Почему США лезут на Украину, хотя им и наплевать на украинцев ("Atlantico", Франция)

52
Почему США лезут на Украину, хотя им и наплевать на украинцев ("Atlantico", Франция)


Atlantico: США прикладывают большие силы для того, чтобы обозначить виновных в обстреле лайнера Malaysian Airlines и говорят о причастности к катастрофе пророссийских мятежников. Почему они пытаются возложить на них ответственность?

Жан-Бернар Пинатель: После падения берлинской стены в ноябре 1989 года американские политики и стратеги считают главной угрозой сближение и образование альянса между Европой и Россией. Такое объединение могло бы бросить вызов мировому государству США, которое позволяет Вашингтону совершенно безнаказанно вмешиваться во внутренние дела других стран, объявлять им войну и устанавливать международное право в соответствии со своими личными интересами, как показало недавнее дело с банком BNP.

Чтобы осознать эту бесспорную истину, нужно отправиться в небольшой исторический экскурс.

В 1997 году бывший советник по национальной безопасности США Збигнев Бжезинский выпустил знаменитую книгу «Великая шахматная доска: главенство Америки и её геостратегические императивы». В ней он оперирует двумя созданными еще Маккиндером концепциями, Евразией и «сердцем земли». И повторяет его знаменитую максиму: «Тот, кто правит Восточной Европой, владеет Сердцем земли; тот, кто правит Сердцем земли, владеет Мировым Островом (Евразией); тот, кто правит Мировым Островом, владеет миром». Из нее он делает такой вывод: «Для Америки главная геополитическая цель — это Евразия». В другой публикации он подробнее расписал свою мысль: «Если Украина падет, это кардинально уменьшит геополитические варианты России. Сохраняя Украину, Россия может даже без Прибалтики и Польши с уверенностью смотреть в направлении евразийской империи. Но без Украины с ее 52 миллионами братьев и сестер славян любая попытка Москвы воссоздать евразийскую империю может затянуть Россию в долгие конфликты с неславянскими народами, которыми движут национальные или религиозные мотивы».

Для реализации этой стратегии в период с 2002 по 2004 год США потратили сотни миллионов долларов, чтобы помочь прийти к власти прозападной украинской оппозиции. Миллионы долларов поступили также от частных организаций вроде Фонда Сороса и европейских правительств. Эти деньги не поступили напрямую к политическим партиям. Они прошли через консультировавшие оппозицию фонды и некоммерческие организации, что позволило той получить самые современные технические средства и рекламные инструменты. Опубликованная на сайте Wikileaks американская нота от 5 января 2010 года свидетельствует об участии Польши в переходном и демократическом процессе в странах Восточной Европы. В частности там объясняется роль НКО. Сообщения Wikileaks свидетельствуют об усилиях США и их неотступном стремлении расширить свою сферу влияния в Восточной Европе, и в частности на Украине.

— На Украине сейчас идет настоящая гражданская война. Тем не менее, никто на Западе не кричит о жестокости, с которой украинское правительство пытается задавить сепаратистов. Почему американцы закрывают глаза на такое положение дел и поддерживают украинское правительство? Что они могут от этого выиграть?

— Украинское государство — это сталинское образование. Оно существует независимо лишь с 1990 года, после распада советского блока. Ранее оно существовало только в период с 1917 по 1921 год, между крушением царской власти в 1917 году и победой большевиков, которые раскололи это зарождавшееся государство на четыре части. Принадлежавшая России часть Украины со столицей в Киеве, историческая колыбель российской цивилизации и культуры, вошла в Советский Союз, тогда как австро-венгерскую часть со столицей в Львове присоединила Польша.

«Транскарпатская» Украина проголосовала за вхождение в Чехословакию, а в Буковине украинское меньшинство смирилось с присоединением к Румынии.

Как бы то ни было, Украина не является нацией. У украинцев нет никакой общей истории. Даже наоборот. Во время Второй мировой войны, когда летом 1941 года на Украину вторглись армии Рейха, часть украинского населения встретила немцев как освободителей. А на востоке страны германские войска столкнулись с ожесточенным сопротивлением, которое продолжалось вплоть до 1944 года. В ответ немцы выслеживали партизан и жгли целые деревни. В апреле 1944 года из украинских добровольцев была сформирована дивизия СС «Галичина». Потомки этих людей стали главной ударной силой революционеров на Майдане. Немцы в частности использовали эту дивизию в Словакии для подавления словацкого национального движения. Тем не менее, в конце войны прозападные украинцы и американцы сделали все, чтобы о совершенных дивизией зверствах забыли и помнили исключительно антисоветскую борьбу. По подсчетам историков во время Второй мировой войны более 220 000 украинцев присоединились к немцам в борьбе с советским режимом.

