Когда потомки великих укров позавидуют ватникам

165
Когда потомки великих укров позавидуют ватникам


В 1996 году я закончил школу на Украине, в Запорожской области, вполне себе русскоговорящем населенном пункте. Уже тогда я очень интересовался историей и прочими гуманитарными науками. Почитав украинских «ученых» (других то не было, а к трудам советских деятелей тогда испытывал серьезное презрение), начал осознавать, что мне стыдно за дремучую, лапотную, вечно пьяную и всех угнетающую Россию. Сам того не ведая, я начал искать иную идентичность. И думаю, нашел бы ее в украинстве, в этом антирусизме, ведь у меня вызывал умиление этот дивный певучий язык, хаты-мазанки и рассказы о запорожских казаках-героях. Никакой тебе сиволапости и дремучести, а лишь вековая тяга к европейским ценностям и образу жизни (кстати, «поравалильщики из рашки» ради эксперимента могут свалить в нынешний Киев или Днепропетровск, где на исконно русских землях ВРЕМЕННО победила антирусская идея и идентичность, и проверить, насколько им хватит тех самых европейских ценностей).

Я-то успел пионером побыть, хорошо помню деда-фронтовика, родители оба русские, да и интенсивность укропропаганды на неокрепшие молодые мозги в середине 90-х и сейчас — это две большие разницы. Хотя меня, любителя истории, все равно краешком зацепило, хорошо, что в Россию перебрался, а то сейчас, поди, доваривался бы в очередном южном котле с другими свидомыми…

Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов. Не было бы через два десятка лет электората для как бы пророссийской ПР ввиду отсутствия симпатий к России. Даже 10 лет хватило бы, чтобы в Донецке и Луганске настроения людей стали идентичны нынешним киевским, а мать городов русских превратилась бы в злую мачеху наподобие Львова.

Тогда бы ДНР — 2024 ограничился территорией кухни Павла Губарева сотоварищи, не более. Вспомним, что во времена первого майдана, аккурат 10 лет назад, футбольные фаны русскоговорящих областей были резко против «западенской угрозы», не были замечены в симпатиях Бандере и не скакали на площадях. Как все изменилось… Знаете, через 10 лет за КПУ просто практически не кому было бы голосовать, коммунисты ведь чаще всего те, кто постарше. Не пришлось бы позорно и абсолютно нелегитимно изгонять эту фракцию из ВР, запрещать ее деятельность. Фракция КПУ в лучшем случае заседала бы в доме престарелых. Видать, у западных кураторов «проекта Украина» нет этих 10 лет.

Через год с небольшим после майдана должны были пройти очередные выборы президента нэзалэжной. Что стоило Западу подождать всего годик, и тогда новый глава государства был бы на 100 % легитимным — что в глазах соотечественников, что в мировом сообществе (нерешительный, вечно колеблющийся, косноязычный Янукович не имел шансов против единого кандидата проевропейской оппозиции, к тому же распиаренного всеми ведущими СМИ). Видать, и года тоже не было…

Не было у Запада в целом и США в частности даже одного года, чтобы законным путем привести к власти в Киеве свою 100%-ю марионетку. Сдувается мировой жандарм, паразит этакий. Ему перед смертью еще столько дел наворотить хочется (см. недавнюю мою статью «Последний удар США»). Времени у Штатов осталось мало, вот они и спешат, а если у шахматиста стрелка зависнет на флажке, то в состоянии цейтнота легко получить мат в один ход. Такое ощущение, что незадачливый заокеанский игрок в любой момент выхватит кольт, смахивая фигуры на пол, ведь ставка в этой игре слишком высока. Остается только надеяться, что его оппонент борцовским приемом нейтрализует угрозу и заставит доиграть партию по правилам.

