Украинский производитель предложил военным броневики на базе советского ГАЗ-66

154
Киевское НПО «Практика», желая подзаработать на антитеррористической операции, предложило Минобороны ряд проектов по созданию новой бронетехники из того, что есть под рукой. Одним из них является образец, поставленный на шасси старого советского полноприводного грузовика ГАЗ-66. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на репортаж, подготовленный небезызвестной группой украинского «Информационного сопротивления» (ИС) под руководством Дмитрия Тымчука.

Украинский производитель предложил военным броневики на базе советского ГАЗ-66


В репортаже указывается, что «транспортировка личного состава и грузов, вывоз раненых, подвоз боеприпасов и продовольствия на блок-посты и т.д. стали очень серьезной проблемой» для украинских военных.

«Если проанализировать данные о наших потерях, то очень весомая их часть приходится как раз на последствия нападений террористов на колонны на марше»
пишут журналисты. Эта проблема, по их мнению, остаётся и на «освобожденных от террористов территориях Донбасса, где продолжают действовать отдельные группы «сепаратистов».

По словам журналистов «ИС», закупаемые силовиками БТР-3, БТР-4 и лёгкий бронетранспортёр «Дозор-Б» вопросы транспортировки солдат решают, но для их производства требуется немало времени (до 6 месяцев). К тому же машины не приспособлены для грузовых перевозок. И третий их недостаток – дороговизна (один «Дозор-Б» обходится в 3 млн. гривен).

А вот НПО «Практика», по мнению авторов, предлагает по-настоящему выгодное дело – «Программу бронирования имеющейся колесной техники», которая предусматривает доведение «до ума» за небольшие деньги хранящихся в «запасниках» автомобилей советских времён, например, ГАЗ-66. По данным «ИС» их без дела простаивает в украинской армии более 2 тыс. единиц. Специально под это шасси заводские конструкторы уже разработали вариант знаменитой бронемашины «Казак», срок производства которой составит чуть более месяца и обойдётся казне всего лишь в 1 млн. грн. за штуку.

«Эти машины позволяют выполнять задачи как по транспортировке личного состава к месту выполнения боевых задач и огневой поддержки, так и по разведке, эвакуации раненых, патрулированию, транспортировке грузов и топлива. Также эти машины могут использоваться в качестве штабных, передвижных узлов связи и как шасси для установки тяжелых вооружений»
говорится в репортаже.

Программа также предусматривает второй вариант бронирования, который будет проводиться без изменения конструкции машины. Например, доработка «КрАЗов» с установкой на них бронированных кабин для перевозки военнослужащих и грузов. В этом случае срок производства снизится до 2 недель, а цена за единицу упадёт до 500 тыс. грн.

Специалисты НПО «Практика» подсчитали, что программа бронирования позволит предприятию «при месячном бюджете в 100 млн. грн. обеспечить защиту до 4 000 военнослужащих». А если оно объединит усилия, например с Николаевским ремонтным заводом, либо с харьковскими танкостроителями, то можно будет «бронировать до 10 «КрАЗов» в день!».

Благо, под АТО государство денег не жалеет. Правда, заинтересуют ли столь «заманчивые» предложения руководителей Минобороны – большой вопрос.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    14 июля 2014 15:47
    Напоминает "на испуг". Укропики, что совсем денег тю-тю?
    Жгется оно опытным гранатометчиком на раз... Плюс вопрос о составе брони. Листовая? Где брать будут? Ну и конечно вопросы о моральных ценностях в руководстве данного НПО...
    1. +19
      14 июля 2014 15:52
      Цитата: klimpopov
      Напоминает "на испуг"

      Привет Клим! Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.
      1. +17
        14 июля 2014 15:54
        Цитата: Александр романов
        Цитата: klimpopov
        Напоминает "на испуг"

        Привет Клим! Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.


        А че у Бени инкасаторские броневики закончились?

        А разве в такой банке укроп дольше хранится?
        1. +13
          14 июля 2014 15:59
          Цитата: vorobey
          А че у Бени инкасаторские броневики закончились?

          У него два банка в Одессе на воздух взлетело,приходится экономить на всем lol
          1. +4
            14 июля 2014 16:46
            Привет Саша! hi В той фирме по изготовлению и монтажу металлоконструкций где я подрабатываю лучше бы сделали. Они умеют внутренние навесы на дверь ставить.
            1. +24
              14 июля 2014 17:06
              Александр романов Сегодня, 15:52 ↑

              ...Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.


              Киевское НПО «Практика»:

              - Я её сварила из того , что было ,
              Ну, АТО , что было, то и погубило


              Припев ополченцев:

              - РПГ зарядится,-РПГ -разрядится
              А защита может есть, только она кажется
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                14 июля 2014 21:29
                Александр романов
                ...похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.

                Так ведь голь на выдумку хитра.
          2. Комментарий был удален.
        2. +9
          14 июля 2014 16:04
          Цитата: vorobey
          Цитата: Александр романов
          Цитата: klimpopov
          Напоминает "на испуг"

          Привет Клим! Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.


          А че у Бени инкасаторские броневики закончились?

          А разве в такой банке укроп дольше хранится?


          Вы спрашиваете сколько в такой банке хранится укроп? До Русской Весны!
          1. +13
            14 июля 2014 16:44
            Зря Вы так. Против такой xpeни уже необходимо не только "калаш" иметь. Любое увеличение защищенности нападающего влечет головную боль для обороняющегося.
            Вообще возникают 2 вопроса:
            сколько этого добра у укров?
            где оно будет использовано?
            Судя по грузоподьёмности шасси и геометрической проходимости далеко от дорог уезжать не рекомендуется.
            В общем на безрыбье и ЖOПA соловей.
            1. +3
              14 июля 2014 17:00
              Цитата: AK-74-1
              Зря Вы так. Против такой xpeни уже необходимо не только "калаш" иметь. Любое увеличение защищенности нападающего влечет головную боль для обороняющегося.
              Вообще возникают 2 вопроса:
              сколько этого добра у укров?
              где оно будет использовано?
              Судя по грузоподьёмности шасси и геометрической проходимости далеко от дорог уезжать не рекомендуется.
              В общем на безрыбье и ЖOПA соловей.


              Сколько там стоит 1 патрон для бронебойной винтовки? Ополченцы вроде захватили патронный завод в Луганске (уже давно захватили) - единственный патронный завод на Украине. Производить патроны могут, может быть даже производят патроны для бронебойных винтовок. По 1 патрону на это корыто.
            2. djtyysq
              +2
              14 июля 2014 17:47
              Цитата: AK-74-1 и
              Судя по грузоподьёмности шасси и геометрической проходимости далеко от дорог уезжать не рекомендуется.
              В общем на безрыбье и ЖOПA соловей.
              [/quote


              А машина ГАЗ-66 неплохая и если довести до ума,,,, Но у укров ни ума ни денег! Пустая затея.
            3. +7
              14 июля 2014 17:51
              Какой головняк,о чём вы?Где энтим чудикам взять настоящий броне лист?Это как в истории с брониками,которые 5,45 прошивает.Обварят ст.3(прокатный лист железа)толщиной 5-6мм,и ДШК не надо!Если взять лист потолще-колёсная база не выдержит,так что головняк у укропов-как из го..на конфетку сделать,да ещё и навар получить!
              1. +4
                14 июля 2014 18:17
                Цитата: semen777
                Какой головняк,о чём вы?Где энтим чудикам взять настоящий броне лист?Это как в истории с брониками,которые 5,45 прошивает.Обварят ст.3(прокатный лист железа)толщиной 5-6мм,и ДШК не надо!Если взять лист потолще-колёсная база не выдержит,так что головняк у укропов-как из го..на конфетку сделать,да ещё и навар получить!

