Контракты по «Мистралям» выполняются по плану

101
Контракты по «Мистралям» выполняются по плану


Россия и Франция в полном объеме выполняют свои контрактные обязательства по строительству двух вертолетоносцев класса «Мистраль» для ВМФ РФ, сообщил официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко, сообщает "РОСТЕХ".

По его словам, никаких документов в связи с предложением группы американских конгрессменов выкупить эти корабли для НАТО в компанию не поступало.

«Американским конгрессменам не надо забывать о том, что эти корабли строят не только французские, но и российские судостроители. Корму «Мистралей», как известно, делали на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге», — цитирует агентство «Интерфакс» Вячеслава Давиденко.

Также он рассказал, что экипажи вертолетоносцев класса «Мистраль» в ближайшие недели отправятся на учебном корабле «Смольный» во французский Сен-Назер для того, чтобы непосредственно на месте начинать осваивать вертолетоносцы.

Ранее группа американских конгрессменов призвала генсека НАТО Андерса Фог Расмуссена купить или взять в аренду вертолетоносцы «Мистраль», строящиеся Францией для России. Такая покупка, по мнению конгрессменов, могла бы стать «сильным сигналом президенту Владимиру Путину», пишет РИА «Новости».

Универсальный вертолетоносец «Мистраль» способен выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, а также быть центром командования, плавучим госпиталем. «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Ожидается, что первый корабль «Владивосток» поступит на вооружение российского флота в 2014 году, второй, «Севастополь» — в 2015-м.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    101 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      31 мая 2014 06:35
      как по мне - так лучший вариант чтоб они забрали эти мистрали, а нам вернули деньги и выплатили неустойку. просто волшебный был бы вариант. тока не решатся на это проклятые буржуины
      1. +13
        31 мая 2014 06:47
        Цитата: buzuke
        , а нам вернули деньги и выплатили неустойку.


        Нам-это кому? Форумчанам? Тогда я - ЗА fellow
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          31 мая 2014 07:12
          нам - это россии. а рация на бронепоезде
          1. +8
            31 мая 2014 07:23
            Цитата: buzuke
            а рация на бронепоезде


            а бронепоезд на запасном? Половину опять попилят, вы в доле? А "Россия" пишется с большой...
            1. avg
              +3
              31 мая 2014 12:26
              Пусть выкупят и подарят, один Латвии, второй Эстонии, для окончательного укрепления их обороноспособности. wink
              1. +1
                31 мая 2014 15:51
                А прибалты вместо вертолётов будут там гаражные боксы обустраивать. Гаражный кооператив откроют за 1,2 лярда. Сколько парковочное место будет стоить?
              2. +2
                31 мая 2014 15:55
                Цитата: avg
                Пусть выкупят и подарят, один Латвии, второй Эстонии, для окончательного укрепления их обороноспособности. wink

                ....и полного разорения....
                Не помню, кто сказал:
                "Хотите разорить маленькую страну?
                Подарите ей линкор...."
                Как-то вот так, дословно.
                Хороший стратегический шаг! yes
                1. +1
                  31 мая 2014 17:38
                  Кажется не линкор, а авианосец.
                2. +2
                  31 мая 2014 20:16
                  Вот и я думаю, Ураина должна нам в ножки кланяться за то, что мы избавили её от необходимости содержать большой флот и инфраструктуру. " Не по Сеньке эта шубка"...
            2. +1
              31 мая 2014 17:51
              Вот только давайте без "попилят",а то этот глагол уже набил оскомину.
      2. -7
        31 мая 2014 07:06
        зачем отдавать в качестве моста над керченским проливом использовать wink
        1. 0
          31 мая 2014 07:47
          точнее в качестве парома, конечно если там глубина позволит laughing
          1. +23
            31 мая 2014 08:03
            Цитата: genabukin
            genabukin Сегодня, 07:06 ↑
            зачем отдавать в качестве моста над керченским проливом использовать

            Цитата: marder4
            marder4 Сегодня, 07:47 ↑ Новый
            точнее в качестве парома, конечно если там глубина позволит

            *************************
            Один умный человек так описал «Мистраль»:

            «Технологию сборки копировать не трудно, а вот построить инфраструктуру или обновить существующую - уже дело РФ и бабки будет стоить не меренные. А главные технологии Мистраля - электрика, электроника и командный пункт - в РФ при всем
            желании с коленки не построить в ближайшие годы."
            - Мистраль не просто БДК, и подобного у нас в РФ и в СССР у нас не было (ну м.б. на уровне макетов).

            Мистраль это:
            - полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
            - 16 вертолетов
            - гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
            - первый французкий "all-electric" корабль.
            - частично построенный согласно гражданским евронормам универсал
            - командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль,
            который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
            - Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на 5000 часов непрерывной службы, т.е.
            210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!

