Количество учебно-боевых применений самолётов ВВС РФ существенно выросло

71
Если в прошлом году налёт молодого лётчика в среднем составлял около 40 часов, то в нынешнем году многие налетают около 110 часов. Сейчас усреднённый показатель в годовом эквиваленте составляет почти 70 часов.

Общее количество учебно-боевых вылетов авиации по Южному военному округу за год выросло почти в 5 раз. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на представителя командования ЮВО генерал-лейтенанта Андрея Юдина.

Количество учебно-боевых применений самолётов ВВС РФ существенно выросло


Андрей Юдин заявляет, что на данный момент максимально увеличено число вылетов на полигоны. Зафиксировано около 9 тысяч учебно-боевых применений (термин Юдина) самолётов в Южном военном округе.

Юдин:

В 2014 учебном году проведено свыше 60 учений, по итогам которых общий налёт лётного состава составляет более 30 тысяч часов. Каждый лётчик налетал в этом году в среднем около 70 часов. Для сравнения в прошлом году общий налёт составлял около 25 тысяч часов, что соответствовало около 55 часов на одного лётчика.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    8 августа 2014 13:14
    Наконец то. Это надо было делать давно. Какое счастье что Сердюкова выкинули из ведомства (жаль что не в камеру). На примере своей службы помню , как катастрофически падал уровень боевой подготовки в 90-х и 200-х. Теперь товарищам, которые считали, что стране это не нужно можно посмотреть на проф. уровень ВС Украины. Налоги должны идти на учения и тренировки, а не на побрякушки Васильевой и доходы чиновников "Славянки". К сожалению только обстановка приближающейся войны открывает глаза властям. Но лучше поздно, чем никогда, теперь только не останавливаться. России не в первой восстанавливать оборонную инфраструктуру, после ударов врагов, внешних и внутренних. Только пятую колонну надо не забыть в сортир спустить.
    1. +5
      8 августа 2014 13:17
      Пора уже повышать подготовку, а то все на тренажерах.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        8 августа 2014 13:25
        Не везде тренажеры, на Кавказе и в южной Осетии совсем не тренажеры были.
        1. avg
          +7
          8 августа 2014 13:43
          Что-то статистика очень разная. В том числе, и "Военное обозрение" в своих статьях дает разные цифры. Ясно одно - пока мы еще отстаем от ведущих в этом вопросе стран, и это отставание нужно сокращать.
          1. Кадет787
            +4
            8 августа 2014 14:05
            Чистого вам неба, миллион на миллион, Путинские соколы!
            1. 0
              9 августа 2014 00:37
              Цитата: Кадет787
              Чистого вам неба, миллион на миллион, Путинские соколы!

              Не знаю как сейчас, но в наше время говорили; "за чистое небо денег не платят"!
          2. +16
            8 августа 2014 16:09
            Каждый лётчик налетал в этом году в среднем около 70 часов.(из статьи)


            70 часов делим на 7 месяцев, итог 10 часов в месяц. winked
            Менее половинная норма налета советских летчиков. crying
            В бытность моей службы середина 70-х годов, месячный налет летчиков составлял 25-30 часов.
            Обычный порядок в полку, да и в соседнем также: день предварительная подготовка к полетам, следующий день полеты, за ними снова предварительная подготовка, следующий полеты, исключая конечно выходные и праздничные дни. ВПП занята была полную неделю в 2 смены.
            Каждую неделю по по 2-3 полнокровных 8-часовых летных смены. В летную смену 3 самолета-вылета по 1 часу 10 минут. Вот это полеты good и налет у летчиков fellow .
            Так, что до советских нормативов российским военным летчикам ещё летать и летать.
            А лучший летчик, это летчик имеющий больший учебно-боевой налет.
            1. FACKtoREAL
              0
              8 августа 2014 16:38
              Цитата: vladimirZ
              Так, что до советских нормативов российским военным летчикам ещё летать и летать.
              А лучший летчик, это летчик имеющий больший учебно-боевой налет.


              простите,я далёк от авиации,но...
              если программа обучения лётного состава составлена с учётом приобретения устойчивых навыков пилотирования (в определённых условиях) и применения бортовых видов вооружения, укладывается в 10 полётных часов месяц, то...
              смысл до одури бороздить 5 океан, вырабатывая моторесурс ?
              очевидно, современные тренажёры более совершенны для выработки(не лётных)навыков применения бортового вооружения...
              на которые вы раньше тратили полётное время .
              1. vaf
                vaf
                +13
                8 августа 2014 17:19
                Цитата: FACKtoREAL
                простите,я далёк от авиации,но...


