Израильская армия продолжает обстреливать сектор Газа

143
По сообщению ИТАР-ТАСС со ссылкой на информационное агентство Reuters, министерство здравоохранения палестинского анклава заявило, что в среду в ходе силовой операции израильских военных «Рубеж обороны» на территории сектора Газа погиб 21 палестинец.

Израильская армия продолжает обстреливать сектор Газа


Отмечается, что 13 человек погибли в результате танкового обстрела лагеря беженцев, находящегося в северной части Газы. Еще 8 человек погибли в других районах.

Ранее сообщалось о возгорании крупного топливного резервуара, который снабжал единственную на территории города Газа электростанцию. В результате большая часть сектора лишилась электричества.

С момента начала операции «Рубеж обороны» погибли 1224 палестинца, более 7 тысяч получили ранения. С израильской стороны погибли 53 военных и 3 гражданских лица.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 июля 2014 10:32
    Бессмысленное кровопролитие продолжается.
    1. +4
      30 июля 2014 10:36
      Можно,сколько угодно осуждать Израиль,но их руководство действует исключительно в интересах евреев.Сколько же можно безнаказанно пулять касанами по мирным городам?Жалко арабов в Газе,но мы им не подсказчики,там всё так запутано;сколько себя помню,там постоянно воюют.Бог им судья.В конечном итоге,все войны всегда заканчиваются переговорами.
    2. -4
      30 июля 2014 14:43
      Цитата: Гигант мысли
      Бессмысленное кровопролитие продолжается.

      Для Палестины - это война за правду. hi
  2. +8
    30 июля 2014 10:34
    А где новость с заголовком :"Хамас продолжает обстреливвть Израиль"???
  3. +1
    30 июля 2014 10:35
    Ватник небось скопипастил с гейропейских ресурсов, ни одного упоминания ХАМАСа и его военных преступлений, статья все выворачиват так, будто мы на мирных жителей охотимся. Не статья, а лицемерный пасквиль. (Автор - желаю тебе язву на языке заработать) negative

    Пы.Сы. 90% мирных палесов мрут не от бомбежек и обстрелов, а от вторичных детонаций оружия, которое ХАМАС складирует под жилыми домами, а при отступлении минирует на неизвлекаемость, зачастую заперев жителей внутри заминировав входные двери! Эти мрази пытаются убить как можно больше СВОИХ же мирных жителей, в погоне за мировым сочувствием. Нелюди.
    1. -3
      30 июля 2014 10:42
      Но всё равно до Сирии далеко.
    2. +11
      30 июля 2014 11:07
      Цитата: А Нас Рать
      Ватник небось скопипастил с гейропейских ресурсов

      Ватник сейчас придет и все евреи узнают,какие преступления Израиль совершил вчера laughing
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    30 июля 2014 10:37
    С момента начала операции «Рубеж обороны» погибли 1224 палестинца, более 7 тысяч получили ранения. С израильской стороны погибли 53 военных и 3 гражданских лица.
    - из этих 1224 сколько террористов? Ау, граждане-товарищи израильтяне!
    1. -13
      30 июля 2014 10:44
      Больше чем в Чечне, сколько вы там загубили?
      1. 0
        30 июля 2014 10:49
        еврики вы воду мутите везде только вот на каломойского и пр таких же повлиять не можете и отдайте земли они не ваши
        1. +1
          30 июля 2014 11:30
          Цитата: Zamachus
          еврики вы воду мутите везде только вот на каломойского и пр таких же повлиять не можете и отдайте земли они не ваши

          И направиться ровными шеренгами в газовые камеры? Мечтате дальше нацики.


          Эта земля всегда была наша, сейчас наша, и будет наша.
          1. chudoudodelt
            0
            31 июля 2014 00:54
            и будет наша

            ну не зарекайтесь, скорей всего ее когда то, все же, завоюют арабы и американские друзья уже не помогут) А судя по увеличению численности боевиков и стремительному росту территорий, американской организации "исламское государство Ирака и Левианта" - это очень скоро будет. Вашей армии в пору бомбить не позиции регулярной армии Сирии, а именно этих боевиков)
        2. +3
          30 июля 2014 11:43
          Цитата: Zamachus
          отдайте земли они не ваши

          Насколько я помню из общедоступной и признанной всем миром истории,евреи там жили еще за долго до пришествия Христа.А вот ,зза каким *** туда понесло арабов,я не знаю.Наверно увидели,что соседи живут неплохо,ну и решили разжится чужим добром.

          Что до самой Газы,то она досталось Израилю в результате воины с Египтом,раньше это была его территория.Израиль после воины хотел вернуть Газу обратно,но Египед категорически отказывался подписыват мирный договор с Израилем,если Газу вернут им обратно.Видать Египед понимал и хорошо знал,что за люди проживают в Газе и воина с Израилем оказалась отличным поводом избавиться от балласта в виде Газы.
          Это первый раз в истории Израиля,евреи так лохонулись согласившись оставить Газу себе wassat
          1. 0
            30 июля 2014 11:56
            Из той же истории : на территории Аргентины тоже жили аборигены и на территории США , и да , наконец Ермака зачем в Сибирь понесло ?
            1. +2
              30 июля 2014 12:06
              Цитата: Klim2011
              Из той же истории : на территории Аргентины тоже жили аборигены и на территории США , и да , наконец Ермака зачем в Сибирь понесло ?

              Нет не из той же.Если вы тут даже разницы не замечаете,то не знаю.Просто лень разжевывать вам.
              1. +1
                30 июля 2014 12:15
                Знакомое чувство , только бы в нем до состояния кота не дойти, ну того который на яйца наступил и орал, потому что лень встать было. laughing
                1. -1
                  30 июля 2014 12:29
                  Цитата: Klim2011
                  , ну того который на яйца наступил и орал

                  И как часто вам их давят?
                  1. 0
                    30 июля 2014 12:32
                    Не успел ответить, как слава вам написал. Мне круче чем он не ответить , уж извините wink
          2. slava11
            +2
            30 июля 2014 12:18
            Думающие люди в последнее время на вес золота. Спасибо что такие как ты есть.
          3. +1
            30 июля 2014 15:08
            Цитата: Александр романов


            Что до самой Газы,то она досталось Израилю в результате воины с Египтом,раньше это была его территория.Израиль после воины хотел вернуть Газу обратно,но Египед категорически отказывался подписыват мирный договор с Израилем,если Газу вернут им обратно.Видать Египед понимал и хорошо знал,что за люди проживают в Газе и воина с Израилем оказалась отличным поводом избавиться от балласта в виде Газы.
            Это первый раз в истории Израиля,евреи так лохонулись согласившись оставить Газу себе wassat


            Зачем же ещё раз наступать на больную мазоль. Или у это у вас терапия такая ? laughing
            1. -1
              30 июля 2014 16:04
              Цитата: DanG73
              Зачем же ещё раз наступать на больную мазоль. Или у это у вас терапия такая ?

              Чет я не понял,я то из России,мне по барабану на Газу ,что хотите с ней то и делаите.Вернули бы Египту ее и сейчас это был бы гемморой Каира.
              Так что уважаемый или я вас не понял или вы пишиье из Газы laughing
              1. 0
                30 июля 2014 16:37
                Мы бы полностью за, но Египет не захочет, Хамас меньшие братья "мусульманских братьев". А Египет на эту тему сам шаток.
      2. 0
        30 июля 2014 11:02
        ЭЭЭЭЭ ты не сравнивай яичницу с божим даром
        1. +1
          30 июля 2014 11:34
          Цитата: STALGRAD76
          ЭЭЭЭЭ ты не сравнивай яичницу с божим даром...

          Ах, ну да, как же мы могли забыть?! belay
          "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"

          Может вам еще Анголу с Афганистаном припомнить? Или Корею с Вьетнамом? (И не отмазыватесь, там крови на вас поровну с амерами)
          1. +1
            30 июля 2014 14:18
            Предлагаешь покается? laughing
            "Крови на вас"-без доказательно
            "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку" я не имел ввиду шовинизм, я говорю про совершенно разные корни конфликтов...
          2. Stypor23
            -1
            30 июля 2014 16:39
            Цитата: А Нас Рать
            Может вам еще Анголу с Афганистаном припомнить? Или Корею с Вьетнамом? (И не отмазыватесь, там крови на вас поровну с амерами)

            Ложь,п.дешь и провокация.А америка вся в крови искупалась.А мы хорошие.А вам уничтожить всех боевиков желаю.И сделайте уже наконец русский язык официальным,сколько можно над людьми издеваться.
            1. Smert Nik1
              +4
              30 июля 2014 20:23
              Цитата: Stypor23
              .И сделайте уже наконец русский язык официальным,сколько можно над людьми издеваться.

              Есть места, где русский чаще чем иврит слышишь. Обявления во многих гос. учереждениях дублируются на русском. Сеть вечерних школ с преподаванием русского для детей. В Сирии ( союзнице России) совсем недавно ввели русский язык как второй иностранный, у нас он уже лет 20 как введен. Многие из старшего поколения за 25 лет выучивают от силы 10 слов на иврите, нет практики все время на русском общаются и на работе и дома.. Русский канал ТВ, русское радио, русская партия и русскоговорящий министр иностранных дел. Вся армия русским матом разговаривает.В моём городе рядом находятся площадь Короленко и площадь Победы с памятником с советским флагом и надписью 1941-1945. В бывших советских республиках п.амятники советским солдатам сносят, а у нас их устанавливают.
              1. +2
                30 июля 2014 20:43
                Русский язык является одним из самых распространённых в Израиле, особенно в среде репатриантов (Алия́) из стран бывшего СССР: РФ, СНГ, Балтии. Только после 1989 г. в Израиль прибыло более 1 млн репатриантов, для абсолютного большинства которых русский язык является родным или по крайней мере вторым языком. В отличие от многих других иммигрантских языков, русский язык в Израиле демонстрирует тенденцию к устойчивому сохранению и передаче молодому поколению. В данный момент в Израиле на русском языке свободно разговаривают более 20 % населения, функционирует значительное количество русскоязычных СМИ.
                По состоянию на 2011 год, русский язык родной для 18 % взрослых жителей Израиля. При этом 48 % из уроженцев СССР общаются дома только на русском языке, 12 % — не пользуются дома русским языком, 6 % пользуются на работе только русским языком.
                http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9_%FF%E7%FB%EA_%E2_%C8%E7%F0%E0
                %E8%EB%E5
                1. Stypor23
                  0
                  30 июля 2014 20:52
                  Цитата: ватник
                  Русский язык является одним из самых распространённых в Израиле

                  Поставил +.Вот всё-таки Ватник любит Израиль.А проарабскими настроениями скрывает природу своих чувств.Стесняется.
                  1. +1
                    30 июля 2014 20:59
                    Ну уж такие выводы сразу делать не надо ,я просто показал почему русский язык так распространён в Израиле (30% минимум русскоязычные выходцы из СССР и России).
                    1. Stypor23
                      -1
                      30 июля 2014 21:09
                      Цитата: ватник
                      (30% минимум русскоязычные выходцы из СССР и России).

