В ДНР создана «Шахтерская Дивизия»

177
18 июня в центре Донецка прошел масштабный антикиевский и антифашистский митинг, на котором было заявлено, что Министерство обороны ДНР создает специальное боевое подразделение «Шахтерская Дивизия», куда войдут добровольцы из числа рабочих и шахтеров. Об этом сообщил antifashist.com.

В ДНР создана «Шахтерская Дивизия»


Добровольческий отряд уже начал принимать бойцов.

«И если в Киеве не считают нужным прислушиваться к мнению жителей Донецка, то шахтеры считают себя в праве самим взять судьбу в свои руки», - подчеркнули добровольцы.

На митинге собрались несколько тысяч жителей Донецка, которые выразили свое глубокое возмущение деятельностью новых киевских властей. С трибуны звучали призывы «остановить карательную операцию», которую в Киеве называют «антитеррористической операцией».

«Мы – не сепаратисты и не террористы, мы – рабочий класс, шахтеры, труженики Донбасса, и мы хотим мира на нашей земле и хотим быть услышаны. Это все наши требования. А против нас посылают наемников и убийц, против нас кидают танки и авиацию. Требуем немедленного прекращения огня, требуем убрать карателей с нашей земли! Хватит нас убивать и разрушать наши дома!», - заявили на митинге.

По мнению собравшихся, киевские власти начали «тихий геноцид» собственного народа, «вся вина которого лишь в том, что у него свое собственное мнение».
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. johnsnz
    +51
    19 июня 2014 10:42
    Давно пора! Защищать РОДИНУ от врагов можно только с оружием в руках, а не с отбойным молотком!
    1. +24
      19 июня 2014 10:43
      Понеслось.Россия не оставит можете быть уверены
      1. Комментарий был удален.
        1. pvn53
          +16
          19 июня 2014 10:55
          А если сидеть под землей и рубить уголек, то семей не останется после артобстрелов и бомбежек.
          Минус
          1. +2
            19 июня 2014 11:05
            hi
            От Ваших минусуваний ТАМ ни чего НЕ изменится - смотреть на происходящее нужно "трезвым" взглядом, а НЕ в "розовых очках", как бы Вам хотелось.
            Тем более, если Вы такой боевитый, лучше, чем минусувать, показали бы пример - САМИ бы взяли и записались!
            А то сидя за компом призывать, кого-то кровь проливать НЕ в пример легче.
            Это я к тому, что УРА-патриотизм ещё ни когда, ни к чему хорошему НЕ приводил.
            А кровь, она НЕ водичка....
            1. +17
              19 июня 2014 11:23
              Цитата: Apologet.Ру
              Это я к тому, что УРА-патриотизм ещё ни когда, ни к чему хорошему НЕ приводил.

              В вашем профиле не указан город,но не суть.Из ваших слов понятно,что вы считаете сложно решиться идти проливать кровь.И это безусловно так!Решиться сложно,НО разве оставили выбор?Если сложить лапки и сдаться карателям,то что?Если и оставят в живых,что ещё вопрос,то унижения и расчеловечевание до конца дней неизбежно.А семьи?
              Лично для меня проще умереть,чем смотреть как твоих близких поставят на колени.
            2. +7
              19 июня 2014 11:50
              Трезвым взглядом-это как!? Смириться с фашизмом? Попасть в фильтрационные лагеря,которые уже строятся и о которых говорил министр обороны Коваль и получить пулю в затылок?
              Каратели из дивизии СС "Галичина" и их продолжатели-правый сектор и нацгвардия к большому сожалению-реальность сегодняшней Украины и единственное средство "без розовых очков",-это борьба с ними до их полного уничтожения!
              Что для этого надо-желание,возможность и поддержка,а не
              трусливые стенания,что кровь-это не водичка и кто-бы пошел воевать,только не я!?
            3. +2
              19 июня 2014 11:52
              Так в чём дело?!Бегом пошёл воевать,нечего за компом сидеть и умничать,
              ведь кровь не водичка!А наших парней ложить за Украину!!!....Нет! angry
            4. +2
              19 июня 2014 12:06
              Жизнь каждого человека безценна .Но когда стало фактом,что киевская фашистская хунта продала американской компании Шелл 2000 кв.км донецкой и луганской земли под добычу сланцевого газа,о чем вчера заявил итальянский журналист Кьеза, и им люди на этой земле просто не нужны,ни на земле,ни под землей....жители Новороссии берутся за оружие ,чтобы защитить свое право жить на своей земле и мы вместе обязательно победим,как это сделали 9 Мая 1945 года !
              1. 0
                19 июня 2014 17:40
                киевская фашистская хунта продала американской компании Шелл 2000 кв.км донецкой и луганской земли под добычу сланцевого газа,

                Писали, что это ещё Янукович подсуетился...
                местных в любом случае не спросили.
            5. +3
              19 июня 2014 13:21
              Цитата: Apologet.Ру
              Кто их семьи то кормить будет?

              А вы уверены, что после прихода хунтяр семьи останутся? Меня терзают смутные сомнения на этот счет. Да и Коваль уже все озвучил.

              А кровь, она НЕ водичка....

              В середине 80-х я это проверил на собственном опыте, под жарким солнцем. Так что, давайте не будем оправдывать трусов.
            6. 0
              19 июня 2014 17:37
              смотреть на происходящее нужно "трезвым" взглядом, а НЕ в "розовых очках",


              Как в очках, так и без оных видно, что в Киеве у власти радикальные националисты. Сами они не уйдут. Ждёте Москву? Пусть дядя придёт и наведёт порядок, а мы пока поработаем?
              А кровь, она НЕ водичка....

              Так пусть российская армия её проливает?
              НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В СВОЁМ ДОМЕ! ВАША ХАТА УЖЕ НЕ С КРАЮ! ОНА В ОКРУЖЕНИИ ПРАВОСЕКОВ!
              И если хотеть "лишь бы всё скорее закончилось", то закончиться всё может довольно печально.
              Никакого ура-патриотизма я тут не вижу. Шахтёрам следует вспомнить о банальном самосохранении.
              если сидеть под землей и рубить уголек, то семей не останется
        2. pvn53
          0
          19 июня 2014 10:55
          А если сидеть под землей и рубить уголек, то семей не останется после артобстрелов и бомбежек.
          Минус
          1. jjj
            +5
            19 июня 2014 11:18
            Если за декларацией о создании дивизии последуют реальные действия, то это здорово. А если это красивые слова, то весьма грустно
        3. +23
          19 июня 2014 11:00
          Цитата: Apologet.Ру
          Кто их семьи то кормить будет?
          Хороший вопрос, самый больной вопрос. Но,а теперь посмотрим на него с иной стороны. 27 июня Порошенко собирается пописать соглашение с ЕС...после этого ВОТ ЭТОТ ВОПРОС встанет во "всей красе". Кому на Западе нужен украинский уголь? Значительная его часть шла в Россию по НУЛЕВОЙ таможенной ставке...после 27 её,скорей всего НЕ БУДЕТ...значить шахтеры окажутся "на улице"
          Цитата: Apologet.Ру
          Кто их семьи то кормить будет?
          Кто скажет...

          Спросите у Порошенко...
          1. +4
            19 июня 2014 11:08
            hi
            Вы АБСОЛЮТНО правы, уважаемый, коллега, говоря об ассоциации.
            Но, это уже совсем другая история...
            1. Комментарий был удален.
            2. +7
              19 июня 2014 11:35
              Цитата: Apologet.Ру
              Но, это уже совсем другая история...

              Отчего же она другая?Это всё та же история.
              Вы не задавались вопросом почему армия безумцев прицельно лупит по промышленным объектам?Сдуру?Возможно.На Украине теперь всё возможно,но скорее всего получили такой приказ,ибо Обновлённой Украине промышленность не нужна!Все же знают,что их теперь Е.С. кормить,поить,одевать и обувать будет.А они будут чинно гопак танцювати в вышиванках!
              1. -3
                19 июня 2014 11:45
                hi
                Все же знают,что их теперь Е.С. кормить,поить,одевать и обувать будет.А они будут чинно гопак танцювати в вышиванках!

                Какое то у Вас примитивное мышление, уважаемый, извиняюсь, конечно.
                Но, не нужно считать всех глупее себя.
                Были бы дураками, не были бы у власти.
                Какое то у Вас шапкозакидательство получается.
                Не солидно...
              2. 0
                19 июня 2014 17:50
                будут чинно гопак танцювати в вышиванках!

                ...и без штанов!
            3. +3
              19 июня 2014 11:57
              Цитата: Apologet.Ру
              Вы АБСОЛЮТНО правы, уважаемый, коллега, говоря об ассоциации.
              Но, это уже совсем другая история...

