Новое гособразование на востоке Украины намерено восстановить предприятия, связанные с Россией

68
Руководство вновь созданного Союза народных республик, включившего в себя Луганскую и Донецкую республики, обсуждает вопрос о запуске связанных с Россией производственных предприятий, сообщает газета Взгляд со ссылкой на заявление Олега Царёва.



«Одна из задач союзного парламента побыстрее решить этот вопрос. То, что мы торопимся с созданием парламента - это одна из причин для того, чтобы создать национальный банк и взять расчеты под свой контроль и тогда эти деньги будут оставаться у нас. Я уверен, что мы запустим те предприятия, которые стоят и смогут наполнять казну»
заявил в Луганске сопредседатель «Народного фронта» Олег Царёв.

Он сказал журналистам, что в скором времени госбюджет Украины опустеет и это «приведёт к сбою социальных выплат». По мнению Царёва, первыми от нехватки средств пострадают Донецкая и Луганская области, несмотря на то, что из этих регионов деньги в Киев продолжают поступать.

Он отметил, что все основные предприятия, расположенные на востоке Украины и способные пополнять бюджет, экономически тесно связаны с Российской Федерацией. Их надо запускать, и чем скорее, тем лучше.

Во вторник, 24 июня, Луганская и Донецкая республики подписали договор о создании конфедеративного государства – Союза народных республик. К настоящему времени договор уже ратифицирован парламентами обеих самопровозглашённых республик. Независимость одной из них – ЛНР – пока признана единственной в мире страной – Южной Осетией.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    26 июня 2014 10:43
    В добрый путь,война войной,но надо думать и о мирной счастливой жизни,без продажной,лживой,насквозь гнилой хунты
    1. +34
      26 июня 2014 10:49
      Ну вот картинка в тему...
      1. +4
        26 июня 2014 11:02
        Как всегда, не в бровь, а в глаз!
      2. +4
        26 июня 2014 13:26
        Цитата: МИХАН
        Ну вот картинка в тему...

        забояню видео про крым
        1. +1
          26 июня 2014 19:35
          Цитата: bairat
          забояню видео про крым

          laughing +++ Классно сделано. Вот истинное лицо бандеровцев.
    2. +20
      26 июня 2014 10:52
      Да, да! Пора уже, где ЦБ Новороссии!? И на рубли срочно!
      Мечта старого дилетанта: 1USD= 62коп! am
      1. +3
        26 июня 2014 10:59
        Ну да. Работать пока они смогут только с Россией, в дальнейшем если все устаканится, можно и в ТС. но это самое ближайшее лет через 10
      2. +8
        26 июня 2014 11:00
        два нуля пропустил в долярях, камрад))) 100$ = 62 коп.☺☺☺
        1. +14
          26 июня 2014 11:29
          Имеишь введу, после обвала нефтедоллара?)
          Ну да, там нулей и поболе может быть.
          В календаре появится медународный праздник - День закрытия Америки! drinks
          1. +1
            26 июня 2014 12:09
            Цитата: Paradoxov
            Имеишь введу, после обвала нефтедоллара?)
            Ну да, там нулей и поболе может быть.
            В календаре появится медународный праздник - День закрытия Америки! drinks

            Замечательная перспектива базисных основ их преуспевания! "День закрытия Америки" - любимый праздник народов Мира! Плюс Вам, Евгений!
        2. -1
          26 июня 2014 11:41
          Цитата: shaman-25rus
          два нуля пропустил в долярях, камрад))) 100$ = 62 коп

          Помечтайте ребята - мечтать не вредно!
        3. Serg7281
          +1
          26 июня 2014 12:14
          Ну это уже даже не туалетная бумага, а за что тогда будут биться наши либерасты??? lol
      3. +2
        26 июня 2014 11:29
        1$ = 61 коп. Вообще-то так было smile
        1. +1
          26 июня 2014 12:00
          Цитата: boboss
          1$ = 61 коп. Вообще-то так было smile
          ...
          ....И главное ,что на каждом рубле было написано: "обеспечен золотом и другими активами...."А на баксе не было такой надписи и нет....!!! smile
      4. +1
        26 июня 2014 11:48
        Мечта старого дилетанта: 1USD= 62коп!
        Это не мечта, это ностальгия.
        А мечта - вот:
        1 руб=1000000 USD laughing
      5. 0
        26 июня 2014 11:54
        Цитата: Paradoxov
        Мечта старого дилетанта: 1USD= 62коп!