Уверен, что американские стратеги опять просчитались, как до этого гитлеровские, наполеоновские и прочие «партнеры». (Кстати, когда Путин называл западных коллег этим словом, мне слышалась в этом некая ирония. Может, против России был разработан план «партнерская подляна», «партнерская западня», по типу операции «немыслимое», и наш президент таким обращением как бы говорил «я все знаю, ребята, придумайте еще что-нибудь».) Думаю, там мало кто ожидал такого упорного и героического сопротивления Новороссии фашистам. Казалось бы, безоговорочная поддержка хунты коллективным Западом при неявной помощи Москвы, какая-никакая, но регулярная армия против стихийно создаваемого ополчения, местные олигархи со своими потрохами в европейских банках и как бы легитимная власть Киева против любителей исторических реконструкций… Казалось бы, у Новороссии нет ни единого шанса, и вскоре правосеки начнут терроризировать наши приграничные с Новороссией и Малороссией области, наш Крым. Но держится ополчение, держится, и все отчетливее проявляется, за что, за какие цели и идеалы сражается та и другая сторона.

Моя знакомая, беженка из Донбасса, на вопрос о своей национальной принадлежности говорит: «Мне даже как-то стыдно немного, но я украинка». И она не одинока в подобной неловкости перед своими древнеукрскими корнями. Помню интервью с одним из ополченцев, которому тоже как-то не по себе за свою национальность, а воюет вроде против представителей своей же нации. Хотя и с другой стороны полно укровояк, у которых фамилии заканчиваются на -ов и -ин. Но украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба.

Процесс дерусификации Новороссии, Малороссии и немного Галиции пошел необратимо вспять. Если бы не реки крови, то это было бы даже смешно: американцы, используя свое же влияние и своих же марионеток, выбрасывают на свалку те миллиарды и миллиарды долларов, что потратили на «проект Украина», и те годы, несомненно, блестящего и кропотливого труда) злого заокеанского гения (отдадим нашему врагу должное и поддержим освободительное движение исконного индейского населения, мексиканцев, негров, эскимосов Аляски: русские — хорошие ученики).

Украинцы потихоньку начинают понимать, что они сделали что-то не то, вляпались во что-то липкое, в т. ч. и в кровь своих соотечественников. Очень скоро до всех них начнет доходить простая формула: украинец = бандеровец = фашист / антифашист = не украинец = русский. За кого ты, житель Новороссии, Малороссии и даже Галиции, решать тебе, и очень скоро.

После Одессы, Мариуполя и разрушения городов Донбасса стали появляться посты и статьи вполне себе свидомых украинцев, в которых вся явственнее проявляется непонимание, брезгливость и ужас от содеянного их укросоратниками. А самое главное — понимание причастности и соучастия в массовых преступлениях. Читал длинную и путаную статью — почти извинение одного майданутого одессита после событий в Доме профсоюзов, которую можно заменить одной фразой: «Я понял, что у нас (майданствующих) больше зверей, чем у них людей». И, видать, умный мужик, понимает, что скоро власть переменится, и могут прийти задавать всякие вопросы: «Я в этот день жарил шашлыки в другом районе, а узнал об этом только на следующий день».

Мне было интересно, почему при Гитлере простые немцы не противились фашизму. Ответ прост: въехав в бывший еврейский дом, да на полный желудок отведав хлеба из трофейной польской пшеницы, да положив сверху украинской колбаски, запив все это реквизированным французским винцом, да наблюдая при этом, как за тебя пашут русские рабы — остарбайтеры, такие материи, как стыд и совесть, куда-то улетучиваются, и они искренне верили (или делали вид: так вкуснее и комфортнее) во весь тот бред, что несло ведомство Геббельса. А вот когда массово стали приходить похоронки с Восточного фронта, а на города вместо всяких вкусняшек стали сыпаться бомбы союзников, то немцы начали о чем-то догадываться…

В нашем случае пустые газовые трубы зимой и экономический коллапс сыграют ту же роль, что авиабомбы на головы немцев в 1944-45 гг. Мы же не американо-английские варвары, и не их укроученики, нам разрушенная Новороссия, Малороссия, и, может, даже Галиция ни к чему — нам же потом и восстанавливать это все. Кстати, массовые похоронки с Восточного фронта для указанных регионов и в нашем случае никто не отменял.