                Поясню человеку,который далёк от авиации wink

                1. В частях нет программ обучения.есть программы ТРЕНИРОВКИ, а так же и ПОДГОТОВКИ.(они подразделяются по видам(пилотирования в различных М\У,сложное пилотирование,групповое пилотирование,пилотирование на БП).
                Программа укладывается не в полётные часы.а в Полётные задания(сиречь Упражнения) и нормируются выполнением необходимых колличеств полётов,а не часов.
                Если пилот в первый раз- то идёт-вывозной-контрольный-тренировочный-зачётный и...допуск..а дальше сам.
                До дури никто и никогда не вырабатывает и не летает.отсев происходит на линии-парта-школа,можно "попасть" и в Центре ПЛС и БП.
                Максимум могут дать ещё пару вывозных, а потом...можешь и в ЦРП и на КП,если желаешь служить, а нет..уволят под чистую!

                Тренажёры предназначены для первичного ознакомления и тренировок работы с арматурой кабины при всех видах ПЗ по КБП!!!
                Особо отрабатываются Особые случаи в полёте!
                Вырабатываются именно лётные навыки!!!
                Раньше никогда и ничего не тратили...если не было тренажёров то "отрабатывали" на "холодном", а если было АПА,то и в "живую"..хотя были и ограничения по пролёту ИСЗ.и ограничения по высокому.а сколько глаз пожгли Кайрами и Клёнами личному составу...не передать.
                Поэтому всегда а распорядок дня на предварительной.да и на наземной подготовках и особенно на парковых днях всегда стоял отдельно пункт- Тренажи л/с на авиационной технике!
                И не дай бог попасться кому- нибудь из л/с отлынивающим от этого мероприятия... am
                Я снимал месячную надбавку за сложность и напряжённость сразу и...в течении месяца ВСЕ контроли готовности л/с к полётам были только для этих.."субчиков"!!! soldier
                Зато все живы и здоровы!!! soldier
                1. FACKtoREAL
                  +2
                  8 августа 2014 19:00
                  "Кого" же тогда можно подготовить при таких урезанных часах пилотирования ?
                  Почему искусственно ограничивают уровень лётной подготовки ?
                  Изменилась концепция применения "фронтовой" авиации или экономят "на спичках" ?
                  1. vaf
                    vaf
                    +2
                    8 августа 2014 23:24
                    Цитата: FACKtoREAL
                    "Кого" же тогда можно подготовить при таких урезанных часах пилотирования ?


                    Сейчас не знаю..вот поэтому на крайнем выпуске всего 10 человек сумели вылететь на Як-130.а остальные 15-ть..так и остались...на Л-39 и л-410.
                    Вот поэтому их,молодых выпускников и после школы отправляют в ЦБП и ПЛС и там уже учат и переучивают и только потом отправляют в полк.
                    Крайние в Центре "учились2 под два года..что бы стать под уровень 3-го класса.
                    раньше было проще после школы ты уже был готов по уровню 3-го класса.а многие и с 3-м классом выпускались и школы были по профилю.т.е. уже после школы мог попасть полк на свой тип техники.но бывало и на не знакомый.но при том уровне подготовки труда никакого не составляло.3 месяца в ЦБП и ПЛС и вперёд!!! soldier
                    Так что на первые два вопроса я просто не знаю.что ответить,но..конечно же знаю...но тему опустим.по понятным причинам!!!
                    Концепция применения любого рода авиации меняется только при наличии нового БРЭО,нового ПрНК и самое главное новых систем СУВ и СУО с обязательными НОВЫМИ АСП! Вот тогда меняется концепция.
                    А так..как сейчас..пока меняется только ТАКТИКА и МЕТОДИКИ боевого применения.
                    Поэтому никому сейчас не урезают.а просто исходят из того,что в полк попадут после Центра уже готовые лётчики и с ними не будет .."сюрпрайзов"!
                    А почему "сэкономили" на школах(которых истребительных.истребительно-бомбардировочных и истребительных ПВО было аж 18 штук)..это вопрос..не по окладу wassat
              2. +5
                8 августа 2014 21:34
                Ни один тренажер не заменит летную практику!!!
            2. vaf
              vaf
              +9
              8 августа 2014 17:01
              Цитата: vladimirZ
              Так, что до советских нормативов российским военным летчикам ещё летать и летать


              +++++++! drinks soldier

              По коменту добавлю...у нас .в ИБА.практиковалась одна предварительная,на две лётные смены.
              Лётные смены по 12 часов ( 8 часов это стартовое время на одного пилота). Часто практиковался переход со дня на ночь с часовым перерывом..т.е. летали практически в две смены(это когда стали полки расширенного состава,после вывода из ГСВГ и стран ВД).

