Я горжусь тем, что я русский!

46 785 131
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    16 июня 2011 12:33
    Да, русские мы, и никогда я пресмыкаться не смогу…
  2. Советский
    0
    16 июня 2011 12:39
    Мой казахский народ тоже пострадал от русских. Один голодомор что стоит.
    Но тем не менее я за СССР, за Россию. Только вместе выживем -однозначно )
    1. МихаилВл
      +9
      16 июня 2011 16:02
      Когда был СССР, никто не говорил МОЙ НАРОД (отдельно от советского народа) не было! Был СОВЕСТКИЙ народ. Все горести и радости вместе переживали. А теперь украинцы предъявить пытаются, что ИХ народ пострадал от русских, русские их замучали, теперь казахов русские замучали... Оказывается, все 70 лет 14 республик с ИХ народами страдали от русских! Теперь буду знать об этом :) СМЕШНО!
      1. 0
        19 июня 2011 00:43
        Очень точно сказано!
    2. pokermen
      0
      17 июня 2011 12:14
      Какой казахский народ? В степи выслали половину Кубани, Дона + часть Украины и умирали в основном они
      1. МихаилВл
        0
        17 июня 2011 13:15
        Верно! Целину в казахских степях ковыряли всей страной, всем Союзом! Но теперь все умные стали, все обиженные :) Кем были все эти республики до "порабощения-захвата" их русскими что то не вспоминают.
        1. GUR
          0
          17 июня 2011 13:32
          Во во !! и только один Акаев .. выразил благодарность русскому народу .. за то что научили за юртой ..... гадить.. Сейчас там тоже байда по поводу руских названий и тд... хотя простые люди жалеют о СССР .. хоть что то работало и производилось .. сейчас сплошной аграрий и то с этими революциями еле до лета дотянули .. ждут туристов .. Прекрасное место Исык Куль .. но пока доедешь .. все жилы вытянут .. ну конечно есть шанс еще и не доехать.. анархия сплошная ..
  3. сумчатый
    -12
    16 июня 2011 12:47
    Не скажу, что это написано провакатором, это просто фальшивка в стиле Гебельса. И появилась она на этом сайте по причине того, что сайт якобы русский, а находится в Германии, а стряпается в ГосДепе.
    topwar.ru | Server location: Germany
    1. +7
      16 июня 2011 12:55
      Вы очень не умный человек, уважаемый, местонахождение сервера не говорит абсолютно не о чем, это всего лишь аренда железяки. А почему в Германии, да просто дешевле и сервис лучше. На счет остальных Ваших измышлений даже отвечать не буду до того они беспочвенны и глупы.
      1. сумчатый
        -7
        16 июня 2011 13:02
        Так уж "случайно" случилось, что все сайты либерастов, фашистов, нацболов, алкаидистов... нахотятся в США, хотя имеют зону .ru
        1. SuperDuck
          +5
          16 июня 2011 13:14
          Расположение сайта ни о чем не говорит, тем более если сайт имеет угрозу вызвать недовольства местной властью то только так и делают, было бы странно если бы сайт оппозиции к примеру размещали в России, все помнят же историю с Навальным и Яндекс Деньги. Никакого влияния на содержимое сайта местные власти в США и Европе не оказывают, всё идёт исключительно по формальным юридическим процедурам в тех случаях с которыми я сталкивался. Я вам это говорю как человек который разрабатывал и сопровождал несколько международных распределённых хостинговых платформ. Тем более что любой сайт в случае чего можно перенести на другой сервер в любой другой другой стране в течение 3-4 часов - легко, а профи и за час управится, DNS будут дольше переписываться. А ломануть сервер что в России что в США требует одинаковых технических усилий.
          1. сумчатый
            0
            16 июня 2011 13:22
            девахи на базаре более честные, они когда втюхивают хранцузкие духи, то убеждают что хоть это и имитатор но воняют духи также как оригинал. wink
    2. 0
      16 июня 2011 13:24
      Сайт в Германии - это вас удивляет? В России делают бизнес по Русски, жигули по цене хорошей иномарки! И что вы выбрали бы в таком случае?
      1. сумчатый
        0
        16 июня 2011 13:39
        сайт в Германии должен иметь зону .de а в Росии .ru
        Всё остальное - фальшивка feel
        1. 0
          16 июня 2011 13:44
          а в России должны ездить на жигулях стоимость как мерседес?? fellow
          И маленький пример что бы не быть голословным
          Россия:
          Intel Core2 Quad 2.4Ghz, 2Gb RAM, 2 x 500Gb SATA HDD - 8000 руб
          Германия:
          Intel Core i7-920 Quad-Core 2 x 1500 GB HDD SATA2 ( RAID1) 24 GB DDR3 - 3700 руб
          1. SuperDuck
            +1
            16 июня 2011 14:08
            Совершенно верно, но кроме цены много раз сталкивался с проблемой отсутствия этики отечественных хостеров, особенно у персонала. Когда делали сайт в котором клиенты могли обмениваться фотографиями, которые сами заливали на сервак, в том числе и личными так сказать, то обнаружили выборку с этого сайта нескольких дроч..ких сайтах типа фишки нет. Некоторые посетители расстались с девушками, ну вы понимаете, думаете подборки "Частные фото девушек" наполняются по просьбам самих девушек. Админы - малолетняя студорба с з/п 300 баксов и правами root творит что хочет, плюс базы имейлов. На западных серверах это из ряда вон выходящий случай был бы.
    3. ЛЕХА блин
      0
      17 июня 2011 03:11
      а вы сами то не из ЦРУ
  4. +7
    16 июня 2011 13:09
    Советский,
    Мой казахский народ тоже пострадал от русских. Один голодомор что стоит.---- ну да пострадал- было кучка разных племен без роду племени-русские гады создали казахстан. кочевали себе как хотели - русские на землю посадили работать заставили.дали -государство,работу,письменность.спасли от алчных соседей.-жизнь как нации дали-сволочи кровопийцы узурпаторы. ату их ату !!!! достали эти представители коренных народов.
    1. SuperDuck
      0
      16 июня 2011 13:23
      Но при этом в Казахстане умерло если я не ошибаюсь больше чем в Украине при меньшем населении, и виноваты в этом были не алчные соседи а советская власть.
      Так не бывает: тут помню, тут не помню...
      Так вы империю не построите :-)
  5. +6
    16 июня 2011 13:30
    SuperDuck, тогда досталось всем ---но виноваты только русские. не делай добро не получишь зло.надо было как на западе всегда делали с аборигенами - под корень всех и все.так что ли???
    1. SuperDuck
      +1
      16 июня 2011 14:01
      Нет конечно. Но просто так вышло, есть мнение, и русские этому не противились и сейчас не противятся что военную и политическую силу Российской Империи и СССР называли русские, особенно за границей, хотя конечно к современному понятию "русский" это имеет не совсем однозначное отношение. Ну вот и выходит что если "русские освободили Балканы" то хорошо, а если чё не так то плохо. Проблема современного термина "русский" это, а не русских как этноса как такового.
      Потому я лично склонен употреблять: народы российской империи, советская власть, советский народ и прочие обезличенные термины, если хочу сказать об этносе то тогда великороссы, малороссы, белорусы. Мне так кажется правильнее коль уж такая путаница получилась, ну это моя личная позиция.
      Ни Российская империя, ни СССР, ни РФ небыли моноэтническими государствами никогда и это нужно всегда помнить и осозновать.
  6. атеист
    0
    16 июня 2011 14:12
    голодомор это такая вещь,которая зависит от климата,в поволжье тоже был голод,а если бы не было революции то людей ещё больше бы погибло,
    смею напомнить что в состав российской империи входили земли от северного афганистана до прибалтики,и вы скажете что там не было ничего похуже,тоже были и меж/нац конфликты и бунты,и голод и войны
    1. SuperDuck
      0
      16 июня 2011 14:25
      Да, вы безусловно правы. Но есть пара НО. Я если честно не знаю как это всё произошло в Казахстане, это действительно зона рискованного земледелия, хотя кажись казахи тогда землю не пахали а со скотоводства жили, но на севере там уже тогда было относительно много и русских и казаков всяких и украинцев, те то пахали ежу понятно, короче по Казахстану информации очень мало. Но если говорить об Украине то голода естественного никто за всю историю не слыхал, разве что неурожаи но не голод. Голода случались конечно но все искусственные. Так вот не по книжкам, а со слов очевидцев, моих родственников, которые проживали на тогда на границе с харьковской областью, урожай в 32м был самым обычным, т.е. никаких естественных предпосылок не было. Т.е. уже все признали его искусственность только расходятся в национальном вопросе и роли советской власти и её руководства. Я по крайней мере не из книг знаю что границу УССР этот голод не признавал, т.е. не признаю геноцид украинцев. И конечно мне как наполовину русскому неприятно слышать что его организовали русские.
      1. Captain
        0
        16 июня 2011 15:23
        это лишь свидетельствует о том что граница с харьковской областью всего-лишь искуственная и не соответствует районам расселения украинского населения . +Кубань,+ Казахстан, + все тоже Поволжье где был достаточно большой процент украинского населения.
        Избирательная близорукость это называеться.
        или вижу только то что хочу!
        1. SuperDuck
          0
          16 июня 2011 18:16
          В те времена и в той местности по крайней мере, украинцы и русские селились раздельно, в разных сёлах, сейчас всё перемешано, происходили и конфликты, в том числе и поножовщина, типа село на село, правда больше на бытовой почве, лугов, покосов там и девок но без националистических выходок не обходилось. По крайней мере мой дед говорил что до войны гулять с девушкой из села где жила моя бабушка было чревато для здоровья, впрочем оно и сейчас много где так. Так вот, я к тому что мой дед с украинской семьи , бабушка была с соседнего села из русской семьи. Рассказывали они одно и тоже (в то время они небыли знакомы) т.е. репрессии проходили по одному сценарию что в украинских что в русских селах. Другое дело что украинцы менее русских стремились в колхозы в силу своего менталитета. Потому я и сделал этот вывод что целенаправленного истребления украинцев не планировалось и не проводилось, да и вообще думаю что всё то что произошло изначально не планировалось, цель была лишь загнать людей в колхозы, и когда они в колхозы пошли всё прекратилось, ну а методы соответствовали времени и уровню IQ исполнителей этой миссии.
          Казахи и татары то помирали тогда же не потому что они украинцы, правда же?
      2. 0
        21 июня 2011 16:32
        Я родилась и выросла в Казахстане, в Кустанайской области могу сказать точно в моем поселке, основанном целинниками в 80х годах этнических казахов было очень мало, гораздо больше было русских, немцев, украинцев, белоруссов и пр.
        (кстати, жили очень дружно, гораздо человечнее друг к другу относились чем сейчас русские к русским же). По рассказам почившей бабушки-соседки изредка, на костерок в степи к целинникам приезжали на конях казахи, но это было случайностью, участия в работах они не принимали, занимались скотоводством где -то на более южных землях.
        Поэтому разделяю вашу точку зрения о том, что целину поднимал советский народ. Да... и все себя считали русскими, в т.ч. и сами казахи. Замечательный, кстати, добродушный и отзывчивый народ.
  7. Михаил
    0
    16 июня 2011 14:39
    Согласен с автором и считаю что осталось сформулировать основу Русского ( в широком понимании этого слова ) мира ( Империи ) и где все народы будут родными для этого образования. НО, как ни печально, нынешняя власть строит что то западное, нам по духу чуждое и душою народа не воспринимаемое ( безродные космополиты ).
  8. +1
    16 июня 2011 14:46
    Не в том русле у вас, граждане, пошло обсуждение. Начали за здравие...
  9. Stavr
    Stavr
    +3
    16 июня 2011 14:58
    СОН РУССКОГО ИВАНА