                Представляю , в каком состоянии они "шишиги" с хранения снимают ! Им не бронирование , а утилизация нужна .
              2. 0
                14 июля 2014 21:48
                Про броню, я о том же. Эту хрены стрелковое прошьет. А листовая броня из не откуда не берется.
            4. +3
              14 июля 2014 18:00
              Калаш может и завязнет, а вот "утёс" эту банку пополам разрежет...
              1. 0
                14 июля 2014 23:44
                Цитата: boris-1230
                Калаш может и завязнет, а вот "утёс" эту банку пополам разрежет...

                7,62 не завязнет, а если БЗ - то наскозь...
        3. +3
          14 июля 2014 16:09
          Цитата: vorobey
          А че у Бени инкасаторские броневики закончились?

          Беня не мелочится, у него Т5 "Фольксвагены" используются, а он сейчас на наши деньги стоит около 1 800 000 - 1 900 000 рублёв, при бронировании по 2 классу защиты. Недешевый аппарат получается, но по полям на нем не поскачешь. Так что КрАЗ забронировать дешевле будет.
          1. +3
            14 июля 2014 16:33
            "Благо, под АТО государство денег не жалеет. Правда, заинтересуют ли столь «заманчивые» предложения руководителей Минобороны – большой вопрос."

            навряд ли. ведь чем выше цена, тем больше откат.
            уже немало хенералов укропных стали миллионерами за последние месяцы.
        4. +5
          14 июля 2014 16:22
          Цитата: vorobey
          Цитата: Александр романов
          Цитата: klimpopov
          Напоминает "на испуг"

          Привет Клим! Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.


          А че у Бени инкасаторские броневики закончились?

          А разве в такой банке укроп дольше хранится?


          Земля им стекловатой, после такой машинки...
        5. +13
          14 июля 2014 16:59
          Да хватит язвить?
          Отличная идея между прочим если посмотреть с другой колокольни:
          1. действительно есть запасы шасси и их нужно куда-то девать (хотя могли бы просто продать)
          2. транспортеры Украм нужны, вот они. дешево, быстро и сердито.
          3. Рабочие места Украм надо же обеспечивать работой? казну ту же не мешало бы тоже помочь расхищать
          4. Ополченцам проще будет утилизировать сее детище, чем БТР 3 и 4.

          Короче, не мешайте противнику совершать ошибки - это вежливо!
          1. +1
            14 июля 2014 17:08
            А где же хаммеры? Тю-тю? Дядя сэм больше не шлёт с саакой?
            1. 0
              14 июля 2014 18:03
              Про Сааку и не вспоминайте: он или слился, или его слили. Как ссаки... am
              1. 0
                14 июля 2014 20:46
                Саака с Кличко Киев обделывают....по опыту в Тбилиси.
        6. 0
          14 июля 2014 17:21
          Цитата: vorobey
          е у Бени инкасаторские броневики закончились?

          Это точно!
          Вот ведь как: «транспортировка личного состава и грузов, вывоз раненых, подвоз боеприпасов и продовольствия на блок-посты и т.д. стали очень серьезной проблемой» для украинских военных." А куда всё делось из ВВТ трех советских Военных округов?
          Продали в Азию с Африкой, а гроши скоммуниздили? yes
        7. +1
          14 июля 2014 17:56
          В такой банке можно только квасить укроп, да и то мелко покрошеный! negative
      2. +5
        14 июля 2014 16:00
        Привет! Не ну это реально уже показывает что полный алес. Остается только переделывать что то из старых запасов.
        И очень хорошо что это публикуется)))))
        1. +8
          14 июля 2014 16:19
          Цитата: klimpopov
          Привет! Не ну это реально уже показывает что полный алес. Остается только переделывать что то из старых запасов.
          И очень хорошо что это публикуется)))))


          Там на фото рядом с ним маслянное пятно затертое... одно из дву либо кто то уссался от смеха либо усрался от страха....

          Интересено а движок шишарика потянет то такое количество железа...?
          1. biglow
            +1
            14 июля 2014 17:47
            у газона еще и бензиновый движок... Можно и бензин оставшийся на войну списать.. laughing
          2. +1
            14 июля 2014 18:07
            Ходовая у него хорошая (кроме КПП), а вот движок слабоват. Будет только сам себя возить, больше не потянет. laughing
          3. +1
            14 июля 2014 20:50
            Самоделкин из глубинки России более бы актуальную модель спроектировал и сделал.А это больше похоже на попелас для сьемки фильма о сталкерах.
        2. +3
          14 июля 2014 16:32
          Скоро каратели как арабы воевать будут - на пикап пулемёты ставить и т.д. Ну, а что весь советский запас уже почти п.р.о.с.р.а.л.и, своего ничего не сделали. Украинские бронеавтомобили (как и другая военная техника Украины) находятся не в лучшем состоянии:
          1. +2
            14 июля 2014 20:55
            Ну зачем так ? Это же машиномогильник в Чернобыле.А металлолом на заводах гниёт..в Харькове-Днепропетровске.
            1. 0
              19 июля 2014 03:54
              Цитата: peter mechkaev
              Ну зачем так ? Это же машиномогильник в Чернобыле.А металлолом на заводах гниёт..в Харькове-Днепропетровске.


              Что украинцы не арабы? А так? laughing
          2. 0
            15 июля 2014 04:20
            Они вообще-то на КАМАЗы" ставят крупнокалиберное вооружение, по-моему на видео про Мариуполь было.
        3. +1
          14 июля 2014 16:55
          ага,если только эти самые запасы остались.что-то у меня сомнения возникают,что,как пишут,2тысачи,где-то завалялись.
        4. 0
          14 июля 2014 23:02
          Цитата: klimpopov
          Привет! Не ну это реально уже показывает что полный алес. Остается только переделывать что то из старых запасов.
          И очень хорошо что это публикуется)))))

          Ну да. В 41 тоже броней трактора обвешивали от полной безысходности. Да еще был проект такого самолетика как Пегас, что тоже не от хорошей жизни.
      3. Наталия
        +24
        14 июля 2014 16:03
        Цитата: Александр романов
        Привет Клим! Больше похоже,что его жестяньщики в гараже сварили из того,что было.

        Я вспомнила где уже это видела lol
        А ведь реально похож )))
        1. +4
          14 июля 2014 16:08
          Цитата: Наталия
          Я вспомнила где уже это видела

          Натали-это твой ПОРШ на фото? laughing
          1. +4
            14 июля 2014 16:20
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Наталия
            Я вспомнила где уже это видела

            Натали-это твой ПОРШ на фото? laughing


            Классная тачка... автомат? почему именно красная?
            1. +2
              14 июля 2014 16:38
              Цитата: vorobey
              почему именно красная?

