Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 27-28 июня 2014 года

131 566 118
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    28 июня 2014 08:53
    Гиркину и всем героям несгибаемой Новороссии,-огромный Респект.
    1. +36
      28 июня 2014 09:02
      Сегодня ночью я наслаждалась залпами из наших танков!
      Они били блокпост на Рыбхозе, а я мысленно желала им удачи.

      Я не слышу но ощущаю душой..Спасибо Вам за все что вы делаете..Россия вас не забудет!
      1. +19
        28 июня 2014 10:18
        Удачи и ПОБЕДЫ!!! Войнам-ДНР!!! Держитесь МУЖИКИ с Вами ПРАВДА!!!
        1. +9
          28 июня 2014 11:22
          Так точно,похоже хребет гадины если не переломлен,то сильно трещит.УДАЧИ ГЕРОЯМ ЮГО-ВОСТОКА.
        2. +6
          28 июня 2014 12:10
          Цитата: армагедон
          Удачи и ПОБЕДЫ!!! Войнам-ДНР!!! Держитесь МУЖИКИ с Вами ПРАВДА!!!

          ДОНЕЦК, 28 июн — РИА Новости.

          Очередная воинская часть (без единого выстрела), расположенная в Донецке, сдалась ополченцам, сообщил в субботу РИА Новости представитель руководства самопровозглашенной Донецкой народной республики.

          Инфа отсюда: http://ria.ru/world/20140628/1013936690.html#14039430045883&message=resize&relto

          =register&action=addClass&value=registration
          1. +1
            28 июня 2014 12:39
            28.06.14, 12:49 Утренняя сводка с мест.

            Ночью довольно не спокойно было в районе Карловки. Активизировались беспилотники. С раннего утра в районе Червонного Партизана бои, укропами из артиллерии обстреливалась приграничная территория, какова ситуация к 10:45 (МСК), пока мало данных, вроде как подразделения нацгадов терпят потери и отходят.

            13:05 (МСК) Над Славянском-Николаевкой-Краматорском винтовой самолет, в районе Карачуна скинул груз - пять контейнеров. В прошлый раз груз краматорским ополченцам пришелся кстати.
            1. +9
              28 июня 2014 12:47
              Стрелков: Украинская Армия добила собственную пехоту. 27.06.2014

      2. 0
        28 июня 2014 10:55
        Что то украинцы быстро отбили блокпост обратно,да еще учитывая его важность по словам Стрелкова,это не к добру
        1. +1
          29 июня 2014 08:16
          а тот ли это пост? где бетонное укрытие?
          1. +1
            29 июня 2014 13:02
            Pule
            Тот,тот это пост,вот видео когда его только ополченцы захватили
    2. +6
      28 июня 2014 09:12
      А где Бабай сейчас? Давненько не видно его.
      Жив, здоров?
      1. +22
        28 июня 2014 09:19
        Видео позавчерашнее. Жив, здоров, улыбается smile
        1. +7
          28 июня 2014 13:22
          Ну слава богу! good
          1. +7
            28 июня 2014 14:09
            Цитата: exiv200gt
            Ну слава богу! good

            Слава, спасибо Богу за живого Бабая! Вечная Слава Героям - Северу и Цыгану - Славе и Володе! Есть Герои и херои... Герои сражаются не за деньги, но за правду, за свою землю, народ, Славянское Братство! А херои "мандана" не от Бога. От рождения подлая душа, падкая на предательство за "долю малую" от чужого, на героизм и не способна. Повелась гейропа на пиндо..совскую агитацию не случайно, молодёжи в Народной Армии мало - не случайно, у нас, в России сторонников "невмешательства" среди молодёжи много - не случайно. Подменили Национальную идею философией пауков в банке - вот "плоды" её. Потому на такую гнилую почву - "поколение пепси" - и сеют старательно англосаксы семена вражды и розни и пожинают в укропии плоды "урожая". Печально, но и в России врагам её удалось "удобрить почву". Пора понять, что "рыночная совесть" - тупик!!!
      2. +10
        28 июня 2014 10:04
        Цитата: exiv200gt
        exiv200gt Сегодня, 09:12 ↑
        А где Бабай сейчас? Давненько не видно его.
        Жив, здоров?

        Живее всех живых.
    3. +27
      28 июня 2014 09:23
      Александр Коц коррипсондент КП :
      Александр Коц@sashakots
      Каждый раз, когда грустит Стрелков, украинские бронеколонны чувствуют себя особенно неуютно
      1. +17
        28 июня 2014 09:33
        Храни вас Бог, ребята!
        1. 0
          28 июня 2014 10:53
          Из стана врага. А где подбитые танки, о которых радостно кричали нацики?
      2. +12
        28 июня 2014 12:09
        А вот такой замес, как вам?
        1. +2
          28 июня 2014 16:34
          Спасибо, не то, что поржал, еле-еле с пола соскрёьбся и из под стола вылез! wassat
          1. Родственник
            0
            28 июня 2014 21:25
            И РПЦ отличилось!!! Укросми матереют на глазах!=)
        2. 0
          29 июня 2014 08:08
          А вот за это висеть им (укропам) вместе с иудой, на одном суку!!!
        3. Комментарий был удален.
    4. +20
      28 июня 2014 10:39
      неплохо так воевать: пострелял,поглумился над гражданскими, адреналина хапнул, а попал в плен- отпустили домой к маме. я от природы не живодёр, но война идёт в разных категориях. может пленных приобщать к общественным работам, пусть мусор на улицах городов убирают, заодно посмотрят, что творили сами и их однополчане. они своего правительства боятся больше, чем войны, вот и идут воевать, а вы с ними либеральничаете.
      1. Злобный ХОРЬ
        +9
        28 июня 2014 11:02
        Цитата: gor530
        может пленных приобщать к общественным работам, пусть мусор на улицах городов убирают, заодно посмотрят, что творили сами и их однополчане.

