В Бронницах показали новый броневик «Ансырь»

70
29 мая на полигоне 3-го ЦНИИ Минобороны в Бронницах (Московская область) состоялся показ современных и перспективных образцов автомобильной техники отечественной разработки. Несколько организаций показали свои последние разработки. Большая часть машин, показанных в Бронницах, уже известна специалистам и любителям военной техники. Кроме того, на выставке был показан новый бронеавтомобиль «Ансырь», разработанный по заказу министерства внутренних дел.



Броневик «Ансырь» был разработан специалистами кафедры «Колесные машины» (СМ-10) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Тендер на разработку перспективного бронеавтомобиля с шифром «Ансырь» (ансырь или анцырь – старинная единица массы, равняется 1,3 фунта или 128 золотникам) был объявлен весной 2011 года. Перспективная бронемашина предназначается для использования в различных подразделениях МВД и, возможно, вооруженных сил. Задачей этой машины является патрулирование, поддержка спецопераций, а также сопровождение и охрана колонн. При разработке этой машины учитывалась необходимость защиты экипажа и агрегатов машины от пуль стрелкового оружия и осколков взрывных устройств или снарядов. Кроме того, авторы проекта уделили большое внимание возможности пересечения водных преград вплавь.

При рассмотрении броневика «Ансырь» первым делом в глаза бросается его характерный внешний вид, заставляющий вспомнить о некоторых зарубежных машинах этого класса. Некоторые особенности конструкции «Ансыря» напоминают французский броневик Panhard VBL и турецкий Otocar Cobra. Примечательно, что несколько лет назад активно ходили слухи о возможности лицензионного производства французских машин VBL на российских предприятиях, которые, однако, так и не получили никакого подтверждения.

Броневик «Ансырь» имеет боевую массу на уровне 4 тонн и способен развивать на шоссе скорость до 125 км/ч. Утверждается, что для разгона до 100 км/ч ему требуется 25 секунд. Такие характеристики обеспечиваются при помощи двухосного полноприводного шасси и двигателя мощностью 180 л.с. Тип двигателя неизвестен. Броневик оснащен независимой подвеской колес. Тип амортизаторов неизвестен. Известно, что колеса броневика «Ансырь» должны иметь систему регулировки давления в шинах. Важной особенностью броневика является способность плавать. По имеющимся данным, новый броневик может находиться на воде не менее часа и двигаться при высоте волны до 30 см. Максимальная скорость на воде, достигаемая при помощи вращающихся колес, достигает 5 км/ч.



Бронированный корпус машины «Ансырь», по официальным данным, отвечает требованиям 5 класса защиты по отечественной классификации и способен выдержать попадание винтовочной пули калибра 7,62 мм без бронебойного сердечника. Корпус новой машины собран из нескольких прямолинейных панелей, сопряженных под различными углами. Компоновка корпуса стандартна для бронеавтомобилей легкого класса. В передней части корпуса размещается двигатель и часть агрегатов трансмиссии, а весь остальной объем корпуса отдан под обитаемое отделение. С целью охлаждения двигателя в капоте и бортах корпуса предусмотрены жалюзи. Для повышения уровня защиты сравнительно толстые лобовые стекла установлены под углом к вертикали.

В обитаемом объеме корпуса предусмотрены три места для экипажа: два в передней части и одно в кормовой. Для посадки и высадки экипаж должен использовать две двери в бортах корпуса и одну в корме. Члены экипажа, находящиеся на передних сиденьях, могут наблюдать за обстановкой через крупные лобовые стекла и остекление дверей. Стрелок располагает тремя сравнительно небольшими окнами в бортах и кормовой двери. Остекление дверей и бортовые окна оснащены бойницами для стрельбы из личного оружия.

В кормовой части крыши броневика «Ансырь», показанного в Бронницах, имеется башенка для установки оружия. К сожалению, башенка прототипа была закрыта брезентовым чехлом, из-под которого выступал только кронштейн для установки оружия. На фотографии бронеавтомобиля, опубликованной МГТУ им. Баумана в прошлом году, башня или боевой модуль вовсе отсутствовали. По данным организации-разработчика, броневик «Ансырь» может вооружаться крупнокалиберным пулеметом или автоматическим гранатометом.

В ноябре прошлого года опытный образец бронеавтомобиля «Ансырь» отправился на предварительные испытания. По-видимому, в ходе испытаний машина подтвердила расчетные характеристики. Точные сведения о дальнейших работах в рамках проекта отсутствуют. Вероятно, в настоящее время МГТУ им. Баумана и смежные организации занимаются испытаниями и доводкой машины.



Броневик «Ансырь», как следует из имеющихся данных, представляет определенный интерес. Это легкая бронемашина с хорошим уровнем защиты, способная решать различные задачи, возникающие перед подразделениями МВД. При этом некоторые сомнения может вызывать способность машины плавать, поскольку подразделениям министерства внутренних дел крайне редко приходится иметь место с водными преградами. Тем не менее, «Ансырь» не имеет никаких отдельных движителей для перемещения на воде, что не приводит к усложнению конструкции.

Использование в качестве вооружения крупнокалиберного пулемета или автоматического гранатомета может ощутимо повысить гибкость применения машины, поскольку появится возможность установить наиболее подходящее для текущих задач оружие. Также броневик «Ансырь», вероятно, может оснащаться различными башнями или боевыми модулями с оружием.

Дальнейшая судьба проекта «Ансырь» пока неизвестна. Возможно, новые сообщения о новом бронеавтомобиле для министерства внутренних дел появятся в скором будущем.