              А здесь..по этим данным получается что еле еле на год за два...а как же с классом???? Ведь это общим "навозом" можно подтвердить льготную выслугу.а ведь на класс надо и Д и Н.да ещё только в СМУ и БП ночью посадке ночью при крайнем М\М погоды request
              А если в прошлом году было по 50-т..то..опять как в крайние годы нашей службы- выслугу и классную классификацию "подтверждали" приказом Главкома ВВС? wink (Ведь далеко не всему личному составу удавалось..."поучаствовать" recourse
              1. +4
                8 августа 2014 18:02
                vaf (2)
                +++++++! drinks soldier


                За добавление профессионального дополнения к комменту, ответное +++++++! good , drinks с уважением soldier
                1. vaf
                  vaf
                  +5
                  8 августа 2014 18:11
                  Цитата: vladimirZ
                  За добавление профессионального дополнения к комменту, ответное +++++++!


                  Володя.ты и так...разложил всё по полочкам..что даже вопроса у народа ..(А почему 7 месяцев берёте.ведь в году ведь 12-ть?
                  Т.е. народ уже знает.что есть такие "пробелы в лётной работе" как отпуск и месяцы командирской подготовки и подведения итогов в конце года и в начале,+ "праздничный месяц" 25 декабря-15 января!!!

                  Это радует,сам люблю,когда кругозор "расширяется"!

                  Админы,уважаемые drinks Верните ПОЧТАЛЬОНА!!!!Пожалуйста! soldier
                  1. +1
                    8 августа 2014 18:35
                    vaf (2)
                    А почему 7 месяцев берёте.ведь в году ведь 12-ть?


                    Сергей, так этот налет (70 часов на летчика) за неоконченный 2014 год, я так понимаю по июль включительно.

                    В 2014 учебном году проведено свыше 60 учений, по итогам которых общий налёт лётного состава составляет более 30 тысяч часов. Каждый лётчик налетал в этом году в среднем около 70 часов. (из статьи)

                    С уважением к профессионалу vaf (2), всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. drinks , soldier
                    1. vaf
                      vaf
                      +3
                      8 августа 2014 18:51
                      Цитата: vladimirZ
                      Сергей, так этот налет (70 часов на летчика) за неоконченный 2014 год, я так понимаю по июль включительно.


                      Нее,Владимир..там всё чётко обозначено...цитата "...Если в прошлом году налёт молодого лётчика в среднем составлял около 40 часов, то в нынешнем году многие налетают около 110 часов. Сейчас усреднённый показатель в годовом эквиваленте составляет почти 70 часов."

                      Т.е. в прошлом году за данный период было 40 часов.в этом в пределах 50-55 часов.ну что бы выйти на показатель ,который ориентировочно будет 110 часов"

                      И терпеть не могу ..УСРЕДНЁННЫЕ показатели...как можно усреднить ВТА -шика(таганрогские молотят на Ил-76 так.что у некоторых уже под 300 часов и вертолётчиков или истребителей.со штурмовиками?????

                      То что летают много ДА..пусть летают больше и чаще и не просто летают,а с..пользой для военного дела!!!

                      Во всём остальном..ВЗАИМНО,+! fellow drinks soldier
                  2. +2
                    8 августа 2014 21:21
                    Цитата: vaf
                    Админы,уважаемые

                    После 10 августа, свой вопрос повторите...
              2. +4
                8 августа 2014 22:08
                Полигон "Муньке", Джамбульская область, КазССР. Обслуживал 3 полка истребителей (Луговое, Кант, Токмак) и полк вертолетов (Фрунзе). 1987-1989 гг.. Загруженность: 300 дней в году, в 2 смены. Солнечных дней в году в данной области: 300-320. При неблагоприятных погодных условиях или неготовностью полигона (чего никогда не было) "работа" переносилась на выходные.
                Мы как те зомби летом ходили. Представьте, в часть с полигона приезжали часто в 23 часа, а уезжали в 4 утра (мишени тоже в порядок приводить приходилось). И наряды никто не отменял. А личный состав часто не превышал 25 солдат, двое из которых постоянно дежурили на полигоне. При этом умудрялись в футбол гонять, строить дом для наших двух офицеров, ходить пару раз в неделю в местный кинотеатр и "ухаживать" за немалым хоз-вом в части-один огород с садом старшины чего стоил. Но полигон превыше всего. Как-то на губу полковую залетел на неделю. Так мой старшина по связи через день за мной прибежал-народу "ни мае".
                Вот тогда "летали". И мы и тем кому положено. hi
          3. vaf
            vaf
            +5
            8 августа 2014 16:53
            Цитата: avg
            Что-то статистика очень разная.


            Я вообще поставил минус в статье. Про юдина ничего не скажу,но вот авиаспешелы от РИА-Новости естественно не в курсе.что в частях постоянной готовности нет УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ полётов!!! soldier это только в ШКОЛАХ.по КУЛПам!!!
            А в частях летают по КБП!!! soldier
      3. +4
        8 августа 2014 13:26
        Цитата: lexxxus
        Пора уже повышать подготовку, а то все на тренажерах.


