Шведская газета: американцы до сих пор не обосновали своего заявления относительно малайзийского «Боинга»

106
Соединённые Штаты, сделавшие сразу после катастрофы громкое заявление о причастности к трагедии с «Боингом» донецких ополченцев, так и не предоставили каких-либо веских доказательств, сообщает РИА Новости со ссылкой на шведскую газету «Skånska Dagblad».



Газета пишет, что украинский кризис и особенно авиакатастрофа в Донецкой области послужили импульсом к распространению великого множества слухов, между тем, ответов ни на один вопрос так и не последовало. «Skånska Dagblad» отмечает, что люди сейчас стали намного уязвимее для пропаганды.

Соединённые Штаты твердят о существовании неких доказательств того, что ракета была запущена с подконтрольной ополченцам территории, однако прошло уже больше недели, а официальных документов по этому поводу так и не было опубликовано, пишет издание.

Есть ли у ополченцев вообще доступ к подобным ракетным комплексам, также остаётся неизвестным, продолжает газета.

«Skånska Dagblad» придерживается двух версий: самолёт сбили по ошибке либо ополченцы, либо украинские военные. Западная пропаганда первоначально пыталась обвинить в трагедии Россию, но сейчас это «отрицают даже источники в американской разведке».

Газета отмечает, что по-настоящему доказательная информация была предоставлена только Россией. Её суть в том, что украинский военный самолёт присутствовал над местом падения «Боинга» непосредственно перед трагедией, а также в том, что украинские подразделения активизировали противоракетную оборону именно в то время, когда был сбит пассажирский авиалайнер.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    28 июля 2014 18:18
    Просто не признали, что это был "пук" в лужу!
    1. +40
      28 июля 2014 18:22
      Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи negative , и шведские СМИ тому хороший пример! smile
      1. +67
        28 июля 2014 18:31
        бесит не это
        бесит то, что весь мир обращается к США как орбитру в последней инстанции
        тем самым признавая за ними такое право
        как само собой разумеющееся
        sad
        1. +9
          28 июля 2014 19:30
          Цитата: Ариец
          бесит не это

          Удивляет, что европейцы позволяют американцам считать себя недоумками.
          1. Айболит
            +5
            28 июля 2014 20:43
            Во время ВОВ мы их раком , а пользуют до сих пор американцы и Бриты...
          2. +2
            28 июля 2014 22:47
            Может так и есть? просто мы о них думаем хорошо?
          3. mazhnikof.Niko
            +3
            28 июля 2014 22:49
            Цитата: Stinger
            Удивляет, что европейцы позволяют американцам считать себя недоумками.


            Напишу ужасное...А вдруг... европейцы и правда...НЕДОУМКИ...КТО сказал, что ОНИ, ВСЕ, умные. Европейцы - разные, как и другие! Но...недоумков БОЛЬШЕ! Слишком сытые, что поделать!
        2. Айболит
          +3
          28 июля 2014 20:39
          В своё время было два арбитра. СССР и американцы, к сожалению РОССИЯ только восстанавливает биполярность!
          1. +3
            28 июля 2014 22:16
            Цитата: Айболит
            В своё время было два арбитра. СССР и американцы, к сожалению РОССИЯ только восстанавливает биполярность!


            В настоящее время вряд ли будет биполярность, т.к. свои претензии на мировое господство имеет и Китай - то есть третий из главных игроков новой мировой политики.
          2. Petrovich66
            +1
            29 июля 2014 01:11
            Цитата: Айболит
            В своё время было два арбитра. СССР и американцы, к сожалению РОССИЯ только восстанавливает биполярность!

            К сожалению, наш "арбитраж" и старшинство среди разнооттеночных лумумб и их революций держался на значительных вливаниях. Бесплатно оружие, деньги в их экономику, образование для их спецов и т.д. и т.п.. "Друзьями" считались. Не стало вливаний - не стало друзей.
        3. rodevaan
          0
          28 июля 2014 21:02
          Цитата: Ариец
          бесит не это
          бесит то, что весь мир обращается к США как орбитру в последней инстанции
          тем самым признавая за ними такое право
          как само собой разумеющееся
          sad


          - Кто за девушку платит, тот её и танцует. И Гейростан и все остальное так называемое "мировое сброд-сообщество" дудит туда, откуда проплата идёт.
          1. +4
            29 июля 2014 00:43
            + ариец; +rodevaan. Попробуйте взглянуть на это с другой стороны! Это не с проста, что мировое сообщество так реагирует. США добыли право "мирового судьи-полицейского" рекламой своего образа жизни и военной силой одновременно! Стадное чувство притягивает особей к вожаку стада. У гейростана и вожак соответствующий. За это русские и не любят пи_ндосов, что те "на понтах" и бабки для них важнее пролитой крови. Креста (читай совести) на них нет! Духовные ориентиры отсутствуют в понимании русского менталитета. Если б не это - золотые парни и деффчонки, потомки отморозков "без комплексов" из Европы, ищущих легкой наживы в далеких краях. Забыли в США в "развитых" странах, что не все золото что блестит... По чести сказать есть там и душевные люди тоже, но в отличие от России среди американских стратегических политиков таковых (совестливых, ответственных) нет. Не стройте иллюзий.
        4. WKS
          +5
          28 июля 2014 22:43
          Шведская газета: американцы до сих пор не обосновали своего заявления относительно малайзийского «Боинга»

          Какая наивная шведская газета, американские компетентные лица (инкогнито)сказали ведь, что данные секретные, какой-то сенатор вроде бы их видел и кому-то вроде бы сказал даже, что факты железные. Чего там рассусоливать Путин виноват, а улики показывать нельзя. А если эта шведская газета будет гадости писать про США, то получит в ответ пакет санкций.
        5. +1
          28 июля 2014 22:46
          И еще в очередь наверное становятся... "разрешите нам правду услышать от Вас?"" и поцелуйчик... туда...
        6. SSR
          +4
          28 июля 2014 23:17
          Цитата: Ариец
          бесит не это
          бесит то, что весь мир обращается к США как орбитру в последней инстанции
          тем самым признавая за ними такое право
          как само собой разумеющееся
          sad