    О сколько в жизни простодушных чужою волею послушных
    Кичатся благостью надежд, но представляют лишь невежд.
    Они плетут, не зная сами, интриги перед небесами.
    Лишь приближая невпопад кровавых бунтов списки дат.

    Когда же кончится терпенье и мы разрушим окруженье,
    Удавку внешнюю увидим и в мире зло возненавидим?
    Не поздно ль будет в этот раз, чтоб вновь терять в атаке глаз?
    Когда ж родится свой Кутузов средь новорусских карапузов?..

    Проснись Иван, за Русь радея, спроси хотя бы власти - «Где я?»
    Чтоб, наконец, узнавши мать, в ней свою Родину признать!
    Она давно тебя тревожит и сердце пламенное гложет.
    Разграблена, разорена, унижена, оскорблена…

    На выходе из дому в сенях она стоит уж на коленях.
    А это кто пред ней с косой? И дух Ивана сам не свой!
    Кто предал Родину святую? Кто превратил ее в статую,
    Разрушил войск несметну рать, чтоб супостатам все продать?

    Течет на Запад нефть рекою, а рядом смерть стоит с косою.
    И нефть, как кровь из свежих ран, по жилам гонит наркоман.
    Так сбрось его скорее с плеч! Уж хватит лямку эту несть!
    Она впилась уже до боли. Проснись! Опомнись от неволи!
  10. Юрий
    +4
    16 июня 2011 15:08
    Русские это и есть украинцы и белорусы. Илья Муромец до сих пор в Киеве лежит. Или он не русский?
    1. SuperDuck
      0
      16 июня 2011 15:22
      Муромский он :-)
      1. Captain
        0
        16 июня 2011 15:26
        Муром этот только лежит между Киевом и Черниговом.
        1. SuperDuck
          0
          16 июня 2011 15:28
          Я минимум 3 мурома знаю :)
          1. Captain
            0
            16 июня 2011 15:34
            В двух днях пути?
            1. SuperDuck
              +1
              16 июня 2011 15:46
              один в 2-х, один в 5-и и один в 10 :-)
              Но я понимаю за что вы говорите и думаю что речь может идти тоько об одном из них. Что касается ильюши то он безусловно небыл русским, тогда такой национальности не существовало, также как и украинцев и прочих. Руский (одна С) или руський что морфологически вернее или русич, не путайте хрен с редькой.
  11. Славянин
    +1
    16 июня 2011 16:21
    Рось-Рос-Рус-Урус-РУСЬ.... Велико-мало-бело. Все едино... фундамент один.... корень один... И что? Так и будем о своем превосходстве друг над другом кричать? Для пиндосов мы все-русские.... даже казахи)
    1. SuperDuck
      +1
      16 июня 2011 16:26
      Точно сказано!
  12. mitrich
    +4
    16 июня 2011 17:51
    Я тоже горжусь, что я РУССКИЙ!
    Надоели всякие бакланы, из коммента в коммент обсирающие свою страну и свою армию, при этом ни хрена не разбирающиеся в предмете обсуждения. Такую чушь пишут, хоть стой, хоть падай. Может, из-за этого комментаторы, которых лично я уважаю, резко сократили свою активность на сайте.
    Viktor_ui, ты же служил, об армии знаешь не понаслышке, зачем встал на их сторону, у этих бакланов все всегда будет херово, хоть в рай попади.
    Где-то прочитал, что патриот отличается от националиста тем, что патриот любит свое, а националист ненавидит чужое.
    1. SuperDuck
      0
      16 июня 2011 18:20
      это нацист от националиста этим отличается. А патриот почти тоже что националист но понятие применимое к родине а не нации.
    2. 0
      19 июня 2011 13:48
      mitrich - привет smile Русич - это состояние души в моём понимании ( у китайцев китайцем признаётся тот, кто мыслит как китаец - есть общая линия с нами...). О людях я составляю мнение по их конкретным делам - это основа, хотя и продолжительное общение приветствуется ( одно это указывает о возникшей заинтересованности ). На сайте много молодых пацанов и не совсем "пацанов" , которые и бакланят и несут ваще хрень полную, но ХОРОШО уже то, что они находятся именно на этом сайте, на котором доминирует точка зрения нормальных ЛЮДЕЙ имеющих за плечами конкретный опыт. У тех , у кого есть мозги - будут получать в оные , безусловно, полезную и разнообразную инфу.
      Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И ЛЮБЛЮ АРМИЮ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ОБА ЖИВЫ ВОПРЕКИ ТОМУ ЧТО С НИМИ ДЕЛАЮТ . Я ХОЧУ, ЧТО БЫ МЫ ИМЕЛИ ТЕ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЧТО И У НАШЕГО БОЛЕЕ УДАЧЛИВОГО СОПЕРНИКА США .
      Мои предки - НЕМЦЫ, АРМЯНЕ, ПОЛЯКИ и из сословия КАЗАКОВ - ТОГДА КТО Я ??? А я как тот ТАДЖИК, который кричал, что мы РЮСКИЕ И МЫ НЕ УЙДЁМ АТСЮДА КАЗЛИ ВАНЮЧИЕ, Я КАК ТОТ МЕНТ ИЗ ЛЕНИНОБАДА, КОТОРЫЙ ГОВОРИЛ СЕРОЙ ТОЛПЕ, ЧТО НАЦИОНАЛИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ...
      КАК НАЦИ-ПИРОЖКОВ из Москвы, который дрался вместе со всей ротой, которая впряглась за своего сержанта, когда того пришли метелить с соседнего городка ( ЭТО БЫЛ НАШ СЕРЖАНТ И БИТЬ ЕГО - ОБЛОМАЙТЕСЬ)
      -удалено ругательство- в душе не разбирает национальности и сословия .
  13. +2
    16 июня 2011 18:52
    Как сказал президент Митя: "Россия молодая страна, ей всего 20 лет" похоже он совсем забыл о нашей огромной истории или специально этим пренебрег. Да и от понятия "Русский" в нашем государстве всячески пытаются избавиться - у нас теперь все "Россияне". Очень всё это не приятно!
    1. SuperDuck
      0
      16 июня 2011 18:54
      Ну с другой стороны чукчей, татар, ингушей, удмуртов и мордву в русские тоже как то не комильфо писать.
  14. атеист
    0
    16 июня 2011 19:45
    напишу вот что,не могу понять скинхедов-на данный момент учёными доказано что все мы одного вида(гомо сапиенс сапиенс),и ещё что через 100-200 лет 75% населения земли будут чернокожие(чёрный ген доминантен),уже 100 лет идёт очередное переселение народов и наций как таковых в нынешнем виде не станет,
    Вывод-какого хрена мы убиваем друг друга пока есть что есть и пить,а если хотим сохранить нацию то надо спать с человеком своей нации,а не с кем попало
    1. SuperDuck
      +1
      16 июня 2011 19:57
      Это тоже инстинкт - группироваться вокруг себе подобных и отторгать чужаков когда чувствуется опасность, особенно когда мозг не может её четко локализовать. В общем смысле это массовый приступ отсутствия уверенности в себе, вернее его последствия.
      1. 0
        17 июня 2011 08:31
        Это инстинкт выживания рода.....
  15. +4
    16 июня 2011 20:20
    mitrich, Митрич, дорогой, вот честное слово, если бы не ты и твои мысли, не стал бы возвращаться на коменты. На самом деле. прекрасный сайт изгадили своими грязными мыслишками этакие "Новодворские", котрые не видят в своей родной стране ни славы, ни красоты, ни величия. Многие сами себя видно русскими не считают, потому и гадят, исходя зловонным гноем злобы и ненависти, комплексуя перед действительно великими свершениями великой страны. Спасибо автору статьи за смелость и принципиальность, за любовь к своему, русскому а держателям сайта вдвойне спасибо за то, что размещаете у себя мысли столь разных, но очень интересных людей.
  16. mitrich
    +4
    16 июня 2011 20:27
    ВИКТОР,
