Снайперская винтовка KAC Revolver Rifle (США)

37
Для решения различных специфических задач конструкторам оружия нередко приходится прибегать к нетривиальным решениям. В результате у них получаются системы оригинального облика, полностью удовлетворяющие требованиям заказчика, но вызывающие удивление специалистов и любителей оружия. Прекрасным примером подобного оружия можно считать снайперскую винтовку Revolver Rifle, разработанную американской компанией Knight's Armament Co. (KAC) в конце восьмидесятых годов.

Поводом для начала разработки этого оружия стал запрос американских силовиков, желавших получить новую снайперскую систему. Для выполнения задач т.н. полицейского снайпинга спецподразделениям требовалась винтовка с набором определенных характеристик. Силовики желали получить оружие с дальностью стрельбы до 100-200 метров, возможностью быстрой перезарядки, минимальной громкостью выстрела и способное эффективно поражать «мягкие цели». Важным требованием заказчика была возможность сохранения наводки после выстрела.

Оружейники из фирмы KAC приняли этот вызов и принялись изучать перспективы различных систем стрелкового оружия. Требования, касавшиеся дальности стрельбы, поражающего действия и громкости выстрела, позволили быстро и просто определить некоторые основные черты нового оружия. Другие требования заказчика, определявшие точность и возможность произведения нескольких выстрелов подряд без потери наводки, стали достаточно серьезной задачей, над которой пришлось поломать голову.

Снайперская винтовка KAC Revolver Rifle (США)


Вероятно, конструкторы компании KAC рассуждали подобным образом: использование газоотводной или любой другой автоматики, использующей энергию пороховых газов, снижает точность стрельбы, поскольку подвижные детали оружия начинают смещаться еще до того, как пуля покинет ствол. Ручная перезарядка, в свою очередь, не обеспечивает требуемую скорострельность. Единственной пригодной системой в таком случае оказывалась револьверная. Она позволяла обеспечить требуемую скорострельность, а также исключить влияние подвижных частей оружия на процесс выстрела. Благодаря револьверной схеме новая снайперская винтовка получила название Revolver Rifle.

Для снижения громкости выстрела были применены несколько интересных идей. Ствол винтовки оснастили интегрированным глушителем расширительного типа. Однако использование револьверного барабана грозило прорывом газов через стык ствола и каморы. Для решения этой проблемы был создан новый патрон на базе стандартного боеприпаса .44 Magnum. По имеющимся данным, этот патрон предлагалось снаряжать порохом, дающим минимально возможную вспышку. Кроме того, в патроне была использована схема с т.н. запиранием пороховых газов: в момент выстрела пулю толкает специальный поршень-пыж, который после выхода пули из гильзы закупоривает горлышко последней и не дает газам выйти наружу.

В качестве основы для «стреляющей части» винтовки KAC Revolver Rifle был выбран револьвер Ruger Redhawk в версии под патрон .44 Magnum, подвергшийся некоторым доработкам. Родной ствол оружия заменили 10-дюймовым (254 мм). Поскольку пуля винтовки имела начальную скорость около 300 м/с, ствол получил нарезы с шагом всего 9 дюймов (228,6 мм). Столь крутые нарезы были сделаны с целью обеспечения необходимой скорости вращения пули в полете.

Сравнительно длинный многокамерный глушитель при сборке оружия устанавливался на ствол и фиксировался при помощи креплений в казенной части. В задней части глушителя имелось место для ствола, доходившего примерно до его середины. В передней части глушителя имелись перегородки, предназначенные для дополнительного снижения шума выстрела.



Следует отметить, имеющиеся описания винтовки KAC Revolver Rifle вызывают некоторые вопросы. Дело в том, что одновременное использование патрона с запиранием газов и многокамерного глушителя выглядит избыточной мерой. Глушители такого типа предназначаются для удержания и постепенного охлаждения пороховых газов, а в револьверной снайперской винтовке от Knight's Armament Co. продукты горения метательного заряда оставались внутри гильзы. Причины такой странной особенности оружия неизвестны. Возможно, в имеющихся описаниях орудия присутствует какая-то ошибка.