          А еще бесит то что мы типа бесимся а вот что бы реально объявить ряду товаров из ... Мы не - это самое. Давайте объявим бойкот Торг центрам Ашан- Франция, итальянским фруктам, винам. Лично я готов начать игнорировать немецкий кнауф и байер. Да и начал уже. Объявите бойкот бренди и виски..... Давайте пить Чилийское вино вместо европейского... Начните с малого комрады... На цензоре овощи смердят на тему что в консервы нам "ватников" а теперь мы с голоду а они консервы европейцам.. Народ, давайте начнем с самих себя. Лично я теперь читаю этикетки и знаете.... В торговых центрах именно их товары идут по распродажным акциям и поверьте , торговать в минус они не имеют права, вот и прикиньте стоимость той же колы.... Два литра 40 руб, чистая вода 1.5 литра 20 руб.
          1. +3
            28 июля 2014 23:23
            SSR (2) SU  Сегодня, 23:17а они консервы европейцам..


            ,,,как говорят: ",, после 28.07 Украина завалила ЕС бычками в томате и баклажанной икрой" fellow , солидарен с Вами,,,
          2. +3
            28 июля 2014 23:55
            Цитата: SSR
            Давайте пить Чилийское вино вместо европейского... Начните с малого комрады..
            А крымское вино пить слабо?
            1. +3
              29 июля 2014 04:40
              Цитата: Колесо
              А крымское вино пить слабо?

              Лично мне- ни разу не слабо, как только оно снова появилось на полках( было время, когда оно исчезало из продажи на Д.В.), покупаю только крымское.
            2. SSR
              +1
              29 июля 2014 08:01
              Цитата: Колесо
              Цитата: SSR
              Давайте пить Чилийское вино вместо европейского... Начните с малого комрады..
              А крымское вино пить слабо?

              Про Крымское я как то и не подумал, хотя когда то был фанатом портвейна - если не ошибаюсь Массандра Бастардо, сахар 36-46 или 76 но не много ))))
              Пс
              Написал Чили как ну альтернативу забугорному и вроде как не "про американскому" хотя есть и ЮАРовское не плохое а так в Атаке видел и Конаковское, Тверской обл, розливу )))))
      2. +26
        28 июля 2014 18:32
        И не заявят..Помните визг про применение хим оружия в Сирии..? Все забыли.. хотя жертв много было..Пан Гибон так скромно высказался что это провокация боевиков была (и все..))) Россия тогда помнится встала между армадой США и маленькой Сирией..(мы блефовали тогда) но Сирию спасли ! И никто не ответил за эту провокацию ..! И сейчас по ходу тоже самое будет..и провокация думаю еще чудовищней будет..Провоцируют реально Россию (и самое обидное большинство стран молчат , боятся..)Ну да ладно справимся сами..!
        1. +4
          28 июля 2014 18:40
          Цитата: МИХАН
          И никто не ответил за эту провокацию ..! И сейчас по ходу тоже самое будет..и провокация думаю еще чудовищней будет..Провоцируют реально Россию


          Ответят, на этот раз ответят.
          Покупаем гречку, консервы, спички, керосин.
          1. с1н7т
            +2
            28 июля 2014 19:10
            Цитата: biznaw
            Покупаем гречку, консервы, спички, керосин.

            Ага, патроны не забыть)
            1. +2
              28 июля 2014 19:47
              Шо? Пора "маслятами" затариваться? Ребят, кто последний в очереди?
              А если серьёзно, то соль, спички, сахар, крупа могут запросто исчезнуть с прилавков. Сколько раз мы видели это после пришествия меченого горбатого?
          2. +3
            28 июля 2014 19:18
            будешь затариваться, рыбные не бери - срок хранения небольшой. recourse
        2. +1
          28 июля 2014 18:55
          Да. Одни против всех. Я не шучу. РСФСР же выстояла против всех.С потерями большими, но отбились.Правда, тогда не было такого понятия, как глобальная информационная война.А вот в ней перелом, к сожалению, ещё не наступил.
          1. +3
            28 июля 2014 18:59
            Он наступит только тогда, когда майданутые около писающего мальчика начнут ботву выращивать.
        3. +4
          28 июля 2014 19:03
          МИХАН (2)
          И не заявят..Помните визг про применение хим оружия в Сирии..? Все забыли.. хотя жертв много было..Пан Гибон ...

          А возможен и прорыв, в понимании людей ,что представляет из себя эта пропоганда сп.п. Ведь сколько раз ловили их на лжи. А нашим политикам в ООН об этом постоянно нужно напоминать! Да и не только в ООН.
        4. Айболит
          +4
          28 июля 2014 20:47
          После Карибского кризиса никто не рисковал провоцировать СССР, а Россия ещё не встала в рост после горбатого и синяка... ВВП борется как может, но представьте инерцию нашей страны... тяжко ему... ведь основная масса депутатов и т.д ещё от ебн досталась... работает с тем что есть
          1. mazhnikof.Niko
            +1
            28 июля 2014 23:01
            Цитата: Айболит
            ВВП борется как может, но представьте инерцию нашей страны... тяжко ему... ведь основная масса депутатов и т.д ещё от ебн досталась... работает с тем что есть


            Такую "основную массу" нужно чистить, а не "работать с тем, что есть". Но...надо чистить от пятой колонны, чистить от "чубайсов", сердюковых и других врагов!
          2. -2
            29 июля 2014 00:05
            Цитата: Айболит
            ВВП борется как может, но представьте инерцию нашей страны... тяжко ему... ведь основная масса депутатов и т.д ещё от ебн досталась... работает с тем что есть

            Бедный, бедный ВВП!
            Столько лет у власти, а работает всё с теми же...
            С чего бы это?