              Цвета Феррари lol
              1. +2
                14 июля 2014 16:45
                Цитата: Александр романов
                Цитата: vorobey
                почему именно красная?

                Цвета Феррари lol


                Говнюк, ты мои мысли читаешь или подумал что я дальтоник. drinks

                Ферари зеленый.... feel
                1. +3
                  14 июля 2014 16:48
                  Цитата: vorobey
                  или подумал что я дальтоник.

                  Второе,уже в личку кой кому успел новость отправить,что бы были осторожнее на дорогах.Воробей не отличает красный от зеленого.Возможны ДТП winked
                2. +1
                  14 июля 2014 19:21
                  Цитата: vorobey
                  Ферари зеленый.... feel

                  феррари обычно красный, этот зеленый, значит - Бентли.
          2. Наталия
            +3
            14 июля 2014 17:36
            Цитата: Александр романов
            Натали-это твой ПОРШ на фото?

            Нееееее lol , куда мне до такого у меня голимый хёндай солярис))) winked
            1. +1
              15 июля 2014 17:40
              Цитата: Наталия
              у меня голимый хёндай солярис)))


              ФУУУУУУУУУ wassat
        2. EvgTan
          +14
          14 июля 2014 16:39
          вот ещё из той-же серии: Передвижной блок пост сделан из бочки из под кваса
          1. +7
            14 июля 2014 16:41
            Цитата: EvgTan
            вот ещё из той-же серии: Передвижной блок пост сделан из бочки из под кваса

            Нормально!! Будет большая экономия на гробах.. Снимай колеса и хорони
          2. 0
            14 июля 2014 16:49
            Цитата: EvgTan
            Передвижной блок пост сделан из бочки из под кваса

            Случаино не из цинковой стали?
          3. 77bob1973
            +2
            14 июля 2014 17:44
            У хохлов с ГСМ проблемы вот наверное на конной тяге этот "бронесартир" и собрались тягать .
          4. +1
            14 июля 2014 18:13
            Круто! Не оскудела ещё земля укропом...
        3. 0
          14 июля 2014 17:00
          Действительно как родные братья,похоже такими хунтята будут обеспечивать своих новых ветеранов !
        4. +3
          14 июля 2014 18:11
          Запорожский автозавод подписал договор с фирмой Порше о выпуске совместного автомобиля. Называться будет "Запоршивец"! good
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        14 июля 2014 18:06
        Между тем у них "тигр" получился. Причем если они раму не убрали - машина даже и получше тигра будет. Дешево, сердито, в части ходовой и двигателя - надежней, чем в современных творениях ГАЗа, к броне конечно претензии есть.
      6. +1
        14 июля 2014 18:39
        Я уж думал после передвижного блок-поста от укро-инженеров, меня ни чем не удивить... А нет, удивили)
      7. 0
        14 июля 2014 22:34
        Дак так и есть, 100% самовар! Резина неправильно стоит, протектор не в ту сторону направлен. what
    2. +6
      14 июля 2014 15:53
      Хороший коллективный гроб "десять в одном". Как всё предусмотрели, аднака what
    3. Артист
      +7
      14 июля 2014 15:55
      Разрыв фугаса выпущенного "мухой" в метре от бронемашины, выводит ее из строя. Это я к тому, что даже неопытный гранатометчик легко со ста метров завалит такую жестянку.
      1. +3
        14 июля 2014 16:31
        Они расчитывают, что против гражданского населения сойдёт
      2. +4
        14 июля 2014 16:43
        господи...какого "фугаса выпущенного "мухой"!!!!???? wassat
      3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      14 июля 2014 16:03
      Цитата: klimpopov
      Напоминает "на испуг". Укропики, что совсем денег тю-тю?
      Жгется оно опытным гранатометчиком на раз... Плюс вопрос о составе брони. Листовая? Где брать будут? Ну и конечно вопросы о моральных ценностях в руководстве данного НПО...


      Какие моральные ценности? Бизнес и всё.
    6. +9
      14 июля 2014 16:06
      Сегодня над Луганском сбито два Су-25 и один транспортник.
      1. +2
        14 июля 2014 16:25
        Молодцы ребятки! Щелкают бендеру. good soldier
      2. +2
        14 июля 2014 16:31
        Для ПЗРК это слишком высоко,5-6 км.Тогда,что,"Бук"-???В этом случае хана всей фашистской авиации!!! good
    7. +7
      14 июля 2014 16:06
      По девайсу вопросов нет, чудо для освоения денег, а вот сама работа укропской промышленности вызывает недоумение, не для кого не секрет что пока работают предприятия ВПК противника не победить, и таки вопрос куда смотрит командование ЮВ позволяя производить средства для собственного уничтожения? Что то я не слышал о диверсиях на этих объектах, а ведь именно там и происходит расконсервация и ремонт военной техники хунты..Выести из строя предприятие гораздо проще чем уничтожить воинскую часть или другой военный объект, как пример взорвите трансформаторы что питают электроэнергией предприятие и все каюк работе , востановить электроснабжение дело сложное ,дорогое, и весьма долгое.
    8. Матроскин 18
      +2
      14 июля 2014 16:11
      Интересно, а отстреливаться из этого чуда они через широко распахнутую дверь будут или через драп-люк в днище? Амбразурки даже в первую мировую делали!
      1. +3
        14 июля 2014 16:24
        Тымчук признал, что украинские войска завышают свои успехи

        Киев, Июль 14 (Навигатор, Михаил Рябов) – Украинский военный эксперт Дмитрий Тымчук дал понять, что руководство так называемой Антитеррористической операции на Донбассе завышает потери среди пророссийских повстанцев.

        Об этом Тымчук сказал на брифинге в Киеве, отвечая на просьбу журналиста прокомментировать сведения об уничтожении «около тысячи террористов за время продвижения украинской армии».

        «Что касается потерь террористов. В последнее время мы не даем данные по потерям боевиков. Мы не хотим выступать оппонентами к силовикам, но наши оценочные данные по этим потерям очень сильно разнятся с тем, что дает штаб АТО. Поэтому мы просто замолчали», — сказал Тымчук.

        Мало того,что Тымчук титушка и работает на ФСБ,так ещё и ерепенится,замолчим да,ах ты ж "вражий" прихвостень!!! lol
        1. +4
          14 июля 2014 16:28
          Киев в шоке... fellow Тымчук жжёт!!!

          Эффективность артиллерийских ударов ополченцев резко возросла, признали в Киеве

          Киев, Июль 14 (Навигатор, Михаил Рябов) – В последнее время артиллерия ополченцев Донбасса резко повысила уровень эффективности, признал на брифинге в Киеве украинский военный эксперт Дмитрий Тымчук.

          «Уровень артиллерийских обстрелов, уровень их эффективности, к сожалению для нас, резко возрос», — сказал он.

          «На протяжении дней 10 напротив Харьковской и Сумской области мы фиксировали подразделения российской армии – часть техники с опознавательными знаками т.н. миротворческих сил России. Харьковская, Сумская область – не зона АТО, поэтому первая мысль – это отвлечение сил АТО от территории операции для прикрытия границы, противодействия т.н. миротворческому вторжению», — также сообщил Тымчук.

          «Россияне прекрасно знают, что у нас ресурс ограничен», — добавил он.