    не забывай при этом, что мы оба два проплаченных "путиноида", пишущих по заказу ФСБ и агитирующих братву на вступление в Народный фронт.
    Мы разоблачены, ВИКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +4
      16 июня 2011 21:34
      Готов разоблачаться и дальше, лишь бы Родине от этого лучше было.
    2. +1
      16 июня 2011 23:37
      mitrich, я предстовляю у скольких сейчас подбородок задрожал от честного Вашего "признания"...
  17. FILIN
    +1
    16 июня 2011 20:36
    Присоединя.сь к автору статьи , а так же к ВИКТОРу и Митричу....
    И мне все равно куда меня запишут......))
  18. +1
    16 июня 2011 21:36
    FILIN, Молоток, Филин! Чувствуется, что Светлая Русь собирает свою соборную душу!!!
  19. +1
    16 июня 2011 21:39
    FILIN, Молоток, Филин! Даёшь Светлую Русь без скулящей мрази!
  20. Михаил
    +1
    16 июня 2011 22:01
    Виктор]FILIN, Молоток, Филин! Даёшь Светлую Русь без скулящей мрази!
    по зову души и я за Светлую Русь!
    1. +2
      16 июня 2011 22:45
      Я по серьёзному очень рад, что нас всё больше!!!
      1. МихаилВл
        +2
        17 июня 2011 13:34
        Ну записывайте тогда ещё одного к себе в команду проплаченных путиноидов ;)
        1. +1
          17 июня 2011 18:09
          Добро пожаловать в русский клуб лучшего военного сайта!
  21. +5
    17 июня 2011 00:56
    Ну, во времена СССР в самый период проверки его стойкости в 1941-45 годах немцы кричали: "Рус, сдавайся!" (не кричали ведь: армяне, грузины, украинцы, татары сдавайтесь!) И в ответ слышали (иногда и с акцентом): "Русские не сдаются!" Закончилось всё в Берлине (кстати, славянское название однокоренное с берлогой). И сколько разных наций служило России! Багратион - потомок грузинских царей возмущался: "Нет русскому человеку места в России! Всё проклятые немцы заняли!" Но и немцы России служат - актриса Алиса Фрейндлих, к примеру. Лермонтов - русский поэт - потомок шведов. Не надо путаться под ногами со своей национальностью. Если служишь России, думаешь о ней - значит - РУССКИЙ!!!. Я горжусь, что я - русский! Ибо знаю историю своей страны и знаю сколько она перенесла. Такие испытания да на долю любой иной страны(Франции, Германии, Англии) и сгинула бы та "аки обре". И изучали бы тогда тот французский, немецкий или английский язык, как сейчас изучают латынь. А не будь России, то половину языков, кои сейчас на окраинах раздувают, как мыльный пузырь, вообще бы и не вспоминали (типа грузинского, украинского и т.д.) ибо соседи или хозяева этих территорий в те давние времена собирались сделать "окончательное решение" грузинского, украинского и т.д. вопросов (в стиле такого решения еврейского вопроса нацистами) А в те времена (16-18 века) "международной общественности" не было, некому было варнякать про "права человека", была Россия , которая своей армией защитила предков нынешних вопителей про оккупацию. НО! Если их ещё раз начнут резать - мой совет - не спасать таких неблагодарных! лучше потом занять опустевшие территории. А то гопота добра не помнит, а "заплатив за добро злом - зло и поимеешь!"
  22. 0
    17 июня 2011 05:58
    Хорошая статья, многое можно вычитать из книг "мифы о россии"
    плюсую русским по духу людям bully
  23. GUR
    +3
    17 июня 2011 08:26
    Я тоже горжусь тем что я РУССКИЙ!! ( хотя в моей крови наверняка не только Русская кровь )))) Скорее всего я горжусь что я СЛАВЯНИН!! горжусь и учу своих детей гордиться тем что они русские - славяне .. хотя с нынешней политикой и агитацией .. дерьмовым образованием .. хреновым телевидинием ( не знаю уже жалею что нет цензуры ) стоновится все труднее и труднее прививать любовь к своему к русскому. А статья ... ну что я думаю можно было бы подобрать более подходящие примеры .. для того чтобы гордиться ..здесь больше перечислина паваренная книга и запасы снеди. Я думаю можно было бы больше про духовность и благопристойность .. верность честность привести примеры. В том что на Руси не когда не было право первой ночи .. что православия .. изначально означало Право славить .. Жить по правде, а не по закону или по понятием .. То что на Руси было постыдно брать девку замуж не девствиницей, а девкам было постыдно и не только заголять и выставлять свои прелести на показ .. а на оборот ценилась кроткость и целомудрие. В общем что то в этом роде ...
    1. МихаилВл
      0
      17 июня 2011 13:41
      GUR, что успел автор, то и вложил в статью. А в комментах можно и примеров надобавлять. Что вобщем то ты сам и сделал ;) Плюсик тебе за это!
      1. GUR
        0
        17 июня 2011 14:03
        Чесно сказать мало вложил winked хотя .. конечно история страны огромна и многогранна .. Вот сам все не сподоблюсь прочитать от а до я историю государства российского ( Карамзина). И в этом плане мне нравиться анекдот про изобретение ...В ОНН заседание .. и выступают по очереди все нации .. значит что кто что сделал в мировом масштабе ..Значит итальянцы .. мы изобрели радио Маркони ..аплодисменты и все такое .. французы Братья Райт изобрели самолет .. бурные авации .. англичане .. мы изобрели паровоз ( не помню кто ).... авации .. тут встает представитель России .. все это чухня .. мы это тоже все изобрели и раньше вас ... паровоз Черепанова, самолет Можайского .. радио Папова .. и предвижу выступление немцев .. которые якобы изобрели ренген .. так вот хочу сказать .. ренген изобрели мы еще при Иване Грозном .. который так и говорил немцам .. я вас блядей насквозь вижу ... )))) И смех и грех .. а ведь правда ( акромя конечно ренгена ))))
  24. +1
    17 июня 2011 08:50
    Почему мы, РУССКИЕ, всегда смотрим на мнение каких иностранцев. Мы РУСИЧИ!!!! Мы имеем свою многовековую историю, культуру... Мы во все времена спасали соседей, которые плюют нам уже даже не в спину, а в лицо.... Я горжусь, что я родился в РОССИИ!!! У меня друзья - казахи, украинцы, белорусы, немцы - которые живут в РОССИИ и они считают себя РУССКИМИ по духу!!! Я МЕЧТАЮ ЖИТЬ В ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ РОССИИ об которую ни одна сволочь не посмеет вытереть свои грязные и потные ноги.....
  25. dimitriy
    0
    17 июня 2011 09:54
    Отличная статья, отличные комментарии. У меня тоже друг из поволжских немцев, он Русский даже больше чем иные русские!!! Так что не в крови дело, а в душе! "Красота в глазах смотрящего" - это сказал Русский и этим все сказано!
    P.S. чьи это картины?
    1. +2
      17 июня 2011 10:02
      Картины Павла Рыженко
      1. сумчатый
        -3
        17 июня 2011 11:07
        браво, бычёк winked
        Вы единственная пипла которая дочитала ету муйню до конца.
        1. +3
          17 июня 2011 11:14
          Держите себя в рамках приличия! Иначе это будет последний Ваш комментарий на этом сайте.
          1. сумчатый
            -2
            18 июня 2011 00:01
            чётко промовнякал напёрсточник на базаре wink
            или он хозяин ссайта ? crying
  26. dimitriy
    +2
    17 июня 2011 11:31
    VadimIS
    спасибо, обязательно поищу его работы.

