53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 августа 2014 07:53
    Так вот если бы действительно была война, то кто-то хотел бы кого-то победить. А чтобы победить, надо собрать профессионалов, надлежащим образом их вооружить, дать им средства войны, страховку, достойную зарплату, их семьям — компенсацию. Поверьте, профессионалы, которых больше чем достаточно, быстро б смели к чертовой матери всех, кого надо.

    Нет, правда, почему полуостров не хотят отбивать силой?

    Дама, как даме и положено, вся на эмоциях. Комменировать её приведённые цитаты как-то рука не поднимается. Незамутнённый ничем идеализм...
    1. Kozak
      +4
      18 августа 2014 08:15
      Полностью согласен.....как говориться без комментариев...
    2. Zavhoz
      0
      18 августа 2014 08:40
      Вопрос риторический
    3. +9
      18 августа 2014 10:45
      Дама, конечно, на эмоциях, но в главном она права - русские убивают русских притом не понятно за что. У обеих сторон конфликта нет ни внятной идеологии ни достижимых войной целей, их тупо стравили большие дяди.
      1. +4
        18 августа 2014 13:53
        Да, с некоторыми вещами я согласен. Если у Украины есть регулярная армия, тогда где её чёткие действия на фронте? И что такое эти батальоны, которые создаются сами? В чью группировку войск они входят? Мне ничего не понятно.
        Так-же как и организация войск ополчения. Я знаю, что ЛНР и ДНР никак не корректируют совместную деятельность, ссылаясь на то, что нет связи. Как это? Кто отменил спутниковые телефоны для штабов???
        Даже если посмотреть на видео зачистки территорий ополченцами, то в кадрах мужчины лет 25-45.Которым явно не хватает опыта организованной зачистки территорий. Вывод-это действительно ополченцы, а не армия.
        Это мои поправки, а так девушка просто прооралась и всё.
        Какой Крым им??? Забудьте, как страшный сон!
        Если они АТО своё непонятно во что превратили- регулярная армия крупного, "развитого государства" не могут справиться с "кучкой ватников"?
        Тут и есть один из ответов на её выкрик- в ополчении действительно есть профессионалы, которые один стоит роты противника...
      2. +2
        18 августа 2014 14:09
        Дама, конечно, на эмоциях, но в главном она права - русские убивают русских притом не понятно за что. У обеих сторон конфликта нет ни внятной идеологии ни достижимых войной целей, их тупо стравили большие дяди.

        Глупость написали какую-то.
        Одни то может и непонятно за что пришли убивать и рушить.
        А вот другим как раз есть за что. Как может Вам не странно. Но они защищают себя, свои семьи, свои дома.
    4. +4
      18 августа 2014 10:59
      Сплошь полутона и домыслы. Получается, никто не ложился под бронетранспортёры нациков, а польские и американские спецы - совсем не спецы, и ополченцы в цель случайно попадают, и даже Путин с Поросенко между делами играют друг с другом в покер, попивая горилку и закусывая конфетами "Рошен". Работает фабрика? И что! Бизнес, частная собственность... Военного-то положения нет! В статье по-женски всё упрощено. На юго-востоке не деревенская свадьба с разборками...
    5. +2
      18 августа 2014 11:48
      Вся наша жизнь состоит из парадоксов, автор статьи как будто вчера на свет народилась.
  2. ВИКТОР-61
    +1
    18 августа 2014 07:54
    Война идет а чтож еще -если применяется танки самолеты грады и даже стратегические ракеты фосфорные бомбы которые запрещены -армия плюс наемники для того чтоб получить деньги от европы и америки укровласти не хотят признать что идет война -всем этим фашистким мразям по заслугам возздастся скоро вам конец фашизм непройдет
    1. +7
      18 августа 2014 07:58
      Люди жили,работали,пришли поставили с ног на голову,а теперь удивляются.
      Майдан с наскоком,хунту выбрали с наскоком,АТО ...
      Что Украина вообще хотела получить из всего этого хаоса?Вот и пусть дышат воздухом свободы,только какой свободы.
  3. +10
    18 августа 2014 07:55
    ....точно так же, как в России есть достаточное количество невменяемых, которые за бабло готовы подохнуть в чужой стране.....