Револьвер сохранил барабан с шестью каморами и ударно-спусковой механизм одинарного действия с характерным выступающим курком. Рукоятка револьвера получила крепления для приклада. Под стволом крепилось цевье. Приклад и цевье изготавливались из пластика. Для удобства использования винтовки на цевье имелись крепления для складной сошки. Над барабаном и стволом имелись крепления для прицельных приспособлений. По имеющимся данным, в качестве основного прицела предлагался оптический Leupold Vari-X, который при необходимости мог дополняться прибором ночного видения Simrad KN 250. Также имелся открытый прицел, установленный над барабаном и мушка на дульной части глушителя.

Оружие получилось сравнительно компактным и легким. Длина собранной винтовки равнялась 36,5 дюймам (927,1 мм), вес — 8,5 фунтов (3,8 кг). При этом оружие позволяло надежно поражать цели на дальностях до 200 метров. Винтовка поставлялась в разобранном виде в специальном кейсе, который позволял удобно перевозить оружие и быстро готовить его к применению.


Схема расположения элементов винтовки в кейсе


В ходе испытаний на дальности 100 метров несколько выстрелов укладывались в круг диаметром не более 2 дюймов (около 5 см). Интересные результаты показал замер шумности оружия. Общая громкость выстрела при измерении в непосредственной близости не превышала 119 дБ. При этом громкость удара курка в незаряженном оружии составляла 112 дБ, а дульная волна создавала шум не более 7 дБ. Таким образом, на расстоянии в несколько десятков метров звук выстрела был почти неразличим, а отсутствие вспышки полностью скрывало позицию стрелка.

Револьверная снайперская винтовка KAC Revolver Rifle разрабатывалась по заказу американских спецслужб, из-за чего многие аспекты этого проекта до сих пор остаются неизвестными. По этой причине нет никакой информации о закупках винтовки полицейскими или армейскими спецподразделениями и тем более о фактах ее применения. В середине девяностых винтовка KAC Revolver Rifle добралась до гражданского оружейного рынка. Некоторое количество таких систем пополнило коллекции любителей стрелкового оружия.

Снайперская винтовка KAC Revolver Riffle основывалась на ряде технических решений, почти не встречающихся в современном стрелковом оружии этого класса. Тем не менее, именно оригинальный подход к созданию оружия позволил конструкторам компании Knight's Armament Co. разработать интересный образец, полностью отвечающий требованиям заказчика. Что касается секретности некоторой информации об этой винтовке, то ее можно считать своеобразным подтверждением эффективности и успешности разработки. Отсутствие открытых сведений может говорить об активном использовании винтовки KAC Revolver Riffle в различных секретных операциях, которые будут рассекречены только в будущем.


По материалам сайтов:
http://gods-inc.de/
http://strangernn.livejournal.com/
http://raigap.livejournal.com/
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    9 августа 2014 06:20
    знаю одного умельца, который к стволу винтовки гироскоп с электроприводом приделал, точность стрельбы увеличилась.
    1. +5
      9 августа 2014 09:25
      А почему без навигатора и системы "свой-чужой " ? Подскажи умельцу, пусть доработает... laughing
    2. +2
      9 августа 2014 11:20
      А фотки нет случаем сия чуда?
    3. +2
      9 августа 2014 12:23
      А пули самонаводящиеся не? Недоработка, однако. С гироскопом не все просто. Есть такая штука, "прицессия" называется. При попытке повернуть ствол влево - вправо его "уводит" вверх или вниз, в зависимости от направления вращения.
    4. +2
      9 августа 2014 15:59
      В середине девяностых винтовка KAC Revolver Rifle добралась до гражданского оружейного рынка.
      Некоторое количество таких систем пополнило коллекции любителей стрелкового оружия.


