Покушение на главу МВД Украины Арсена Авакова

194
По сообщению «Вестей» со ссылкой на пресс-службу МВД Украины, 16 июля на главу ведомства Арсена Авакова было совершено покушение на востоке страны. Подробностей инцидента не сообщается.

Покушение на главу МВД Украины Арсена Авакова


«На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.

На сайте украинского МВД сообщается, что вчера Аваков находился в Славянске, где проходило совещание по восстановлению городской инфраструктуры. Также отмечалось, что в ходе этого совещания был задержан и.о. мэра Славянска Александр Самсонов, которого обвинили в создании и поддержке незаконных вооруженных формирований.

Стоит отметить, что за Арсеном Аваковым закрепилось прозвище - «фейсбук-министр», так как большинство своих распоряжений он публикует в этой социальной сети.

Последнее его сообщение датируется 14 июля. В нем говорится об окончании «первого этапа проверки донецкой милиции на верность присяге и службу Украине», по итогам которого были уволены 585 аттестованных сотрудников.
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    16 июля 2014 15:04
    Это только первая ласточка,езжай дядя скорее в Россию,сдавайся,так хоть будет мизерный шанс остаться в живых,в тюрьме на пожизненном,но живой
    1. +93
      16 июля 2014 15:06
      Если бан в Фейсбуке считать за покушение, то да... Это серьезно.
      1. +41
        16 июля 2014 15:11
        Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.
        1. +26
          16 июля 2014 15:21
          Цитата: Момент
          Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.
          Так "желающих" то много...
          "Правый Сектор" - за Музычко...
          Мэр Харькова, Кернес - ответ за покушения на него...
          И тд. и т.п...он же еще в бытность, когда не был министром "наследил" ПРЕДОСТАТОЧНО...
          1. Наталия
            +40
            16 июля 2014 15:33
            Цитата: svp67
            Так "желающих" то много...
            "Правый Сектор" - за Музычко...
            Мэр Харькова, Кернес - ответ за покушения на него...


            Я бы его пожалуй тоже шлепнула winked , я кстати не так давно была на стрельбах.)
            1. +1
              16 июля 2014 15:55
              Цитата: Наталия
              я кстати не так давно была на стрельбах.)
              Из чего палим? smile
              1. +25
                16 июля 2014 16:00
                Цитата: iConst
                Из чего палим?

                Ну както так у них все было laughing
                1. 0
                  16 июля 2014 22:14
                  Подпись под снимком- начальные курсы ДОСААФ.
            2. +4
              16 июля 2014 15:55
              Цитата: Наталия
              я кстати не так давно была на стрельбах.)

              И почему тогда он еще жив?
              1. +19
                16 июля 2014 16:06
                Цитата: Александр романов
                И почему тогда он еще жив


                видать хорошо залег... Муж тоже отказать в женитьбе по понятным причинам не смог..
                1. Наталия
                  +7
                  16 июля 2014 16:41
                  Цитата: vorobey
                  видать хорошо залег... Муж тоже отказать в женитьбе по понятным причинам не смог..

                  ха-ха-ха .....смешно winked
                  1. +1
                    16 июля 2014 16:51
                    Цитата: Наталия
                    ха-ха-ха .....смешно


                    Вот эта фраза.. ха-ха-ха смешно... как то настораживает.....

                    Романов у тебя нет случайно знакомого пластического хирурга belay
              2. +6
                16 июля 2014 16:15
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Наталия
                я кстати не так давно была на стрельбах.)

                И почему тогда он еще жив?
                Ни-ни! Здоровья всей этой кучке идиотов!
                Бо как придёт умнее нацик - тогда хуже будет.
                Да и им здоровым отмазы труднее искать, когда трибунал будет.

                Вон, после 43-го бритосы, пeндocы и наши отменили все спецоперации по устранению Гитлера. Бо лучшего антистратега сыскать было трудно.

                А в Нюрнберге, больным нацикам вместо верёвки пожизненное давали - гуманизьм! Так что пусть здравствуют ... пока. laughing
                1. +5
                  16 июля 2014 16:21
                  Цитата: iConst
                  Вон, после 43-го бритосы, пeндocы и наши отменили все спецоперации по устранению Гитлера


                  а толку ... нажрался несвежего цианиту... и все...
            3. +2
              16 июля 2014 15:57
              Цитата: Наталия
              я кстати не так давно была на стрельбах.)

              Здравствуйте Наталья! А стреляли вы с Баррета М107 как я вижу по картинке? :)
              1. +9
                16 июля 2014 16:18
                Цитата: ispaniard
                А стреляли вы с Баррета М107 как я вижу по картинке?


                Это не она - это дочка.... у нее ручка еще не дотягивается до рычажка червячную пару расстопорить на стабилизаторе танковой пушки.
                1. Наталия
                  +3
                  16 июля 2014 16:39
                  Цитата: vorobey
                  Это не она - это дочка....

                  дочка у меня маленькая еще winked )
                  и потом, она у меня такими ужасами заниматься не будет....
                  1. +10
                    16 июля 2014 16:52
                    Цитата: Наталия
                    и потом, она у меня такими ужасами заниматься не будет..


                    Все мы так говорим... моя тоже маленькая а как видит Псаки в телевизоре кричит дур а, д ура... даже не знаю кто научил... request
                    1. Наталия
                      +1
                      16 июля 2014 17:13
                      Цитата: vorobey
                      Псаки в телевизоре кричит дур а, д ура... даже не знаю кто научил...

                      ну да да конечно.....прямо так и не знаете кто? wink
                      Натренировали ребенка, вот и кричит lol
                  2. ковальски
                    +2
                    16 июля 2014 19:19
                    Наталия! Это же кайф, башню расстопорить, приводами поиграть, тумблерочками пощелкать, "триплексы" протереть, вдохнуть застаревший запах сгоревшего пороха, поправить шлемофон и под тихое потрескивание Р-123 услышать "раз,раз,раз"...Спасибо Вам прямо в молодость меня вернули...
              2. Наталия
                +4
                16 июля 2014 16:36
                Цитата: ispaniard
                Здравствуйте Наталья! А стреляли вы с Баррета М107 как я вижу по картинке? :)

                Здравствуйте. Если бы......
                СВ-98 три раза winked, Т-5000 один раз дали попробовать smile , СВД раз десять........надоела уже sad
                1. +5
                  16 июля 2014 16:43
                  Цитата: Наталия
                  СВ-98 три раза , Т-5000 один раз дали попробовать , СВД раз десять........надоела уже


                  Ну да при таком количестве заказов не только на карейру заработать можно....

                  Простите а экс посла грузии тоже вы? feel
                  1. Наталия
                    +1
                    16 июля 2014 16:46
                    Цитата: vorobey
                    Ну да при таком количестве заказов не только на карейру заработать можно....
                    Простите а экс посла грузии тоже вы?

                    нет...... winked
                  2. +2
                    16 июля 2014 16:47
                    Цитата: vorobey
                    Простите а экс посла грузии тоже вы?

                    Опа,пикантный вопрос wassat
                    1. +4
                      16 июля 2014 16:54
                      Цитата: Александр романов
                      Опа,пикантный вопрос


                      И какой прогнозируемый ответ

                      Цитата: Наталия
                      нет......


                      Ну ладно верю.. laughing
                      1. +1
                        16 июля 2014 17:05
                        Цитата: vorobey
                        И какой прогнозируемый ответ

                        Как я и предполагал,она пошла в несознанку laughing
                2. +2
                  16 июля 2014 16:46
                  Цитата: Наталия
                  СВД раз десять........надоела уже

                  И как ты в Авакова с десяти выстрелов не попала,ума не приложу winked
                  1. Наталия
                    +1
                    16 июля 2014 16:47
                    Цитата: Александр романов
                    И как ты в Авакова с десяти выстрелов не попала,ума не приложу

                    ха-ха-ха.....ржу не могу под столом winked
                  2. +8
                    16 июля 2014 17:04
                    Много желающих ! Каждый рвал ствол на себя: Дай я! Дай я ! Вот и сбили прицел !
                    1. 0
                      16 июля 2014 18:14
                      Цитата: Uncle Lee
                      Много желающих ! Каждый рвал ствол на себя: Дай я! Дай я ! Вот и сбили прицел !