        Ещё пускай окопы и траншеи роют ополченцам.
      2. +19
        28 июня 2014 12:09
        Пленные , которых отпустили - обычные срочники, причем с Донецка большинство . Любой пацан призывного возраста мог быть на их месте . А вот офицеров и контрактников отпускать не стоит , тк даже если они и не хотят воевать , по возвращении им предложат выбрать - срок в тюрьме или обратно в окопы. Вон пусть как у Стрелкова , укрепления строют. Да и народ , поймите одну вещь , практически любой взрослый мужик мог быть забран в всу и отправлен на восток под угрозой 8 лет тюрьмы . По сути командиры укропов посылают в бой пушечное мясо , а нацисты участвуют в основном в зачистках. Я не призываю играть в поддавки - это война и человек с той стороны мишень ,и может тебя убить , но не надо звереть и призывать казнить пленных , без разбора , пытать и тд . В отношении батальонов правосеков и наемников , все просто - в плен не брать , а вот с обычными солдатами обращаться как с военнопленными . В конце концов война рано или поздно закончится , а ненависть схлынет ,если ее не раздувать.
        1. +3
          28 июня 2014 16:39
          Подписываюсь на все 100! Пацаны, загнанные под призыв, что с них взять. Сильный ход, правильный у Березина. Не бандерлоги же!
          1. 0
            30 июня 2014 11:03
            пацаны, загнанные под призыв, совершеннолетние. И уже отвечают за свои поступки. Почему они не протестуют против преступных приказов? Если такой участвовал в боевых действиях и, тем более, если ранил или убил кого-нибудь, это уже военное преступление.
        2. leon7591
          +1
          29 июня 2014 20:40
          Согласен с вышеуказанными мнениями, за исключением одного: хоть срочникии подневольные люди, они принимали участие в боевых действиях против бойцов антифашисткого сопротивления! Поэтому, прежде чем отпустить этих хлопцев домой, надо, что бы они отработали на благо населения по восстановлению разрушенных домов, а так же в госпиталях и больницах! Чтобы своими глазами посмотрели на плоды своего "труда"! А контрактники с офицерами должны работать в похоронных командах, а по "совместительству" пускай еще и окопы роют на передовой, под огнем своих нацгадов, чтобы на своей шкуре все почуствовали! А потом, уже при очередном обмене пленными можно и их использовать! А бойцам антифашистского сопротивления - СЛАВА! Дай Бог вам здоровья ребята! И храни вас и Стрелкова Игоря Ивановича, Господь! Жалко, что возраст не позволяет встать с ними плечом к плечу!
        3. Комментарий был удален.
      3. +3
        28 июня 2014 12:18
        Поддерживаю. На работы их, на исправительные работы...
        1. +1
          28 июня 2014 14:19
          А кормить,поить, охранять целесообразно? Не уподобляться же фашистам пока тыла нет((
      4. +1
        28 июня 2014 13:14
        точняк! и мамы-папы которые за пленными приезжают пусть тоже поработают на уборке территории. а потом уже и отпускать, пусть разносят слухи о реальном положении вещей. а то укроповская сторона никак не верит в происходящее.
  2. +25
    28 июня 2014 08:55
    Пусть земля им будет пухом.....Молодые парни совсем,детей ростить,жить и жить....
    1. +38
      28 июня 2014 09:12
      Слышишь?..Это армия Юго-Востока за тобой п.длюка идёт.
      1. +7
        28 июня 2014 20:54
        На таких пацанах земля и держится. И пусть она им станет пухом.
        Радуют танки! Теперь-то есть чем ответить. И за павших пацанов тоже. Грамотных и хороших экипажей для боевых машин. После танкового биатлона лучший экипаж на место событий инструкторами. Хорош полигоны сотрясать - настоящая работа появилась. Там еще мировой чемпионат намечается, так может сразу натурой. Шучу конечно. Но экипажи хорошие нужны, иначе танк в груду метеллолома быстро превратится.
        Недавно Делягин хвастался, что получил Юридическое подтверждение, что ВВП Украину не бросил. Мне все больше кажется, что это финансовые документы, либо приказ ВГ(Верх.Главн.) о выделении материальных и технических средств для помощи русскоязычного населения Украины-деньги, запчасти,вооружение(аналогичное украинским),боеприпасов, аммуниции, медикаментов и т.д..
        Война несет за собой финансовые затраты. Взять выстрел ПТУРа - около стоимости Жигулей. Сейчас много безработных шахтеров на Востоке-зачем свои войска гнать? Дать по 1 000 $(даже дешевле выйдет). Поставить старую аммуницию со складов, автоматы, РПГ, пулеметы и боеприпасы к ним. Запчасти для Т-64 из складов на Востоке. Теперь можно прикинуть месячные затраты. Возьмем 30 000 бойцов к тем кто сейчас воюет. По штуке з/п + штука на боеприпасы + штука на питание и аммуницию. Итого 3 000 $ на брата. Итого 90 миллионов . + затраты на инструкторов и тяж. вооружение с боеприпасами. Итого может быть в районе 150-200 миллионов в месяц. Киевским властям ответить нечем-казна пуста, запад денег на войну не даст, а олигархам платить своими ... ну понимаете. Вот алгоритм победы России в этой схватке, на мой взгляд.
        Война денег и возможностей. Таким образом можно отжать ВСЮ УКРАИНУ. Украинские олигархи такое не потянут-они на войне хотят заработать. Но наступает момент когда вытаскивать из казны будет нечего, по западным надо отчитываться - не со своего же кармана Коломойскому платить. Порошенко со своими заводами и имуществом в РФ подвязан. Остается зап. помощь по линии НПО, ЦРУ и т.д.. Но я не думаю, т.б. с кризисом, что такие траты они потянут,а судя по тому как эта помощь шла в Ирак и Афган-больше разворовывалась. Таким образом против рос. 200 миллионов им надо на порядок больше кидать в топку.Вывод-долгосрочно они не потянут. hi
        1. leon7591
          +1
          29 июня 2014 21:34
          Не все так просто Касым, и расчеты не корректны. Америкосы уже выделяют укроармии миллиарды на вооружение. А силы сопротивления сидят на голодном пайке! Там не обойтись 200 млн., там счет пойдет на миллиарды. Утешает только то, что при оказании реальной помощи прямых финансовых затрат таких не будет! В наших арсеналах и складах-полигонах хранятся тысячи единиц различной бронетехники еще советского произвдства. Есть даже послевоенные и военные образцы! А боеприпасы - целые склады сейчас начинают утилизировать за истечением срока хранения! Дешевле их отдать силам сопротивления - пусть утилизируют их на нацгадах! Будет огромная экономия бюджетных средств на утилизации!!! А медикаменты и продовольствие из госрезерва и так ежегодно перед окончанием срока хранения развозят по всему миру в виде гуманитарной помщи! Почему бы это не сделать и для Новороссии!? А вот вся Украина нам уже не нужна - там на западе реально америкосы промыли мозги населению до такой степени, что они ненавидят Россию хуже, чем немцы во ВМВ! И ничего, кроме геммороя, мы там не получим! Для них главный враг, виновный во всех их бедах это Россия! А национальные герои - Бандера и Шухевич! Палачи, садисты и убйцы собственного народа! Как с такими можно иметь дело - это неприкрытые и явные фашисты! Там произошла фашизация населения! Реально сейчас можно поддержать только Новороссию, а они сами присоединят русскоязычные области Одессы, Херсона, Харькова, Днепропетровска. Дело за малым - нужна политическая воля нашего Президента! А вот ее как раз что-то и не слышно...
        2. Комментарий был удален.
  3. +24
    28 июня 2014 08:59
    а что,ещё остались бандерлоги,которые не ссут ехать в Славянск?
    защитникам-мужики,держитесь!
    1. +8
      28 июня 2014 09:39
      Несгибаемые ополченцы, мы горды за вас! Вечная память героям, павшим за свободу Новороссии, большой военной удачи действующим ополченцам.
    2. +4
      28 июня 2014 09:59
      Цитата: andrei332809
      а что,ещё остались бандерлоги,которые не ссут ехать в Славянск?

      Насколько я понимаю,их на ЮВ теперь как штрафников посылают.Эта 28 сотня, знамя которой захвачено, бузила в Киеве не по - детски - давали по репам свободовцам,рэкетом занимались,водовку чрезмерно кушали и проч.Вот их и отправили подальше от Киева.А командиром у них был белорус Якубович. Кстати, он переехал из Бреста в Донецк на ПМ.Во время майдана был в Киеве,а потом вернулся организовывать на ЮВ партизанскую борьбу против сепаратистов.Интересно, где он сейчас? Кстати, имеет официальное удостоверение советника Андрея Парубия.
  4. +6
    28 июня 2014 08:59
    башню во как разворотило , боекомплект бабахнул
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      28 июня 2014 10:08
      Вот-вот! Если бы эта фотография была из "тех" мест, то башня валялась бы поодаль. А тут по-видимому башню "водрузили" вниз головой, чтоб не мешалась. Вряд ли она, перевернувшись в воздухе, аккуратно грохнулась бы на танк сверху.
      1. +2
        28 июня 2014 11:12
        Если посмотреть ролик из Цхинвала, где стоят два грузинских танка, то у одного из них пробоина в нижней части башни в корме, а другой именно так и выглядит, с перевёрнутой башней на погоне корпуса и это на второй день после вхождения Российских войск в Цхинвал. Так что именно так и упала башня на своё место вверх тормашками.
  5. +19
    28 июня 2014 08:59
    Полной ПОБЕДЫ над врагом, это то единственное, что желают все нормальные люди!
  6. +20
    28 июня 2014 09:02
    Победы Вам, Славные Герои! Бог в помощь.
  7. +38
    28 июня 2014 09:05
    Россия не должна уменьшать объёмы помощи ополченцам и не препятствовать переходу добровольцев.Держитесь ребята,хунта уже скоро пойдёт на попятную.В Европе набирают силу протестные движения в поддержку сопротивления фашистам.
    1. rodevaan
      +2
      28 июня 2014 20:02
      А Россия и не будет сворачивать помощь! Главное ополчению удержать границы, чтобы нацисты к границе не доползли...
  8. +33
    28 июня 2014 09:08
    Евреи первые всегда чуют шухер..
    1. +20
      28 июня 2014 09:27
      Цитата: МИХАН
      Евреи первые всегда чуют шухер..