По материалам сайтов:
http://bmpd.livejournal.com/
http://bmstu.ru/
http://русская-сила.рф/
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. странник_032
    +3
    11 июня 2014 08:40
    По заказу МВД,но с прицелом для армейских РГ механизированных подразделений.
    По фото сложно сказать что за БА сотворили ребята из "Бауманки",потрогать и в деле проверить.
    Вот тогда можно и что-то говорить.
    Такие лёгкие броневички нужны,это лучше чем гонять БТР.
    Надеюсь вооружение буде с ДУБМ,или хотя бы щиты прикрывающие стрелка с бронестёклами.
    А не так как было на БА "Рысь",он же "Ивеко".

    1. странник_032
      +2
      11 июня 2014 08:47
      Вот как это выглядело на БА "Рысь"
      1. +4
        11 июня 2014 10:34
        всем привет hi
        Цитата: странник_032
        Такие лёгкие броневички нужны,это лучше чем гонять БТР.

        нужна,как легкая разведывательная машина,но для ВВ МВД,зачем такая бронемашина???
        ещё и плавающая..больше подходит ,для разведподразделений РА....
        для ВВ МВД в первую очередь нужны ,многоцелевые не мореходные бронеавто...но С УСИЛЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ!!!!!

        Цитата: странник_032
        Вот как это выглядело на БА "Рысь"

        А ВОТ ЭТО(ДУБМ)В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!

        армия азербайджана, бронеавтомобиль Matador с ДУБМ с КПВТ ...
        1. +5
          11 июня 2014 19:56

          помогла им
          С УСИЛЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ!!!!!
          защита? ИРД должен нормально работать ...
          1. +7
            11 июня 2014 21:08
            Цитата: Marssik
            а? ИРД должен нормально работать .

            не пробиваемой и не подрываемой бронетехники НЕТ!!!

            средний заряд ВВ ,применяемый боевиками на С.Кавказе 10 кг.в т/э...вот от этого и будем" плясать"....

            в ЮАР и Ю.Родезии после применения MRAP ,потери снизились в разы!!!!
            по гуглете,вот отсюда как пример:http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=589135

            шасси УРАЛ 4320,корпус Casspir Mk VI
            1. +3
              11 июня 2014 21:24
              средний заряд ВВ ,применяемый боевиками на С.Кавказе 10 кг.в т/э...вот от этого и будем" плясать"....
              в ЮАР и Ю.Родезии после применения MRAP ,потери снизились в разы!!!!
              В Ираке зато MRAP ни сколько *индосам не помогают ,рвут все равно . Постоянная и грамотная инженерная разведка маршрутов следования ,позволяет избежать потерь воинских колонн от подрывов вообще...
              Дело не в наших бронемашинах ,дело в наших "Ермоловых" и прочих профессиональных военных деятелей с крупными звездами ,сами колонну (своим "авось") на засаду заведут ,а потом удивляются ,куда большая часть колонны делась.
              1. +1
                11 июня 2014 21:52
                Цитата: cosmos111
                МВД,зачем такая бронемашина

                Хотя бы для патрулирования и сопровождения колонн. Плюс такой машины в ее малых размерах и относительно мощном вооружении. Если таких машин несколько в колонне - все разом не уничтожишь (да в той колонне которая чуть не на ядерном фугасе подрывается уверен полностью уничтожена только головная машина - остальные либо опрокинуты. либо помяты. Единственное, чем еще должна обладать подобная машинка и про что в статье не слова - это низкой ценой.
                1. +2
                  11 июня 2014 22:37
                  Цитата: tchoni
                  Хотя бы для патрулирования и сопровождения колонн. Плюс такой машины в ее малых размерах и относительно мощном вооружении.

                  размер,для современных противотанковых средств,не имеет значения+ плотный снайперский огонь из 12,7 мм винтовок,или 20 мм...
                  универсального транспортного средства нет....

                  но наиболее ,подходит именно многоцелевые бронеавто...с усиленной противоминной и баллистической защитой..
                  1. 0
                    12 июня 2014 19:22
                    Где вы у ваххабитов и прочих талибообразных найдете ПТР или снайперскую винтовку калибром 12,7??? Или предлагаете выкатить перед колонной ЗУ-23-2?
                    Держать выстрел РПГ - это возможность танка или тяжелого БТР (да и то не во всех ракурсах), но никак не МРАП или БРДМ. Хватит способности выдерживать 7,62 мм пулю и подрыв на противопехотной мине.
              2. +3
                11 июня 2014 22:03
                Цитата: Marssik
                В Ираке зато MRAP ни сколько *индосам не помогают ,рвут все равно .
                как не помогли???помогли,они,что идтоты 64 тыс ед MRAP выпустили...
                что также значительно снизило потери от ВВ....врут конечно,читая их статистику-но снизило в разы....

                американцы ,обьявили конкурс на замену ХАМЕРА...ПОТОМУ ,ЧТО ОН НЕ СООТВЕСТВУЕТ КРИТЕРИЯМ ПО ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТЕ!!!

