Второе тело Владимира Путина

147


Сегодня никто уже не станет спорить, что история, вопреки прогнозам Фрэнсиса Фукуямы, не закончилась, а однополярность, претендовавшая на устойчивую парадигму будущего, оказалась не более, чем эпизодом, моментом (Чарльз Краутхаммер), который уже в прошлом. Мы живем в истории, а не после конца. События на Ближнем Востоке, в Европе и особенно на Украине показывают, что в мире продолжается противостояние антагонистических сил, хотя характер этого противостояния поменялся с идеологического (капитализм против социализма) на цивилизационный. Противостояние и есть история, так как история всегда есть семантика чередования войны и мира. А война и мир имеют смысл только тогда, когда есть их противоположность. В мире, где нет войн, не будет и мира, так как мир утратит свой смысл. Поэтому пока есть война, есть история. А она есть, следовательно, Фукуяма поторопился, что, впрочем, он и сам признал.

Один из субъектов новой напряженности, один из участников холодных или горячих конфликтов, а, значит, один из активных деятелей истории - современная Россия. Россия вернулась в историю из забытья в начале 2000-х годов, и это возвращение совпало с эпохой Владимира Путина. Путин своим приходом на пост Президента России знаменовал это возвращение. Но подобное возвращение сопряжено с конфликтами и измеряется конфликтами. Путин стал тем, кто он есть, после того, как одержал победу во Второй чеченской кампании. Он остановил, казалось бы, неминуемый распад России, и выиграв эту войну, снова сделал Россию субъектом.

В каком-то смысле именно Путин способствовал тому, что конца истории не произошло, а однополярный момент, напротив, завершился. Остановив внутренний распад, Путин создал предпосылки для начала ликвидации последствий того, что сам же назвал «крупнейшей геополитической катастрофой ХХ века» - то есть краха СССР. Здесь акцент надо ставить на слово «геополитический». Едва ли Путин оплакивал социализм как идеологию. Он явно имел в виду распад того стратегического целого, что можно назвать Большой Россией - будь то в православно-монархическом издании Российской Империей или в форме большевистского СССР. Идеологии были полярны, геополитика тождественной. Путин говорил именно о геополитике, и именно к восстановлению геополитического статуса России как великой мировой державы были направлены все реформы Путина.

Для начала надо было восстановить суверенитет: полный контроль Государства над территориями, затем над крупными частными монополиями, общефедеральными СМИ, политической системой. В 90-е годы ХХ века в стране почти полностью утвердилось внешнее управление и суверенитет был ослаблен - если не утрачен. Но восстанавливая суверенитет и справляясь с вызовами, Путин повышал уровень конфронтации с полюсом однополярного мира, который пытался продлить свою гегемонию, почти ставшую необратимой реальностью после конца СССР. Это напрямую связанные между собой вещи: чем сильнее и самостоятельнее Россия, тем более жесткое давление на нее оказывается со стороны Запада. Но это и есть история - конфликт между собой иерархических инстанций человечества: мировые державы соперничают между собой, региональные могущества между собой, а страны послабее вписываются в те рамки свободы действий, которые остаются им в структуре баланса сил более крупных игроков.

Главной мировой державой являются США, и восстановление Путиным статуса России не могло не повышать уровня напряженности. Россия претендовала на то, что остается мировой, а не просто региональной державой, но после катастрофы 90-х без серьезного боя никто на Западе (по меньшей мере, никто в атлантистских элитах Запада) этого признавать не собирался. Возвращаясь в историю, Путин повышал градус конфронтации. Иначе не может и быть: баланс между ведущими центрами силы складывается на основании могущества каждого из них, и никто никогда не станет спокойной наблюдать за повышением мощи конкурента. Остановить его и удержать под своим контролем - естественное и вполне объяснимое желание.

В России в 90-е годы ХХ века сложилась, по сути, оккупационная элита, действующая в интересах США и глобального Запада. Она приняла доминирующую на Западе идеологию либерализма и стала осуществлять прозападные либеральные реформы, на которых настаивали США. Смысл этих реформ заключался в интеграции России в глобальную сеть с параллельным отказом от национального суверенитета. Элита 90-х была элитой «конца истории», так как либерализм, глобализация и «конец истории», а также признание однополярного мира и американской гегемонии - это строго одно и то же.

Отказываясь от суверенитета и продолжая демонтаж страны, начатый с распадом СССР, эта либеральная элита покупала себе место в элите глобальной, а также относительный мир, так как с покорным сдавшимся рабом, стоящим на коленях, нет нужды сражаться, ведь его воля к сопротивлению и свободе сломлена. Мир (конец истории) покупался ценой самоупразднения России как суверенной мировой, а впоследствии и региональной державы. Поэтому вслед за ликвидацией СССР и вступлением его частей в зону прямого контроля Запада (НАТО), на повестке дня стоял распад самой России.

Путин пришел изнутри этой элиты, не на волне революции, но на волне тактических «косметических» политтехнологических стратегий по сохранению правящей элиты у власти. Определенная доля «патриотизма» была необходима, чтобы сохранить контроль над распадающейся, сползающей в хаос страной. Путин был как нельзя кстати. Но он явно обманул ожидания тех, кто на первых порах его поддержал, так как отнесся к своей миссии слишком серьезно и принялся на самом деле методично восстанавливать суверенитет. Здесь берет начало возвращение России в историю. Этого как раз никто в элите не ожидал, и наиболее последовательные сторонники либерализма и западничества, прямые агенты влияния «конца истории» выделились в «пятую колонну», начав прямую конфронтацию с Путиным.

Путин же следовал своим курсом методично, начиная с замирения Чечни, и во всех остальных направлениях. С каждым следующим шагом в сторону восстановления и укрепления реального суверенитета России росли уровень напряженности с Западом и агрессивность «пятой колонны» в самой России, открыто действующей в интересах Запада. Эти напряженность и агрессивность не случайны - это и есть история, где главным правилом является пара «война и мир». Путин выбрал мир, но не ценой рабства. Значит, будем откровенны, он выбрал войну. Войну не любой ценой, а «в крайнем случае». Но и этого было достаточно, чтобы ситуация накалилась.

Оформилось это в теории многополярного мира и в борьбе за интеграцию постсоветского пространства, которые стали отличительными признаками путинской геополитики. Путин давал понять: Россия - полюс многополярного мира, и только в этом качестве - как великая суверенная держава - Россия имеет смысл. Но это все равно, что бросить прямой вызов однополярности и американской гегемонии. Значит, Путин пошел на эскалацию сознательно. Это объективная плата за возвращение в историю.

Более того, это и есть возвращение России в историю как в поле войны и мира, где всегда есть экзистенциальный выбор - быть или не быть. Раб своей доли не выбирает, у него нет права ни на войну, ни на мир. Свободный же всегда рискует. Это прекрасно описал Гегель в «Феноменологии духа»: Господином является тот, кто бросает вызов смерти, то есть вступает в зону жизненного риска. Рабом - тот, кто уклоняется от этого риска. Так он покупает жизнь, но расплачивается свободой. На уровне Государств - строго то же самое. Свобода чревата войной. Панический страх войны ведет в рабство.

Российские элиты 90-х выбрали для себя роль надзирателей: они провозгласили себя добровольными надсмотрщиками над местным населением на основании мандата, полученного от центра однополярного мира. Это была колониальная олигархическая элита: мир массам в обмен на рабство, а самой элите - статус погонщиков российского скота, прислуживающих Вашингтону. Это было теоретически обосновано лидерами олигархата от Березовского до Ходорковского и воплощено в жизнь. Путин сломал эту систему и тем самым встал на трудный и опасный путь свободы.

Этот путь имел три вехи: Вторая чеченская кампания, война с Грузией 2008 года и нынешняя украинская драма (воссоединение с Крымом и битва за Новороссию). На каждом из этих ключевых моментов, где происходила сверка с реальностью (reality check), вплоть до Новороссии, Путин неизменно побеждал, расширяя зону свободы, но одновременно и повышал риски и уровень конфронтации. Крым был последней чертой, за которой вероятность войны вошла в «красную зону» высокой вероятности.

Именно здесь мы сейчас и находимся: в битве за свободу и суверенитет мы подошли к решающей черте. К этой черте подвел нас Путин в своей борьбе за Россию. На каждом этапе объем нашей независимости возрастал, но параллельно с этим росли и экзистенциальные риски.

Здесь стоит обратиться к тому, какое содержание мы вкладываем в термин суверенитет, суверенный. Согласно немецкому политическому философу Карлу Шмитту, суверенным является тот, кто принимает решение в чрезвычайных обстоятельствах. Чрезвычайные обстоятельства означают, что действие в такой ситуации строго и однозначно не предопределены ни законом, ни существующей практикой, ни историческими прецедентами. Принимающий решение в таких обстоятельствах всегда действует как бы заново, опираясь только на себя - на свою волю и свой разум, так как готовых решений просто нет. Это и есть свобода: плата за нее - смерть и война. Поэтому тот, кто усиливает суверенитет, тот повышает жизненный риск - и себя, и всего общества.

Путин суверенен в той степени, в какой он принимает решения именно в таких чрезвычайных обстоятельствах. Такими обстоятельствами были взрывы домов в Москве в 1999 году и поход Басаева на Дагестан, обстрел Саакашвили Цхинвала в 2008 году и государственный переворот в Киеве в феврале 2014 года. Каждый раз России был брошен вызов: прямой ответ на него грозил войной, уклонение - рабством. При этом ставки повышались: вначале под вопрос была поставлена целостность России внутри ее границ, затем наши интересы на Южном Кавказе, и, наконец, тень геноцида нависла над русским населением Украины.

Всякий раз Путин принимал вызов и отвечал как носитель суверенитета. Тем самым он расширял историческое поле действий России, восстанавливал ее могущество и свободу, но и повышал градус конфронтации с Западом. Параллельно возрастал его антагонизм и с элитой 90-х, которая постепенно, но неуклонно теряла свои позиции. Так произошло разделение этой наместнической элиты (агентов «конца истории») на два сегмента: на «пятую колонну», открыто выступившую против Путина и его суверенных реформ, и «шествую колонну», которая все еще признавала Путина, но пыталась перетолковывать его действия и указания в либерально-однополярном духе, а если это не удавалось, то прямо саботировать их. «Пятая колонна» пополнялась за счет «шестой», постепенно вытесняемой из центра на периферию.

Так мы подошли к Крыму, где этот процесс достиг своей кульминации. Одобрив воссоединение с Крымом, Путин вышел на финальный виток конфронтации: если ему удастся настоять на своем в украинской драме, мир прекращает быть однополярным, американская гегемония рушится, и Россия окончательно и бесповоротно возвращается в историю. Это значит, что мы свободны, суверенны и снова являемся великой державой. Но это значит также, что риски мировой войны возрастают: снова напомним - история есть риск и экзистенциальный выбор.