          Украинская сторона ждет прорыва ГРУ через границу 15 июля и атак российской авиации

          Киев, Июль 14 (Навигатор, Михаил Рябов) – Российская сторона планирует осуществить 15 июля переброску диверсионных групп спецназа ГРУ через границу на Украину.

          Об этом на брифинге в Киеве заявил украинский военный эксперт Дмитрий Тымчук.

          «За прошедшие выходные получили исчерпывающие подтверждения. В Ростовскую область прибывают группы спецназа – разведывательно-диверсионные группы ГРУ. По нашим данным, командиры сориентированы, что они будут введены на территорию Украины 15 числа, то есть завтра», — сказал он.

          Тымчук утверждает, будто бы данные группы уже находились на Украине в мае, однако затем были отозваны в РФ. Теперь они возвращаются, якобы, для оказания помощи повстанцам, которых теснят украинские правительственные войска.
          1. +3
            14 июля 2014 16:36
            Цитата: Sid.74
            Тымчук жжёт!!!

            У него давно, вместо головы пустая каска...
            1. +1
              14 июля 2014 16:45
              Цитата: русс69
              У него давно, вместо головы пустая каска...

              Согласен,но что интересно,интенсивность боев резко возросла!И тут момент,15 числа закончатся переговоры БРИКС!И Меркель в Бразилии уж больно хорошо с Путиным общалась!
              В этот момент в немецкой прессе появились сообщения о том,что Меркель уходит в отставку!Вывод,прозападная пресса и америкосы недовольны...а вот чем,скоро узнаем!
          2. +7
            14 июля 2014 16:41
            В образах Тымчука,рядовой украинский зольдат примерно такой belay
            1. Сварог75
              +1
              15 июля 2014 01:40
              Страшно аж жуть wassat
          3. +1
            14 июля 2014 17:25
            Уже запахло нутряным салом...
      2. 0
        14 июля 2014 17:22
        Цитата: Матроскин 18
        Интересно, а отстреливаться из этого чуда они через широко распахнутую дверь будут или через драп-люк в днище? Амбразурки даже в первую мировую делали!

        Деревня голосует за сплошную тонировку, вот и пошли разработчики под модной "струей"...Европа панимашь однако!
    9. 0
      14 июля 2014 16:42
      А где они будут брать ГАЗ-66
      1. 0
        14 июля 2014 16:47
        Цитата: SFIR
        А где они будут брать ГАЗ-66

        С этим тоже проблема,все в шахтах Соледара! laughing
      2. djtyysq
        +1
        14 июля 2014 17:56
        Цитата: SFIR
        А где они будут брать ГАЗ-66


        А ты вообще статью читал? Прочитай, там ответ на твой вопрос!
    10. Комментарий был удален.
    11. +14
      14 июля 2014 16:44
      Цитата: klimpopov
      Напоминает "на испуг". Укропики, что совсем денег тю-тю?
      Жгется оно опытным гранатометчиком на раз... Плюс вопрос о составе брони. Листовая? Где брать будут? Ну и конечно вопросы о моральных ценностях в руководстве данного НПО...

      в "шишигу" мы по колесу залазили а в эту хрень как?
      А, понял...
      ЗАСКАКИВАТЬ!
      Кто не скаче, тот....
    12. +4
      14 июля 2014 17:04
      Цитата: klimpopov
      Плюс вопрос о составе брони. Листовая? Где брать будут?

      Кровельную жесть с крыш посрывают bully
      1. +4
        14 июля 2014 20:03
        Супер хрень!!! Эрзацавто... Вот автомобиль на базе ГАЗ-66..."Бархан" Возможно бронирование.
        1. 0
          14 июля 2014 20:25
          Подробнее по "Бархану"...http://alternathistory.org.ua/barkhan-vtoroe-dykhanie-gaz-
          66-ili-khammer-po-russki
    13. +2
      14 июля 2014 21:10
      Таврию нужно было брать за основу или Запорожец. Это ещё дешевле выйдет... wassat
    14. 0
      15 июля 2014 09:03
      Цитата: klimpopov
      Плюс вопрос о составе брони. Листовая?

      какая броня? Кровельное железо дай бог....
  2. +10
    14 июля 2014 15:48
    Если уже батальон "Азов" врывается в Мариуполь на "бронированном" сталью 3 мусоровозе, то почему "бронированной Шишиге" не быть? laughing
    1. +5
      14 июля 2014 16:47
      Цитата: Altona
      Если уже батальон "Азов" врывается в Мариуполь на "бронированном" сталью 3 мусоровозе, то почему "бронированной Шишиге" не быть? laughing


      "Сталью 30"? Ха-ха-ха! Мягкая сталь. На практике на учёбе резал такую (на станке) - режется как масло. Вот сталь 40Х (0,4% углерода, 1% хрома) - вот это реально для самодельной брони подходит, т.к и твёрже и прочнее гораздо. У меня приятель попробовал себе в машину вставить винт из "стали 30" - не продержался и неделю - сломался. А у укропов походу проблема не только с казёной бронетехникой, но и даже с сырьём! Обычно эта сталь используется там, где нельзя использовать пластмассу, но не нужен прочный металл: например она пригодна только в неответственных конструкциях и деталях или листовая сталь или державки для резцов с напайками - ну вот например сломанный токарный отрезной резец (напайка из карбида вольфрама сломалась) по металлу (себе взял как сувенир - всё равно он пошёл бы на металлолом. Буду использовать его как инструмент, которым не жалко делать что угодно). Если из "стали 30" делать броню то листы должны быть ОЧЕНЬ толстыми. Вмятины это следы от болтов из легированной стали.
    2. 0
      14 июля 2014 17:26
      нападение на мусоровозах вообще у Штатников скомунизженно (сплагиачено) - демонстрировалось в "Падении Олимпа".
  3. +5
    14 июля 2014 15:50
    мозги бы лучше модернизировали
    1. +4
      14 июля 2014 16:13
      Вы предлагаете не возможное ибо объект модернизации отсутствует полнлстью
    2. +1
      14 июля 2014 16:13
      Вы предлагаете не возможное ибо объект модернизации отсутствует полнлстью
  4. +10
    14 июля 2014 15:51
    По сути дела украинцам уже ничего не остаётся, как что-то переделывать. Новороссия перемалывает имеющийся парк с ужасающей быстротой. Пожелаем ополченцам, чтобы и дальше также эффективно били фашистов.
  5. +4
    14 июля 2014 15:52
    Выдающийся гений инженерной мысли! Еще чуть-чуть и в бой пойдут "полуторки" и ГаЗ-51, а руководство пересядет на "Москвич-401"...
    1. +7
      14 июля 2014 16:02
      Цитата: propolsky
      Еще чуть-чуть и в бой пойдут "полуторки" и ГаЗ-51,

      Ну почему,это шаг вперед украинской инженерной мысли.Вот первый экземляр
      1. leglun
        +2
        14 июля 2014 16:31
        Скоро-когда КАМАЗы закончатся- на полуторках воевать будут!!!!
      2. +4
        14 июля 2014 16:33
        После съёмок фильма "Безумный Макс" осталось.
      3. 0
        14 июля 2014 17:30
        зря смеётесь, вспомните что в Чечне водителя только броником прикрывали. Подобный эрзац-броневик даже в кино запечатлили - "Улицы разбитых фонарей" (очередной сезон)
    2. 0
      14 июля 2014 17:16
      Цитата: propolsky
      Выдающийся гений инженерной мысли! Еще чуть-чуть и в бой пойдут "полуторки" и ГаЗ-51, а руководство пересядет на "Москвич-401"...