        Это в точку. На тренажерах асов не подготовить. Налеты нужны, и в разных условиях. Ученые бои. Разбор полетов. Раздача подарков... Война уже тлеет... feel
        1. +4
          8 августа 2014 13:54
          Как говорил Жуков(если не ошибаюсь).."Беда той стране которая не может защитить свое небо.."
          Летайте мужики много и долго...От такой информации на душе спокойней становится!
          Вот еще бы новых современных самолетов по-больше ..(вообще душа пела бы ) fellow
          1. vaf
            vaf
            +9
            8 августа 2014 17:54
            Цитата: МИХАН
            Вот еще бы новых современных самолетов по-больше ..(вообще душа пела бы )


            3-и дня назад очередную партию Су-30М2 сдали на КнАЗе! soldier
            1. +2
              8 августа 2014 19:11
              3-и дня назад очередную партию Су-30М2 сдали на КнАЗе!


              Тут Рогозин про МиГ-35 вспомнил:

              Истребители МиГ-35 будут собирать на нижегородском заводе «Сокол», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем Twitter.

              «А как вам этот красавец? Тоже в Нижнем будем собирать», — написал Рогозин, комментируя фотографию самолета. Он надеется, что завод после оформления всех необходимых документов получит большой заказ, сообщает РБК. «Этот заказ важен, потому что сейчас МиГ-29 комплектуется форсированными двигателями — после его совершенствования истребитель получит большие перспективы на рынке», — отметил вице-премьер.


              Конечно с учётом широкой номенклатуры машин КБ Сухого которая сейчас поступает на вооружение этот "малыш" комуто и покажется "излишним", но как же хочется чтобы он таки тоже встал на вооружение (и не слишком малой серией)...
      4. vaf
        vaf
        +5
        8 августа 2014 16:50
        Цитата: lexxxus
        Пора уже повышать подготовку, а то все на тренажерах.


        Так тренажёр,кстати.как раз и повышает уровень подготовки! soldier
        1. +4
          8 августа 2014 18:48
          Цитата: vaf
          Цитата: lexxxus
          Пора уже повышать подготовку, а то все на тренажерах.


          Так тренажёр,кстати.как раз и повышает уровень подготовки! soldier

          Vaf Приветствую!..Один боевой вылет в реале (это сотня на всяких дронах и т.д) Мне ваш сарказм нравится в последнее время.Вы стали редко писать увы..! Надеюсь прочитать ваш коммент типо " Мы лучшие в авиации.." Так маленькая надежда..)))
          1. vaf
            vaf
            +2
            8 августа 2014 23:29
            Цитата: МИХАН
            Надеюсь прочитать ваш коммент типо " Мы лучшие в авиации.."


            А мы всегда будем ЛУЧШИМИ в АВИАЦИИ,да и везде,во всех видах ВС и ВМФ,так как хоть и на дровах.а всё равно..РЫЛО им НАЧИСТИМ ВСЕМ!!! soldier
      5. Ghjynjyjoiiyr
        0
        9 августа 2014 13:11
        Сравните ка учебный налёт фашистских лётчиков вначале войны 400 ЧАСОВ и наших если взять усреднённо (5 учебных лет)x 70 часов = 350 часов. Это в идеале, а если реально то гораздо меньше как это обычно бывает.
    2. +2
      8 августа 2014 14:12
      Чем больше будет часов налёта у наших лётчиков, тем увереннее они будут сбивать самолёты врагов.
      1. FACKtoREAL
        0
        8 августа 2014 19:43
        Цитата: Гигант мысли
        Чем больше будет часов налёта у наших лётчиков, тем увереннее они будут сбивать самолёты врагов.

        т.е.у самонаводящаяся ракеты "воздух-воздух" "в руках" опытного пилота не дрогнет мушка и....ДАЖЕ целкость ейная не собьется ?
        ну, а ЗУР супостата вообще нашенскава аса за версту облетать ОБЯЗАНЫ !?
        belay
    3. +2
      8 августа 2014 14:35
      Вот бы еще гражданскую подтянуть как военную. А то будет никогда, вместо поздно. На данный момент потребность в гражданской авиации ни как не меньше чем в военной.
      1. +1
        8 августа 2014 15:32
        Не может не радовать такое положение вещей в ВВС РОССИИ.Чем больше налёт у Соколов России тем сильней оборона страны!
    4. +1
      8 августа 2014 15:24
      Количество учебно-боевых применений самолётов ВВС РФ существенно выросло