            Неужели до людей не доходит, что неважно кто стоит на верхушке, будь то Путин, Медведев, Жириновский или даже папа Зю - ничего от этого не изменится - они фигуры наёмные, отрабатывают заказ реальной власти олигархата.
        5. 0
          29 июля 2014 00:43
          Провоцируют реально Россию (и самое обидное большинство стран молчат , боятся..)Ну да ладно справимся сами..!
          Только это будет пожёще чем в Великую Отечественную. 3.14ндостан сгинет в нибытие .Ну а те кто молчат- и дальше молчать будут.Рождённый ползать-летать не может...
      3. +18
        28 июля 2014 18:50
        Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи negative , и шведские СМИ тому хороший пример!

        В то же время ШВЕЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЯРЫХ ПРОТИВНИКОВ РОССИИ и самым последовательным сторонником самых жестких санкций против нас...
        И НЕ ОБОСНУЮТ И НЕ ПРИЗНАЮТ! Почему они пользуются социальными сетями!? Только потому, что прекрасно знают, что Россия показала не все снимки ... Как У нас, так и у США есть возможность ...(а значит в наличии) снимки, на которых можно рассмотреть чуть ли не коробок спичек... И американцы знают, что такие снимки мы имеем, но пока держим их как не убиенные козыри! Поэтому и не рискуют потерять окончательно лицо перед всем миром, когда истина станет явью! Распространяя инфу через соцсети, они с ...одной стороны, мутят общественное сознание, а с другой - оставляют за собой право в любой момент отказаться от раннее заявленной лжи ...это мол, не государственные источники... мы за них не отвечаем.
        Только так ...я считаю ... можно объяснить финты янки с информацией...
        1. 77bob1973
          +3
          28 июля 2014 19:07
          Согласен ,наши ждут окончания расшифровки "чёрных ящиков" ,а гейропейцы тянут время потому как "пустышка" или доказуха против хохлов!
        2. +3
          28 июля 2014 19:20
          значить пора и нашим слить парочку сенсаций в паутину
          1. +5
            28 июля 2014 20:31
            значить пора и нашим слить парочку сенсаций в паутину

            http://therussiantimes.com/news/11970.html
            1. +2
              28 июля 2014 21:00
              Если это не очередной фейк, то этому оленю надо было на этом же СУ-25 на следующий вылет ломиться к нашей границе с включенным "Бедствием" и сажать на любой наш аэродром. Все СОК еще не затерты, реально повинную голову меч не сечет, вякнул бы, что сам мол под прицелом БУКа ходил, простите если сможете. Глядишь дали бы ему лет с десяток, но зато совесть будет меньше мучать и сам су..ок жив останется, да и нам польза в информационном пространстве (хотя ам, да и остальному западу на его рассказы вот такой ----). А теперь что? Вальнут его как лишнего свидетеля, так же как офицера-зенитчика 156 ЗРП и диспетчера днепропетровского.
      4. +4
        28 июля 2014 19:44
        Цитата: supertiger21
        Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи

        Такие статьи возникают не на пустом месте. Невзирая на колоссальное сопротивление западных СМИ и "Политотделов" многих Государств, МИД России, RT, и многие независимые западные товарищи в разных странах, проводят трудную работу по ломке этой Информационной Лжи. И, эта работа, медленно, но уверенно, даёт свои плоды.
        1. Penachet
          +4
          28 июля 2014 21:49
          Шведы не отличаются благодушием к России,ни в 1МВ,ни во 2МВ,ни раньше,эт какой-то коммунист высказался,завтра его подотрут
      5. +3
        28 июля 2014 21:46
        supertiger21
        Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи...

        Похоже, что это так.
        Немецкий сайт Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».
        Немецкое издание пишет, что лётчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
        Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-миллиметровой пушкой, отмечают эксперты.
        http://warfiles.ru/show-64921-ukrainskiy-letchik-priznalsya-v-strelbe-po-boingu-
        smi.html
      6. +1
        28 июля 2014 21:57
        ''Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи''. Такие репортажи печатают либо местные газеты, либо газеты с маленьким тиражом. Все крупные газеты с большим тиражом печатают что выгодно их правительствам и америкосам.
    2. +9
      28 июля 2014 18:27
      А на фига им что то обосновывать,они же как бы пуп земли,не лгущие не когда,а вы ушки развесили и рады,вот она правда.Россия выступила с доказательствами и неудобными вопросами и начинает всплывать ложь США,смотришь тут косяк,тут тоже косяк и вы начинаете понимать что вас разводят как л.охов,что правда может быть другая
    3. +4
      28 июля 2014 18:28
      Пусть немного подождут и Россия еще партию снимков выложит да фактов.
      1. +32
        28 июля 2014 18:30
        Видео в тему!!!Мэтт тролит Мэри Харф!!
        1. +6
          28 июля 2014 19:25
          Тролинг знатный, еще бы спросил страничку с фейсбука или лайф журнала)
        2. +3
          28 июля 2014 21:14
          Еще одна конкурентка Псаки, они что всех меряют по себе и держат за полных идиотов?
      2. енот
        +1
        28 июля 2014 18:37
        Цитата: Момент
        Пусть немного подождут и Россия еще партию снимков выложит да фактов.

        А как же насчёт дублирующих "чёрных ящиках", на самолётах такого класса, все системы дублируются неоднократно, а уж "чёрные ящики" и подавно. Кто нибудь в курсе?
        1. +2
          28 июля 2014 19:15
          Цитата: KazaK Bo
          Только так ...я считаю ... можно объяснить финты янки с информацией...

          Так и есть. Они вообще соцсети используют на все 100%. Поднимут истеричную волну через них и на её гребне, уже в реале, действуют в своих интересах под её эмоциональнам прикрытием. Раньше, правда, этим занимались больше спецслужбы, теперь и администрация не брезгует. Раньше в ООН официально врали, теперь как бы не совсем официально.
        2. +5
          28 июля 2014 19:55
          Могу и ошибиться, но вроде у "чёрных" ящиков нет дублёра. Есть дублирующие системы управления, энергопитания, топливопровода и то, только у бортов № 1 вроде...
    4. +2
      28 июля 2014 19:30
      Матрасники , как всегда, выдали желаемое за действительное, и прокололись, наши данные им перебить нечем.
    5. +3
      28 июля 2014 19:43
      Только признание Новороссии Россией сможет прекратить вакханалию с "санкциями", запад на полном серьезе считает миролюбивую и безропотную в данный момент Россию слабой и неспособной
  2. +18
    28 июля 2014 18:18
    новость=Немецкие СМИ опубликовали признание украинского лётчика, стрелявшего по «Боингу» ньюсбалт
    1. portoc65
      +5
      28 июля 2014 18:24
      Правду не утаишь..Интерессно как янки себя поведут когда докажут что Боинг сбили укропы.
      1. +6
        28 июля 2014 18:53
        Цитата: portoc65
        Правду не утаишь..Интерессно как янки себя поведут когда докажут что Боинг сбили укропы.