      Спасибо за обзор!
      Видимо от них винтовка и попала в кино.
      Его ещё называют Ruger Super Redhawk (mocked up to resemble the KAC silent revolver rifle)

      Ещё одна слежка / Another Stakeout (1993 г)





      Сериал Ясновидец / Psych (2006 – 2014)

  2. +2
    9 августа 2014 07:08
    Оригинальное решение,немного похоже на нашу ВСС,-калибр больше,дальность меньше-нежели у массово "обычной" снайперской винтовки.
    1. +12
      9 августа 2014 11:58
      Да похоже заказчики хотели вот такую штуку:
      А получили фигню которую даже показать людям стыдно, от того и информации нет.
      1. Victor-Cort
        +5
        9 августа 2014 18:44
        изначально не подходит им по техзаданию, слишком громкий лязг автоматики, читайте внимательно.
      2. Kakaktus
        0
        9 августа 2014 22:11
        Вот это ствол !!!
      3. +2
        10 августа 2014 08:51
        Цитата: Егорчик
        Да похоже заказчики хотели вот такую штуку:

        Скерее всего данная машинка бюджетный вариант-для бедных!Если посмотреть внимательно,видно ,что зделанна она не на ОСНОВЕ револьвера,а ИЗ револьвера!Тоесть взяли ГОТОВЫЙ револьвер,закрепили на нем приклад и глушитель!Кстати и приклады и глушаки для револьверов сушествуют давно.
        Приимушества этого револьвер-ружья - низкая цена,простота конструкцыи в сочетании с небольшай дальностю выстрела !
        Как раз для малообученных бойцов стран "третьего " мира,которым хочеться"крутое "оружие "спецназа" ,а ни денег ни людей нет!
    2. 0
      9 августа 2014 13:30
      То что сделали америкосы позорит всё снайперское оружие
  3. +4
    9 августа 2014 07:50
    Старый добрый револьвер в новой ипостаси! Оригинальное решение.
    1. Комментарий был удален.
  4. anomalocaris
    +3
    9 августа 2014 08:26
    Отсечки газов в гильзе у этого агрегата однозначно не было. А вот специальная манжета, которая перекрывает зазор между стволом и барабаном в момент выстрела скорее всего была. Такая схема вполне себе работает на револьверных авиапушках.
    1. +1
      9 августа 2014 09:24
      Почему не было?у патрона СП3-вылезает шток,с такой штукой барабан не провернется,а в СП4 шток-толкатель наружу не выходит,с таким патроном револьверная схема возможна.
      1. anomalocaris
        +4
        9 августа 2014 09:59
        Во-первых, потому, что на длине стандартной гильзы .44Магнум невозможно разогнать тяжёлую пулю до 300м/с. Во-вторых, как логично заметил уважаемый автор, при отсечке газов в гильзе внешний глушитель абсолютно не нужен, равно как и длинный ствол.
  5. +2
    9 августа 2014 09:23
    Что-то мне это напоминает
  6. +3
    9 августа 2014 09:39
    Воздух, который пуля выталкивает из ствола впереди себя, тоже дает вполне ощутимый звук. Вот его и "проглатывает" расширительный глушитель. Почему такой? А почему нет? С задачей вполне справляется, в массогабариты влез, имеется отработанный процесс производства, зачем изобретать велосипед заново? Тем более что из за специфики применения ствол явно нуждается в дополнительной защите. Все равно кожух делать, ну так глушитель и им поработает, благо для основной задачи несколько избыточен.
    1. anomalocaris
      +2
      9 августа 2014 10:06
      Для систем с отсечкой пороховых газов ствол по большому счёту излишество. Единственно для чего он необходим это для направления пули. Длинна его в этом случае не должна превышать ход толкателя. Соответственно столб воздуха в нём минимален и звуковая волна им создаваемая (особенно если учесть, что пуля движется с заведомо дозвуковой скоростью) вообще практически отсутствует. Так что наличие глушителя говорит только о том, что применяется обычный патрон, без какой-либо отсечки пороховых газов.
      1. +1
        9 августа 2014 12:05
        Ствол является основной частью любого вида стрелкового оружия а не излишеством как вам показалось и без ствола вы не сможете точно попасть в цель.Это очевидно!
        1. anomalocaris
          +4
          9 августа 2014 13:15
          Кому очевидно? Вполне существовали и прекрасно себе существуют безствольные системы. И вполне себе попадают.
          Ствол, как деталь огнестрельного оружия, служит для придания снаряду направления движения и трансформации химической энергии горения пороха в кинетическую энергию движения снаряда. Теперь посмотрим как работает оружие с отсечкой пороховых газов в гильзе. Вот здесь, как раз очевидно, что расширение пороховых газов происходит только в объёме гильзы, ствол за патронником в этом процессе не участвует. Так же очевидно, что ускорение передаётся снаряду только на дистанции, равной ходу толкателя. Отсюда следует: ствол для оружия стреляющего патронами с отсечкой газов, длинной более хода толкателя бесполезен, более того, он вреден, ибо оказывает сопротивление движению снаряда.
          1. 0
            12 августа 2014 09:00
            Послушай дорогой теоретик возьми пистолет ПСС который рассчитан на подобные боеприпасы и посмотри есть ли у него ствол ?Ну а бесствольные системы про которые ты тут пургу несешь кроме гражданского рынка в виде травматики больше практически ни где не применяются!
            1. anomalocaris
              0
              12 августа 2014 15:49
              Детка, возьми пистолет ПСС и сравни ход поршня патрона СП-4 с длинной ствола данного агрегата. И тебе станет легче.
              З.Ы.Ещё раз для тупых, повторяю, были и есть огнестрельные системы, у которых нет стволов, только патронник.
              З.Ы.Ы. Более того, я Вам открою страшную тайну, были и есть агрегаты, у которых и патронника нет...
            2. anomalocaris
              0
              13 августа 2014 16:36
              А, так Вы есть невъ ебенный практик? Ну тогда я извиняюсь. Мои четверть века работы в этом направлении перед Вашей практикой естественно ничего не стоят... Хотя, знаете, детка, и практики у меня тоже вполне хватает.
          2. 0
            26 сентября 2014 23:46
            Цитата: anomalocaris
            ствол для оружия стреляющего патронами с отсечкой газов, длинной более хода толкателя бесполезен,

