Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 6-7 июля 2014 года

86 811 96
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 июля 2014 07:07
    Что такое Стешин или кто такой Стешин, дальность 8 км. просветите.
    1. +11
      7 июля 2014 07:23
      А в Снежном кто, до сих загадка, тайна великая, известно только, что укропы, сунувшиеся туда получили по зубам так, что до сих пор этот городок за несколько десятков верст обходят.


      Наткнулись черти на длань господню, и поделом!
      1. +4
        7 июля 2014 07:33
        Пока есть хоть один ополченец, который готов держать оружие и вести борьбу сражение за Новороссию будет продолжаться. Время работает против украинских войск. К осени на Украине возможен серьезный экономический кризис и будет ли способна армия Украины выполнять боевые задачи в таких условиях под большим вопросом. В этом случае, как никогда актуальна мысль о том, что воюют не армии - воюют деньги. А деньги для армии Украины могут и закончиться в сроком времени...
    2. +5
      7 июля 2014 07:47
      Цитата: Alez
      Что такое Стешин или кто такой Стешин, дальность 8 км. просветите.

      Может о ЗРК идет речь,засветилась тут на ютубе.Хотя не факт.
      1. +6
        7 июля 2014 08:31
        Цитата: Александр романов
        Может о ЗРК идет речь,засветилась тут на ютубе.Хотя не факт.

        В Донецке захватили зенитно-ракетный комплекс!Там вроде КУБ был!Но там совсем не восемь километров а больше!

        Технические характеристики комплекса «Куб» обеспечивали обнаружение воздушных целей на дальностях до 65 км и их обстрел на дистанциях от 4,5 до 23,5 км и в диапазоне высот до 14000 м. Основными целями для ЗРК «Куб» являлись самолёты и крылатые ракеты со скоростями до 600 м/с (на встречных курсах). Последние модификации комплекса («Куб-М3») обеспечивали обстрел целей типа вертолёт в режиме зависания в воздухе.
        1. +2
          7 июля 2014 10:22
          Цитата: Sid.74
          Там вроде КУБ был

          Нет. В Авдеевке(это городок на севере Донецка) был дивизион ЗРК Бук-М1.
        2. Комментарий был удален.
        3. NikNikolaev
          0
          7 июля 2014 14:01
          зрк Тунгусска - самое то.
    3. +6
      7 июля 2014 07:55
      Девушка одна из Донецка ночью в окно увидела такое, что теперь полностью верит в победу и рождение Новороссии.Стешина вчера читали? Дальность 8 километров."

      вот тоже заинтриговало
    4. +10
      7 июля 2014 08:23
      Вчера на "Русской весне" была статья Дмитрия Стешина "Игорь Стрелков вырвался на оперативный простор". Вот несколько строк из статьи:
      Славянск дал батьке Мозговому возможность взломать границу наземную и воздушную. Благодаря чему (мне не надо рассказывать про ю-тубовские виртуальные броневойска) в регион реально накапало кое-что, включая купленные в ГУМе «Тунгуски».

      http://rusvesna.su/news/1404566134
      1. +2
        7 июля 2014 08:52
        Цитата: major071
        включая купленные в ГУМе «Тунгуски».


        Хороший ГУМ, где можно купить такое!
        1. +4
          7 июля 2014 11:18
          Самое интересное то , что интервью подтведило мои коменты последних недель- в Луганске и Донецке техники и вооружения полно , но Стрелкову на помощь никто не шел и технику ему не посылали. То есть все , что РФ по неофициальным каналам подкидывало Новороссии оседало там и поэтому Стрелков и его люди воевали просроченным вооружением. Походу от него хотели избавиться , но не в России , а именно в Донецке . Причины- ну скорее всего люди Ахметова хотели договориться с поросем ,якобы что бы сберечь людей , а на самом деле , чтобы сберечь имущество ахметки. А идейный Стрелков им был как зуб в носу.
    5. +4
      7 июля 2014 08:25
      Цитата: Alez
      Что такое Стешин или кто такой Стешин, дальность 8 км. просветите.

      Стешин спецкор комсомолки,полтора месяца по Славянску носился под миномётами,
      он писал про слух,что якобы "шилка" есть у ополчения,но это только 2.5 км! request
      1. +6
        7 июля 2014 08:52
        Последние строки заинтриговали, а ещё на кого же в Снежном урки нарвались?
      2. NikNikolaev
        +2
        7 июля 2014 13:54
        ракеты тунгуски дальность 8 км.
    6. +3
      7 июля 2014 09:06
      кто такой Стешин
      Вообще то корреспондент "Комсомольской правды"
      Цитата: Alez
      дальность 8 км. просветите.
      это 8 000 метров, а вообще то это "ТАЙНА", но узнав её Девушка
      теперь полностью верит в победу и рождение Новороссии
    7. +2
      7 июля 2014 09:20
      Вот и у меня тот же вопрос: Стешин..., дальность 8км?
    8. Комментарий был удален.
  2. +28
    7 июля 2014 07:10
    Доброе утро всем!
    Можно только гордиться И. Стрелковым и его бойцами! И люди в Донецке их действительно встречали с цветами! Митинг был - более 3 тысяч пришло в поддержку. Помогают сейчас размещаться.

    От Кургиняна таких выступлений никак не ожидала! Полагаю, что он озвучивает "вышестоящее мнение", а не свое

    Хочу еще добавить, что там один - командир "Киев-1" объявил, что весь его батальон начинает охоту на Стрелкова!!! Ну, что ж! Долго бегать за ним будете, хунтята. Не достанете! руки коротки, а ума вообще нет! А с другой стороны - как удобно!
    "- Почему в бой не идете?
    - А мы за Стрелковым гоняемся!" wassat
    1. +11
      7 июля 2014 07:45
      Цитата: Егоза
      ... От Кургиняна таких выступлений никак не ожидала! Полагаю, что он озвучивает "вышестоящее мнение", а не свое...

      Нет. Кургинян не отражает мнение вышестоящих, если вы под вышестоящими понимаете сторонников Путина. Кургинян - обыкновенный троцкист в новом обличии со старыми идеями завёрнутых в новую идеологическую упаковку.

