44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    1 июля 2014 08:16
    прикольно! век живи- век учись!
    главное ассоциация понятна!
    1. +15
      1 июля 2014 08:28
      Всегда интересно узнать, что-то новое, прочитал с удовольствием! И действительно очень уж напоминает одну такую большую страну... К сожалению, после Сталинских чисток, у нас иммунитета не выработалось
      1. +13
        1 июля 2014 09:17
        Цитата: р_у_с_с_к_и_й
        прочитал с удовольствием!

        На сайте "Военное обозрение", статья о жизни муравейника. И в тему. Не ожидал. Однозначный плюс.
        1. 0
          1 июля 2014 21:47
          А чё, это же тоже война, хоть и не между людьми.
    2. +1
      1 июля 2014 08:33
      Хм... Прикольно!!! Но человек не НАСЕКОМОЕ...!!!И хотелось бы АВТОРУ на это НАМЕКНУТЬ...Человечеству не требуются ЗМЕЙ-ИСКУСИТЕЛЬ... Он сам его СОЗДАЕТ!!!
      1. +7
        1 июля 2014 09:47
        Цитата: армагедон
        Но человек не НАСЕКОМОЕ...!!!

        Да понятно это всем. Автор обратил внимание на схожесть социального устройства именно этих насекомых, и людей. И на образ паразитов.
        А аналогии с паразитами многие понимают, есть одна порода людей, которая попадая в тело другого народа, начинает на нём паразитировать. Захватывая наиболее важные места в обществе, они начинают менять его под себя, превращая людей в общество потребления, меняя культурный менталитет народа, и подменяя систему ценностей. У них даже есть письменные инструкции(упоминания которых они не любят), где чётко прописано, как себя вести в среде других народов, которых они и за людей то не считают. hi
        П.С. К сожалению вынужден согласится с автором, что в сложившейся ситуации придется пожертвовать частью "муравейника". Осталось только дождаться человека с лопатой и ведром.
        1. +5
          1 июля 2014 12:19
          Цитата: Ингвар 72

          А аналогии с паразитами многие понимают, есть одна порода людей, которая попадая в тело другого народа, начинает на нём паразитировать. Захватывая наиболее важные места в обществе, они начинают менять его под себя, превращая людей в общество потребления, меняя культурный менталитет народа, и подменяя систему ценностей. У них даже есть письменные инструкции(упоминания которых они не любят), где чётко прописано, как себя вести в среде других народов, которых они и за людей то не считают. hi


          http://www.rulit.net/books/evrejskij-vopros-read-240250-1.html

          Можете минусовать, можете забанить, настучать в ФСБ, но это ссылка на произведение нашего великого писателя, а не мои собственные измышления или какого-нибудь бравого бойца диванных войск или "блогера-аналитика".
          1. saber1357
            0
            2 июля 2014 00:26
            Таки навегное, ВАШЕГО песателя....
        2. +1
          1 июля 2014 14:08
          П.С. К сожалению вынужден согласится с автором, что в сложившейся ситуации придется пожертвовать частью "муравейника". Осталось только дождаться человека с лопатой и ведром.


          Хрена с два вам, "муравейник" выстоит целиком. Не один раз уже гоняли этих ... паразитов.
          1. -1
            1 июля 2014 19:22
            Хрена с два вам
            Вот спасибо, приласкал! laughing
            Цитата: alicante11
            "муравейник" выстоит целиком

            Оптимист Вы батенька. Как думаете, молодежь привыкшая к "клубной" жизни, поймет о чём мы с Вами глаголем? Или хотя бы поймёт статью? А прослойка менеджеров всех сортов? Ну а власть имущие дегенераты? Все они будут защищать свой образ жизни. История показывает, что оздоровить общество можно только кровопусканием. Насколько обильным, зависит от того, кто его будет делать. hi
            П.С. Под муравейником я имел ввиду народ, а не территорию.
        3. -1
          1 июля 2014 17:05
          Цитата: Ингвар 72
          Автор обратил внимание на схожесть социального устройства именно этих насекомых, и людей. И на образ паразитов.


          А так же автор в первую очередь назвал Россию и русский народ вымирающими дегенератами. Ведь можно было бы в пример деградации вообще современный уклад жизни человека-потребителя в Мировом масштабе, но нет автор именно Россию упомянул.

          Так же автор предлагает точно такую же чистку в нашем обществе провести. Отобрать самых здоровых, плодовитых, а остальных пустить в расход. И именно русских, не даром же автор привел в пример русское деградирующее общество.
        4. Комментарий был удален.
      2. +3
        1 июля 2014 12:52
        Цитата: армагедон
        Прикольно!!! Но человек не НАСЕКОМОЕ...!!!И хотелось бы АВТОРУ на это НАМЕКНУТЬ...

