Открытое письмо президенту РФ из Киева

189
Уважаемый Владимир Владимирович, обращаясь к Вам, я также обращаюсь ко всему братскому российскому народу, с которым связан, как и миллионы моих соотечественников, не просто культурно и ментально, но и родственно.

Вот уже 5-й месяц у нас в стране проходит так называемая АТО, а по-простому — гражданская война между сторонниками западного мира и украинцами, которые русские по своему духу и которые видят свое будущее в братском, священном союзе вместе с славянскими народами и РФ в первую очередь. Пять месяцев непрерывных бомбардировок донбасских городов, пять месяцев кровавой бойни между представителями некогда единого народа. Пять месяцев позорного братоубийства…

Владимир Владимирович, хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что изначально западными лидерами были посланы отчетливые сигналы о том, что любая поддержка Россией коренного народа Донбасса повлечет за собой жесткий ответ, который будет выражен в первую очередь экономическими санкциями. Президент США, рупор всего западного мира, отчётливо заявил: США ни при каких условиях не отправит войска для вмешательства в ситуацию на Украине. Соответственно, ЕС и подавно никогда бы не позволил себе вмешаться в ссору славянских народов. Уже тогда сигналы были посланы абсолютно четкие и недвусмысленные.

Не секрет, что огромное количество экспертов и простых людей в мире ожидали, что РФ вмешается в ситуацию и защитит мирное население и инфраструктуру городов-«стотысячников», когда АТО вошла в активную фазу, и началась бомбежка и критические разрушения Славянска и Краматорска. Но миротворцев не было. Зато были санкции.

Спустя месяцы самообороны жителей Донбасса начался обстрел из тяжелого вооружения городов-«миллионников», и мир недоумевал: где же российские миротворцы, ведь если не это красная черта для русских, то что тогда? Но миротворцев не было. Но был следующий этап санкций!

Владимир Владимирович, в недавнем своем заявление Барак Обама напрямую заявил, что он не исключает того, что Вы примете решение о вводе войск на Украину, после чего он также уточнил, что в таком случае отношения между США и РФ до конца его президентского срока останутся "холодными". Заметьте, речь уже даже не шла о каких-либо санкциях. Это уже был завуалированный крик о помощи самих США, тех, кто разжег этот пожар своей недальновидной и хаотичной политикой вмешательства в дела суверенных государств.

Другими словами, западные лидеры посылают Вам послание: а не пора ли заканчивать все это огромное недоразумение. Ведь все понимают, что никто, кроме РФ, не сможет потушить пожар, который разгорается все сильнее. Горе у людей приобретает уже просто космические масштабы. Пришло время действовать! Только Вы, имея колоссальный авторитет во всем мире, сможете поставить точку в этой драме. Могу сказать как украинец, в душе очень много наших земляков ожидают от Вас действий. Ведь все понимают, что при вводе российских миротворцев остатки националистических войск покинут донбасскую землю практически без сопротивления. Все устали от войны, и в украинских войсках многие осознали, что люди Донбасса сражаются за свою землю, за независимость от действующего преступного киевского режима.

Владимир Владимирович, мы прекрасно осознаем то, что не Россия эту войну начала, но также мы понимаем, что только у России есть исторические полномочия ее закончить. Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата. Просим Вас поставить наконец точку на этой позорной странице истории нашего несостоявшегося государства и, выступив миротворцем, закончить кровавую гражданскую войну.
189 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    13 августа 2014 09:52
    к сожалению представители гражданского общества на Украине, в единичном случае не решат проблему с такими просьбами мне кажется... Нужно что то более глобальное от вас самих ребят, желание жить нормально и борьба за это...
    1. +111
      13 августа 2014 10:06
      Ну почему опять как всегда?! Почему все это *овно затеяли сами украинцы под чутким руководством фашингтона, а ассенизатором опять должна выступать Россия?! Не надо быть пророком, что бы на будущее предугадать дальнейшую реакцию укропов на действия России! Введем войска будем виноваты потому что оккупанты(!), не введем будем виноваты потому что не помогли братскому народу! Причем они вспоминают что мы "братья" только тогда, когда им выгодно, а конкретно, когда жрать нечего, грошей нет и газа нет!
      Надоели мне эти "братья и сестры", у меня и так уже полная Ростовская область беженцев, а то ли еще будет ближе к зиме!
      1. -3
        13 августа 2014 10:27
        Поддерживаю. У меня в Курске стало почти невозможно получить паспорт - все столы заполнены этими беженцами.
        1. WKS
          +19
          13 августа 2014 11:18
          Таких "ходоков к Путину" с просьбой разгрести бандеровское дер.ьмо и в самой России хватает. Этим украинским продуктом должны накушаться те кто его производил и потакал его производству. А иначе не дойдёт до хохлатых голов. Ведь и сейчас кроме единичных голосов основная украинская масса считает Порошенко панацеей, вот пусть он да Яценюк и попробуют это разгрести. Пусть США и ЕС поучаствуют ведь и они спонсировали производство этого продукта, пусть тоже накушаются до отрыжки. А Путин пока постоит в стороне.
          1. +2
            13 августа 2014 16:35
            Цитата: WKS

            WKS


            Сегодня, 11:18

            ↑ ↓


            Таких "ходоков к Путину" с просьбой разгрести бандеровское дер.ьмо и в самой России хватает. Этим украинским продуктом должны накушаться те кто его производил и потакал его производству

            А кто такой этот Максим? И где это обращение напечатано?
          2. +1
            14 августа 2014 03:41
            Цитата: WKS
            Пусть США и ЕС поучаствуют ведь и они спонсировали производство этого продукта, пусть тоже накушаются до отрыжки. А Путин пока постоит в стороне.

            а пока пусть русских н аДонбассе поубивают, так? Экий ввы каккой, праведник ... Вы случаем сами не из х.о.х.л.о.в, а?
        2. 0
          13 августа 2014 12:49
          Ага, наверное мордатые 30-летние мужики?
        3. 0
          13 августа 2014 21:26
          трепло ! они по другим кабинетам идут !
      2. +35
        13 августа 2014 10:28
        Как в очередь за овнобулочками на Майдане - это ничего, как "Хто не скаче, тот маскаль" - это хорошо, как в Евроассоциацию с прицелом на НАТО - это прекрасно, а как вляпались по самое не балуйся - РФ наш старший брат, ВВП помоги! Что мешает выйти свободолюбивому "этносу" украинскому (если воля есть) в очередной раз на свой чудо-майдан и организовать очередной переворот, опыт есть! Наверняка автор письма поначалу был из свидомых.
      3. +17
        13 августа 2014 10:33
        Ну дык. Тут сразу хочется задать всем таким просящим вопрос "А где вы были во время февральских событий?". И сомневаюсь в их признании по поводу того, что они либо скакали, либо сидели дома... Вот и получается, что в Европу хочется, но кушать хочется больше.
        1. +1
          13 августа 2014 15:47
          Цитата: Maap
          Ну дык. Тут сразу хочется задать всем таким просящим вопрос "А где вы были во время февральских событий?". И сомневаюсь в их признании по поводу того, что они либо скакали, либо сидели дома... Вот и получается, что в Европу хочется, но кушать хочется больше.

          Скакали в Гейропу,не получилось.Теперь дядя Вова помоги,на хрен,пока не закоптитесь от буржуек,пока живот не слипнетя со спиной,пока не отморозите уши назло себе,пока не овшивите и под тяжестью этих насекомых ноги перестанут скакать,пока в атрофированный мозг не начнёт поступать человеческое мышление.Дядя Вова будет беречь своих людей. am
      4. +12
        13 августа 2014 10:40
        Цитата: Варяг_1973
        Ну почему опять как всегда?! Почему все это *овно затеяли сами украинцы под чутким руководством фашингтона, а ассенизатором опять должна выступать Россия?! Не надо быть пророком, что бы на будущее предугадать дальнейшую реакцию укропов на действия России! Введем войска будем виноваты потому что оккупанты(!), не введем будем виноваты потому что не помогли братскому народу! Причем они вспоминают что мы "братья" только тогда, когда им выгодно, а конкретно, когда жрать нечего, грошей нет и газа нет!
        Надоели мне эти "братья и сестры", у меня и так уже полная Ростовская область беженцев, а то ли еще будет ближе к зиме!

        теперь попробуй в живую поговорить с этим "Максимом, из Киева" - ведь не найдешь! Вам, укропам, следует обратиться с таким посланием по вашим СМИ. Тогда это можно рассмотреть, как послание хотя бы от части "Киева". Пока это обращение льет воду на мельницу врагов России, которые мечтают, чтобы то , которое там оставили "демократы", она и разгребала. Ну не штатам же оплачивать восстановление Украины!
        1. +22
          13 августа 2014 10:55
          Для RusDV. Вот вот, и я о том же. У меня уже давно стойкое впечатление сложилось, что мерикосам наплевать и на Киев и на Новороссию, им важно подорвать экономически этот регион, а там дальше пусть Россия восстанавливает, кормит и поит! Представьте себе сорока миллионную голодную страну с разрушенной экономикой и инфраструктурой, кому она теперь нужна?! Ни фашингтон, ни гейропа на себя такую обузу брать не станут, соответственно куда потянется основная масса беженцев...?! Ясное дело, к клятим ка*цапам, "тож воны во всим виноваты, хай нам и поможають"! Вот уж истинна святая, жили были три сестры, две нормальные, а одна бл*дь!
      5. Мимо_Крокодил
        +5
        13 августа 2014 10:57
        Кому "им"? Кто "они"? Вы тоже поверили в существование "украинской нации", говорящей на "украинском" языке и живущей на "украине"? А вот наличие жителей гор в Ростове Вас не смущает?
        1. +16
          13 августа 2014 11:25
          Для Мимо_Крокодил. Если Вы это адресовали мне, то сообщаю, что жители гор живут в Ростове с незапамятных Екатериненских времен, если кто не знает есть такой район в Ростове, Нахичевань называется! У меня, кстати, там есть друзья армяне, очень достойные люди в отличие от "братьев" украинцев! Пришлых или приезжих они сами зачастую не любят и называют их зверьками, так что не надо судить по одному уро*ду или одному народу за всех жителей гор, не все среди них дикие горцы "кинджал-башка рэзать"! Мой друг Рубен, армянин только по внешним признакам, говорит по русски чище многих русских, по армянски понимать понимает, а говорить не может, и то армяне из армении не совсем понимают наших местных и наоборот, наречия у них разные! Так вот он, Рубен, намного больше русский и намного больше патриот России, чем многие русские по паспорту, не говоря уже о "братьях" укропах! С ним бы я в разведку пошел бы, а вот с укропом нет, вот и делайте выводы!
        2. +3
          13 августа 2014 11:30
          Цитата: Мимо_Крокодил
          А вот наличие жителей гор в Ростове Вас не смущает?