        Как всегда просто забудут..(случайно все было просто ошиблись..) а санкции не отменят..Все крупные СМИ ООН и т.д подконтрольны США !
      2. +3
        28 июля 2014 21:18
        Да наверное скажут -"О, черт! Какая ужасная советская техника! Она почему то сама всегда стреляет по гражданским! Наверное КГБ в лице Путина, еще с тех времен установило туда специальные жучки для таких случаев!" wassat
      3. +3
        28 июля 2014 22:07
        ''..Интересно, как янки себя поведут когда докажут что Боинг сбили укропы''. Америкосы не дадут это доказать, т.к. это автоматически причисляет их к прямому участию в уничтожении Боинга. Свалят на всё что можно, даже на марсиан. Но хохлы и американцы останутся белыми и пушистыми. Естественно всё это будет не бесплатно, амерам придётся отступить в некоторых вопросах.
      4. 0
        29 июля 2014 00:51
        Правду не утаишь..Интерессно как янки себя поведут когда докажут что Боинг сбили укропы.

        Как и всегда.Пожурят поросенко немного и будут дальше Россию помоями поливать am
    2. +13
      28 июля 2014 18:58
      Цитата: КАМС
      новость=Немецкие СМИ опубликовали признание украинского лётчика, стрелявшего по «Боингу» ньюсбалт

      Немецкое издание с весьма знаковым названием «Вархайт фюр Дойчланд» («Правда для Германии») написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало такую информацию «маленькой победой понимающих Путина».

      Информация с сайта: http://planeta.moy.su/news/malajzijskij_boing_sbil_ukrainskij_pilot_ego_priznani
      e_opublikovali_smi_germanii/2014-07-28-11703#ixzz38m8FWhNx
      Подробности на сайте Наша Планета
      1. +2
        28 июля 2014 23:14
        Это очевидно было с самого начала, потому как пуск ракеты любого класса по "Боингу" слишком явен. А вот стрельба из малокалиберной авиационной пушки по не маневрирующей крупногабаритной цели как раз именно то, что необходимо для сокрытия самого момента уничтожения и даёт возможность провокационного обвинения в уничтожении самолета третьей стороной. На земле не особенно разберешься, что в воздухе на большой высоте шла стрельба из пушки. Расчет был на то, что в разлетевшиеся обломки не позволят разобраться в типе средства уничтожения.
        1. +2
          29 июля 2014 00:35
          Цитата: figter
          Это очевидно было с самого начала, потому как пуск ракеты любого класса по "Боингу" слишком явен. А вот стрельба из малокалиберной авиационной пушки по не маневрирующей крупногабаритной цели как раз именно то, что необходимо для сокрытия самого момента уничтожения и даёт возможность провокационного обвинения в уничтожении самолета третьей стороной. На земле не особенно разберешься, что в воздухе на большой высоте шла стрельба из пушки. Расчет был на то, что в разлетевшиеся обломки не позволят разобраться в типе средства уничтожения.
          Ну сбить Боинг из пушки не так-то просто... тут надо быть крутым ассом, чтоб на подскоке добраться до высоты Боинга, подойти на дистанцию стрельбы (запаса-то по скорости практически нет) и точно отстреляться.
          И Вы не правы насчет пуска ракеты любого класса. С земли не всегда можно расслеповать запуск ракеты "воздух-воздух", даже если точно знаешь, что этот пуск будет.
    3. HAM
      +2
      28 июля 2014 19:15
      Стрёмный какой то ньсбалт,похож на укросми,говорят,что украинцы насбивали кучу российских самолётов,а эта новость тоже похожа на липу.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      28 июля 2014 20:47
      Немецкое издание с весьма знаковым названием «Вархайт фюр Дойчланд» («Правда для Германии») написало, что пилот украинского штурмовика Су-25, следовавшего за сбитым малайзийским «Боингом», признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт присутствовал на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало такую информацию «маленькой победой понимающих Путина».

      Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.
      По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
      - Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, - цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине Первый канал.
      Здесь важно отметить, что современные боевые самолёты не вооружены пулемётами. Видимо, представитель ОБСЕ имел в виду автоматическую пушку. Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект - 250 снарядов.
      - Скорострельность авиационной пушки — порядка 4 тысяч выстрелов в минуту, то есть в секунду выходит порядка 80-100 снарядов, - говорит военный лётчик-снайпер Сергей Екимов.http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=37205
    6. +2
      29 июля 2014 04:18
      ребят походу это фейк ньюсбалта, прошу прошения за напрасные надежды. требую наказания для себя
  3. portoc65
    +7
    28 июля 2014 18:19
    Американцам и не нужна истина..Они борются на за правду а за гегемонию и власть в мире...поэтому в ход идет все....от откровенной лжи до циничных провокаций.
    1. +1
      28 июля 2014 19:31
      Цитата: portoc65
      Американцам и не нужна истина.

