Про гибель "подневольных" десантников

52 990 251


Небольшой комментарий на тему траура и вопроса "Надо ли пожалеть" сгоревших в самолете десантников.

Идет война и на войне убивают. Десантники 25-й аэромобильной бригады уже давно действуют на стороне врага, те кто хотел - уже штык в землю воткнул и слинял с этой войны Те кто остались, принимали участие в военных операциях хунты, в частности помогали удерживать стратегически важный аэропорт Луганска, пособничая тем самым стратегическому зажиму ЛНР, а чуть ранее - занимая боевые позиции в районе Перекопа, пока хунта давила сопротивление в Херсоне и Николаеве. Ссылки на то, что "они же выполняли приказы" и "они же люди подневольные" - не канают. Так как выполнение преступных приказов автоматически приравнивает такого солдата к преступникам их отдающим.

Сгоревшие в ИЛ-76, расплатились за свое нежелание предпринять действия связанные с уклонением от участия в карательной операции и заплатили за это своими жизнями.

Я далек от свидомого злорадства и шуточек про "зажаренный укроп". Война слишком грязное дело, чтобы над этим шутить - ничего в ней красивого и смешного нет.

Это конечно же не расплата за Одессу, ибо никто из организаторов Одесской Хатыни пока что не заплатил за организованную бойню.
То что произошло в аэропорту Луганска это крупные разовые потери войск хунты, которые стали возможным вследствие преступного пренебрежения фактом наличия у ополченцев ПЗРК, что и привело к огромным потерям и окончательному разложению 25-й аэромобильной бригады, личный состав которой после бунта в луганском аэропорту сейчас рассеялся по окрестной зеленке.

Кровь и массовая гибель сослуживцев, причем гибель глупая и страшная - никак не способствуют сохранению боевого духа.

Разумеется, так как война продолжается, сожалеть о таких потерях противника нет смысла, наоборот - максимизация потерь у противника, лучший способ ускорить окончание карательной операции на Донбассе. Разумеется никакого траура по поводу гибели этих десантников быть не должно.






Про гибель "подневольных" десантников


Судя по обломкам вместе с десантниками погибла как минимум 1 БМД.



Ополченцы спокойно шастают на месте крушения ИЛ-76, что наглядно говорит о том, что подступы к аэропорту хунтой не контролируются.





PS. И да, по уточненным данным хунты - утром в Мариуполе было убито 5 пограничников хунты и 7 было ранено. Расплатились так сказать жизнями за вчерашний набег Ляшко.

В этой связи весьма занятно наблюдать, как вчерашняя эйфория у бандерлогов сменилась мрачной истерикой после сегодняшних потерь.
251 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ReifA
    +139
    15 июня 2014 07:41
    Имеющие совесть и честь солдаты, как минимум на ЮВ не находятся, как максимум, воюют на стороне ополченцев. А те, кто пришел с мечем, пусть от него и гибнут, желательно сразу, пока даже поднять его не успели.
    1. +26
      15 июня 2014 07:53
      Alea jakta est- жребий брошен...пусть теперь боятся!
      1. +19
        15 июня 2014 11:07
        "Жребий" брошен вместе с остальным военным имуществом при форсировании Рубикона взад...
        Как бросали на убой "Беркут", так бросают и свою же армию. ... У.р.о.д.ы....
        1. +45
          15 июня 2014 11:30
          Цитата: sso-250659
          Как бросали на убой "Беркут", так бросают и свою же армию.

          Не согласен!Беркут стоял без оружия,пытаясь сохранить мир и порядок на своей земле!Они герои.
          Армия на АТО идёт убивать свой народ!
          Какие сравнения???
          1. -1
            16 июня 2014 07:59
            Мне показалось, или это случайное совпадение: 46 погибших в Одессе и 46 на Ил76?
            1. 0
              17 июня 2014 14:04
              В одессе было 543. А здесь 49 и еще 56 литовский спецназ, про который мало кто говорит
          2. 0
            17 июня 2014 18:12
            Цитата: dmitriygorshkov
            Армия на АТО идёт убивать свой народ!

            В том-то и дело ,что юго-восток , его жителей ,бандерлоги ,за свой народ не считают! Хотя по паспорту они граждане одной страны!
        2. Erg
          +3
          16 июня 2014 19:01
          До кучи кидают амеров, воруя их деньги, наших кидают во всем,своих обманывают. Да на всех они,мрази, имеют negative
      2. +18
        15 июня 2014 14:13
        Я ващще не плакал!-Они ведь не на курорт летели...
        -ибо NEHUY!
    2. Орда
      +58
      15 июня 2014 08:15
      Ссылки на то, что "они же выполняли приказы" и "они же люди подневольные" - не канают. Так как выполнение преступных приказов автоматически приравнивает такого солдата к преступникам их отдающим.


      на войне ,как на войне ,если не убьёшь ты, убьют тебя и давить на жалость тут не стоит ,во врага не стреляют только в одном случае,если он бросил оружие и поднял руки...
      1. ВАСАБИ
        +21
        15 июня 2014 10:30
        Цитата: Орда
        на войне ,как на войне

        Странно об этом говорить! Ведь мы не обсуждаем жалость в отношении удалённого аппендикса и (тем более) раковой опухоли. Каждый из погибших, гибнущих и погибнущих в будущем сделал свой СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор - защитить свой дом и свою мать или идти на Восток и разрушать чужие дома и убивать чужих матерей. Правда во время этих походов их собственных матерей на Западе гоняют дубинками и травят газом не менее свидомые патриоты, чем сами эти вояки. И это то же свобода выбора!
        Поглядим, чей выбор оказался правильным...
        1. 242339
          +1
          16 июня 2014 11:52
          ВАСАБИ! Присоединяюсь! Лучше и не скажешь!
        2. +1
          16 июня 2014 21:23
          Все правильно
      2. Комментарий был удален.
      3. +12
        15 июня 2014 12:22
        Цитата: Орда
        во врага не стреляют только в одном случае,если он бросил оружие и поднял руки...

        Дед рассказывал. Очень он (в застрявшей в грязи штабной машине взят немецкий офицер)просил меня не убивать, трубку подарил, пенковую. Хорошая была трубка. Но у меня в танке пассажирских мест нет. Пристрелил я его. Желающие осудить есть?
        Бабка рассказывала. Со слов старшего брата и еще одного его однополчанина. В германскую. В штыковой. Немец поднял руки, они мимо бегут, атакуют, немца не трогают. А их однополчанин, еврей, ударил немца штыком, только сшипело. Желающие осудить есть?
        1. +3
          15 июня 2014 17:27
          Цитата: 97110
          Желающие осудить есть?


          Это война.
        2. 0
          17 июня 2014 20:20
          не осудить... есть такое слово человечность, трудно понять человека просто проявившего жестокость, но можно понять человека у которого погибли родные... тут все зависит от воспитания и веры.
    3. +23
      15 июня 2014 08:41
      Думаю, что люди сами сделали выбор убивать мирное население, вот и получили.
      1. +66
        15 июня 2014 08:50
        Нечего их жалеть. Они нас жалели когда в 1 и 2 чеченскую убивали наших? Они думали, что от их оружия погибали наши солдаты в Абхазии? Нет. А это должно стать назиданием для великих укров. Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. Пожинайте. Кушайте не обляпайтесь.
        1. +28
          15 июня 2014 11:37
          Цитата: русский немец
          Они нас жалели когда в 1 и 2 чеченскую убивали наших?

          Мы тут это уже обсуждали.Все крупные потери наших войск они воспринимали как национальный праздник!Ихнии колдыри считали это великолепным поводом залить шар!Ну как же!Перемога над .....!
          Почему нам-то их должно быть жалко???
        2. Erg
          0
          16 июня 2014 19:08
          И что самое страшное для человека - погибли без ЧЕСТИ...
      2. +16
        15 июня 2014 17:20
        А когда погибли люди в Одессе я что-то не помню ву Краине "майданного" траура и горести по невинно убиенным?! "Мне отмщение и Аз воздам."
    4. +14
      15 июня 2014 09:05
      Цитата: ReifA
      Имеющие совесть и честь солдаты, как минимум на ЮВ не находятся, как максимум, воюют

      Это точно!
      Всегда есть повод в настоящем бардаке на Украине слинять от мобилизации, если не можешь или не хочешь перейти на другую сторону.
    5. +10
      15 июня 2014 10:02
      Еще про сбитый украинский Ил-76МД
      http://bmpd.livejournal.com/2014/06/15/
      . и еще не понятка--почему на борту было 40 человек-это и не взвод и не рота..????..Бой ведет подразделение в полном составе .ли опять ноу и хау ??

      http://www.e-news.su/in-ukraine/14322-tak-skolko-bylo-realno-v-samolete-49-ili-2
      00.html
      1. -14
        15 июня 2014 11:13
        Цитата: 222222
        Еще про сбитый украинский Ил-76МД
        Посмотрел внимательно фото.Ответьте на вопрос.Почему среди обгорелых деталей самолёта вполне себе целая сухая трава?Ведь судя по видео там такой пожарище был и его не тушили.Чегой-то на постановку смахивает.
        1. +7
          15 июня 2014 11:29
          Это пшеничное поле,оно еще зеленое.Тем более здесь идут дожди,Вот через полмесяца это бы поле выгорело бы полностью.
        2. +3
          15 июня 2014 12:44
          Цитата: baltika-18
          .Почему среди обгорелых деталей самолёта вполне себе целая сухая трава?

          Как говорится , не в службу , а в дружбу , где конкретно ?
          По существу , обломки , больше чем уверен , перебирали и растаскивали , так что нахождение обломков , на момент фото , могло быть далеко от изначального .
          Хм , пришло в голову , вопрос от противного _ Почему среди обгорелых деталей самолёта нет целой хоть какой-нибудь травы ? С полными баками сел или место выжгли под обломки ?
          hi
        3. +3
          16 июня 2014 23:07
          нет. наши власти признали.теперь по телеки видные военные выступают -типа нельзя было туда самолет посылать.Уменя создалось впечатление,что большинство украинских генералов годны лишь по телеку чесать,козырять и пиз ить все шо осталось.Да и на этой ато замыливают глаза свидомой части граждан,и бабло косят...
        4. Sorokin
          0
          17 июня 2014 15:22
          Потому что: 1. Это не ИЛ76. хвост от эрбаса А310. 2. От БМП только башня, тушка что испарилась? Вот только как они этот мусор туда свезли?
      2. +11
        15 июня 2014 12:28
        Кто согласился и кого купили,те и полетели,вот и долетались,а те кто не согласился сейчас наверное сказали фууууу,епт а ведь и мы там могли быть.Будут мозги теперь быстрее включать.
        1. +4
          16 июня 2014 01:30
          укропические мозги включаются редко: сало, хорылка, бабы, хгроши, драпать
        2. Комментарий был удален.
      3. +23
        15 июня 2014 13:21
        Судя по фото, в самолете находилась БМД-2. Узнаю...валяется знакомый опорный каток и поддерживающий ролик. ( ни на какой другой технике не применяется) Боеприпасы от пушки 2А42. 8 с чем то тонн, в самолете занимает треть фюзеляжа. Как правило, такой борт берет 110-120 человек с оружием и снаряжением. В этом случае сиденья стоят в четыре ряда. Учитывая БМДху на борту, и видимые на других снимках обломки рольгангового оборудования (ролики, заделанные в нечто вроде швеллера), можно предположить, что везли действительно человек 50, сиденья стояли только по бортам. Все остальное пространство наверняка было завалено сумками, торбами, боеприпасами, харчами и т.д. Ведь знали же, куда летят...аэропорт Луганска сидит без света и даже воды.
        Так что вполне правдоподобно.
        1. +8
          15 июня 2014 13:43
          Сегодня читал что на борту было и литовское подразделение и инструкторы из США.
          1. Erg
            +1
            16 июня 2014 19:12
            Двойной праздник! Слава бойцам ЮВ!!!
          2. 0
            17 июня 2014 14:05
            Да правильно. Сидели и эти ребята.
          3. luka095
            0
            17 июня 2014 20:17
            Прошла информация, что на борту были еще поляки - документы вроде бы нашли.
      4. чужой
        -18
        15 июня 2014 17:09
        ето соидинение перебрасывальсь 3-мя самолётами, а сбили 1. учитывая 9-рых членов екипажа перебрасывали роту. интересоватся надо и щитать, а не слушать сказки вовки.
        1. sazhka4
          +7
          16 июня 2014 08:38
          Цитата: чужой
          учитывая 9-рых членов екипажа перебрасывали роту