          Меня, как коренного ростовчанина, почти не смущает. ;)

          указ Екатерины II от 14/25 ноября 1779 г. по этому указу армянам отводилось 86 тысяч десятин земли рядом с крепостью Димитрия Ростовского, разрешалось основать один город (Нахичеван) и пять селений. царская грамота ныне хранится в музее и она состоит из пяти пунктов, написана на русском и армянском языках. согласно этому документу переселенцам предоставлялись невиданные ранее льготы и привилегии. обо всем этом, в том числе обо всех привилегиях написано в указе.
        3. ленамир
          +1
          13 августа 2014 11:36
          Хай он у Киев, це письмо отправит сначало, полностью согласна с предыдущими людьми!
        4. 0
          13 августа 2014 12:52
          Меня - нет, это граждане РФ, имеют право.
      6. +14
        13 августа 2014 11:07
        Я уже как то писал, что Украина, как и Болгария, Сербия,Белоруссия..., это наш крест! Они будут нам втыкать ножи в спину, всячески гадить, но мы всегда будем приходить на помощь и вытаскивать их из дерьма, в которое они с завидной периодичностью и настойчивостью залазают! Отмывать, отстраивать, откармливать, после этого получать от них плевок в лицо и утеревшись, сново приходить на помощь, так как они опять умудрились кувыркнутся в выгребную яму!
        Многовековой исторический долг России! Это как для матери, сын остается сыном, даже если он и нехороший человек и она его никогда не бросит!
        Так и Россия - колыбель и мать славянского мира!
        1. Artem1967
          +8
          13 августа 2014 11:40
          Не надо, уже проходили! Россия и ее народы никому ничего не должны! Может, предложишь за счет бюджета России восстанавливать Донбасс, уничтоженный майдаунами? Беженцев примем и обустроим, нам рабочих рук не хватает. Вы видели деревни в глубинке России? Вот кому реально нужна помощь и рабочие руки. А инициаторы АТО пусть сами разгребаются с последствиями своих преступных действий!
          1. 0
            13 августа 2014 11:54
            Мы это уже лет 300 проходим!
          2. +23
            13 августа 2014 12:57
            Единственное, что смущает - на питание беженцев выделяется 800 рублей в день на одного человека, беженцев по официальным данным 18000, ежедневно тратится 14400000 рублей, и эта цифра будет только расти. Допустим средняя семья из трех человек получает довольствия на 2400 рублей в день (72000 рублей в месяц) и это без учета затрат на размещение, медицинское обслуживание и т.д. и т.п.. Могу точно сказать, анализируя ситуацию в своем городе, у нас семья из трех человек и на тысячу рублей в день не наест, средний доход на семью тысяч 50-60 рублей. Я бесспорно поддерживаю политику ВВП, но кто вернет эти деньги? У нас в Архангельске тьма аварийного жилого фонда, людей не могут расселить десятилетиями из опасных для жизни "домов", понимаю, что это проблемы местного уровня, но они есть. Я не против помощи беженцам, но в разумных пределах! Скажите, кто из нас проедает на семью 70 тыс. рублей в месяц, откуда эти цифры на содержание, или у нас внутренних проблем мало и денег некуда девать?! Мне не жалко ни в коем случае помочь чем-либо беженцам, я понимаю, что они оказались в трудной жизненной ситуации, но необходимо руководствоваться категориями разумности! Насколько я знаю, некоторые из них не хотят ехать никуда кроме Москвы, Подмосковья, Юга России, им не нравится простая одежда, которую им предлагают, далеко не все работают! Не стоит оставлять эти моменты без внимания, это может послужить поводом для недовольства среди населения.
            1. +2
              13 августа 2014 13:09
              Вы все правильно описали.
              Лично меня, беженцы, не смущают!Они меня бесят!!
            2. +1
              13 августа 2014 23:01
              Я живу в Ростове ЯРОСЛАВСКОМ. Рядом, в 15-20 км, есть пос. Семибратово. Беженцев поселили в общежитие. И вот утром папа-беженец гуляет с ребенком, а тот полез в песочницу, так папа и говорит: "Сынку, ты не трогай эту поганую русскую землю - попачкаешься!"... Люди-то через окна это услышали... Теперь они сами по себе гуляют - так им и надо. И вообще говорят: "Как ВЫ на нас напали, так теперь сколько нам даете - этого МАЛО!! И ДОЛЖНЫ давать больше!" Беженцы просились в Польшу - ни одного не взяли поляки! Те же, которые побежали в сторону Киева сидят по бывшим конюшням-сараям и обращаются с ними - как с врагами. США готовили весь этот ужас больше 20 лет - ДЛЯ СЕБЯ(!) - боятся потерять лидерство.... И Европа нас тоже боится - поэтому и результаты никакие. Им при гей- и лесбос- семьях не до мыслей, они совсем там чокнулись уже!
              ,
              1. Simonov
                0
                14 августа 2014 11:35
                В Самаре беженцы устроены по профсоюзным домам отдыха. К ним раз в неделю наезжают сотрудники центра трудоустройства. Но работать менее чем за 30 тыс + обеспечение жильем с пропиской - НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ! "- НАМ ОБЕЩАЛИ!!!"
                Местные с удовольствием работают за 15 тыс в месяц. Если где-то и обещают платить больше - можно проработать у них и год-полтора, но все за те же общещания платить.
            3. -1
              14 августа 2014 01:36
              Михаил1982, что-то от вас один и тот же пост от темы к теме. Уж не засланный казачок скрывается за вашим ником? И ведь кто-то ведется на ваши измышления. Ссылочку на "официальные данные" не скинете? Нет?
          3. +1
            13 августа 2014 19:32
            Цитата: Artem1967
            Не надо, уже проходили! Россия и ее народы никому ничего не должны!

            Абсолютно согласен!Хватит нам уже "многовековых,исторических миссий"!Особенно по вытаскиванию из дерьма тех,кто после вытаскивания этим дерьмом и кидается!Как аукнется,так и откликнется!
            Один из подпланов Америки наверняка включает в себя сбытие Руины нам на руки,что бы мы своим миссионерством сами себя и угробили.Сценарий очень даже вероятный!Ни в коем случае это "дитя порока" нам не нужно!Донбасс,доказавший на деле кто есть кто-тянуть не считаясь с потерями,а остальная Руина нам ни в коем случае не нужна,не потянем мы её,да и незачем!!!
        2. 0
          13 августа 2014 11:50
          бородатый анекдот: приходит новый русский к старому еврею, и говорит - папа, дай денег на жизнь...
          вроде не про то, но о-о-о-чень похоже...прям про куев...
        3. +4
          13 августа 2014 14:13
          Цитата: Зяблицев
          Россия - колыбель и мать славянского мира!

          Ну на это претендует Кыев-град .
          Персонально !

          request
        4. 225chay
          +1
          13 августа 2014 21:45
          Цитата: Зяблицев
          Я уже как то писал, что Украина, как и Болгария, Сербия,Белоруссия...

          Цитата: Зяблицев
          Они будут нам втыкать ножи в спину, всячески

          Слушай Женя, ты случаем не от "Комитета 300" трудишься? Возбуждаешь ненависть в умах россиян по отношению к братским странам.
          Ну и с какого боку Сербия России ножи в спину втыкала? А уж Белоруссия тем более!
          И в Украине не весь народ хе р ней страдает, а всякий хунгророманоавстропшекобандерский сброд, с как на подбор "богомизбранными" руководителями. Там собака зарыта, их вешать надо!
      7. +4
        13 августа 2014 11:09
        Сколько подписей под обращением? Одна? пускай тайком собирают подписи и отправляют один экземпляр в ООН другой нам.
        1. +5
          13 августа 2014 12:54
          Цитата: INVESTOR
          отправляют один экземпляр в ООН другой нам.


          И не помешало бы Обаменятам с своими прихлебателями.
          Ждут помощи от России - а сколько потенциальных бойцов сбежало в Россию? А взялись бы все за оружие- давно бы все закончилось.Так нет! Пусть Россия их освобождает от их майданутых.До сих пор нет явного единого центра обороны.Хотя и провозгласили объединение.С кем разговаривать, кому помогать??Где сопротивление остальных областей Ю-В?
          Все вокруг да около!Им что - нравится управление Коломойского? Они дружненько проголосовали за Порошенко.Так и радуйтесь, скачите, песни пойте! Скоро половина населения Донецкой и Луганской республик окажется на территории России.Создали бы свои формирования,обучились за наш счет,мы бы помогли вооружением с ГУМа - и вперед на штурм силовиков.Вот это и было бы по-настоящему выраженное желание жить не в фашистском государстве.А так - дружба дружбой, а табачок врозь. А провокаторов достаточно.Только слушай...
          1. +1
            13 августа 2014 23:07
            Я всегда считала, что в Одессе живут герои.....
            А, по-ходу, получается, что они 2 мая простили... За то, что бы хорошо кушать и мягко спать - молчат до сих пор. Ни слуху о них, ни духу...
            СТРАХ - повторяется путь фашистский (как в Германии с 1935 года)- правит Украиной.
            1. Simonov
              +1
              14 августа 2014 11:40
              Это эстрадные клоуны, которые гостролируют по Росси расказывают сказки о величии Одессы, набивая себе цену.
              Одесса - край непуганых торгашей и шашлычников. На приезжих смотрят как на ходячие кошельки. Им чотко по барабану, что в городе сожгли живьем более 100 человек. Не их же! Страха у них нет, сплошной по...изм.
        2. 0
          13 августа 2014 13:10
          Да этот писатель наверное уже в подвалах СБУ оправдывается и на камеру пишет, что его лично Путин заставил, такое письмо накрапать! laughing
      8. +4
        13 августа 2014 11:30
        7000000 миллионов населения,голосовало 80% за,воюют 20000 тысяч,ассенизаторские работы России -100% участие,решите задачу-нам это надо?
      9. fedorovith
        0
        13 августа 2014 11:41
        Полный плюс комментарию, и тот-же вопрос где были вы киевляне когда творилось это мракобесие, мы это смотрели по ТВ, а где в это время были вы?
        1. 0
          13 августа 2014 11:52
          продолжение вопроса - где вы, киевляне, СЕЙЧАС?...
      10. max_mara
        -1
        13 августа 2014 13:43
        Собственной шкурой думаете, прям как хохол рассуждаете.
      11. 0
        13 августа 2014 13:57
        Все верно! Вот пусть поголодают, померзнут, созреют. И когда всей руиной попросятся взад, в Россию, тогда можно подумать кого, когда и на каких условиях...
        1. max_mara
          -2
          13 августа 2014 15:28
          Люди и так унижены и раздавлены, вам хочется, чтобы и перед вами лично унизились? А вы еще думать будете: простить али на правах рабов принять? Чем же вы лично от пиндocов отличаетесь?
          1. -1
            13 августа 2014 23:46
            У славян никогда рабов не было. А ваши униженные и раздавленные люди ненавидят Россию всей душой. Им что не сделай виноваты во всем клятые м.оскали. А не пошли бы вы на. х.е.р со всей своей с.р.а.н.н.о.й страной на... и на всегда.
            Цитата: ermalina
            Рядом, в 15-20 км, есть пос. Семибратово. Беженцев поселили в общежитие. И вот утром папа-беженец гуляет с ребенком, а тот полез в песочницу, так папа и говорит: "Сынку, ты не трогай эту поганую русскую землю - попачкаешься!"... Люди-то через окна это услышали... Теперь они сами по себе гуляют - так им и надо. И вообще говорят: "Как ВЫ на нас напали, так теперь сколько нам даете - этого МАЛО!! И ДОЛЖНЫ давать больше!" Беженцы просились в Польшу - ни одного не взяли поляки! Те же, которые побежали в сторону Киева сидят по бывшим конюшням-сараям и обращаются с ними - как с врагами

            просто с.у.ки!
            1. max_mara
              -1
              14 августа 2014 10:30
              Вы еще расскажите байку про то, как беженцы детей едят. Все уркаинские сми вещают в формате "кто-то сказал, а кто-то услышал", гляжу и у вас так же, так что иди ты, "братец", нахep. И нечего всех судить по кодле скачущих на майданах уродцев. Вы - хохломорды - везде одинаковые, что в России, что в Украине.
      12. макарка
        +2
        13 августа 2014 16:27
        Господа... Товарищи... чего бисер метать перед свиньями? он просто подписался не правильно не максим Киев, Надо точнее выражаться, МАКСИМ ПРОВОКАТОР. У России свой путь развития, а убирать чужое нам как то и не с руки.
    2. +38
      13 августа 2014 10:23
      Глубоко вдохнул и медленно выдохнул прочитав очередное послание пленного эльфа из "Мордора".
      Опять Путин введи -Путин помоги...
      Самим собраться и уе...ть эту сжечь Раду и навалять "Параше и Ко" не судьба? Письма то пишете а детей на АТО посылаете, мысленно с нами а физически "Слава Украине" кричите на улицах ибо боитесь, что проломят череп и отправят в Киевский крематорий.
      Jedem das Seine -Каждому своё было написано на воротах Бухенвальда судьбу евреям в этом концлагере выбрали нацисты, сейчас подобную судьбу для Вас выбрала Хунта. Может НАКОНЕЦ ВЫ САМИ КИЕВЛЯНЕ, что нибудь выберете и сделаете, чтобы остановить весь этот ужас?..
      1. +6
        13 августа 2014 10:33
        Слаба для этого киевская публика, только украинским военным, кто честь свою не изгадил ради карьеры на солдатской крови это под силу. Но вот остались ли среди украинских офицеров люди чести - это вопрос.
        1. 0
          13 августа 2014 10:48
          Цитата: skeptik2999
          Слаба для этого киевская публика, только украинским военным, кто честь свою не изгадил ради карьеры на солдатской крови это под силу. Но вот остались ли среди украинских офицеров люди чести - это вопрос.