Такой исторический экскурс помогает понять, почему гражданская война вполне возможна, почему часть украинских вооруженных сил, которая набрана с запада страны, может направить танки и самолеты на сепаратистов с востока.

Президент Украины с молчаливого согласия западных политиков и СМИ ведет настоящую войну против собственного населения, точно такую же войну, в которой обвиняют сирийского диктатора. Более того, украинскую армию консультируют американские спецподразделения и наемники.

США и Обама хотят спровоцировать жесткую реакцию России, которая могла бы возродить холодную войну между Востоком и Западом. Путин прекрасно видит, какую ловушку подготовил ему Обама, «лауреат Нобелевской премии мира». Сначала он попросил украинских сепаратистов не проводить референдум, а потом не признал его результат. Теперь он проявляет удивившую независимых наблюдателей сдержанность при том, что танки и самолеты наносят удары по русскоязычному населению.

— Каким образом Украина препятствует формированию блока Европа-Россия? Почему США так активно пытаются ему помешать?

— Американцы постоянно давили на Европу для принятия Украины и Грузии в НАТО, что стало бы неприемлемой провокацией для России.

По счастью, европейские лидеры не пошли на поводу у Вашингтона, который руководствовался в этом исключительно собственными интересами. Точно также, если бы Путин уступил давлению ультранационалистов и начал открытое вмешательство на Украине, США достигли бы поставленной стратегической цели, а в Европе бы вновь началась бы холодная война в ущерб нашим интересам.

— Но почему Европа подчиняется США? Разве она заинтересована в том, чтобы следовать американской стратегии?

— Многие европейские лидеры получили образование в США. Они входят в американские или трансатлантические «экспертные группы» или фонды, которые во многом финансируют их программы и поездки. Атлантизм сформирован не только схожим мировоззрением и ценностями с американской нацией, но и совокупностью личных интересов многих европейских лидеров, чей уровень жизни зависит от фактического подчинения интересам американского государства.

Как бы то ни было, все больше европейцев начинают проводить черту между американским государством, которым де факто управляют лобби (самое сильное из них — военно-промышленный комплекс), и американской нацией, чьи ценности и экономический динамизм обладают бесспорной притягательной силой и остаются для юных европейцев великолепной школой профессиональной жизни.

Ангела Меркель и немцы сегодня идут в первых рядах этого процесса осознания, потому что они болезненно восприняли перманентный промышленный шпионаж со стороны АНБ. Кроме того, новость о прослушивании телефона канцлера Ангелы Мекрель поразила всю страну. 3 ноября прошлого года Der Spiegel даже потребовал предоставить убежище Эдварду Сноудену. Крупнейшие европейские газеты, в том числе и le Monde, опубликовали большие отрывки из его разоблачений.

10 июля этого года немецкое правительство заявило о выдворении из страны главы американских спецслужб в Германии в рамках дела о шпионаже за немецкими официальными лицами в пользу Вашингтона. Этот шаг стал беспрецедентным в отношениях союзников по НАТО. «Представителю спецслужб в посольстве США было предложено покинуть Германию», — заявил в пресс-релизе официальный представитель правительства Штеффен Зайберт. Решение о выдворении стало ответом «на долгое отсутствие сотрудничества в работе по прояснению» деятельности агентов американской разведки в Германии, отметил депутат Бундестага Клеменс Биннингер, который возглавляет парламентскую контрольную комиссию по разведдеятельности.

Во Франции бывший премьер-министр Мишель Рокар, социолог Эдгар Морен, бывшие министры Люк Ферри и Жак Ланг и бывший европейский депутат Даниэль Кон-Бендит запустили петицию с призывом к президенту Франсуа Олланду, его премьер-министру Манюэлю Вальсу и министру иностранных дел Лорану Фабиусу «безотлагательно» принять Эдварда Сноудена предоставить ему политическое убежище.

