Путин одобрил новый самолёт «Рысачок»

109
В России появится новый самолёт для региональных перевозок. Он продолжит дело, которым занимался легендарный трудяга «кукурузник» Ан-2. Вчера проект одобрил Владимир Путин, побывавший в Самарской области и посетивший Ракетно-космический центр «Прогресс». Президенту продемонстрировали и другие разработки, в том числе касающиеся импортозамещения. Об этом сообщает газета Вести.



Двухмоторные турбовинтовые самолёты «Рысачки» предназначены для малой авиации. Их салоны на 10 (базовый вариант) и 19 мест способны удовлетворить потребности местных авиалиний. К серийному выпуску продукции практически всё готово, заводчане ждут лишь получения сертификата годности.

Но главное производство Центра находится в других корпусах, там, где собираются ракетоносители и космические аппараты. Самарский «Прогресс» – флагман российской космической отрасли. Именно здесь создаются ракеты «Союз», которые используются сразу в нескольких программах.

Сейчас на заводских площадках работают над тремя ракетами-носителями: «Союзом-2-1в» – ракетой лёгкого класса, «Союзом-СТ», который будет стартовать с космодрома Куру (французская Гвиана) и «Союзом-2-1б» – ракетой, которая должна будет вывести на орбиту спутник «Глонасс». Ракеты лёгкого класса приобретают всё большую популярность на мировом рынке.

Разрабатывается на «Прогрессе» и абсолютно новый перспективный проект, названный «Союз-5». Его детищем станет целое семейство ракет-носителей всех классов: от лёгкого до сверхтяжёлого. Максимально возможный вес, который будет забрасываться на орбиту – 130 тонн. Стартовая масса – около 2,8 тыс. тонн.

Первый полёт в рамках этого проекта запланирован на 2028 г. Ракеты будут использоваться как для запуска автоматических аппаратов, так и для пилотируемых полётов. Кроме того, новые «Союзы» должны будут заменить украинские носители «Зенит» (днепропетровский завод «Южмаш»), используемые в программе «Морской старт».

После осмотра производства Владимир Путин прямо в стенах «Прогресса» провёл совещание по вопросам социально-экономического развития области, в котором приняли участие руководители крупнейших компаний. Одной из основных задач области на ближайшие годы является подготовка к чемпионату мира по футболу в 2018 г., и в этом ей должны помочь предприятия, расположенные на территории региона.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    22 июля 2014 12:20
    Даёшь независимость от стран зла!
    во всём...
    1. +20
      22 июля 2014 12:29
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Даёшь независимость от стран зла!
      во всём...

      Ну зачем же во всём,там иногда тоже что-то полезное взять можно,главное не увлекаться.
      1. +5
        22 июля 2014 15:01
        Цитата: svetlomor
        Ну зачем же во всём,там иногда тоже что-то полезное взять можно,главное не увлекаться.

        Будучи независимыми от них во всём, мы всегда сможем взять что нам нужно!
      2. oenaraevskija
        0
        22 июля 2014 23:00
        надо действовать, как китайцы. Скопировать, а потом доработать и изменить, но и про свои умные головы не забывать, а давать им дорогу. Вот,только как это сделать?
    2. +4
      22 июля 2014 12:30
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Даёшь независимость от стран зла!
      во всём...



      130 тонн, можно и Искандеры на орбиту подвесить, вот и будет независимость
      1. +6
        22 июля 2014 12:47
        Какие Искандеры? ОГЧ (орбитальные головные части) еще в конце 60-х на вооружение ставили, в 82-м сняли - на Р-36о ставились.
        1. +2
          22 июля 2014 13:39
          Цитата: zeleznijdorojnik
          Какие Искандеры? ОГЧ (орбитальные головные части) еще в конце 60-х на вооружение ставили, в 82-м сняли - на Р-36о ставились.


          Именно так, просто не стал вдаваться в технические подробности
    3. +3
      22 июля 2014 12:37
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Даёшь независимость от стран зла!
      во всём...

      А ничего, что у него движки чешские?
      1. +1
        22 июля 2014 12:42
        Цитата: Владимирец
        А ничего, что у него движки чешские?

        Движки хотят заменить, как и бортовое оборудования (сейчас оно штатовское)...
      2. 0
        23 июля 2014 03:31
        А ничего, что у него движки чешские?

