Вирус, от которого нет лекарства

39 574 43
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    9 июля 2014 09:14
    неужели это тот вирус, который пророчила Ванга?
    1. avt
      +4
      9 июля 2014 09:25
      Цитата: rosomaha
      неужели это тот вирус, который пророчила Ванга?

      Прежде чем в мистику ударяться , посмотрите советский художественный фильм ,,Комитет 19ти",конечно это не голливудский блокбастер и не в три д снят , там просто смысл есть.Собирательный образ так сказать , по типу ,,Мертвого сезона".
      1. +19
        9 июля 2014 10:51
        Цитата: avt
        неужели это тот вирус, который пророчила Ванга?

        Нет, всё намного проще - некоторые государства, а может и корпорации или все вместе, испытывают биологическое оружие, а организация "Врачи без границ" наблюдают за ходом испытаний, ну не похожи они на "Айболитов", больше напоминают гринписовцев с медицинским уклоном...

        Африка - это очень удобный полигон для испытаний всяческой гадости, от ГМО до ОМП...
        1. avt
          +4
          9 июля 2014 11:21
          Цитата: Rebus
          , а организация "Врачи без границ" наблюдают за ходом испытаний, ну не похожи они на "Айболитов", больше напоминают гринписовцев с медицинским уклоном...

          Не, им ближе доктор Менгеле из SS.Вполне себе ученики прилежные ,в Югославии уж очень ярко ,,засветились" c торговлей ,,человеческим материалом",очень даже в духе нацистов в концлагерях.
          1. +2
            9 июля 2014 11:35
            Похоронные ритуалы, при которых происходит прямой контакт с телом умершего, могут играть значительную роль в распространении лихорадки Эбола. Вирус выделяется от больных в течение трёх недель. Задокументирована передача от горилл, шимпанзе, дукеров.

            это что там чернокожие шаманы такое делают со своими покойниками и обезъянами?
            +18
            1. 0
              25 июля 2014 16:52
              Это...пиз%ец какой-то
          2. +3
            9 июля 2014 11:35
            Похоронные ритуалы, при которых происходит прямой контакт с телом умершего, могут играть значительную роль в распространении лихорадки Эбола. Вирус выделяется от больных в течение трёх недель. Задокументирована передача от горилл, шимпанзе, дукеров.


            это что там чернокожие шаманы такое делают со своими покойниками и обезъянами?

        2. 0
          15 июля 2014 04:11
          И СПИД там якобы в начале 80-х годов нашли ...
          Искали, искали, искали, искали и ... нашли ! am
      2. +1
        10 июля 2014 01:39
        Ну для полной картины, можно и американский "3 дня кондора". Сейчас такие фильмы в штатах не снимают и снимать не будут. Не для кого. У тамошнего народа вирус в голове. Параллакс одним словом
      3. 0
        10 июля 2014 01:39
        Спасибо а фильм скачаю прямо сейчас
  2. +7
    9 июля 2014 09:20
    "Вакцины или лечения от этой болезни пока просто нет в природе. При этом ни одна из крупнейших фармакологических компаний мира не вложила денежные средства в создание подобной вакцины. Такое поведение компаний объясняется тем, что вакцина обладает очень ограниченным потенциальным рынком сбыта, а значит, ее выпуск не сулит больших прибылей."

    Вот Вам наглядный пример капитализма!
    1. +2
      9 июля 2014 12:47
      Цитата: kaa_andrey
      Вакцины или лечения от этой болезни пока просто нет в природе. При этом ни одна из крупнейших фармакологических компаний мира не вложила денежные средства в создание подобной вакцины. Такое поведение компаний объясняется тем, что вакцина обладает очень ограниченным потенциальным рынком сбыта