      Знакомый рассказывал в начале 90-х из Чечни уехали первыми евреи потом цыгане, а далее русские ....кто успел.
      1. +12
        28 июня 2014 09:44
        Хочется, что бы ВОЗМЕЗДИЕ этих тварей настигло, куда бы они не сбежали, в любой точке Мира.
        Думаю, дело ВРЕМЕНИ!
        1. +9
          28 июня 2014 10:20
          шарфов березовского на любого коломойского найдется,а также для яйценюха, парашенки, клинчко, тимошонки с приклееной косой
    2. +3
      28 июня 2014 09:47
      Цитата: МИХАН
      Евреи первые всегда чуют шухер..

      Далеко не всегда и далеко не все.В Германии в 30х многие нифига не чувствовали.И ничего не чувствовали в Киеве,сидели и ждали освободителей,хоть и знали,что может произоити.Да и говорят феик,что Кала моиский сбежал.
      1. +3
        28 июня 2014 10:04
        Цитата: Александр романов
        Цитата: МИХАН
        Евреи первые всегда чуют шухер..

        Далеко не всегда и далеко не все.В Германии в 30х многие нифига не чувствовали.И ничего не чувствовали в Киеве,сидели и ждали освободителей,хоть и знали,что может произоити.Да и говорят феик,что Кала моиский сбежал.

        Ждал такого ответа ..Согласен! Я не вообще про нацию я про ж..ов..Наш Березовский ,Абрамович..пример тому.!Ведь чуяли ? Ходор не успел (книжек много читал интеллектуал..) Как выпустили сразу на самолет и валить.))) bully Вот такие дела Александр..
        1. +2
          28 июня 2014 11:13
          пущай бегут земля круглая никуда не денутся am
      2. +1
        29 июня 2014 02:19
        Цитата: Александр романов

        Далеко не всегда и далеко не все.В Германии в 30х многие нифига не чувствовали.И ничего не чувствовали в Киеве,сидели и ждали освободителей,хоть и знали,что может произоити.Да и говорят феик,что Кала моиский сбежал.

        чуяли, ибо сами ещё в 33ем году обявили войну Германии lol
        7 августа 1933-го: Нью-Йорк Таймс опубликовала речь Шмуля Унтермейера из Еврейского Всемирного Конгресса, в которой он призвал к «...священной войне против Германии, до конца Германии и её полного уничтожения».


        об этом есть что почитать, сами как говориться нарвались.
        1. +1
          29 июня 2014 03:26
          Цитата: 290980
          об этом есть что почитать, сами как говориться нарвалис
          Плюс травля всех товаров из Германии по всему миру!...а всё из за того,что он посмел вырвать финансовые вожжи Германии из рук сионистов.Видити ли Гитлеру не понравилось,что в Германии 80 процентов фин потоков контролируются не немцами,а какими-то пришлыми.
    3. 0
      28 июня 2014 21:06
      Цитата: МИХАН
      Евреи первые всегда чуют шухер..

      Его кстати сами евреи приговорили за поддержку нацизма к смерти. Так что ему ничего не светит. Армии Новороссии победы над эсэсовцами из Бандеростана.
    4. Родственник
      0
      28 июня 2014 21:32
      Не путайте Евреев с жидами! "Алия" ведь евреи!!!
      1. leon7591
        +3
        29 июня 2014 21:48
        Все верно ребята! Евреи - достойная нация, которая дала миру много умных и замечательных людей: ученных, врачей, воинов, спортсменов. А есть и жи..ды, которые, к сожалению, присутствуют в любой нации! Эти готовы за 30 сребренников продать и Родину, и друзей, и братьев, и мать родную! И Родственник привел хороший пример: бойцы израильского спецназа из отряда "Алия" без принуждений и просьб кого бы то ни было, сами приехали в Донбасс сражаться с фашистами! Честь им и хвала!
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        30 июня 2014 00:44
        Батальон Алия это мошенники
    5. +1
      29 июня 2014 08:23
      Если не деза, то Моне не айс!
  9. djtyysq
    +61
    28 июня 2014 09:10
    Держитесь,мужики!Не считая прихлебателей запада в России,все остальные с вами ! Вы победите!!!
    1. rodevaan
      +1
      28 июня 2014 20:07
      Цитата: djtyysq
      Держитесь,мужики!Не считая прихлебателей запада в России,все остальные с вами ! Вы победите!!!


      - Эээх, кабы всех этих "своих" западоидных прихлебателей к черту на Запад вымести, да почистить страну от прозападоидного мусора....
  10. +13
    28 июня 2014 09:11
    Держитесь ребята! С Вами БОГ.
  11. +16
    28 июня 2014 09:13
    КАРАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН "ДОНБАСС" ОБЪЯВИЛ О ПОХОДЕ НА КИЕВ

    Командир карательного батальона «Донбасс» Семен Семченко объявил о начале похода на Киев. Как написал в своем ЖЖ Семченко: «Украину не предадим.

    В воскресенье 29 июня добровольцы батальона Донбасс с развернутыми флагами прибудут в Киев к администрации Президента Украины».

    «Мы хотим взглянуть в глаза всенародно избранному Президенту и сделать все, чтобы он вернул Донбасс в единую Украины», - говорит о целях своего призыва Семченко. В акции призывают принять участие всех сторонников карательной операции в Новороссии.

    Побежали херои на запад.. bully
    1. +7
      28 июня 2014 09:24
      Цитата: МИХАН
      Побежали херои на запад..

      Даааааа "херои"ратующие за войну на юговостоке-собираються идти в киев!!!!
      Прям как гебельс-"сокращаем линию фронта"!
      1. +8
        28 июня 2014 09:42
        Ну вот еще про наивных бандеровских мальчиков... bully
        Правый сектор» объявил Яроша врагомВ СМИ появилось заявление от укрских бандформирований: "Мы бойцы "правого сектора","самообороны" и "белого молота" бились не за то что бы одного олигарха сменил другой! Режим какой был, такой остался. Только теперь правит не Ахметов - глава татарского клана, а Коломойский - глава Днепропетровского еврейского Хаббадского клана. Теперь это наши враги!"В Украине якобы сменилась власть. Но мы еще далеки от победы настоящей. Временное правительство Украины что есть суть ставленников запада, нас травят на Путина и Россию - наш реальный враг действующая власть еврейских проамериканских олигархов и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее. Мы - бойцы Белого Молота, Правого Сектора и Самообороны проливали свою кровь не за то, чтобы один клан еврейских олигархов сменил другой. Режим какой был такой и остался. Только теперь правит не Ахметов - глава Донецкого - татарского клана, а Коломойский - глава Днепропетровского еврейского. Дмитрий Ярош, совместно с еврейской властью делают зачистку в Правом Секторе. Первым делом чистят наиболее здравомыслящие объединения по типу Белый Молот. Затем последует «ПАТРИОТ УКРАИНЫ», потом и «УНСО»
        1. +2
          28 июня 2014 09:48
          Цитата: МИХАН
          Ну вот еще про наивных бандеровских мальчиков

          МИХАН -достал! Даи ссылку,где все это черпаешь sad
          1. 0
            28 июня 2014 10:25
            Я это тоже читал, если честно, не помню где feel
          2. 0
            28 июня 2014 12:34
            Вот здесь почитай: mayoripatiev.ru - Хаббат Любавич. За достоверность не отвечаю. Там можно найти ещё много интересного.
        2. +2
          28 июня 2014 10:35
          А вы ба ра ны только сейчас поняли, что вас на поводке водят!? Не обольщайтесь , вы стадо и это ваш удел. recourse
        3. 0
          28 июня 2014 12:30
          А что они хотели, Ярош тоже сын еврейки и поляка!
        4. dilyanna
          +1
          28 июня 2014 13:11
          а где этот материал был взят? сомнения вызывает адекватное мнение правосеков. уж больно по нашему написано, по совести.
          1. leon7591
            0
            29 июня 2014 22:24
            На счет ПС не знаю, а про Коломойского можно посмотреть здесь: http://rusnod.ru/news/theme4830.html
          2. Комментарий был удален.
    2. +8
      28 июня 2014 09:47
      Цитата: МИХАН
      КАРАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН "ДОНБАСС" ОБЪЯВИЛ О ПОХОДЕ НА КИЕВ

      Пожелаем успеха им good
    3. +3
      28 июня 2014 10:32
      На майдане спокойней. laughing
      1. +5
        28 июня 2014 10:49
        Цитата: Khagysh
        На майдане спокойней. laughing