Еще, конечно, надо бы люстрировать украинское телевидение. Иногда смотрю их новости, ток-шоу. Знаете, понимаю, что брешут, но врут очень складно и правдоподобно. Посмеялся только, когда «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России». А так, учитывая массовую пропаганду последних лет, становится вполне понятно, почему вообще кто-то еще воюет по своей воле с той стороны.

Так что, когда ополченцы возьмут-таки Киев при массированной поддержке с воздуха отрицательных температур и при деморализирующе пустых, давно выключенных холодильниках у киевлян, помимо захвата мостов, телеграфов, майданов и крематориев, непременно нужно занять и телецентр. Вот тогда киселевские «Вести недели» на пустой желудок, при валенках и сто раз высмеянных ватниках хорошо пойдут.

«Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому. Помню «замечательно» придуманную укролегенду о неком казаке Харько, основателю города Харькова (тем же полякам, многовековым младшим кураторам Украины, уже совсем не смешно, когда укропатриоты рисуют на своих картах пол-Польши исконно украинской). Для обоснования последующего захвата русских земель укры могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города, подло присвоенного кацапами, ведь украинские историки уже «доказали», что известный смутьян Пугачев — запорожский казак Пугач, боровшийся с клятыми москалями. Так что государство, в основе которого бандеровская идея вечной войны, уничтожения всех инородцев, в первую очередь русских, должно прекратить свое существование, и в первую очередь благодаря русским же, в том числе из числа бывших украинцев.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    20 августа 2014 08:49
    Если не фейк, то здорово, "лед тронулся":
    Торбьерн Ягланд, председатель Нобелевского комитета мира, заявил сегодня, что президент Обама "действительно должен рассмотреть" немедленное возвращение его медали Нобелевской премии мира.
    Ягланд, в окружении четырех других членов Комитета, сказал, что они никогда раньше не просили о возвращении премии мира, "даже от такого проклятого военного преступника как Киссинджер", но, "всё ещё открыт Гуантанамо".

    Афганистан, бомбардировки Ливии. Там убили бен Ладена, а не доставили его на скамью подсудимых.

    Комитет награждал Обаму желанной премией в 2009 году после того как он сделал ряд выступлений в первые месяцы своего президентства, когда он убедил комитет по премии мира, что он был за: "создание нового климата ... многосторонней дипломатии ... акцент на роли Организации Объединенных Наций ... диалога и переговоров как инструментов для разрешения международных конфликтов ... и видение мира, свободного от ядерного оружия ". Он сказал, что члены комитета были "совершенно пьяны" в день, когда они голосовали также, как это было во время годового AQUAVIT-дегустации фестиваля в Норвегии.

    "Полностью обкуренные" члены слушали снова и снова, повторы речи Обамы в Каире, представляя славное будущее: черный человек ведет Америку и весь мир в новую эру мира, надежды и доброй воли. "В течение нескольких часов мы были все как 18-летние студенты снова в красивом, иногда солнечном Университете Бергена! О, как мы плакали от радости!"

    Председатель сказал, что г-н Обама может отправить медаль обратно в простом пакете обычной почтой, если это поможет ему преодолеть смущение от общественного возвращения.

    Белый дом отказался от комментариев.



    Начало положено?!
    Укропы! Раз уж в мире такое говорят, то, может, вы тоже мозгами "пошевелите", на предмет - куды ж ты катисся, укропия?! Пока не совсем поздно?!
    1. +27
      20 августа 2014 08:52
      Новое видео со Стрелковым Игорем Ивановичем!!!!!
      1. +6
        20 августа 2014 09:21
        Человек смутно напоминающий Стрелкова и человек смутно напоминающий Бородая!!!! Да и что самое главное оба в своей повседневной одежде. "Стрелков" как обычно в камуфляже!!!!!!!! Бред, монтаж сразу в глаза не бросается конечно но при детальном рассмотрении заметно. Что один что другой более сильно размыты чем остальные люди которые находятся рядом с ними
        1. +49
          20 августа 2014 10:28
          да понятно, что это наши прикалываться пошли,зачем это серьезно комментировать? Просто плевок в сторону США, мелочь,но приятно))
          1. +1
            20 августа 2014 15:46
            это был к тому что не всем "видеофактам" и источникам особенно фэйсбуе и твитере (не считая ютьюба) можно верить...
        2. +7
          20 августа 2014 11:27
          И вы в это хотели поверить? Конечно "фейк" но смысл этих роликов и фотографий в интернете совсем совсем другой!!!!! hi
          1. 0
            22 августа 2014 05:16
            Бжезинский в ступоре,снова нетерпение евреев сломало реализационный план по уничтожению русского этноса,вот и хватаются за мелкое западло,-чтоб хоть насолить чуть-чуть.
        3. +9
          20 августа 2014 14:48
          украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба (из статьи)