        Главное - кто владелец завода. Вот выпуском L-410 в Чехии володеет "наш человек". Поэтому их не возбраняется закупать для ВС РФ. Может и с движками так. Такая вот глобализация-интеграция. Поэтому и санкции против нас пробуксовывают.
    4. +3
      22 июля 2014 12:42
      У Рысачка американские двигатели, а своих нет и не планируются. Авионика и часть оборудования тоже импорт. В целом % импорта будет больше SSJ, если учитывать, что двигатели у нас даже частично не производятся, даже зипы и резина.
      1. +1
        22 июля 2014 13:02
        Цитата: donavi49
        У Рысачка американские двигатели, а своих нет и не планируются. Авионика и часть оборудования тоже импорт.

        Авионика и движки - это все вторично. Первична экономика, т.е. стоимость полета с учетом мизерного количества посадочных мест и немалой (по определению) стоимостью борта. Як-40 брал на борт 27 пассажиров, Ан-24 - 48. Самолет ведь должен окупиться и приносить прибыль перевозчику, иначе зачем все затевать?
        Была уже "Гжель" - ау, где она? Деревенского самолета (как Ан-2 и Л-410) уже не будет, СССР кончился.
        1. +2
          22 июля 2014 13:04
          Ну Рысачок с 2011 года активно пытаются продать "Деревенским Авиалиниям" и вообще всем. Никто даже заинтересованности не вызвал. Даже на вполне симпотичном макете, а потом сделали корпус от Газельки, впрочем заинтересованных 0 осталось.

          Л-410 вполне хорошо летают кстати. И их строят на русском заводе в дружественной Чехии wink .
          1. +6
            22 июля 2014 13:40
            Цитата: donavi49
            И их строят на русском заводе в дружественной Чехии

            Чехия - член НАТО и поэтому её нельзя назвать дружественной страной.Даже американскую ПРО пытаются разместить у себя. Так что завод может в любое время перестать быть русским. Это же рыночная экономика! Санкции, конфискации по суду, рейдерство - честная конкуренция предполагает разные способы.

            А то, что Рысачок никому не интересен... Ан-2 разных модификаций без административного ресурса выиграет в любой конкурентной борьбе там, где ещё нужна мала авиация.
        2. +2
          22 июля 2014 13:09
          Цитата: inkass_98
          Авионика и движки - это все вторично.
          - в нынешней ситуации это как раз и первично! Передумают американцы движки поставлять - и накрылось производство! hi
          1. 0
            22 июля 2014 13:11
            Далана.......С чего мы у нас нет или мы не можем движки сами делать? Тот же АН-2 .....то же не наши....если можем делать движки к пассажирам и СУ и МиГ думаю и здесь не проблема...другое дело было выгодней закупать...теперь видимо будем свой делать
            1. +3
              22 июля 2014 13:17
              Сколько же лет делается современный турбовинт с нуля? wink

              Например GE - далеко не самый плохой производитель, взяла за основу двигатель 80-х годов (а базовая модель вообще 68 или 69) и провела модернизацию его с 2007 по 2009 год, а сертификаты только к началу 2011 года сделали. ЭТО НЕ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, А ЛИШЬ МОДЕРНИЗАЦИЯ ГЛУБОКАЯ отличного двигателя M601E который ставится на Л-410!
              1. avg
                +2
                22 июля 2014 13:42
                Все относительно. В 1946 году С.П.Королев был назначен Главным конструктором Особого конструкторского бюро № 1 (ОКБ-1), а в 1956 году была создана двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 с отделяющейся головной частью массой 3 тонны и дальностью полёта 8 тыс. км.
            2. +1
              22 июля 2014 14:30
              Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
              Тот же АН-2 .....то же не наши

              В смысле - не наши? Это его немцы Антонову в 1949 г. подбросили? laughing
              1. 0
                22 июля 2014 14:37
                Цитата: inkass_98
                В смысле - не наши?

                В смысле КБ Антонова в укропии. Значит не наши belay
            3. 0
              22 июля 2014 15:25
              Никто не задаётся в обсуждении вопросом почему ракетно-космический комплекс " Прогресс" вдруг стал авиацией заниматься. Скорее всего Путин прибыл на аэродром Безымянка, а он общий у "Прогресса" и авиационного завода. Скорее всего всё же авиационный завод собрался их выпускать. Здесь несколько плюсов. Производство на этом заводе лежит и люди хватаются за любую возможность заработать (хотя раньше выпускали Ту-154 и Ту-95МС). И это положительно.
              Второй плюс - возможное восстановление местных аэропортов и у людей появится возможность свободно передвигаться по своей стране.
              Насчёт двигателей. В том же районе с упомянутыми выше предприятиями находится НК Кузнецова и уж кому как не ему заниматься турбовинтовыми двигателями? Думаю, что дело наладится.
          2. +2
            22 июля 2014 14:15
            Цитата: Dazdranagon
            Передумают американцы движки поставлять - и накрылось производство!