        Это верно днем митинги вечером на пожертвования напьются наколются и и айда скакать и Беркут жечь все громить ...Красота..все херои по западным СМИ показывают..(и еще деньги платят)А сейчас вдруг стрелять начали и убивать..(армия воевать за них почему то не хочет..)Расплата мальчики и девочки скоро будет ЗА ВСЕ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ..И не по детски!
      2. +2
        28 июня 2014 10:49
        Цитата: Khagysh
        На майдане спокойней. laughing

        Это верно днем митинги вечером на пожертвования напьются наколются и и айда скакать и Беркут жечь все громить ...Красота..все херои по западным СМИ показывают..(и еще деньги платят)А сейчас вдруг стрелять начали и убивать..(армия воевать за них почему то не хочет..)Расплата мальчики и девочки скоро будет ЗА ВСЕ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ..И не по детски!
    4. +1
      28 июня 2014 16:48
      Засвербило в жопце у крыс, бегут подальше, у Кiеv очередной майдан барагозить...
  12. +10
    28 июня 2014 09:17
    Все понятно, непонятно одно - где засады на эти укровские колонны? Почему они относительно спокойно передвигаются? Думаю, что в данной ситуации более эффективны именно диверсионные действия, с устройством фугасов, МВЗ, огневых засад и т.п. Возьмите на вооружение опыт последних войн. Группа нанесла огневое поражение и ушла, их ответ - в пустоту.
    Не должны они передвигаться спокойно, все должно гореть под ногами.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 июня 2014 12:15
      А какие засады в чистом поле? Где засел, там и останешься.
  13. +5
    28 июня 2014 09:20
    апгрейд бтр-80 укропов
    1. +3
      28 июня 2014 12:41
      Я где-то видел, они ещё панцирные сетки от кроватей приваривают. Тоже апгрейд. Чего не сделаешь чтобы выжить...
      1. +1
        29 июня 2014 08:25
        Хоть и не поможет...
    2. +1
      28 июня 2014 13:51
      Цитата: Sasha_Bykov
      апгрейд бтр-80 укропов

      Против фугаса не прокатит
      1. +4
        28 июня 2014 16:53
        Не прокатит ВООБЩЕ не против чего. Наоборот экран взведения РГ по сути - увеличивают шанс взведения взрывателей реактивных гранат, ПГ-7 любая прошьёт бтр насквозь дважды. Ламерская поделка, кароче если
  14. gladiator
    +6
    28 июня 2014 09:21
    Без граммотного применения при поддержке пехотой и авиацией любой танк ждет такая участь. Возможно поэтому и нет активного применения тех 250 танков: ждут своего часа.
    1. +6
      28 июня 2014 10:07
      Активного применения такого количества танков нет, я думаю, по ряду причин. Во-первых, по штату в экипаже положено иметь 4 человека, ну или хотя бы 3(командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий, на крайняк наводчик может и заряжающим поработать). Это 750-1000 добровольцев-танкистов. Пока, судя по всему, такого количества людей не набирается. Во-вторых, 250 танков это практически танковая дивизия по советскому организационно-штатному расписанию. Такой мощной силе нужен штаб и тыл (рембаза, маттехобеспечение, склады ГСМ и прочее) и прочее. Желательно еще грамотный командир, имеющий теоретический и практический опыт командования таким соединением. В третьих, просто неизвестно сколько из этих танков реально на ходу. Поэтому по факту ополченцы используют столько танков сколько смогли обеспечить экипажами. 250 танков это даже больше, чем имеют на вооружение многие страны НАТО.
      1. +9
        28 июня 2014 10:14
        Цитата: domiemon
        Активного применения такого количества танков нет, я думаю, по ряду причин. Во-первых, по штату в экипаже положено иметь 4 человека, ну или хотя бы 3(командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий, на крайняк наводчик может и заряжающим поработать)....

        "Глубочайшие познания" в области современных отечественных танков.
        Вы хоть бы википедию почитали что-ли... Зряжающий на Т- 64... belay
        1. +3
          28 июня 2014 11:38
          Пусть в танке 3 человека экипаж, но даже у станкового пулемёта "Максим" 8 человек расчёт. А сколько тогда надо для 10 танков? Водитель бензовоза, водитель грузовика для пополнения боекомплекта, питание, ремонт и так далее...
        2. 0
          28 июня 2014 12:32
          На базе в Артемовске не только Т-64. Были Т-62 и даже Т-55. Т-55 на фото нет, а вот на Т-62 можете полюбоваться
          http://bmpd.livejournal.com/883942.html
          Если танки дейтвительно попали в руки ополчения, то будут использовать то, что заведется и что может ехать и стрелять
          1. 0
            28 июня 2014 18:01
            Цитата: domiemon
            На базе в Артемовске не только Т-64. Были Т-62 и даже Т-55. Т-55 на фото нет, а вот на Т-62 можете полюбоваться
            http://bmpd.livejournal.com/883942.html
            Если танки дейтвительно попали в руки ополчения, то будут использовать то, что заведется и что может ехать и стрелять

            а в Мирном против блокпоста, ополченцы что употребляли?
            1. 0
              29 июня 2014 04:07
              Там были Т-64
            2. leon7591
              +1
              29 июня 2014 22:32
              Захват базы в Артемовске опровергли все СМИ, в том числе и ополченцы 21-22.06.14г.! Они несколько раз пытались захватить базу, но каждый раз укропы отбивались... А новых сведений про захват базы не слышно!
            3. Комментарий был удален.
      2. gladiator
        +1
        28 июня 2014 11:15
        Думаю что и с финансами у Новороссии будет напряг для содержания танковой дивизии. С такой силой можно и до Львова развить наступление.
      3. +2
        28 июня 2014 15:17
        Цитата: domiemon
        Во-первых, по штату в экипаже положено иметь 4 человека, ну или хотя бы 3(командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий, на крайняк наводчик может и заряжающим поработать).

        Все зависит от типа танка.
        Т-62 - 4 члена экипажа.
        Т-64, Т-72, Т-80 - 3 члена экипажа, больше в машину не влезет при всем желании.

        На базе в Артемовске были ВСЕ модификации, вплото до Т-80БВ.

        Кстати:
        На фото в статье подбитый танк с перевернутой детонацией башней - якобы ополчения...
        - Во первых это однозначно Т-72,
        - Во вторых это фото сделано 16.08.08 по дороге Цхинвал - Хетагурово.
        Вот ссылка, там коменты под этим фото датируются 2011г. :
        http://fotki.yandex.ru/next/users/krion109/album/156903/view/365857

        Оригинал фото:
      4. 0
        29 июня 2014 14:07
        Цитата: domiemon
        Пока, судя по всему, такого количества людей не набирается.

        Можно закопать и использовать как доты.Вопрос в боеприпасах
    2. +6
      28 июня 2014 11:32
      Цитата: gladiator
      граммотного применения

      Грамотного применения танков в партизанской войне не существует, так как танк становится беззащитным при отсутствии линии фронта. Существует несколько документально известных случаев глубоких рейдов одиночных танков по тылам противника: это одиночный немецкий танк подбитый под Химками, куда он дошёл без прикрытия пехоты, об этом мало вспоминают, чаще о мотоциклистах, уничтоженных на окраине Москвы. Так же 24 часовой рейд танка лейтенанта Ракова, который прорвался через мост под Орлом и был отрезан от своих подрывной командой,успевшей взорвать мост. Применение сейчас РПГ, Мух и ПТУРСов вообще не дают шанса для танка. Вообще -то применение общевойсковых частей для подавления восстаний, даже в Ирландии привело к новой волне восстаний, так как не подготовленные к столкновению с гражданским населением войска, психологически не готовы к мирному разрешению проблемы, а решают все проблемы с помощью оружия, что приводит в жертвам мирного населения и проведению некой "вендетты" и увеличению сопротивления. Такие вопросы должны решать внутренние войска и милиция, а не гусеницы танков. Так что украинцы всё делают неграмотно по "нацистки" и даже хуже в чём-то.
      1. +1
        29 июня 2014 18:54
        Цитата: shasherin.pavel
        Грамотного применения танков в партизанской войне не существует

        Когда тебя поддерживает 125мм как то спокойнее и веселее на душе,чем просто с Ак.Любой блокпост можно расстрелять с 2 км
  15. +6
    28 июня 2014 09:22
    ну вот, наконец и танки в деле
  16. +25
    28 июня 2014 09:32
    "...Провальное поколение выбравших пепси" и следующие за ним массово в беженцах... "Общество потребления без комплексов" с соответствующими идеалами ("Да, я мерзавец! Зато живой и богатый!") создавалось не только в России".

