Православная немка из ополчения Новороссии: "Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше"

39
Давно известно, что на стороне ополчения воюют представители самых разных европейских государств. Это сербы, болгары и даже немцы. Воюют отнюдь не за деньги, как это пытается представить украинская пресса, а за идею, за право русского мира на своё независимое от западного мракобесия существование. Одной из тех, кто добровольно участвует в освободительном движении Донбасса, является этническая немка Маргарита Зайдлер, выбравшая для себя в качестве религии православие.

В интервью «Комсомольской правде» Маргарита говорит о том, что она уехала с Запада по той причине, что не могла равнодушно смотреть на то, как насильственно насаждаются так называемые демократические ценности: однополые браки, ювенальная юстиция, эвтаназия, гей-парады. По словам Маргариты Зайдлер, она собиралась уехать в Россию, но друзья посоветовали ей выбрать Киев (ещё до всех нынешних событий), и она остановила свой выбор на украинской столице, не ставя для себя каких-либо внутренних барьеров между Украиной и Россией, а называя их общую территорию, включая Белоруссию, Святой Русью.

Маргарита говорит, что она стала чувствовать негатив, когда на стенах киевских домов, храмов, образовательных учреждений стали появляться фашистские лозунги и атрибутика неонацистов. Когда в центре Киева начались известные события, Маргарита решила оказывать помощь тем, кто выступает против бесовщины - «Беркуту», представителям антимайдана.

Православная немка из ополчения Новороссии: "Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше"


После этого гражданка Германии уехала в Севастополь, где вступила в ряды народной самообороны, а после расстрела карателями на Донбассе своего друга, окончательно решила отправиться на юго-восток для оказания помощи ополченцам. Маргарита говорит, что она медик, но автомат Калашникова всегда с ней для защиты. Она участвует в освещении событий на Донбассе в том числе и для западной аудитории, которая, мягко говоря, знает не всю правду о реальных событиях на Украине.

Отвечая на вопрос журналиста о том, кто воюет против укросиловиков на Донбассе, Маргарита Зайдлер заявляет, что 90% ополченцев – местные жители. Остальные – добровольцы из самых разных государств, которые прибыли сюда, чтобы помочь Донецку и Луганску противостоять коричневой чуме.

Маргарита рассказывает о слабости духа украинских вояк и героизме ополченцев, вынужденных противостоять многократно превосходящим силам противника.

Маргарита Зайдлер:
Поймите, Запад, который развязал эту войну, не остановится. Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше. Их конечная цель - Россия, и ополченцы сейчас по большому счету умирают за Москву...
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    +8
    12 августа 2014 09:50
    Коричневая чума..лечиться только полным ее уничтожением.Когда дойдет миру что твориться в так называемой Украине , будет вторая Испания...
    1. +4
      12 августа 2014 11:00
      Цитата: portoc65
      Украине , будет вторая Испания.

      да только Франко поддерживал практически весь "цивилизованный" мир
    2. +5
      12 августа 2014 11:30
      России надо всеми средствами не дать погибнуть Новороссии, как форпосту борьбы с фашизмом.
      1. +2
        12 августа 2014 15:08
        ополченцы сейчас по большому счету умирают за Москву...


        Даже некоторые немцы это понимают. А продажные либералы все про какие то ценности...
  2. +21
    12 августа 2014 09:52
    кто этого не знает...
    Честь и Хвала Вам, Маргарита love
    1. +6
      12 августа 2014 10:00
      Побольше бы таких людей.
    2. +1
      12 августа 2014 11:37
      Цитата: Чёрножелтобелый
      кто этого не знает...
      Честь и Хвала Вам, Маргарита love