              В свете ответа на Ваш вопрос думаю, что та же... Люди в любом случае остаются БЕЗ РАБОТЫ...а значить и без средств к существованию, почему я и думаю, что военная операция на Донбассе проводится еще и с целью выдавливания "лишнего населения" и наиболее активного населения, останутся те, кто готов терпеть...причем всё.
              1. +6
                19 июня 2014 12:02
                hi
                Я уже не раз писал в коментах, что -
                Цель Порошенко и сотоварищи, под чутким руководством Штатов, видна, как мне кажется, не вооружённым глазом –
                - подставив, легализованных под видом национальной гвардии правосеков - карателей, под огонь ополченцев Донбасса, переработать их тушки в груз 200. Обескровив и лишив, тем самым, нацистских боевиков активной, самой непримиримой части, набравших после майдауна силу и компрометирующих, в глазах европейских общечеловеков, нынешнюю власть связью с ними.
                Особенно после сжигания живых людей в Одессе, т.к. эти силы, приведшие хунтят и самого Порошенко к власти, стали, после произошедшего, не только не нужны, как использованный пре_зерватив, но и опасны;
                - после объявления т.н. «гуманитарного коридора» выдавить пророссийскую, православную часть населения (лучше в Россию), а остальных, оставшихся, объявить пособниками террористов;
                - зачистить, силами нацгвардии из состава Галицийских карателей и их пособников-коллаборационистов из Центральных и Юго-Восточных областей Украины с привлечение наёмников из Европ, опустевшие территории «под ноль»;
                - передать безлюдные, но богатые на сланцевый газ, территории под разработку спонсорам из Штатовских компаний;
                - на оставшиеся, пригодные для проживания территории Донбасса, переселить из дотационных районов Галиции, население, преимущественно из униатов…
                1. +1
                  19 июня 2014 17:59
                  подставив, легализованных под видом национальной гвардии правосеков - карателей, под огонь ополченцев Донбасса,

                  Кабы это было так - их бы оставили без авиационной и артиллерийской поддержки.
                  Радикалов используют. Но цели их планомерной переработки их в груз 200 не просматривается.

                  Очень странно слышать от Вас оправдание шахтёрского бездействия в свете Вашего же анализа целей Киева...
                  А кровь, она НЕ водичка....
                2. 0
                  19 июня 2014 21:00
                  Цитата: Apologet.Ру
                  Я уже не раз писал в коментах, что -Цель Порошенко и сотоварищи,

                  Цель - построение чистого ,управляемого украинского этноса.
                  Правильно вы сказали всех несогласных,неуправляемых и конкурентов - в топку войны!
            4. 0
              19 июня 2014 17:48
              Но, это уже совсем другая история...

              История это одна, и как раз "та самая".
              Видимо шахтёры спешат "надышаться перед смертью". Нарубить уголька, пока за него ещё платят. А дело Новороссии уже считают проигранным.
              Как говорится:
              ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛИСЬ!
              Это называется продать первородство за миску чечевичной похлёбки.
        4. 0
          19 июня 2014 11:07
          А кто им сейчас зарплату платит ? Скорее всего, давно не получали...
          1. +12
            19 июня 2014 11:18
            Цитата: hawk
            А кто им сейчас зарплату платит ? Скорее всего, давно не получали...

            Платят и будут платить. Чтоб только из шахт не вылезали. А как ДНР и ЛНР задушат - шахты закроют, а шахтёров взашей выпрут! Их уголь нах никому не нужен будет...
            1. +2
              19 июня 2014 11:30
              А газ сланцевый для Шелл нужен. А рабов на разработку месторождений найдут и в других местах.
              1. +2
                19 июня 2014 12:00
                Цитата: andrey56
                А газ сланцевый для Шелл нужен. А рабов на разработку месторождений найдут и в других местах.
                Да нужен и нужны...но людей для этого надо ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше и главное,с мест разработки население убрать, что бы меньше возникало вопросов, а почему у нас вода горит, а почему мы болеем, не понятно чем и тд... Еще платить за это заставят...а так, нет людей, нет проблем
                1. 0
                  19 июня 2014 12:47
                  Цитата: andrey56
                  А газ сланцевый для Шелл нуже

                  Цитата: svp67
                  Да нужен и нужны.

                  ребят, сотый раз повторюсь, не заблуждайтесь в этом, может шелл-газ кому и нужен, но точно не Шелл, они не дураки в земле ковыряться, им бы сливки собрать в виде "Сахалин-СПГ" и подобных. Лично с ними немало общался. С Газпромом они разрабатывать метан ОТКАЗАЛИСЬ!
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                19 июня 2014 13:10

                andrey56 RU  Сегодня, 11:30 ↑


                А газ сланцевый для Шелл нужен. А рабов на разработку месторождений найдут и в других местах.

                Я конечно не стратег в экономике, но есть мысль такого плана: сланцевый газ из США экономически не целесообразен для Европы в силу его дороговизны (сжижение, транспортные расходы и т.д.)и не может конкурировать с российским газом. Добывая газ на территории своей колонии украины, американцы существенно удешевляют его стоимость, плюс готовая газотранспортная система в ту же Европу. Появляется возможность выдавить Россию с этого рынка. Так что вся эта возня с демократией на украине- чистый бизнес и ничего более.
                1. 0
                  19 июня 2014 13:48
                  Немного не соглашусь украинская ГТС сильно потрепана показывают последние события с газопроводом, для добычи сланцевого газа так же необходимы серьезные вложения. Главная цель Европа и ее рынки, хотя самая главная цель господство во всем мире.
            2. +1
              19 июня 2014 11:41
              Цитата: матРосс
              Их уголь нах никому не нужен будет...

              На фоне того,что металлургию будут сокращать,если вообще не закрывать,то уголёк конечно будет невостребован.
              1. 0
                19 июня 2014 12:04
                Цитата: dmitriygorshkov
                Цитата: матРосс
                Их уголь нах никому не нужен будет...

                На фоне того,что металлургию будут сокращать,если вообще не закрывать,то уголёк конечно будет невостребован.
                ....
                ....А шо???? Без железа жить будем???? Обратно в каменный век???? belay
                1. +1
                  19 июня 2014 12:52
                  Цитата: aleks 62
                  ....А шо???? Без железа жить будем???? Обратно в каменный век????

                  Уважаемый, может быть для Вас это будет откровением, но в мире мощностей металлургических с избытком. Так что каменный век из-за остановки украинской металлургии никому не грозит. Только безработица для металлургов и только украинских.
                2. 0
                  19 июня 2014 18:04
                  В Бразилии не только много диких обезян, но лучшее в мире железо.
        5. +3
          19 июня 2014 11:07
          Цитата: Apologet.Ру
          Кто их семьи то кормить будет?
          Кто скажет...

          ДНР обращалась к РФ о выделении кредита,на этом тему замяли,но я думаю дали.Очень на это надеюсь,что дали!Даже банк собирались в Ростове открыть.
          Вот наверно из этих средств и содержать.
        6. +4
          19 июня 2014 11:11
          Цитата: Apologet.Ру
          Кто их семьи то кормить будет?

          Проиграв, большая часть все равно без работы останется. При подписание договора с ЕС, есть условие о прекращение субсидирования шахт и многие тогда закроются.
          Немцы свои расконсервировали, теперь будут и незалежную снабжать.
      2. +2
        19 июня 2014 10:55
        Цитата: herruvim
        Понеслось.Россия не оставит можете быть уверены

        Ваши слова да Путину в уши. Правда российские войска вводить он не будет, а вот снабжением скорее всего поможет.
        1. +2
          19 июня 2014 11:05
          Цитата: Canep
          Правда российские войска вводить он не будет, а вот снабжением скорее всего поможет.
          А Вы считаете,что этого МАЛО? Нет, этого достаточно...народ должен САМ решить для себя многие вопросы иначе, это будет "нежизнеспособное государство" которое будет "висеть на шее России"
        2. 0
          19 июня 2014 11:13
          Цитата: Canep
          Ваши слова да Путину в уши. Правда российские войска вводить он не будет,

          Да, и не надо...
          снабжением скорее всего поможет.

          Если честно, с трудом верится...
        3. 0
          19 июня 2014 18:41
          Снабжать сухпайками и не более( вдруг, кто- нибудь на западе заметит,что патроны из россии - позор на всю планету, оправдываться в ООН... и т. д.) Путин - боится , что его олиггархов не будут пускать на отдых за кордон. У меня такое мнение складывается.(смотри последние сводки Стрелкова)
      3. -3
        19 июня 2014 11:03
        А Матвиенко на СовФеде говорит: "Ни мира, ни войны". Комитет сочувствия и пенкоснимательства организует.
        1. +1
          19 июня 2014 11:46
          Не минусую, но не могу с вами согласиться. Как раз попалась на глаза интересная и вполне логичная, на мой взгляд, статья о помощи Новороссии.