      Стрелков делает всё правильно. Отступая выматывает врага превосходящего его помощи от которой скоро ни чего не останется. Мы таким макаром и французов в 1812-ом разбили и немцев в 1941-ом...
    2. +7
      7 июля 2014 08:28
      Цитата: Егоза
      От Кургиняна таких выступлений никак не ожидала!

      Да ещё этот азёрбайджанский писака лезет по принципу куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
      Дескать, он, считает, что "...Донбасс- это не наш русский Крым и России не при каком раскладе на хрен не нужен..."
      Сам-то этот нерусский писака нужен России?
      А Абхазия и Ю.Осетия сильно были нужны?
      Нет, нужно было разгромить на Кавказе агрессивный антироссийский режим. Чтобы и другим неповадно было.
      Аналогичная ситуация на Украине.

      Только разница в том, что вводить войска в Донбасс крайне не желательно.
      Желательно снабдить Стрелкова современными средствами ПВО и ПТС, артиллерией в необходимом минимуме.
      И пресекать жестоко обстрелы российской территории (а они должны быть wink ) высокоточным оружием.
      И, на мой взгляд, необходимо уничтожение наиболее одиозных фигур хунты, чтобы чувствовали личную ответственность и неотвратимость наказания за гибель людей. yes
      Дипломаты же должны языков не жалеть и аргументированно говорить в ООНе и везде, какая хунта плохая.
      Санкций же боятся - в лес не ходить.
      Если США захотят, они объявят их и предлог найдут. Сейчас Украина, а завтра ещё что-нибудь.
      Да народу российскому придется потерпеть: за границу в ЕС и США меньше шастать, импортного барахла и авто будет поменее, ассортимент продуктов (генномодифицированных)будет меньше, не помрем.
      Да и то, это только тогда, если и европские народы тоже захотят потерпеть и отдать свой рынок и заработок Азии.
      США и Западу самим не очень-то выгодно побуждать РФ и Китай к сближению, союзу в конечном итоге.
      Не выгодно США и усиление ядерной угрозы (выход из договора по СНВ), не выгодно потерять содействие РФ по Ирану, крайне не выгодна будет политика РФ и других заинтересованных лиц по переводу внешней торговли в национальные валюты.
      Так что украинская партия весьма сложна, но играть можно и крайне необходимо.
      Иначе загонят в угол (за красную черту yes)
      1. +3
        7 июля 2014 08:34
        Цитата: алексеев
        Да ещё этот азёрбайджанский писака

        Вообще-то судя по фамилии он армянин! Но дело не в национальности!!! А в том, что человек говорит!
        1. +2
          7 июля 2014 11:24
          Цитата: Егоза
          Вообще-то судя по фамилии он армянин!

          Я чуть ошибся по форме: имел в виду Багирова.
          Но по существу, верно, они очень схожи. yes
    3. +8
      7 июля 2014 08:37
      Цитата: Егоза
      И люди в Донецке их действительно встречали с цветами!

      Доброе утро товарищи!А вот как встречали карателей с "цветами" и пожеланием "всего хорошего"!Предупреждаю много мата,та что 18+! laughing
      1. +1
        7 июля 2014 09:17
        Жалко людей! потом их фильтровать будут! и перестреляют много!
      2. Aled
        +1
        7 июля 2014 10:57
        о-о-о, друг. За 2 месяца многое изменилось. Найди свежее видео, удивишся.
    4. +4
      7 июля 2014 09:21
      По поводу Кургиняна и Багирова. Отступление Стрелкова из Славянска имело кроме военных причин еще и политическую подоплеку (во всяком случае она очень и очень получилась), а именно заставить шевелить своими толстыми задами тех, кто пытается на этом что-то наварить в Москве. Судя по нервной реакции Кургинян и Багировых этот снаряд попал куда надо и как надо. Это даже смешно пиар-ходами характерными для московской тусовки пытаться, что-то решить на линии фронта. Они хотят, чтобы Стрелков слово в слово действовал в интересах некой группировки в Москве? Вот неумные чудики.
      И еще меня честно иной раз удивляют заявления того же М.Леонтьева, целая передача была, о том как своей широкой грудью борется за ополчение господин Сурков В.
      Мне их свары до одного места, но в Москве на этой волне очень похоже идет своя борьба за власть и полномочия. Короче мне уже не нравятся ни Кургинян, ни Багиров, ни Леонтьев, ни Сурков.
    5. Комментарий был удален.
  3. +13
    7 июля 2014 07:10
    Дорогой Игорь Иванович! Ваша миссия благородна - Вы защищаете людей он насилия, как физического, так и духовного.
    Вы отличный, опытный, честный полководец. Победа будет за Вами! Храни Вас Бог!
  4. ufa1000
    +3
    7 июля 2014 07:13
    В свое время надо было ополченцам минировать гору Карачун, там куча техники укропов, надеюсь в Донецке такого не будет. Тем более мины стоят копейки, а радиодетонатор можно дома собрать из автосигнализации.
    1. +2
      7 июля 2014 07:35
      Если бы да кабы... sad Они там много ошибок наделали, надеюсь, извлекут правильные уроки.
  5. +5
    7 июля 2014 07:14
    Плохо ,что нет единоначалия, многие беды от этого.Донецк надеется что их не будут бомбить-зря,надо вставать всем миром, а не надеяться на Россию.
  6. +4
    7 июля 2014 07:16
    Светлая память героям Новороссии сумевшим доказать христианский канон "Смертью смерть поправ". Всем живым успехов, укрооркам недолго осталось торжествовать!!! Еще месяц полтора боев и Украина рухнет как государство...
  7. +15
    7 июля 2014 07:19
    Что-то БАГИРОВ языком чешет за всю РОССИЮ и не краснеет...
    Могу сказать что его высказывание очень негативное мнение о нем создали.