      Этого не знает американский и европейский обыватель.
      Правдивая информация сейчас самое мощное оружие против амеронатовской экспансии!
      Вот интересно, где в европе и америке ещё вещает и где уже отключен RT? И каков официальный предлог?
  3. +6
    12 августа 2014 09:52
    Донбасс, Новороссия - УСТОЯТ!!!
  4. +2
    12 августа 2014 09:55
    Поймите, Запад, который развязал эту войну, не остановится. Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/536/xtqp175.jpg
    1. +2
      12 августа 2014 11:02
      что-то не помнб что бы Бонапарт утверждал такое
  5. +5
    12 августа 2014 09:59
    Вот это и есть Интернационал!Вместе Мы ПОБЕДИМ!
    Храни ВАС ГОСПОДЬ МАРГАРИТА! hi
  6. avt
    +6
    12 августа 2014 10:01
    Слышал интервью с ней - слова с делами не расходятся . Цельный Человек ,кстати начинала с Севастополя с его самообороны!
  7. MaxPotan
    -1
    12 августа 2014 10:03
    "Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше"

    Ходилка сморщится. Куда пойдут? На Россию? Эти укровояки, которых и в армию то не загонишь? И которые драпают, побросав всю технику и оружие. Не понимаю, почему постоянно муссируется эта мысль о нападении на Россию. По-моему это героический свидомый бред.
  8. MaxPotan
    0
    12 августа 2014 10:03
    "Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше"

    Ходилка сморщится. Куда пойдут? На Россию? Эти укровояки, которых и в армию то не загонишь? И которые драпают, побросав всю технику и оружие. Не понимаю, почему постоянно муссируется эта мысль о нападении на Россию. По-моему это героический свидомый бред.
  9. +2
    12 августа 2014 10:08
    Цитата: omsbon
    Донбасс, Новороссия - УСТОЯТ!!!

    Без сомнений устоят! Гуманитарная помощь это первый мягкий, но в тоже время мощный удар по хунте! Если украинцы будут препятствовать, то сопровождать колонны с грузами будет не МЧС, а МО РФ laughing Тут уж извиняйте, нам все карты в руки!
  10. Ундервудъ
    +8
    12 августа 2014 10:17
    Peace!
    peace'y - peace!
  11. +4
    12 августа 2014 10:27
    Цитата: MaxPotan
    Ходилка сморщится. Куда пойдут? На Россию?

    Как показывает история шапкозакидательство перед боевыми действиями оборачивалось потом большими потерями, пока не приходила трезвая оценка и расчет
    1. +1
      12 августа 2014 10:57
      Расчет: Если в походе участвует только вс украины, то украине сами понимаете что будет
      если участвуют объединенные силы Нато то есть ЯО тактическое и Ядерное оружие... Самоубийц нема
      1. +2
        12 августа 2014 11:35
        Цитата: T80UM1
        Самоубийц нема

        Е самоубийцы, е. И среди генералов. И даже, помнится, один министр обороны ЮС в окно прыгнул. И с приличным случаю криком даже.
        1. P-38
          +2
          12 августа 2014 11:56
          Да, с криком "Русские идут!" Было такое, с министром обороны Джеймсом Форрестолом
          1. +3
            12 августа 2014 13:41
            Согласен. Приятно думать, что от подобного ОСОЗНАНИЯ выбрасываются из окон МИНИСТРЫ "ОБОРОНЫ" НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ РОССИИ СТРАН.
            Но:
            Ноги данного мифа растут из желтых статей пары журналистов -- Дрю Пирсона и Валтера Винчела.
            В период работы Форрестола в министерстве обороны эти двое вели против него крайне агрессивную кампанию, которую нынче многие назвали бы клеветнической (да и тогда называли). В числе прочего, Пирсон написал, что незадолго до госпитализации Форрестол-де был разбужен сиреной посреди ночи, и выбежал после этого на улицу, крича "русские атакуют". Свидетелей этого впрочем так и не нашлось; лечащий врач Форрестела назвал эту историю "возмутительной фальшивкой"; ну и психиатрическая экспертиза не нашла у Форрестола никаких признаков паранойи.

