Исповедь прозревшего украинца...

154
Первое, что я открыл для себя — это то, что я действительно не знаю истории страны, в которой прожил 23 года.

К моему удивлению наш флаг оказался флагом Нижней Австрии, а гимн — украденное у поляков "Ещё Польша не погибла".

История древней Укропии — ворованная, тысячелетняя история Руси.

Лариса Косач (Леся Украинка) часть своей жизни прожила в Египте, а Тарас Шевченко в Санкт- Петербурге, где и был похоронен. На Украину, в течение своей жизни, приезжал целых три раза и дневники свои вел исключительно на русском языке. Нет, конечно, и Шекспира можно считать великим украинским драматургом, если похитить его кости из Стратфорда и закопать в Броварах.

Но это я так, к слову...

Григорий Сковорода от рождения и до смерти был подданным Российской Империи, а Миша Грушевский, перед тем как продать свою страну врагам, пробыл в ней самопровозглашенным президентом даже несколько часов.

Запорожские казаки, когда учились в школе, видимо уроки украинского языка игнорировали и не посещали. Иначе как объяснить, что письмо турецкому султану, ими написано на языке, совсем не похожем на украинский. Может быть, казаки не подозревали о его существовании?

Не меньшее удивление у меня вызвал тот факт, что на современных украинских деньгах изображено столько же украинцев, сколько заседает и в современном украинском правительстве. Когда у государства нет своей истории ее или воруют у другого государства или попросту высасывают из пальца, а потом на основании этих данных пишутся учебники истории, на которых потом воспитываются целые поколения.

Но есть вещи, которые никогда не попадут в учебники истории. Всё выше перечисленное - пыль, по сравнению с историей создания украинского герба. Вот тут я и нашёл ответ на вопрос, о котором говорилось в самом начале моего повествования. Всё встало на свои места. Стало понятно, почему украинец убивает русского и оба, при этом, остаются в проигрыше. Стало понятно, почему на Украине среди самых богатых людей нет ни одного украинца. Понятно, почему чиновники двадцать лет уничтожали русский язык, но при этом, сами так и не выучили украинский. Все, что происходит на Украине, становится понятным, как только мы узнаём истинную историю возникновения украинского герба. Довольно длительное время бытовало мнение, что это пикирующий сокол, позаимствованный с герба Рюрика, но ваше представление радикально изменится, как только вам на глаза, даже чисто случайно, попадется Хазарская тамга.

Истина предельно проста

На самом деле никто и никогда не собирался строить независимую Украину на землях, украденных у России. Истребление русских и украинцев говорит о том, что здесь собираются жить люди совершенно другой этнической принадлежности и вероисповедания. Об этом красноречиво свидетельствует и самое большое в Европе культовое сооружение в Днепропетровске...

Исповедь прозревшего украинца...
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    13 августа 2014 07:38
    Чем больше их прозреет, тем лучше. Много жизней сохранить получится.
    1. +20
      13 августа 2014 07:47
      Те кому надо прозреть-из Ивано-Франковска,да Львова-такие вещи не будут читать НИКОГДА,только плеваться будут.
      И очень сомневаюсь я,что они "прозреют"-на самом деле они лишь больше и больше озверевают!
      1. +23
        13 августа 2014 08:01
        Не думаю что эту статью писал украинец!Те из украинцев кто может прозреть они и не слепли,а те кто не видит родства и общей истории не прозреют ни когда!Ослеплённые ненавистью они не захотят прозрения!
        1. 0
          15 августа 2014 17:12
          Цитата: раф
          Не думаю что эту статью писал украинец!Те из украинцев кто может прозреть они и не слепли,а те кто не видит родства и общей истории не прозреют ни когда!Ослеплённые ненавистью они не захотят прозрения!

          Глупости то не пишите, а то по вашему в 1945-м нужно было истребить в Германии процентов восемьдесят немцев (геноцид), так что ли?
          Кстати, немцы прозревать тоже не стремились, но пришлось и, в общем, получилось.
          1. 0
            15 августа 2014 18:38
            А разве я писал что их нужно истреблять?( читайте внимательно мой комментарий) Я писал что они не захотят прозрения,а они действительно не хотят прозревать!И где вы тут видите призывы к геноциду? У меня даже мыли не было кого то уничтожать!Это вы прилепили зачем то Германию,1945г и геноцид!По всей видимости это ваше тайное желание,но не моё!Так что не надо выдавать свои мысли за мои слова!
            1. jahnava dd
              +1
              16 августа 2014 20:27
              vy pravy,lyudi, 4itaya ili slushaya,xotyat videt ili slyshat to. 4to oni xotyat uslyshat' ili uvidet'! "my dne i no4'yu s toboi 4itaem Bibliu, to , 4to ya viju belym,ty vidish -4ernym", ne pomnyu kto skazal.
      2. 0
        15 августа 2014 17:04
        Цитата: mirag2
        Те кому надо прозреть-из Ивано-Франковска,да Львова-такие вещи не будут читать НИКОГДА,только плеваться будут.
        ...

        По своей воле может и не будут, а если аргументированно заставить?
      3. jahnava dd
        0
        16 августа 2014 19:45
        zrya vy tak, tam o4en' mnogo rusinov, kotorye jivut tam stoletiami, i nikekie fashisty i banderovcy ne smogli slomit ix kul'turu!!!, pravda banderovkie urody ubili dedushku Ne4aya, zato, 4to on predskazal razval ukrainy es4e v 2011 godu, i zaplatil za eto jizn'u,xotay znal 4to ego ub'ut, a emu bylo 81
    2. +11
      13 августа 2014 08:02
      Хм... Искусственно созданное государство с искусственно создаваемой историей...Увы но это современная Украина!!! Ничего экономике плевать на идеи превосходства... Думаю жизненный уровень нации расставит все на свои места!!!
      1. 0
        15 августа 2014 04:05
        Как же стыдно за ваш Русский язык - я просто диву даюсь.. И ведб многие с коркой высшего образования!
        1. yulka2980
          +1
          15 августа 2014 07:09
          А ведь вы сами написали слово ВЕДЬ с ошибкой! winked Но в одном вы правы,русский человек обязан правильно писать на родном языке!
          1. 0
            15 августа 2014 12:49
            советский язык
        2. 0
          15 августа 2014 17:18
          Цитата: laogun
          Как же стыдно за ваш Русский язык - я просто диву даюсь.. И ведб многие с коркой высшего образования!

          Вы правы, но и вам тоже не помешает проверять набранный вами текст и не публиковать собственные опечатки.
      2. +2
        15 августа 2014 04:56
        у нас есть еще одно искусственное государство - Израиль, сколько они существуют столько и воюют recourse
    3. irina11
      -27
      13 августа 2014 08:39
      Это уже слишком, личное стает публичным!вот посмотрите что сделал призедент c нашими личными данными!они создали этот сайт http://bit.do/ruspeople где находится информация обо всех и каждом. И главное это же доступно всем. Незнаю плохо ли ето, но я удалилась, нехочу чтоб мною пользовались!хорошо что сайт только в разработке ,советую проверить себя.
      1. +6
        13 августа 2014 08:57
        ''Незнаю плохо ли ето, но я удалилась, нехочу чтоб мною пользовались!хорошо что сайт только в разработке ,советую проверить себя''. Никто тобой пользоваться и не захочет, кому такая дура нужна. Ты лучше писать грамотно научись, неуч.
        1. +5
          13 августа 2014 12:29
          это просто бот
          дата регистрации - сеодня
          можете отправить сообщение о нарушении правил сайта
          это поможет администрации быстрее вычленить засланца.
        2. jahnava dd
          0
          16 августа 2014 20:33
          nado Zadornovu otoslat', dlya koncerta prigoditsya
      2. HAM
        +1
        13 августа 2014 17:44
        Вы под разными никами уже задолбали на ВО своим спамом.Простите,а кто сейчас Вами пользуется?
        1. +1
          15 августа 2014 04:06
          Ею всегда пользуются - такова бабья доля
    4. 0
      15 августа 2014 17:45
      Им хоть на глаза нассы, для них это божья роса.
  2. +33
    13 августа 2014 07:39
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/712/tgrt447.jpg
    1. FACKtoREAL
      +10
      13 августа 2014 07:54
      ну, ладно - тамга....
      а на тамге ЧТО изображено, а ?
      what
      украиньский трЭзубЭць ! wassat
      1. 0
        14 августа 2014 11:21
        Вот здесь описано подробно про укрогерб http://za.zubr.in.ua/2013/08/03/22208/
    2. +4
      13 августа 2014 09:14
      Цитата: Ветеран РККА
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/712/tgrt447.jpg

      Катастрофа,это фотография моего дедушки,выходит,что я тоже замаскированный типа укропчик,вот уже и сало захотелось,как дальше мне жить?пойду скакалку покупать на случай всякий,вдруг попрыгать захочу
      1. 0
        14 августа 2014 23:19
        )))))))))))))))))))))))))))
    3. +32
      13 августа 2014 09:39
      Для Ветеран РККА. А что ты хотел, если у них аж цельный "профессор" и ЧЛЕН президентского совета некто Бебик на полном серьезе пишет статью, цитирую немного из неё:
      "Хан Мамай был великим украинцем, имел скифско-арийское происхождение и состоял в родстве с династиями персидских царей, египетских фараонов и еще одним великим украинцем(кем бы вы думали?!)... - не угадали, Чингизханом"!!! Во как! Далее этот уникум пишет: "В Куликовской битве сражались вовсе не русские против татар, а моссковско-татарское войско против украинцев (черкасов и половцев), которыми командовал полководец и великий украинский кОзак Мамай"!!! Не больше и не меньше! Далее в статье выясняется много интересного, а именно: оказывается украинцами помимо Гоголя были Чехов, Ахмматова, Достоевский и ...; Денис Давыдов, Державин и Радищев с Тургеневым были казанские татары; Пушкин оказывается был (вы не поверите!) - ЕВРЕЕМ, но не он один, евреями были - Лев Толстой, Алексей Толстой, Брюсов, Блок и Пастернак...! В общем чему тогда удивляться?! Статейка занимательная, для интереса рекомендую к прочтению, называется сей опус: "Куликовская битва: украинский Сталинград для моссковско-татарских орд" В. Бебик. Так что удивляться тут не чему! Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем!!!
      1. +4
        13 августа 2014 12:36
        Цитата: Варяг_1973
        у них аж цельный "профессор" и ЧЛЕН президентского совета некто Бебик на полном серьезе пишет