            А с чего они должны передумать? Самолет не боевой. Мы же им ракетные движки поставляем несмотря ни на что
            1. +1
              22 июля 2014 14:23
              Цитата: shuhartred
              А с чего они должны передумать?
              - Visa тоже не боевое оружие...
              Цитата: shuhartred
              Мы же им ракетные движки поставляем несмотря ни на что
              - а тут бы я цену на них раза в 3 повысил - все равно покупали бы лет 5-6, никуда бы не делись... hi
              1. 0
                22 июля 2014 14:35
                Цитата: Dazdranagon
                - Visa тоже не боевое оружие...

                Не скажите, это бабки. А бабки решают многое.
                Цитата: Dazdranagon
                - а тут бы я цену на них раза в 3 повысил - все равно покупали бы лет 5-6, никуда бы не делись..

                Ну и они нам на что нибудь повысят. Тоже никуда не денемся, или будем вбухивать немерянные бабосы в изобретение велосипеда. Оно нам надо?
          3. +1
            22 июля 2014 14:28
            Цитата: Dazdranagon
            Передумают американцы движки поставлять - и накрылось производство!

            Я говорил о том, что движки и авионику можно брать не амеровскую, в конце концов и свои когда-нибудь выдумать можно. Техника должна работать и окупаться, а с такой загрузкой окупаться самолет не будет, это же не бизнес-самолет и не воздушное такси.
            Так что смысл минусов не понятен, внятного ответа не получил.
            Цитата: donavi49
            Л-410 вполне хорошо летают кстати. И их строят на русском заводе в дружественной Чехии

            Дай им бог здоровья, но это уже совсем прошлый век. Им давно на пенсию пора, вполне ими заслуженную.
            1. +1
              22 июля 2014 14:40
              Зачем? Они вон уже 410NG в этом году поднимать собрались. И кстати Л-410 вполне себе покупают комерсы.
            2. Ghjynjyjoiiyr
              0
              22 июля 2014 15:17
              Конечно в "дружественной" только вот их президент поддерживает санкции и Чехия член нато и ес. И джля чего нам возрождать чешский авиапром, когда у нас есть свой БЕ-32, и тот тоже без мотора кстати, теперь кстати уже и без моторсичевского.
          4. 0
            22 июля 2014 19:01
            Цитата: Dazdranagon
            Передумают американцы движки поставлять - и накрылось производство! hi

            Беда у нас с двигунами...
        3. ДМБ-88
          0
          22 июля 2014 13:19
          Цитата: inkass_98
          Цитата: donavi49
          У Рысачка американские двигатели, а своих нет и не планируются. Авионика и часть оборудования тоже импорт.

          Авионика и движки - это все вторично. Первична экономика, т.е. стоимость полета с учетом мизерного количества посадочных мест и немалой (по определению) стоимостью борта. Як-40 брал на борт 27 пассажиров, Ан-24 - 48. Самолет ведь должен окупиться и приносить прибыль перевозчику, иначе зачем все затевать?
          Была уже "Гжель" - ау, где она? Деревенского самолета (как Ан-2 и Л-410) уже не будет, СССР кончился.


          Вы думаете вообще , что Вы пишете?!
          Без двигунов и авионики может полететь только ваше тело и то не далеко)))
          В условиях санкций этот самолёт летать не сможет....
          Значит нужно строить новые заводы, воспитывать кадры, обучать рабочих....
          А от того ,что "одобрил" "солнцеликий" или "не одобрил" самолёты не летают...(опыт со стерхами перевозбудил "кормчего"..гы-гы)))
          Очередное бла-бла-бла
          1. Vik.Tor
            +2
            22 июля 2014 13:57
            В нынешних условиях если производить, то только из своих комплектующих, а то с санкциями, как писал ДМБ-88, всё встанет, не надо создавать очередную зависимость.
          2. 0
            22 июля 2014 20:53
            А может вспомнить опыт становления Советского авиапрома?
        4. 0
          23 июля 2014 03:34
          L-410 выпускают в Чехии и даже покупают в РФ.
      2. +1
        22 июля 2014 20:45
        Движки и Авионика - не проблема, было бы желание промышленности и воля правительства. Ну и "эффективных менеджеров" из правительства и промышленности турнуть давно пора.
      3. +1
        22 июля 2014 23:10
        Цитата: donavi49
        У Рысачка американские двигатели, а своих нет и не планируются