          Сорок человек Рота?.А чё не Полк?.Не Бригада?.Или сейчас всё реформированно..4 человека Взвод? А в "попугаях" я горааздо длиннее.
      5. +1
        15 июня 2014 22:01
        Тоже хотел задать сообществу вопрос-а кроме десантников, что еще было в самотете, почему полупустой?
      6. +1
        16 июня 2014 00:46
        Цитата: 222222
        и еще не понятка--почему на борту было 40 человек-это и не взвод и не

        Взвод имеет разную численность, во время моей службы, взвод РЭЗМ (охрана и оборона объектов РВСН) имел численность более 40 бойцов, а рота состояла из 4-х взводов...
    6. +17
      15 июня 2014 10:04
      Да вчера заходил на Цензор,каждый второй комент начинается с вопроса-как же так Мариуполь же зачистил азов? Парашкина ган-доном многие кличут и диванные Рембо требуют объявить войну России.
      1. +5
        16 июня 2014 10:11
        Пля!! Да когда они уже ее объявят, шобы накостылять им по самые помидоры. Я уже жену предупредил, начнется война, пойду служить. Зря чтоли 2 года сапоги топтал.
      2. +6
        16 июня 2014 10:27
        Это младые украинцы вместо того, чтобы делом заняться, в World of Tanks и CounerStrike переиграли. Им кажется, что освоив сидение за камнем, они смогут всухую побить любую армию мира. Реальность немного другая, особенно учитывая отсутствие танков, а к ним ресурса и топлива, и пушку, оказывается, не мышкой наводить надо, и на бегу "вдруг" автомат так прыгает, что и на 50 м не попасть в слона, да и "дыхалки" после сидения в машине и лежания на диване уже не хватает , чтобы добежать до спасительного угла дома. А после месяца спанья на земле и без горячей еды, без туалета, без мытья боевой дух вообще чего-то падает стремительно.
        А теперь добавим мерзкий звук пролетающей пули - кто-слышал, у тех поначалу шея делается как-то короче, и лишний раз уже выходить из лагеря неуютно. А ещё и мины летают иногда...
      3. Комментарий был удален.
    7. +43
      15 июня 2014 10:19
      Во первых я хочу сказать что это все нехорошо , смерть вообще нехорошо а такая для военного вообще........ Этот самолет и всех на его борту приговорили еще до взлета. Даже на Украине любой мало-мальский военный эксперт говорит что все это какая то мистификация. Начать с того что транспортник садился в зону боевых действий даже без элементарных тепловых ловушек , не было никакого воздушного прикрытия , не было никаких попыток прикрыть самолет снизу (а там очень значительная группировка с бронетехникой) и самое главное в украинских открытых соц сетях появилась информация о времени прилета и месте назначения еще до взлета самолета (то есть было сделано все что бы его там "встретили"). В последнее время у хунты дела идут из рук вон плохо. Треть всей армейской техники пожгли а ничего не добились , а в авиации вообще дело дрянь.В Европе все меньше и меньше внимания обращают на ущербных. Властям укропии нужен был ШУМ , новый импульс для криков помогите , просьбы денег у европы и военной помощи у западных покровителей. Похоже они своего добились , ну а кровь....к крови им давно уже не привыкать.
      1. +2
        15 июня 2014 11:13
        Цитата: Ramzaj99
        Похоже они своего добились , ну а кровь....к крови им давно уже не привыкать.
        Правильно...Там не обычная, Гражданская война и когда на любой из сторон гибнут люди, то на противоположной у них могут быть родители, сестры, братья... Так,что для нас, россиян, то конечно
        Разумеется никакого траура по поводу гибели этих десантников быть не должно.
        - кто они нам. Но для жителей Новороссии...они могут быть ОЧЕНЬ близкими людьми. И если они посчитали возможным объявить траур, то давайте уважать их выбор...
        1. +7
          15 июня 2014 12:13
          Очень близкие ,на расстоянии выстрела.
        2. +21
          15 июня 2014 14:01
          Цитата: svp67
          давайте уважать их выбор...

          ИМХО.Объявление траура - один из самых распространенных приемов манипуляции сознанием, направленный на то, чтобы раскачать эмоции, пожалеть погибших людей, заодно, как и когда - то сербов, сатанизировать русских.
          Что значит пожалеть погибших в самолете солдат? Они или солдаты, участвующие в АТО (что априори предполагает риск для жизни вплоть до гибели), или обыкновенные люди с семьями и проч. Если они люди, то траур надо объявлять по всем погибшим людям, включая Одессу, Мариуполь, Луганск, Славянск и т.д. Переключение с массы возникающих при этом происшествии вопросов на эмоции ( неважно какие) уничтожит хилые ростки адекватного восприятия действительности, пробивающиеся через суженное сознание.А кадры с истеричными всклокоченными или отрешенными воющими бабами, таскание гробов на камеру,цепляние портретов в нужных и ненужных местах и т.д. завершат дело.Уж в этом майдаунов никто не переплюнет.
          З.Ы. А такой информационно - рыдающий шум может быть потому, что в сбитом самолете были бмд, батарея минометов, продовольствие, перевязочные материалы, группа снайперов, львовско-литовское соединение,56 человек +усиленный экипаж,9 человек (информация от человека, знающего литовский и сидевшего вчера на литовских сайтах)? Как вообще сугубо с военной, а не морально - психологической, точки зрения - это большой урон? Заранее говорю спасибо love человеку, объяснившему это.
          1. +8
            15 июня 2014 15:56
            О манипуляции это вы хорошо подметили.
            Хочу ещё добавить: обратите внимание, какие эмоции вызывают такие "новости" у укров... ненависть,злобу и прочий негатив. Для чего? ...такова особенность психики, что под действием негативных эмоций резко снижаются такие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества как способность размышлять, способность критически воспринимать и анализировать информацию. После чего манипулировать такими становится намного легче и вложить в их головы полную чушь тоже несложно. Именно поэтому там скушали бред укропрокуратуры, что на майдане не было снайперов, кушают сказки о террористах на юго-востоке, "победах" на юго-востоке укроармии и нацгвардии/ПСов (=бандформирований), светлом будущем в ЕС, незалежности, мифических великоукрах, помощи амеров... и прочую укробредятину...
            1. чужой
              -14
              15 июня 2014 17:19
              понимаеш, людям надо во что то верить. Вот одни верят в пушыстого вовку, а другие в пушистых рокфеллеров, ротшыльдов или морганов.
              1. +6
                15 июня 2014 22:04
                Чужим здесь не место. Чужие россиянам ушлепки тусуются на срачблере
              2. +2
                16 июня 2014 07:59
                Не надо было на мирное население авиа-удары направлять, пришлось пзрк брать в руки. А вообще, кондиционер во всем виноват.
              3. 242339
                +3
                16 июня 2014 12:25
                Шо ты тут с хгранотою бродишь, чужой ты этакий? Кышь, шпихгун, к своим шустерам.
            2. Erg
              +2
              16 июня 2014 19:28
              Траур объявили те, кто рукоплескал, когда в Одессе "поджарили колорадов". Смерть гнидам любым способом! Здесь нет места для сентиментов
          2. +18
            16 июня 2014 01:23
            Если объяснять про урон, то начинать надо с вершины айсберга laughing
            1. В районе боевых действий укрокомандование на эту группу расчитывало. Огромный геморрой в плане переброски войск. Многое придется корректировать. Но предлагаю называть все своими именами...количество военных не тянет даже на роту. Соединение - это дивизия.
            2. Батарея минометов может многое. Особенно батарея 120...но и 82мм дерьма наделать может немало. Оружие непосредственной поддержки мотопехоты...когда они работают, лучше сидеть по щелям и окопам. Относительно легкое, транспортабельное, сиречь - мобильное. Несмотря на древность - мощное, дешёвое и эффективное. Запасов мин со времен СССР - ну как у дурачка махорки.
            3. БМД-2...легкобронированная, вооруженная 30мм автоматической пушкой. Переходная модель на базе БМД-1, с присущими оной недостатками. Достаточна сложна и капризна в эксплуатации, ибо многое принесено в жертву экономии веса ради возможности десантирования парашютным способом. Ломать на ней подготовленную оборону глупо, для позиционной войнушки слабовата. Не для этого создавалась. Требуется слаженный и подготовленный экипаж.
            4. Запас б/п, медикаментов и жратва...они нужны всегда.
            5. Подготовленный снайпер с современной винтовкой - сила.
            6. Один из немногих исправных транспортников тяжелого типа.
            Суммируя перечисленное, считаю очень серьезной потерей, значительным уроном. Но наиболее значительный урон - моральный. Солдату тяжело объяснить, почему друган вдруг лежит в тенечке под плащ-палаткой. В голове у него вдруг начинает что то щелкать и заедать, типа - а ведь все по настоящему...и с ним такое быть может. С летунами аналогично - это не рейс сделать и деньгу пересчитать, да налет часов. Простите, но людей с железным очком крайне мало.
            1. +1
              16 июня 2014 09:55
              ШАТУН ВДВшный, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
            2. +1
              16 июня 2014 10:35
              А где минометы всплыли, или мины к ним, видно было на картинках?

              Да, минометы для локальных конфликтов - почти абсолютное оружие, решающее большинство задач.
            3. 0
              16 июня 2014 23:44
              во многом с вами согласен,особенно про железное очко.И хочется добавить после таких ;полетов;у многих напрочь пропадает вера в свое командование...
        3. Erg
          +2
          16 июня 2014 19:23
          Гитлеровская Германия неоднократно объявляла трауры после великолепных операций нашей армии.
      2. +20
        15 июня 2014 11:46
        Цитата: Ramzaj99
        Властям укропии нужен был ШУМ ,

        Да нет,муть всё это.Если бы это была подстава,то они бы подставили борт с ранеными.Это они могут и любят!И на картинке бы валялись куча бинтов и поломатые капельницы.
        А так...карательное подразделение,прибыло для ведения б.д. против народа,на картинке не куклы Барби валяются,а патроны и снаряды от автоматических пушек.Кого такая картинка способна разжалобить?Возникает только одна мысль:-Собаке-собачья смерть!
        Без вариантов!
      3. +3
        15 июня 2014 12:07
        .В Европе все меньше и меньше внимания обращают на ущербных. Властям укропии нужен был ШУМ , новый импульс для криков помогите , просьбы денег у европы и военной помощи у западных покровителей.

        Пиар на крови.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        16 июня 2014 01:36
        разве нет более подходящих способов обратить на себя внимание, кроме цыганской манеры втыкать нож себе в бедро??
      6. Комментарий был удален.
      7. tux
        0
        16 июня 2014 07:04
        Цитата: Ramzaj99
        Этот самолет и всех на его борту приговорили еще до взлета. Даже на Украине любой мало-мальский военный эксперт говорит что все это какая то мистификация. Начать с того что транспортник садился в зону боевых действий даже без элементарных тепловых ловушек , не было никакого воздушного прикрытия , не было никаких попыток прикрыть самолет снизу (а там очень значительная группировка с бронетехникой) и самое главное в украинских открытых соц сетях появилась информация о времени прилета и месте назначения еще до взлета самолета (то есть было сделано все что бы его там "встретили").


        Тут на сайте вчера пробегала информация что его могли сбить свои же (согласен звучит нелепо, но может это специальная провокация, чтобы расшевелить своих) кто в аэропорту находится. Вроде как ракета пущенная в него летела из расположения войск хунты навстречу самолету, а если бы стреляли ополченцы то она летела бы в догонку...
      8. +1
        16 июня 2014 07:47
        где то скользнула инфа, что выстрел был со встречного направления, т.е. с территории укропов, и якобы там кто то с кем то разборки учинил со стрельбой, и одной из сторон подкрепление летело ну другая и предупредила численный перевес. как то так.
      9. hiryrg
        0
        17 июня 2014 12:33
        Самое ужасное что люди гибнут не за демократическую Украину, а за бандеро-фашистскую, которую строит нынешнее правительство, во главе с Президентом. Получается гибнут напрасно. Бандеро-фашизму не бывать в цетре Европы.
    8. Комментарий был удален.
    9. +7
      15 июня 2014 11:16
      Хм...Бендеровские ХЕРОИ нашли ДОСТОЙНЫЙ КОНЕЦ...!!!
    10. Gluxar_
      +7
      15 июня 2014 11:44
      Цитата: ReifA
      Имеющие совесть и честь солдаты, как минимум на ЮВ не находятся, как максимум, воюют на стороне ополченцев. А те, кто пришел с мечем, пусть от него и гибнут, желательно сразу, пока даже поднять его не успели.