    Я в любом случае на стороне СТРЕЛКОВА ибо он на передовых рубежах на УКРАИНЕ защищает РУССКИЙ НАРОД от фильтрации
    и ассимиляции украми.
    Мы все в ПРИБАЛТИКЕ видели что сделали там с русским народом....его просто ассимилировали и теперь там вместо ИВАНОВЫХ ...ИВАНОВЦЫ ...ПЕТРОВЦЫ И тогдалее...русская культура и история планомерно уничтожается.
    1. +4
      7 июля 2014 07:44
      Багиров мне до сего момента нравился. но теперь - бееее, пустобрёх!
      1. +2
        7 июля 2014 09:11
        Цитата: ДПЗ
        Багиров мне до сего момента нравился. но теперь - бееее, пустобрёх!
        Как быстро меняются приоритеты. belay И всего делов то на Стрелкова наехал,но ведь Эдюшка Путина защищает.Как же так нехорошо.Хе-хе...... wassat
  8. olf_1959
    +10
    7 июля 2014 07:19
    Кургиняну автомат в зубы и на передовую. Там пускай свою прыть покажет, вояка ый.
    1. КИРОН
      +5
      7 июля 2014 07:31
      Какой ему автомат!БСЛ в руки-и вперёд!
    2. +3
      7 июля 2014 07:42
      О Кургиняне я давно говорил,что мне не импонирует его истеричность-за что тут был подвергнут обструкции.
    3. +2
      7 июля 2014 09:18
      Неее автоматов лишних нет. Лопата больше подойдет. Лопатку в руки и окопы рыть - очень действенная мера перевоспитания. Он гавкал на фоне автомата на заднем плане, а надо было на фоне лопаты.))))
  9. +10
    7 июля 2014 07:20
    Все таки у Стрелкова талант. Настоящий полководец. Удачи ему в организации настоящей Армии Новороссии!
    1. Viktoriavalk
      +1
      7 июля 2014 10:06
      Удача Стрелкову не помешает, но если кто-то видел его экстренное обращение к России, поймёт, что без дополнительного вооружения и бойцов им не выжить, как сказал сам Стрелков "...муравей может сильно покусать слона, но не убить..." Поэтому, если помощь не поступит в ближайшее время, ополченцы погибнут. Объясните мне человеку недалёкому в политике: ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ВВЕДЁТ МИРОТВОРЧЕСКИЕ ВОЙСКА В НОВОРОССИЮ, КАК КОГДА-ТО В Ю.ОСЕТИИЮ И АБХАЗИЮ? И СЕЙЧАС И ТОГДА ВОЙНА ИДЁТ В СТРАНЕ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ РУБЕЖОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ВРАЖЕСКОЙ НАТОВСКОЙ ПОДСТИЛКОЙ??? ЧТО, ПУТИНА БУДУТ ОБВИНЯТЬ, ЧТО ОН ВМЕШАЛСЯ, ТАК ЕГО И ТАК ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ грехах ВИНЯТ. МАЙДАН И ТАК ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ ОБЪЯВИЛ, ЧТО ПОСЛЕ ЮГОВОСТОКА ПОЙДУТ НА КРЫМ? ЭТОГО БУДЕМ ЖДАТЬ?
  10. +2
    7 июля 2014 07:21
    Дай бог, чтоб видение девушки сбылось, а мы своей верой тоже поддержим!
    Новороссия будет жить
  11. +4
    7 июля 2014 07:22
    lwxx-опередил меня,полностью с ним согласен..Без единоначалия победы не добиться..
  12. +2
    7 июля 2014 07:23
    Каргинян Багиров - это русские патриоты???
    1. +1
      7 июля 2014 08:10
      Это балоболы.
  13. КИРОН
    +29
    7 июля 2014 07:23
    Самые скромные,как всегда становятся ГЕРОЯМИ.
  14. +3
    7 июля 2014 07:25
    Храни тебя бог, СОЛДАТ!
  15. +4
    7 июля 2014 07:27
    В течении всего периода обороны Славенска,когда поступала информация о том,что то и дело в Луганск(иногда и в Донецк)входит очередная колонна техники возникали мысли:"А почему же Стрелков обороняет Славенск ,не имея присланное тяжёлое вооружение(кроме захваченного самими в боях)? Поневоле,возникали и другие мысли: в ДНР и ЛНР "до фига" бардака(некомпетентности,разгильдяйства,дележа власти)и,может быть,даже прямого предательства.Это ещё один довод,что без активной помощи России государственность Новороссии-не жизнеспособна.
    1. +1
      7 июля 2014 08:27
      а что с техникой на базе в Артемовске кто знает?
      еще возникает вопрос откуда упоминающиеся беспилотники у укров? А еще и система их обслуживания? Разве у бывшей армии Украины были такие? Даже в России редкость еще...
      Ну а про сводки - тут комментарии просто излишни :(
      1. +5
        7 июля 2014 08:38
        Цитата: Egen
        возникает вопрос откуда упоминающиеся беспилотники у укров? А еще и система их обслуживания? Разве у бывшей армии Украины были такие?

        Вместо печенек НАТО прислало!!! они же обещали помочь "нелетальными средствами" - вот и помогают!!! am Гореть бы им всем в аду синем пламенем от сланцевого газа!!! am
  16. tanker75
    +3
    7 июля 2014 07:29
    Стешина вчера читали? Дальность 8 километров."