            Видимо кто-то "русскоязычный" взял эту утку, приукрасил её - гораздо интереснее когда Форрестел кричит про русских непосредственно перед самоубийством, а не перед госпитализацией - и пустил в таком виде в "свободное плаванье".

            На деле же Форрестол провел последние минуты своей жизни в одиночестве; о его самоубийстве узнали только после того как было обнаружено тело. В своей последней записи, которую многие считают де-факто предсмертной запиской, он лишь процитировал стих из "Аякса" Софокла.

            http://www.dushenko.ru/quotation_date/121229/

            Разбился красивый миф... Ну да ладно... Мы не в убытке, правда? Оттого - что не страшные...
            1. +1
              12 августа 2014 18:45
              Зато было готовое имя для очередного авианосца...
  12. +4
    12 августа 2014 10:42
    Пойдут, если слабину почувствуют то пойдут. Поэтому и надо дать им в зубы на этих рубежах. Ополченцы гибнут за нас.
    1. +2
      12 августа 2014 11:46
      Вопрос о том, когда пойдут (а может уже пришли, и ждут, да сил набираются) ...

      Вот интересная статья:
      http://rassvetslavyan.info/ugroza-terroristicheskojj-vojjny/

      Особенно откровения узбека ... почитай ...
      1. +1
        12 августа 2014 13:45
        Да. Прочитал по ссылке. Шокирует. И на 80% по моему верно. Статья жесть, но правильная.
  13. -6
    12 августа 2014 10:49
    Милота.))) Кстати, может слова православных в Донецке и Луганске позволят таки развернуться к церкви и вере. А то Гундяй капец как веру в церковь подорвал.
    1. +5
      12 августа 2014 11:41
      Цитата: Zomanus
      А то Гундяй капец как веру в церковь подорвал

      И что же это за вера, если её капец как подрывает превращенная форма нуландовой печеньки. Вас лично не устроило что-то, сделанное Святейшим в вашем присутствии, или Вы прибегли к информации, распубликованной демократическими СМИ для отказа от веры? А может и веры то не было, гордыня прёт - осмелился Самому пальцем в глаз виртуально тыкать.
      "Отче наш" поутру не читаете? "Не введи нас во искушение..." Советую.
    2. +5
      12 августа 2014 13:11
      А что до этого мешало вам развернуться к церкви? Капец этот мешал? Так он и укропам мешает в русских людях людей видеть. Чтобы как то судить о церкви и вере, я считаю нужно хотя бы немного иметь веры и походить в церковь с пол-года-год, познакомиться с обычаем НАШИХ ПРЕДКОВ, с НАШЕЙ ВЕРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ, с законами нашими. А Вы милейший, стали в один ряд с нацистскими пропагандистами-раскольниками униатской украинской церкви, и с американско-европейскими поборниками "общечеловеческих" ценностей, чтобы плюнуть в спину Святейшему. Он строит, Он объединяет, Он мирит, Он молится за нас, а мы за Него и православный народ верит Ему. А говорят против Него не православные, а по большей части враги России и веры. Святейший с нами и с народом Новороссии. По Его благословению каждое воскресеие в храмах молятся о мире. А вот вы с кем, вам выбирать...
    3. +6
      12 августа 2014 14:01
      Цитата: Zomanus
      А то Гундяй капец как веру в церковь подорвал.

      Простите. А кто такой "Гундяй"?
      Это не то-ли Ваш собутыльник, с которым вы вчера бухали на детской площадке, а позже на**али в подъезде. Так по этому поводу вами с Гундяем уже заинтересовался старшина-участковый...
      А если имелся ввиду Патриарх Московский и всея Руси, то кто такое есть ВЫ - чтобы рассуждать об "уровне веры".