                      Так шутили про одного товарища, который хотел убить Горбачева 7 ноября 1991 года из охотничьего ружья)))
                  3. 0
                    17 июля 2014 09:38
                    да попала она по Авакову , попала , все 10 раз , и все 10 раз в голову , но у того голова такое место где смертельных ран быть не может .
                    по сраке стрелять надо было .
                3. +1
                  16 июля 2014 16:50
                  И что на Ваш взгляд лучше СВ-98 или Т-5000? (СВД конечно в расчёт не берём разные классы).
                  1. 0
                    16 июля 2014 16:53
                    Цитата: ispaniard
                    И что на Ваш взгляд лучше СВ-98 или Т-5000?

                    На охоту собрался?
                    1. +4
                      16 июля 2014 17:00
                      Да Александр, Приветствую! Зареглюсь в Фейсбуке возьму 3D модель винтовки и уделаю "Кровавого педика" прямо у него на странице, чтобы свидомиты от увиденного начали ходить под себя wink ...
                      1. +1
                        16 июля 2014 17:04
                        Цитата: ispaniard
                        Зареглюсь в Фейсбуке возьму 3D модель винтовки и уделаю "Кровавого педика" прямо у него на странице

                        Ага привет hi Но только это,оружия не нужно,нужен хороший хакер,который забанит его на феисбуке и всё.Без феисбука сам удавится winked
                      2. 0
                        16 июля 2014 17:18
                        Не думаю Александр такой "Дырявый хэрой" просто перелезет на Твиттер или на Инстаграмм))).
                      3. -3
                        16 июля 2014 17:29
                        Цитата: ispaniard
                        "Дырявый хэрой" просто перелезет на Твиттер или на Инстаграмм)


                        Есть другие варианты laughing
                      4. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                  2. Наталия
                    +3
                    16 июля 2014 17:05
                    Цитата: ispaniard
                    И что на Ваш взгляд лучше СВ-98 или Т-5000? (СВД конечно в расчёт не берём разные классы).

                    Про Т-5000 трудно сказать, я всего один раз выстрелила. Но что понравилось отдача значительно меньше чем на СВ......в руках приятнее лежит. winked ....
                    ....да и запах, winked запах заводской смазки, она новёхинькая была, пристреленная, но новёхинькая. Старые винтовки, автоматы, так не пахнут.)))
                    1. 0
                      16 июля 2014 17:16
                      А оптика какая на "Орсисе" у Вас была, надеюсь не наш "Гиперион"? П.С. Калибр 338.Lapua или 308 Win.?
                      1. Наталия
                        0
                        16 июля 2014 17:27
                        Цитата: ispaniard
                        А оптика какая на "Орсисе" у Вас была, надеюсь не наш "Гиперион"?

                        уууууу.....эт я вам не скажу, не интересовалась даже, и особо не разглядывала. request
                        Скажу что он явно не похожа на тот что я видела на СВ.....там стандартный ПКС-07. what а вот что за оптика на т-5000 я вам не скажу.
                      2. Наталия
                        0
                        16 июля 2014 17:37
                        Цитата: ispaniard
                        наш "Гиперион"?

                        а почему гиперион?, он вроде не так назвывается......если конечно я ни че не путаю, и если речь идет о 1П69....

                        да и калибр там точно не 308 и не 338, а просто 7,62....уверена
                        хотя опять же может я что то путаю..... what
                      3. Наталия
                        +1
                        16 июля 2014 17:53
                        Хотя что там путать, точно вам говорю 7,62 точно ни какие не 308 мм.
                        Ведь 300 мм вот калибр..... what MLRS BM-30 winked
                      4. +1
                        16 июля 2014 18:41
                        [quote=Наталия]Хотя что там путать, точно вам говорю 7,62 точно ни какие не 308 мм.
                        Ведь 300 мм вот калибр..... what MLRS BM-30 winked[/quote]

                        Наталия вы всех уложили на повал! laughing Спасибо что вы есть на этом сайте. love Если вы не стебаетесь, то 308 это тоже 7,62 только патронник не как у наших, а 338 уже калибром 8,6. [quote=Наталия]
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Наталия
                        0
                        16 июля 2014 20:25
                        Цитата: sir.jonn
                        Наталия вы всех уложили на повал! Спасибо что вы есть на этом сайте. Если вы не стебаетесь, то 308 это тоже 7,62 только патронник не как у наших, а 338 уже калибром 8,6.

                        sad ..........как это, патронник ? what
                        А ну то есть, это........я так понимаю, просто зарубежная классификация ..... what
                      7. 0
                        17 июля 2014 03:13
                        Цитата: Наталия
                        Цитата: sir.jonn
                        Наталия вы всех уложили на повал! Спасибо что вы есть на этом сайте. Если вы не стебаетесь, то 308 это тоже 7,62 только патронник не как у наших, а 338 уже калибром 8,6.

                        sad ..........как это, патронник ? what
                        А ну то есть, это........я так понимаю, просто зарубежная классификация ..... what

                        Абсолютно верно. В Российской армии 7,62*54R, аналог стран нато 7,62*51 (308WIN)
                    2. Комментарий был удален.
                4. Комментарий был удален.
                5. +1
                  16 июля 2014 18:30
                  wink ай молодец, как тебе 5000? не шмалял ни разу еще..
            4. Комментарий был удален.
            5. +1
              16 июля 2014 16:26
              Цитата: Наталия
              Цитата: svp67
              Так "желающих" то много...
              "Правый Сектор" - за Музычко...
              Мэр Харькова, Кернес - ответ за покушения на него...


              Я бы его пожалуй тоже шлепнула winked , я кстати не так давно была на стрельбах.)


              После того как донецике подтянули одного балабола к ответу я бы не советовал так вот обещаниями раскидываться.
            6. Бекас
              0
              16 июля 2014 16:29
              А что Вам мешает ?!
            7. 0
              16 июля 2014 16:51
              Цитата: Наталия
              я кстати не так давно была на стрельбах.)

              Коленочку правую жалко. Наколенник надо.
            8. Комментарий был удален.
          2. +4
            16 июля 2014 15:39
            Цитата: svp67
            Так "желающих" то много...
            В очередь, сукины дети, в очередь!... (с)
            1. +3
              16 июля 2014 16:40
              ПарАшенко - Авакову:
              "
              Как не бился ты милок
              Не попал Стрелок в силок
              Ап тебе уже составлен
              Фицияльный некролог

              Только надобно решить
              Как верней тебя решить
              Оглоушить канделябром
              Иль ... (вариянты предлагаются)
              " Л.Филатов
          3. Комментарий был удален.
          4. +15
            16 июля 2014 15:44
            Комментарии излишни...
            1. +2
              16 июля 2014 15:49
              отличное фото,жаль что не горизонтально и цвет не красный с полуоткрытыми глазами.
              1. Комментарий был удален.
              2. mazhnikof.Niko
                0
                16 июля 2014 16:11
                Цитата: DOMINO100
                отличное фото,жаль что не горизонтально и цвет не красный с полуоткрытыми глазами.


                По сколько, по развед данным, Аваков инопланетянин с планеты ПЛЮК - его кровь (проверено) ЗЕЛЁНАЯ! Всё верно!
            2. +1
              16 июля 2014 15:53
              Цитата: ispaniard
              Комментарии излишни...

              Аваков: "А чем я хуже Расмуссена?"
          5. 0
            16 июля 2014 23:04
            "Правый сектор" - за Музычко? Это да.
            Кернес? Не надо вешать на Авакова. Это Юлечка.

            А вообще, он уже заслужил пару пачек расстрелов.

            Давно пора.
        2. +14
          16 июля 2014 15:22
          Цитата: Момент
          Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.
          Только-что пришли детали покушения - на Авакова насрал воробей странной раскраски в оранжево-черную полоску...
          1. +7
            16 июля 2014 16:25
            Цитата: iConst
            на Авакова насрал воробей


            Ну это вообще пи пец.... Да не причем я... кто то а я не промахиваюсь...
        3. +3
          16 июля 2014 15:40
          Цитата: Момент
          Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.

