В США идут испытания новой десантной амфибии на гусеничном ходу

49
Различные корабли, предназначенные для транспортировки войск по воде, используются человечеством еще с античных времен. Сегодня флот многих стран имеет в своем составе огромное количество десантных судов и плавсредств. Особенно актуальными они являются для государств, обладающих многочисленными подразделениями морской пехоты. К примеру, США сегодня располагают наиболее многочисленной морской пехотой. Корпус морской пехоты США — это отдельный вид вооруженных сил американской армии, численность американских морских пехотинцев оценивается приблизительно в 200 тысяч человек. Учитывая это, в США ведется разработка большого количества вооружений, предназначенных только для войск КМП и большого количества средств доставки морских пехотинцев на побережье.

Сегодня для высадки морских десантов во многих армиях мира применяются разнообразные суда на воздушной подушке. При этом корабли такого класса отличаются очень высокой скоростью передвижения и достаточно большой грузоподъемностью. Одновременно с этим их силовые установки, а также некоторые узлы, которые вынуждены работать на чрезвычайно высоких оборотах, обладают небольшим ресурсом эксплуатации, при этом объем потребляемого при движении топлива является достаточно большим. Принимая это во внимание, в США исследовательское подразделение Корпуса морской пехоты (КМП) с 2008 года ведет поиск замены судам на воздушной подушке. Одним из возможных решений является опытный транспорт UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector). Работы над созданием первого опытного образца были начаты в 2012 году, а первые его испытания начались в июле 2014 года.


Опытный образец необычного судна-амфибии на гусеничном ходу уже сейчас поражает своими размерами, при том, что речь пока идет лишь о масштабной копии, которая в 2 раза меньше планируемой серийной модели. Опытный образец имеет в длину 12,8 метра, в ширину — 8 метров, высота десантного транспорта UHAC — 5,2 метра. Сообщается, что в окончательной версии площадь погрузочной палубы судна-амфибии составит около 230 квадратных метров, что больше, чем у существующих сегодня десантных катеров на воздушной подушке LCAC (167 квадратных метров). Сообщается, что новый десантный корабль-амфибия сможет взять на борт до 150 тонн груза, а в перегруженном состоянии и до 190 тонн. Каждая такая амфибия сможет взять на борт 3 танка M1 Abrams.

С 1980-х годов американские морские пехотинцы активно используют для своих нужд корабли на воздушной подушке LCAC — Landing Craft Air Cushioned. Данные катера способны перевезти с десантного судна на берег до 70 тонны различных грузов: один ОБТ M1 Abrams или до 180 человек десанта. Максимальная дальность плавания LCAC составляет 200 миль на скорости 40 узлов и 300 миль на скорости 35 узлов. В строю на сегодняшний день остается 71 такое десантное средство. По словам американских военных, новое десантное транспортное средство UHAC превзойдет показатель дальности минимум на 200 миль, а благодаря наличию гусеничной базы сможет продолжить движение и по суше, при этом машина сможет преодолевать препятствия высотой до 3-х метров.


Десантное судно-амфибия UHAC использует не воздушную подушку, а специальные гусеничные траки из застывшей пены, накаченные воздухом. Данное решение позволяет амфибии легко перемещаться даже по самой труднопроходимой местности и десантироваться практически на любые участки побережья. UHAC без проблем преодолевает участки с илистым грунтом или болота. Большая площадь полых внутри гусениц-понтонов позволяет десантной амфибии равномерно распределять свой вес по поверхности, минимизируя давление на грунт, которое составляет всего около 70 грамм на 1 квадратный сантиметр. Благодаря этому транспортер легко преодолевает заболоченные участки дна, открывшиеся после отлива, а также любые грязевые «ванны» на своем пути.

Однако расплатой за использование гусениц стало снижение динамики перемещения. По воде такой транспорт может двигаться с максимальной скоростью в 20 узлов, что сразу в 2 раза меньше скорости десантного средства на воздушной подушке LCAC. При этом разработчики упирают на то, что потеря скорости передвижения по воде с лихвой компенсируется возможностью UHAC передвигаться по суше. Еще одним плюсом является возможность сохранять свои мореходные качества даже при волнении моря в 3 балла. По информации, которая приводится американским журналом Marine Corps Times, траки UHAC оснащены системой подкачки воздуха, что делает их практически неуязвимыми для повреждения пулями или осколками.