            И ещё… все или многие слышали о существовании пакета сделки. Это когда один договор влечёт за собой выполнение кучи других договоров. Так вот – договор о покупке «Мистраля» это тот пакет, который позволит России получить легально огромное количество западных технологий, да ещё и с разрешением для наших конструкторов на изучение, заимствование и переработку их!!!"
            1. -10
              31 мая 2014 11:17
              Это всё очень здорово и прекрасно, но само обслуживание этого плохо защищённого,почти золотого корыта с высокотехнологичной начинкой, вылетит нам в копейку. Не забывайте НАТО разорвала с нами сотрудничество и те же запчасти к этой начинки,нам уже умылись горькими слезами,я уже молчу о запчастях для ходовой. Прибавьте к этому тонны авиационного керосина,на котором он ходит. А теперь сделайте выводы господа,нужно это корыто или нет.
              1. 0
                31 мая 2014 11:34
                Цитата: ЮБОРГ
                Это всё очень здорово и прекрасно, но само обслуживание этого плохо защищённого,почти золотого корыта с высокотехнологичной начинкой, вылетит нам в копейку.


                Плюс к этому добавить охранение этого корабля, т.к. сам себя он защитить не сможет.
                1. +11
                  31 мая 2014 12:02
                  Цитата: mamont5
                  Плюс к этому добавить охранение этого корабля, т.к. сам себя он защитить не сможет.


                  А нынешние рссийские БДК в охранении не нуждаются, так что ли? Это ведь не эсминец и не БПК, у десантных кораблей как известно функции другие...
                2. +1
                  31 мая 2014 21:11
                  Откуда столько минусов???
              2. +1
                31 мая 2014 21:09
                Там даже масло надо наливать французское попробуй купи его (масло) во время санкций.
                1. -1
                  1 июня 2014 03:28
                  Цитата: Patriot.ru.
                  купи его (масло) во время санкций.


                  будем есть маргарин laughing
              3. 0
                31 мая 2014 22:33
                Цитата: ЮБОРГ
                тонны авиационного керосина,на котором он ходит.

                Это что - приснилось ??? На керосине лампа в вашей хате !!
            2. +1
              31 мая 2014 16:38
              ...договор о покупке «Мистраля» это тот пакет, который позволит России получить легально огромное количество западных технологий

              А кто сказал, что западные технологии лучше отечественных? Если брать самые высокотехнологичные отрасли оборонки - авиация, космонавтика, ракето- и танкостроение, то там преимущество Запада совершенно не очевидно. Другое дело, что при полуразрушенной производственной базе кое-что дешевле и быстре купить, чем начинать с нуля. Но рано или поздно начинать всё равно придётся.
              1. +1
                31 мая 2014 19:09
                Цитата: Бегемот
                Но рано или поздно начинать всё равно придётся.


                ...а усиление нужно сейчас, и чем быстрее-тем лучше...
              2. -1
                31 мая 2014 22:35
                Начали хреново - закончили разумно !
            3. +2
              31 мая 2014 16:48
              сеиен семеныч, на эти деньги вполне строится апл, что по моему глубокому убеждению гораздо более актуально. а умных людей, описывающих мистраль, можно перечислять сотнями и тысячами. нет, уж пусть будет лишний ясень.
              1. +2
                31 мая 2014 17:41
                Если Вы лично сумеете найти рабочих, которые придут работать на Севмаш и кучу предприятий-контрагентов, чтобы его построить. Деньги - это инструмент, а не решение всех проблем, а АПЛ и так строят с максимальной скоростью..
                1. 0
                  31 мая 2014 18:06
                  Цитата: Dart2027
                  Если Вы лично сумеете найти рабочих, которые придут работать на Севмаш и кучу предприятий-контрагентов, чтобы его построить. Деньги - это инструмент, а не решение всех проблем, а АПЛ и так строят с максимальной скоростью..

                  и тем не менее ни один умный человек внятно не обьяснил мне при наличии массы насущных проблем необходимости именно лягушачьих мистралей в российском флоте. я до сих пор убежден-пусть вернут бабло, а мистрали воткнут себе в жолу.
                  1. +1
                    31 мая 2014 21:08
                    Все просто. Если отказываемся мы, то и неустойку нам платить. А отказывают они - платитят им. Договор был заключен еще при сердюкове. Условия ясные и четкие. Отказываться западло - бабки теряем. Пусть будут. в конце-то-концов, посмотрим, "чем ваши хуже наших" )
                  2. -1
                    31 мая 2014 22:42
                    Я просто удивлен - почему Вы до сих пор не АДМИРАЛ ?
                  3. 0
                    3 июня 2014 22:41
                    Десантные корабли нужны, но они действительно идут на втором месте после ударных кораблей (фрегатов, эсминцев, АПЛ). Но поэтому-то у себя лучше строить то, что важнее, а десантников можно и заказать. Кстати в СССР был такой же подход - БДК строили в Польше, а на своих верфях "Сарычей", "Атлантов" и т.д. В общем ничего нового.
                2. 0
                  31 мая 2014 22:38
                  Цитата: Dart2027
                  Если Вы лично сумеете найти рабочих, которые придут работать на Севмаш

                  Хотел бы добавить, не просто рабочих , а СПЕЦИАЛИСТОВ ! Чтобы лодки не тонули ..
              2. +1
                31 мая 2014 19:17
                Цитата: паниковский
                , уж пусть будет лишний ясень.