          стреляли наверное с территории РФ,из окна здания ФСБ.потому что у ополчения такого оружия нет которое способно пробить бошку этого идиота hi
        4. +2
          16 июля 2014 15:55
          Подумаешь, "пассивного с кем-то не поделили, Дело то житейское, "бытовуха".
        5. fedorovith
          0
          16 июля 2014 19:59
          Так поднять упавшее, самое время закинуть про покушение, его грохнули- бы моментально. Пусть этот еще попляшет во славу ...а потом его найдут.....
      2. +21
        16 июля 2014 15:14
        16.07.14 Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым

        Текст интервью:
        "Атаковали Мариновку, попытались перерубить коридор, который связывает южную группу противника с основными их силами. Взяли три высотки и одну деревню, но до самой границы продвинуться не смогли. В ходе боев были убиты два человека и ранены не меньше 15. Также были уничтожены один БТР, одна БМП и захвачена одна броня.

        Ещё была обнаружена миномётная батарея, которая стреляла в нас. С ней надо тоже разделаться. Несколько единиц техники от нас сбежало из села. Одну из высот обороняли три танка противника, в самом селе было четыре БМП, один "Хаммер" и БТР. Большая часть ушла.

        Каждые несколько минут Мариновку обстреливают украинские военные, которые бросают на неё тяжёлые снаряды. В ответ ополчение наносит удар по позициям врага."

        Во время разговора, который состоялся прямо на поле боя, Стрелков отдавал команды подчиненным окружить и уничтожить противника, послав в предполагаемый район диверсионную группу.

        1. +27
          16 июля 2014 15:26
          Думаю в скором будущем,Стрелкова(его тактику)будут изучать в академиях разных стран.
          1. +5
            16 июля 2014 15:55
            Цитата: ЮБОРГ
            Думаю в скором будущем,Стрелкова(его тактику)будут изучать в академиях разных стран.
            Ну СЛЕД в истории оставит уж точно...
            1. +3
              16 июля 2014 18:39
              Уже 100% оставил!
          2. mazhnikof.Niko
            +3
            16 июля 2014 16:04
            Цитата: ЮБОРГ
            Думаю в скором будущем,Стрелкова(его тактику)будут изучать в академиях разных стран.


            Вообще-то тактику партизанской войны изучают во многих странах. Но тактика городской партизанской войны, пока, наилучшая, времён войны север-юг Вьетнама. Теперь, полагаю, наилучшей станет "СТРЕЛКОВСКАЯ"! Обязательно станет!
          3. Комментарий был удален.
          4. +1
            16 июля 2014 18:16
            В список великих полководцев РОССИИ точно попал
        2. 0
          16 июля 2014 15:32
          Цитата: Владыка Ситх
          екст интервью:
          "Атаковали Мариновку, попытались перерубить коридор, который связывает южную группу противника с основными их силами. Взяли три высотки и одну деревню, но до самой границы продвинуться не смогли. В ходе боев были убиты два человека и ранены не меньше 15. Также были уничтожены один БТР, одна БМП и захвачена одна броня.

          Ещё была обнаружена миномётная батарея, которая стреляла в нас. С ней надо тоже разделаться. Несколько единиц техники от нас сбежало из села. Одну из высот обороняли три танка противника, в самом селе было четыре БМП, один "Хаммер" и БТР. Большая часть ушла.

          Каждые несколько минут Мариновку обстреливают украинские военные, которые бросают на неё тяжёлые снаряды. В ответ ополчение наносит удар по позициям врага."

          Во время разговора, который состоялся прямо на поле боя, Стрелков отдавал команды подчиненным окружить и уничтожить противника, послав в предполагаемый район диверсионную группу.



          обратите внимание у разведки ак с глушителями, не все так плохо значит у ополчения
        3. +2
          16 июля 2014 15:52
          Цитата: Владыка Ситх
          16.07.14 Интервью с Игорем Ивановичем

          Зачем бронеавтобус светить?
        4. 0
          16 июля 2014 15:53
          немножко театрально получилось,именно во время интервью.ну а так нормально.жду фото,того что подбили,уничтожили.может когда дождусь фото Стрелкова на АБРАМСЕ)))
      3. +5
        16 июля 2014 15:30
        ''Если бан в Фейсбуке считать за покушение, то да.''. Да нет, скорее всего поносом изошёл от ''успехов'' АТО. А обезвоживание организма штука серьёзная, крякнуть можно. А его шестёрки разорались о покушении. На Сака тоже покушение было, даже в прямом эфире показали, когда неизвестно чей самолёт в стороне пролетел, а того понос прошиб.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        16 июля 2014 15:56
        Цитата: major071
        Если бан в Фейсбуке считать за покушение, то да... Это серьезно.

        Конечно! Он-же "виртуальный"министр,а значит боиться виртуальных угроз,для своей виртуальной жизни!
        Надо его посадить в одиночку-исключительно для лечения интернет зависимости!
      6. +1
        16 июля 2014 15:57
        Цитата: Момент
        Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.

        Это , просто , ему вслед плюются . А он думал снайперский артобстрел . Вот понторез ! С Мишико они родственники , не иначе .
      7. +2
        16 июля 2014 16:25
        Цитата: major071
        Если бан в Фейсбуке считать за покушение, то да... Это серьезно.


        Видимо и само покушение там, в Фейсбуке произошло
      8. Вик Тор
        0
        16 июля 2014 17:57
        Да то друг Ляшко приежал на свиданку и при всех грязно приставал. Соскучился наверно. Короче с трудом Аваков отстоял свою честь. А может не отстоял. Короче завтра скажут. laughing
      9. Krapach8394
        +1
        16 июля 2014 18:44
        Аваков, конечно, тот еще фрукт. Но по большому счету, он н...й никому не нужен, поскольку является дешевой марионеткой. Решения по АТО не принимает, только "расписывается"... Кукла... Пиар чистой воды, что бы придать себе "весу". И западных покровителей "порадовать", мол какой исполнительный их воли, даже покушаются на него. Тьфу...
      10. 0
        17 июля 2014 00:14
        Куда бы нашего любителя фейсбука спровадить... Походу у них фейсбук, что в госдепе бусы - отличительный знак "свой".
    2. МВД КГБ ГТО
      +7
      16 июля 2014 15:08
      Ушел падла...Но лоб зеленкой уже знает как мазать
      1. +7
        16 июля 2014 15:16
        Цитата: МВД КГБ ГТО
        Ушел падла..

        Вышел из сети точнее laughing
        1. +4
          16 июля 2014 15:32
          Цитата: Александр романов
          Цитата: МВД КГБ ГТО
          Ушел падла..

          Вышел из сети точнее laughing


          Романов ты вчера точно здоровьем Яроша клялся?
          1. +1
            16 июля 2014 15:54
            Цитата: vorobey
            Романов ты вчера точно здоровьем Яроша клялся?

            Да,но видать кто то еще поклялся головой Авакова laughing
            Привет hi
      2. vasari2
        +2
        16 июля 2014 15:31
        Да это Кернес выздоравливает,да счёты сводит.Не бось тоже хотел печенюшку продырявить......Остальное всё и так дырявое.... laughing
      3. 0
        16 июля 2014 15:31
        Надо украинцам посоветовать зорче пасти свой "зоопарк". Скоро начнут "растворятся в ночи" - никому не охота нести ответственность за всё. Хотя я помню на сайте была мысль, что кто последний - тот в ответе!!!!!
        А я думаю - что это парашенка синячит как последний....
        Чует, зассанец, что кердык близок! wink
      4. avt
        +3
        16 июля 2014 15:38
        Цитата: МВД КГБ ГТО
        Ушел падла...Но лоб зеленкой уже знает как мазать

        Скорее очко .Щас в фейсбуке развоняется что его лично ВВП прям из Бразилии заказал, приказал ему в дупло мячик загнать и ФСБ охотится.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      16 июля 2014 15:08
      По стопам Гимлера. Теперь ему осталось спасти гауляйтера Порошенко от "покушения".
      1. +4
        16 июля 2014 15:14
        У армян есть древняя традиция когда рождается сын - сажают дерево, но если в нём появляется дуплоо... то рубят его на корню. bully
        1. vasari2
          +3
          16 июля 2014 15:22
          Хороша традиция good
    5. +1
      16 июля 2014 15:47
      Цитата: herruvim
      Это только первая ласточка,езжай дядя скорее в Россию,сдавайся,так хоть будет мизерный шанс остаться в живых,в тюрьме на пожизненном,но живой

      Да уж в РФ, на зоне, у него выжить шансов намного больше, а так возможность выжить как у пауков в банке.
    6. 0
      16 июля 2014 16:02
      Все равно дождемся когда его грохнут. Не ополченцы так "свои" laughing
    7. +1
      16 июля 2014 16:05
      herruvim
      ...езжай дядя скорее в Россию,сдавайся,так хоть будет мизерный шанс остаться в живых...