Так мы подошли к Новороссии. По сути, все предыдущее, сделанное Путиным, уже подсказывает логику: в каждой новой ситуации на кон ставится все. Мы не можем сохранить предыдущее, не закрепившись на последующем. Стоит нам только прекратить битву за Новороссию, под вопрос снова встанут Крым, а затем и Южная Осетия, Абхазия, и сама Россия. Таковы законы геополитики: не отвечающий на вызов проигрывает не только его, но и то, что ему удалось приобрести ранее. И всякий раз с риском войны или через войну.
Поэтому Новороссия - это сегодня имя России. Еще один ужасающий экзистенциальный выбор, который Путину предстоит сделать, если он хочет не просто укрепить, но сохранить суверенитет - и свой, и России. Но… структура Решения суверенного правителя коренится в его свободе. В том-то и дело, что за него его никто не может принять. Если Путин суверен, то никакие соображения не могут склонить весы в ту или иную сторону.

Путин находится сейчас в чрезвычайно напряженной, немыслимо рискованной ситуации. В принципе, два решения уже есть. «Шестая колонна» из его ближайшего окружения перед лицом безумных рисков свободы выбирает предательство и возврат на предыдущие позиции. К этому их подталкивают и кураторы из-за океана: прямо и косвенно (вводя санкции против российской собственности за рубежом и угрожая еще более жесткими мерами того же порядка). Вашингтон и Брюссель рассчитывают на восстание элит против Путина, всячески завышая риски, склоняя его любыми аргументами, чтобы он остановился на Крыме и сдал Новороссию. Это решение - спасение для всей агентуры Запада в российском руководстве. Но оно же будет означать и конец суверенитета России и конец самого Путина.

Поэтому патриоты, в том числе и в окружении Путина, принимают другое решение, выбирая суверенитет, свободу, но и повышая максимально риск конфронтации. Понятно, что «шестая колонна» рискует: если Путин ясно увидит, что они действуют в интересах США, последствия будут достаточно суровыми (особенно, если победит выбор патриотов). Но за спиной «шестой колонны» - Америка и Запад в целом, поэтому, на худой конец, каждый надеется в последний момент улизнуть. Патриоты также рискуют: если дело в Новороссии обернется плохо, то первыми жертвами нового отката к Западу (реваншу 90-х) станут именно они - те, кто подталкивал Путина к повышению градуса суверенитета, и тем самым, к риску прямой конфронтации. Тем более, что бежать им некуда. Но больше всех рискует сам Путин, так как именно от него зависит последнее слово: именно это слово и будет решающим.

И вот здесь мы подходим к основной теме данной статьи. Кто такой Путин - фигура, которой предстоит принимать решение? Да, есть коллективный Путин как сумма разнонаправленных векторов, все более и более расходящихся - патриотического и либерального. Есть индивидуальный Путин, как человек с биографией и психологией. Но и тот, и другой - лишь части более сложной структуры Суверена.

Чтобы точнее понять эту структуру, можно обратиться к труду Эрнста Канторовича «Два тела короля». В Средневековье существовала теория, что у монарха помимо обычного индивидуального тела есть еще одно - «мистическое». Оторвав эту концепцию от религиозных представлений, мы можем сказать, что «второе тело» есть социально-политическая функция Правителя как высший горизонт всех остальных составляющих, включая индивидуума и ситуативный баланс целей и интересов внутри общества, элит и влиятельных кланов. Именно это «второе тело» и есть та инстанция, в которой коренится суверенитет. Это точка господства, которая уже не зависит ни от чего из области первого тела. Именно на уровне этого второго - «политического» - тела и принимается Решение.

Суверенным является тот правитель, у кого имеется это второе тело. У того, у кого оно отсутствует или развито слабо, власть сводится к результату объективных факторов, включая индивидуальные и психологические. У того, кто им обладает, есть еще нечто сверх того - это королевская тайна, мистерия власти. Именно она, согласно Средневековым правовым доктринам, и была основой легитимности короля. Король легитимен в силу обладания вторым телом. Кто им обладает, суверенен. Кто не обладает, является в конечном счете узурпатором. Роль правителя в истории - это вопрос, обращенный как раз к инстанции «второго тела». Именно оно суверенно и действует на уровне исторического процесса.

В этом втором теле Путина сосредоточена сама Россия, ее судьба, квинтэссенция ее бытия. В Византии сходная теория толковала Императора как внешнего епископа Церкви, то есть как священную фигуру, в которой воплощается точка пересечения религиозно-духовного (небесного) и властно-политического (земного) начал. Земная власть правителя сама по себе не есть только совокупность земных забот: это власть Неба над Землей, духа над материей. Второе тело короля, таким образом, есть зримая печать духа. И снова, это прекрасно сообразуется с Гегелем, для которого Господин и есть носитель духа, а в конечном счете, Абсолютного Духа.

Поэтому второе тело Путина - это русское тело, в нем живет дух России как Государства, народа, цивилизации.

И сейчас этому духу брошен экзистенциальный вызов. Параметры Решения сформулированы. «Шестая колонна» предлагает следующую логическую цепочку: отдадим Новороссию, сохраним Крым, Россию и власть; введем войска (в той или иной форме), потеряем и Крым, и Россию, и власть. Патриоты настаивают на обратном: отдадим Новороссию, потеряем Крым, затем Россию, затем власть; а введем войска, удержим Крым, укрепим Россию и власть. Вслед за принятием той или иной логической цепочки следует, соответственно: либо зачистка патриотов и откат к 90-м, либо окончательное перемещение «шестой колонны» в статус «пятой» и полноценный (хотя и как всегда рискованный!) русский Ренессанс.

Но какую логику выбрать, и соответственно, по какому пути дальше пойдет Россия, сейчас зависит только и исключительно от самого Путина. Точнее, от его «второго тела», где и сосредоточена тайна суверенности, мистерия власти, источник истинной и глубинной легитимности. И повлиять на это Решение, в котором заложено быть или не быть - причем, в масштабе не личности и даже не группы людей, но в масштабе страны, более того, целой цивилизации, всего миропорядка, - не может никто.

Только сейчас давний и тысячи раз обыгранный вопрос: кто Вы, мистер Путин? - приобретает по-настоящему фатальное измерение. Это вопрос, обращенный не к Путину как к индивидууму, и не к Путину как к собирательному наименованию элитных групп, но к его второму телу, к политическому и даже мистическому телу, где сходятся линии свободы, судьбы и истории, а значит, ключи войны и мира.
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Влад Гор
    +47
    9 июня 2014 14:29
    Да, да. Много чего хорошего и правильного сделал ВВП. Но в данный момент чего то уж совсем мудрит не по-детски, а люди (наши люди) гибнут. Давай Владимирович, пора действовать. soldier
    1. +24
      9 июня 2014 14:53
      Цитата: Влад Гор
      Да, да. Много чего хорошего и правильного сделал ВВП. Но в данный момент чего то уж совсем мудрит не по-детски, а люди (наши люди) гибнут. Давай Владимирович, пора действовать.

      С каждым днём всё больше наших гражданских "200-ых",и ополченцы гибнут,косвенно и за нас,за Россиян.Не пора ли как-то помочь,и побольше конкретики.А народ Вас ,ВВП,поддержит.Ну правда,душа болит...
      1. +13
        9 июня 2014 15:08
        времена коммунистических идей прошли и посылать гибнуть за свободу..., хочешь свободу будь готов пролить свою кровь, а ныть помогите и ничего не делать...Воюют с хунтой сотни, а где остальные миллионы (бегут или так же продолжают работать на олигархов), луганской, донецкой всего донбаса наконец, так посылать своих... в крайнем случае специалистов и инструкторов (тайно) ну и тех. средствами помочь.
        1. +4
          9 июня 2014 15:55
          Сразу видно общество потребления, идеи коммунизмаеще вернутся, ибо общество на идеологической платформе может и умеет куда больше нежели сейчас, история это подтверждает
        2. тайфун7
          +11
          9 июня 2014 16:49
          А где многотысячные демонстрации в поддержку юго-востока, какие были во время Крымской компании. Когда жгли Одесситов ВВП попросил о переносе на неопределенное время референдума. Города пробомбила авиация, Семеноку равняют тюльпаны, Славянск грады, ВВП жмет руку параше, Матвиенко заявляет о возможной сдаче оружия и вы после этого хотите поднять людей, для того чтобы их семьи вырезали а помощь не пришла, они не самоубийцы. Вы ходите погнать людей против авиации, вертолетов, РСЗО, танков, тяжелых артсистем и минометов, их за неделю смешают с черноземом, Стрелков уже не один раз об этом говорил. У него приезжие казаки бегут при первых разрывах, а местные бьются хорошо. И если руководство решило не помогать, то не надо в этом обвинять ДНР, мол не заслужили помощи. Со времен нашествия Батыя нечего не изменилось, все бросили друг друга, каждый сам за себя. Повалили всех.
          1. -7
            9 июня 2014 18:23
            Знает ели ВВП труба важнее.а гибель мирного населения статистика.
        3. CRASHBULLET
          +3
          9 июня 2014 19:53
          Вот по этому он ни чего и не делает, потому что народу той же Одессы это не нужно, там туева хуча жителей, и у них что вил нету?
        4. saber1357
          +3
          9 июня 2014 23:41
          Вот именно. Некоторые люди, комментирующие на ВО, по всей видимости не учат историю и забывают такие важные примеры и даты:

          1914 - Россия вступилась за т.н. "братскую" Сербию
          1917- Российская империя перестала существовать
          1980 - СССР вступился за "дружественный" Афганистан
          1992 - без комментариев

          Продолжить хотите?

          Поэтому, любой герой одноименного романа Ф. М. Достоевского (а именно, И.Д.И.О.Т.), советующий "ввести войска", "пора действовать" и прочую лобуду либо не учил историю в школе даже на уровне приведенных выше дат, либо - враг, провокатор, предатель и диверсант.

          украинцы в большинстве как спали, так и спят. Стрелков - герой и с горсткой проснувшихся отстаивает то, что и должен отстаивать.
          1. +2
            9 июня 2014 23:44
            Цитата: saber1357
            1914 - Россия вступилась за т.н. "братскую" Сербию
            1917- Российская империя перестала существовать
            1980 - СССР вступился за "дружественный" Афганистан
            1992 - без комментариев

            Не надо притягивать аналогии за уши и заниматься нейролингвистическим программированием.
            Можно привести кучу примеров, где таких грустных последствий не было.
            Надо думать головой, а не штампами.
            Проблема не в том, что Вы перечислили, а в наличии политической воли (яйцах) у руководства страны достигать поставленных целей.
            1. 0
              9 июня 2014 23:56
              Про яйца хорошо. Главное не отсидеть их на диване...
              1. +1
                9 июня 2014 23:59
                Цитата: hrapon
                Про яйца хорошо. Главное не отсидеть их на диване...