        Что-то у Вас дорогая туалетная бумага получается. Скоро и это будет много: 1USD=1 коп.
      6. +1
        26 июня 2014 12:05
        Если уж старого, то 1USD=0,25 руб (курс 1913г.).
      7. 0
        26 июня 2014 13:01
        В курсе, что при таком обменном курсе вся наша экономика рухнет в одночасье?
        1. -1
          26 июня 2014 13:08
          Цитата: Опасный
          В курсе, что при таком обменном курсе вся наша экономика рухнет в одночасье?

          Никак не рухнет, если до возможного обвала доллара перевести расчеты на рубли и другие валюты, это понятно любому средне думающему экономисту. А визги про развал экономик просто еще один способ поддержки $. И всего лишь.
          1. 0
            26 июня 2014 14:17
            Ну да, а то, что импортные изделия будут продаваться по цене 1 к 1 у нас это дело десятое наверно?
            1. -1
              26 июня 2014 16:20
              Цитата: Опасный
              Ну да, а то, что импортные изделия будут продаваться по цене 1 к 1 у нас это дело десятое наверно?

              Не будут - границу на замок и будет у нас Чучхе и всеобщее счастье! wink
            2. 0
              26 июня 2014 20:04
              Цитата: Опасный
              Ну да, а то, что импортные изделия будут продаваться по цене 1 к 1 у нас это дело десятое наверно?

              Америка нам по боку, с ними товарооборот у России смешные 29 лярдов в год, с Европой 400, с Китаем 100. и т д.
              Ну и что 1 к 1 му? Евро например так и может остаться 40. даже может вырасти намного, поскольку после $ евро вторая по значимости валюта, и естественно все переориентируются в большинстве на евро, и европейцы спокойно смогут делать эмиссию евро в хороших обьемах, и решить многие свои проблемы, по сути занять место матрасии.
              В итоге, от обвала доллара выиграет больше всех Европа, и полосатые это прекрасно понимают
              1. 0
                26 июня 2014 20:54
                Цитата: Sterlya
                Ну и что 1 к 1 му?

                Оказывается все так просто? Наверно в Европе и у нас в правительстве тупые все сидят, что до этого не додумались ?
                1. 0
                  26 июня 2014 21:15
                  Цитата: Штык
                  Цитата: Sterlya
                  Ну и что 1 к 1 му?

                  Оказывается все так просто? Наверно в Европе и у нас в правительстве тупые все сидят, что до этого не додумались ?

                  А кто сказал что умные сидят? Если судить по экономическому развитию России никак не скажешь по моему, хотя тут конечно много чего еще есть. но у правительства лично я не вижу какого бы то ни было конкретного плана. Даже то, что вроде продумано не реализуется.
          2. -1
            26 июня 2014 14:17
            Ну да, а то, что импортные изделия будут продаваться по цене 1 к 1 у нас это дело десятое наверно?
      8. Комментарий был удален.
    3. +7
      26 июня 2014 10:56
      Будем с удовольствием дружить домами и давать отпор фашистам...
    4. +1
      26 июня 2014 11:12
      Хм... Восстановить КОНЕЧНО ВОССТАНОВЯТ...!!! Но ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС ВЫГНАТЬ нацистов со своей ЗЕМЛИ!!!
    5. +3
      26 июня 2014 11:32
      Всё в мири уходит и супер держава США уйдёт а народ РУССКИЙ останется,всё правильно говорит Царёв сейчас срочно надо запускать экономику Новороссии пусть люди видят что всё что делается сейчас на Юго-Востоке не зря!
    6. +4
      26 июня 2014 11:40
      Конечно, надо организовывать свои государственные структуры, без которых ни одно государство не может существовать. Только так может территория становиться государством. Удачи вам в этом сложном деле, уважаемые граждане Новороссии.
      1. +1
        26 июня 2014 13:02
        По мнению Царёва, первыми от нехватки средств пострадают Донецкая и Луганская области, несмотря на то, что из этих регионов деньги в Киев продолжают поступать.