    Сволочь она, хоть и некоторые мысли верные.
  4. +7
    18 августа 2014 07:58
    Из
    Этого надо исходить, а не из эмоций!
    1. +3
      18 августа 2014 10:35
      ...Рошен» отлично работает в российском городе Липецке!

      Опа на! А нам втирали ,что его давно закрыли ,вот такие "патриоты" Воистину бабло побеждает зло.
      1. +2
        18 августа 2014 14:20
        Да уже давно все работает снова, я даже уверен на 99,99% что как только поросёнка выкинут из хохляндии, он спрячется в РФ... Хотя про фабрику - это правильный ход, хоть с этической стороны дела и чудовищный, пока частная собственность неприкасаема и не нарушает законов РФ, частные конторы в том числе западные будут вкладывать бабло, обходя любые запреты сами.
  5. +1
    18 августа 2014 07:58
    Это лицо современных войн, так они ведутся по всему свету уже давно под руководством мирового капитала, всё давным давно извращено политиками и олигархами, что в большинстве случаев одно и то же. Де факто - война, де юре - не поймёшь что.
  6. +8
    18 августа 2014 08:02
    Прочитал...И пожалел, что прочитал...
  7. +4
    18 августа 2014 08:03
    Вражина..но вопросы правильно ставит...то ли ещё будет..
    1. Zavhoz
      +3
      18 августа 2014 08:43
      Так она оранжевая, и УНА-УНСО адвокатом была. Тем более от вражины такие рассуждения. Всем бы им так задуматься
      1. +1
        18 августа 2014 12:46
        Цитата: Zavhoz
        Так она оранжевая, и УНА-УНСО адвокатом была. Тем более от вражины такие рассуждения. Всем бы им так задуматься

        Чует, что скоро власть поменяется, вот и готовит себе алиби (адвокат ведь). Она ещё в диссиденты запишется и будет у правозащитников себе гранты требовать, как борец с режимом. Мерзко и противно.
  8. +4
    18 августа 2014 08:05
    Как же вы поздно спохватываетесь,а ума раньше не хватило поразмыслить как вас снова загоняют в крепосное право!!!??? Вот теперь и все станет на свои исконные места
    1. 0
      18 августа 2014 08:57
      Как же вы поздно спохватываетесь,а ума раньше не хватило поразмыслить как вас снова загоняют в крепостное право!!!??? Вот теперь и все станет на свои исконные места и к осени как похолодает поползут на коленках с мольбой о помощи к проклятым МОС-ЯМ так было из уроков ИСТОРИИ. И восстанавливать разрушенное придется РОССИИ
  9. +2
    18 августа 2014 08:07
    Только время на прочтение потратил... Суета какая-то.
  10. +5
    18 августа 2014 08:09
    Россия пойдет прицепом.... В 90 когда было проще всего развалить, братья гейропейцы то же бежали впереди паровоза то же пытались такой сценарий запустить. "С Чечни начнется развал России." Слова одной правозашитной мрази, что в Чечне уговаривал солдат сдаваться в плен. Но... Не вышло... А снйчас время не то. Можно только воевать с непонятным для общечеловеков исходом, а им боязно, это не несчастная Ливия... А МЕДВЕДЬ. Опять сорвались, не получилось с контрацептивщиками с болотной, так хоть так пытаются доказать сами себе, что что то могут... да гейропе нужно спасибо сказать за эту несдержанность, многим, что на них молились понятно стало, что нас ждет, если опять поверим добрым гейропейским самаритянам....
  11. +2
    18 августа 2014 08:11
    Особенно умиляют примеры А.В.Суворова и П.И.Багратиона,что в украинской истории таких примеров нет?!Тогда плохи ваши дела ребята!
  12. +8
    18 августа 2014 08:12
    Точка зрения конкретного человека, ярко и сочно описывающего положение дел на украине. Может совпадать или несовпадать с остальными мнениями. Если я начну высказывать своё мнение,как я вижу ситуацию на украине, то модераторы забанят и впаяют предупреждение за нелицеприятные выражения, нецензурную лексику и прямое унижение руководства "нэзалежнай украины" wassat
    Так что приходится дипломатично соглашаться или несоглашаться с авторами публикаций ,или извращаться в словоблудии laughing feel
    Статье плюс
    1. Ундервудъ
      +4
      18 августа 2014 09:20
      Цитата: рюрикович
      Точка зрения конкретного человека, ярко и сочно описывающего положение дел на украине.