      Позвольте дать вам пару советов.
      1. Принимая во внимание известное отношение приверженцев других конфессий к своим ДУХОВНЫМ ЛИДЕРАМ, я не пожелаю вам сказать подобное в их присутствии.
      Но поступая так по отношению к РПЦ - тем самым вы оказываете неоценимую услугу Православным, понимающим, что необходимо сомкнуть свои ряды в наставлении, не упоминаю слово "борьбе", с подобными проявлениями ГЛУПОСТИ.
      2. Ради эксперимента. Выскажитесь в таком же стиле о Президенте России на страницах этого сайта - и вы "измерите уровень веры".
      1. nvv
        nvv
        +1
        12 августа 2014 14:20
        Цитата: Ptah
        Цитата: Zomanus
        А то Гундяй капец как веру в церковь подорвал.

        Простите. А кто такой "Гундяй"?
        Это не то-ли Ваш собутыльник, с которым вы вчера бухали на детской площадке, а позже на**али в подъезде. Так по этому поводу вами с Гундяем уже заинтересовался старшина-участковый...
        А если имелся ввиду Патриарх Московский и всея Руси, то кто такое есть ВЫ - чтобы рассуждать об "уровне веры".
        .

        Вадим привет, как я понял ты уже дома.Мужик сказал,мужик сделал?
        1. +1
          12 августа 2014 14:37
          Приветствую, Виктор! hi
          Дома. Уже как 3 часа дома. А если в общем плане - то дома я с середины января этого года.
          Скоро на дачу... Поддерживать "адекватный ответ на санкции" и укреплять "стратегическую продовольственную безопасность" хотя бы моей семьи... laughing hi
          1. nvv
            nvv
            +1
            12 августа 2014 14:38
            Я рад за тебя hi
  14. +2
    12 августа 2014 11:15
    Смешно сравнивать ВС Украины и России. Ну, а будет ли НАТО воевать за Украину - большое сомнение. Они же привыкли чужими руками. Эти только если поставят вооружение и сухие пайки Украине. А воевать будут украинцы да наемники частным образом. Но и с чужой техникой у Украины перспектив победить нет.
    1. +1
      12 августа 2014 11:45
      Цитата: kuz363
      Смешно сравнивать ВС Украины и России

      А итоги 1 мировой подвели, ни разу Германскую империю не победив и не войдя даже на её территорию. Смешно читать Ваши мыслята. Учите матчасть, как здесь принято по поводу мыслятелей. И остерегайтесь быть невеждами в политике и экономике.
  15. +2
    12 августа 2014 11:24
    А если Донбас устоит, тогда что. Даже если не устоит и фашисты пойдут дальше, то вопрос далеко ли они пройдут.
    1. 0
      12 августа 2014 11:41
      Цитата: sgr291158
      А если Донбас устоит, тогда что. Даже если не устоит и фашисты пойдут дальше, то вопрос далеко ли они пройдут.
      - Вы когда-нибудь в детстве в стратегии играли? Что бы победить сильного, надо уничтожить его союзников по одному... Донбасс падет, рядом с границами появится американская ПРО... hi
  16. +1
    12 августа 2014 11:43
    Их конечная цель - Россия, и ополченцы сейчас по большому счету умирают за Москву... ТОЛЬКО МОСКВА ОБ ЭТОМ НЕЗНАЕТ
    1. 0
      12 августа 2014 12:07
      Москва НЕ ХОЧЕТ об этом знать и делает вид что ее это не касается но похоже ей об этом очень скоро и очень сильно придется пожалеть
      1. 0
        12 августа 2014 13:42
        А кто-то в этой Москве еще и оказывает властными полномочиями поддержку карателям, принимает их, лечит и отпускает из гуманитарных соображений из этих же побуждений препятствует доставке помощи ополчению и блокирует счета волонтерских движений. Вот и думайте теперь ребята каково истинное отношение к русскому миру этих компадоров и не стройте иллюзий на будущее
  17. Комментарий был удален.
  18. P-38
    +1
    12 августа 2014 12:00
    Какая женщина эта Маргарита Зайдлер! Море уважения вызывает! Вот кого бы на место Меркель!
  19. 0
    12 августа 2014 12:02
    Цитата: MaxPotan
    По-моему это героический свидомый бред.