    К оожалению отрицать сложно, НО в Чечне наши мальчишки после обкатки лупили бородатых так, что у тех "дым из ушей"!
    Генетическая память - самая сильная память, особенно у Русских!
    1. тюменец
      +1
      28 июня 2014 13:47
      Так мальчишки с идеалами ("Да, я мерзавец! Зато живой и богатый!")в Чечню и не ехали.
    2. +1
      28 июня 2014 14:55
      К оожалению отрицать сложно, НО в Чечне наши мальчишки после обкатки лупили бородатых так, что у тех "дым из ушей"!
      Генетическая память - самая сильная память, особенно у Русских!


      Так эти мальчишки были еще нашего, советского последнего поколения. Конец 70-х, начало 80-х рождения. А вот середина - конец 80-х, а тем более и далее, это уже пресловутое "поколение пепси".
  17. +9
    28 июня 2014 09:34
    интересно, а как там Моторола. что то о нём ничего давно не слышно. очень надеюсь, что жив и успешно воюет
    1. +14
      28 июня 2014 09:45
      Цитата: ЛукичЪ
      интересно, а как там Моторола. что то о нём ничего давно не слышно. очень надеюсь, что жив и успешно воюет

      Опубликовано: 5 июня 2014 г.
      Командир Моторола пообщался с бойцами и поддержал их неутомимый дух. Сергей, на http://www.youtube.com/, это пока всё hi
      Боец Моторола —
      Он слит с автоматом.
      Без камеры если —
      Ругается матом.
      А с камерой если —
      Он очень культурен.
      Хотя и небрит он —
      Собою не дурен.

      Благо никогда не воевать,
      Никогда людей не убивать —
      Без дурёхи-пули под ребром —
      Слушать только мирный летний гром,
      Без глупца-осколка в голове,
      По росистой бегать по траве,
      Чтоб в душе — покой и тишина…
      Будет мир — закончится война!

      Боец Моторола
      (Кликуха такая)
      Грозит супостатам,
      Своих не ругая.
      А у супостатов,
      Наверное, тоже
      Самсунг есть и Сони —
      Небритые рожи…

      Боец Моторола,
      АК не бульдозер —
      Мы шибко под пули
      Не лезть тебя просим.
      Милее чем сникерс
      И чем кока-кола
      Народам России
      Боец Моторола!

      Благо никогда не воевать,
      Никогда людей не убивать —
      Без дурёхи-пули под ребром —
      Слушать только мирный летний гром,
      Без глупца-осколка в голове,
      По росистой бегать по траве,
      Чтоб в душе — покой и тишина…
      Будет мир — закончится война!
      Автор музыки: пока нет автора
      Автор текста: Александр Шиненков
      А сводки радуют, держитесь мужики!
  18. +11
    28 июня 2014 09:36
    Слава и Володя - такие их имена. Покойтесь с миром и Царствие вам Небесное".

    ВО ИСТИНУ СЛАВА! И Царствие Небесное!
    Ребята - ГЕРОИ!
    Уже никаких нервов не хватает читать такие сводки, УРЫДАЛАСЬ...
    Люди гибнут только из-за того, что не хотят быть рабами у тех, чьих предков не добила Советская Армия, гибнут из-за того, что хотят жить не людьми второго сорта в своей стране, а чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ на СВОЕЙ Земле.
    Проклятия всем, из США и ЕС, кто "воспитал" целое поколение русофобов-фашистов, кто "подбрасывает дрова" в этот ПОЖАР, тем кто В УПОР "не видит", что идёт геноцид части населения страны.
    1. rodevaan
      +1
      28 июня 2014 20:19
      Бог все видит, и судьба все возвращает, - и недобитым престарелым нацистским гадам и этим молодым уродам все вернется!
  19. +4
    28 июня 2014 09:40
    Похоже наступает перелом ситуации....не сглазить бы....
  20. +7
    28 июня 2014 09:42
    На цензоре распространяют

    В воскресенье, 29 июня в 11:00 добровольцы батальона Донбасс с развернутыми государственными флагами прибудут в Киев. В Администрацию Президента Украины. Об этом сообщает командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко.
    «Мы хотим посмотреть в глаза всенародно избранному Президенту и сделать все, чтобы он услышал Донбасс и единую Украину.

    от глупые ))
    1. +3
      28 июня 2014 09:48
      Они надеются, что их, как парламентариев отпустят? Я уж не говорю, о том, что "выслушают"?
      Как можно доверять свои жизни тем, кто лжёт на каждом шагу?
    2. +2
      28 июня 2014 10:08
      Я-то подумала, что Семен Семенченко. - из ополчения, а оно то оказалось...
      Тогда ПУСТЬ ИДЁТ!
      1. +3
        28 июня 2014 10:29
        Цитата: ia-ai00
        Тогда ПУСТЬ ИДЁТ!

        Нужно дать ему 30 гривен, чтобы флаг купил feel , а потом... дать ему этот же флаг в руки и вперед на Киев к Парасенку.
    3. tokin1959
      +5
      28 июня 2014 10:52
      от глупые ))


      не соглашусь.
      это истинкт самосохранения.
      в Новоросии их убить могут,страшно же, а в Киев они пойдут как "хозяева".
      пусть грызутся.
      может перебьют друг друга немножко.
      чкм меньше их будет , тем лучше.
  21. Russianin
    +32
    28 июня 2014 09:49
    Слава и Володя (Север и Цыган)-Истинным ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
    1. +2
      28 июня 2014 17:00
      Интервью у них брали буквально за день до гибели.. Герои-панфиловцы, что тут сказать, даже оружие тоже - ПТРС. Отвлекали на себя внимание, давали время другим на перегруппировку, расстреляли весь боезапас ,3 патрона и осталось всего. Расстреляны в упор выстрелом из танка. Отступать не стали, стояли до последнего. ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ! soldier
  22. +6
    28 июня 2014 09:49
    Очень рада, что ополченцам наконец-то есть чем ответить укроповской броне. А под командованием Стрелкова уверена, что эти два танка будут воевать с максимальной эффективностью. Будем надеяться, что вскоре их станет больше. Кстати, кто знает, как поживают в Славянске десантные БМД и Нона? А то сведений самого разного характера за последнее время столько...
  23. +7
    28 июня 2014 09:50
    Бейте ребята фашистскую гадину! Как наши деды и прадеды!
    1. +37
      28 июня 2014 09:55
      Бог вам в помощь ребята! Вы достойны памяти своих дедов!
  24. +5
    28 июня 2014 09:54
    А такое мнение что отправить сына или дочь в Россию, а самому
    остатся защищать Донбас. Поэтому там и 40 летние мужики....!
    Во всяком случае, я так бы поступил!
  25. +16
    28 июня 2014 10:08
    - Игорь Иванович, есть ли среди ополченцев молодые ребята? До 30 лет? Как ни покажут кого по ТВ, мужчины уже зрелые в кадре.