                ..и ясень будет, и тополь...лишь бы пней не было hi

                З.Ы. Сколько "Ясень" строится? Да и одно другому не помеха, тем более дело вовсе не в деньгах, а в мощностях...
            4. -2
              31 мая 2014 21:06
              Может нам и не нужны,эти "Мистрали" они против аборигенов.А мы против них не воюем .Исключение грузия.
            5. -1
              31 мая 2014 22:31
              Полная поддержка ваших мыслей и в то же время " на он нам нужен " - парадокс ! Я иногда просто удивляюсь неопределенности некоторых комментаторов..
      3. znour
        +8
        31 мая 2014 12:04
        А вот читал морпехов здесь же, на топваре, они ждут не дождутся Мистралей.
        1. -3
          31 мая 2014 12:37
          znour,ответе на один единственный вопрос, после разрыва всех отношений и сотрудничества, кто будет ремонтировать эти карата? Откуда брать запчасти и у кого? У Франции? А они уже разорвали все военные контракты и сотрудничества, за исключением этого, и то потому что у них нет денег на компенсацию и возврат оплаченных денег, а во вторых уверены, что РФ не сможет из обслуживать без помощи Франции.
          1. -1
            31 мая 2014 17:23
            Всем оптимистам,посоветую лучше и больше читать,а не смотреть восторженные новости по первому каналу. http://army-news.ru/2011/01/mistral-dlya-rossii/ почитайте,может всё же измените свои восторги на корабль с сомнительными даже мореходными свойствами.
            1. -1
              31 мая 2014 17:30
              Саркози заявил: «Мистраль» — это вертолётоносец, который мы будем создавать для России без военного оборудования, если они и будут проданы, то будут лишены электронных и компьютерных систем. Непонятно, как можно без современных технологий продавать «Мистраль», зачем он тогда вообще нужен?
              1. +1
                31 мая 2014 21:23
                ну во-первых, сказать можно что угодно и кому годно. Путин тоже всем, что в Крыму нет наших военных, кроме тех кто там должен быть по договору. А во-вторых, не ужто вы думаете, что Россия настолько отстала в электронике, кибирнетике и программированию и, что за последние, скажем 14 лет, ну ничего не предпринималось в этом плане? Если покупают без электронной начинки, значит есть н аэтот счет свои мысли.
            2. 0
              31 мая 2014 22:48
              Цитата: ЮБОРГ
              Всем оптимистам,посоветую лучше и больше читать

              А я посоветую - головой думать!
          2. +1
            31 мая 2014 19:23
            Цитата: ЮБОРГ
            а во вторых уверены, что РФ не сможет из обслуживать без помощи Франции.


            У нас все "Мерседесы" у официальных дилеров обслуживают?
          3. 0
            31 мая 2014 22:47
            Цитата: ЮБОРГ
            А они уже разорвали все военные контракты и сотрудничества

            Давно? Я что то не слышал ..
          4. +1
            1 июня 2014 00:47
            здоровья
            сегодня разорвали ,завтра соединят...
          5. +1
            1 июня 2014 00:47
            здоровья
            сегодня разорвали ,завтра соединят...
        2. 0
          31 мая 2014 12:42
          Вон "Ивеки", уже начинают ломаться, а запчастей нет. А корабль не машина, тут всё по взрослому.
          1. 0
            31 мая 2014 22:49
            Цитата: ЮБОРГ
            Вон "Ивеки", уже начинают ломаться, а запчастей нет.

            Кто сказал ??? Какие запчасти нужны ?
        3. -1
          31 мая 2014 22:45
          Цитата: znour
          А вот читал морпехов здесь же, на топваре, они ждут не дождутся Мистралей.

          Кто же их слушать будет, с диванов повышенного водоизмещения ???
      4. AVV
        +4
        31 мая 2014 12:53
        Цитата: buzuke
        как по мне - так лучший вариант чтоб они забрали эти мистрали, а нам вернули деньги и выплатили неустойку. просто волшебный был бы вариант. тока не решатся на это проклятые буржуины

        Да французы,тоже понимают,если они сделают один неправильный шаг в угоду США,то они в будущем потеряют гораздо больше .чем приобретут сейчас,а Штаты как всегда останутся в стороне!!!Ведь кризисы в отношениях бывают и проходят,а кушать хочется всегда!!!
        1. +2
          31 мая 2014 16:49
          Во всем этом вопросе самые практичные амери-косы. Если такие принципиальные, то сами бы и выкупили бы Мистрали. Нет же, они опять захотели все на Европу переложить. Интересно, а что по этому поводу думает Псаки, надеюсь скро опять выдаст очередной шедевр.
      5. 0
        31 мая 2014 22:24
        Цитата: buzuke
        как по мне - так лучший вариант чтоб они забрали эти мистрали