        Заводчане утверждали обратное в новостях. Движки сейчас чешские, а планируются отечественные ТВД-500с от НПЦ "Салют" мощностью 630 л.с.
    5. +4
      22 июля 2014 12:44
      Даёшь,даёшь! А то вон Франция стала шантажировать Россию,что если мы не изменим своего отношения к событиям в укропии,не видать нам второго "Мистраля". Вот вам и непреклонная позиция Франции,все они в зависимости от сша и в страхе перед Россией.
    6. +1
      22 июля 2014 13:21
      Замена трудяге АН-2 нужна уже давно. Радует, что всё таки нашлась ему всё таки альтернатива. Теперь ждём массовых поступлений "Рысачков" на местные авиалинии.
    7. +2
      22 июля 2014 13:37
      Хм... А мне Рысачок понравился...Если и надежен как трудяга АН-2 ... То прекрасная новость!!!
  2. +11
    22 июля 2014 12:20
    В дополнение к "Рысачку", минфин получил задачу, просчитать запуск серийного производства Ил-114, в России...
    1. +3
      22 июля 2014 12:31
      Рысачок
      Размах крыла, м 18.00
      Длина, м 12.44
      Высота, м 5.44
      Площадь крыла, м2 30.50
      Масса, кг
      пустого снаряженного 3850
      максимальная взлетная 6000
      топлива (максимально) 1197
      Тип двигателя 1 ТВД Walter M601F
      Мощность, л.с. 1 х 750
      Максимальная скорость, км/ч 450
      Крейсерская скорость, км/ч 390
      Экономическая скорость, км 250
      Практическая дальность, км 1990
      Максимальная скороподъемность, м/мин
      Практический потолок, м 6000
      Экипаж, чел 1-2
      Полезная нагрузка: до 10 пассажиров или 1490 кг груза
      1. +1
        22 июля 2014 12:43
        Там ДженералЭлектрик двигатели, Чехи не осилили.
      2. +1
        22 июля 2014 17:08
        Цитата: Дюк
        Экипаж, чел 1-2
        Полезная нагрузка: до 10 пассажиров или 1490 кг груза

        Салон из кожи укропских олигархов. laughing
    2. +3
      22 июля 2014 12:32
      Одной из основных задач области на ближайшие годы является подготовка к чемпионату мира по футболу в 2028 г.,

      ????????????????
      1. +2
        22 июля 2014 12:33
        Цитата: INVESTOR
        Одной из основных задач области на ближайшие годы является подготовка к чемпионату мира по футболу в 2028 г.,

        ????????????????



        Совещание было в Самаре, там тоже будут проходить игры Чемпионата 2018


        1. +2
          22 июля 2014 12:40
          Очепятка!!! Чемп в 2018 году.
      2. +4
        22 июля 2014 12:46
        Цитата: INVESTOR
        Одной из основных задач области на ближайшие годы является подготовка к чемпионату мира по футболу в 2028 г.,

        Не, ну правильно, в 2028г сложно будет найти на Земле место пригодное для футбола, кроме России. wink
      3. 0
        22 июля 2014 12:51
        Пальцем зацепили клавишу "2", а не "1", не так ли? laughing
  3. +5
    22 июля 2014 12:21
    Ой-ой! Какой прикольный самолётик!И название тоже!
    1. +2
      22 июля 2014 12:26
      Чуток уменьшить и получится замечательная для наших условий альтернатива наземному автомобилю для индивидуального пользования. feel Правда какие придется гаражи и взлетно-посадочные полосы делать дома. laughing
  4. +5
    22 июля 2014 12:23
    Ну ладно, пусть летает.Лишь бы не падал.Малой авиации нет совсем.
    1. +1
      22 июля 2014 12:38
      Технические характеристики

      Экипаж: 1-2
      Пассажировместимость: до 10
      Грузоподъёмность: 1500 кг
      Длина: 12,44 м
      Размах крыла: 18 м
      Высота: 5,38 м
      Площадь крыла: 32,3 м2
      Максимальная взлётная масса: 6000 кг
      Масса топлива во внутренних баках: 1520 кг
      Силовая установка: 2 × ТВД General Electric H80
      Мощность двигателей: 2 × 760 л.с.
      Диаметр винта: 2,3 м

      Лётные характеристики

      Крейсерская скорость: 250-400 км/ч
      Практическая дальность: 2000 км
      Практический потолок: 6000 м
      Длина разбега: 370 м
      Длина пробега: 350 м (600 м без реверса)

      Авиационные задачи:

      - перевозки десяти пассажиров на расстояние до 2000 км;
      - перевозки грузов общей массой до 1500 кг;
      - десантирование парашютистов (15 парашютистов-спортсменов);
      - патрулирование сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефте- и газопроводов, линий электропередач и т.д.;
      - поисково-спасательных операции, в т.ч. доставка и высадка отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки, подобранные с воздуха, или методом десантирования;
      - перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;
      - выполнение аэрофотосъемки и экологического мониторинга.
      1. +1
        22 июля 2014 12:53
        А что не пишут примерную стоимость и расход горючего? Для коммерческих самолётов весьма важные характеристики. wink bully
    2. +1
      22 июля 2014 12:45
      "Ну ладно, пусть летает.Лишь бы не падал.Малой авиации нет совсем."

