойны в других украинских регионах, саботаж украинской информационной инфраструктуры, спонсирование движений румын, венгров и русинов — вот самый минимум действий, требуемых сейчас от России.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dmitrij.blyuz
    -13
    31 мая 2014 14:24
    После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.
    1. Комментарий был удален.
    2. Andrenaline
      +2
      31 мая 2014 14:36
      Ничего не делать - они все сами за нас " сделают" am
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        +5
        31 мая 2014 21:18
        Цитата: Andrenaline
        Ничего не делать - они все сами за нас " сделают" am

        А надо вот так сделать:
      3. 0
        31 мая 2014 22:53
        Никто за Вас ничего делать не станет. И никогда не делал.
    3. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      +20
      31 мая 2014 14:37
      Цитата: dmitrij.blyuz
      После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.

      Такие страны долго не тянут, Украина исключение не составит.Всех этих политиков только на виселицу пустить надо, на другое Украинские политики не годятся.Мало кто из них имеет мозги, коммунистов разогнали, теперь трезвых там не осталось.Хоть взрывай Раду толку больше.
      1. mad
        +37
        31 мая 2014 14:41
        Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        Такие страны долго не тянут, Украина исключение не составит.
      2. dmitrij.blyuz
        +17
        31 мая 2014 14:44
        Такие страны долго не тянут,Разумеется.Если ещё и такое рядышком с границей! laughing Спецы страны России!С 2.45-самое-то.Ну дочегож вежливые!И это,к сожалению для наших потенциальных-не реклама!
      3. dmitrij.blyuz
        +5
        31 мая 2014 16:20
        Забыли?Или уже просто начхать на это отребье?
        1. +5
          31 мая 2014 18:42
          Цитата: dmitrij.blyuz
          Забыли?Или уже просто начхать на это отребье?

          А вы посмотрите, кто у ляшка на заднем плане прохаживается... Ляшок, за тобой пришли... готовься...
          1. Комментарий был удален.
          2. ГРАНАТ-19
            +3
            31 мая 2014 21:28
            Рано или поздно за ними придут как в фильме:

            МОЛИСЬ П@ДАЛЬ, РАСПЛАТА БЛИЗКА!
            ЛИЧНО Я ИМ ВРАГ, ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА, ТАК КАК ЭТО НЕДОРОЗУМЕНИЕ ПРИХОДИЛО ВОЕВАТЬ СО МНОЙ НА КАВКАЗ!
            СМЕРТЬ уна унсо...
            хунте погибель...
            нацистам забвение и проклятье...
            смерть предателям народа!

            1. 0
              31 мая 2014 23:14
              ПОРА возродить понятие "Ставка".
              Пора.
        2. 0
          31 мая 2014 22:45
          "Здесь жить нашим детям и внукам"-а разве у педиков бывают дети?
        3. 0
          31 мая 2014 22:59
          Молодца ! И по счетам не забывай платить ! laughing
          Мы то сами разберемся , в а мерику за советом не пойдем "сосед".
          Удачи lol
        4. 0
          1 июня 2014 00:19
          Покажите, что там со смертью дальше? am
      4. +5
        31 мая 2014 18:33
        Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        Такие страны долго не тянут, Украина исключение не составит.Всех этих политиков только на виселицу пустить надо, на другое Украинские политики не годятся.Мало кто из них имеет мозги, коммунистов разогнали, теперь трезвых там не осталось.Хоть взрывай Раду толку больше.

        Рад, что есть люди способные понять и принять изложенное в статье! Те, кто поняли и приняли - истинные патриоты Русского Мира; кто понял, но что - то мешает принять как истину - кроме вас, никто вам глаза не откроет, постарайтесь "прожить" изложенное автором всем своим естеством...; кто не понял, но лишь что - то "показалось"(увы - вижу есть и такие) - тяжёлый случай... О врагах говорить не стоит - "минусы" все члены(или - как там у них - поцы) редакции "уха мацы" понаставили.
        1. 0
          1 июня 2014 21:12
          Ну так это показатель - большинство патриоты, а значит общество здорово. А 5-ые колонны (значительные по своей политической силе) есть в любом государстве - даже в Китае.


          Это про 5-ую колонну в Китае.
          http://topwar.ru/48712-pyataya-kolonna-kitaya.html
      5. +4
        31 мая 2014 18:45
        Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        Такие страны долго не тянут, Украина исключение не составит.

        действительно долго бы не тянули, если бы не было их спонсоров у коих задача - по максимуму поддерживать этот "управляемый хаос" рядом с нами...
        И более того, если кто-то из самых свирепых пауков урко-политики одержит верх сожранием остальных (Ярош допустим), то спонсоры поставят на него и взращут нового фюрера для войны с Россией. Так что "замирить" не нужно и пытаться - раздавить гадину в гнезде - наша задача!
      6. 0
        31 мая 2014 22:36
        Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        Цитата: dmitrij.blyuz
        После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.

        Такие страны долго не тянут, Украина исключение не составит.Всех этих политиков только на виселицу пустить надо...

        Ну зачем так кровожадно, мы не американцы, мы люди цивилизованные, у нас на спец-зоне (для пожизненно-заключённых маньяков и террористов) "тракторист" (Радуев) скучает... Хотя, если украинцы сами повесят киевских "деятелей", я не расстроюсь.
      7. 0
        1 июня 2014 04:51
        Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
        Всех этих политиков только на виселицу пустить надо

        Добрый Вы, великодушный. Прям гуманист. А я вот считаю - на кол, и то для таких гуманно будет.
    4. +10
      31 мая 2014 14:44
      "У нас с врагом окончена дискуссия
      Мы вновь воспрянем подвигом горя .
      Россия , Украина , Белоруссия -
      Племен славянских три богатыря ! " ( Ж. Бичевская)
      1. +17
        31 мая 2014 15:30
        А что тут поделаешь.
        Нацики обстреливают города, а горвоенкоматы, этих городов, рассылают повестки жителям на призыв в Нацгвардию.
        Горняки и металлурги пашут на олигархов, которые спонсируют киевские войска на их же убийство.
        Население внутри окружённых городов, из чувств сострадания, кормит ополченцев, а за пределами "кольца" население, из тех же чувств, кормит голодных нациков и бандерлогов.
        В целом, пока, в ДНР и ЛНР реально многовластие.
        Народ одновременно работает на Киев и на новые образования,налоги Киеву перечисляют, что ополченцы, что Нацгвардия свободно перемещаются внутри мятежных территорий....
        Народ безмолвствует...
        А Новороссии не хватает сил и средств, чтобы контролировать или взять в свои руки всю власть.
        1. ГРАНАТ-19
          0
          31 мая 2014 21:49
          Это syka правда и нет ни чего сильнее её, но нацисты хотят Вас уничтожить, а не быть к Вам лояльными и это неглубокое восприятие Ваша ошибка. А Вам нужно это д€рьмо искалечить и изнечтожить, что б другим не повадно было и не хотелось повторить эти "подвиги" когда либо!
          Только нападение и нападение, из подтяжка из-за сады в предательскую спину упырям и дерьмокрастам и не какой жалости, а только смерть, хаос и разрушения....
        2. Комментарий был удален.
    5. +9
      31 мая 2014 15:01
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.
      У Вас что то с причинно-следственными связями не то! Вроде как 23 года назад "бросили" братьев славян. И сделал это Ельцин а не Путин. И "не наша" Украина уже 23 года. И ни один президент Украины за 23 года не был про российским (Янукович в том числе)! И в чём заключаются уступки и позор Путина? Бросать слова легко, а обосновать попытайтесь! На Украине выросло уже два поколения ненавидящих Россию, так кто должен быть "нашим"?
      1. zali
        0
        31 мая 2014 22:08
        Это замутили ещё большевики, создав УССР, а затем беловежские предатели Родины.
        Поэтому новое поколение украинизировалось, можно всё ж это изменить?
      2. dmitrij.blyuz
        0
        1 июня 2014 14:13
        И в чём заключаются уступки и позор Путина?У точните-где мои слова об этом?Фантазёр.Выдержка из статьи.Внимательней быть надо иногда.
    6. +15
      31 мая 2014 15:02
      Все эти тезисы "партии слива" отправить по назначению, т.е. в канализацию. Нет уже такого государства, как Украина, есть отдельно Юго-Восток и есть нацисткая укропия, пытающаяся за спиной запада уничтожить русский народ на востоке. И это уже доказано, и новый презик порошенко уже все подтвердил, решив перед своим "воцарением" полностью зачистить Юго-Восток. Никаких уступок. Разговор можно вести только с Новороссией.
    7. +9
      31 мая 2014 15:11
      Помне надо прсто откравенно помогать ДНР,я бы даже сказал это делать как сша,просто тупо в наглую постовлять оружие пзрк,броники,форму,сухпайки,так-же уверен необходимо работать деверсионным группам,надо отстреливать эту м.р.а.з.ь,унечтожать РС30 всю боеспособную технику,и пусть эта партия лебералов которые пытаються слить ДНР,поймут если они мешают вводу войск . то помощи от Россиии не смогут помешать,думаю это минимум надо делать ВВП и не кто тагда не скажит что он слил ДНР!
    8. Никита_Летчик
      0
      31 мая 2014 16:52
      Бондеровцев после ВОВ отмыли же наши спецы,только вот их опять в го*но окунули.Не все еще потеряно ,но потерять можем.Нужно бороться за то что осталось с удвоенной силой и мужеством.И видит Бог мы его идеалы и образы не предали.
    9. mihasik
      +4
      31 мая 2014 18:31
      После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.