    сумчатый
    и тебе кенгуренок не болеть!
    1. сумчатый
      0
      18 июня 2011 00:04
      але!!! VadimIS VadimIS VadimIS VadimIS
      дирькакратию абизают - забать крывавую гэбню
  27. Українець=Русич
    Українець=Русич
    -2
    17 июня 2011 15:40
    Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
  28. Михаил
    0
    17 июня 2011 17:09
    Цитата: Українець=Русич
    Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

    і що ти хотів сказати цим - мобуть, що укро-аріевськие лайно, розмішане на поляцькій та маланській крові ближче до сонця? Воно і відчувається. Йди звідси лісом...дурень.
  29. 0
    17 июня 2011 18:06
    Михаил, Михаил, ты просто красавец, как ты его приложил, да ещё и на ридной мове!.Браво! Давно пора понять всем славянам-русский образ-собирательный и всеславянский. Этим надо искренне гордится!Ещё раз-БРАВО!
  30. Факт
    Факт
    -1
    17 июня 2011 20:54
    Украинцы создали москалей и их язык, однако "первый блин, к сожалению, вышел комом".
  31. Михаил
    +3
    17 июня 2011 21:17
    Цитата: Факт
    Украинцы создали москалей и их язык, однако "первый блин, к сожалению, вышел комом".

    Троль? или решил свою рагульскую тупость людям показать? на бандеровских сайтах сорвал бы овации, а тут это НЕ ПРОХОДИТ.
  32. ОХОХО
    0
    17 июня 2011 21:19
    quote]Bсе, отправляющиеся в поход, должны содержать себя на собственном иждивении (пехота на войну у Русских не ходит, а сражаются всегда конные). Оружие их составляют панцири и шлемы; панцири сверху покрыты золотом или шелком, даже у рядовых;[/quote]

    Бред сивой кобылы, дальше не читал. Даже у сверхбогатой Римской Империи не были щиты у рядовых вояк позолочеными а то у обычных смердов они были позолочеными. И какие такие "только конные воины" он с половцами часом не перепутал?
    Вы этой своей пропагандой только составляете мнение о русских как о недалеких.
    И не советую сильно гордиться что русский а то можете загреметь по 282_й.
  33. 0
    17 июня 2011 21:50
    Че наша центральная, московская власть так боится если всплывет что ты русским назовешься? Что люди вышли на манеже и сказали что они думают. Почему русским в России надо запрещать развитие русской культуры, называться русскими.
  34. imjrek
    +2
    17 июня 2011 23:05
    Москва третий Рим, а четвертому не бывать, русский народ - народ Божий.
    Русский народ - народ имперский, строитель и защитник русской Православной Империи, а русская Православная Империя есть подножие Престола Божия. Русский народ находится под благодатью Божьей, потому что русский человек грешит но и кается.
    Вот посему и воюет супостат непрерывно и постоянно против русских.
    Слава России!!!
    1. 0
      17 июня 2011 23:12
      Ага и у власти у нас ЛжеДмитрий 3...Это по поводу империи или царства, кому как нравится...
  35. imjrek
    +2
    17 июня 2011 23:51
    все закономерно, бунт 1917 года сотвореный внутреними масонами, либералами, демократами, русофобами наследниками которых являются нынешние либерасты, направлявшийся разведками союзников англии, франции, и осуществленый на деньги американских евреев-банкиров с уолтстрита. Бунт естественным образом перерос в большевисткую власть, которая через 70 лет деградировала и почила в небытиё, передав власть вновь либералам, которые в свою очедь окончательнои УБИВАЮТ россииское либерально-демократическое государство. когда оно загнется, естественным образом будет востановлена Православная Россииская Империя.
  36. Rico1977
    +1
    18 июня 2011 01:01
    Ничё, славяня Ничё, славяне объединятся - русские, белорусы, украинцы, даже казахи - там тоже много наших - всем покажем "Мать Кузьмы". Да что там, почти уже объединились - Таможенный союз запустили, скоро зафурычит Единое экономическое пространство, а это 85% потенциала СССР. Остальные сами потянутся... Только эти оранжевые холуи на западе славянской Галиции со своими заокеанскими собратьями-фашистами мешают. Как говорил истинный и умнейший из врагов Бжезинский - "Оторвем Украину от России - победим". Почти победили - но рано радовались. И этот старый маразматик и не умирает так долго - он должен увидеть как тщетны были все попытки разделить - нет, не братские народы - а ОДИН БОЛЬШОЙ СЛАВЯНСКИЙ НАРОД. И мы скоро объединимся, а он помрет.. А дальше"эффект баяна" - чем сильнее ты русских сожмешь (а сжали сильнее некуда) - тем сильнее они потом разойдутся. И ох не завидую я потом нашим врагам...
    А что западенцы гавкают - так им мозги при оранжевом уроде (для модератора это не обзывательство - это констатация факта) так промыли целому поколению, что они уже не знают где белое, где черное, кто враг, кто друг. Был во Львове недавно - хорошие люди - но есть маленькая кучка молодых отморозков - "Свобода" (от разума). Вот они и кричат - типа наших скинхэдов - я б таких в сумасшедший дом сажал, а не слушал.
    Да, и я тоже русский, хоть и белорус. Русский белорус, нет белорусский русский - в общем я с вами, куда там в проплаченных путеноидов записываться? Ну или гэбню.. - в общем я с русскими и за РОССИЮ - и пишите куда хотите
    объеденятся без этих всех
  37. trudarenko
    -5
    18 июня 2011 07:45
    Московити знову байки про Русь вигадують. Товаріщі московити у вашому віці пора би вже знати що на Русі ніколи не було ніяких руссскіх, русів чи русичів !!! Усі ці слова або вигадані або з'явилися дуже і дуже пізно. Єдина назва чітко фіксовна у давньоруських літописах яко назва жителя Русі то є РУСИН. А враховуючи те, що українці Великої Руси-України так звалися ще у 18 столітті, а українці Зх. Руси-України так звалися ще на початку 20 століття, питання про давньоруську спадщину є вирішеним - саме українці є єдиним народом, що зберіг руську(українську) назву(РУСИН), руський(український) герб(ТРИЗУБ) і руське(українське) жовто-блакитне знамено, усі названі атрибути української державності напряму закорінено у добі давньої Руси-України !!! А що мають московити ? Герб украдено у Візантії, знамено украдено у Голандії, назву украдено і перекручено у Руси-України. Але ж ані греками-візантійцями, ані голандцями-европейцями, ані русинами-українцями московити після цього не стануть, і це очевидно !!!
    1. +6
      18 июня 2011 08:22
      Хватит выпендриваться! Прочитал же статью на русском языке, значит можешь и писать на русском. Зашел на русский сайт будь любезен писать ПО РУССКИ!!! Удалять буду к чертям собачим такие комментарии!
    2. 0
      18 июня 2011 09:40
      Пиши на русском -удалено ругательство-
    3. +1
      18 июня 2011 17:04
      Да, ты прав по поводу Русинов(корень-Рус). А почему ты не говоришь, что украинец в переводе со старославянского-пограничник(порубежник).Это что за нация такая? Почему не пишешь про Даниила Галицкого, продавшегося католикам и по сути создавшего границу по живому телу Киевской Руси? Трезубец, на всякий случай-это стилизованный сокол Рюриковичей(Варягов), он тоже принесён извне. Кстати, закарпатские Русины спят и видят, как бы отделиться от Украины и прапор у них триколор. И много чего можно ещё спросить. Но не в этом суть.Почитай Гоголя, там всё сказано. Жить славяне должны в мире и братстве, а не резать друг-друга на радость западу и жидам.
  38. imjrek
    +2
    18 июня 2011 10:31
    западенцы это сброд полукровок, ураинцев, поляков, австрияков и разных других этносов. и ведут они себя соответственно, как и пологается ДЕБИЛАМ-ВЫРОЖДЕНЦАМ, а занимают они земли русских вырезанных австрияками перед первой мировой войной, и заселеными этим сбродом умственно неполноценных людей. и это естественно что эти недоделки ненавидят нормальных людей.
  39. Південь
    Південь
    -2
    18 июня 2011 12:28
    «У кривавому болоті московського рабства, а не в суворій славі норманської епохи стоїть колиска Росії. Змінивши імена і дати, побачимо, що політика Івана ІІІ і політика сучасної московської імперії є не просто схожими, а й тотожними…
    Росія породжена й вихована у потворній і приниженій школі монгольського рабства. Сильною вона стала тільки тому, що в майстерності рабства виявилася неперевершеною. Навіть і тоді, коли Росія стала незалежною, вона й далі залишалася країною рабів. Петро І поєднав політичну хитрість монгольського раба з величчю монгольського володаря, якому Чингізхан заповів підкорити світ…
    Політика Росії – незмінна. Російські методи і тактика змінювалися і змінюватимуться, але провідна зірка російської політики – підкорити світ і правити в ньому – є й буде незмінною. Московський панславізм – це лише одна з форм московського загарбництва.» Карл Маркс
    1. -1
      18 июня 2011 12:31
      Я тебя не понял -удалено ругательство-
    2. +1
      18 июня 2011 17:07
      Карл Маркс был немецким евреем. Их изначальная задача была уничтожить славянский мир, в том числе при помощи таких как ты!
  40. imjrek
    0
    18 июня 2011 13:45
    ну вот вам и доказательство вырожденного днебелизма западенцев, некий субъект "Південь" , с полвтыка начинает тупить неся несусветную глупость, дебелизм субъекта заключается в его невменяемости, он будет тупо и монотонно трындеть абсолютную лож вбитую в его головенушку взрослыми злыми дятьками с запада. этот лох просто не понимает (было бы еще чем) что его просто используют как дубину, впрочем как дубину еще можно использовать.
  41. 0
    18 июня 2011 13:49
    Південь,
    trudarenko, вы из под какой колоды выползли бандеры недобитые????
  42. Для прикладу
    Для прикладу
    -2
    18 июня 2011 16:52
    У всіх слов'янських мовах самоназва: чех - хто?, болгарін - хто?, серб - хто?, хорват - хто?, поляк - хто?, беларус - хто?, українець (русич, русин) - хто?. І тільки у т.з. «російській» самоназва: русскій - який? або чій?. Наприклад: язык какой? - русский; танк какой? - русский... Если любого филолога или просто хорошо учившего «русский» язык, спросить, не называя самого слова, признаком какого слова есть окончание –ий-. Он твердо ответит – прилагательного и не в коем случае – существительного. Пример из школьного курса: «русский блок», где «русский» - прилагательное, «блок» - существительное. Это основа основ. Пародоксально, что для самоназвания, имени собственного, используется имя прилагательное «русский», хотя во всех славянских языках – самоназвание имя существительное. Фєномен. Слушне питання. Чи мова штучна («московитянське есперанто» або «койне»), чи "Чий холоп будеш? - .....". Погодьтеся, що етнічна назва москвін - хто?, московитянин – хто?, москвітянін - хто?, московіт - хто?, москаль - хто?, природня, органічна та необразлива й тому саме вона повинна використовуватися. Есть еще примеры, мягко говоря, «неестественности, несуразности». Чтобы их пояснить надо хорошо изучать историю. Например слово «полицейский» - какой, чей?. Когда в московской империи был введен институт полиции, слово «полицейский» использовалось исключительно как имя прилагательное: «полицейский чиновник»; «полицейский чин»; «полицейский служитель»… Потом, где-то имена существительные пропали. Даже иудеи – большевики не так часто совершали филологические несуразности. Например: «милиционер» - кто? Дуже цікаво, що під час ІІ Світової Війни, в окупованій Україні, народ казав «поліцай», а не «поліцейський».