      да самолетик нужный. так ведь не только малой авиации нет, нет и аэродромов в районах. по крайней мере в Омской области - все аэродромы похeрили. там сейчас козы пасутся и активно домостроительство идет.
  5. +2
    22 июля 2014 12:25
    Наверное будет хорош на коротких маршрутах.
  6. +5
    22 июля 2014 12:26
    Нужный самолет, но уж какое-то название детское...
    1. +8
      22 июля 2014 12:30
      Цитата: e_krendel
      Нужный самолет, но уж какое-то название детское...

      "Василёк" тоже вроде не страшное название. А чего творит...
      1. +1
        22 июля 2014 13:56
        Или скажем "Буратино" - результаты работы не для слабонервных...
    2. +2
      22 июля 2014 12:52
      Ну по сравнению с 130 тонн на орбиту, действительно для разработчиков это детский самолетик "Рысачок".laughing

      По мне так, очень даже хороший самолетик!
    3. 0
      23 июля 2014 03:43
      но уж какое-то название детское...

      Сравни: подводная лодка проект 10831 шифр"Лошарик"
  7. +2
    22 июля 2014 12:29
    Не указанно сколько контейнеров с полезной нагрузкой может нести)))
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    22 июля 2014 12:31
    Двухмоторные турбовинтовые самолёты «Рысачки» предназначены для малой авиации. Их салоны на 10 (базовый вариант) и 19 мест способны удовлетворить потребности местных авиалиний. К серийному выпуску продукции практически всё готово, заводчане ждут лишь получения сертификата годности.

    ... и замены импортных комплектующих, которых сегодня уже нет.
  9. Комментарий был удален.
    1. +2
      22 июля 2014 12:51
      Цитата: Andriuha077
      Несмотря на большое количество проектов, "Динго" первый в истории полноценный самолёт с шасси на воздушной подушке. Во многом причина этому большой объём научных исследований, проведённый в ЦАГИ, ЛИИ и многих других научных институтах.

      Не так давно показывали проект безпилотника на воздушной подушке. Не этого ли завода детище?
      1. 0
        22 июля 2014 12:56
        Там огромный перечень компаний, люди эти между собой знакомы.

        Об этом:

        rostec.ru/news/4513919
        rostec.ru/content/files/press-rel/press_release_Rostec-RussianDrone.pdf
        newsbomb.gr/global/russian-news/story/470152/Уникальный-российский-беспилотник-н
        а-Иннопроме-2014
        military-industry.ru/technologies/2541
        warfiles.ru/show-63502-rossiya-predstavila-unikalnyy-bespilotnik-na-vozdushnoy-p
        odushke.html
        navy.su/aviation/airplanes-after1945/chirok/index.htm
        alternathistory.org.ua/samolety-bezaerodromnogo-bazirovaniya-chast-4
        redstar.ru/index.php/component/k2/item/16996-neprikhotlivyj-chirok
    2. 0
      23 июля 2014 03:47
      Работы по его строительству начались в 90-х годах


      С тех пор НИЧЕГО НОВОГО про него не сообщалось.

      Все проекта шасси-воздушной подушки упёрлись в катастрофическую эрозию ВПП. Т.е. аэропорты не захотят принимать это чудо.
  10. +1
    22 июля 2014 12:37
    Наконец добрались и до самолёта для малой авиации, тем более, что он создан не совсем вчера.
    Если пройдёт сертификацию и для северных районов, тогда вообще отлично -
    аэродромы с большими полосами затратны и не совсем рентабельны, а для этого "внучка" Аннушки и грунтовка подойдёт.
  11. +1
    22 июля 2014 12:43
    На английский попробуйте переведите название этого самолета. Улыбнуло laughing Но лучше чем корейские бренды!
    1. 0
      22 июля 2014 13:09
      Rysachok? trottery?
  12. 0
    22 июля 2014 12:48
    Одной из основных задач области на ближайшие годы является подготовка к чемпионату мира по футболу в 2028 г., и в этом ей должны помочь предприятия, расположенные на территории региона.

    автор-->автор-->автор ты с датой то определись))))))))))))))))))
  13. +4
    22 июля 2014 12:50
    Вполне спорный вариант. Вообще, как ни странно, рысачок похож на поделия украинского ВПК, только собранный он за вполне реальные деньги и сроки.