                Что есть печальный опыт?
                Сын ошибок трудных,
                И гений парадоксов друг?
                Вы то свои , когда отсидели?
                А серьезно?
                Не надо стебаться, пишите серьезней.
          2. Виктория 1980
            +2
            10 июня 2014 00:32
            Интересно, а когда русских сожгли в Одессе, хотя бы газ можно было перекрыть в качестве санкций, или тоже это кровью нам грозило?
            Это что же, получается, сейчас, мы, чтобы не поссориться с европой и не упустить газовую выручку (которой лет 5 точно ничего не грозит) будем все это проглатывать? Русских будут резать, жечь, убивать, смеяться потом над трупами, а мы не будем отвечать "Потому что мы вежливые люди"? как сказал Лавров??? Это что же за цинизм такой?
            Ни за что и никогда в жизни не проголосую больше за Путина!
    2. Борменталь
      +23
      9 июня 2014 14:55
      Погибнет гораздо больше, если начать действовать неадекватно либо несвоевременно.
    3. +5
      9 июня 2014 15:19
      Вот тут и встречаются эти 2 логические цепочки. Ввести сейчас, получить жесткую конфрантацию, а возможно и прямое военное столкновение. Подождать до прекрашения АТО или миротворческого мандата ООН, потерять людей, сражающихся на полях необъявленной войны. Вообщем Владимир Владимирович, вы уж что-нибудь решите и озвучте. А то на самом деле душа болит...
      1. Николав
        +11
        9 июня 2014 15:58
        Если первая часть статьи с анализом ситуации ясна и понятна, то вторая больше похожа на мистический гороскоп с элементами фрейдизма, типа не могУ,а мОгу, не ногУ, а нОгу.Так и заплутаться недолго...
        1. saber1357
          -1
          9 июня 2014 23:43
          Замечательно! Отлично сформулировали, "элементами фрейдизма", ну точно. То есть очередной псевдоаналитический скулеж и полулиберастическое камлание божкам непонятно - вот что эта статейка, а не вовсе не аналитика.
    4. +8
      9 июня 2014 15:42
      Похоже, что время действовать выбирает именно Путин, а не те, кто, подталкивает его к скоропалительным поступкам. Простите за пафос, но действие должно быть молниеносным, как бросок кобры. В таком варианте ответных действий просто не будет. Меня так учили в рукопашке: Бить так, чтобы не было ответа.
      1. +5
        9 июня 2014 16:05
        Цитата: Sanglier
        но действие должно быть молниеносным

        ну не только молниеносным, если бы Россия сразу вслед за Крымом "пришла" бы в Новороссию тога западный агит пром вовсю бы раскрутил маховик своей пропаганды что Россия агрессор, Путин = имперские замашки а сейчас все их потуги показать Россию в черном свете не увенчиваются успехом.. и все труднее скрывать правду. и потому то каломмойские и парашненки стремятся как можно быстрее закончить "АТО" , время работает против их.
        ИМХА
        Думаю что мы сейчас только гадать можем каков будет ответ России на события в Украине, сейчас уже типа появилось "легитимная" морда в виде парашенко и будут стараться начать переговоры... в общем надо тянуть ещё время и как только можно помогать ополченцам а женщин и детей вывозить, хунта, разрушенные дома восстанавливать не будет, это может сделать только Россия.
    5. +6
      9 июня 2014 16:40
      Как в дзюдо так и тут нужна выдержка, он не хочет выиграть бой у него желание выиграть войну, а по честному у меня лично нет желания отправлять туда наших солдат, помогать оружием и информацией + давить по линии дипломатии вот это решение на данный момент оптимально, притом что время играет не на стороне хунты.
    6. +2
      9 июня 2014 16:48
      Я теперь твердо уверен что все происходящее на бывшей Украине стоит рассматривать через "газовую трбу" и никак по другому.
      Кому интересно вот ссылка там сами ВСЕ поймете что к чему как и почему:
      ссылка : http://politobzor.net/show-25506-chto-oznachaet-priostanovka-bolgariey-yuzhnogo-
      potoka.html

      Тут все четко ,ясно и понятно.Эта статья многое объясняет и становится ясно почему нет бесполетной зоны(кто-бы и что не говорил в оправдание России),активной помощи России(пускай и тайной в любом виде)официальной политики в отношении ЮВ и всего ч то с ним связано.
      То,что российское правительство а в большинстве своем олигархат оставит на произвол судьбы ЮВ это лишь вопрос времени.
      Если я окажусь не прав(а очень хочется ошибиться)то я буду очень рад и напьюсь до беспамятства.
      1. +2
        9 июня 2014 17:07
        Цитата: Беларусь
        Если я окажусь не прав(а очень хочется ошибиться)то я буду очень рад и напьюсь до беспамятства

        А если ошибетесь пить не будете?:-)
        1. +1
          9 июня 2014 18:21
          Я в принципе вообще не пью,но если ошибусь то ради такого выпью да еще и на столе станцую.
          1. +3
            9 июня 2014 20:24
            Вы уже ошиблись. России нужен весь Юго-восток, а так, если сейчас Россия влезет в эту ловушку, устроенную шакалией, то останется лишь с маленьким огрызком от ЮВ с кучей проблем и не только имиджевых, а с полным геморроем под боком. А встала бы хотя бы 5% мужского населения Донбасса с оружием в руках, то и реакция России была бы иной. А так к декабрю Юго-восток и Приднестровье станет уже полноценной НОВОРОССИЕЙ. Ну а оставшийся кусок Руины не будет нужен ни кому ни России ни Западу. Вот такие прогнозы. ИХМО.
            1. 0
              9 июня 2014 21:19
              так фишка в том, что оружия то нету ти... это признал даже Игорь Иванович... обидно блин! belay
      2. +1
        9 июня 2014 22:24
        Напьетесь, без сомнения. Делайте запас, а то под рукой может не оказаться именно в нужный момент.
    7. +2
      9 июня 2014 17:01
      Давай Владимирович, пора действовать.
      Да действует он. Взвешенно. И ,на мой взгляд, не по указке 6й колонны. Красивая статья, плюс
      1. +1
        9 июня 2014 20:43
        Статья интересная, еще бы задушить бы все эти 5 и 6 колонны и дальше-вперед, не обращая ни на кого внимания!!!!
        1. 0
          13 июня 2014 08:57
          кто "-" поставил ты не из 5х???)))
    8. +2
      9 июня 2014 17:18
      Самое прискорбное в этой ситуации ,это то что народ является заложником перцев, желающих поруководить страной.Слава богу что Путин!Не дай бог кто-то пришел к власти типа "Януковича",а ведь такие--это остальные кандидаты (за Зюганова -отдельный разговор)Где гарантии приемственности политики как внутренней так и внешней????? Вот это страшно! Продаст страну и народ за 33 серебренника, и таких желающих достаточно у нас,-возьмите "самостийную"-все президенты как на подбор.
    9. saber1357
      +1
      9 июня 2014 23:35
      Действуй. Ноги в руки, от компа - и в Донецк. За миллионы спящих жителей уркроины бороться... Потом, как приедете, давайте советы ВВП, до этого - не надо....
  2. +4
    9 июня 2014 14:30
    второе тело вырастили в "школе чекистов"...то ли ещё будет....
    1. N.Zero
      +2
      9 июня 2014 14:45
      говорят, недавно отрезанное ухо Ван Гога для музея вырастили...
      чо уж для Путина 2-3 запасных тела вырастить не смогут ?! wassat
  3. +26
    9 июня 2014 14:30
    Как-то странно звучит - "возвращение России из забытья совпало с эпохой Путина". Может, это все-таки Путин вывел Россию опять в мировые лидеры?
    1. +13
      9 июня 2014 14:39
      Конечно Путин, весь мир вам завидует, у вас такой президент, вам повезло
    2. vaf
      vaf
      -8
      9 июня 2014 14:41
      Цитата: Офицер запаса
      . Может, это все-таки Путин вывел Россию опять в мировые лидеры?


      Это в смысле на первое место по добыче и продажи "народного достояния"? wassat
      1. -3
        9 июня 2014 15:32
        Давайте будем объективными. Первые места уже заняты. Горбачевым и Ельциным. А Путин пытался народное достояние вернуть путем выкупа государством активов "прихватизированных" компаний.
      2. +17
        9 июня 2014 15:35
        Вот вам всем рассказ про вывод России в мировые лидеры.
        Сейчас работаю в городе №.
        Уж простите за скрытность, ну не хочу я что бы меня привлекли за клевету и там всякое такое.
        Спиртное тут продают до 22:00.
        В Субботу решил, что скучно и поехал на такси искать место где купить пивка после урочного времени.
        Ну таксист меня отвез куда надо, я там все спокойно купил, еду обратно, спрашиваю у таксиста: Как так?!Я незнакомый ни кому человек захожу в магазин, спокойно покупаю (без чека) что нужно и у этого магазина нет проблем?
        А водитель мне отвечает: Хозяин магазина сын прокурора города.
        Вы вдумайтесь! Прокурора!!!!!
        Все все знают, в том числе и те кому положено, я уверен, что все знают и те кто наверху.
        Вывод такой.
        Наша система ПРОГНИЛА на сквозь, а нам как я писал раньше просто льют патриотическую сладость в уши! hi
        1. +9
          9 июня 2014 16:47
          Цитата: ATATA
          А водитель мне отвечает: Хозяин магазина сын прокурора города.
          Вы вдумайтесь! Прокурора!!!!!

          Не хочу лишать значимости сына прокурора , но у меня через дорогу в магазинчике все продают и без всяких "сынов" .
          Я спрашивал почему - ответ простой - а как мы иначе план сделаем?
          1. +2
            9 июня 2014 16:56
            Цитата: леликас
            Я спрашивал почему - ответ простой - а как мы иначе план сделаем?
            Очень сомневаюсь в искренности Вашего собеседника, сейчас не социализм и план делать не надо. Сейчас интересует прибыль.
            И вряд ли, за эту прибыль они не с кем не делятся во власти.
            И поверьте, что бы продавать сегодня алкоголь ночью, знакомого ППСника будет явно не достаточно.
            1. +1
              9 июня 2014 17:09
              Цитата: ATATA
              Очень сомневаюсь в искренности Вашего собеседника, сейчас не социализм и план делать не надо

              Не сомневайтесь, хозяин предприятия ставит дневной план, что свыше идет продавцу, так и в парикмахерских, на автобусном маршруте и других небольших торговых точках, даже в мою бытность работы в банке такая же фигня была...
            2. +1
              9 июня 2014 19:22
              Цитата: ATATA
              Очень сомневаюсь в искренности Вашего собеседника, сейчас не социализм и план делать не надо. Сейчас интересует прибыль.
              И вряд ли, за эту прибыль они не с кем не делятся во власти.
              И поверьте, что бы продавать сегодня алкоголь ночью, знакомого ППСника будет явно не достаточно.

              Начну с плана и социализма - у меня на работе 4 вида плана , не выполнение каждого из которых влечет потерю 20% зарплаты . Продавцам никто плана по выручке за смену не отменял .
              Маленький подвальный магазинчик - думаю "власти" про него и не знают .
            3. 0
              9 июня 2014 19:26
              Цитата: ATATA
              И поверьте, что бы продавать сегодня алкоголь ночью, знакомого ППСника будет явно не достаточно.

              З.Ы. - а вот про ППС - давеча имел счастие быть оштрафованным "за употребление" - все прошло на высшем уровне - и в отделение свозили и права объяснили и протокол составили .На месте категорически отказались разбираться. Сижу теперь , жду штрафа .
              1. 0
                9 июня 2014 20:52
                Цитата: леликас
                Сижу теперь , жду штрафа .

                И что же Вы думаете про магазин?
                Они штраф заплатили?
            4. yulka2980
              0
              10 июня 2014 04:17
              А у меня в городе хоть в 12 часов ночи бери,но только в больших магазинах!В киосках давно уже ничего не продают!Одно радует,что без паспорта не продают,даже у взрослых спрашивают!
        2. +2
          9 июня 2014 16:48
          Вы уж определитесь, эту систему Путин создал, или она всегда была? это у вас новое изобретение когда местные божки под себя гребут или нет? или может у него некое око должно быть, или он должен это знать от кого-то???
          1. +3
            9 июня 2014 16:53
            Цитата: Алекст
            или он должен это знать от кого-то???