      Нужно наносить карателям максимальный ущерб. На самом деле Новороссии не хватает своих сил специальных операций. Нужно уничтожать руководство и сторонников и в тылу врага. Нужно чтобы были уничтожены не только исполните преступных приказов, но и те кто эти приказы отдает. Нужно больше диверсантов.
      1. +3
        15 июня 2014 16:08
        [quote=Gluxar_][quote=ReifA]И... На самом деле Новороссии не хватает своих сил специальных операций...[/quote]
        в Новоросии своих сил спецопераций нет, зато они совсем недавно были созданы в России ( в правом осуществлять свою работу за пределами нашей страны)...вот я и думаю-к чему бы это...
      2. 0
        16 июня 2014 20:22
        Цитата: Gluxar_
        Нужно больше диверсантов.

        Их кто то должен готовить, тут штучная работа.
    11. +9
      15 июня 2014 12:52
      не для того Василий Филиппович создавал ВДВ, чтобы они жгли, бомбили, и стреляли мирных жителей, и тем более своих....
      не десантура это, и даже не воины, а нелюди...
    12. strong man
      +16
      15 июня 2014 13:28
      Ни о какой "жалости" не может быть и речи!Фашисты сознательно летели убивать ,разрушать ,сжигать!Кто ни будь из украинских фашистов пожалел активистов в Одессе принявших мученическую смерть,расстрелянных женщин под Луганской ОДА,детей Славянска гибнущих от минометных и артилеристских обстрелов?ПО этому хороший фашист - мертвый фашист!
    13. +11
      15 июня 2014 14:00

      Разведгруппу 79 аэромобильной бригады перебросили из-под Изюма и десантировали в районе Луганска 12 июня с задачей проверить маршрут прохождения предполагаемой колонны. Напоролись на засаду и попали в плен полным составом. Украинские войска изобразили попытку оказать группе поддержку с воздуха вертолетами Ми-24, но не стали рисковать.
      1. +5
        15 июня 2014 17:24
        Цитата: Mayer1980
        Разведгруппу 79 аэромобильной бригады


        Я прошу прощения за глупый вопрос: разве могут быть в разведгруппе такие толстые разведчики? Или разведчику в наше время быть в спортивной форме ни к чему?
        1. +6
          16 июня 2014 00:21
          Цитата: Anper
          Я прошу прощения за глупый вопрос: разве могут быть в разведгруппе такие толстые разведчики? Или разведчику в наше время быть в спортивной форме ни к чему?

          разведчики такими никогда не будут)))тоже удивили упитанные организмы, чем дальше в лес тем толше партизаны.
          1. +1
            17 июня 2014 22:41
            сало на украине в почёте
      2. +4
        15 июня 2014 22:05
        Слабовато в укропской армии с ОФП
      3. +6
        16 июня 2014 00:08
        Что-то у этих вояк мускулатура совсем не десантная и, тем более не разведчиков! Можно догадаться откуда набраны и как проводилась боевая подготовка!
        1. +2
          16 июня 2014 09:59
          Цитата: regul10108
          Что-то у этих вояк мускулатура совсем не десантная и, тем более не разведчиков!

          По моему, справа от этих вояк около стула - памперсы.
      4. +4
        16 июня 2014 10:36
        какие они все жирные...бегать-то могут?
      5. Комментарий был удален.
      6. Fanat1984
        +1
        17 июня 2014 01:25
        Господи, ПОЗОРИЩЕ!!!!! Разведгруппу вели, а они этого не заметили! Что ж за л...хи в украинской армии остались? what

        Да и ещё бросили своих солдат, которые сражаются за преступников, захвативших власть в Киеве... АБСУРД!!!!! fool
    14. +2
      16 июня 2014 19:20
      Цитата: ReifA
      Имеющие совесть и честь солдаты, как минимум на ЮВ не находятся, как максимум, воюют на стороне ополченцев. А те, кто пришел с мечем, пусть от него и гибнут, желательно сразу, пока даже поднять его не успели.

      Честные переходят на сторону сражающегося народа, а остальные выбрали свой путь.
    15. Fanat1984
      +1
      17 июня 2014 01:08
      А последнее фото ОСОБЕННО порадовало, причём порадовало тем, что хозяева той картошки, что там посажена хоть что-то смогут зимой есть!!! what
    16. +1
      17 июня 2014 14:08
      Следователи провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) не обнаружили ни военной техники, ни фрагментов тел военных на месте сбитого Ил-76, заявил глава ЛНР Валерий Болотов. "На данный момент нашими следователями не обнаружено ни одного фрагмента тел /военнослужащих - прим. ИТАР-ТАСС/. Ни военной техники, ни вооруженных сил там не было", - подчеркнул Болотов во время пресс-конференции.

      Источник: http://politikus.ru/events/21844-sledovateli-v-luganske-ne-obnaruzhili-bronetehn
      iki-i-fragmentov-tel-na-meste-sbitogo-il-76.html
      Politikus.ru
    17. 0
      17 июня 2014 20:15
      ну о чем вы говорите? если в украинской армии воюют призванные пацаны, то о какой чести и совести можно говорить, они же дети у них в голове еще компьютерные игры, и мякина. Вся вина лежит на пославших их на войну с собственным народом, а солдат жалко только потому что война мерзкая со своим же народом, а мозги у них действительно сильно выворочены -23 года не прошли даром(
  2. +33
    15 июня 2014 07:44
    Из укрСМИ:"группа террористов захватила в Семеновке насосную станцию и проводит ремонт".Напомнило:"врывались в кишлаки и строили там школы".

    Это Стешин так юморит...
    1. +9
      15 июня 2014 08:57
      у них своя атмосфера....
      1. +2
        15 июня 2014 09:16
        Цитата: Фантом-революции
        у них своя атмосфера....


        Одесса... Пикейный жилеты...
      2. +22
        15 июня 2014 09:41
        у них своя атмосфера...
        .

        Мне этот сюжет автора напоминает "Совок". Свидомизм не чем не отличается от Совка. Поиски врагов среди определенной социальной группы и т.п. Достаточно просто было зайти в любой ночной клуб Киева, и убедиться как "скорбит" либеральная прозападная молодежь. Но свидомые дое...сь к нафталиновым бабушкам и дедушкам. Это легче, ведь в ночном клубе можно по еб...лу получить от охраны или самих клиентов. Свидомые, ваш враг не остатки умирающего Совка в виде пенсионеров Хрущевско-Брежневской эпохи, а неолиберализм, который растворит вашу культуру и идентичность. Но это ведбьне формат, верно? 
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. -9
          15 июня 2014 12:54
          Не надо нафталиновых бабушек, как Вы выразились, оправдывать. Если в стране война, гибнут люди - никакого веселья.
          1. 0
            17 июня 2014 00:35
            тоесть по погибшим военным траур-а по убитым гражданским ?или они не люди?может по вашему среди убитых ополченцев были одни террористы уголовники и наемники?тут как писали ранее скорбеть о всех погибших надо ,кто пал не ради денег,кто не убивал своих безоружных сограждан пусть и других убеждений.
      3. +12
        15 июня 2014 10:31
        Что-то не видать отдыхающих.Люди запуганные.Одесса переживает новую оккупацию нацистами. А ролик провокационный-можно было и во Львове по ночным клубам пройтись-100 процентов большинству наплевать-полаяли бы про "оккупантов и террористов" и дальше бухать.
        1. +26
          15 июня 2014 11:45
          Цитата: туполев-95
          Что-то не видать отдыхающих.Люди запуганные.Одесса переживает новую оккупацию нацистами.

          тут - http://takie.org/news/o_chem_dumaet_malenkij_ukrainec/2014-06-14-11001
          размышления "маленького укра" -
          из Украины об текущем положении дел от разных людей:

          Есть у меня знакомый. Умеренный "укропатриот". Убийства людей и АТО не одобряет, но за "едыну". Очень не любит Путина (спасибо украинец-ТВ), ну и полный набор свидомости, без уклона в крайности. Коммерс. У него пара магазинов и несколько точек на Барабане. Денег хватало, дом, две квартиры в новостройках, пара машин - "Лексус" (джип) и микроавтобус "Форд-Транзит". Теперь сидит уже месяц на ж@пе. Россияне перестали приезжать (они и были основными оптовыми покупателями), а местные озабочены больше жратвой и выживанием, чем шмотками. Регулярно вижу его с кислой рожей. Спросил: "Ну как бизнес"? Ответ: "Зае..ла Галичина и Киев своей русофобией, майдауны хреновы, жили блин как люди, а сейчас....п...сы они все." Я малость обалдел. Он махнул рукой, сплюнул на асфальт и пошел дальше. Вот так прочищаются мозги у людей, через желудок

          Да, на Барабане сейчас жопа... Оптовых покупателей мало, несмотря что сезон. Сидят горюют. Из России практически никто не ездит, остались Полтава, Донбасс и Луганск.

          Вроде бы Хмельницкий практически не зависит от россиян - но сильно иссякли и белорусы (а они - основная часть оптовиков), да и собственно украинских покупателей стало гораздо меньше. Черновцы тоже в кризисе. Кому приятно когда отбирают машины, грабят поезда, ставят к голове детям пистолет, простреливают ноги. Про белорусов забудьте надолго, ни ногой, как и про россиян.

          Скажу за Одесский 7-й км - там таки люди есть, но выторга мало. Барыги в печали. Примерно то же самое могу сказать о туризме, индустрии красоты и частном коттеджном строительстве. Вроде надеялись, что теперь заживём, вся Украина будет у нас за неимением Крыма, ан нет.

          По ситуации в центральном регионе - Черкасская область. Здесь реально зреет голодный бунт. Рабты нету, денег нету, торгов нету.

          Моя подруга торгует на рынке. За 50 гривен в день, с 7 часов утра до 8 вечера. Раньше был выторг - можно было наварить и себе сотню-вторую. Сейчас выторга нет никакого. Потому что люди думают о побеге, и о харчах про запас. 50 гривен в день - это пачка сигарет, проезд в обе стороны, и буханка хлеба домой. Муж остался без работы, есть ребенок.... Дитю полагается в день хоть сарделька. Даже в такое время, минимальное, военное, нищенское, ребенку нужно купить хоть самые дешовские сандалеты. А на какие шиши?
          ...
          Из Черкасской области почти анекдот. Родственница имеет дачу в 35 км от города, в селе. Народ реально сошёл с тормозов, воруют друг у друга редиску, лазят по домам. Последний набег был самый потрясающий - поскольку брать у пенсионерки уже нечего, "всё украдено до нас", взломали замок и стащили последнее - ведро, которое стояло в сенях лет 20 на тот случай, если ночью страшно идти на двор в сортир. Увод старого ссаного ведра - это венец достижений нового режима. А ведь раньше богатая и благополучная была страна.

          Вот так и живут. Охают, воруют друг у друга ссаные вёдра, и скачут хором - потому что "хто не скаче, той ь", а "ей на ножи, на ножи!".

          Тем временем неравнодушные люди из Днепропетровска сообщают: "Филатов (тот самый "вешать будем потом" зам Каломойского) ликвидирует некие бумаги и собирает ценные шмотки. Оставляет только самое необходимое. Его замкнуло. Говорят, Корбан делает то же самое."
          1. +10
            15 июня 2014 12:14
            .В Европе все меньше и меньше внимания обращают на ущербных. Властям укропии нужен был ШУМ , новый импульс для криков помогите , просьбы денег у европы и военной помощи у западных покровителей.

            Крысы всегда заранее чувствуют, что корабль тонет. А по поводу того, что жить хреново стало- так это только начало. Печеньки госдеповские то заканчиваются, а жрать все хотят.
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            15 июня 2014 12:17
            Они хотели жить при любой власти.Пусть живут.
          4. raf
            +6
            15 июня 2014 18:50
            Крысы собрались бежать с тонущего корабля под названием Бандеркраина!))))))Народ опустили ниже плинтуса.Хотя они все заслужили то,что имеют на данный момент.
        2. +1
          15 июня 2014 11:57
          Цитата: туполев-95
          А ролик провокационный-можно было и во Львове по ночным клубам пройтись-100 процентов большинству наплевать-полаяли бы про "оккупантов и террористов" и дальше бухать.
          Правильно, тем более, что, по их мнению погибли недо-украинцы из Днепропетровска... Минутой молчания отметились, а дальше - по своим делам...У них там с АПРЕЛЯ месяца в городе стоит ВОНЬ, причем НАТУРАЛЬНАЯ и они ничего поделать не могут. Вот это их беспокоит реально. Я же считаю это знаком с выше, Бог таки "отметил" город Львов, по заслугам... и еще они уже какой день возмущены тем, что их землячка воюет на стороне ополченцев в Славянске...
          Как сказала Мама Анастасии :
          Отец Насти - бывший военный, в девяностых годах он служил в Нацгвардии, поэтому из-за противоположных взглядов дочери переживает, но не обижается. Говорит: она еще ребенок, эмоциональная, к тому же попала в такую среду.