    Расскажите кто в теме, о чем это?
    1. NikNikolaev
      +1
      7 июля 2014 13:52
      вроде о "Тунгусках"
      1. tanker75
        0
        9 июля 2014 07:27
        Спасибо за пояснение!
  17. orb13
    +4
    7 июля 2014 07:31
    Надо бы беречь Игоря Иваныча.Дончане!Это-к вам!
    Первоочередная задача сейчас- объединение.Если получится настоящая армия-Новороссию не победить.
    А наш...конечно,это очередной удар по вере в доброго царя...
    Путин взлетел на гору народного обожания с Крымом ,но сейчас начинает с неё неумолимо съезжать...
    Не дай Бог что-то случится со Стрелковым...
    Посмотрим,насколько всё плохо у нас в России-посмотрим на экран на этой неделе.Аназиз "настроения" передачи информации может сказать о многом...
    1. +3
      7 июля 2014 07:47
      я пару дней назад писала что ЛайфНьюс почти не говорит о событиях на Ю-В. это странновато, т.к. с начала событий у них это было темой № 1. вчера же опять стало больше кол-во репортажей об ополчении и сопротивлении хунте.
  18. maxim1
    +10
    7 июля 2014 07:31
    Согласен с тем, что переход Игоря Ивановича «через Альпы» в Донецк коренным образом меняет стратегическую ситуацию на ЮВ.
    ВСУ должны сообразить что к чему и перестроить диспозицию (спланировать, переместить ВС, обеспечить снабжение). Это займет времени больше, чем срок передислокации и переподчинения, наведения порядка в ВСЮВ и ДНР.
    В это время продолжает нарастать крах общественной системы в целом.
    Невзирая на гигантский проигрыш в численности и по вооружениям, вполне может оказаться, что «300 стрелковцев» окажутся непобедимыми, хотя бы потому, что их количество будет, вопреки законам мироздания, не уменьшаться, а увеличиваться.
    В итоге, вполне может сложиться такая ситуация, когда гейропе будет выгоден ввод российских миротворцев для предотвращения реальной деградации Украины из-за невозможности наведения и ней порядка силовым методом через ВСУ, и, поэтому, перспективы реальной негативной дестабилизации гейропы.
    Ввод западных миротворцев будет нежелателен, т.к. ополченцы и их вполне раздолбают.
    Тогда уж точно ВВП станет на защиту гейропы и введет войска.
    Как бы там ни было, но только Россия может обеспечить стабильность, мир и процветание гейропы.
    Тогда, при любом ходе событий, совершенно невероятный факт просьбы гейропы к России о вводе ВС в Украину может стать явью. Свершится наплевательство гейропы на 3,14ндосию! Чем не разгадка хитрого плана ВВП?
    Само-собой, гейропа не может быть едина и консолидировано не будет желать российского миротворчества. А жить-то надо. И вот, замаячил раскол ЕС. И Южный Поток, как домоклов меч, занесен над единством гейропы.
    Неисповедимы дела твои, Господи.
    А Стрелков - их гарант и проводник. И пресвятое воинство Христово новоросское.
    И зло, самое себя разрушающее.
  19. +1
    7 июля 2014 07:31
    Цитата: Alez
    Что такое Стешин или кто такой Стешин, дальность 8 км. просветите.

    Я так подозреваю что речь идет об этом человеке https://twitter.com/kp_steshin
    По поводу дальности 8 км. - судить не берусь, скорее всего это про вооружение осособое. request
    1. 0
      7 июля 2014 07:52
      я так и не поняла про дальность, о каком оружии речь? у ополченцев появилось что-то супурское? к Стешину на страницу сходила но не поняла.
      1. 0
        7 июля 2014 10:38
        В статье вскользь об этом упоминается. Сам не понимаю о чем речь. Ссылку дал на твиттер, не на как источник инфы, а чтобы было ясно о ком идет речь. Скорее всего статья в ЖЖ или блоге у него должна быть, но я тоже ничего не нашел, может оно и к лучшему.
      2. NikNikolaev
        +2
        7 июля 2014 14:00
        самоходный зенитно-ракетный комплекс Тунгуска. В количестве..достаточном.:-)
  20. +9
    7 июля 2014 07:31
    По военному отход Стрелкова в Донецк абсолютно правильный и своевременный манёвр. Держать Славянск когда город окружён и нет снабжения бессмысленно. Население скоро стало бы умирать от голода, а без поставок боеприпасов, людей и техники оборона превратилась в красивую, но увы бесполезную смерть. То что Стрелков И.И. сумел вывести людей и технику с минимальными потерями из окружения говорит только о его военном таланте, какие сговоры с хунтой. Сейчас МО Донецкой республики находится там где и должен быть. Насчёт воплей Курганяна писал, пишу и буду писать самый страшный враг у всех нас это "пятая колонна" у нас в России. Её держат за счета за границей американцы и они работают на них. Планы их на поверхности заставить патриотическую часть власти отказаться от всякой помощи Новороссии, а затем оседлав негодование народа устроить к осени Майдан в Москве. ВВП в данном случае будет ожидать судьба в лучшем случае Милошевича в худшем Кадаффи, а Россию судьба Украины или Сирии.
    1. +2
      7 июля 2014 08:15
      Я сам выйду против вот такого майдана, да и скажу откровенно, никто подобного мероприятия и не позволит, ОМОН будет работать крайне жестко, понимая всю ситуацию.
  21. +9
    7 июля 2014 07:31
    Вечная тебе память, герой!! Царствие небесное!! Друзья, будете в церкви, помолитесь и поставьте свечку за новопреставленного раба Божия казака Александра...


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/813/tozh614.jpg
  22. КС4Е
    +6
    7 июля 2014 07:32
    ""Одно только известие, что в Донецк прибывает Стрелков, привело в бегство из города всех служителей киевской хунты и олигархов.""
    У меня радость на душе.Очень хочу , чтоб Стрелков И.И.занял место главы государства.Такой Главнокомандующий очень кстати.
  23. +8
    7 июля 2014 07:32
    Стрелков молодец, гениальный командир!!!! Но, когда же мы заткнём пасть всяким Кургиняном, Багировым и прочим чужим нам нелюдей!!!!
    1. +2
      7 июля 2014 08:42
      Цитата: horoh
      м Кургиняном, Багировым и


      посмотрим как Армянин Кургенян, с Азербайджанцем Багировым ,из-за Нагорного Карабаха ,жруг другу глотки,рвать будут...