          цитата: " Грубо говоря – вооруженная современной техникой сила уже более двух месяцев штурмует населенный пункт, в котором сидит группа ополченцев-смельчаков. В окружении, без внешней помощи? А откуда у ополченцев оружие? Откуда у них боеприпасы НА ДВА МЕСЯЦА БОЕВ? В Брестской крепости быстро кончились патроны, за считанные дни. В Славянске за два месяца не кончаются. Чудеса да и только.

          Не ополченцы, а волшебники находятся в Славянске. Или может быть, причина более прозаична? Кто-то подвозит боеприпасы в город. И кто бы это мог быть, ума не приложу."
          Вся статья тут. Поделюсь ссылкой:http://www.odnako.org/blogs/zachem-amerikanci-zazhgli-ukrainu-ili
          -pomoga
          et-li-rossiya-novorossii/
          1. nicollider
            0
            19 июня 2014 13:28
            Бог помогает.
          2. 0
            19 июня 2014 19:36
            Читали мы статью эту - оптимистичная. Но не более. Но у меня противоположное настроение (смотри сводки Стрелкова - ему врать нет смысла и "СПАСИБО" он сказал России.
      4. +6
        19 июня 2014 11:07
        Пока в Киеве собирают батальоны,на Донбассе формируют дивизии laughing
        Ну а что остается,правильно.
        1. +2
          19 июня 2014 11:45
          Цитата: Александр романов
          Пока в Киеве собирают батальоны,на Донбассе формируют дивизии laughing
          Ну а что остается,правильно.

          У хунтосов батальоны по 30-70 человек,посмотрим на дивизии...
      5. +1
        19 июня 2014 11:58
        Россия никого и не оставляла т.к. половина ополченцев россияне.
      6. 0
        19 июня 2014 12:39
        Цитата: herruvim
        Понеслось.Россия не оставит можете быть уверены

        Нуу, если уж поднялись шахтеры - России и не надо помогать! Не на это ли рассчитывали ВВ П?
    2. +6
      19 июня 2014 10:44
      Наконец-то подняли головы шахтеры! Это уже серьезный поворот событий! Янукович как-то говорил, что если поднимется весь Донбасс, то никому не сдобровать!
      1. +39
        19 июня 2014 10:54
        Будем ждать...Держитесь Ю-В!
        1. +4
          19 июня 2014 11:04
          Цитата: МИХАН
          Будем ждать...Держитесь Ю-В!

          Лучше пусть кало-мойшу повесит, отмажут его в Москве...
          1. jjj
            +3
            19 июня 2014 11:21
            Он немного не договорил: "С большим красным бантом НА ШЕЕ..."
          2. 0
            19 июня 2014 11:50
            Цитата: Орик
            Лучше пусть кало-мойшу повесит, отмажут его в Москве...

            И не надейтесь.Никто отмазывать не будет.Показательный суд с трансляцией на весь мир...
            Здорово!Одно удручает,по суду больше пожизненого не дадут,а вот в походно-полевых условиях,можно дать волю фантазии.....что вы там про неоструганные колы говорили?
            1. +1
              19 июня 2014 12:44
              а ты думаешь это вечный еврей? надо вед кому то и каловые массы отмывать в тех местах
            2. 0
              19 июня 2014 19:40
              И не надейтесь. На Канарах проведёт остаток жизни или в Аргентине .
          3. 0
            19 июня 2014 11:55
            Это точно!на месте четвертовать!в Москве отмажут-гада!
            1. 0
              19 июня 2014 12:47
              неее, не отмыт не отмазать не отскоблит, сильно вляпался в каловые массы
        2. +2
          19 июня 2014 11:07
          Зря он так... Спокойней надо, без таких вот эмоций. Он же все таки ЛИДЕР государства...Больше надо делать, а не говорить... В частности Стрелку помощь увеличить, глядишь и на фронтах обстановка к лучшему изменится...
          1. +1
            19 июня 2014 11:22
            Он не лидер государства в прямом смысле слова! Павел лидер движения Юго-Востока!
          2. 0
            19 июня 2014 11:56
            Умный да?!Тебя бы в его шкуру! Не так запоёшь!
        3. +1
          19 июня 2014 11:19
          Похоже, что кто-то очень близко подобрался к пану Коломойскому!
          А за шахтеров я рада!
          Теперь когда и они рядом с ополченцами, трудно назвать их всех русскими сепаратистами (это к сведению для укрпатриотов)!
      2. zzz
        zzz
        +8
        19 июня 2014 10:55
        Как-то вдруг и так сразу...со всех городов в Донецк на митинг. Думаю,что кто-то их организовал именно в нужное время.
        1. +2
          19 июня 2014 11:38
          Сейчас на самом деле множество событий происходит одновременно. Все не спонтанно и на одну цель. Но с грифом "военная тайна".
          1. 0
            19 июня 2014 18:14
            Все не спонтанно и на одну цель. Но с грифом "военная тайна".

            Не все с грифом:
            В ближайшие три дня власти Донецкой Народной Республики (ДНР) подготовят документы с просьбой о признании независимости и направят их в Южную Осетию. Об этом «Известиям» сообщил представитель партии «Новороссия», депутат Верховного совета ДНР Мирослав Руденко.
            — Власти Луганской Народной Республики (ЛНР) подали нам отличный пример, которому мы намерены последовать. Признание независимости ЛНР властями Южной Осетии — это прорыв дипломатической блокады, которую организовало международное сообщество, в первую очередь США и Евросоюз, — отметил Руденко.
            Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572672#ixzz355tIeRGb
            Мы помогаем Осетии, они - Луганску. Всё чинно.
      3. +4
        19 июня 2014 10:56
        Давно пора было принимать такое решение. Хунта ведь тоже знает, что из себя представляют шахтёры своей сплочённостью, упёртостью, а шахтёров на Донбассе много. А это значит, что сопротивление фашистской хунте поднялось ещё на одну ступеньку вверх.
      4. +2
        19 июня 2014 10:57
        Цитата: karal
        Наконец-то подняли головы шахтеры! Это уже серьезный поворот событий! Янукович как-то говорил, что если поднимется весь Донбасс, то никому не сдобровать!

        +1

        Да, новость хорошая, хотя и запоздалая, как минимум на месяц. Долго раскачиваемся. Но ни разу не сомневаюсь, что быстро поедем.

        Дивизия, это примерно 15-20 тысяч человек, если говорить о пехотной/мотострелковой дивизии. Что тут сказать? Бог в помощь! Надеюсь на то, что наберут, вооружат и обучат людей в кротчайшие сроки. Равно как и на то, что это не последняя дивизия.
        1. +2
          19 июня 2014 11:09
          Цитата: Al_lexx
          Дивизия, это примерно 15-20 тысяч человек

          Ну нихрена у вас дивизия,где такие цифры взяли?
          1. Svt
            0
            19 июня 2014 16:22
            Это он немецкую пехотную дивизию образа 1942 г. взял, причем полного штата. еще не встречавшую Русского гостеприимства )))
          2. 0
            20 июня 2014 22:01
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Al_lexx
            Дивизия, это примерно 15-20 тысяч человек

            Ну нихрена у вас дивизия,где такие цифры взяли?

            Телеканал "Звезда"
            Донецкие шахтеры объединяются в дивизию. В новое подразделение записались уже 500 человек. Всего в состав дивизии планируется набрать до 10 тысяч человек, сообщает премьер-министр провозглашенной республики Александр Бородай.

            «В Донецке началось формирование дивизии из шахтеров, принявших решение защищать свои дома и семьи. В ряды соединения уже записались 500 человек. Планируется, что численность личного состава Шахтерской дивизии достигнет 10 тысяч человек. Эта война для нас по-настоящему отечественная», - заявил он.

            В среду в Донецке прошел антивоенный марш работников угольных предприятий области. В нем участвовали 10 тысяч человек. В этот день заместитель министра угольной промышленности провозглашенной ДНР Константин Кузнецов заявил на митинге, что шахтеры Донбасса возьмут в руки оружие, если киевские власти не прекратят силовую операцию.

            По сообщению пресс-службы ДНР, с апреля по июнь в результате боевых действий на востоке Украины погибли около 200 представителей ополчения и мирных жителей республики.


            Ну ошибся чуток. winked
        2. 0
          19 июня 2014 12:50
          Цитата: Al_lexx
          Да, новость хорошая, хотя и запоздалая, как минимум на месяц. Долго раскачиваемся. Но ни разу не сомневаюсь, что быстро поедем.