Масштабные ходовые испытания новой транспортной амфибии начались 9 июля 2014 года. Испытания проводятся на острове Оаху на Гавайях, здесь расположен тренировочный полигон морской пехоты США. Если данные испытания закончатся успешно, то специалисты Управления военно-морских исследований (Office of Naval Research) и лаборатории Marine Corps Warfighting Lab приступят к работам по созданию полноразмерного опытного образца нового десантного транспортного средства. Информация о новинке в настоящее время обновляется лишь за счет публикации в Интернете фотографий с испытаний. Но уже сейчас военные говорят, что одним из преимуществ UHAC должна стать стоимость и расходы на эксплуатацию. По прогнозам они будет примерно вдвое меньше, чем у десантного катера на воздушной подушке LCAC, который в зависимости от комплектации стоит от 45 до 75 миллионов долларов.




Источники информации:
http://gearmix.ru/archives/13141
http://www.marinecorpstimes.com/article/20140318/NEWS04/303180049/Marine-Corps-Warfighting-Lab-assesses-potential-landing-craft-replacement
http://therussiantimes.com/news/11736.html
http://thebrigade.thechive.com/2014/07/15/i-need-the-uhac-ultra-heavy-lift-amphibious-connector-32-hq-photos
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    23 июля 2014 10:09
    Первый же вопрос при взгляде на фото: Оно сможет давать задний ход? Или ему начнет отрывать траки? Размеры конечно впечатляют.
    траки UHAC оснащены системой подкачки воздуха, что делает их практически неуязвимыми для повреждения пулями или осколками.

    Пули и осколки ему конечно нипочем. Но как оно компенсирует попадание снарядов? Мишень просто отличная. И как это оно передает из корпуса подкачку на траки? Вопроооос... Или в каждом траке по насосу вмонтировано?
    По воде такой транспорт может двигаться с максимальной скоростью в 20 узлов
    Каким образом? При огромной инерции гусеничных траков и нагрузку на них. Что-то сомнения на эту скорость.
    1. +7
      23 июля 2014 10:28
      Первый же вопрос при взгляде на фото: Оно сможет давать задний ход? Или ему начнет отрывать траки? Размеры конечно впечатляют.
      а он как конь Татарина, знает только одну команду "Алга" (вперед), а назад? - коня разворачиваешь и Алга.