      Судя по тому, что "пока информацию не разглашаем» до завтра, возможно, что он уже и не совсем живой.
    8. 0
      16 июля 2014 16:22
      Очень жаль, что , видимо, неудачно. Значит следующее будет удачным.
    9. 0
      16 июля 2014 16:22
      Орбакайте про Авакова:
      Ой а кто это такое просыпается
      Ой, а чьи это глазки открываются
      Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал
      А сегодня как ни в чем улыбается

      Губки бантиком, бровки домиком
      Похож на маленького сонного гномика
      А в голове всего сто тысяч почему
      Объясните мама с папой, что к чему

      А вокруг такое все интересное
      А вокруг такое все неизвестное
      Если хочешь много знать
      Значит надо рано встать
      Маму с папой очень весело позвать

      Губки бантиком, бровки домиком
      Похож на маленького сонного гномика
      А в голове всего сто тысяч почему
      Объясните мама с папой, что к чему
    10. Комментарий был удален.
    11. Сталкер
      +1
      16 июля 2014 16:41
      Господа hi , позвольте встрять !!!

      Покушение на Авакова блеф и пиар !! Никто из руководства Киевской хунты не будет на него покушаться . Им всем нужен козёл отпущения на которого можно будет свалить все неудачи карательной операции на юго-востоке. Если его грохнуть сейчас то придётся кому-то другому одевать шкуру козла отпущения . Прогресса на юго-востоке нет , орденами никто не будет осыпать . По этому нафиг им это нужно !!!
      А Авакова-козла они порешают каждый день в узком кругу .... laughing
      1. 0
        17 июля 2014 00:26
        всем нужен козёл отпущения

        Там каждый второй - козёл отпущения. А оставшиеся - просто - КАЗЛЫ!
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      16 июля 2014 18:32
      Такого и на зоне четвертуют!
    14. +1
      16 июля 2014 19:01
      чуть-чуть не считается!когда завалят- выпью на радостях...
    15. 0
      17 июля 2014 04:19
      да кому он нужен утырок.
  2. +3
    16 июля 2014 15:05
    Что ж промахнулись то?
    1. +5
      16 июля 2014 16:18
      Один вытащил пистолет и прицелился, а остальные набросились на него с криками "Дай я!" так вот друг-дружке и помешали... laughing
    2. zzz
      zzz
      0
      16 июля 2014 16:48
      Цитата: Александр12
      Что ж промахнулись то?


      Да саботирует,боится под Стрелковский каток попасть. Ща выдумает себе ранение смертельное и в Израиль лечиться,от украины подальше.
  3. +5
    16 июля 2014 15:05
    Цену набивает себе...
    1. +3
      16 июля 2014 15:10
      Сто пудово,звездит как Троцкий.
      1. 0
        16 июля 2014 15:56
        не знаю.но много покушений якобы делают для поднятия своего рейтинга! придают значимость своей персоне!
      2. 0
        16 июля 2014 16:09
        Аллилуйя ,наконец то вы что то написали про ка Авакова,но слишком много чести для этого ка что бы его с Троцким сравнивать.
        1. +1
          16 июля 2014 16:19
          почему я пишу Аваков уб.людок а выходит ка ?
        2. -1
          16 июля 2014 22:22
          Эх туркиш,откуда твоему скудному умишку понять,что я никого не сравниваю.
  4. +1
    16 июля 2014 15:05
    Держим кулаки за удачу ополченцев, или кто там мимо проходил. winked
  5. +2
    16 июля 2014 15:06
    Это, конечно - Путин...в Южной Америке - двойник...:-)
    1. +3
      16 июля 2014 15:15
      Нет.
      Это армия клонов великого ПУ!
  6. +4
    16 июля 2014 15:06
    Жалко, что неудачное...... Всех бы этих заднеприводных еврейских свидомых перемочить.
  7. +2
    16 июля 2014 15:06
    Врёт всё. Это он просто себе цену набивает.
  8. P-38
    +2
    16 июля 2014 15:08
    Похоже на неудачную попытку саморекламы. А вот скоро начнутся настоящие покушения, никакой заокеанский спонсор не спасёт...
    1. 0
      16 июля 2014 15:44
      Цитата: P-38
      никакой заокеанский спонсор не

      Заокеанский его первым грохнет.
    2. 0
      16 июля 2014 16:32
      Цитата: P-38
      Похоже на неудачную попытку саморекламы...
      Точно! Здесь не получается - в бизнес решил сдриснуть. Вот - тренируется... laughing
  9. +3
    16 июля 2014 15:13
    Да опять будут укросми трындеть новую лапшу на уши своим обывателям диванным: что вот он какой великий и русские его так боятся, что аж покушались. А иначе кому он нужен? Ну если только свои решили, места делят.
  10. +1
    16 июля 2014 15:13
    Это его местные, на эмоциях вот и не вышло....пока не вышло, но то, что он сделал и продолжает делать, ему уже отвечать, пусть не сейчас но потом, у него и предки были и потомки....наверно есть и возможно будут, вот тогда и ответит, за боль, кровь и страдания отвечать придется это закон сохранения энергии.

    Если бы это был Российский приговор он был бы исполнен.
  11. +5
    16 июля 2014 15:13
    А я рад, что покушение не удалось. Пока не время его к стенке ставить. Такой феерический му..ак, больше вреда нанесет на своей должности сейчас. А то поставят, какого нибудь, более менее грамотного...
  12. +1
    16 июля 2014 15:14
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.

    А что ж так -ЗАВТРА? Ещё "детали" "покушения" не успели придумать, что бы обвинить ФСБ, и ЛИЧНО В.В.Путина?
  13. +20
    16 июля 2014 15:15
    Пиарится явно ...А может кто и из этих мстить начал.
    1. +6
      16 июля 2014 15:18
      Цитата: МИХАН
      А может кто и из этих мстить начал.

      МИХАН,хунта управляемая из вне ,сегодня живет одним днем.Сколько успеют натырить по карманам,столько и успеют,а дальше хана стране.
      1. 0
        16 июля 2014 15:36
        Цитата: Александр романов
        Цитата: МИХАН
        А может кто и из этих мстить начал.

        МИХАН,хунта управляемая из вне ,сегодня живет одним днем.Сколько успеют натырить по карманам,столько и успеют,а дальше хана стране.

        Согласен.! Вот если бы только тырили, а то кровища льется...(по последним данным(налоговые декларации) в Киеве в разы увеличилось количество миллионеров....Вот такие дела Александр!
  14. +3
    16 июля 2014 15:15
    Ну что это за новость, тьфу, а не новость. Вот если бы этого дырявого завалили, разорвали, расстреляли, разбомбили, взорвали и т.д. и т.п. вот тогда это НОВОСТЬ и выпить не грех, хоть я и не пью вовсе, а так это фуфло.
  15. nika08
    +6
    16 июля 2014 15:15
    ВРАНЬЁ!!!! Если бы покушались, то шлёпнули бы.Его и в Киеве можно пристрелить.Гораздо лучше не убивать, а поймать и отдать в руки людей. И пусть с ним делают что хотят.
  16. +10
    16 июля 2014 15:16
    16.07.14. 15:06 Сообщение от ополченца.

    "Местными жителями Авдеевки в районе "Виноградники" была замечена небольшая группа потрепанных людей в зеленом камуфляже, интерисовавшаяся безопасными выходами с ДНР. Явно аэропортные сидельцы, очередная группа дезертиров. По поводу как мол так отпускают, поясняю: периметр аэропорта довольно большой и границы территории аэропорта примыкают к пустынной местности, есть рядышком лесополка. На счет уничтожения вышки РЛС - на самом деле проведена операция по уничтожению коммуникаци вышки (сама вышка и нам после победы пригодится), а не уничтожения строения. Выведены из строя линии силовых кабелей. Восстановить их укропам не удастся, т.к. территория в данном, и не только там, месте хорошо простреливается. В целях безопасности ЛС ополчения проводятся привентивные меры по выведению противника из состояния боевой и психологической готовности."
  17. +9
    16 июля 2014 15:16
    Цитата: Bankir
    Что ж промахнулись то?
    Почему промахнулись?