          что "кто-то" организовал - сомнений нет. Если дай Бог все пойдет .. скажем - разумно, то будем считать что МЫ ВСЕ обошлись малой кровью. А вот какое получится отношение к России и ВВ П, вот вопрос.
          1. 0
            20 июня 2014 22:05
            Цитата: Egen
            Цитата: Al_lexx
            Да, новость хорошая, хотя и запоздалая, как минимум на месяц. Долго раскачиваемся. Но ни разу не сомневаюсь, что быстро поедем.

            что "кто-то" организовал - сомнений нет. Если дай Бог все пойдет .. скажем - разумно, то будем считать что МЫ ВСЕ обошлись малой кровью. А вот какое получится отношение к России и ВВ П, вот вопрос.

            О России (Стрелков)
            20.06.2014 16:30. Игорь Иванович снова на связи.

            "Развернулись (укропы) и ушли в полном составе. В Ямполе снова наша боевая группа (из Лисичанска) - к ней стягиваются из леса те бойцы, кто вчера не сумел прорваться через мосты на южный берег. Занимают прежние позиции.
            Рад, что призыв о помощи к России не остался неуслышанным - одно движение российских войск к границе ликвидировало прорыв укров в наш тыл. Ситуация резко изменилась. Утром мы готовились отражать решительную атаку, а сейчас... не скажу что готовимся делать..."


            Одного не могу понять, откуда у такой большой части мужского населения столько истериков в формате "всёпропало"? Может таким мужчинкам стоит уйти с ВО и обосноваться на более гламурном ресурсе?
        3. 0
          19 июня 2014 12:52
          да таку толпу и вооружат не надо, просто кайлушками закидают хунтят, а если еще по ломику дат......
      5. +3
        19 июня 2014 11:12
        Цитата: karal
        то никому не сдобровать!

        Как говорят в народе пиликать не рожь молотить.Ну вы поняли.А вот почему они так долго вылезали из шахт не понятно?Почему ополченцы во главе со Стрелковым,дай БОГ здоровья и долгих лет жизни,должны подставлять себя под пули хунтят,а они сидят по домам и зарабатывают деньги для семей,конечно это очень нужное дело,но что у ополченцев нет семей и деточек?Хорошо конечно,если это не громкие слова,а действительно начало создания армии.Но только почему так поздно?Ведь ополченцы воюют уже два месяца.Что совесть начала просыпаться?
      6. +1
        19 июня 2014 11:44
        Цитата: karal
        Янукович как-то говорил, что если поднимется весь Донбасс, то никому не сдобровать!

        Янык много чего говорил, а сам бездарно слил Украину и дал старт гражданской войне.
        1. 0
          19 июня 2014 19:49
          Янык - козёл! Пожалел сотню, другую нациков майданутых, а они превратились в раковую опухоль Украины и душат стариков и детей на ЮВ. При принятии решений правители думают прежде всего о бабках своих... но никак не народе.
      7. +1
        19 июня 2014 11:52
        Страшно же, когда шахтёр, как негр, в угольной пыли, ночью... с автоматом... с сапёрной лопатой и... с очень недружелюбным лицом.
        1. 0
          19 июня 2014 13:00
          Цитата: gandalf
          Страшно же, когда шахтёр, как негр, в угольной пыли, ночью... с автоматом... с сапёрной лопатой и... с очень недружелюбным лицом.

          Самый большой страх ощутил в метро, в Питере, переход между Невским и Гостиным. В полночь, перехожу, никого, полумрак. Навстречу идет пиджак. Один, сам, без головы. Только приблизившись, увидел веселую негритянскую рожу, да белые ладони на руках.
    3. +7
      19 июня 2014 11:08
      Вот потери тех двух групп АТО, что были вызваны помочь батальону "Айдар" попавшему в засаду ополченцев.

      В ночь c 17 на 18 июня возле поселка Счастье произошло столкновение украинских карателей с бойцами народной армии Луганской республики.

      По сводкам Министерства обороны, по состоянию на 5 утра среды силы антитеррористической операции понесли потери.

      В частности, в ночном бою возле поселка Счастье погибли 11 военнослужащих из 128-й горно-пехотной бригады (Мукачево) и 80-го аэромобильного полка (Львов).

      В 24-м батальоне территориальной обороны убиты четверо военнослужащих.

      Кроме того, в 128-й горно-пехотной бригаде двое военных получили ранения, в 80-м аэромобильном полку — трое, в 24-м батальоне территориальной обороны — четверо.

      Судьба еще 13 военнослужащих Украины на момент составления сводки оставалась неизвестной.


    4. -1
      19 июня 2014 11:14
      Попробуйте вы потюкать отбойным молотком и на лопате... особенно в мокрой лаве.
    5. +3
      19 июня 2014 11:20
      Хм... Походу горняки ПРОСЫПАЮТСЯ... Дай-то БОГ...!!!
      1. +1
        19 июня 2014 11:22
        На территории ДНР создан православный батальон «Восход»

        Православный батальон «Восход» создан на территории ДНР. Члены батальона помогают ополченцам Донбасса и беженцам, желающим покинуть территорию проведения силовой операции. В батальоне насчитывается около 300 человек.

        В Донецкой народной республике создан православный батальон «Восход», сообщает РИА Новости. Его целью является помощь не только ополченцам, но и мирным жителям, которые хотят покинуть район проведения силовой операции.

        Глава Союза православных граждан Новороссии Валерий Кауров заявил, что в составе батальона уже насчитывается более 300 человек. «Сводный православный батальон «Восход» создан в Донецкой народной республике для оказания помощи при ведении боевых действий ополчению ДНР со стороны православных граждан. В нём уже 300 человек, он является боевым подразделением Союза православных граждан Новороссии и состоит из людей со всех областей бывшей Украины, Новороссии, собравшихся вместе для того, чтобы помочь воюющему Донбассу», — заявил Кауров.

        По словам Каурова, представители батальона 17 июня вывели из Горловки, где проходят активные боевые действия, порядка ста беженцев. Более того, на прошедшей неделе члены батальона и представители сил самообороны Горловки на нескольких автобусах вывезли ещё 150 человек.

        Кауров добавил, что люди, покинувшие свои дома из-за боевых действий, первое время остро нуждаются в поддержке, и эту поддержку им также оказывает батальон «Восход». Беженцам помогают лекарствами, продуктами питания и предметами первой необходимости.

        «Члены батальона живут на казарменном положении, есть база, где они размещаются, - пояснил Валерий Кауров. - Но они, конечно, тоже нуждаются в амуниции, в довольствии. Ведь каждый день расходуются боеприпасы, продовольствие, средства связи».

        Союз православных граждан Новороссии, который возглавляет Валерий Кауров, раньше назывался «Союзом православных граждан Украины». Однако из-за событий на юго-востоке страны организацию решили переименовать.

        С момента инаугурации нового президента Украины Петра Порошенко прошло 12 дней, и за этот срок силовая операция распространились по всей территории Донецкой области. Ранее вице-президент США Джо Байден в телефонном разговоре с Порошенко выразил поддержку действиям нового украинского президента на востоке Украины. Он оценил «настойчивые усилия главы украинского государства в восстановлении мира и спокойствия на востоке Украины», говорится в сообщении пресс-службы Порошенко.

        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/37136#ixzz353UfLQeP
    6. котик 1970
      +4
      19 июня 2014 11:54
      Да, согласен. Но....., Население Донецкой и Луганской областей 6,4 млн граждан, путем не сложной математики, это, по самым скромным подсчетам 120 000 бойцов. Да, минусуйте, но их нет, они проголосовали против украинской хунты, и посчитали- все, мы выполнили гражданский долг. Воюет небольшая часть населения, и наемники (это плохое слово, это Испания, 1936 года, где за демократию (плюньте на меня), воевал весь мир, фактически замещают все сопротивление. Ребята, ЛЕНИН-"всякая революция...-хороша, если она может защищаться...". Да, стянуты деморализованные войска, какие-то банды, типа от КАЛОмы(о)йского, но они не могут ничего. И плакать, ДАВАЙ БОЙЦОВ РОССИЯ, по крайней мере глупо, у ВАС НЕМЕРЕНЫЕ РЕСУРСЫ, завоевывайте СВОБОДУ, ЧУЖИМИ РУКАМИ СВОБОДА НЕ ДАЕТСЯ. А вот если ы встрянут, тогда и я, возьму автомат. НО это уже другая история..............
      1. котик 1970
        0
        19 июня 2014 12:01
        Извините, использовались слова -пЕн ДоСЫ и пр. Приношу извинения за не связный, по этим причинам, текст.
    7. 0
      19 июня 2014 17:54
      "Хватит нас убивать и разрушать наши дома!»