            wassat
            А как же:
            Цитата: anomalocaris
            служит для придания снаряду направления движения

            Вы, батенька, себя же и опровергать пытаетесь никак?
  7. +3
    9 августа 2014 10:42
    Возможно все проще: применяется и стандартный патрон и специальный. При применении стандартного, глушитель работает по прямому назначению, при спец патроне, несет декоративную или защитную функцию.
    Кстати в статье есть еще одно противоречие: спец порох с минимальной вспышкой и запирание газов в гильзе. Бессмыслица однако.
    1. anomalocaris
      +3
      9 августа 2014 10:47
      Не получится. Просто требования к стволу при обычном патроне и патроне с отсечкой газов очень сильно различаются.
  8. +3
    9 августа 2014 11:28
    Вероятно, конструкторы компании KAC рассуждали подобным образом: использование газоотводной или любой другой автоматики, использующей энергию пороховых газов, снижает точность стрельбы, поскольку подвижные детали оружия начинают смещаться еще до того, как пуля покинет ствол. Ручная перезарядка, в свою очередь, не обеспечивает требуемую скорострельность.

    На счет снижения точности, это ,конечно, ерунда полная. А вот отстутствие лязга автоматики, как демаскировки, вполне может быть.
    1. Victor-Cort
      +4
      9 августа 2014 11:46
      Цитата: bunta
      На счет снижения точности, это ,конечно, ерунда полная.