        Я правильно понял,что ДНР и ЛНР до сих пор платят налоги киеву и он на эти деньги проводит зачистку территории от населения.Они,хунтята,делают всё что бы как можно больше населения ушло в Россию и не надо было их кормить,платить пенсии и т.д.Это создаёт определённые трудности России и снимает всякую ответственность с хунтят,типа нет народа,нет проблем.
    7. 0
      26 июня 2014 19:31
      Цитата: herruvim
      В добрый путь,война войной,но надо думать и о мирной счастливой жизни,без продажной,лживой,насквозь гнилой хунты

      Нациков необходимо выдавить с территории Новороссии. Русичи долбите этих крыс беспощадно. Это не славяне, раз прогнулись под гринго.
  2. +7
    26 июня 2014 10:44
    Надо деньги зарабатывать на борьбу с фашизмом
  3. +8
    26 июня 2014 10:45
    Давно пора финансовые потоки на Новороссию замыкать.
  4. +10
    26 июня 2014 10:45
    Раз Южная Осетия признала ДНР, то она может по просьбе руководства ДНР оказать им военную помощь. Так получается?
    1. +7
      26 июня 2014 10:52
      Да любую помощь! Вот уж кто санкций не боится, да и с бандеровцами поквитаться за 2008...
    2. +6
      26 июня 2014 10:54
      Точно! Грузинским оружием!
    3. +1
      26 июня 2014 10:54
      Цитата: Фкенщь13
      Раз Южная Осетия признала ДНР, то она может по просьбе руководства ДНР оказать им военную помощь. Так получается?

      Так.
      1. 0
        26 июня 2014 12:49
        То бишь - Грузия окажет помощь ЮВ (запад то не признал Ю. Осетию) smile
        1. 0
          26 июня 2014 15:27
          То бишь Ю. Осетия окажет помощь ЮВ бывшим грузинским оружием украинского происхождения. И причём здесь запад?
        2. Комментарий был удален.
    4. +4
      26 июня 2014 10:56
      А так же Путин запросил лишить его возможности вводить войска на Украину,но кто помешает ввести войска в ДНР и ЛНР (Новороссию)? feel
    5. 0
      26 июня 2014 11:31
      Раз Южная Осетия признала ДНР, то она может по просьбе руководства ДНР оказать им военную помощь. Так получается?
      А откуда у ополченцев бронетехника украинского производства? Заметте - не украинской армии, а украинского производства.
  5. +3
    26 июня 2014 10:46
    Обеими руками -За! Будет к кому просится юго-востоку, когда Киев пойдёт осенью с протянутой рукой по Европам! Америка то уже "помогла"...
  6. +2
    26 июня 2014 10:46
    Только чтоб народное, а на частное и тогда все будет хорошо...
  7. +1
    26 июня 2014 10:46
    Удачи. Вы знаете, что Россия поможет, а запад помощь будет продавать.
  8. +7
    26 июня 2014 10:46
    Дай Бог! Это уже будет похоже на государство! Молодое государство НОВОРОССИЯ! Рад за ЮВ! Лишь бы слова не расходились с делом! Удачи!
  9. +1
    26 июня 2014 10:47
    Во вторник, 24 июня, Луганская и Донецкая республики подписали договор о создании конфедеративного государства – Союза народных республик

    Интересно , а название Новороссия остаётся?
    1. johnsnz
      0
      26 июня 2014 10:55
      Вряд ли. Надо отрубать прошлое.
  10. +2
    26 июня 2014 10:48
    Да так то оно, так, но сначала нужно закончить войну, а то ведь разрушат укропы, то что восстановите.
  11. +1
    26 июня 2014 10:50
    Надо и чем больше,тем лучше.Но это возможно только после признания и победы в войне.Иначе не дадут.Но пробовать надо,процветания им и прибыли.А для начала техники и вооружения ополчению дайте,Россия сто пудов оплатит!
  12. Бомбардир
    +2
    26 июня 2014 10:51
    Извиняюсь не в тему, зато про ФЛОТ Российский :
    МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Военно-морской флот России пополнится до 2019 года четырьмя новейшими кораблями противоминной обороны (проект 12700), первый будет принят на вооружение в 2015 году, сообщает в четверг Минобороны РФ.
    В пятницу в 13.00 в Санкт-Петербурге на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод"(СНСЗ) состоится церемония спуска на воду головного корабля противоминной обороны нового поколения "Александр Обухов" (проект 12700). Кораблю присвоено имя "Александр Обухов" в честь прославленного балтийского катерника — Героя Советского Союза Обухова (1917-2009). Его передача Военно-морскому флоту России запланирована на четвертый квартал 2015 года.
    "Тральщик "Александр Обухов" является головным кораблем серии, а в апреле 2014 года ОАО "СНСЗ" подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство трех серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 год", — говорится в сообщении.
    Корабль спроектирован Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Планируется, что "Александр Обухов" войдет в состав Северного флота. В ближайшее время, согласно заключенному контракту, для ВМФ будет построено еще три таких корабля.
    Водоизмещение "Александра Обухова" составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.