    В 1854 г. лондонская «Таймс» писала: «Хорошо было бы вернуть Россию к обработке внутренних земель, загнать московитов вглубь лесов и степей». Все ж таки «МОСКОВИТЫ.»
    1. 0
      18 июня 2011 17:13
      Хорошие знания слово Полицай, создали на Украине в годы фашисткой окупации самое большое в истории количество полицаев-предателей. Вы правы, историю надо изучать и помнить. В остальном можно и нужно полемизировать.
  43. imjrek
    0
    18 июня 2011 21:37
    В Россииской Империи русскими называли малоросов - нынешние украинцы, беларусов и великоросов это есть единый народ. народ создатель Империи, УНИКАЛЬНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕВИЛИЗАЦИИ которой нет альтернативы, все другие европейская, китайская, и т.д. приведут человечество к самоуничтожению. собственно вся история за последнии 500 лет есть тому подтверждение.
  44. Rico1977
    0
    18 июня 2011 22:27
    Это почему же? Или они не доказали, что они русские по духу - не стояли с нами плечом к плечу против врагов? Не гибли сражаясь за землю русскую? Дели тогда как в 10 веке - вятичи - одно, а вот кривичи - вообще другое... Так что-ли? Или вообще тогда - Ивановы - это не то что Петровы, они другие... Да другие, но не один ли это уже народ? Русские - это не национальность - это суперэтнос. Это братство духа. Это родство душ. Они душой русские, а не мордой или кровью. Я и казахов, и чукчей, и бурятов и другие народы считаю русскими - по духу. Это все многообразие народов мирно живущих на огромной территории. Ещё Пушкин говорил - поскреби любого русского и увидишь татарина. Это что - за чистоту крови бороться будем? Так поздно уже - в каждом уже столько намешено перемешено... А делить на чисто русских и не чисто русских, и совсем не русских - это то что америкосам надо, чтобы нас уничтожить как нацию, народ, государство. Разделить на вассальные княжества, доить их и стравливать между собой время от времени, что бы ресурсы высосать да территорию от населения освободить. США - те же фашисты, опять подошедшие к нашим границам - и разделение нас это их задача.
    Не будь дураком - мы все единый народ и в единстве наша сила!
  45. Rico1977
    0
    19 июня 2011 13:21
    Блин, этот мой комент должен был идти после комента SuperDuck по поводу других национальностей, а не здесь.
  46. Андрей
    0
    19 июня 2011 13:30
    Просто вижу, как встречаются Гоголь, Пушкин и Лермонтов. И спрашивают нас: "Вы -удалено-? Вы о чем вообще тут говорите? Хватит чушь нести, на нас посмотрите! На нашу родословную! Русский, украинец... Да хоть эфиоп с грузином и швед. Все мы братья, если хотим считать себя братьями.".
  47. mitrich
    0
    19 июня 2011 14:00
    VIKTOR_UI,
    согласен на 100%(желтую рожу опять приделать не получилось).
    Повезло мне с Победителями на этом сайте(Виктор - это ведь победитель, насколько я понимаю перевод с латинского). Правильные мужики.
  48. Эрик
    +1
    19 июня 2011 16:35
    Скажу пару слов...
    Русичи в свое время захватили всю Европу, упразднили Римскую Империю, владели царь-градом, построили город которому вот уже 18 000 лет (некрополь Аркаим). Победили всех и вся, от Хазарии до степных кочевников, и вермахта. И являются основой всей человеческой цивилизации. Наша история еще не начинается 988 годом н.э., она гораздо древнее. Древнее всех. Медведев подарил переписку Предостерегаю сразу тех, кто захочет сказать что я лгун, кто ищет тот найдет.

