Сбывается европейский кошмар: Америка против России... снова ("The National Interest", США)

77
Сбывается европейский кошмар: Америка против России... снова ("The National Interest", США)Россия учится жить в новой суровой атмосфере введенных по инициативе США экономических санкций и политической конфронтации с Америкой. Прошло пять с лишним месяцев после смены режима в Киеве, породившей новую эпоху во внешней политике и в международных отношениях Москвы, и вот начали появляться приблизительные контуры новой стратегии безопасности России. Ей предстоит долгий путь, и она может оказать свое влияние на мировую сцену.

Центральная посылка этой стратегии заключается в том, что Россия отвечает на действия США, призванные загнать ее в угол, заблокировать и сдержать. Кремль никак не мог проигнорировать события на Украине, которая исключительно важна для России. Вооруженное восстание в Киеве привело к власти коалицию в составе ультранационалистов и прозападных политиков. Это худшее сочетание, какое только могла себе представить Москва. Президент Путин увидел в этом вызов международным позициям России и ее внутреннему порядку.

Но ответ на этот вызов означает вполне реальный и продолжительный конфликт с Соединенными Штатами. Словесного сопротивления глобальной гегемонии США недостаточно. В отличие от войны в Грузии в 2008 году, Украина — это не эпизодический случай, который можно локализовать и заключить в скобки. По сути дела, нынешняя борьба между США и Россией является борьбой за новый мировой порядок.

В обозримом будущем Украина останется главным полем сражения этой борьбы. Тактика Москвы может меняться, но ее коренные интересы изменениям не подлежат. Главная цель — не пустить Украину в НАТО, а американских военных — на Украину. Среди других целей — сохранение русской культурной идентичности на украинском юге и востоке, а также сохранение Крыма в составе России. В очень отдаленной перспективе статус Крыма станет символом исхода этого соперничества.

В более широком смысле это соперничество не столько за Украину, сколько за Европу и за направление ее движения. В отличие от первых лет холодной войны, когда существовал всеподавляющий страх перед коммунизмом, нынешняя ситуация на Украине и конфликт США с Россией могут вызывать противоречия. Западные европейцы в целом не видят угроз со стороны России. Кроме того, они зависят от поставок российских энергоресурсов и поставляют на рынок России свою экспортную продукцию.

Россия будет стремиться к спасению своих экономических отношений со странами ЕС, насколько это возможно, пытаясь сохранить доступ к европейским технологиям и инвестициям. Она также будет изо всех сил защищать рынок для поставок своих энергоресурсов в Европу. В своих усилиях на этом направлении Москва будет уделять основное внимание Германии, Италии, Франции, Испании и некоторым странам поменьше — от Финляндии до Австрии и Греции — потому что с этими странами у нее обширные торговые связи.

В идеале России хотелось бы, чтобы Европа вернула себе некоторую степень стратегической независимости от США. Москва надеется, что карательное воздействие на нее, осуществляемое под руководством США главным образом в ущерб торговым связям ЕС с Россией, приведет к трансатлантическому расколу и разногласиям внутри Евросоюза. Тем не менее, русские уже почувствовали, что в обозримом будущем Европа будет следовать за Соединенными Штатами, пусть и на некотором удалении. Таким образом, как минимум в ближайшее время России придется считаться с более враждебной Европой.

Более долгосрочные расчеты России связаны с устойчивым превращением Германии в великую державу 21-го века и в фактического лидера Европы. Этот процесс со временем может придать ЕС характер настоящего стратегического игрока и сделать отношения между Европой и Соединенными Штатами более беспристрастными. Хотя интересы Москвы и Берлина существенно различаются, и усиление Германии может не привести к укреплению взаимопонимания с Россией, российско-германские отношения являются для Кремля усиливающимся приоритетом.

Но это расчет на отдаленное будущее. В настоящее время Россия пытается компенсировать потери в торговле с Западом и противопоставляет Европе и США свою новую политику сближения с Азией. Возрастает значимость Китая для России, поскольку это единственная в мире экономика, которая невосприимчива к инициируемым США санкциям. Но в то же время, Россия опасается стать чрезмерно зависимой от своего гигантского соседа, и поэтому будет стараться налаживать сотрудничество с другими странами, такими как Япония и Южная Корея. Но как и в случае с Европой, отношения этих стран с Россией будут сдерживаться их альянсами с США.

Учитывая принципиальный характер конфликта с США, Москва стремится укреплять свои отношения с незападными странами. Группа БРИКС, объединяющая в своем составе Бразилию, Россию, Индию, Китай и Южную Африку, является для этого естественной площадкой. Прошедший недавно в Бразилии саммит БРИКС сделал первый шаг к созданию коллективных финансовых институтов. Россия получает определенную моральную поддержку от своих партнеров и стремится к улучшению отношений с другими странами Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки. Но чтобы по-настоящему укрепить связи с незападными странами, России понадобится существенно расширить экономические отношения с ними, а это очень трудная задача. Здесь ключевым приоритетом является Индия, за которой следуют страны АСЕАН.

В политическом плане Россия уже позиционирует себя как страна, к которой могут обращаться все недовольные мировым господством США. Эти страны с неподдельным интересом следят за конфронтацией России с Соединенными Штатами и делают для себя выводы. В частности, они смотрят, что может безнаказанно делать такая страна как Россия, и какие издержки она понесет в конечном итоге. Поскольку незападный мир, к которому сегодня присоединилась Россия, очень разнородный, то Москва вряд ли может рассчитывать на очень крепкую солидарность с его представителями. Однако российско-китайский дуэт в Совете Безопасности ООН может сплотить тех, кто мечтает об альтернативе западному господству.

Конечно, Кремль понимает, что самые серьезные потенциальные угрозы национальной безопасности России исходят изнутри страны. Выступая недавно на заседании Совета безопасности, президент Путин расставил приоритеты Кремля в следующем порядке: улучшение межнациональных отношений в такой обширной и очень разнообразной стране как Россия; укрепление конституционного порядка и политической стабильности в стране; устойчивое экономическое и социальное развитие с особым вниманием к незащищенным, уязвимым и депрессивным регионам Российской Федерации. Путин уверен, что Соединенные Штаты могут воспользоваться серьезными проблемами в любой из этих областей, чтобы ослабить суверенитет России и подорвать ее территориальную целостность.

Этот перечень требует усиления государственного контроля над ситуацией внутри страны, проведения новой экономической политики для реиндустриализации России и снижения ее зависимости от Запада в критических областях, внимательного перераспределения ресурсов для устранения имеющихся недостатков и слабостей, а также обретение новых союзников власти в различных группах общества. Кроме того, необходимо укрепление национального самосознания элиты и патриотическое воспитание молодого поколения россиян. В определенной степени давление Запада помогает усилиям Кремля в этих направлениях.