    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140626/1013628535.html#ixzz35j4oJ6ds
  13. +1
    26 июня 2014 10:52
    Только восстановление экономики поможет определиться сомневающемуся элементу на Юго-Востоке, всё правильно делают. Если людям жрать нечего, им не до высоких культурных ценностей и исторической связанностью региона с Россией.
  14. +1
    26 июня 2014 10:54
    По мнению Царёва, первыми от нехватки средств пострадают Донецкая и Луганская области, несмотря на то, что из этих регионов деньги в Киев продолжают поступать.

    ЁПРСТ... Так Донецк и Луганск отделились или нет? Они что, получается перечисляют деньги Киеву, который против них войну ведёт??? Театр абсурда. И ещё обращаются к РФ за помощью, беженцы в РФ бегут. Так вы деньги Киеву хотя бы не зарабатывайте для начала!!!
    1. Eгоза
      0
      26 июня 2014 14:40
      прочитайте внимательнее цитату Царёва. пока нет национального банка СНР деньги будут идти в Киев... а вы думали в экономике страны все так элементарно? рубанул шашкой и все - все пути отрезаны?
      все правильно делают! бог в помощь! это еще умудрится надо - вести войну и создавать параллельно парламент и промышленность восстанавливать. молодчаги!!!
  15. +2
    26 июня 2014 10:56
    На Донбассе создан новый батальон под названием "Шахтерск", заявил в эфире Еспресо.TV. командир спецподразделения Роман Онищенко. По его словам, силовики подразделения давно ведут борьбу с ополченцами на востоке Украины. "Просто теперь это легализовано", - добавил Онищенко. На Украине действуют 30 спецподразделений МВД особого назначения

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140626/1013613673.html#ixzz35jJ7cAMA

    Восстановить, конечно, можно. Только кто работать будет? Вот эти партизаны? Для начала нужно войну закончить.
  16. +2
    26 июня 2014 10:58
    Интересно почему Южная осетия признала ЛНР, а ДНР нет. И раз уж признала, то пусть оказывают прямую военную поддержку.
  17. +2
    26 июня 2014 10:59
    Очень своевременный и верный ход событий. Все что выгодно России по определению не выгодно западу. Удачи Новороссии!
    1. 0
      26 июня 2014 11:05
      Вадим, ещё бы не бомбили их, вот это бы здорово было!
  18. MSA
    MSA
    0
    26 июня 2014 11:07
    Правильно, пора становиться самостоятельными, хватит Киев кормить.
  19. +1
    26 июня 2014 11:13
    Новороссия живёт своей жизнью, и это необратимый процесс. С пожеланием процветания!
  20. +2
    26 июня 2014 11:13
    Царев не желает понимать очевидного, того, что между бандерией и Новороссией пропасть. Все! Вместе больше им не быть, это же очевидно! Любая попытка договориться с бандерией выльется в обман и кровь. Только независимость. Только Новороссия.
  21. 0
    26 июня 2014 11:16
    Абсолютно правильные решения, объединение областей и восстановление промышленной базы. Иначе не выжить, лишь бы дали возможность жить нормально!
  22. 0
    26 июня 2014 11:18
    "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет..."
  23. zzz
    zzz
    +1
    26 июня 2014 11:20
    ДНР больше промышленная, а ЛНР больше сельскохозяйственная.Газа там только нет. А так регион самодостаточный. Уж точно бедствовать не будут,без Киева. Только бы война закончилась побыстрее.
    1. +2
      26 июня 2014 12:38
      Цитата: zzz
      Газа там только нет.
      К сожалению, газ там есть, сланцевый газ. США на разработку этого газа на юго-востоке Украины уже наложило лапу. Что это для нас, если Новороссию задавят? Кроме потери союзника и пдацдарма-буфера у границы, мы заполучим конкуренцию своим газовым поставкам, но, главное, это будет по сути экологическая диверсия против России и территории заселённой русскими на юго-востоке Украины.
  24. Стармос
    +1
    26 июня 2014 11:25
    Цитата: Хищник
    для начала техники и вооружения ополчению дайте