          Похоже, что не осталось. Нет среди укров диктатора.
        2. +2
          13 августа 2014 11:10
          Цитата: skeptik2999
          только украинским военным, кто честь свою не изгадил ради карьеры на солдатской крови это под силу
          В рядах ополчения, слышал, некоторые бойцы вообще не служили в армии, но как-то стали мужчинами, пришли, записались и воюют.
        3. +5
          13 августа 2014 11:29
          ...Но вот остались ли среди украинских офицеров люди чести - это вопрос.
          Что значит - "остались ли..." их там и не было! то что есть - это русские!
      2. +7
        13 августа 2014 10:36
        Я бы так ответил..!
      3. mihasik
        +5
        13 августа 2014 10:44
        Цитата: ispaniard
        Может НАКОНЕЦ ВЫ САМИ КИЕВЛЯНЕ, что нибудь выберете и сделаете, чтобы остановить весь этот ужас?..

        Не могут! Проблема в том, что они приняли эту бандитскую власть за государственную и подчинились их законам! Из этого следует: как законопослушные граждане и "патриоты", они не могут нарушить "закон" и бросить в беде "Незалежную Неньку" в трудный час! Вот и просят чтобы Путин освободил их сознание и территорию от самих себя!
      4. 242339
        +5
        13 августа 2014 11:52
        За Ляшко, это чудовище, в президентской гонке проголосовал каждый десятый украинец. Это много. Вот такие они наши "братья".
      5. 0
        13 августа 2014 13:21
        Цитата: ispaniard
        Может НАКОНЕЦ ВЫ САМИ КИЕВЛЯНЕ, что нибудь выберете и сделаете, чтобы остановить весь этот ужас?..

        Так они и сделали - майдан помыли .
      6. +2
        13 августа 2014 14:39
        Присоединяюсь к мнению уважаемого Кантемира с "плюсом". Заметьте, сограждане, даже тех, кто добрался до этого места на своём экране, не покладая "мышки" и "взрывая" мозг - уже на 4-й десяток перевалило! Отрадно - наконец-то думать начали, а не просто "сникерсы" и "марсы" жевать (если обидел чьи-то вкусы - пожалуйста, замените на попкорн...ну или кильку в томате - не принципиально). Задолбал, однако, младший братец - пороть пора... хоть и жалко... может, пускай пока в углу, на горохе (европейском) постоит?
      7. +3
        13 августа 2014 16:29
        ОЧень возмущает эта, вскормленная нами же, Россией, уверенность, что мы чтото должны соседям - газ, безпроцентные кредиты, торговые льготы, скидки, защиту, освобождение, воевать за них и т.д. и т.д. и т.д. не перечислить всего. В Киеве трагедия - отключили на лето горячую воду и с газом проблемы. А у нас на Камчатке кстати нет газа в домах. И электричество ПО 4,00 руб/кВт.час. И плиты на кухнях все электрические. И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ КАЖДЫЙ РАЗ ВСЁ ЛЕТО в большинстве Петропавловска-Камчатского. Это около 150-180 тыс людей без горячей воды. Так у нас да, электробойлеры.
        И мы живём так всю жизнь до сих пор, строим и поднимаем СВОЮ РОССИЮ. Кормим СВОЮ армию и флот. И после этого мы ИМ чтото должны?
    3. +19
      13 августа 2014 10:50
      Автору хотел бы сказать: Шел бы Максим... воевать на стороне ополченцев чтобы скинуть власть в Киеве.

      Пойми ты наконец! Если российские войска вторгнуться на украину значит эти санкции были не зря, и народ Европы и США который был обманут, будут дальше верить в экспансионистские настроения русских, власти ЕС и США таким образом получат поддержку избирателей, дескать мы знали что русские так поступят.

      Нельзя! ни в коем случае нельзя! вводить войска! только гуманитарным способом, заметил ты что начали народы ЕС просыпаться, СМИ начали говорить правду. Если ты действительно "болеешь" за народ Донбасса, то ты знаешь что все идет к лучшему, Путин бьет ЕС и хунту мирно, как Махатма Ганди, и это получается. А если ты троль который только и ждет чтобы появились русские, это даст повод хунте дальше сидеть в Киеве, прикрывая свои злодейства, а именно геноцид мирных жителей эго-востока, и грабеж украинской казны, войной против РФ. Это даст им повод получить еще больше денег от амеров для войны, и для последних это шанс получить бабки у своих, а что появилась причина - агрессия России.

      Так что узбагойся! не будет ввода русских войск.

      ПыСы. Если ты сам мужик, и тебе небезразлична судьба твоей страны, коли сам не воюешь? почему русские с Москвы, Воронежа, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Иркутска и других городов необьятной России должны платить кровью своих пацанов за независимость украины? пусть мужики Новороссии борются сами за свою свободу, политическая и гуманитарная поддержка со стороны России уже есть, а также добровольцы.
      1. +1
        13 августа 2014 11:11
        Да казачок он засланный.
      2. 225chay
        +2
        13 августа 2014 11:35
        Цитата: Max_Bauder
        Если российские войска вторгнуться на украину значит эти санкции были не зря, и народ Европы и США который был обманут, будут дальше верить в экспансионистские настроения русских, власти ЕС и США таким образом получат поддержку избирателей, дескать мы знали что русские так поступят.

        Нельзя! ни в коем случае нельзя! вводить войска! только гуманитарным способом, заметил ты что начали народы ЕС просыпаться, СМИ начали говорить правду. Если ты действительно "болеешь" за народ Донбасса, то ты знаешь что все идет к лучшему, Путин бьет ЕС и хунту мирно, как Махатма Ганди, и это получается. А если ты троль который только и ждет чтобы появились русские, это даст повод хунте дальше сидеть в Киеве, прикрывая свои злодейства, а именно геноцид мирных жителей эго-востока, и грабеж украинской казны, войной против РФ. Это даст им повод получить еще больше денег от амеров для войны, и для последних это шанс получить бабки у своих, а что появилась причина - агрессия России.

        Так что узбагойся! не будет ввода русских войск.


        А ведь когда то это была одна Россия-СССР, и разрешение на наведения порядка ни у кого спрашивать не надо было!
        Что сделали сц.у.к.и, враги и предатели со страной? просто разорвали как шакалы на части...
        И ведь не остановятся на этом если не дать отпор! Я имею ввиду будут продолжать действия по развалу России.
        Я не прав?
        1. +2
          13 августа 2014 12:22
          Цитата: 225chay
          И ведь не остановятся на этом если не дать отпор! Я имею ввиду будут продолжать действия по развалу России.Я не прав?


          Не переживай, Россию ждет отличное будущее, еще Ванга напророчила. А вот у остальных республик шансы на процветание зависят от мозгов их руководителей и от их доброго расположения к большому соседу.
    4. +6
      13 августа 2014 11:07
      Украинцы сами должны закончить эту гражданскую войну, а Россия может помочь им в этом.
      1. 0
        13 августа 2014 11:29
        Максим, а у Вас случайно не фамилия Науменко???
    5. +6
      13 августа 2014 11:16
      "Не верю!" Миротворцы? Какие, чёрт возьми, миротворцы, если 99% украинцев уверены, что сражаются за лучшую долю именно с Россией! А где вы были 20 с лишним лет? Тешились с бандеровцами и янки? Автор статьи либо провокатор, либо счастливый случай из 1%. Что касается помощи... А мы и помогаем... Новороссии. Дойдёт очередь и до вас.
      1. 0
        13 августа 2014 11:55
        ...А мы и помогаем... Новороссии. Дойдёт очередь и до вас.
        можем помочь копать...могилы...утилизировать трупы нацгадов...
    6. +2
      13 августа 2014 11:36
      Цитата: Selendis
      Нужно что то более глобальное от вас самих ребят

      От Души +
      Как минимум диванные укровояки которые уже в мечтах своих голубых уже раз 500-т выжгли Россию и людей не очухаются от суровой реальности.. РФ помогать не должна.. людей Донбасса и Луганска очень жалко.. но .. Это мое мнение простого обывателя - если Россия сейчас вступиться.. то потерятся возможность излечить другую часть Украины где проживает ещё порядка 15 миллионов зомбированных людей и если их оставить сейчас как есть.. нападки не прекратятся слюни, желчь, вонь, подлянки растянутся на десятки и десятки лет. (((
      Цитата: Selendis
      Ну почему опять как всегда?! Почему все это *овно затеяли сами украинцы

      + а потом опять - окупанты и клятые мос.кали.
    7. ДМБ-88
      +1
      13 августа 2014 12:37
      Цитата: Selendis
      к сожалению представители гражданского общества на Украине, в единичном случае не решат проблему с такими просьбами мне кажется... Нужно что то более глобальное от вас самих ребят, желание жить нормально и борьба за это...


      Всё дело в том , что ещё 23 года назад это была одна страна и временщики под указку своих западных покровителей захватившие власть начали разделять один и тот же народ, для украины печатали деньги в канаде для нас американские советники писали конституцию и задача одна -разделить,расчленить Россию, Я не имею ввиду РФ, Белорусь и украину, Я говорю о России как о большом едином государстве.
      Только идея воссоединения России может остановить войну и стереть разногласия, воссоединения на основах братства и социальной справедливости.
      свидомыми и националистами не рождаются только чудовищная пропаганда может разъеденить Народ. Пока русские пинают друг друга, доказывая что лучше Куев или Масквастан, власти продолжают вершить свои мутные чёрные дела.Как только решится вопрос о собственности на средства производства ,а также прекратится варварская приватизация и будут ликвидированы последствия дикой приватизации 90-ых
      , а участники этих злодеяний будут наказаны и преданы забвению сразу же воцарится мир и спокойствие!!!
  2. +7
    13 августа 2014 09:52
    Очень трудное решение ! Надо как-то поддержать Нашего президента !
  3. +13
    13 августа 2014 09:53
    Да,45-44 млн.братьев,но только они об этом не знают или не хотят знать.Теперь у них другие западные братья,которые им помогут.
    1. predator.3
      +7
      13 августа 2014 10:25
      Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата. Просим Вас поставить наконец точку на этой позорной странице


      Уже "старший брат"!, а как же "кто не скаче","на гиляку", "на ножи ", а ведь до сих пор скандируют ! "автор" устал от нищеты ,которую сам заработал на майдане и начал чесать РЕПУ -грошей нема, а впереди ,она- красавица ЗИМА !.... ну и очередной майдаун?!
      1. +3
        13 августа 2014 10:56
        Согласен с Вами predator.3 их как припрет начнут кается, плакать, братья помогите! На срочке Русский получить посылку с дома делит на все и хохол в доле так как с одного призыва как ему пришлют ни с кем не поделится жрет по закоулкам. Я не хочу мазать всех но! п.о.г.а.н.ы.й народец. ( НЕ ХОЧУ НЕ КОВО ОСКАРБИТЬ НО ПОСЛЕ ТО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА Украине ЛИЧНО Я УБЕДИЛСЯ В ЭТОМ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!)
      2. +1
        13 августа 2014 11:57
        хрена там - нищета! не у него! он-то поди и в Крыму отдохнуть успел этим летом...
    2. +2
      13 августа 2014 13:44
      Цитата: провинциал
      не хотят знать.Теперь у них другие западные братья,которые им помогут.