          Но больше всего родители сейчас переживают за младшего брата Насти.

          "Он боится, что его побьют. Мы больше него переживаем, потому что он у нас такой, что всем занимается. Парень очень поддерживал "Правый сектор", восхищался этим всем. А теперь стал закрытым в себе", - рассказала Елена Камишаченко.



          Вот ТАКАЯ ОНА Гражданская Война - во всей красе...
          1. 0
            16 июня 2014 20:36
            Цитата: svp67
            Вот ТАКАЯ ОНА Гражданская Война - во всей красе...

            Молодец девчёнка, понимает что и как. Вот посмотришь все красивые люди на стороне правды.
      4. +4
        15 июня 2014 12:49
        Да нет для них войны на Украине, как нет такого государства как Украина. Каждый живет сам по себе. Каждая отдельно взятая область - это свое маленькое государство. Ну нет у них единства да и никогда не было. Поэтому, не будет никогда уже той Украины. И война в Донбассе, как рассматривают его жители, это война за независимость Донбасса. По пути Донбасса пойдут и Одесса, и Херсон, и Харьков. Но это будет потом, после победы Донбасса.
      5. 0
        16 июня 2014 20:31
        Цитата: Фантом-революции
        у них своя атмосфера....

        Пир во время чумы. Просто поражает инфантилизм людей.
  3. +7
    15 июня 2014 07:45
    Много сказано о выходе днепровских десантников с территории аэропорта,но кроме слов нет никаких "осязаемых" доказательств.

    Это действительно факт,и как развиваются события?
    1. алекс 241
      +3
      15 июня 2014 07:55
      Цитата: Корсар
      Это действительно факт,и как развиваются события?
      «Сообщили из штаба Армии ЮВ. Утром в аэропорту Луганска вспыхнул бой между днепропетровскими и львовскими десантниками», - написал Варсегов в своем Twitter.



      «Днепропетровцы подняли над складом ГСМ флаг России. Оттого и начался бой. Победили, похоже, днепропетровцы», - сообщил он.
      «Сейчас они вышли из аэропорта и с российским флагом движутся в сторону города Антрацит», - написал журналист.

      «Боюсь только, не военная ли хитрость это со стороны десантников?», - добавил он.

      «По последним данным, взбунтовавшиеся днепропетровские десантники, что вышли из луганского аэрропорта под российским флагом, сейчас рассеялись по зеленке. Возможно, опасаются налета украинской авиации», - добавил позже Варсегов.

      «Сейчас ополчение пытается установить с ними контакт», - говорится в сообщении.
      1. +13
        15 июня 2014 08:00
        Цитата: алекс 241
        «Сейчас ополчение пытается установить с ними контакт»


        И это ВСЁ...
        Сколько не "лопатил" сеть,больше НИ-ЧЕ-ГО...
        1. алекс 241
          +2
          15 июня 2014 08:05
          Если найду что выложу.
        2. +2
          15 июня 2014 08:12
          Цитата: ReifA
          Имеющие совесть и честь солдаты, как минимум на ЮВ не находятся, как максимум, воюют на стороне ополченцев. А те, кто пришел с мечем, пусть от него и гибнут, желательно сразу, пока даже поднять его не успели.

          Смерть-есть смерть, но это смерть врага.
          Цитата: Корсар
          И это ВСЁ...
          Сколько не "лопатил" сеть,больше НИ-ЧЕ-ГО...

          Я тоже ничего не нашел.
          Цитата: алекс 241
          «Боюсь только, не военная ли хитрость это со стороны десантников?», - добавил он.

          Очень похоже. Для чего в зеленке засели?
          1. +2
            15 июня 2014 08:30
            И откуда флаг РФ? На всякий пожарный с собой возят?
            1. +5
              15 июня 2014 09:17
              Если флаг с собой был, значит решение было принято заранее! Хочу так думать! Не у всех же "засолены мозги"!
              1. +3
                15 июня 2014 11:53
                А не провакация ли это. Хунтаряне и в российской форме шастают по городам и весям и творят свои чёрные дела. Я бы таким не очень-то доверял. soldier
          2. irina.mmm
            +2
            15 июня 2014 08:55
            Умирать не хотят.
        3. +3
          15 июня 2014 08:31
          Цитата: Корсар
          больше НИ-ЧЕ-ГО...

          Думаю не только интересующиеся вопросом лопатят , ещё и люди по долгу службы это делают .
          По сообщениям СМИ обычно такие попытки заканчивались уничтожением не желающих убивать ради хунты .
          А тут ...
          Землю будут рыть , чтобы найти и попытаться уничтожить !
          1. +7
            15 июня 2014 09:04
            Цитата: Циник
            Землю будут рыть , чтобы найти и попытаться уничтожить !

            Территория аэропорта окружена силами ЛНР,и для уничтожения вышеупомянутого подразделения,фашистам необходимо как минимум снять часть солдат с занимаемых позиций,тем самым ЗНАЧИТЕЛЬНО ослабив периметр,а сил у них для реализации подобного не достаточно...
            Авиацию к этому подключать не будут,пример Ил76 ещё свеж...
        4. +2
          15 июня 2014 11:29
          Цитата: Корсар
          «Сейчас ополчение пытается установить с ними контакт»

          И это ВСЁ...
          Сколько не "лопатил" сеть,больше НИ-ЧЕ-ГО...
          Вы ничего более не найдёте.Причина:новость сделала своё дело.Тем более у меня возникли большие сомнения в том,что вообще какие-либо десантники там находились.И вообще вся эта история с Ил-76 и Луганским аэропортом смахивает на грандиозную провокацию.
          1. +1
            16 июня 2014 01:45
            но борт сожгли - 15% транспортной авиации сминусовали - для провокации перебор
  4. +21
    15 июня 2014 07:46
    Реально не жаль.выбор сделан каждым давно.Каждым человеком,мне многое не нравится в политике ВВП внутренней,но внешней я горжусь.чем можно гордиться укропам?тем.что слепо посылали своих пацанов в Ирак?Афган...тем.что слепо лижут ..опу Америке?тем.что министр инодел поет похабщину у посольства РФ?Жалеть тех,кто сыплет ракеты на Славянск?кто жег людей в Одессе?
    Выбор сделан-и чем больше будет уничтожено.тем быстрее наступит отрезвление Украины.
    А все таки хоть и .но люди.зачем то же мозг человеку даден?
  5. N.Zero
    +14
    15 июня 2014 07:46
    можно сказать, что...
    "хлопцi реально влетели за бабки..."
    война, блин !
    request
  6. +16
    15 июня 2014 07:46
    Эйфория сменилась истерикой возле посольства РФ в Киеве. Я представляю что будет если мы введем войска. Они в киеве выведут 5000чел к нашему посольству, это покажут по телеку на весь мир и попробуй потом докажи что это не весь народ украины. Надо делать оппозицию в киеве.
    1. koshh
      +6
      15 июня 2014 09:19
      Цитата: DimSanych
      Эйфория сменилась истерикой возле посольства РФ в Киеве. Я представляю что будет если мы введем войска. Они в киеве выведут 5000чел к нашему посольству,

      Если войдут наши, то в Киеве не то что 5000 чел., но и 5 не останется. Все укропы окажутся или в Галиции или в Польше и там начнут изливать свою желчь.
    2. +1
      15 июня 2014 10:53
      Цитата: DimSanych
      Надо делать оппозицию в киеве.

      Надо её организовать ...
    3. 0
      17 июня 2014 00:55
      в принципе в Киеве опозиция имеется,но ее просто растопчут.Да и реального лидера нет.Большинство,причем подавляющее-свидоми.Вообщето идея майдана верна-янык заелся ,но вот результат не тот и каштаны из огня вытянули не тому,...Не жалею что не поддерживал майдан,и думаю не буду.
  7. +32
    15 июня 2014 07:47
    Те 49 вылетая на ИЛ-76 согласились УБИВАТЬ,мирных жителей в том числе.
    1. stappler
      +5
      15 июня 2014 10:14
      да какие тут могут быть рассуждения, что они туристами что-ли летели,
      летели убивать- им не дали, а ля гер, ком а ля гер...
      1. +3
        15 июня 2014 11:59
        Да уж, эти в ИЛ-76 точно не плюшками баловались. Штемпстель - "ОПЛАЧЕНО ЗАКАЗЧИКОМ". negative
      2. +6
        15 июня 2014 16:24
        ...вспомнилось:
        "4 октября 2001 года Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, потерпел катастрофу над Чёрным морем. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, на высоте 11 тысяч метров самолет непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли."
        А вот ответ тогдашнего президента кучмы:"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу"...
        полагаю...комментарии излишни...
  8. Комментарий был удален.
    1. +6
      15 июня 2014 08:00
      Только те кто хочет в Европу должны есть человеческое мясо. Тебе в Европу захотелось?
      1. +1
        15 июня 2014 12:01
        Ну и хватанул. Юмор чернее чёрного. bully
    2. Комментарий был удален.
    3. алекс 241
      +11
      15 июня 2014 08:02
      Цитата: МИХАН
      Юмор конечно черный но после бомбежек роддома думаю уместен..

      Виталий не надо так,уподобляться.....
    4. +2
      15 июня 2014 08:45
      Это перебор!
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        15 июня 2014 08:52
        Цитата: andj61
        Это перебор!

        Согласен..что то я переборщил Прошу прощение! Админы просьба удалить мой коммент с консервой..
        1. +3
          15 июня 2014 09:34
          Цитата: МИХАН
          Согласен..что то я переборщил Прошу прощение! Админы просьба удалить мой коммент с консервой.
          Дело не в тебе,Виталий.Ты взял картинку с интернета,кто-то уже позаботился о разжигании ненависти.Битва за умы......Эйфории у меня нет и радости тоже,всё не есть хорошо.
  9. +4
    15 июня 2014 07:50
    Ребята молодцы!!! soldier
    А солдатам надо подумать за кого они.
  10. +15
    15 июня 2014 07:50
    Они летели сеять смерть, а как известно - что посеешь то и пожнёшь.
  11. +6
    15 июня 2014 07:51
    Да чем больше будет убито, тем быстрее они поймут всю бессмысленность гражданской войны и свалят своё непонятное правительство в Киеве.
  12. +7
    15 июня 2014 07:52
    Да уж, как низко пала современная Украинская руками водящая власть. Мирные граждане Донбасса, это террористы, а наемники истребляющие свой же народ, это мирные граждане, пассажиры самолета, который вез "гуманитарный груз" в виде булочек со свинцовым изюмом. Писец полный, маразм крепчает.
  13. +4
    15 июня 2014 07:54
    Повернули бы штыки против укровласти, были бы сейчас живы.
  14. +23
    15 июня 2014 07:54
    вот одни из тех кто летел этим бортом
    1. +6
      15 июня 2014 08:00
      Кадры с места
    2. +7
      15 июня 2014 08:16
      Жаль,еще нескольких дураков не стало...Впрочем,не ходите на Донбасс и на Луганск!!!
      1. +7
        15 июня 2014 08:35
        Нисколько не жаль.
        1. +9
          15 июня 2014 09:55
          А представьте как на ЭТО смотреть их родителям? Правильно тут кто-то написал: На гражданской войне не за что медали и ордена вручать.. Брат идёт на брата с оружием в руках..
          1. +1
            16 июня 2014 20:41
            Цитата: Dikson
            А представьте как на ЭТО смотреть их родителям? Правильно тут кто-то написал: На гражданской войне не за что медали и ордена вручать.. Брат идёт на брата с оружием в руках..