Что касается военной безопасности, то по мнению Путина, основные угрозы России исходят от военной инфраструктуры НАТО, приближающейся к российским границам (это уже вопрос решенный на настоящий момент); от американской системы противоракетной обороны, которая, как считают в Москве, явно направлена на обесценивание российских сил ядерного сдерживания; а также от стратегических неядерных систем, которые могут с высокой точностью наносить удары по российским целям. Все это требует удвоить усилия по модернизации российской армии с упором на ядерные силы, которые должны оставаться надежным средством сдерживания и устрашения, а также на неядерные силы, которые можно было бы применять в различных сценариях по периметру российской границы и за рубежом. Соединенные Штаты и НАТО снова стали вероятным противником.

Это соперничество, которое может показаться неравным и асимметричным, скорее всего, будет долгим и трудным. Санкции не заставят Путина отступить. Он также знает, что если отступит, то давление на него будет только усиливаться. Российской элите наверняка придется пережить крупные преобразования, а в результате усиливающейся изоляции от Запада неизбежны кадровые перестановки. Но российский народ в целом будет становиться все более патриотичным, испытывая давление извне — особенно если Путин начнет жестче бороться с коррупцией во власти и с произволом чиновников. Но если Кремль превратит страну в осажденную крепость и приступит к массовым репрессиям, он наверняка проиграет.

Пока слишком рано строить предположения о том, чем закончится это противостояние. Ставки здесь очень высоки. Любая серьезная уступка со стороны Путина приведет к тому, что он утратит власть в России, а это вызовет крупные волнения и беспорядки. В то же время, любая серьезная уступка России со стороны США будет означать ощутимое ослабление глобального влияния Америки, и последствия от этого дадут о себе знать повсюду — в Азии, на Ближнем Востоке и других местах. Как это ни парадоксально, вызов господствующей мировой державе сегодня бросает не догоняющий Америку Китай, а ее бывшая соперница Россия, которую давно уже считали практически несуществующей. Китай не мог даже надеяться на такую услугу.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    31 июля 2014 14:36
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/918/nsgl809.jpg
    1. +29
      31 июля 2014 14:48
      Пока слишком рано строить предположения о том, чем закончится это противостояние. Ставки здесь очень высоки.

      Ставки высоки действительно..Сейчас речь уже идет о существовании России как государства...Если отступим нас сотрут в порошок раз и навсегда!За все время своего существования Россия была как "кость в горле" у всяких "исключительных" и т.д. а сейчас особенно это видно и чувствуется Ну что же судьба такая у России "мир спасать.."
      1. +24
        31 июля 2014 17:02
        Надо с школьной программы рассказывать детям что большая часть бед исходит от англосаксов, и история тому подтверждение.Пусть каждый будущий гражданин России знает что у России нет настоящих союзников,есть лишь временщики, жаждущие урвать себе.Даже некоторые собственные граждане по сути предатели ставящие блага запада на первое место,а Россию используют лишь для наполнения своих карманов.Все должны быть патриотами России и любить её,тогда лишь все заживут нормально.
        1. +5
          31 июля 2014 17:55
          Мудро сказано.
        2. с1н7т
          0
          31 июля 2014 19:00
          Цитата: elmir15
          Надо с школьной программы рассказывать детям что большая часть бед исходит от англосаксов, и история тому подтверждение.Пусть каждый будущий гражданин России знает что у России нет настоящих союзников,есть лишь временщики, жаждущие урвать себе.Даже некоторые собственные граждане по сути предатели ставящие блага запада на первое место,а Россию используют лишь для наполнения своих карманов.

          Ну, и кто ж тогда программу-то менять будет?! laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            31 июля 2014 20:40
            Цитата: с1н7т
            Ну, и кто ж тогда программу-то менять будет?!

            Не совсем понял ваш вопрос.Но думаю что кому дорога Россия,тот и если и не поменяет,то хотя бы дополнит школьную программу.Все идёт с детства,если привить патриотическое воспитание и любовь к Родине,то в будущем при принятии решении этот человек не будет причинять вред своим решением России,наоборот всячески постарается принести наибольшую пользу.И если каждый так будет поступать то Россия вмиг поднимется.И как сказал Сергей Бодров :"Не в деньгах сила а в правде"
        3. +4
          1 августа 2014 00:35
          Цитата: elmir15
          Надо с школьной программы рассказывать детям что большая часть бед исходит от англосаксов, и история тому подтверждение.

          Вот-вот, давно пора об этом задуматься.
          Меня именно этому в школе и учили с 1975 по 1985 года. Хорошее время было, правильное. Все называлось своими именами, никакой либерастии.
      2. +3
        31 июля 2014 18:02
        правильно в статье замечено "необходимо укрепление национального самосознания элиты и патриотическое воспитание молодого поколения россиян".Элита-элитой, но от каждого из нас очень много зависит!!!В первую очередь надо думать о стране в которой мы живем и будем жить и объяснять будущему поколению, а "элита" всегда свалит в случае беды- на то она и ЭЛИТА. ++++ elmir15
        1. с1н7т
          +1
          31 июля 2014 19:02
          Цитата: andrereu74
          В первую очередь надо думать о стране в которой мы живем и будем жить и объяснять будущему поколению, а "элита" всегда свалит в случае беды- на то она и ЭЛИТА

          Так нахрена такая "элита", может, с неё и надо начинать?
      3. +2
        31 июля 2014 22:51
        Цитата: МИХАН
        Ставки высоки действительно..Сейчас речь уже идет о существовании России как государства...

        Не надо драматизировать ситуацию.
        Всё зависит от нас самих. Будет порядок в стране - будет всё.И промышленность высоких технологий попрёт. Её санкции даже в некотором смысле стимулируют.
        Америку мы захватывать не хотим, но сделать так, чтобы и она несувала нос к нашим границам возможно.
        Как возможно и компенсировать почти всё, что закупаем в ЕС на Востоке. А то немногое, что нам необходимо и чего нет на Востоке, можно купить на Западе через третьи страны. wink
    2. +36
      31 июля 2014 15:09
      ничего не меняется в этом мире
    3. +7
      31 июля 2014 15:46
      Тысячелетняя борьба Запада с Россией никогда не прекращалась, сейчас борьба перешла в полуактивную фазу с предпосылками перехода в активную с применением армий.
      1. +1
        31 июля 2014 15:57
        1.((------)) редакционная статья газеты "The Washington Post",США July 30

        «Украина и Запад должны быть готовы к более действенной и открытой военной интервенции со стороны России. Следовательно, надо оказывать больше помощи украинским военным, которые просят Запад поставить им беспилотные летательные аппараты и современные средства связи, а также больше экономической помощи новому правительству, которое вынуждено нести большие расходы на армию. Нельзя допустить, чтобы Россия надежно укрепила позиции своих ставленников на востоке Украины, создав там «замороженный конфликт».