    Полностью согласен, но что-то настораживает, сомнения.
  20. Vitalka
    0
    12 августа 2014 12:23
    По-моему это героический свидомый бред.

    Просто будут бредить на каждом углу, что бы весь "цивилизованный" мир их жалел и давал денюжку на халяву. Меньше денег, больше визга. Больше денег, меньше визга, потому что некогда, бабло пилить надо.
  21. +2
    12 августа 2014 12:45
    Цитата: Dali
    Вопрос о том, когда пойдут (а может уже пришли, и ждут, да сил набираются) ...

    Вот интересная статья:
    http://rassvetslavyan.info/ugroza-terroristicheskojj-vojjny/

    Особенно откровения узбека ... почитай ...

    Спасибо за ссылку. В принципе я об этом давно думал. Всё дело в инертности самого населения. Надо шевелится. С автором полностью согласен.
  22. +3
    12 августа 2014 13:19
    Если бы русские и немцы объединились, вряд ли бы кто устоял. Мой дед, воевавший еще в 1 Мировую, говорил, что лучшие в мире солдаты - русские и немцы.
  23. +3
    12 августа 2014 13:39
    Мой дед по национальности был австриец.Он из четвёртого поколения ,родившихся в России.Войну закончил в Праге старшим лейтенантом.Три ордена и двенадцать медалей(включая памятные).Я,когда подрос и проходил по школьной программе Великую отечественную,задал ему вопрос по поводу того,что он воевал фактически против своих соплеменников,ответил мне очень просто-враг твоей Родины национальности не имеет.В моей крови есть и украинская и австрийская,про национальность я говорю коротко-Русский.
  24. +1
    12 августа 2014 13:43
    Родился я в Потсдам,там служил Отец,вырос,пошёл в школу,потом в армию в Воронежской области.После выхода в запас вернулся сюда же.Моя Родина здесь- в маленьком и дорогом сердцу городке великой России.
  25. +1
    12 августа 2014 15:29
    Она права,к сожалению.Дай БОГ ей удачи,быть живой и здоровой. soldier
  26. +4
    12 августа 2014 15:34
    В ситуации на Украине Владимир Путин просчитался и замахнулся на «кусок, который ему не по зубам». Такое мнение в интервью CNN высказала Нина Хрущева, правнучка бывшего генсека СССР Никиты Хрущева. Она считает, что экономические санкции сильно ударят по российской экономике и подорвут популярность президента Путина.Ей бы не говорить,лучше молилась за грехи своего прадеда.Да почаще вспоминала своего отца. fool
  27. 0
    12 августа 2014 16:36
    Молодец...бабой то и не назвать,но все равно молодец!
  28. 0
    12 августа 2014 16:43
    Маргарита Вы воительница и чисто православная женщина, преклоняю пред Вами колено и целую Вашу руку!
  29. 0
    12 августа 2014 18:47
    <<<Маргарита Зайдлер:
    Поймите, Запад, который развязал эту войну, не остановится. Если Донбасс не устоит, фашисты пойдут дальше. Их конечная цель - Россия, и ополченцы сейчас по большому счету умирают за Москву...>>>
    Казалось бы иностранка, какое ей дело до России! И тем не менее как человек думающий, а не скачущий бандерлог, она, за всей этой пропагандисткой шумихой развернутой Западом вокруг событий на Украине, точно поняла главную СУТЬ событий и цель развернутой Западом кровавой бойни! А вот в России, к великому сожалению, ЭТО до немалого числа "некоторых" НИКАК не доходит!
  30. 0
    12 августа 2014 21:41
    Дай Бог ей остаться живой, здоровой, невредимой и пронести свою веру дальше по жизни, освещая её светом всех окружающих.