        между прочим в свете нынешних событий, он может не так уж и не прав
        (в том смысле что он не совсем с глузда сьихав, а всего лишь на 3\4)
        казаков долгое время называли - черкесами
        а киевские земли платили дань хазарам
        ну и до кучи, казаки не так уж и редко ходили походами на русские земли.
        одно смутное время чего стоит

        Бог его знает как оно было на самом деле

        но вот гнильца и склонность к изменам этого народа (ну по крайней мере его верхушки) похоже тянется с издревле
        1. 0
          15 августа 2014 04:12
          Казаков никогда черкесами не называли. Черкасск - не есть Черкесск. Точно так же арабы Египта не являются египтянами древности - апсалютно разные этносы.
      2. +1
        14 августа 2014 20:25
        Забористая у товарища трава.
      3. 0
        15 августа 2014 04:09
        , где советская цензура! Этого Бубика надо распять или раз шесть через анально-мозговую направляющую.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        15 августа 2014 13:54
        Да! И украинец Челубей сошёлся в поединке с татарином Пересветом. И ничего, что украинец в 1380 году вряд ли был мусульманином, в лучшем случае буддистом или каким-нибудь даоистом, а скорее всего - язычником, а татарин был православным монахом. Да у них и Геракл - крымчанин: http://foto.meta.ua/5391831.image#lvmedia=5391831&lvtype=album
    4. +2
      13 августа 2014 16:03
      Короче сперли с герба Хазарского каганата.
      1. 0
        16 августа 2014 02:51
        ... и вовсе не сперли, это каганат захватил украинские черноземы, а свидомые украинцы пойдут на удобрение черноземов...
    5. +1
      15 августа 2014 09:29
      .....В общем такое сравнение имеет смысл....Не так давно на сайте была статья об генетических исследованиях....И оказалось ,что в гене "свидомых" очень большой процент ( где то около 30%) азиатских генов, а в гене русских тоже есть ,но очень мало (где то около5%).....Так ,что есть о чем задуматься... hi
    6. +5
      15 августа 2014 10:32
      И никакой это не украинец!! Это национальный израильский Герой Чингиз Хайм!! (а трезуб он у протохохлов спёр) laughing
  3. +2
    13 августа 2014 07:41
    На исповедь ходят в церковь,а что бы донести до народа - надо действовать и немедленно....
  4. +7
    13 августа 2014 07:41
    хазары, вроде как иудеями были? понятно всё....
    1. +6
      13 августа 2014 07:48
      Не совсем так. Гумилев пишет, что Хазарский каганат подпал под влияние иудеев, которые фактически им и управляли, хотя каганом был хазарин.
      1. +9
        13 августа 2014 07:56
        Цитата: oracul
        Гумилев пишет, что Хазарский каганат подпал под влияние иудеев, которые фактически им и управляли, хотя каганом был хазарин.

        Прямо как Россия в 90-е и Украина сейчас.
        1. +6
          13 августа 2014 08:07
          100% аналогия.
          История повторилась.
          Иудеи мстят славянам за князя Святослава.
          1. +5
            15 августа 2014 10:30
            Цитата: Ангро Маньо
            История повторилась.
            Иудеи мстят славянам за князя Святослава.

            <Цитата:Истребление русских и украинцев говорит о том, что здесь собираются жить люди совершенно другой этнической принадлежности и вероисповедания. Об этом красноречиво свидетельствует и самое большое в Европе культовое сооружение в Днепропетровске...>
            Еврейский центр "Минора", построенный Коломойским.
            Так для кого, все-таки, Украина?
            1. Shoma-1970
              0
              16 августа 2014 00:10
              Как построили так и снести можно, а еще лучше если там устроить штаб ополчения, всему свое время!
            2. jahnava dd
              0
              16 августа 2014 21:23
              kogda Novorossia , budet rasshiryat' svoi granicy i doidet do etogo jidovskogo gnezda, -osvobojdenie Dnepropetrovska-Ekatirinoslavlya, na4netsya imenno s etogo zdania))), a voobs4e ya za mir vo vsem mire hehe
        2. Lenar
          +4
          13 августа 2014 08:09
          иудеи имеется в виде религия. Национальность "хазары", религия - иудаизм.
          1. 0
            13 августа 2014 08:14
            абсолютно верно. кстати, и в Крыму жили иудеи. караимы , вроде назывались. задолго до татар. вот и бесятся.
          2. 0
            13 августа 2014 08:34
            Там были и этнические иудей. У власти. А лошадей пасли этнические хазары.
      2. +1
        13 августа 2014 08:34
        Каган был хазарином (тюрком) по отцу, а по матери был евреем. Поэтому его и те, и другие считали своим(!). Вот такая вот особенность.
      3. +11
        13 августа 2014 08:41
        Цитата: oracul
        Не совсем так. Гумилев пишет, что Хазарский каганат подпал под влияние иудеев, которые фактически им и управляли, хотя каганом был хазарин.

        Вообще-то, Л.Н. Гумилев (сын поэта Н. Гумилева) пишет совсем не об этом. У евреев фактически запрещен прозелитизм - обращение в свою веру, веру принимают по рождению. Но как верхушка хазар , т.н. "белые" хазары могли стать иудеями, в то время как большинство хазар ими не была?
        Л.Н. Гумилев высказывает мнение, что убежавшие из Персии иудеи (там шах начал против них очередную кампанию) нашли приют в Хазарии. Так как средств к существованию у них не было, продавали своих красавиц-дочерей в гаремы хазарских тарханов и самого бека, и даже кагана. Своих детей иудейки воспитывали в иудаизме - как результат, через поколение-два верхушка хазар стала иудейской, включая бека (это фактический правитель), и кагана (правитель номинальный, как президент в Израиле). При этом все эти иудеи разговаривали на хазарском языке - языке тюркской языковой группы. Кстати, на Кавказе и Крыму имеются народы иудейского вероиповедания (или близкого к нему) - таты, караимы и т.д. Они считаются оставшимися "осколками" каганата.
        А что, теория как теория, тоже имеет право на существование.
        1. 0
          15 августа 2014 09:22
          насколько я помню что как раз такое явление как каган это сугубо иудейское , и его изначально не было , был бек , к которому потом был приставлен присматривать каган , то есть реально правил бек , но все смотрели на каган , мол одобрит тот или нет. получается что то типа каган духовный отец хазар .
        2. +3
          15 августа 2014 11:49
          Евреи испокон веков подкладывали своих женщин правителям и близ стоящим. Давайте вспомним тоже Сталинское правление, верхушку правительства и партии, да и сыновей И,И,С,... по-моему все ясно и понятно.Нация пытаясь выжить в истории 2 тысяч лет безземелья стала "кровососом"
      4. +6
        13 августа 2014 09:03
        Цитата: oracul
        ...Хазарский каганат подпал под влияние иудеев, которые фактически им и управляли,...

        Так и сейчас укрАиной управляют евреи. Так что тамга, как герб укрАины, на своем месте.
        1. +1
          15 августа 2014 11:50
          ну в общем-то , как я понял, статья о том и есть
      5. +1
        15 августа 2014 09:19
        не совсем так , были белые хазары , и черные хазары , белые хазары это типа дворяне , и они были иудеями , черные хазары , это был обычный народ и они были мусульманами .
        каган был иудеем .
      6. +1
        15 августа 2014 12:57
        черный (хазарин) был каган-бек,а выше него каган (иудей)
    2. +10
      13 августа 2014 08:20
      Да, и князь Святослав I Игоревич положил конец существованию Хазарского Каганата - паразитического государства, занимавшегося посреднической торговлей и сбором пошлин с русских купцов, плавающих по Волге и Дону. Основную же прибыль хазары имели от работорговли. Они захватывали в рабство русских и продавали рабов в христианскую Византию и мусульманские Хорезм и Персию.
      1. -1
        15 августа 2014 11:52
        Что-то это мне напоминает. Не современную-ли Россию?
    3. Никитич
      +6
      14 августа 2014 16:05
      Ещё какими иудеями... Основными агентами Хазарии были еврейские торговцы — рахдониты. Через Хазарию проходило несколько международных торговых путей. В Восточной Европе основной торговой артерией стала Волга, нижнее и среднее течение которой находилось под хазарским контролем. Решающую роль в гибели Хазарии сыграло Древнерусское государство. В 964 году князь Святослав освободил последнее зависимое славянское племя вятичей и в следующем 965 разбил хазарское войско!
  5. +13
    13 августа 2014 07:41
    Ага, только прозревают они почему то только в плену у ополченцев, когда наворотят дел с руками по локоть в крови...
  6. +2
    13 августа 2014 07:41
    Истина действительно проста, но до ее понимания еще много крови прольется.
  7. +1
    13 августа 2014 07:41
    Надо же, как только перестают смотреть в рот янки так сразу узнают удивительные вещи и много нового о себе
  8. +3
    13 августа 2014 07:42
    Да, на выдуманной истории страны долго не протянешь. Но сейчас бесполезно что-либо говорить скачущим и орущим нацикам. Они возможно начнут задумываться, когда их страны просто не станет. И то, по моему, опять обвинят во всем Россию.
    1. 0
      14 августа 2014 12:15
      Цитата: rotmistr60
      бесполезно что-либо говорить скачущим и орущим нацикам