                      Я знаю.А может быть и такое,что ты как-то связан с БВ.
              2. Stypor23
                0
                30 июля 2014 21:05
                Спасибо за экскурс.
                Цитата: Smert Nik1
                Есть места, где русский чаще чем иврит слышишь. Обявления во многих гос. учереждениях дублируются на русском. Сеть вечерних школ с преподаванием русского для детей. В Сирии ( союзнице России) совсем недавно ввели русский язык как второй иностранный, у нас он уже лет 20 как введен. Многие из старшего поколения за 25 лет выучивают от силы 10 слов на иврите, нет практики все время на русском общаются и на работе и дома.. Русский канал ТВ, русское радио, русская партия и русскоговорящий министр иностранных дел.

                Ну чтож очень приятно это слышать. hi
                Цитата: Smert Nik1
                Вся армия русским матом разговаривает

                Русский мат-язык межнационального общения good.Репатрианты научили похому собратьев,нельзя ругаться stop.
                Цитата: Smert Nik1
                В моём городе рядом находятся площадь Короленко и площадь Победы с памятником с советским флагом и надписью 1941-1945. В бывших советских республиках п.амятники советским солдатам сносят, а у нас их устанавливают.

                Вот это достойно восхищения,молодцы. drinks
                Спасибо за экскурс.
      3. -1
        30 июля 2014 11:08
        Цитата: tilix
        Больше чем в Чечне, сколько вы там загубили?

        Минус,шоб не борзел.
        1. 0
          30 июля 2014 11:23
          Спасибо на добром слове, вот две анти-терроростические операции, почему и не сравнить? Это военное обозрение или куда?
          1. +1
            30 июля 2014 11:45
            Цитата: tilix
            , вот две анти-терроростические операции, почему и не сравнить? Это военное обозрение или куда?

            Ну так и исходи из этого,а то одних оправдываешь,а других в такой же ситуации в чем то пытаешься обвинить.
            1. +1
              30 июля 2014 12:09
              Я обвинил?
              Факты:
              Чеченские войны из вики
              Первая: Секретарь Совбеза РФ А.Лебедь оценивал потери гражданского населения Чечни в 80 000 человек погибшими.
              Вторая: По оценке международной неправительственной организации «Международная амнистия» (2007), в войне погибло до 25 тысяч мирных жителей.
              Более 100000.
              1. +1
                30 июля 2014 12:12
                Боевики:

                Первая: По данным ПЦ «Мемориал» потери боевиков не превышали 2700 человек убитыми.
                Вторая: потери в 1300 погибших
                Всего 4000
                А сейчас считаем 4% .
                Что скажем?
                1. +1
                  30 июля 2014 12:37
                  Цитата: tilix
                  Что скажем?
                  - википедия антироссийски настроена изначально - не катит! hi
                  1. 0
                    30 июля 2014 12:40
                    Eсть у вас другая статистика?
                  2. slava11
                    +1
                    30 июля 2014 17:51
                    Да ну? А мы раз считаем ее пророссийской.
                2. 0
                  30 июля 2014 12:43
                  Цитата: tilix
                  : По данным ПЦ «Мемориал»

                  Мемориал Госдеповская контора,потому даваи не будем,пока я не разозлился.
                  1. -1
                    30 июля 2014 12:53
                    Я понимаю. Статистику госдепа принимать это плохо. Как для нас палесовскую.
                    Но дайте же свою и определимся.
              2. +1
                30 июля 2014 12:30
                Цитата: tilix
                Факты:
                Чеченские войны из вики

                А нахрена мне факты из Вики,я не американец.
                1. +1
                  30 июля 2014 12:37
                  Eсть у вас другая статистика?
                  1. +1
                    30 июля 2014 12:57
                    Цитата: tilix
                    Eсть у вас другая статистика?

                    Ищите если хотите,тока может логически думать начнем,-а А где все бандиты входившие в состав банд Гелаева,Басаева ,Радуева и прочих,прочих,прочих.Их численность была гораздо большая,чем приводит Мемориал.
                    Просто тупо сидим и думаем,не хватает соображалки копаем ся в инете и снова думаем.
                    Дальше приходим к выводу,что Вика это полное фуфло.
                    1. +1
                      30 июля 2014 13:14
                      Фуфло так Фуфло, но пока что именно она (вики) к сожалению, определяет пространство проверок, это факт. Если бы была Российская точная статистика я бы ей воспользовался, но пока у нас речь о сопоставлении. Можете минусовать, но нам ещё далеко до соотношения потерь в российских войнах. Но тактика прикрытия гражданским населением едина, и она переходит у мусульман из одного места в другое.
                      1. +3
                        30 июля 2014 14:01
                        Цитата: tilix
                        Можете минусовать, но нам ещё далеко до соотношения потерь в российских войнах.

                        Да нафига минусовать,было за что минусанул.Что до воин,так Израиль пока не участвовал в таких воинах,как вела Россия.Последняя воина около 70 погибшими потеряли в Грузии и остановились в 15 км от Тбилиси.Ща вот Украина нарывается.
                      2. +1
                        30 июля 2014 16:10
                        Ну желаю Вам только таких войн, Сравнивать сейчас не буду, но думаю то что я хотел сказать больше нелепым не кажется.
                        В принципе о применении военной силы в присудствии гражданского населения можно и нужно говорить, но спокойно и с фактами на руках.
              3. 0
                31 июля 2014 00:29
                Не все учтено: еще до начала всяческих боевых действий чеченскими отморозками было уничтожено по разным оценкам от 50 до 100 тысяч нечеченцев.
          2. +1
            30 июля 2014 12:10
            Эти две ситуации во многом похожи в первой фазе: активное финансирование противника третьими силами, их моральная поддержка многочисленными единоверцами, теракты на территории России и Израиля.
            Пути решения этих проблем тоже схожи- применение военной силы.
            Единственное отличие , что Россия этим инструментом решила вопрос окончательно, а Израиль нет.
            1. 0
              30 июля 2014 12:16
              Верно, но я не уверен что окончательно
              1. +1
                30 июля 2014 13:11
                Заглядывать в необозримое будущее не дано ни мне ни вам. Мы можем делать прогнозы исходя из собственных знаний истории проблемы, текущей ситуации и тенденций развития.
                Если исходить из этих предпосылок, Конфликт на территории Чечни погашен и в ближайшее время нет явного движения к его обострению. С палестиной же я не вижу в принципе реального вектора решения проблемы.
                Надеюсь что у руководства Израиля появится вариант как этот Гордиев узел разрубить. Развязать как это пытаются сделать много лет, увы не получится.
                1. +2
                  30 июля 2014 13:21
                  Увы не получится. Полностью согласен, но и на заклание не пойдём. В данный момент мы говорим о движении которое не признаёт существование Израиля, и что то должно измениться именно у них. Даже нынешний премьер говорил о двух странах, на что как вы видете нам ответили войнушкой. А я лично искренне желаю вам, неповторения Чеченского конфликта.
                  1. -1
                    30 июля 2014 13:58
                    Спасибо за пожелания мира, очень не хочется что бы наши дети проклинали своих отцов за разрушенный мир.
        2. 0
          30 июля 2014 11:35
          Цитата: Александр романов
          Цитата: tilix
          Больше чем в Чечне, сколько вы там загубили?

          Минус,шоб не борзел.


          Минус, за двойные стандарты.
          1. +3
            30 июля 2014 12:07
            Цитата: А Нас Рать
            Минус, за двойные стандарты.

            АНАСРАТЬ tongue
            1. +2
              30 июля 2014 19:16
              Цитата: Александр романов
              Цитата: А Нас Рать
              Минус, за двойные стандарты.

              АНАСРАТЬ tongue

              Да кто бы сомневался? bully
              Саша, ты неглупый мужик, но твой "барско-снисходительный" тон общения ниже всякой критики, ты считаешь себя умнее других? Или модерская вседозволенность в голову бьет? Откуда столько снобизма? Не айс. negative
              Человек не правильно слова сформулировал, а ты его своим мегатонным минусом и хамством сверху, и кто спрашивается борзеет?
              1. -1
                31 июля 2014 06:30
                Цитата: А Нас Рать
                Откуда столько снобизма?

                От посетителя,который решил блеснуть умом за Чечню.Нехрен стрелки переводить,тогда я буду добрый и вежливый(наверное)
                Цитата: А Нас Рать
                Человек не правильно слова сформулировал,

                Даю ему совет lol
                1. +1
                  1 августа 2014 09:14
                  Цитата: Александр романов
                  От посетителя,который решил блеснуть умом за Чечню.Нехрен стрелки переводить...

                  Ты знаешь, я то как раз сразу понял к чему он клонит (что и выяснилось в дальнейшем), он пытался указать на двойные стандарты некоторых комментаторов. А вот кое кто понять не пытался... или не успел пока руки до клавы тянулись... а посему переходим ко второму пункту fellow

                  Цитата: Александр романов
                  Даю ему совет lol

                  Легче же давать советы, чем самому им следовать, даже если это свои собственные советы. Верно Саша? lol
                  1. -1
                    1 августа 2014 09:34
                    Цитата: А Нас Рать
                    Верно Саша?

                    Чего говоришь?
                    1. +1
                      1 августа 2014 10:30
                      Цитата: Александр романов
                      Цитата: А Нас Рать
                      Верно Саша?

                      Чего говоришь?

                      Оооо... уже сразу на гора не отвечаем, думаем, прогресс пошел! Похвально. yes

                      1. -1
                        1 августа 2014 12:49
                        Цитата: А Нас Рать
                        ! Похвально.

                        Сэлфи?
                      2. +1
                        1 августа 2014 20:02
                        Цитата: Александр романов
                        Цитата: А Нас Рать
                        ! Похвально.