К несчастью для Франции и Европы, Франсуа Олланд, как и часть французской интеллигенции, до сих пор восхищается Бараком Обамой, а Лоран Фабиус долгое время получал средства от американских фондов. Ни тот ни другой до сих пор не осознали, что тем самым они ставят по угрозу стратегические интересы Франции и Европы.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    25 июля 2014 05:34
    Потому что мы для США всегда были, есть и останемся врагами. Информационную войну против нас они вели всегда. А уже степень вмешательства америкосов в русский мир зависит от состояния их экономики. Как говориться была бы возможность, с радостью бы нас уничтожили, но на деле у них всегда кишка тонка.
    1. Комментарий был удален.
    2. +13
      25 июля 2014 05:46
      Русская поговорка : "Не берёт собака волка,не берёт".Никогда этим шакалам не одолеть нас.За нами правда.Слава России!
      1. +13
        25 июля 2014 07:24
        Для реализации этой стратегии в период с 2002 по 2004 год США потратили сотни миллионов долларов, чтобы помочь прийти к власти прозападной украинской оппозиции.

    3. +5
      25 июля 2014 06:10
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Потому что мы для США всегда были, есть и останемся врагами.


      Как и для всех англосаксов.
      1. +7
        25 июля 2014 06:29
        Цитата: mamont5
        Потому что мы для США всегда были, есть и останемся врагами.
        Не только Россия . За последнее время врагами Штатов становились : Ирак , Иран , Сирия , Ливия , Венесуэла , Белоруссия ...Это страны располагающие ресурсами и проводящие независимую от штатов политику . А мы в 1980 - 1990 гг даже чуть не стали со штатами " друзьями " , но только для нас это очень хреново кончилось - сперва потерял полстраны потом почти всю экономику . Хорошо хоть одумались .
    4. +2
      25 июля 2014 07:58
      Хм...Россия за всю историю СВОЕГО существования... Всегда вызывало у Запада чувство зависти и страха!!! Всегда Европа старалась контролировать независимость РОССИИ!!! Штаты после 2 мировой войны контролируя западную Европу- добились ПОЛНОГО контроля над НЕЙ!!! Осталось выполнить последнюю МЕЧТУ Запада... Осуществить полный контроль над Россией...!!! И разобщение Русского общества через конфронтацию одной ее части с другой...Довольно старый план Запада!!!
    5. jaan
      0
      25 июля 2014 19:57
      С 1917 по 1945 год, США продали вам все. Оружие, технологии, товары и т.д. Не pokonalibyście немцев не было поставок оружия из США. Вы были очень важным рынком для США

      До 1939 года имел монополию на торговлю в Великобритании и ее колоний, Франции и ее колоний. Международный США положение не было столь сильным.

      Нападение Германии на Англию открыл США доступ к базам Великобритании по всему миру. Они заставили Великобританию подписать невыгодный договор на поставку оборудования. Англия недавно погасила долг.
  2. EvgTan
    +26
    25 июля 2014 05:39
    Однажды корове стало скучно, и она решила пойти на войну. Посмотрела телевизор, послушала радио, наполнилась патриотическими чувствами, вдохновилась и пошла в военкомат проситься в действующую армию.

    А там ей и говорят:
    - Слушай, корова, у нас нет каски для твоей головы, чтобы вместе с рогами налезло.
    - Так что, мне нельзя идти на фронт? - огорчилась корова;
    - Ну, не печалься, давай мы тебя в обеспечение армии направим, будешь говядиной заниматься.
    - Э...э...это на убой, что ли?
    - Ну, какая тебе разница, где проявить свои патриотические чувства?
    1. +4
      25 июля 2014 05:47
      Хороший анекдот.
      Кой кому есть, над чем подумать.
      1. +6
        25 июля 2014 07:16
        Цитата: Lantau
        Кой кому есть, над чем подумать.

        такие на наш сайт не ходят. залетит пара троллей, нагадят, но они на войну не спешат.
    2. +15
      25 июля 2014 05:50
      "К несчастью для Франции и Европы, Франсуа Олланд, как и часть французской интеллигенции, до сих пор восхищается Бараком Обамой, "-хочу напомнить слова вождя Кагахи:"Уже совсем скоро наступит момент, когда американцев начнут преследовать по всем миру. Никто не будет воевать с ними ядерным оружием. Людская ненависть погубит их. Индейская месть приходит через столетия. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