      По сабжу - Хрень полная. как дипломная работа группы студентов пойдет.
      1. +13
        23 июля 2014 10:35
        Глядя на это только одно пришло в голову:
        "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера!" И. Ильф, Е. Петров. "Золотой телёнок".
      2. +2
        23 июля 2014 10:44
        коня разворачиваешь и Алга
        Это если место есть для разворота. Да и радиус разворота для такого монстра огромен как у авианосца (для полноразмерной машины). Иначе ему опять же траки оторвет.
      3. +4
        23 июля 2014 15:46
        Такими только на пляжи Нормандии высаживаться, если честно то для военных целей, полная хрень... для гражданки еще пойдет.
    2. +4
      23 июля 2014 13:31
      По представленныи фото и видео сей девайс действовал исключительно в тепличных условиях, малое волнение, песчаные пляжи и прочие райские места, хотелось бы глянуть для начала действия балах так на 3 , на немножко отвесном берегу высотой 2-3м как заявленно в хар-ах, в дождь со снегом .. Да и на вместимость с грузоподъмностью на 3 абрамса( 65т х 3=195т) данный агрегат никак не тянет...Железный капут или великий распил..
      1. MBA78
        0
        26 июля 2014 16:14
        наверно скопировали у наших народных умельцев 1950 года
  2. +1
    23 июля 2014 10:16
    Да, в такую мишень и попасть одно удовольствие!
  3. PASus
    0
    23 июля 2014 10:18
    нашим нефтянникам сойдёт. :)
  4. +1
    23 июля 2014 10:25
    Опять Евреи развели светлых эльфов подсунув очередное убожество, правда профессор.
  5. +1
    23 июля 2014 10:38
    Все таки научили плавать утюг!
    Все же шнековый механизм будет надежнее hi
    1. +8
      23 июля 2014 10:46
      Надо подсунуть им проект подземной лодки. Будет с корабля сразу на доно опускаться. Потом вбуриваться в дно и под землей до места высадки идти. Полная скрытность и исключительная неуязвимость. А какой психологический эффект на врага!!!
      wassat
      Есть и еще более амбициозная идея: до границ (или до столиц) всех потенциальных врагов США надо проложить сеть сверхглубоких тоннелей с ЖД. А морскую пехоту переименовать в магматическую пехоту. Стоимость ЖД перевозок очень мала, ситуационная мобильность высока. wink
      А как кто загоношится, светлые эльфы... то есть бравые магма-пехи будут выпрыгивать из земли как чертик из табакерки, сея хаос и разрушение. Ой... То есть демократию и толерантность.
      На эту стройку можно будет столько бюджетных денег потратить и всю нацию устремить в едином порыве...
  6. +1
    23 июля 2014 10:48
    Новость уже несвежая, была уже эта тема месяца три назад. Движитель, конечно, интересный, но - для гражданских целей. Вопросов просто масса к этой конструкции. Вот интересно, а каково сопротивление воды гусеницам (их секциям) при полной загрузке сего судна? Тут движок должен быть ненамного слабее, чем у СВП при гораздо меньшей скорости и маневренности.
    1. +10
      23 июля 2014 10:58
      Вот интересно, а каково сопротивление воды гусеницам (их секциям) при полной загрузке сего судна? Тут движок должен быть ненамного слабее, чем у СВП при гораздо меньшей скорости и маневренности.
      При полной загрузке, монстру таких размеров вообще десант не нужен. Его можно загрузить хоть щебнем. А дальше, оно выползает на берег и просто давит врагов своим весом, прокладывая просеку в обороне противника.
      wassat
      В общем реинкарнация всяких проектов Первой Мировой про супер-пупер машину, для которой ее вес и габариты и есть главное оружие.
  7. +4
    23 июля 2014 10:52
    мда, сердюков то наш был пионером по сравнению с америкосами по распилу денег!!!!
  8. +2
    23 июля 2014 11:21
    Эту штуку да в северный Крым после дождя(в суглинистые почвы),она сама себе траки поломает от налипшей между ними грязи.Мишень отличная и в отличие от катеров на воздушной подушке,очень тихоходная.Короче,хрень полная на мой взгляд.
    1. +1
      24 июля 2014 01:54
      +1

      Вспомнилась колёсная схема Т-VI, которая в шахматном. Немчура задолбалась нашу грязь выковыривать. А уж если морозцем прихватит, то и вообще аллес капут. laughing
  9. 0
    23 июля 2014 11:53
    Как интересный инженерный проект. winked

    Смотрим и учимся, смотрим и ... bully
    1. MBA78
      0
      26 июля 2014 16:16
      если только он вертикально полетит как в Кин-дза-дза
  10. +4
    23 июля 2014 12:02
    Этой разработкой они хотят заменить LCAC амфибию
    (похожую на советскую разработку). Недостаток обычных
    транспортных амфибий на воздушной подушке - только до мелководья,
    дальше своим ходом. А танки хоть и проходимы, но не сверхпроходимы.
    Этот гигант доставляет танки от корабля до надежной твердой почвы на суше.
    Два-три танка за один раз - очень неплохо. У морского десанта сразу будет
    серьезная ударная поддержка.
    А место высадки обычно зачищают авиацией перед десантом .

    Не стоит смеяться над разработкой. Американцы придумали морские
    амфибии и применяли их в войнах десятки раз - опыт серьезный.
    1. странник_032
      +2
      23 июля 2014 12:27
      Цитата: voyaka uh
      Не стоит смеяться над разработкой. Американцы придумали морские
      амфибии и применяли их в войнах десятки раз - опыт серьезный.


      А ещё их инженеры очень любят деньги.

      Вопрос всё хотел задать,чего вы так прицепились к этой амфибии?
      Чего в ней может быть такого хорошего?
      Любой нормальный спец. в этой области(если он не из фирмы-разработчика которая делает эту машину) вам сразу скажет,что для военных целей это полный отстой.

      Кроме того,скорость с которой эта машина передвигается даже на воде для переброски от десантного корабля на берег низкая,ходовые качества передвижения по суше низкие.



      Даже при лёгком волнении в док десантного корабля с первого раза не попали...
      Тоже мне "перспективная амфибия" млин...
      Наверное на лебёдке выравнивали её чтобы в док попасть,или буксиром равняли,чего камеру выключили то тогда...