    К стати Александр II и Авраам Линкольн знатно дружили а главное плодотворно. Малоизвестный факт в учебниках истории. Всем советую порыть на тему совместных отношений между Александром и Линкольном.
  49. alexandriazasa
    -1
    20 июня 2011 00:50
    Отличные скидки в твоём городе - http://bit.ly/iOg0Z3
  50. Бред
    Бред
    0
    20 июня 2011 01:17
    О богоподобный МедведоПут, все свершилось как Вы и предрекали в 2008 году, а ранее предрекали Ваши великие предшественики. Исчадие ада США распалось на множество штатов, там идет гражданская война, долар никому не нужен, бумажками подтирают попу, американцы стоят в огромных очередях чтобы выехать в РФ, образец спокойствия и с поднимающимся ВВП 20% в год. Весь мир умоляет Россию продать нанотанки, наносамолеты, нанокорабли и подключиться к системе ГЛОНАСС. Главной мировой резервной валютой стал деревянный рубль, центробанк работает в три смены и все равно не успевает печатать новые купюры. Нефть и газ остались только в РФ, европейцы ползут на коленях до Масквы, чтобы по 1000000 руб. (мировая валюта) за ведро купить хоть парочку, при этом готовы продать своих детей и душу. Мы смотрим на всех этих "господ", бьющихся об пол головой, с высока и даем целовать свою грязную обувь. Японцы пользуются только ПК "Воркута 5000" и операционной системой "Колыма 2010". Фильм "Утомленные солнцем-2" канонезирован во всем мире, зулусы смотрят его три раза в день уже два месяца. Гарисон Форд бегает за водкой для Никиты Михалкова, Анджелина Джоли набивает ему трубку, черные голивудские актеры не дают ему коснуться земли, носят в золотых носилках. Наивные, им не сняться в Никитиных фильмах, слишком это отребье примитивно и водки пьет мало. Амазонские индейцы стали исключительно русскоязычными и исповедуют каноническое православие Московского патриархата (бороды приходится приклеивать). Либеральный капитализм рухнул, наступило торжество суверенной демократии (были правы о Несравненный Ваши предтечи - крах капитализма неизбежен). Хайля Путин. Хайля Сталин. Хайля Рашизм-Москвофашизм.
  51. Українець=Русич
    Українець=Русич
    -1
    20 июня 2011 01:24
    Московити знову байки про Русь вигадують. Товаріщі московити у вашому віці пора би вже знати що на Русі ніколи не було ніяких руссскіх, русів чи русичів !!! Усі ці слова або вигадані або з'явилися дуже і дуже пізно. Єдина назва чітко фіксовна у давньоруських літописах яко назва жителя Русі то є РУСИН. А враховуючи те, що українці Великої Руси-України так звалися ще у 18 столітті, а українці Зх. Руси-України так звалися ще на початку 20 століття, питання про давньоруську спадщину є вирішеним - саме українці є єдиним народом, що зберіг руську(українську) назву(РУСИН), руський(український) герб(ТРИЗУБ) і руське(українське) жовто-блакитне знамено, усі названі атрибути української державності напряму закорінено у добі давньої Руси-України !!! А що мають московити ? Герб украдено у Візантії, знамено украдено у Голандії, назву украдено і перекручено у Руси-України. Але ж ані греками-візантійцями, ані голандцями-европейцями, ані русинами-українцями московити після цього не стануть, і це очевидно !!!
  52. imjrek
    0
    20 июня 2011 10:02
    узнать очем и как думает человек это все равно что посмотреть в глаза человеку и понять его суть.
    дестьвительно бред бредит, но о чем и как. якобы изгаляясь над Россиией он в принцыпе изголяется сам над собой. ни какой подобной ерунды, тем более ползающих и умаляющих Россиию европейцах и всякий подобный бред не нужен, он никчемен, сие есть извращение. он даже в этом бреду НЕМОЖЕТ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ЛИБЕРОИДНОГО МЫШЛЕНИЯ.
  53. sir
    sir
    0
    21 июня 2011 14:59
    статья хорошая.ну а гоблинов везде хватает
  54. Ludmila
    0
    22 июня 2011 17:42
    России.

    Люблю тебя, моя Россия,
    За русый цвет твоих волос,
    За очи нежно-голубые,
    За белизну твоих берёз!

    За синь озёр, мохнатость ели,
    За доброту российских сёл,
    За Родину, что всех милее,
    Куда б ни ехал ты, не шёл.

    За наш язык, могучий, зычный,
    И за родительский порог,
    За стойкость духа, что веками,
    Народ наш трепетно берёг.

    За процветанье, а не тризну,
    Где все живут одной семьёй,
    За Герб и Флаг моей Отчизны,
    Что гордо реет над Землёй!


    Людмила Щербакова, Киев.
  55. Ludmila
    0
    22 июня 2011 17:59
    России.

    Горы, реки, поля и долины,
    Шёлк ветвей белокурых берёз…
    К благодатной той праведной шири
    Каждый русский душою прирос.

    Званье «русский» вовек не забудет,
    И гордиться им будет вовек.
    Эталоном землянина станет
    Здесь рождённый простой человек.

    Как бы недруги все не скулили,
    Став единою вражьей стеной,
    Как бы хулою злой не давили –
    Не убить им России родной!


    Людмила Щербакова, Киев.
  56. Русин
    0
    23 июня 2011 08:44
    Хватит выпендриваться! Прочитал же статью на русском языке, значит можешь и писать на русском. Зашел на русский сайт будь любезен писать ПО РУССКИ!!! Удалять буду к чертям собачим такие комментарии!
    ------
    Бу-га-га-га ...
    А я і написав по руськи, якщо хтось незрозумів то українська мова то і є істиноруська мова, а язик московитів у нас на Русі споконвіку називали московитським.
    А теперь для тех кто не понял. Вообще то я владею кроме украинского(истиноруського) и белоруського, еще чешским, словацким, польским, а также немножо хуже болгарским, македонским, хорватским и сербским. И я не знаю при этом существ тупее московитов, людей которые уже три века рвут у себя на груди рубаху и вопят о том что они славяне но при этом НЕ ПОНИМАЮТ НИ ОДНОГО СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА !!! Уверяю что нигде в мире таких славян просто нет. Московитов тупыми считают даже болгары, потому что при очень схожей лексике моковиты не способны понимать даже болгар !!!
    Кого вы пытаетесь обмануть называя себя словянами ? Да ведь любой славянин скажет что московиты это грандиознейшая пародия на славян и на Русь(Украину). Вы украли герб у византийцев, флаг у голландцев, название украли у украинцев, но ведь и идиоту понятно что ни греками, ни голландцами-европейцами, ни русинами-украинцами(т.е. Русью) вы от этого не станете !!! Тем более что никаких русских на Руси никогда не было, этот дурацкий(потому что имя прилагательное) этноним НЕ ФИКСИРУЕТСЯ НИ В ОДНОМ древнеруськом документе(точно так же как и придуманное слово русич) !!! Житель Руси - это РУСИН(т.е. украинец). Другого слова для обозначение жителя Руси в руських летописях НЕТ !!! Ваш этноним русский появляется в Московии(или как вы ее любите называть Московкой Руси) в явном виде только в 17 веке !!! И нигде кроме Московии больше неизвестен. Такой вод обломчик, пыжились, пыжились московиты, и бац а от Руси то у них ничего нету, ни названия, ни герба, ни флага. Все, и название(Русин), и герб(руський Тризуб), и флаг(желто-голубой руський двуколор) все испокон веков как было так и осталось у Киевской Руси-Украины. А московитам осталось только лгать, да басни выдумывать о том что на Руси дескать когда жили руццкийо, а желто-голубое знамя русинам-украинцам подарили шведы ... бу-га-га-га-га ... выдумывайте, а мы, русины-украинцы - жители Руси-Украины, посмеемся над ударившимися головой московитами.
  57. Uhalus
    0
    25 июня 2011 14:22
    Нынешние демосратические русские баранами стали, позволяют себя стричь, жрать и оскорблять. Одиночки, которые бьются и выступают за всех, ничего не решают. Объединяйтесь!! Организуйтесь!! Давайте сдачи!! Нападайте сами!!! - Тогда и уважать будут. Слабых бьют! - И оскорбляют! - Запомните!
    "Железную руку", Хозяина надо!
  58. Ludmila
    +1
    26 июня 2011 19:59
    Молодец, Uhalus!!!
    Полностью поддерживаю!
    Надо действовать! Под лежачий камень и вода не течёт!
  59. Гордитесь
    Гордитесь
    -1
    29 июня 2011 19:30
    РУССКАЯ ИДЕЯ

    Гиблая пустыня - ни конца, ни кpая.
    Общая святыня - мать-земля сыpая.
    Топи да болота, степи да чащобы,
    Хpамов позолота, а вокpуг - тpущобы,
    Завывает вьюга, гонит снег по кpугу...
    Коpотка кольчуга на спине у дpуга!
    Глушь да буеpаки, воpовство да дpаки,
    Да сpамные вpаки вечеpом в баpаке.

    Пpём с мольбой о чуде пpямиком в тpясину.
    Каждому Иуде - личную осину!
    Каждому кумиpу возжигаем свечки,
    Да гpозимся миpу встать с холодной печки:
    Вот подымем знамя да пpойдем с боями,
    Тем же, кто не с нами, гнить в зловонной яме!
    Вытопчем доpогу к вашему поpогу,
    Пусть идем не в ногу, но зато нас много.

    Пыл наш не умерить, рвемся в бой отважно,
    Главное - чтоб верить, а во что, неважно.
    Не считаем трупы, не боимся мести,
    Ничего, что глупо, главное, что вместе!
    Пить - так до упаду, мордой в грязь с размаху,
    Нету с нами сладу, во нагнали страху!
    Все кругом поруша, перед образами
    Изливаем душу пьяными слезами.

    Нас видать по pоже, выpосших без нянек,
    Нам свой кнут доpоже, чем замоpский пpяник.
    Мы в гробу видали ихние конфетки!
    Будем жить и дале в клетке, как и предки.
    Нам все пеpемены - как седло коpове,
    Гpязи по колено, да по пояс кpови.
    Завывает вьюга, свиpипеет стужа,
    Ничего, что туго - может быть и хуже.