      Ну пожалуйста...ну хватит нас убивать..
  2. +6
    19 июня 2014 10:42
    Вот и началось...Успехов Вам в борьбе с нацистами!!! fellow
    1. +4
      19 июня 2014 10:44
      Это скорее начало конца киевской хунты
    2. +9
      19 июня 2014 11:02
      Цитата: Шип
      Вот и началось...Успехов Вам в борьбе с нацистами!!! fellow

      " Подземная тысяча" , это вам не " небесная сотня " . Держите свои шляпы !
      1. +1
        19 июня 2014 11:11
        классно сказал, плюс good
  3. +6
    19 июня 2014 10:42
    Ну хоть так.... И то хлеб.
  4. Russianin
    +2
    19 июня 2014 10:43
    Ай молодца, давно пора))))
  5. +7
    19 июня 2014 10:45
    Простите за сарказм.
    Неужели проснулись?
    1. +17
      19 июня 2014 10:49
      Проснулись ! Мой однокашник сообщает, что шахтеры поднимаются по серьезному...ХУНТЕ - ХАНА
    2. +8
      19 июня 2014 10:55
      Они рубили уголёк - то что умеют делать хорошо. Но денег за это - 0,00. А кушать дети хотят. Вот и получается, что чаша терпения переполнилась. Но что превалирует в решении шахтёров: голодное существование, или патриотизм - вопрос.Хотя мне с "дивана" не видно. Но почему сегодня, а не 2 мая? Или пока жаренный петух не клюнет? Наверное я и сам такой.... Ох уж это русское долготерпение.
      1. +2
        19 июня 2014 11:13
        А почему никто не говорит о оплате для бойцов батальонов? ДНР республика вполне себе самостоятельная, вполне может платить своим бойцам, может и семьям часть довольствия перечислять, опять же можно и прод. пайками в зонах гуманитарной катастрофы. Для тех у кого квартируются солдаты и офицеры, то же должен быть предусмотрен мат. стимул. Да мала-ли вариантов.
  6. +4
    19 июня 2014 10:46
    Долго, долго запрягали, надеюсь быстро поедут вперед к победе!
  7. +4
    19 июня 2014 10:46
    Ну, наконец-то, а то их позиция была совершенно ТЁМНОЙ!
  8. +11
    19 июня 2014 10:46
    По мнению собравшихся, киевские власти начали «тихий геноцид» собственного народа


    Фига се тихий!
    1. 0
      19 июня 2014 11:03
      +100500...........
  9. +4
    19 июня 2014 10:47
    Вперед шахтеры, за родной Донбасс.
  10. +13
    19 июня 2014 10:47
    Вот очень хорошая новость

    Информация от Стрелкова:
    Сообщение от Алексея Исакова.
    "Танки действительно появились у ополчения и очень много. Похоже, под Артемовском удалось договориться с командованием танковой части...В любом случае командира этой части искать уже бессмысленно. Думаю он уже далеко. И он уже не бедный человек. Таковы реалии ВСУ. Система прогнила полностью".
    Ссылка: http://vk.com/wall-57424472?own=1
    1. +1
      19 июня 2014 11:01
      А может быть он никуда и не убегал? Зачем про человека заочно гадости говорить?
      1. +3
        19 июня 2014 11:09
        Это не гадость, это-алиби. wink
        1. 0
          19 июня 2014 11:16
          Какое к чертям алиби, в тут или пан или пропал. Или так: вот Вам, друзи, танки, а я (командир части), в сторонке постою, нет в Гагры поеду....
    2. 0
      19 июня 2014 20:00
      Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
      19.06.2014. Сообщение от ополченца:

      "Всё равно не сдадимся. Гори огнём этот мир, а мы не отступим. Со Стрелковым не страшна и гибель. А там глядишь - и "небывалое бывает". С петровских времён помнится...
      Хочу понять ВВП, но не могу. После разгрома ополчения украинская армия попытается отбить Крым, и Россия все равно ввяжется в войну. На данном моменте войны можно обойтись малой кровью, дать денег и поставить вооружение. Ополченцы сделают всю работу сами. Не хочет главный стратег, а почему?"
  11. ковальски
    +8
    19 июня 2014 10:48
    А без газа, да теперь и без угля "незалежной" тяжко придется. Ну, ничего обамушка со "сланцевым углем" подсобит...
    1. +3
      19 июня 2014 11:01
      Он сам как уголь....В топку его и кочергой , кочергой - "Гори-гори ясно, что бы не погасло!"

      Вот он с_у_к_а, из-за него я негров перестал уважать. Это он виноват ( а не я), что я расистом становлюсь. wassat
  12. +4
    19 июня 2014 10:48
    Важно не сделать из шахтёров "пушечное мясо".
  13. +4
    19 июня 2014 10:49
    что то, как то, не доверяю я шахтерам....чего ждали так долго?....дали уничтожить массу СВОЕГО ГРАЖДАНСКОГО населения...дай бог чтоб это было не просто звук-пук....а реальная
    , бестрашная, полностью укомплектованная, дисциплинированная и под толковым командование....тогда выдохну...
  14. +4
    19 июня 2014 10:49
    Походу это перелом,причем перелом в сознании!
  15. +26
    19 июня 2014 10:50
    Со скрипом и скрежетом ,все же встают Шахтеры,ПОРА УЖЕ.И опять верна поговорка "Долго запрягаем,но быстро едим". Опять же войска к границе с Украиной заново подтягиваем (зачем было убирать),похоже сдвинулось с мертвой точки ПОРА УЖЕ.
    1. 0
      19 июня 2014 11:17
      Ну, шо я могу сказать... Теперь 3,14здец хунтятам и карателям. Шахтеры - люди бесстрашные и довольно таки жестокие по отношению к тем, кто их обижает. Низзя было шахтеров-то обижать. good
    2. 0
      19 июня 2014 11:34
      Хорошенькая картинка, как же нам их не хватает.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      19 июня 2014 14:34
      Цитата: 2224460
      Опять же войска к границе с Украиной заново подтягиваем (зачем было убирать),

      Личный состав должен быть занят.
  16. Russianin
    +4
    19 июня 2014 10:51
    Хватит быть кротами надо на свет выходить!
  17. +10
    19 июня 2014 10:51
    Из истории:
    "Формирование 395-й стрелковой дивизии была начато в г. Луганске в августе 1941 года. Командиром дивизии 20.08.1941 был назначен подполковник А.И.Петраковский. 11 сентября личный состав дивизии принял воинскую присягу в парке имени Горького Луганска. Вначале основной состав дивизии был сформирован из шахтеров Луганской области, в связи с чем она получила народное название "шахтёрская". Из шахтеров Донбасса было сформировано три шахтерских дивизии: 383-я (г. Донецк), 393-я (г. Славянск), 395-я (г. Луганск)".
    1. +5
      19 июня 2014 10:56
      Цитата: Baloo_bst
      383-я (г. Донецк)


      Всё же видимо СТАЛИНО...А в остальном верно...
      1. +1
        19 июня 2014 11:42
        Цитата: Корсар
        Всё же видимо СТАЛИНО...А в остальном верно...

        Кстати, Вы правы, сэр. У меня в свидетельстве о рождении в графе "место рождения" написана - город Сталино. Это с 1961 года город Донецк. drinks
      2. 0
        19 июня 2014 11:49
        Согласен. Путаница с переименованиями городов. З95-я Ворошоловград (г. Луганск)

        Государственный Комитет Обороны
        Постановление № ГКО-506сс от 18.08.41.
        Москва, Кремль.


        1. Разрешить НКО призвать в ряды Красной Армии 40000 рабочих шахтеров Донбасса. Мобилизованными шахтерами в первую очередь укомплектовать:
        383 сд — дислокация г.Сталино.
        395 сд — дислокация г.Ворошиловград.
        411 сд — дислокация г.Харьков.
        393 сд — дислокация г.Славянск.

        2. Призыв военнообязанных по категориям согласовать с т.Хрущевым и Наркомугля т.Вахрушевым.

        Председатель Государственного Комитета Обороны
        И.Сталин.

        Основание: РГАСПИ, фонд 644, опись 1, д.7, л.70.
  18. +1
    19 июня 2014 10:56
    действительно у многих в голове посветлело и отпала пора ожидания,что придет кто то и всё разрулит.когда сам сделаешь своими руками а конкретно Свободу.то оно более чуствительно и дорого!
    1. +1
      19 июня 2014 11:05
      Цитата: птс-м
      действительно у многих в голове посветлело и отпала пора ожидания,что придет кто то и всё разрулит.когда сам сделаешь своими руками а конкретно Свободу.то оно более чуствительно и дорого!