      Это с Джипов и Мерсов? Только если на Range Rover и Rolls Royce. А чего? Барак Обама деньжат подкинет - неважно, на АТО или восстановление, проведут тачки по правильной статье расходов, аудиторы из Гейропы не докопаются. А Обаме пофиг - не свои баксы дает, а налогоплательщиков, в том числе мои, меня при этом, что характерно, не спросивши. Только и могу надеяться, что избиратели в ноябре выразят свое мнение обамакратам в Конгрессе.
    3. 0
      14 июля 2014 17:28
      Цитата: propolsky
      Выдающийся гений инженерной мысли! Еще чуть-чуть и в бой пойдут "полуторки" и ГаЗ-51, а руководство пересядет на "Москвич-401"...

      Непатриотично...Они на москвичах ездить не станут...Киевлянин/галитчанин - 200 например... smile
  6. max_mara
    +2
    14 июля 2014 15:53
    Тымчуки пилят гири пока они золотые.
  7. Бомбардир
    +2
    14 июля 2014 15:53
    А где лавины бронетанковых колон(те что на запасном пути)?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      14 июля 2014 16:10
      Так продали Грузии!! А наши сожгли в 2008-м!
  8. +2
    14 июля 2014 15:54
    Скородел он и есть недоразумение. "Я тебя слепила из того что было".
  9. +3
    14 июля 2014 15:54
    Я так и вижу картину, колонну ГАЗ-66 давит ИС-3, ЛЕПОТА good
  10. +3
    14 июля 2014 15:55
    Скоро телеги бронировать будут.
    1. +2
      14 июля 2014 16:10
      Так информация о бронированной телеги была уже на сайте, из "бардака" слепили, даже КПВТ оставили.
  11. +2
    14 июля 2014 15:55
    На самом деле это говорит что ополченцы уже столько техники нажгли у майдаунов,что в войсках просто её скоро не останется!А на без рыбье как говорится и рак рыба...
  12. +1
    14 июля 2014 15:55
    пусть побольше таких закупят
  13. +2
    14 июля 2014 15:55
    Удивляет другое, с удовольствием делают технику для убийства своих сограждан и совесть не мучает...Ни кто не протестует..но в душе все ждут,ну когда же Россия придёт и освободит от нацизма, а то так надоело на нацистов работать..
    1. +7
      14 июля 2014 16:11
      Это мы убеждены, что Украина объята гражданской войной. Что украинцы убивают украинцев, по политическим мотивам. Украина же АБСОЛЮТНО!!!! уверена, что идёт война с Россией. Что часть территории (Крым) уже оккупирована. Что теперь они отстаивают свой Донбасс.... Нас же они просто от всего сердца ненавидят.... Какая совесть? Они гордость испытывают! Они, украинцы, оказались на острие битвы Великой Европейской Цивилизации с варварами, рабами, недолюдьми.... Двадцати лет хватило, чтобы одурманить голову целому государству, а вот протрезветь и сотни лет не хватит...
      1. +1
        14 июля 2014 17:32
        Цитата: Homo sapiens
        Это мы убеждены, что Украина объята гражданской войной. Что украинцы убивают украинцев, по политическим мотивам. Украина же АБСОЛЮТНО!!!! уверена, что идёт война с Россией. Что часть территории (Крым) уже оккупирована. Что теперь они отстаивают свой Донбасс.... Нас же они просто от всего сердца ненавидят.... Какая совесть? Они гордость испытывают! Они, украинцы, оказались на острие битвы Великой Европейской Цивилизации с варварами, рабами, недолюдьми.... Двадцати лет хватило, чтобы одурманить голову целому государству, а вот протрезветь и сотни лет не хватит...

        Счастливые люди они однако...Если бы шла война с Россией то уже сидели бы в болотах западенщины под трясиной с соломинками...Кто куда воткнул, так и сидели бы.
        1. 0
          14 июля 2014 21:45
          Цитата: Mama_Cholli
          Если бы шла война с Россией то уже сидели бы в болотах западенщины

          не думаю по двум причинам
          Первая то что счас---Люди видят информацию именно что РФ агрессор, что легко видно(Аннексия Крыма и помощь ополчению неважно какая официальная или неофициальная)
          В любом случаи РФ не на стороне украинцев(точнее основной части)
          Вторая--"реальную" а не СМИ войну- Украины и РФ поддержат многие недоброжелатели РФ. Так что "сидели в болотах"-быть может но в какую цену влетело бы РФ война со всем миром--я не знаю.
  14. +2
    14 июля 2014 15:57
    Скоро про махновские тачанки вспомнят.
  15. +5
    14 июля 2014 15:59
    А между тем, ополчением сбит еще один военный транспортник:



    В Луганской области сбит военно-транспортный самолет Вооруженных сил Украины Ан-26. По предварительной информации, на борту могли находиться около 20 человек. Об этом Интерфаксу сообщил источник в военных кругах.

    Как сообщает пресс-центр АТО, связь с АН-26 пропала в 12:30 по местному времени (13:30 мск). Самолет выполнял задачи в рамках воздушно-транспортного обеспечения активной фазы спецоперации.
    1. ..Дмитрий..
      +1
      14 июля 2014 16:17
      на укросми, в часности на цензоре прозвучало: "сбит самолет, предположительно ракетой с территории России" аргументы - ракета летела не по прямой, самолет летел на высоте 6 км, ...
      "да, экипаж катапультировался....
      1. 0
        14 июля 2014 20:32
        Цитата: ..Дмитрий..
        "да, экипаж катапультировался....