          Все правильно. Я давно для себя определил, что xoxoл - не национальность, это состояние души "украинского" русофоба, кем бы он по национальности не назывался: русским, малороссом, "украинцем" - хотя считаю такой национальности нет.
          "Украинец" - это что-то типа "россиянина", надуманное в угоду толерантности националистам.
          Так, что обижаться на "xoxoл" и исключать его из словаря на ВО не стоит. Это состояние всех тех, кто поражен свидомизмом. Xoxлoм может быть и чистокровный русский по крови, что в большом количестве подтверждается в нынешнем "украинском" противостоянии.
        4. +5
          20 августа 2014 17:04
          Да что Вы, Гиперборей!? Какой там бред? Всё точно! Только не полностью показали. В полной версии Стрелков взвёл курок своего нагана и спрятал его в карман, а Бородай прошёл в зал с гранатомётом и спрятал его под кресла, на которых сидят журналисты.
        5. fedorovith
          +1
          21 августа 2014 00:22
          А мне вот непонятно, а где причесанный Путин в этой ...извините похабели
          1. +5
            21 августа 2014 18:34
            А он во второй части, по другому никак. wassat Вот бы класно было, если бы это было в реале. Перец выступает , и тут ВВП заходит: - какая же долгая пауза бы была? Станиславский бы лет 15 апплодировал! Лепота.
        6. +5
          21 августа 2014 09:02
          Цитата: Гиперборей
          Человек смутно напоминающий Стрелкова и человек смутно напоминающий Бородая!!!! Да и что самое главное оба в своей повседневной одежде. "Стрелков" как обычно в камуфляже!!!!!!!! Бред, монтаж сразу в глаза не бросается конечно но при детальном рассмотрении заметно. Что один что другой более сильно размыты чем остальные люди которые находятся рядом с ними


          Парени, расслабьтесь. Это юмор. В этом месте нужно смеяться.

          Хороший намёк Хусейновичу: "если вы не видете "ватники" в Белом доме, это не значит, что их там нет".