      там проблема не только в экономической составляющей, просто вирус Эбола постоянно мутирует (а там чертова куча факторов и условий) и если более ранняя вакцина вполне успешно боролась с вирусом, то после мутации надо создавать новую вакцину т.к. старая не справляется, короче замкнутый круг (это как в состязании брони и снаряда, почти всегда выигрывает снаряд).
    2. 0
      13 июля 2014 16:08
      Утверждение автора статьи неверно. В двух американских
      университетах независимо была разработана вакцина.
      А вот производство не было налажено и запас не сделан.
      Никто не захотел оплачивать вакцину: ни правительства
      африканских стран, где регулярно вспыхивают и само-угасают эпидемии Эболе,
      ни организация Здравоохранения.
  3. +2
    9 июля 2014 09:20
    Не это тот план Фашингтона по Золотому миллиарду. В Африке много негров - вот матрасники и решили их подсократить. Это вписывается в их стратегию всеобщего общемирового хаоса. А в целом - уверен, что антидот у США уже лежит на какой нибудь базе. Просто не пришло время выглядеть спасителями человечества. Смотри Голливуд... bully
    1. +2
      9 июля 2014 10:17
      Цитата: Арчиках
      В Африке много негров - вот матрасники и решили их подсократить.

      Пока негры амеров не волнуют, они и так еле выживают, да и потребление ими ресурсов ничтожно. Сокращение численности населения Азии вот это задача реальная, птичьи и свиные гриппы наводят на определенные мысли.
    2. soyuz-nik
      +1
      9 июля 2014 10:30
      Здравия желаю! Стало быть вы полагаете, что в Сергиевом посаде и Новосибирске лаборантами работали чернокожие? request
      Недавно проскочила новость о том, что Кэмерон высказался, что в скором времени человечество может вернуться в эпоху средневековья, поскольку за последние годы медицина столько назлоупотребляла антибиотиками, что появились микрооргазины, резистентные к ним.
      Еще тов. Ницше подметил, что у каждого живого организма имеются свои паразиты; на теле Земли таким паразитом является человек (человечество).
      П.и.н.д.о.с.ы. - п.и.н.д.о.с.а.м.и. с их политикой гегемонии и шизой мессионизма. Я же надеюсь, что научный мир, в том числе и пост-советские биологи, все-таки не сидят сложа руки...
      http://ru.euronews.com/2014/06/24/fighting-back-against-intelligent-drug-resista


      nt-bacteria/
      1. 0
        9 июля 2014 10:50
        Цитата: soyuz-nik
        поскольку за последние годы медицина столько назлоупотребляла антибиотиками, что появились микрооргазины, резистентные к ним.

        Это не новость и Кэмерон не светоч разума.
        Цитата: soyuz-nik
        Еще тов. Ницше подметил, что у каждого живого организма имеются свои паразиты; на теле Земли таким паразитом является человек (человечество).