      Самое верное - не хотят знать.Молодежь воспитали сами.Так теперь пожинают плоды.Очень мало молодежи среди ополченцев, к сожалению.А погранцы и таможенники- как они любили трясти россиян в поездах- не вывозят ли они САЛО в шоколаде.Вдруг останутся без него. Сволочь была всегда, но такой сволочи, как сейчас - уж слишком много развелось.Сколько голосовало за Ляшко! А ведь это были все взрослые люди, может даже у многих и мозги присутствовали в черепах. И сейчас они бомбят, в основном, мирных граждан.А потом выступают и просят денег еще на бронежилет для сына, чтобы он более успешно воевал на Ю=В.Но ничего.Почешут они свою репу, хотя для многих это будет не совсем в радость...
  4. +11
    13 августа 2014 09:53
    Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата. Просим Вас поставить наконец точку на этой позорной странице истории нашего несостоявшегося государства и, выступив миротворцем, закончить кровавую гражданскую войну.

    Не верю!!!!! (С)
    Что это написал современный Киевлянин.
    Это писал Русский школьник, который хочет, что бы так было.
    Из Украины делают Хазарию давно это писал.
    И не западные санкции, а позиция могущественных в России евреев не позволяет России вмешаться в ситуацию на Украине.
  5. +4
    13 августа 2014 09:54
    Максим, Максим... Сами ждем, переживаем, недоумеваем...
  6. +14
    13 августа 2014 09:54
    Закончить войну, говорите? И кормить вас, тyпорылых бандер, дальше? Нет уж, дудки! Сами выгребайтесь!
    1. +12
      13 августа 2014 10:25
      Цитата: Flinky
      И кормить вас, тyпорылых бандер, дальше? Нет уж, дудки! Сами выгребайтесь!
      - согласен! Помощь дальше Юго-Востока не оказывать!
      1. +2
        13 августа 2014 11:17
        Уже идет колонна с помощью для фашистов,а не для ДНР и ЛНР,просто разграбят.Если США уже одобрила,значит груз не дойдет по назначению.
  7. +20
    13 августа 2014 09:55
    "...и мир недоумевал: где же российские миротворцы2
    По-моему, так называемый мир, вообще называл Россию причиной этой драмы (мягко говоря). И кто стоит за так называемой АТО этот самый мир также в курсе. Так что не нужно вешать всех собак на Россию.
    "Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата."
    Тут знакомые приглашали на 60-летие своих близких родственников их Харькова в Ростовскую область. Так вот от этих самых родственников ТАКОЕ услышали в трубку, что через минуту монолога в адрес ВСЕХ зажравшихся агрессоров-россиян и родственников в том числе, что трубку положили не попрощавшись.
    Так что этот автор статьи, наверное, не в теме происходящих событий и отношения участников и свидетелей этих самых событий.
    1. +1
      13 августа 2014 12:02
      "...и мир недоумевал..."
      чего мир делал?...
      пообщаешься с приезжими европейцами или амерами - понимаешь - говорящие роботы!
      хорошо, что я невыездной, там бы всё равно не смог жить! многие не могут - работать, да! но жить - нет! особо кавказцы не выдерживают англии и америки...
  8. +42
    13 августа 2014 09:55
    Я конечно не Путин, но вот бы хрен вам, киевляне!
    Пороть вас еще 100 лет по наглой рыжей морде. Вас и ЕС.
    И пороть именно рублем, чтоб вы на Крым смотрели, как на сказочный волшебный город.
    1. +3
      13 августа 2014 12:31
      Хорошо сказано.
      Все идет по плану. Война идет не с украми а с матрасниками и не за Украину или Новороссию а за Россию! И подставляться вводом войск сейчас крайне нежелательно. Подставим всю страну!
      А укров не жалко, они сами себе выбрали такое будущее, гной в их голове можно удалить только хирургически, их уже не перевоспитаешь ( даже многие беженцы считают Россию им обязанной и шипят за свою Украину), только время научит их.
      Главное сейчас в достаточном объеме снабжать всем необходимым наших героев, бьющихся с этой нечистью.Низкий им поклон!
  9. +19
    13 августа 2014 09:56
    К сожалению брат, Вас таких очень мало на Украине. А хунте плевать с кем воевать, лишь бы побольше трупов что с русской, что с украинской стороны. Ввод войск только накалит страсть, и уже тотальной мобилизации граждан украины на укробойню уже не позволит избежать никому, под дулами автоматов бендер. Так что друзья, Вам самим придется мобилизоваться против своего кровавого режима. Удачи вам в этом, а уж Россия на помощь придет, обязательно.
  10. +16
    13 августа 2014 09:56
    А как мы сможем её закончить? Для военных методов время упущено...Весь вопрос можно было решить в середине-конце апреля, пока события были вялотекущими...Сейчас же на нас спишут все трупы, гражданские и военные, обвинят в эскалации напряженности во всем мире, наладят поток поставок современных вооружений и отправку частных армий, поставив нас перед лицом войны в 3-х Афганистанах по численности населения и территории, плюс произойдет консолидация всех "патриотических" сил в самой Украине...Вот такой набор вопросов...А в пассиве имеем санкции, угрозу новых санкций (самая страшная-блокировка счетов) плюс пойдут расходы на войну...Конечно, в активной фазе мы отбросим укровойско к Куеву, а потом что?
    1. +7
      13 августа 2014 10:27
      Фактически сейчас нас поставили перед проблемой культурно-языкового Чернобыля, реакция пошла в активную фазу (гражданская война), блоки "охлаждения" (социальные противовесы) сброшены...Сейчас украинское общество должно окончательно размежеваться в ментальном и культурно-языковом плане и пройти точки невозврата, кто с "российскостью", кто с "украинством", то есть снова переболеть гражданской войной...Хотя в гуманитарном аспекте, видеть всё это уже нет никаких сил...
    2. 0
      13 августа 2014 10:51
      Цитата: Altona
      А как мы сможем её закончить? Для военных методов время упущено...Весь вопрос можно было решить в середине-конце апреля, пока события были вялотекущими..

      Так оно, полностью согласен.
      Вот только рано или поздно ввязываться военной силой в украинский бардак придётся.
      Украина очень важна для России и в стратегическом и в тактическом отношениях.
      Отдать её под влияние запада = заполучить себе головную боль всерьёз и надолго.
      1. +1
        13 августа 2014 11:03
        Цитата: Колесо
        Вот только рано или поздно ввязываться военной силой в украинский бардак придётся.

        ---------------------------
        Тут видимо уже ждут момента когда военная машина хунты выдохнется, скорее всего в людской составляющей, потому что украинцы все таки не воинственные пуштуны, а хуторяне, и свыня с жинкой им милее нежели атаки и укроджихад против шурави...Я только так могу полагать...Ополченцы сейчас действуют совершенно правильно, запуская массивы войск хунты в котлы, войска хунты очень любят докладать о завладении новыми территориями, и перемалывая их там самым жестоким образом...Я кстати не понимаю логику куевского командования, по которой оно засылает свои пидроздилы в донецкие степи и мало обеспечивает их в инженерном отношении...
  11. +5
    13 августа 2014 09:57
    Эх Максимка, где же мой Маузер...
    1. +8
      13 августа 2014 10:57
      Цитата: 17085
      Эх Максимка, где же мой Маузер...


      Вопрос надо задать по другому: Где ТВОЙ маузер Максимка?
      Сколько можно гадить, а потом ждать, что придет добрый дядя и за всеми уберет.
      Максим, а где Вы были когда Беркут на майдане жгли?
      Так что берите Маузер и вперед, прекращать кровопролитие в собственной стране.
  12. +3
    13 августа 2014 09:58
    Опять .....??? Ну что же можете просто ставить минусы мне, все знают, что я скажу и в какой форме.
  13. 0
    13 августа 2014 09:59
    Все к тому и идет
  14. +6
    13 августа 2014 09:59
    с Дона.
    Не-ет,ребята!Вы выпустили дьявола,вот и уничтожьте его сами!
  15. kay4yk
    0
    13 августа 2014 09:59
    не верю! ВО, просто формирует общественное мнение нужными ему вбросами.
    1. +3
      13 августа 2014 10:04
      Господин Станиславский !И что же в этом плохого!Если мнения отсутствуют кто-то должен начать их формировать!
  16. +18
    13 августа 2014 10:00
    Я конечно люблю НАШУ Украину как и НАШУ РОССИЮ - так как это одно государство как телом так и душой, но простите!!!
    ВЫ под дудку США грабите и уничтожаете свою страну, а НАМ РУССКИМ предлагаете прийти и убрать за вами???
    Нет уж - увольте. Каждое действие в жизни как и в мире имеет свои последствия. Сами кашу по скудоумию заварили - сами и расхлебывайте. А мы как РОДСТВЕННИКИ И СОСЕДИ просто не будем вам мешать!
  17. +14
    13 августа 2014 10:00
    Ну, блин! А когда на майдане орали "...яку на гиляку" чего письмо еще тогда Путину не написал? Сами напортачили, а теперь орете - спасите! Пишите письма Порошенке и отгружайте их мешками.
    1. +3
      13 августа 2014 10:27
      Цитата: сибиралт
      Пишите письма Порошенке и отгружайте их мешками.
      - и ноги! Качайте ноги! Зима близко! Кто не скаче - той замерз! laughing
  18. evilrussian
    +1
    13 августа 2014 10:01
    Бред какой-то. Для этого вброса нужен большой вентилятор.
  19. +3
    13 августа 2014 10:01
    Владимир Владимирович, в недавнем своем заявление Барак Обама напрямую заявил, что он не исключает того, что Вы примете решение о вводе войск на Украину, после чего он также уточнил, что в таком случае отношения между США и РФ до конца его президентского срока останутся "холодными". Заметьте, речь уже даже не шла о каких-либо санкциях. Это уже был завуалированный крик о помощи самих США, тех, кто разжег этот пожар своей недальновидной и хаотичной политикой вмешательства в дела суверенных государств.

    Какой-то бред. Или это утка и никакого открытого письма Максима-киевлянина не существует.
    1. 0
      13 августа 2014 10:50
      Какой-то бред. Или это утка и никакого открытого письма Максима-киевлянина не существует.[/quote]
      наверняка- очередная дочь офицера..
    2. +1
      13 августа 2014 22:14
      Цитата: Светлана
      Какой-то бред.