        Какие на хрен катапульты на Ан-26 ?????
    2. leglun
      +1
      14 июля 2014 16:29
      Смерть правосекистким летчикам
  16. +6
    14 июля 2014 16:00
    Ну и где ихний патиотизм?! Mocкaльская тачка!
  17. +8
    14 июля 2014 16:01
    Даешь бронированные "Запорожцы" laughing
    1. +5
      14 июля 2014 17:34
      вот не надо про "запорожцы". У моего батяни в детстве был красный ушастый 40-ка сильный зверёк, с крутыми свесами спереди и сзади и плоским днишем. Вещь! Везде лазил как вездеход. Только мотор снимать с него полная Ж... what А однажды, на нём даже аппарат правительственной связи был установлен - коробка размером с осциллограф с номеронабирателем и здоровой магнитной антенной на крышу. bully
      1. 0
        14 июля 2014 19:43
        Подтвеждаю! Запор на редкость проходимец. Строили дорогу до деревни - камазы застревали, а мы проскакивали на раз, без вопросов!
        1. +2
          14 июля 2014 20:43
          Присоединяюсь. У нас был ЗАЗ-966 40 л.с. В жару редко перегревался, последние "мыльницы" толпами стояли, остужались.Снять движок-да, промлематично, но не очень, нужна яма и тэльфер.Проходимость-сами знаете. Машина на фото не моя, но цвет как у меня был, к сожалению. До сегодняшнего времени не дожила...
  18. +7
    14 июля 2014 16:01
    Чет я не догоняю, у укров по всем статьям и материалам легкой и тяжелой бронетехники , хоть попой ешь . На складах и в строю по всем данным почти 2тыс колесной брони - бтр, брдм-2,2500 гусеничной - бмп и бмд , так на хрена им всякие самоделки? Если же вся эта техника не на ходу или сдана в металлолом , то укров надо в книгу рекордов занести , тк угробить столько живучей советской техники способны только очень талантливые люди.
    1. +3
      14 июля 2014 16:12
      Дык они ж активно ею приторговывали вроде)))
      А тут на тебе, ремнем по опе, а подставить и нечего)))
      А вообще странно как-то...как, пилять, в сомали...когда же успокоятся наконец уже...(((
      1. +1
        14 июля 2014 16:47
        Да это вроде цифры на начало года , а про то , что укропии досталось от союза и было продано , я даже молчу . Только танков т72 им досталось 1300 из них 700 продали. Вертушки распродавали активно , самолеты и тд . Но повторюсь , угробить столько техники , сколько им досталось от союза , это надо суметь. По состоянию на 1992 год армия украины была в европе на 3 месте после нас и немцев , впереди французов и тд . Сейчас от нее остались ошметки, которые за 3 месяца боев с нерегулярными войсками потеряли больше техники , чем есть у многих государств.
      2. 0
        14 июля 2014 18:18
        Цитата: nicolay338
        Дык они ж активно ею приторговывали вроде)))

    2. +1
      14 июля 2014 16:47
      то что ездило и стреляло - продавали, вспомните ту же Грузию, да и воевать на тот момент ни с кем не собирались! А тут, на тебе!
    3. +1
      15 июля 2014 06:17
      Им нужны бронированные грузовики снабжения. На обычной броне много не навозишь. Правда, "Шишига" ( армейская кличка Газ 66) после бронирования вряд-ли что нибудь увезет, мотор слабоват, да и при минировании гарантированный гроб водителю - передние колеса под кабиной.
  19. 0
    14 июля 2014 16:02
    Отлично. Интересно как этот "сделай сам" горит?
  20. +1
    14 июля 2014 16:02
    А почему бронепоездов нет до сих пор?
    1. 0
      14 июля 2014 17:37
      Цитата: saag
      А почему бронепоездов нет до сих пор?

      Видимо второй рельс уже украли...Монорельсовых бронепоездов вроде не бывает.
    2. 0
      14 июля 2014 17:38
      потому что ЖД мосты успешно взрывают в Новороссии.
  21. 0
    14 июля 2014 16:03
    Цитата: parusnik
    Удивляет другое, с удовольствием делают технику для убийства своих сограждан и совесть не мучает...Ни кто не протестует..но в душе все ждут,ну когда же Россия придёт и освободит от нацизма, а то так надоело на нацистов работать..

    Только вслух об этом не говорят, а в душе ох как хотят!!!
  22. +3
    14 июля 2014 16:03
    Самый дешёвый вариант для укро-армии, это бронированный короб с прорезанным смотровым отверстием впереди и четырьмя внутренними ручками для его переноски. laughing
    1. +1
      14 июля 2014 17:38
      Цитата: Valter1364
      Самый дешёвый вариант для укро-армии, это бронированный короб с прорезанным смотровым отверстием впереди и четырьмя внутренними ручками для его переноски. laughing

      Европейская версия? На четыре ручки-двух человек...Что то гомо_сятиной попахивает... laughing
  23. +1
    14 июля 2014 16:06
    А почему бы им не сделать таврию броне автомобилем. Поставили на неё пулемёт максим вот и огневая точка. Они там на всем хотят заработать. Слушай больные люди. fool
  24. странник_032
    0
    14 июля 2014 16:06
    Если это такой образец как на фото,то про 2 недели постановки на производство таких бронеавтомобилей никакой речи идти не может.
    Чтобы развернуть полноценный серийный выпуск даже такой бронетехники,нужно минимум 2-3 месяца которых у хунтят нет.
    Через 3 месяца,с такими темпами потерь техники их армии кирдык.
    Да и большой вопрос с движками теперь стоит перед ними,ЗМЗ им продавать никто не будет,Д-240/245 тоже.
    А после первой переборки газоновские движки,уже долго не ходят.
    Так же будет проблема и с остальными зап.частями на 66-й.
    1. +2
      14 июля 2014 16:11
      А им Лукашенко, что-нибудь мазовское продаст
      1. kvm
        0
        14 июля 2014 16:48
        Ага, типа ЯМЗ
      2. 0
        14 июля 2014 17:40
        Лукаш тот ещё "двуликий анус" (с) "Улицы разбитых фонарей"
    2. +1
      15 июля 2014 06:26
      А деньги на подготовку производства? Какой вы непонятливый. Денег дадут только под войну. Сталь броневую им есть где скатать. Обоснование под деньги будет. Ну а то, что не получилось, это потом. Может, и не кому за деньги спрашивать будет.
  25. 0
    14 июля 2014 16:06
    Цитата: parusnik
    Удивляет другое, с удовольствием делают технику для убийства своих сограждан и совесть не мучает...Ни кто не протестует..но в душе все ждут,ну когда же Россия придёт и освободит от нацизма, а то так надоело на нацистов работать..

    Просто бизнес... Ничего личного...
  26. 0
    14 июля 2014 16:07
    НЕ ну можно конечно и "Ленинский броневик" возродить! На майдане выступать с него! Совсем уже оборонка укроповская деградировала!!
    fool
  27. 0
    14 июля 2014 16:07
    Вот это бронетехника, класс! Хотели, видать украинский "хаммер" забабахать, а получился ленинский броневик. Только без пулемета. Гады, шишиху опи...орасить решили...
    1. kvm
      0
      14 июля 2014 16:50
      Самое интересное, что их не смущает "совково- м.о.с.к.а.льское" происхождение основы данного "пепелаца".
  28. 0
    14 июля 2014 16:10
    ыыыыыы потужились...и родили..теперь етот броневичок на майдан и пусть ваш параша тобишь глава укропопии толкает вам лозунги:о том как нужны гейропе ваши пуканы для интеграции в них гейропейских ценностей...короче..за что прыгали на то и пуканы мыльте... soldier
  29. 0
    14 июля 2014 16:20
    Цитата: Владыка Ситх
    Сегодня над Луганском сбито два Су-25 и один транспортник.

    А кто збил известно?
    1. leglun
      +2
      14 июля 2014 16:28
      Наши сбили и много их будет еще сбито.Слава России!!!!
      1. 0
        14 июля 2014 17:02
        Цитата: leglun
        Наши сбили и много их будет еще сбито.Слава России!!!!

        Слава ЮВ! Так правильнее.
  30. +8
    14 июля 2014 16:22
    Ну что ж очередное "чудо" укропской техники, скоро в бою увидим и сие...