          Дивный старт для паранойи: "Русские Идут!"
      2. -1
        20 августа 2014 09:23
        Да и Бородай как лампочка светится на общем фоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        1. +32
          20 августа 2014 09:46
          Да это же стебаются над амерекосами!!! Понятно что монтаж! Но какое место выбрали!!! Где ваше чувство юмора?
          1. +14
            20 августа 2014 13:09
            А что по этому поводу может сказать Псаки? Она же черпает доказательства из интернета. laughing
            1. +4
              21 августа 2014 17:09
              Псаки в помощь "Устав гарнизонной и караульной службы":
              ... услышав лай караульной собаки немедленно и без искажений сообщить в караульное помещение...
              1. 0
                21 августа 2014 17:39
                Псаки-собаке в помощь "Устав гарнизонной и караульной службы":
                ... услышав лай караульной собаки немедленно и без искажений сообщить в караульное помещение...
          2. +1
            21 августа 2014 04:27
            ''Да это же стебаются над амерекосами''. Нужно сделать видео как украинские десантники высаживаются в матрасии. Вот бы поржали над рожей и ответами Псаки на брифинге.
        2. WKS
          +9
          20 августа 2014 10:20
          «Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован
          Очень правильная и своевременная мысль. А для его воплощения в жизнь следует нейтрализовать всех носителей этой идеи, а одураченных переубедить. Когда я своим новым знакомым с Украины сообщаю о том, что они не украинцы, а русские, то сначала те смотрят на меня осторожно как на сумасшедшего. Но по мере аргументации и исторических примеров в их глазах туман начинает понемногу рассеиваться. Но понемногу.
          Лечение осложняется тем, что на протяжении всего периода советской власти вредная и враждебная идея украинства усиленно внедрялась советской пропагандой не только населению Украины , но и всему миру.
          1. Кадет787
            +3
            20 августа 2014 12:30
            Откуда у "великих укров" мозги, их остатки заплыли салом и дерьмом, эта гадость доживает последние дни.
          2. maos
            -3
            22 августа 2014 12:21
            Советская пропаганда вообще то проводила русификацию Украины - запреты украинского языка, навязывание русского языка в городах и уничтожение сельского населения в годы Голодомора, уничтожение украинской интеллигенции, заселение территорий русскими и другие.А также массовое переселение россиян в Украину - моя бабушка такая переселенка с Урала и тут таких много.
            Так что какие у вас аргументации и исторических примеров,очень интересно послушать можно в ЛС.
            1. 0
              22 августа 2014 14:08
              ... а ещё вероломно присоединила к ней Донецк, Луганск, тяжелейшее ярмо в виде Крыма и т.д.
              wink
        3. +3
          20 августа 2014 11:15
          Гиперборей, так никто и не скрывает, что это монтаж. Это всё делается "для поржать" над свидомыми. Отголоски уже есть http://cs617120.vk.me/v617120988/17242/mX4iSNDMw08.jpg
          И статья на эту тему http://topwar.ru/56440-internet-polzovateli-obnaruzhili-igorya-strelkova-v-soedi
          nennyh-shtatah.html
          И программка очень удобная для того, чтоб это делать - Adobe After Effects называется. Подобные ролики доказывают то, что все укросми по такому принципу и работают. И посыл этот прежде всего тем, кто смотрят эти укросми.
      3. +3
        20 августа 2014 09:25
        Опять американцы издеваются над собственным госдепом, говорящие головы которого всерьёз ссылаются на социальные сети как на реальный источник правдивой информации.
      4. -4
        20 августа 2014 17:37
        Дешевый монтаж! невооруженным взглядом видно
        Сами-то представляете, чтобы Стрелков появился в белом доме в комке?
        ТУФТА!!!
      5. smolnuy
        +5
        20 августа 2014 19:45
        ха-ха-ха-ха-ха
      6. rodevaan
        +9
        21 августа 2014 06:57
        Но украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба.

        - А вы нигде в мире и не найдете более страшного русофоба, чем сам русский, который вдруг резко решил стать свидомым или принять "гейропейские" так называемые "ценности", русского, который перестал быть русским и превратился в подстилку, в Ивана, родства не помнящего. Даже поляки, - и те не будут такими русофобами, как отрекшиеся от своих русских корней русские. Недаром зверства власовцев были страшнее даже зверств ССовцев. Это так моя бабушка рассказывала, пережившая оккупацию.
        1. +2
          21 августа 2014 22:01
          Цитата: rodevaan
          вы нигде в мире и не найдете более страшного русофоба, чем сам русский, который вдруг резко решил стать свидомым или принять "гейропейские" так называемые "ценности"

          Да. yes
          Поэтому совершенно точное определение автора статьи: «Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому."
          А ещё точно подмечено что "немцы начали о чем-то догадываться…когда массово стали приходить похоронки с Восточного фронта, а на города вместо всяких вкусняшек стали сыпаться бомбы"
          Видимо свидомым и не очень придётся пройти через это всё.
        2. +1
          22 августа 2014 11:58
          rodevaan
          Недаром зверства власовцев были страшнее даже зверств ССовцев