      В принципе все повторяется. Оглянитесь на нашу страну. Мы ненавидели собственную страну в 90-х и смотрели на Запад с вожделением, примерно также как украинцы ненавидят сейчас нас и смотрят на ЕС. У нас тоже было массовое помешательство, и бесполезно было доказывать,что нельзя так резко ломать тот строй который был у власти. Никто не слушал. Сразу клеймили комунякой или ГКЧПистом (ничего не напоминает)? Кстати, точно так же сносили памятники! Не помните уже!? У всех поголовно "рвало" крышу! Свобода ж бл.дь! А че вы от них хотите? Если бы у России взяли и оторвали украинцы например Краснодарский край (как-неважно)! Вы бы их любили? Я ничего против Крыма не имею. Крым всегда был наш,-это для примера. Ведь у нас в те времена тоже не лучше было, только в место нациков рулили бандиты всех мастей! А на Украине как раз это и происходит в очередной раз и в наибольшем масштабе,-бандитские разборки в верхних эшелонах! И это основная мотивация всей этой войны и захвата власти. Им надо перебесится, окунуться с головой в дер.ьмо , опуститься на самое дно, как мы в 90-х. Вот тогда начнут очищаться мозги. Но на это нужно время. А доколе... Жаль только обычный народ с нормальными мозгами, как всегда они первыми в мясорубку и попадают.
      1. +3
        31 мая 2014 19:21
        mihasik (2) SU ...рациональное зерно присутствует. hi
      2. +3
        31 мая 2014 20:19
        А результат этой 23 годичной вакханалии? Да, есть националисты и в России. А они какую партию в ВС представляют? Да - сносили памятники. И где поставаили памятник генералу Власову? А его солдатам когда дали героев России? Да - имеются этнические конфликты. И где русские жгут их живьём на камеру?
        Да уж - начинали мы все одинаково. Но выросли из этого такими разными!
      3. +2
        1 июня 2014 02:06
        В 90-х Украина находилась не на Марсе и не в летаргическом сне. Они прекрасно видели, а порой и учавствовали в тех процессах, которые у нас происходили. Поэтому говорить о том, что им нужно все пережить и перебеситься - это, как предлагать несколько раз наступить на грабли. Им не нужно было все 23 года привыкать воровать всей страной, тогда бы и не было бы сегодняшних проблем. А когда ты строишь свою жизненную позицию на зависти и производной от нее злобе, тогда и вылезают наружу нацики и им подобные, проиходит разрушение государственности. Не с того они начали, не тем, чего хотят и закончат.
      4. dmitrij.blyuz
        +1
        1 июня 2014 14:19
        Мы ненавидели собственную страну в 90-х и смотрели на Запад с вожделениемВы-возможно.Мы-похоже не вашего сословия.И в 90-х на запад не смотрели.А готовились.И Слава Богу,что несостоялось.Вы тогда под запад готовы были прыгнуть,мы были готовы до Атлантики идти.Мы были просто ЗЛЫЕ.
        1. mihasik
          0
          1 июня 2014 18:46
          Мы ненавидели собственную страну в 90-х и смотрели на Запад с вожделениемВы-возможно.Мы-похоже не вашего сословия.И в 90-х на запад не смотрели.А готовились

          Я что не на русском языке написал или вы не дочитали? Перед тем как делать выводы хотя бы дочитайте до конца. Я не прошу даже анализировать.
    10. +3
      31 мая 2014 19:17
      [quote=dmitrij.blyuz]После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор. fool Дмитрий,минус не ставлю ввиду вашей видимо незрелости и неопытности...(хоть и майор)а вообще,совет- не бросайтесь словами за которые не сможете ответить,вы видимо из тех,кому очень хочется ввести войска,и получить огромный геморрой на много лет... hi
      1. dmitrij.blyuz
        0
        1 июня 2014 14:24
        Дмитрий,минус не ставлю ввиду вашей видимо незрелости и неопытности...(хоть и майор)а вообще,совет- не бросайтесь словами за которые не сможете ответить,вы видимо из тех,кому очень хочется ввести войска,и получить огромный геморрой на много лет... hiЮрич!Да минусуй не глядя.То что я хочу-не суть важно.Только не войска в украину.Сдесь ты неправ.А по поводу моей незрелости-чтож.Кто как может. hi И ,кстати-по поводу Путина,уточняю,не только тебе:ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ!
    11. +1
      31 мая 2014 20:33
      Все эти 23 года Окраина не была нашей,не надо на этот счет испытывать ни малейших иллюзий.Все это время,если не явно,то втихаря за нашей спиной они нам делали подлянки.В данной ситуации нас должен волновать Юго Восток и помощь не на прямую,а через другие страны нужно усиливать.
    12. 0
      31 мая 2014 22:25
      Цитата: dmitrij.blyuz
      После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.

      Вы считаете, что "партия слива" не просто может , а уже победила? Предлагаете позорно сложить руки и только ворчать на кухне, ожидая очередных выборов? И вы всерьёз надеетесь, что после слива Украины западу, нацистам и олигархам вам оставят возможность выбора? Да, возможно оставят, как Украине - или ползучая капитуляция, или "Майдан" в Москве тоже с капитуляцией, но ускоренной.
      Идите, вы на..."Цензор" и там ругайте Путина, заработаете кучу лайков.
      1. dmitrij.blyuz
        0
        1 июня 2014 14:29
        Вы считаете, что "партия слива" не просто может , а уже победила? Андрей!Вы,что?Все на сайте опупели что ли?Статью читать не надо перед комментами?Или неграмотными вдруг все стали?В таком случае на себя посмотрите.Умные слишком.Цитаты от коммента отличить никак?Грамотеи,блин.Идите, вы на..."Цензор"Увы!Это вам туда дорога.
    13. +1
      31 мая 2014 22:55
      Цитата: dmitrij.blyuz
      После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.

      какой позор и какие уступки и КОГО спасать ДОЛЖНА Россия укропы 23года пропивали и прожирали а теперь помогите кричите
      1. dmitrij.blyuz
        0
        1 июня 2014 14:33
        Ещё тело!Для закрытых под люками-:После всех уступок и откровенного позора для Путина.-СТАТЬЮ ЧИТАЙТЕ,УМНИКИ!ЦИТАТА ОТТУДА.Любители,забодай вас комар.
        1. 0
          1 июня 2014 21:33
          А если цитата вы в кавычки берите - ну что бы видно было, что слова не ваши. А то я тоже минус поставил, а потом смотрю - а это ж цитата!!! fellow


          "После всех уступок и откровенного позора для Путина." --- Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.
    14. Erg
      -1
      1 июня 2014 21:02
      Очень жестко и прямо. Респект. Народ минусами "обстрелял". Я жду от Путина таких же действий soldier
  2. +7
    31 мая 2014 14:35
    Если поставлена определённая цель в отношении Украины, то надо неуклонно выполнять, что предписано планом действий. На мой взгляд, самый лучший вариант действий России - это присоединение территорий , кроме Галичины, та пусть катится в ЕС в качестве содержанки.
  3. +13
    31 мая 2014 14:35
    Наша задача поддержать братский нам русский народ. Этого должно будет достаточно. В свое время мы поддерживали братский вьетнамский, сирийский, сербский народы и много других. Но вот наступило время и для русского народа. Надо поддержать русских от геноцида на украине.
    1. +4
      31 мая 2014 14:46
      Цитата: Свой
      Надо поддержать русских от геноцида на украине.