      согласен полностью! нацистом становятся по убеждению, попав в определенную отравляющую среду. а вот с тем, что:
      Цитата: rotmistr60
      Они возможно начнут задумываться, когда их страны просто не станет

      сомневаюсь... имхо, думать иначе фашист начнет только после физической "вправки" мозгов. вспоминается "Американская история Х"
  9. +3
    13 августа 2014 07:42
    Вопросы ... вопросы ... вопросы ... мы понимаем что речь не о прозревшем украинце ... просто изложение фактов по теме национальных кумиров и государственной атрибутике натасканной с Миру по нитке ...
  10. +2
    13 августа 2014 07:43
    Ну это уже перебор! Господа модераторы. Разумеется, понятно, что вчитываться в публикуемые материалы некогда, но публиковать статьи без подписи, разжигающие нездоровые инстинкты не стоит. Прозрел он (кто?) дескать.
    1. 0
      13 августа 2014 07:52
      Да не напрягайтесь-я вот этой статье не верю.
      Инфовброс,что бы у нас не думали,что все в Украине сплошь укронаци,и что не все еще потеряно...
      И не поверю ни за что,кто кто-то из щирых сейчас меняет свои взгляды-они только сильнее радикализуются.
      Часть народа,что поправели-имеют власть,и прочий адмресурс,другой части людей-большинству-пофигу все,а та часть,что требует независимости- остальной частью Украины(массой,большинством-запада,центра)-
      воспринимаются,хорошо,если лишь как "сепараты"...
      1. +4
        13 августа 2014 07:56
        Этот "прозревший автор" скорее всего из Химок,или Полюстрово,-Подмосковье или Ленинградская обл.
        Вот это ближе к теме.
        1. +2
          13 августа 2014 08:13
          Цитата: mirag2
          Этот "прозревший автор" скорее всего из Химок,или Полюстрово,-Подмосковье или Ленинградская обл.
          Вот это ближе к теме.

          good
        2. +1
          14 августа 2014 22:09
          Цитата: mirag2
          Этот "прозревший автор" скорее всего из Химок,или Полюстрово,-Подмосковье или Ленинградская обл.Вот это ближе к теме.

          Точно!Как дочитал до "Письма турецкому султану",коего и в природе не существовало,понял,откуда автор.Народ прозревает по другому.Рост цен,кидалово с еврообещаниями,олигархи у власти и ложь,ложь и ложь с экранов и радио делают своё дело.Плюс гробы.
          1. 0
            15 августа 2014 12:02
            Грибы, уважаемый. Когда Россию "гнобят" со всех сторон необходима защита всеми методами и средствами.Не хочу жить среди "педрил". Согласен, что у нас проблем хватает.Так о том и статья. "Эзопов" язык называется
      2. 0
        15 августа 2014 11:58
        Статья разумеется не о прозревшем "укропе". Это видно по стилистике художественного изложения. Она малость глубже. Присмотритесь и поймете.
  11. +32
    13 августа 2014 07:43
    ...Тарас проснулся от холода. Поежился и накинул на себя последний резерв - побитую молью шубку жены. Ему было холодно и одиноко. Хотелось снова заснуть, чтоб не сосало так противно под ложечкой. Но сон уже ушел, а Тараса ждал новый день. День наполненный тяжелой работой, борьбой за кусок хлеба и охапку поленьев для буржуйки. Утро занималось морозное и солнечное. Тарас выглянул в окно - улица была залита светом, из обшарпанных подъездов понемногу выходили и разбредались люди. Идти куда то в такой мороз совсем не хотелось, но зато хотелось еды и тепла. От мысли о теплой похлебке из фасоли, Тарасу свело скулы. Вчера ему не досталось еды за провинность - когда на ногу упала чугунная чушка, он имел глупость выматериться по-русски. Долго еще он не забудет круглые глаза бригадира, его руку с оранжевой повязкой, поднимающую плетку, короткий и острый ожог удара на щеке. «Попутал же черт» - подумал Тарас. И тут же одернул сам себя. Даже думать нельзя было по-русски, иначе снова прорвется ненавистная уху речь, а если кто-то услышит - то и новые побои тоже обеспечены. На складе было теплее чем дома. Тяжелый дух пота и перегара витал в воздухе. «Снова нажрались, cуки, а ведь президент обещал...» - что обещал президент Тарас не помнил, но с ненавистью и завистью посмотрел на кучку бригадиров. У них было утреннее собрание - они курили, похмелялись из небольших плоских фляжек и громко ржали над своими же сальными шутками. Тарас представил, как он прикладывается к фляжке с горилкой и глотает обжигающую жидкость. Рот наполнился слюной, а в животе снова заурчало. Сзади кто-то ткнул в спину: - Шевелись, ! Тарас прошел еще несколько шагов и закинул очередной кусок лома в вагон. Политзанятия прошли очень интересно. Рассказывали про русских, которые даже в Москве одичали до крайней степени, а местами доходило до пожирания собак и кошек. - Дякую тоби Боже, що я нэ moskal! - громко выкрикнул Тарас. И хотя это было нарушением дисциплины, лектор не стал его наказывать и даже немного улыбнулся. Это хорошо. Возможно теперь ему щедрее нальют похлебки, а если совсем повезет - то дадут и кусочек хлеба. Теперь проклятые не казались ему такими уж ненавистными - иногда на них можно срубить гешефт. Добавки не дали. Совсем. Как показалось Тарасу, толстая кухарка специально налила в лоханку самой жидкой юшки, издевательски при этом улыбаясь. Пришлось сглотнуть обиду и тщательно выверяя слова, вполголоса ругать moskaley. Чтоб они сгинули, собаки проклятущие, kacapy драные. Но сытости это не добавило и, вернувшись домой, Тарас чувствовал себя таким же голодным, как и с утра. Ночью ему снились русские. Вот они шагают по улице, а Тарас палит по ним из берданки. Один упал, второй, третий, но остальные все так же шагают, их ряды не редеют. Снова выстрел и снова ряды сомкнулись. Выстрел! Тарас проснулся и понял, что сквозь сон, он слышал какую-то перестрелку. Чертово окно покрылось изморозью и пришлось выбегать на улицу. И выйдя из подъезда, он сразу угодил в группу людей в камуфляже. Дернулся назад, но его уже держали за локти. На плечах незнакомых людей горело бело-сине-красная эмблема. «Русские!» - мелькнула мысль. - Русские!!! - во весь голос заорал Тарас. Перед глазами замелькали все, что ему рассказывали на политзанятиях, все воспоминания молодости и детства. От страха и жалости к себе брызнули слезы. Люди загоготали, усадили Тараса на ступеньки и сунули в руки теплую еще краюху хлеба и кусок колбасы. - Русские, русские... - повторял Тарас, улыбаясь сквозь слезы и жуя колбасу - Русские, братушки, наконец-то...
    1. +2
      13 августа 2014 07:53
      Прикольно, спасибо за поднятие настроения smile
    2. sergeybulkin
      +5
      13 августа 2014 08:10
      Кому настроение, кому прикольно. А я так чуть не расплакался блин.
      1. +3
        13 августа 2014 12:47
        Цитата: sergeybulkin
        Кому настроение, кому прикольно. А я так чуть не расплакался блин.

        а самое xреновое в том, что когда этого "братушку" накормят отмоют проведут в дома свет, тепло, воду
        (то есть ОТСТРОЯТ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВСЮ РАЗРУШЕННУЮ СВИДОМЫМИ ИНФРАСТРУКТУРУ)
        он так же будет винить в своих новых бедах (ведь жизнь не идеальна) kljtih moskalej
        1. 0
          14 августа 2014 22:24
          Цитата: Rider
          (то есть ОТСТРОЯТ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВСЮ РАЗРУШЕННУЮ СВИДОМЫМИ ИНФРАСТРУКТУРУ)

          Ну какой Вы добрый...Всё.что строилось в республиках бывшего СССР строилось ,конечно же руками россиян за счёт ресурсов РСФСР ,а местное население только лежало да горилку с салом(плов,шпроты,оленину),трескало.При этом поголовно мечтая плюнуть россиянину на спину,как только тот отвернётся.И теперь снова ждёт,когда россияне придут и всё отстоят за свой счёт.Во,гады вероломные!
          А в реале всё немного не так-работали,да что там работали-вкалывали все.Весь Советский народ.И в Казахстане,и в Белорусии, и на Украине.На месте добываль железную руду,стройматериалы,плавили сталь местные рабочие.Да,руководила Москва,подавая пример справедливости.И именно этого ждут от неё снова нормальные люди по всем бывшим республикам СССР.Свернуть нацистско-олигархической банде шею,поддержать местные антифашистские движения(ибо за ними-весь Запад,и народам самим не справиться).А Восстанавливать,отстраиваться люди смогут и сами.Хотя любая помощь будет к месту.
        2. jahnava dd
          0
          16 августа 2014 22:54
          POJALUI VY PRAVY, xoxly narod strannyi, eto unix navernoe ot us4erbnosti, inogda estoncev napominayut, ne zanyu po4emu, no kakoe-to sxodstvo est'
    3. Korablev
      -2
      13 августа 2014 08:13
      отсюда спёр?
      http://topwar.ru/55837-gollandcy-prosyat-proscheniya-za-lozh-zapada-otkrytoe-pis
      mo-prezidentu-rossii.html
      1. +1
        13 августа 2014 08:29
        Цитата: Korablev
        отсюда спёр?

        Нет, отсюда: http://joyreactor.cc/post/1488522
    4. +1
      13 августа 2014 08:55
      Было бы смешно, если не было бы так грустно. С огромной вероятностью - так и будет. Разграбленную экономику страны будем поднимать мы и за наш счет! И не потому что так надо, а потому что мы по другому не умеем.
  12. +4
    13 августа 2014 07:44
    Очнулись наконец.
    1. sazhka4
      0
      13 августа 2014 08:53
      Цитата: Про100Игорь
      Очнулись наконец.