            Кто её организовал? Америкосы сволочи.
    3. Alligator36
      +5
      15 июня 2014 08:31
      Отлетались.
    4. +11
      15 июня 2014 08:34
      Если это пассажиры сбитого самолета...то весьма странные вдвшники. Опять зиги кидают.
    5. +5
      15 июня 2014 10:29
      а .... ЭТО точно десантура? больше нацгвардейцев напоминают.
    6. +6
      15 июня 2014 10:58
      мне показалось - или тело с лева "зигует"!???????????????????
    7. +4
      15 июня 2014 12:04
      Интересно, а как они сейчас улыбаются и довольны ли их родственники. 30 серебрянников оплачены госдепом. negative
    8. -4
      15 июня 2014 12:53
      Это не они. Вот те самые "бендеровские каратели" по терминологии российских СМИ.
      1. Pulkvedis
        +2
        16 июня 2014 13:00
        На заднем плане действительно ИЛ-76. Видна даже погрузка техники, но раскраска самолёта не соответствует сбитому ИЛ-76. На фото с места падения самолёта, по частям фюзеляжа, можно видеть, что сбитый самолёт раскрашен в цвета национального флага Украины, что больше соответствует раскраске самолёта на фоне которого фотографировались 6 весёлых бойцов в чёрной форме (с нацистским приветствием).
      2. +1
        16 июня 2014 20:43
        Цитата: Незнайка
        Это не они. Вот те самые "бендеровские каратели" по терминологии российских СМИ.

        Ваши нацики их и толкают перед собой, а сами сзади заградотрядом идут, твари. Смерть нацистам.
    9. 0
      15 июня 2014 13:17
      один под фашика косит, другой под боевика, а может с Сирии вернулся....
      «боевики» м.л.я.т!
    10. 11111mail.ru
      +3
      15 июня 2014 13:29
      Цитата: ЛукичЪ
      одни из тех кто летел этим бортом

      Первый слева "зигует". Теперь уже Бандере и Ляшко.
    11. +3
      16 июня 2014 10:52
      Улыбаются как фашисты улыбались, когда на Сталинград шли. Что было с ними потом- известно всему миру!
  15. +21
    15 июня 2014 07:57
    Да,очень дорого обходится "отрезвление" Украине! Но вопли в стиле Остапа Бендера:;...заграница нам поможет...",пока действует и еще не одно "стадо баранов" погонят на убой во имя сланцевых интересов США и их союзников.Следующим актом украинской трагедии будет полное обнищание народа и в конечном счете-БУНТ,бессмысленный и беспощадный,ну ни чему не научила История нынешних киевских правителей!
  16. +26
    15 июня 2014 07:57
    Это только цветочки,это только цветочки...Дальше все будет,ещё страшнее,ещё кровавее!Что-бы избежать этого необходимо открыть на границе "тропу хошемина",по которой осуществлять снабжение ополченцев всем необходимым(не взирая на расходы)!Уничтожение государственности Украины является вопросом национальной безопасности России!Нет Ураины,нет крымского вопроса.
    1. +4
      15 июня 2014 11:39
      Полностью вас поддерживаю! Нет тела нет дела! good
    2. P-38
      +1
      16 июня 2014 10:19
      Я почему-то думаю, что она открыта
  17. +5
    15 июня 2014 07:58
    Те кто не думает головой,платят задницей
  18. +6
    15 июня 2014 07:58
    "по уточненным данным хунты - утром в Мариуполе было убито 5 пограничников хунты и 7 было ранено" А местные говорят более сотни. Арифметика вранья 1/200 где-то..
  19. +17
    15 июня 2014 08:05
    Врагов на войне жалеют лишь в одном случае,когда это враг пришёл сдаваться с поднятыми руками,в остальное время враг подлежит уничтожению и ни какой жалости к врагам пришедших к тебе с оружием убивать твоих родных и близких тебе людей не должно быть.И как бы ни пытались тебя разжалобить разные зашитники прав(ясно дело что не наших)что у них тоже семьи и дети,они знали куда шли,что искали то и нашли.
    1. koshh
      +4
      15 июня 2014 09:36
      Цитата: A1L9E4K9S
      Врагов на войне жалеют лишь в одном случае,когда это враг пришёл сдаваться с поднятыми руками,в остальное время враг подлежит уничтожению


      Все правильно. Ни чего личного. Это война. Хотя за невинно погибших детей и их матерей, ох как ЛИЧНО. Знали фашисты на что шли, вот и дошли(долетели).
  20. +11
    15 июня 2014 08:06
    А они на хлеб-соль надеялись что ли?
    В ад дорога бандеровцам и их пособникам - ряженым в голубые береты am
  21. +10
    15 июня 2014 08:08
    Цитата: ЛукичЪ
    вот одни из тех кто летел этим бортом

    Ни грамма не жалко , это мразоту ...еще и кривляются на камеру с фашистским приветствием...тъфу.
  22. +13
    15 июня 2014 08:10
    Подневольные десантники... Уже от этих слов не по себе. рабы так сказать 30 серебренников. как бы грубо не звучало, садясь в самолет с БК будь готов принять заряд ПЗРК. Эх, украинцы... могли бы быть нормальными славянами, а становитесь гейропейской подстилкой и наемниками. И каждому по кресту, "березовому, за заслуги... am "
  23. +7
    15 июня 2014 08:10
    скоро погонят, что осталось после того как кто по умнее разбегутся по домам, до самого киева
  24. Макырь
    +7
    15 июня 2014 08:11
    Не могу понять, почему в украинском войске пехоту с БМД в штате называют десантниками или аэромобильными войсками? Десантироваться им не с чего, парашютов у них нет, прыжки не совершают, на всю укропскую армию осталось 24 транспортника.
    1. +1
      15 июня 2014 08:39
      Хватило бы ПЗРК, ни одного не должно остаться.
    2. +9
      15 июня 2014 08:50
      Так это десанты по укропски.. Типа самое главное голубой берет и эмблема. А прыгать необязательно...
  25. +2
    15 июня 2014 08:11
    Есть ли уточненные данные о вышедшей бригады из аэропорта? Было бы отлично, если бы парни повернули оружие против хунты!
  26. 128mgb
    +9
    15 июня 2014 08:12
    Жаль пацанов, но ведь они не грибы собирать ехали. Ведь если идешь убивать будь готов что и тебя убьют. Я вот гляжу печеньки от Нуланд с каждым днем всё горше становятся.
    А всякие псаки знай себе нахваливают демократию на Украине.
    1. +6
      15 июня 2014 08:43
      Почему этих жаль? Это именно они душили женщину в одесском Доме профсоюзов, именно так, они все причастны.
      1. -6
        15 июня 2014 12:35
        Цитата: Александр_
        Почему этих жаль? Это именно они душили женщину в одесском Доме профсоюзов, именно так, они все причастны.
        Глупо... вспомните про трагедию витебских десантников 1979 года - что про это скажете?
        1. +2
          16 июня 2014 00:08
          Не убедили. Как они бомбят города, мы видим по TV. Все они понимают, куда стреляют неглядя, как на улицах людей в клочья рвёт. Дак почему их нужно жалеть? Позволять им продолжать убивать несогласных с хунтой?
  27. +4
    15 июня 2014 08:14
    Пускай обнаглевшие от безнаказанности укропы чуток подумают. А ведь дальше им будет ещё хуже.
  28. +8
    15 июня 2014 08:14
    "Свидомые"!У вас эйфория не закончилась?Бегите из вашей армии!!!Никто на территории Донбасса вас не тронет - наоборот.Хватит быть пушечным мясом гомика Ляшко и Поросенко.
  29. +4
    15 июня 2014 08:15
    То что произошло в аэропорту Луганска это крупные разовые потери войск хунты

    Для умных это послужит отрезвляющим душем! Надеюсь что в ВСУ такие еще остались...
  30. +4
    15 июня 2014 08:18
    ИЛ-76 жалко, хоть для некоторых просто "железо", а у людей голова на плечах. Нет своей головы - на войне как на войне.
  31. +4
    15 июня 2014 08:25
    Что то не совсем ясно-понятно со сбитием 76-го .
    Проскользнуло , что БЧ ПЗРК попала в корпус , ну и ... Ещё Корд своё слово сказал .
    По ТВ видел ролик с моментов поражения ракетой 76-го и её полёт показался до боли знакомым , для меня , как пару , тройку раз видевшего по ТВ полёт ПТУРа .
    Что скажете уважаемые ?
    request
    1. алекс 241
      +4
      15 июня 2014 08:37
      Цитата: Циник
      Что скажете уважаемые ?

      Скорее всего сбили из МЗА,на видео видно вверх и влево уходит трассер.Тратить дорогостоящую ракету на такую цель,которую можно срезать из крупнокалиберного пулемета или ЗУшки.Хотя сейчас посмотрел повнимательней,на 15 секунде,в верхнем левом углу яркая вспышка,похоже сработал самоликвидатор ракеты
      1. +7
        15 июня 2014 08:48
        Цитата: алекс 241
        Тратить дорогостоящую ракету

        Тут весь вопрос в цене вопроса ? laughing
        Никогда не поверю , что МИ-8 с генералом отравителем был сбит случайно , вот и тут .
        Сорок военнослужащих , ясно . Будем ждать , может кто из таких же людоедов как Кульчицкий внезапно на боевом посту копыта кинет .
        1. алекс 241
          +5
          15 июня 2014 08:57
          Цитата: Циник
          Тут весь вопрос в цене вопроса ?

          Владимир будем посмотреть laughing По интернету уже проскользнуло,что вроде как наемники летели.
          1. алекс 241
            +12
            15 июня 2014 09:05
            Вот что напрягает!Что они там шаманят? Как бы что ядреное не затеяли!По информации, поступившей от сотрудников Запорожской АЭС, персонал второго энергоблока в течение нескольких дней не пускают на работу. Как сообщают источники «Сегодня.ру», сотрудников отправили во «временный отпуск».

            Утром 12 июня во второй энергоблок зашли американские специалисты в военной форме.

            Как утверждает один из сотрудников Запорожской АЭС, цель и действия американских специалистов скрывается от персонала АЭС. «Кто сидит за пультом, непонятно. Человек, сообщивший о действиях граждан США в обстановке секретности, находится не ближе второго ряда на посту управления реакторного цеха №2. Не последняя фигура», — сообщил источник.
            1. +1
              15 июня 2014 09:58
              Цитата: алекс 241
              Вот что напрягает!Что они там шаманят? Как бы что ядреное не затеяли!

              В другой ветке ВО я уже выложил опровержение по поводу этого "вброса",но вынужден повториться.
              На Запорожской АЭС опровергли захват второго энергоблока
              14.06.2014 - 22:42
              Начальник информационного центра ОП ЗАЭС Лариса Меркулова опровергла информацию о захвате второго энергетического блока Запорожской АЭС.

              В сообщении, поступившем в "Сегодня.ру", "новость о захвате второго энергоблока сторонними лицами и взятием под свой контроль, повлекшим внештатную ситуацию на территории АЭС", признана не соответствующей действительности.

              Как сообщила Л.Меркулова, "на данный момент работа на объекте происходит в штатном режиме и без каких либо отклонений от регламента работы станции".

              Ранее корреспондент "Сегодня.ру" со ссылкой на источник среди сотрудников Запорожской АЭС сообщил о захвате 2-го энергоблока американскими специалистами и "временном отпуске" для украинских сотрудников.
      2. 0
        16 июня 2014 00:02
        Очень похоже на 23-2
  32. zol1
    +6
    15 июня 2014 08:32
    Выполняющие преступные приказы, сами становятся преступниками! Никакого сожаления! Они несли смерть и они ее получили!
  33. +5
    15 июня 2014 08:32
    Всё верно. Сейчас армию на Украине пытаются подзадорить будущими высокими зарплатами и призрачными льготами ветеранов боевых действий. Умные киевским клоунам не поверили и воткнули штык в землю. А продавшие душу за 30 сребреников часто получают квитанции к оплате как и в этом конкретном случае.
  34. +6
    15 июня 2014 08:36
    Одесса,Мариуполь,уничтожение МИРНЫХ людей в Луганске,город герой Славянск...
    Почему-то у меня нет ни жалости и сожаления к тем людям,что были на этом борту они летели УБИВАТЬ!
    Покойтесь с миром людоеды!
  35. +6
    15 июня 2014 08:37
    Одно радует, что сгорело, уже не убьёт мирных жителей и их защитников.
  36. +13
    15 июня 2014 08:39
    "Надо ли пожалеть" сгоревших в самолете десантников.