                Цитата: Marssik
                . Постоянная и грамотная инженерная разведка маршрутов следовани

                и не только это..комплекс мер.. применение георадаров..и т..д...
                Husky с георадаром..так же ЮАРовская разработка
              3. 0
                14 июня 2014 11:51
                Просто в ЮАР и Родезии основные потери были от мин, заложенных много лет назад, коими эта земля просто кишит. А в Ираке их целенаправленно уничтожают с помощью фугасов. Если фугас не взял МРАП, то в следующий раз боевики заложат заряд поболее. И закладываемые фугасы обычно закладывают под машиной (их сложно замаскировать на дороге), а на обочине (маскировка - любой мусорный пакет или стоящая легковушка), ну а в бортах - всего лишь B7.
                1. Цветочник
                  0
                  2 августа 2014 14:16
                  конечно возьмут заряд больше! Но боевики тоже не бессмертны, их тоже находит разведка, сдают местные жители, гибнут при атаках на конвои. Ведь это не караван верблюдорв обстреливать с горы, все машины вооружены, в воздухе часто вертолеты, тоесть боевики тоже кончаются... а МРАП просто дает дополнительный шанс выжить экипажу!
              4. Цветочник
                0
                2 августа 2014 14:13
                ну потери снизить помогают! конечно технику рвут. И уничтожить можно любую машину и инженерная разведка маршрута крайне необходима) На видео Вашем, так вообще взрыв ацкий! Но закладка такого фугаса всегда сложнее и расход взрывчатки. Думаю они могли эту взрывчатку поделить на 10 подрывов обычных Хаммеров с грузовиками, но пришлось делать такую закладку. Да и не видно по результатам, что уничтожено, какие повреждения у остальных машин.
  2. +3
    11 июня 2014 08:55
    Похож на турецкую "Кобру",но и одновременно на нашего "Тигра",этакий "Тигрёнок",двигатель,скорее всего,будет ярославский-у них линейка дизелей разной мощности,а остальные детали будут известны позже.Как у нас бывает-внешность зачастую обманчива
    1. +1
      11 июня 2014 16:31
      А мне чем то напомнил,старенький советский бтр-40,ну у него правда крыши не было,на случай осадков брезент.
      1. 0
        11 июня 2014 18:37
        Цитата: vladstro
        бтр-40,ну у него правда крыши не было,на случай осадков брезент.

        была модификация БТР-40Б и с крышей...

        после боёв в Венгрии в 1956 году..когда БТР-40 И БТР-152 ЗАБРАСЫВАЛИСЬ БУТЫЛКАМИ С ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ,ПОЯВИЛАСЬ модификация БТР-40Б, имевшая сварной корпус с бронированной крышей...для посадки и высадки десанта в крыше имелись два люка ... высота БТР-40Б увеличилась на 130 мм...
        1. +1
          11 июня 2014 22:38
          Да не знал,в 61-ом отец как раз служил в Венгрии,и на бтр-40,но с крышей он не видел,видно была выпущена небольшая партия.
          1. +1
            12 июня 2014 05:16
            После событий в Венгрии 56 года, все БТР-152 и БТР-40 выпускались с бронированными крышами. Выпуск их начался с конца 1957 года.
            1. 0
              12 июня 2014 22:26
              Дык он же,бронетранспортер-разведчик и тягач орудий, а не штурмовик городов,поэтому повторюсь,с крышей была небольшая серия,а так их было много разновидностей,общее кол-во где то восемь тысяч штук.
    2. +9
      11 июня 2014 19:34
      А я мельком глянул и сразу ассоциация с "козликом" ГАЗ-67. Может из за крыльев. Правдо, есть что то ?
      1. 0
        12 июня 2014 19:24
        Дед и внук)) Всё думал, кого же напоминает этот "Ансырь"...
  3. +5
    11 июня 2014 08:56
    Это очень нужный броневичок и для армии, и для погран службы - да для любой силовой структуры.
    Хоть на совещание сгонять, хоть фланги быстро прикрыть да мало ли чего. Да ещё не тонет хотя и не корабль.
    Мобильная бронегруппа хорошо подходит под современный бой.
    1. +6
      11 июня 2014 10:59
      Цитата: Дмитрий 2246
      Это очень нужный броневичок и для армии, и для погран службы

      для погранслужбы ,да нужен бронеавто... плавающий с хорешей проходимостью.....
      и такие бронеавто.... уже созданы.....но в серию не пошли...КРЫШИ ХОРОШЕЙ НЕ БЫЛО....
      спецшасси "Вепрь" питерского КБ "Кайман" с V-образным минозащищённым днищем...


      и незаслуженно" забытый"бронеавто..."ВОДНИК"? c незначительной модернизацией,установка V-образного днища и двери в боевое отделение,отличный МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТО.....!!!!
      на западе только в 2000-х стали появлятся ,модульные платформы JLTV,но ещё не приинятые на вооружение...
      подвеска БТРровская не убиваемая...
      1. jj74
        +2
        11 июня 2014 11:20
        Слышал что водник оч хороший по всем параметрам кроме подрыва на мине (СВУ), вроде поэтому и завернули
  4. +3
    11 июня 2014 09:19
    А три человека не мало? или есть возможность увеличить вместимость хотя бы до пяти?
    1. странник_032
      +3
      11 июня 2014 09:26
      Цитата: макс702
      А три человека не мало? или есть возможность увеличить вместимость хотя бы до пяти?


      А для разведки,патрулирования и сопровождения колонн(конвоев) больше вместимость и не нужна.
      Тут главное маневренность и скорость.
      Чем машина меньше,тем труднее в неё попасть.
      Скорость тоже немаловажный фактор.
      Для более широких задач есть многоцелевые машины,те же "Тигр",СПМ "Медведь","Волк".
      1. +1
        11 июня 2014 09:31
        А ещё легче замаскировать, содержать и просто эксплуатировать.
      2. 0
        11 июня 2014 12:16
        Цитата: странник_032
        А для разведки,патрулирования и сопровождения колонн(конвоев) больше вместимость и не нужна.

        для разведки -ДА...но для сопровождения колонн нужны тяжелые МРАВП с хорошей противоминной защитой и баллистической защитой ,,а так же защитой от моноблочных РПГ,...УРАЛ ВВ (доработанный))и уже поступающий в части бронеавто.... СМП-3."..МЕДВЕДЬ""....