                        Сэлфи?

                        Почти, черты характера схожи. bully
          2. -1
            30 июля 2014 14:23
            плюс романову, и за принципа
        3. 0
          30 июля 2014 16:42
          Военное оборзение !!! laughing
      4. P-38
        +2
        30 июля 2014 11:37
        Войну в Чечне начал Ельцин, Россия заплатила за это свою кровавую цену. Путин после него поправляет, как может, а что поправляют ваши, израильские правители?
        1. -3
          30 июля 2014 12:47
          Не канает, Он был законно выбранный президент, Политику Путина я не обсуждаю. Речь шла о другом. И как я понимаю 4% приемлемо для вас.
      5. 0
        30 июля 2014 16:06
        Цитата: tilix
        Больше чем в Чечне, сколько вы там загубили?

        Вы лучше с себя почаще смывайте арабскую кровь .
        1. slava11
          0
          30 июля 2014 18:07
          Как только арабы начнут любить своих детей.
    2. +1
      30 июля 2014 11:00
      Цитата: Dazdranagon
      С момента начала операции «Рубеж обороны» погибли 1224 палестинца, более 7 тысяч получили ранения. С израильской стороны погибли 53 военных и 3 гражданских лица.
      - из этих 1224 сколько террористов? Ау, граждане-товарищи израильтяне!


      Выдержки из инструкции министерства внутренних дел и национальной безопасности Палестинской автономии

      1.Любой убитый должен прежде всего называться «гражданским лицом» — и только потом можно упомянуть его статус в джихаде или воинское звание. Не забывайте всегда добавлять к имени убитого «невинный гражданин» или «мирный житель».

      2.Начинайте ваши сообщения об атаках палестинского сопротивления фразой «В ответ на жестокую израильскую агрессию» и завершайте фразой «Столько-то человек погибли с начала израильской агрессии в Газе». Всегда следуйте формуле «атака — ответ на оккупацию, палестинцы только реагируют».

      3.Следите за сообщениями израильских представителей. Всегда подвергайте их сомнению, опровергайте и представляйте ложью.

      4.Избегайте публикации фотографий ракет, запускаемых из жилых кварталов Газы по Израилю. Не публикуйте фотографии мест, откуда ведётся обстрел.

      5.Не публикуйте фотографии наших бойцов в масках и с тяжёлым оружием, чтобы вас не обвинили в подстрекательстве к насилию.

      6.В разговоре с западными журналистами используйте рациональный политический язык, избегайте эмоциональных выпадов.

      7.Не убеждайте западных людей, что Холокост — это ложь. Не отрицайте Катастрофу. Наоборот, используйте её для сравнения, чтобы показать, что именно это теперь Израиль творит с палестинцами.

      8.Нарратив жизни против нарратива крови. Когда вы говорите с арабами, говорите об убитых как о мучениках, павших в боях с агрессорами. Но когда вы говорите с западными людьми, говорите об убитых как о мирных гражданах. Говорите о большом количестве раненых. Показывайте человеческое лицо палестинских страданий.

      9.Красочно описывайте страдания мирных жителей под гнётом оккупации и бомбёжек.
      Не публикуйте фотографии военных командиров. Не упоминайте их имена и не восхваляйте их успехи в беседах с иностранными друзьями.
      1. +2
        30 июля 2014 11:22
        Цитата: А Нас Рать
        из этих 1224 сколько террористов?
        - да я хотя бы израильскую версию услышать хочу! Это понятно, что они все в гражданке и определить трудно, кто мирный, кто не очень! Только не надо сразу говорить что 1224! hi
        1. -2
          30 июля 2014 11:32
          Израильских убийц - к ответу!
          1. +3
            30 июля 2014 11:38
            Цитата: AstanaKZ
            Израильских убийц - к ответу!

            А ты приедь и спроси! Записывайся в ряды ХАМАСа и спроси! Или кишка тонка? negative
            1. slava11
              -3
              30 июля 2014 12:22
              Ну что ты кто не слышал про казахскую всех побеждающую армию?! А? Никто.
              1. -1
                30 июля 2014 15:04
                Даже если без эмоций, все равно не пойму какая необходимость ровнять жилые дома (размером с 5-этажку) в Газе с землей? Ладно Хамас - террористы (тогда все кто борется за свою землю тоже террористы), но у Израиля есть все возможности избежать таких многочисленных жертв среди мирных палестинцев: И Моссад и беспилотники и многое другое чем сильна ваша армия? Операция "Несокрушимая стена" в Газе ограничивается только арт обстрелами?
                1. +4
                  30 июля 2014 15:28
                  Под домом склад с ракетами,причем заминирован,с первого по третий укрепленные позиции с "бородачами",тоже со своими ловушками!
                  Ваши действия?
          2. +3
            30 июля 2014 11:45
            Цитата: AstanaKZ
            Израильских убийц - к ответу!

            Хамас к наградам?
            1. +2
              30 июля 2014 12:45
              Приветствую, Саш!
              Цитата: Александр романов
              Хамас к наградам?

              Нет. В одну камеру обоих. И пусть там ****** хоть тапочками. Используют алюминиевые шлёмки вместо касок.
              Зато на равных... И оба на "враждебной" территории...
              1. +2
                30 июля 2014 14:02
                Цитата: Ptah
                И пусть там ****** хоть тапочками. Используют алюминиевые шлёмки вместо касок.

                Привет Вадим.Даю 100% арабы и там проиграют,они не вояки,они торговцы.
              2. +2
                30 июля 2014 18:49
                Цитата: Ptah

                Нет. В одну камеру обоих. И пусть там ****** хоть тапочками. Используют алюминиевые шлёмки вместо касок.
                Зато на равных... И оба на "враждебной" территории...

                А почему должно быть на равных? Например у РККА было однозначное преимущество над басмачами, у СА над душманами, а у РА над ваххабитами в огневой и технической мощи и ничего, никто не стесняется боевых побед над своим противником. Почему мы должны отказываться от имеющихся преимуществ?
                1. -1
                  31 июля 2014 00:13
                  Арон. . . . hi
                  Арон - это сайтовый "старожил" .
                  Мы с ним сходимся в одном, немаловажном вопросе, как для русских, вспоминая начало XX века, так и для евреев второй половины 40-х... - ЕВРЕЙ ДОЛЖОН ЖИТЬ В ЕВРЕЕСТАНЕ! Всё. Точка...
                  Мы с "Ароном" -сионисты!
                  Вопрос. А что Вы евреи делаете, чтобы евреям БЫЛО ХОРОШО НА РОДИНЕ?
                  Продаёте технологии... Вопрос выживания в экономической сфере - природных багатств в виде "актитивов Сечинова" у вас нет...
                  Создаёте новые средства убивства себе подобных...
                  Так и этого бы не было, не возьми себе на "вооружение" "АНТИСЕМИТИЗМ", благодаря которому на израиловку стеклись сотни учёных даже из СССР, который ВЫ раскурочили для Ваших выгод...
                  Что ещё?
                  По 6 лярдов ежегодных "премий" от ваших же ..... из Америи? Так я вообще не отделяю СШАйку от евреев...
                  6 лодок от немцев, которые до сих пор не против "захолокостить" юденов (а не ЕВРЕЕВ с БВ), парящих их "арийский мозг" со всех телеканалов...

                  Арон, дорогой! Мне понятны Ваши желания собрать всех евреев " на исторической". Я сам готов посодействовать в этом. Но только всех!!!
                  Не только тех, кого напугали антисеми...(пля... надоела эта похабень и словоонанизм) или прельстили ништяками...
                  Забирайте, плиз, даже ВСЕ, эти-её-мать "деятелей культуры" - "Швыдка", "Ярмольника", "Хазана" и т.д...
                  ВСЕХ! ОПТОМ!!! И БЕЗПЛАТНО!!!
                  Потому, что я уверен, эти русоненавистники приложили свои похотливые ручёнки к развалу моей страны, из которой я уехал в 90-х, всегда хотел вернуться, думал, потом ещё раз думал, и вернулся...
                  Плохо или хорошо, что я так сделал - пока не понял...
                  Но дождусь ещё сентября. Когда буду уверен, что жена вышла на работу, пацаны учатся в школе, тогда можно задуматься и о защите РУСИ!
                  Дед (немец) защищал Русь от немцев, отец (полунемец) строил завод на Руси, и буквально за пару месяцев до смерти сказал ........................удалено модератором Аполлон
                  Пойду и я... У мужика судьба короткая...
                  Была раньше... По тем меркам, я её "отмерил"...

                  "Пупыря" не пора призвать в Цахаль, раз он тут постоянно заявляет о своей "компетентоности во всём"?
          3. slava11
            -1
            30 июля 2014 12:20
            Очень содержательно.
        2. +1
          30 июля 2014 11:37
          Цитата: Dazdranagon
          Цитата: А Нас Рать
          из этих 1224 сколько террористов?
          - да я хотя бы израильскую версию услышать хочу! Это понятно, что они все в гражданке и определить трудно, кто мирный, кто не очень! Только не надо сразу говорить что 1224! hi

          Боевиков больше половины, точнее не скажу. request
        3. +1
          30 июля 2014 11:57
          На адекватный вопрос получайте ответ. Поскольку хамас не ходит в форме, и прячется в норах стараясь себя не обнаружить, и не показывает прессе своих убитых, по всей видимости точного ответа на этот вопрос никогда не будет. Во первых потому что арабы всегда отчаянно врут (это факт, посмотрите арабо-израильские войны), во вторых иди знай сколько там в туннеле пало? А количество таких туннелей только в городе Газа более трёх тысяч, в третьих, имейте в виду , мирное место перестаёт быть таким как только из него ведётся огонь, и каждый там находящийся берёт на себя ответственность.
          Именно потому израильская армия звонит, отправляет смс и листовки с призывом мирному населению уходить, говоря так "ИДУ НА ВЫ", и увеличивая тем самым наши потери. Значит ответ всегда будет статистический. И он сегодня ещё не выведен.
        4. +1
          30 июля 2014 12:13
          да я хотя бы израильскую версию услышать хочу! Это понятно, что они все в гражданке и определить трудно, кто мирный, кто не очень! Только не надо сразу говорить что 1224!