      Ну о геноциде- это как то сильно с натяжкой...Хотя бы уж потому, что с Карачуна по Славянску "мочат" как раз русские.
      Идет гражданская война...на национальности не смотрят.

      Цитата: dmitrij.blyuz
      откровенного позора для Путина

      ...не было.
      может быть многое идет не так, как хотелось бы, но Путин- президент не русского народа, а президент России. И клятву он давал государству, и действует в интересах- ПРЕЖДЕ ВСЕГО- России.
      Думаю, можно было войти в Украину в самом начале...сейчас действовать только так - как действуем. Вскрывать границу и помогать....
      1. dmitrij.blyuz
        0
        1 июня 2014 14:35
        Сергей! hi Счёт открываю тупости и невнимательности присутствующих на сайте.Перепечатывать не буду.Выше смотри.
    2. MG42
      +9
      31 мая 2014 14:49
      Цитата: Свой
      Наша задача поддержать братский нам русский народ. Надо поддержать русских от геноцида на украине.

      Хоть бы одно фото или видео из России свежее митинга в поддержку Новоросии. И где?
      Так что ВВП может спокойно молчать и дальше.
      Да многим фиолетово, в интернете только много неравнодушных.
      1. avt
        +14
        31 мая 2014 15:27
        Цитата: MG42
        Хоть бы одно фото или видео из России свежее митинга в поддержку Новоросии. И где?

        Накой хрен вам эти митинги !??? request Рубите коридор к границе , принимайте квалифицированных добровольцев и специалистов - управленцев , для налаживания административно хозяйственной структуры .,,Бесполетная зона над востоком Украины, поддержка повстанцев людьми и оружием через постоянные коридоры на границе, срочное строительство политических структур на всей украинской территории, организация мятежевойны в других украинских регионах, саботаж украинской информационной инфраструктуры"----- это в статье верно подмечено , добавлю только что структуры должны создаваться как Новороссийские.Касаемо статьи . Я не знаю что это за копатели в анале тезисы выдвинули , но бред редкостный ! Это все надо было Кучме рассказывать , когда он за булаву гетьманскую схватился , а теперь поезд ушел и по новой великоукрию строить никто не будет , равно как и искусственно , аки большевикипосле гражданской, создавать невидомую до селе ykрскую нацию в галицийском , зверином варианте.Проект ,,Украина 1991" c момента его основания бездарно про..гажен вождями руководившими им 23года и назад его не не вернуть . Сейчас наступил финал апофеоз расплаты за весь этот великоукрский бред .Нравится , или нет , но это медицинский факт . Единственный вариант - создать Новороссию и Киевскую Русь с отделением Бандерлогостана со столицей в Леонберге, можно еще их ляхам передать в ЕС.По остальным вариантам поезд ушел.Но на это опять же вряд ли пойдут сами, пока прикладом по башке не дадут.
        1. MG42
          +1
          31 мая 2014 15:39
          Да не будет никакого коридора, пора спуститься небес вот вчера 100 хорошо вооруженных ополченцев пытались пробить такой коридор, погранцы вызвали СУ-25 и бмд подъехали
          Против регулярной армии которая применит РЗСО, танки оплот, авиацию в полях они не продержатся по любасу.
          Эта бравада в донецком аэропорту дорого обошлась там столько положили и рос. спецназ не знаю, много сейчас фейков но трупы в донецком морге завалены коридоры это не фейк, тела лежат друг на друге.
          1. +3
            31 мая 2014 16:00
            Про танки Оплот поподробнее, сколько их там? - 1? И про рос. спецназ тоже.
            Да, против регулярной армии не комильфо, а есть ли эта регулярная армия? Или готова она воевать с народом?
            Смешно даже говорить о том в каком состоянии техника. Про рос. спецназ, никто на убой гнать их не будет. Если бы он был там, то не летали бы ни самолеты ни вертолеты. Ибо их бы в первую очередь сбили. Да и у спецов другая работа, что бы оборонять аэропорт непонятно для чего.
            1. MG42
              +1
              31 мая 2014 16:05
              Цитата: Фантом-революции
              И про рос. спецназ тоже.

              Да понятно что они там в частном порядке
              Факты = вещь упрямая
              Фото крыша донецкого аэропорта, боец убит, так что эти фото всё равно засвечены.
              [center][/left]




              Боец крайний справа
              1. +1
                31 мая 2014 17:51
                Дорогой вы наш, где факты? Фото? Спецназа?) Если честно, то спецы такие фотки даже не думают и выкладывать, как бы сказать последствия для спеца и его семьи очень печальные окажутся. Для того они маски и носят.

                Полиция стала спецназом? Ну тогда я не представляю, кем будут считать призывника.

                Добровольцы есть, но спецназ в частном порядке не отпускают. Спецназ это не подразделение хочу не хочу. На фото и абхазы и чечены, короче интернационал. Возможно бывшие военные, но не действующие.
                1. MG42
                  +3
                  31 мая 2014 18:06
                  Цитата: Фантом-революции
                  Дорогой вы наш

                  давайте без пургена
                  Цитата: Фантом-революции
                  Полиция стала спецназом?

                  В РФ нет спецназа в МВД??? кроме ОМОНа, вы же россиянин, должны разбираться что там за нашивки.
                  у нас множество, например спецподразделений МВД таких как Беркут, Барс, Тигр, Сокол, Омега и т.д.
                  Цитата: Фантом-революции
                  . На фото и абхазы и чечены, короче интернационал. Возможно бывшие военные, но не действующие.

                  Возможно да возможно нет, вилами по воде. некоторые вообще отрицают факт их существования у нас.
                  1. 0
                    31 мая 2014 22:25
                    Цитата: MG42
                    В РФ нет спецназа в МВД??? кроме ОМОНа, вы же россиянин, должны разбираться что там за нашивки.
                    у нас множество, например спецподразделений МВД таких как Беркут, Барс, Тигр, Сокол, Омега и т.д.

                    В РФ есть спецназ, но давайте не будем мешать все в кашу.
                    Беркут - это как я понял подобие нашего омона, как бы спецназ, но разгоняет в основном физической силой. Давайте по другому, без болтологии.
                    Вы видели лица действующих бойцов альфы? Если они там и есть, то это явно не те что на фото. Или кроме чеченов, которые на фото позируют больше не набралось спецназа?) Для этого подбирают внешность, под место БД.
                    Цитата: MG42
                    Возможно да возможно нет, вилами по воде. некоторые вообще отрицают факт их существования у нас.

                    Незнаю, в Ютубе уже как недели 3 есть ролики с абхазким батальном, бывших или действующих сотрудников без понятия. Они не скрывают своего присутствия.
                2. +1
                  31 мая 2014 18:57
                  Цитата: Фантом-революции
                  Возможно бывшие военные, но не действующие.

                  уволенные на время командировки...
                  1. 0
                    31 мая 2014 22:27
                    Цитата: Rus2012
                    уволенные на время командировки...

                    Полицейские, да. Как добровольцы, но не спецназ. Да и скорее по собственной инициативе. Ибо для таких тонкостей скорее найдут лиц славянской внешности, чтоб не выделялись особо.
          2. avt
            +5
            31 мая 2014 16:57
            Цитата: MG42
            Да не будет никакого коридора, пора спуститься небес вот вчера 100 хорошо вооруженных ополченцев пытались пробить такой коридор, погранцы вызвали СУ-25 и бмд подъехали

            Во первых не святым духом добровольцы попадают .Во вторых , уже говорил и повторю, помимо хорошо вооруженных бойцов , нужно грамотно планировать операции . Ну нельзя же совсем за дураков парашников держать ! Тем более ,,зеленых"Я не знаю подробностей боя на границе , но вот еслиб мог , то задал вопросы к нападавшим . Велось ли предварительное наблюдение за объектом и они предварительно вскрыли всю систему обороны объекта ? Разведали и учитывали , помимо авиации, те силы и средства , которые в короткую , по свистку с заставы , придут на поддержку ? А в связи с этим - планировали силы и средства на их блокировку или уничтожение при выдвижении на помощь пограничникам ? Засады ставили на пути возможного перемещения, или минировали подходы?Или опять , как на аэропорту , подъехали поговорить о сдаче, ну слово за слово и понеслась ? Все опять упирается в грамотное планирование операции и управление боем . Ну прилетел Грач и что ? Вот если в непосредственном контакте с противником , куда он палить то будет? Как его наводить , чтоб по своим не ударить ? Да еще в ночном бою.А БМД , как броня , в условиях засады полный гроб . Это с нее хорошо на расстоянии спешенную пехоту поддерживать , а жечь их на маршруте из засады , самое то .
            1. MG42
              +4
              31 мая 2014 17:06
              Цитата: avt
              Во первых не святым духом добровольцы попадают .