        противокумулятивный экран -маты.........элемент пассивной защиты предназначенный для уменьшения и разрушения кумулятивной струи.....
        1. +2
          11 июня 2014 21:57
          Цитата: cosmos111
          для сопровождения колонн нужны тяжелые МРАВП с хорошей противоминной защитой и баллистической защитой ,,а так же защитой от моноблочных РПГ,...УРАЛ ВВ (доработанный))и уже поступающий в части бронеавто.... СМП-3."..МЕДВЕДЬ""..

          не совсем согласен. Они конечно предпочтительней, но малый автомобиль огневой поддержки имеет своим плюсом именно малый размер.
          1. +1
            11 июня 2014 22:56
            Цитата: tchoni
            не совсем согласен. Они конечно предпочтительней, но малый автомобиль огневой поддержки имеет своим плюсом именно малый размер.


            я запостил,что у нас есть на вооружении ВВ МВД...
            малый размер это не панацея...

            тут нужен бронеавто...со сбалансированной защитой и хорошей подвижностью-многоцелевой!!!
            1. 0
              12 июня 2014 09:09
              Цитата: cosmos111
              тут нужен бронеавто...со сбалансированной защитой и хорошей подвижностью-многоцелевой!!!

              вот с подвижностью у тайфунов как раз касяк - 30 тонн на 3 оси - давление на грунт - ого-го а если по кювету объехать колонну надо? или в проулочек нырнуть?
              так что малый габарит - это огромное приимущество. Именно из за него легкие танки до конца ВОВ и дожили. (на эту тему неплохо пишет Свирин "Стальной кулак Сталина. История советского танка.")
              Да и стоит тайфун .... вы думаете его к каждой роте приставят? или взводу? А броня ой как нужна бывает.
              1. +1
                12 июня 2014 13:23
                Цитата: tchoni
                .. вы думаете его к каждой роте приставят? или взводу? А броня ой как нужна бывает.

                ТАЙФУН очень дорогой как по цене,так и эксплуотации...
                применение узлов и мостов от серийных авто ,снижает расходы в разы,но мобильность и скорость значительно снижаются...
                неоходима независимая подвеска,и АКПП...
                в Беларусии начался серийный выпуск,грузовых авто.С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ и АКПП...
                подвеска типа ТАК-4(Oshkosh) достаточно технологична при производстве, надежна и ремонтопригодна,независимая подвеска пригодна ,как для для массового армейского многоцелевого грузовика,как ии создание на его базе многоцелевого броневто...!!!
                разработчики из МЗКТ, изучили америкаский опыт на американский опыт. МЗКТ применил подвеску, очень похожую на ТАК-4(Oshkosh-M ATV) при создании многоцелевого автомобиля МЗКТ-6001...
                МЗКТ-6001,подвеска
    2. +2
      11 июня 2014 14:20
      Цитата: макс702
      возможность увеличить вместимость хотя бы до пяти?

      да пять человек это минимум,-водитель.......,четыре бойца...командир, пулемётчмк на бронемашине......
      компания Supacat бронированвто....... для патрулирования , разведки,рейдовых операций.." SPV400", вес-7,5 тонны. ...возможность перевозки экипажа в 6 человек .......
      обратите внимание на подножку,для посадки в боевое отделение,,у бронеавто..Ансырь такой нет...МЕЛОЧЬ-но от таких мелочей зависит жизнь солдата в бою....

      1. +1
        11 июня 2014 22:06
        Цитата: cosmos111
        да пять человек это минимум,-водитель.......,четыре бойца...командир, пулемётчмк на бронемашине......

        Видете ли для малой машины командир и полиметчик может быть и одним лицом. А то что экипаж немного не продуман - факт. Людей должно быть 4 пара - десант, один за пулеметом (или если нужно то то же в пешем строю)+ водила, который. при определенных обстоятельствах то же спешивается. И если уж на то пошло, то мне не совсем нравиться компановка машины. Для малого автомобиля можно было бы частино или полностью пожертвовать защитой двигателя и трансмиссии, а так же частично защитой десантного отсека. максимально увеличив обзорность десантникам, и облегчив им спешивание, но не пренебрегая противоминной защитой (скажем, частично открытый кузов без заднего борта как на буффало). при этом максимально усилить защиту капсулы в которой расположены водила и пулеметчик (стрелок). таким образом получим довольно гибкую систему, способную адаптироваться к боевым условиям.
        1. +2
          11 июня 2014 22:19
          Цитата: tchoni
          а так же частично защитой десантного отсека. максимально увеличив обзорность десантникам, и облегчив им спешиван

          тогда нужен бронеавто...,без крыши ,с противоминной защитой и мощмым вооружением....

          вы пишите о боевых патрульных бронемашинах "Jackol"???
        2. +2
          11 июня 2014 23:14
          Цитата: tchoni
          кажем, частично открытый кузов без заднего борта как на буффало). при этом максимально усилить защиту капсулы в которой расположены водила и пулеметчик (стрелок). таким образом получим довольно гибкую систему, способную адаптироваться к боевым условиям.


          да не дочитал до конца..звиняюсь.. hi
          предложенное вами....бронемашина могла быть, неплохой патрульной машиной...к стати "Jackol"если применить,что вы запостили именно этому и соответствовал...
          1. +1
            12 июня 2014 09:10
            Что такое, но с сильно забронированным местом водителя и стрелка и имел ввиду.
  5. +4
    11 июня 2014 09:43
    Хорошая машинка получилась! Хоцца гражданскую версию! С настоящими внедорожниками сейчас просто беда- все производители переходят на паркетники. Интересно насчет мотора. Наши ничего путного не выпускают, надо закупать лицензии на производство моторов у японцев, пока наши конструкторы кумекают.
    1. странник_032
      +1
      11 июня 2014 09:58
      Цитата: зокняй82
      Наши ничего путного не выпускают


      Не надо на наших помои лить всё время.

