Объединенная двигателестроительная корпорация наращивает производство авиационных двигателей

28
По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на представителя Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в 2014 году на мощностях нового конструкторско-производственного комплекса в Санкт-Петербурге будет собрано 60 вертолетных двигателей, а в перспективе их производство достигнет необходимых 500 единиц ежегодно.

Объединенная двигателестроительная корпорация наращивает производство авиационных двигателей


«В 2014 году новый конструкторско-производственный комплекс ОДК сможет выпустить около 60 вертолетных двигателей, в 2015 году — 120. Предполагается постепенное наращивание объемов производства до необходимых 500 штук в год», - сообщил представитель ОДК.

По его словам, это полностью обеспечит потребности рынка России и снизит зависимость от зарубежных поставщиков.

«Процесс замещения критически важных импортных агрегатов и комплектующих изделий планируется завершить в течение двух лет», - подчеркнул представитель корпорации.

В середине июня украинский президент Петр Порошенко заявил на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины, что вводит запрет на любое военно-техническое сотрудничество с РФ. Ранее это не затрагивало продукцию двойного назначения, к примеру, вертолетные двигатели, которые можно использовать и в гражданских, и в военных целях. В свою очередь, российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия уже разработала концепцию импортозамещения украинской военной продукции.

Однако ОДК собирается продолжать сотрудничество с украинскими производителями, пока никаких нарушений контрактных обязательств не наблюдается. Кроме того, в марте было подписано соглашение с АО «Мотор-Сич» о создании международного инженерного центра.

«На первоначальном этапе мы будем работать над теми программами, которые уже совместно реализуются и которые требуют продолжения взаимодействия, поскольку всегда есть задачи в части повышения ресурсных характеристик, увеличения показателей надежности двигателей», - отметил представитель ОДК.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 июля 2014 13:46
    ....Однако ОДК собирается продолжать сотрудничество с украинскими производителями, пока никаких нарушений контрактных обязательств не наблюдается. Кроме того, в марте было подписано соглашение с АО «Мотор-Сич» о создании международного инженерного центра....


    Тащить этот паровоз придется в одиночку. У украинцев банально нет денег. А американцы им на это денег не дадут....
    Прорвемся, не в первый раз .....
    1. +2
      17 июля 2014 13:51
      Наша цель выпускать как можно больше вертолётных двигателей собственными силами, только так мы можем быть действительно независимы в этом вопросе, и никто не сможет нам диктовать свои условия исходя из коньюктурных соображений.
    2. +14
      17 июля 2014 13:54
      Да простят меня за цинизм, но в таких вопросах мы должны думать лишь о своей выгоде, а не заниматься благотворительностью. А потому, если нужно будет - придётся отцепить вагон именем Мотор-Сич. Он только тормозит наш локомотив.
      1. +8
        17 июля 2014 14:00
        А лучше перетащить персонал и разработки к нам . С их помощью можно быстрее расширить производство, а украинцы пусть остаются без заказов и пытаются удержать на плаву Мотор-Сич.
      2. +2
        17 июля 2014 14:11
        С укро промышленниками иметь дело себе дороже выйдет, это не только срывы поставок и затягивание сроков,но и срывы обслуживания и прочие радости. Далеко ходить не будем,срыв поставок с ремонта Мигов и их не качественный ремонт для Хорватии. А одни только распоряжения нынешних властей о полной остановки сотрудничества и поставок линии военпрома,чего только стоят. Нет,надо ориентироваться на свои ресурсы.
        1. +3
          17 июля 2014 14:25
          Цитата: Басарев
          А потому, если нужно будет - придётся отцепить вагон именем Мотор-Сич. Он только тормозит наш локомотив.
          Вообще - то на Мотор - Сич крест пока ставить рано . Пока " будем посмотреть " как пойдут дела у Новороссии и Руины в целом . Вполне возможен благоприятный для России исход и мы тогда просто вернём себе эту жемчужину советского авиапрома .
    3. 0
      17 июля 2014 16:36
      хороший момент скупить на корню все украинское добро и переманить украинских специалистов
    4. Gluxar_
      0
      17 июля 2014 16:58
      Цитата: SS68SS

      Тащить этот паровоз придется в одиночку. У украинцев банально нет денег. А американцы им на это денег не дадут....
      Прорвемся, не в первый раз .....