      Ну и результат, не заставил себя ждать..
      https://www.youtube.com/watch?v=J9kqKTQ6u8E#t=101
  13. +9
    13 августа 2014 07:45
    Запорожцы когда воевали с крымчаками (крымскими татарами), турками, поляками...- воевали за Русь, а не за укропию. Украина она же Червоная Русь была всегда лишь частью Руси, а одно время, при Олеге Вещем по правление Владимира Мономаха даже центром, со столицей в Киеве.
    Все это укропство - происки нашего древнего врага, что бы разорвать Русь и столкнуть лбами в усобице, что ему впрочем удалось.
    1. 0
      13 августа 2014 08:03
      Не совсем ты прав.Сечь Запорожская финансировалась именно Польшей,поляки оплачивали какое то количество сабель (оптом) ,а все остальное богатство Сечи добывалось саблей в разбойничьих набегах.Та на турок-крымчаков,а то на русских.Кстати Богдан,что Хмельницкий, имел Золотую саблю от полькой короны,за войну с Московитами.
      1. +1
        13 августа 2014 08:56
        Цитата: Мокша
        Сечь Запорожская финансировалась именно Польшей,поляки оплачивали какое то количество сабель

        Сечь существовала с незапамятных времен, еще Святослав Хоробрый и до него там казы ставили для защиты рубежей Руси. Безусловно поляки использовали Запорожское войско, даже финансировали некоторые части, ставили своих гетманов. Пытались взять ситуацию под контроль. Но в целом Запородская сечь была непокорным воинским формированием и всегда помнила Русские корни. Воюя на стороне Польши с турками и татарами, зачастую выступала с ними в союзе против Польши и Австро-Венгрии, вела независимую политику. Король Польский и паны тех времен дорого дали бы, что бы уничтожить и заменит Сечь на рубежах на свое регулярное войско.
      2. 0
        14 августа 2014 22:34
        Цитата: Мокша
        Не совсем ты прав.Сечь Запорожская финансировалась именно Польшей,поляки оплачивали какое то количество сабель (оптом) ,а все остальное богатство Сечи добывалось саблей в разбойничьих набегах.

        Вы не правы.Существовали "рэестровые" казаки.Они официально служили Польше,получали жалование.Существоваль казаки запорожские.Они воеваль за веру Православную,защищаль рубежи христианских государств(в том числе и Польши) от набегов мусульманских подданных Великой Порты.Да,они присутствовали в войсках многих государей Европы как наёмники,за деньги.И никакого особого "богатства" Запорожской сечи не было.Да,была казна,но багатеев среди казаков было не много,это были "гнездюки",которы на Сечи недолюбливали,и бедность там считали чуть ли не добродетелью.А казана-куда ж без денег в поход?Ни пороху купить,ни коней,провиант опять же.
    2. 0
      15 августа 2014 12:08
      Как теперь это все донести украинской молодежи? Видимо кроме вложения в крым 700млрд. необходимо интернет-ресурсы, радио и т.п ресурсы.Америка ведь не боится вкладывать в это деньги.
  14. +1
    13 августа 2014 07:47
    Долго же до одного доходило... Как долго будет доходить до остальных? Жираф и утка из присловий - просто образцы стремительности на этом фоне.
  15. 0
    13 августа 2014 07:47
    А что по этому поводу могут сказать прибалты или другие государства "новоделы" коими окружена с некоторых пор Россия? Думаю, что там точно такая же беда. Воспитывают в себе "великодержавный" национализм на придуманной истории в которой ну никак нет место России.
  16. +1
    13 августа 2014 07:51
    Янки добились главного Русские убивают Русских))))) Как можно было Так промыть мозги чтоб не понимать этого? Технологии работают.
    1. jahnava dd
      0
      16 августа 2014 23:34
      100%, te kto smotryat ukr.tv, prosto roboty, oni daje ne slyshat ,kogda s nimi razgovarivaesh',glaza steklyannye! kakie-to psixi4eskie vozdeistviya idut, ne zrya je parasha ostavil svoi 5kanal, u kAlomoiskogo svoi, tak 4to tam rapota idet mos4naya,v etom plane Rossia proigryvaet info-voinu,o4en' jal' (
  17. +4
    13 августа 2014 07:51
    Настоящий украинец
  18. +4
    13 августа 2014 07:52
    почему на Украине среди самых богатых людей нет ни одного украинца
    А когда они были,богатые "украинцы"? Даже если и были,то они не были выдающимися экономистами..прожрать,пропить,прогулять..п
    олученные это за всегда..А кто копеечку добывал,евреи управляющие..В 1113 после смерти киевского князя Святополка Изяславича в Киеве начался Майдан,кто не скачет,тот ростовщик-еврей, олигархи киевского княжества призвали на княжение Владимира Мономаха,который подавил восстание, но в то же время вынужден был смягчить положение низов. Так возник «Устав Владимира Мономаха» или «Устав о резах», который вошёл в состав пространной редакции «Русской Правды». Этот устав ограничил прибыли евреев-ростовщиков, определял условия закабаления и облегчал положение должников и закупов...А позвал евреев,экономику Киевского княжества подымать,покойный Святополк Изяславич. Антисемитизмом не страдаю,но вот как-то так..О том как казаки Б.Хмельницкого резали евреев,независимо от их социального положения,описывать не буду..у Костомарова,это подробно написано...с картинками..
  19. ВИКТОР-61
    +1
    13 августа 2014 07:55
    Как в плен попадают так сразу они другими становятся пленного карателя поймали который наводил артилерию на жилые дома -его ведут по разбомбившим домам а он стал аж крестится -он готов что угодно наговорить в сторону украинец фашистов он и есть фашист судить их строго надо они знали что они творят только прикидываются
    1. +3
      13 августа 2014 12:54
      Цитата: ВИКТОР-61
      он и есть фашист судить их строго

      к сожалению, если он попал на видео, скорей всего - выживет
      обменяют наверное.
      именно по этому не смотря на многочисленные заявления ополченцев о наёмниках в рядах ВСУ их нет на видео

      поймали

      допросили

      закопали
  20. Вованище
    0
    13 августа 2014 07:55
    Автор так толерантен, так толерантен, что аж жуть. Скажи прямо-весь этот кипешь-хох-ло-срач, организован евреями-олигархами при поддержке америкосов. Если бы дядюшка Пу не посадил одного и не выслал остальных наших доморощенных еврейчиков-ворюг тоже самое было бы и в России.
  21. +1
    13 августа 2014 07:55
    Про трезуб много говорилось везде но впервые его стали употреблять бандеровцы на своих шапках во время Великой Отечественной Войны и это реальный факт!Ну а знамя насколько можно судить из литературы применял еще некто Симон Петлюра во главе своих бандитских формирований в 18 году 20 века.
  22. +1
    13 августа 2014 07:55
    А ещё сколько прозреет с наступлением холодов!
  23. +5
    13 августа 2014 07:58
    они сами выбирали-скакали..пусть расхлёбывают и прозревают..неудивительно..скоро не так завоют..
  24. 0
    13 августа 2014 08:02
    О! Дошло до кого то! отвлекся от полит занятий, спрятался от правосеков за сараем и почитал ещё не переписанные книжки по истории..наверно laughing
    Извините но я позлорадствую,...ибо бесит их тупизм а когда прозревают и им печально становится я скажу -:
  25. +2
    13 августа 2014 08:04
    К сожалению эту статью не прочитают свидомые.А если и прочитают то будут с пеной у рта доказывать обратное.Предательство и поиск виноватых кого-то только не себя стало одной из особенностей свидомитов,как молодых,так и старый .70 лет беспечной жизни в одной стране не исправили в них этот "изыск" национального характера.
  26. +1
    13 августа 2014 08:06
    Племянница из Владивостока до майдана (мать её д..у.ра баба) поехала учиться в Киев. Братишка мой (её отец) хотел поздравить с днём Победы 9 мая, орна ему ответила, что у них это не праздник.....
  27. +1
    13 августа 2014 08:07
    Поздняк ребята компания Shell уже имеет землю которая БЫЛА ВАШЕЙ, ну как поскакали?
    Отлично скачем скажут остальные. Убиваем свой народ и скачем,.....
  28. +1
    13 августа 2014 08:07
    Я конечно не против, чтобы они скорее прозрели, но простите кто этот исповедующийся товарищ. Пожалте имя, фамилию, явки, пароли, адреса. А так можно сколь угодно подобных статей настряпать. Я думаю не нас нужно агитировать, а самих свидомых. А мы пока в их стане пропаганды особо не видим.
    1. +1
      13 августа 2014 08:11
      Ты что фамилию нельзя его свидомрази потом запытают...