    Очень спорная машина, которая пока не находит заказчиков и интереса у комерсов. Ну, теперь видно будут пропихивать его насильно через финансирование.

    Там свой корпус и крыло, причем салон выдран с Газельки wassat , о чем в свое время ходило множество шуток. Остальное сборка и импорт. Движки в виду санкций под угрозой - ибо США имеет полное право закрыть сделку. Альтернативы нет (ИП - не подойдут, да и это еще рисковее чем США, чехи не смогли, своего даже нет в разработке).

    Мое мнение, надо было принимать федеральную программу с созданием самолета под реальное финансирование и комерсов, с обязательным циклом внутри России или хоть у дружественных стран. А пока брать Л-410, которые более российские чем Рысачок.
  14. 0
    22 июля 2014 12:56
    симпатичный самолетик, как говорится в долгий путь... good
  15. +6
    22 июля 2014 12:56
    Ущипните меня - сегодня на дворе 21 век? 2014 год? Отвратительное летающее "чудо...", даже в советское время такое нарисовать трудно было-"20 лет лагерей"... Путин был с бодуна - он не ведает , что "творит"...Они действительно улучшили..."Газель".
    1. +2
      22 июля 2014 15:35
      Цитата: Lone gunman
      Они действительно улучшили..."Газель".

      Был ещё в СССР проект дешевого самолетика, только тогда взяли салон от РАФика.
    2. 0
      23 июля 2014 03:52
      Отвратительное летающее "чудо...

      Вам летающий утюг Ф-117 приятнее? Ну выкрутились мужики, бабло сэкономили. В покрашенном виде - вполне смотрится.
  16. Рощин
    +2
    22 июля 2014 12:57
    Проектов подобных "рысачков" было целое стадо, но до производства не доскакали. Может этому повезет. Веселит другое - самолеты должны собирать на производстве ракетно-космического центра. При том что большие авиазаводы выпускают самолетов по несколько штук в год. К тому же пламенный мотор к нему будут делать янки и дикси.. Наверное ВВП договориться, чтобы санкции "рысачка" не касались. Чудно все это.
  17. 0
    22 июля 2014 12:57
    Прежде чем радоваться, поинтересуйтесь, чьи двигатели стоят на этом самолете! Так вот, знайте! Чьи двигатели - того и самолет.
    1. 0
      22 июля 2014 14:28
      Цитата: Echo
      Так вот, знайте! Чьи двигатели - того и самолет.

      Скопировать, запустить в производство и послать всех лесом как китайцы. А потом модифицировать до полной потери идентичности и воткнуть в Ан-2/2 во машина получится!
  18. 0
    22 июля 2014 13:01
    Нормальный самолет, на Дальнем Востоке и в Сибири востребован будет. То, что комплектующие, в основном, импортные, так это в нынешнем мире - норма. Причем во всем мире без исключения.
  19. +4
    22 июля 2014 13:02
    А чего это АН-2 перестали выпускать, ведь мы летали на нём и неплохо! АН-2 как и автомобили "Москвич" простые и надёжные работяги, ну обновить конечно внутри, что-то добавить, немного изменить может.., зато уже испытан давно и сверхнадёжен для малой авиации и небольших расстояний! А "Рысачок" -такое бодрое название! Но планерные качества наверно хуже чем у известного биплана.
    1. 0
      23 июля 2014 03:54
      А чего это АН-2 перестали выпускать,

      Разве в КНР перестали? А в России его производства и не было...
      1. 0
        23 июля 2014 06:37
        Цитата: Альджавад
        Разве в КНР перестали?

        А в КНР для России делают?... Вообще не для этого сайта тема о бережном отношении к своим старым, надежным и отлично зарекомендовавшим себя разработкам в любой области. Это одно из следствий того, что после развала СССР очень серьёзно упустили патриотическое воспитание.
  20. 0
    22 июля 2014 13:05
    Хороший самолёт, он будет востребован...
    1. +3
      22 июля 2014 13:09
      Активный маркетинг с 2011 года - 0 заказов, опционов и даже заинтересованностей. Безальтернативные двигатели от GE - которые могут в любой момент запретить для экспорта в Россию, по щелчку Загорелого (GE она одна из самых санкционных компаний, вместе Ратеоном).
  21. Arh
    +1
    22 июля 2014 13:14
    Это хорошо малая авиация развивается !!!
  22. 0
    22 июля 2014 13:15
    Молодец В.В.П. вперед!!! На хрена нам нужны машины прошлого века, когда есть свои суперкласса! Мои поклоны Моему Президенту. Кому не нравится , не читайте. Как говорят француз - гуд бай!!!
  23. +1
    22 июля 2014 13:20
    Симпатичный получился.Посмотреть бы еще изнутри на эргономику.И аналог бомбардье CRJ 200 пора тоже сделать.Суперджеты полетели,летал пару раз,годный самолет.
    1. +3
      22 июля 2014 13:59
      Да там простенько, СеснаСтайл - 3 телевизора,будильники и классические органы управления с классическим же размещением.
      1. +2
        22 июля 2014 14:01
        Из нареканий, туалет в прототипе закрывался аки деревенский сортир. Плотную коробку не втиснули почему-то с изоляцией запахов и звуков.
        1. +1
          22 июля 2014 14:02
          Салон в люксовой отделке. Суть 2х2 сзади у туалета и выхода, 6х1 кресла впереди.
        2. 0
          23 июля 2014 03:58
          аки деревенский сортир.