              Согласен.
              1-й путь подкуп погранцов они тоже люди и хотят кушать хорошо.
              Создают видимость боя но с этим всё труднее.
              2-й путь прорыв ночной.
              Но чтобы удерживать всё время этот коридор, это создать линию фронта в полях, вырыть окопы т.е. полноценная война, но без поддержки РФ прямой и бесполётной зоны это всё равно карта бита авиацией, артиллерией и т.д.
              В Славянске не идут прямой штурм потому что город, но РЗСО позволяют смешать это всё с землёй работая площадям.
              1. avt
                +7
                31 мая 2014 17:27
                Цитата: MG42
                Но чтобы удерживать всё время этот коридор, это создать линию фронта в полях, вырыть окопы т.е. полноценная война,

                Нет , ну нет нужды самообороне обустраивать границу с окопами в полный профиль ! Достаточно сбить погранзаставы ,не так уж их и много , да и заменить особо некем .Это по сути сейчас мелкие гарнизоны и КПП для мирных, а при открытой границе самолетом за каждой машиной не побегаешь , да и вертушками тоже . И керосин сожешь ,да и опасно.Вон уже сколько спарок КПВТ завезли ,это по круче ДШК , даже ,,Крокодилам" стремно . В Афгане это уже проходили .
                Цитата: русс69
                Что это была операция прикрытия, признали все стороны.

                Тогда молодцы ! good Но заставы все равно сбить и оставить границу открытой .
          3. +3
            31 мая 2014 17:01
            Цитата: MG42
            с вот вчера 100 хорошо вооруженных ополченцев пытались пробить такой коридор, погранцы вызвали СУ-25 и бмд подъехали

            Дык, ополченцы просто блокировали погранцов, а в это время в сторонке прошла колонна. Задача на вчера была выполнена...
            Что это была операция прикрытия, признали все стороны.
            А вот пробить постоянный коридор и удержать его, пока сложновато. Для этого силенок надо поболее...
          4. +2
            31 мая 2014 18:54
            Цитата: MG42
            а не будет никакого коридора, пора спуститься небес вот вчера 100 хорошо вооруженных ополченцев пытались пробить такой коридор, погранцы вызвали СУ-25 и бмд подъехали

            а такое не читали -
            Бой на погранзаставе Дьяково оказался успешным отвлекающим маневром
            После того, как активные боевые действия на пропускном пункте затихли, последовало заявление Госпогранслужбы Украины о том, что нападение осуществляется "с целью отвлечения сил Госпогранслужбы и АТО для переправки оружия или террористов на других направлениях".

            Также украинская сторона сообщает, что после прибытия подкрепления на БРДМах, атакующие испугались и поспешно отступили, «захватив с собой минометы»(!) Весьма характерная деталь. По итогам сражения пограничники заявили о четырех раненых.

            По непроверенной информации за время отвлекающего конфликта границу успели пересечь несколько Камазов с тяжелым вооружением и добровольцами.

            источник - http://rusvesna.su/news/1401492141
      2. +7
        31 мая 2014 16:28
        Цитата: MG42
        Хоть бы одно фото или видео из России свежее митинга в поддержку Новоросии. И где?

        25 мая , Питер - устроит ?
        1. MG42
          +5
          31 мая 2014 16:34
          Цитата: леликас
          25 мая , Питер - устроит ?

          Для Питера аж 40 человек на пикет собраться это много. Сколько там населения больше 5 млн. ?
          это не митинг а пикет. Но лучше конечно чем диванные войска.
          1. +2
            31 мая 2014 18:18
            Цитата: MG42
            Для Питера аж 40 человек на пикет собраться это много. Сколько там населения больше 5 млн. ?
            это не митинг а пикет. Но лучше конечно чем диванные войска.

            Эвано как - А сколько народа в областях - и сколько сражается в ополчении ???
            Шахтеры вон побастовали и на работу,хунте уголек добывать. А мы мало на митинги ходим ? Диванные -то войска по обе стороны границы есть .
            1. MG42
              +1
              31 мая 2014 18:35
              Цитата: леликас
              Диванные -то войска по обе стороны границы есть .

              Да и у нас их тоже большинство.
              Но зачем далеко ходить вот лично вы были на таком мероприятии хоть разок? Или даже не так в вашем городе был хоть один митинг подобный если вы не с Питера.
              Я вот был и не раз с марта месяца пару десятков мероприятий посетил и с майдаунами местными был в противостоянии но у нас небезопасно можно и загреметь.
              Одного с последнего митинга в Харькове просто за простую палку 30 см. в чехле хотели упаковать.
              Ребята неск десятков самых активных до сих пор в СИЗО сидят а за сепаратизм до 15 лет небо в клетку по новым законам.
              А что в России вас никто не привлечёт за поддержку Новороссии и тем более не посадит в СИЗО нечего сравнивать даже.
              1. MG42
                +4
                31 мая 2014 18:55
                Вот так выглядит Антимайдан по Питерски, с одной стороны мощно но малочисленно.
                50 минут постояли подождали на стрелку никто не пришёл можно расходиться дела, дела..

                А у нас народ стоит гораздо дольше по времени, а ДНР и ЛНР это бессрочно.
                1. 0
                  31 мая 2014 23:52
                  Цитата: MG42
                  А у нас народ стоит гораздо дольше по времени,

                  Может в этом и кроется вся проблема - народ стоит ..... а надо наверное делать что - то .
                  И к стати - последний митинг в Харькове - то же неделю назад был ,,,,,
                  Да и народу там то - же не миллионы было ..
                  1. MG42
                    +1
                    1 июня 2014 00:34
                    Цитата: леликас
                    Может в этом и кроется вся проблема - народ стоит

                    Так митингов уже было неск. десятков, 2 захвата ОГА, 1 захват горисполкома 4 масштабных потасовки с правосеками, были жертвы, не все же там показывают
                    А за компом бодаться с ментами тут мастаки захватить ОГА, ну захватите, Аваков уже опытом научен пригоняет автобусов пропорщионально кол-во протестующих, ещё и резерв нацгвардии. Попробуйте пробейтесь через этот заслон.

                    Да даже захватить, а удержать здание? Короче уже много написал по Харькову в прошлых постах. Людей уже тоже достали бестолковые митинги.
              2. +1
                31 мая 2014 23:49
                Цитата: MG42
                Но зачем далеко ходить вот лично вы были на таком мероприятии хоть разок? Или даже не так в вашем городе был хоть один митинг подобный если вы не с Питера.
                Я вот был и не раз с марта месяца пару десятков мероприятий посетил и с майдаунами местными был в противостоянии но у нас небезопасно можно и загреметь.

                Отвечу просто (надеюсь не сразу уберут)-
      3. +4
        31 мая 2014 20:29
        Митинги нужны тогда, когда кого-то надо убедить. А тут все "за", кроме Макаревича и еже с ним. Революционные ситуации нельзя создать искусственно. Украина же стреляет сама в себя, как подтвержают комментарии. Этнические русские и украинцы стреляют в таких же ГРАЖДАН Украины. Но если русскоязычному шахтёру хочется просто переждать "весь этот мелкий шум", то вы хоть всей Россией вдоль границы на вечный митинг выходите - не будет шахтёр бузить. А зайти туда на чаёк с двумя-тремя бригадами десанта - это вернуть всё к 2004 году. И сопротивляться не будут, но и братской любви не прибавит. Мы воюем не с Украиной, а напрямую с США на украинской земле. И воевать там надо так, что бы своих не положить.
  4. MG42
    +1
    31 мая 2014 14:38
    Украина была, есть и будет антироссийской, это в ее исходном дизайне. Равно как и в исходном дизайне Украины

    Сюда добавится ещё и фактор НАТО.
    Уже достаточно то что новоизбранный президент Порошенко попросил прямой военной помощи США и высказал что Украина не смирится с потерей Крыма.
    То что ЕС рассматривает возможность закупать газ на границе Украины с РФ, а не на границе ЕС, подписание экономической части ассоциации в июне, а также Фюле заявил о перспективе членства Украины в ЕС. На следующей неделе прилетает в Киев делегация Пентагона.
    Так что это всё будет прямо юго западной границе России.