      Новость радостная! Вперёд ребята. Пусть количество взлётов всегда ровняется количеству ваших посадок! Без ВВС сейчас ни куда!
      Т-50 на подходе! К тому времени и лётчики будут готовы. good
    5. +1
      8 августа 2014 19:07
      ну известны же имена этой пятой колонны.ВВП их не трогает.надо че то с ними делать.пока гадостей не наделали.
    6. землемер
      0
      8 августа 2014 19:57
      а если сердюк хорошо срежисированная деза?
  2. ДМБ-88
    +3
    8 августа 2014 13:15
    Всё выше и выше и выше стремим мы полёт наших птиц!
    Все в ОСАВИАХИМ !!!!
    1. +2
      8 августа 2014 13:23
      Цитата: ДМБ-88
      Все в ОСАВИАХИМ !!!!
      Как раз с ОСОАВИАХИМом у нас сейчас , к сожалению , не очень . Речь идёт только о налёте строевых лётчиков в частях и увеличение этого параметра тоже конечно хорошо .
    2. Волxoв
      -2
      8 августа 2014 13:24
      Цитата: ДМБ-88
      Все в ОСАВИАХИМ !!!!

      В смысле и химики увеличат расход хлорпикрина на сборах? Давно пора прочистить мозги... ОСААВИАХИМ правильно - будете в тех временах, следите за речью, там интернет в одну сторону.
      1. +6
        8 августа 2014 13:33
        Цитата: Волxoв
        ОСААВИАХИМ

        Вообще - то првильно ОСОАВИАХИМ - общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству
      2. +5
        8 августа 2014 13:39
        Вот значок.
  3. Комментарий был удален.
  4. +7
    8 августа 2014 13:18
    Очень мало,в мое время кому как доставалось,лично мне 150-180...
    1. Alex-z84
      +3
      8 августа 2014 13:20
      Все еще впереди, налет будут только наращивать)))
      1. +2
        8 августа 2014 13:29
        американцы летают по 200 часов......
    2. +2
      9 августа 2014 00:06
      Цитата: mig31
      Очень мало,в мое время кому как доставалось,лично мне 150-180...

      В Советское время 130 часов не проблема! А в 93 3.5 часа в 94 1.5 часа вот налёт!Зато окопов накопали ...километры!
  5. +3
    8 августа 2014 13:19
    Это замечательно!
    Особенно после 20 лет отсутствия боевой подготовки и систематических издевательств над Вооруженными Силами.
    Кстати как там поживает г. Сердюков оставивший в памяти народной неизгладимый след.
    Надеюсь, что и ему найдется соотвествующее применение.
    1. 0
      8 августа 2014 15:29
      Цитата: Shveps
      Надеюсь, что и ему найдется соотвествующее применение.

      Ага, будет (при случае) первым русским камикадзе! laughing Что наварил, то и кушай, не обляпайся.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    8 августа 2014 13:19
    Пусть учатся, технику надо уметь применять и применять качественно! Нужен средний показатель за год в 150 часов и практика применения боевого вооружения. Правда новых самолетов мало, а у старых ресурс не вечен, и обслуживание каждого вылета стоит, но без этого ни как.
  8. +3
    8 августа 2014 13:20
    "Учиться военному делу настоящим образом".
    Умные слова, а некоторые дедушку ругают.
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    8 августа 2014 13:21
    Цитата: mig31
    Очень мало,в мое время кому как доставалось,лично мне 150-180...

    А было еще меньше, положительный рост на глаза поднимают потихоньку, дальше больше.
  11. +1
    8 августа 2014 13:22
    И это радует!!!
  12. +1
    8 августа 2014 13:22
    Цитата: mig31
    Очень мало,в мое время кому как доставалось,лично мне 150-180...

    Будем надеятся что будет увеличиватся
  13. +3
    8 августа 2014 13:22
    Авиация-наш щит и длииинная рука,способная "натрепать уши" кому мирно не живётся,а этому надо учиться и обязательно летать.
  14. КИРОН
    +5
    8 августа 2014 13:24
    Это хорошо!Лётчик должен летать!
  15. netwalker
    +3
    8 августа 2014 13:24
    То что налет летчиков увеличивается говорит о росте их профессиональной подготовки... и о улучшающимся благосостоянии нашей Армии в целом и ВВС в частности...
    Чем выше налет тем лучше летчик, тем крепче наше небо smile
    Увеличение количества часов за штурвалом это хороший знак!
  16. +4
    8 августа 2014 13:26
    Жаль у меня в Воронеже аэродром Балтимор на реконструкции. Часто летали раньше. Красивое зрелище, люблю наблюдать за ними. Надеюсь в скором времени все возобновится
    1. +1
      8 августа 2014 14:20
      И совсем не жаль!Реконструируют и будет лучше прежнего!А крылья ещё полетят!Обязательно!)))
  17. +2
    8 августа 2014 13:27
    Интересно... на тренажёрах же проводятся занятия, и идут ли они в "часы налёта", как в США? Там пофигу, "налетал" ты за тренажёром или реально, часы пишутся...
    1. SannyBig
      +4
      8 августа 2014 13:35
      Вот пусть матрасники и летают на тренажерах. Нашим же летчика больше часов налета на реальных машинах, и чистого неба.
    2. vaf
      vaf
      +2
      8 августа 2014 18:05
      Цитата: gandalf
      Интересно... на тренажёрах же проводятся занятия, и идут ли они в "часы налёта", как в США?