        Вот лично ВЫ - какое отношение имеете к Военно Морскому Флоту России, чтобы судить - нужны нам эти корабли или нет ??? Этот базар мне напоминает агитаторов на бочке году в семнадцатом и "ДОЛОЙ ! " из толпы солдат, бывших крестьян ! Может разгоним Генштаб, Адмиралтейство и посадим вас ?
    2. +3
      31 мая 2014 06:36
      Чего уж тут руками махать - надо теперь под наши условия модернизировать, улучшить и поставить в строй на Чёрном море в родной базе Севастополя! И пусть недалеко от ЮВ Украины плавает себе!
      1. +15
        31 мая 2014 07:14
        Цитата: taseka
        Чего уж тут руками махать - надо теперь под наши условия модернизировать, улучшить и поставить в строй на Чёрном море в родной базе Севастополя! И пусть недалеко от ЮВ Украины плавает себе!

        Изменения внесённые французами по требованию российской стороны:

        1. Был изменён фактически до ледового класса состав сплавов стали для корпусов кораблей, что позволяет их применять в северных широтах, в том числе в условиях сложной ледовой обстановки.
        2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.
        3. В конструкции кораблей предусмотрены места для установки дополнительного вооружения и, в частности, средств ПВО для отражения воздушных налётов, а также скорострельного артиллерийского вооружения и крупнокалиберных автоматических установок для отражения нападений с моря. Усиление вооружения позволит применять УДК в открытом море с меньшим сопровождением надводных кораблей охранения. (По информации на 7.5.2014 решение об усилении защитного и ударного вооружения российских ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" пока не принято.)
        Вместо устаревшей французской системы спутниковой связи Сырацусе на первый российский "Мистраль" будет установлена отечественная система "Центавр".
        1. -5
          31 мая 2014 08:48
          Цитата: Волосатый сибиряк

          2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.

          Вы хоть думайте о чём пишите fool . Интересно будет посмотреть как вертолёты будут швартоваться в доковой камере laughing .
          1. +4
            31 мая 2014 11:34
            Цитата: BIGLESHIY
            Цитата: Волосатый сибиряк

            2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.

            Вы хоть думайте о чём пишите fool . Интересно будет посмотреть как вертолёты будут швартоваться в доковой камере laughing .

            вообще то
            Цитата: Волосатый сибиряк
            Волосатый сибиряк
            прав... швартовка это комплекс мер по закреплению авиации на палубе или в ангаре корабля
            1. +2
              31 мая 2014 13:32
              Цитата: PSih2097
              Цитата: BIGLESHIY
              Цитата: Волосатый сибиряк

              2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.

              Вы хоть думайте о чём пишите fool . Интересно будет посмотреть как вертолёты будут швартоваться в доковой камере laughing .

              вообще то
              Цитата: Волосатый сибиряк
              Волосатый сибиряк
              прав... швартовка это комплекс мер по закреплению авиации на палубе или в ангаре корабля

              В ангаре или на палубе но не в ДОКЕ!!!Что-бы писать нужно иметь понятие о чём пишешь( ангар ,палуба и док это разные вещи). Поэтому учите мат.часть,почитайте техническую литературу и ловите минус.
              P.S. Волосатому за незнание я минус не ставил а вот вам поставил не сколько за то что вы мне его поставили ,а за то что вы не зная предмета пытаетесь спорить с теми кто лучше вас знает.Стыдно Тов.Маршал .
              1. 0
                1 июня 2014 15:50
                Цитата: BIGLESHIY
                Вы хоть думайте о чём пишите . Интересно будет посмотреть как вертолёты будут швартоваться в доковой камере

                Где это я написал , что вертолёт будет швартоваться в доковой камере?
                Написано:
                Цитата: Волосатый сибиряк
                2. Увеличена высота УДК, поскольку были переоборудованы внутренние доки корабля для швартовки вертолётов большего размера типа Ка-28 и Ка-52К.

                Любому обывателю понятно о чём идёт речь. Но естественно не такому знатоку морской терминологии как вы. hi
      2. +1
        31 мая 2014 14:59
        Плавает известно, что, а корабли ходят. hi
    3. +1
      31 мая 2014 06:47
      "По его словам, никаких документов в связи с предложением группы американских конгрессменов выкупить эти корабли для НАТО в компанию не поступало."
    4. +8
      31 мая 2014 06:53
      Наши будут кораблики, не сомневаюсь. При некоторых недостатках корабль хороший.
    5. +8
      31 мая 2014 06:55
      Матрасники в печали. Пока бабло побеждает зло! wink
    6. +2
      31 мая 2014 06:56
      Такая покупка, по мнению конгрессменов, могла бы стать «сильным сигналом президенту Владимиру Путину»
      А что за сигнал то... Будто ВВП до этого не знал с кем, или вернее с чем, он имеет дело...
      1. +3
        31 мая 2014 07:04
        Цитата: svp67
        А что за сигнал то... Будто ВВП до этого не знал с кем, или вернее с чем, он имеет дело...