          Моя думать - серийный образец доработают(если в серию пойдёт). У него видать и макета не было... Но хорошо - вообще сортир предусмотрели. На некоторых бомерах их не было.
  24. 0
    22 июля 2014 13:36
    Классный ишачёк, но 777 надо убрать ,цифры не счастливые.
    1. +1
      22 июля 2014 14:03
      Вот 779. МО и ФСБ посмеялись тогда и ушли, а теперь видно они и станут стартовыми заказчиками из под бюджетной палки wassat .
  25. 0
    22 июля 2014 13:39
    жаль что своих движков нет.. был бы незаменимый самолёт. а ан 2 ещё и по сейчас летают
  26. 0
    22 июля 2014 13:42
    А мне понравилось игривое "Рысачок"!
  27. 0
    22 июля 2014 14:17
    До нуля санкции введут-будут и свои двигатели,и ремень на пару дырок укоротить придется,но придется все свое подымать,Россию испокон веков ненавидели,всегда ее травили,хотели завоевать,но всегда на вилы натыкались,для подьема промышленности мешает пятая колонна и чиновники,вот с кого надо начинать
  28. netwalker
    0
    22 июля 2014 14:20
    нормальный аппарат!
  29. +1
    22 июля 2014 14:29
    Самолет построили куда и кто летать будет?Аэродромов уже нет пассажиров уже нет обслуживаещего персонала тоже.Так игрушка перед президентом понтануться во мол мы не дремлем.
  30. 0
    22 июля 2014 14:38
    Осталось машины выпускать качественной сборки!!!!! И ВСЕ хорошо..... можно страну закрывать от ВРАГОВ всяких!!!


    И почему самолет квадратно выглядит???
    Реально как до это го писали "ГАЗЕЛЬ ЖЕЛТАЯ" ))

    В.В.П. нет что бы заводы поднять заново свои, НЕТ мы какой то Х.....Й занимаемся!!!

    Самое главное кто на них летать будет????
  31. +1
    22 июля 2014 14:38
    Никакой эстетики и красоты не наблюдаю, достаточно сравнить со старичком "Кинг Эйр".
  32. +1
    22 июля 2014 14:47
    Путин одобрил новый самолёт «Рысачок»

    Дык теперь без его одобрения ничего производить нельзя будет?
  33. 0
    22 июля 2014 14:52
    Если будет государственное субсидирование транспортным организациям,для примера СФО, отлично, и будут брать, и появятся финансы для улучшения данного проекта! Даешь малую авиацию в регионы по приемлемым средствам!А спрос будет, особенно у нас в Сибири!!! Надо будет разведать на Чкаловском смогут собирать!!
    P.S. Можно назвать "Газе ленок" laughing
  34. Сосед снизу
    -1
    22 июля 2014 15:04
    Ну начинается,и так каждый месяц новости о упавших вертолетах и легкомоторных самолетах,продолжение не за горами.
    1. 0
      23 июля 2014 04:02
      и так каждый месяц новости о упавших вертолетах и легкомоторных самолетах,

      мировую сводку читайте. И с сводкой ГИБДД сравнивайте.
      Статистика - за авиацию.
  35. 0
    22 июля 2014 15:16
    Странно что создание самолётика для перевозки богатеев назвали "самолетом для региональных перевозок".
    Во первых, все районные аэропорты (99% советских аэропортов, имеющихся почти в каждом районе каждой области) давно уже сдохли. Не осталось ничего, только голые стены. Во вторых, простому люду авиаперелеты не по карману. Ну, кто полетит на этих самолетах, если стоимость перелета по области примерно в 10 раз дороже поездки на автобусе? Скажем Вологда-В.Устюг - автобус - 500-800 рублей, самолет - 5000-7000 рублей. Правильно, полетят чиновники и топ-манагеры, которые оплачивают полеты не из своего кармана.
    Т.е. хотят за счет какой-нибудь госпрограммы обеспечить функционирование ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНЫХ ПОЛЕТОВ для удобства тех, кому и так неплохо живется.
    Короче гововря, не взлетит этот проект, не взлетит.
    1. 0
      23 июля 2014 04:05
      полетят чиновники и топ-манагеры, к