          Это данные по возрасту погибших в Газе, верные на несколько дней тому назад:

          Полностью читать тут:
          Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


          l#a
          xzz38qv9nosN
  6. Бомбардир
    +3
    30 июля 2014 10:37
    "Весь западный мир накладывает санкции на Израиль" - как то так должны пестреть заголовки Нью- Йорк таймс, BBC, Санди таймс и т.д.( если проводить аналогию с Россией, только Россия не воюет - парадокс? не?)
    1. +2
      30 июля 2014 11:19
      Я не минусовал, но санкции за что?
      Только потому что у вас и понятия нет, и нет никакого желания это понятие проявить?
      Я искренне желаю вам, чтоб какой то "нехороший человек", стал напротив вашего дома окружившись детьми, и кидал на него теннисные и бейсбольные мячики. 10 лет. Желательно когда вы там с семьёй и вашими маленькими детьми. На любое ваше поползновение "восстановить справедливость" получите санкции. Ах да, полиция, ну нету такой.
      1. Бомбардир
        +1
        30 июля 2014 11:29
        Не в коей мере я не поддерживаю терроризм, и мне действительно искренне жаль граждан Израиля(тех трех парней, что были замучены и тех что погибли под ракетными ударами). Но я написал выше, что Россия даже не воюет, но ее подозревают в Бог знает в чём и только основываясь на подозрениях(!) - уже накладывают санкции. Вам не кажется данная ситуация странной?
        1. 0
          30 июля 2014 11:32
          Внизу об отом ответил.
          1. Бомбардир
            0
            30 июля 2014 11:41
            Да, я сейчас отвечу Вам.(немного занят)
    2. 0
      30 июля 2014 11:22
      Цитата: Бомбардир
      "Весь западный мир накладывает санкции на Израиль" - как то так должны пестреть заголовки Нью- Йорк таймс, BBC, Санди таймс и т.д.( если проводить аналогию с Россией, только Россия не воюет - парадокс? не?)

      Во во и похрен Израилю и Пан и Гемун и весь ООН.
  7. slava11
    0
    30 июля 2014 10:59
    Отупляющий "эффект Палестины"
    Среди всех глупостей, сказанных о войне Израиля с "Хамасом", нельзя не упомянуть о словах Бенджамина Дж.Родса, заместителя по стратегическим коммуникациям советника США по национальной безопасности, пишет обозреватель The Wall Street Journal Брет Стивенс.

    В интервью "Си-эн-эн" Родс сказал, что у Израиля есть право на самозащиту, но он должен делать больше для предотвращения жертв среди мирного населения. Интервьюер возразила, что, по словам Нетаньяху, Израиль уже делает все, что в его силах.

    "Я считаю, что всегда можно сделать больше, - ответил Родс. - Американские военные это делают в Афганистане".

    На взгляд Стивенса, сравнение неподходящее: в Афганистане было случайно убито немало мирных жителей и там было мало боев в условиях густонаселенных городов, в отличие от сектора Газа.

    Возможно, Родс просто повторял банальности, которые считаются обязательными в дипломатии. "Но, возможно, он стал очередной жертвой того, что я называю "эффектом Палестины": внезапного и иногда полнейшего коллапса логического мышления, скептического разума и обычных нравственных оценок в тот момент, когда возникает тема страданий палестинцев", - пишет Брет Стивенс.

    По мнению автора, СМИ "помешаны на подсчете трупов". The New York Times сообщила, что на 27 июля война в Газе унесла жизни 1023 палестинцев и 46 израильтян, сославшись на данные министерства здравоохранения Палестины и ООН. Стивенс в этой связи заявляет, что министерством руководит "Хамас", а ООН "получает данные преимущественно от двух палестинских агитпроп-НКО".

    Допустим, цифры все-таки верны, продолжает автор. "Значит ли это, что палестинцы - главные жертвы, а израильтяне - главные палачи в ходе конфликта?" По этой логике пришлось бы пересмотреть нравственные уравнения Второй мировой войны, когда погибло более 1 млн мирных граждан Германии, 67 тыс. британских и 12 тыс. американских мирных граждан.

    Подсчет трупов позволяет репортерам и обозревателям имплицитно возлагать вину на Израиль, уворачиваясь от вопросов типа: "Почему "Хамас" прячет ракеты в школах ООН?"

    Разумный человек мог бы заключить, что "Хамас" хочет продолжения войны и рассчитывает, что совесть не позволит Израилю уничтожать гражданские объекты, используемые "Хамасом" в военных целях. "Но существует "эффект Палестины", и по его логике "Хамас" начал боевые действия только потому, что Израиль отказался поощрить создание палестинской коалиции с участием "Хамаса", а также не согласился помочь с выплатой зарплат госслужащим "Хамаса" в Газе", - говорится в статье.

    То есть Израиль виноват, потому что не признает палестинского правительства с участием террористической организации, не помогает этой организации выпутаться из финансовых проблем и не снимает "квазиблокаду" с территории, где главная экономическая деятельность - строительство ракетных цехов и террористических тоннелей.

    "Аргументировать позицию палестинцев в этой войне - это оправдывать варварство, - заключает автор. - А администрация Обамы, как обычно, перестраховывается".
  8. -1
    30 июля 2014 11:00
    А чем бомбят? Ролики из новостей или из нета, мощный взрыв-пятиэтажка в хлам!!
    1. 0
      30 июля 2014 11:50
      Цитата: STALGRAD76
      А чем бомбят? Ролики из новостей или из нета, мощный взрыв-пятиэтажка в хлам!!

      Да в том то и дело, что бомбят мелочью, под пятиэтажкой был склад "касамов", они и сдетонировали. ХАМАС минирует их на неизвлекаемость при отступлении. Основные наши потери на подобных минах ловушках.
  9. Бомбардир
    +3
    30 июля 2014 11:06
    Заминусовали, а пояснить за что заминусовали - слабо?

    Жаль но ни кто не ответил...
    1. slava11
      -2
      30 июля 2014 11:12
      Тут или за то что ты антисемит или ты не очень умный или и то и другое вместе. hi
      1. Бомбардир
        +1
        30 июля 2014 11:17
        Ни когда не был антисемитом(имею массу товарищей евреев).
        Ведь я всего лишь провел аналогию событий (если Вы не заметили). Разве не так? Россию санкционируют по полной, а в ситуации более спорной - нет.
        Походу, Вы русофоб или я ошибаюсь?
        (Не культурно -тыкать не знакомым людям)

        1. 0
          30 июля 2014 11:30
          Нет тут аналогий. В чём обвиняют Россию и в чём Израиль? Сегодня. А мы наши санкции уже прошли.
          1. Бомбардир
            0
            30 июля 2014 11:46
            Простите, а в чём обвиняют Россию?
            1. +1
              30 июля 2014 12:01
              Я думал вы скажете. Я за Израиль. smile
              1. Бомбардир
                +1
                30 июля 2014 12:09
                Вы знаете - я за Россию! Не против я Израиля и не за Израиль. Скажем если заменить в нашем случае название страны на Аргентину, так вот я не за Аргентину и не против Аргентины.
                1. -3
                  30 июля 2014 12:22
                  Ваше право, но взрослым людям надо адекватно оценивать события, и не сравнивать несравнимое. В данном случае захват (неважно слово, замените сами на другое) Крыма не однозначен нашим разборкам.
                  1. Бомбардир
                    +1
                    30 июля 2014 12:52
                    Странный захват - не разрушены дома, инфраструктура, медучреждения, да что там погибших нет и это не деревенька, по квадратным метрам поболее Израиля будет. Захват был еще при Хрущеве, вот тогда ни кого не спросили, а захватили и всё. А сейчас референдум провели - проедете по Крыму пообщайтесь с людьми - они Вам расскажут какой был захват. Минус мой.
                    1. 0
                      30 июля 2014 12:56
                      Дык это же не я вас или вы меня уговариваете. Тут говорили о международных санкциях, а они как вы не думают. Для них захват и всё.
                      Плевать мне на минусы.
                      1. Бомбардир
                        +2
                        30 июля 2014 13:01
                        Вот и я о том же - кто сильнее тот и прав и нет ни какого международного права. Международным правом прикрывают причинные места- когда одежду срывает правда.
                      2. 0
                        30 июля 2014 13:29
                        Это не так, если украина обратится в международный суд, вот тогда, при вашем там проигрыше, придётся несладко. Мне кажется руководство России это чётко понимает.
                      3. 0
                        30 июля 2014 17:14
                        Цитата: tilix
                        Это не так, если украина обратится в международный суд, вот тогда, при вашем там проигрыше, придётся несладко. Мне кажется руководство России это чётко понимает.


                        И какие у Украины имеются обвинения в сторону России, подтвержденные доказательствами?Или украинское руководство как Псаки:"русские виноваты - потому что я так сказала") laughing
                      4. 0
                        30 июля 2014 17:26
                        Была бы статья.
                        А если серьезно, захотят, найдут, мы от этого суда страдаем не один год, в основном предвзято.
                      5. 0
                        30 июля 2014 17:48
                        Цитата: tilix
                        Была бы статья.
                        А если серьезно, захотят, найдут, мы от этого суда страдаем не один год, в основном предвзято.


                        Страдаете потому что хотите заткнуть палестинцев силовым путем(то есть против международного права). Ну а мы Крым приняли в свой состав согласно всем международным законам - то есть всенародным референдумом.
                      6. -1
                        30 июля 2014 17:56
                        Вы читаете что пишете? Почему тогда санкции, если согласно всем международным законам?
                      7. 0
                        30 июля 2014 18:03
                        Цитата: tilix
                        Вы читаете что пишете? Почему тогда санкции, если согласно всем международным законам?


                        А санкции нам не ООН осуществляет а США и их сателлиты - то есть не какой нибудь мировой комитет а группа стран с агрессивной анти российской политикой. Чего не скажешь об Израиле, санкции которому исходят как раз от ООН.
                      8. +1
                        30 июля 2014 18:23
                        Какие санкции ?
                      9. +1
                        30 июля 2014 19:02
                        Не задавайте новый вопрос, если не смогли сорвать оппоненту в предыдущем stop !
                      10. +1
                        30 июля 2014 19:15
                        Понял. Не указывайте мне пожалуста что сказать как и когда. Иначе разговора не будет.
                        Нет сегодня санкций на Израиль от ООН.
                      11. slava11
                        0
                        30 июля 2014 18:16
                        Да не переживайте вы так был бы путин а статья найдется. Уже нашлась. Его медленно но верно прижимают к стенке. Хотя он то вы вернется а народ подставит.
                      12. +1
                        30 июля 2014 19:05
                        Цитата: slava11
                        Да не переживайте вы так был бы путин а статья найдется. Уже нашлась. Его медленно но верно прижимают к стенке. Хотя он то вы вернется а народ подставит.