      Скорее всего машина будет оснащена таким вот ДВС(ЗМЗ-5143):
      1. -3
        11 июня 2014 13:01
        СТРАННИК,чтобы ты,твои дети и внуки на этих дизелях ездили и ремонтировали их сами,не чего слаще морковки не ели,а сахар у тя был только в моче.И вот когда твои правнуки,покажут тебе"тойотовский"или"мерсовский"дизель аналогичного литража(не забудь осведомится о мощьности),ты осознаешь потаенный смысл слова ПУТНЫЙ.А пока воздержись от коментариев и поверь на слово-мы в сфере моторостроения уже на два шага от китайцев отстаем,я про япов даже не заикаюсь.
        1. +5
          11 июня 2014 15:17
          Цитата: Argon
          на слово-мы в сфере моторостроения уже на два шага от китайцев отстаем,я про япов даже не заикаюсь.
          Argon
          моторы не самая главная проблема,......а вот АКПП вообще своих в РОССИИ Z....000 не выпускаются...
        2. странник_032
          +1
          11 июня 2014 18:10
          Цитата: Argon
          Argon


          Ты сам то откуда будешь умник,с Мааасквы наверное зажравшейся.
          Так вот если там у вас в зажравшейся Маааскве может все на иномарках и катаются,то у нас в глубинке практически 2/3 всего "рабочего" автопарка это наши машины,с нашими движками.
          И других нет. И не будет.
          А для армии брать на вооружении машину с импортным движком это в случае глобального военного конфликта оставить свою армию без автотранспорта,потому что своих движков нет,а импортные поставки могут и прекратиться.
          Поэтому если в таких вопросах баран,то не лезь со своим заумным мнением.
          А в таком духе своей тёще на электронку пиши.
          1. +4
            12 июня 2014 00:34
            Умник будет с Ростова на Дону,и заметь тебя не кто не оскорблял.К стати за Уралом вероятно тоже все зажравшиеся-УАЗов и других ВАШИХ машин там не встретить,сплошные"праворучки"реже"гелики".Догадайся почему?Где в моем комменте ты разгледел-"талантливый ребенок"-предложение использовать импортные двигатели?(всегда ратовал за лицензию-подчеркиваю,лицензионное производство,не сборку).Более всего возмутило,что приведенный тобой"шедевр"имеет топливную аппаратуру BOSCH,агрегатное сцепление Bendiх,а в варианте EVRO-3 еще и микропроцессорное управление Siemens.В 2009г на область пришло 46 машин с этими дизелями.Не одна не дослужила до ТО-3 все двигатели были замененны на обычные "бензинки"УМЗ.(вот такое качество этой"салянки").Свое мнение я буду высказывать везде где посчитаю нужным ,его"дух"зависит от легкомысленности комментаторов-"комнатных академиков"вроде тебя.
            1. +3
              12 июня 2014 19:06
              Цитата: Argon
              .К стати за Уралом вероятно тоже все зажравшиеся-УАЗов и других ВАШИХ машин там не встретить,сплошные"праворучки"реже"гелики"

              не преувеличивайте. патриотов и хантеров УАЗовских в Сибири выше крыши. а праворучки постепенно уходят - япы перестают выпускать рамные джипы или переводят их в премиум-класс - вспомните Тойоту ЛэндКраузер и Ниссан Патрол, сейчас это внедорожные лимузины ценой под 100 т. баксов
    2. 0
      11 июня 2014 10:51
      +100500. Гражданские версии внедорожников без брони и военных прибамбасов пригодились бы многим и помогли снизить затраты на разработку.
      Касательно двигателя очень сильно подозреваю, что это к сожалению Cummins В-180, как на Тигре.
      1. странник_032
        +1
        11 июня 2014 11:38
        Цитата: Tommygun
        Cummins В-180

        Этот ДВС для такой машины не подходит,это рядная "шестёрка" для среднетоннажных грузовиков и автобусов среднего класса.
        Он по габаритам и массе не подходит для такой машины.
    3. +1
      11 июня 2014 12:51
      Да, хотел примерно тоже написать )
      Красивый аппарат получился, гражданская версия аля Hummer H2 могла бы быть успешной, особенно сейчас на подъеме патриотических настроений в стране. Настоящий мужской авто )
      1. +1
        11 июня 2014 15:55
        вот ещё одна буржуйская броне...аналагичная по классу с бронеав....АНСАРЬ... фирмы Supacat Wildcat 500 DKR...

        , сегодня на первый план выходит скорость и маневренность при повышенной безопасностности...