      "учетиля",БЛИН**ВСЕ ОНИ НЕНАВИДЯТ И БОЯТСЯ РУССКИХ ПАТРИОТОВ!!!!
      И знают с****,что после победы в НОВОРОССИИ и за них в России возьмутся!!!!
      1. +3
        7 июля 2014 09:19
        этого болобола к нам в Израиль!))) мы его в Сектор газа засуним и пусть там защищает свою задницу!))!
  24. +2
    7 июля 2014 07:39
    Каратели поддерживают традиции Терезина и Талергофа...Меня один свидомый западенец всё укорял концлагерями, не ведая, что это чисто западное детище, опробованное еще в англо-бурской войне и затем широко применявшееся поляками и австро-венграми в геноциде русского населения Галиции...Освобождать надо русскую землю от свидомой нечисти...
  25. +5
    7 июля 2014 07:40
    гоните к чертям кургиняна или по законам военного времени повесте эту крысу-и избавите нас от одного иуды
    1. +1
      7 июля 2014 08:58
      гоните к чертям кургиняна

      Гы, ИМХО, гораздо педагогичнее торжественно вручить большую сапёрную лопату и с "почестями" "на перековку" в штрафроту на передний край. Для расширения кругозора и исправления кармы
    2. +1
      7 июля 2014 09:20
      как то я к нему раньше с уважением был! как то хреноватенько в людях ошибаться!! !!!!!!! Конь педальный!
  26. evilrussian
    +4
    7 июля 2014 07:42
    Столько горя, уничтоженных жизней.... и все из-за денег. Жалких бумажек. Надеюсь, в аду организаторы будут есть деньги бесконечно!
  27. +6
    7 июля 2014 07:48
    По сути
    1. Славянск сдан. И самое главное - что будет с мирным населением. Если фашисты сделают массовую зачистку - нужно чтобы это знали все.
    2. Хунте конец. Не смогут они в миллионных городах с Стрелковым и командой воевать. Уже при переброске войск столько потеряют, что начнут другие пути кроме войны искать.
    3. Россия должна помогать. Оружием. Мы (неравнодушные) - не только буквы писать, но и гумунитарку отправлять, деньгами помогать. Я лично так и делаю.
    4. Верно, что наши беженцам столько внимания уделяют. Это наша по сути война. Мирных больше всего жалко. Радует одно - хунте этой пидо.......й конец.
    1. +1
      7 июля 2014 09:22
      Согласен! Помогать нужно и помогают ! но лезть туда не стоит! это повод для янков!! будут опять поноситься!)
  28. 0
    7 июля 2014 07:48
    Господа! Ну давайте без словоблудия(восхваления и т.д.)! Хотелось бы видеть предложения , информацию, ну - и юмор в тему всегда приветствуется.
  29. Army Strong
    +5
    7 июля 2014 07:58
    Может я и не прав но вот чуствую что Стрелков настоящий русский мужик. Не может он быть против России.
    1. странник_032
      +1
      7 июля 2014 09:18
      Цитата: Army Strong
      Не может он быть против России.


      Зато внутри самой России таких навалом.
      В основном это представители воро-бизнес-сословия(по другому я выразить их сущность не могу)которые более известны под названием "олигархи".
      Надо понимать,что из России они никуда не делись,точнее их бизнес-активы.
      Есть ещё всякого рода политики-либерасты(это не лично моё определение,а народное),которые за деньги пропихивают нужные олигархам законы на гос.уровне и пр.,чтобы олигархическое стадо паслось на этом поле.
      Есть ещё просто либерасты:типа творческая интеллегнция(которая к реальной интеллегенции с боку припёку),а так же потребл..ядско-хомяковое сословие из простых "граждан"(то бишь обыкновенное офисное бы..дло ).
      Первые из них(типа Кургиняна) имея горе от ума(и кто их в ВУЗ только пустил?), кляпают всякие паскудные статейки и видео расшатывая менталитет "лоха-обывателя" из категории ниже в нужную сторону,формируемую олигархами,которые платят им за это.
      Вторые же,занимаются в основном каждодневными мещанско-паскудненькими делишками(подкупливанием,подсиживанием,ки
      1. странник_032
        +1
        7 июля 2014 09:39
        -даловом,чмырением друг-друга и жополизанием вышестоящих),они живут только своими личными интересами,это их суть.
        Их девиз: Провались земля и небо,я на кочке стану жить(если получится).
        Кто если себя здесь узнал,то я не при делах.
    2. 0
      7 июля 2014 09:38
      А Путин никогда не сольет Новороссию! Просто Стрелков выполняет локальную задачу - защита Новороссии, а Путин глобальную - поставить в стоило Америку, которая Новороссии и России не даст спокойно существовать, если ей щупальца не обрубить.
  30. Светлик
    -8
    7 июля 2014 08:01
    Как сохранить ополчение и победить? Читаем тут m.vk.com/wall61866747_6050 АННА ЕРМОЛАЕВА: Воевать против ГРАДов, Смерчей и Ураганов без авиации бессмысленно, это просто приведет к разрушению городов и гибели мирного населения, а также к гуманитарной катастрофе в Донлуге...

    Ополчению надо обеспечить свою победу другим путем. Сначала организованно отступить в Россию, а потом когда американцы погонят укропов воевать за Крым и Кубань, российская авиация расхерачит с воздуха укропские ГРАДы, УРАГАНЫ И Смерчи... И вот тогда уже можно спокойно освободить ВСЮ Новороссию от фашистов, включая стратегически важные для экономики Харьков, Днепропетровск, Одессу и Херсон.

    То есть я предлагаю ополчению передислоцироваться в приграничье, и оттуда совершать разрушительные партизанские набеги по ночам в Укропию :-))) а когда укропы начнут в ответку херачить по российской территории Градами и Ураганами, Смерчами, вот тогда российская авиация их и расхерачит к ..... матери , после этого можно наступать.

    Плюсы передислоцирования - не будет проблем с обеспечением, целая инфраструктура, обеспечивается огневая поддержка российской армии .
    1. +5
      7 июля 2014 08:44
      Цитата: Светлик
      Сначала организованно отступить в Россию, а потом когда американцы погонят укропов воевать за Крым и Кубань, российская авиация расхерачит с воздуха укропские ГРАДы, УРАГАНЫ И Смерчи...