    +100. Армия(мощное ПВО - обязательно), контрразведка(диверсии - сто пудов будут), милиция-полиция(местных бандюков загнуть), прокуратура и суд(саботажников, фашистов и воров судить), внятная конституция и политическая позиция парламента и исполнительной власти, развёрнутая лицом к России... Только после внедрения всего этого и многого другого можно говорить о промышленности(это не тапочками на рынке барыжить). М-мда... Учитывая менталитет местного населения остаётся уповать на то, что добровольцев в России-Матушке хватит, однако...
  25. нольэмоций
    +1
    26 июня 2014 11:37
    как предприниматель могу заметить, что сложновато будет предприятиям непризнанной новороссии сотрудничать с нашими предприятиями.
    например, выпадая из украинского правового пространства, донецкое предприятие даже не сможет иметь расчетные счета. любые договоры с таким предприятием заведомо ничтожны, т.к. для нашего российского правового поля никакой новороссии не существует.
    в случае нарушения такого договора и судиться-то негде.
    и масса других нюансов, превращающих сотрудничество в лотерею - кинут-не кинут.
    1. 0
      26 июня 2014 12:33
      Судя по коменту вам лет 25 и предпринематель вы не подкованный . Предположу что семечками на развес торгуете .
      какая разница признанная или не признанная ?
      Есть субъект да и точка ! А если у вас есть страхи ,так не торгуйте ! Другие найдуться.
      1. нольэмоций
        0
        27 июня 2014 02:17
        мне 35, у меня высшее экономическое образование, красный диплом, за спиной служба в налоговой полиции, предпринимательская деятельность в нескольких сферах, в т.ч. лицензируемые виды деятельности, судебные тяжбы с налоговыми органами, правоохранительными, регистрирующими в судах общей юрисдикции, арбитраже, апелляционных судах, кидалово со стороны контрагентов, наезды бандитов и ментов, неудачные и удачные вложения, много чего было.
        «найдутся» пишется без «ь»
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 июня 2014 22:44
      Цитата: нольэмоций
      как предприниматель могу заметить, что сложновато будет предприятиям непризнанной новороссии сотрудничать с нашими предприятиями.
      например, выпадая из украинского правового пространства, донецкое предприятие даже не сможет иметь расчетные счета. любые договоры с таким предприятием заведомо ничтожны, т.к. для нашего российского правового поля никакой новороссии не существует.
      в случае нарушения такого договора и судиться-то негде.
      и масса других нюансов, превращающих сотрудничество в лотерею - кинут-не кинут.