        Запад не должен также отступать от своих действий по дестабилизации путинского режима.»

        http://inosmi.ru/russia/20140731/222060034.html
        2. ((+++++))Почему Вашингтон идет на риск войны с Россией?
        ("The Nation", США)
        Осада Киевом Донбасса, которую поддержала администрация Обамы, ведет к эскалации и без того опасного кризиса
        Катрина ван ден Хойфель (Katrina vanden Heuvel), Стивен Коэн (Stephen F. Cohen)
        ---«Как неоднократно предупреждал журнал The Nation, на Украине сейчас может быстро произойти немыслимое: не просто новая холодная война, которая уже началась, а вполне реальная война между силами НАТО под руководством США и Россией. «»
        --!!! В А У !!!-«На самом деле, Киев уже много месяцев играет роль военной марионетки и ставленника Вашингтона в борьбе с Россией. С начала политического кризиса в Киеве побывали госсекретарь Джон Керри (John Kerry), директор ЦРУ Джон Бреннан (John Brennan) и вице-президент Джозеф Байден (Joseph Biden) (этот дважды). За ними последовали «высокопоставленные руководители из военного ведомства», пошло американское военное оборудование и финансовая помощь. Более того, высокопоставленный представитель Министерства обороны проинформировал сенатский комитет, что военные «советники» уже «прочно обосновались» в украинском Министерстве обороны.

        На самом деле, Киев не смог бы вести эту войну против собственных граждан (представитель ООН говорит, что к настоящему времени погибли или получили ранения почти 5000 мирных жителей, что является военным преступлением) без политической, экономической и военной поддержки администрации Обамы. Украина, из которой сегодня от войны бегут сотни тысяч беженцев, является банкротом, ее промышленная инфраструктура разрушена, страна находится в политическом хаосе, посылая на войну боевиков-ультранационалистов и призывая в армию мужчин в возрасте до 60 лет.»
        http://inosmi.ru/world/20140731/222056657.html#ixzz392tCWwl4
        3. ((+++++))) Что поставлено на карту на Украине
        ("The National Interest", США)
        Ужасная гражданская война — с глобальными последствиями.
        Андраник Мигранян

        «Объединение Крыма с Россией было огромным достижением. Однако утрата остальной Украины означает, что на границах России рядом с Польшей и прибалтийскими государствами возникает новая яростная антироссийская страна. А это будет иметь для России самые неблагоприятные последствия. Понятно, что ничто не помешает Украине стать членом НАТО, учитывая антироссийскую идеологию сегодняшней элиты. Консолидировав власть в Киеве при помощи Запада и особенно США, такое государство станет для Вашингтона серьезным инструментом по оказанию давления на Москву
        ……И еще одно. Борьба за Украину — это не борьба за ее судьбу. Это борьба, которая определит будущее России, да и США тоже, а следовательно, будущее всего мира. Если бы Вашингтон считал Россию стратегическим партнером и союзником в создании нового мирового порядка, он бы наверняка был готов учитывать российскую стратегию в отношении Украины, сохраняя тем самым перспективы конструктивного сотрудничества с Москвой во многих других областях и не подталкивая ее к более тесному партнерству с Китаем.""""
        http://inosmi.ru/sngbaltia/20140731/222053027.html#ixzz392uehnjF
        .
      2. +11
        31 июля 2014 16:03
        Война началась!!!
        1. +4
          31 июля 2014 16:13
          Выступления Юргена Эльзессера.Германия. режет матку правду ..

          http://www.youtube.com/watch?v=d1mq5vnJD3Q#t=773
          1. +5
            31 июля 2014 16:26
            У России девиз как у ВДВ не кто кроме нас!И так всю 1000летнию историю.
            1. с1н7т
              +1
              31 июля 2014 19:09
              Цитата: kod3001
              У России девиз как у ВДВ не кто кроме нас!

              Гы! У ВДВ несколько иной девиз laughing hi
        2. 0
          31 июля 2014 17:59
          Отлично, уважаемый вежливый чел, давно пора ставить агентов влияния на то место, которого они достойны.
        3. koshh
          -3
          31 июля 2014 21:31
          Цитата: вежливый чел
          Война началась!!!

          Опять с ведьмами?
    4. 0
      31 июля 2014 18:04
      Лечить поздно,только эфтаназия!
    5. +3
      31 июля 2014 19:50
      Еврейский раввин рассказывает о роли бандеровцев и Хаббада в развале СССР и о построение на Украине Хазарии
  2. +16
    31 июля 2014 14:37
    Россия переживет молодую нацию, а нация ли американцы?
    А вот немцев жалко просто, вроде такая нация, врагов то только в России находили, (Или им находили?) Оказывается простачки, или Меркель точно поймали при прослушке на компромат, сдала она, ни с того, с ничего.
    И золото забудь, и санкции принимай на равне с сша, и базы юсовски держи, и ЯО на своей территории храни, Не немцы, камикадзе какие то wassat
    1. +2
      31 июля 2014 14:49
      Хм... Люди гибнут за металл... Блин актуально во все времена!!! Подождем краха доллара!!! Может мир и попробует пойти по другому пути!!!
      1. 0
        31 июля 2014 18:28
        Не в долларе дело, а в ссудном проценте.
    2. +10
      31 июля 2014 14:54
      И не в тему. Спасибо! Китаю за предложение гуманитарной помощи беженцам с Украины на территории России. Первая страна которая предложила. "Дерьмократы" хунте воевать помогают. Такие дела...
    3. +11
      31 июля 2014 15:26
      Германия находится в фактической оккупации США с самого конца войны. Каждый канцлер, позле избрания первым делом едет в Вашингтон продлевать вассальный договор. Если немцы захотят взбрыкнуть, сша моментально возьмут под контроль все курпние города и излучатели(телецентры), быстро выберут нового сгворчивого канцлера. Мог бы помочь общенародный бунт, немцы воевать умеют, бундесвер никто не отменял, но... излучатели... да и вообще европейцы войны как огня боятся, мало у них запала уже, слишком много пассионариев пали в войнах. Тема американской оккупации - это табу, за это лишаются степеней, работы, статуса. Немцев это бесит, но у них слишком высокий уровень жизни чтобы умерать за свою независимость - вот такой парадокс. Проблема в том, что американцы держат за яйца КАЖДОГО, кого можно назвать европейской элитой, то есть лично каждого.
      1. +3
        31 июля 2014 15:31
        Цитата: reality
        Германия находится в фактической оккупации США с самого конца войны. Каждый канцлер, позле избрания первым делом едет в Вашингтон продлевать вассальный договор. Если немцы захотят взбрыкнуть, сша моментально возьмут под контроль все курпние города и излучатели(телецентры), быстро выберут нового сгворчивого канцлера. Мог бы помочь общенародный бунт, немцы воевать умеют, бундесвер никто не отменял, но... излучатели... да и вообще европейцы войны как огня боятся, мало у них запала уже, слишком много пассионариев пали в войнах. Тема американской оккупации - это табу, за это лишаются степеней, работы, статуса. Немцев это бесит, но у них слишком высокий уровень жизни чтобы умерать за свою независимость - вот такой парадокс. Проблема в том, что американцы держат за яйца КАЖДОГО, кого можно назвать европейской элитой, то есть лично каждого.