        Походу не Россия не Франция не знали , что на Украине такие "качели" начнутся.
    7. +4
      31 мая 2014 07:18
      Амеров, видать с детства учат гадить другим кто не с ними...
    8. 0
      31 мая 2014 07:24
      Высокий, зараза.... Не перевернется?
      1. +3
        31 мая 2014 08:35
        Цитата: Jovanni
        Высокий, зараза.... Не перевернется?


        Не должен laughing
    9. +2
      31 мая 2014 07:34
      А внизу в два раза больше. В нашем хозяйстве и Мистрали сгодятся.


      Цитата: Jovanni
      Высокий, зараза.... Не перевернется?
    10. 3vs
      +2
      31 мая 2014 07:48
      Да уж, какой-то он некрасивый.
      Подозрительно высокий.
      На большой волне не перевернулся бы.
      Может профессионалы чего за него скажут?
      1. +9
        31 мая 2014 08:48
        Это иллюзия, три француза вроде пока не переворачивались wink (фото Владивостока кликабельны).



      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        31 мая 2014 13:52
        На любой волне не перевернётся. Тут главное не высота судна, а расположение центра тяжести. А он у Владивостока ниже уровня воды, чем и достигается остойчивость. Ходят по океанам и более высокие суда.
      5. MetalBro
        +1
        31 мая 2014 15:43
        Военное судно и перевернется от волны в одном предложении нельзя употреблять) У них же требование градусов на 90 ложиться и снова вставать, может быть больше. Поправьте, если ошибаюсь.
      6. 0
        31 мая 2014 22:52
        Цитата: 3vs
        На большой волне не перевернулся бы.

        Я таки извиняюсь, музчина не смешите народ !!
      7. +1
        1 июня 2014 02:07
        Цитата: 3vs
        На большой волне не перевернулся бы.
        Может профессионалы чего за него скажут?

        Перефразируя выражение, можно сказать, "что один человек построил, то другой в состоянии перевернуть"... tongue
        Но как раз, при таких размерах, высота волны тут не при чём - достаточно держать курс (или стоять/дрейфовать "поперёк" волны.
        Но положить его на борт, иначе "совершить оверкиль", можно и в акватории внутреннего рейда. Но для этого должно сойтись множество фактров.
        Неправильная балластировка, ошибки при найтовке или погрузки грузов, спец. кренование при проведении некоторых работ, сильный порыв ветра (при такой-то бортовой парусности) или другие...

        Про размеры океанских суперлайнеров специально не говорю. Но и на них иногда находятся "капитаны Франческо Скеттино".
        Пример «Коста Конкордии»... belay

        Погуглите про "Голубого Марлина" ("Blue Marlin"). Имеется такой на просторах океана. Вот некоторые фотки -

        1


        2


        3
        1. +4
          1 июня 2014 02:41
          Цитата: Ptah
          Но как раз, при таких размерах, высота волны тут не при чём - достаточно держать курс (или стоять/дрейфовать "поперёк" волны.

          Вопрос остойчивости судов (остойчивость - способность судна возвращаться в исходное положение под влиянием внешних факторов) - самый главный.
          С вопроса об остойчивости начинается подготовка судов к предстоящему рейсу.
          И только форс-мажор может привести к негативным последствиям, как и человеческий фактор. А когда оба этих фактора складываются, на выходе имеем "Титаник", платформа "Охотская" и т.п. hi
          А ещё надо учитывать продольную прочность, местную прочность - и пошло-поехало... fellow
    11. +2
      31 мая 2014 07:51
      Ну вот и ладушки.....Всегда лучше что то, чем дырка от бублика.
    12. Taltsetl
      +4
      31 мая 2014 08:12
      Полагаю, что строят эти корабли совсем не дураки и в проект заложены оптимальные значения остойчивости как порожнём так и при полной загрузке. Это к вопросу, перевернется ли на волне это сооружение
    13. +2
      31 мая 2014 08:33
      Деньги уплачены, значит товар наш. Какие ещё могут быть разговоры при этом. Матрасники, так и хотят, везде нам подгадить. Но не везде у них получается, надеемся, что так будет и в этот раз.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        31 мая 2014 09:07
        Собеседник также отметил, что предложения сенаторов теоретически могут быть выполнены — НАТО может купить корабли у России после завершения их постройки.

        — Заказчик кораблей — Россия, мы платим Франции, США могли бы купить эти корабли только у нас, — подчеркнул собеседник. — Контракт выполняется. Более того, 18 июня во Францию выедут члены будущих экипажей, которые будут обучаться работать на «Мистралях». Всё это есть в графиках, ничего не меняется.