      Ерунда, это про движение деталей ДО вылета пули (но только для систем с отводом газов, остальные схемы автоматики действительно страдают таким недостатком) ..а вот изгибающий момент на ствол, в системах с газоотводом - таки имеет место быть.
      Но в целом система получилась уж очень нишевая и действительно только для полицейского применения.
      1. 0
        26 сентября 2014 23:52
        Цитата: Victor-Cort
        Ерунда, это про движение деталей ДО вылета пули (но только для систем с отводом газов, остальные схемы автоматики действительно страдают таким недостатком) ..а вот изгибающий момент на ствол, в системах с газоотводом - таки имеет место быть.

        Как бы, автоматика за счёт отвода пороховых газов совсем не мешает точности... ну, СВД, например.
  9. +1
    9 августа 2014 11:49
    Согласен с сомнениями автора о схеме отсечки пороховых газов пыжом-толкателем, при глушителе таких размеров. Логичнее было бы использовать схему револьвера Нагана - смещение барабана вперед на ствол.
  10. +3
    9 августа 2014 11:50
    Во первых спусковой механизм у Ruger Red Hawk не одинарный как написано в статье а самовзводный или как принято в последнее время говорить двойного действия,а во вторых какое может быть быстродействие у этого гибрида винтовки и револьвера если перед каждым выстрелом надо в ручную взводить курок?Термины одинарное и двойное действие относятся к переводным с английского языка.Одинарное действие или Single action применимо к несамовзводным револьверам то есть такой револьвер надо перед каждым выстрелом взводить рукой.А револьверы самовзводного типа имеют обозначение Double actction.Так вот Ред хок относится ко второму типу!
  11. +2
    9 августа 2014 12:22
    Нормальное оружие. у нас под подобные патроны. так же разрабатывалось оружие. и так же по заказу спец служб. КГБ И ГРУ. Патроны и оружие разрабатывалось Стечкиным, патроны СП-1, СП-2. СП-3. ПЗАМ, выпускались и были на вооружении наших сил. Так же выпускались подобные патроны для подводного оружия. Не стоит правда думать, что мы первооткрыватели в этой области, первый патент подобного патрона. был выдан в америке. помнится в 1902 году. К сожалению у подобного оружия, огромный минус есть. малая скорость пули, точнее поражающего элемента. разрабатывались боеприпасы с картечью. Кстати подобный принцип, использовали немцы в своем противотанковом гранатомете Армбрюст.
  12. padonok.71
    +2
    9 августа 2014 12:28
    Хрень какая то. Винторезов у нас бы купили бы и дурью не маялись. Всяко и дешевле, да и по эффективности на голову выше.
    1. 0
      10 августа 2014 22:24
      зачем им наш винторез? у них своего добра навалом, с патронами от .458 SOCOM до .300 AAC Blackout.
      И, что немаловажно, нет нужды в разработке спец. оружия - всё с лёгкостью мастрячится на базе AR-ки, поменяли аппер с магазином и вуаля.
      1. 0
        11 августа 2014 00:19
        В России тоже оружия разных калибров хватает. У автомата Калашникова - 7,62мм и 5,45мм, помимо версий под натовские и охотничьи боеприпасы. У СВД (СВДК, СВК) - 7,62мм, 9,3мм и 6мм. Специальные калибры от 9мм и выше. Всё что нужно - есть.

        .458 SOCOM в США тоже не предел для AR-подобных. Под ловер для .308 Win (AR-10) в США существует патрон .50 Веowulf. А из малых калибров есть версии AR-15 калибра .17 (4,5мм) и .22 (5,6мм). Но на вооружении в США для "AR-образных" пока приняты патроны калибров .223Rem и .308Win. Остальные калибры либо коммерческие, либо экспериментальные.