                        Что значит "медленно но верно прижимают к стенке" fool ?!Путин в отличии от Натаньяху 1200 палестинцев не убивал(причем больше 50% мирные жители). Референдум в Крыму и его вхождение в Россию прошло без крови.
                      13. +1
                        30 июля 2014 19:19
                        Путин? Натаньяху? Поздравляю Россию с таким защитником.
                      14. 0
                        30 июля 2014 23:43
                        Цитата: tilix
                        Путин? Натаньяху? Поздравляю Россию с таким защитником.


                        Мир переполнен двойными стандартами, ТО что можно Натаньяху "не позволено"(агрессивной группой государств) Путину.
                      15. +1
                        30 июля 2014 23:54
                        Вы это серьёзно?
                        Если да то спокойной ночи, если нет посмеёмся вместе.
                      16. -1
                        31 июля 2014 03:17
                        Цитата: tilix
                        Вы это серьёзно?
                        Если да то спокойной ночи, если нет посмеёмся вместе.


                        Да, серьезно! soldier
                        Вы не смогли доказать свою позицию, т.к. моя побольше основана на фактах.
                        P.S. За дикую упертость ставлю Вам плюс.
                        Спокойной ночи Израильтянин! hi
                      17. -1
                        30 июля 2014 17:43
                        Цитата: tilix
                        украина обратится в международный суд, вот тогда, при вашем там проигрыше
                        - Вы недооцениваете наше руководство! На сегодняшний день нет более подкованной юридически верхушки государства! Ну может только Израильское... hi
                      18. -1
                        30 июля 2014 17:58
                        Дак я и написал,
                        Мне кажется руководство России это чётко понимает.
                  2. +2
                    30 июля 2014 14:26
                    тебя не туда несет дружище, Россия забрало свое, спроси у своего деда Крым это Россия или куда?
                    1. 0
                      30 июля 2014 16:14
                      Осталось уговорить Европу и штаты.
                      1. 0
                        30 июля 2014 17:44
                        Цитата: tilix
                        Осталось уговорить Европу и штаты.
                        - зачем? Насчет Абхазии и Ю.Осетии уговаривали? laughing
                      2. -1
                        30 июля 2014 18:23
                        А на нет и суда нет.
        2. slava11
          -3
          30 июля 2014 11:31
          Я со всеми на ты - привычка после долгих лет жизни в стране где даже царю когда он еще был говорили - "ты". Нет в иврите "вы".
          И какие санкции наложил ООН на Россию, что я не слышал? Просвяти.
          1. Бомбардир
            +4
            30 июля 2014 11:40
            1- странно, Вы пишите на русском, а говорите про языковые правила иврита.
            2- Вы, простите, читаете комментарии? Я где то написал про ООН? Априори ООН не наложит санкций(если Вы не знаете) на Россию.
            1. slava11
              -3
              30 июля 2014 11:43
              Так кто с кем дружит. НО хотелось бы о другом - Мы вот ни разу не осудили Россию, а Россия нас неоднократно. Вам все не стыдно?
              1. Бомбардир
                +2
                30 июля 2014 11:52
                Вы лично мне задаете вопрос про осуждение? Если да, то попрошу Вас укажите в каком моём слове прозвучало осуждение Израиля за его действия? Мне действительно не за что стыдится перед гражданами Израиля.
                1. slava11
                  -1
                  30 июля 2014 12:26
                  Я про Россию. Ваших политиков, ваших земляков с сайта.
                  1. -1
                    30 июля 2014 17:18
                    Цитата: slava11
                    Я про Россию. Ваших политиков, ваших земляков с сайта.


                    Мы четко и ясно защищаем свои интересы по всем международным правам, чем Нам стыдиться? request
                    1. slava11
                      0
                      30 июля 2014 18:19
                      Вооружая арабское отребье?
                      1. 0
                        30 июля 2014 19:13
                        Цитата: slava11
                        Вооружая арабское отребье?


                        1)Национализм на ВО запрещен.
                        2) Какое именно "отребье"(как Вы указываете), арабские земли протягиваются от Атлантического океана до Персидского залива.
            2. slava11
              0
              30 июля 2014 11:46
              Ты мне говоришь про русский язык? Тут половина из России вообще на каком то другом языке пишут.
              1. +2
                30 июля 2014 16:35
                Цитата: slava11
                Тут половина из России вообще на каком то другом языке пишут.
                - а тут зря минусов наставили - самому глаза режет!
        3. +2
          30 июля 2014 19:51
          Цитата: Бомбардир
          ...имею массу товарищей евреев...

          А потом еще кричат что это мы всех имеем laughing
      2. +2
        30 июля 2014 11:23
        Цитата: slava11
        Тут или за то что ты антисемит или ты не очень умный
        - неадекватных хватает, но лично я стараюсь пояснять!
        1. slava11
          0
          30 июля 2014 11:32
          Я всегда объясняю. Видимо по этому имею -1264. Как дети честное слово. А может и правда здесь большинство детей?
  10. +1
    30 июля 2014 11:28
    На любой войне либо военном конфликте всегда кто то зарабатывает: восстанавливает инфраструктуру , жилье, предприятия и тд и тп
    Этот конфликт ни является исключением, основное отличие его только в том что он не заканчивается ...
  11. Krogan_Urdnot
    +1
    30 июля 2014 11:30
    Между тем стало известно об обнаружении в ночь на среду еще одного склада ракет на территории одной из школ в секторе Газа, принадлежащей Агентству ООН по помощи палестинским беженцам (БАПОР)
    Забота хамас о детишках fellow
    1. slava11
      +1
      30 июля 2014 11:48
      И ООН о хамасе заботится - мы ваши ракеты нашли, вы их потеряли а мы нашли, заберите и сами знаете что с ними делать.
  12. -2
    30 июля 2014 11:53
    вот и "еврейская весна" началась, а то все арабская да арабская; израильское правительство надо менять как бездарное; к власти в израиле придут коммунисты и поставят в центре тель-авива памятник Ленину; арабы войдут на свою землю
    1. slava11
      +1
      30 июля 2014 12:30
      Знаешь одна из причин почему мы победили армии которые на порядок больше нас? Мы не почивали на лаврах, мы всегда говорим что все плохо (два еврея уже рынок) а значит нужно что то менять, улучшать. Одна из причин плохого начала войны ссудного дня - почивание на лаврах после шести дневной войны. Но мы исправились.
    2. 0
      30 июля 2014 13:35
      арабы войдут на свою землю

      В Aравию. УРА !!!
      1. -1
        30 июля 2014 17:23
        Цитата: tilix
        В Aравию. УРА !!!


        Аравия(если говорить о полуострове) это только примерно 1/5 арабских земель. "Территория к Югу от Сирии и Ливана, к западу от Иордании, и восточнее от Египта" - тоже арабская земля.
        1. +1
          30 июля 2014 17:33
          Аспирации на Испанию, Португалию и Италию имеются, я в курсе, но вот уже и бербeры и курды забирают свою землю, кто дальше посмотрим. Вы не мешайте арабскую и мусульманскую.
          1. 0
            30 июля 2014 17:54
            Цитата: tilix
            Вы не мешайте арабскую и мусульманскую.


            Да пожалуйста, арабы это только 15-20% от общего кол-ва мусульман во всем мире.
            1. 0
              30 июля 2014 18:02
              Тогда каким образом
              "Территория к Югу от Сирии и Ливана, к западу от Иордании, и восточнее от Египта" - тоже арабская земля.
              , потому что завоевали? так мы перезавоевали.
              1. 0
                30 июля 2014 18:08
                Цитата: tilix
                потому что завоевали? так мы перезавоевали.


                Израильской государственностью они не были веками, и все это время принадлежали арабам. Ну а в 1947 году бывшие английские колонии Палестины(где проживали арабы) были отданы под создание Еврейского государства по резолюции ООН.Не арабы отдали свою землю а британцы, не желавшие мощи получивших независимость арабов.
                1. 0
                  30 июля 2014 18:21
                  Ошибаетесь!!! Глубоко ! Англичане забрали у турок.
                  1. -1
                    30 июля 2014 19:22
                    Цитата: tilix
                    Ошибаетесь!!! Глубоко ! Англичане забрали у турок.


                    1) Больше половины османских земель не были этнически турецкими, в т.ч. и Палестина.
                    2)Ошибаетесь Вы(матчастью не помешало бы ознакомиться), т.к. забрали они арабские земли из турецкого господства в 1918-1920 годах. А "отдали" под Израильскую государственность уже почти 30 лет спустя.
                    Кстати Вы в курсе, что после 1-ой мировой на территории современных Сирии, Иордании, Ливана, Израиля, Палестины было образовано независимое Сирийское государство, но английские и французские колонизаторы раздели его между собой.Захватчики!!! negative
                    1. 0
                      30 июля 2014 19:50
                      Я то в курсе но вы нет. Турки не у арабов забрали, а у мамлюков, те у арабов, те у крестоносцев, те у византиицев, те у римлян а те у евреев.
                      1. -2
                        31 июля 2014 03:20
                        Цитата: tilix
                        Я то в курсе но вы нет. Турки не у арабов забрали, а у мамлюков, те у арабов, те у крестоносцев, те у византиицев, те у римлян а те у евреев.


                        Еврейской эта земля была еще века назад.Арабской она являлась еще каких то 70 лет назад. И у кого больше прав на эти земли???Уж точно не у Израиля! negative
  13. +2
    30 июля 2014 12:29
    slava11 Сегодня, 11:31 ↑
    Я со всеми на ты - привычка после долгих лет жизни в стране где даже царю когда он еще был говорили - "ты". Нет в иврите "вы".


    Слава, как бы помягче то вам? Ну например: в соседнем племени принято справляться большую нужду на улице и вместо бумаги использовать плоский камень, причем так делает и совет племени и главный шаман, вы конечно будете уважать чужую традицию, только если ваш гость не будет этого делать на лужайке вашего дома.