      Каждый честный американец, каждый гражданин США должен понимать, что паспорт гражданина США на самом деле является удостоверением личности палача, фашиста и члена СС. Это произошло потому, что такими их сделали президенты США – особенно два Буша, Клинтон, и Обама. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены." yes
      1. +1
        25 июля 2014 06:44
        Цитата: андрей юрьевич
        "К несчастью для Франции и Европы, Франсуа Олланд, как и часть французской интеллигенции, до сих пор восхищается Бараком Обамой, "-хочу напомнить слова вождя Кагахи:"Уже совсем скоро наступит момент, когда американцев начнут преследовать по всем миру. Никто не будет воевать с ними ядерным оружием. Людская ненависть погубит их. Индейская месть приходит через столетия. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

        Каждый честный американец, каждый гражданин США должен понимать, что паспорт гражданина США на самом деле является удостоверением личности палача, фашиста и члена СС. Это произошло потому, что такими их сделали президенты США – особенно два Буша, Клинтон, и Обама. Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены." yes

        Может это абсурд,но что делать в ответ на абсурдные санкции Запада.Ввести санкции на руководство ЕС,учившиеся в Штатах,как проводников политики гринго,не афишируя.Так же для руководителей компаний.А в России увольнять работников с американским дипломом.В Союзе образование было достойное.Недаром были высокие достижения в науке,технике.Правда тогда у власти стояли с цэпэушным образованием,итог печален. request
        1. +10
          25 июля 2014 07:16
          Может это абсурд,но что делать в ответ на абсурдные санкции Запада

          Да, ничего не надо делать. Абсурд имеет свойства самоликвидации. Европа санкциями накажет сама себя. Что плохого в этих санкциях? Политики наши не смогут тусоваться в курортах Франции и Швейцарии? Так и не чего им там делать. Нахапали бабла - отдыхайте в Сочи, Крыме, тратьте деньги в своей стране. Не смогут складировать бабки в Европейских банках мёртвым грузом для РФ и источником капитала для запада? - И это правильно! Заработали/наворовали деньги - вложи их в свою страну. Не будет доступа к новым технологиям? - Развивайте свои! Нас подсадили на высокотехнологическую иглу, как многих других, дали доступ чтоб своё не развивали. В какой-то момент это было оправдано, теперь пришло время создавать своё, а санкции как раз подтолкнут к этому. Если ситуацией воспользоваться правильно, не истерить по поводу временных неудобств, то можно не плохо сработать на перспективу.
          1. 0
            25 июля 2014 10:13
            adept666 - Всё верно, - полный "+", за эти "санкции" обамке ещё и спасибо сказать надо - может хоть теперь у наших "западников", так давно хотевших втереться в гейропейскую семью - глаза откроются!
    3. +3
      25 июля 2014 05:54
      если про Украину, то в самую дырочку... hi
  3. -1
    25 июля 2014 05:54
    Заткнет Путин их всех рано или поздно. В чем сила брат?
  4. +1
    25 июля 2014 05:56
    статья достойна внимания, но есть очень много "но" hi
    1. +13
      25 июля 2014 06:30
      а между тем,где то в Перми... lol
    2. +1
      25 июля 2014 11:03
      Волька
      статья достойна внимания, но есть очень много "но"


      Например, в названии дивизии СС - вместо "Галичина" "Галиция".

      В апреле 1944 года из украинских добровольцев была сформирована дивизия СС «Галиция».


      Неточности перевода? Минус переводившему. Незнание автора, громадний минус ему.
      1. jaan
        0
        25 июля 2014 20:06
        29 гренадерская дивизия SS (1 русский) Waffen-Grenadier Division der SS (russische Nr. 1)

        30 гренадерская дивизия SS (2 русский)30. Waffen-Grenadier-Division der SS (russische Nr. 2)

        15-й Казачий кавалерийский корпус SS)
  5. +2
    25 июля 2014 05:58
    В любой Стране Мира много честных, достойных людей разных национальностей.
    Однако правители (личное мнение) часто замешаны в грязным махинациях. Американская элита привыкла к мысли, что Америка - великая держава, и ей всё позволено. Это мафия, в ряды которой не допускаются честные люди. Мафия живёт только своими интересами, упакованными в "демократические идеалы".
    Честный Мир не отличается наглостью, и именно поэтому ему трудно победить.
    Тем не менее зло разрушает человеческую душу. И потому ложное величие США постепенно умирает.
  6. +4
    25 июля 2014 06:00
    Слишком сложно заплелись сегодня геополитические узелки как за рубежом так и у нас. На штатах много завязано и разрубить этот узел наверное не так просто. Судя по всему штаты всё активние не гласно используют своих спецов для поддержания гражданской войны на Украине.Даже если активные боестолкновения закончатся в ближайшее время из-за истощения военного бюджета и ресурсов ВС Украины, будут действовать специально подготовленные боевые группы нацгвардейцев (по типу боевиков ОУНовцев в 50-х годах)см.http://pravosudija.net/article/247-mariupol-180-2-178
    1. 0
      25 июля 2014 11:16
      miv110
      Даже если активные боестолкновения закончатся в ближайшее время из-за истощения военного бюджета и ресурсов ВС Украины, будут действовать специально подготовленные боевые группы нацгвардейцев