    Покушение проявилось в том, что пользовали Авакова, как оказалось, с проколотым презервативом. Вот пока результаты анализов на ВИЧ не известны и отвечаем "«На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы."
  18. Комментарий был удален.
  19. +6
    16 июля 2014 15:17
    Стреляли через фэйсбук, КАПСОМ.
  20. +2
    16 июля 2014 15:19
    просто цену себе набивает - вот ,мол какой я важный и отважный! хотели бы убить - давно бы уже убили!!!
  21. Gagarin
    +7
    16 июля 2014 15:19
    Та то видать так хотели, раз цел остался...
    Покушался случаем не тот бравый солдат что при инногурации презика падал?
  22. +5
    16 июля 2014 15:19
    да какое покушение-просто пролетал на вертолете,а внизу был митинг майданов,и один слишком высоко прыгнул просто несчастный случай
  23. Serega125
    +4
    16 июля 2014 15:20
    Самым страшным наказанием для него будет удаление странички в фейсбуке.
  24. -25
    16 июля 2014 15:21
    Цитата: Владыка Ситх
    16.07.14 Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым

    Текст интервью:
    "Атаковали Мариновку, попытались перерубить коридор, который связывает южную группу противника с основными их силами. Взяли три высотки и одну деревню, но до самой границы продвинуться не смогли. В ходе боев были убиты два человека и ранены не меньше 15. Также были уничтожены один БТР, одна БМП и захвачена одна броня.

    Ещё была обнаружена миномётная батарея, которая стреляла в нас. С ней надо тоже разделаться. Несколько единиц техники от нас сбежало из села. Одну из высот обороняли три танка противника, в самом селе было четыре БМП, один "Хаммер" и БТР. Большая часть ушла.

    Каждые несколько минут Мариновку обстреливают украинские военные, которые бросают на неё тяжёлые снаряды. В ответ ополчение наносит удар по позициям врага."

    Во время разговора, который состоялся прямо на поле боя, Стрелков отдавал команды подчиненным окружить и уничтожить противника, послав в предполагаемый район диверсионную группу.


    показуха. я всегда говорил, что этот архитектор нужен Новороссии как говорящее лицо. Ни один командир не отдаст такой команды давая интервью. Там необходимо было провести хотябы доразведку. А то обнаружили артиллерию - уничтожайте. Этож бред. Там есть те кто имеет огромный опыт и руководит такими операциями и обороной городов. Без образования соответствующего и опыта боевого, составить план обороны города просто не возможно. И даже налет организовать без образования и опыта не возможно. А откуда он у Стрелкова если он журналист с архитектурным образованием. При всем глубоком к нему уважении, это не он организует и планирует такие вещи! hi Вы хоть если минусуете то пишите свое мнение. Мыслите здраво! Попробуйте сами составить план обороны например 2х этажного здания составом двух - трех отделений. Хотя я думаю 60% из вас даже не знают, что такое отделение и их вооружение.
    1. +10
      16 июля 2014 15:27
      Вообще то Стрелок так и сказал "Посылайте разведку". Просто не слушали Вы внимательно, а обоcрать поторопились.
      1. -4
        16 июля 2014 15:44
        Во первых я никого не обосрал, ни одного плохого слова в его сторону сказано не было. Во вторых еще раз вам говорю, такие вопросы вот так с "кондачка" не решаются. Кто знает тот меня поймет. hi
    2. Старый Циник
      +7
      16 июля 2014 15:41
      А откуда он у Стрелкова если он журналист с архитектурным образованием

      У Жукова тоже никакого военного образования не было!
      Осмелюсь сказать, что и у Суворова, и у Кутузова, и у Александра Невского сотоварищи тоже специального военного образования не было...
      Добавил Вам свой минус, учитывая Ваши глубочайшие познания в тактике боя в населённых пунктах.
      1. -5
        16 июля 2014 15:50
        winked а у вас я так понимаю глубочайшие познания тактики боя в населенных пунктах. Вот такая команда, которую он отдал на этом видео. Ведет к гибели людей. Это показушная команда на камеру. Вы можете быть со мной не согласны, но я в этом убежден. Сначала команда уничтожить, потом команда послать туда развезду. В каком составе посылать, что необходимо там посмотреть. Чем уничтожать. Ничего этого сказано не было. Это команда иди туда не знаю куда принеси то не знаю что!!!
        1. +10
          16 июля 2014 16:05
          Цитата: MAGGNUM
          Вот такая команда, которую он отдал на этом видео. Ведет к гибели людей. Это показушная команда на камеру.

          Постойте,погодите! stop yes ...

          Стрелков кто по - вашему?Командир взвода или главнокомандующий?
          Он ,как старший начальник ,отдаёт своим подчинённым приказ,который считает логичным в данной ситуации, и который те должны выполнить в пределах своих полномочий и компетенции.

          И КАК те выполнят приказ,он потом с них спросит...
          1. -2
            16 июля 2014 16:18
            ну тут конечно я с вами согласен. Ну так я и говорю вообщем то, что реально проводят и планируют все операции там другие люди. Так то вообще логичная команда в этом случае - уничтожить!!! Видимо меня не совсем так поняли. request
        2. Старый Циник
          +3
          16 июля 2014 16:32
          Нет, не глубочайшие, хотя тактику нам преподавали. Не моя специфика. Я из тех, батальон которых Жуков противопоставлял общевойсковой армии.

          А Стрелкову, наверное, виднее, чем Вам, какие приказы отдавать, правда? Он-то ТАМ воюет...
          1. +1
            16 июля 2014 16:36
            убедили, больше спорить не буду, да и смысла наверное нет спорить. Ему конечно виднее. Нам из-за компа вообще ничего не видно, хотя былаб моя воля был бы уже там!
            1. +1
              16 июля 2014 19:27
              и что же Вам мешает там быть?
        3. +1
          17 июля 2014 00:53
          Ценю Ваши "глубочайшие познания тактики боя в населенных пунктах." Но не забывайте - сейчас мы в окопах войны информационной. А в глазах неквалифицированого большинства настоящий командир должен быть как Чапай- впереди, на лихом коне и с шашкой наголо! И Стрелок - в отличие от Вас - это прекрасно понимает.

          Первый Кинг-конг был ростом 1 м 8 см. С чего Вы вдруг взяли, что съёмка велась вблизи от места боя?
      2. +1
        16 июля 2014 15:53
        Да и четыре войны не опыт.
        1. -4
          16 июля 2014 16:00
          ну так если есть опыт то вы должны понимать, если думать холодной головой, что не может человек без специального образования планировать такие операции. НЕ МОЖЕТ. Я против него ничего плохого не имею. Я сказал, что там есть кто-то кто все это организует. Я же написал внизу, что испытываю к Стрелкову глубокое уважение. Щас заглянул опять в биографию Стрелкова, за 2 недели там добавилось много нового. Если раньше писали, что в Преднистровье, Чечне и т.д. он был в качестве журналиста вместе с Бородаем, то теперь там написано, что он там воевал. Если раньше писали, что он служил в ФСБ якобы с его слов, то теперь ему даже отдел приписали. Короче мутно этого все. Но останусь при своем, команду он отдал не корректную.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        16 июля 2014 15:53
        Вы историю учите и читайте как следует. Вот путь Жукова прежде чем он стал кем-то командовать и самостоятельно что-то организовывать. Призван в армию 7 августа 1915 года в Малоярославце, отобран в кавалерию. После обучения на кавалерийского унтер-офицера в конце августа 1916 года попал на Юго-Западный фронт в 10-й Новгородский драгунский полк. За захват немецкого офицера награждён Георгиевским крестом 4-й степени. В октябре получил тяжёлую контузию, после которой, вследствие частичной потери слуха, направлен в запасной кавалерийский полк. За ранение в бою удостоился второго Георгиевского креста, на этот раз 3-й степени. После роспуска эскадрона в декабре 1917 года вернулся в Москву, затем в деревню к родителям, где долго болел тифом.