        Представитель «Рособоронэкспорта» также напомнил, что всю необходимую документацию для постройки аналогичных кораблей Россия уже получила.


        http://izvestia.ru/news/571706
    14. +4
      31 мая 2014 08:40
      Когда доукомплектуют и проведут испытания,не мешало бы ему Сирию посетить.
      1. +4
        31 мая 2014 09:12
        Ну дак, для того и приобретается. Корабль конечно спорный. Но никто ведь его в ударные авианосцы и не записывает. Это корабль для войн низкой интенсивности. Для обозначения военного присутствия. Или как стационар в "нужных" местах. Как раз таких кораблей у нас почти нет, а потребность в них высокая.
      2. +2
        31 мая 2014 11:02
        Мне кажеться что маневры с крейсерами и подлодками... не помешало-бы

        в Мексиканском заливе
    15. +2
      31 мая 2014 09:01
      "Мистрали" нам не помешают. А отказаться от продажи нам французы не захотят. Политика политикой, но деньги для них важнее.
    16. +1
      31 мая 2014 09:46
      Вот что значит -надеятся на дядю. Кто то ведь протолкал заказ, проплатил. А теперь уже сколько времени-то наши, то ваши. Надо было дома заказывать, сколько бы народу при деле было и не давали бы повода обамке
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        31 мая 2014 11:15
        И народу достанется что делать. Хотя бы под "ключ" доводить. Да и техдокументация у нас будет.
    17. +3
      31 мая 2014 09:48
      Да пусть будут! У нормального хозяина все пригодться.
    18. 0
      31 мая 2014 10:24
      "Мистраль" годен только для боевых действий против банановых республик и островов. Радиус действия К-52 мах-450 км. То есть, "Мистраль" должен подойти почти вплотную к береговой линии ,чтобы был смысл использовать вертолеты для штурмовых действий. Если авианосец на позиции не досягаем для большинства видов вооружения, то Мистраль - это мишень набитая вертолетами. Его, реально можно использовать, как баржу для переброски вертолетов, например из района черного моря в Тартус.
      1. +5
        31 мая 2014 11:09
        А с БДК высадка производится (страшно представить) прямо на побережье. Исходя из Вашей логики, это мишень набитая техникой и десантом.
      2. +3
        31 мая 2014 11:24
        Если следовать вашей логике то одинокий Танк- это мишень набитая взрывоопасным БК, которую без проблем могут уничтожить бородачи с рпг, да еще с 30 метров и в корму.
        Мистраль не "Звезда Смерти", планеты не уничтожает, у него свой функционал в составе боевого соединения. ИМХО.
      3. +2
        31 мая 2014 11:40
        Цитата: coolvoldik
        "Мистраль" годен только для боевых действий против банановых республик и островов. Радиус действия К-52 мах-450 км. То есть, "Мистраль" должен подойти почти вплотную к береговой линии ,чтобы был смысл использовать вертолеты для штурмовых действий

        А что мешает к вертушке подвесить ПТБ?
    19. +4
      31 мая 2014 11:12
      Тут важно, что он многофункциональный. Без дела стоять не будет. И для учений отличная штучка.
    20. +1
      31 мая 2014 13:34
      Цитата: Семен Семеныч
      Один умный человек так описал «Мистраль»:

      «Технологию сборки копировать не трудно, а вот построить инфраструктуру или обновить существующую - уже дело РФ и бабки будет стоить не меренные. А главные технологии Мистраля - электрика, электроника и командный пункт - в РФ при всем
      желании с коленки не построить в ближайшие годы."
      - Мистраль не просто БДК, и подобного у нас в РФ и в СССР у нас не было (ну м.б. на уровне макетов).



      Мистраль это:
      - полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
      - 16 вертолетов
      - гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
      - первый французкий "all-electric" корабль.
      - частично построенный согласно гражданским евронормам универсал
      - командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль,
      который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
      - Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на 5000 часов непрерывной службы, т.е.
      210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!

      И ещё… все или многие слышали о существовании пакета сделки. Это когда один договор влечёт за собой выполнение кучи других договоров. Так вот – договор о покупке «Мистраля» это тот пакет, который позволит России получить легально огромное количество западных технологий, да ещё и с разрешением для наших конструкторов на изучение, заимствование и переработку их!!!"


      .... гипер пупер супер евро проект ....
      "мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. " - ощущение что писал менеджер из магазина Эльдорадо )
      Наши спецы возводят в разных странах АЭС, то есть проекты намного сложнее Мистраля.
      1. +2
        31 мая 2014 15:27
        АЭС и УДК - это немного разные вещи. АЭС мы умели строить всегда, а корабли такого типа не строили вообще.
      2. +5
        31 мая 2014 16:06
        Цитата: Пятница
        Наши спецы возводят в разных странах АЭС, то есть проекты намного сложнее Мистраля.