    На таком морозе к черту все приличья!
    По уши в навозе веруем в величье.
    Кто кого замучит на лесоповале?
    Нас ничто не учит, мы на всех плевали.
    Нас любая гадость может распотешить,
    В нас - добро и святость! Тех, кто спорит - вешать!
    Нищая лачуга стынет под сугробом,
    Завывает вьюга, как вдова над гробом...
  60. mitrich
    +1
    29 июня 2011 19:40
    VadimIS, fantast,
    у Вас нет желания удалить комментарий пользователя под ником "Гордитесь"? Этот стихоплет явно в "Моссаде" свои вирши сочиняет.
    1. -1
      30 июня 2011 12:46
      Этот стихоплет явно в "Моссаде"...
      Если человек высказал мнение, отличное от вашего, так сразу - враг народа?...
      1. 0
        30 июня 2011 12:47
        Пускай у себя пишет тролль
  61. Stavr
    Stavr
    0
    30 июня 2011 13:11
    mitrich: "VadimIS, fantast,
    у Вас нет желания удалить комментарий пользователя под ником "Гордитесь"? Этот стихоплет явно в "Моссаде" свои вирши сочиняет".

    А ты сам-то, mitrich, не в "Моссаде" ли служишь? Это стихи Светланы Пеуновой, если ты не знал, которая возглавляет партию "Воля".

    А эти - Николая Зиновьева - русского поэта.
    Где русские тихие песни?
    Хотел бы их слышать. Вотще.
    Крикун же заморский, хоть тресни,
    Мне нужен, как волос в борще.

    Где русские квасы и каши?
    Где русский на избах венец?
    Где русские женщины наши?
    Где русская речь, наконец?

    Россия любимая, где ты?
    Какой тебя смёл ураган?
    Остался на ветку надетый
    Небьющийся русский стакан.
    1. 0
      30 июня 2011 13:24
      Такие стишки подписывать надо сразу
  62. mitrich
    +1
    30 июня 2011 13:26
    РОМАН-75,
    это было не мнение, а оскорбление. Цензурное, но оскорбление, не только русских, но и вообще нас, славян. Жаль, что Вы этого не поняли.
  63. Ludmila
    +2
    1 июля 2011 11:19
    Господа хорошие!
    Мы РУССКИЕ, гордитесь этим!
    Россия была, есть и будет! За ней будущее!
    Если сейчас холодно - согрейте! Если бедно - наладьте жизнь!
    Наша РОДИНА здесь, а кто хает по-напрасну - дорога открыта.
    Вольному - воля.
    Мы не хаем родителей, родной дом, а РОДИНА - это нечто большее.
    Это твои КОРНИ! Это ты САМ!
  64. Ludmila
    +1
    2 июля 2011 12:38
    Помни!

    Люби свою землю, каждый листок!
    Спроси у бегущих на запад, восток,
    Как сердце в изгнаньи щемит и болит,
    Как разум чужбину признать не велит,

    Как рад, даже малым, пришедшим, вестям,
    Как, если бы мог, полетел туда сам,
    Как сердце тревожат фото друзей,
    И мыслью летишь ты к земельке своей,

    Как речью чужой не заполнишь досуг,
    И друг там, хоть близок, но всё же не друг.
    Познав ностальгию – будь верен себе:
    Чужбина - не дом, лишь приманка тебе!


    02.07.2011.
  65. Историк
    Историк
    +2
    3 июля 2011 20:07
    Товарищи или господа или кому как удобно! Обвинить во всем русских - проще всего. А теперь давайте вспомним факты. Благодаря кому был голод в Украине - благодаря первому секретарю республиканского ЦК товарищу Никите Сергеевичу Хрущеву. Который насколько всем известно, сам не немец какой или азиат - сам украинец. Он же расстрелял всех нормальных управленцев, хозяйственников, партийных деятелей, а когда остались одни сраколизы, коих в украинском народе множество, выяснилось, что народу простому кушать-то и не хрена. Сразу отступлю малость - не надо лить на меня понос насчет ненависти к украинцам и прочим народам - у меня отец с Украины родом и я очень люблю и уважаю украинскую культуру историю и народ. Так вот, по теме: и когда Украина голодала - кто слал туда эшелоны с зерном - Америка, Европа или еще кто? Может господин Франклин Делано Рузвельт в своей инвалидной коляске гонял через границу хлебушек для умирающих с голоду украинских детей? Хрена! Вся страна недоедала, чтобы помочь Украине, а там опять же нашлись ублюдки, которые старались скрыть реальные масштабы беды, чтобы их самих Иосиф Виссарионович (тоже, не русский кстати) не послал на великие стройки коммунизма. И теперь всякие ющенки и прочие прозападные высерки пытаются обосрать русских. Да вы бы все подумали, где бы вы все были если бы не русские. Вспомните СССР - в центре, в России не было того изобилия, которое создавалось на окраинах, для угнетенных и притесненных. Кто вам всем развивал промышленность и хозяйство? Если бы не русские, Украина до сих пор жила бы только торгашеством. Средняя Азия питалась бы лепешками испеченными на ишачьем дерьме. Про грузию и прочих говорить даже не хочу. Вам дали все, русские в России сами недоедали, чтобы в Советской стране было всем одинаково хорошо. Или что, Россия кого-то завоевывала? Может Украину? Или Грузию? Вы же сами к нам приползли, когда надоело п...лей огребать от турок постоянно, защиты просили, а теперь как тот воробей в анекдоте - отогерлись, нажрались и давай чирикать! Какая там на хрен гордость за свою историю и пр. Вы все были бы сейчас в рабах у арйиской расы, если бы русские под руководством одного грузина не вломили Гитлеру. Вам всем стоило бы почитать приказы Розенберга по организации управления на оккупированных территориях СССР, приказы Кейтеля об отношении к населению оккупированных территорий и подсудности немецкой военной и гражданской администрации. очень много интересного. Про тех же украинцев, среди которых предполагалось отбирать красивых девушек для отправки в бордели в Германию. Про казахов, таджиков, азербайджанцев, которые вообще считались чуть ли не тупиковой ветвью эволюции, не то что унтерменшен, а нечто среднее между человеком и высшими приматами. Совести у вас нету. И если уж кого и винить, то не русский народ, а тех, кто руководил государством. И поверьте мне, среди всех Сталиных, Кагановичей, Микоянов, Хрущевых, Шеварнадзе, Берия, Алиевых и пр. русских не было.
    1. 0
      3 июля 2011 21:12
      Хорошо написал, ничего не скажешь.
      1. 0
        3 июля 2011 21:24
        Хочу спросить как же сейчас нам противостоять историческим нападкам на нас
  66. mitrich
    +1
    3 июля 2011 20:31
    ИСТОРИК,
    с интересом прочитал Ваш комментарий. Несогласен с одним:
    Сталин(грузин), Каганович(еврей), Микоян(армянин), Берия(мингрел) были государственниками, я бы их даже не назвал людьми тех национальностей, к которым они изначально принадлежали. Остальные - верно, шоша ероша.
    С уважением.
  67. forsilon
    -3
    3 июля 2011 21:15
    Я русский и совершенно этим не горжусь. Ну а с чего бы это? Однажды я услышал от своего очень образованного товарища: " Я горжусь тем,что я молдаванин." Ну и что, что ты молдаванин? Француз гордится тем, что он француз, а чукча тем, что он чукча. В чем гордость? С чего взяли, что надо гордиться нацией?Гордиться можно славной историей своих предков, своими хорошими делами, можно детьми, если они славные и т.д. Гордятся нацией тогда, когда больше нечем. В каждой нации есть люди, которыми можно гордиться и есть такие по поводу которых можно сожалеть, что они есть. Именно такие сегодня нас задирают. но это не потому, что они украинцы, а потому, что они враги. Позиция человека зависит не от национальности, а от того, как он выстроил в своём сознании ценности и понятия по их приоритету. Взять, к примеру, Гоголя и Шевченко - оба украинцы, но первый любил Русь и её культуру и не мыслил Украину без России, а второй был националистом и призывал к освобождению Украины от России. К сожалению так было всегда - Россию находят и просят взять под защиту, когда душит враг, а как "отлегло" сразу "оккупанты". Посмотрите на Грузию (ныне Джорджию - на американский манер) ведь просили российского царя взять под защиту от турок, теперь - " нате вам."
    Думаю, что по этому вопросу спорить не следует, Во-первых, мы люди и должны уважать друг друга в не зависимости от национальности. Во- вторых, все славянские народы - братья. И если есть горстка таких, как "Пивдэнь"," Для прыкладу", "Бред" и т.д. - не стот их брать во внимание. Это враги славянского этноса, даже если они сами славяне.
    1. 0
      3 июля 2011 21:19
      Я с тобой несогласен. Ты продукт пропаганды запада. Будешь детям объяснять что 2-ую мировую войну выиграл рядовой солдат "Райн"
  68. mitrich
    +2
    3 июля 2011 21:32
    Так об этом и речь, FORSILON,
    кто же призывает гордиться формой черепа или размером ушей. Гордятся историей(например, парижскими "бистро", чье появление обязано русским казакам, оравшим, размахивая нагайкой:"Быстро!"). Гордятся Петром, ВОВ, молниеносной войной с Грузией. В Египте, например, отказавшемуся жарить яичницу повару сказать:"Я русский, и если через 5 минут...Яйца к жопе скрепой приделаю!" Понимают. Это касается не только нас, русских, но и белорусов, украинцев. В общем, славян.
    Боятся - значит, уважают.
  69. forsilon
    -1
    4 июля 2011 09:27
    Однако. Гордиться своей национальностью так же бессмысленно, опасно и глупо, как и унижать другого по национальному признаку. Это одно и тоже. Гордость - это вызов для стоящего рядом, так как это для него уже унижение автоматически, без лишних слов. Гордость - это повод для спора,брани (посмотрите на комментарии) драки, войны. Гордость и гордыня стоят рядом. Уважайте людей по их сущности и заслугам. Не гордитесь тем, что вы немец, калмык, испанец, русский... . Это глупо.
  70. Ludmila
    +1
    4 июля 2011 19:45
    Славянам.