      Думаете в 30-е на эропланах (кстати - "Доборлёт" фирма называлась) летали пролетарии да колхозники? Начинать надо с чего-то!
    2. 0
      23 июля 2014 08:14
      Цитата: Простотак
      Ну, кто полетит на этих самолетах, если стоимость перелета по области примерно в 10 раз дороже поездки на автобусе? Скажем Вологда-В.Устюг

      С одной стороны правильно. Для Европейской части. Но не забывайте, территориально
      большай часть России это Восточная Сибирь, Дальний Восток и Арктические регионы. Даже в европейской Арктике множество населенных пунктов связаны малой авиацией. Функционирует она и на Дальнем Востоке. Так что летать есть кому и где. Другое дело, что пока неплохо справляются старенькие АН-2. И, добровольно, Рысачки мало кто покупать будет. Но вот если кнут(административный нажим) и пряник(выделение средств на реконструкцию и строительство инфраструктуры и т.д.) применить, то дело пойдёт.
  36. Ghjynjyjoiiyr
    0
    22 июля 2014 15:22
    Этот рысыачок постигнет та же судьба, что и наш Бе-32, за не имением двигателей и финансирования. Когда первый полёт был? Ах да, в 2010, а теперича 2014.
    1. 0
      23 июля 2014 04:06
      Когда первый полёт был?

      Бе-32 создали в 1960-е гг.
  37. 0
    22 июля 2014 15:24
    Достойная смена Ан-2. Главное чтобы не ломался часто. Удачи ему soldier
  38. 0
    22 июля 2014 15:28
    - А чёй-то у него три семёрки? На что намёк - на Боинг или на наш родимый портвешок?
    1. 0
      23 июля 2014 08:18
      Цитата: crambol
      На что намёк

      Намёк на тоже, на что номера 666 и 777 на крутых джипах laughing
  39. лёшка
    0
    22 июля 2014 15:31
    надеюсь что мы понимногу уйдём от закупок забугорного
  40. 0
    22 июля 2014 15:33
    На 4000- 5000 самолет поднимается?
  41. +1
    22 июля 2014 15:37
    АН-2 на поле садился. А этот аппарат как? Самолет самолетом, но еще аэродромы нужны для малой авиации.
  42. 0
    22 июля 2014 16:09
    утиль - жалко денег
  43. 0
    22 июля 2014 16:21
    мдя, 185 кг/ кв .метр многовато для деревенского самолета, у ан-2 было 50 кг/ кв.м . С такой "истребительной" нагрузкой на крыло в каждом селе полосу строить ? Так что по мне - игрушка для богатых, но они что-нить покрасивше подберут из импортного. Это , к сожалению ,не замена Аннушке
  44. 0
    22 июля 2014 16:29
    Не получилось-бы как с "Жигулями"!!! Начнут клепать,а цены на билеты запредельные и покупателям самолетов.
  45. frcdkfl047
    0
    22 июля 2014 16:34
    в любом случае если начнут делать то хуже не будет
  46. kuzia-roker
    +1
    22 июля 2014 17:00
    Цитата: Чёрножелтобелый
    Даёшь независимость от стран зла!
    во всём...

    все мы зависим друг от друга -нравится это или нет терпите! тем кому за 30 помнят время холодной войны и ничего хорошего в этом не подтвердят
  47. +2
    22 июля 2014 17:03
    Для России надо строить, в первую очередь, специальные самолеты малой авиации только из комплектующих российского производства и способных взлетать и садиться на любом полевом аэродроме. Ими надо насытить в первую очередь специальные структуры. Такие как медицина, полиция, МЧС, природоохранна и т.п.
  48. +1
    22 июля 2014 19:06
    Цитата: donavi49
    Ну Рысачок с 2011 года активно пытаются продать "Деревенским Авиалиниям" и вообще всем. Никто даже заинтересованности не вызвал. Даже на вполне симпотичном макете, а потом сделали корпус от Газельки, впрочем заинтересованных 0 осталось.
    Возможно после пятого пакета санкций "Боинги" тоже будут неинтересны...
  49. 0
    22 июля 2014 22:03
    Неужели ЭТО свершится... Ждём с нетерпением.