        Да, а еще в космос летают и шпалы на горбу таскают. wassat
        УДК подобного класса ОЧЕНЬ нужен. Такого никогда не было.
        Кому интересно, поднимите комменты по "Мистралю" за последние 3 года - там даже даунам разъяснили что он НУЖЕН! wink
      3. +1
        31 мая 2014 22:59
        А что Вы ёрничаете ? Обсирать мастера, а построить ( не на бумаге) что нибудь подобное за год - два слабо ??? Такие болтуны и есть "пятая колонна", а может и хуже !
    21. +14
      31 мая 2014 13:53
      Цитата: ЮБОРГ
      но само обслуживание этого плохо защищённого,почти золотого корыта с высокотехнологичной начинкой, вылетит нам в копейку. Не забывайте НАТО разорвала с нами сотрудничество и те же запчасти к этой начинки,нам уже умылись горькими слезами,я уже молчу о запчастях для ходовой. Прибавьте к этому тонны авиационного керосина,на котором он ходит. А теперь сделайте выводы господа,нужно это корыто или нет

      Полежать бы некоторым "знатокам", прижимаясь к землице за камушком, не имея возможности головы поднять без авиационной поддержки, без возможности вывезти раненных и "холодных", наверное запели бы по другому. Ну до каких пор будете подсчитывать в тоннахкеросинахкорытах, а не в человеческих жизнях?
      Я ЗА МИСТРАЛИ.
      -окажут морпехам непосредственную авиационную поддержку в зоне высадки
      -обеспечат работу по резервам и тылам противника
      -обеспечат возможность вертолетами эвакуировать раненных ПРЯМО В ГОСПИТАЛЬ, где будет оказана высококвалифицированная медпомощь, заберут погибших.
      - привезут боеприпасы, воду, жратву, горючку для высаженной техники.
      -вертолеты всегда будут рядом - плавучая база обеспечит их горючим и боеприпасами, и не придется ждать, пока они придут с далекого аэродрома.
      -это КП, координирующий действия всех имеющихся сил - корабельной артиллерии, высаженного десанта, вертолетов на борту
      -когда уже прекратятся дикие рассуждения о плохой защищенности вертолетоносца? Кто отправит это судно без прикрытия в гордое одиночное плавание воевать к вражеским берегам?
      Простите, но достали уже призывы воевать с одним калашом в руках и жить в пещерах. Научитесь жизни своих считать так же тщательно, что ли...
      ВЫВОД - они нужны, и в первую очередь тем, кто пойдет на высадку, на чужой берег, а не протирающим портки на диване за клавой.
      1. +4
        31 мая 2014 16:14
        Цитата: ШАТУН ВДВшный
        Полежать бы некоторым "знатокам", прижимаясь к землице за камушком, не имея возможности головы поднять без авиационной поддержки,

        Золотые слова .
      2. -2
        31 мая 2014 20:20
        Да за такие бабки, можно было бы построить лодки с вертикальным взлетом и выходом на орбиту Земли. Так что Пятница не городи х,,ю, посмотри ТТХ этих корыт, и сравни. Не думаю что "лягушатники" великие оружейных дел мастера.
        1. 0
          1 июня 2014 08:05
          Первые наши танки, были скопированы с Рено. Ватники – лягушатники... Тьфу!
    22. -2
      31 мая 2014 15:12
      Вот и результат всех после Крымских воплей наших западных "партнеров"!!! Деньги правят этим Западным миром-деньги и разврат( из Евровидения, и голубое лобби).
    23. Крэнг
      0
      31 мая 2014 18:05
      Приятно посмотреть. Первые Российские авианосцы.
    24. +1
      31 мая 2014 18:25
      Цитата: ДМБ87
      А с БДК высадка производится (страшно представить) прямо на побережье. Исходя из Вашей логики, это мишень набитая техникой и десантом.

      Большой десантный корабль океанской зоны предназначен для транспортировки на необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой...К достоинствам десантных кораблей относят конструктивную простоту, малую стоимость и экономичность в эксплуатации. Корабль не предназначен для десантных операций со штурмом укрепленного берега.
      Думаю я ответил на Вашу "умную" реплику.
      1. 0
        1 июня 2014 08:37
        Корабль не предназначен для десантных операций со штурмом укрепленного берега.


    25. 0
      31 мая 2014 20:13
      Не лучше бы эти корыта америкосы или их шестерки себе забрали. На кой ... они России нужны?
      1. -3
        31 мая 2014 23:03
        Цитата: С Петровский
        На кой ... они России нужны?