      Да, уж пора и так на пару месяцев стормозили...
  19. 0
    19 июня 2014 10:56
    Долго ждал...помню слова януковича,если Донбасс поднимется,мало не покажется,после его слов месяца 4 прошло,он поднимается,дай БОГ что бы правда...
  20. Г8К
    +2
    19 июня 2014 10:56
    Поняли наконец ,что кормить не кого скоро будет.
  21. +4
    19 июня 2014 10:57
    "Тихий геноцид" ??? Это когда из градов по городам то тихий что-ли? Или в шахтах просто глубоко, потому и слышо плохо?
    Ну напишут, так напишут...
  22. +15
    19 июня 2014 10:59
    Наши деды сломали хребет нацизму в 45, а внуки сломают в 2014.
    Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
  23. bergberg
    +3
    19 июня 2014 11:00
    Хочется верить в УРА героизм шахтёров ,но кайлом против вооружённых укропов не попрёшь . Надо ещё месяц военной подготовки и десциплины выполнения приказов ,а иначе из них сделают пушечное мясо .Долго - долго ребята вы раскачиваетесь .Война идёт ,кто может те в строй ! А восстанавливать это потом когда победите ! Да мёртвому или рабу деньги никчему ,цепь на ногу пайку хлеба и в шахту -вам это надО !!!
  24. Russianin
    +3
    19 июня 2014 11:00
    Ползут гады)))
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      19 июня 2014 11:11
      Ага! Опять придётся отбирать эту хрень. laughing
      1. 0
        19 июня 2014 13:41
        Цитата: сибиралт
        Ага! Опять придётся отбирать эту хрень.

        У меня такое ощущение, что всю эту технику гонят только для того чтобы передать ополчению what
        1. Svt
          +1
          19 июня 2014 16:32
          Т-с-с-с!!! не пали контору!!! soldier
  25. +2
    19 июня 2014 11:02
    До чего-ж терпеливые, неужели и в шахтах стало жарко ???
  26. МА ТОФ
    +1
    19 июня 2014 11:02
    Русские долго запрягают, по обыкновению... Но поедут очень споро. Первая остановка - Киев, следующая - Львов?=)
  27. +2
    19 июня 2014 11:02
    Al_lexx Сегодня, 10:57 ↑ Новый
    Цитата: karal
    Наконец-то подняли головы шахтеры! Это уже серьезный поворот событий! Янукович как-то говорил, что если поднимется весь Донбасс, то никому не сдобровать!
    +1

    Да, новость хорошая, хотя и запоздалая, как минимум на месяц. Долго раскачиваемся. Но ни разу не сомневаюсь, что быстро поедем.

    Дивизия, это примерно 15-20 тысяч человек, если говорить о пехотной/мотострелковой дивизии. Что тут сказать? Бог в помощь! Надеюсь на то, что наберут, вооружат и обучат людей в кротчайшие сроки. Равно как и на то, что это не последняя дивизия.



    Хорошо бы конечно 15-20-25 тыщ. Но теперь вот батальоном называют 200-300 чел.Бригадой 800-1000.
    1. 0
      19 июня 2014 11:18
      А непоолные роты называют батальонами.
    2. +2
      19 июня 2014 11:19
      Цитата: Yarik
      Но теперь вот батальоном называют 200-300 чел.Бригадой 800-1000.

      Это у карателей такая численность, а тут не по-детски, а по-взрослому laughing
  28. +3
    19 июня 2014 11:04
    Цитата: Wikipedia
    Сформирована в мае 1943 года на базе 52-й стрелковой бригады (2-го формирования) и 98-й стрелковой бригады на Южном фронте.
    До июля 1943 года держала оборону по реке Миус. С 17.07.1943 года участвует в прорыве сильно укреплённой обороны вражеских войск, однако пробилась всего на 2-6 километров и наступление захлебнулось. Вновь атаковала вражеские позиции 18.08.1943, вела ожесточённые бои, освободила Криницы и подошла к Саур-Могиле, способствовала её взятию. 02.09.1943 года освободила город Чистяково. Затем наступала через Шахтерск, Углегорск, Енакиево в направлении Горловки, которую освободила 04.09.1943. 07.09.1943 года части дивизии вошли в Авдеевку.
    После операции выведена в резерв, в ноябре 1943 года направлена на 1-й Украинский фронт, где принимая участие в Житомирско-Бердичевской операции на рассвете 24.12.1943 года перешла в наступление, принимала участие в освобождении Житомира 31.12.1943 года. Затем передислоцирована в район Шепетовки, продолжила наступление, и в ходе Проскуровско-Черновицкой операции приняла участие в освобождении 25.03.1944 года Проскурова, затем в боях с 1-й танковой армией в районе Каменец-Подольский.
    В ходе Львовско-Сандомирской операции наступала на левом крыле фронта, принимала участие в освобождении городов Бережаны (22.07.1944), Рогатин (23.07.1944), Жидачов (01.08.1944), Ходоров (27.07.1944), была выведена во фронтовой резерв.
    С октября 1944 года принимает участие в заключительной стадии Карпатско-Дуклинской операции, нанесла удар с севера на населённый пункт Поляны, тем самым способствовав взятию Дуклинского перевала.


    Полнее в Wikipedia/
  29. +1
    19 июня 2014 11:05
    Вот же дилемма. В войну с Украиной вступать не хочется так как этого янки и добиваются. Но при этом не вводить войска тоже будет преступлением и предательством по отношению к нашим дедам и прадедам. Ох и сложный выбор у нашего вождя!
  30. net abort
    +4
    19 июня 2014 11:05
    «Шахтерская Дивизия»-сотрет с лица американскую кляксу am

    Американцы вынуждены переключить свои силы на Ирак

    Барак Обама ещё в декабре 2011 похвастался тем,
    что американские войска из Ирака выведены,
    война окончена. А теперь на тебе – не ровен час,
    придется возвращать их обратно, иначе их место займут иранцы,
    которые не только «пробьют» сухопутный коридор в Сирию,

    но и войдут в непосредственное соприкосновение

    с Саудовской Аравией.

    А поскольку бежать исламским боевикам , кроме как в Аравию,
    будет некуда, то…

    В общем, госдепу США в самом ближайшем будущем
    придется принимать самые срочные и экстренные меры
    и волей-неволей умерить свой пыл в
    попытках «наказать» Россию за «вмешательство в дела Украины».
    Во всяком случае,
    высокопоставленные головы на Западе уже начали что-то невнятно бормотать про «федерализацию Украины»,
    а ПАСЕ и ОБСЕ вдруг заметили
    «непропорциональное применение силы»
    войсками главкома Порошенко в Донбассе.

    Новороссия же сосредотачивает ополчение для защиты границы .
    Граница залог успеха.
  31. +3
    19 июня 2014 11:05
    Я обеими руками ЗА ! Сижу и так на чемоданах.
    Но, только что звонил в Донецк и Луганск, там об этом население , ничего не знает.
  32. ed65b
    +5
    19 июня 2014 11:08
    О епт. "ватники" из копанок зашевелились, неужели прозрели? А я думал так и будут карманы Олигархату набивать. Честно не верю.
    1. +1
      19 июня 2014 11:43
      Похоже Ахметка сломался или понял, что может шахты потерять.
  33. +3
    19 июня 2014 11:10
    Цитата: Орик
    Цитата: МИХАН
    Будем ждать...Держитесь Ю-В!

    Лучше пусть кало-мойшу повесит, отмажут его в Москве...

    Согласен...Лучше соберите жителей Славянска у которых родные погибли и отдайте его им...хоронить даже не придется.
    1. 0
      19 июня 2014 20:17
      Глубокая военная тайна. её так никто и никогда не узнает. Особенно - убитые и дети,и старики, и ополченцы...
  34. яков
    0
    19 июня 2014 11:12
    Цитата: МИХАН
    Будем ждать...Держитесь Ю-В!

    И с розой в заднице
    1. 0
      19 июня 2014 12:43
      Лучше с укропом во рту......
  35. +2
    19 июня 2014 11:15
    Пора, пора!
    Но хватит твердит о сволочи-провидце януковиче! Он из однотипной серии украинских предателей-президентов!
    и еще откровения простых обывателей донецкой области: "...у нас тут 10 тысяч военных из России.." (лично не верю, но это в головах местных. как следствие вывод. что все агрессия России.)
    Кстати вопрос-предложение: а не собрать ли средства на танковую колонну "Россияне -Донбассу!" . Не от государства. а от простых граждан. вот прямо хочу танк купить!
    1. 0
      19 июня 2014 11:44
      Поддерживаю, но кто возглавит и поведет в бой?
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      19 июня 2014 14:45
      Цитата: andr327
      Кстати вопрос-предложение: а не собрать ли средства на танковую колонну "Россияне -Донбассу!" . Не от государства. а от простых граждан. вот прямо хочу танк купить!