          Видимо, у всех русских на генетическом уровне зашито понимание, что предателю Родины прощения не будет в веках. В европах — это нормально, служить другому сюзерену. Но вступив на этот путь, они стараются забыть об этом, обелить себя или уничтожить тех, кто будет помнить.
      7. +3
        21 августа 2014 20:13
        Так ли уж трудно подобрать двойников? Был у меня случай, приехал в отпуск на Родину свою, то есть на место рождения, и пошла такая песня, что пол города со мною здороваются и называют при этом "Колей". Видимо у парня душа хорошая была, потому что большинство подходило и говорило: Коля я у тебя в долг брал, но сейчас не могу". Я даже дежурную фразу приготовил уже: "Будут деньги отдашь". Но вот пристал один и никак не отходит, толдычит и толдычит о долге своём, я уже понимать начал, что он у меня ещё одолжить хочет. Но отдаст то он не мне, а Коле, если я ему дам денег. Я паспорт из заднего кармана джинсов достаю и говорю: "Я не Коля! Я Павел! Смотри у меня прописка Мурманская. Не Коля я, понимаешь?" Он озадаченно смотрит на меня с минуту и потом шёпотом спрашивает:"Коля, а зачеи ты себе чужлой паспорт сделал?" Вот такая история ... всё чистая правда. Мне знакомые даже адрес этого Коли называли, но я подумал... а как у матери его инфаркт от такого раздвоения произойдёт? и не пошёл, но с Колей так ни разу и не встретился.
    2. master 84
      +1
      20 августа 2014 08:53
      Уже завидуют просто стесняються
      1. +7
        20 августа 2014 09:28
        Пора и на покой, "глубоконеуважаемый", даже в своей стране, гражданин президент!

        1. +2
          20 августа 2014 11:01
          В Фергюсоне убивают, в Сент-Луисе подстрелили еще одного афроамериканца - а "президент США Б.Х. Обама продолжил свой прерванный отпуск"! Каково?!
          1. 0
            22 августа 2014 01:17
            да неужели ? респект снежкам ,правильным путем идете товарищи
        2. +23
          20 августа 2014 12:20
          На "Заслуги перед Отечеством" уже наговорила
          1. kay4yk
            +5
            20 августа 2014 12:35
            симпатичней Псаки нету существа!
          2. +1
            20 августа 2014 18:41
            Без Псаки жизнь...была бы много скушнее feel
    3. MSA
      MSA
      +1
      20 августа 2014 08:55
      Конечно хотелось бы верить, но терзают смутные сомнения, уж как то много всего умалчивается и недоговаривается ...
    4. +7
      20 августа 2014 08:56
      Конечно, видимо, у русских историческая миссия такая - уничтожать фашизм. Теперь придётся это сделать с украинским фашизмом.
      1. +2
        20 августа 2014 12:24
        Пока существует фашизм В(Ф)ашингтонский, передыху России не видать! Именно денежные мешки (в т.ч. и США) стояли у истоков всех фашистских (нацистстких) режимов Европы - от Италии начала 20 века до Украины начала 21-го. Америкосские "интересы" видны (как волчьи уши из овечьей шкуры), везде, где льются кровь и слёзы.
        Империя мирового Зла - США должны быть разрушены!
      2. +3
        20 августа 2014 12:29
        Цитата: Гигант мысли
        Конечно, видимо, у русских историческая миссия такая - уничтожать фашизм. Теперь придётся это сделать с украинским фашизмом.

        КАК ДАВНО ЭТО БЫЛО:
        Кулондр считал маловероятным осуществление Гитлером планов, связанных с созданием "Великой Украины", путём прямого военного вмешательства. "В окружении Гитлера, - писал он, - подумывают о такой операции, которая повторила бы в более широких масштабах операцию в Судетах: проведение в Польше, Румынии и СССР пропаганды за предоставление независимости Украине, и в подходящий момент дипломатическая поддержка и акция со стороны местных добровольческих отрядов". При этом, по мнению Кулондра, решающее значение будет иметь "создание внутренних неурядиц в Советской Украине".