    Ну, а если, серьезно, на базе "шишиги" весьма неплохие машины получаются, например кубинская "Игуана"

    1. +3
      14 июля 2014 16:29
      laughing Луноход прикольный только его еще и пятерым держать придётся что бы не улетел lol
      1. +1
        14 июля 2014 17:00
        Из инструкции: Одновременно с пуском нурсов бросать педаль сцепления при полной выжатой педали газа.
        15 литров на сотню километров - расход
        1. +3
          14 июля 2014 17:14
          Цитата: Siberia 9444
          laughing Луноход прикольный только его еще и пятерым держать придётся что бы не улетел lol

          Цитата: Mama_Cholli
          Из инструкции: Одновременно с пуском нурсов бросать педаль сцепления при полной выжатой педали газа.
          15 литров на сотню километров - расход


          Дилетанты.... главное бросить якорь... это я как морской танкист рекомендую drinks
          1. +1
            14 июля 2014 17:40
            Все якоря уже в ....у них же уже нет флота. Лучше корни вырастить... smile
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      14 июля 2014 20:39
      Был у меня когда то Луаз-969 ( правда без НУРСОВ ), проходимец исключительный! Где только не лазили на нем.
  31. leglun
    +2
    14 июля 2014 16:22
    Так он бензина жрет немеряно-пусть позаправляют.Бензина то скоро не будет.Мы же им нефть поставляем
    1. +2
      14 июля 2014 16:56
      Цитата: leglun
      Так он бензина жрет немеряно-пусть позаправляют.Бензина то скоро не будет.Мы же им нефть поставляем

      Нутряной газ вроде движителем будет...Они сейчас на первое место по нему выходят в мире, особенно как очередной призыв-мобилизация объявляется...
  32. +1
    14 июля 2014 16:24
    Украинские нано технологии !!! То-ли еще будет.
  33. +1
    14 июля 2014 16:25
    Сей пепелац отдаленно смахивает на пиратскую комию печально известного в Росии Ивеко Lmv М65. Только укроповский пепелац сделан грубовато.
    1. 0
      14 июля 2014 16:54
      Цитата: Fagot
      Сей пепелац отдаленно смахивает на пиратскую комию печально известного в Росии Ивеко Lmv М65. Только укроповский пепелац сделан грубовато.

      После сборки доработают напильниками до состояния ламборджини...однако!
  34. +1
    14 июля 2014 16:26
    Принимай укропия новый катафалк!
  35. +1
    14 июля 2014 16:26
    Не передвижной пост и то хорошо.
  36. +4
    14 июля 2014 16:27
    Цитата: гранат
    Цитата: Владыка Ситх
    Сегодня над Луганском сбито два Су-25 и один транспортник.

    А кто збил известно?

    Взрыв кондиционера,в следствии не правильной эксплуатации
  37. sazhka4
    +1
    14 июля 2014 16:28
    Наши давно придумали.."Каратель" назвали..Чего "необычного"? Фото могу добавить..А можете Сами поискать.."Демократия" однако.
    1. +3
      14 июля 2014 16:43
      Цитата: sazhka4
      "Каратель" назвали.

      Вам лишь бы за слово зацепиться...

      У нашего один внешний вид ужас наводит..
      А это недоразумение кроме смеха пока ничего.... Кстати что скажете по силовой и ходовке украинской "чудо техники"
      1. 0
        14 июля 2014 17:07
        Цитата: vorobey
        Кстати что скажете по силовой и ходовке украинской "чудо техники"

        Ничего!!! Это кусок жестянки,Саня глянь на рессоры он пустой .
  38. Дима734.
    +2
    14 июля 2014 16:29
    Это убожество кроме как от автоматной очереди защитить не сможет дно от любой гранаты разнесет
  39. +4
    14 июля 2014 16:33
    Скоро броне"запорожцы" увидим)))а потом выедут лыцари на боевых хряках и спляшут боевой гопак))))
  40. +3
    14 июля 2014 16:40
    Все эти фото напомнили мне какой то старый амеровский фильм, там после апокалипсиса сражаются банды на каких то обваренных железом грузовиках и пикапах, истребляя друг - друга. Ну, а если серьезно, то как говорил один герой фильма, "Все уже украдено до нас, а нам надо только инсценировать ограбление", денег уже нет, а победить охота. Но самое смешное, что Аваков заявил о готовности воевать с Россией, наверное формируют тачаночные бригады, все дешево, повозка, пара кляч и пулемет, главное чтобы, гад, по своим не стрелял.
  41. +3
    14 июля 2014 16:41
    Сам0е ценн0е в эт0й статье эт0 в0т:
    «транспортировка личного состава и грузов, вывоз раненых, подвоз боеприпасов и продовольствия на блок-посты и т.д. стали очень серьезной проблемой» для украинских военных.
    и в0т:
    «Если проанализировать данные о наших потерях, то очень весомая их часть приходится как раз на последствия нападений террористов на колонны на марше»
  42. +2
    14 июля 2014 16:41
    тачанки пусть используют, сволочи
  43. +1
    14 июля 2014 16:43
    Не самая худшая поделка укров, после камазов а ля "Безумный Макс" и передвижных блок-постов))) Сейчас все стремятся подзаработать на АТО))
  44. +1
    14 июля 2014 16:46
    Интересно, где укроначальники будут брать бабло на бензин? Явно ведь, что 66-е - с бензиновым двигателем. Про переоборудование ведь - ни слова. Или опять у Бени будут покупать по "рыночным" ценам, как уже было.
  45. kelevra
    +1
    14 июля 2014 16:46
    Из соплей решили собрать подобие броневиков!
  46. Serega125
    +1
    14 июля 2014 16:46
    Скоро на самокатах бронированных гонять будут.
  47. everest2014
    0
    14 июля 2014 16:49
    Перемога! Ждем бронепаравозы на экологически чистом кизяке, всё для нацигвардии!
    ---
    У бени они уже скоро ничего не купят, РФ закрыла поставки нефти в европо-украину еще в мае.
  48. +1
    14 июля 2014 16:49
    Нашла интересную новость: " Южная Осетия отправила ЛНР партию оружия"- http://luganskie.com/
  49. +1
    14 июля 2014 16:51
    Интересно а в аэродимамический коэффициент у этого чуда инженерной мысли присутствует?
    1. +2
      14 июля 2014 17:05
      Цитата: Mama_Cholli
      Интересно а в аэродимамический коэффициент у этого чуда инженерной мысли присутствует


      не дожиру, колеса б не отпали... recourse
      1. 0
        14 июля 2014 17:18
        Цитата: vorobey
        Цитата: Mama_Cholli
        Интересно а в аэродимамический коэффициент у этого чуда инженерной мысли присутствует