        Ницше вообще был больным человеком, который ваял свои опусы в перерывах между приступами.
        1. Kir
          0
          10 июля 2014 14:51
          Ф.В.Ницше да был больным, но если его Внимательно Прочесть, то в немалой степени это боль за Будущее Человечества!!!
  4. Dromac
    +1
    9 июля 2014 09:46
    Запад, а точнее сша расчищает под себя территории, разрабатывая вирусы. Готовится исход с терр северной америки людей. Этот процесс не быстрый. Думаю 10-15 лет, если ранее не будет ядерной войны. Под наш славянский генотип ведь тоже разрабатывается вирус, причем вблизи наших границ, как впрочем и под китайцев копают тоже
  5. +4
    9 июля 2014 09:54
    Англосаксонские лаборатории в деле. Но если СССР они боялись, из-за ответных эффективных действий, то РФ им не помеха.
  6. +3
    9 июля 2014 10:12
    Да нормально будет опять объявят пандемию и изобретут вакцину ДОРОГУЮ и будут продавать почти насильно всем и зарабатывать бабло
  7. +2
    9 июля 2014 11:03
    Африка это полигон, мне нечем крыть в подтверждение своих слов, но ощущение именно такое. И всегда тепло, что так же не плохо для любой инфекции. Низкий уровень жизни, авитаминоз и человек не стоит ничего.
    А пристальное внимание обусловлено выгодой от получения вируса для уменьшения численности человечества, и вакцины против вируса.
    Со СПИДом не получилось, но попытки будут продолжать...
    Это моё личное мнение.
  8. +1
    9 июля 2014 11:07
    От Эбола никого никогда еще не излечивали. Либо человек выживает, либо нет, очень просто. Какие там, собственно, лекарства, если сам вирус понять не могут, даже близко? Но есть одна оптимистическая новость - оптимистическая для нас, случись этой Эбола выйти в мир и начать все и вся крушить. Свидетельствует Джозеф МакКормик, известный вирусолог, знаменитый тем, что во время эпидемии Эбола в Судане он, находясь в палатке с дюжиной зараженных, случайно укололся иглой, которой только что сделал иньекцию. Выжил истинно чудом. Среди всех зараженных женщина, которой он сделал укол и потом иглой укололся, оказалась единственной, кто оказалась не зараженной, а просто страдала от приступа малярии. Так вот МакКормик утверждает, что он не заразился, находясь в эпицентре Эбола, без всяких костюмов биозащиты и прочего, только потому, что хлестал виски беспрерывно в течении всего времени пребывания.
    Ссылка на источник:http://elementy.ru/blogs/users/ka-ina/3580/
  9. Denga
    +1
    9 июля 2014 11:35
    Отлично помню как в конце 90-х годов по телевизору говорили, о создании отечественными учеными вакцины от эболы, а также отпрвке её в Африку для лечения больных, кто и когда соврал тогда ?
    1. vkrav
      0
      10 июля 2014 01:18
      Точно.Показывали по ящику передачу про наших военных вирусологов...Так прямо сказали---разработали вакцину,передали образец в ООН,а он оказался почему-то у амерских вояк.
  10. 0
    9 июля 2014 11:56
    Осторожней надо быть. СПИД америкосы изобрели. Нет болезней на земле все сделал человек!!
    1. 0
      9 июля 2014 14:48
      Вообще-то СПИД от обезьян пришёл
      1. +1
        9 июля 2014 15:35
        Цитата: Rusik.S
        Вообще-то СПИД от обезьян пришёл

        А разве американцы не от обезьян произошли?
  11. -2
    9 июля 2014 11:57
    Распространению вируса способствуют ритуалы на похоронах, при которых происходит прямой контакт с телом умершего. От больных вирус выделяется в течение 3-х недель. Врачами были задокументированы случаи заражения людей от шимпанзе, горилл и дукеров. Достаточно часто отмечались случаи заражения медработников, которые шли на близкий контакт с пациентами без соблюдения должного уровня защиты.
    Это что за ритуалы на похоронах при которых происходит прямой контакт с умершим/умершей? Что это за случаи заражения от горилл? На какие близкие контакты шли медработники с пациентами? Извращенцы проклятые, да пусть дохнут, мне не жалко. Недаром СПИД, поражающий гомиков и нариков, называют чумой 21-го века, Божья метла, метущая скверну.
    1. Marine One
      +1
      9 июля 2014 15:10
      Цитата: Дядька
      Это что за ритуалы на похоронах при которых происходит прямой контакт с умершим/умершей?

      Про последнее целование слышали? Есть такой ритуал в христианской, например, традиции. В вашу болезную голову не приходила мысль, что и в африканских верованиях есть что-то подобное?

      Цитата: Дядька
      На какие близкие контакты шли медработники с пациентами? Извращенцы проклятые, да пусть дохнут, мне не жалко

      Водой, например, пытались напоить, пот вытереть. В вашу болезную голову не приходила мысль, что при повальной нищете в Африке местные медики могут просто не иметь костюмов био-защиты и что ВОЗовские гуманитарные конвои со всем необходимым прибывают не сразу. В вашу болезную голову не приходило, что врачи пытаются исполнять свой долг с риском для жизни?