      Это означает что специалисты потянутся в Россию. В этом то и есть профит от такого сотрудничества. Не хотят украинцы иметь свою промышленность ,мы усилим свою
  2. +3
    17 июля 2014 13:46
    И это радует. Вот только зачем стране столько юристов и экономистов. Из за этого мы вечно будем в технологиях отставать. Они же только направлены на обслуживание всемирного казино.
  3. +2
    17 июля 2014 13:58
    Фотка конешно в тему... laughing
    Выполнит "Мотор сич" распоряжение СНБО, никуда он не денется. Обидно, что с вертолетными движками опоздали с решением лет на 5, надо было после первого майдана чесаться. Теперь опять, как в том анекдоте, "пяттлетку за 3 дня". Не все так радужно, как здесь написано.
  4. 0
    17 июля 2014 14:00
    нашли чем похвастать-создали центр вместе с каклами чтоб воровать удобней было?..а как же указ президента о полном импортозамещении?саботаж?а если двигатели будут умышленно со скрытыми дефектами?или у каклов технологии что самые продвинутые?непонятно мне это..
  5. 0
    17 июля 2014 14:07
    Новость позитивная, но даже как то хвалить боязно...А то опять некоторые напишут, что это только кажется что хорошо -а на самом деле все плохо и будет еще хуже.

    писи: ...а, хрен с ними + все равно... smile
  6. +2
    17 июля 2014 14:09
    НАТО вступает в войну против Новороссии?



    Цитата: http://stbcaptain.livejournal.com/110047.html

    16-го июля с.г. в порту Одессы в обстановке повышенной секретности была произведена разгрузка 12 (двенадцати) самоходных колесных артиллерийских установок - 152-мм пушек-гаубиц vz. 77 "Дана" чешского производства, состоящих на вооружении ВС Польши, а также штабные автобусы и грузовики.

    После выгрузки артдивизион (предположительно из состава 1-й Мазурской артиллерийской бригады), полностью укомплектованный польскими военнослужащими, своим ходом проследовал на ж.д. станцию Раздельная для погрузки на платформы.

    Не знаю, тот ли это самый "неприятный для ополчения сюрприз", о котором говорил Порошенко, но с открытым вступлением в гражданскую войну на Украине регулярных Вооруженных Сил иностранного государства (и, между прочим, члена НАТО), военно-политическая обстановка меняется коренным образом.

    Полностью развязывая Российской Федерации - и ее союзникам - руки для адекватного ответа.

    Тот самый случай, когда нуждаюсь в вашей, уважаемые друзья, помощи для быстрого распространения информации - чтобы никто потом не говорил,что об этом не знал.
    1. +2
      17 июля 2014 14:11
      Пусть только сунутся. Ну какого хрена НАТО на русскую землю облизывается. Нет у американских вассалов ни одного серьезного аргумента против нас кроме ущербной психологии мелких и озлобленных народов.
      1. 0
        17 июля 2014 18:57
        Они уж давно всунулись, только, это пока предпочитают не замечать!
  7. +1
    17 июля 2014 14:21
    Цитата: Басарев
    Да простят меня за цинизм, но в таких вопросах мы должны думать лишь о своей выгоде, а не заниматься благотворительностью. А потому, если нужно будет - придётся отцепить вагон именем Мотор-Сич. Он только тормозит наш локомотив.

    Никакого цинизма. Не за что извиняться. Есть национальная экономика и есть национальные интересы. И то и другое - в одном русле. И так должно быть всегда.
    А Мотор-сич и их президент - пусть курят бамбук и думают о своём будущем, явно не безоблачном.
  8. +1
    17 июля 2014 14:22
    Россия, худо бедно вытянет отсутствие (вынужденное уменьшение) двигателей в течении 2-3 лет. Далее встанет полностью на собственное производство. Украинский майданизм рано или поздно закончится, вот только к тому времени возобновлять новые производственные связи не будет иметь никакого смысла. Ибо уже свое производство будет. И куда пойдет Мотор сич?
    1. +1
      17 июля 2014 14:27
      О нем пусть Обама с Меркель заботятся.
  9. +2
    17 июля 2014 14:24
    Хватит поставлять в Афган вертолеты Ми-17 с такими нужными и ценными для нас двигателями!
    1. 0
      17 июля 2014 14:35
      В Афган можно МИ-17 и с "Turbomeka" запихнуть и с "PWC" - это не проблема.
  10. +1
    17 июля 2014 14:25
    Так держать! Главное несколько лет продержаться, потом, даст Бог, сможем полностью себя двигателями сами обеспечить.
  11. 0
    17 июля 2014 14:25
    [quote=Басарев]Да простят меня за цинизм, но в таких вопросах мы должны думать лишь о своей выгоде, а не заниматься благотворительностью. А потому, если нужно будет - придётся отцепить вагон именем Мотор-Сич. Он только тормозит наш локомотив.[/quote