      Каждая такая амфибия сможет взять на борт 3 танка M1 Abrams.

      Угу... лет через 100. Мечты...
      1. странник_032
        0
        23 июля 2014 12:33
        А чего они правее на берег не полезли где балки там всякие с торчащей арматурой и более острые камни?
        На войне как будто им специально дорогу прокладывать будут...

      2. +3
        23 июля 2014 12:43
        "А ещё их инженеры очень любят деньги."///

        И правильно делают! С нищенскими зарплатами какие разработки?
        Инженерам, ученым, техникам и рабочим надо много платить.
        Тогда на эти профессии начинают учиться новые люди.
        Конгрессмены это хорошо понимают и не скупятся выделять средства
        на новые военные разработки.
        1. странник_032
          0
          23 июля 2014 13:00
          Цитата: voyaka uh
          "А ещё их инженеры очень любят деньги."///


          Себе в карман,а на работу плевать,что сляпают,то их покровители и пропихнут.
          А по существу сказать то вам вижу и нечего,тупо троллить только и можете...
          1. +3
            23 июля 2014 15:32
            По-существу я написал пост до этого. Мне разработка нравится,
            и я объяснил почему.
            Но Вам не угодил. Ничем не могу больше помочь.
          2. странник_032
            +2
            23 июля 2014 17:34
            Пример того как разрабатывали "Брэдли":

      3. 0
        25 июля 2014 07:08
        Цитата: странник_032
        А ещё их инженеры очень любят деньги.

        А наши инженеры любят значки и грамоты!
    2. 0
      27 июля 2014 15:53
      Цитата: voyaka uh

      А место высадки обычно зачищают авиацией перед десантом .

      Они воевали только против противников слабее себя. Если есть система ПВО и береговые ракетные комплексы то проблем у американцев будет очень много.
      1. 0
        31 июля 2014 10:33
        Они делали противника слабее себя на участке высадки.
        Сначала уничтожали все, что мешает высадке, а потом ее начинали.
        Все так поступают, не правда ли?
  11. +2
    23 июля 2014 12:05
    Не знаю уж как может этот трактор пригодиться в армии (дилетант в этом вопросе), а вот для гражданских целей вполне пойдёт. В качестве болотохода. Вспоминаю, что где-то в середине 80-х подобный вездеход спроектировал инженер по фамилии Авенариус и вроде его даже успешно испытали в р-не Сургута. Потом что-то заглохло...А так: до болота добираемся на доболотоходе, коих полно разных, а там уж на настоящем болотоходе. И с грузоподъёмностью у него видно, что всё нормально...
    1. странник_032
      +1
      23 июля 2014 12:57
      Цитата: пенсионер
      Не знаю уж как может этот трактор пригодиться в армии

      Такой никак.

      Цитата: пенсионер
      Вспоминаю, что где-то в середине 80-х подобный вездеход спроектировал инженер по фамилии Авенариус и вроде его даже успешно испытали в р-не Сургута.


      Кому он был нужен,когда появился "Витязь" и был построен завод для его выпуска:



      Кстати видео ещё по UHAC нашёл:

      1. странник_032
        +4
        23 июля 2014 13:22
        Пока этот "чудо-трактор" дополз бы до берега лично я бы из него решето уже сделал даже из ПКМ,не говоря уже о засадах и минах...
        И бравые амеровские морпехи просто пошли бы к рыбам на корм...
        Только и всего.
        Кроме того,война не гавайский пляж.
        1. 0
          27 июля 2014 15:58
          Бастион и Бал десантные корабли не подпустил бы к берегу. На таких штуках десантироваться можно только на чистенький берег без обороняющихся войск.
    2. +5
      23 июля 2014 21:15
      Вспомнил!!! У вездехода Авенариуса были цилиндрические траки, сделан был на основе ГТТ, и фишка была в том, что он не срывал тонкий слой ягеля на тундровых почвах,
      что предотвращало заболачивание. Машину и изобретателя показывали в передаче "Это вы можете" с ведущим Владимиром Соловьёвым. Ещё помню Владимира Захарченко- главреда
      Техники-Молодёжи и профессора Нурбея Гулиа! В щколе учился, а помню!
      Блин, а сейчас что дети наши вспомнят? Час суда, камеди и дом-2?
      Презираю общество потребления...
      1. странник_032
        0
        23 июля 2014 21:37
        Цитата: АлНиколаич
        Вспомнил!!! У вездехода Авенариуса были цилиндрические траки, сделан был на основе ГТТ