    Пример образный, национальных и религиозных аналогий не имеет , ни одно животное при съемках не пострадало. laughing
    1. slava11
      -3
      30 июля 2014 18:21
      А ты еще в племени живешь? Тогда извини.
  14. 0
    30 июля 2014 13:24
    Израиль умолял о перемирии:
    «Он сам просил прекращения огня». Керри рассказывает о тайных переговорах с Нетаниягу.
    «Нетаниягу сам попросил меня помочь с соглашением о прекращении огня», - заявил госсекретарь США Джон Керри на специальной пресс-конференции в Вашингтоне. Так глава американской дипломатии отреагировал на израильскую критику предложенного им плана мирного урегулирования по Газе.
    По словам Керри, Нетаниягу сам позвонил ему и сказал, что Израилю необходима помощь в достижении гуманитарного перемирия с ХАМАСом.
    http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2014/07/29/on-sam-prosil-prekrasheniya-ogny
    a--kerri-rasskazivaet-o-taynih-peregovorah-s-netaniyagu/
    Наверное нужно было время что бы перегруппировать карателей после понесённых ими потерь.
    Кстати точно такой же приём применил Порошенко на Украине.
    Правда чувствуется, одна школа. smile
    1. +4
      30 июля 2014 14:07
      Цитата: ватник
      Израиль умолял о перемирии:

      laughing Ага,а вчера сказал,что Хамас по соплям получит так,что сопли из жопы потекут.
      Цитата: ватник
      Правда чувствуется, одна школа.

      Веришь Керри?
      1. +2
        30 июля 2014 14:26
        Вообще это по данным израильской прессы.Ссылка там есть.

        Я верю своим глазам-как Порошенко так и Нетаниягу заключали перемирие с противником, и использовали его для перегруппировки войск,затем снова продолжали конфликт.
  15. -1
    30 июля 2014 13:30
    О потерях:
    С начала операции погибли 53 израильских военнослужащих. В настоящее время в больницах находятся 119 раненых солдат и офицеров ЦАХАЛа.
    Погибло защитников Газы:
    За время наземной фазы уничтожены не менее 300 вооружённых добровольцев.
    Мирные жители:
    По информации палестинских источников, за последние сутки в результате действий израильской армии в секторе Газы погибли более 120 человек. Число погибших в секторе с начала операции достигло 1.210 человек, более 7.000 были ранены.
    Израильтяне:
    Июль: 835 обстрелов, 2.367 ракет – семеро убитых, 55 раненых. 531 ракета сбита системой ПРО "Железный купол" (по состоянию на 30 июля).
    http://newsru.co.il/mideast/30jul2014/23day_602.html
  16. 0
    30 июля 2014 13:36
    Пусть эта музыка будет вечной(через 2-3 года всё повторится):
    Нетаниягу отказался от идеи ликвидации Машаля и Ханийе
    Газета Исраэль Ха-Йом сообщает, что во время заседания военно-политического кабинета Израиля участники обсудили идею физического устранения руководства организации ХАМАС.
    Тем не менее, было принято решение об уничтожении домов лидеров ХАМАСа – после того, как было установлено, что они в них не находятся.
    http://www.mignews.com/news/arabisrael/world/300714_110432_66716.html
    Вот так Израильское руководство и зарабатывает деньги, а гибнут в том числе и мирные израильтяне.
  17. +1
    30 июля 2014 13:46
    Диверсионная группа палестинцев совершила рейд на базу захватчиков:
    1. +6
      30 июля 2014 14:10
      Цитата: ватник
      Диверсионная группа палестинцев совершила рейд на базу захватчиков:

      Запомни Ватник-Хамас это террористы.Или ты в ненависти к Израилю готов в союзники брать любых отморозков? Если так,то уважения к еврею у меня будет больше,чем к тебе Русскому.
      Настоящий Русский знает,что такое террор,но ты на их стороне.
      1. Бомбардир
        +5
        30 июля 2014 14:19
        Александр романов (3) RU Сегодня, 14:10 ↑
        Цитата: ватник
        Диверсионная группа палестинцев совершила рейд на базу захватчиков:
        Запомни Ватник-Хамас это террористы.Или ты в ненависти к Израилю готов в союзники брать любых отморозков? Если так,то уважения еврею у меня будет больше,чем к тебе Русскому.
        Настоящий Русский знает,что такое террор,но ты на их стороне.

        Плюсую, русские против террора!
        1. +3
          30 июля 2014 14:38
          Лоханешься с евреем - попадешь на бабки...
          Лоханешься с неадекватом - потеряешь жизнь...
      2. 0
        30 июля 2014 14:35
        По мне так в друзьях пусть будет хитрож.пый еврей чем неадекватный сами знаете кто....
      3. +1
        30 июля 2014 14:40
        Ещё раз Россия не признала ХАМАС террористами.
        ХАМАС признан террористической организацией Европейским союзом, Израилем, Канадой, США и Японией, а также запрещён в Иордании и Египте. В Австралии и Великобритании террористическим признают только военное крыло ХАМАС.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%A1
        Не признали ХАМАС террористами 150 стран,там что одни антисемиты или пособники террористов?

        И сейчас ХАМАС защищает свою землю и своих граждан от вторжения Израиля.
        Беспричинный обстрел городов Израиля, я тоже не одобряю, смерть мирных жителей любой страны это всегда притупление.



        Я не на стороне террора,
        1. +3
          30 июля 2014 14:47
          Цитата: ватник
          Я не на стороне террора,

          А кого ты неделю партизанами называешь?
          Цитата: ватник
          И сейчас ХАМАС защищает свою землю и своих граждан от вторжения Израиля.
          Беспричинный обстрел городов Израиля, я тоже не одобряю, смерть мирных жителей любой страны это всегда притупление.

          Каша в голове у тебя старик.
          1. 0
            30 июля 2014 14:57
            А вы значит одобряете разбомбленный единственный аэродром,единственный порт в Газе, единственную электростанцию, многолетнию блокаду сектора,это что всё нормально так и должно быть?
            1. 0
              30 июля 2014 15:24
              И значит одобряете убийство 1200 мирных жителей Газы сами виноваты. Надо было куда не будь уйти, нечего, что некуда ,границы с Египтом и Израилем закрыты.
              И вообще сами виноваты надо было Железным Куполом прикрываться, короче варвары,стоящие на низком уровне развития. smile
              1. +1
                30 июля 2014 15:59
                Цитата: ватник
                Надо было куда не будь уйти, нечего, что некуда ,границы с Египтом и Израилем закрыты.

                А Египедчто совсем с катушек съехал,запускать к себе на всю голову больных фанатиков.Переживаете за Назу,ну так поезжаите жить туда.Если вам повезет,вас не украдут и вам не отрежут голову.
                А вообще,на месте Израиля,я бы загнал их в каменный век.Расхерачил все их банки и мерседесы.А лучше вообще сравнял бы Газу с землей.
                1. Stypor23
                  0
                  30 июля 2014 16:02
                  ,я бы загнал их в каменный век.Расхерачил все их банки и мерседесы.А лучше вообще сравнял бы Газу с землей.

                  А ты сам случаем не еврей?
                2. 0
                  30 июля 2014 16:53
                  Интересное мнение.
                  А это у вас не какой аналогии не вызывает?

                  Е...и — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая е.......я нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел.

                  ЖАН ФРАНСУА ВОЛЬТЕР /1694-1778/ французский писатель, мыслитель, Философ-просветитель
            2. +2
              30 июля 2014 15:57
              Цитата: ватник
              А вы значит одобряете разбомбленный единственный аэродром,единственный порт в Газе, единственную электростанцию, многолетнию блокаду сектора,это что всё нормально так и должно быть?

              Вы про сектор,ничего не знаете.Там уровень жизни выше,чем в Египте.При том,что народ в Египте работает,а в Секторе вообще никто нихрена не делает. миллиона человек получают пособия от всех мировых организаций.
              Израиль бесплатно в Сектор поставялет эллектроэнерги.При этом ,пару недель назад евреи им делали подстанцию,а из Сектора по электрикам в знак благодарности летели пули.
              Что до блокады,нехрен стрелять по Израилю и заниматься терроризмом.Тогда не будет никаких блокад.
              1. -3
                30 июля 2014 17:17
                А где же они там будут работать если Израиль всё разрушил belay
  18. +1
    30 июля 2014 13:53
    Вообще конечно интересная ситуация, защитники сектора вооружённые лишь дедовскими берданками, успешно противостоят до зубов вооружённым агрессорам и наносят им ощутимые потери.
    Поэтому видимо руководству Израилья и нужно было срочное перемирие.
    Похоже израильская армия хорошо может только убивать мирных жителей Газы, да и то из далека.
    Позор.
    1. slava11
      0
      30 июля 2014 14:16
      Современные противотанковые комплексы Вампир,Корнет м прочее (самые комплексы если верить тебе ватник на других ветках), автоматическое оружие, ПЗРК, реактивные минометы и прочее прочее это и есть дубинка?
      1. +1
        30 июля 2014 14:51
        РПГ Вампир-Принят на вооружение Советской Армии в 1989 году.
        ПТРК Корнет-Впервые вариант комплекса в экспортном исполнении - «Корнет-Э», был открыто представлен в 1994 г., на выставке в Нижнем Новгороде.
        Остальные это РПГ-7,ПТРК Малютка,Конкурс всё 60-70 годов прошлого века.
        АК-47,ПК,М-16 и т.д. аналогично всё старьё.
        ПЗРК Стрела-2- переносной зенитно-ракетный комплекс «Стрела-2», принятый на вооружение ВС СССР в 1967 году.
        Где что то новое?
    2. slava11
      0
      30 июля 2014 14:17
      Ватник сознайся ты антисемит.
      1. +1
        30 июля 2014 17:30
        Цитата: slava11
        Ватник сознайся ты антисемит.


        Ненависть к политике Израиля и антисемитизм - это совсем разные вещи! wink
  19. 0
    30 июля 2014 14:14
    Опять израильтяне разбомбили школу у них похоже это входит уже в привычку:
  20. Stypor23
    +1
    30 июля 2014 14:54
    В очередной раз конструктивная дискуссия. laughing.С одной стороны антисемиты и нацики ,а с другой агрессоры и убийцы мирного народа.
  21. +1
    30 июля 2014 15:49
    Ватник, у меня к вам вопрос. Судя по вашим коментам основной ваш профиль это Израиль.Когда окончится эта завурушка в Газе вы на пенсию уйдёте до следующего раза ?
    1. +1
      30 июля 2014 16:59
      Нет ну вы что.
      На кого же я вас брошу smile
      Ведь опять начнёте петь сладкие песни и рассказывать сказки о Великом и Могучем Израиле от Нила до Ефрата laughing
  22. dzau
    0
    30 июля 2014 15:50
    Цитата: Александр романов
    Даю 100% арабы и там проиграют,они не вояки,они торговцы

    С каких пор евреев в "воины" записали?
    1. +3
      30 июля 2014 15:52
      Цитата: dzau
      С каких пор евреев в "воины" записали?