    Рус, русич, русский! Славянин!
    Ты здесь не сам! Ты - не один!
    Ведь мы – огромная семья.
    Так, что ж, вопишь ты: Кто он , Я?

    Мы все славяне! Все мы – братья!
    Нет своих и нет чужих.
    Не пытайся заподозрить
    В друге недругов своих.

    Не пляши под злую дудку,
    Не позорь народ тем ПА,
    Не приемль, хоть на минутку,
    Роль шутовского столпа.

    Нас искусно разделили,
    От сердец ключи прибрав,
    Только разум не убили –
    Значит не лишили прав.

    Мыслить надо головою,
    Стать плотней плечом к плечу.
    Если надо – стать стеною.
    Нет дороги палачу!
  71. vic
    vic
    0
    6 июля 2011 21:47
    В 1941 году у гебельса вы все были УНТЕР МЕНШИ а теперь сами это продвигаете про нас !ПОДАВИТЕСЬ1 Кончите как фюрер!---УКРАИНЕЦ
  72. Ludmila
    0
    6 июля 2011 23:48
    Ну что ж, в семье не без урода!
  73. Не сруский
    -3
    7 июля 2011 22:12
    разрыв в цивилизованности- огромен. В XII веке, когда на террритории нынешней России обитали полуфеодальные племена и вели бесконечные межусобные войны за каждое поселение, а письменность и литература практически отсутствовали, в Европе открылся первый Университет! Вот этот разрыв сохраняется и поныне- внешне конечно его не так заметно, но на уровне ментальности он никуда не делся.

    Блага цивилизации - Интернет, образование, инфраструктура и пр. пр. пр, были созданы не в России, а на Западе.

    Дорогие.Когда в Англии писал Шекспир, в России "народ безмолвствовал" меж Иоанном Грозным(Безземельным) и Годуновым.Когда в Италии писал Данте, мы путано разбирались с татаро монголами, которые то ли были, то ли что. Когда «там» были поэмы о Сиде и Роланде, Тристан и Изольда, кучи саг и сказаний, горы хроник и повестей, Нибелунги и Фаустусы, у нас есть одинокая наша гордость, "Слово о полку Игореве", нафиг не имеющее значения ни для какой другой культуры.
    В 1830 году во Франции — работали: Стендаль, Гюго, Бальзак, Дюма, Мериме, де Виньи и прррррррррррр т.д. Не подобает ли нам известная скромность?
    Наша школа имеет наглость сравнивать русскую литературу с "западной". То есть совокупно с: английской, французской, немецкой, итальянской, испанской вместе взятыми, ну а уж норвежская с португальской по мелочи вообще не считается. И уравнивать их по массе в нашем сознании. Приговаривая: возможно, там больше блеска, зато у нас больше души.
    Больше чем у кого? У отца Горио? У Оливера Твиста? У Вертера? У Сольвейг?
    Я выехал из России, в крошечную, соседнюю, полуассимилированную, но все таки другую страну. С крошечной, вторичной, но все таки своей культурой. И через условно прозрачно административную границу — взглянул на культуру собственную. Бревно выпало из глаза.
    Я навсегда перестал быть шовинистом!
    1. 0
      11 июля 2011 22:37
      Пытаешься в своих неудачах обвинить всю страну. А мы тут живем и не тужим.
    2. +1
      15 июля 2011 16:52
      Ты перестал быть шовинистом и стал идиотом.Сразу видно либерал-литератор.Это какую инфраструктуру на западе придумали?Дороги?Они что ли первые дома начали строить?Ты придурок почитай историю.Хоть,что нибудь про средневековье.В ХII веке на Руси было уже полностью сложено феодальное общество,так же как и в остальной Европе.Бесконечные межусбные войны велись не только на Руси,но и по всей Европе.Ты хоть,что то слышал про Йорков,Ланкастеров,Генриха II,про войны в Священной Римской Империи.И была на Руси письменность,только ее мало кто знал,так же как в Европе абсолютное большинство плохо знало свою,в том числе и короли.А первый университет появился не на западе,а на востоке в Константинополе.К твоему сведению Татаро-Монголы были не только на Руси.Они вообще то до Адриатики дошли,по дороги поимев и поляков,и немцев,и чехов,и венгров.А могли и твоего Данте поиметь,т.к. одной из их целей был Рим.Вот только Италии повезло,что хан Мункэ умер и монгол началась борьба за власть.И наша школа имеет наглость сравнивать русскую литературу с "западной"!!!!!!Т.к. нашу литературу изучают во всех университетах запада.Ее и американцы,и англичане считают равной своей и на ровне со своей изучают.
  74. Aleksandr
    -1
    8 июля 2011 08:10
    Проблему моральной деградации современной россии не заглушить криками о гордости. Это тактика притесняемых меньшинств: говорить о гордости: там Геи делют марши и ходят на парад "Gay Pride," так как им надо доказать что они нормальные лжди.

    Величие русской культуры неоспоримо, тут есть чем гордиться. Но к сожелению все это в прошлом, в стрне интелектуальная и моральня деградация, застой в науке и производстве, блатной жаргон и суржик доминируют повсюду, бескультурие и хамство даже со стороны политиков и руководителей страны.
    тоюе
    Вот представительница современной молодежи, чем тут гордиться?

    http://www.youtube.com/watch?v=GojaBcmASXU&NR=1
    1. +2
      11 июля 2011 22:37
      Россия пишется с большой буквы а геи с маленькой
  75. ОДУМАЙСЯ
    0
    12 июля 2011 22:06
    Одумайся!

    Родина – дом! Не метро, не вагон
    И не трамвай, не состав, не перрон,
    Не чемоданов упругая кладь,
    Не заграничной пресытости гладь…

    Что же чужбина? – бистро, казино,
    Только лишь баксов тугое ярмо,
    Глупых улыбок бездушная вязь,
    С мафией местной преступная связь.

    Это безверие, мерзости шквал…
    Что ты ещё в мире том не видал?
    Там проституции полный разгул,
    Счастье, что кто-то кого-то «надул»,

    Слёзы во снах горьких, видя друзей.
    Сердцем летишь в них к земельке своей,
    Где запахи трав и окрестных всех мест,
    Скорбный погостный родительский крест,

    Радость любви первой, юности дни,
    Ведь не уйдут, не покинут они.
    Памятью горькой душу сведут,
    Упиться чужбиной вовек не дадут.

    Родина – дом! Ты к нему поспеши.
    Будь верным сыном, душой не греши!
    Здесь твои корни, отец твой и мать.
    Как же ты сможешь Отчизну предать?


    08.07.2011.
  76. Русский
    +1
    13 июля 2011 21:27
    Святой праведный Иоанн Кронштадский: "Каждый русский человек должен благодарить Бога за то, что он русский".

    И этим всё сказано!
  77. Юрий
    0
    14 июля 2011 20:44
    Боже как надоело...лет 30 уже слышу , читаю...хорошо ли быть русским, велика ли история русских...велико ли их будущее...ОПОМНИТЕСЬ...Хорош говорить, давайте строить историю на своем месте -каждый из нас. Любите русских девушек, рожайте в браке детей и учите их...мальчиков - пути воина, девочек - пути матери, берегите своих родных и близких... знать историю хорошо, не спорю, но на молодежь нашу, НАШЕ БУДУЩЕЕ, порой смотреть стыдно, честное слово...