        А вот что рассказывают старожилы про этот ваш хвалённый вездеход Авенариуса на базе ГТТ:

        1. странник_032
          +2
          23 июля 2014 21:45
          Вот фото того самого ГТТ.
          1. 0
            24 июля 2014 07:32
            Ну на счёт " нашего хвалёного" вы погорячились..
            А за фото спасибо! Кстати, видно что на машине авенариуса
            мала площадь опоры! Отсюда и проблемы...
      2. 0
        25 июля 2014 11:21
        Цитата: АлНиколаич
        Машину и изобретателя показывали в передаче "Это вы можете"

        Прекрасная была передача! На ОТР пытались возродить, но заглохло все. Видимо Дом 2 для нынешнего зрителя интереснее... Деградация общества на лицо!
  12. +2
    23 июля 2014 12:44
    Цитата: странник_032
    Даже при лёгком волнении в док десантного корабля с первого раза не попали...

    куда и как полноразмерный будет впыхиватся?
  13. +3
    23 июля 2014 13:42
    жуткий монстыртрак))) и скорость у него не в 2 раза ниже LCAC, а раза так в 4-5.
    Да его ж из миномётов накроют)))

    как тягач-транспортёр-амфибия будет хорошо, но замена высокоскоростному десантному катеру, весь смысл которого чтоб побыстрее - это уж извините, но полный бред.
    С его скоростью инженерные войска быстрее ВПП смастрячат, и Геркулесы принимать начнут.
  14. +3
    23 июля 2014 15:18
    Прикольная хрень. Огромная. А вообще любой транспортник. абсолютно любой, это отличная мишень. Будь то корабли, либо самолеты. либо суда на воздушной подушке. ну и этот папелац тоже. В виду огромных размеров. перевозка 200 тонн груза мне кажется нереальной. А до 50 тонн мне кажется вполне осуществимой задачей. для военных целей данный аппарат мне кажется не нужен. а вот для гражданских нужд вполне себе нормальная вещь. во время ледохода или ледостава. идти по реке и на воздушной подушке опасно. а этот аппарат нормально пролезет. плюс больше возможности выхода на берег. на аляске и на севере канады. проблем с бездорожьем тоже хватает. вполне возможно он там и будет использоватся. в принципе все возможно. вспомнился аляскинский. снежный поезд.тяжеленный тягач, где гусеничный, где колесный, они меняются. и куча вагонов следом на больших колесах. перевозят людей и грузы на аляске, и северу канады по зимникам.
    1. странник_032
      0
      23 июля 2014 17:23
      Цитата: Вольный ветер
      Прикольная хрень. Огромная. А вообще любой транспортник. абсолютно любой, это отличная мишень. Будь то корабли, либо самолеты. либо суда на воздушной подушке. ну и этот папелац тоже. В виду огромных размеров. перевозка 200 тонн груза мне кажется нереальной. А до 50 тонн мне кажется вполне осуществимой задачей. для военных целей данный аппарат мне кажется не нужен. а вот для гражданских нужд вполне себе нормальная вещь. во время ледохода или ледостава. идти по реке и на воздушной подушке опасно. а этот аппарат нормально пролезет. плюс больше возможности выхода на берег. на аляске и на севере канады. проблем с бездорожьем тоже хватает. вполне возможно он там и будет использоватся. в принципе все возможно. вспомнился аляскинский. снежный поезд.тяжеленный тягач, где гусеничный, где колесный, они меняются. и куча вагонов следом на больших колесах. перевозят людей и грузы на аляске, и северу канады по зимникам.