      А что Вас Светлана удивляет?На Украине и происходит один только бред!И чем более бредовый,тем более украинский.
      Так что всё нормально,всё в рамках!Что-то типа:
      "Дядя Вова,введи войска,помоги нам с супротивниками разобраться!Что бы потом во всех грехах(начиная от первородного) было кого обвинить,и было кому на шею залезть,ну не ватники же мы в самом деле,что бы самими же загнанную в ж.... экономику поднимать!"
  20. +1
    13 августа 2014 10:02
    Больше мыслей,больше писем,а лучше - больше действий,и наш президент, поверьте,поймет и сделает шаг на встречу....
  21. Giperboreec
    +5
    13 августа 2014 10:04
    Правильно сказал "...мы прекрасно осознаем то, что не Россия эту войну начала..." так и не России её заканчивать. Украина должна САМА переболеть и выработать иммунитет к этой болезни.
  22. +3
    13 августа 2014 10:04
    Бред какой-то. Никакого нормального обоснования. Зачем? И так все работает, все делается, и все будет, как надо!
  23. +4
    13 августа 2014 10:05
    Сидя на даче и я могу написать письмо от жителей Техасчины о помощи. Зачем такое публиковать?
  24. +17
    13 августа 2014 10:05
    Цитата: Ф.М.Достоевский
    По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю....

    Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
    (Будапештский меморандум)

    Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”.
    (Кто там громче всех кричит о имперских замашках?)

    ...

    Мало того, даже о турках станут говорить с большим уважением, чем об России. Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
    ...
    Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
    ...
    России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.
    ...

    России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае.
    1. +6
      13 августа 2014 10:31
      Цитата: gandalf
      России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.
      ...

      России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае.


      Великий Человек - Фёдор Михайлович!
    2. Мимо_Крокодил
      +1
      13 августа 2014 11:10
      Перевешивает все комментарии.
    3. 0
      13 августа 2014 12:12
      ...с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными,...
      кстати, до 17-го года русские (всякие - и азия, и кавказ...)ездили в европы и там с НИХ брали пример кто? - европейцы! в образцах чести, достоинства, патриотизма - да в конце концов многих лучших человеческих качеств!
      а сейчас - кого не пугают бытовые неудобства - селятся где!? в Сибири! англичане, ирландцы, испанцы! сам видал!
  25. +7
    13 августа 2014 10:09
    Нет, гражданин Максим, на чужом писюне в рай не заедешь, разгребайте сами. А русские войска, считаю, будут там тогда, когда это будет необходимо.
  26. +4
    13 августа 2014 10:11
    Цитата: Чёрный Полковник
    "...и мир недоумевал: где же российские миротворцы2
    По-моему, так называемый мир, вообще называл Россию причиной этой драмы (мягко говоря). И кто стоит за так называемой АТО этот самый мир также в курсе. Так что не нужно вешать всех собак на Россию.
    "Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата."
    Тут знакомые приглашали на 60-летие своих близких родственников их Харькова в Ростовскую область. Так вот от этих самых родственников ТАКОЕ услышали в трубку, что через минуту монолога в адрес ВСЕХ зажравшихся агрессоров-россиян и родственников в том числе, что трубку положили не попрощавшись.
    Так что этот автор статьи, наверное, не в теме происходящих событий и отношения участников и свидетелей этих самых событий.

    ЗВОНИЛИ РОДСТВЕННИКАМ (ЖИВУТ В КИЕВЕ РОДОМ ИЗ САРАТОВА) 1 РАЗ В АПРЕЛЕ"ВСЁ У НАС ХОРОШО,НИКТО НЕ СТРЕЛЯЕТ" 2 РАЗ НЕДАВНО "ВЫ РУССКИЕ ВОВСЁМ ВИНОВАТЫ,ЕСЛИ БЫ НЕ ВАШ ПУТИН ВСЁ БЫ ПОШЛО ПО ПЛАНУ "
    1. Бомбардир
      +8
      13 августа 2014 10:27
      Так же созванивались с родственниками из г.Белая Церковь - жесть, мозг промыт полностью. Поздоровались, не успели спросить как дела - уже были облиты ушатом дерьма. Мы вежливо(сейчас это модно) положили трубку.

      П.С. Парадокс, эти родственники все родились в сибири (г. Томск)
    2. +1
      13 августа 2014 12:14
      ну=ка, ну-ка!...насчёт ПЛАНА поподробнее...
      или это тот "план", шо у поле растёт?...
  27. +7
    13 августа 2014 10:11
    Сомневаюсь, что это письмо писал житель Киева. В Киеве сейчас русских ненавидят, за то, что они якобы помогают сепаратистам убивать их сыновей (которых они сами туда отпустили). А в письме вроде как весь Киев только и ждет, что бы русские перешли границу и втоптали их сыночков в чернозем ЮВ. Статья/письмо - провокация, написанная в угоду тех же США.

    писи: Ну не верю я, что бы люди с такими мыслями тихо сидели по домам в то время, когда их детей/друзей ведут на бойню под нацискими знаменами.
    1. -2
      13 августа 2014 11:25
      Цитата: Mama_Cholli
      Статья/письмо - провокация, написанная в угоду тех же США.
      Версия: США готовили армию Украины к "обороне" таким образом, чтобы количество жертв среди украинцев, особенно гражданских, выросло в сотни и более раз: проще с картинкой горы трупов втянуть в бойню Европу, российской армии урон какой-никакой будет и на оставшихся украинцев меньше денег тратить. В крайнем случае, АЭС слегонца подорвать - вроде бы и не ядерный удар, а вроде и ядерный... А это уже не Боинг.
  28. APS
    +2
    13 августа 2014 10:11
    Один Максим - это ещё не вся Украина...
    1. 0
      13 августа 2014 22:20
      Цитата: APS
      Один Максим - это ещё не вся Украина...

      Особенно если его нет.....
  29. +5
    13 августа 2014 10:14
    "Просим Вас поставить наконец точку на этой позорной странице истории нашего несостоявшегося государства и, выступив миротворцем, закончить кровавую гражданскую войну."

    Нет, ребятки, теперь только вы сами в своем КиIве должны решить исход этого *лядства. Все.
    1. +2
      13 августа 2014 10:38
      К тому же украинец так бы не написал о своем государстве. smile
      1. 0
        13 августа 2014 22:23
        Цитата: Mama_Cholli
        Mama_Cholli (1)

        Вы сделали две ошибки разом.
        Назвали их несуществующей национальностью,и допустили что у них МОЖЕТ(!) существовать государство!!!
  30. +1
    13 августа 2014 10:16
    Мы бы и хотели помочь, но пока вас украинцев готовых принять нашу помощь меньшинство, -это неблагодарное занятие! Нас же ещё и виновными выставят. Так что думаю вам нужно переболеть самим! И печенек западных не ешьте, ядовитые они...
    1. 0
      13 августа 2014 15:09
      Поздно, уже съели, теперь год диализ надо делать, а то и больше.
  31. +9
    13 августа 2014 10:16
    Россия не будет воевать на Украине пока два из трех украинцев считают Россию врагом. Раздувать пожар гражданской войны на Украине, чтобы она перекинулась на территорию России было бы сумасшествием. Мир в России - самое страшное оружие для Запада.
    1. 0
      13 августа 2014 11:26
      Цитата: вакса
      Россия не будет воевать на Украине пока два из трех украинцев

      "Три украинца-это партизанский отряд с предателем",говорил мой старшина роты,кстати сам украинец с Закарпатья.Видно знал о чём говорил не понаслышке.
  32. +6
    13 августа 2014 10:17
    Цитата: Мареман Василич
    Нет, гражданин Максим, на чужом писюне в рай не заедешь, разгребайте сами.

    Чем ближе осень, чем прохладней вечера тем больше будет подобных писем. Что хочется сказать Украине -
    "Ты всё пела, это дело так пойди же поскачи."
  33. +4
    13 августа 2014 10:17
    Ага, разгребать все Россия должна. Нашли дурачков.
  34. +5
    13 августа 2014 10:20
    Думаю, что цель Президента теперь уже другая. Он всегда говорил, что ему ничего не нужно от Украины. Но... вспоминая слова героя Табакова из фильма "Человек с бульвара Капуцинов": "Если человек говорит, что ему ничего не нужно, значит ему нужно ВСЕ!" Так вот у меня сложилось мнение, что Президент поставил цель - минимум оторвать Европу от США, и максимум - уничтожить США экономически. Украина в таком варианте - лишь тактическая цель.
    1. +1
      13 августа 2014 10:42
      Мечты, мечты , где ваша сладость. отбиться бы.
  35. 0
    13 августа 2014 10:21
    Ххлы - наши братья???? На* такая родня!
  36. djtyysq
    +5
    13 августа 2014 10:21
    Ой, Максимушка на Украине покакал, мама в России, вытри ему попу! Автор предлагает это?---
  37. ren1999
    +3
    13 августа 2014 10:22
    Беда в том, что все на той стороне убеждены, что воюют с Путиным. ( На видео об уничтожении автобуса с нацгвардейцами видна надпись на бронике "Путин ......ло, ла, ла...) Об этом утверждают пленные, об этом визжат укроСМИ. А проницательный Максимка знает всю правду?
  38. +3
    13 августа 2014 10:22
    Судьба России не начинать войны, а заканчивать!!!
  39. +2
    13 августа 2014 10:22
    Нет господа, есть правда в статье есть. Но зачастую правд несколько. Будем верить в то, что правда ВВП самая правильная, а по другому уже не получается.
    1. 0
      13 августа 2014 16:32
      Цитата: Berrik
      Нет господа, есть правда в статье есть. Но зачастую правд несколько. Будем верить в то, что правда ВВП самая правильная, а по другому уже не получается.


      Правда всегда одна - истина.
      1. 0
        13 августа 2014 18:13
        Цитата: МАКСИМУС
        Правда всегда одна - истина.

        На ВО уже выкладывалось _
  40. +3
    13 августа 2014 10:22
    Цитата: Варяг_1973
    Ну почему опять как всегда?! Почему все это *овно затеяли сами украинцы под чутким руководством фашингтона, а ассенизатором опять должна выступать Россия?! Не надо быть пророком, что бы на будущее предугадать дальнейшую реакцию укропов на действия России! Введем войска будем виноваты потому что оккупанты(!), не введем будем виноваты потому что не помогли братскому народу! Причем они вспоминают что мы "братья" только тогда, когда им выгодно, а конкретно, когда жрать нечего, грошей нет и газа нет!
    Надоели мне эти "братья и сестры", у меня и так уже полная Ростовская область беженцев, а то ли еще будет ближе к зиме!