            Он гарант конституции и законов и этим все сказано.
            И у него есть огромный штат сотрудников и масса министерств и ведомств, которые для того и существуют, что бы все знать и используя эти знания управлять страной.
            1. -1
              10 июня 2014 08:13
              Он то конечно гарант, только тот кто входит в тот штат сотрудников, как выше названный прокурор, который и должен следить за исполнением законов занимается прямо противоположным! не система прогнила, а она и была прогнившей, причем скорее в головах людей, да вы между прочим могли бы не искать место незаконных продаж спиртного, а исполившись гражданского долга потерпеть до утра))
        3. +1
          9 июня 2014 16:53
          иду по улице.Увидел окурок на газоне.Понял что Россия погибает.Пошел пить водку wassat
        4. 0
          9 июня 2014 16:53
          иду по улице.Увидел окурок на газоне.Понял что Россия погибает.Пошел пить водку wassat
        5. 0
          9 июня 2014 19:56
          ну ТАК РЫБА гниет с ГОЛОВЫ!
          неспорю что ТВАРИ И СЫНКИ есть в Каждом ГОРОДЕ!
          и у этих ОТПРЫСКОВ нету совести!
          НУ ТОГДА либо убирать ТАКИХ от власти ЛИБО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!
          ЧИСТИТЬ НАДО 5 ую колонну!
        6. yulka2980
          0
          10 июня 2014 04:15
          Так вы не туда пишите!Напишите на сайте Областной прокуратуры,а лучше сразу на сайте Кремля amА вообще,Вы же хотели купить пива и купили,так какая разница кто вам продал?
      3. 0
        9 июня 2014 23:13
        Цитата: vaf
        vaf (1)

        Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии по техническим вопросам! Про авиацию отдельное спасибо! Но почему Вы так не приемлете курс нашего руководства? Я тоже жил и служил при социализме. Но ведь время вспять не повернёшь!
      4. yulka2980
        0
        10 июня 2014 04:12
        При Ельцине народное достояние было еще богаче,однако жрать нечего было по всей России!Призадумайтесь как нам жилось при ЕБН?Моей семье хре.ново!
  4. +9
    9 июня 2014 14:31
    Забористое шмалит Сашка,но лижет хорошо.Талантище в этом вопросе.
    1. +9
      9 июня 2014 14:38
      Цитата: baltika-18
      Забористое шмалит Сашка,но лижет хорошо.Талантище в этом вопросе.

      Не в бровь, а прямо в дырочку... laughing
      1. +3
        9 июня 2014 14:48
        Цитата: stalkerwalker
        , а прямо в дырочку..

        Пошло развитие темы! lol Жена в командировке? wassat Сейчас ещё майор подключится, он тоже похохмить мастер. laughing
        П.С. Так о какой дырочке речь? И самое главное - О ЧЬЕЙ? feel
        1. +5
          9 июня 2014 14:52
          Цитата: Ингвар 72
          Жена в командировке

          Народ,есть свободная хата-подгребаите laughing
        2. +5
          9 июня 2014 14:57
          Цитата: Ингвар 72
          П.С. Так о какой дырочке речь?

          Цитата: Александр романов
          Народ,есть свободная хата-подгребаите

          Ну бывает.... fellow
          Поговорки перепутал.... feel
          1. +3
            9 июня 2014 15:03
            Привет Ильич! hi
            Цитата: stalkerwalker
            Поговорки перепутал....

            Лишь бы не дырочки.... wassat
            1. +5
              9 июня 2014 15:08
              Цитата: Ингвар 72
              Лишь бы не дырочки.

              Привет, Игорь! hi
              На ощупь... Старею - память подводит, глаза слепнут... laughing
              1. +2
                9 июня 2014 15:13
                Цитата: stalkerwalker
                глаза слепнут..

                Я давно так, зрение минус 5.5 laughing(хотя некоторые норовят на запах! wassat )
                1. +4
                  9 июня 2014 15:30
                  Цитата: Ингвар 72
                  (хотя некоторые норовят на запах

                  У меня хронический гайморит... но пальцы - шаловливые wassat
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +4
                    9 июня 2014 15:35
                    Цитата: stalkerwalker
                    На ощупь... Старею - память подводит, глаза слепнут...

                    Цитата: stalkerwalker
                    У меня хронический гайморит... но пальцы - шаловливые

                    Так тебе подсунут труп на последней стадии разложения, не увидишь , не учуешь -- зато всего общупаешь wassat
                    1. +4
                      9 июня 2014 15:47
                      Цитата: atalef
                      не увидишь , не учуешь -- зато всего общупаешь

                      Своё - не пахнет laughing
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +1
                        9 июня 2014 15:50
                        Цитата: atalef



                        Цитата: stalkerwalkerНа ощупь... Старею - память подводит, глаза слепнут... Цитата: stalkerwalkerУ меня хронический гайморит... но пальцы - шаловливые Так тебе подсунут труп на последней стадии разложения, не увидишь , не учуешь -- зато всего общупаешь

                        Цитата: stalkerwalker
                        Своё - не пахнет

                        Смотри , опасное это дело
                        Житель Казахстана не захотел расставаться со своей супругой после того, как та умерла, и долгое время хранил ее труп в доме. Эта история получила огласку благодаря полицейским, которые наткнулись на мумифицированное тело женщины в одном из домов Кокшетау (адмцентр Акмолинской области Казахстана), передает «Интерфакс».
                      3. +4
                        9 июня 2014 15:53
                        Цитата: atalef
                        Смотри , опасное это дело

                        Так я ж в России живу... wassat
              2. +3
                9 июня 2014 15:27
                Цитата: stalkerwalker
                На ощупь... Старею - память подводит, глаза слепнут

                Начинай щупать с лица,а то вдруг там борода laughing
                1. +5
                  9 июня 2014 15:34
                  Цитата: Александр романов
                  Начинай щупать с лица,а то вдруг там борода

                  Да? recourse
                  И правда - а то я обычно с другого места начинаю... fellow
                  1. +1
                    9 июня 2014 19:31
                    +1000000000000000000000
            2. +5
              9 июня 2014 15:26
              Цитата: Ингвар 72
              Лишь бы не дырочки.

              А то жена вернется,а у тебя в ванной wassat
              1. Комментарий был удален.
              2. +4
                9 июня 2014 15:27
                Цитата: Александр романов
                А то жена вернется,а у тебя в ванной

                belay
                Саня - это твоя ванна после ремонта good wassat
                1. +3
                  9 июня 2014 15:39
                  Цитата: atalef
                  Саня - это твоя ванна после ремонта

                  Ванна может и моя,но "баба" твоя однозначно lol
                  1. +2
                    9 июня 2014 15:44
                    Цитата: Александр романов
                    Ванна может и моя,но "баба" твоя однозначно

                    Странно , что моя баба делает в твоей ванне ?
                    1. +4
                      9 июня 2014 15:51
                      Цитата: atalef
                      Странно , что моя баба делает в твоей ванне ?

                      Размер имеет значение... laughing
                      И не только ванны fellow
                    2. +2
                      9 июня 2014 15:51
                      Цитата: atalef
                      Странно , что моя баба делает в твоей ванне ?

                      Сам ее туда затащил,а у меня спрашиваешь.Сначала звонишь-нужна хата на ночь,нужна хата,а потом belay Ну я понимаю,ты перепил немного,с кем не бывает laughing
                      1. +1
                        9 июня 2014 15:54
                        Цитата: Александр романов
                        Сам ее туда затащил

                        С Израиля - волоком во Владик laughing

                        Цитата: Александр романов
                        Ну я понимаю,ты перепил немного,с кем не бывает

                        Бывает laughing
                      2. +1
                        9 июня 2014 15:54
                        Цитата: Александр романов
                        Сам ее туда затащил

                        С Израиля - волоком во Владик laughing

                        Цитата: Александр романов
                        Ну я понимаю,ты перепил немного,с кем не бывает

                        Бывает laughing
                      3. +1
                        9 июня 2014 16:25
                        Цитата: atalef
                        С Израиля - волоком во Владик

                        Нечего на сухогрузах в круизы ходить laughing
                      4. +2
                        9 июня 2014 18:15
                        Цитата: Александр романов
                        .Сначала звонишь-нужна хата на ночь,нужна хата,а потом Ну я понимаю,ты перепил немного,с кем не бывает

                        я столько не выпью laughing
                      5. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
              3. 0
                9 июня 2014 18:18
                Гейропа отмывается !?
              4. Комментарий был удален.
          2. +2
            9 июня 2014 15:14
            Цитата: stalkerwalker
            Поговорки перепутал

            Даваи адрес,толпа на подходе..
            1. +4
              9 июня 2014 15:29
              Цитата: Александр романов
              Даваи адрес,толпа на подходе..

              Цитата: Александр романов
              А то жена вернется,а у тебя в ванной

              Мдя-а-а-а ТАКОГО жена не простит - придётся ванну менять... drinks
              1. +1
                9 июня 2014 15:40
                Цитата: stalkerwalker
                Мдя-а-а-а ТАКОГО жена не простит - придётся ванну менять

                Да не Ильич,нормально все.Разобрались уже,это Аталефа бабца laughing
                Слушай,даи ссылку,где там Лукашенко пиво запретил и сказал,что убивают наших братьев.Инет перерыл-нету request
                1. +3
                  9 июня 2014 15:46
                  Цитата: Александр романов
                  Слушай,даи ссылку,где там Лукашенко пиво запретил и сказал,что убивают наших братьев.Инет перерыл-нету

                  Не смогу - коллега по работе домой в Белоруссию звонил - ему супруга сообщила. Конечно смахивает на ОБС, но "источник" проверенный.
                  Новости сверяем по польским СМИ - радио и ТВ. fellow
                  1. +1
                    9 июня 2014 16:07
                    Цитата: stalkerwalker
                    Новости сверяем по польским СМИ - радио и ТВ

                    держи в курсе событий,мало ли....Вдруг воина,а я без каски
                    1. +3
                      9 июня 2014 16:09
                      Цитата: Александр романов
                      Вдруг воина,а я без каски

                      soldier
                  2. +3
                    9 июня 2014 21:42
                    Цитата: stalkerwalker
                    Не смогу - коллега по работе домой в Белоруссию звонил - ему супруга сообщила. Конечно смахивает на ОБС, но "источник" проверенный.