      Кто-то должен поставить их на место не опровержимыми доказательствами. Надеюсь что это будет Россия с нынешним президентом В.В. Путиным.
  4. +7
    28 июля 2014 18:20
    А последнее время сША как впрочем их союзники на эту тему вообще не парятся - заявил а ваше дело доказать обратное... в психологии людей очень классный способ манипуляции.....
  5. +1
    28 июля 2014 18:20
    Предсказания Ванги на 2014 год:
    Болгарская прорицательница Ванга не раз убеждала весь мир в том, что ее предсказания сбываются. Она оставила после себя большой список предсказаний, в котором именно 2014 год станет для всего человечества знаковым. Ванга говорила, что в 2014 наступит период, который положит начало построению нового общества. В этом году человечество ожидают страшные природные катаклизмы, смена климатических условий, политический кризис во многих странах, а также прорывы в науке, медицине и космонавтике.Согласно предсказанию Ванги, в 2014 году наступит глобальное потепление. Обстановка в странах тропического климата будет очень опасной. Отсутствие воды – вот одна из проблем, которая возникнет в наступающем году по словам болгарской пророчицы.Природа готовит сокрушительный удар. От смерчей и торнадо в сентябре пострадает население Канады и Северной Америки. В странах юго-восточной Азии Ванга предсказала извержение вулканов. Землетрясения и вулканы нанесут колоссальный ущерб Индонезии, Китаю и Индии. Побережья Японии, Китая и Австралии, по словам Ванги, частично окажутся в воде.В Италии и Великобртании уровень воды окажется выше нормы. Эти государства потеряют свои южные территории, так как они окажутся под водой.В 2014 году увеличится количество больных раком и кожными заболеваниями. Это произойдет из-за негативной активности Солнца. Из-за жары также начнутся большие пожары в Австралии и северо-восточной части России.Политическая ситуация во многих государствах будет очень напряженной. Весной 2014 года ожидаются военные действия в Иране. Россия сможет усилить свое влияние и вступить в конфронтацию со странами Европы. США также будут разжигать конфликты. Но главенствовать над всеми будет Китай. Согласно предсказаниям Ванги на 2014 год, возникнет угроза начала третьей мировой войны.В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке будет использовано химическое оружие. Если это произойдет, то даст импульс всем развитым странам вступить в войну.Восточные страны ждут восстания и беспорядки на почве недовольства властью.В связи с началом экономического кризиса, который наступит осенью 2014 года, в странах Южной Америки, Африки и Азии сильно возрастет процент смертности.Наиболее благоприятная ситуация будут лишь в двух странах – в Китае и России. Эти государства окажутся в выгодном положении и смогут добиться признания своего могущества. А США начнет терять свой авторитет.В медицине будет совершен настоящий прорыв. Американские ученые создадут препарат, излечивающий раковые заболевания.В космонавтике также ожидаются успехи. Астрономы из Китая и России обнаружат новое тело в космосе, что впоследствии станет разгадкой для многих тайн Вселенной.
    1. +8
      28 июля 2014 18:50
      Цитата: Alexey71
      Предсказания Ванги на 2014 год:
      Болгарская прорицательница Ванга не раз убеждала весь мир в том, что ее предсказания сбываются.

      Уважаемый, Ванга была простой крестьянской бабушкой, малограмотной, она и терминов то таких не знала... ее предсказания это образы-загадки, по разному можно интерпретировать. Прогнозов по годам у нее вообще нет, плюсминус десятилетия.
      Было предсказание, что то что объединялось рассыплется на много осколков и будет это рядом с Россией. Что хошь предполагай, лет десять назад начали думать что это евросоюз, сейчас похоже про украину речь была, очень похоже.
      1. +2
        28 июля 2014 19:11
        Цитата: biznaw

        Уважаемый, Ванга была простой крестьянской бабушкой, малограмотной, она и терминов то таких не знала

        Слова бабушки, просто от редактировали.
      2. Punkt
        +3
        28 июля 2014 19:12
        думаю что все эти предсказания вообще чушь собачья-как Богом дано так и будета вперед батьки в пекло не лезть и все
  6. +13
    28 июля 2014 18:20
    Вообще как-то все непонятно с этим боингом. Расследование затягивается, нихрена не публикуется. Ящики давно должны быть расшифрованы, а отчета нет. Минобороны РФ тоже какими-то намеками выступило. Нет даже снимков поражающих элементов, хотя на месте падения хренова туча людей была и есть. Темнят, короче, притом не только вражины, но и наши.
    1. +2
      28 июля 2014 19:06
      Вероятней всего люди, которые должны опубликовать результаты расследования получают инструкции: что можно публиковать, а что считать " данными не подлежащими восстановлению" .
    2. 0
      28 июля 2014 22:55
      Наши действуют, как врачи, по принципу: "Не навреди!". Можно ведь так безобразно скинуть информацию, что пойдет неуправляемый политический бум, неизвестно во что выливающийся. Поэтому уж лучше быть такими осторожными, в наше неспокойное время это не лишнее.
    3. 0
      29 июля 2014 00:39
      Цитата: MooH
      Вообще как-то все непонятно с этим боингом. Расследование затягивается, нихрена не публикуется. Ящики давно должны быть расшифрованы, а отчета нет. Минобороны РФ тоже какими-то намеками выступило. Нет даже снимков поражающих элементов, хотя на месте падения хренова туча людей была и есть. Темнят, короче, притом не только вражины, но и наши.