      А что, тётка из Киева правильно пишет.
      А украинский промоушн нацидеи, имхо, на самом деле мало чем отличается от подобных двухсотлетних технологий : та же этномифология, императив субъективного превосходства и самоидентичности, образы друзей и врагов, пресс медиаресурса, и вуаля- толпа с отстиранными мозгами готова отстаивать якобы свои интересы. Ничего нового, просто с вариациями.
  13. +3
    18 августа 2014 08:13
    Американцы когда-то занимались тем же... Все ж читали Фенимора Купера? Все смотрели фильмы с Гойко Митичем про индейцев? Так чем отличается бойня «укропов» с «колорадами» от бойни апачей с могиканами? Ничем! Они очищают друг от друга территорию собственными руками. Красота! Цель достигнута.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/621/xykl668.jpg
  14. +1
    18 августа 2014 08:14
    Конечно это просто "крик души",но не о народных бедах , о своих "майданных ценностях"! Хоть и сволочь,но правда пробивается через каждую фразу,а не "слабо" всерьез выступить против хунты? Вот то то же,"...сама садик я садила,сама буду..." и т. д. по тексту!
  15. 0
    18 августа 2014 08:17
    анализ грубый, но как для общего понимания ситуации заслуживает внимания... bully
  16. крым-няш
    +6
    18 августа 2014 08:17
    Т.Мунтян одна из многих киевских юристов,в свое время представлялась как "известнейшая" работница адвокатуры. как-то выступала в Крыму на митинге протеста против коррупции...но на этом весь ее боевой задор и иссяк..отдохнула,взбудоражила людей и спокойно уехала к себе домой. типичная "кастрюлька"
  17. +2
    18 августа 2014 08:18
    Осталось перевести на мову эту статью и вручить для прочтения лично каждому укропу в руки ! только подпись поставить внизу от какого ни будь солидного информагенства укропии , которому доверяют ! Авось задумаются после прочтения в перерывах между прыжками !
  18. +4
    18 августа 2014 08:18
    В детстве зачитывался Куном "Легенды и Мифы Древней Греции", теперь воочию наблюдаю мифотворчество. Начиная от появления протоукров и Украины в период триполья, до шаманских танцев с бубном на тему "Заграница нам поможет" и требования денег для спасения отцов украинской демократии.
  19. +4
    18 августа 2014 08:19
    Откровенно ... цинично ... и очень правдиво ...
    Ну не собирается Запад строить на Украине цивилизованное демократическое государство ... только Руанду ... наслаждайтесь.
    Я уже не раз заявлял ... мне лично глубоко фиолетово что и как на украине ... не хотите жить хорошо ... это Ваш выбор ...
    1. +1
      18 августа 2014 13:25
      Цитата: silberwolf88
      Откровенно ... цинично ... и очень правдиво ...