    Скорей всего Путина не санкции Запада испугали там договорённость типа нет наездов за Крым, а Россия не лезет в материковую Украину.
    1. +10
      31 мая 2014 15:45
      А какая практическая польза от этих митингов, Вы, увидите на экране, что народ России неравнодушен и возмущён, тем, что творится в Украине, так и так на огромных просторах инета Вы видите очень много, очень НЕРАВНОДУШНЫХ россиян. Когда произошёл переворот и я начала следить, за тем, что происходит в Крыму, попала на один украинский сайт, от того, что я прочитала о России и россиянах, у меня волосы встали дыбом, каюсь, чуть не возненавидела всех украинцев, а теперь, следя за событиями на Востоке, поняла, что есть хохлы, а есть украинцы, которые не хотят жить по законам,навязываемым им хунтой и их сворой. Поверьте, не буду расписываться за всех, но лично я очень хочу, чтобы как можно быстрее прекратилось кровопролитие в Украине, и очень надеюсь, что так оно и будет. Прошу прощения за сумбурность, но писала от сердца.
      1. MG42
        +4
        31 мая 2014 16:17
        Цитата: Б.Т.В.
        Поверьте, не буду расписываться за всех, но лично я очень хочу, чтобы как можно быстрее прекратилось кровопролитие в Украине, и очень надеюсь, что так оно и будет. Прошу прощения за сумбурность, но писала от сердца.

        Спасибо за поддержку Татьяна +
      2. +2
        31 мая 2014 16:21
        Практической помощи от митингов ни какой,а моральная поддержка нужна и это очень много значит!Но видимо из Кремля дали команду молчать всем,вот и молчим,делаем вид,что в Нвороссии ни чего непроисходит.Позор всем нам!
    2. -16
      31 мая 2014 16:24
      Есть другой вариант-Путина прижали,нашлись его денежки и не малые,в Швейцарии.Все пошло как-то не так после того как у нас с визитом побывал президент Швейцарии.
      1. -9
        31 мая 2014 17:02
        Что-то мало минусов ждал больше.Тем кто ставит минусы вопрос-вы.что действительно думаете,что Путин такой беспорочный и честный,что его не чем прижать?!Думаю вы заблуждаетесь.
        1. +4
          31 мая 2014 18:21
          Kilo-11
          Лично я полагаю, что если бы его было чем прижать, он бы не стал вытаскивать Россию из канавы и не вступил в открытое противостояние США и их европейских и не только сателлитов, нахрен поломавших кое-кому игру по мироустройству. Причем начал он тогда, когда мы балансировали на краю полного краха.
          А вы и что , впрямь такой наивный, что действительно думаете, будто Путин, располагая ресурсами такой страны , как Россия, не в состоянии прикрыть всего одну, притом, свою личную, задницу?
          Ну, вы даете.... :))) Вы почаще слушайте самые правдивые рассказки самых-самых наичестнейших демагогов о путинских денюжках ...товарисчи явно видели лично, как по ночам Путин с мешком денег лазил через забор ЦБ, и волок стибренное на Запад....а его костистую спину зловеще озарял багровый рассвет, встающий над летящщей в тартаррары страной.... и тишину нарушали лишь истошные крики бакланов и призывы Путина к иностранским погранцам - нихт щиссн! Ихь просто бранузетки перепрятать у вас, и сразу назад. Мне фрау Меркель разрешилааааа! :)))
          Эти правдивые источники вам еще и не то расскажут, вы , главное, уши пошире развешивайте. :)))
          1. +1
            31 мая 2014 19:15
            Наивны Вы!Дураку понятно,что деньги ни кто не таскает по ночам через забор или границу.Для этого есть другие известные способы.Как ни крути,а реверс начал отрабатываться особенно после приезда президента Швейцарии.Может не надо было говорить,что мы всех защитим,если что,люди ведь в это поверили и теперь имеем,что имеем.Кстати поверили не только за пределами РФ,в России то же.Может конечно слива нет,а как минимум скромное молчание присутствует.К чему это может привести-думайте сами.А уши развешивайте сами,РТР еще не то Вам расскажет.
            1. 0
              1 июня 2014 03:04
              Kilo-11
              :)))Вы бесподобны! :))) Ну, если дуррраку понятно, то и вы , стал быть, знаете, что в мешках Путин деньги через забор не тырит...и ружья кирпичом не чистит тоже....
              И вам, как знатоку всех иных известных способах воровства первыми лицами государства (не буду говорить, на чьих примерах), должно бы быть понятно, что даже если бы байки лиц, пытавшихся уничтожить всех нас , устроив майдан, были правдивы....то с привлечением ресурсов мощнейшего государства Россия, далеко не последних по возможностям спецслужб, вероятность давления на первое лицо была бы нулевая....Но вам непонятно...стал быть вы совсем...того...инфантильный....:)))
              Неразумные ваши намякивания на Швейцарию,слив - зачтем за жалкую попытку отбрехаться человека, который не соображает, о чем говорит...это беда всех людей, которые не желают обдумывать понравившиеся им популистские лозунги, которые слышат...
              Ну а по поводу РТР..... так то, что я смотрю их воскрестный выпуск и некоторые документальные проекты, отнюдь не свидетельствует о том, что ваша полнейшая безграмотность и странноватая иррациональная тяга к источникам информации, формируемым реальными противниками нашего государства - оправданы....
              Так, что эльфийские уши - это про вас....несчастный. :)))
              1. -3
                1 июня 2014 13:45
                Хамло базарное,напичканный правительственной пропагандой.
        2. +3
          31 мая 2014 18:58
          Всем спасибо за минусы.Понимаю правде в глаза посмотреть тяжело,а надо и придется.Как показывает опыт,войну надо останавливать за забором своего дома,а не воевать у себя дома,а тем более фашизм,а что ждет наша власть?!Вторжения как было в Дагестане?
        3. -2
          31 мая 2014 20:40
          Да нет, он скорее всего не ягнец. Но и Великий Пётр был всего-навсего просто царём. Гнул народ, а Россию оставил великой.
      2. Никита_Летчик
        +3
        31 мая 2014 18:54
        А теперь опровержение.У ВВП нет счетов за границей ,закон запрещает который подписал он сам.И даже если и были найти их было бы практически невозможно так как ВВП не и записал бы счет на другой паспорт ,врятли это будет паспорт РФ.Так же у него много секретарей которые могут перевести бабло в миг, на другой счет в другом банке(к примеру "Банк России,ВТБ").Будут они мне еще втирать что-то что закон запрещает.
    3. 0
      31 мая 2014 16:35
      в качестве утешения поросенко мошем закопать его в Крыме, вместе с кроликом, яроем, тимошкой. хотя не хочется экологию поганит, но подыщем местечко, что бы был вечно ихним
  5. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    +2
    31 мая 2014 14:39
    Что нам сделать с Украиной?

    Что что? Эти твари терпение испытывают.
  6. +2
    31 мая 2014 14:40
    Украина была, есть и будет антироссийской, это в ее исходном дизайне.
    Брехня и все это называется промывка мозгов ..
  7. Комментарий был удален.
  8. rereture
    +6
    31 мая 2014 14:43
    Егор постарался. И ведь снова в точку попал. Отличный текст. Надеюсь власть имущие его прочитают.
  9. +23
    31 мая 2014 14:44
    ПОКА НАГЛОСАКСЫ МУТЯТ ВОДУ,НИ ОДНО ГОСУДАРСТВО В МИРЕ,не согласное с их политикой,не лижущее им зад,обладающее природными ресурсами или же занимающее выгодное для наглосаксов географическое положение и при этом не лижущее им зад,НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ МИРНО,НЕ БОЯСЬ КАКОЙ-НИБУДЬ РЕВОЛЮЦИИ!!! am
    1. vlrosch
      +1
      31 мая 2014 18:08
      Мух всегда на говно тянет.
    2. vlrosch
      +1
      31 мая 2014 18:08
      Мух всегда на говно тянет.
    3. 0
      2 июня 2014 18:16
      А какая демократия во Вьетнаме была! Даже напалмом поливали с оранжем
  10. +4
    31 мая 2014 14:46
    Уважительно извиняюсь перед всеми за оффтоп.
    Ув. Админы, только что вновь начался замес под Славянском. Говорят о 7 задейсвованных вертолётах хунты.
    ( http://anti-maidan.com/?attempt=1 ).
    Прошу создать соотвествующую Тему. Спасибо. hi
  11. talnax7
    0
    31 мая 2014 14:47
    Егор Просвирин эксперт?Лукоморье ликует
  12. +7
    31 мая 2014 14:47
    Карфаген должен быть разрушен! am
  13. komrad.klim
    +1
    31 мая 2014 14:47
    Тема ясна. Мутант - Украина (как государственное образование) - это Зло для цивилизации!
  14. +2
    31 мая 2014 14:48
    либералистические ведомости, давно зарекомендовали себя, в том числе и тем что часто выдают желаемое за действительность, ну скажем мягко, не просто лгут, а еще и пытаются бросить тень на несогласных с ними и рассорить своих противников, егору спасибо за сопоставление хотелок либеральной "партии" и интересов России
  15. 0
    31 мая 2014 14:50
    А мне кажется,- вернется Украина с повинной головой, народ рано или поздно поймет и отвергнет еврозападенщину, думаю кровь славян скажется....
    1. +3
      31 мая 2014 15:55
      Цитата: dimdimich71
      А мне кажется,- вернется Украина с повинной головой, народ рано или поздно поймет и отвергнет еврозападенщину, думаю кровь славян скажется....