        Немцы они есть немцы. Их разбудить надо laughing
        Час понятно, как их вечно в игросплетениях наглосакцы пользовали laughing . Короче они почти как мы получается...
        1. 0
          31 июля 2014 16:46
          Тысячу лет мы пытаемся подружится с немцами и тысячу лет воюем с ними. Неужели Вы думаете, что разногласия между потомками кельтов будут больше чем их разногласия со славянами.
      2. 0
        31 июля 2014 16:43
        Стругацких начитался?
        1. 0
          1 августа 2014 15:14
          Крнечно. Просто их термин "излучатели" полнее передает роль современных СМИ. И сатира их очень актуальна.
      3. 0
        3 августа 2014 15:41
        reality
        Германия находится в фактической оккупации США с самого конца войны. Каждый канцлер, позле избрания первым делом едет в Вашингтон продлевать вассальный договор.. .

        Очень хорошо подмечено. США имеет за границей 702 в/базы. Причём самое большее в Германии-287(21000 чел), Японии-103. Военные базы по всему миру- это инструмент давления и контроля США. И не удивительна сговорчивость Меркель по поводу санкций, после вроде бы ранее миролюбивого высказывания о России, а после "разноса" Обамы идёт на попятную на санкции вопреки критики своих коллег.
    4. koshh
      0
      31 июля 2014 21:34
      Цитата: Sterlya
      Россия переживет молодую нацию, а нация ли американцы


      Конечно нет. Сброд со всего мира никогда не создаст нацию, особенно из афроамериканцев.
  3. +3
    31 июля 2014 14:38
    Педократию победим рано или поздно. Мы должны это сделать,иначе эта тв@рь будет творить что хочет.
  4. +3
    31 июля 2014 14:38
    Что то в статье позабыли про либерально-олигархическую 5 колонну...............
    1. +1
      31 июля 2014 15:13
      Цитата: kostik1301
      Что то в статье позабыли про либерально-олигархическую 5 колонну...............

      Да пусть голосит она пока. Технология ликвидации 5-ой колоны отработана еще в 40е годы. Ночь, черный автомобиль, стук в дверь, чистосердечное признание, выстрел в затылок.

      Даже немцы поражались чистоте администрации Сталина.
  5. +2
    31 июля 2014 14:39
    Дай бог выдержим, чай не впервой да и народ наш уже сникерсов и дерьмократии наелся так просто как тв 90-г уже непроведешь.
  6. +8
    31 июля 2014 14:39
    "Соединенные Штаты и НАТО снова стали вероятным противником."(С)
    А они и не переставали быть вероятным противником.
    1. bif
      +8
      31 июля 2014 15:12
      Цитата: Severok
      "Соединенные Штаты и НАТО снова стали вероятным противником."(С)
      А они и не переставали быть вероятным противником.

      "Запутанная история с запуском украинскими военными баллистических ракет, предположительно «Точка У» на самом деле выглядит не так безобидно как это кажется на первый взгляд. США фактически проверили боеспособность российской противоракетной обороны в районах, прилегающих к Донецку и Луганску. Баллистические ракеты – это самое мощное оружие, которое есть у украинских военных и более мощное оружие в современных военных конфликтах не применялось.
      Надо отметить, что данный класс ракет способен нести ядерное оружие и украинская сторона, а вернее американские военные, которые фактически руководят военной операцией на востоке Украины, прекрасно понимали что делали. Сообщалось о том, что были запущены три ракеты данного класса. Но что самое интересное в СМИ абсолютно не отражены последствия ударов это оружия огромной мощности.
      Ответ прост – ракеты не достигли своих целей и были сбиты противоракетами в воздухе. Об этом и свидетельствует тот факт, что ополченцами был обнаружен крупный фрагмент ракеты – боеголовка размером чуть меньше 180 сантиметров. Ракета просто рассыпалась воздухе.
      В случае контакта с целью о фрагментах такого размера, а тем более о боеголовке не может быть и речи. У ополчения систем ПРО нет, а значить сбить ракеты могли только российские военные. Тем более, что район боевых действий крайне приближен к российской границе. А вот чем и как были сбиты ракеты – вопрос открытый и вряд ли будут на него ответы (государственная тайна).
      Интересен и тот факт, что о пуске баллистических ракет первым заявило американское CNN, со ссылкой на Пентагон и этот посыл был адресован в первую очередь России. Американцы поспешили сообщить, что целями для ударов были военные объекты ополченцев (а не дай бог территория России), а вскоре западные СМИ и вовсе отказались от этой информации, а госсекретарь США Керри заявил о необходимости срочного прекращения военных действий на востоке Украины.
      Причиной данных дипломатических кульбитов, скорее всего, стал разговор между Лавровым и Керри, который состоялся практически сразу после появления информации о запусках ракет. Причем российский министр иностранных дел на инициативу госдепа согласился не сразу, а после настойчивых просьб американской стороны, а в ходе разговора выдвинул ряд требований. В настоящее время обе стороны тему обходят стороной.
      Вывод напрашивается с одной стороны неутешительный – американские ястребы прощупывают надежность российского неба, а с другой стороны вселяющий надежду, что у России надежная защита."
  7. +14
    31 июля 2014 14:45
    Это верно, ведь первой огребать начнёт европа. Поэтому самый страшный сон в мире для англосаксов это союз Европы и России. Считаю что Путину следует взять на вооружение опыт Сталина, как он избавил страну и от тех кто взрывал страну в 1917-м, и как убрал оппозицию и пятую колонну. Путину необходимо переступить через своё прошлое и убрать всех кто мешает развитию страны. Нельзя держать при себе тех кто мешает.
    1. 0
      31 июля 2014 14:58
      Цитата: Мареман Василич
      Считаю что Путину следует взять на вооружение опыт Сталина, как он избавил страну и от тех кто взрывал страну в 1917-м

      Кого-то он и выкорчевал, но удаляя плевелы удалил и здоровые ростки. Помните, кто командовал армиями в начале ВОВ? Будённый, Ворошилов и Тимошенко. Все кавалеристы, герои Гражданской. Слава Богу, уцелели Шапошиков, Василевский, Жуков... Как бы не Жуков, Ленинград бы пал...
    2. explorer
      +1
      31 июля 2014 14:58
      правильно:
      Цитата: Мареман Василич
      взять на вооружение опыт Сталина