      Цитата: Дядька
      Недаром СПИД, поражающий гомиков и нариков, называют чумой 21-го века, Божья метла, метущая скверну.

      Это очень стойкий миф, уже давно не имеющий никакого отношения к реальности. ВИЧ давным давно вышел за пределы так называемых групп с рисковым поведением.
  12. A40263S
    0
    9 июля 2014 12:00
    страшная штука, надеюсь наши вирусологи занимаются
    1. 0
      11 июля 2014 00:09
      Ага ... занимаются ... двое уже отзанимались ... остальные слава Богу ждут финансирования ...
  13. Hajdeger
    0
    9 июля 2014 12:01
    http://www.e-reading.ws/chapter.php/1021431/25/Prokopenko_-_Bitva_civilizaciy._C
    hto_grozit_chelovechestvu.html
  14. +1
    9 июля 2014 12:33
    странно но я помню что в нашей стране один институтов занятый именно вирусами сделал вакцену-но на испытания её не дали денег а запад хотел дать деньги на испытания но все полученные результаты оставить себе- и наши отказались.по ящику такая была передача уже в начале нащего века-название увы не помню а содержание запомнил полностью
  15. +1
    9 июля 2014 12:35
    А термояд уничтожит эту заразу? Если это природное...Может бахнем?

    Но, боюсь, это в самом деле-эксперимент "Африка"...
    1. +1
      9 июля 2014 21:37
      Цитата: sabakina
      А термояд уничтожит эту заразу? Если это природное...Может бахнем?


      А термояд уничтожает глупость?... what Может бахнем? fellow
      1. Kir
        0
        10 июля 2014 14:55
        А чё хорошая идея лет эдак на 350 .... (полностью исчезают последствия на 500 год! Новой эры без всякого ныне известного живого!)
        Ну что есть добровольцы?
  16. vkrav
    +2
    10 июля 2014 01:43
    Вакуумные боеприпасы-- эффективное средство борьбы с очагами биологического заражения.По неофициальным данным американцы как раз в Африке применял вакуумные бомбы в этих целях--гарантированно уничтожаются насекомые и мелкие животные,плюс термобарическая стерилизация местности.Где-то попадалось,что Буратины под это дело и проектировались.
  17. +1
    10 июля 2014 03:45
    Самое страшное на данный момент это то что развитое государство по типу Украины или Северной Кореи способно спокойно разработать штамм той же лихорадки или гриппа и устроить настоящую биологическую войну...и не надо будет проливать кровь своих солдат или объявлять воцну...болезнь сама всё сделает...Не дай Бог ....
  18. +1
    10 июля 2014 04:42
    Эбола всегда была в Африке. Причём, что интересно, как неизвестно откуда приходит, так сама через некоторое время, собрав "кровавую жатву" уходит. И так уже не один раз было. Ну а пока туземцы обезьян лопать не перестанут, а они никогда не перестанут, там местами вообще, та-а-кое в пищу употребляют, ночью приснится - "кондратий" обнимет, так периодически и будут эту заразу из джунглей вытаскивать. И не только Эболу. Там гемморогических и просто лихорадок, одних названий, как грязи. Разной степени заразности и смертности. Эндемический регион, понимаешь. Ну а то, что с развитием коммуникаций всё стало расползаться, пока слава Богу только по африканскому континенту, так что тут удивительного? Хреновей будет когда в "белый" мир затащат! А то, что рано или поздно занесут, к "бабке не ходи"! Вот тогда, все и попрыгаем. Говорю, что знаю, потому, как видел. Носила меня там нелёгкая. Слава Богу, жив остался. Уж более 20 лет прошло.
  19. Kir
    0
    10 июля 2014 15:09
    Кстати интересное кино, а что Франция руки уже умыла, или всё на проклятых демократизаторов свалить умники решили?, к сведению в Африке есть Институт Пастера!, а касаемо Эболы, последний раз когда говорили было 3 разновидности, ныне уже 5!!! но это ....... главнее другое Ни кто Не может или Не хочет указать на очаги первичного возникновения. И ещё правда писал это в комментарии к "Перевалу Дятлова" опять те-же "мистические" 10-15% выживших,(повторяюсь) только около 10% населения Земли Не подвержены ВИЧ инфекции, связано это с белковыми телами, может здесь то-же самое? Кстати после прочтения Уважаемого Круглова, а ведь и по другим эпидемиям имеется такая-же картина, иногда и более интересная- некоторые аборигенные, или давно осевшие в данной местности народы Не подвержены или слабо подвержены тяжелейшим заболеваниям косящим пришлых, может здесь имеет нечто подобное?, кстати риску не подвержены бывают и народившие в смешанных абориген-пришлый.
  20. 0
    10 июля 2014 15:35
    Вакцины или лечения от этой болезни пока просто нет в природе. При этом ни одна из крупнейших фармакологических компаний мира не вложила денежные средства в создание подобной вакцины. Такое поведение компаний объясняется тем, что вакцина обладает очень ограниченным потенциальным рынком сбыта, а значит, ее выпуск не сулит больших прибылей.