      Более того, даже если в результате победы ДНР и ЛНР возникнет самостоятельное государство Союз суверенных республик, с территории Украины туда будут засылаться диверсионные группы для проведения террористических актов с целью поддержания нестабильности в этом регионе. Не исключена вероятность и того, что такие группы, с террористическими целями будут засылаться и на территорию России. Ненависть к русским "западенцев", подогреваемая США, в этом случае только возрастет.
  7. +12
    25 июля 2014 06:01
    С.Ю. Глазьев это четко объясняет:
    Внешне развязываемые США войны кажутся бессмысленным хаосом. В действительности они организуются и слаженно проводятся всеми заинтересованными ведомствами США в сочетании с соответствующими действиями американского крупного капитала, СМИ и разветвленной агентурной сети. И результаты, которого добиваются США в результате этого хаоса, вполне запланированы: американские корпорации получают контроль над природными ресурсами и инфраструктурой поверженных стран, банки замораживают их активы, специально обученные вандалы разворовывают исторические музеи, финансовая система жестко привязывается к доллару. Все организованные США войны многократно окупились, включая войну в Афганистане, в результате которой контролируемые американскими спецслужбами потоки наркотиков в Россию и Европу увеличился на порядок.

    Важнейшее значение в американской тактике развязывания войны имеют переговоры с потенциальной жертвой, бдительность которой усыпляется безграничной демагогией относительно недопустимости применения насилия, нарушения свободы слова, принципов демократии и правового государства. Главным козырем американской переговорной тактики является банальный обман. Настолько циничный, что жертва, обремененная моральными ценностями, никак не может поверить в то, что ее просто разводят для заклания. Классическим примером этой тактики является организация госпереворота на Украине.

    Такие дела...
    1. 0
      25 июля 2014 07:31
      Ещё бы ... весь их экономический и технологический успех основан на войнах. Политический/экономический/технологический кризис в США? Жди появления горячей точки на карте мира. Они так свою экономику перезапускают, правда последнее время очень часто стали использовать этот механизм, что говорит о том, что где-то он стал давать сбой))) Ну, это примерно как когда оружие дало осечку, а солдат продолжает судорожно продолжать жать на курок в надежде, что сработает всё же.
  8. +17
    25 июля 2014 06:04
    Когда написано, а до сих пор актуально :

    -"Я тебе говорю, Америка,
    отколовшаяся часть Земли.
    Страшись по морям безверия,
    стальные пускать корабли!"

    "Страна негодяев" С.А. Есенин
  9. +3
    25 июля 2014 06:28
    Во все времена Россия и для запада, а позже и для матрасников была и оставалась врагом №1. Территория с ее ресурсами не давала и не дает покоя ни одной стране в мире. Все мечтают чтобы наша страна была колонией с марионеточным управлением. Как это было в конце 80 х в начале 90 х, самостоятельная Россия никому не нужна, потому что с ней начинают искать союзы другие государства, а это уже выход из под контроля "исключительных". Поэтому нельзя расслабляться, чтобы не получилось как в анекдоте, ...тот кто сверху тот напрягся, а тот кто снизу расслабился...
  10. +4
    25 июля 2014 06:30
    Америка - страна негодяев, проходимцев и авантюристов всех мастей. Страна которая когда-то в борьбе завоевала свободу, теперь сама стала душителем свободы во всем мире.
    1. Комментарий был удален.
  11. +2
    25 июля 2014 06:30
    Украинское государство — это сталинское образование
    Нет, ленинское. Сталин как раз был против, и Ленин ему за это выволочку устроил. А к тому времени как Сталин сам стал вождем, менять уже что-либо было поздно.
    1. +1
      25 июля 2014 06:50
      Цитата: Наган
      Украинское государство — это сталинское образование

      Цитата: Наган
      Нет, ленинское. Сталин как раз был против, и Ленин ему за это выволочку устроил. А к тому времени как Сталин сам стал вождем, менять уже что-либо было поздно.
      Ну это так можно и царей припомнить . Они тоже переносили административные границы внутри империи . Главный грех коммунистов это то , что они единую страну разделили на " республики " и предоставили им , по Конституции , возможность выхода из состава СССР .
      1. +2
        25 июля 2014 07:21
        Цитата: enot73
        Ну это так можно и царей припомнить . Они тоже переносили административные границы внутри империи .