        Известным основанием для таких прогнозов была деятельность националистических сил украинской эмиграции, которые считали себя с 1919 года в состоянии войны с Советской Россией. Украинские националисты имели свою военизированную организацию ОУН, в составе которой находились две бригады численностью около двух тысяч человек. ОУН предполагала в ближайшем будущем в союзе с немцами "освободить" Советскую Украину и имела своё подполье в УССР, которое должно было развернуть деятельность в случае войны.
        Год кризиса. Т. I. С 145.148.
        Судоплатов П. А. Разведка и Кремль. С. 19, 26.
        НАИВНЫЕ украинцы, ДУМАЮТ ЭТО ИХ ВЫБОР. А ЗА НИХ ДАВНЫМ ДАВНО ВСЁ РЕШИЛИ.
    5. +6
      20 августа 2014 08:56
      Я думаю,что уже скоро наступит время,когда сами простые украинцы скажут себе-все хватит этот кровавый шабаш и тогда Россия поддержит и встанет в ряды для уничтожения фашизма.
      1. +14
        20 августа 2014 09:17
        Сестре (Украине)

        Сестра, о чём ты голосишь? -
        Из жизни вычеркнуты годы.
        Твой искажённый парадиз
        Затмила мнимая свобода.

        В двух переделанных мирах,
        Отгородившись друг от друга,
        Мы забываем … На щитах -
        Иные ценности. Недуга

        В таком ключе не избежать,
        И боль затронет миллионы.
        Сестра, ты помнишь нашу мать? -
        Её топтали батальоны …

        Они давно лежат в земле,
        Разбросаны по всей Европе.
        А где-то там вдали, за ней
        Готовят новые "потопы".

        Готовят пули и гробы,
        Таблетки ненависти к ближним
        Заокеанские столпы
        С нечеловеческим цинизмом.

        А мы на разных языках
        (На грани крайнего кощунства)
        Не понимаем кто и как
        Родню толкает на безумства.

        автор неизвестен
      2. +17
        20 августа 2014 10:19
        Цитата: Момент
        Я думаю,что уже скоро наступит время,когда сами простые украинцы скажут себе-все хватит этот кровавый шабаш

        На счет написанного вами Денис, я лично сомневаюсь. Да, много стали показывать мамаш Украинских Фашиков, орущих о прекращении войны. НО есть одно но, обратите внимание на то что они говорят,(достаточно посмотреть 2-3 видео) вы отправили наших детей на смерть, а им воевать нечем, танков нет, касок, нет, броников, нет и тд. Их как мясо стреляют. Вопрос. А если всем этим обеспечат, что тогда? можно будет им сложить свою буйну голову за неньку Украину убивая своих соотечественников???? Вот в этом вся суть Украинского населения. И это касается не только войны, но и в былые годы моей жизни на Украине, подобный ход мысли прослеживался по некоторым вопросам.
        1. melnik
          0
          20 августа 2014 11:06
          Нет,это показывают их сми. Разное орут эти бабы. В том числе и про убитых людей на Востоке. Там сейчас орать тоже нужно с оглядкой
        2. yur58
          +10
          20 августа 2014 11:31
          В общем правильно, многие не против войны, не против того, что Донбас надо поставить на колени, а против бездарного ведения войны, против того, что бы посылать их сыновей и мужей с плохой экипировкой, плохим вооружением. А т.к. многие считают (пропаганда постаралась), что там живут "ватники" и "колорады" т.е. русские, много Российских наёмников и бандитов, то можно сделать вывод, что они не против того,что их мужья и сыновья воюют против России в целом и против русских в частности. Эти "матери" и "жёны" не проявляют никакой жалости к жителям разрушаемых городов и сёл. А зачем? Там ведь русские, не украинцы. Эти "мамаши" вообще стали что то говорить против власти когда третья мобилизация затронула уже более широкие слои населения и когда начали понимать, что мобилизуемый может не вернуться совсем, ведь не смотря на всяческие ухищрения власти, гробов, инвалидов и пропавших без вести всё больше и больше. Ведь в начале думалось, что "ватников" легко поставят на место и заставят работать,как это было раньше, отдавая большую часть заработанного в центральные и западные области. Как вывод: очень большая часть населения центральных и западных областей укропии пока враждебна России. Хотя процесс осознания истины начался. Этот процесс пойдёт на много быстрее в зимние холодные и голодные дни и ночи.
          1. Комментарий был удален.
          2. rodevaan
            +7
            21 августа 2014 13:19
            Цитата: yur58
            Хотя процесс осознания истины начался.