    Дожили.
  21. +1
    11 июля 2014 05:36
    Kir RU Вчера, 15:09 Новый
    Кстати интересное кино, а что Франция руки уже умыла, или всё на проклятых демократизаторов свалить умники решили?, к сведению в Африке есть Институт Пастера!, а касаемо Эболы, последний раз когда говорили было 3 разновидности, ныне уже 5!!! но это ....... главнее другое Ни кто Не может или Не хочет указать на очаги первичного возникновения. И ещё правда писал это в комментарии к;Перевалу Дятлова; опять те-же;мистические; 10-15% выживших,(повторяюсь) только около 10% населения Земли Не подвержены ВИЧ инфекции, связано это с белковыми телами, может здесь то-же самое? Кстати после прочтения Уважаемого Круглова, а ведь и по другим эпидемиям имеется такая-же картина, иногда и более интересная- некоторые аборигенные, или давно осевшие в данной местности народы Не подвержены или слабо
    подвержены тяжелейшим заболеваниям косящим пришлых, может здесь имеет нечто подобное?, кстати риску не подвержены бывают и народившие в смешанных абориген-пришлый.
    -----------------------------------------------------------------


    Уважаемый Kir!
    Местные, если и заимели иммунитет, то больше от таких вещей, как дизентирийная, кишечная палочка, амёбиаз, и т.д. Желудки у них реально лужёные! Наших срубало, на раз! Личная гигиена для "белых" о-о-очень важный фактор! А так же вода! Только бутилированная или кипячёная. И никогда, никуда не добавлять лёд! Сколько народу на этом попалось! Чему, много раз, сам, был свидетелем. А вот лихорадки, особенно жёлтая, или "малярка", косят их, туземцев, в достаточном количестве. Там много зависит от формы заболевания. Скоротечные, на 2-й, максимум 3-й день, в "сосновый макинтош" одевают! Относятся они к этому с фатализмом, а потому, не "парятся"! Но мрут, реально много! Да, и СПИДА, там дофига! Если реально смотреть на вещи, то думается до 50 - 60% населения в странах экваториальной, да и вообще тропической зоны, могут быть заражены. Хотя, хрен кто, это признает официально! Но в приватных разговорах... Так что, с бабами, там надо быть максимально аккуратным! А лучше, ну их к лешему! Целее будешь! Хотя мулаточки там обалденные! Ну это так, к слову...
  22. +1
    11 июля 2014 06:30
    P.S. И ещё. Коль у нас такая тема... Сильно не рекомендую лезть в закрытые африканские водоёмы, да и в реки тоже без особой надобности, ни к чему. Я не говорю водички случайно заглотнуть. Это понятно, абзац! А если этого мало, то можно ещё личинок нематоды на прибрежном песочке поднасобирать. Если и этого мало, так ещё и заразы под жаргонным названием "розочка", можно подцепить! И вот тогда уже мало не покажется совсем! Это когда от заселившейся в него заразы, интимный орган распухает, а потом лопается на четыре части и раскрывается, как "цветок". До корня! Бр-р-рр!!! Ну, кто видел, тот меня понял! И это всё хрен лечится! А оно вам надо?!