    Браво!прямо в точку! подписываюсь по 10 раз под каждым словом!и под каждым межстрочием!
  41. +1
    13 августа 2014 10:23
    "Мы прекрасно осознаем то, что не Россия эту войну начала, но также мы понимаем, что только у России есть исторические полномочия ее закончить. Как никогда мы сейчас нуждаемся в плече старшего брата." - неа, братишь! Теперь каждый сам за себя))
  42. +4
    13 августа 2014 10:23
    ПРОВОКАЦИЯ!
  43. +10
    13 августа 2014 10:23
    Я категорически не желаю, чтобы мой сын и зять шли воевать за украину. Пусть мои внуки будут с отцами.
  44. +6
    13 августа 2014 10:24
    считаю, что теперь нужно на такие призывы просто не обращать внимания. обосную: когда жгли беркут - несогласных в киеве не слышно было, когда начали бомбить Донбасс - кричали "русские идут"! когда поняли, что следующими в зону ато их пригласят - вот тут то и пришло осознание, "спасите нас"! Россия в этом конфликте была во всем виновата уже просто потому, что рядом находится! хватит уже "понять и простить", пора учить - 25 лет это уже совершеннолетие, когда нужно думать своей головой и нести ответственность за поступки.
  45. Asket49
    +3
    13 августа 2014 10:26
    Чиииистейшая провокация. Куда они смотрели 23 года? Чем думали? А теперь "дядя Вова, помоги!" Вспомнили, что братский народ.
    Ага, сейчас. Из-за них, дураков, Россия имеет кучу проблем.
    И всегда нужно помнить: политика Украины была, есть и будет проститутской и продажной.
  46. -12
    13 августа 2014 10:27
    Да Путину похер юговосток!
  47. +6
    13 августа 2014 10:29
    Мое мнение что это голимая провокация.
    Хох лы скакали и нэхай дальше скачут... Должны выпить чашу до дна, для устойчивой прививки на десятилетия вперед!
  48. +1
    13 августа 2014 10:30
    Ситуация схожа с той, которая сложилась в Афганистане в 1979 году. Ведь просьбу о введении ограниченного контингента советский войск прислал в Москву ни кто иной, как сам Амин. В надежде, что клюнут. И мы клюнули. А надо было закрыть наглухо границы, чтобы пресечь наркотрафик и оставить американских аминовских советников один на один с мусульманскими массами голодных, обманутых людей. Давайте учиться на ошибках. Тем более, что они наши собственные.
  49. SeeR
    +10
    13 августа 2014 10:32
    Ага щас! Намеки ему "кажутся" от амеров и
    что только у России есть исторические полномочия ее закончить
    , все говорит о том что он бредит wink США только и надо чтоб мы воспльзовались этими "полномочиями" и повесили себе на шею нищию и разрываемую гражданской войной страну, тем самым затормозив собственное развитие и получив вторую "чечню"(времена войны на Кавказе) ЛЕСОМ иди друг мой Максим к парням которые тебя на это подтолкнули yes
  50. +4
    13 августа 2014 10:35
    простой обыватель живущий на Украине итак воет что Россия оккупант,представляю их визг после ввода наших войск.Провокация это чтоб потом всех собак на нас повесить!!!!!!
  51. +6
    13 августа 2014 10:36
    Ведь все понимают, что никто, кроме РФ, не сможет потушить пожар, который разгорается все сильнее.

    США начали им и отдуваться. Россия закончит конфликт, только так, чтобы США и нацистское правительство Украины в соплях стояло на коленях. А если вы автор хотите закончить войну, то берите в руки оружие, собирайте единомышленников и идите в ополчение. Заканчивать эту войну. Это ваша страна, вы и разбирайтесь. Нагадили, а теперь, как всегда Россия спасай, а вы потом, как всегда плевать в нас будете, русскими оккупантами называть.
  52. +5
    13 августа 2014 10:37
    Старые песни про братский народ, который несколько месяцев назад скакал на площади распевая: "яку на гиляку". Вспоминается Болгария, которую освобождали, потеряв миллионы своих солдат, а эта "братская" страна участвовала во всех войнах против России. При Союзе какую мощную промышленность отстроили "братским" странам по СЭВ, теперь эти же страны нас сильнее всего и ненавидят. Почему же опять нас призывают "тушить пожар войны" жизнями своих солдат? А на какие средства потом восстанавливать уничтоженную инфраструктуру?
  53. +11
    13 августа 2014 10:42
    Сразу предупреждаю - не моё, но готов подписаться под каждым словом!

    (http://www.e-news.su/in-russia/20389-pochemu-anglosaksonskiy-mir-prityagatelnee
    -russkogo.html)

    Почему англосаксонский мир притягательнее русского.

    Куда бы не пришли русские, первое, что они начинают делать, это строить. Независимо от запланированного время пребывания и отношения местного населения. Так было и в Азии, и в Африке, и в Афганистане (выделил специально).

    Но больше всего и лучше всего это видно на примере Прибалтики. Столько, сколько было здесь построено за времена «русского ига» не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения. Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города – все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия. Строили азартно и много, как будто в последний раз. Впрочем – как всегда, как везде.

    И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера арийские хозяева пускали в столицу только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искуствоведов за счет «оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне. И как то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли той тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».

    - И это – метрополия??? – ужаснулась тусовка советских национально-братских народов? Да у нас в сто раз богаче!!! А это значит, что мы в сто… нет в тыщу раз умнее и круче этой забитой, грязной рашки…

    (продолжение следует)
    1. 0
      13 августа 2014 11:40
      Цитата: 54RG3
      И это – метрополия???
      Очень правдоподобный сценарий, жизненный.
    2. 0
      13 августа 2014 12:07
      Ну да. И на примере той же трибалтики, попытка самостоятельно управлять этой электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, вернуло эту трибалтику в исходное чухонско-пруское деревенское состояние.
  54. +3
    13 августа 2014 10:43
    Другими словами, западные лидеры посылают Вам послание: а не пора ли заканчивать все это огромное недоразумение. Ведь все понимают, что никто, кроме РФ, не сможет потушить пожар, который разгорается все сильнее.

    Оч-чень мило! Сначала с огнем поигрались, а теперь, когда крыша и стены вовсю полыхают, очухались - а где же дядя Вова-пожарный? Что же он не спешит нас спасать?
    Это даже не инфантилизм, это - нечто, для чего еще не придумано приличного слова.
    P.S. Может, лучше пусть это догорит? Может, тогда повзрослеют умом и зарекутся играть с огнем...
    1. 0
      13 августа 2014 15:18
      Вообще вся история современной Украины напоминает банду малолетних подростков из 90-х годов, Вам не кажется?
  55. +6
    13 августа 2014 10:43
    (продолжение 2)
    А в это время… Да и не только в это, а вообще во все времена и на всех континентах, англосаксы, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем честных инвестиций, превращающихся по ходе дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города... НО – у себя!

    И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой – убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче.

    Исходя из вышесказанного, легко диагностируется типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век – а именно – искусственный дисбаланс в инвестициях в собственную и сопредельные территории. Можно ли строить на территории «братских народов»? Конечно можно. Только неизменно соблюдая пропорции: на одну школу там – 10 – у себя дома. На одну проложенную тропинку – в колонии, три автобана – в метрополии. Причем все два из которых – за счет ресурсов, изъятых в этой самой колонии. И вот такая нехитрая арифметика уже через одно поколение даст потрясающие плоды – никто из «братских народов» уже не станет называть русских рабами, а себя – избранными. Потому что будут четко понимать – избирают именно рабов. А родственников – не выбирают. Они – какие есть. Такие каких бог дал… И если что – все претензии – к нему…

    (продолжение следует)
  56. +3
    13 августа 2014 10:44
    (продолжение 3)
    И-и-и-и.. не торопитесь называть меня русским националистом. Вы же не считаете националистами демократов Черчиля и Обаму… А я просто прилежно их цитирую.. только с переводом на русский… Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов

    - Почему они (украинцы) нас (российских) не любят? - дежурный вопрос в моей личке.
    - 250 млрд долларов, - уже механически овечаю я.
    - Что 250 млрд? - недоумевает собеседница?
    - Россия за 10 лет безвозмездно помогла Украине на эту сумму…
    - Ну и что? - поднимает градус недоумения моя визави
    - Ну и всё! - отрезаю я, - помогали-помогали и вырастили таким образом капризного инфантильного дитятю, которому уже 23, а он все под себя гадит…-
    - А что же нам было делать? Бросить и забыть? Жалко! Свои всё-таки!
    - Пороть надо было…
    - Это как?
    - А вот как США. Обратите внимание - какой полный и абсолютный одобрямс их действиям во всем мире! А все ведь очень просто - США - грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное - никогда - бесплатно. Взял два - отдашь четыре. Но чтобы взять, еще и попляшешь и песенку споешь, причем не дежурную, а до седьмого пота… И не дай бог в этой песне хоть слово забудешь или перепутаешь… Индейцы вон никак не могли запомнить, и где они сейчас? Остались только те, кто твердо усвоили - Большой Брат всегда прав!

    (продолжение следует)
  57. +2
    13 августа 2014 10:44
    (продолжение 4)
    Также и в Европе: Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина - величайшим варварством… И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

    А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней - и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро - смотрят - нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ! ки-ки!

    Да что там иностранцы! Россия-матушка умудрилась даже у себя вырастить целую нацию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине - один раз получив что-то нахаляву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем то ему обязан и будет требовать халяву, как наркоман - дозу - во все увеличивающихся количествах.

    (продолжение следует)
  58. +3
    13 августа 2014 10:45
    Россия не ассенизатор ! Сами на..али , сами и разгребайте !
  59. +1
    13 августа 2014 10:45
    Было бы н* , давно бы слил. Ну невозможно ввести войска и сделать что нибудь столь же грозное. Политика это шахматы, а не шашки и доской по голове.
  60. +2
    13 августа 2014 10:45
    Опять: "Россия! Сделай." А сами киевляне на майдан провизию носили с покрышками. Сначала против хунты поднимитесь САМИ, Россия поддержит.
  61. +3
    13 августа 2014 10:46
    В Грузию помнится чуть чуть ввели и результат был на картинке...А вот с Украиной сложнее и на много но результат будет не хуже
    1. 0
      13 августа 2014 10:51
      Зря не ввели.Глядиш и Украина сейчас спокойная была.
  62. +7
    13 августа 2014 10:47
    (окончание 5)
    И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то
    называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать, с**ко, требуют исправно!
    И, возвращаясь к Украине, россияне, поймите правильно, Вы ДЛЯ НИХ стали агрессорами не тогда, когда вернули себе Крым, а тогда, когда начали платить эти треклятые 250 миллиардов! И будете всегда, пока будете хоть кому то хоть что-то делать “просто так”.

    Ибо даже в самой порядочной семье самый балованный дитяте вырастает в самого гнусного паразита. Что уж тут говорить про геополитику. Так что читайте Макаренко! Он четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. И смотрите на американцев - они постоянно применяют его теорию на практике. Правда только первую главу, но и этого, как видите, для всемирной любви вполне хватает. Чего и вам желаю. И это...

    Прекратите вестись на "братский народ"... Иногда можно позволить себе быть циничными. Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за с**с?... Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги... Можете распространять эту краткую статью - как рецепт всеобщей любви народов...
    1. +1
      13 августа 2014 13:19
      Для 54RG3. Поставил "+" и "-". "+" за внимание к актуальной теме и "-" за всё остальное. Действительно, Запад так строит отношения с колониями, включая колониальное образование и серьёзные интересы местной администрации в метрополии. Но любовь граждан восточных колоний к жителям метрополий сильно преувеличена. Она сродни любви россиян к москвичам. Может смешивается любовь и похоть? Но и наличие последней вовсе не преобладающее отношение как в России, так и в мире (прошу прощения у москвичей за такую аналогию). А вот любовь к братским народам и желание им помочь - это не западный путь, факт. Но я счастлив, что родился в стране большой, сильной, богатой и щедрой, способной на братские, материнские отношения. Поэтому, если брать в расчёт весь мир, минус те, кому вообще поровну Запад и Россия, то людей, которые любят Россию и россиян в мире больше будет, чем любящих США и европейцев. Это ведь как детское отношение к родителям - большим, сильным, щедрым. Вы правы, но почему-то предпочитаете отношение не родителя к ребёнку, а человека к таракану, который сидит под плинтусом и ждёт, когда человек заснёт, чтобы поесть. Думаете он вас любит? Может, просите, вам сразу в Штаты? Ведь там это всё уже есть, выстроено и отлажено, зачем Россию переделывать?
      1. 0
        13 августа 2014 14:07
        Ну, во-первых, в статье речь не шла о любви колоний к метрополиям, а о понимании их места в "пищевой цепочке". Во-вторых, смысл процитированного - не в том, чтобы не помогать, а в том, чтобы Россия прекратила помогать в ущерб себе. Натура у нас, славян, такая - не щадя живота своего, за справедливость, за всех "братушек". А "братушки" потом "тут же в суп тебе нагадят", в спину плюнут, оккупантом обзовут, и унесут подаренное в чужой дом за непонятные "гейропейские" ценности. Вопрос не в помощи - вопрос в предательстве как российских, так и славянских ценностей.