      Именно эта мысль вертелась в голове по прочтении статьи. Остаётся только присоединиться к Вашему мнению."+"
  20. 0
    18 августа 2014 08:22
    Цитата: Kilo-11
    Особенно умиляют примеры А.В.Суворова и П.И.Багратиона,что в украинской истории таких примеров нет

    Есть - Ковпак. Но то была - наша совместная (еще советская) история. Но отказавшись от нее свидомые кроме дегенератов Бандеры и Шухевича никого у себя больше не нашли.
  21. +3
    18 августа 2014 08:23
    Конечно, барышня не испытывает большой любви к России, но тем ценнее её высказывания в отношении собственного "правительства". Диагноз подтверждают сами и прогноз отрицательный. Причем, выхода барышня не видит. Честно говоря, я тоже не вижу, кроме как уничтожения одной из сторон. А это много крови. Грустно...
    1. +6
      19 августа 2014 08:05
      Барышня сама подсказывает выход: убрать особо одиозных, а мелочь сама завянет !
  22. +2
    18 августа 2014 08:23
    После Украины, Россия следующая? Ммм, а что в истории России был период, когда нас НЕ хотели развалить? Когда западные страны хотели нам искренне помочь, пусть даже без выгоды себе? Да не было никогда такого. То что на нас смотрят с опаской и желают всеми силами "нейтрализовать" это не новость, так было раньше, есть сейчас и будет всегда, пока существует Россия. Это нужно просто понять. А вот то, что можно было предотвратить уничтожение и растаскивание по частям Украины это чистая правда. Достаточно было тогда - 23 года назад, не играться в самостоятельность, а оставаться в составе России и всё - и не было бы никакого майдана, никаких фашистов, никакой войны и всего остального...
  23. +4
    18 августа 2014 08:32
    Статейке жирный минус. 1. По стилю - омерзительное ерничанье на трагедии людей, дамочка явно способна писать сюжеты для какого-нибудь КВН, но в политику не лезь. 2. Россию не трогай - не твое с.учье дело, отделились, так отделились - в своем болоте упражняйся в козоумии
  24. Леонидыч
    -1
    18 августа 2014 08:37
    дамочке надо в сексшоп сходить, коль с мужиками не везёт
  25. +2
    18 августа 2014 08:55
    Собрала все что могла в одну кучу. Смесь ее "хотелок" с ее же домыслами.
  26. 0
    18 августа 2014 08:57
    Бабло "распилят" и успокоятся. Хотя нет, аппетит-то приходит во время еды. Скорее всего будет и "вторая часть Марлезонского балета".
  27. +1
    18 августа 2014 08:57
    ещё одна экзальтированная дамочка,внезапно рухнувшая с дуба...
    прекрасный образчик свидомита! и самое главное:
    """Штаты и Европа успешно развалили Украину. И следом, попомните мое слово, «прицепом» пойдет Россия.""" типа у нас всё плохо но вы следующие...
    Героям Сала!!!
  28. NUR
    0
    18 августа 2014 09:19
    Надо всего лиш подружиться со своей головой.
  29. +4
    18 августа 2014 09:23
    Я не особенно уважаю Монтян,за ее "бютоголовость",но многое в этом ее спиче насчет Украины правда. Правда и то,что события происходящие на Украине ,направлены на Россию.Я не думаю,что Россия "развалится" ,или в ней начнется гражданская война,но уже сейчас России приходится напрягаться,искать замену украинской продукции, а это замедление развития и дополнительные финансовые расходы.Почему Россия своевременно не вмешалась,не помогла Януковичу ,допустила переворот и приход недружественной ей власти? По моему ,это очередной прокол ФСБ,прохлопали,как говорится,или малодушие военно-политического руководства России.Выгодный момент для ввода войск, сразу после 20 февраля, был упущен.Сейчас все намного сложнее и крови прольется намного больше.
  30. +5
    18 августа 2014 09:30
    В одном с теткой согласен-идет взаимная резня и зачистка территории от аборигенов силами самих аборигенов.
    Сколько там в Руанде вырезали, полтора ляма? Ну посчитаем вымерзших и загнувшихся от голода по весне в незалежной... А ведь еще есть заболевания, сопутствующие плохому социальному положению...