      А что тут понимать?
      Идёт подковёрный торг.
      Пока не сторговались...
  7. +4
    28 июля 2014 18:21
    Ничего неожиданного. Ложечки найдутся, а осадочек куда девать?
  8. BIG DEN
    +5
    28 июля 2014 18:22
    Шведский голос вопиющего в пустыне, не услышат, остальные западные СМИ либо молчат в тряпочку либо обвиняют Россию.
    1. +4
      28 июля 2014 18:30
      Да нет, не могу согласится, все больше в мире начали задумываться, что не все так гладко, и что-то им не договаривают. Понятно, что Россию от этого любить больше не станут, но главное то, что не все что говорит США будет приниматься как истина в последней инстанции
  9. +13
    28 июля 2014 18:23
    У п.и.н.д.о.с.о.в теперь одно доказательство: "Потому что, я так сказала".
  10. +7
    28 июля 2014 18:23
    Уверен, что у наших припасен туз в рукаве. Посмотрим, что расшифровка ящиков даст(хотя хз, как бриты их расшифруют). Но очень хочеться дать по носу и амерам и порошенке. Что бы весь мир наконец-то увидел и истинное лицо амеров и бандерлогов!
    1. +2
      28 июля 2014 18:31
      Даже думаю не один....
  11. +3
    28 июля 2014 18:24
    а что кто то ждёт обоснований госдеповских бредней?
  12. +3
    28 июля 2014 18:24
    У американцев лицензия на фотошоп закончилась, вот и рисуют теперь доказательства вручную, как и доказательства обстрела Украины со стороны России у их посла в Киеве.
    Только, судя по статье, детскими рисунками мало кого сейчас заинтересуешь, дяди вышли из того возраста.
    1. 0
      28 июля 2014 18:31
      новость=Немецкие СМИ опубликовали признание украинского лётчика, стрелявшего по «Боингу» ньюсбалт
  13. +1
    28 июля 2014 18:25
    Поставил минус, давайте еще будем в Африке искать местные газета и вместе с ними негодовать по поводу политических заявлений Америки. Мне достаточно собственного мнения, без ананирующего чуства собственной неполноценности и желания дружить с кемтг против когото, я не свидомый мне это не треба.
  14. +2
    28 июля 2014 18:28
    а может,у европ глаза потихоньку открываются? надежда слабая,но всё же...
  15. +1
    28 июля 2014 18:32
    У американцев только одна политика- кто "не ПОД нами"- тот против нас.
    КОМУ НЕ НРАВИТСЯ-"давай до-свиданья"-К странам-изгоям (как они их называют.
    П.С. Вот гейропейцы (имею ввиду не простых-а "элиты")-никакой национальной гордости-как про-сти-тутки: деньги берут и "отрабатывают"!!
  16. 0
    28 июля 2014 18:32
    Вот почитайте:
    http://r-v-f.livejournal.com/407453.html
  17. +1
    28 июля 2014 18:34
    Воот до Шведов уже доходит. Надо теперь и других подтолкнуть к правильным выводам.
  18. +2
    28 июля 2014 18:34
    так сша уже заявили-мы скоро фальсифицируем результаты расшифровки чёрных яшеков-а псаки вас рассмешит прочтённым текстом fool
  19. +3
    28 июля 2014 18:41
    Цитата: supertiger21
    Радует, что у ряда европейцев остались трезвые СМИ, умеющие отличать правду от американской лжи

    Это почти капля в море.Общий тираж этого журнала за 2012г.27000 экземпляров.Короче деревенская пресса.А крупные издания?Как обычно язык в ж....у!Вся правда пресекается и контролируется европейскими демократами.Свобода слова БЛИН!!!
  20. +3
    28 июля 2014 18:44
    Счегой-то их проболо??!!!!А о ПОСЛЕДСТВИЯХ подумали???!!!!ПАПИК БУДЕТ НЕДОВОЛЕН!!!!!!!!!!!!!
  21. +7
    28 июля 2014 18:44
    Сбит над чьей территорией? Украины. Значит и ответственность нести ей. А то, что там у нее идут какие то терки непонятно с кем, так это ее (Украины) проблемы.
    Вот если она признает Новороссию, тогда другое дело. Международное сообщество и будет предъявлять претензии Новороссии.
    По международному праву ответственность за преступение несет та страна, где совершено действие.
    А теперешнее переведение стрелок на ополченев, это сваливание с больной головы на здоровую.
    Виновата Украина, без вариантов.
    1. +1
      28 июля 2014 19:37
      Абсолютно солидарен. Если есть для них нет Новороссии, то какие претензии могут быть к ополченцам,даже если бы это они его сбили? Пример: если с территории России сбить американский самолет, а потом сказать -"нуу.. это все какой то террорист с гор, мы его не знаем и вообще не при делах", это что, прокатит? Геббельс, конечно, говорил, что мол, чем чудовищней ложь тем легче в нее поверить, но не договаривал, что когда потом эта ложь вскрывается (а она не может не вскрыться рано или поздно, ибо здравый смыл все же есть) бывают и чудовищные последствия.
      ..а кроме того, я считаю что США должны быть разрушены.
  22. +1
    28 июля 2014 18:47
    Виновный в авиокатастрофе был назначен ещё до самой авиокатастрофы!!! И не важно, что факты говорят об обратном. Обычного европейского обывателя мало волнуют технические детали и тонкости расследования. Если на западе все сми кричат в один голос, что виновата Россия, складывается общественное мнение-виновата Россия!!! А когда весь шум уляжется, разбираться тоже никто не будет.
  23. +3
    28 июля 2014 18:54
    Меня вот тоже интересует,при трагедии с Ту-154 в 2001г даже со дна моря подняли и продемонстрировали поражающие элементы (шрапнель),которые застряли во внутреннем оборудовании самолета.А тут уже две недели прошло,обломки самолета на земле и ни гу-гу...Причем поражающие элементы от Р-60 (стержни) ну ни как не спутаешь с поражающими элементами БЧ зенитной ракеты комплекса "Бук".Может мне кто-нибудь объяснить такую пассивность РФ в данном вопросе?
    1. 0
      28 июля 2014 20:57
      Цитата: Знайка
      .Может мне кто-нибудь объяснить такую пассивность РФ в данном вопросе?