      Вон они в психушку сажают ребят солдат которые что-то не полит правильное про войну говорят...вычисляют же..
  29. +5
    13 августа 2014 08:08
    АвстроПольскоХазароУкраинец что толку в твоём осознании.
    Где ты находишься?В офисе,в банке,на заводе,в поле? А может всё таки в окопах,где решается судьба твоей Украины,твоей православной Украины.
    Так вот,если ты прозрел и в окопе-ПОБЕДИ эту АвстроПольскоХазарскую Украину.Сам со товарищами победи их!!!
  30. +3
    13 августа 2014 08:11
    История древней Укропии

    Печальная история несостоявшегося государства
  31. A40263S
    0
    13 августа 2014 08:12
    да не прозреют они, может быть единицы из всей толпы майлаунов и то у кого есть способность думать и анализировать т.е это относится к среднему и старшему возрасту .. молодежь отучили думать а научили только скакать, грустно. Свою бы молодежь не потерять с этим потреблянством, колами, макдональдсами и т,п. чепухой
  32. 0
    13 августа 2014 08:16
    К сожалению, не прозревают. Слова правильные, но без подписи. Рассчёт на то, что кто-то прочтет, а читаем только мы. Но нам и не нужна агитация. Сами знаем.
  33. 0
    13 августа 2014 08:17
    В стаье всё написано правильно. Но, сдаётся мне, что она постановочная. Что, обилие всех этих фактов автор узнал за истекшие 3 месяца? Если есть мозги, то индивид способен сопоставить и сделать выводы значительно раньше, лет эдак 8 назад. А если их нет - то надо "скакать". И ещё - подписи нет. Вот только не надо про конспирацию. Псевдонимов - масса.
  34. Ундервудъ
    0
    13 августа 2014 08:21
    Вексиллология, геральдика, фалеристика...Благодатная область для спекуляций и измышлений.Можно подумать, мы со времен Рюриковичей ничего не заимствовали, все у нас аутентичное и своеобычное.
  35. +1
    13 августа 2014 08:26
    всем кто считает себя великоукрами можно смело ставить диагноз размягчение мозга-из этого пластелина лепят всё что нужно на данный момент,любую идеологию и мировоззрение.поэтому прозреть не могут в принципе.на майдане исренне верят что они европа,в плену ополченцев-что белые и пушистые,в лагерях беженцев в россии-так же искренне рассказывают что русский украинец братья на век
  36. 0
    13 августа 2014 08:26
    Цитата: Николай С.
    Прозревших украинцев в природе не существует.
    Как только "украинец" прозревает, он становится русским.

    И начинает понимать, что так называемая "мова"- есть диалект Великого Русского Языка, коих (диалектов) еще в начале хх-го века было весма много.
  37. kay4yk
    0
    13 августа 2014 08:26
    при чём здесь флаг, причём здесь гербы! гимн?
    дело чисто в людях . в том , что в людях появилось осознание своей исключительности, зависть, чванливось, недоброжелательность к соседу
  38. 0
    13 августа 2014 08:27
    Ребята, статья хорошая, но не по адресу sad
  39. irina11
    -5
    13 августа 2014 08:39
    Это уже слишком, личное стает публичным!вот посмотрите что сделал призедент c нашими личными данными!они создали этот сайт http://bit.do/ruspeople где находится информация обо всех и каждом. И главное это же доступно всем. Незнаю плохо ли ето, но я удалилась, нехочу чтоб мною пользовались!хорошо что сайт только в разработке ,советую проверить себя.
    1. postoronim V
      +1
      13 августа 2014 09:17
      левак и сслыки вредоносные
  40. 0
    13 августа 2014 08:44
    "Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!" Числа 24:9
    Это про евреев.
  41. +4
    13 августа 2014 08:48
    Без герба, без флага, все украдено, так они и живут всю жизнь. Сами себе придумывают историю, врагов и кумиров. Что самое интересное считают себя великой нацией и не осознают, что они не нация а вид, как американцы. Искусственное государство, искусственный язык, дутая история и полностью промытые мозги.
  42. irina11
    -2
    13 августа 2014 08:52
    Это уже слишком, личное стает публичным!вот посмотрите что сделал призедент c нашими личными данными!они создали этот сайт http://bit.do/ruspeople где находится информация обо всех и каждом. И главное это же доступно всем. Незнаю плохо ли ето, но я удалилась, нехочу чтоб мною пользовались!хорошо что сайт только в разработке ,советую проверить себя.
  43. +2
    13 августа 2014 09:06
    Цитата: irina11
    Это уже слишком, личное стает публичным!вот посмотрите что сделал призедент c нашими личными данными!они создали этот сайт http://bit.do/ruspeople где находится информация обо всех и каждом. И главное это же доступно всем. Незнаю плохо ли ето, но я удалилась, нехочу чтоб мною пользовались!хорошо что сайт только в разработке ,советую проверить себя.


    Это откуда тут взялось? Модераторы - удалите эту ахинею!
  44. postoronim V
    0
    13 августа 2014 09:15
    Сатанисты они и ждет их суд Божий.
  45. RUSTY SHARK
    +1
    13 августа 2014 09:21
    опять евреи захватили власть как в17. кстати в украинских школьных учебниках 1917 указывается как бундовский переворот. так что лозунг бей жидов спасай россию актуален и сегодня.
  46. komrad.klim
    +2
    13 августа 2014 09:21
    Кто такая Украина? Есть систематизированная инфа в одном месте!

    "Тавро вместо герба Украины"
    http://www.youtube.com/watch?v=P9YovQ4h6-s



    все мифы в одном месте
    http://www.youtube.com/watch?v=AR42i5j6Xbc

  47. +2
    13 августа 2014 09:21
    По сути,украинцы гордятся присвоенными совместными подвигами и достижениями,к сожалению,молодёжь современности знает историю России из "альтернативных" источников,поэтому западные санкции их вводят в состояние шока-Как мы будем жить без Coca Colы???? Они подпевают людям,которые клянут себя что живут в России,но уезжать при этом никуда не хотят. Нам бы тоже не мешало знать историю своей страны более подробно,избегая всяческих перегибов и самобичевания-это наша история,какой бы сложной она не случалась. Мы тоже,в последнее время стали прозревать,когда узнали что наша армия способна на многое,чего не ожидают конкуренты,что глава государства не ведётся на "слабо". Теперь мы видим что такое современная Украина,которая несмотря на все связи,даже родственные,с лёгкостью прогибается под любого,безжалостно убивая тех,кто думает иначе,не желающих быть расходным материалом западных корпораций. Сколько продлится это смутное время-не знает никто,Минин и Пожарский Донбасса ещё только собирают ополчение,история повторяется?
  48. komrad.klim
    +2
    13 августа 2014 09:30
    2 Мировоззрения, 2 цивилизации, Мы и Запад!
    Очень интересно, посмотрев, не пожалеете потраченного времени!
    Зазнобин В.М. - Интервью для студии «Закон Времени»

  49. 0
    13 августа 2014 09:36
    Поздно пить боржоми. В исповедь прозревших украинцев я поверю, когда они скинут с себя ярмо коричневой чумы.
  50. +3
    13 августа 2014 09:43
    Хорошая статья на эту тему: http://za.zubr.in.ua/2013/08/03/22208/ Смысл тот-же: "........Но, даже если хазарская тамга и была использована краткое время на монетах на заре становления раннефеодального общества восточных славян, что вполне отвечало обычаям того времени и было понятно для окружающих, это не повод признавать ее символом государственности русского народа, а «украинского» тем более.

    Использовать сегодня в качестве государственного герба Украины изображение тамги, почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата, к тому же с неустановленным смысловым значением, это не просто проявление низкой исторической грамотности, а еще и признак того, что у государства с польским названием Украина, не существует исторических событий, традиций, которые можно было бы использовать, как материал для герба. И поэтому ее современные устроители вынуждены использовать яркие узоры, картинки и символы чуждых славянам государств и народов.

    Поэтому сегодня хазарская тамга — трезубец, который используется в виде герба Украины, не выполняет свое предназначение: ни как символ владельца — государства Русь, Князя Владимира, Киева и т. п., и не несет вообще никакой смысловой нагрузки.

    А это в свою очередь указывает на искусственность самой идеи украинской государственности, придавая ей налет обреченности и нежизнеспособности.

    Поэтому, глядя на хазарскую тамгу на флаге и гербе славянской Украины, закономерно возникает вопрос: кто наши предки, чьи мы наследники- руского народа, руских князей, руского государства, или тюрков и почившего во тьме веков иудейского Хазарского каганата?......"
    1. пуля
      0
      16 августа 2014 00:02
      хороший вопрос
  51. +3
    13 августа 2014 10:08
    Вот что я ответил на один из постов в Фейсбуке одному деятелю. Он меня удалил и хорошо. Так что они безнадежны...
    "Отдав вам должное как представителю творческой профессии и став другом в Фейсбук, с некоторого времени назад стал получать ваши репосты… Репосты уровня каклодебида-семиклассника, это твиты и ретвиты мудаков, картинки для каклошкольников! блин, в чем фокус? Почему такая разница с «картинкой и звуком»? Или и в правду параллельная вселенная столкнулась с нашей вселенной и катаклизм начался на Окраине??? Может Злой Ученый уничтожает планету или современный Марлин херней занялся? Как русские люди, могут считать себя не русскими, а считающих себя русскими считать идиотами? (по вашему репосту одного какломудака) Как родные генетически и тд и тп люди могут пропускать такое блядство как «Хто не скаче тот ь», «яку на гиляку», «Путин …..»???Объясните, как символ победы – Георгиевская лента, символ Георгиевского креста, ордена Победы и медали «За победу над Германией» стал «колорадом» или символом фашизма??? Я не удивлюсь когда появится сообщения, что в Киеве нашли мороженное которое ест людей и лошадь скачущую на людях…. Но теперь приходит горькое понимание, что зомбиапокалипсис это уже не сказка, а явь и бывшие люди – не смотря на их социальный статус: художники, колхозники, ученые и бомжи на Окраине, заражены! И не обольщайтесь славянофилы, такого поворота как в «Тепло наших тел» не случится… Наша братская любовь не поможет! И Олесь Бузина это голос вопиющий в пустыне или герой «Я-легенда» не спасет Украину и может только стараться как самому не стать зомби… Мы потеряли Окраину… Но кто??? Кто заткнет этот портал из параллельной вселенной где бы он не находился? Да хоть в жопе у Обамы! Кто разъеб…т эту армию зомби? Да хоть весь Киев! Плохие времена настали в Русском Мире и каклов уже не спасти, былые их заслуги им не помогут… Больное место какла источник восполения – мозг…Только кол в башку или пуля, избавит каклов от их агонии…"
  52. 0
    13 августа 2014 10:08
    Прозревать тяжело и страшно.
  53. +1
    13 августа 2014 11:45
    Цитата: раф
    Не думаю что эту статью писал украинец!Те из украинцев кто может прозреть они и не слепли,а те кто не видит родства и общей истории не прозреют ни когда!Ослеплённые ненавистью они не захотят прозрения!