      Всегда можно придумать множество вариантов, ничего сложного особо
  26. Stypor23
    +1
    26 июня 2014 11:46
    Правильное решение.Хотят сами зарабатывать, а не сидет на шее,как укроправительство.
  27. +2
    26 июня 2014 11:49
    В добрый путь! С Богом!
  28. +2
    26 июня 2014 11:50
    им много чего сделать предстоит.. война бы лишь закончилась
  29. +1
    26 июня 2014 11:52
    Независимость одной из них – ЛНР – пока признана единственной в мире страной – Южной Осетией.
    Южную Осетию, в свою очередь, признала Россия, но Россия не решается признать ДНР и ЛНР, где состоялись референдумы, аналогичные референдумам Крыма и Севастополя. Если признали республику Крым, и, более того, включили её в состав России, как-то не очень убедительно и странно мы относимся к факту возникновения ДНР и ЛНР, тем более, если утверждать, что на Украине произошёл вооружённый антикоституционный переворот, власть захватили самозванцы и самозванцы же провели фарс с выборами, то статус ДНР и ЛНР более законен, чем у власти в Киеве. Наконец, власть в Киеве ещё и враждебна к России, её дальнейшее укрепление и сближение с НАТО приведёт к неизбежной конфронтации с Россией, вплоть до вооруженного конфликта из-за Крыма. Не признавать своих союзников и заигрывать-торговаться с врагами ни только по-предательски аморально, но и попросту глупо (сланцевый газ юго-востока Украины окажется у противника, а противник на нашей границе). Признание Новороссии, помощь Новороссии, уничтожение антирусской, нацисткой власти и освобождение Киева, как и всей Восточной Украины, - вот что должно стать главным по этой теме.
  30. +1
    26 июня 2014 11:56
    Хрень какая-то, или я чего не понял... деньги из Луганской и Донецкой областей продолжают поступать в Киев.
    Вроде уже и объявили ДНР и ЛНР, а деньги продолжают идти на поддержку фашистов.
    1. 0
      26 июня 2014 12:04
      А я вообще не могу понять ! Ю-В хотят быть чем ? Частью украинцы , России , или сами по себе ? А то заявлений всяких много , а что конкретно хотят не пойму !
      1. zzz
        zzz
        0
        26 июня 2014 12:25
        Цитата: sem-yak
        А я вообще не могу понять ! Ю-В хотят быть чем ? Частью украинцы , России , или сами по себе ? А то заявлений всяких много , а что конкретно хотят не пойму !


        Они,как я понимаю,полностью полагаются на Россию. Почему их представители постоянно летают в Москву - наверное,не просто так, а консультироваться. Рулит ими Москва. Что выгодно Москве на данном этапе,то и делают. Я думаю,что и с признанием только ЛНР Ю.Осетией тоже есть какой-то смысл. И озвучивают свои планы,я думаю,что тоже не сами...И это правильно,а то можно так накуралесить...
    2. 0
      26 июня 2014 13:03
      Цитата: Sergei75
      деньги из Луганской и Донецкой областей продолжают поступать в Киев.

      Часть Новороссии, там, где Мариуполь и часть, которая находится ближе к центру, полностью под контролем "властей". та часть, которая в общем находится возле Славянска и т.д. не платят в Киев, для этого и работают.
  31. 0
    26 июня 2014 12:03
    "Одна из задач союзного парламента побыстрее решить этот вопрос. То, что мы торопимся с созданием парламента - это одна из причин для того, чтобы создать национальный банк и взять расчеты под свой контроль и тогда эти деньги будут оставаться у нас. Я уверен, что мы запустим те предприятия, которые стоят и смогут наполнять казну»"

    Во! Наконец-то!
    "Торопятся" - прям как прибалты, 2 месяца... кто-то значит не давал :(
  32. +1
    26 июня 2014 12:07
    Создавать ЦБ и нац. валюту процесс долгий. Проще войти в Таможенный союз и перейти на рубли.
  33. 0
    26 июня 2014 12:10
    Цитата: Sanglier
    Если уж старого, то 1USD=0,25 руб (курс 1913г.).

    Не настолько старого.
  34. +1
    26 июня 2014 12:13
    Самая сильная вещь на земле - это кровь человека. Как только она пролилась, символы обретают силу. ДНР, ЛНР, СНР...
  35. Иван 63
    +2
    26 июня 2014 12:28
    Промышленные Восток и Юг- Новороссия, отданная хохлам по недоразумению и последние 23 года подвергающаяся повальному оболваниванию проснутся и это не остановить, этому поможет грядущий кризис и хаос который создали американцы, надо только помочь, толкнуть немного и это домино повалится.
  36. +2
    26 июня 2014 12:29
    пока идёт война бизнес никогда не будет вкладывать СВОИ деньги. это печально, но это так. поэтому нужна победа над хунтой, полная победа.
  37. +3
    26 июня 2014 12:53
    Цитата: sem-yak
    Судя по коменту вам лет 25 и предпринематель вы не подкованный . Предположу что семечками на развес торгуете .
    какая разница признанная или не признанная ?
    Есть субъект да и точка ! А если у вас есть страхи ,так не торгуйте ! Другие найдуться.

    Вам судя по комментам 90. Раз нет правовой базы, то серьёзные контракты заключать никто не будет. Таким способом легче идти на рулетке зарабатывать. )))
  38. P-38
    0
    26 июня 2014 15:05
    Давно пора! Будем торговать!