      стравить между собой пятую и шестую колонны и всех их потом посадить, а кого нельзя -выслать! hi
      но жаль мало времени осталось...
  8. +5
    31 июля 2014 14:47
    Нашему гаранту нужно просто поверить в свой НАРОД.А с нашим НАРОДОМ можно не одну загорелую мартышку закопать hi
  9. +3
    31 июля 2014 14:48
    Согласен. Если противостояние затянется и потребует от запада существенных ресурсов, Китай не втянутый в конфликт, остается в большом плюсе, независимо от исхода.
    А Россия, в случае победы над одним врагом, тут же оказывается перед следующим...
  10. +5
    31 июля 2014 14:50
    А не пора ли провести приватизацию системы доллар "светлых эльфов" т.к. "светлые эльфы" показали свою полную не компетенцию управляя ее накопив колоссальные долги.
    По официальным данным, национальный долг Соединённых Штатов Америки равен 16,74 триллионов долларов. Из них, 4,84 триллионов – внутренний долг. Однако, согласно новому исследованию профессора Джеймса Хэмилтона из университета Калифорнии, реальный национальный долг США составляет 70 трлн. долларов.
    Исследование Хэмильтона посвящено тем гособязательствам, которые не включены в официальные данные. В частности, он исследовал деятельность федерального правительства, направленную на «жилищное строительство, другие гарантии по кредитам, страхование вкладов, меры, принятые Федеральной резервной системой, а также государственные трастовые фонды».
    Основную часть долга составят медицинская страховка Medicare и социальные гарантии - 27,6 трлн. долларов и 26.5 трлн. долларов соответственно.
    Более того, другие исследователи данного вопроса говорят о более крупных цифрах. «Если сложить все государственные обещания, включая затраты на оборонку, и вычесть все будущие налоги, то итоговая цифра составит 211 трлн. долларов , - утверждает профессор Лоуренс Котликофф из Университета Бостона. - Это и есть наш настоящий долг».
    1. +2
      31 июля 2014 15:25
      Цитата: bmv04636
      А не пора ли провести приватизацию системы доллар

      Бдин! До чего же надоело это нытьё про убиение доллара, смерть доллара, дикие американские долги и тому подобную лабуду.
      Постоянно стеная на эту темы, мы все, поголовно все, с каждого дохода покупаем каждодневно убиваемые и непрерывно умирающие доллары, кладем их на счета или просто под матрац. Так, на всякий случай, на черный день. При этом во всеуслышание заявляем -Да пусть он сдохнет. этот доллар!
      О том что день реальной смерти доллара станет для нас, набивающих им свои матрасы, черным днем, мы стараемся не думать.
      Хватит нести лабуду. Америка и ее доллар, чтоб они сдохли, жила, живет и еще долго будет живее всех живых.
      1. 0
        31 июля 2014 15:35
        предлагается не убивать СГА и доллар, а взять его под контроль так как СГА пользуется своим преимуществом, а реальные ресурсы в отличии от виртуальных не безграничны. Как Вы думаете на кого они спишут свои долги.
      2. 0
        31 июля 2014 22:26
        Не все!!! В том числе и я.Хотя имею вполне приличное состояние.
      3. 0
        1 августа 2014 00:48
        ну так и нужно с ними торговать - исключительно за золото с наценкой за санкции
  11. P-38
    +4
    31 июля 2014 14:57
    Цитата: DC 3
    Нужно выстоять, нам более 1000 лет, но мы теряем корни. Чем все это закончится?

    По теории этногенеза, которую разработал Лев Гумилёв, каждый этнос (не нация, а этнос) живёт около 1500 лет. По его мнению, российскому суперэтносу около 800 лет, мы на середине пути. Великий западноевропейский суперэтнос - на излёте своего существования, ему около 1400 лет, с моей точки зрения, явные признаки разложения налицо (неспособность сопротивляться внешней агрессии, падение рождаемости, Кончита и т.д.). Так что корни мы свои не забыли, и мы уже намного опережаем Западную Европу на своём этапе развития. Сейчас - переломный момент истории, нам его надо правильно пройти - и Россия на коне!
    1. Марисат
      -3
      31 июля 2014 15:06
      Цитата: P-38
      Цитата: DC 3
      Нужно выстоять, нам более 1000 лет, но мы теряем корни. Чем все это закончится?

      По теории этногенеза, которую разработал Лев Гумилёв, каждый этнос (не нация, а этнос) живёт около 1500 лет. По его мнению, российскому суперэтносу около 800 лет, мы на середине пути. Великий западноевропейский суперэтнос - на излёте своего существования, ему около 1400 лет,


      Если сопоставлять глобально, то по мне ближе структурный гороскоп Григория Кваши. и без хи-хи я его книгу купила в 1994, он в ней предсказал появление такого политика как Путин.
      А Лев Гумилев мечтатель.
    2. 11111mail.ru
      -1
      31 июля 2014 18:50
      Цитата: P-38
      По теории этногенеза, которую разработал Лев Гумилёв, каждый этнос (не нация, а этнос) живёт около 1500 лет.

      Это если суммировать еще фазу обскурации и фазу регенерации. Действительно, от разрушения Иерусалимского храма в 70 г.от Р.Х. до взятия турками Константинополя в 1453 г. от Р.Х. всего получается 1383 г. С учетом начальной (скрытой) стадии этногенеза (два-три поколения людей) теоретически можно "натянуть" до 1 500 лет. Однако взятие крестоносцами в 1204 г. свидетельствует о переходе Византийского суперэтноса в фазу обскурации,продлившейся до 1261 г. (падение Латинской империи), затем с 1261 по 1453 г.г. фаза регенерации. Пытался на этом ресурсе подискутировать насчет "фазы обскурации русского суперэтноса с 1917 года", да народ тему не поддержал.
      Цитата: P-38
      мы уже намного опережаем Западную Европу на своём этапе развития

      Вот тут с точностью до "наоборот". Мы пока догоняем опередившую нас по впаданию в маразм Европу. Европа вползла в стадию реликта, а нам еще предстоит фаза регенерации (если хватит некоторого количества пассионариев и решительных шагов по возвращению к самоидентичности большинства населения).
    3. LCA
      0
      31 июля 2014 19:34
      Л.Н. Гумилёв “Этногенез и биосфера Земли” (1979 г.).

      Мы согласны с тем, что «этногенез» как явление в глобальном историческом процессе существует, но описание его Л.Н. Гумилёвым крайне односторонне и содержит ряд ошибочных, на наш взгляд, утверждений.

      Термин «этнос» в теории Л.Н. Гумилёва несёт понятийную нагрузку, отличную от термина «нация» в определении И.В. Сталина и отличную от термина «народ» в обыденном словоупотреблении. При вульгаризации теории Л.Н. Гумилёва в процессе её пропаганды, все, что говорит её автор о СВОЁМ «этносе», обыденное сознание переносит на своё понимание слов «народ», «нация».

      Л.Н. Гумилёв под словом «этногенез» понимает процесс возникновения «этноса», развитие «этноса», его угасание до полного изчезновения или пребывания его остатков в продолжительном равновесии со средой обитания при смене поколений.