  6. jj74
    +1
    11 июня 2014 09:51
    Он совсем не маленький(рядом уаз ), всего три человека negative , вместимость и бронирование хуже чем на "обычном" бронированном джипе, изготовленном на заказ.При этом стоимость будет равноценной если не больше.Единственный плюс - умеет плавать. ООН много лет использует бронированные джипы, сравните...
    1. странник_032
      +3
      11 июня 2014 10:12
      Цитата: jj74
      Он совсем не маленький(рядом уаз ), всего три человека , вместимость и бронирование хуже чем на "обычном" бронированном джипе, изготовленном на заказ


      Меньше чем рядом стоящий "Патриот" и это видно.
      Основа этого автомобиля бронекорпус,а не кузов на раме что уже хорошо(он более прочный).
      А вы что такой офигенный "експерт" что состав брони по фото можете определить,так же как и её эффективность?
      Думаю что нет,так и не говорите зря,того чего не можете сделать.
      Кроме того на этом броневичке установленны очень неплохие мосты с колёсными редукторами,видно что есть подкачка шин,лебёдка.
      По диаметру колёс можно определённо сказать,что машина нацелена на преодоление серьёзного бездорожья и труднопроходимых препятствий.
      По обзору она всяко лучше будет, чем французский "Панар VBL",плюс имеются бойницы для ведения огня.
      Так же машина оснащена независимой подвеской всех колёс,а значит плавность хода у неё должна быть весьма неплохой.
      1. странник_032
        +1
        11 июня 2014 10:15
        Это вам для сравнения,эти машины "одноклассники".
        У французов ушло 15 лет,чтобы его начать выпускать серийно.

        1. jj74
          +1
          11 июня 2014 10:52
          Кстати такие штуки в грузии насквозь говорят простреливали...
          1. странник_032
            +4
            11 июня 2014 12:06
            Цитата: jj74
            Кстати такие штуки в грузии насквозь говорят простреливали..

            Нет,не такие,а вот такие(БА Otokar Cobra):
      2. jj74
        +2
        11 июня 2014 10:26
        Почему по фото,кроме картинок надо еще и текст читать уважаемый -цитата "по официальным данным, отвечает требованиям 5 класса защиты по отечественной классификации и способен выдержать попадание винтовочной пули калибра 7,62 мм без бронебойного сердечника".Высший класс защиты по европейским стандартам – B7. Он должен обеспечить защиту от бронебойного патрона 7,62х51 мм НАТО, джипы с таким классом бронирования может купить любой у кого есть деньги.
        Нсчет проходимости Вы правы скорей всего зачет, эт мы всегда хорошо могли
        1. странник_032
          0
          11 июня 2014 11:13
          Цитата: jj74
          способен выдержать попадание винтовочной пули калибра 7,62 мм без бронебойного сердечника"

          Такими валовыми патронами в основном и воюют,если вы почитайте немного о стрелковом вооружении пехоты,то там вы сможете узнать,что патроны с бронебойными сердечниками используют в основном отряды спец.назначения для проведения КТО.
          Кроме того при стрельбе такими патронами сильно изнашивается канал ствола у винтовок,автоматов и пр.,в следствии чего ими не рекомендуется часто пользоваться.
          Кроме того у партизанских подразделений такие патроны как правило в дефиците.
          И так же доставка таких боеприпасов,вызывает определённые проблемы,да по цене они весьма не дешёвые.
          И ещё добавлю что данный БА,разрабатывался для МВД.
          Для армии например можно бронезащиту и усилить,причём без увеличения массы БА.
          Современные материалы по защите это позволяют.
          И кроме того кто вам будет писать реальные параметры брони в материале для СМИ.
        2. +1
          11 июня 2014 13:43
          Цитата: jj74
          Нсчет проходимости Вы правы скорей всего зачет, эт мы всегда хорошо могли

          "Направления" обязывают(обязывали?)...
        3. +1
          11 июня 2014 18:54
          Цитата: jj74
          а".Высший класс защиты по европейским стандартам – B7.

          j74 ,что за стандарты такие?????
          вообще то -баллистическая и противоминная защита стандарта НАТО,это STANAG 4269...
          В7 такого уровня не в европе не в сшав нет????? высший 5-й...

          ти
          STANAG 4569
          Стандарт изданный НАТО стандартизацией для СВУ (самодельное взрывное устройство) и для ударов кинетической энергией и артилерии. Он регулирует различные угрозы имеющие многочисленные сравнительные характеристики; в особенности он охватывает стандарты: «Уровень защиты для пассижиров логистических и легковых бронированных автомобилей».
          STANAG 4569 различает пять уровней защиты:

          Уровень 1: Взрывное устройство (NATO Ball M80), размером 7,62 х 51, на расстоянии до 30 метров, со скоростью 833 м /сек.

          Этот уровень включает неразорвавшиеся артиллерийские снаряды, ручные гранаты, а также другие небольшие противопехотные взрывные устройства, которые могут взорваться под автомобилем.

          Уровень 2: Взрывное устройство размером 7,62 х 39 API BZ, на расстоянии до 30 метров, со скоростью 695 м /сек.

          Угроза от взрыва гранат и мин такого уровня равносильна 6-ти кг взрывчатых веществ. Она разделена на 2 подуровня, такие как:

          2а- давление взрыва мины, активированной под колесом или любой другой частью автомобиля;
          2b - взрыв мины происходит под центром автомобиля

          Уровень 3: Размер устройства - 7,62 х 51AP (с WC сердечником), на расстоянии до 30 метров, со скоростью 930 м /сек.

          Угроза от взрыва гранат и мин такого уровня равносильна 8-ми кг взрывчатых веществ и разделена на два подуровня:

          3а - давление взрыва мины активированной под колесом или любой другой частью автомобиля;
          3b - взрыв мины под центром автомобиля.

          Уровень 4: Размер устройства - 14.5 х 114АР/B32, на расстоянии 200 метров, со скоростью 911 м / сек.

          Считается, что артиллерия этого уровня составляет 155 мм осколочно-фугасных веществ на расстоянии 30 метров.