        Да, Россия щедрая, да, справедливая. Кто сказал, что одновременно с этим нужно быть еще и глупым? Помогать нужно тем, кто этого заслуживает. И это тоже - принцип справедливого воздаяния по заслугам. "Как аукнется, так и откликнется". "Всем сестрам по серьгам". Ну и так далее.

        Добавлю, "родитель" по отношению к "детям" должен быть щедр, справедлив, но и строг, прививая ценности. А иначе "детки" будут иждивенцами и хамами, ибо родители "дальше угла не поставят". Что мы слишком часто нынче и наблюдаем.

        И вот когда покаются - вот тогда и должна помогать Россия. Снова.

        http://www.stihi.ru/2011/01/30/136
        Мы однажды вернёмся, Россия,
        Под твои вековые крыла,
        От свободы своей обессилев,
        Что обчистила нас догола.

        От бредовых своих вожделений,
        Под кликушеский западный вой
        Мы придём и уткнёмся в колени
        Непокрытой своей головой.

        Побеждая в боях эпохальных,
        Об униженных братьях скорбя,
        Ты жалела и ближних, и дальних,
        Никогда не жалея себя.

        Ты несла это бремя отроду,
        Как венец из терновых ветвей,
        Положив за чужую свободу
        Миллионы своих сыновей.

        Сколько стоили эти победы
        Крови, пота, отваги, труда,
        Если с запада – немцы да шведы,
        Золотая – с востока – Орда!

        Быть бы нам бессловесной прислугой,
        С очерствелою коркой в горсти,
        Если б ты не надела кольчугу
        И не встала у них на пути.

        Натерпевшись от «жизни красивой»
        По наивной своей простоте,
        Мы однажды вернёмся, Россия.
        Так бывает у взрослых детей.

        В знак раскаянья и очищенья,
        Признавая порочность и блуд,
        Мы открыто попросим прощенья
        За своих бесноватых иуд.

        Заигрались народные слуги,
        В-одиночку деля пироги!
        Сколько лет наши дети и внуки
        Раздавать будут наши долги!

        Мы укажем своим демократам
        Дальний путь в долговую тюрьму.
        Лучше быть на Руси «младшим братом»,
        Чем холопом в чужом терему.

        Мы столы вкусной снедью накроем,
        В кубки вина златые нальём,
        По былому поминки устроим,
        Наши лучшие песни споём.

        Нас отрезали и не спросили,
        Нужно ль нас от тебя защищать…
        И когда мы вернёмся, Россия,
        Ты простишь. Ты умеешь прощать.
        14.30 29.01.2011
        1. 0
          13 августа 2014 17:20
          Цитата: 54RG3
          Ну, во-первых, в статье речь не шла о любви колоний к метрополиям, а о понимании их места в "пищевой цепочке".
          Там о причинах ненависти к России и притягательности (в тексте есть определения и более близкие к слову "любовь") англосаксонского мира. Теперь вы называете эти причины "местом в пищевой цепочке". Я же утверждаю обратное. Человек - это не Бог и не зверь, он всегда между ними. Так вот, действия России, прощающей своим более бедным и слабым должникам, ближе к правде, как её понимают не только в православной вере, но гораздо шире, почти во всех религиях. А действия Запада более хищнические, лживые, которые лучше описываются биологическим образом "пищевой цепочки". На этом основании я, маловерующий, надеюсь, что в последней битве Бог будет с Россией, да и другие народы мира к нам потихоньку подтянутся. Штаты теряют своё влияние в современном мире, хоть у них и армия больше, и денег хватает.
          1. 0
            14 августа 2014 10:33
            Зачем апеллировать к такой нематериальной, недоказуемой субстанции, как бог? Тем более человеку маловерующему. Ваши идеалы мне понятны. И даже в некоторой степени близки. Вышедшие из византийской культуры ценности традиционного общества, о которых Вы говорите, сами по себе - большой плюс. Но реальность такова, что не следует забывать о русофобской направленности существующего (на сегодняшний момент) режима как на Украине, так и в Прибалтике, да практически на большинстве постсоветского пространства.

            Поэтому одно дело - помочь или простить долг другу и брату-славянину, который с тобой встанет рядом и возьмет оружие в руки против тех же англосаксов, и другое - вытаскивать из д**ьма тех, кто еще вчера кричал о необходимости вешать и уничтожать атомным оружием русских. Подставлять вторую щеку и давать деньги на избиение себя же - это не религиозные идеалы справедливости, это - юродство.

            Лично моя мотивация накормить, спасти и, в общем, поделиться последней рубашкой и питанием детей с русофобами приближается к отрицательной. А в Новороссию ополченцам деньги и медикаменты - вот это пожалуйста.

            Поэтому Россия, по моему мнению, должна в первую очередь иметь в виду интересы своего государства и граждан, во вторую - союзников, а уж потом, как получится, всех остальных. И то честь быть союзником России надо заработать. Так что, строить, строить и еще раз строить - но у себя. А если останутся деньги после этого - можно и союзниках подумать. А вот место "Максима", написавшего статью - самое последнее, до тех пор, пока он сам не встанет на баррикады Донецка или Луганска. Много таких, на чужом горбу в рай въехать хотящих.
  63. +3
    13 августа 2014 10:48
    Нет уж, ребятушки украинцы, сами заварили такую кашу, сами связались с америкосами и их ставленниками у себя, сами их избрали. Вот теперь и изгоняйте их сами.
  64. +5
    13 августа 2014 10:54
    Ответ Максиму-киевлянину. Мой брат-хохол,получил РФ гражданство.Его мама и папа остались в Стаханове. Позавчера приехал брат с его мамой к нам в гости.Мы до этого переживали за них(за его папу и маму,за братца нет,он уже лет 5 работает в Москве)Звонили им,интересовались,как у них? На что,тетка отвечала "все нормально,то Россия брэшет". И тут по их приезду выясняется,что братец в кредит купил в Белгородской области дом и уже два месяца они в нем и живут.А мы ни сном ни духом. А теперь картина маслом. Вчера они уехали отдыхать на юга(не знаю куда,мы опять в неведении) Так вот вопрос Максиму.Они на юга, а мы их освобождать должны?
  65. 0
    13 августа 2014 10:56
    Открытое письмо президенту РФ из Киева

    Мало что значит. Если бы написали и подписались видные деятели Украины - другое дело.
    1. +4
      13 августа 2014 11:54
      Цитата: Водоплавающий
      Мало что значит. Если бы написали и подписались видные деятели Украины - другое дело.

      кто им даст слово. там уже всё перекрыто
  66. +1
    13 августа 2014 11:03
    Цитата: ATATA
    Из Украины делают Хазарию давно это писал.
    И не западные санкции, а позиция могущественных в России евреев не позволяет России вмешаться в ситуацию на Украине.

    Согласен на все сто, только вот население настолько зомбировано, что даже не понимают того, что их ведут на бойню, для зачистки жизненного пространства.
  67. 0
    13 августа 2014 11:04
    Ага, если все это было просто - пришел, увидел, победил и все. Нет, так не бывет. Эдак не будет и самой России. В США только и мечтают о таком финале для России. Это же считай сама Россия уже сдалась. Да-да... Мы же начнем отстраивать Украину, кормить украинцев, содержать. Пример тому сейчас отсраиваемый Крым, сколько он потребовл от России сил и средств? Уйму всего. А Украину нам не потянуть, мы же оборону свою не сможем обеспечить. Вот тут нас США и подцепит.
  68. +1
    13 августа 2014 11:07
    А кто банкет оплачивать будет? Если влезем, то и ярмо восстановления разрухи не только на Донбасе, но и на Украине на себя примерим. Это гражданам в киеве надо идти и выносить эту сволоту которое грабит не дограбленное явно не задумываясь о будущем. И как только украинцы не понимают что за все заплатят они а не яйценюки с порошенками. Из них уже вытряхивают деньги на ато, а они все в сторону России плюются. До скачутся. Зима не за горами.
  69. +3
    13 августа 2014 11:08
    Сначала обгадились, уделались по самые ноздри... А теперь: "Братья, отмойте нас!"
    Отличный ход!
  70. +3
    13 августа 2014 11:09
    Какие интересные дела пошли, за один день две статьи с одной направленностью: НАЧНИТЕ УЖЕ ВОЙНУ! Американец Путина на слабо прожимает, "мальчонка" на жалость бьет, интересно кто следующий? Видимо русская мать будет требовать чтоб ее сына отправили на Украину?!?!?!
  71. +3
    13 августа 2014 11:10
    Нормально, вы скакали-доскакались, мы теперь выручай-спасай? Хотели в гейропу(кто явно, кто так-сяк), идите, просите там спасения. С такими братьями и врагов не надо, одни головняки от вашей незалежной, нас в 90-е никто не спасал, сами вылезли. Теперь ваш черёд проверки по Дарвину. Завоёвывайте лучшую долю.
    1. 0
      13 августа 2014 11:18
      Поддерживаю,и это,прекращай читать мои мысли.
  72. 0
    13 августа 2014 11:15
    Спят и видят,жопошники
  73. cvnco
    -4
    13 августа 2014 11:20
    случайно наткнулся на сайт который позволяет оспорить штрафы в онлайн режиме, в начале не поверил, полумал что это развод но решил попробовать и представляете получилось: из 3-х штрафов отменили один. Ура я сэкономил почти 4000 рублей. вот попробуйте сами, может и у вас получиться. вот ссылка на сервис-- http://shl.su/BrP
  74. +1
    13 августа 2014 11:38
    ...Автор МакСим, Киев
    С этим вопросом - в ООН, ребяты, в ООН!...
    А то опять незалэжна всю Россию салом кормить будет - как оккупантов!
    (единственные подукты с украины, что я по жизни - достаточно долгой! - видал, это: икра заморская...
    квасоля с яловичиною (фасоль с говядиной в томате), бычки в томате, "кое-каки рыбны" консервы...и прочую муру! при поездках в командировки по украине - жрачка русская, среднеазиатская, крымская, кавказская...один буряк местный, ну, ще галушки без сметаны (сметана - российская)...
    Н-А-Д-О-Е-Л этот х.о.х.л.о.с.р.а.ч!!!

    ПыСы. По АйПи ты не в куеве...а где - не определяется...батькОв казачок?