      С тех пор,как Израиль стал государством и не проиграл ниодной воины .Арабы же,даже толпой умудрились Израилю просрать всё,что можно было просрать,и то чего нельзя тоже просрали
      1. dzau
        0
        30 июля 2014 17:44
        Израиль был государством задолго до середны 20 в. Но государство это дезинтегрировалось. Трудно потерять государство целиком, "не проиграв ни одной войны", верно? Это надо быть очень хорошим "народом-воином".

        Опять же, народы, именно стереотип поведения, формируются гораздо дольше, чем "век" или "полвека".

        Соответственно, судить о таких вещах в пределах узкой временной выборки, а тем более недавней - не вполне правомерно. Еще Гумилевым выдвинут термин "аберрация близости". Уверен, вы его не раз слышали.

        Если посмотреть в масштабе, мы увидим вполне себе арабский регион, неплохо заселенный и освоенный. С достаточно старой и устоявшейся культурой. Количество и размеры населенных пунктов, численность населения, размеры арабских территорий - все это говорит скорее об "успешности" арабской этнической общности, чем о ее "ущербности". Полвека существования там еврейского анклава с относительно небольшим населением, жизнеспособность которого при отсутствии внешней поддержки - под очень большим вопросом, на фоне вышеописанного выглядит весьма бледно.

        Такой анклав - а он уже скорее европейский, но не "еврейский" - правильнее сравнить не с "изначальной" страной, а с колониями в какой-ниб. Африке вроде Ю. Родезии.

        Судьба британского анклава на территории нынешней Зимбабве - прелюбопытная история, кстати, рекомендую.

        Восторгов взрослых людей по поводу банальной резни, десятилетиями длящейся в Палестине, восторгов в стиле "какая классная израильская армия, как она толпы этих тупых арабов, какие классные танки" и проч. я если честно не понимаю.

        Вы вглядитесь хотя бы раз в суть: кто в массе своей гибнет, и от кого гибнет. Перефразирую: кто на территории кого вырезает. Второе, чьи населенные пункты вырастают, а чьи принимают такую форму:
        http://img.vz.ru/upimg/819/819351.jpg
        (фото "взгляд", сегодняшнее; что называется: найдите 10 отличий с бомбардировками на ЮВ).

        Нам тут тыкали Чечней. Так Чечня, родные мои, отстроена, чеченские поселения остались на своих местах, в социальном плане дай бог какому-ниб. ДВ жить так, как живет Чечня. Т.к. воевали за сохранение территории в составе государства - и обеспечили сохранение не только военным путем, но и обеспечением соц. стандартов, действующих в пределах этого государства.

        В Палестине воюют просто за территории: очистку от другой нации, с последующей застройкой. Вот и вся суть.

        Да, возможно европейцы (а культурно евреи - все-таки европейцы) нам понятнее, чем арабы. Вроде ближе. И арабы не ангелы. Но есть определенные пределы в перешагивании через банальную "человечность". Какие-то границы хорошего и плохого.

        Я вот тоже когда-то по юности читал и восторгался "израильской армией", романтикой "построения своей страны". А по мере плотного ознакомления с темой постепенно пришел к выводу, что "национальную политику" там делает мразь. Причем давно и хорошо всем знакомая: того посола, что вырезала индейцев, гнобила негров, папуасов и индийцев с китайцами. Те же методы.
        1. +2
          30 июля 2014 20:45
          Параженчиский взгляд на вещи, утрирующий проблемы (а у кого их нет?), и совершенно игнорирующий позитивные стороны (которые кстати ОЧЕНЬ существенно перевешивают). Вы можете сколько угодно распинаться, может кто то не знакомый с тематикой и поверит, но факты (которые мы буквально живем), мягко говоря противоречат вашим теориям (наш моральный дух вам точно не подорвать, если в этом задача). Советую приехать и увидеть все своими глазами, и сомнения рассеятся. Пока что ВСЕ факторы на нашей стороне, как минимум на ближайшие пару сотен лет. Арабский мир нам скорее заноза в заднице, чем угроза, нас они держат сплоченными, а между собой будут грызться пока сама суть ислама не изменится (не остепенится), но тогда и к нам они начнут (уже некоторые начинают) относится философски, как к неизбежности (как к погоде), а оттуда и до примирения рукой подать.
          Лет через 500-1000, когда ислам переболеет своими "инквизициями" и "крестовыми походами" БВ будет похож на сегодняшний ЕС, с Израилем в составе.
          ...если только США с Россией не похоронят окончательно эту планету в попытках ее поделить.
          1. Stypor23
            -2
            30 июля 2014 20:48
            Цитата: А Нас Рать
            если только США с Россией не похоронят окончательно эту планету в попытках ее поделить.

            Опять Россия виновата laughing
          2. dzau
            -1
            31 июля 2014 16:46
            Цитата: А Нас Рать
            Параженчиский взгляд на вещи, утрирующий проблемы (а у кого их нет?)

            "Пораженческий", если по-русски. И "утрирующий".

            А по мне вполне оптимистичный и подтвержденный объективными предпосылками. Вы возразили эмоционально, но ни одного подкрепленного логикой и фактами довода так и не привели.

            Цитата: А Нас Рать
            Арабский мир нам скорее заноза в заднице, чем угроза

            В масштабе десятка поколений - скорее чужеродный европейский анклав для арабов "заноза". Откройте шире глаза: арабский мир уже сейчас, когда арабы еще "слабы" - ведет культурную и демографическую экспансию в европу.

            Что говорить в перспективе о маленьком клочке в пустыне, где фундаментально нет ничего, промышленность, технологии и даже люди - все чужое, зыбкое, привозное. Обрежь нитку, убери внешнюю подпитку - и куда оно? Как долго смогут штаты, где растет число городов-банкротов, где идет подобная европейской "цветная" экспансия - нести на шее целую (пусть и класса прибалтийской) страну? А ведь их и без того теснят с региона. Облом с блокировкой ядерной программы Ирана, облом с Египтом, облом с Сирией, вывод сил с Ирака, Афганистана.

            Это - ваши соседи. И перспектива - не им, простите, с***сать у амеров, а маленькому анклаву - с***сать у них. Арабский мир в будущем - нечто равное индийскому, китайскому, бразильскому целому. Вы правда слепые, или даже не допускаете?

            Человеческие, природные ресурсы, промышленные мощности и территориальные резервы - несопоставимы. И потом, народ ростовщиков и любителей в белом скакать на чужом горбу - не даст второй Вьетнам, второй Афганистан и вторую Беларуссию, где народ въелся в свою землю и скорее оставит там кости чем уступит ее.

            Будет худо - из израильских городов потянутся ручейки - в овцтралии, норвегии, бельгии и канады. Как это, видимо, когда-то уже случилось. Никто в массе своей в окопах и по туннелям гнить не готов.

            Хотя живите и дальше собственным оптимизмом фашистских мразей, что отвечать ни перед кем не придется. Раз уничтожению чужих городов, чтобы строить потом свои, есть столько оправданий - найдется и у других какое-нибудь оправдание, когда соседи начнут уничтожать вас. Как ни странно, не в первый раз?
            1. +2
              31 июля 2014 19:37
              Я русский язык по книгам учил, и тем не менее граммотней многих россиян.

              Я тысячу раз уже приводил доводы, я не попугай, все есть в открытом доступе, включая полный экономический, демографический и социологический анализ, перспективы развития и тд. Просто в привычных вам "идеологически правильных" источникоа вы этого не найдете. Советую расширить кругозор за пределы антисемитской литературы.

              Отсюда никто никуда не поедет, подовляющее большенство израильтян родились и выросли тут, причем не в первом или даже втором поколении. Мы и есть "народ который въелся в свою землю и скорее оставит там кости чем уступит ее". Что неоднократно было доказано. Погуглите "Вариант Самсон".

              Исламский мир не Индия и не Китай, он рядом с ними "буйный малолетка" они остепенились прежде чем сплотится, исламу до этого еще столетия, о остепенившись он перестанет нам угрожать геноцидом.

              Насчет "фашистких мразей" - так это вы и есть, ваши тексты сочатся злобой, ненавистью и шовинизмом.
              1. dzau
                +1
                2 августа 2014 08:02
                Цитата: А Нас Рать
                Я русский язык по книгам учил, и тем не менее граммотней многих россиян.

                "Грамотней". С одной "м".

                Цитата: А Нас Рать
                Исламский мир не Индия и не Китай

                Про Китай и Индию то же самое писали. И немцы то же самое про русских в нач. 40-х. "Незрелые народы" (подразумевая: не чета нам, с кем они "поделятся своими землями"), "варварская культура".

                Арабская культура насчитывает не одну тысячу лет. Мир немало обязан арабской математике, химии, астрономии, литературе. Культура вряд ли менее старая и сложившаяся, чем индийская и китайская. Более сложившаяся, видимо, чем православная русская. И вы тут будете доказывать кому-то про "буйных малолеток"?

                Цитата: А Нас Рать
                Мы и есть "народ который въелся в свою землю и скорее оставит там кости чем уступит ее".

                Простите, а куда же деть арабов, которые в отличие от еврейского населения непрерывно жили на данной территории неск. тысяч лет? Как вам мнение, что народ, у которого на этой земле могилы дедов-прадедов и пра-пра-пра - "въелся" в эту землю несколько больше европейских и американских эмигрантов, осевших там не далее как неск. десятилетий назад? Прокомментируете?

                Цитата: А Нас Рать
                ваши тексты сочатся злобой, ненавистью и шовинизмом

                Есть такое понятие: нулевая толерантность к фашизму. Сиё норма, общепринятая в цивилизованном мире. И что есть "фашизм", касательно ситуации в регионе, я склонен указывать сугубо на примере твердых свидетельств, апеллируя к логике и здравому смыслу. И морали еще, чуть-чуть.