    А у нас про такие болезни даже и не слышали, не то что лечить... Кое что из лекарств от тропических напастей французы и португальцы выпускают. Это понятно, были тропические колонии. Швейцарцы кое что делают из лекарств, от "малярки" неплохие. А на самом деле, то чего не знает "белая" медицина, лечат местные "шаманы" своими травками, притирками, примочками да порошочками! Да и то, отнюдь не всё. Так что, НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ!!!
    P.P.S. Если уж совсем приспичит искупаться, купайтесь в ОКЕАНЕ! Вот только на тропическом африканском, океанском мелководье, на маленькую рыбку с острыми, как шипы плавниками, под названием "ТРЁХМИНУТКА", наступать НЕ НАДО! Противоядия НЕТ!!! laughing
    1. Kir
      0
      11 июля 2014 14:42
      Указание на "паразитов" имеется и у Т.Хейердала в книге "Ра" когда он описывает водоём в котором рос необходимый для строительства кустарник.
      Таких как Вы Уважаю, и если правильно понял Вы либо из "советников" или тех которых, как-бы и не было, с последними довелось работать на заводе, хоть особо и не болтали/, но иногда интересное рассказывали, а один даже "поработал в Африке". А тем чем можно отравиться и у нас достаточно, правда может не так опасно.
  23. 0
    11 июля 2014 23:23
    Цитата: Kir
    Указание на "паразитов" имеется и у Т.Хейердала в книге "Ра" когда он описывает водоём в котором рос необходимый для строительства кустарник.
    Таких как Вы Уважаю, и если правильно понял Вы либо из "советников" или тех которых, как-бы и не было, с последними довелось работать на заводе, хоть особо и не болтали/, но иногда интересное рассказывали, а один даже "поработал в Африке". А тем чем можно отравиться и у нас достаточно, правда может не так опасно.

    -----------------------------------------
    Уважаемый Kir!
    Вы подозрительно проницательны! А не служили ли Вы в контрразведке у Деникина?! (х/ф "Калина Красная", без обид!) Если в общих чертах, "которых, как бы и не было". Какой такой, павлин-мавлин?!
    Ну а тем, кто в теме, кто после "дел праведных" в "Барракуде" на косе Луанды джином полировался, а потом с утречка на Риштинге у Китайца рыбным супчиком от головной боли оттягивался, респект и уважуха! А также тем, кто после не менее "праведных дел" вместе с ребятами из ПВО распил бутылочку-другую пивка "Н*гола", (ну да, те, что без этикеток), в полку, недалеко от статуи Христа в Лубанго.
    Красиво там, в горах Тундавала! И каменный город стоит, никуда не делся... drinks soldier
  24. 0
    12 июля 2014 00:42
    Цитата: avt
    Цитата: Rebus
    , а организация "Врачи без границ" наблюдают за ходом испытаний, ну не похожи они на "Айболитов", больше напоминают гринписовцев с медицинским уклоном...

    Не, им ближе доктор Менгеле из SS.Вполне себе ученики прилежные ,в Югославии уж очень ярко ,,засветились" c торговлей ,,человеческим материалом",очень даже в духе нацистов в концлагерях.

    Ничего не меняется. Что я буду ребёнку о жизни в мире рассказывать - не представляю....