      Ну, не знаю, не знаю...
      С такой промывкой мозгов и переписанной историей молодежи только на войну с нами. На Украине "братство" и так только на старшем поколении держится
    2. +1
      31 мая 2014 16:40
      а они всегда приползают когда петух в зад клюнет , токо потом опят предают,
      Завещано аж Мономахом: "Связаться Боже упаси! С тремя - жидом, хохлом и ляхом ". Коварен еврей, хотя и слеп ; Кичливый лях - похуже бл ** и, Хохол же - съест с тобою хлеб, И тут же в суп тебе нагадит" (с). "Хохлы" Т.Г. Шевченко 1851г.
  16. Aleksandr61
    -8
    31 мая 2014 14:50
    Путин молчит по одной простой причине-ему НЕЧЕГО сказать. И ему стыдно...
    1. +2
      31 мая 2014 18:28
      Aleksandr61
      До сих пор Путину всегда было, что сказать, причем так, что оппонентам и ответить-то нечего было.
      До сих пор Путин делами доказывал, что способен разрушать планы наших врагов без всякой говорильни, просто нанеся строго дозированный удар в нужный момент. Способен на решительные, неожиданные для противника (да и для своих) ходы.
      Именно потому его молчание так нервирует наших противников.
      А крики о том, что он кого-то сливает всегда сопровождали ВСЕ его действия...что характерно - криков покаяния от оравших, что-то ни разу не слышно. Они просто переводят дух и начинают орать по следующему поводу. Вы из таковских? :)))
    2. +2
      31 мая 2014 18:38
      Цитата: Aleksandr61
      Путин молчит по одной простой причине-ему НЕЧЕГО сказать. И ему стыдно...

      Путину? Стыдно?? Давно не читал такой фантастики...
  17. 0
    31 мая 2014 14:53
    Путин уже выиграл в этом конфликте, пиндocы хохлов кинули, а нам осталось заключить несколько контактов c Ираном и Индией, и готовится к разделу и или федерализации Украины, одно из двух, но то и другое в нашу пользу.
  18. +5
    31 мая 2014 14:55
    Прочитала статью, и у меня произошло раздвоение личности. Одной половине меня очень хочется, чтобы наши, хорошо обученные ребята дали наконец-то по морде лица хунтяям. А вторая половина размышляет:1. Хунта нас не слышит и продолжает творить кровавую расправу.
    2.ОБСЕ, ООН, скромно тупят глазки.
    3.США нагло, в открытую провоцируют на ввод войск.
    Вопрос: что начнётся, если Россия официально начнёт военные действия?!
    1. +6
      31 мая 2014 15:02
      Цитата: Б.Т.В.
      Вопрос: что начнётся, если Россия официально начнёт военные действия?!

      Ночной авиаудар по г.Карачун, затем по опорному пункту в Изюме, по аэродромам базирования штурмовой авиции, наутро будет разброд и шатание, истерика в СМИ
      1. dmitrij.blyuz
        +7
        31 мая 2014 15:08
        Переговоры-воля.Первый мой выстрел-неволя.Штурм-смерть!Что ещё от ВВП можно ожидать?Молчит-когда скажет,охренеем все!Ну вот и минус.Не нравиться?С украиной один разговор-силовое решение всех вопросов.Включая и партию в преф!Иначе долгов не выбить.
        1. dmitrij.blyuz
          +6
          31 мая 2014 15:22
          Лови!Минусовщик ты мой неизвестный!
        2. 0
          31 мая 2014 18:45
          Цитата: dmitrij.blyuz
          Переговоры-воля.Первый мой выстрел-неволя.Штурм-смерть!Что ещё от ВВП можно ожидать?Молчит-когда скажет,охренеем все!...


          Ага... Так прям и охренели все...., от того, что после длительной и многозначительной паузы как правило следует очередное мутное "непоймичтониочем"
      2. 0
        31 мая 2014 16:07
        И больше не захотят лезть!!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      31 мая 2014 16:58
      и красный крест где то усох, детей не могут вывезти из под обстрелов. где красный крест?
  19. +3
    31 мая 2014 14:57
    По Ельцынски сдать как югов,это слишком - Украина - это мы...
    1. dmitrij.blyuz
      +2
      31 мая 2014 15:10
      Нет украины с нами.Так как-то.Если и будет-много себе огребём проблем на шею с этими бандерлогами.
  20. +3
    31 мая 2014 15:01
    Стратег... Написал бы,что нам делать с Дагестаном. А с Украиной ничего делать не надо. Если начали стремиться в Россию, да ещё с оружием в руках, а не бежать из неё, то это хороший признак, этому надо помогать.
  21. dmitrij.blyuz
    +1
    31 мая 2014 15:12
    Теперь нас Дагестан начинает доставать со своими абреками.Не всех ещё пуля нашла.
  22. zol1
    +2
    31 мая 2014 15:15
    Украинские пограничники не пустили в РФ Автобус с 38 беженцами из Славянска. Среди беженцев были и грудные дети, сообщил источник в правительстве Ростовской области.


    Надо действовать а не возмущаться! Надо создавать коридор для оказания гуманитарной помощи, для вывода беженцев и оказывать помощь хорошо вооруженными добровольцами! Пора душить гадину, завтра может быть поздно!
  23. +2
    31 мая 2014 15:19
    УКРАИНА-это чисто РОССИЙСКИЕ земли и народ который надо вернуть домой. Нету ни каких Украинцев, есть Русские люди которых оболгали и запутали на своей же земле предатели и другие пришлые враждебные люди и Государства. Всех врагов и предателей кто работает на них, надо уничтожить и выгнать из страны. А УКРАИНА должна войти в состав РОССИИ на базе областей РОССИИ, и ни как иначе. У нас одна страна и одна РОДИНА - РОССИЯ. drinks
  24. +6
    31 мая 2014 15:21
    Если Путин ,проиграет восток Украины, он потеряет целостность самой России.из щелей такие монстры повылазят, что мало не покажется. слабость, это самое страшное для России на данном этапе, а вот четкая победа, поможет навести порядок на Кавказе и сплотить весь народ России ,включая и Кавказ.
  25. +4
    31 мая 2014 15:32
    Думаю большое поражение в борьбе за окраину мы потерпели 23 года назад. Да и Россия тогда была на краю. Посмотрите на украинскую молодежь. Они ненавидят Россию. У них сейчас модно ругать Россию , 23 года им вбивали что мы не друзья. Во всех их бедах винили Россию (так было выгодно правительству самостийной). Опять же пропаганда сделала свое дело. Думаю нужно время что бы они увидели все "прелести" евро интеграции. Это мое личное мнение. И самое интересное сколько не анализировал не как не увидел хоть приблизительного сценария выхода из этого дерьма для Украины. Да Путину не легко будет решить эту проблему. Думаю он справится и разрулит эту ситуацию на зло Обамке.
  26. +9
    31 мая 2014 15:40
    В кресле президента сидит олигарх Порошенко, в кресле мэра Киева, - гражданин ФРГ Кличко... Нацистов- правосеков финансирует Беня Коломойский с израильским паспортом.... Умом Украйну не понять...

    Зы: Я уже не верю Украине. Она никогда не будет нашей союзницей. И даже если случится "чудо" и Украина вдруг по каким-то экономическим соображениям (попросту, начав голодовать) "замирится" с Россией, я всегда буду знать, что это только корысть и ничего более. Что эта страна способна предать, ударить в спину в любую минуту. ИМХО
    1. +3
      31 мая 2014 18:09
      Ответ один - и не только
      1. Дракула
        0
        1 июня 2014 00:54
        Кто дураки? Те кто воюет, или те кто стравливает?
    2. zali
      +1
      31 мая 2014 21:56
      нужно сменить верхушку якобы "украинскую"
  27. +3
    31 мая 2014 15:42
    Статья от "Сип" как всегда в точку. Действительно с Украиной нечего уже не поделаешь. Пока она существует будут проблемы и ни как их не исправишь, ибо сама суть ее существования это русофобия и противостояние России. Так, что они сами во всём виноваты.
  28. +3
    31 мая 2014 15:47
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Такие страны долго не тянут,Разумеется.Если ещё и такое рядышком с границей! laughing Спецы страны России!С 2.45-самое-то.Ну дочегож вежливые!И это,к сожалению для наших потенциальных-не реклама!