      У нас нет! Единственно,где учитывается это есть журналы на Комлпксе учёта "налёта" и количества Упражнений и их видов.а так же особые случаи.
      На каждую эскадру и Управление.
      Каждую неделю комэски ( в субботу) сдают данные по выполнению Плана(который отрабатывается на каждый месяц),а уже Зам.по лётной всё это ведёт! soldier

      А в налёт идёт все полёты от момента страгивания с места старта на ВПП до сруливания после посадки-это всё идёт в раздел Общий.
      А в раздел Подтверждения идут только полёты Тренировочные, Контрольные и Зачётные (Вывозные не учитываются).
      1. -2
        8 августа 2014 19:13
        Цитата: vaf
        Цитата: gandalf
        Интересно... на тренажёрах же проводятся занятия, и идут ли они в "часы налёта", как в США?


        У нас нет! Единственно,где учитывается это есть журналы на Комлпксе учёта "налёта" и количества Упражнений и их видов.а так же особые случаи.
        На каждую эскадру и Управление.
        Каждую неделю комэски ( в субботу) сдают данные по выполнению Плана(который отрабатывается на каждый месяц),а уже Зам.по лётной всё это ведёт! soldier

        А в налёт идёт все полёты от момента страгивания с места старта на ВПП до сруливания после посадки-это всё идёт в раздел Общий.
        А в раздел Подтверждения идут только полёты Тренировочные, Контрольные и Зачётные (Вывозные не учитываются).

        Vaf Может хватит рисоваться..? ))) Ну что вы опять начали терминами брызгать? Это форум ..! Объясняйтесь проще пожалуйста..!
        1. +2
          9 августа 2014 00:27
          Цитата: МИХАН
          Vaf Может хватит рисоваться..? ))) Ну что вы опять начали терминами брызгать? Это форум ..! Объясняйтесь проще пожалуйста..!

          Собственно и вопрос был про специфику и ответ вполне адекватный! Как говорил наш замкомполка: Нормальное состояние человека когда он стоит на земле, когда колёса в воздухе это не нормальное состояние человека!
          1. +1
            9 августа 2014 20:14
            Спасибо за ответы. Я, хоть и не специалист, но... всё понятно wink
      2. +2
        9 августа 2014 04:46
        Сергей привет! твоё мнение о ржавых стыках? смотреть неприятно...
        1. +2
          9 августа 2014 06:24
          Цитата: андрей юрьевич
          Сергей привет! твоё мнение о ржавых стыках? смотреть неприятно...

          Уважаемый, в авиации разве применяют сталь для обшивки? Чтобы заставить корродировать авиационные сплавы, надо потрудится. На снимке обычный авиационный грунт, судя по обработанным швам и стыкам самолет скоро уйдет в покраску.
          1. +1
            10 августа 2014 06:42
            Цитата: Timeout
            Цитата: андрей юрьевич
            Сергей привет! твоё мнение о ржавых стыках? смотреть неприятно...

            Уважаемый, в авиации разве применяют сталь для обшивки? Чтобы заставить корродировать авиационные сплавы, надо потрудится. На снимке обычный авиационный грунт, судя по обработанным швам и стыкам самолет скоро уйдет в покраску.

            уважаемый, планер 25 МИГа разве не стальной? по 31 не скажу,но думаю не изменилось ничего...ТАКИХ перегрузок и температур,ЛЮМИНТИЙ не выдержит,композитам конечно пофигу температуры,но прочности в соединениях нет.
            1. 0
              10 августа 2014 06:52
              Цитата: андрей юрьевич
              уважаемый, планер 25 МИГа разве не стальной? по 31 не скажу,но думаю не изменилось ничего...ТАКИХ перегрузок и температур,ЛЮМИНТИЙ не выдержит,композитам конечно пофигу температуры,но прочности в соединениях нет.