        - это автор намекает! Существует такое утверждение об отличии арийских племён от семитских: в арийских племенах существует кастовое построение общества, у семитских все имеют "равные" шансы продвижения по вертикали иерархии.
        Это как бы основное отличие "развитых" от "недоразвитых".
        Теперь автор предлагает посмотреть на чисто природное (без технологического влияния) социальное общество - муравейник. Сами сделайте вывод о естественности, древности, соответственно - устойчивости общества. Что для устойчивости необходимо?
        Похоже, арии были очень наблюдательны.
    3. +7
      1 июля 2014 09:43
      Все паразиты одинаково опасны, а человеческие тем более. А чистку в нашем обществе от подобных элементов не мешало бы устроить.
      1. +2
        1 июля 2014 10:55
        И в нашем обществе произвести чистку и в краткосрочной перспективе на территории Новороссии, точнее помочь братской молодой стране избавится от той мерзости, которая так не хочет терять свою Рабочую и живучую часть... Нам не нужна вся Украина, нам нужна НОВОРОССИЯ с населением непоражённым гомо/фашистско/иждивенческой эпидемией.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        1 июля 2014 11:26
        По аналогии, главной ломехузой запущенной в СССР был Горбачёв.
        С тех пор расплодилось их немеряно, как результат - куча даунов, заторможенных мобилозависимых особей
        А вся Европа поражена псевдоэргатами - нечто среднее между рабочими особями и самками, одна из которых даже победила на Евровидении.

        Ламехуз узнать легко, от них исходит дурман рыночных отношений, прав человека, общечеловеческих ценностей и толерантного отношения к псевдоэргатам и себе подобным.

        Страна пораженная ломехузами паразитирующими при помощи выделяемого ими наркотического вещества, через специальный прибор "зомбоящик", неизбежно гибнет. Единственный шанс на спасение - прибегнуть к принудительной чистке, удалив вручную ломехуз, безнадежно больных особей и псевдоэргатов
        1. 0
          1 июля 2014 12:03
          А первой ломехузой был Хрущёв. За его 11 лет демонической свистопляски страна понесла колоссарные потери в обороноспособности и социалке. И первые псевдоэргаты тоже стали появляться при Хрущёве.
    4. 0
      1 июля 2014 12:47
      Во-во Руину очистить бы от ломехуз, глядишь бы и все нормализовалось бы..., эх и иммунитет от либерастии получился, бы, наверное...
  2. +5
    1 июля 2014 08:16
    Вот бы мне на дачу таких ломезух, а то муравьи там совсем распоясались, ни чем ни как не вытравить))))
    Шутки шутками, а в статье горькая правда, общество не может считаться здоровым, полноценным и идущим вперед пока не избавится от паразитов.
    1. +3
      1 июля 2014 08:48
      Вы мыслите прям по-американски!!! :)))))) Они тоже хотят уничтожить здоровое население той или иной страны и забрать их земли с ресурсами себе хехехе
  3. +8
    1 июля 2014 08:19
    отличная статья, прямо на злобу дня
  4. +6
    1 июля 2014 08:21
    Как известно, сказка - ложь, да в ней довольно толстый намек... А это даже не сказка, а сплошная горькая правда, ты-скыть, "Повесть о пятой колонне" или "Поэма о Мальчише-Плохише и его команде". И чистить гнездо от паразитов можно только в ручном режиме, но желательно самим, а не дожидаться внешнего воздействия. Хоть в этом-то мы должны от мирмеков отличаться?
    1. 0
      1 июля 2014 09:53
      Цитата: inkass_98
      но желательно самим,

      Причём очень осторожно. Неудачных примеров чистки полно даже в Библии.(Образ "ломехузы" Есфирь ничего не напоминает?)
  5. TOLIBAS
    +1
    1 июля 2014 08:30
    Очень интересно и актуально. Автору спасибо.
  6. +4
    1 июля 2014 08:34
    Наш муравейник все стремительнее деградирует. Наркотическое вещество, выделяемое жуками-паразитами ломехузами, стало причиной появления в гнезде муравьев-даунов (псевдоэргатов), которые не способны ни к продолжению рода, ни к активной общественно полезной деятельности. Ломехуз и псевдоэргатов становится в муравейнике все больше. А значит, все больше нахлебников и все меньше корма. Еще немного, и процесс деградации станет необратимым.

    Мямлин Кирилл! Вам респект и уважуха! Узнал много о мире насекомых (расскажу детям!) и не только о мире насекомых! Аналогии очевидны! Спасибо! good
  7. -10
    1 июля 2014 08:34
    Пассаж автора: "...являться моделью любого деградирующего и вымирающего общества вообще, и нынешнего российского общества в частности" - не корректен.
    Еще одно открытие: "По своему общественному устройству муравьи - наиболее близкие к человеку существа на Земле." Так у любых общественных животных можно найти общее.
    Статья хорошо написана и безусловно интересна для интересующихся энтомологией.
    На таком сайте ей и место. А на этом сайте автор сам ломехуза.
    И от меня ему минус.
    1. saber1357
      0
      2 июля 2014 00:27
      Привет, ломехуза! Уже нашарил чего кирнуть, да?
  8. +4
    1 июля 2014 08:40
    Отлично! Спасибо за науку, вот всем бы россиянам иммунитет такой иметь!
  9. +1
    1 июля 2014 08:41
    Да,у Природы есть многое чему мы должны учиться или хотя бы сравнивать...Ничто не изменно под Луной и олигархи те же "ломехузы"!
  10. 0
    1 июля 2014 08:41
    Интересно, спасибо!
  11. +1
    1 июля 2014 08:46
    Весьма познавательно и аллегорично... Дополнение, у муравьев даунов еще есть свои СМИ! :D
  12. +4
    1 июля 2014 08:47
    на шестом десятке узнал новое о том, что кажется знал !спасибо Автору! hi
  13. DNX1970
    +3
    1 июля 2014 08:52
    просто класс!!!!
  14. -4
    1 июля 2014 08:56
    Следующая статья про пчел наверно будет?
    Затем про термитов, бобров, волков, сурикат ...
    Люди мы или животные?
    1. +1
      1 июля 2014 09:14
      Цитата: kimanas
      Люди мы или животные?