      Но именно тот факт, что этногенез - процесс, а непосредственно наблюдаемый этнос - фаза этногенеза, и, следовательно, нестабильная система, изключает любые сопоставления этносов с антропологическими расами, а тем самым с любыми расовыми теориями».

      Набор признаков, необходимых для идентификации «этноса» Л.Н. Гумилёва, иногда шире, чем пять признаков в определении нации И.В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стереотипа поведения, достаточно устойчивого во времени.

      Стереотип поведения может быть различным, в том числе и стереотип
      Т.Герцля: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага».

      То есть гумилёвский «этнос» можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию; потом назвать это межнациональным конфликтом; а после этого приступить к защите “малого народа” от “притеснений” со стороны больших народов, отстаивающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью.

      ЭТО - ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ТЕОРИЯ «ПАССИОНАРНОСТИ» ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИИ СОВЕТСКОЙ НАУКИ, РАНЕЕ ЯКОБЫ СКРЫВАВШЕГОСЯ ОТ НАРОДОВ РЕТРОГРАДАМИ.

      В целом же ГУМИЛЁВСКИЙ ЭТНОС - категория биологическая, и делать из его теории широкие социологические обобщения не следует.

      В нашей терминологии то явление биосферы, которое Л.Н. Гумилёв назвал термином «этнос», в контексте его книги является популяцией вида Человек Разумный, замкнутой относительно других популяций не столько природно-географическими факторами, сколько культурными факторами.

      «Этнос» Л.Н. Гумилёва - популяция, замкнутая относительно других через культуру и статически отличимая от других на уровне генетических структур.

      Из определения нации И.В. Сталина «этносу» Л.Н. Гумилёва отвечает только последний признак - «психический склад, проявляющийся в общности культуры», - но к этому признаку добавлены статистические особенности генетики популяции.

      Нация социологии и биологический «этнос» Л.Н. Гумилёва - качественно различные категории.

      Изменение соотношения эталонных процессов биологического и социального времени - объективный (т.е. внешний, неуправляемый) по отношению к скотскому состоянию толпо-“элитарного” общества фактор, размывающий толпо-“элитарную” организацию общества с порождением им некой иной культуры, принципиально отличной от прежних типов культуры толпо-“элитаризма”.

      Культура - фактор давления на биологический вид, под который подстраивается совокупная матрица генетически обусловленных возможностей и предразположенностей популяции.

      Поэтому биологические закономерности, справедливые для популяций с толпо-“элитарной” социальной организацией, не могут быть разпространены на популяцию с иным типом культуры, изключающей толпо-“элитаризм”.
      1. 11111mail.ru
        0
        31 июля 2014 20:52
        Цитата: LCA
        Поэтому биологические закономерности, справедливые для популяций с толпо-“элитарной” социальной организацией, не могут быть разпространены на популяцию с иным типом культуры, изключающей толпо-“элитаризм”.

        Что посоветовал либер камрад Энгельс камраду Марксу? Писать "Das Kapital" в расчете на объём произведения, чтобы читатель зауважал автора, написавшего такую умную и не понятную книгу. "Остаётся лишь добавить, что предложенный вами конгрессивный подход к декуляризированию "индивидyyма, кpитически мотивиpyющего абстpакцию" является неприемлемым в данном временном континууме..." (взято с http://prikol.bigmir.net/view/169168).
        Цитата: LCA
        Л.Н. Гумилёв “Этногенез и биосфера Земли” (1979 г.).

        Это всё? Прочтите ещё "дополнение" к указанному вами труду "Конец и вновь начало", в этой работе Лев Николаевич Гумилев рассматривает фазы этногенеза.
  12. +5
    31 июля 2014 14:57
    У России есть только два союзника... Вот их и надо всячески укреплять. Матрасники - могучий противник, тем почетнее будет его прикончить.
    1. LCA
      +1
      31 июля 2014 19:26
      Александр III ошибался, когда говорил, что кроме армии и флота у России нет других союзников, поскольку всё-таки главный союзник у нас (России) – Бог.
      Это было доступно пониманию А.В. Суворова (Какой восторг - Мы русские! С нами - Бог!), но оказалось недоступным для понимания императора.
  13. talnax7
    0
    31 июля 2014 15:01
    И только Китай сидит и ждёт своего часа Тихо и спокойна
  14. колорад
    0
    31 июля 2014 15:02
    америка проклятая страна в сан франциско находится главная церковь сатаны все секты созданы там синтетические наркотики там и т. д. помните были такие города содом и гоморра на их месте сейчас мёртвое море
  15. +1
    31 июля 2014 15:03
    Нельзя давать западу даже намёка на уступки,уступишь раз,потом потеряешь всё.дашь палец потеряешь всю руку,пора вести жёсткую политику в отношениях с западом,хватит на уступались,Союз потеряли,можем Россию потерять,на любые санкции со стороны запада,надо отвечать более жесткими санкциями.Заметьте не мы это начали,не мы развязали эту войну,вот теперь пусть на себя обижаются.
  16. +3
    31 июля 2014 15:03
    "Кремль никак не мог проигнорировать события на Украине, которая исключительно важна для России. Вооруженное восстание в Киеве привело к власти коалицию в составе ультранационалистов и прозападных политиков. Это худшее сочетание, какое только могла себе представить Москва. Президент Путин увидел в этом вызов международным позициям России и ее внутреннему порядку".
    Не могу взять в толк.
    Или этот перец устроился адвокатом Кремля, или в Кремле сидят абсолютно разложившиеся сотрудники -бездельники, лодыри, пьяницы и слабоумные.
    Как можно было в течение 10-15 лет не видеть того, что у тебя происходит буквально рядом, за забором?
    И ни как на это не реагировать?
    И не предпринимать ну ни каких превентивных действий?
    Как это называется?
  17. Sandi
    +5
    31 июля 2014 15:04
    Статья в целом правильная, но несколько пафосная.
    Скажу проще, безраздельно поверю в Путина, если он сделает одну простую вещь:
    вернет природные богатства страны - основной сегодня источник дохода, в собственность народа, государству. Эти доходы должны идти в бюджет, а не оседать большей частью в карманах олигархов.
    1. zanyks
      0
      31 июля 2014 16:18
      Большей частью они идут в бюджет. Это со времен посадки ходора так.
    2. 0
      31 июля 2014 22:52
      Что за бред о владении природными богатствами народом.Всякая власть- есть насилие.При любом самом звёздном руководителе.Путин-исключение из этого правила,что только подтверждает правило.Ему верят,и правильно делают. Он из тех,про которых говорят-Наконец-то пришёл настоящий. Плюсов у него много.О минусах можно поспорить.
  18. +4
    31 июля 2014 15:13
    ...если Путин начнет жестче бороться с коррупцией во власти и с произволом чиновников...
    - то сплочение народа России усилится, а кошмар Америки будет крепчать
  19. +3
    31 июля 2014 15:18
    Полностью поддерживаю Санди!До последней буквы.
  20. +2
    31 июля 2014 15:20
    Если Путин не воспользуется своей властью для решения созданной Вашингтоном украинской проблемы, то в ответ Белый дом натравит на Россию сотни некоммерческих организаций, которые попытаются обвинить президента в предательстве русского населения на юго-востоке Украины, пишет американский публицист. Если же Вашингтон преуспеет в задуманном, то Россия будет существовать только в качестве марионеточного государства США.
    Если до зимы не приберём к рукам Новороссию, то весной брибирут к рукам Россию.
  21. +7
    31 июля 2014 15:20
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/513/diri116.jpg
  22. +1
    31 июля 2014 15:26
    Переливаем из пустого в порожнее, вот я и спрашиваю: неужели нельзя нашим спецслужбам физически устранить всю эту мразь управляющую Украиной: Порошенко, Яйценюка, Турчинова, Кличко, Ляшко - ведь сейчас война идет - мало ли что? А пока америкоты будут выбирать очередных марионеток , под суетиться и повернуть все в нужное нам русло.
    1. +2
      31 июля 2014 15:37
      Цитата: viktorrymar
      Переливаем из пустого в порожнее, вот я и спрашиваю: неужели нельзя нашим спецслужбам физически устранить всю эту мразь управляющую Украиной: Порошенко, Яйценюка, Турчинова, Кличко, Ляшко - ведь сейчас война идет - мало ли что? А пока америкоты будут выбирать очередных марионеток , под суетиться и повернуть все в нужное нам русло.