              Основные материалы, из которых изготовлен Миг-25 - специальная нержавеющая сталь и титан; в Миг-31 титана больше.
  18. Берсеркер
    +7
    8 августа 2014 13:34
    Живу в Перми! Каждый день над городом слышен несмолкающий гул 31-ых мигов! А на прошлой неделе ещё и Сушки 27 в гости прилетали) Прям смотрю на них и сердце радуется! Живое воплощение красоты и мощи) Даёшь 200 часов налёта в следующем году!
    1. +3
      8 августа 2014 13:47
      В Челябинске Тракторозаводский район тоже каждый день созерцает нескончаемые полеты Су-24,25х.
    2. +3
      8 августа 2014 19:27
      Цитата: Берсеркер
      Живу в Перми! Каждый день над городом слышен несмолкающий гул 31-ых мигов! А на прошлой неделе ещё и Сушки 27 в гости прилетали) Прям смотрю на них и сердце радуется! Живое воплощение красоты и мощи) Даёшь 200 часов налёта в следующем году!

      Я в детстве тоже слышал гул истребителей ..(в 90-х разогнали и шахты многие уничтожили)..Мимо погран. заставы проезжаю и смотрю всегда (может хоть БТР какой нибудь..нету) одни иномарки стоят..Погранзастава красивая конечно..Вот екарный бабай в случае чего они в иномарки прыгнут и все..?
    3. 0
      8 августа 2014 21:04
      Цитата: Берсеркер
      Живу в Перми! Каждый день над городом слышен несмолкающий гул 31-ых мигов!

      Не заметил Вас среди комментировавших этот фоторепортаж, но мне очень он понравился.
      Рекомендую:
      http://topwar.ru/54400-migi-nad-kamoy-.html
    4. 0
      9 августа 2014 20:15
      В Новосибе тоже всё чаще слышен гул летающих СУшек... wink
  19. +1
    8 августа 2014 13:37
    Ведра пота в учебе, ни капли крови в бою!
  20. КИРОН
    +7
    8 августа 2014 13:46
    Николай! hi Живу под Красноярском!Каждый день,хоть и не слышно,но в бинокль видно.31-е с Канска шарят!Каждый день!
  21. +2
    8 августа 2014 13:53
    Так и должно быть. Радуюсь за авиаторов и завидую им. Детская мечта-лётчик истребитель. Подвело здоровье и не склонность к точным наукам. Время прошло, а тяга к авиации осталась. Благо, года два назад наткнулся на Lock On Горячие скалы2. Замена реальности никакая, но всё-же.
  22. КИРОН
    +5
    8 августа 2014 13:55
    Меня зрение подвело.Пошёл в технари.И не жалею!
    1. +1
      8 августа 2014 21:07
      Цитата: КИРОН
      Меня зрение подвело.Пошёл в технари.И не жалею!

      good
      Без технаря не будет и полёта!
  23. +4
    8 августа 2014 14:06
    Тут еще прикол! Вроде как и не наши санкции, но все же затраты ЕС и НАТО!
    А дело вот в чем.
    Наши стали активно баражировать в Черном море, ну это и понятно. Проблема возникает у супер богатых новоиспеченных НАТОвцев, таких как Болгария.
    Могу ошибаться на счет правил, но в общем если страна НАТО обнаруживает проблему, то она и должна первая реагировать.
    Так вот Болгарские ВВС с момента присоединения Крыма сделали столько экстренных вылетов на встречу к нашим, сколько не делали за последнее десятилетие.
    Результат - сожгли всю горючку и все бабки всей армии. Просят по возможности не подлетать близко - а то как то денег жалко))
  24. +6
    8 августа 2014 14:08
    Летающая парта наших ВВС:
    1. 0
      8 августа 2014 15:41
      Вот скажи, что будет с як-130 двигатели к которому делались на Украине?
      1. 0
        8 августа 2014 19:26
        Вот скажи, что будет с як-130 двигатели к которому делались на Украине?


        А НПЦ "Салют" тоже на Украину успел переехать?
  25. +4
    8 августа 2014 14:34
    Учения ВВС и ПВО:
  26. straiker
    +1
    8 августа 2014 14:47
    неплохо бы увеличить число як 130 и для учебных заведений
  27. +1
    8 августа 2014 15:02
    Российские пилоты должны летать больше всех в мире. И летать качественно, а не взлет - посадка...
  28. +4
    8 августа 2014 15:05
    5 августа 2014 года ОАО «Компания «Сухой» передало ВВС России очередную партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2, построенных на филиале компании — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Самолеты были построены по контракту ОАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России от 29 декабря 2012 года З/4/1/4-13-ДОГОЗ на поставку 16 истребителей Су-30М2 в 2013-2015 годах.

    5 августа 2014 года были переданы самолеты Су-30М2 с бортовыми номерами "70 красный" и "91 синий", "92 синий" и "93 синий". Это вторая партия из четырех самолетов Су-30М2, изготовленных КнААЗ по контракту от 29 декабря 2012 года. Первые четыре истребителя по данному контракту были переданы ВВС России в конце 2013 года - машины с бортовыми номерами "20 красный" (серийный номер 87938), "30 красный" (серийный номер 88001), "40 красный" (серийный номер 87939) и "41 синий" (серийный номер 87940). Предполагается, что в 2014 году КнААЗ сдаст еще четыре самолета Су-30М2, а завершающую партию из четырех машин - в 2015 году.

    Ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, переданных ВВС России в 2010 году (красные бортовые номера "10", "20", "30" и "40", последний самолет теперь носит бортовой номер "40 синий") .

    В тот же день 5 августа 2014 года четыре новых переданных ВВС России истребителя Су-30М2 убыли из Комсомольска-на-Амуре к неназываемому месту базирования в Европейскую часть страны. Предположительно, самолет с бортовым номером "70 красный" поступит в состав воссозданного на аэродроме Крымск (Краснодарский край) 3-го смешанного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа, в составе которого уже имеются четыре истребителя Су-30М2 (с красными бортовыми номерами "10", "20", "30" и "40"). Три самолета с синими бортовыми номерами "91", "92", "93", возможно, поступят в состав авиационного полка ВВС России, планируемого к созданию на аэродроме Бельбек в Крыму (полк будет также оснащен истребителями Су-27СМ).
    ссылка
    ссылка

    Новый истребитель Су-30М2 (бортовой номер "70 красный") ВВС России. Снимок сделан во время промежуточной посадки самолета в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com

    1. +5
      8 августа 2014 15:07
      Новые истребители Су-30М2 ( "91 синий", "92 синий" и "93 синий") ВВС России. Снимки сделаны во время промежуточной посадки самолетов в Шаголе (Челябинск). 06.08.2014 (с) Илья Соловьев / vonsolovey.livejournal.com





      1. 0
        8 августа 2014 21:18
        Цитата: Аскет
        Новые истребители Су-30М2


        Спасибо за материал, Аскет!

        Ну и мои 2 копейки (click):

        Это, конечно, не М2, но мне оооочень нравится!
        Аж на работе компьютер такой обоей украсил - утром включаешь, и день веселее покатил.
  29. +6
    8 августа 2014 15:17
    Цитата: Terminol
    Вот бы еще гражданскую подтянуть как военную. А то будет никогда, вместо поздно. На данный момент потребность в гражданской авиации ни как не меньше чем в военной.

    Куда уж подтягивать? У меня за год по 800 часов, а то и больше бывает
    1. vaf
      vaf
      +2
      8 августа 2014 18:34
      Цитата: roman_pilot
      У меня за год по 800 часов, а то и больше бывает


      А как же ваша "санитарная норма в месяц"? belay +! drinks
      1. +1
        8 августа 2014 19:03
        Цитата: vaf
        А как же ваша "санитарная норма в месяц"?


        Кто у нас смотрит на СанПиН? Бабло превыше всего...
  30. +1
    8 августа 2014 15:19
    Рогозин предлагает возобновить производство МиГ-31. Возможно возобновят программу МиГ-31Д.
  31. КИРОН
    +1
    8 августа 2014 15:50
    Транспортники ВВС,вроде тоже нехилый налёт имеют.
    1. +5
      8 августа 2014 17:15
      Цитата: КИРОН
      Транспортники ВВС,вроде тоже нехилый налёт имеют.

      Налет часов у транспортников\гражданских всегда значительно выше чем у истребителей из за среднестатистической продолжительности полетов, дальности маршрутов и обыденности авиаперевозок. request
  32. rumata63
    -1
    8 августа 2014 16:21
    и всё цифры , цыфры и создаётся такое впечатление что это всё приписки или по русски БРЕХНЯ.
  33. 0
    8 августа 2014 18:20
    Чистого неба и как говорят, метео набы, чтоб нижний ярус под землёй верхний в стратосфере. Эт они про безоблачное небо.
  34. 0
    8 августа 2014 19:15
    по 4-5 раз на неделе летают
  35. +1
    8 августа 2014 19:18
    Цитата: отец Никон
    В Челябинске Тракторозаводский район тоже каждый день созерцает нескончаемые полеты Су-24,25х.

    а 25 откуда?
  36. 0
    9 августа 2014 00:28
    А вот новости про укроВВС
  37. 0
    9 августа 2014 04:12
    Как житель Новосиба подтверждаю Миги летаю периодически 2-3 раза в неделю!
  38. water473
    0
    9 августа 2014 10:38
    Пусть и мало, но явно ощущается прогресс а это уже хорошо:)

    Админушки родненькие, используйте базу айпишников как рутьюб ато меня в Украину записали (в Севастополе живу) а вот рутьюб уже признает частью России матушки:)
  39. 0
    9 августа 2014 13:42
    Не новость, шербет на душу. А каково самим летчикам! От "полетов" на земле перейти к реальным!