        Начнем с того, что границы в империи были именно административными, а не национальными. И наличие в составе империи Царства Польского или Финского, а также территорий Кавказа и Туркестана не делало их формально отдельными государствами. Управляли там не местные царьки (хотя и проводили свою внутреннюю политику отчасти независимо), а сидел там генерал-губернатор, который эту "малину" отслеживал.
      2. 0
        25 июля 2014 14:08
        Цитата: enot73
        Ну это так можно и царей припомнить . Они тоже переносили административные границы внутри империи . Главный грех коммунистов это то , что они единую страну разделили на " республики " и предоставили им , по Конституции , возможность выхода из состава СССР .

        Таки, опять же вопросы к Ленину - его идея.
    2. 0
      25 июля 2014 07:17
      Цитата: Наган
      А к тому времени как Сталин сам стал вождем, менять уже что-либо было поздно.

      Отчего же, Восточный поход был при Сталине, Западную УркаРуину он взад вернул, тэк шта варианты по перекройке границ были, хоть сделать ее автономной типа Карело-Финской ССР.
  12. +3
    25 июля 2014 06:36
    О чем может идти речь со странами запада , если они считают для себя благом , то что худшие из евреев собрались в кодлу и отдают приказы укро-нацистам и им сочувствующим по убийству русских . Им и своих подопечных из страны победивших педерастов и наркоманов совсем не жаль .Когда тем-же американцам ради вступления в войну было жаль своих граждан ? То завалят чего , то параходик не доплывет ,а бывает что пробирка с магнезией является доказательством наличия ОМП для "мирового сообщества" .
  13. +1
    25 июля 2014 06:39
    Пока солнце взойдёт, роса очи выест.Пока в Европе начнут понимать по настоящему что США их использует как рабов в своих интересах,пройдут десятилетия.
  14. ВИКТОР-61
    +1
    25 июля 2014 06:43
    Да замтно как европейские политики даже в ущерб своей страны поддерживают америкос -мне кажется что мы на пути остановить эту американскую ложную фашисткую машину наблюдаю последнее время что у амер кругом провалы потому что Россия встала на пути гегемонии и заметно что много стран согласные с нами
  15. +2
    25 июля 2014 06:43
    Вот эту бы статейку укродебилам показать, чтоб им понятнее было, как их всю их жизнь используют. Хотя сомневаюсь конечно, что им это поможет. hi
  16. +8
    25 июля 2014 06:43
    Нельзя без позитива:
    "24.07.14. Сообщение о дезертирстве в ВСУ.

    "В период с 14 по 19 июля 2014 года отмечается катастрофический рост
    (на 3473 человека, 47%) количества дезертиров из подразделений Вооруженных Сил и Национальной гвардии Украины по сравнению с аналогичными показателями прошлой недели (1847 человек, 25%).
    Кроме того, за данный период увеличилось количество без вести пропавших (1344 человек, 47%; прошлая неделя — 344 человека, 10%).Такое явление связано с возросшей активностью противника в Донецкой и Луганской областях и увеличением количества потерь со стороны подразделений вышеуказанных силовых структур. Данный факт влияет на боеспособность личного состава и делает дальнейшее продолжение АТО невозможным. В случае если негативная динамика сохранится на том же уровне, то через 4-5 суток 2/3 боеспособных подразделений, участвующих в АТО, перестанут существовать."