                Приемы вида "сам д****рак" - можете оставить для детского сада. Если на основе логики и фактов вы дискуссию вести неспособны, а вашу ранимую психику задевают факты, свидетельствующие о фашистских методах правительства вашей родины - есть кнопка "игнор". Нажмите и попадете в нирвану.
    2. +1
      30 июля 2014 15:56
      Цитата: dzau

      С каких пор евреев в "воины" записали?


      Вернитесь немного в историю начиная с - 1948 и до наших дней и поймёте всё сами.
      Кстати, в воины евреи записались не по своей воле, но армия по этой же причине появилась на славу.
      1. dzau
        +1
        30 июля 2014 18:03
        Цитата: DanG73
        Вернитесь немного в историю начиная с - 1948 и до наших дней и поймёте всё сами.

        Вернитесь в историю до н.э. и ответьте на вопрос: как столь выдающийся народ "воинов" про***ал, простите, свою страну целиком.

        А арабы как раз весь данный регион вполне успешно заняли и освоили. Прошли гораздо дальше и освоили намного больше (и живут там д.с. пор) чем маленькая, в общем-то, Палестина.

        Это в масштабе столетий. Поэтому я бы не торопился с оценками, кто там "воен".

        Разница в технологическом и промышленном развитии - дело наживное, призрачно, суета. Китай ведь тоже еще недавно "колонизировали" кому не лень, от больших дяденек типа Англий и США, заканчивая шакалами вроде Нидерландов. Драконили сотнями тысяч, нарезая подконтрольные куски линейкой по карте, как в Африке.

        Отставание ликвидировано, и что теперь есть Китай? А ведь про "узкоглазых обезьян" вбивали такую же чушь, как теперь вбивают про "нацию террористов". Напомнить вам, откуда у современной высшей математики да и вообще ваших циферок ноги растут?

        То же мне, высшая раса, дети майнкампфа, воены нарнии.
    3. +3
      30 июля 2014 20:56
      Цитата: dzau
      Цитата: Александр романов
      Даю 100% арабы и там проиграют,они не вояки,они торговцы

      С каких пор евреев в "воины" записали?

      Хотите на себе проверить? В рядах ХАМАСа как раз дефицит кадров начался. lol
      Ради прикола, почитайте подробные описания боев с участием израильской армии, найдите про восстание в варшавском гетто, историю братьев Бельских, проштрудируйте истории евреев награжденных орденами и медалями в ВОВ наконец.
      Тоже мне викинг диванный.
      1. Stypor23
        -1
        30 июля 2014 21:23
        Цитата: А Нас Рать
        Тоже мне викинг диванный.

        Ну некоторые и на лошадях до сих пор ездят, не переживай. wink
        1. +1
          30 июля 2014 23:00
          Цитата: Stypor23
          Цитата: А Нас Рать
          Тоже мне викинг диванный.

          Ну некоторые и на лошадях до сих пор ездят, не переживай. wink

          tongue
          1. Stypor23
            0
            30 июля 2014 23:21
            Еврейские менты топчут еврея на еврейской земле. fool good belay
            1. +1
              31 июля 2014 01:17
              Цитата: Stypor23
              Еврейские менты топчут еврея на еврейской земле. fool good belay

              Есть у нас не особо афишируемая "народная забава" - пингвинов погонять. lol


              Анитимракобесная терапия! bully

              В народе их называют "Хардак", от слов "хареди"(ортодокс) и "хайдак"(микроб)
              1. Stypor23
                0
                31 июля 2014 13:41
                Цитата: А Нас Рать
                Есть у нас не особо афишируемая "народная забава" - пингвинов погонять.

                Мне нравится. good
      2. dzau
        -1
        31 июля 2014 17:04
        Я сомневаюсь, что может быть "дефицит кадров" там, где люди ежедневно лишаются ног, домов, матерей, детей. Если вы этого не понимаете - ид*иот.

        Ордена надо было получать до н. эры, когда про***бывали страну. К сожалению, учебники умалчивают.
        1. +2
          31 июля 2014 18:08
          До нашей эры проигрывали дважды, и оба раза огромным империям, Вавилонской и Римской, это все равно что КНР на нас сегодня нападет и при услови что у нас не будет в этом конфликте ЯО (то есть опрвдан риск подобного нападения). Древняя аналогия не преминима к сегодняшним реалиям. И кстати - почитайте о защитниках крепости Мецада в одной из древних войн, это к теме о силе духа.

          А насчет Газы - минус за ханжество! Я своими глазами вижу что тут происходит! Мы защищаем своих жителей от террора ХАМАСа, и мне наши жители важнее! Мы не будем сидеть сложа руки и смотреть как убивают наших граждан, только потому что палесы могут пострадать! Их жизни не ценнее наших! И не вам с удобного дивана нам замечания делать!
          1. +1
            31 июля 2014 19:24
            Браво !!! good
          2. dzau
            +1
            2 августа 2014 07:25
            Снова эмоционально, но по с фактами и логикой ответить вы неспособны.

            Хорошо, еще раз: территория Палестины на начало века - почти целиком населена исключительно арабами.

            Территория Палестины на сегодня: арабы практически полностью вытеснены, их населенные пунты и жители этих нас. п., видимо, развоплотились.

            Как это называется прямыми словами? Правильно: оккупация (даже более точно: завоевание). И еще раз правильно: геноцид.

            Что такое "сектор Газа"? Правильно: территория Египта (вообще чужой страны), оккупированная Израилем.

            Итак: мы бомбим населенные пункты оккупированного нами куска чужой страны. Результаты: тысячи жертв, масштабные разрушения инфраструктуры. Мотивируя это "защитой".

            Защитой кого, простите, от кого? Может, это жителей этих нас. пунктов, где де факто ни гос. институтов нет типа армии, ничего, от вас (где и регулярная армия, и все остальное - есть) нужно защищать?

            Цитата: А Нас Рать
            минус за

            Я вас умоляю, с вашим детским садом с плюсиками и рейтингами.
  23. 0
    30 июля 2014 16:43
    Цитата: Александр романов
    А где все бандиты входившие в состав банд Гелаева,Басаева ,Радуева и прочих,прочих,прочих.Их численность была гораздо большая,чем приводит Мемориал.

    Они типа раскаялись и сейчас мирно копают огороды.
  24. -1
    30 июля 2014 17:09
    Цитата: ватник
    Диверсионная группа палестинцев совершила рейд на базу захватчиков

    Ну попробую объяснить сию киноленту.Чтобы поднять боевой дух,не знаю кого,такие патриотичные фильмы в Газе штампуют как печеньки пекут.Боливуд отдыхает.И рассчитаны они соответственно на тех кто понятия не имеет как выглядит база,товарная ,овощная и тд.Дальше писать не имеет смысла!!!
    1. -1
      30 июля 2014 17:26
      Да вы что laughing
      А вот я, недавно здесь смотрел патриотический ролик, о том что якобы непобедимый Трофи сбил ракеты smile конечно же выпущенные из новейшего РПГ Вампир smile .
      И как вы правильно сказали-"И рассчитаны они соответственно на тех кто понятия не имеет как выгляди ......."-дальше добавьте сами недостающие слова.
      1. +4
        30 июля 2014 17:43
        Цитата: ватник
        Да вы что laughing
        А вот я, недавно здесь смотрел патриотический ролик, о том что якобы непобедимый Трофи сбил ракеты smile конечно же выпущенные из новейшего РПГ Вампир smile .
        И как вы правильно сказали-"И рассчитаны они соответственно на тех кто понятия не имеет как выгляди ......."-дальше добавьте сами недостающие слова.

        У меня только один вопрос, когда В. Чуркин сказал( якобы) , что Катар если и дальше будет помогать террористам , воюющим против Асада то За сутки от Катара останется пустыня(утрировано),, а вот когда Катар спонсирует против Израиля то молодцы request катаровцы, какие то двойные стандарты.
        1. -1
          30 июля 2014 20:04
          А вы уверены что он именно так сказал?
          Слышал об этом но потом он сам заявил что это дезинформация.
  25. +1
    30 июля 2014 17:18
    Цитата: Stypor23
    С одной стороны антисемиты и нацики ,а с другой агрессоры и убийцы мирного народа.

    23, это годА как из ника выйти не можешь? С какого года Хамас стал мирным?
    1. Stypor23
      -1
      30 июля 2014 17:32
      Цитата: devis
      23, это годА как из ника выйти не можешь?

      23-это предмет личной гордости.
      Цитата: devis
      С какого года Хамас стал мирным?

      Мне на твой хамас положить, у нас своих теров хватает.Это наблюдение, в котором израильтяне и россияне а так же граждане других стран, такими теплыми словами описывают друг друга.В основном это на еврейских темах почему-то.
  26. +1
    30 июля 2014 17:32
    Цитата: ватник
    А где же они там будут работать если Израиль всё разрушил

    А они там и не работают.
    1. 0
      30 июля 2014 20:36
      Экономика сектора была основана на мелком производстве, рыболовстве и сельском хозяйстве (выращивание цитрусовых). До начала Второй Интифады многие жители сектора работали в Израиле или на предприятиях в израильских поселениях в секторе. С начала интифады и особенно после того как в 2005 году Израиль оставил сектор, возможности работать в Израиле не стало. И так ничтожный экспорт прекратился в результате блокады, а множество мелких предприятий разорилось. Рыболовство также остановилось, так как израильские катера не дают рыбакам выходить в море.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EA%F2%EE%F0_%C3%E0%E7%E0#.D0.9F.D0.BE.D0.B4_
      .D0.B2.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.8C.D1.8E_.D0.A5.D0.90.D0.9C.D0.90.D0.A1.D0.B0
  27. 0
    30 июля 2014 18:04
    Цитата: Stypor23
    Это наблюдение, в котором израильтяне и россияне а так же граждане других стран, такими теплыми словами описывают друг друга

    Вот этого я не понял,что это было сравнение.Мне привиделось в другом свете.Так что извини,за предмет гордости.
    1. Stypor23
      0
      30 июля 2014 18:12
      Цитата: devis
      Вот этого я не понял.Так что извини за предмет гордости.

      Да ну ты брось,пустое это. Я наоборот,рано иль поздно,ждал этот вопрос.
  28. +1
    31 июля 2014 01:57
    Затравка на завтра,
    Интересно если в 1224 жертвы хамасопособники включили и этих:
    ХАМАС расстрелял демонстрацию протеста в Газе. 5 погибших

    http://newsru.co.il/mideast/30jul2014/hamas304.html