                    Уточнил - новости можно найти на Беларус-Интерфакс....
                    И ещё.
                    Ввозная пошлина в Белоруссию на продукцию "Рошен" была резко увеличена ещё до поездки на коронацию.
        3. +13
          9 июня 2014 15:01
          Пока жена в командировке
          К соседке заглянуть решил
          Но получив по лбу шумовкой
          Домой обратно поспешил
          Но естество не пересилишь
          В квартире я мечусь как зверь
          Пока бутылку не осилил
          Подушка в дырках, уж поверь... wassat

          Всем привет! hi
      2. 0
        9 июня 2014 19:27
        да да да )))))
    2. 0
      9 июня 2014 19:43
      Не. Мнoгaбукaф, ИМХО. Минус recourse
  5. +6
    9 июня 2014 14:32
    Точнее, от его «второго тела», где и сосредоточена тайна суверенности, мистерия власти, источник истинной и глубинной легитимности
    Ага и вопрос ниже ,кто вы мистер Путин winked Путин еще и во второй мировой засветился laughing
    1. lars
      +9
      9 июня 2014 14:37
      Судя по форме и знакам отличия - это сразу после Гражданской.
    2. +6
      9 июня 2014 14:39
      Теперь всё ясно - Путин путешественник во времени, из будущего. Зная всё наперёд, он сумел стать президентом и теперь выводит Россию в лидеры. :)
      1. +2
        9 июня 2014 16:11
        Цитата: wizarden
        Теперь всё ясно - Путин путешественник во времени,

        Угу,в Польше тоже засветился.Взади в каске скромно стоит ,молоденький ещеlaughing
  6. +7
    9 июня 2014 14:32
    Раб своей доли не выбирает, у него нет права ни на войну, ни на мир. Свободный же всегда рискует.- все в этой фразе,- судьба Россия и ДНР,и ЛНР. hi
  7. -4
    9 июня 2014 14:33
    Всё что описано в статье может быть верным. Но! Ставка на Путина как на личность в создании задела на будущее утопична, т.к. рано или поздно он уйдет(все мы смертны) А система созданная им основана на капиталистических идеях, и не имеет поддержки масс, как личность ВВП. Да и окружение у него с "душком". В Беларуси с этим лучше, там хоть система более честная.
  8. Влад Гор
    +2
    9 июня 2014 14:36
    Так мы подошли к Крыму, где этот процесс достиг своей кульминации.
    Да уж, много дерьма всплыло после этого события. laughing
  9. +15
    9 июня 2014 14:36
    Я как свидеталь Советско-Российских передряг,должен сказать что Россию Путин просто спас и продолжает спасать, становясь коллосом не еа глиняных ногах,а державой в полном смысле этого слова,результат. - Америка в испуге и шоке....
    1. -1
      9 июня 2014 14:48
      Цитата: mig31
      Я как свидеталь Советско-Российских передря
      тоже могу сказать,что Путин из России сделал очень прагматичную страну.Примерно такуюДа и окружение у него очень прагматичное,да сам наверное прагматичный.
      1. +2
        9 июня 2014 14:54
        Цитата: baltika-18
        тоже могу сказать,что Путин из России сделал очень прагматичную страну

        Коля,ты что это мою фотку скомуниздил? Я ее выставил 15 минут назад what или запал wink
        1. +1
          10 июня 2014 16:44
          Цитата: Александр романов
          Коля,ты что это мою фотку скомуниздил? Я ее выставил 15 минут назад или запал
          Грешен,спёр. feel Попка ничё. feel
      2. +2
        9 июня 2014 15:02
        Вот такой,как на фото, Россия досталась Путину от гОрбатого и еБНа с его командой, которая за 500 дней ДОБИЛА страну.
      3. komrad.klim
        0
        9 июня 2014 15:57
        Окружение - это ВЫ!
    2. +6
      9 июня 2014 15:00
      Цитата: mig31
      Америка в испуге и шоке....

      Конечно в шоке, ведь кипишь и гражданская война в Мексике, а не на Украине. laughing (шутка)

      stop Какой шок, они грамотно вложили деньги в создании очага напряженности у границ своего потенциального противника. И нам еще долго это разгребать, при этом ОЧЕНЬ стараясь самим не измазаться!
    3. +5
      9 июня 2014 15:20
      Цитата: mig31
      Я как свидеталь Советско-Российских передряг,должен сказать что Россию Путин просто спас и продолжает спасать, становясь коллосом не еа глиняных ногах,а державой в полном смысле этого слова,результат.

      Соглашусь, но с Востоком Украины, пока проигрывает и надежд , все меньше...
      Америка в испуге и шоке....

      Давай без шапкозакидательства... Америка пока, увы способна гораздо больше нам навредить, чем мы ей...
  10. +3
    9 июня 2014 14:37
    Остаётся только пожелать Путину сил, стойкости, мудрости, что бы смог осуществить всё задуманное им, во БЛАГО РОССИИ.
    1. +2
      9 июня 2014 14:45
      Да, правда на нашей стороне.
  11. +1
    9 июня 2014 14:38
    Если русский дух в Путине победит, то через все преграды, лишения, жертвы мы придём к нашей победе, а если же победят в Путине другие начала, то мысль о нашей победе придётся отложить на неопределённый срок, и как политик Путин в России кончится. Будем все дружно надеяться, что победит русский дух, и мы все дружно поддержим Путина в борьбе со злобным западом.
  12. Alexandr 2
    +9
    9 июня 2014 14:39
    Иногда кажется, что только один Путин нормальный, честный политик.
    1. 0
      9 июня 2014 15:38
      Цитата: Alexandr 2
      Иногда кажется, что только один Путин нормальный, честный политик.
      И врагов не прощает и слово своё держит.Кстати тут инфа прошла
      Нечайно босс разведки саудитов принц Бандар бин Султан бин Абдулазиз получил дозу яда, от которого нет противоядия. laughing http://mixednews.ru/archives/59713

      Я сразу вспомнил слова,якобы сказанные Путиным,-"кто нам угрожать будет,тому руки отрублю по самые яйца"как то так ...дословно не помню.Что скажите господа,кто спец по ядам?))
  13. +2
    9 июня 2014 14:40
    Истинная правда, и нам стоит гордиться этим президентом!
  14. zzz
    zzz
    0
    9 июня 2014 14:41
    Интересная статья. "Патриоты" против "Шестой колонны". С кем Путин?
  15. Dbnfkmtdbx
    +1
    9 июня 2014 14:45
    Я много призидентов повидал начиная с Брежнева но только сейчас мне не стыдно за мою Родину Россию так держать госпадин призидент мы и вся Россия с вами а на гомиков не обращайте внимание вы только их обозначте а остальное мы сами сделаем (перевоспитаем angry )
  16. +5
    9 июня 2014 14:45
    Не знаю. как там насчёт двух тел, аур разного цвета, но что "Новороссия - это сегодня имя России - верно. С Новороссией связано всё то, что народ ожидает от своего президента. Пока такой рейтинг, такая поддержка, надо действовать! Только вперёд, Владимир Владимирович! А то народ не поймёт.
    1. +7
      9 июня 2014 14:56
      Цитата: chinararem
      chinararem

      Классная фотка,скоро на Цензоре она появится в виде новостей ,под заголовком...
      Путин нелегально перешел украинскую границу-ФОТОФАКТ wassat
  17. +5
    9 июня 2014 14:47
    Обливать грязью не сложно - большого ума не требуется. А что бы вы сделали на его месте?
    1. +5
      9 июня 2014 15:00
      Цитата: ir.semenov2011
      Обливать грязью не сложно - большого ума не требуется. А что бы вы сделали на его месте?

      О-о-о-о...
      Тут скока грамотеев "прописалось", которы ишо давеча в его честь "чепчики бросали"...
      И главное, что все они УЖЕ знають - что ВВП "не сделал" и "не сделает" далее.
  18. +4
    9 июня 2014 14:47
    вводя санкции против российской собственности за рубежом
    Я гражданин России и у меня нету собственности за рубежом. Только долги (кредиты) и здесь. Поэтому мне эти санкции...
  19. Челдон
    -6
    9 июня 2014 14:48
    платит дань кавказу м надувает щеки. прикидывает как выгоднее и быстрее продать природные богатства России. а наш обыватель заходится от патриотического зкстаза.
    1. 0
      9 июня 2014 14:56
      Цитата: Челдон
      Челдон Сегодня, 14:48
      платит дань кавказу м надувает щеки. прикидывает как выгоднее и быстрее продать природные богатства России. а наш обыватель заходится от патриотического зкстаза.

      Не челдон ты,а долдон.
  20. o11g
    +2
    9 июня 2014 14:49
    Во внешней политике он гений,но во внутренней слаб победить коррупцию,воровство власти и продажность полиции цены не было бы но увы мне кажется Россия упадет еще сильнее так и не встав с коленей очень жаль рано начал бочку на запад катить .Организм России болен
    1. 0
      9 июня 2014 14:56
      Вы же читали внимательно, надеюсь? "Шестая колонна". Один он не может её победить. Потому что заменить её некем - могут прийти ещё худшие воры.
    2. +2
      9 июня 2014 15:21
      Цитата: o11g
      Во внешней политике он гений,но во внутренней слаб

      Для внутренней политики премьер - министр должен быть под стать нашему Президенту, но, увы...
      Цитата: o11g
      Организм России болен

      Вылечить можно почти все. Пилюлями.
      Вот только раковую опухоль придется вырезать.
    3. -1
      9 июня 2014 19:08
      Цитата: o11g
      Во внешней политике он гений,но во внутренней слаб победить коррупцию,воровство власти и продажность

      - тяжёлый у него выбор: надо бы треть посадить, треть повесить, а оставшаяся треть не справится с решением демографической проблемы. Не сколько не шутка. Честные ведь только в интернете проявляются, в народные фронты не вступают, коррупционеров не сдают. Как быть?!
  21. +3
    9 июня 2014 14:50
    Не смотря на иою безоговорочную поддержку Новороссии я считаю, что Путин поступает правильно, когда дистанцируется от событий на Донбассе, политически это верно. Самое главное, чтобы Путин не перекрывал коридоры на границе, чтобы оружие и добровольцы, гуманитарная помощь свободно шла на Донбасс. А еще лучше, чтобы Путин способствовал поступлению элементарных средств ПВО на Донбасс, от Путина этого было бы достаточно на сегодняшний день.
    Хитрее надо действовать, но действовать надо вот в чем огромная претензия к Путину.
  22. Алмер
    +1
    9 июня 2014 14:53
    Выбор конечно не из легких, много чего стоит на кону,а последствия этого выбора даже просчитать не получится.Будем надеяться на лучшее.
  23. RUSBAT
    +6
    9 июня 2014 14:55
    Путин сделал много хорошего для нашей страны, и думаю ещё много сделает, но.. Сердюков на свободе, а Леонид Васильевич Хабаров до сих пор в заключении.
  24. 0
    9 июня 2014 14:56
    Млин, ну зачем столько слов писать? А? вот реально интересно о чем статья, а столько читать монотонного текста не хочется. Надо правило ввести, В начале большой статьи краткую суть высказывать. А уж потом ее раскрывать.
    1. arch_kate3
      0
      9 июня 2014 16:06
      Может еще и комиксы на тему, а то читать лень?
    2. 0
      9 июня 2014 22:32
      Дугин пишет как Дугин. Сестры таланта у него нет.
  25. +3
    9 июня 2014 14:57
    Пора действовать. Будут наши войска на Уркаине или не будут - всё равно. Западёнцам и так и сяк не понравится. Но лучше уж выбрать войну, а не позор и войну сверху.
  26. +1
    9 июня 2014 15:00
    Егор Холмогоров: Наши заклятые друзья отлично понимают, что заставляя Кремль дрыгаться и унижаться, возлагая на него с его "непомощью" Юго-Востоку ответственность за смерти и горе людей, они понижают его политический кредит не то что до докрымского уровня - куда-то в район декабря 2011 года и ниже... Этот расчет на саморазрушение РФ в результате внешнеполитического поражения, несомненно гораздо больше мотивирует наших недрузей, чем собственно судьба Украины. Не случайно они начали жать именно в тот момент, когда обозначилась первая слабина.
    При этом необходимо понимать, что слив и предательство будут засчитаны нами (а нас достаточно много и устранив, к примеру, меня, тут ничего не изменить) Кремлю именно как крупное внешнеполитическое поражение, вызванное антинациональной, антирусской политикой. Тем, что русский народ, жизни русских людей, их безопасность и свобода ценятся Кремлем бесконечно ниже и его голубых фишек и, на что уже указал Стрелков ранее, жизни достопочтенных осетин. Жизнь русского равна для Кремля 1/1000 жизни осетина. Так и запишем, без всякой неприязни к осетинам (что делать будем, завидовать будем).