        В Красной Армии с августа 1918 года. Вступил 1 марта 1919 года в члены РКП(б). В Гражданскую войну красноармеец Георгий Жуков сражался на Восточном, Западном и Южном фронтах против уральских казаков, под Царицыном, с войсками Деникина и Врангеля. В мае-июне 1919 года в составе 1-й Московской кавалерийской дивизии отправился на Урал, участвовал в боях с казаками в районе станции Шипово, в июне-августе того же года — в боях за Уральск, затем в боях в районе станции Владимировка и города Николаевска. В сентябре-октябре 1919 года участвовал в боях под Царицыном, затем между Заплавным и Средней Ахтубой (рядом с нынешним г. Волжский), где был ранен осколками гранаты. После окончания Рязанских кавалерийских курсов осенью 1920 года назначен командиром взвода, затем эскадрона; в августе 1920 года принимал участие в боях с десантом Улагая под Екатеринодаром, в декабре 1920 — августе 1921 года участвовал в подавлении крестьянского восстания на Тамбовщине («антоновщина»).
        1. Старый Циник
          +2
          16 июля 2014 16:39
          Вай, маладэц! Спасибо!
          Хороший экскурс в историю. Рязанские кавалерийские курсы, без сомнения, давали образование на уровне Академии Генштаба, я и не сомневался!

          Жду очередного экскурса в отношении Суворова, Кутузова, Александра Невского, Дмитрия Донского, Вещего Олега, Бориса Шереметьева и прочих.

          Вот тут поставлю плюс за упёртость в отстаивании своей точки зрения, не поняв сути претензии.
          1. 0
            16 июля 2014 16:47
            wink wink wink а вы отличный собеседник. Я просто к тому, что Жуков прошел с самых низов к вершинам я то вам про то "образование" которое он получил в реальных боях прежде чем начать командовать и командовать он начал сначала взводом. Огромная заслуга Стрелкова заключается в его организаторских способностях. В том, что он смог организовать большую группу людей и скоординировать их действия. Вот этих его заслуг я ни сколько не умоляю. А в том что именно он планировал и расставлял людей и технику при обороне Славянска, вы уж извините, я глубоко сомневаюсь.
            1. 0
              17 июля 2014 01:00
              Есть такая должность - начштаба.
      5. +1
        17 июля 2014 00:46
        Ваше негодование понятно, но аргументы следует подбирать тщательнее.
        Не минусую - эмоционально с Вами согласен. MAGGNUM метёт диванную пургу. Но!
        Г.К.Жуков для начала прошел обучение на кавалерийского унтер-офицера и отвоевал Германскую и Граждпнскую. В 1924 году направлен в Высшую кавалерийскую школу.
        В 1929 году окончил курсы высшего начальствующего состава РККА.
        Сдал экзамен на Халхин-Голе.

        у Суворова, и у Кутузова, и у Александра Невского сотоварищи

        "поплавков" ВВКУ конечно не имелось, но ВСЕ они непрестанно учились профессии "без отрыва от производства".

        Стрелков - талантливый и, главное, пассионарный самоучка. Бог пошлёт ему (уверен - уже послал) грамотного начштаба.
  25. +1
    16 июля 2014 15:21
    Вот пуля пролетела и ага,вот пуля пролетела и товарищ мой упал,жалко что пуля пролетела мимо,пуля то она дура,попадать надо в того кто заслужил.
  26. +3
    16 июля 2014 15:22
    но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем

    Ещё не всё придумали! Детали оттачивают, что бы на правду хоть малость походило!
    1. +1
      16 июля 2014 15:31
      они дуэт с псакой репетируют
    2. +1
      16 июля 2014 17:06
      Комент с русской весны.
      ПОРДРОБНОСТИ ПОКУШЕНИЯ НА АВАКОВА С присущей только ему скромностью пан Аваков поделился со своими читателями в фейсбуке подробностями совершенного на него покушения. Передаю дословно (точность перевода с мовы гарантирована) "Поехал в Славянск лично проконтролировать АТО, и поднять дух наших храбрых силовиков. Тут меня сразу атаковали русским биологическим оружием - токсичными комарами. Я не растерялся, ловким ударом карате я переломал ногу одному комару, второму сломал челюсть, а третьего взял в плен. СБУ сейчас его допрашивает, он уже признался, что его послал лично Путин. Весь допрос записан на плёнка, отправили Псаки, чтобы вся демократичная общественность мира узнала правду о подлости русских. Не успел ещё прийти в себя от подлого нападения, как вдруг из кустах навстречу меня помчались три диких всадников, на боевых медведях. Дико крича "Урааа!" на чистом русском, они набросились на меня. Ну, вы меня знаете, я сразу взял ведущего медведя за рога, и ловким и сильным движением скрутил ему шею. Моя охрана, из ляшковских гвардейцев, принялась отсасывать у оставшихся два медведя. Пять минут спустя медведи, полностью обсасынами, лежали бездыханными и отдыхали с блаженной улыбкой. Всадники, все в униформах генералов ГРУ, трусливо убежали, побросав на поле боя балалайки, баяны и бутылки водки. Но СБУ сумели безошибочно определить, что это были русские диверсанты - на бутылках водки нашли отпечатки пальцев, на которых простым глазом можно было прочесть "ГРУ". Эту информацию тоже отправили Псаки. Но на этом покушение на мою особу не закончилось.." Хотите знать всю историю?
  27. +2
    16 июля 2014 15:22
    Подробности просто не придумали еще, но думаю он не уступит Рэмбо на поле боя.
  28. +3
    16 июля 2014 15:23
    Теперь, после такого, грохнут на спор. laughing
  29. ковальски
    +5
    16 июля 2014 15:23
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет в тяжелых нежных наших лапах!?
    1. +3
      16 июля 2014 15:30
      Да Скифы мы, да азиаты мы...
  30. Rubmolot
    +3
    16 июля 2014 15:23
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - сообщил госрассказчик.
  31. +3
    16 июля 2014 15:23
    если бы стреляли в него.а то стреляли в лошадь.
  32. 0
    16 июля 2014 15:25
    очищение войной...кажисть так он говорил???
  33. +1
    16 июля 2014 15:25
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.

    Подробности еще сочинить не успели... столько всего происходит вокруг. wink
  34. +3
    16 июля 2014 15:26
    Да ладно! Сам на себя покушение и придумал, да бы выставить себя гарным патриотом Украины!
    А может и совсем проще, ради "лайков" в твиттере! Мне кажется ради своей гнилой популярности он готов и членов своей семьи разорвать в клочья, лишь бы прослыть идейным бойцом за Украину!
    Фейк это, хотели бы убить, по крайней мере ранили бы серьезно, а так очередная плаксивая история-может премию госдеп выпишет!
    И скорее всего все происходит по точному сценарию пин...ов, следующее покушение, это Порошенко! Возможно и удачное...
  35. P-38
    +8
    16 июля 2014 15:26
    Камрады, извините, немного не в тему: глава Евросоюза поставил под сомнение легитимность украинского правительства. Вот текст новости:
    Евросоюз отказался от Украины. Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной .

    В связи с последними событиями на Украине и шокирующими действиями украинской власти Евросоюз принял решение отменить подписание второй экономической части ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Также мы ставим подсомнение легитимность Украинского правительства.

    Мы шокированы действиями украинских властей на востоке Украины, и поддерживаем планы России по урегулированию украинского кризиса. Также мы призываем немедленно прекратить кровопролитие, Европа не хочет войны! , - заявил глава Евросоюза. Украйна - цэ Европа . Европа решила отступить? А теперь все дружно поаплодируем Владимиру Путину! Победа!

    Европейский союз пока не готов принимать Украину в свои ряды, заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус. По мнению французского министра, прежде чем стремиться в Европу, Киев сначала должен наладить хорошие отношения с Москвой.

    Заявление, сделанное главой французского МИД в эфире телеканала i-tele, уничтожило надежды вступившего в должность украинского президента Петра Порошенко на установление более тесных связей с Европой.