      Как гражданская машина согласен,как военная отстой.
  15. +1
    23 июля 2014 15:26
    побольше таких в армию светлых эльфов
  16. +1
    23 июля 2014 17:43
    сижу пью пиво. думаю. ведь подобные принципы мы видели... где плавучесть обеспечивал не корпус..., а движители... да , да наши пневматики...!!! конечно, такие гусеницы, интересный движитель!!! и я думаю, имеет право на существование...
  17. +1
    23 июля 2014 17:59
    Какая замечательная, медленная, высокая цель!!! Спасибо!
  18. 0
    23 июля 2014 19:31
    боже ...какое УБОЖЕСТВО .. И НАС ЕЩЕ ОБВИНЯЮТ .. ВОН КАК БАБКИ ПИЛЯТЬ американцы ))
  19. 0
    23 июля 2014 20:24
    Это не новость нам учиться и учиться (хотя не надо) как надо пилить деньги бюджета у светлых эльфов (у них даже специальный термин есть лоббированием и люди которые этим занимаются)
    1. 0
      23 июля 2014 21:17
      Цитата: bmv04636
      Это не новость нам учиться и учиться (хотя не надо) как надо пилить деньги бюджета у светлых эльфов (у них даже специальный термин есть лоббированием и люди которые этим занимаются)

      Может хватит вонючих орков светлыми эльфами называть? И царь у них-обезьяна...
      1. +1
        23 июля 2014 22:46
        Только вы это им не говорите, а то они заплачут (замечание учту буду кавычки ставить)
  20. 0
    23 июля 2014 22:14
    Ещё один проект американской вундервафли (Дранкель и Жранкель одобряют).
  21. itr
    +1
    23 июля 2014 23:06
    Отстой скорость этого трактора ??????
    Статья вымысел)))))))
  22. +1
    24 июля 2014 01:02
    "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало!"

    Я так думаю, побольше бы таких прорывных "изобретений" в амеровской армии... lol
  23. 0
    24 июля 2014 05:59
    Скорее всего как обычно, пару миллиардов на что-то потратят и ничего хорошего не изобретут.
  24. +1
    24 июля 2014 06:26
    Учите американцев десанты высаживать ? ну-ну :))

    эта штуковина не предназначена для прорыва, ее задача - доставка на берег тяжелого вооружения, грузов. скорость и размеры ? - сравните с нашими БДК, станет не до смеха. к тому же это лишь опытный образец. грязь в Крыму ? - удельное давление на грунт ничтожно.А Крым от УДК и АУГ Монтре защищает лучше всякой грязи. Впрочем, я уверен,- американцы планируют высадку силами одних этих штуковин именно в Крыму, и именно в северном, и обязательно после дождя :))
    удачи в метании шапок, ребята !
  25. 0
    24 июля 2014 07:38
    Цитата: тлауикол
    эта штуковина не предназначена для прорыва, ее задача - доставка на берег тяжелого вооружения, грузов.

    Не как не дойдёт эта простая мысль до некоторых. Любая статья о вооружении вероятного противника сопровождается шапкозакидательством. ы не такие тупые, как Задорнов говорит.
    1. +1
      24 июля 2014 10:05
      Цитата: Оранг
      Любая статья о вооружении вероятного противника сопровождается шапкозакидательством. ы не такие тупые, как Задорнов говорит.

      Конкретно этот проект - мертворождённый, для того чтобы это корыто утащило три абрама оно должно быть огромным ибо водоизмещение никто не отменял и, думается мне, такая здоровая лайба не влезет ни в какие десантные ворота.
      1. 0
        24 июля 2014 16:57
        LCAC имеет пл.377кв метров - ничего, залазит. этот метров 350 сделают - считать они умеют
  26. 0
    24 июля 2014 19:46
    Все уже было...

    ЗиЛ, ПКУ-1, 1965г.
  27. +1
    24 июля 2014 19:55
    Машина - зверь ! good

  28. 0
    25 июля 2014 11:06
    Вот здесь не понятно – "специальные гусеничные траки из застывшей пены, накаченные воздухом. " Имеется ввиду – траки заполненные пенопластом? Тогда причем здесь " накачанные воздухом" , да еще и подкачка упоминается. Осуществить подкачку траков, задача вообще архисложная – это не колесо.
  29. Цветочник
    0
    30 июля 2014 17:21
    смешная штука) ученым бы пригодилась)
  30. deviser
    0
    8 августа 2014 10:04
    Неплохая разработка, но не без недостатков. Мной изобретена амфибия, которая обладает многими преимуществами. Более технологичная и с меньшей себестоимостью, см. здесь :
    http://www.businesspartner.ru/amfibiya-triton.html
    Можно ознакомиться и с другими инновационными проектами на сайте www.businesspartner.ru в рубрике "рассмотреть все предложения от deviser"

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»