        Позвони в Министерство обороны или запишись в первый класс, если будешь хорошо учиться - вырастешь умным !Успехов !!!
    26. 0
      1 июня 2014 01:54
      Зачем России эти плавающие сараи? ГСМ потребляют немеряно, причём ассортимента довольно разнообразного даже на стоянке, перевозить кого и куда не совсем ясно (колоний нет, заграничных баз нет и не очень предвидятся), условия базирования на наших флотах не очень для них подходящие. Вся польза от строительства "Мистралей" это распил бабла!
    27. 0
      1 июня 2014 08:54
      Прибалты раззорятся .Содержение этих корабликов не дешёвое . Такие страны как Россия или Китай потянут. Китаю они и на хрен не нужны. Им нужны авианосцы. Нам кстати они тоже не нужны. На зти денюжки 3,5 фрегата.
      1. +1
        1 июня 2014 10:33
        Цитата: мачете
        На зти денюжки 3,5 фрегата.

        А водки сколько? Водки даже лучше – она уже есть, а 3.5 фрегата еще строить надо! С водкой можно посидеть душевно, о делах наших насущных покалякать.
    28. +2
      1 июня 2014 12:20
      Российские военно-морские офицеры, прибывшие во французский город Сен-Назер для обучения эксплуатации универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль", приступили к занятиям.

      Об этом корреспонденту АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в программе постройки двух УДК для ВМФ России. По его словам, весь прибывший офицерский состав разбит на 42 группы по тем специальностям, которые они должны освоить.

      В начале июня в Сен-Назер дополнительно прибудет российская плавбаза, на которой будут находиться экипажи двух УДК "Владивосток" и "Севастополь" в составе около 400 моряков. Эти экипажи пройдут учебу во Франции в течение лета и затем осуществят переход на первом корабле "Владивосток" из Сен-Назера в Кронштадт.

      voenvesti.ru
    29. 0
      1 июня 2014 22:42

      Радиус действия берегового противокорабельного комплекса больше чем радиус действия Мистраля.(вертолетов)
    30. 0
      3 июня 2014 18:03
      Как сообщает французский веб-ресурс lemamouth.blogspot.fr , власти США отказались принять в Нью-Йорке французский универсальный десантный корабль L 9013 Mistral, который должен был прибыть туда на американскую часть торжеств по празднованию 70-летия высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года. 6 июня считается своего рода "днем американо-французской дружбы".

      Правительство США в неофициальном порядке дало понять о нежелательности прибытия в Нью-Йорк корабля того типа, которые Франция строит для России, несмотря на кризис на Украине. В последнее время американское правительство оказывает сильное давление на Париж с целью вынудить французскую сторону разорвать контракт 2011 года на постойку для ВМФ России двух кораблей типа Mistral.

      В результате УДК Mistral, судя по всему, пойдет отмечать 6 июня в другой порт Восточного побережья США - предположительно, в военно-морскую базу Норфолк. В Нью-Йорк же пойдет только сопровождающий Mistral французский фрегат F 710 La Fayette.

      На фото: Французский универсальный десантный корабль L 9013 Mistral покидает Брест, отправляясь в дальний поход, в ходе которого, помимо прочего, планировалось посещение Нью-Йорка для торжеств 6 июня 2014 года. 12.03.2014 (с) brunoh / www.shipspotting.com

      bmpd.livejournal.com
    31. +1
      4 июня 2014 14:49
      Еще фото с крайнего выхода Владивостока в море:



    32. +1
      5 июня 2014 07:53
      Филиал компании STX France во французском городке Лориан до октября намерен подготовить к передаче ВМФ России четыре десантных катера, предназначенных для первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль» - «Владивосток», построенного по заказу ВМФ России на верфях STX в Сен-Назере, сообщили в среду Интерфаксу-АВН в компании

      «Первый из четырех катеров в настоящее время достраивается на плаву, передача всей четверки состоится до октября, когда ДВКД-1 должен покинуть Сен-Назер и взять курс на Россию», - отметил собеседник агентства.

      По его словам, для России французские кораблестроители подготовили усовершенствованную версию десантных катеров, имеющих более совершенные характеристики, чем их французские «собратья», ранее поставленные для французских ДВКД типа «Мистраль».

      Они отличаются даже по названию. Французские катера называются CTM (chaland de transported materiel), российские - CTM NG (chaland de transported materiel de nouvelle generation). Два последних слова в названии российских катеров в переводе с французского говорят о том, что речь идет о катерах «нового поколения».

      Несмотря на то, что все катера созданы по одной концепции, российские превосходят французские по размерам: у первых длина 27 метров и ширина 7 метров, у вторых аналогичные показатели составляют 23 и 6, 3 метра.

      Еще одно новшество «россиян» - они снабжены двумя рампами: носовой и кормовой, что дает им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов - в два раза больше, чем у «французов».

      В настоящее время ДВКД-1 «Владивосток» проходит ходовые испытания. Предполагается, что 16 июня начнется буксировка во Францию кормовой части ДВКД-2 «Севастополь».

      vpk-news.ru
      Фото - Le CTM NG russe (© MER ET MARINE - VINCENT GROIZELEAU)




    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»