    Президент западной и центральной Украины Порошенко пообещал «адекватный ответ» сепаратистам на востоке страны, которые в ночь на субботу сбили в районе Луганска украинский военно-транспортный самолет Ил-76.
    «Украине нужен мир. Однако террористы получат адекватный ответ»,
    — заявил Порошенко.
    А что значит "адекватный ответ" в глазах не всегда адекватного украинского руководства?
    Например, если бы Порошенко следовал своим собственным обещаниям, а именно ровно неделю назад пообещав за 7 дней прекратить огонь на юго-востоке, и правда его прекратил - все 49 украинских военных были бы живы и здоровы. Они бы просто не оказались на борту того Ил-76, который вез усиление для карательных сил. Но Порошенко не сдержал своего слова, хотя для прекращения огня хватило бы и семи часов, а не 7 дней - и вот результат, люди погибли. Потому что они летели на войну, летели убивать, а война - дело взаимное: ты убиваешь, тебя убивают.
    Нельзя лететь на войну как на экскурсию.
    Это жестоко, но чем больше погибнет украинских военных, тем быстрей до официального Киева дойдет, что любую войну можно закончить. Без этих жестоких уроков "шоколадные главнокомандующие", видимо, не понимают.
    1. +2
      15 июня 2014 08:53
      поросенко за базар на отвечает. ПИ дит как троцкий. И где ерезультат? Слава господу, нет и надеюсь не будет...
    2. 0
      15 июня 2014 10:37
      Цитата: демотиватор
      А что значит "адекватный ответ" в глазах не всегда адекватного украинского руководства?

      были Грады - пригонят Ураган. наверно, по мнению Поросенкова именно так выглядит "адекватный" ответ по укропски
  37. +4
    15 июня 2014 08:51
    После такой встряски мандража у укров при посадке в самолёт будет больше,да и дезертиров прибавится.
  38. +5
    15 июня 2014 08:53
    Это война. И люди, которые летели в Луганск, прекрасно знали, что по ним МОГУТ и будут стрелять. Они шли на возможные риски сознательно. Не допустить направление дополнительных сил противника себе практически в тыл - это обязанность вооруженных сил (надеюсь, что это так ) ЛНР. Однако... русские убивают русских! По вине долбодятельских руководителей Укропии на потеху госдепу гибнут русские люди. Это не должно остаться безнаказанным!
  39. komrad.klim
    -2
    15 июня 2014 09:04
    Цитата: Фантом-революции
    у них своя атмосфера....

    Ж.И.Д.О.В.ство на лицо
    1. RN40Y45
      +2
      15 июня 2014 11:09
      они смотрят на оператора, как на говно... а нефиг было радоваться гибели мирных людей в Одессе, не прокатила попытка провокации.
  40. +8
    15 июня 2014 09:09
    шли за шерстью, а вернулись сами стриженые
  41. +5
    15 июня 2014 09:20
    "Разумеется, так как война продолжается, сожалеть о таких потерях противника нет смысла, наоборот - максимизация потерь у противника, лучший способ ускорить окончание карательной операции на Донбассе. Разумеется никакого траура по поводу гибели этих десантников быть не должно."
    Полностью разделяю мнение автора статьи! Лично у меня просто нет слов в отношении этих киевских ТВА.РЕЙ которые еще и "уголовные" дела по этому поводу открыли, за ТЕРРОРИЗМ!!!
    Убивать мирное население - это не ТЕРРОРИЗМ, а ХЕРОЙСТВО по ихнему...
  42. тот ещё жук
    +6
    15 июня 2014 09:22
    Что-то боевые пи....сы совсем дух потеряли. побегут скоро в фашингтон жаловаться. они блин думали только им убивать можно. А их типа не за что. Ну-Ну подстилки амеровские.
  43. +6
    15 июня 2014 09:40
    Этой стране жить богато или даже бедно осталось недолго. Есть еще одна категория жизни - нищая. Вот нищая Украина это и есть ее будущее. Долгое, долгое. Африка по сравнению с Украиной будет смотрется процветающей Европой.
  44. +4
    15 июня 2014 10:01
    Группа военнослужащих 25-й отдельной аэромобильной бригады украинской армии перед вылетом на самолете Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03) Воздушных сил Украины в Луганск, позирует на фоне этого борта. Снимок 13.06.2014. Все снятые военнослужащие погибли в этом самолете. На заднем плане видна погрузка в этот самолет БМД-2. Фотографии принадлежат одному из позирующих, старшему солдату А.В. Скалозубу (с РПГ) (с) aviaforum.ru


    Старший солдат А.В. Скалозуб 25-й отдельной аэромобильной бригады украинской армии перед вылетом на самолете Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03) Воздушных сил Украины в Луганск, позирует на фоне этого борта. Снимок 13.06.2014. А.В. Скалозуб погиб в этом самолете (с) aviaforum.ru
    1. +2
      15 июня 2014 13:20
      Цитата: стас57
      Группа военнослужащих 25-й отдельной аэромобильной бригады украинской армии перед вылетом на самолете Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03) Воздушных сил Украины в Луганск, позирует на фоне этого борта. Снимок 13.06.2014. Все снятые военнослужащие погибли в этом самолете. На заднем плане видна погрузка в этот самолет БМД-2. Фотографии принадлежат одному из позирующих, старшему солдату А.В. Скалозубу (с РПГ) (с) aviaforum.ru


      Старший солдат А.В. Скалозуб 25-й отдельной аэромобильной бригады украинской армии перед вылетом на самолете Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03) Воздушных сил Украины в Луганск, позирует на фоне этого борта. Снимок 13.06.2014. А.В. Скалозуб погиб в этом самолете (с) aviaforum.ru

      не простил их Василий Филиппович, и остальным бы не мешало бы снять тельник и берет...
  45. +3
    15 июня 2014 10:02
    Заокеанские фаши-режиссеры укрошоу не заинтересованы в благополучии массовки, по их сценарию вся труппа в финале сыграет последнюю роль - роль трупа. И чем больше русского народу в массовке задействовано - тем им лучше.

    А пока, поскольку во всех военных операциях срамеров последних лет непокорные им страны уничтожались под предлогом наличия (и поиска) ОМП, жду от бездарных кукловодов следующей обязательной сцены "ядрена бомба". Вот только, если в раньше "искали" факты наличия ОМП там, где его нет, сейчас, поскольку всем известно о наличии ОМП у РФ, будут "искать" факт его применения. Для чего, вероятно, натовскими оккупантами и будут захватываться АЭС на территории бывшей УССР.

    Ждем, когда какая-нибудь псука заявит о "ракетно-бомбовых ударах со стороны РФ по объектам атомной энергетики".
  46. +7
    15 июня 2014 10:16
    Жалеть надо мирных мирных людей женщин и детей а не этих ...
  47. +4
    15 июня 2014 10:35
    Нет ничего хорошего в том что гибнут молодые мужчины. Что с одной стороны, что с другой. Но это война. А жалеть будем потом, когда победим и пройдёт время. И даже памятник поставим всем жертвам этой войны.
    Кстати, в царской России ордена и медали за подавление бунтов и восстаний не давали. Хоть ты какой героизм прояви. То есть за участие в гражданской войне - не награждали. По крайней мере до 20 века.
    1. 11111mail.ru
      +2
      15 июня 2014 14:19
      Цитата: Eragon
      не награждали. По крайней мере до 20 века.

      Хорошая оговорочка про 20 век. Посмотрим ранее.
      За какую «службу» Суворову в 1775 году была пожалована золотая, усыпанная бриллиантами шпага? В трехтомном труде А. Петрушевского «Генералиссимус князь Суворов», вышедшем в 1884 году, ПРЯМО НАПИСАНО, ЧТО СУВОРОВ ПОЛУЧИЛ СВОЮ ДРАГОЦЕННУЮ ШПАГУ 1775 ГОДА ЗА ПОБЕДОНОСНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПУГАЧЕВСКОЙ ВОЙН.
      За что в 1775 году получил драгоценную шпагу граф П.И. Панин? Скорее всего, он получил ее именно за победу над «Пугачевым». Ведь в боевых действиях против турок 1773–1774 годов, закончившихся миром 1775 года, Панин ВООБЩЕ НЕ УЧАСТВОВАЛ. Получается награждали до 20 века! http://www.proza.ru/2014/02/13/1668
  48. +4
    15 июня 2014 10:53
    Я думаю эти ребята знали куда и зачем шли,так что туда им дорога.
  49. +4
    15 июня 2014 10:53
    А лично меня очень радуют потери хунты. Ополченцам удачи. Фашистам смерть. Я так думаю, что сша слили украину. Не получается у них ни хрена. И СЛАВА БОГУ.
  50. +4
    15 июня 2014 11:06
    Кнонить знает, что там с этим летуном со сбитого су-24, вроде писали, что интересные сведения дает на допросе?
  51. +2
    15 июня 2014 11:09
    Стрелков метко охарактеризовал этих "носителей вывихнутого сознания". "-Пидемо вбывать сэпаратистив! - А колы воны нас?- Як нас? А нас-то за шо?(с) анекдот. Одели комки, взяли калаши и поскакали пополнить в сотни раз превосходящие силы. Толпой на меньшее число - считали по привычке, что "Бога за бороду взяли". Однако не всё так однозначно,- как говорят "дрочери офицеров" из укропии.
  52. +3
    15 июня 2014 11:17
    Вероятно, вот эмблема, которую держит в руке ополченец:
  53. 0
    15 июня 2014 11:19
    А чего их жалеть? Знали на что идут. За всё приходится расплачиваться. А карателям туда и дорога.
  54. Chaves
    +11
    15 июня 2014 11:30
    Вчера отправили в запас
    300 офицеров УкрКосмос За отказ мобилизации
    Людишек видно не хватает
    Интересно глянуть на космонавта с автоматом
    1. +4
      15 июня 2014 11:53
      видно не захотели выходить на орбиту без скафандра!
      1. +3
        15 июня 2014 12:04
        Цитата: Артём
        видно не захотели выходить на орбиту без скафандра!

        В космический вакуум без скафандра? Невозможно?

        Наши через "НЕВОЗМОЖНО",пройдут где надо...
    2. 0
      15 июня 2014 17:49
      в запас за отказ идти на войну? и не расстреляли? что то странное там у них, не обычно. А про космонавтегов с оружием вот(фантазия, конечно)
    3. 0
      16 июня 2014 00:05
      Дак у них же лазержные пистоли laughing
  55. +3
    15 июня 2014 11:43
    Каждый выбирает свой жизненный путь сам, погибшие десантники тоже его выбрали сами, выбрав войну против своего народа.
  56. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  57. Комментарий был удален.
  58. +21
    15 июня 2014 11:49
    Нашёл коментарий на "Цензор Нет", готов подписаться под каждым словом!
    Пишит некто Vali:
    Помните, как вас потряс расстрел на майдане?
    Вы объявили небесную сотню героями. И вы готовы были свергнуть Януковича любой ценой, потому что вам сказали, что это он отдал приказ. Вот, Януковича нет. А расстрелы продолжаются. Сотня за сотней. Почему так?Помните видео, на котором застрелили девушку-медсестру на майдане? Как это было трагично. А видели, как вчера украинский пилот обстрелял здание администрации в Луганске? Видели, как там умирала девушка? И министр здравоохранения Луганска - она тоже там погибла. И никто из погибших у здания администрации не был вооружен. Вас это уже не так шокирует? Почему? Вы так привыкли к убийствам или люди на востоке для вас другого сорта? Их можно? Или теперь можно всех?
    С кем вы воюете? С русскими террористами? С чеченцами? Тогда почему ваши командиры расстреливают своих солдат? За что? За то, что они не умеют и не хотят воевать? За то, что их никто не обучил, не выдал бронежилет, ничего не объяснил, отправил на какую-то непонятную им войну - за это? Сразу расстрел? А как же военный трибунал? Пусть строгий, но справедливый, как того требует конвенция по правам человека.
    Помните, вы хотели в Европу? Хороша получается ваша Европа. Без суда и следствия. Без права на жизнь. С людьми разного сорта. Знаете, как это называется, когда люди делятся на два сорта из-за своих убеждений, цвета кожи, расовой принадлежности, вероисповедания, места проживания? Это не Европа. Это не демократия. Это другое.
    Помните, вы хотели избавиться от ворующего президента, от коррупции, от кумовства? Куда же сегодня уходят деньги, если их не хватает на оплату газа, на снабжение армии, на медикаменты. Почему растут цены, почему сокращаются социальные выплаты, почему падает гривна? Если вчера воровали, но деньги были, а сегодня денег нет... значит их воруют еще больше? Иначе как объяснить?
    Вчера воровали только друзья Януковича, а сегодня воруют все. Сегодня воруют те, кому вчера Янукович мешал это делать, за это его и убрали. А вы думаете, за что? За то, что не подписал евроассоциацию? Так Порошенко ее и сегодня не подписывает...
    А помните, вы хотели незалежность? Так почему сегодня один за другим в Киев прилетают американские чиновники? А когда американские чиновники не прилетают к вам, Яценюк сам летит к ним за советами. Это вы называете незалежностью? Вы этого хотели?
    Если вы хотели дружить с США и Европой ради красивой жизни - где эта красивая жизнь? Почему эта красивая жизнь так похожа на войну и почему ради нее нужно умирать?
    1. +21
      15 июня 2014 11:51
      Вы думаете, это Россия мешает вам построить сказку? Или Донецк? Донецк не приходил к вам с войной, это ваша армия пришла с войной в Донбасс. Восток просто хотел жить по-своему. Еще вчера ему достаточно было федеративного устройства Украины, а сегодня там уже слышать не хотят про жизнь в единой стране с вами. Еще вчера восток выходил с флагами и просил услышать его, а сегодня он вынужден выходить с оружием и стрелять.
      Если вы собирались построить красивую жизнь - зачем нужно было воевать с Донецком? Вы бы построили эту жизнь и Донецк просился бы к вам так же, как Крым просился к России.
      А помните, украинцы, 23 года назад вы решили, что без России будете жить красивее и богаче? Так кто вам мешал? Снова Россия? Все 23 года? У нас самих была масса проблем, нам просто некогда было вам мешать.
      А если мы мешали, то почему только вам? Почему не белорусам, не казахам, не азербайджанцам? Почему мы не мешали финнам?
      Никто не заставлял вас покупать наш газ, никто не мешал вам торговать с Европой. Если США и Европа могли обеспечить вас своим газом, почему до сих пор не сделали это? И если ваши товары так хороши, они бы преодолели любые границы безо всякого союза. Ведь преодолевают же наши границы немецкие товары, хотя мы не входим в Евросоюз. И китайские товары тоже, хотя мы не входим в состав Поднебесной. И японские. И многие другие.
      Кто мешает вам ездить в Европу? Сыну Порошенко никто не мешает. И сыну Авакова тоже. А вам?
      А помните, украинцы, кем был Порошенко прежде, чем стать вашим президентом? Он был министром экономического развития. И министром иностранных дел. И председателем национального совета нац.банка. И секретарем СНБО. Он был другом Ющенко. И другом Януковича. Вы их любили? Они сделали вашу страну процветающей? Если да - зачем вы их сменили? Если нет - зачем вы выбрали Порошенко? Если вы конечно выбирали...
      Вам не кажется, что вас кто-то обманул? Причем давно, двадцать два года назад? И продолжает успешно обманывать?
      Вы помните, с чего все начиналось?
      Вы вообще помните, кто вы есть, украинцы?
  59. +2
    15 июня 2014 11:49
    <Десантники 25-й аэромобильной бригады уже давно действуют на стороне врага>