      Да, вопрос интересный. Думаю наши эксперты на месте катастрофы побывали раньше других и тщательно осмотрели обломки, дабы определить каким оружием был поражен самолет. А вот почему молчат - может приберегают козырь пока ? Посмотрим что будет после обнародования расшифровки информации с "черных ящиков".
  24. 0
    28 июля 2014 18:55
    Skånska Dagblad является газетой Шведской партии центра. Это оппозиционная партия, имеющая небольшую фракцию в парламенте. А у шведского правительства наверняка более проамериканская позиция.
  25. 0
    28 июля 2014 18:58
    Просто еще в соцсетях никто доказательства не опубликовал - взять неоткуда)
  26. +1
    28 июля 2014 18:59
    Беда в том,что вот такие голоса,противоречащие общему настрою западных,проштатовских СМИ,или хотя бы призывающие всё взвешивать и проверять,звучат совсем тихо,и от изданий,которые никому не известны,и ни на что влияют.
    Основной тон задают именно обвинители и очернители России и Юго-Востока.
    Другая беда - беззубость наших госдеятелей.
    Ни один враль и клеветник,ни одна стерва и истеричка,типа псак и прочих врак не были одёрнуты официально,не были призваны к ответу за клевету и ничем не подтверждённые обвинения.
    Вот и заходятся слюной эти твари,поливая нас грязью,и укрепляя в общественном мнении всех стран образ агрессивной и варварской России.
    И говорить "плевать!" не стоит,нам ещё жить на этом шарике,работать и торговать,отдыхать,а то и воевать.
    Справимся конечно,но в кругу врагов всегда сложнее,чем с союзником спина к спине,или хотя бы с сочувствующими и согласными рядом.
  27. +1
    28 июля 2014 19:00
    Знаете, а может харе уже про боинг?! Мы соболезнуем. Мы все знаем - кто, когда и зачем! Голландцев и малазийцев жалко, но своих на востоке украины жальче стократ! Хватит с тварями в дрязги вступать! Видит Бог - у нас есть чем и кем заняться.
    1. +1
      28 июля 2014 21:24
      Цитата: Опер
      Знаете, а может харе уже про боинг?! Мы соболезнуем. Мы все знаем - кто, когда и зачем! Голландцев и малазийцев жалко, но своих на востоке украины жальче стократ! Хватит с тварями в дрязги вступать! Видит Бог - у нас есть чем и кем заняться.

      Тем более, что противная сторона вообще плюет на все доказательства, они ей просто не интересны. am
  28. 0
    28 июля 2014 19:08
    Оспидя))) Ну хоть кто-то там вменяемый остался... Обнадёживает немного.
  29. +6
    28 июля 2014 19:12
    Цитата: biznaw
    Покупаем гречку, консервы, спички, керосин

    АКМ, гранаты, взрывчатку hi
  30. +1
    28 июля 2014 19:15
    Слишком быстро требуете результатов расследования, там одних описаний на недели.
    Все будет. Подождем.
    А то, что матрасники хотят военным партнером стать Украине. Так это уже де-факто просто станет де-юре. Не пугает, не удивляет, все уже предельно ясно. Идет вооруженное и политическое противостояние, которых в нашей истории было не мало. Корея, Вьетнам, Афганистан и тп. Безусловно, есть отличия, но признаем сам факт, противоречия между нами достигли такого масштаба, когда возможно прямое вооруженное столкновение. В завуалированном виде оно уже идет в Украине. А в остальном, время покажет, прогнозы уже не работают, решающим фактором может стать любая случайность. К сожалению.......
  31. 0
    28 июля 2014 19:18
    Цитата: pvv113
    Цитата: biznaw
    Покупаем гречку, консервы, спички, керосин

    АКМ, гранаты, взрывчатку hi


    Идем партизанить?! Только не спутайте пассажирский Брест-Москва! wassat
  32. Kakaktus
    0
    28 июля 2014 19:22
    мы говорим про западные страны , да у нас в России есть люди которые верят все что говорит западная пропаганда , они просто слушают Эхо Москвы , они просто говорят что Америка может все , а мы да на заплатку носка американского не годимся. Пока у нас есть такие черти , то мы можем болотную получить не раз и не два angry
  33. 0
    28 июля 2014 19:22
    Хозяин и главный режиссёр мирового демократического театра военных действий не считает необходимым доказывать что-либо своим вассалам - актёрам. У каждого своя роль. В основном эта роль сводится к тому, чтобы слушать, развесив уши то, что излагает главный режиссёр. И это правильно. Но когда зарвавшийся режиссёр говорит "У нас есть неопровержимые доказательства, но они секретны", то даже самый тупой актёр понимает, что-то тут не то. Уропам сейчас жизненно необходимо овладеть местом падения самолёта и наделать в обломках дарок с надписью "Сделано в России". Думаю, что обломки уже изготовлены и готовы к предъявлению изумлённой европейской публике. Осталось только захватить место падения.
  34. +3
    28 июля 2014 19:23
    Соединённые Штаты твердят о существовании неких доказательств того, что ракета была запущена с подконтрольной ополченцам территории, однако прошло уже больше недели, а официальных документов по этому поводу так и не было опубликовано, пишет издание.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/689/wlex812.jpg
  35. +3
    28 июля 2014 19:24
    Может в этом все дело..? Слишком сладко жилось западу в последние 23 года ..Наступает момент когда придется платить по счетам за все злодеяние ,обман и грабежи народов мира..?
    1. -1
      28 июля 2014 21:03
      Цитата: МИХАН
      Слишком сладко жилось западу в последние 23 года ..Наступает момент когда придется платить по счетам за все злодеяние ,обман и грабежи народов мира..?