    Абсолютно согласен! Не украинец это писал! Слепой от рождения никогда не прозреет!
  54. evgenvip
    0
    13 августа 2014 16:43
    автор красавец. нашел такие примеры. вот только бы украинцы про это тоже узнали
  55. мкпу 73-77
    +1
    13 августа 2014 17:25
    Иногда возникают странные ассоциации.Вот и сегодня с утра всё думал,чего это мне вспоминаются некоторые эпизоды из своего детства при просмотре новостей с Украины?И кажись сообразил в чём дело!Кто-то решит что это чушь,но всёже...
    Украина ведет себя отчасти как неразумный расшалившийся ребёнок,родители которого куда-то отлучились,забыв пацана дома.Кто оставался на время без призора или смотрел "Один дома"(большинство) тот согласится,что всё похоже,но только в самом плохом варианте сценария!Итак "Один дома или брошеный"
    Пацан некоторое время игрался в старые привычные игры.Потом,сообразив,что сейчас он старший дома,решил что может делать что угодно!Он облазил все комоды и шкафы и нашёл много чего интересного - трофейный, с прошлой войны, бинокль,открытую бутылку коньяка,мамины золотые побрякушки и папины боевые награды,старые и современные грампластинки,десяток другой старых,но боевых патронов и ещё кучу для "мелкашки" и ещё всякой всячины.Со всеми находками пацан поигрался или попробовал на вкус.А тут зашёл дворовый приятель со старшим приятелем(даром что-ли дверь не заперта).ВОТ ТУТ И ПОШЛА ИГРА!!Все отведали коньячка да ещё и старший приятель с собой с улицы приволок и тут же стал лучшим другом!Говорит он пацану:"Забудь про родичей - они тебя гнобили!Айда с нами гулять - там настоящая СВОБОДА!"Пацан поверил и пошёл...Конец первой серии.
  56. мкпу 73-77
    +1
    13 августа 2014 18:50
    Серия вторая - "Один дома или гуляй братва!"Папина боевая награда оказалась на грязной майке дворового сопляка(бывшая славная и легендарная 24 Железная стала украинского розлива).Поучаствовала в сомнительно захватывающей игре "расшиши" под руководством нового старшего друга(участие каких-то укрподразделений в "миротворческих" делах).Старший друг выиграл и погладил пацана по головке(укролигархи получили кредиты).Пацан на радостях подложил боевой патрон на трамвайные рельсы - укрармия начала учения ПВО.Никто не в курсе,что "пацан" развлекается и не меняет графиков и маршрутов трамваев (пардон - самолётов).В результате трамвай (ой - самолёт) падает и погибают люди."Пацан" орёт:-"Я не виноват!".Старший друг-приятель его тоже защищает и вся гопкомпания под шумок сваливает пользуясь тем,что кто-то из них затевает драку да ещё и ножиком начинает махать.В таком духе шайка-лейка веселится при всём честном мире,а окружающие либо пожимают плечами,либо морды воротит и спешит по своим делам...Ведь так и было!А кое-кто из окружающих ещё и соглашаются с этим большим другом-приятелем "пацана"(Украины).Этот "большой друг" пользуясь моментом втягивает в свою шайку всяких дурачков-"прохожих".Этот "друг" решает что он теперь и есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и начинает уже без особого спроса наведываться в дома своих друзей и всяких подпевал!Правда похоже на США?!.Конец второй серии...
  57. мкпу 73-77
    0
    13 августа 2014 20:25
    Серия третья - "Один дома или все по углам - я старший и со мной ГЛАВНЫЙ"
    Этот новый ГЛАВНЫЙ уже здорово всех достал,но никто особо не возникает.Так поворчат у себя на кухне и делают что ОН скажет.Один из новых подпевал - брюнетистый такой,из тех что не так давно ловко пользовался добротой старших родичей "пацана",таская из их дома всё подряд - обнаглев под крылом "ГЛАВНОГО" попёр забывшись на прежних благодетелей,но получил такого леща,что, чуть не подавившись собсвенным галстуком с языком,сидит теперь и разбирается на кухне.Того и гляди опять в друзья попросятся - вот только бывшего главного "брюнета" изловят и посадят в чулан...А самый ГЛАВНЫЙ тем временем,почти забыв про брюнетистых,так заморочил мозги "пацану",что у того совсем крышу снесло!
    "Пацан",начитавшись дурных книжек и брошюр с антресолей и наслушавшись всяких бредней и сплетней от подпевал ГЛАВНОГО и, с его видать подачи, решил,что старшие родичи - змеюки подколодные,больше не вернуться!"Пацан",явно уже обкурившись и нанюхавшись новой и старой дряни,стал бегать на погост и устраивать дикие пляски и оргии,обиходить почти забытые могилы всяких поганцев,а памятники своим погибшим братьям рушить и осквернять.Потом "пацан" прошёлся по дому и (как только раньше не видел) обнаружил много людей всяких родов и племён.И решил он всех "построить",а иных и под лавку загнать,а других и вовсе со свету изжить!И впрямь забыл или решил,что на всём свете только ГЛАВНЫЙ и остался!Конец третьей серии.
  58. мкпу 73-77
    +1
    14 августа 2014 00:53
    Что-то я заболтался.Однако надо заканчивать.Итак серия четвёртая - "Один дома или деградация".
    А что же "Старший" родственник "пацана"?Правда свалил навсегда?Да нет! Живет себе рядом в своей отдельной квартире.Живёт,наблюдает и офигивает.Это надожь такого маху дать!Ведь думал что "пацан" из старшеньких - сам на ножки-крыло подымется - ведь не вроде!По началу даже всё вроде и неплохо шло - перезванивались даже,но потом пошли "сбои на линии" - "...сигнал всё глуше-глуше..." А потом и вовсе звонки стали оставаться без ответа."Старший" поди думал что быстренько проведёт экспериментик, а на выходе получился огромный "экскрементище".Прямо по Черномырдину - "думали как лучше, а вышло как всегда!".
    Понял тут "Старший",что эксперимент затянулся,что "пацан" попал под дурное влияние,а шлепком или подзатыльником уже не обойдёшся - "пацан"-то вырос - ему уж больше 20-ти лет!! И в дружках у него тёртые калачи!
    А бывший "пацан" уже и кликуху получил - Кий.Он перетёр с буграми из-за бугра и решил,что если загнуть старшенького из жильцов своей хаты( пусть будет Ваньша),то и всякие Ласло,Панкраты,Станиславы и прочие Мойши говорить уже не посмеют!Взял тут "Кий" дубинку и,встав в позу,заявил грозно: - "Всем балакать только на разумной для мэня мове!"Все вроде затихли в ожидании.Тут "Кий" получает щелчёк-предупреждение.Часть "Ваньков" из дальней комнаты тоже встали в позу и, обозвав "Кия" охреневшим самозванцем,ушли под защиту настоящего "Старшего".Глядя на такое дело и оставшиеся "Ваньки" захотели свалить от дурного "Кия".
    Тут ГЛАВНЫЙ с подпевалами такой вой подняли,что "Старший" заменьжевался - стал оправдываться и отмахиваться от возводимой напраслины.А "Кий" от воя за бугром совсем озверел и кинулся крушить всё вся в доме не разбирая кто в чём прав или виноват между прочим и друзьям-подпевалам отваливая не глядя.
    Старший вроде и не боится ГЛАВНОГО с его сворой,а что делать с ох - - - шим "Кием" видать не знает. Конец сценария додумывайте сами господа-товарищи.Только чтобы Вы не сказали в мой адрес ругательного - всё одно грустно,т.к. окончание этого "сценария" тонет в крови...
  59. +1
    14 августа 2014 14:19
    Ну конечно, украинцы не виноваты, это все хазары, которым Вещий Олег отмстить за неразумность решил. Спрятались где-то на 1100 лет, пересидели там спокойненько, а вот теперь, неразумные, вылезли смущать умы разумных укров.
    Нет, ребята-демократы, это вы сами себе наскакали, и нечего на зеркало пенять.
    Это, кроме того, что все-таки евреи и хазары несколько разные по этногенезу народы, и последние, в свою очередь делились на черных и белых хазар.
  60. 0
    14 августа 2014 19:20
    Парень, тебе не стыдно должно быть, а стреляться впору. У поляков после слов "Ещё Польша не погибла" идет "Что враги у нас отняли, саблей отобъем", а в нашем украинском гимне? Тут в самом деле впору задуматься что за клоуны государственные символы сочинили.
  61. НОД
    +1
    14 августа 2014 21:45
    В Сербии открылось представительство ДНР

    Сербия — стала еще одной страной в мире, в которой открылось официальное представительство Донецкой Народной Республики

    Руководить миссией в Сербии будет Драгослав Бокан, известный в своих кругах сербский общественный деятель и политик.
  62. 0
    14 августа 2014 22:19
    К моему удивлению наш флаг оказался флагом Нижней Австрии,

    Именно эта шутка гида в прошлом году у Дуная в Австрии ( в долине Вахау)веселила наш автобус smile А часть туристов "повелась" даже winked
    1. 0
      15 августа 2014 14:28
      это не шутка... увы

      Флаги земель Австрии
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EB%E0%E3%E8_%E7%E5%EC%E5%EB%FC_%C0%E2%F1%F2%F0
      %E8%E8