    Что значит "уже давно действуют на стороне врага?" ОНИ - враги и с ними необходимо потупать по закону военного времени. Сгорели, туда им и дорога. Пускай теперь их души в аду горят.
  60. +1
    15 июня 2014 11:55
    это гражданская война во всем своем отвратительном обличье... hi
  61. +2
    15 июня 2014 12:01
    эти падонки опозорили десантные войска с первым выстрелом в мирное население,с первым убитым гражданским они стали убийцами.и смерть свою они заслужили-всякий кто идёт против народа должен разделить участь этих псевдодесантников
  62. +4
    15 июня 2014 12:20
    Люди, кто знает об этом? ПЯТНАДЦАТЬ ШТАТОВ США ПОДАЛИ ПЕТИЦИЮ О ВЫХОДЕ ИЗ СОСТАВА США.
    1. +2
      15 июня 2014 13:06
      Цитата: bumerang.
      Люди, кто знает об этом?

      И шо ?
      Вы ещё про войну Севера с Югом вспомните и про индейцев !

      Давно эта тема на просторах ВО отзвучала .
    2. +3
      15 июня 2014 13:35
      Судя по кусу $ и евро запись древняя .
  63. +1
    15 июня 2014 12:22
    Все верно - это война. Часть вины лежит на мин. обороны Украины, которая не прикрыла с воздуха ил-76, да и недооценили они видимо ополченцев. Да и военные, находящиеся на борту, знали на что шли. И не надо говорить, мол не было выбора и т.д. У меня племянник призывного возраста из Закарпатья, нашел способ договориться с местным военкоматом, чтобы не идти воевать. Я все это к тому, что все эти разговоры, мол "бедные, несчастные, обманутые" военные, которых заставляют идти воевать против своих же, мягко говоря, приукрашены.
  64. +4
    15 июня 2014 12:23
    Странно как-то разбился Ил-76, в мелкие щепки. Ни одной крупной детали не осталось. Как будто бульдозером разровняли.
    1. +1
      15 июня 2014 12:40
      Цитата: 16112014nk
      Странно как-то разбился Ил-76, в мелкие щепки. Ни одной крупной детали не осталось. Как будто бульдозером разровняли.

      Николай, он догорал на земле, а это тонны горючки,+ БМД-2, и прочие боеприпасы. И учытывать еще нужно то, что если падал в штопоре, то сколько в землю ушло...Кстати есть фотки в инете и видео в новостях, на которых и бомба лежит, кассетная по ходу. ИМХО!
    2. +1
      15 июня 2014 12:44
      Цитата: 16112014nk
      Странно как-то разбился Ил-76, в мелкие щепки. Ни одной крупной детали не осталось. Как будто бульдозером разровняли.

      А Вы когда нибудь видели КАК горит алюминий? Думаю - нет. Иначе бы не задавали бы такой вопрос...
      1. +1
        15 июня 2014 17:51
        Цитата: svp67
        Вы когда нибудь видели КАК горит алюминий?

        АМГ - алюминемагниевый сплав.
        1. 0
          15 июня 2014 18:26
          Цитата: Bort Radist
          АМГ - алюминемагниевый сплав.

          Ну раз пошла такая пьянка то _ Алюминиево-магниевый сплав АМг , а ва-а-аще конкретно
          Основой бронеконструкции стал противопульный броневой сплав АБТ-101 ( Al-Zn-Mg ). Легкие сплавы были предложены и для других деталей — опорных катков, кронштейнов подвески и других механизмов из титанового сплава. Неброневая крышка люка десанта изготавливалась из магниевого сплава ( Амг6 ).
      2. 0
        16 июня 2014 07:43
        Дюралька кстати плохо горит.
      3. 0
        16 июня 2014 07:43
        Дюралька кстати плохо горит.
    3. 0
      15 июня 2014 13:00
      Цитата: 16112014nk
      Ни одной крупной детали не осталось.

      Ещё скажите _И БМД-2 не видать .
      Там война , а в хорошем хозяйстве ВСЁ пригодится . Следственной группе там не работать .
      1. 0
        15 июня 2014 13:15
        Цитата: Циник
        _И БМД-2 не видать .

        А она ведь тоже алюминиевая...ну все равно кое что осталось...
        1. +1
          15 июня 2014 13:27
          Цитата: svp67
          А она ведь тоже алюминиевая...

          Дюраль и катаная полутора сантиметровая люминевая плита , думаю есть разница ?
          Уже говорил , видим , то что нам показывают . Точнее захотели показать !
          drinks
          1. 0
            15 июня 2014 13:34
            Цитата: Циник
            Дюраль и катаная полутора сантиметровая люминевая плита , думаю есть разница ?

            Конечно - "полутора сантиметровая" - горит дольше, с искрами и полным фейерверком...
            1. -1
              15 июня 2014 14:29
              Цитата: svp67
              горит дольше
              1. +1
                15 июня 2014 18:39
                И что фотографией БМП, Вы хотели доказать...? Эта боевая машина изготавливается из иных марок стали...
  65. portoc65
    +5
    15 июня 2014 12:32
    МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО УКРОДЕСАНТНИКИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НОСИТЬ ДЕСАНТНЫЕ ТЕЛЬНИКИ И ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ.СИМВОЛ МУЖЕСТВА ДОСТАВШИЕСЯ ОТ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ...ДЛЯ ДЕСАНТНИКОВ УКРОАРМИИ ПРЕДЛАГАЮ СИМВОЛ-КРАСНЫЕ ШАРАВАРЫ И ВЫШИВАНКА ВМЕСТО ТЕЛЬНИКА what
    1. 0
      16 июня 2014 00:08
      Была же картинка, мол у укропов не десантники а пIdorЫ в тельниках.
  66. +4
    15 июня 2014 12:33
    В предыдущей теме нашлись защитнички. Дескать, "они невиноватые, им приказали, отличные парни погибли, болеем, скорбим"
    Эти отличные парни летели на войну, убивать население своей страны! И они легко отделались. Военных преступников вешают.
    1. +3
      15 июня 2014 13:21
      Цитата: северный
      Эти отличные парни летели на войну, убивать население своей страны! И они легко отделались. Военных преступников вешают.

      Вот жители Николаева...они же бойцы 79 аэромобильной...послушайте, там много ответов, на многие вопросы...50 000 гривень - по нашему около 150 000 рублей, что то мне подсказывает, что у нас тоже не мало бы нашлось бы таких,кто плюнув на все, пошел бы и стал "зарабатывать" "такие" деньги...
      1. 0
        15 июня 2014 13:36
        Ответ один, убивать свой народ в высшей степени аморально и преступно.
        150т гривен? А на кой они нужны на том свете? Либо на войне убьют, либо после войны повесят. Об этом жадные до денег не думают.
      2. +2
        15 июня 2014 18:32
        Цитата: svp67
        .50 000 гривень - по нашему около 150 000 рублей, что то мне подсказывает, что у нас тоже не мало бы нашлось бы таких,кто плюнув на все, пошел бы и стал "зарабатывать" "такие" деньги...

        Давайте опустим морально-этический аспект,и краем коснёмся экономического...
        50 000х8=400 000 гр,чуть не" пол-лимона"...КАКАЯ экономика и финансовая система выдержит такие траты?
        А это всего лишь ОТДЕЛЕНИЕ...А всего сколько "шнурков" поставлено под ружьё?А топливо,транспорт и т.п....

        А вот шахтёр,к примеру "довольствовался" до войны зарплатой от 3000 до 11-14000,и то не всегда и не везде,а порой и не вовремя,с задержкой выплат 2-3 месяца...
        1. 0
          15 июня 2014 18:43
          Начнем с уточнений...
          Цитата: Корсар
          50 000х8=400 000 гр

          это Вы гривни во что переводите?
          А то, что война "ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ" ни кто и не скрывает,акромя украинских властей... Но сейчас для них деньги - не главное, главное - подмять под себя страну...
        2. +3
          15 июня 2014 18:48
          Цитата: Корсар
          .КАКАЯ экономика и финансовая система выдержит такие траты?

          Во-первых _ Обещать платить и платить , это две большие разницы .
          Во-вторых _ Недавно было сообщение о борьбе за боевые в НГ ?! Вроде даже ходоки от НГ в Киев пошли за правдой !
          В-третьих _ Помните разгромленное украинское военное подразделение ? Там ещё их собственные вертушки зачистили их же броню ?
          Так тоже в СМИ было сообщение , что не признали их как погибших за дело Украйны !
          Так , что всё будет оптимизировано !
      3. +2
        16 июня 2014 00:10
        В носках, походу, комсостав...
  67. 0
    15 июня 2014 12:47
    Автору статьи и всем кто его поддерживает, очень прошу найти в нэте и прочесть про гибель витебских десантников в 1979 году, во время катастрофы Ил76... Солдаты войн не выбирают, они обязаны подчиняться. Иное дело - остаться человеком на любой войне, а это получается у не многих...тем более когда война Гражданская...И было это в тех местах такое...почти тысячу лет назад...
  68. +10
    15 июня 2014 12:55
    Чегой-то вспомнилось. Сразу после "незалежности" пришла к нам телеграмма с Макеевки. Сообщали, что клятым мос-калям они более граншлака не дадут. Я так понимаю, тот граншлак нужен был нам в районе Камского Устья (Яблоновый Овраг точнее) прямо до зарезу - все-таки тонно-километры приличные. Делать нечего, утерлись мы, несколько офигев, и стали эту хрень возить с Черепка. Лет через 5 - точно не помню - пришло осторожное письмо с Макеевки с вежливым вопросом - а что это ихние уважаемые проверенные и надежные деловые партнеры перестали брать граншлак. Мы невежливо не ответили. Это я к тому, что сплошной перекос в мозгах там образовался не за 23 года, а много раньше. И надежда, что потеря полусотни солдатиков кого-то отрезвит, мне представляется очень нереалистичной. Это поколение даже если и заткнется с прыжками и воплями, фигу в кармане все равно будет держать. Как вы не понимаете, это мы у них украли великую мечту о великой еврохаляве. Их теперь в Европу не возьму из-за клятых, это мы во всем виноваты.
  69. странник_032
    +3
    15 июня 2014 12:57
    Свежее сообщение на Яндекс-Новости:
    Ил-76 был сбит под Луганском украинскими военными, считают в ополчении
    В ополчении Луганска считают, что самолет ВВС Украины Ил-76 с военными на борту мог быть сбит украинскими силовиками: на это, в частности, указывает анализ видеозаписи произошедшего и предполагаемое место пуска ракеты, заявил в воскресенье РИА Новости представитель ополчения на месте падения самолета.
    Из статьи на РИА-Новости:
    "Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу", — сказал в воскресенье собеседник агентства. "Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом", — добавил он.