      Еще вопрос, пустят ли в Россию с оружием! (1) Кто сказал, что американцы пошлют укропов воевать за Крым и Кубань?!!! Они себе землю для добычи сланцевого газа освободили и им больше и не надо.(2) Так что никакой авиации и прочего от РФ не потребуется. Так на этом все и закончится. чего-то Ермолаева недопоняла во всей этой истории.
      1. Светлик
        0
        7 июля 2014 15:56
        Благодарю за ответ.
  31. +2
    7 июля 2014 08:02
    Девушка одна из Донецка ночью в окно увидела такое, что теперь полностью верит в победу и рождение Новороссии.Стешина вчера читали? Дальность 8 километров."
    Надо было ей это давно увидеть
  32. +5
    7 июля 2014 08:06
    Не сомневаюсь,Кургинян,-провокатор.Какое он имеет моральное право,осуждать Стрелкова;тоже мне,военачальник-стратег нашёлся бл..
  33. +9
    7 июля 2014 08:06
    С гранатой под танк, только русский человек способен на такое. Выражаю собалезнование семье погибшего героя! Я бы так не смог...никак...никогда..
  34. +1
    7 июля 2014 08:08
    Мы таким макаром и французов в 1812-ом разбили и немцев в 1941-ом...
    Так что-теперь зимы ждать? Что же такое увидела девочка в окно? Хочется тоже иметь надежду, а ещё лучше уверенность!
  35. +8
    7 июля 2014 08:09
    Послушав Кургиняна и почитав листок от доверенного Путина Багирова я ужаснулся,откуда столько злобы у этих фальшивых россиян.Такое ощущение,что у них лезет изо рта пена чёрной зависти к Стрелкову.Господа диванные,именно диванные,кто вас купил и за сколько.Кургинян,ты какое имеешь право оскорблять человека,не побывав с ним ни в одном бою,а сидя как барон.ВЫ,пятая или шестая колона,не стоите даже мизинца от Стрелкова.Если бы были более или менее умными,то могли бы понять позицию И.И.Стрелкова.Но вам этого не дано.
    1. +6
      7 июля 2014 08:17
      Они именно россияне, а не русские. Новодоворская тоже россиянка, но по ней психушка плачет.
  36. +2
    7 июля 2014 08:16
    Думающий, пошли десяток ракен на раду, или дай Искандеры ополчению. Пусть бомбят Киев. Они должны на своей шкуре испытать все "прелести" войны.
  37. 0
    7 июля 2014 08:19
    "Нарушителей порядка немедля привлекать к ответственности с передачей суду Военного трибунала, а провокаторов, шпионов и прочих агентов врага, призывающих к нарушению порядка, расстреливать на месте." (с)опирайты известны
  38. +2
    7 июля 2014 08:19
    Багирова давно уже как минимум выдворить из России нужно было, а лучше вздёрнуть.
    http://www.youtube.com/watch?v=QpyAJ8nu9GM
  39. странник_032
    +3
    7 июля 2014 08:26
    Как бы то не было,но Игорю Ивановичу настоятельно рекомендую быть сейчас очень осторожным.
    Есть у меня подозрение что на него даны ориентировки не только в укро МВД и СБУ.
    Есть так же подозрение что кто-то из наших верхов,хочет слить ополчение и его самого,возможно есть сговор с той стороной на самом верху.
    Натолкнули меня на мысль факты из СМИ,что после входа в Славянск,Порошенко распорядился отправить туда колонну с продовльствием,так же поручил восстановить водоснабжение и электроснабжение города и прилегающих к нему нас.пунктов.
    Вчера вечером смотрел Вести-недели,ну и там как всегда крики мол хунта-такая,хунта секая... Ведут арт.обстрелы,совершают зачистки,задерживают и расстреливают и т.д.,и т.п..
    А следом начался "воскресный вечер" и там уже прослеживались мотивы "другой песни",т.е. подготовки общ.мнения "россеян" к какому-то возможно иному развитию событий в Новороссии.
    Не знаю кто мутит воду в нашем стане,но Игорь Иванович будьте осторожны.
  40. -1
    7 июля 2014 08:26
    Мне показалось, что Кургинян выступал сильно пьяный. Лицо красное, глаза блестят. Может совесть все же мучила и только после пузыря водки голос прорезался?
    Трудно поверить, что он до такой степени продажен!!!
    1. странник_032
      +2
      7 июля 2014 08:50
      Цитата: Безразличный
      Трудно поверить, что он до такой степени продажен!!!

      А чему вы удивляетесь?
      Задумайтесь,с чего вдруг полезла эта "накипь" из всяких Кургинянов,когда ещё несколько суток назад даже предпосылок для этого не было?
      Не к тому ли всё что Новороссию хотят слить кому-то?
      Кто-то из нашей страны настойчиво не хочет,чтобы существовала буферная зона между пронацистской Украиной и РФ,в виде республики Новороссия.
  41. КАВС
    +1
    7 июля 2014 08:27
    Война идет полным ходом а Донецк собирает 3-х тысячный митинг!!!!! Что это за цифры для такого города!!! Когда уже люди поймут что война уже пришла к ним домой, полный город мужчин проголосовавших на референдуме. Это еще при раскладе фильтрационных лагерей после взятие Славянска и Краматорска!!!! Проснитесь уже блин.
    1. +1
      7 июля 2014 08:35
      Согласен с Вами! Все обвиняют Россию и Путина, а чего обвинять,если сами не хотят.
  42. +2
    7 июля 2014 08:30
    Цитата: pravednik
    Послушав Кургиняна и почитав листок от доверенного Путина Багирова я ужаснулся,откуда столько злобы у этих фальшивых россиян

    Вы, да и другие почему то видите только тех кто озвучивает тему и не хотите взглянуть от кого эта инициатива исходит
  43. +4
    7 июля 2014 08:38
    Бла-бла-бла... В такие времена на свет божий вылезает всякая нечисть типа кургиняна, багирова и иже с ними. И имеют они задание создавать неправильные конструкции из правильных слов, понятий и фактов, и нести "это" в мир, дабы внести смуту в неискушенный разум обывателя. Который не изнуряет себя поиском правды, но хочет добавить свое "ме-е-е" в общий хор голосов, тем утолив свою гордыню якобы причастием к делу великому! А разум его колеблется, аки его путь от дивана к унитазу и обратно... и лозунги его на просторах интернета громки такоже как и пуки на унитазе...
    И не знаешь, что страшнее для дела - то-ли кургиняне злобные, то-ли обыватели скудоумные.
  44. КИРОН
    +5
    7 июля 2014 08:54
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/818/pzch997.jpg
  45. КИРОН
    +1
    7 июля 2014 08:59
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/418/plgr387.jpg
  46. Комментарий был удален.
  47. +2
    7 июля 2014 09:06
    Держись Игорь Иванович!!!
    Жукова тоже гнобили за вынужденные отступления. А потом капитуляцию Германии принимал и Парад Победы.
  48. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 июля 2014 09:23
      конь педальный!
  49. 0
    7 июля 2014 09:29
    Что она там в окно увидела?))) Хотя я догадываюсь.
  50. +3
    7 июля 2014 09:44
    Кургинян вещает вроде как от всего ополчения. Он его возглавляет сидя на диванах? При этом кого-то обзывает болтунами диванными.... Его призывы вести ПВОшную дуэль, хамское отношение к местным жителям, оскорбляя их "публикой славянской", кроме омерзительного отношения лично к нему, как гадкому и пакостному, ничего другого не вызывают.
    Его нельзя и близко подпускать к ополченцам. А по законам военного времени эта мерзость должна быть уничтожена. Воздух будет чище, Игорь Иванович!
  51. Комментарий был удален.
  52. +1
    7 июля 2014 09:59
    Цитата: Alez
    Что такое Стешин или кто такой Стешин, дальность 8 км. просветите.