      У нас в районе (не пограничном) уже несколько сот беженцев. Танков, я думаю, хватит. А здесь детей больше трети, люди с документами, в лучшем случае, без ничего.
  36. 0
    19 июня 2014 11:15
    Что то засиделись там, внизу, давно уже пора было, дай Бог удачи Вам!
  37. +2
    19 июня 2014 11:16
    С дивизией уже и наступать можно. Мариуполь точняк отобъют.
  38. 0
    19 июня 2014 11:18
    Когда начался Майдан, труженики Донбасса четно трудились, обеспечивая украинскую казну деньгами, а теперь их убивают. За что? За то, что они хотят иметь свой привычный дом и уклад жизни.
    Не пройдёт план США. Агрессия поедает самого агрессора - это истина. Спасибо автору!
  39. +1
    19 июня 2014 11:19
    шахтерская дивизия будет наступать на Киев под землей, и в один прекрасный момент Рада проваливается под землю, а оттуда выскакивают черные люди, киевляне в панике "черти наступают", деморализованы и разгромлены:-)
    1. 0
      19 июня 2014 13:51
      Это будут вежливые чёрные человечки...
  40. melnik
    +1
    19 июня 2014 11:19
    Асад выдавил боевиков в Ирак,те прут на Багдад,нефть растет,амер..икосы в панике...Есть еще желающие Вовика жизни учить?
  41. +1
    19 июня 2014 11:21
    По мнению собравшихся, киевские власти начали «тихий геноцид» собственного народа, «вся вина которого лишь в том, что у него свое собственное мнение».

    Людям не хватает информации. Буквально неделю назад спрашивал у знакомого(мать живёт в 10км от Донецка),ответ был "у нас всё тихо". У нас по ящику говорят одно,а человек,который почти каждый день общается с матерью,противоположное.
    А новость о шахтёрах,конечно хорошая,и если это не очередная утка,должен быть перелом в войне.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      19 июня 2014 15:04
      Цитата: Ш.О.К.
      Буквально неделю назад спрашивал у знакомого(мать живёт в 10км от Донецка),ответ был "у нас всё тихо".

      Так и моей жене мать тоже говорит. А что она может сказать? Что она дура, сбежала домой, а теперь спасайте её? Да если даже бомбить её будут, она все равно скажет, что тихо.
  42. 0
    19 июня 2014 11:24
    Цитата: dmitriygorshkov
    Цитата: Apologet.Ру
    Кто их семьи то кормить будет?
    Кто скажет...

    ДНР обращалась к РФ о выделении кредита,на этом тему замяли,но я думаю дали.Очень на это надеюсь,что дали!Даже банк собирались в Ростове открыть.
    Вот наверно из этих средств и содержать.

    Очень надеюсь, что не дадут им кредита. И даже рассматривать не будут. Кому давать кредит, тем кто платит налоги Киеву. Так они и с этого кредита часть денег в Киев переведут. Как налог.
  43. +3
    19 июня 2014 11:24
    Цитата: melnik
    Асад выдавил боевиков в Ирак,те прут на Багдад,нефть растет,амер..икосы в панике...Есть еще желающие Вовика жизни учить?


    Появились факты подтверждающие, что всё происходящее в Ираке - всего лишь эпизод большой игры:
    Вместо того, чтобы развивать наступление в богатом, но сыпящемся как песочный домик Ираке, исламисты из ISIS остановили продвижение на Багдад и начали массово вывозить захваченную технику и оружие в Сирию, для продолжения тяжёлой войны против Башара Ассада
    Изобретательные американцы в очередной раз доказали, что если есть цель, а она очевидна, то и способ ее исполнения можно найти такой, при котором останешься белым и пушистым! На наших глазах идет открытая поставка американского оружия и техники боевикам через имитацию его захвата! Частный русский журнал
    http://anna-news.info/node/17288
    1. melnik
      0
      19 июня 2014 11:54
      Нет у них спецов воевать на тяжелой технике, и тяму нет. Я не унижаю их,как бойцов,они прекрасные партизаны,но есть еще культура войны,если угодно
      1. 0
        19 июня 2014 12:28
        Позвольте не согласиться. Среди армейцев, попавших в плен или сдавшихся на милость ИГИЛ, имеется большое количество суннитов, а что сделали с шиитами Вам должно быть ведомо. Так вот я к чему, именно эти люди и служили на этой самой технике и я думаю что выбор у них мягко говоря невелик. Далее, советскую технику, которой тоже не мало в армии Ирака, могут и уже пользуют боевики ИГИЛ, имевшие неплохую школу ее эксплуатации и применения еще во времена Саддама, а кто были консультанты в то время известно нам всем.
  44. Леприкон
    +1
    19 июня 2014 11:25
    Цитата: jjj
    Если за декларацией о создании дивизии последуют реальные действия, то это здорово. А если это красивые слова, то весьма грустно

    Пока это очередные красивые слова , которых было уже сказано ох как много.
  45. +2
    19 июня 2014 11:27
    383-я стрелковая дивизия (в литературе может именоваться: 383-я шахтёрская стрелковая дивизия, 383-я Донбасская добровольческая дивизия, 383сд) — соединение (стрелковая дивизия) РККА Вооружённых Сил СССР.

    Мемориальная доска в Донецке на здании Дворца культуры имени Франко, в котором размещался штаб 696-го стрелкового полка 383-й дивизии в августе 1941 года.


    Мемориальная доска в Донецке на здании Дворца культуры металлургов, в котором был сформирован 694-й стрелковый полк 383-й дивизии в августе 1941 года.
    383сд была сформирована постановлением ГКО № 506с, от 18 августа 1941 года главным образом из шахтёров Донбасса. Из-за этого дивизия получила народное название «шахтёрская». Со временем личный состав дивизии значительно обновился и она стала состоять не только из шахтёров Донбасса.



    Дивизия вместе с другими соединениями и частями вела оборонительные бои за Донбасс и держала фронт на Миусе. Также дивизия участвовала в сражениях от Сталинграда до Берлина и была награждена орденами Суворова 2 степени и Красного Знамени.

    Командовал дивизией Герой Советского Союза полковник Константин Иванович Провалов, выпускник Военной академии им. М. В. Фрунзе, которому позже присвоили звание генерал-майора. Комиссаром дивизии был назначен старший батальонный комиссар М.С. Корпяк, начальником штаба был назначен подполковник П.И. Скачков.

    В действующей армии, периоды 08.10.1941 г.- 01.09.1944 г., 19.10.1944 г — 09.05.1945 г..[3]

    Полное наименование дивизии, по окончании войны: 383-я Феодосийско-Бранденбургская Краснознамённая ордена Суворова 2 степени стрелковая дивизия.
  46. +1
    19 июня 2014 11:29
    Цитата: Naval
    Наши деды сломали хребет нацизму в 45, а внуки сломают в 2014.
    Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!

    А ну Брат неси краску сейчас допишем и доставим:
  47. P-38
    0
    19 июня 2014 11:32
    Давно пора, наконец-то! только оружия им и военспецов, инструкторов толковых, офицеров с опытом. Ятобы не как у укров.
  48. +1
    19 июня 2014 11:35
    прочитал название
    В ДНР создана «Шахтерская Дивизия»
    , потом статью и понял, что это пока Декларация и не больше к сожалению. Набрать людей по кол-ву штата мотострелковой дивизии - это конечно работа, но еще большая работа впереди - сделать из этой массы боеспособное подразделение и снабдить всем необходимым. А на это необходимо время, средства и т.д.
    1. 0
      19 июня 2014 15:11
      Цитата: lukke
      сделать из этой массы боеспособное подразделение

      Отделение, подразделение, часть, соединение и объединение. Что такое, по Вашему, подразделение?
    2. 0
      19 июня 2014 15:11
      Цитата: lukke
      сделать из этой массы боеспособное подразделение

      Отделение, подразделение, часть, соединение и объединение. Что такое, по Вашему, подразделение?
  49. Комментарий был удален.
  50. Gagarin
    +2
    19 июня 2014 11:40
    Как же в Истории все символично однако, сложно поверить что все эти совпадения просто случайность.
    Цитата: Baloo_bst
    Из шахтеров Донбасса было сформировано три шахтерских дивизии: 383-я (г. Донецк), 393-я (г. Славянск), 395-я (г. Луганск)".
  51. 0
    19 июня 2014 11:40
    Хорош рубить уголек для Колмойских энд К.
  52. 0
    19 июня 2014 11:42
    Не верю! (Станиславский)
  53. P-38
    0
    19 июня 2014 11:45
    Ну наконец-то, только офицеров, спецов им толковых дать, и обучить. чтобы не как в укропской армии.
  54. 0
    19 июня 2014 11:45
    Впервые от имени шахтеров предупреждали более месяца назад. За это время подготовили, чем их экипировать и вооружить. Ну, что ж, флаг в руки ! И нам реально есть кого поддерживать.
  55. 0
    19 июня 2014 11:47
    Шахтёры - смелые и отчаянные мужики. Они каждый день рискуют жизнью, спускаясь в забой.
    В ополчении тоже будут рисковать жизнью, но риск для них - привычен и обычен, а поэтому - страшно теперь хунте по-настоящему будет.
  56. Russianin
    +1
    19 июня 2014 11:52
    https://www.youtube.com/watch?list=UUSK57JMV0OJL1C7V-YOEVkQ&v=qQWwdAyyMJs#t=424
  57. 0
    19 июня 2014 11:54
    Цитата: podpolkovnik
    Простите за сарказм.
    Неужели проснулись?