      Смысла нет ...Украина сейчас управляется из Вашингтона и замену таким быстро найдут.
    2. 0
      31 июля 2014 22:59
      Плюсую.Со всем согласен,кроме суеты.
  23. +2
    31 июля 2014 15:38
    Кому то скоро будет труба
  24. +1
    31 июля 2014 15:46
    Sterlya (3) Сегодня, 14:37 Новый
    Россия переживет молодую нацию, а нация ли американцы?
    А вот немцев жалко просто, вроде такая нация, врагов то только в России находили, (Или им находили?) Оказывается простачки, или Меркель точно поймали при прослушке на компромат, сдала она, ни с того, с ничего.


    Юбку задрала не том месте и не в то время наверное. laughing"Не в том месте " с точки зрения биологии все нормуль было.
  25. +10
    31 июля 2014 15:49
    Нашу страну не победить
    1. +2
      31 июля 2014 18:41
      Цитата: GHOST29RUS
      Нашу страну не победить

      А ведь так оно и есть..Женщины России это основа и фундамент государства! Всегда были есть и будут..Нас мужиков убивают ..сами себя убиваем..А за нами стоят наши матери жены дочери бабушки и просто смотрят нам в глаза с укоризной "Вы что творите ..? Вперед отступать некуда...(тыл мы вам обеспечим) Я как обычно немного пафосно и все же ..(взгляды такие часто вижу..)и душа болит блин жутко...(гены выкручиваются до тошноты..)Эх Россия..
      1. 0
        31 июля 2014 23:04
        ЭХ!!!!!!!Перестаю себя убивать.
  26. -2
    31 июля 2014 16:07
    Ой, блин! Без России и Америки бы не состоялось. Враги России не Америка, а мировые предикторы, держащие её в своей узде. Пора бы усвоить. Народ, это когда он, родимый, сплоченный вокруг свой власти, доверивший ей свою судьбу. Вот и сравните. Какая, нафиг война с Америкой? Сметем Европу, а они у нас что-то до Урала. Ну там пару - тройку штатов. И что? Ни Америка, ни Россия никуда и не денутся. В чем тогда смысл битья в ничью, когда все подгберет Китай?
  27. +1
    31 июля 2014 17:06
    Цитата: spiriolla-45
    Если до зимы не приберём к рукам Новороссию, то весной брибирут к рукам Россию.

    я с вами не согласен в части если мы кого=то там не приберем, этого-то от нас и ждут и понеслась...
    но руку на пульсе держать однозначно, реагировать на злобу и прочее адекватно.
  28. +4
    31 июля 2014 17:48
    Перспектива противостояния с Америкой вдохновляет. Русские вновь осознают себя на острие истории ,МЫ вновь почувствовали свою значимость и свою историческую миссию -НЕСТИ В МИР СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Не "закон и порядок" которые можно извратить в угоду кому-либо, а именно СПРАВЕДЛИВОСТЬ как измерение бытия русского цивилизационного пути. Мы чувствуем свою правоту и удивляемся почему нас не хотят понимать.А все просто - мы не вписываемся в их западную иезуитскую модель.
  29. 0
    31 июля 2014 18:02
    Ну что за жизнь, блин только пережили эти перестройки, развал Союза, лихие 90-е, кризисы и вроде жизнь стала налаживаться, так нет опять вырисовываются трудности.
    Вспоминаю как в советском детстве нам завидовали, говорили что как хорошо мы будем жить. Блин, хоть пожить бы хорошо то, а?
    Долбанные матрасники,все зло от них. Видимо пока мы их не добьем, пока не уничтожим как государство "не будет нам счастья...."
    Дай бог или аллах нам сил победить эту нечисть. С нами правда!
  30. +2
    31 июля 2014 18:04
    Мы — Первые! Для мира эта весть
    Равна незабываемой обиде.
    И потому, пока Россия есть,
    Нас будут все смертельно ненавидеть.
    И будут путать летопись времён.
    И будут красть и жечь библиотеки.
    И будут под личинами имён
    Страшиться Бога в русском человеке.
    Но орден Крыма на виду у всех
    Обмоем мы в шампанском и в Охотском.
    И снова мир увидит наш успех,
    Как вечное знаменье превосходства.
    И будут вновь завидовать и мстить
    И ждать пощады русского солдата.
    И никогда не смогут нам простить,
    Что колесо пошло от коловрата.

    Автор Леонид Корнилов

    Мы готовы стоять за справедливость, если даже против нас будет не только США, но и вообще половина мира.
  31. 0
    31 июля 2014 18:05
    Цитата: Горный стрелок
    Матрасники - могучий противник, тем почетнее будет его прикончить.

    Они могучие, когда противник слаб их в разы. С Россией им воевать, так в штаны наложат. Раздолбаем хвалёную утварь пи.н.дос.ов!
  32. +1
    31 июля 2014 18:09
    Терпению тоже бывает предел
  33. Комиссаръ
    0
    31 июля 2014 18:26
    Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием. Вопрос не дающий покоя: что объединяет нации в ООН? Сегодня? Мир изменился!
    1. LCA
      0
      31 июля 2014 19:21
      Нация есть исторически сложившаяся устойчивость людей, возникшая на базе: 1) общности языка, 2) территории, 3) смысла жизни, выражающегося в единстве и целостности сферы общественного самоуправления, 4) психического склада, проявляющегося в общности 5) культуры.