          Угроза от взрыва гранат и мин такого уровня равна 10ти кг взрывчатых веществ, и также делится на два подуровня:

          4а - давление взрыва мины активированной под колесом или любой другой частью автомобиля
          4b - взрыв мины под центром автомобиля

          Уровень 5: требуется 25 мм БПС-T (M791) или TLB 073 нарасстоянии 500 метров, сскоростью1258 м / с.
          Артиллерия этого уровня должна составить 155 мм осколочно-фугасных веществ на расстоянии 25
          1. +1
            15 июня 2014 12:55
            Цитата: cosmos111
            Уровень 1: Взрывное устройство (NATO Ball M80), размером 7,62 х 51, на расстоянии до 30 метров, со скоростью 833 м /сек.

            и т.д. а Вы уверены что правильно копировали станаг, сомнения гложут - взрывное устройство размером (?) 7,62х51, это же патрон .308, причем взрывное устройство?
  7. avt
    +3
    11 июня 2014 09:51
    Цитата: зокняй82
    Хорошая машинка получилась!

    Ну не знаю ! По мне так ,, получилась" это когда хотя бы прошла весь цикл испытаний , не говоря уж об эксплуатации в войсках хотя бы короткое время.
    1. +1
      11 июня 2014 10:11
      Согласен, много ифнормации не известно, ни двиг, ни подвеска, ни защита от взрыва, V или U образное днище не очень просматривается. хорошо каненчо что пытаются :) По моему можно инкасаторам дать, ато гоняют на забронированных иномарках.
    2. 0
      11 июня 2014 10:11
      Согласен, много ифнормации не известно, ни двиг, ни подвеска, ни защита от взрыва, V или U образное днище не очень просматривается. хорошо каненчо что пытаются :) По моему можно инкасаторам дать, ато гоняют на забронированных иномарках.
      1. jj74
        0
        11 июня 2014 10:31
        Очень хорошая идея smile сравнить с инкасаторскими машинами.У них пробег большой можно погонять все болячки в т.ч. эргономика вылезут.
        1. +1
          11 июня 2014 11:11
          Часто ли инкассаторы передвигаются по пересеченной местности?
          1. jj74
            0
            11 июня 2014 11:37
            Ну есть парни джиперы, им тоже пару штук на год... их мнение лишним тож не будет. smile этож не секретная ракетная установка
            1. странник_032
              +4
              11 июня 2014 11:43
              Цитата: jj74
              Ну есть парни джиперы, им тоже пару штук на год... их мнение лишним тож не будет.

              Вот пусть мне и пришлют,плюс карту на топливо,уж я его "протестировал" бы по полной. laughing
              Отвёл бы душеньку,в разумных рамках конечно. laughing
              А то на УАЗе уже скучновато как-то.
              И места у меня тоже подходящие есть,плюс в Сибири живу,в сельской местности... feel
              1. +1
                12 июня 2014 00:04
                Цитата: странник_032
                Вот пусть мне и пришлют,плюс карту на топливо,уж я его "протестировал" бы по полной. laughing

                И трактор до кучи, в сопровождение. Трелёвочник. Ежели 4 тонны, на таких колёсах забурятся, ручками, до второго пришествия вытягивать будешь laughing
  8. Комментарий был удален.
    1. странник_032
      0
      11 июня 2014 11:59
      Цитата: rudolff
      Может имеет смысл расширить линейку уже принятых на вооружение, например на базе того же Тигра?

      Как не крути,но Тигр под это дело не пойдёт.
      А не пойдёт,потому что его раздатка занимает слишком много места.
      Да и БТРвские мосты великоваты для такой машины будут.
      Тут более компактные агрегаты нужны,более лёгкие по массе.
      А это однозначно надо делать другой автомобиль.
      Ведь это не просто ещё один БА,он же и амфибия,2в1 короче.
    2. +1
      11 июня 2014 14:55
      Цитата: rudolff
      Не слишкои ли большую разношерстицу моделей спецавтомобилей мы получим в конечном итоге и геморрой в обслуживании

      в сща ,армии и КМП состоит на вооружении 30 марок авто.....но все они унифицированы по АКПП.,РЕЗИНЕ,ДВИГАТЕЛЯМ в основном (camins)))
      и у нас должна быть такая унификация...подежка отечественного производителя Урал,.КазАЗ, БАЗ,Г=,ГаЗ И и другие производители...
      Цитата: rudolff
      Тигра? Укороченный, удлиненный, облегченный, повышенной защиты, плавающий

      СМП2 ТИГР..не универсальмая модульная платформа,а броне..созданный для полицейских операций и лишь потом принят ва вооружение в АР....
      на раме,,корпус не герметичный ...для таких целей нужен многоцелевой бронеавто...(((уже постил)))ВОДНИК или модернизированная. БРДМ-2а (м). подвеска независимая ,на узлах БТР 80 и усиленной противоминной защитой ...
  9. Spectrum
    0
    11 июня 2014 12:03
    Назвали бы П"ансырь" lol
  10. Комментарий был удален.
    1. 0
      11 июня 2014 15:41
      Цитата: rudolff
      Что-то у меня сомнения вызывают ее водоплавающие способности. Четыре тонны веса (плюс экипаж) на относительно небольшой внутренний объем

      вездеход калистрат 4х4



  11. Серж56
    +2
    11 июня 2014 15:15
    я наверное тупой((.. Но мне непонятно, зачем МВД такие броневики, да еще с гранатометом или крупняк-пелеметом???
    Пока я вижу, что с народом на улице вполне справляются на жигулях и уазиках обычные ДПС и ГНР.
    В комментариях я вижу технику для армии и видел ее в предыдущих темах и статьях сто раз.
    Вот и мучает вопрос - может скоро наше МВД начнет заказывать танки спецназначения для охраны пунктов правопорядка и истребители пятого поколения для выявления с высоты где и у каких гаражей распивают спиртное))
    1. +1
      11 июня 2014 19:10
      Цитата: Серж56
      я наверное тупой((.. Но мне непонятно, зачем МВД такие броневики, да еще с гранатометом или крупняк-пелеметом???