    ''Президент Украины Пётр Порошенко на своей инаугурации произнес весьма проевропейскую речь. Ещё до того, как члены ЕС выразили желание принять Украину. Порошенко считает, что соглашение об ассоциации с ЕС составляет первый шаг к вступлению страны в ЕС. Но во время переговоров с нашими европейскими партнерами большинство из них явно не разделяли эту точку зрения Порошенко. Это точно, - заявил глава французского внешнеполитического ведомства.


    Вот ссылка: http://sergio63.livejournal.com/181268.html
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      16 июля 2014 16:02
      Цитата: P-38
      глава Евросоюза Джеф Нонберг

      Фейк: 27 июня на заседании Европейского совета Жан-Клод Юнкер был назначен на должность председателя Европейской комиссии. 1 марта 2012 года Председатель ЕС Херман Ван Ромпей был единогласно переизбран на второй срок с 1 июня 2012 года по 30 ноября 2014-го.
      Поэтому, о каком Нонберге идёт речь - понятия не имею.
      1. P-38
        +4
        16 июля 2014 17:38
        Похоже, вы правы, к сожалению. Я лоханулся, не проверив сообщение как положено. Вынужден просить администратора удалить, прошу прощения у посетителей и завсегдатаев ВО
  36. +5
    16 июля 2014 15:26
    Игорь Иванович, удачи Вам в военных делах и разгроме этих фашистов. Восхищаемся твоей энергией и хладнокровием. Постарайся организовать убийство этих евреев - губернаторов и фашистов-бендеровцев из Рады. Будут убиты 5-6 фашистов остальные сложат оружие и приползут к Вам просить пощады. Честь имею.
  37. +13
    16 июля 2014 15:27
    Последнее его сообщение датируется 14 июля. В нем говорится об окончании «первого этапа проверки донецкой милиции на верность присяге и службу Украине», по итогам которого были уволены 585 аттестованных сотрудников.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/997/ejlg390.jpg
    1. Комментарий был удален.
  38. Sandi
    0
    16 июля 2014 15:35
    Нацик Аваков уже "наработал" на свое покушение, все идет к закономерному концу, как веревочке не виться...
  39. Старый Циник
    +4
    16 июля 2014 15:37
    Меня терзают смутные сомнения...
    Аваков в Славянске... Ляшко в Славянске... Покушение опять-таки...
    Щьёртъ мьенья побьери, но тут есть какая-то мистическая связь.
  40. +5
    16 июля 2014 15:39
    "В бане не нагнуться, мыло не поднять." Друг Гоги оказался стремителен.
  41. Sandi
    +2
    16 июля 2014 15:40
    Цитата: Gagarin
    Покушался случаем не тот бравый солдат что при инногурации презика падал?

    Плохой знак был для преза Порошенко, сейчас сбывается, но уже для всей его карательной армии.
  42. +3
    16 июля 2014 15:43
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем».
    Они считают, что до завтра успеют придумать подробности триллера покруче. Как Аваков бился один с восемью или ловил пули зубами. Или от его мужественного взгляда у Путина дрогнула рука.
  43. 0
    16 июля 2014 15:43
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.
    Пока не придумали,какую лапшу на уши вешать laughing
  44. 0
    16 июля 2014 15:44
    Думаю что это постановка, что бы ресануться перед майданом. Иначе авакову писец придет. .
  45. +1
    16 июля 2014 15:45
    .....А продолжение сказки дети, вы услышите завтра, спокойной ночи малыши.....
  46. 0
    16 июля 2014 15:45
    Как жаль что эту мразь не прикончили,тогда бы и уголовное дело можно было бы закрыть,в связи со смертью виновного!!!Ах какая жалость,что его не грохнули,одним уродом стало бы меньше! crying
  47. +1
    16 июля 2014 15:47
    Пиарится,падла...Если бы и правда что то было то сегодня укросми во всю орали бы что его наши завалили!А как известно НАШИ люди ошибок в таких делах не допускают soldier
    1. 0
      16 июля 2014 20:26
      Ну можно было отстрелить какой-нибудь орган. И пусть еще поживет немного.
  48. +2
    16 июля 2014 15:48
    Покойный Шеварднадзе сколько "сам на себя" покушений устраивал, кто помнит? Я по-памяти могу 4 назвать (может было и больше).Так что у Авакова всё ещё впереди.
  49. Нина Зима
    0
    16 июля 2014 15:48
    честное слово, не понять то ли они неумные люди, то ли ... все у них через *опу. уж не псака им сценарии пишет, такой тупизм *ля...
  50. Комментарий был удален.
  51. ufa1000
    0
    16 июля 2014 15:58
    В Авакова помидор кинули, он и обосрался от страха. Воин... laughing
  52. 3vs
    +1
    16 июля 2014 15:58
    Ну точно, кто-то его в фейсбуке пытался пристрелить, да промахнулся! laughing
  53. +4
    16 июля 2014 16:00
    На жизнь главы МВД Украины Арсена Авакова было совершено покушение.
    Об этом Укринформу сообщил источник в правоохранительных органах, информирует Цензор НЕТ.
    "Подробностей пока что нет. Известно только то, что убить министра пытались в зоне антитеррористической операции", - сказал собеседник.
    В МВД Украины агентству заявили, что уточненная информация будет предоставлена сегодня на брифинге, но позже стало известно, что мероприятие перенесли. Анонс с сайта МВД тоже сняли.

    http://censor.net.ua/n293997

    К сожалению сей представитель меньшинств (ну вы поняли) остался жив Как в том анекдоте:
    почему киллер промахнулся ? а мешали...толкали под руку -дай я стрельну,дай я стрельну...


  54. 0
    16 июля 2014 16:03
    Цитата: Rubmolot
    все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем»

    Не придумали еще, сейчас этот..., как бы его..., ну вы знаете,лихорадочно напрягает свой рудиментарный моск, придумывая холодящую кровь басню о покушении на себя любимого, и как он героически отбивался от превосходящих сил противника (двух старушек с авоськами).
  55. Сергей 57
    +1
    16 июля 2014 16:06
    Не успели придумать, как он героически 1000 ополченцев завалил. Не иначе орденом наградят.
    1. 0
      16 июля 2014 17:00
      Да пусть награждают, главное, чтобы посмертно.
    2. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. Simonov
    0
    16 июля 2014 16:11
    Абсолютно согласен с предыдущими ораторами, что покушение на Аваковоа - липовое. Этот конь анальный прилюдно рвет на себе майку, вопит что он тоже "херой", что за ним охотятся злыдни и пр. и пр. и пр.
    Вот такая трудная судьба
  58. 0
    16 июля 2014 16:12
    Жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не получилось. Подождем другого раза.
  59. 0
    16 июля 2014 16:15
    Цитата: Момент
    Пиар,чтобы снова обвинить либо ополчение,либо Россию.

    Согласен полностью. Ничего не представляющий из себя человек набивает себе цену. Неуловимый Джо этакий.
  60. Леонидыч
    +1
    16 июля 2014 16:16
    ЖАЛЬ НЕ ПРИСТРЕЛИЛИ, НА ОДНОГО ГОМИКА СТАЛО БЫ МЕНЬШЕ
  61. Vitalka
    +1
    16 июля 2014 16:18
    Во всем виноват ВВП. Только он сейчас в Бразилии поэтому слегка промахнулся. Надо отдать должное - расстояние для прицельного выстрела все-таки предельное.
  62. +1
    16 июля 2014 16:19
    на такую гниду пулю тратить....поймать и повесить этого члена ЛГБТ сообщества.
  63. 0
    16 июля 2014 16:19
    Черешенкой подавился fellow
  64. NEMO7
    +3
    16 июля 2014 16:19
    г Суджа Недалеко от украинской границы
    1. +6
      16 июля 2014 16:48
      Тот кто это снял и в телевизор отправил... а чего сразу украм и в госдеп не отослал!? Во время войны за такое расстреливали...
  65. Комментарий был удален.
  66. MSA
    MSA
    0
    16 июля 2014 16:22
    100 % пиарится, а если нет, то эт только начало.
  67. +1
    16 июля 2014 16:22
    Одно из многих покушений на орла нашего, дона Рэбу. И виноваты Ируканские шпионы, вкупе с государством Соан. А если серьезно, то начался новый виток "охоты на ведьм", ведь надо объяснить поражения в войне. За покушением, конечно стоит Россия. Всё старо, старо. Интересно в Киеве слышали про такую науку- ея величество Историю? То, что у них преподают историей назвать весьма затруднительно.
  68. 0
    16 июля 2014 16:23
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.