    кстати, киргизы-казахи, которых американцы грабили беспредельно, сами разобрались...или в процессе завершения...
  75. Roza
    0
    13 августа 2014 11:42
    К сожалению это скорее единичное мнение. У меня много знакомых и друзей в Киеве, так практически все единогласно поддерживают власти и считаю Россию виновной. Кто собирает деньги на бронижелеты, кто поливает грязью в фейсбуке Россию и нашего президента. После разговора сними было ощущение, что я например не знаю, что должно произойти, чтобы они поняли страшную правду. Они говорят: "У нас все идет по плану", "Россия отобрала Крым, когда в семье была ссора и нам теперь надо защищаться", "На Донбасе все в порядке, просто немного стреляют"и т.д., - последняя фраза меня просто добила.... оказывается на Донбасе просто немного стреляют, вот так.
  76. 0
    13 августа 2014 11:42
    Доорались, доскакались, в итоге обо@рались... Теперь :"Россия, спасай!" Зима-то близко...
  77. +4
    13 августа 2014 11:47
    Пришло время действовать! Т
    а может не бежать в Росиию здоровым лбам прятаться, а самим взять руки оружие и себя защитить? свой дом, семью. почему мы должны посылать своих детей на войну от которой вы у нас прячетесь? вы ведь опять нас обвините во всех своих грехах
  78. 0
    13 августа 2014 11:50
    Все как обычно у хохлов: "Мы тут немного поскакали под дудку Запада, похулиганили... Дядя Вова, наведите порядок, пожалуйста, за свой счет". Слов нет, одни матюки остались!!!...
  79. вольнодумец
    0
    13 августа 2014 11:51
    Прочитал внимательно, не раз, но не почувствовал крика души загнанного в угол человека, зато узнал почерк идеологического провокатора. Это послание не госдеп заказывал? Россия не разжигала пожара на у своей границы, это дело рук США и их подельников в Евросоюзе. Когда они спонсировали этот пожар автор сего послания и его идейные друзья исполняли скачки пьяных обезьян на киевском майдане, скакали, само возбуждались антироссийскими и антипутинскими речёвками всё было хорошо, всё было весело. Сейчас всё стало плохо? Чего вы хотите от Путина? Мира?, Так разгоните организаторов геноцида своего народа, уберите киевских самозванцев, совершивших неконституционный вооруженный переворот, верните войска в места их постоянной дислокации, разоружите олигархические бандформирования, наведите порядок у себя в стране и живите мирно. Кто вам мешает? Россия не пойдёт к вам со своим уставом и не будет менять подгузники. Помочь украинскому народу, по просьбе ЗАКОННОИЗБРАННОГО И ЛЕГИТИМНОГО, президента и правительства, поможем всячески, но в политические авантюры втягиваться не будем, можете даже и не мечтать.
  80. спец
    0
    13 августа 2014 11:59
    НЕ Россия эту бойню начинала-не ей ее и заканчивать! Россия же оккупант и воюют они с Россией! Какие миротворцы? А вообще статью минусую-похоже на обычный вброс... am
  81. +1
    13 августа 2014 12:01
    Уважаемый Максим, вы её Богу как дети. При всеукраинском молчаливом одобрении и желании просто немного заработать на Майдане вы привели к власти националистов, вы выбили искры, которые упав на идею обандеровщины всей страны, затлели в разных её уголках, где пожаром в Одессе в доме профсоюзов, где референдумом по независимости от нэзалэжной. Это тление вы решили потушить бензином, начав АТО. Теперь когда пожар начинает разрастаться, вы решили сменить лозунг с "Бандэра прийдэ порядок навидэ" на "Путин прийдэ порядок навидэ"! А где массовые гражданские протесты и манифестации самих украинцев против творящегося беспредела? Это хорошо, что есть на украине такие люди как Вы, которые понимают всю катострофичность сложившейся ситуации и понимают, что только Путин и Россия, способны остановить кровопролитие и восстановить мир, но согласитесь - что ваша инертность и бездействие как раз и не дают России такого права, как силовым методом "принуждения к миру" навести порядок на вашей территории. Пока в Киеве сидящие в СБУ американские советники не почувствуют, что у них под ногами горит земля и будут продолжать готовить планы по "умиротворению" Новорроссии - ничто не изменится. Действуйте - выводите людей против хунты по всей стране.
  82. 0
    13 августа 2014 12:04
    А не пойти бы ему с этим письмом? Война заканчивается очень легко: производитель шоколадок отводит войска карателей и всё. Почему мы должны в это всё ввязываться?
  83. bergberg
    +1
    13 августа 2014 12:09
    Письмо может и правильное ,но не по адресу !Пусть соберёт тысячи голосов и пошлёт их в Раду от имени народа.
  84. 0
    13 августа 2014 12:13
    Не Россия начинает войны, но Россия их заканчивает... Однако в этот раз пусть сами расхлебывают кашу которую заварили.
  85. 0
    13 августа 2014 12:14
    До последнего бандеровца.Другого ответа от ополченцев вы и не услышите
  86. Дедушка Витя
    0
    13 августа 2014 12:25
    Главным соперником США в геополитическом противостоянии является Китай. Китай поставил себе задачу к 2050 году достичь военного паритета (читай - получить превосходство) с США в любом районе мира. Производство любого вида вооружений в КНР сейчас больше, чем во всех странах НАТО, включая США, вместе взятых. Если Китай займёт территории России к востоку от Урала, на которые он в открытую предъявляет территориальные претензии, то гегемония Китая в мире станет абсолютной. Объективные интересы США заключаются в том, чтобы Россия вновь стала сверхдержавой, что невозможно без объединения с Украиной, смогла защитить себя от китайской экспансии и стала ещё одним полюсом силы в глобальном противостоянии. Здесь следует заметить, что США НИКОГДА не боялись агрессии со стороны России, прекрасно разбираясь в характере русских и российского (советского) руководства. Из фактов, приведенных в данной статье, следует, что политика США на Украине преследует именно эти цели: заставить Россию военной силой присоединить Украину, а экономическими санкциями - проводить независимую экономическую политику, направленную на возрождение промышленности и создание самодостаточной экономики. Если бы присоединение Украины произошло в апреле, то ничего восстанавливать, как сейчас, в Донецке и Луганске не пришлось бы. Препятствием для поставленных США целей является позиция правящего класса России, который не желает никаких значимых изменений, продолжая паразитировать на сырьевых ресурсах страны. Однако США никогда не отступают в проводимой политике, которая в отношении Украины выглядит откровенным зверством, впрочем Украина является лишь разменной монетой. Давление на Россию будет продолжаться со всё возрастающей силой до достижения нужного США результата. Если российская власть не осознает властного требования времени по возрождению страны, то дальнейшие действия США будут направлены, скорее всего, на замену нынешней власти в России.
    1. 0
      13 августа 2014 13:41
      ??? Юсовцы проявляют заботу о России???
      1. Дедушка Витя
        0
        13 августа 2014 14:02
        США всегда заботятся о себе и только о себе. А когда Россия достаточно укрепится, у США появится желание столкнуть её в военном конфликте с Китаем. Индустриализацию СССР провели в 30-е годы 20-го столетия США, с целью подготовки СССР к войне с Германией, которую сами же и запланировали. Германии они тоже помогли освободиться от уз Версальского договора. США планируют и практически всегда делают самую неблагодарную работу чужими руками.
  87. +1
    13 августа 2014 12:29
    Отличная жизнь стала в Украине с приходом новой власти Чем там они ещё не довольны
  88. 0
    13 августа 2014 12:32
    Браво. Тест на подлость комментаторами пройден успешно. Более умные просто не стали ничего писать, остальные забыв, что еще вчера они кричали о русском братстве, восторгались бойцами Стрелкова, справедливо отмечали, что на Украине идет борьба за будущее России сегодня в один голос загундели, что это сугубо внутреннее украинское дело, и что беженцы уже достали. А ну скажите патриоты диванные, почему за будущее России должны сражаться исключительно живущие на Украине, а не вы во главе с небросающим русских Вовой?
  89. Александр68
    0
    13 августа 2014 12:33
    Статья смахивает на очередную провокацию(с целью втянуть РФ в войну).
  90. 0
    13 августа 2014 12:44
    Похоже что хохлы прочитали историю РОССИИ столетней давности. Когда также помогали всем в разных войнах. Думают что мы повторим ошибки.
  91. 0
    13 августа 2014 12:44
    какое то провокационное письмишко от поклонников псаки и их короля-обезьянки! Россия вам кто? уборщик, чистильщик, санитар? ваше разгребать? пусть расмусены обамы псаки меркели и разгребают свое говнецо, пока оно в европу не хлынуло!
  92. 0
    13 августа 2014 12:45
    Сами заварили кашу, сами ешьте. А мы посмотрим - братья вы нам или уже нет. Мы вас два века холили и лелеяли, земель понадавали, язык признали. И ответ мы услышали.
  93. +1
    13 августа 2014 13:01
    Пока президент США кричит, что Путин не прав, я совершенно спокоен за судьбу России...
    Гораздо больше меня напрягает, когда крики из-за "большой лужей" затихают - начинаю думать, что где-то мы ошиблись
    1. 0
      13 августа 2014 13:44
      Согласен, и не только я.-- "Если тебя хвалит враг, ищи где ты ошибся" И.В.Сталин
  94. 0
    13 августа 2014 13:01
    Ну да, сами дров наломали, на майдане скакали ввергли страну в хаос, конечно не без помощи запада, как говорится свою хату подпалили. А теперь не знают как остановить пожар, конечно кто то на этом пожаре руки греет, но вас большинство и горит то ваша хата . И теперь просите доброго дядю ВВП все это потушить. А сами чем думали когда спичками в хате играли? Конечно Путину надо делать выводы и принимать какое то решение, видимо он ждет когда уже и в гейропе созреют до вашего состояния и обратятся с подобным предложением. Толь вот цена ожидания велика, сколько уже невинных погибло.Жалко вас дураков, неужели какието несколько тысяч бандерлогов для вас серьёзная сила, или все хотели отсидеться?
  95. +2
    13 августа 2014 13:04
    Цитата: WKS
    вот пусть он да Яценюк и попробуют это разгрести. Пусть США и ЕС поучаствуют

    Вы ГЕОГРАФИЮ хорошо помните..? Если бы Украина была в районе Мексиканского залива - тогда Вы правы, пусть США корячатся... Но - Украина под боком у Москвы..! ЭТО ВООБЩЕ - ЧАСТЬ СССР..!!!
    у Вас (и У Гаранта), кстати, ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ ЕСТЬ..? fool
    Вы, для примера, рассуждаете (как минимум) о СОСЕДНЕЙ КВАРТИРЕ, где убивают, где драка, где гангрена и пожар..! Вас это устраивает..??? fool
  96. 0
    13 августа 2014 13:16
    Максим! А почему бы Вам не обратиться к Обаме? Одно его слово нынешним украинским властям ( о вводе войск НАТО речи и не идет, не такие они дураки рисковать своими солдатами ради какой то Украины, о которой большинство западных обывателей впервые в своей жизни услышали), и все войска АТО вернутся в свои казармы. Когда скакали, так "Украина - цэ Эвропа!". Скачите дальше,тренируйтесь к зиме. А Россия и так помогает Новороссии, насколько это возможно. Теперь вот официально гуманитарку напраила в Донбасс. Да как то слабо верится, что доедет до голодных и изможденных бомбардировками и артобстрелами жителей ДНР и ЛНР. Велик шанс, что она попадет в руки Калломойскому и иже с ним.
  97. NUR
    0
    13 августа 2014 13:18
    Думаю автору надо написать открытое письмо Обаме и ЕС они смогут одним звонком остановить эту вакханалию. На худой конец это сможет сделать сам Украинский народ, рано или поздно.
  98. 0
    13 августа 2014 13:25
    Хорошая провокация. Скоро такие письма начнет публиковать порошенко.
  99. shitovmg
    0
    13 августа 2014 13:32
    Украинские братья и сёстры! Вы уже выросли, Вам почти четверть века. К этому возрасту пора получить воспитание, образование и вступать в самостоятельную жизнь. С семейным положением у Вас всё в порядке, заокеанские женихи и невесты пришлись Вам по нраву. Да поможет Вам бог в путешествии по выбранной Вами дороге! Только нашу не переходите, смертельная просьба для вас...
  100. 0
    13 августа 2014 13:41
    Прочитав это...скажу так:"Не верю"!!!!!!!!!!!!!!!Очередная лажа!!!