    Стрелков: Уродов, которые начинают рассуждать о "политической и экономической нецелесообразности для россиян защиты юго-востока" я бы... нет, не расстреливал! Есть у нас тут стандартное уже наказание - "штрафная саперная рота"... В Семеновке под огнем она роет траншеи. Вот туда бы их отправил... На недельку. Чтобы вспомнили, что они в первую очередь - русские, и только потом - "граждане России".
  27. +3
    9 июня 2014 15:01
    Цытата: "Одобрив воссоединение с Крымом, Путин вышел на финальный виток конфронтации: если ему удастся настоять на своем в украинской драме, мир прекращает быть однополярным, американская гегемония рушится, и Россия окончательно и бесповоротно возвращается в историю".

    ВВП очень не просто.Мы верим нашему президенту.На международной арене идёт настоящая битва.Путин совсем не отдыхает в последнее время.Самое сложное впереди.Слава России!
  28. +4
    9 июня 2014 15:03
    "Так мы подошли к Крыму, где этот процесс достиг своей кульминации"

    Европейский суд отказался возвращать Крым Украине
    Свои территориальные споры Киеву придется решать с Москвой в одиночку.

    Киевские власти периодически угрожающе напоминают, что подали в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) иск, в котором просят его вмешаться в свой территориальный спор с Москвой. Проще говоря, помочь вернуть Крым. Не далее как 3 июня Арсений Яценюк заявил об этом в стенах Верховной Рады. «Мы осознаем, что такие судебные процессы не проходят за месяц. Но такие судебные процессы будут иметь результаты», — уверенно пообещал и.о. премьер-министра.
    Он умолчал о том, что результат уже есть — Евросуд принял промежуточное решение. Не в пользу Украины.Я попросил прокомментировать ситуацию своего доброго друга, французского юриста Карин Беше-Головко. Вот что она рассказала.
    На самом деле, Украина подала иск еще 13 марта, за три дня до референдума в Крыму, после которого полуостров стал частью России. Заявление основано на статье 33 Конвенции о защите прав человека и основных свобод — «Межгосударственные дела». В ЕСПЧ не любят эту статью, она считается не юридической, а политической. За 60 с лишним лет существования Евросуда, в течение которых рассмотрены сотни тысяч дел, таких заявлений было всего 16.
    В своем заявлении Киев просил применить к Москве так называемые временные меры (ст. 39 Регламента ЕСПЧ), то есть, еще до рассмотрения дела немедленно встать на украинскую сторону в ее видении ситуации по Крыму. Стоит заметить, что государства довольно часто пытаются использовать авторитетную страсбургскую трибуну не для решения споров, а для того, чтобы громко, на весь мир, озвучить свою позицию. Надо отдать должное Европейскому суду — он не дал вовлечь себя в политику и остался над схваткой. Отчасти, впрочем, просьба Украины была удовлетворена — временные меры были приняты. Но адресованы они не только ответчику, но и самому истцу.
    В решении сказано: «Обе договаривающиеся стороны должны воздержаться от принятия любых мер, в особенности военных действий, которые могли бы повлечь за собой нарушения прав гражданского населения, включая угрозу их жизни и здоровья, и выполнить обязательства в соответствии с Конвенцией, особенно в отношении статей 2 (право на жизнь) и 3 (запрет на бесчеловечное обращение или унижающее достоинство обращение)».
    Крым не упомянут вообще.
    http://pavel-shipilin.livejournal.com/285080.html
    1. 0
      9 июня 2014 22:38
      Т.е. из решения следует, что истец по Крыму не выполняет его на Ю-В Украины, в то время как по Крыму и истец и ответчик придерживались этого решения.
  29. +2
    9 июня 2014 15:06
    Помоги ему БОГ !!! принять правильное решение.А тварей из пятой и шестой колонны.держать на контроле ФСБ, от этих упырей ожидать можно все.
  30. Штази
    +2
    9 июня 2014 15:08
    Выбор у Путина действительно нелегкий. Или отыграть все назад и этим совершить политическое самоубийство или невзирая на внешнее давление со стороны Запада и других стран а также внутреннего противодействия и саботажа со стороны либералов и пятой колонны вывести страну на то место которого она заслуживает. Самое опасное - это внутренний враг. Именно благодаря таким агентам влияния Запад смог, воздействуя на самые разные слои элиты и власть имущих развалить СССР. Огромную роль сыграло также то, что советская идеология перестала отвечать требованиям времени, а новую наша элита и номенклатура создать или не захотели или не смогли, в силу своей деградации и преклонения перед Западом. Беда нынешней России в том, что она не имеет своей идеологии, которая объединяла бы страну и все слои населения, была бы стержнем на котором держалась вся страна. Но даже если бы лучшие умы России и сумели бы сформулировать такую идеологию то внедрить ее мешает статья Конституции, запрещающая какую либо идеологию. Для того чтобы Россия имела свою идеологию Путину придется пойти на смену Конституции, тем более что она написана под диктовку американских консультантов, которых было много в 90-е. И еще один момент. Для любого политика или государственного деятеля не все равно как он войдет в историю, что о нем будут говорить потомки, что напишут в учебниках истории. Не знаю что напишут в учебниках истории про Путина, только уверен что ему не все равно, что о нем напишут и в каком качестве он войдет в историю России.
  31. +3
    9 июня 2014 15:10
    Будем надеяться, что наш Президент, как и положено настоящему Царю, знает гораздо больше, чем все политологи и эксперты. Но то , что он не проиграет - это железно. Нельзя проигрывать пиндогейропейской шпане.Значит нас ждёт ещё много интересного.
  32. +2
    9 июня 2014 15:12
    «Шестая колонна» из его ближайшего окружения перед лицом безумных рисков свободы выбирает предательство и возврат на предыдущие позиции

    По-видимому, ВВП все-таки не до конца контролирует ситуацию с доморощенными капиталистами, в противном случае давно начал бы "посадки".....и рейтинг его тогда бы зашкалил и за 100%. Хотя....что=-то обнадеживающее начало наклевываться с "Роснано" под руководством непотопляемого рыжего....
  33. +6
    9 июня 2014 15:13

    Влад Гор
    Да, да. Много чего хорошего и правильного сделал ВВП. Но в данный момент чего то уж совсем мудрит не по-детски, а люди (наши люди) гибнут. Давай Владимирович, пора действовать.

    Боже упаси! сейчас вводить войска, И Мы - тут же потеряем навсегда Родину - КИЕВ! Тут же будут с европодонской стророны вводиться "миротворческие" войска из нато! А мы, "однозначно станем захватчиками" - тут же весь запад "уср..тся от радости"!
    Вы уж извените меня мужика, старого механика и не "стратега"!
  34. +1
    9 июня 2014 15:15
    Ингвар 72 (1)
    ... они грамотно вложили деньги в создании очага напряженности у границ своего потенциального противника

    Не соглашусь с вами в плане "потенциального противника". США это все затеял не от "страха", а из соображений обогащения, если развалить Россию.
    Для США всегда - ВОЙНА В ЧУЖОЙ СТРАНЕ - МАТЬ РОДНА.
  35. +2
    9 июня 2014 15:17
    А я думаю, что ВВП не все карты ещё раскрыл! Надеюсь он ещё сделает свой главный ход, ход которого все затаив дыхание ждут, и от которого поперхнутся в бессильной злобе все злопыхатели, и наша "пятая колонна" в том числе.
  36. 0
    9 июня 2014 15:22
    "Путриоты" ждут более решительных действий! Если Новороссию отстоим, я тоже стану путриотом (я придумал)...
  37. +1
    9 июня 2014 15:24
    На сегодня альтернативы ВВП нет .... и вближайшее время (пол-года, год) не предвидится
    1. 0
      9 июня 2014 15:32
      ...думаю альтернативаа ВВП не появится в ближайшую ПЯТИЛЕТКУ, как минимум.
  38. -5
    9 июня 2014 15:31
    Путиномания
  39. Виктория 1980
    +1
    9 июня 2014 15:32
    Статье - жирный плюс. Путину давно пора определиться: кто он и с кем он. Те, кто говорит, что он - стопроцентный патриот - лукавят и являются его обыкновенными пропагандистами.
    Это явственно подтверждают слова Пескова после прямой линии Путина. (После того как предательница Прохорова со страдальческим видом вещала, что культуру в её лице, видите ли, прижимают): "ВВП сказал, что он президент согласных и несогласных." Тогда то, я лично, уже заподозрила неладное. Ну, а потом, было демонстративное приглашение Кудрина на совещание по бюджетному правилу, где было принято решение в пользу либералов.
    Может, это все тоже часть хитрого плана?. Будем надеяться.
  40. +1
    9 июня 2014 15:34
    Хорошо, когда тело не одно. Особенно сегодня в Славянске!
  41. +1
    9 июня 2014 15:35
    Согласно немецкому политическому философу Карлу Шмитту, суверенным является тот, кто принимает решение в чрезвычайных обстоятельствах

    Представьте себя на его месте! И до войны не "докатится" и Россию поднять! Будем надеятся на лучший выход из данной ситуации! Будем жить НАДЕЖДОЙ!
  42. +2
    9 июня 2014 15:49
    Цитата: Борменталь
    Погибнет гораздо больше, если начать действовать неадекватно либо несвоевременно.

    Правильно! Только и ждут как втянуть Россию в войну. И выставить перед всем миром агрессором!
    Аргументы будут у них против которых не по-прешь... Не надо этого России, как на моё имховое.
  43. Леприкон
    +1
    9 июня 2014 15:50
    Цитата: Виктория 1980
    Путину давно пора определиться: кто он и с кем он.

    Путин давно определился кто он и с кем он, когда в 2003-2004 году вернул все доходы от Нефти и Газа в Россию...до этих годов вся прибыль уходила на запад, в казну деньги от этой торговли не поступали...
    1. Виктория 1980
      +1
      9 июня 2014 23:01
      Этого недостаточно!
  44. komrad.klim
    +5
    9 июня 2014 15:55
    Цитата: ATATA
    Вот вам всем рассказ про вывод России в мировые лидеры.
    Сейчас работаю в городе №.
    Уж простите за скрытность, ну не хочу я что бы меня привлекли за клевету и там всякое такое.
    Спиртное тут продают до 22:00.
    В Субботу решил, что скучно и поехал на такси искать место где купить пивка после урочного времени.
    Ну таксист меня отвез куда надо, я там все спокойно купил, еду обратно, спрашиваю у таксиста: Как так?!Я незнакомый ни кому человек захожу в магазин, спокойно покупаю (без чека) что нужно и у этого магазина нет проблем?
    А водитель мне отвечает: Хозяин магазина сын прокурора города.
    Вы вдумайтесь! Прокурора!!!!!
    Все все знают, в том числе и те кому положено, я уверен, что все знают и те кто наверху.
    Вывод такой.
    Наша система ПРОГНИЛА на сквозь, а нам как я писал раньше просто льют патриотическую сладость в уши! hi

    ВЫВОД ТАКОЙ! Какого ... вы поперлись искать бухло в неположенное время и место?
    Вывод такой - это ты породил этого прокурора!
    1. 0
      9 июня 2014 17:02
      Цитата: komrad.klim
      ВЫВОД ТАКОЙ! Какого ... вы поперлись искать бухло в неположенное время и место?