    И. И.: "Есть, но, увы, не слишком много. "Провальное поколение выбравших пепси" и следующие за ним массово в беженцах... "Общество потребления без комплексов" с соответствующими идеалами ("Да, я мерзавец! Зато живой и богатый!") создавалось не только в России"....Вот-вот, и я про то же.Мы с ребятами-ровесниками обсуждаем события в Новороссии, переживаем(нам чуть за 40), а столкнешься с ребятишками помладше, да им хоть везде трава не расти, не всем правда, но это дела не меняет...Вот тебе время без пионерии, комсомола, без какой либо идеологии(пусть даже утопической)...И сейчас, когда есть возможность сплотить нацию и воспитать следующее поколение на идее "русского мира"(русского по духу, а не национальности), опять от государства какие-то невнятные телодвижения....ВСЕ,ВСЕ должно работать на это, и СМИ, и и кино, и телевидение, у каждого чиновника российский флаг в кабинете должен быть не потому, что так надо, а по велению души и сердца, в школах пусть российский гимн транслируют на каждой перемене(утрирую немножко конечно,но как-то так)...в плане национальной идеи государство должно прекратить сопли жевать, она есть, надо только с младых лет загонять ее в головы, пока пока эти головы не загнали в свои головы какую нибудь дурь(извиняюсь за тафтологию..)P.S.военной удачи и Божьей помощи Стрелковцам, а герои найдутся в каждом поколении...
    1. БелобородовЪ
      +6
      28 июня 2014 11:58
      В 16 лет, в 30 и в 40 лет мужчина идёт на фронт добровольно по разной мотивации.
      В 16 лет есть любопытство, желание учится, желания испытать себя, подражать лучшим из лучших. Много хороших качеств, свойственным юношам.
      В 30 уже есть основные понятия, но маловато опыта за плечами. Ни одного выращеного сына пока нет.
      В 40 мужчина не просто состоялся, у него уже есть сын-два, юноши-подростки для продолжения Рода. В 40 муж идёт на смертный бой.

      Хотя это всё условно. Бывают и исключения - как персональные, так и ситуационные. Бывает в смертный бой Народ посылает и своих детей, и стариков, и женщин...

      В данной ситуации время воевать 30-40 летним. Это ещё не разгар войны - только прелюдия. Молодые за это время должны окрепнуть и завести детей. Каждый убитый бездетный юноша - усечённая ветвь Рода.
    2. rodevaan
      +1
      28 июня 2014 20:42
      - Вот, вот. Когда пришли дерьмократы-дегенераты, вся страна верещала - свободы, жвачки, мы хотим на Запад, Запад нам поможет, долой Коммунизм и тиранию, чихвостили пионерию, комсомол, Ленина, советский строй жизни, патриотизм стал быть старорежимным хламом. Вот и докатились! Это только теперь, сейчас,Ю слава Богу наш народ понял наконец, что такое "ЗАПАД", и какой оскал у него на Россию, - и стали все чаще вспоминать про комсомол, пионерию, и про человеческие, а не дерьмократическо-шкурные ценности, которые ставились во главу угла в СССР.
      Я не был ни комсомольцем, ни коммунистом, - только пионером успел побыть с полгодика, - но в позор 90-х, замучился ОДИН спорить и доказывать рассиянским тотальным идиотам - что Запад - это ЗЛО, это русофобское ЗЛО для России, - и слава Богу, только сейчас наш народ начал это понимать! Что наш народ стал задумываться над тем что мы - ВЕЛИКИЙ НАРОД, а не прозападные попрыгунчики... И что для людей понятия, которые славились в СССР сейчас возвращаются в наши головы.
      Если 10 лет людям долбили, что главное Индивидуализм, Эгоизм, пепси, бабло, и тупо набитый желудок - то народ начнет в это верить и жить именно по этим принципам! Так чего же вы хотите (авторы материала) от поколения Пепси - чтобы молодежь враз стала достойной своих предков, духом ломающих врагов?
      Людей воспитывать надо, и сызмальства прививать им Человеческие ценности, а не культивировать животные инстинкты. Только тогда у нас будут в стране жить достойные, умные и настоящие ГРАЖДАНЕ, а не трусливое стадо баранов...
  26. VityNar
    +4
    28 июня 2014 10:21
    Победы Игорю Иванычу!
  27. +2
    28 июня 2014 10:21
    а почему на фото сгоревшего танка башня перевернута? как будто краном сверху положили
    1. -1
      28 июня 2014 11:05
      оторвало ,потому и перевернута
      1. 0
        1 июля 2014 06:33
        Фото старое из Цхинвала 2008 год грузинский Т-72
  28. +11
    28 июня 2014 10:23
    Слава и Володя (Север и Цыган). Они погибли за НАС. За каждого из нас в отдельности. Конечно знали во время боя, что наверняка погибнут, но не ушли, остановили фашистов. Вечная память. Пусть земля им будет пухом.
  29. +6
    28 июня 2014 10:26
    Слава героям! Семьи погибших не забывать
  30. +4
    28 июня 2014 10:28
    Ополченцы не только держатся но и с каждым днем их силы крепнут. Удачи вам ребята. soldier
  31. +7
    28 июня 2014 10:33
    Согласна. С утратой патриотического воспитания мы многое потеряли. Из-за этого в России чуть не появилось такое же "майданное" поколение, как и на Украине. И то, что сейчас что-то пытаются делать с этой проблемой в учебных заведениях - это очень хорошо, но хотелось бы гораздо большего. И ещё, хотелось бы сказать, что очень большую роль в патриотическом самосознании ребёнка играет воспитание со стороны родителей, которые должны с ранних лет привить ему истинную любовь к Родине, а не тот самый пресловутый "пофигизм". Я своих детей стараюсь воспитывать именно так.
    1. +4
      28 июня 2014 11:51
      НЕ враги победили Спарту. Родители перестали воспитывать у юношей и девушек знаменитый спартанский воинственный дух посчитав это пережитком старины. Результат, - Спарта растворилась в истории и осталось лишь эхо великого народа.
    2. rodevaan
      0
      28 июня 2014 20:49
      - Воспитание молодежи и вообще населения - это Государственная внутренняя политика! Ибо именно население, которое живет в стране есть главный ресурс и главное золото для страны! Ни лес, ни нефть, ни газ, ни золото и металлы - а люди! Вот главная ценность страны. И от того как государство занимается своим населением - зависит будущее этого государства. СССР вкладывал очень много в молодежь, в детей, в подрастающие поколения. От этого мы всегда были впереди всех в науке, в спорте, в войсках. А в 90-х и начале 00-х все это было отправлено на свалку, - населением и сейчас-то не особо занимаются госинституты. ОТНОШЕНИЕ К НАРОДУ КАК К БЫДЛУ обязательно скажется на будущем страны.
  32. +13
    28 июня 2014 10:34
    Господь помогает Новороссии! Потому, что мы за ПРАВДУ. Царствие небесное воинам Вячеславу и Владимиру и вечная память.

    Местные российские фашисты творят свои пакости. Из МГУ уволен Дугин за его жесткую позицию по Новоросии и против нацистких мразей. Ректор МГУ, известный либераст и кореш министра Минобразина, уволил Дугина с формулировкой " МГУ место для науки, а не политики" и объяснил свое решение реакцией «определенных кругов» на позицию Дугина в отношении Донецкой и Луганской народных республик
    http://www.km.ru/v-rossii/2014/06/28/743583-aleksandra-dugina-uvolili-iz-mgu-za-
    politiku

    Пока мы дремлем и надеемся исключительно на Путина, фашики над нами по тихой угарают. Они думают, что власть их. Они организованы и друг другу прикрывают 5е точки. Но, думаю, их скоро ждут "приятные сюрпризы" от нас с вами.
    Ребят, Путин не может за каждым гаденышем-компрадоришкой по отдельности гоняться. Россия насквозь пропиталась мразотой и без участия нас с вами ее не вычистить. В конце концев, что ты им по закону предъявишь?
    1. +1
      28 июня 2014 13:24
      БОМБЕР.
      Цитата: Magadan
      Ребят, Путин не может за каждым гаденышем-компрадоришкой по отдельности гоняться. Россия насквозь пропиталась мразотой и без участия нас с вами ее не вычистить. В конце концев, что ты им по закону предъявишь?