      Уж просветите, где там Швеция творила последние 23 года "злодеяние ,обман и грабежи народов мира" ?
      1. 0
        29 июля 2014 12:02
        Что же так скромно, минусик поставил, а ответить нечего?
  36. +1
    28 июля 2014 19:25
    а что: шведы не понимают куда и кого лизнуть?
  37. +2
    28 июля 2014 19:26
    Шведская газета: американцы до сих пор не обосновали своего заявления относительно малайзийского «Боинга»
    Типа они когда то,кому то,что то обосновывали.Вот заявлять,они всегда много чего заявляют,а обосновывать и отвечать за свои слова,помилуйте,это выше их способностей,и низко для их положения,ведь они себя так высоко ставят.
  38. SOF
    +2
    28 июля 2014 19:45
    Вся проблема информационной войны в ее скоротечности. Да мы очень ущербны в данном виде вооружений, поскольку наш противник расчет делает не на официальные лица (которые в силу своей тухлости ничего слышать и слушать не хотят будучи политическими проститутками), и не для западных СМИ (которые на поверку оказались, в массе своей, выкормышами еще антисоветской, а по наследству и антироссийской пропаганды... ну или просто откровенными выродками, которые ради бабок и ребенка публично препарируют), а на самых обыкновенных обывателей, которые, увы и ах, нашей позиции и нашей правды НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ... Даже в Ю-Тубе. Кто нибудь трудится все то, что там выкладывают с Ю-Востока дублировать или хотя бы титрами переводить? Может быть и да, но это мизер супротив западных спецов. Но мы похоже потихоньку выстаиваем. Как в 41-м прошлого века. Время работает на нас... и как это не жутко звучит... кровь мирных жителей и воинов Донбасса.
    ... да вот еще Мужчина этот (с Большой Буквы) из США - Мэтт Ли. Не знаю чего он этим добивается и какие цели преследует, но на высоком уровне ему надо дать понять, что если у него начнутся проблемы на родине (с маленькой буквы) он может рассчитывать на наше гостеприимство.
  39. Merqucio
    +1
    28 июля 2014 19:53
    Не смотря на "стремность" произношения на русском языке названия газеты, вопросы, озвученные на ее страницах, верны и смелы. Ответы на них, конечно, очевидны, но только для нас. Не стоит забывать, что пропаганда Запада тотальна. И заданные в статье вопросы, поверьте, простому обывателю и в голову не приходили. А вообще это прекрасный случай, когда западная пресса задает вопросы, а не цитирует ответы.
  40. 0
    28 июля 2014 19:55
    Европейцы, конечно, мудели редкостные. Но дураками они только притворяются. Придурку понятно, что Россия, последняя страна в мире, кому выгодно сбивать мирный самолет. Что у бедолаг ополченцев просто напросто нет ни физической возможности (попробуй приземли такую дуру с такой высоты), ни, что, самое главное-желания и необходимости. Эта провокация выгодна только одной, самой паскудной стране в мире-США. Эти поганцы раз за разом развязывают войны во всем мире, чтобы удержать свой доллар на плаву.
  41. zol1
    0
    28 июля 2014 20:00
    Немецкий сайт Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».

    Немецкое издание пишет, что лётчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».

    Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.

    По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

    «Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё», — цитирует издание пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.

    Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-миллиметровой пушкой, отмечают эксперты.
    1. +2
      28 июля 2014 21:38
      Цитата: zol1
      «Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё», — цитирует издание пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.

      Только вот попадания из 30-мм пушки вряд ли будут так выглядеть,всё таки снаряды осколочно-фугасные, там такие дыры должно наворотить, мама не горюй.
  42. +1
    28 июля 2014 20:04
    Хоть в Швеции не несут американскую чушь и то радует smile
  43. 0
    28 июля 2014 20:10
    Я бы с Палестиной начал переговоры (о поставках "гуманитарной " помощи как помнится с Арафатом (покойником) думаю многие бы проблемы решились бы..Там очень болевая точка..(не зря СССР плотно занималось Ближним востоком..) там есть ключик один хитрый..! (пора бы вспомнить связи всякие..) bully
  44. 0
    28 июля 2014 20:14
    По мне так шведы оставляют себе возможность отыграть назад коли что пойдёт не так. Не смотря что находятся под каблуком"большого брата" хотят показать что типа есть и своё мнение. Ссыкуны,более чем чуть чуть прикрыть свой срам через прессу а не на правительственном уровне они и не могут...
  45. 0
    28 июля 2014 20:56
    Брифинг Антюфеева, который сегодня буднично стал и.о. руководителя ДНР, вместо улетевшего "по делам" в Москву Бородая.http://colonelcassad.livejournal.com/1699268.html

  46. -1
    28 июля 2014 21:05
    скажите не тот ли это боинг? который пропал в марте? а то как то не сходится? ... тока не пишите чушь, если не знаете hi
  47. 0
    28 июля 2014 21:09
    События развивались явно не по сценарию. Американцы как обычно не учли славянский фактор. Киевский расчёт "Бука", направленный на территорию ДНР, просто-напросто решил пульнуть раньше (жизнь-то дороже), авось пройдёт. Ну что-то типа того.
  48. slava11
    0
    28 июля 2014 21:16
    Есть такой российский сайт Уголок Неба это от туда - СУ 25 Макс. высота боевого применения 5000 м
    1. 0
      28 июля 2014 22:26
      Цитата: slava11
      Есть такой российский сайт Уголок Неба это от туда - СУ 25 Макс. высота боевого применения 5000 м


      Позвольте поправить - не высота боевого применения а боевой потолок, так чуток правильнее. wink
  49. 0
    28 июля 2014 21:19
    Трудно коменитровать поведение дурака, логика отсутствует а планка дибилизма зашкаливает. Поведение оффициальных лиц США может объяснить только психиатор со стажем.
  50. Мишаня84
    0
    28 июля 2014 21:41
    Цитата: biznaw
    Цитата: МИХАН
    И никто не ответил за эту провокацию ..! И сейчас по ходу тоже самое будет..и провокация думаю еще чудовищней будет..Провоцируют реально Россию


    Ответят, на этот раз ответят.
    Покупаем гречку, консервы, спички, керосин.

    Соль забыли.
  51. Skifo
    +1
    28 июля 2014 21:55
    Правда все равно всплывет, только вот наказание врядли последует..
  52. 0
    28 июля 2014 23:46
    не иначе как секретный снимок разведки амров доказывающий причасность РОССИИ к крушению боинга
  53. 0
    29 июля 2014 01:55
    А.меры сейчас усилено чешут свою тупую репу - как вылезти из дерьма (в которое сами себя загнали)белыми и пушистыми. Заявлений о причастности России к трагедии с самолетом наделали "выше крыши", а доказательств нет. Вот и стряпают каждый день новые заявления, которые опять подтвердить нечем.
    То, что гейропа поддерживает этот бред понятно. А вот то, что появляются люди, которые хотят узнать правду это хорошо. Вода камень точит.
    Конечно обидно, когда на твою страну (Россию) льют ушаты грязи, собранной по задворкам США и Европы.
  54. 0
    29 июля 2014 06:11
    Что тут непонятного? am
  55. 0
    29 июля 2014 07:03
    Не похожа эта газетенка - «Skånska Dagblad» на джокера в чьей-то колоде. Это обычная игра американцев: дозволить некоторым СМИ быть "несогласными". Вопрос о Боинге уже давно решен. Ещё до его гибели.