      Ну, и наличие "ушей" у многих наших законов даже и обсуждать сложно. Порой кажется, что депутаты специально создают некоторые законы для того, чтобы народ их нарушал.Вы такой правильный, что ни разу не покупали спиртное опосля...? belay
      Второе тело, третья голова... , как Выдумаете, автор перед тем как написать статью " искал бухло в неположенных времени и месте? " wink
    2. 0
      9 июня 2014 22:47
      А вывод может быть и таков - таксист не лыком шит, чтобы языком трепать,а так свалил на прокуроскую семейку и вопросов больше нет, и в прокуратуру не пойдут.
  45. arch_kate3
    +2
    9 июня 2014 15:59
    Люди, совесть иметь надо! Сколько можно валить на одного человека, даже если он президент? А сами что делаете для восстановления страны? России сейчас помогает сам Бог! Но если мы ничего не будем сами делать, то все закончится плохо ...
  46. -3
    9 июня 2014 16:04
    Путин сделал уже выбор, в пользу собственной безопасности, в общем ключ для понимания поступков это газ, или нефть или и то и другое
  47. komrad.klim
    +2
    9 июня 2014 16:05
    Для дюже грамотных комментаторов предлагаю в качестве эксперимента попробовать себя в качестве руководителя небольшой группы, скажем, туристов. Я бы посмотрел, как вы организуете "стадо" из 10 человек, взяв на себя роль руководителя. Как это "стадо" будет вами довольно, и будет вас слушаться...
    А потом я бы порассуждал о 100000000 туристах под вашим чутким руководством:-)))
  48. 0
    9 июня 2014 16:07
    Ни в коем случае не вводить войска сейчас!!! Не поддаваться панике!!!Люди гибнут - это очень горько, но чтобы победить с минимальными потерями (а нам надо только побеждать) надо основательно подготовится.
    1. Граждане РФ должны в большинстве быть согласны что-то(кого-то) потерять, ухудшить свое финансовое положение, а может и пожертвовать своим здоровьем.
    2. Для большинства многонационального населения РФ (а русских больше всех) просто необходимо создать карательный орган (НКВД, жандармерия, тайная канцелярия, опричина, полиция для этого не годится). И чтоб поголовно и прилюдно карали, чтоб животный страх был, что Родину предавать нельзя (нельзя пользоваться баксами и др., нельзя ездить отдыхать за бугор, нельзя ездить и покупать их авто, нельзя жрать их отраву и т.д.)
    3. Регулярно отбирать на усмотрение карательного органа и руков-ва страны деньги, имущество и другое ценное для фронта, для блага государства, для жителей братской Украины.
    4. Можно и дальше продолжать составлять пункты, но мне кажется, что от первых трех, у многих россиян сразу переменится мнение на счет скоропалительного ввода войск, резкого перекрытия вентиля.
    P.S. Сначала надо у себя в стране навести жесткий порядок, чтоб страна как единный механизм... а у нас даже идеологии собственной нет, общество ни к чему единому не стремится, как сам за себя, каждый крутится как может, получает З/П 100.000 и ему уже начхать на тех кто выживает на 7.000 в месяц.
    Россияне разношерстны! Кто гол, а кто в шубке. И тот кто в шубе или уже лупит другого ногой, или собирается.
    1. 0
      9 июня 2014 16:57
      1. Нужно реально помочь "Новороссии", а не "словами поддержки"! Обеспечить ночные вылазки техническими средствами. Это позволит удалить суперпотери от снайперов. Обеспечить аммуницией и стандартным оружием. Стрелков утверждает, что при наличии оружия может поставить сейчас под ружье более тысячи. Потери от артиллерии - нет дальнебойных средств поражения.

      Иначе некому будет помогать и все наши в Украине, оценив "братскую" помощь, уныло пойдут под Порошенко и никаких "Новороссий" - не будет!
      А в России будет новое "Болото"!
    2. shvm1808
      0
      9 июня 2014 16:59
      Друг, ты прав, но не во всём. 37 года русскому народу и тем более России не нужно, это запредельное желание. А вот коррупцию и преступность надо душить на всех фронтах....
      С уважением
  49. +3
    9 июня 2014 16:10
    Владимир Владимировичь мы на вашей стороне. Удачи вам
  50. 0
    9 июня 2014 16:22
    обращаюсь ко всем диванным воинам: не унижайте себя просьбами в Дяде Вове что бы он ввёл войска на Украину вы же сами воины мама не горюй. Герои прямо как один на подбор. Прямо сейчас отправляйтесь на Украину, вступайте сами в повстанческую армию и с оружием в руках бейте укрофашей.
  51. ren1999
    0
    9 июня 2014 16:26
    Как-то глобально и заумно автор не видит таких мелочей как невозможность никакого суверенитета в стране , ориетированной на экспорт углеводородов и пр. сырья и импорт всего остального. Ни промышленного, ни продовольственного суверенитета.
    Корабли строим за границей, компонентной базы своей нет.

    Так что все его красивые мудрствования не более чем упражнение в красноречии.

    Нет, ребята все не так....
  52. 0
    9 июня 2014 16:30
    многие ругают президента.а если подумать.лучшего то не было и нет. даже близко ни одного кандидата. столько лет разваливали.он щас разгребает .как может и не плохо.в семье то своей разобраться не каждый может.а тут страна причем Великая Россия.ошибаться ни как нельзя.даже иностранцы искренне некоторые завидуют.Россия встает.
  53. P-38
    0
    9 июня 2014 16:38
    Путин... явно обманул ожидания тех, кто на первых порах его поддержал, так как отнесся к своей миссии слишком серьезно и принялся на самом деле методично восстанавливать суверенитет. Здесь берет начало возвращение России в историю. Этого как раз никто в элите не ожидал, и наиболее последовательные сторонники либерализма и западничества, прямые агенты влияния «конца истории» выделились в «пятую колонну», начав прямую конфронтацию с Путиным.

    Верно! Убеждён, сейчас, кроме силовиков, в правительстве по прежнему полно "демократов", или, как их сейчас называют, либерастов. И в окружении, и в крупном бизнесе тоже. Сейчас они ему мешают больше, чем Вашингтон, НАТО и ЕЭС, вместе взятые
  54. shvm1808
    +4
    9 июня 2014 16:53
    Братья славяне были уверены в том что старший брат придёт и наведёт порядок в "ИХ" доме. Наши мальчики будут воевать, а родственники встанут за спину старших и будут восхвалять победы своих старших. Закончилось песочное счастье ещё в 91году. Как наш президент все прошлые годы отстаивал теорию общеславянского дома, а ему в спину и шипели и плевали и ножи кидали, все те кто клялся в самом главном - в верности родству на крови прошлых побед. До тех пор пока наши украинские родственники не поднимут все свои жопы с матрасов не видать полномасштабной помощи от нас ей.
    Докажите своё право называться славянами своими действиями - мы не мешкая придём не помогать вам, а воевать за Русь..
    Какого бы ГОВНА на нашего президента не лили - я его уважаю и поддерживаю во всём с тех пор как он вошёл во власть. Лучшего лидера для Славян на сегодня нет. Мой фанатизм к Путину нулевой, а уважение на должном уровне. Если Верховный скажет пора взять оружие в руки - я исполню свой долг перед РОДИНОЙ и в свои 52 года не задумываясь. Он наш командир и точка. Да хранит нас всех господь и вера в РОССИЮ.
    Владимир Челябинск
  55. 0
    9 июня 2014 17:13
    Цитата: shvm1808
    Если Верховный скажет пора взять оружие в руки - я исполню свой долг перед РОДИНОЙ и в свои 52 года не задумываясь.

    А за что оружие брать тоже не задумаетесь?
  56. donechin1
    0
    9 июня 2014 17:28
    Читать противно все это чушь и х-ня,заунывный бред
  57. +1
    9 июня 2014 17:32
    saag (1)- "А за что оружие брать тоже не задумаетесь?"

    Это вы задумаетесь - где щель поуютней и понадёжней. А он пойдёт в бой.
  58. 0
    9 июня 2014 17:46
    Цитата: tasey
    А он пойдёт в бой.

    За интересы олигархов, браво, долой мозги, они лишние
  59. 0
    9 июня 2014 17:48
    Вчера по телевизору ни с того ни с сего показали заседание правительства во главе с Путиным, причем в прямом эфире. И то, что там происходило-было очень интересно. Оказалось, что Путин далеко на "глава" всего этого сборища, там на самом деле рулят олигархи. Причем разделенные на группировки и Путин нам нечто такое -сбоку припека. Это было явно видно, так как с ним разговаривали с усмешкой, перебивали и даже не давали и слова вставить. Это поразило до неприятности. Не Путин "рулит" нашей страной а "группировки олигархов". На этом заседании стала отчетливо видно уязвимое место Путина- у него нет опоры в стране на широкие массы, на трудящихся, на патриотов. Он опирается на узкий круг приближенных, которым, как он считает, можно доверять и потому полностью от них и зависит. И это его главная ошибка, боюсь, что найдутся силы, которые этой ошибкой и воспользуются. Увы.
  60. 0
    9 июня 2014 17:50
    Цитата: Monster_Fat
    заседание правительства во главе с Путиным, причем в прямом эфире

    Это вы про заседание в Астрахани, тогда да, я небольшой кусок видел
    1. 0
      9 июня 2014 18:05
      Именно о нем. Неприглядное было зрелище, но во многом поучительное, избавляет от глупых "надежд" и "иллюзий"... Особенно неприятно поразило, чуть ли не заискивание, Путина, перед воротилами нефте-газового сектора, с производственниками, силовиками и пр. он разговаривал и разговаривает совсем по-другому.
      1. 0
        9 июня 2014 23:37
        Цитата: Monster_Fat
        Monster_Fat (1)

        Я смотрел. А что вы хотели? Кулаком по столу? Крик и ругань? Путин внимательно выслушал ВСЕХ! Решение будет позже! Пора отходить от понятий, что руководитель это выпученные глаза и лужённая глотка!
  61. +1
    9 июня 2014 19:01
    Непонятно одно.Вся пятая колонна на виду.Не можешь сам,отдай негласную команду раздолбать эту колонну в пух и прах.Люди найдутся.Дипломатия тоже вещь неплохая,но тайно поставляй оружие и добровольцев в любом количестве.Готовь диверсантов в лагерях,как это делает Запад.Мы что,в толстовцы записались что-ли?Бьют по правой,подставь левую щеку.Посмотришь,в Россию плюёт каждая сволочь,типа Латвии с сотоварищи.А мы утираемся постоянно.До какой степени терпеть-то будем?Господа из Госдумы,господин Президент,господин премьер-министр-это к вам вопрос.
  62. Дедушка Витя
    +1
    9 июня 2014 19:19
    Если Путин не знает, что делать с "пятой" и "шестой" колоннами, то имеет смысл вызвать для совета дух Лаврентия Павловича, он то точно знает, как надо поступать с врагами государства!
  63. Алексей 1977
    0
    9 июня 2014 19:31
    Цитата: ATATA

    А водитель мне отвечает: Хозяин магазина сын прокурора города.
    Вы вдумайтесь! Прокурора!!!!!
    Все все знают, в том числе и те кому положено, я уверен, что все знают и те кто наверху.
    Вывод такой.
    Наша система ПРОГНИЛА на сквозь, а нам как я писал раньше просто льют патриотическую сладость в уши! hi

    Цитата: ATATA
    Цитата: леликас
    Я спрашивал почему - ответ простой - а как мы иначе план сделаем?
    Очень сомневаюсь в искренности Вашего собеседника, сейчас не социализм и план делать не надо. Сейчас интересует прибыль.
    И вряд ли, за эту прибыль они не с кем не делятся во власти.
    И поверьте, что бы продавать сегодня алкоголь ночью, знакомого ППСника будет явно не достаточно.