        Не вижу проблем в создании нового калибра ни в России, ни в США. Если нужно для армии, то его создадут.
  13. +1
    9 августа 2014 12:33
    Загадочная разработка. Масло маслянное! И отсечка газов, как у нашего ППС, и глушитель. Трудно понять, что зачем в этом странном оружии. Энергетика довольно значительная, если не врут, как у "Винтореза". Только у Винтореза дальность побольше, и точность не хуже. А патроны не в пример дешевле.
  14. +3
    9 августа 2014 13:08
    Американские "охотничьи" револьверы под патрон .44 Magnum со стволами длиной 8"-10" позволяют вести прицельный огонь на дальности до 200 м. Для установки дополнительных прицельных приспособлений в таких револьверах применяют специальные планки над стволом. Известные модели: Смит-Ветсон модель 629 и Ругер модель Red Hawk.

    В Америке охота с такими револьверами разрешена и популярна. Патрон .44 Magnum позволяет убить любого крупного хищника встречающегося в Сев. Америке и даже медведя-гризли. Первые револьверы под этот патрон (Смит-Ветсон модель 29) рекламировались как раз, как оружие самообороны для путешествующих в отдаленные районы Cевера.

    В KAC Revolver Rifle помимо оптического прицела применили еще и приклад с цевьем, сделав из револьвера фактически снайперскую винтовку для стрельбы на небольшие дистанции. Всё очень по-американски.

    Сегодня в Америке выпускаются охотничьи револьверы под еще более мощные патроны, чем .44 Magnum. Например, Смит-Ветсон модель 500 под патрон .500 S&W Magnum, по заверениям разработчиков обладает достаточным останавливающим действием даже против крупного медведя-гризли:

  15. +1
    9 августа 2014 13:12
    Патроны СП-5. СП-6. исползуемые в винтовках и автоматах. "ВИНТОРЕЗ", "ВАЛ", СР-3"ВИХРЬ", имеют обычную конструкцию, поэтому естественно дешевле.и для безшумной стрельбы, требуют глушитель. В данной винтовке, в случае применения без глушителя, звук выстрела увеличится незначительно. Так же калибр значительный. Все таки 11 с лишним мм. это серьезно.
  16. 0
    9 августа 2014 13:41
    9мм патроны с тяжелой пулей с до звуковой скоростью9х39 СП-5 290м\с,СП-6 бронебойный 305м\с
  17. 0
    9 августа 2014 14:24
    Барабанные ружья 1860-1900х годов кажутся продуманней . 1980х модульность еще не вошла в "моду" ,поэтому наверное ,они не стали придумывать кит который бы превращал в такую винтовку каждый подходящий револьвер.
  18. 0
    9 августа 2014 15:35
    не хватает айфона и GPSа
    может на базе рш-12 лучше будет
  19. +7
    9 августа 2014 20:26
    Может не в тему но в том году на охоте стрелял из МР 255 12К. Был удивлён револьверным муханизмом!! good
  20. странник_032
    +2
    10 августа 2014 11:07
    Аналог наших винтовок ВСС и ВСК-94,но с поправкой на собственные требования по бесшумности.
    Идеальное оружие для киллеров и тех групп которые занимаются ликвидацией особо ценных клиентов,совершая свои операции в самых неожиданных местах.
    Вызывает интерес одновременная установка дневного и ночного(тепловизионного) прицелов.
    Рассекретили этот ствол потому что он оказался малоэффективным для тех целей,для которых он создавался.
    Потому что особо ценные клиенты тоже не лаптем щи хлебают и для обеспечения своей безопасности делают всё что возможно.
    После этой процедуры рассекречивания винтовку могут заказывать спец.подразделения полиции для антитеррора или частные "любители" за большие деньги.
    Надо же как-то оружейной фирме-производителю возвращать свои деньги,потраченные на разработку этой винтовки.
  21. +2
    10 августа 2014 11:42
    Смотрю на это и возникает резонный вопрос: а нахуа?
  22. +5
    10 августа 2014 22:13
    Блин для того что-бы понять как оно работает достаточно было посмотреть первую-же ссылку в гугле, так нет-же сначала автор поленился разобратся, а потом остальные полемику развели по поводу отсечки!
    Все просто, револьвер перестволен под ствол калибра .30 с шагом 228мм, сам патрон представляет из себя стандартную гильзу 44 магнум в которой размещается пулька калибра .30 массой 9,5гр, но все фишка в том, что пулька размещена в аллюминевой втулке которая имеет внешний диаметр равный 44 плюс еще и имеет резиновые уплотнительные кольца, вся эта приблуда работает следующим образом - при выстреле втулка плотно прижимается давлением к пеньку ствола а газы, соответственно загоняют пулю в ствол и в дальнейшем расширяются и охлаждаются в интегрированном глушителе. Т.е. речь идет не об отсечке а о втулке обеспечивающей обтюрацию. от как то так.
  23. netwalker
    +1
    11 августа 2014 13:21
    Америкосы, на мой взгляд, как всегда перестарались и толком ничего полезного не сделали. Показатели так себе, но вот жертвы нереальны.
    Винтовка получилась сложной, а значит и выходить из строя будет часто и на долго.
    К винтовки пришлось "изобретать" собственный патрон, что в случае если стрелок обнаружен или что-то пошло нет так - стрелок погиб. Кроме того, где, если вдруг, брать такие особые патроны?
  24. +4
    11 августа 2014 15:01
    Прежде чем глупость писать разобратся что зачем и почему не судьба?
    Цитата: netwalker
    Америкосы, на мой взгляд, как всегда перестарались и толком ничего полезного не сделали. Показатели так себе, но вот жертвы нереальны.