      Только наличие всех признаков взятых вместе дает нам нацию.
  34. LCA
    +1
    31 июля 2014 19:15
    Россия – это не только страна, но и Русская цивилизация – тайна, непонятная чужеземным мудрецам!

    Идея, составляющая смысл жизни Русской цивилизации, это - идея справедливости в жизни общества, когда все живут по совести, т.е. все свободны и никто не может стать поработителем и угнетателем других, какие бы должности он ни занимал и каким бы делом ни занимался.

    Может быть выдвинуто возражение, что эта идея свойственна всем народам.

    Но это же и совсем не так, поскольку в русском понимании справедливость - некий неотмирный - Богом предопределённый - идеал, который должен быть познан человеком и воплощён в жизнь этого мира.

    Реальная же жизнь может быть сколь угодно далека от этого идеала, что, однако не делает этот идеал неправомочным, несбыточным, а только обличает греховность людей, не сумевших его осуществить.
  35. snn
    snn
    0
    31 июля 2014 19:18
    Путин опять о конституционности, сколько можно...7 Он видел хари хотя бы судей, когда обычный человек в суде вспоминает о
    конституции у судей морды кривятся так, как будто у них сразу заболели 96 зубов! Конституции в России давно нет, есть ЕР! Слава произволу и ЕР!!!
  36. с1н7т
    0
    31 июля 2014 19:26
    Статье - минус.За пускание пузырей. Сколько лет Солнцеликий у власти? А что сделал, чтобы избежать нынешних событий? Ничего. Думаю, так же ноичёмно будут готовиться к событиям у нас. Всё это время РФ от развала спасала реальная тупость СГА, отсюда у нас был гандикап почти в 20 лет, но его потратили на набивание карманов и клановые войны. Теперь начнут суетиться, местами сдуру закручивать гайки будут(вспомним дело п-ка Хабарова), на чём СГА и будут играть. Так что не факт, что народ что-то выиграл от развала СССР и возврата к дикому капитализму. Поживём, увидим, конечно.
  37. rodevaan
    +2
    31 июля 2014 19:47
    Как это ни парадоксально, вызов господствующей мировой державе сегодня бросает не догоняющий Америку Китай, а ее бывшая соперница Россия, которую давно уже считали практически несуществующей. Китай не мог даже надеяться на такую услугу.

    - Если честно, то я лично всегда думал и считал, что именно так и будет! Даже в с-р-а-ные 90-е... Китай никогда не был по-настоящему сильным. Да, он поднимается, но его никогда не воспринимали как ведущую державу, которая в одиночку могла переломить хребет кому угодно. А Россия всегда такой страной была и всегда ломала хребтину всем бандитам-колонизаторам которые собирали вокруг себя всякий гейросброд.... Поэтому западные колонизаторы боялись и уважали ВСЕГДА только РОССИЮ. Как единственную страну, которая была, есть и БУДЕТ впредь им помехой в их грабительских замашках.
    Даже слабая, на грани развала - Россия всегда может собраться в единый кулак, вбить любого агрессора в каменный век и построить мощную империю. А потом сама же себя и развалить, безо всяких там вторжений и западных санкций. Ибо для России свой же ду ра к и свой же бардак пострашнее всяких внешних врагов вместе взятых.
    1. 0
      1 августа 2014 01:00
      Вот именно Это!!! ...и это Все знают и боятся!
  38. 0
    31 июля 2014 20:41
    Россия учится жить в новой суровой атмосфере введенных по инициативе США экономических санкций и политической конфронтации с Америкой.
    Ой!Какие суровые,при суровые.Не смешите мою тётю.
  39. +1
    31 июля 2014 21:04
    Пока слишком рано строить предположения о том, чем закончится это противостояние.


    Почти наверняка об этом уже говорили, так что, простите за повтор. Не думал об этом почему-то, пока сегодня не наткнулся в супермаркете на пустую полку из под Сникерса. Я лично эту гадость не ем, но она расположена прямо у кассы, так что невольно внимание привлекает. Да, дрянь амерканская, но затаскивают (затаскивали?) ее в Украину из России. А по пути домой задумался - Елки зеленые, а ведь еще и почти вся бытовая химия штатовского происхождения. И как они теперь к России санкции применят? Не думаю что буржуи матрасные в восторге будут. Это ведь не просто сокращение производства. Это ведь еще и сокращение мощностей, а следовательно и активов. И, как следствие, падение акций. А поскольку объемы нефигенные, то на бирже у америкосов скоро может наступить большой кирдык.
    1. с1н7т
      0
      31 июля 2014 22:06
      Цитата: EvilCat
      наткнулся в супермаркете на пустую полку из под Сникерса.

      Чёт мне всегда казалось, что патоку для Сникерсов бывшего Союза делали на Ефремовском ГПК, а он находится в зоне поражения ЧАЭС. Если я прав, радуйтесь, что они пропали.
  40. +3
    31 июля 2014 23:58
    Но если Кремль превратит страну в осажденную крепость и приступит к массовым репрессиям, он наверняка проиграет.

    Кто это сказал?..
    В царской России тоже была коррупция - куда ж без нее - но ее присутствие нивелировалось невысокими "ставками", чаще выражавшимися в моральной поддержке: словечко замолвить, порекомендовать и пр. - плюс страхом перед гневом государевым, ибо в Сибирь ехать было как-то влом.
    Если вспомнить Россию советскую - Сталин был диктатором, и при этом власть была эффективной, несмотря на массовые репрессии.
    Так почему же в современной России Диктатор должен проиграть? Не потому ли такие "страшилки" популярны, что заказывающие их бюрократы сами более всего боятся попасть под репрессии?! Простому человеку терять особо нечего - а бюрократ теряет офигенную кормушку! Причем, безвозвратно. Про олигархеров я уж вообще молчу..
    Думаю, диктатура - или монархия - все же более всего подходит для России. Власть в стране не должна распыляться между бесчисленным множеством институтов, а богатства не должны оседать по карманам "избранных" - есть Государева Казна, и точка!
    Если бы во главе России сегодня стоял диктатор - множество принципиальных решений принималось бы намного быстрее и эффективнее. И скорее всего, на Украине просто не возникло бы таких проблем - она бы просто была частью Российской империи wink
    Ну а так - имеем то, что имеем..
  41. +1
    1 августа 2014 01:06
    Пробьёмся..! И по-больше самоуважения..!
  42. 0
    1 августа 2014 09:28
    приоритеты расставлены правильно! Теперь их надо реализовывать! Другое непонятно: Европа наступает всегда на одни и те же грабли. Я понимаю, что история учит тому, что ничему не учит. Но в новой войне она опять огребет по самое "не могу". В новой войне от нее ничего не останется, это как пить дать. Чтобы остаться один на один с США, надо будет сначала изничтожить Европу. Поэтому все первые превентивные удары по Европе. А потом как-нибудь со штатами, если получится. А Европу за жополизание в первую очередь! А потом будь что будет!