  31. +2
    18 августа 2014 09:45
    Умудряется успевать и вашим и нашим. Адвокат - он и в Африке адвокат.
    Но коробят слова: А может, народ охотнее за Крым бы сражался, чем за какие-то «Домбабве» и «Луганду»?
  32. 3vs
    +3
    18 августа 2014 10:22
    Татьяне Монтян респект.
    Тётка с головой, не зря юрист.
    Вопросы ставит по делу.
  33. +2
    18 августа 2014 10:50
    Автору плюс,написано абсолютно всё верно
  34. +2
    18 августа 2014 10:55
    Им ведь никто не внушал, что и на Западной Украине такие же затурканные, нищие граждане, только говорят по-украински: их обозвали «бандеровцами»
    Вуйки базарят на "ЛЬВИВСКОЙ ГВАРЕ" НЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ, ЧТО ЭТО УКРАИНСКИЙ .В НЁМ НА ОДНО УКРАИНСКОЕ СЛОВО 5-ТЬ ПОЛЬСКО-НЕМЕЦКИХ.ТАКОЙ ЖЕ "СУРЖИК" ТОЛЬКО ЗАПАДЕНСКИЙ.
    Адвокатша -КОНСПИРОЛОГ высшего пошиба и до сихпор на свободе ?
    ЭТО НЕ СПРОСТА..........
  35. +2
    18 августа 2014 11:25
    Нет, правда, почему полуостров не хотят отбивать силой? Может, справедливы утверждения, что ныне сидящие во властных креслах продали Крым за 2,5 млрд. долл.? А когда Европа с Америкой пошли к Путину с «предъявами», тот им показал «доказы»: купил, дескать, его честно. И что теперь наши деятели скажут?
    А что у Путина нехватило денег по мирному договорится насчёт НОВОРОССИИ, или там всё уничтожается для снижения стоимости??????
  36. talnax7
    +1
    18 августа 2014 11:42
    Сценарий Руанды не прокатит Рядом есть страна ей снова придеться помогать Как всегда Но я слышу новые обвинения Европа нам должна
  37. +1
    18 августа 2014 11:52
    Я бы сказал что это статья - НЕЗАМУТНЕННЫЙ НИЧЕМ ИДИОТИЗМ.
    Дамочка начиталась статей в интернете и несет ахинею типа:
    "...как в России есть достаточное количество невменяемых, которые за бабло готовы подохнуть в чужой стране..." Это кто это от России за деньги воюет!? Я сам с Волги у нас уже на погибших добровольцев похоронки приходят. На обычных людей даже не военных поехавших брятьям славянам помогать.
    Ну про профессионалов которые всех типа победят здесь уже процитировано. Если б все так просто было американцы давно под себя весь мир подмяли. Только что то в последние годы эти "вояки-профи" терпят провал за провалом.
    Дальше я уже эту ахинею и читать не стал. Зачем здесь такое вообще разместили.
  38. Башкаус
    +1
    18 августа 2014 11:54
    Думаю что применяемый в писанине сленг "Договорняк" "Баблопромывочный" "подыхать" не достоен называться "Статья". Ну и мнение человека, применяющего такие слова в СМИ мне тоже не интересны.
    Короче МИНУС и БАН Тане Монян, или как там ее?
  39. +1
    18 августа 2014 13:15
    "Вероятней всего, просто освободить территорию от нашего населения руками самого же населения... "
    Вот и весь смысл.
    А это и без нее знают.
  40. +1
    18 августа 2014 14:15
    Нацистка переживает за свое будущее, из-за "поганых моска лей" на Донбасе которые не хотят сдохнуть...
  41. +1
    18 августа 2014 14:40
    Цитата: bistrov.
    Я не особенно уважаю Монтян,за ее "бютоголовость",но многое в этом ее спиче насчет Украины правда. Правда и то,что события происходящие на Украине ,направлены на Россию.Я не думаю,что Россия "развалится" ,или в ней начнется гражданская война,но уже сейчас России приходится напрягаться,искать замену украинской продукции, а это замедление развития и дополнительные финансовые расходы.Почему Россия своевременно не вмешалась,не помогла Януковичу ,допустила переворот и приход недружественной ей власти? По моему ,это очередной прокол ФСБ,прохлопали,как говорится,или малодушие военно-политического руководства России.Выгодный момент для ввода войск, сразу после 20 февраля, был упущен.Сейчас все намного сложнее и крови прольется намного больше.