    Ксерокопия документа ниже.
    1. +3
      25 июля 2014 07:13
      Цитата: RusDV
      ...Данный факт влияет на боеспособность личного состава и делает дальнейшее продолжение АТО невозможным. В случае если негативная динамика сохранится на том же уровне, то через 4-5 суток 2/3 боеспособных подразделений,
      На это бухой Порошенко ответил : " Война до победного конца ! "
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        25 июля 2014 13:22
        Когда и какой будет Победный КОНЕЦ???
  17. +1
    25 июля 2014 06:54
    Нету РТ на французском-поэтому эти статьи читаем мы, а не французы. А французы смотрят американский телевизор-вот в чём проблема!
    1. 0
      25 июля 2014 09:55
      Вы ошибаетесь!
      Задача RT «говорить правду и делать её доступной максимальному числу людей». http://russian.rt.com/all http://rt.com/
      русский, английский, немецкий, французский, испанский, фарси, арабский, японский, китайский языки!
  18. +4
    25 июля 2014 07:00
    Украина вскоре может получить финансирование на приобретение и аренду военной техники. Это станет возможным за счет получения статуса военного партнера НАТО. О том, что США могут предоставить Украине статус привилегированного внеблокового военного партнера НАТО уже в ближайшие дни, заявил бывший глава внешней разведки СБУ Николай Маломуж.
    25 июля 2014, 05:37
    Статус союзника НАТО предоставит Украине возможность получить от США расширенное финансирование на закупку и аренду военной техники и оборонных комплексов, а также право на поставки военной техники и вооружения во время военных действий. Кроме того, Украина может получить право на участие в некоторых контрактах по закупке системы обороны США.

    «Как раз в период, когда мы проводим все операции, думаю, что эта помощь уже будет поступать, включительно с военной техникой. Она немножко позже пойдёт», — цитирует РИА Новости слова Маломужа со ссылкой на украинские СМИ. Он заявил, что и Сенат и Конгресс США поддерживают это решение и могут принять его уже в ближайшие дни.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42383#ixzz38RgQ3TXl
  19. melnik
    0
    25 июля 2014 07:21
    Почему наша элита в бешенстве. Никакой самостоятельной политики не было. Россия послушно заняла место,указанное ей,сырьевой придаток золотого миллиарда. В нескольких крупных городах,некое подобие запада. В провинции,жировать не дадут,но и сдохнуть тоже.Худо бедно,жили.Но с бандюками нельзя договорится навсегда.Им всегда мало. Потребности растут,вот и решили,хорош..Нефть,алмаз,невест напрямую будем возить. Кинули наших властителей. А может,под эту дудку мы вернем себе страну? A, чем черт не шутит
  20. +8
    25 июля 2014 07:25
    не в тему, но косается окраины)
  21. +2
    25 июля 2014 07:45
    Ну эта тема пережёвывается уже не первый год. Большой плюс Правительству ВВ и самому ВВ в том, что он начал интеграцию в европейскую экономику, тем самым дав и нашим и зарубежным предпринимателям, вступить в очень плотные экономические связи. А особенно наш ВПК, плюс поставка в Европу дешёвого сырья и энергоносителей. Прошу заметить, даже Американские компании понесли гораздо больше убытки. Чего только стоит Алишер Усманов, забрал все свои деньги и вложил в Китай. Свыше 150 миллиардов $ ! Составили убытки матрасных. Так, что воюем умно и с размахом, а нацистов передушат, уверен. Яценюк уже подал в отставку. Толи ещё будет, это начало конца, для хунты.
    1. SSR
      +1
      25 июля 2014 08:12
      Яйценюх просто оставляет для себя место для маневра - все испортили! Сейчас я вас возглавлю и все исправим. Он просто снимает с себя ответственность за текущие события.
    2. 0
      25 июля 2014 14:13
      Цитата: Zubr
      Чего только стоит Алишер Усманов, забрал все свои деньги и вложил в Китай.

      Зададим простой вопрос: "А почему не в Россию?"
      И лишь после этого начинаем бросать в воздух чепчики.
  22. 0
    25 июля 2014 07:52
    экономический динамизм

    Рукалицо...
  23. +1
    25 июля 2014 08:21
    Фотограф Богдан Бортаков сегодня опубликовал на своей странице в Facebook как депутат Верховной рады Украины от партии «Батькивщина» Сергей Власенко на заседании парламента стал жевать пластмассовую подставку от флажков Украины и ЕС, стоящих на столах парламентариев. Свой пост в соцсети фотограф снабдил короткой подписью: «депутаты по-разному реагировали на сегодняшние события в ВР....)».
    24 июля 2014, 21:43

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42348#ixzz38S0hSUnI
  24. 0
    25 июля 2014 08:29
    Сайт Европейского центрального банка (ЕЦБ) был взломан группой неизвестных хакеров. Киберпреступникам удалось похитить персональные данные клиентов финансовой организации, и теперь они шантажируют руководство банка и вымогают деньги за возврат информации.
    25 июля 2014, 08:16

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42394#ixzz38S2QX9hi
  25. +1
    25 июля 2014 08:50
    Цитата: SSR
    Яйценюх просто оставляет для себя место для маневра - все испортили! Сейчас я вас возглавлю и все исправим. Он просто снимает с себя ответственность за текущие события.