    Вот-вот! Где вы раньше-то были? Блин,все там живут по принципу-Моя хата с краю! Но видимо прижало.
  58. 0
    19 июня 2014 11:59
    Разродились вроде шахтёры. Может повернут ситуацию.
  59. +1
    19 июня 2014 12:02
    Командир народного ополчения Славянска Игорь Стрелков провел награждение троих своих бойцов недавно учрежденными Георгиевскими крестами ДНР, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.
    "За мужество, храбрость и отличное выполнение воинского долга при защите Славянска от карательных войск Георгиевскими крестами 4-ой степени награждены пулеметчик, командир расчета ПТРС (противотанковое самозарядное ружье) и командир расчета НСВ (пулемет "Утес")", — гласит приказ Стрелкова. Имена награжденных держатся в секрете.
    Кроме того, Стрелков наградил нескольких бойцов и командиров личным огнестрельным оружием.
    1. 0
      19 июня 2014 12:55
      Цитата: русс69
      омандир народного ополчения Славянска Игорь Стрелков провел награждение троих своих бойцов недавно учрежденными Георгиевскими крестами ДНР, сообщили РИА Новости в штабе ополчения.
      "За мужество, храбрость и отличное выполнение воинского долга при защите Славянска от карательных войск Георгиевскими крестами 4-ой степени

      Ох ты ж, молодец "ролевик" good , "Георгий" - старинная и РУССКАЯ награда, сразу из этого вытекает много всего!
  60. 0
    19 июня 2014 12:12
    ого, вообще-то стрелковая дивизия это порядка 8000 личного состава, неужели наконец-то встали "всем миром"... soldier
  61. portoc65
    +1
    19 июня 2014 12:13
    ВЕСЬ НАРОД ПОДЫМАЕТСЯ good Уже женщины встали под ружье..МЫ ПОБЕДИМ!!!!!СЛАВА ДНР!!!!!!Русских не сломишь!!!!!!
  62. 0
    19 июня 2014 12:22
    Подниматься на борьбу с хунтой- единственный выход. Если фашисты победят, они не будут смотреть,- кто сидел в шахте, а кто воевал. Уничтожат всех!!!
  63. Косолапенко
    0
    19 июня 2014 12:23
    Храни Мужиков Господь!
  64. хан
    0
    19 июня 2014 12:23
    Дивизия это хорошо но каким оружием её укомплектовывать и какая это будет дивизия мотострелковая или другая.Чем её кормить ведь как пишут на сайте если это 20000 человек ,это серьёзные затраты .Так как она не подготовлена, надо как минимум полгода полевых занятий как делали во второй мировой войне немцы ,они не посылали неподготовленные войска на фронт.Дивизией должен кто то командовать по званию это генерал у него должен быть офицерский состав и квалифицированный сержантский состав .Надо выдать обмундирование средства индивидуальной защиты.Очевидно ДНР дивизию не потянет финансово это бедная республика.
    1. 0
      19 июня 2014 20:47
      её нечем вооружать, да и некого. Иллюзия...
  65. 0
    19 июня 2014 12:34
    Шахты пора национализировать, выгнать руководство, которое поддерживает фашистскую хунту!
  66. +1
    19 июня 2014 13:05
    нельзя забывать что вся гадость после добычи сланцевого газа,с грунтовыми водами через Миус и Крынку попадёт к нам в Ростовскую область
  67. 0
    19 июня 2014 13:11
    Я поражаюсь с шахтеров. Их дома бомбят, их родных убивают а они все равно на акхмедова батрачить продалжают
  68. 0
    19 июня 2014 13:33
    Бандерам ничего не нужно!
    Они все дружно свалят в Европу вылизывать барские туалеты.
    И ничего там не останется, ни шахт, как убыточных, ни промышленности , как неконкуретноспособной, ничего.
    И их цель наоборот усугубить экономическое положение на юго-востоке.
    Только земля, пустая земля, без "ватников и колорадов".
  69. 0
    19 июня 2014 13:53
    - Прикинь, в новороссии появились повстанцы негры.
    - Да не, это шахтеры, просто не успели помыться. smile
  70. 0
    19 июня 2014 14:08
    Считаю Россия просто обязана помочи им с вооружением.
  71. 0
    19 июня 2014 14:36
    Министерство обороны ДНР создает специальное боевое подразделение «Шахтерская Дивизия»,
    Дивизия - это соединение, а не подразделение, и даже не часть.
  72. 0
    19 июня 2014 15:48
    им бы ещё перестать киеву оброки платить-денег тогда хватит нанебольшую армию.а с учётом тех хохлячих денег изьтых из Крыма-на целую армию хватит
  73. 0
    19 июня 2014 18:01
    Вот нашёл на просторах бывшего СССР.


    Мой друг с Украины меня обвиняет:
    «Зачем террористов Москва посылает?
    Зачем вы нам жить не даёте спокойно?
    Зачем вы в Одессе устроили бойню?»
    Он верит: Россия причастна к терактам?!?!
    И есть у него достоверные факты?!?!
    Настойчиво мне доказать он стремится,
    Что рядом с собою не видит фашистов.
    Напрасно я всё опровергнуть стараюсь:
    Он твёрдо уверен, что я заблуждаюсь.
    А я его знаю простым и хорошим:
    Он всем, кому трудно, чем может, поможет,
    Он добрый и честный, умеет трудиться,
    И как же такое могло с ним случиться?
    Полгода назад мы с ним были друзьями,
    Сегодня же – пропасть легла между нами.
    И хоть убедить его очень непросто,
    Прошу я ответить его на вопросы:
    В Одессе террор «» развязали?
    А местные власти всё это «замяли»?!
    Призвать «ей» не желают к ответу,
    Уж не потому ли, что просто их нет там?
    Собравшись в Европу, ты знаешь едва ли,
    Что в Евросоюз Украину не звали.
    Они в Украину сегодня согласны
    Продукты сбывать, что для жизни опасны.
    Тебе «зомбоящик» опять извещает:
    Россия в Донбассе людей убивает,
    Но как мне такой парадокс объяснишь ты,
    Что беженцы дружно бегут к террористам?
    А знаешь ли ты про секретные планы,
    Что, в тайне, от вас обсуждают с Обамой?
    Им сланцевый газ добывать разрешили,
    Вот только об этом народ не спросили.
    Они приступить к разработкам желают,
    А Юго-Восток их к себе не пускает.
    В расстройстве Обама! Волнуется НАТО!
    Как думаешь, в этом Москва виновата?
    Министр обороны даёт объявленье:
    Фильтрацию нужно пройти населенью,
    Он «Западный план» в исполненье приводит:
    «Донбасс должен быть от народа свободен!?».
    Сегодня у вас по подсказке Обамы
    Бомбят детсады и больницы, и храмы.
    Зачем производится, мне объясни ты,
    Поставка нац.гвардии средств химзащиты?
    Чтоб фактов таких населенье не знало,
    У вас отключили все телеканалы.
    Скажи мне, согласен ты с этою властью?
    Такое желаешь ты в будущем счастье?
    Давай поразмыслим! Давай разберёмся!
    Давай к нашим общим Истокам вернёмся.
    Тот, кто не имеет достаточно знаний –
    Зависим, беспомощен и управляем.
    Великую Ложь по Земле запустили,
    Те силы, что очень боятся России.
    Но, если известны нам тайные планы,
    Ни «Меркели» нам не страшны, ни «Обамы».
  74. лёшка
    0
    19 июня 2014 18:55
    у меня только один вопрос откуда они берут оружие