      ВВ МВД и спецназа, нужны примерно вот такие бронавто...со шрурмовыми лестницами,высоким силуэтом,ковщом отвалом ,для тарана заборов ворот...

      штурмовой бронекавто..GPV Sergeant,фирмы General Purpose Vehicle (GPV)



      BAE LSSA RG12

      1. 0
        11 июня 2014 19:22
        вот ещё на туже тему...
        у янкеров: полицейский,ФБР,машина аварийных служб,..
        GPV SWAT Vehicle

        1. +2
          11 июня 2014 20:11
          Горе-специалисты, вы ВВ и СОБР с ОМОНом не путайте. ВВ МВД делится на 4 категории ВГО (обычных БТР и БРДМ вполне хватает), СМВЧ (под разгон митингов и патрулирование "пожарка" и чутка бронированные УАЗы ,грузовики) и отряды ОСпН к ним же ОБрОН (Покемон, БТР, Тигр ,"Выстрел" он же БПМ-97)нет легкой патрульной машины, открытой и с пулеметом ,что бы выскочить случись чего можно было быстро ,вынужденно гоняют впереди "бардак" или БТР с бойцами на броне ...
          Броневиков уже разработали хоть лопатой греби и все не могут определится ,что же выбрать...
          1. +1
            11 июня 2014 21:43
            [quote=Marssik]Броневиков уже разработали хоть лопатой греби и все не могут определится ,что же выбрать...[/quote]

            МARSSIK ,ЧТО ЛОПАТОЙ ГРЕСТИ???
            [quote=Marssik]Покемон, БТР, Тигр ,"Выстрел" он же БПМ-97[/quote все без противоминной защиты,основная угроза на С.Кавказе!!!

            соответствуют современным критериям защиты,от СВУ только СМП-3"МЕДВЕДЬ"и КамАЗ ФСБ на базе раллийных машин:!!!
            1. 0
              11 июня 2014 22:25
              Цитата: Marssik
              Горе-специалисты, вы ВВ и СОБР с ОМОНом не путайте. ВВ МВД делится на 4 категории ВГО (обычных БТР и БРДМ вполне хватает)


              вот всё вами перечисленное,может заменить одна,МНОГОЦЕЛЕВАЯ бронемашина ...4х4,6х6.8х8 GPV General Purpose Vehicle ....

              унификация по зап..частям и зам..по теху...был бы счастлив,снимай с одной подбитой.ПЕРЕСТАВЛЯЙ НА ЛЮБУЮ.....
              1. 0
                11 июня 2014 22:58
                все без противоминной защиты,основная угроза на С.Кавказе!!!
                Снова почем за рыбу деньги ,почему вам постоянно охота ехать на танке и подорваться ,а не вынуть фугас и ездить на БТР ? Боевики сев.кавказа сейчас-это не папуасы ,не кучка долбанутых экстремистов . Они не будут атаковать или взрывать колонну ,если не смогут ее уничтожить . В 2011 вынули из под ж\д полотна 5ть стопятидесятилитровых бочек аммонала ,хватило бы локомотив метров на 300 в полет отправить ,пока мы их упреждаем ,успеваем снимать раньше чем они взорвать .
                МARSSIK ,ЧТО ЛОПАТОЙ ГРЕСТИ???

                http://topwar.ru/page,1,2,9759-bronemashiny-dlya-armii-rossii-tayfun-i-rys.html
                http://topwar.ru/21266-gosispytaniya-bronemashiny-volk-zavershat-do-konca-2013-g
                oda.html
                http://topwar.ru/7558-novaya-versiya-bronemashiny-tigr-izgotovlena-arzamasskimi-
                mashinostroitelyami.html
                http://topwar.ru/29253-shoygu-na-kamaze-pokazali-noveyshie-bronemashiny.html
                ......
                1. +1
                  12 июня 2014 00:00
                  Цитата: Marssik
                  стопятидесятилитровых бочек аммонала ,хватило бы локомотив метров на 300 в полет отправить ,пока мы их упреждаем ,успеваем снимать раньше чем они взорвать .

                  но на 100 процентов теракты не предотвратить..к сожалению...

                  если вы работаете в органах,вам самому какой нужен бронеавто...

                  из ссылок...1.ТАЙФУНЫ закупает только МО...
                  2.ТИГРЫ СМП2 не имеют противоминной защиты..
                  3.бронеавто..ВОЛК...интересная бронемашина,но очень сырая ,её дорабатывать и дорабатывать...
  12. lankrus
    +1
    12 июня 2014 00:09
    На мой взгляд маловата машинка для МВД, какие она может решать задачи? Разведка? Три человека, в брониках, с оружием, плюс снаряжение, хм. Сопровождение колон, очень слабо. Погранцам разве что.
  13. +2
    12 июня 2014 02:01
    По сравнению с Тигром он некрасивый какой-то.. Это конечно не помеха для армии, но всё ж...
  14. +2
    12 июня 2014 05:42
    Хорошая машина! Только вот зачем врать про возможность плавать. Не может данный аппарат плавать.
    1. antoneg
      0
      24 июня 2014 23:11
      С чего вы взяли, что не может плавать?
  15. alexpro66govno
    0
    19 июня 2014 06:45
    Вот это дело, а не какой-то устаревший VBL лягушатников
  16. 0
    25 сентября 2014 21:38
    Необходимая для диверсионно-разведывательных групп машина