        не дожиру, колеса б не отпали... recourse

        Нельзя с таким подходом/отношением к делу в европу то... Там мальчики то красивые /продувные авто любят. winked
  50. +3
    14 июля 2014 16:52
    Шо-то у этого БЭТРа передняя левая покрышка не в ту сторону крутится, наверное, так спешили сфоткать эту банку
  51. +1
    14 июля 2014 16:53
    ГАЗ-66 шасси отличное. Эта штука при такой низкой цене вполне заменит вукраинцам БТРы во второй линии. Бронированные ГАЗоны и КрАЗы могут возить снабжение и второй эшелон, это позволит высвободить БТРы на передовую. Получился вполне приличный и дешёвый "мобилизационный" транспорт для армии. Надеюсь у нас в загашниках тоже что-то подобное есть на всякий случай.
  52. 0
    14 июля 2014 16:56
    Кстати, передняя правая тоже неправильно стоит. И для чего там у передней правой двери табуретка стоит? Наверное, вместо подножки))), или как трап у самолетов
  53. +1
    14 июля 2014 17:03
    Тут на сайте один чел говорил, что у бандюганов, врывавшихся в Мариуполь вроде был мусоровоз, обшитый листовой сталью. Точно! Мусоры - это не наши полицаи, а это украинские силовики.
    А что? - чем не замена БТРам? laughing Думаю может быть скоро последует заявление от украинец.танкостроителей об изобретении ноу-хау для украинских силовиков - бронемусоровозах. laughing
  54. 0
    14 июля 2014 17:07
    Страшненько смотрится и двери как в сарай навешаны.Плохо совсем в Украине.Наверное.
  55. +1
    14 июля 2014 17:08
    а чё,норм телега. Если скрестить с холодильником "Харьков",получится отличный передвижной морг для у.к.р.о.п.и.к.о.в.
  56. 0
    14 июля 2014 17:10
    а чё,норм телега. Если скрестить с холодильником "Харьков",получится отличный передвижной морг для у.к.р.о.п.и.к.о.в.
  57. +1
    14 июля 2014 17:12
    Есть повод предъявить за использование технологий ГАЗ. Пусть свой запор модернизируют.
  58. +1
    14 июля 2014 17:17
    Пусть делают скорее "бабло" закончится... На практике мах. непригодна, по асфальту да, село иле поле, а то и бездорожье -----> заезжай не думай, дальше все пешком....
    Или же такая версия: ополченцы отожмут и доведут до ума...(будет украм тигр мерещится...)
  59. +4
    14 июля 2014 17:35
    Я все время чешу репу, когда читаю вот такие новости и задаюсь вопросами - а что бы было, если бы небыло этих запасов советской техники на территорию Украины, чем они воевали бы сейчас? Если бы не заводы, которые русские построили еще в советские времена и которые до сих пор работают? Чем бы убирали свой урожай? Страна абсурдов - Украина.
  60. 0
    14 июля 2014 17:39
    Цитата: inkass_98
    но по полям на нем не поскачешь.

    Тоже об этом подумал. Зазор между передним крылом и колесом маловат, если загрузить то крыло и вовсе ляжет на колесо.
  61. 0
    14 июля 2014 17:51
    Цитата: MarKon
    Шо-то у этого БЭТРа передняя левая покрышка не в ту сторону крутится, наверное, так спешили сфоткать эту банку

    А может руки из жо.пы ляшко растут ? smile
  62. 0
    14 июля 2014 17:53
    Броники наверное то же оттуда!
  63. Ульян
    +4
    14 июля 2014 18:06
    Видимо на украине идет интенсивный обмен опытом с Мексиканскими наркобаронами, там давно научились использовать "передовые" наработки для перевозки наркотиков.
  64. +1
    14 июля 2014 18:19
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: klimpopov
    Напоминает "на испуг". Укропики, что совсем денег тю-тю?
    Жгется оно опытным гранатометчиком на раз... Плюс вопрос о составе брони. Листовая? Где брать будут? Ну и конечно вопросы о моральных ценностях в руководстве данного НПО...

    в "шишигу" мы по колесу залазили а в эту хрень как?
    А, понял...
    ЗАСКАКИВАТЬ!
    Кто не скаче, тот....

    Компоновка больше на ГАЗ53 похожа,а не на шишигу.Может переделали,но передвинуть руль,рычаги управления,мнда.
  65. +2
    14 июля 2014 18:39
    На безрыбье и рак рыба. Если броня будет качественая неплохая машинка получится. Главное дешевая. Но это укропам врядли поможет.Скоро их кризис так достанет что не до войны им будет с Новороссией
  66. waisson
    +2
    14 июля 2014 19:55
    могу им предложить такой вариант шушпенцира
  67. waisson
    0
    14 июля 2014 19:56
    или вот такой hi
  68. waisson
    0
    14 июля 2014 19:57
    на Балканах у уташей был такой вариант
  69. waisson
    0
    14 июля 2014 19:58
    у братьев Сербов такой
  70. waisson
    +1
    14 июля 2014 19:59
    а вообще на Балканах даже такая техника воевала
  71. waisson
    0
    14 июля 2014 20:00
    вот еще вариант hi
  72. sazhka4
    +1
    14 июля 2014 21:15
    Революция, Гражданская война, броневики, "Красное Сормово".. Вроде всё это уже было..
  73. 0
    14 июля 2014 21:49
    А нельзя просто газоны выпустить без брони, в стандартной комплектации. И проходимость, и скорость , и полезная нагрузка будут. И остаться в живых у пассажиров шансов будет больше, из под тента легче выскочить , чем из железной духовки с перекошенными от попадания пуль дверцами или люками.
    Да и ополчение от смеха меньше умирать будет.
  74. +1
    14 июля 2014 21:55
    Цитата: chunga-changa
    ГАЗ-66 шасси отличное. Эта штука при такой низкой цене вполне заменит вукраинцам БТРы во второй линии. Бронированные ГАЗоны и КрАЗы могут возить снабжение и второй эшелон, это позволит высвободить БТРы на передовую. Получился вполне приличный и дешёвый "мобилизационный" транспорт для армии. Надеюсь у нас в загашниках тоже что-то подобное есть на всякий случай.

    спасибо за единственный не "ура патриотический" комментарий.
    Добавлю по статье--где то 90 тыс дол, судя по указанным ценам в гривнах на нынешний курс(кстати гривня подросла по сравнению с долларом)
    Счас острая нехватка именно легких машин. БТР и танков полно, но как ими управлять в таких условиях? Это же не ВОВ и не масштабная военная операция...Партизанские движения всегда были трудны для регулярных армий. Вооружение нужно действительно подбирать. А У ВСУ такого парка не было. Сейчас потребность возникла вот и пошли предложения.
    Украинцы(центральные и западные особенно) хотят скорейшего решения "восточного кризиса" уже любым путем.
    По Одессе вообще не видно что в стране война идет...только жалобы от водителей что связь с донецкими поставщиками и потребителями нарушена. Что нужно окольными путями ездить оттуда и туда.
    Думаю после АТО произойдет смещение центра "ТЭК Украины" из Донецка Луганска.
  75. Ю-В-Краматорск
    0
    14 июля 2014 22:41
    Вот же приколисты,кричат что Россия агрессор,запрещают у себя в стране их продукцию,клеймят различными ругательствами русское правительство,обзывают президента.Называют коммунистов "ватниками",а сами воюют советским оружием,ездят на той же "союзной" броне,используют авиацию того времени и еще называют себя независимыми "Европейцами".
    А по сути если рассудить,то если бы не "Союз" то воевали бы они сейчас копьями,да луками,выточенными из закарпатских лесов.И это в лучшем случае.
  76. 0
    15 июля 2014 05:18
    это для укропов: "сильному не надо, а слабому не поможет"... стоит ли сотрясать воздух bully
  77. 0
    15 июля 2014 06:36
    Ну смех смехом конечно. Но с учетом того, как рьяно наши взялись жечь их БТР, БМП, нужно срочно придумывать средство для транспортировки мяса на передок. Мясо одноразовое и машина одноразовая. Зато дешево и солидно выглядит. Для защиты водилы и солдат развесить по бортам броники.