    Дмитрий Стешин журналист, спецкор "Комсомольской Правды", рядом с Стрелковым постоянно, статьи "Славянск уже не виден", "Что значит быть русским" и т.д., Про 8 км сам не понял....
  53. +3
    7 июля 2014 10:12
    Цитата: КАВС
    Война идет полным ходом а Донецк собирает 3-х тысячный митинг!!!!! Что это за цифры для такого города!!! Когда уже люди поймут что война уже пришла к ним домой, полный город мужчин проголосовавших на референдуме. Это еще при раскладе фильтрационных лагерей после взятие Славянска и Краматорска!!!! Проснитесь уже блин.


    Толко что смотрел выступление Старикова. О том же и говорил - в миллионном Донецке минимум 100 000 ополчения должно быть, а на митинги самое большее 10 000 выходило... В Славянске, можете минусовать, но нашлось куча народу, указавшего и на укрытия раненых стрелковцев, и где оружие и т.д., то же самое в Краматорске...
    Я тупо не понимаю почему Стрелкову пришлось штурмовать в Донецке две части МВД??? А сколько еще их и воинских частей по городу за заборами??? Вообще что там за власти? Творится что то не понятное - Козицин сидит в Антраците и вообще никому не подчиняется, Болотов сам по себе, Пушилин и Царев сами по себе, бредлам, среди которого мечется Стрелков и пытается что то выправить, слава Богу еще у него есть Мозговой и Моторола с Бабаем... Кто прислал Стрелкову из Донецка неисправные ПЗРК и противотанковые ракеты, патроны с отсыревшим порохом, некондишен и брак? Сколько это стоило жизней?
    И вот в этот бредлам должна входить российская армия - опа, аккупанты пожаловали, бей их....

    После двух месячного перерыва вчера разговаривал с сестрой, из Сумской она... Опять - "отстаньте от нас, чего вы к нам лезете, у нас все хорошо и замечательно, а как вышвырнем ваших наемников с Украины, приведем все в порядок и вы нам еще будете смертельно завидовать...Вам мало того что каждый день наша доблестная армия по 1000 ваших отправляет рефрижераторами в Россию? Нам показывают каждый день по телевизору трупы ваших чеченцев в большом количестве, я знаю о чём говорю..."

    Бабе 50+ лет, у них там ни правосеков никого не было, мужики в едином порыве идут в Нац гвардию, обивают пороги военкоматов, своего еле удержала дома... подполковник Советской Армии рвется воевать с каца.пами, со мной не общается вообще, пробовал звонить - он от ненависти даже зубами скрипел - "рвете мою страну на части, будьте прокляты, гореть вашей Москве, жизнь положу....."

    Нет там ничего, одна ненависть.. Мое мнение как ни горько, несмотря на мои могилыв там - рвать...рвать немедленно, пока СБУ не закидало нас своими ушлепками
  54. +2
    7 июля 2014 10:40
    Улыбнул фон, на котором провокатор Кургинян "обличал": диванный спецназ такой диванный... Автоматы очень это подчеркнули. Браво организаторам съёмки hi
    1. странник_032
      +1
      7 июля 2014 12:14
      Цитата: Боцман_Палыч
      Улыбнул фон, на котором провокатор Кургинян "обличал": диванный спецназ такой диванный... Автоматы очень это подчеркнули. Браво организаторам съёмки


      При этом в 4-м своём ролике он обещал показать кучу ополченцев,которые обижены и против Стрелкова.
      Но за все 30 минут видео,показал только одного и то непонятно кого,может он его вообще не на территории Донбасса снимал,а потом вмонтировал в ролик.
      Ни должности,ни подразделение где участвовал конкретно этот "ополченец" не сказал,хотя говорил сидя в балаклаве(маске).
      Я таких "роликов" наснимать хоть сотню могу,имея деньги и аппаратуру.
      1. странник_032
        +1
        7 июля 2014 12:17
        Вот тот ролик,советую внимание обратить на детали:

        1. странник_032
          +1
          7 июля 2014 12:41
          Очевидно что все эти "съёмки" созданы с одной целью-скомпрометировать Игоря Ивановича и подорвать его авторитет среди ополченцев.
          Как и многие люди в России я знаю что Игорь Иванович непосредственно находился долгое время в зоне БД,т.е. на передовом КП,откуда управлял действиями своих подчинённых,в т.ч. и в кризисное время.
          Он мог погибнуть уже неоднократно. Но продолжал там находиться.
          Если отвёл силы ополчения из Славянска и др. гарнизонов,значит на это были веские причины.
          Кроме того решение об этом он принять в одиночку не смог бы при всём желании,ведь кроме него там и другие люди есть,чей голос тоже имеет вес.
          Значит это решение было коллективным.
          Всем бойцам могли заранее и не сказать об этом решении,но это тоже вполне обоснованно в боевой обстановке,т.к. среди местного населения вполне могла быть развед.агентура противоположной стороны.
          Но по возможности это было сделано и этому есть подтверждение и объяснение,в т.ч. и лично Игоря Ивановича.
  55. Archer
    +2
    7 июля 2014 11:13
    П.р.и.д.у.р.о.к Кургинян, его карьера на этом закончилась
  56. diamond
    +3
    7 июля 2014 11:47
    кургинян совсем из ума выжил. у стрелкова за 2 месяца в процентах потерь было меньше, чем у самых талантливых полководцев. цепляется к словам, типа пообещал, что не уйдет из славянска, а сам для обороны едиными силами в более удобном районе. какой коридор? 1 разбитая бмп с экипажем - не потери? кольцо окружения - не причина для прорыва? лучше пусть вспомнит обещания путина. а то говорит, что подставляет путина. а путин не подставил своим обещанием жителей юго-востока, отменив разрешение на ввод и просто глядя на геноцид. военное преступление?)) ахаха) к порошенко иди скажи)) не досмотрел и до середины
  57. Вадим
    +3
    7 июля 2014 11:58
    Оставьте в покое Русских Героев со своей критикой! Решили примазаться к Революции Русских?
    Вы кто такие вообще, чтобы рот открывать и в чем-то обвинять Стрелкова?
    Армяне и азера никогда не были воинами. Первому - на ремонт дорог, второму - на рынок торговать.
    Обращаюсь к патриотам. Давайте поддержим одну из лучших частей Русского мира хотя бы добрым словом.
    Не надо оценивать действия людей там на фронте, им без наших подсказок виднее, что делать и как.
    Хотелось бы, чтобы Путин знал об общем настроении россиян: защити людей русских, плевать на санкции!
  58. AlekseyBratkov
    +1
    7 июля 2014 12:15
    Да этому Багирову пофигу мнение здравомыслящих людей о нем, он свой "лям" получил и отвалил
  59. Андрей82
    +2
    7 июля 2014 12:33
    Кургинян и прочие охранители - царёвых взглядов выразители стараясь слть Новороссию и Стрелкова - сливают и себя и "того самого", чьи взгляды они выражают.
    Слава Новороссии! Слава Стрелкову и ополченцам!
  60. 1nik-ol
    +1
    7 июля 2014 13:13
    Цитата: странник_032
    Вот тот ролик,советую внимание обратить на детали:



    Если присмотреться,первый дающий интервью постоянно смотрит над камерой,а не в объектив,сразу создается впечатление что пытается читать но часто сбивается.
  61. Зенон
    +1
    7 июля 2014 14:03
    Игорь Иванович ! Напишу ещё в эту тему : речь Кургиняна - пустяк , но сей субъект явно выполняет чей -то заказ , а потому , прошу Вас об осторожности : мало ли что может произойти ... Видимо , хозяевам Кургиняна ,Вы нужны были именно в Славянске , а не в Донецке. Здесь Вы можете вмешаться в игру , роли в которой , вполне возможно , распределены.
    Если вдруг укротелеведение подхватит тему Вашего " сговора" в карателями - это пустяки , а вот , что делать ,если Вас , скажем так , вдруг посетит желание смыть "вину " своим уходом из жизни ( мало ли что бывает ) ? Вам нельзя оставаться одному.
  62. Vtel
    +3
    7 июля 2014 14:24
    Кур-Гонял решил, шо он правитель Новороссии и прибыл с визитом получить отчет, кто посмел без его ведома сдать Славянск. Просто новый Кашпировский - проводит сеанс группового зомбирования, вытаращив глаза, обкурился шо ли. Взял бы автомат с дивана и шел на передовую командовать, а не добывать себе политические сливки на фоне героической борьбы Стрелкова и его воинов.
  63. +3
    7 июля 2014 15:24
    Много надежд и много опасений! У хунты ещё достаточно козырей в рукаве. Вот ссылка на важную информацию http://pravosudija.net, есть над чем поразмышлять.Кроме того я считаю, что Россия не должна отмалчиваться при обстрелах наших территорий и в ультимативной форме потребовать отвести укроповские войска от границы не ближе чем на 30 км и создать гуманитарные коридоры. В случае не выполнения требований нанести точечные удары по выявленным позициям войск хунты.
  64. +1
    7 июля 2014 18:16
    http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2549-sut-kurginyana-ispoved-byvshego-chlen
    a-suti-vremeni.html
    Кургиняну - смердящему зловонием, не стоит давать оценку действиям СТРЕЛКОВА.
    Такая мразь как Кургинян достойный своего "братца" Сванидзе. Эта парочка является проектом Госдепа. С правакаторами надо поступать по законам военного времени. Кургинян приглашает Правый Сектор в Донецк, зачем их ждать - надо кургиняна и всю его ргуппу отправить к ним во Львов, пусть там расскажет какой он полководец.

    И лично Кургиняну: Мразь, залезь по лавку.
  65. Simonov
    +1
    7 июля 2014 18:57
    Цитата: olf_1959
    Кургиняну автоматOM в зубы и на передовую. Там пускай свою прыть покажет, вояка ый.
  66. Анатолий1
    0
    8 июля 2014 06:52
    Любой человек имеет право на ошибку, даже Кургинян. Не судите, да не судимы будете. Кто в жизни не ошибался? Нам еще не хватало пересобачиться друг с другом. Не надо записывать Кургиняна в предатели. Он наш человек и сердцем переживает за то, что сейчас происходит на Украине. Сначала попробуйте попасть на юго-восток Украины, как Кургинян, а потом только будете иметь право судить о людях, которые всю жизнь отстаивали честь своей страны. Кургинян необычайно мужественный человек, как и Стрелков много раз за свою жизнь побывавший в горячих точках. Мне тоже не нравится позиция Кургиняна, но считать его предателем это точно перебор.
    1. 0
      11 июля 2014 22:55
      Цитата: Анатолий1
      Не судите, да не судимы будете

      Цитата: Анатолий1
      Кто в жизни не ошибался?

      Цитата: Анатолий1
      Кургинян необычайно мужественный человек,


      Хорошо быть рассудительным когда тебя это не касается. А если бы вас оболгали не заморачиваясь выяснениями истины и предали на суд, а суд в военное время- трибунал, я думаю вам было бы безразлично, что предавший вас необычайно мужественный человек...
      Да прощать надо, но своих обидчиков.
      Кургинян вас не обижал и не вам его прощать , и не вам решать - его нравственная позиция предательство или нет.
    2. Комментарий был удален.