    Странно, видимо у вашего сына прокурора рука и в Питере.
    В одном районе жил, ларек и магазин торговали, в другой переехал, снова можно бухло купить. Причем ларек и магазин "черный".
    В смысле персонал не русский. А первые два как раз русские оба.
    Вы наивны просто до слез. Страшно, предельно далеки от народа.
    В СССР при сухом законе водкой спокойно торговали таксисты например. Несмотря на недремлющую "кровавую гебню" ТМ. Алкоголь это вообще не показатель. Кстати план в коммерческих магазинах есть. Просто его не Госплан задает, а хозяин. Считайте - минимальная выручка.
  64. w2000
    0
    9 июня 2014 19:41
    Очередное дугинское засовывание языка в задницу путину.
  65. 0
    9 июня 2014 19:50
    "Говорить правду и метко стрелять из лука" - девиз древних героев Персии. Всё это у него есть, верю ему однозначно. Здорово быть верным таким людям.
  66. бда
    +1
    9 июня 2014 20:22
    Цитата: shvm1808
    37 года русскому народу и тем более России не нужно, это запредельное желание. А вот коррупцию и преступность надо душить на всех фронтах....


    Если сейчас, в один прекрасный момент, по велению "волшебной палочки" спуститься в наши правоохранительные органы (МВД, прокуратура, суды, ФСБ) "небесный десант" абсолютно честных и всесильных сотрудников, которые поднимут все дела, раскопают все преступления за последние 25 лет и привлекут всех виновных (хотя бы в тяжких преступлениях) и их сознательных покровителей к ответственности: 1937 год покажется детской, такой, предетской сказкой про добрую бабашку, обещающей поставить в угол маньяка Чикатило.
  67. с1н7т
    +1
    9 июня 2014 20:42
    Бредовая какая-то статья. Рабы, господа, "мистическое тело", средневековые философы - это всё на жертв ЕГЭ рассчитано, наверное? laughing
    Автор высоко оценивает "реформы" Путина - например, образования? Как среднее, которое скоро доведут до уровня ЦПШ, так и высшее, которое делают недоступным для многих - нормальная такая реформа! laughing
    Когда в 95-м первый раз работал на выборах, двигали кандидата, типа, независимого, с целью не выиграть (для этого другой кандидат был), а отобрать голоса у КПРФ. Финансировал Газпром, который национальное достояние. Кандидат был из окружения Черномырдина, из тех, кто придумывал Единство, а потом и ЕР(один из этой команды потом сидел на финпотоках на "восстановление" Чечни"). ЕР - опора Путина(как ни крути, до сих пор). Таким образом, легко прослеживается участие Газпрома в "становлении" и поддержке нынешней власти, в т.ч. Путина. Можно говорить, что интересы Газпрома и Путина совпадают. Отсюда вывод: Газпром - экономический двигатель нынешней власти (кто не верит, помнится, доля нефти/газа в доходах СССР была много меньше, чем теперь, на порядки), а экономика при капитализме рулит политикой. И пусть автор всё "вечное, доброе", что он приписывает Путину, засунет себе - ну, сам догадается! laughing РФ в лице Путина, конечно, бьётся за первые места в мире, но правильно будет - на мировом рынке, думаю. Остальное - по барабану! Да, и рынок тот, в основном, сырьевой, увы!
    Короче, не верю я выкормышам гнезда Собчаковского, и всё тут! Хороших людей там не пестовали laughing
  68. ARGUS
    0
    9 июня 2014 21:59
    при всех вышеперечисленных заслугах он сквозь пальцы смотрел на планомерное разрушение армии мебельщиком
  69. Камуфлет
    0
    9 июня 2014 22:28
    Много разных умных и совершенно ненужных слов в этой статье. Ни асилил. Очень скучно.
    Комментарий только один: доколе можно терпеть 5-ю колонну? Уже все её участники давно должны валить лес в Сибири. Тов. Путин, чего тянешь?
  70. maxim1
    +1
    9 июня 2014 23:43
    Что-то не нашел у автора деталировки логики патриотов в том, что угроза мировой войны в случае её (этой логики) принятия как директивы к действию становится неизбежной, ведет к полной изоляции России, мощнейшим санкциям (на которые ЕС согласен) и далеко не спасительным союзом с Китаем и Ираном.
    В этом смысле логика патриотов побеждает в реалиях только в случае мирового восстания (войны) против США. Она возможна как ответ в первую очередь арабского мира (Иран, Палестина, Сирия и их союзники) на агрессию США, а также ослабление Европы и США в случае ответных санкций России и Китая. Насчет Китая - вопрос.
    ВВП, понимая страшные последствия военного конфликта, всячески демонстрирует полное отсутствие агрессии по отношения к Новороссии со стороны России, что в совокупности расценивается обществом как слабость, неуверенность, чуть-ли не предательство и "слив". Трудно позавидовать ДНР, но если взвесить цену предстоящей победы, она в самом деле для Новороссии неимоверно дорогая.
    Вот и "сидит" ВВП внешне тихо "в засаде", ожидая изменение глобальной ситуации явно не в пользу апологетов однополярного мира, которое неизбежно должно произойти. А какая работа в этом направлении ведется нам и не положено видеть и до поры-времени знать. Можно только пока догадываться.
  71. 0
    9 июня 2014 23:44
    так как история всегда есть семантика чередования войны и мира

    Обычно я с осторожностью отношусь к статьям, в которых в самом начале заметил ошибки. И здесь я не могу согласиться с цитатой. "Всегда есть" можно заменить на "была". Сказать по другому, значит согласиться на бесконечную череду войн и мира.
    Ну и до самого конца статьи - идёт изложение интерпретации автора о фигуре Путина. Как и во всех предыдущих дебатах о "роли личности в истории", я всегда остаюсь на позициях философии. Личность и общество - две стороны некого общего. И все рассуждения о некой второй материализации царей - есть недоговорённость в области определений.
    Лично я не знаю, что на уме у Путина, что на уме у его консультантов и влиятельных лиц окружения. С аналогичной уверенностью (или неуверенностью) можно утверждать, что история последних месяцев - это результат удачно сложившихся обстоятельств с Крымом и испуганного позицией Запада руководства страны. Чем не теория?
    Читателям как раз важны не теории, а факты, прямо объясняющие события или (что ещё лучше!) 90% процентное предсказание развития следующих событий. Иначе статья быстро забывается. Она не может формировать отношение читателя к событиям.
    Пока Украина всё-ещё катится по рельсам фашизма и войны. Российская позиция по этому поводу достаточно мягкая, не считая осуждений. А вот фактом остаётся лишь одно - границы остались незаблокированными. И этот факт даёт надежду на то, что когда-то мы действительно узнаем, о чём же думал Путин в те дни...
  72. polkownik1
    0
    10 июня 2014 01:01
    Да нет необходимости нам ехать добровольцами в Донецк-Славянск-Луганск ! Давайте посмотрим на странный факт: где главная "ударная" сила Донбасса, шахтёры ? Та сила, которая в прежние времена добивалась своего без стрельбы. Та сила, о которой говорил Янукович ("Вот когда шахтёры поднимутся ...!!!") Где ? Там, где вполне безопасно. Под землёй. На рабочих местах, принадлежащих Ахметовым - Коломойским и Ко. Их хаты оказались с краю, им надо семьи кормить и т.п. Сколько их ? Десятки тысяч здоровых, крепких молодых мужиков. И им не надо ! Так что же они скажут, в таком случае, если мы придём и поможем ополченцам попереть их хозяев ? "Хто платить зарплату будет ?" Это - один из десятков вопросов, на которые должен найти(или получить) ответ ВВП , прежде чем принять силовое решение.
    1. 0
      10 июня 2014 01:20
      Тут странным образом вспоминается идеология КПСС. Там говорилось, что рабочий класс НЕ СПОСОБЕН самостоятельно организоваться для защиты своих интересов. И теперь я этому начинаю искренне верить, основываясь на результате "донбасского эксперимента". Похоже, что это - эхо краха СССР, который "избавил" рабочий класс от ведущей роли партии. Кто знает, может в этом лежат причины шахтёрской пассивности? Не к ночи будет помянуто, но так и в партию могут записать...
  73. 0
    10 июня 2014 03:39
    Нельзя...!!! Нельзя нам Новороссию отдать на растерзание...!!! Помочь надо. Оружием, Продовольствием, Добровольцами, Наемниками, Деньгами. Создать подконтрольные властям счета. Пропоганда. Все что угодно!!! Только не отдавать фашистам Новороссию и Украину в целом!!! Один - в поле не воин! Помочь надо Путину всем народом!!!
  74. 0
    10 июня 2014 06:51
    Цитата: ATATA
    В Субботу решил, что скучно и поехал на такси искать место где купить пивка после урочного времени.

    Вот настоящая причина наших бед - мы сами решаем, когда и как нарушать законы. Нам не приходит в голову сесть в субботу в 22.00 в такси, проехать по магазинам, где хозяйствуют дети прокуроров, под видеосъёмку накупить спиртного, наутро выложить ролик в инет и написать заявления во все полиции/потребнадзоры. Нам скучно без гавнища, потому мы в нем и живём. А сыны прокуроские просто раньше нас успевают занять подвальчики и возвести павильончики, где наше гавнище превращается в деньги.
  75. genybra
    0
    10 июня 2014 08:08
    Цитата: Беларусь
    Знает ели ВВП труба важнее.а гибель мирного населения статистика.


    Ребята, ну неужели еще не понятно, что "труба" пресловутая это один из видов оружия, которым мы сейчас ведем глобальную экономическую войну с западом???
    В Славянске все решает автомат и храбрость.
    Но война идет и на глобальном уровне и трубы наши с газом тут получше ракет будут.
    Проиграем в трубной войне - ничем не поможем Славянску.
    А вот когда выиграем, увидите что будет...

    Так что давайте наберемся терпения и хладнокровия.
  76. Speznaz T
    0
    13 июня 2014 12:45
    «Шествую колонну», "пятую колонну" в щепки! Хватит терпеть уже это все!Отступать нельзя! Братские народы будут вместе! Патриоты Родины, вперед!