    Замечательный клип, но музыкальное сопровождение американское, поменять бы на наше, Российское, родное!
  29. +2
    31 мая 2014 15:48
    Если Россия хочет иметь умеренных политических субъектов на Украине, с которыми возможен диалог, Россия должна начать немедленно тратить сотни миллионов долларов на политическое строительство по всей Украине...Бесполетная зона над востоком Украины, поддержка повстанцев людьми и оружием через постоянные коридоры на границе, срочное строительство политических структур на всей украинской территории, организация мятежевойны в других украинских регионах, саботаж украинской информационной инфраструктуры, спонсирование движений румын, венгров и русинов
    Очевидно , что вышеуказанные процессы начинают набирать обороты, ну кроме бесполетной зоны и спонсирования нерусских нац. движений. Очень актуальная статья , плююс!
  30. Танечка-умнечка
    +5
    31 мая 2014 15:56
    Статья получилась архиважной и успешной для тех кто ее прочитает с осмыслением. Спасибо автору.
    Переценить ее ценность сложно. Выложены на показ все выпуклости проблемы. А ведь на деле сегодня на лицо неоколонизация Украины, которая проходит для нее болезненно в силу своей исторической привязанности к России и русского духа присущего украинскому народу.
    Необходимо признать, что в мире процессы колонизации одних стран другими никуда не исчезло. А ее суть в том, что "управленцы" у власти (феодал, царь, президент, парламент)фактически сдают национальные интересы народа и государства, ресурсы страны в обмен на личное благополучие, в связи не способностью самим решать проблемы своей страны, а поэтому для них внешнее управление очень становится удобным. Эти принципы хорошо изложены у К. Маркса. Это сегодня и происходит на Украине - подготовительный этап она уже прошла. Ну а что делать России - в первую очередь помнить, что Украина суверенное государство и преследовать строго личные государственные интересы и не забывать, что в "играх" с США все средства хороши. Необходимо всегда помнить, что США в любой момент всегда может отказаться от взятых на себя обязательств или воткнуть нож в спину, если к ним повернуться спиной. И еще их политика по миру работает по принципу "врага надо сначала избить, затем унизить, и только потом наказать". После Януковича приходит Порошенко - а они по сути братья-близнецы. Каждый народ достоин своего правителя - да только на Украине "русью" пахнет, а значит из "искры" все равно возгорится "пламя" - и когда русские начнут умирать как под Сталинградом, то остановить уже будет трудно, это показали события в донецком аэропорту. Европе требуется обновление и оно уже начинается с Европарламента - и кто то уже даже испугался
  31. -5
    31 мая 2014 16:05
    Не статья, а лепет либеральный, оправдывающий правильность действий хунты на юго-востоке Украины. Ни слова об интересах гейропы, США, об олигархах и их роли в кризисе Украины. Все смазано и вывод, что России лучше молчать в тряпочку и смотреть как новоросов убивают. И только в итогах самой статьи указывается, что Украина в нынешнем виде с неонацистскими взглядами будет постоянно использоваться Западом для воздействия на Россию, в связи с чем не допустить создания такой Украины вплоть до завоевания.
  32. Влад Гор
    +7
    31 мая 2014 16:06
    Партию слива замочить в сортире и слить в унитаз. angry
    1. 0
      1 июня 2014 09:05
      А чё её мочить,отправить по назначению-в слив!
  33. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    +3
    31 мая 2014 16:14
    Сжигают заживо людей.
    Вернулся ужас фашистких дней.
    Но, фашизму спасаться надо:
    Собрались танки, звучит канонада.
    России флаг на горизонте.
    Молись, ты, враг!
    России армия в походе!


    На тебя расставим мы штыки.
    Танков дулы наведем.
    Небеса накроем мы свинцом.
    Тебя мы похороним-живьем!
    1. +1
      31 мая 2014 16:42
      Цитата: ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      Танков дулы наведем.

      Поэты всего мира содрогнулись .....
      Живо напомнило -
      Ленин герой наш пролетарский,
      Поставим статуй твой на площаде.
      Ты низвергнул дворец тот царский
      И стал ногою на труде.
  34. +2
    31 мая 2014 16:34
    господин Просвирин;1-скажите Лукашенко в глаза то,что вы написали про Белорусию-думаю,вас как минимум с говном съедят.2-на вапрос,что делать с укроиной скажу-развалить на фрагменты и по частям проглотить,отрыгнув в европу националистов и желающих покинуть нашу страну
  35. +3
    31 мая 2014 16:38
    Ну что можно нас всех поздравить,если действительно в Кремле есть партия "слива",а проще говоря пятая колонна,то в ближайшем будущем нас ждет свой период не стабильности и возможно гражданская война.Пока вводить войска рано,но помогать Новороссии можно и нужно,а мы даже этого не делаем.Элементарно,все эти путиновские фронты,гвардии,единые молчат,ни каких протестных акций,тишина,из Кремля нет отмашки.Что ж Бог судья господину Путину!
  36. -2
    31 мая 2014 16:53
    автор статьи не из семейства копытных случайно?
    1. +1
      31 мая 2014 17:55
      автор статьи в порядке, а у вас плохо пахнут ноги. вы или неряшливы, или у вас грибок(элидермофития).
  37. wef
    +2
    31 мая 2014 16:58
    Цитата: нахлыстовик
    Замечательный клип, но музыкальное сопровождение американское, поменять бы на наше, Российское, родное!


    Гимн России в исполнении "Любе".
    [media=<iframe%20width="720"%20height="405"%20src="/
    /rutube.ru/play/embed/1937857"%20frameborder="0"%20webkitAllowFul
    lScreen%20mozallowfullscreen%20allowfullscreen></iframe>]

    ЗЫ. Ради интереса прослушал рок версии гимнов России и Украины.
    Как сказали немецкий юморист "когда слушаю гимн Украины чувствую себя на похороноах"
  38. 0
    31 мая 2014 17:01
    Цитата: sv68
    отрыгнув в европу националистов и желающих покинуть нашу страну

    От отрыжки изжога. Лучше естественным путём, дефекацией то есть.
    Оправить их с вечерним говном.
  39. +2
    31 мая 2014 17:52
    Что делать ? Начинать финансировать новый Майдан )
  40. +1
    31 мая 2014 17:55
    выход есть один !!! безполетная зона.. но за это идет война в кремле...либералы упираются...
    1. 0
      1 июня 2014 09:10
      Видимо пришла пора очистить Кремль от "либералов",вот тогда и разрешится вопрос с Украиной,тем более,что в июне Россия возглавит Совбез ООН.
  41. -1
    31 мая 2014 18:16
    Статья большая и бестолковая! Обидно, если и наше руководство так же рассуждает. Войсковая операция еще пару раз вспыхнет, возможно даже "Градами" и сдохнет, за отсутствием денег, голода и не желания воевать самих участников. Останутся наемники, которых придется тщательно и трудно выдавливать за пределы своей территории, а вот потом строить быстро и качественно свое государство. А России нужно будет им помочь, а не считать, сколько из них маргиналов, а сколько не очень. Со временем к ним потянутся и остальные восточные области, но это будет позже, когда экономическая несостоятельность страны будет видна последним самым тупым киевским студентам.
  42. 0
    31 мая 2014 18:50
    Шокирующие подробности боя в донецком аэропорту из уст его участника со стороны ДНР - опять снайперы , стреляющие по обеим сторонам , правда на этот раз двух , как минимум , сук женского пола , снайперш - одну из шмеля в т.ч., удалось отправить к чертям , но мужики многих потеряли...