      Хотя я раньше думал что украинский двуколор - это вольная вариация Шведских вымпелов
  63. -2
    14 августа 2014 22:28
    Что больше тем для обсуждения нет? на что похож украинский герб...на что похож американский герб...статья - не несет никакой смысловой нагрузки кроме популистских лозунгов написанных непонятно кем с прикрепленной непонятной фоткой....очень толсто господа....
  64. 0
    14 августа 2014 22:41
    Враньё.И самое интересное,что враньё так складно написано.Какого то украинца прозревшего приплели.Нет никакой украинец это не писал.Так как всё что умеет украинец так это скакать по площадям и орать,что русских надо вешать и резать.Украинцу это с самого детства вбивали в голову.Украинцу с детского сада вбивали в голову,что они украинцы.украинцы для них это Адам и Ева,фараоны и даже Чингис-Хан.Это они вырыли Чёрное море и насыпали Карпаты и Кавказ.С ними боялись воевать и персы и римляне.И после этого у какого то украинца вдруг хватит мозгов так написать?Они нас ,русских считают людоедами.Они мне заявляют,в России нет беженцев с Украины.Это русские возвращаются на историческую родину.Украинец живёт в России,жрёт мой хлеб,топчет мою землю и мне в глаза заявляет.Вы роскосые азиаты.Другой украинец мне заявил.Мы с вами больше не дружим.Мы дружим с Америкой.Она сильная.Вот это их мышление.Эт я поверю.Так что не надо больше таких вбросов.Эт я авторам этого бреда про украинца.Не несите такой бред.Эта нация нас ненавидела давным давно,а сейчас эта ненависть так и прёт из них.Вместе с ихней самостийностью.
  65. 0
    14 августа 2014 23:40
    Мы, честно говоря не лучше- Гимн СССР, флаг временного правительства, а герб династии Романовых. Впрочем, дело не в символах. Мы русские, знаем и гордимся своей историей, а украинцы - иваны не помнящие родства. Вот и всё!
  66. -1
    14 августа 2014 23:44
    Цитата: Alfer
    Враньё.И самое интересное,что враньё так складно написано.Какого то украинца прозревшего приплели.Нет никакой украинец это не писал.Так как всё что умеет украинец так это скакать по площадям и орать,что русских надо вешать и резать.Украинцу это с самого детства вбивали в голову.Украинцу с детского сада вбивали в голову,что они украинцы.украинцы для них это Адам и Ева,фараоны и даже Чингис-Хан.Это они вырыли Чёрное море и насыпали Карпаты и Кавказ.С ними боялись воевать и персы и римляне.И после этого у какого то украинца вдруг хватит мозгов так написать?Они нас ,русских считают людоедами.Они мне заявляют,в России нет беженцев с Украины.Это русские возвращаются на историческую родину.Украинец живёт в России,жрёт мой хлеб,топчет мою землю и мне в глаза заявляет.Вы роскосые азиаты.Другой украинец мне заявил.Мы с вами больше не дружим.Мы дружим с Америкой.Она сильная.Вот это их мышление.Эт я поверю.Так что не надо больше таких вбросов.Эт я авторам этого бреда про украинца.Не несите такой бред.Эта нация нас ненавидела давным давно,а сейчас эта ненависть так и прёт из них.Вместе с ихней самостийностью.


    Зачем Вы врёте? Причём врёте нагло. Я украинец. Да, я именно украинец. Вы хотите сказать, что я русских ненавижу? И я совсем не один такой украинец, не имеющий никакого отношения к тем, так сказать, руссконенавидящим. Сто украинцев знаю, которые, если и не влюблены в русских, то, по крайней мере доброжелательные к ним. Тех, которых вы называете, и три калеки не наберётся.
    1. +1
      15 августа 2014 00:04
      Сто украинцев?И всё?Смешно уже от того,что снова пишет кто то за украинца себя выдающего.Я вру.И нагло.Да ну ,что про эт можно сказать?Я разве вру про то что мне русскому,живущему в столице в глаза заявила украинка про беженцев.Которых нету.А это русские вернуться решили на родину свою.Украинка кстати почему то здесь отирается.Работает,живёт.И ненавидит нас.Я придумал про то,что ещё один украинец,житель города Славуты,живущий в моей стране больше десяти лет,в стране которая его и его семью кормит,заявляет мне в глаза,мы роскосые азиаты.Ещё один,тот правда с Закарпатья.Но с батькой работает в России.Заявляет опять мне же.Мы теперь дружим с Америкой.Потому что она сильная.Разве не житель Одессы ,мой друг(бывший)орал у дома профсоюзов,горите русские твари?Украинец.Так что ничего я не вру.Всё взято из жизни и срисовано с натуры.Вот в это я верю.Так что никакой это не украинец писал мне ответ.А фейк и не более.
      1. 0
        15 августа 2014 02:13
        Цитата: Alfer
        ак что никакой это не украинец писал мне ответ.А фейк и не более.


        Молодой человек! Какой мне смысл вам брехать? Мы же в интернете. Так давайте некоторые вещи просто на веру принимать, как аксиому. Вы в своих рассуждениях мне напомнили мои собственные мысли в дни моей юности… Так вот. Учился я в институте (ещё было советское время). И так засмотрелся я на красивую девушку с параллельной группы. И влюбился в неё до беспамятства. А она, ей же ей, не брешу, тогда была красавица! Да вот беда для меня! Она гуляла и встречалась с арабом. Меня это так задевало, всё в душе закипало от ярости! И я люто возненавидел всех арабов. И такое моё состояние, моя ненависть к арабам продолжалась лет 5. Потом сама собой незаметно ушла. Теперь я это вспоминаю как несуразность какую-то, а свои мысли, ненавистные тогда, теперь мне кажутся глупыми и вздорными. Вот и у вас нечто похожее. Украинка гастарбайтерша пыхтит злостью на русских (или может быть на какую то часть россиян, на москвичей). Селянин из Закарпатья недостаточно весело, наверно, с вами говорит. Да и вообще, что взять с него – вуйка одним словом, мурло жадное. Хотя и трудолюбивое. Не ленивее узбека из Узбекистана во всяком случае. Но друг из этого вуйки всё равно не получится для меня, москвича. Во-первых, хохол-селюк. Во-вторых, гастарбайтер-батрак. Вы об украинцах черпаете свои сведения из московских батраков-подёнщиков, приехавших шлюх-проституток (а вы не знаете ещё, насколько могут быть целомудренными украинки на Украине. И их гораздо больше проституток-путешественниц). Ну и само собой из интернета, где украинцы сидят (правда, их деб.ильн.ая часть. деби.лы есть в любой стране) – Цензор.нет и всё-такое. А вы вообще знаете, что Украина пользовалась популярностью у россиян в советское время? Считалось, что там всё здорово и золотая земля. За Москву этого не скажу, столица и есть столица, а вот за Тверь и Пензу запросто. Ехало оттуда много на Украину. А это правда, что москвичи это вообще особая прослойка россиян (в былые годы советских людей)? Стоило только спросить в золотое время застоя, году этак в 1975, приезжему у москвича (не коренного москвича! а такого же приехавшего, только несколькими годами раньше) как пройти туда-то и туда-то, как у того на лице появлялась очень своеобразная мина. Да, кстати. Особенно злые комментарии об «украх» оставляют именно москвичи. Санкт-Петербург в этом плане гораздо более добрый. А можно составить представление о россиянах и русских в частности, на основании тех деток, которые в российских городах кричат «Смерть х.а.ч.а.м!» и ломают им кости, пробивают головы, а то и режут? Так и не только х.а.ч.а.м. и чур.екам. А и латиносам из Южной Америки тоже порой достаётся (ну а этим то, за что?). Ну, был же такой мальчик, который иконы рисовал? Если подойти с вашими мерками, то и вполне можно характер и портрет этих молодых людей навесить на всех прочих россиян и русских в частности. А то, что в России много таких, у которых глаза раскосые, так что, разве это неправда? И в Украине таких тоже хватает. На Западной Украине в особенности. Та же Руслана. Мой бывший начальник Юрий Александрович с бронзовым лицом и азиатскими чертами (его предки с Алтая). Ну и что? Это что ли недостаток? Характер, правда, у него металлический, острые крючья чувствуются явно, не в пример моему хохляцкому. А Русланова была эрзянка. Ну так и что из того? Её это принижает разве?
        1. 0
          15 августа 2014 07:01
          Во первых,я никакой не молодой человек.Прожил слава Богу уже.Во вторых,никакой я не москвич.А просто живу здесь.И вот всё таки интересно,что ж это украинец так неуважительно об своих соотечественниках?То они шлюхи,то вуйки,жадные,мурло.Что ж так презрительно то?А про то ,что ехали...Ну да,ехали.И на Украину и с Украины.Весь Север процентов на 70 одни украинцы.Но вот мы то их не возвращаем на историческую родину.И то ,что есть нацики у нас не отрицаю.Но у нас их как то не поддерживает народ.Да и власть от них не в восторге.А там,в Украине это уже возведено в культ.Мы не скачем в метро и на площадях с воплями,что хохлов надо душить.Наши дети в школах не орут такое в экстазе и под руководством завуча,директора..А это уже я скажу идёт на государственном уровне вдалбливание в голову.И шло раньше.И все 23 года.Все беды от русских.Да и вообще,нечего больше разговаривать с тем,кто собственно к Украине то и отношения не имеет.А так,с умным видом,сидя в Москве сознательно вводит в заблуждение людей.Это из разряда тех вбросов,как письмо киевлянина Путину,письмо харьковчанки,какие то статьм от имени украинского офицера и прочая ерунда.Так похоже на я дочь офицера и у нас не всё однозначно.Да,дорогой друг!Когда говорят роскосый украинцы на нас,то имеют ввиду своё превосходство.Мол мы европейцы,а вы варвары,азиаты.
          1. 0
            15 августа 2014 11:32
            Цитата: Alfer
            кто собственно к Украине то и отношения не имеет