      Полностью согласен. Я уже о необходимости сбора данных о этой мерзоте писал,кто прямо или косвенно саботирует на местах и сводит на нет старания Путина достучаться до людей. Все либерастические СМИ,как и нко должны полностью раскрывать каналы финансирования и спонсоров.
    2. Комментарий был удален.
  33. +5
    28 июня 2014 10:37
    Бандеровцы выдохлись, их первоначальный запал (в головах) исчез, война превратилась из фашистского вдохновенного шабаша в собственно войну и... воевать почти, что не кому. Да стоять блокпостами, передвигаться понемногу туда-сюда, это бандеровцы еще могут, но развивать полномасштабное наступление - уже нет, нет ни сил ни воли. Всякий сброд (нац.гвардейцы, частные армии, правосеки и т.д.) изначально в реальности не собирались воевать "по настоящему". А армия и МВД полностью разложены. Если бы мужики Новороссии все таки "по полной" возьмутся за оружие, то весь Юго-Восток будет освобожден за несколько дней, да и фашисты в киеве останутся без защиты.
    1. +13
      28 июня 2014 10:42
      Пускай флаг меняют,..поведённые блин.
    2. 0
      28 июня 2014 13:32
      а я считаю что уроповцы поняли что мясо безидейное посылать в горячую точку бесполезно и теперь изменят тактику. будут призывать и отправлять туда тех кто получше воюет. и после "перемирия" Стрелковцам тяжелее будет, т.к. противник будет помощней. может я не права, но так укроповцам поступить было бы логично.
  34. Танечка-умнечка
    +3
    28 июня 2014 11:03
    " ..Север и Цыган.." - к ВАМ не зарастёт НАРОДНАЯ ТРОПА. Володя и Слава - они уже навсегда вошли как герои в новейшую историю Новороссии. Вечная слава героям - мы Вас не забудим - спите спокойно герои Новороссии.
    В мирной жизни сложно понять "чего стоит "человек. Война все расставляет на свои места.
  35. лёшка
    +2
    28 июня 2014 11:08
    молодцы настоящии войны good
  36. +3
    28 июня 2014 11:11
    Чего-то о "бледной поганке с косой" давно ничего не слышно. Не думаю, чтоб эта зараза за мемуары уселась...
    1. +6
      28 июня 2014 11:18
      На цензоре пишут, что депрессия у неё. Такое бывает у молодящихся старушек. Сначала истерика под стимуляторами (кокс и т.п.) А потом глубокий депресняк, осложнённый климактерическими расстройствами психики.
  37. +2
    28 июня 2014 11:12
    Сразу не поверилось в добрые намерения Киева в отношении перемирия.
    По сводкам Стрелкова идёт активная переброска войск. А вот с переброской как раз и не заладилось в силу разных причин. По этой причине понадобилось ещё три дня для завершения. И всё это под прикрытием переговоров.
  38. +1
    28 июня 2014 11:15
    Отрадно, что у ополченцев появилась бронетехника и артиллерия. И если о коренном переломе говорить ещё не приходится, то стабилизации обстановки и о переходе от глухой обороны к контратакующим действиям уже логично. Успехов в ратном деле и дальнейшего развития тактических достижений в стратегические!
  39. +4
    28 июня 2014 11:20
    Молодцы! С малыми силами- большие успехи! Бейте бандеровских гадов до полного уничтожения. Вечная слава павшим героям! Храни Вас Господь!!! soldier
  40. sazhka4
    -6
    28 июня 2014 11:53
    Сегодня ночью я наслаждалась залпами из наших танков!
    Война сама по себе, дело грязное и тяжёлое.Не вижу причин для радости..
  41. +4
    28 июня 2014 12:00
    Цитата: sazhka4
    Сегодня ночью я наслаждалась залпами из наших танков!
    Война сама по себе, дело грязное и тяжёлое.Не вижу причин для радости..

    Согласен конечно но Славянск понять можно ежедневные обстрелы города..и гибель гражданских (а ответить нечем)А залпы были по военным...
  42. NUR
    +1
    28 июня 2014 12:01
    В трудные времена происходит единение народа т. е. демократия настоящая а не мнимая.
    1. 0
      28 июня 2014 12:20
      Цитата: NUR
      В трудные времена происходит единение народа т. е. демократия настоящая а не мнимая.

      Выражение "демократия" это уже как ругательное стало..хотя оно означает "власть народа".."социализм" тоже..Будет что то новое явно...(думаю на вере что то так..)Бездуховность процветает и кровь льется..Что то так (мысли в обеденную жару)))
  43. +5
    28 июня 2014 12:13
    Северу и Цыгану - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Укрофашистам - СМЕРТЬ!
  44. 0
    28 июня 2014 12:22
    Цитата: gor530
    неплохо так воевать: пострелял,поглумился над гражданскими, адреналина хапнул, а попал в плен- отпустили домой к маме. я от природы не живодёр, но война идёт в разных категориях. может пленных приобщать к общественным работам, пусть мусор на улицах городов убирают, заодно посмотрят, что творили сами и их однополчане. они своего правительства боятся больше, чем войны, вот и идут воевать, а вы с ними либеральничаете.

    Да ну их на фиг! А охранять их кто будет на работах? И так людей не хватает. А убираться за собой и дома отстраивать по-новой оставшихся в живых и так заставят после Победы. Списки-то есть! :):):)
    1. dilyanna
      0
      28 июня 2014 13:23
      можно помечтать, что вся Украина поедет в помощь Новороссии на возрождение /постройку/ городов и инфроструктуры...
  45. 0
    28 июня 2014 12:25
    Слава и Володя. Триумф и Победа! Вечная им Память!

    "Сегодня ополченцы разорвали кольцо блокады. В наступлении участвовали два танка. Слышал, как их чинили несколько ночей подряд"."

    А укровские "стратеги" (Аваков) насчитали 8-10 танков. Вот как плохо пропускать занятия по арифметике в школе.
  46. 0
    28 июня 2014 12:38
    Что все-таки происходит в Артемовске , кто в курсе просветите , непонятна также ситуация с Луганским аэропортом - по сообщениям в "зеленку" ушла часть укров под нашим флагом , но вот уже несколько дней - молчок ... Друзья , делитесь информацией !!!
  47. Arh
    +1
    28 июня 2014 12:51
    Отличные Новости !!!
  48. +10
    28 июня 2014 12:53
    "Провальное поколение выбравших пепси"
    Я сам из этого поколения (юность - в 90- е, фильмы, одежда, музыка - всё американско - английское было), но выдурился и других успешно и правильно воспитываю сейчас. И, к счастью, разделяющих моё отношение к воспитанию маленьких россиян много у нас в городе. Всё, что могу, делаю, причём работаю с ребятами всех национальностей. (Таки - Кавказ!)Надеюсь, те, кому сейчас 12 - 15 лет вырастут настоящими людьми, с нормальным мировоззрением, правильными жизненными ценностями.
    1. +1
      29 июня 2014 06:30
      Спасибо тебе парень ,от старшего по возрасту и переживающего за свою державу и народ старого ворчуна !!!
  49. +2
    28 июня 2014 13:19
    Есть о чем задуматься..хе хе..Вот только хунта пусть не надеется на историческую аналогию. Просто уничтожим ..(куда бы вы не сбежали)Крови много очень много..и предательство (которого Россия не видывала давно уже..)
  50. +1
    28 июня 2014 13:42
    Цитата: gor530
    неплохо так воевать: пострелял,поглумился над гражданскими, адреналина хапнул, а попал в плен- отпустили домой к маме. я от природы не живодёр, но война идёт в разных категориях. может пленных приобщать к общественным работам, пусть мусор на улицах городов убирают, заодно посмотрят, что творили сами и их однополчане. они своего правительства боятся больше, чем войны, вот и идут воевать, а вы с ними либеральничаете.


    А Вы представьте себе это стадо военнопленных, убирающих мусор на улицах городов - их же кому-то надо будет конвоировать, их надо кормить, их надо где-то содержать, опять же под охраной. Исходя из всего этого, есть два варианта, 1. Сразу валить. 2. Отдать родственникам - может хоть благодаря этим горе - воякам на западе узнают правду.
    1. +1
      28 июня 2014 14:27
      ...их же кому-то надо будет конвоировать, их надо кормить, их надо где-то содержать

      На цепь всех. И половину дня в поле пашут, другую половину - в городе убирают. Как их предшественники в 45-м. Да плюс лето сейчас, на свежем воздухе поспят.
  51. yurik
    +3
    28 июня 2014 13:43
    Свадьба в г. Славянск.
    Командующей ополчением ДНР Игорь Стрелков поздравляет молодоженов.
    Таких людей не сломить!
    1. rodevaan
      +1
      28 июня 2014 21:01
      - Конечно! Это ж НАШИ люди! Нашего человека, с русской душой - ничего не сломит!
    2. 0
      28 июня 2014 21:37
      Мы РУССКИЕ и этим все сказано!!!!
  52. +2
    28 июня 2014 13:56
    Всем доброго. Разговаривал давече с человеком, оказывается на самом деле есть установка арестовать и доставить на территорию РФ военных преступников, судить их будут. Эх жаль у нас смертной казни нет ) Полторак, Коваль, Крутов, и т.д. и т.п. лучше сами заройтесь.
    Представляете, в кои то веки, в России будет проходить суд над военными преступниками (а то что он будет я не сомневаюсь.), представляете, какие вопли поднимет все "прогрессивное" человечество? laughing
    1. rodevaan
      0
      28 июня 2014 21:02
      представляете, какие вопли поднимет все "прогрессивное" человечество? laughing

      - А не плевать ли нам слюной на все это "прогрессивное" -человечество?
      1. 0
        28 июня 2014 21:39
        Цитата: rodevaan
        представляете, какие вопли поднимет все "прогрессивное" человечество? laughing

        - А не плевать ли нам слюной на все это "прогрессивное" -человечество?