    Просто ещё не решили какую правду выбрать! fellow Жаль конечно,... что не удалось-если было!
  69. +1
    16 июля 2014 16:23
    «На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», - говорится в сообщении пресс-службы.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/388/jkzf103.jpg
  70. ГОРЬКОВЧАНИН
    +1
    16 июля 2014 16:26
    плохо говорю но жаль что живой
  71. 0
    16 июля 2014 16:27
    Не верю! Это очередная хохма укропских СМИ. Вроде, как про Сашко Билого, убил себя выстрелив дважды в сердце. Когда придёт время - грохнут
  72. 0
    16 июля 2014 16:27
    че и эта падла видать решила сама себя пристрелить, с контрольным в бошку, возражать не станем
  73. +1
    16 июля 2014 16:28
    Когда уже мы увидим фейсбук-некролог фейсбук-министра?
  74. 0
    16 июля 2014 16:30
    Жаль,что не подстрелили
  75. 0
    16 июля 2014 16:37
    зря, покушение-трусость кого-то Ведь живой нужен, чтобы народ судил, но только законным образом.
  76. +1
    16 июля 2014 16:37
    Цитата: izGOI
    Покойный Шеварднадзе сколько "сам на себя" покушений устраивал, кто помнит? Я по-памяти могу 4 назвать (может было и больше).Так что у Авакова всё ещё впереди.

    только про покойника вспомнить хотел..ага.. этот прыщ сам о себе обьявил покушение..стопудово вообще ничего не было..тоже хочет показать свою значимость..такого живым постараются взять..
  77. 0
    16 июля 2014 16:39
    Ему уже давно лоб зеленкой пометили.
  78. waisson
    +8
    16 июля 2014 16:39
    пора ему присоединиться к этой компании laughing ДА ПРОСТИТ МЕНЯ ГОСПОДЬ ЗА ЗЛОРАДСТВО .
  79. 0
    16 июля 2014 16:39
    Сожрите друг друга. Воздух чище будет.
  80. +5
    16 июля 2014 16:42
    А вот еще один заднеприводный "ХЕРой"

    Привет укропам:
  81. енот
    +1
    16 июля 2014 16:43
    В районе населённого пункта Безлюдовка Харьковской области представители «Правого сектора» периодически производят сожжение тел неизвестных погибших. Тела погибших, вероятно участвующих в карательной операции силовиков, привозят на мусоросжигательный завод в крытых фургонах «газелей» и на мусоровозах. По сообщениям очевидцев, представители «Правого сектора» намеренно сжигают тела своих солдат. Кроме того, поступает информация, что тела погибших сжигают на городской свалке у посёлка Безлюдовка. http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2911-pravyy-sektor-unichtozhaet-tela-neizv
    estnyh-soldat.html
  82. 0
    16 июля 2014 16:48
    наверное Ляшко сзади пристроился, вот паскудник, что задумал!!!
  83. Комментарий был удален.
  84. +1
    16 июля 2014 16:54
    Понравился коммент с сайта Русская весна...
    ПОРДРОБНОСТИ ПОКУШЕНИЯ НА АВАКОВА С присущей только ему скромностью пан Аваков поделился со своими читателями в фейсбуке подробностями совершенного на него покушения. Передаю дословно (точность перевода с мовы гарантирована) "Поехал в Славянск лично проконтролировать АТО, и поднять дух наших храбрых силовиков. Тут меня сразу атаковали русским биологическим оружием - токсичными комарами. Я не растерялся, ловким ударом карате я переломал ногу одному комару, второму сломал челюсть, а третьего взял в плен. СБУ сейчас его допрашивает, он уже признался, что его послал лично Путин. Весь допрос записан на плёнка, отправили Псаки, чтобы вся демократичная общественность мира узнала правду о подлости русских. Не успел ещё прийти в себя от подлого нападения, как вдруг из кустах навстречу меня помчались три диких всадников, на боевых медведях. Дико крича "Урааа!" на чистом русском, они набросились на меня. Ну, вы меня знаете, я сразу взял ведущего медведя за рога, и ловким и сильным движением скрутил ему шею. Моя охрана, из ляшковских гвардейцев, принялась отсасывать у оставшихся два медведя. Пять минут спустя медведи, полностью обсасынами, лежали бездыханными и отдыхали с блаженной улыбкой. Всадники, все в униформах генералов ГРУ, трусливо убежали, побросав на поле боя балалайки, баяны и бутылки водки. Но СБУ сумели безошибочно определить, что это были русские диверсанты - на бутылках водки нашли отпечатки пальцев, на которых простым глазом можно было прочесть "ГРУ". Эту информацию тоже отправили Псаки. Но на этом покушение на мою особу не закончилось.." smile
  85. +1
    16 июля 2014 17:02
    Вы видели лицо Кернеса? вы загляните в глаза этому доброму человеку!!!!
    Таки -да!!!! Этот Аванченку лоб не только помажет но и не промахнется....
  86. 0
    16 июля 2014 17:06
    Жаль неудачное покушение, видимо wi-fi быстро восстановили
  87. 0
    16 июля 2014 17:07
    Художественная самодеятельность... Вот видите громадяны - за вас сам себя не берегу...
  88. 0
    16 июля 2014 17:09
    Важные новости. Наконец то в Донецке ввели военное положение и комендантский час. Сколько можно было ждать, когда украинские террористические группы стреляют из минометов в самом городе, порождая десятки тысяч беженцев? Стрелкову удачи и полный респект!
  89. +1
    16 июля 2014 17:14
    Этот тоже скоро галстуки кушать будет,традиция!
  90. 0
    16 июля 2014 17:17
    Решил повысить себе значимость перед лицом народа Укров. Пусть теперь кто-нибудь посмеет сказать, что он никому на х..рен не нужен !
  91. Игорь62
    0
    16 июля 2014 17:18
    Последнее его сообщение датируется 14 июля. В нем говорится об окончании «первого этапа проверки донецкой милиции на верность присяге и службу Украине», по итогам которого были уволены 585 аттестованных сотрудников.

    Теперь у ополченцев 585 человек пополнения.
  92. 0
    16 июля 2014 17:21
    Что, неудачно? belay Жаль, жаль...
  93. +1
    16 июля 2014 17:26
    А у Авакова 585 желающих свести с ним счеты.
  94. +2
    16 июля 2014 17:26
    16.07.14. 17:05. Сообщения от ополчения.

    "Над Горловкой отработали Сушку, ушла в сторону Миргорода с густым черным хвостом. Думаем, что вряд ли дотянет до аэродрома с такими повреждениями."
    "Возле КПП "Мариновка" на бывшей российско-украинской границе идет боестолкновение между карателями и нашей штурмовой группой.
    Пункт пропуска, контролируемый ВСУ был атакован 10 танками, пятью БТРами и 200 сотнями ополченцев. Со стороны укров в первые же минуты боя погибли два солдата."


    Наши СМИ сообщили, что двое раненых укропогранцов, перешли на нашу сторону, после чего их госпитализировали...
  95. everest2014
    0
    16 июля 2014 17:28
    Аваков срочно уехал на лечение в Германию, нет?
  96. 0
    16 июля 2014 17:38
    Кому из наших нужно руки пачкать об этого завсегдатая бара "Голубая устрица"? Свои же грохнут, а спишут на ополченцев.
  97. 0
    16 июля 2014 17:39
    Аваков до своей пенсии уж точно не доживет.Но, кто бы его не грохнул,Киев обязательно найдет руку Москвы.
  98. HAM
    0
    16 июля 2014 17:46
    Н-да!Раз из из фейсбука в "поле" вышел -и,уже "покушение",трепло,однако!Теперь ему орден дадут:"Херрой фейсбука",пока прижизненно.
  99. 0
    16 июля 2014 17:46
    Это всё происки ФСБ.Месть за то,что Арсен раскусил их действия на майдане.Сам виноват,не надо было трындеть в эфире. laughing
  100. 0
    16 июля 2014 17:48
    Скорее всего, покушение было организовано им самим, что бы поднять престиж в глазах Параш енко, и населения. А еще может быть Кал о мойский пытается расшатать и без того шаткий стульчак под президентом Украины...