            Ну извините! А я всё-таки украинец и пишу с Украины. "Днепрогэс" сейчас вижу из окна. На мой флажок не обращайте внимания, думаю что поняли. Русскоязычный украинец я (если вы таковых, впрочем, признаёте за украинцев). Отчасти вы правы. Для какой-то маленькой части дэбилов здешних (молодых и не очень) я московоязыкий и кассаб (ну, раз московоязыкий). Впрочем, таковые если и есть в моём приднепровском регионе, то их совсем мало. Это в основном в глубинке - Житомир, Ровно, Ивано-Франковск... И, как мне это ни обидно, в Полтаве и Киеве. Хотя и раньше их было мало даже там , а сейчас стало ещё меньше. Они АБСОЛЮТНОЕ меньшинство на Украине и среди украинцев. Щирых украинцев в десятки раз больше, чем "свидомих" идиотов. До свидания, всего хорошего! Привет вам и вашей семье с Украины! smile
            1. 0
              15 августа 2014 17:30
              Всего доброго.Вы такой же украинец,как я эфиоп.Днепрогэс видите..Надо же.Не признаю.Для меня украинцы чужие для нас люди.На каком бы языке не говорили.Это всё выдумки,что мы какие то братья.От царей идёт этот под названием славянофильство.Потом эту чепуху переняли коммунисты.И давай нам в уши дуть,что там у нас какие то братья.И сёстры ещё.И сейчас отголоски ещё остались.Так противно слушать как русские с каким то мозахизмом доказывают.Мы же с вами братья.А братья орут.На гиляку русских.Горите русские твари.А мы в ответ..Мы же братья.Так унизительно.И кстати,выяснилось,что там как раз большинство тех кто свидомые.И Одесса и Херсон и Полтава..Т Днепропетровск.И Харьков.Чёт быстро сдулся и лёг под свидомых.Ну как вы под Коломыйского.Да и в тех же Донецке и Луганске половина тех же ненавидящих русских.Просто потому,что в 91 когда Союз рушился эти же из Донецка и Луганска больше всех и радовались ,,и орали,что хватит нас кормить.Таковы факты.Так что не верю и всем буду доказывать,что никакой вы не украинец.А сидящий здесь в России любитель пофантазировать.И людей ввести в заблуждение.Судя по коментам,люди почему то верят этому бреду.Так что привет с Украины кому то передавать как то нелепо.Всего доброго.Провокатор.
        2. 0
          15 августа 2014 17:44
          Да и вообще, что взять с него – вуйка одним словом, мурло жадное. Хотя и трудолюбивое. Не ленивее узбека из Узбекистана во всяком случае. Но друг из этого вуйки всё равно не получится для меня, москвича. Во-первых, хохол-селюк. Во-вторых...ДРУГ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ,МОСКВИЧА.Так как же Вы,москвич,видите из окна Днепрогэс то?Всё таки я прав.Никакой Вы не украинец.
  67. +1
    15 августа 2014 08:21
    Какая жаль, что вся эта правда вдруг открылось всего одному человеку и так поздно, когда точка невозврата уже пройдена и пути назад нет!!! И нести ее теперь придется ему одному, а это непосильная ноша, тяжеленный груз, который может и раздавить ненароком!!!
    1. 0
      15 августа 2014 17:47
      Да хватит Вам верить всяким вбросам и фейкам.Никакой это не украинец вовсе.Вы по стилю письма смотрите.Так не пишут там.А здесь прослеживается рука журналюги.Из местных.Московских.Где эт видано было что бы кто то там на Украине прозрел внезапно?Скорее небо рухнет на землю.Верите всякому бреду.Давайте жить в реальном мире уже.
  68. 0
    15 августа 2014 11:32
    Единожды предавший не достоин ни прощения, ни доверия!!!
  69. 0
    15 августа 2014 11:33
    Удивительно, что на В.О не обрушился шквал грязи, жалоб и клеветы "богоизбранных".А на Украине,усмешкой судьбы и руками "руховцев-бандеровцев" к власти пришли их коренные друзья. Ну теперь пусть готовятся. Хуже сионского фашизма, мир ничего не придумал. Гебельс с его пропагандой - просто дитя малое.
  70. 0
    15 августа 2014 12:48
    Ну так это и не удивительно, Украина это единственный в своем роде вор, который не только смог обворовать других, но и даже сам себя...
  71. 0
    15 августа 2014 12:55
    Надеюсь все-таки, что дети будут жить честнее и лучше
    Нашел в ютубе и решил добавить еще продолжение разговора
  72. 0
    15 августа 2014 13:35
    Цитата: aleks 62
    .....Кстати по теме.....Очень много слов в так называемом украинском языке тюркских...К примеру ковер-килим и т.д. ....Да.... И первый казак Украинский почему то носил имя Мамай ( к чему бы это????)....Казак тоже тюркское (обозначает дезертир - так называли беглецов из Мамаева (хан который) войска).... hi


    Вот-вот! А ещё нас монголо-, я нацистская морда,ами называют. А сами - монголо-укропы.
  73. 0
    15 августа 2014 13:39
    Цитата: VKill
    ".....Кстати по теме.....Очень много слов в так называемом украинском языке тюркских...К примеру ковер-килим и т.д. ....Да.... И первый казак Украинский почему то носил имя Мамай ( к чему бы это????)....Казак тоже тюркское (обозначает дезертир - так называли беглецов из Мамаева (хан который) войска)...."

    Да какой там ковёр-мавёр? Прям с "майдана" начинайте!
    Майда́н (араб. [1] ميدان - maydān и перс. میدان — meydan) — означает любую открытую площадку, парк или площадь.

    Вот-вот! А ещё нас монголо-kaцaпaми называют. А сами - монголо-укропы!
  74. 0
    15 августа 2014 14:32
    Реальная картина событий на линии фронта в Украине:

    https://www.youtube.com/watch?v=WzGSVkHZZnc#t=213

    http://www.youtube.com/watch?v=vYBbwnBrabI

    http://www.youtube.com/watch?v=RsfXFJg8TaI
  75. НОД
    0
    15 августа 2014 15:16

    Вся суть укроармии!
    1. 0
      15 августа 2014 17:05
      Бредунец укровояка... Как это американские спутники ничего не зафиксировали ещё? Ни одного орудия, ни одной колонны... Не боится он "открытого боя". Баран, по сравнению с ним, существо, мыслящее на порядок выше.
  76. 0
    15 августа 2014 15:34
    Нынешняя бывшая украина- это не страна!!! Это недоразумение на планете Земля...
  77. 0
    15 августа 2014 17:01
    Посмотрел по ссылке, как укрощеневмерлик распинается, как российские военные долбят их "со своей территории "Градами" и пр., как "беспилотники" российские летают, стаями! нет, эту "страну" не спасти.
  78. Vasiliy_81
    +1
    15 августа 2014 17:04
    Это все таки отдельный народ, раньше они назывались древлянами, дулебами и тиверцами и у них были свои государственные образования! и племена(наши предки) всегда воевали с ними и чем нынешняя война не продолжение тех конфликтов? некоторые вообще находили общее укров с готами и иранским племенами. А то что степь в те столетия были родным домом для разного рода тюрков которых победили только в конце XVIII а ведь "окно в Европу" раньше прорубили и до Тихого океана дошли раньше! И менталитет у них другой еще при Екатерине появившись при дворе от них уже тогда шарахались и обзывали "хох-и" зато императрице они нравились за умение петь и веселится и слова хорошие говорить

    ДРУГИЕ ОНИ! УЖ ТОЧНО НЕ БРАТЬЯ

    П.С. а то что они присволи чужие атрибуты и историю а еще чужие земли за которые проливали клятые это говорит не очень хорошо как о народе
  79. Иван 63
    0
    15 августа 2014 17:34
    Ничего удивительного, апломба и русофобии у хохлов хватает за неимением собственной истории и заслуг, вот и прислуживают новому хозяину- сами его нашли в пику России, все по Бжезинскому.
  80. 0
    15 августа 2014 18:00
    Их прозреет единицы, а тысячи для мяса..история так распорядилась уже.Странный сюжет конечно в этой истории.
  81. 0
    15 августа 2014 23:55
    Нет такой нации, как украинец! Это тоже, что сказать, что Сибиряк - это национальность! Есть Окраина России, где существовал свой Говор, а не язык, возникший из-за смешения народов, населяющих эту местность. Язык начал развиваться, а точней, придумываться, с развитием проекта "государство Украина" и служил для оправдания сепаратисткой сути происходящего. Хотя сам говор\язык на слух мне нравиться и я ничего не против него. Хотят люди на нём говорить - пусть говорят! Но придумывать\воровать историю, гербы, гимны, заставлять учить придуманный язык, убивать инакомыслящих и обвинять во всём соседа, это не те методы, которые помогут построить Государство.
  82. 0
    16 августа 2014 01:01
    Хорошо если прозрение истинное. А ну как это приобретённая за 23 года псевдохитрость?
  83. 0
    16 августа 2014 02:39
    ...поздно пить боржоми, когда почки отвалились, перед смертью, говорят, наступает облегчение. Расслабтесь и посторайтесь получить удовольствие. евреи зароют в землю всех до последнего украинца в качестве удобрения, чем они постоянно занимаются мз столетия в столетие. Не зря в Украине 2-х метровые черноземы...
  84. 0
    16 августа 2014 03:02
    Ополченцы уничтожили укрепрайон силовиков в 50 километрах от ДонецкаОтряд Игоря Безлера провел успешную операцию в окрестностях Енакиева.



    Ополченцы ДНР уничтожили укрепленные позиции украинских военных под городом Енакиевом в 50 километрах от Донецка. Место расположения реактивных систем "Ураган", с помощью которых силовики обстреливали силы ополчения и жилые кварталы городов, имело целую системой защитных сооружений.



    Укрепрайон взяли под контроль ополченцы командира Игоря Безлера с позывным Бес. По словам представителей ДНР, украинская армия сосредоточила на месте дислокации артиллерийских установок склады с боеприпасами – обнаружены десятки ящиков от использованных ракет. Ополченцы захватили минометы, гаубицы и несколько систем "Ураган".

    Во время боя убиты 20 украинских военнослужащих, шесть человек ранены, три реактивные системы залпового огня "Ураган" уничтожены, захвачены четыре установки "Ураган", два самоходных миномета "Тюльпан", более 500 ракет и боеприпасов к ним.
    LifeNewsRSS