        Так вся хохма в том что все человечество это - МЫ!!! а остальные так мимо проходили!! кто за долларами а кто за нефтью под разными флагами и непонятными амбициями привитыми госдепом из матрасии!
  53. леонар
    +2
    28 июня 2014 16:26
    Север и Цыган. В мирной жизни — Слава и Володя.Я видел их интервью,это действительно мужественные парни,которые отдали свою жизнь за народ Донбасса и Настоящей Украины. Все здравомыслящие жители Украины поклонятся Вам парни. Пусть земля будет вам пухом. СЛАВА НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ.
  54. +1
    28 июня 2014 17:11
    Ополчение дает сдачи "по взрослому"!
  55. 0
    28 июня 2014 17:44
    "Есть, но, увы, не слишком много. "Провальное поколение выбравших пепси" и следующие за ним, массово в беженцах... "Общество потребления без комплексов" с соответствующими идеалами ("Да, я мерзавец! Зато живой и богатый!") создавалось не только в России". Да взрастили смену
    1. 0
      28 июня 2014 20:55
      Ребят, хватит уже чушь про "провальное поколение" пороть! У нас растет шикарная смена! Что, ролик с "ополченским рэпом" никто не видел? Столько светлых русских пацанов... А "вежливые зеленые человечки" все - малышня до 30-ти! Поколение пепси - это мы (30 - 45 лет), а они нам нос утрут, они лучше нас. Был в командировке под Самарой, в глубинке. На стене в школе увидел надпись мелом - "5-й"Б" Россия"...
      1. rodevaan
        0
        28 июня 2014 21:15
        Цитата: Алексей Лобанов
        а они нам нос утрут, они лучше нас.


        - Дай-то Бог чтоб так и было...
        Я вот рос в 90-х, когда все падали ниц перед СШПовщиной и прочей западоидной нечистью, свято веря, что раз там жратвы больше - то и рай земной там находится. Когда из зомбоящика шел откровенный русофобский и антироссийский западный Хуливудный бред, а гнидный про пин до совский Сатанидзе и куча таких же туловищ как он, поливали своим пропагандистским поносом нашу Армию, страну и наш народ.
        Знаете как противно было видеть всю эту грязную вакханалию! А знаете как противно было видеть как наши люди как стадо глупых баранов свято верили в этот жуткий антирусский бред? Знаете как трудно в одиночку в компаниях было спорить с толпой оболваненных людей, и доказывать - что мы великий народ, и что все то что мы видим - это лишь щедро проплаченный антирусский маразм. Все смеялись, что я патриот, называли меня отсталым совком, говорили, что все мои доводы - это старорежимный хлам, и что сейчас типо надо жить как на якобы "прогрессивном" западе, - пить, колоться, жить для себя и в удовольствие, и попивать пепси! Очень неприятно было понимать что ты один кто все это понимает и не воспринимает, а остальной народ оболванен и ненавидит сам себя, свою нацию и свою историю! Если бы тогда, в 90-х была бы война с америкосами, - я бы не удивился, если бы в окопах на Дальнем Востоке я оказался совсем один.

        СЛАВА БОГУ ЧТО МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПРОЗРЕВАЕМ И наконец-то увидели что такое Западоидно ЗЛО для нас, для нашего народа!

        В тех условиях, когда шла жуткая антирусская зомбация, сложно требовать от нынешней молодежи, кто тогда был ребенком, национального сознания и национального, патриотического мышления! Я очень рад что таких людей все больше и больше, что патриотизм и национальное воспитание молодежи постепенно начинает становиться Государственной политикой, что этому опять начинают уделять внимание! Дай-то Бог чтобы и дальше так и было! Ибо только наши ЛЮДИ - есть главное золото и главное национальное достояние нашей страны!
    2. Комментарий был удален.
  56. rodevaan
    0
    28 июня 2014 20:55
    "Если бы мужики Новороссии все таки "по полной" возьмутся за оружие, то весь Юго-Восток будет освобожден за несколько дней, "

    - Да если весь Юго-Восток возьмется за оружие, и поменяет отбойные молотки, коногонки, да кирки на автоматы - не просто Юго-Восток будет освобожден, - а будут гнать эту нацистскую погань до Киева как минимум, и если Россия не остановит, то добьют всё это крысиное правосечное сборище уже во Львове. Это просто еще не окончательно допекли все эти горе-вояки шахтеров да металлургов...
  57. +1
    28 июня 2014 21:16
    И пусть укропропоганда объяснит, почему "наёмники из числа сепаратистов" геройски жертвуют своими жизнями: Север и Циган-Слава и Володя - Вечная Память!, а "патриоты" укропии не блещут даже элементарной смелостью.
  58. Комментарий был удален.
  59. КИРОН
    0
    29 июня 2014 20:36
    В Украине мозги стали поворачиваться?Что-то творится в данном королевстве.
  60. Pyckaya-Dubina
    +1
    30 июня 2014 13:22
    Слава и Володя - покойтесь с миром и Царствие вам Небесное.
  61. +1
    30 июня 2014 15:39
    "горе колома" продолжает платить бешеные деньги нацикам ,правому сектору и другим банд формированиям которые спешно создаются или уже заново восстанавливаются в строй такие как "айдар" ,им собирают деньги на майдане,им щедро платят западные и европейские спонсоры....
    А кто помогает Стрелкову- НАРОД, который последний хлеб отдает солдату срочнику из регулярной армии,резервисту-которого мобилизовали 4 месяца назад и еще умудряется кормить те банды которые сами все и вся у народа отбирают,грабят...
    Кто, кроме простого народа помог Стрелкову?
    Да я не спорю есть люди которые помогают, но их единицы...
    Никто не призывает купить каждому по танку и отправить в Славянск, но прежде чем призывать идти в контрнаступление на Киев, сидя у дорого монитора за бокалом хорошего пива, подумайте чем вы помогли людям которым в ближайшие сутки ни то что идти в контр отаку, а хоть вообще выжить в этом адском кольце, без пищи, воды, медикаментов,там не хватает всего!
    Вы очень быстро строчите свои коменты и призывы, так вот, если вы реально хотите помочь людям в которых вы так громогласно верите, наберите также быстро в строке поиск -КАК ПОМОЧЬ ЖИТЕЛЯМ СЛАВЯНСКА И ТЕХ КТО ИХ ЗАЩИЩАЕТ от мародерства, насилия.....
    КАК ПОМОЧЬ ИГОРЮ ИВАНОВИЧУ!?
    И только после этого ВЫ с чистой совестью можете сказать -ОНИ ВЫЖИВУТ,ВЫСТОЯТ, У НИХ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  62. 0
    30 июня 2014 17:15
    Точно сказано про поколение пепси (Я по..до..нок ,зато живой и богатый .)В России тоже таких полно.
  63. dimak2487
    -2
    30 июня 2014 18:27
    Слава Великому Путину - лучику света в темном царстве, путеводителю небесному, надежде и опоре нашей.
    Да здравствует ПУТИН-РОССИЯ-ПУТИН
  64. 0
    30 июня 2014 22:02
    Цитата: subbtin.725
    Гиркину и всем героям несгибаемой Новороссии,-огромный Респект.

    ура!ура!ура!
  65. 0
    30 июня 2014 23:13
    Интересно, когда у них окончательно деньги кончатся? Коломойский вообще своей смертью не умрёт.