    Отказываться нельзя ни в коем случае. А благотворительность еще ни кому не навредила. Много же было случаев в истории ,даже нашей страны, когда от продукции еле живых предприятий отказывались. А заводы меняли оборудование , обучали работяг , объединялись с другими производствами и поднимались со "дна". А те кто с ними прервали все контакты начинали кусать себе локти.
  12. MSA
    MSA
    0
    17 июля 2014 14:29
    Отписать ом по полной надо, что б как американские наемники бежали с диким ужасом
    1. +2
      17 июля 2014 14:56
      Порвем как тузик грелку!
  13. лёшка
    0
    17 июля 2014 14:30
    можем если захочем
  14. 0
    17 июля 2014 15:24
    Все производство ВПК должно быть только в РОССИИ и БЕЛОРУССИИ. Иначе мы сами себе накинем петлю на шею. soldier
  15. 0
    17 июля 2014 16:36
    Мотор-Сич с Запорожской областью пора войти в состав Новоросии good
    1. 0
      17 июля 2014 17:16
      Повстанцы-посланцы придут с разьеснительными беседами с Юго-востока...а потом не только Запорожская область войдёт в состав Новороссии.
  16. 0
    17 июля 2014 20:03
    Чистая прибыль ПАО "Мотор Сич" в 2013 г. сократилась до 1,375 млрд грн, что на 31,2% меньше, чем за 2012 г. Об этом говорится в опубликованном в понедельник объявлении о проведении 27 марта 2014 г. годового собрания акционеров, сообщает пресс-служба компании.
    Отметим, что не распределенная прибыль в 2013 г. выросла на 18,7% - до 8,59 млрд грн.
    Текущие обязательства "Мотор Сич" в 2013 г. снизились на 6% - до 2,2 млрд грн. Долгосрочные обязательства увеличились на 24,1% - до 1,5 млрд грн. В то же время предприятие в 2013 г. уменьшило дебиторскую задолженность на 8,6% - до 1,58 млрд грн.
    Отметим, что активы "Мотор Сич" в 2013 г. увеличились на 13% - до 13,1 млрд грн, основные средства - на 11,3%, до 4,36 млрд грн.
    Собственный капитал предприятия в 2013 г. увеличился на 16,8% - до 9,4 млрд грн.
    Запасы предприятия в 2013 г. увеличились на 11,6% - до 5,24 млрд грн.
    Численность работников комбината за прошлый год увеличилась на 4,3% - до 26,36 тыс. человек.
    Это к слову о том что МС--прицеп для РФ.
    Ребята вы запомните что доля РФ в производстве МС -30%! И неуклонно падает. Причем МС это акционерное общество-где широко представлен российский капитал(а значит частью она вообще российская)
    Сама РФ давно отказывается от МС в пользу франц. и канадских движков(видно лобби)
    И хотя украинско-российское лобби(МС) тоже активно защищается--все же все политические дрязги между странами вынуждают их сдавать позиции в угоду другим поставщикам.
    Вообще МС и ЗМ это украинско-российские компании(по капиталу)...
    Они довольно тесно переплетены. Имеют свое лобби и неплохой капитал. А вы ради политических дрязг готовы все рвать? Даже украинцы в пылу и безрассудстве--дальше слов не пошли.
    К тому же МС создало центр для беспрепятственной связи с МО РФ.
    а вообще--что Кива что Богуслаев, несмотря на лоббирование собственных производств, столько сил вложили в РФ(а могли же тоже все по разваливать и продать на металл) как в СССР...
  17. 0
    17 июля 2014 22:26
    Для того что бы сказка стала былью - нужно переоснащение всего станочного парка и плюс к этому надо где-то набрать грамотных специалистов,что бы загрузить мощности хотя бы на две смены,а так же пересмотреть уровень зарплаты до более преемлемого уровня.Хочется верить и надеяться,что у них все получится.
  18. 0
    18 июля 2014 03:56
    Цитата: Cristall
    Чистая прибыль ПАО "Мотор Сич" в 2013 г. сократилась до 1,375 млрд грн, что на 31,2% меньше, чем за 2012 г. Об этом говорится в опубликованном в понедельник объявлении о проведении 27 марта 2014 г. годового собрания акционеров, сообщает пресс-служба компании.
    Отметим, что не распределенная прибыль в 2013 г. выросла на 18,7% - до 8,59 млрд грн.
    Текущие обязательства "Мотор Сич" в 2013 г. снизились на 6% - до 2,2 млрд грн. Долгосрочные обязательства увеличились на 24,1% - до 1,5 млрд грн. В то же время предприятие в 2013 г. уменьшило дебиторскую задолженность на 8,6% - до 1,58 млрд грн.
    Отметим, что активы "Мотор Сич" в 2013 г. увеличились на 13% - до 13,1 млрд грн, основные средства - на 11,3%, до 4,36 млрд грн.
    Собственный капитал предприятия в 2013 г. увеличился на 16,8% - до 9,4 млрд грн.
    Запасы предприятия в 2013 г. увеличились на 11,6% - до 5,24 млрд грн.
    Численность работников комбината за прошлый год увеличилась на 4,3% - до 26,36 тыс. человек.
    Это к слову о том что МС--прицеп для РФ.
    Ну так с такими деньгами могли бы и на стороне Новоросии выступить, армию свою создать, для обороны предприятия. А то Россия и впрямь к Франции переметнётся, к тому же там Мари Лепен активизаровалась в нашу защиту. Чем больше бы регионов в Украине выступили бы в поддержку Новоросии, тем легче было бы одержать победу, это ж ясно как божий день!