    Создавалась эта хрень для полицейских операций, задача стояла получить максимально бесшумную систему с эффективной дальностью стрельбы до 100м с возможностью быстрого производства второго выстрела, так что схема револьвера выбрана не случайно - полуавтоматы производят слишком много шума (верней работа автоматики) а патроны с отсечкой не имеют такой дальности и кучности, а здесь за основу взят СЕРИЙНЫЙ револьвер так что данная МЕЛКОСЕРИЙНАЯ-ШТУЧНАЯ вундервафля получилось с вполне адекватной стоимостью чем нежели эту ШТУЧНУЮ хрень целиком клепать с нуля. А каких жертвах ведет речь товарич абсолютно не понятно.
    Цитата: netwalker
    Винтовка получилась сложной, а значит и выходить из строя будет часто и на долго.

    С чего такие глубокомысленные выводы? Револьвер как раз-таки понадежней полуавтоматов так как клинить, недосылаться и т.д. там просто нечему а в случае осечки достаточно еще раз нажать на спуск.
    Цитата: netwalker
    К винтовки пришлось "изобретать" собственный патрон, что в случае если стрелок обнаружен или что-то пошло нет так - стрелок погиб.

    Не вижу абсолютно ни какой логической связи между патроном и гибелью стрелка - шо вы такое вкусное пьете или курите я тоже такое хочу!
    Цитата: netwalker
    Кроме того, где, если вдруг, брать такие особые патроны?

    Читай пункт первый и сразу все станет ясно.
    P.S. кстати у нас под такие-же задачи создана СВ-99 только вот американец со своей пулькой 7,62 все же поубойней будет чем СВ-99 с мелкашкой.
  25. waggish
    +1
    16 августа 2014 17:57
    Полно у них снайперского оружия!
  26. Dimka-rus56
    0
    22 октября 2014 17:12
    В X-files такой образец засветился.
  27. 0
    24 ноября 2014 15:45
    Бред какой. А что револьвер в обвесе уже становится снайперской винтовкой? Похожий обвес и для глока делают. и что тоже получается снайперская винтовка?