  43. +3
    31 мая 2014 19:08
    Всё понимаю, но молчать -как обосравшийся котейка под кроватью-разве это к лицу ядерной державе? Хоть бы гусиницами, или МИДом полязгали? request
  44. -3
    31 мая 2014 19:22
    что делать с украиной? а ничего. послать ее на фуй и все дела. русские-езжайте в россию, а европэйци бомжуйте у кыиви. там мило и уютно, майдан опять жеж, кличко, бандера, яценюк с тимошенкой, конхвэты рошен дадут. богу богово, а европэйцю бандерлогово. заслужили свою незалежность, пусть наслаждаются.
    1. Комментарий был удален.
  45. +2
    31 мая 2014 19:48
    Цитата: dmitrij.blyuz
    После всех уступок и откровенного позора для Путина.---Украина никогда более не будет нашей.Предали славян.Путин для них-агрессор.Чего тут соображать.Мозги им моют не по детски.И была,есть,и будет антироссийской.Так-что ненадо испытывать иллюзий.


    Вот пусть Украина и пройдет через все круги ада, пусть поймут что они сами взрастили, а я лично, против, чтобы наши солдаты там погибали.
    1. +1
      31 мая 2014 20:04
      правильно, забрать оттуда русских, а оставшиеся пусть работают и процветают, а то только деньги клянчат на всех углах, приворовывают и Россию обвиняют в собственном идиотизме и никчемности.
  46. макарка
    +2
    31 мая 2014 20:14
    Данные тезисы откровенный либеральный бред. От них ВОНЯЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ. от каждого в отдельности и всех вместе. Дробить, нельзя оставить как есть. знаки препинания должны стоять именно так. Помощь откровенно враждебному государству приводит к ассоциации помогающего с тупым бараном, и дойной коровы одновременно. 23 года РОсия кормит украину. И что? к чему это привело? К ТОМУ ЧТО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС. если будем продолжать ее кормить будем продолжать иметь те же проблемы что есть сейчас.
    1. +1
      1 июня 2014 09:16
      Тезисы ,Вы правы-либеральный бред,но комментарии автора - в самую точку.Ведь изначально автор подчеркнул,что авторы этого "опуса" - "партия слива",а правильнее сказать это враги ВВП и наши тоже!
  47. -1
    31 мая 2014 20:55
    В отношении Украины нужно только одно - ни в коем случае не вторгаться на ее территорию!Однако это не означает,что жуков - педерусов(бандеровцев)нельзя долбить с воздуха по самое не балуйся.Бесполетную зону над Ливией создали без одобрения ООН,- мы что должны этого одобрения дожидаться?!!
    1. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
      -1
      31 мая 2014 21:08
      Цитата: антиянкес
      В отношении Украины нужно только одно - ни в коем случае не вторгаться на ее территорию!Однако это не означает,что жуков - педерусов(бандеровцев)нельзя долбить с воздуха по самое не балуйся.Бесполетную зону над Ливией создали без одобрения ООН,- мы что должны этого одобрения дожидаться?!!

      Мы не должны равняться на этих преступников из запада.Даже если ООН свалка (по мнению западников).Мы до уровня этих опускаться не должны.
      1. zali
        +1
        31 мая 2014 22:09
        Ждать, пока опускают русских в Донбассе - тоже не выход.
      2. +1
        1 июня 2014 03:20
        Мы не должны равняться на этих преступников из запада.

        Мы не должны на них ровняться, но должны учиться и у них. Без полетная зона- ихняя разработка, выгодная нам для защиты мирного населения от убийц в военной форме. Мы, на основе прецедента легко можем ее использовать для защиты людей. Не будет поддержки с воздуха, захлебнется любая их наземная операция.
  48. melnik
    -2
    31 мая 2014 21:44
    А я верю в братскую Украину.Мы очень долго нянчили их,инфантилизм основа украинского менталитета.Сейчас до них станет доходить,страну раздерут.Как Польшу,и никто не поможет.Сейчас,через кровавые сопли очень быстро взрослеть начнут
    1. +2
      31 мая 2014 23:09
      значит так, ув. Мельник, по поводу братских чувств. вот есть у меня родная сестра в России, и я по братски сгребываюсь к ней из этой незалежной. Здесь все насквозь провоняло руссофобией, это я заявляю совершенно ответственно. 23 года, с тех самых пор, как здесь приключилась незалежность о России или гадости или гадости и еще раз гадости. Местная влада-это туземцы в полном и самом поганом смысле этого слова. Рассусоливать с ней не стоит. Разговаривать надо по принципу-вычистишь мои сапоги, получишь рупь, нет-звиздуй в европу, бомжара.
  49. Дракула
    +2
    1 июня 2014 00:44
    Стравливание гоев друг с другом, любимое занятие пархатых. Лучше всем славянам объединиться и ударить по *Днепрожидовску*
  50. 0
    1 июня 2014 05:16
    Кто-то сомневается что в руководящих верхах есть люди прозападные? В аппарате президента, в министерствах? Многие ведь еще с 90-х гг. люди Чубайса и ко...
  51. 0
    1 июня 2014 07:09
    Одна политика и ни слова об экономике, а она рулит войнами исторически. Не экономист, но ГТС Украины и назначение сынка Байдена в газовую компанию просматриваются невооруженным глазом - отрезать Европу от газа России и "а кто замахнется на газ Байдена?", компанию никто не отожмет. А в Славянске - сланцевый газ. И второе: зачем нам Украина, своих неосвоенных земель - валом. Другое дело промышленность ВСЕЙ Новороссии, но все устаревшее, нуждающееся в модернизации (из СМИ). На фоне инфляции и обнищания народа должен произойти социальный взрыв (или типа того), благополучный Крыма - пример провала политиков Украины, и вот уже тогда надо шевелиться и очень быстро. И ополченцы появятся, и новые лидеры, и оружие, и может быть даже финансисты.
  52. 0
    1 июня 2014 17:22
    Статья политическая, экономического анализа нет! Экономика рулит политикой, а не наоборот!
  53. 0
    1 июня 2014 17:29
    На вопрос "что делать с Украиной" есть только один здравый ответ. Сделать
    все возможное (и невозможное) для ликвидации этого неестественного "госу-
    дарства".
  54. 0
    1 июня 2014 22:43
    Стратегической задачей России является уничтожение украинской государственности и постановка под прямой российской контроль большей части украинской территории для окончательной стабилизации этой части российской границы и проецирования нашего влияния в Центральную Европу.

    Вот для этого и нужно вводить войска в Украину, а не для спасания хохлов.
  55. 0
    2 июня 2014 01:50
    Правило, которого я сам придерживаюсь около 20 лет, и сына научил: интересуйтесь не только тем, что сказано, но и тем, кто сказал. Автор статьи Егор Просвирнин - мерзавец и фашист. Администрация сайта, вы хоть знаете, кого вы пустили на ресурс? Что, совсем не знаете? Мне вам объяснить с обширными цитатами его высказываний для наглядности? Вы не знаете его высказываний по поводу 22 июня 1941г.? Так вот, захОдите на "Спутник и Погром", нахОдите там статью Е.Просвирнина "22 июня - День Отмщения", и "наслаждАетесь" литературным слогом и ходом рассуждений автора. Наслаждаться этим может тот, у кого совести нет. Эта статья давняя.

    А вот свежак: 3 февраля 2014 года Е.Просвирнин дал интервью «Hromadske.tv»

    «Я вчера общался с «Правым сектором» и сделал вывод, что чем люди радикальнее, чем люди вот реально ближе к баррикадам, тем у них меньше претензий к русским. Когда я ходил по Евромайдану, 40-летний карпатский вуйко вот с такими седыми усами мне там выдал целую, длинную, огромную тираду про рабский менталитет русского народа. Когда я стал общаться непосредственно с молодыми боевиками, которые с самого начала кидают коктейли Молотова и которые давали интервью в масках (у нас там будет потом видео), они сказали что у них совершенно нет никаких претензий к русским, что среди них есть русские, которые приехали из Москвы помогать им бороться с Януковичем, если в Москве будут бороться с Путиным, они поедут помогать нам... это вот люди, которые на баррикадах. 40-летний вуйко, который к баррикадам близко не подходит, у него там да, у него там философия про ей, которые ему там мешают и т.д. То есть я сделал вывод, что чем человек реально больше вовлечен в реальное, революционное уличное насилие, тем у него больше толерантность, скажем так. Совместная борьба с Януковичем, она, скажем так, сближает».

    Е.Просвирнин - провокатор. Патриотической аудитории он говорит одно, а либеральной совсем другое, диаметрально противоположное. Причём врёт он в патриотической аудитории, а искренне, открыто "самовыражается" в либеральной. Найдите в интернете его фотку, где он в обнимку с К.Собчак и С.Белковским, это несложно, он ведь и не скрывает. Им Е.Прсвирнин рассказывает, как ловко водит за нос "лохов" с сайта "Военное обозрение".