    "Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может", — сказал представитель ополчения.
    Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. "На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление", — сказал собеседник агентства.

    По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска. Накануне сообщалось, что конфликт с применением оружия произошел между двумя группами дислоцированных в аэропорту Луганска украинских десантников — львовских и днепропетровских, после чего часть военнослужащих покинула место несения службы.

    Возможно в рядах украинских военных происходит раскол,по идейным соображениям.
    Возможно не всё так,как кажется на первый взгляд.(ИМХО)
  70. +2
    15 июня 2014 13:06
    Походу, янки "сливают" Запорожскую АЭС, как и АЭС в Литве. Причин несколько. От зависимости поставки ТВЭЛов из России, до очевидной национализации станции в недалёком будущем. Логика возрождения Новороссии неизбежно упрется в построение социалистического распределения национального продукта в экономике. Или опять - за что боролись и кровь проливали?
    1. +2
      15 июня 2014 13:17
      Цитата: сибиралт
      Походу, янки "сливают" Запорожскую АЭС, как и АЭС в Литве.

      Ну в Литве АЭС прикрыли с помощью соседей европейцев , юсовцы тут поскольку постольку !
      Бизнес , ничего личного .

      Сейчас эти вошедшие в дружную европейскую семью покупают электроэнергию у соседей , а могли бы продавать !
    2. +1
      16 июня 2014 00:16
      Вот знает же весь мир, что матрасники кроме войны, крови, разрухи и развала еще ни в одну страну ничего не принесли, начиная с Кореи... Да ненавидьте вы ей, но как можно быть такими тупыми и гробить свою страну?
  71. +3
    15 июня 2014 13:15
    Жалко всех! И мирных людей,и ополченцев да что уж говорить и этих десантников. Т.к РУССКИЕ люди с одной и другой стороны стреляют друг в друга. Из за тупости киевской клики ,и по указке америки да что уж говорить похоже что и на радость га*ам. Они же добивались что бы РУССКИЕ убивали РУССКИХ. Ну а по поводу десантников. Они же не мягкие игрушки детям Луганска везли,шли на войну. Может и мечтали что в тир но суровая правда их остановила. Другие военнослужащие украинской армии может задумаются.
  72. +2
    15 июня 2014 13:33
    http://lenta.ru/news/2014/06/15/lugansk2/

    В ополчении Луганска считают, что самолет ВВС Украины Ил-76 с военными на борту мог быть сбит украинскими силовиками. Об этом РИА Новости заявил представитель ополчения на месте падения самолета. По его словам, в пользу этой версии говорит анализ видеозаписи падения самолета и предполагаемое место пуска ракеты.

    «Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу», — сказал в воскресенье собеседник агентства. «Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом», — добавил он.

    «Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может», — сказал представитель ополчения.
    Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. «На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление», — сказал собеседник агентства. По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска.


    Все интересней и интересней.
  73. 0
    15 июня 2014 13:34
    это гражданская война
  74. +1
    15 июня 2014 13:36
    По Ил-76 есть большие сомнения. В том, что его сбили "ополченцы". Да, и национальная "трагедия" по жертвам как то уж была заранее прописана. Плюс российский флаг и исход военной части в "зелёнки". В этом остаётся загадка. Одно радует, что у фашистов таких транспортников осталось на одного меньше, а всего пять летающих.
  75. +3
    15 июня 2014 13:54
    "Большинство погибших в сбитом Ил-76 - иностранные наемники?

    По некоторым экспертным данным в уничтоженном самолете карателей Ил-76 в Луганске большинство составляли иностранные наемники. Кроме днепропетровских и львовских десантников в самолете находилось более 100 иностранных наемников. Летела большая группа снайперов - 20 человек из Прибалтики, а также наемники польской ЧВК «ASBS Othago», американских ЧВК «Грейстоун» и ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater)."
    "Как уже отмечалось, по экспертным данным в уничтоженном самолете карателей Ил-76 в Луганске большинство составляли иностранные наемники (от 110 до 190 человек, в зависимости от типа самолета - однопалубный или двухпалубный). Скорее всего это граждане-наемники из 9 государств — США, Великобритания, Канада, Польша, Чехия, Литва, Латвия, Эстония, Швеция."
    А тут еще интереснее:
    Ил-76 был сбит под Луганском украинскими военными, считают в ополчении:
    "Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу", — сказал в воскресенье собеседник агентства. "Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом", — добавил он.

    "Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может", — сказал представитель ополчения.
    Он предположил, что причиной данного акта стали сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантниками на территории аэропорта, которые дошли до перестрелок. "На подлетавшем борту были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление", — сказал собеседник агентства.

    По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска. Накануне сообщалось, что конфликт с применением оружия произошел между двумя группами дислоцированных в аэропорту Луганска украинских десантников — львовских и днепропетровских, после чего часть военнослужащих покинула место несения службы."
    http://ria.ru/world/20140615/1012061166.html
  76. +3
    15 июня 2014 14:01
    Ну что же, они не на пироги в гости летели, а убивать людей. И если на этот раз вышло наоборот, никто им не виноват. Убийцы, они тоже смертные...
  77. 0
    15 июня 2014 14:19
    Всяко пишут, поди разберись
    http://ivanoctober.livejournal.com/343182.html
  78. +2
    15 июня 2014 14:20
    хорошая работа за бугром, что славян заставили ненавидеть друг друга и радоваться смерти. У меня вопрос к украинцам, они то кричать что они истинные словяне то что они принадлежат к европейской греко-каталической церкви а мы им православие навязали......как отпевать солдат будете братья? продали все..страну, землю, друзей, братьев, осталась только вера?
  79. скиталец
    0
    15 июня 2014 15:07
    На войне только две стороны, и у каждого есть выбор .... выбор всегда есть!!! stop
  80. +1
    15 июня 2014 15:38
    "à la guerre comme à la guerre"-как сказали бы французы-"на войне,как на войне"
  81. 0
    15 июня 2014 16:08
    о мертвых либо хорошо либо ничего, сбили и сбили, доказать уже не сможем летели они убивать или нет, если да так им и надо, нет то сочувствую. враг всегда остается врагом, и люди которые щас воюют с фашистами борятся за свои жизни.
  82. +1
    15 июня 2014 16:11
    Пожалуйста, максимальный репост. Галицкий министр иностранных дел Дешица. Таких вообще убивать сапогами за непрофессионализм. Кто с дипломатами знаком, передайте.
    1. Fanat1984
      0
      17 июня 2014 01:54
      Путин - х...о ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...??? И это на что хватило фантазии фашистских гейропейских укропов? И ЭТО всё на что смогли поднапрячься мозги примерно 25 000 000 жителей Западной Украины? Это, что же такое творится на Украине? Демократия для ИМБИЦИЛОВ? fool
  83. +2
    15 июня 2014 16:11
    Есть версия, что это львовская десантура подбила Ил с днепропетровскими, в отместку за поражение 13 июня в аэропорту. Именно в тот день днепропетровские подняли флаг России и ушли из аэропорта, по пути по стреляя по львовским.
  84. 0
    15 июня 2014 16:26
    Нет жалости во мне, когда невинных бьют.. (В.Высоцкий)
  85. +2
    15 июня 2014 16:37
    Это точно был ИЛ-76? Киль не его, или это крыло?
    1. +3
      15 июня 2014 16:56
      точно 76. это правая плоскость руля высоты
      [img=left]http://popov.org/2001/5559/14-plane-tail.tif?px=800[/img]
      1. +1
        15 июня 2014 17:05
        Теперь ясно.
    2. +1
      16 июня 2014 00:19
      это стабилизатор
  86. vasari2
    +1
    15 июня 2014 16:58
    А стоит ли вообще эту шоблу называть гордым словом десантник?Не думаю....
    1. +1
      15 июня 2014 17:56
      Цитата: vasari2
      А стоит ли вообще эту шоблу называть гордым словом десантник?

      Нехай новые слова придумывают, а не укрываются за Гвардией и Десантом.
  87. 0
    15 июня 2014 18:22
    Упали бы все разом, быстрее закончилась АТО укропии.
  88. 0
    15 июня 2014 18:28
    А если установить плату за информацию о каждом взлетевшем самолетом?
  89. raf
    +1
    15 июня 2014 18:34
    Они знали на что и куда шли-летели.Скорбить и посыпать голову пеплом не будем,потому как война без потерь не бывает.Хотя эту бойню трудно называть войной,это убийство вооруженными бандерлогами мирных жителей ЮВ!
  90. tweriti
    0
    15 июня 2014 21:47
    Цитата: a52333
    Кадры с места

    сколько цветного металла
  91. +1
    15 июня 2014 23:30
    Всем привет! Вот здесь говорят о возможной провокации укропов. http://mir-mag.livejournal.com/35836.html При просмотре видео первый раз сразу бросилось что как-то компактно лег горбатый. Возникает вопрос, "А был ли мальчик?"
  92. 0
    15 июня 2014 23:35
    Никто по моему мнению Ил-76 никто не сбивал,-посмотрите в не нете аварии Ил-76 и подумайте хорошенько.Он очень интересно "прилунился".
  93. 0
    15 июня 2014 23:58
    Фашистов жалеть нельзя! Наши деды немцев не жалели, а старались уничтожить их как можно больше! Можно только СОЖАЛЕТЬ о том, что молодые парни с промытыми напрочь мозгам до полного зомбирования, не ведают, что творят и гибнут на угоду амерам и гейропы!
  94. 0
    16 июня 2014 00:08
    мдаа...бмд как на куски порвало.
  95. 0
    16 июня 2014 00:53
    Не складывается версия про то, что Ил-76 львовские с аэродрома сбили. "Летак" упал в 15 км. от аэродрома, а зона действия ПЗРК - 5 км по горизонту и 3 км по высоте. Да и от ополченцев нет внятного подтверждения. Хотя и не обязаны отчитываться. Мутная история. По правде говоря, рад, что благодаря смерти этих сорока недоносков кто то в Новороссии останется живым.
  96. GexZloy
    -6
    16 июня 2014 01:53
    Сепаратисты кровью искупят гибель этих людей.
    Вы можете дальше хлопать в ладоши, ваше правительство свою позицию уже выбрало, вперёд диванные войска!
    1. 0
      16 июня 2014 14:51
      Цитата: GexZloy
      Сепаратисты кровью искупят гибель этих людей.

      Вам всё крови мало _




      "Мне месть, Азмъ воздам!"
  97. 0
    16 июня 2014 05:18
    Куча ржавого металлолома, под обломками СУХАЯ, НЕ СГОРЕВШАЯ трава.... странно.
    Интересное мнение по поводу этого события
    http://www.delostalina.ru/wp-content/uploads/2008/03/false.jpg
    1. Svt
      0
      16 июня 2014 13:35
      Возможно все дело в том, что эту кучу металлолома уже пару раз перетаскивали с кучи на кучу, про малый радиус обломков. так опять таки скорее всего борт садился по "афгански" то есть носом в низ. после попадания ПЗРК. он вообще пошел в крутое пике и хз сколько его ушло под землю. у нас Як-40 в 80-е навернулся. так только хвост торчал из земли, остальное в землю ушло полностью.
  98. 0
    16 июня 2014 09:23
    Согласен с автором, война есть война и сбитый Ил хороший трофей ПВО ополчения. Судя по фото никто в самолет их под автоматами не загонял, сами сделали свой выбор.
  99. 0
    16 июня 2014 10:54
    Не ребята- тут всё по взрослому. Как там говорится- идущий за шерстью может вернуться стриженым.
  100. +1
    16 июня 2014 11:05
    Над ЮВ летают граждансие самолёты. Фашисты правый сектор будет пытаться сбить их и эмитировать атаку на них ополченцев. Для чего понятно.