    По поводу поставок украинской продукции России, здесь всё просто, существует такое понятие как "стратегический запас". Не зря ВВП говорил о сроках в пределах 2-х лет. Янэк как и предыдущие президенты Украины, пытался усидеть как минимум на 2-х стульях, поэтому влезать в авантюру под названием "Украина" не имело смысла. По поводу малодушия руководства России, я бы промолчал. Как известно у ФСБ холодная голова и горячее сердце, надо семь раз подумать и один раз отрезать прежде чем влазить в Украину, Крым тому пример-тихо и без единого писка! Статья в чём-то противоречивая, но в целом написана правильно, моют бабло.
    1. +1
      18 августа 2014 18:06
      Цитата: Карабас
      По поводу малодушия руководства России, я бы промолчал

      Господин "Карабас",не будете же вы отрицать,что "украина" русская территория,как и народ живущий в ней, -это русские.Да,русские, с несколько вывихнутой психикой,но русские! Что-же вы бросите русских на растерзание бандерам? Не по христиански как-то,а тем более не по русски. А вы все свое:-"Не влезать!".Ну ждите,когда и до вас доберутся американцы и их наемники,такие,как всякие "немцовы",кстати,почему они до сих пор на свободе? Все в демократию играете? Ну-ну, смотрите,не заиграйтесь.
    2. +6
      19 августа 2014 08:18
      [quote=Карабас][quote=bistrov.] моют бабло.[/quote]
      Во всех войнах моют и наваривают "бабло"
  42. +1
    18 августа 2014 15:31
    Не во всем согласен с автором ,но в основном все правда.
  43. Дедушка Витя
    +1
    18 августа 2014 16:33
    А что, правда, если Куев объявит войну России? Кремль, как всегда, отшутится...и на войну не явится!
  44. +3
    18 августа 2014 18:10
    То что у женщины, практически нет доказательств, а только домыслы - факт!Но то что война странная - это то же факт!
  45. +1
    18 августа 2014 20:45
    Цитата: rotmistr60
    Умудряется успевать и вашим и нашим. Адвокат - он и в Африке адвокат.
    Но коробят слова: А может, народ охотнее за Крым бы сражался, чем за какие-то «Домбабве» и «Луганду»?


    За Крым народ бы не сражался. Он как только бы начал, так тут же моментально и погиб бы.
  46. Serg7281
    +1
    18 августа 2014 20:59
    Данную статью писала явно блондинка. Собрала все в кучу: мухи, котлеты, компот и борща добавила, для полноты вкуса. Даже комментировать не интересно.
  47. Александр И
    0
    19 августа 2014 05:03
    Мне не понравилась эта статья Одни эмоции. Народ Донбасса отстаиваем свои права от мракобесов воров и некто им не внушал, что это враги они сами поняли. А вот Бендеры этого до сих пор понять не хотят. Тетушек Порошенко и вся его мразь уже давно распродали Украину задача одна угнетении и порабощение народа с целью наживы. Вот и все проблемы украинского кризиса. Ради этого они готовы даже применять запрещенное оружие, а их покровители аккуратно загоняют в долговую яму.