      Мы люди! А вот майдан сплошной "ломехузник"! laughing Автору спасибо, познавательно и поучительно!
    2. 0
      1 июля 2014 12:08
      kimanas, учился бы ты лучше трудолюбию у общественных пауков! Ведь они чуть ли не единственные, кто создают орудия труда! И главное, получается прочно, надёжно и даже красиво! Особенно поутру, когда роса выпадает и капли светятся в лучах солнышка.
  15. +1
    1 июля 2014 09:14
    По телику смотрел фильм о борьбе ночных и дневных муравьев в пустыне....Тот еще боевик...Ночные заваливали выходы из муравейника дневных муравьев мелкими камешками и крупными соломинками, дневные днем тоже отвечали диверсиями и атаками..Ну и другие военные хитрости, применяли все методы осадной и партизанской борьбы...Даже выкладывали приманки для привлечения более крупных насекомых в качестве союзников...
  16. APS
    +1
    1 июля 2014 09:24
    Как интересно читается! Автору спасибо!
  17. 0
    1 июля 2014 09:27
    Чистка в человеческом обществе - это война, как бы жутко это не звучало. Это она отделяет "муравьев" от "ламехуз" и, когда войны кончаются, общества, образовавшиеся после войн, на какое-то время освобождаются от явных паразитов. Правда, лет на 15-20. Длительная жизнь общества без войны на его территории приводит к духовному разложению и "элоизации" ( по Г. Уэллсу ), что мы видим не только на примере США и Европы, но, к сожалению, и нашей с вами страны. Восток в пример не идет - это другая цивилизация.
  18. КС4Е
    +2
    1 июля 2014 09:39
    Статье плюс.Можно многое сопоставить с человеческим обществом.
  19. +1
    1 июля 2014 10:09
    Мне как то попадался менее активный муравейник, может я и был свидетелем деятельностью этих паразитов,
  20. +2
    1 июля 2014 10:37
    Главное - рецепт очищения (отделение Новороссии) - начал воплощаться.
  21. +1
    1 июля 2014 10:39
    Читалось на одном дыхании, а по содержанию - как фантастический рассказ. Я в этом направлении совсем не разбираюсь, но, если всё написанное - правда, то могу сказать одно: ОФИГИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО. Вот что значит наблюдения специалиста, а не просто журналистский трёп, который в инфоресурсах, к сожалению, преобладает.
  22. 0
    1 июля 2014 10:43
    Да уж, пример уничтоженного гнезда налицо.
  23. +2
    1 июля 2014 11:07
    Ломехуза-синоним англосаксов.
    1. +2
      1 июля 2014 11:41
      Ломехуза-синоним англосаксов.
      - точно! а выделяемое вещество - зелёные бумажки
    2. Комментарий был удален.
  24. Leonator
    +1
    1 июля 2014 11:07
    Кому понравилось, рекомендую найти и прочитать Виктора Алексеева "Муравьиный бог" (в сборнике "Последний бобр").
    Вкратце, там от лица муравья рассказывается нашествие этого жучка на его муравейник. angry
  25. Rusl.2011
    0
    1 июля 2014 13:13
    Только вот кто выступит в роли доброго дяди с ведром и лопатой для украинского муравейника?
  26. 0
    1 июля 2014 14:33
    А первой ламехузой был Богдан Хмельницкий, который проник в наш муравейник. У него и фамилия соответствующая.
  27. 0
    1 июля 2014 14:37
    с Дона.
    За статью-спасибо.Не ожидал и поучительно.Для всех!
  28. 0
    1 июля 2014 17:16
    спасибо за публикацию
  29. 0
    1 июля 2014 21:47
    На том же сайте "Институт Высокого коммунитаризма" http://communitarian.ru/, откуда и эта статья, есть интересная статья того же автора- Мямлина К. "Социальные ломехузы: «Роснано. Итоги» или «Ограбление по…»?". Т.е. то, о чём идёт обсуждение, применительно к сегодняшнему нашему обществу.
  30. Enzzo
    0
    3 июля 2014 22:42
    ИнтереСная статья!

    Мне одному мерещелось "ЛОХмедуза?" laughing