    Конечно снимает, хитёр, нечего сказать. Теперь он себя выставляет этаким мучеником за счастливое будущее в ЕС. Думаю его коллеги из USA и Европы, этот шаг оценили по достоинству, а мне так кажется этот шаг Яценюка был санкционирован из госдепа, ввиду очень неблагоприятной ситуации, для самой операции по ликвидации Украины как части славянского мира. Сейчас в этой банке пауков начнётся очередная свалка, а там я так думаю посмотрят кто выживет, или они просто окончательно завалили дело.
    Ну это моё видение ситуации.
  26. +1
    25 июля 2014 09:00
    штаты (Страна Негодяев) должны России как земля колхозу, не только Аляску, но и царское золото:
    1. jaan
      0
      25 июля 2014 20:12
      Последний немецкий на престоле России.
      Россия вынес решение в 1730 году Романовых из немецких линий.
  27. +2
    25 июля 2014 09:40
    Как бы то ни было, Украина не является нацией. У украинцев нет никакой общей истории. Даже наоборот.


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/372/duce91.jpg
  28. +3
    25 июля 2014 09:42
    Президент Украины с молчаливого согласия западных политиков и СМИ ведет настоящую войну против собственного населения, точно такую же войну, в которой обвиняют сирийского диктатора.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/064/dcrj159.jpg
  29. 0
    25 июля 2014 09:45
    Ангела Меркель и немцы сегодня идут в первых рядах этого процесса осознания,


    И в первых рядах объявляет санкции.
  30. 0
    25 июля 2014 09:55
    Только для одного: В ближайшее время Украина может стать партнером НАТО!!! и это у самой границе !!! am
  31. 0
    25 июля 2014 10:34
    Что-то давно не слышно защитника Америки Бека. Неужто понял и осознал?
  32. +2
    25 июля 2014 10:59
    Цитата: kush62
    Что-то давно не слышно защитника Америки Бека. Неужто понял и осознал?


    Скорей всего в НКО ЗП не дали обещанную. smile
  33. +1
    25 июля 2014 13:00
    Таких бы побольше. Это тоже сильное оружие...
  34. +1
    25 июля 2014 14:24
    Цитата: mamont5
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    Потому что мы для США всегда были, есть и останемся врагами.


    Как и для всех англосаксов.


    Точно так же и они для нас Враги Навсегда!
  35. smershspy
    0
    25 июля 2014 16:37
    США всегда была против России! Просто США использует Украину как шахматную доску против России! Пора дать по носу США большой медвежий лапой! Хватит США насаждать свою д*рмократию во всем мире! Надо душить американских прихвостней и иностранных наемников, которые заявляют, что они пришли воевать на Украину по зову своего благородного сердца! СМЕШНО! Бей врага, спасай Украину!
  36. 0
    25 июля 2014 19:18
    Цитата: adept666
    Может это абсурд,но что делать в ответ на абсурдные санкции Запада

    Да, ничего не надо делать. Абсурд имеет свойства самоликвидации. Европа санкциями накажет сама себя. Что плохого в этих санкциях? Политики наши не смогут тусоваться в курортах Франции и Швейцарии? Так и не чего им там делать. Нахапали бабла - отдыхайте в Сочи, Крыме, тратьте деньги в своей стране. Не смогут складировать бабки в Европейских банках мёртвым грузом для РФ и источником капитала для запада? - И это правильно! Заработали/наворовали деньги - вложи их в свою страну. Не будет доступа к новым технологиям? - Развивайте свои! Нас подсадили на высокотехнологическую иглу, как многих других, дали доступ чтоб своё не развивали. В какой-то момент это было оправдано, теперь пришло время создавать своё, а санкции как раз подтолкнут к этому. Если ситуацией воспользоваться правильно, не истерить по поводу временных неудобств, то можно не плохо сработать на перспективу.

    Гд то читал, что санкции полезны для нашей страны. Если бы их небыло, следовало бы их придумать
  37. avissbp
    0
    9 августа 2014 09:28
    Лидеров ЕС держат за "карман".