            - Так ведь и в 41 году, когда вся Германия верещала "Хайль!", фрицы тоже почти поголовно, за очень мааленьким исключением, тоже хотели войны, и хотели "Дранг нах Остен!", и хотели загнать русский народ в леса, а самим заграбастать обширные наши земли. Они охотно поперли всей своим бандитским геросбродом в земли русские, думая получить жирную земельку, участочек с особнячком, по пути награбить чужого добра, да заставить пару русских работяг обслуживать его "сверх-недо-величество".
            Однако, когда все это полчище бандитов и убийц, было передавлено 34-ками, покрошено ИЛами и "Катюшами", до "сверх-и д и о т о в" стало мало-помалу доходить, что развернутая дубина народного гнева и до фатерлянда скоро долетит. И вот тогда началось повально отрезвление зачумленных голов.
            И каждый раз так было есть и будет. Ибо у истории есть 2 аксиомы - она всегда повторяется и ничему не учит.
          3. maos
            -6
            22 августа 2014 11:49
            для yur58
            вообще то русско язычные прекрасно живут и в центральной Украине.
            и война не против русских, а тех кто нарушает суверенитет государства и чинит разбой на его территории, и не важно кто это.
            Вы также само поступили не однократно,Рф постоянно проводит АТО (Дагестане пример)причем жестко.А у нас сопли жевали и переговоры вели на которые наемники болт ложили.Так что не надо лицемерить.

            Цитата: yur58
            отдавая большую часть заработанного в центральные и западные области

            это вообще смешно,сказка Донбасс кормит Украину уже не в моде.
            Угольные дотации составляют приблизительно 30% всех поступлений из госбюджета в Донецкую и Луганскую области. Но даже если их не учитывать, эти регионы остаются глубоко дотационными.
            Источник: http://delo.ua/ukraine/kakie-regiony-kormjat-ukrainu-224869/
            потому что Донбасс давно в жопе и ездит на заработки в РФ от того и украинофобское настроение там велико.
        3. 0
          20 августа 2014 12:03
          Ну это стандартый, анекдотический взгляд, когда совкам на собрании говорят о том что их будут вешать, то вопрос: "а мыло и веревку с собой приносить?"
          Так и на Руине вопрос не в том что их гонят на убой против собственного народа, а в том что убивают как баранов, а им хочется чтоб убивали по европейски.
          А вообще насчет того что их убивают ( а они думают что только они имеют право)- у них наивно-дурацкий взгляд " а нас то за что?"
          1. +1
            20 августа 2014 20:31
            lex+locis, что означает термин "совки"? На мой взгляд он аналогичен "ватникам и колорадам", так что прошу быть поаккуратнее.
            Не забывайте что "совки и ватники" избавили Вас,а заодно и мир от германского фашизма (точнее национал-социализма).
            То, что происходит на Украине последствия ещё времён создания СССР, когда было принято решение о создании союзных республик а не автономных. Вопрос этот долгий и сложный и должен проходить отдельной темой.
            А за "совков" Вы заслуживаете минус.
            1. rodevaan
              0
              22 августа 2014 07:57
              - Это дедушке Ленину скажите "спасибо" за учреждение "республик" и прочих нацобразований. Вот терь маэмо шо маэмо, каждый разграниченный двор теперь верещит о нэзалэжности.
              А были бы единой страной, так никто и не вякал бы, и не было бы сейчас на Донбассе войны, а в Киеве бандеровской хунты.
      3. +4
        20 августа 2014 10:35
        Сомневаюсь.Ведь без малого четверть века, со времен позднего СССР, нам ям приходилось выполнять роль своеобразного громоотвода, на который было списано много чего. Служит он верой и правдой и сейчас - уже новой украинской власти. Ведь, если бы не было все этих "ей", "сепаратистов", "ватников" и "колорадов" - их все равно бы украинским политикам пришлось выдумывать. Иначе пришлось бы им отвечать голодному и озлобленному населению на очень много неудобных и неприятных вопросов. Так, что такова наша скорбная миссия в политике современной Украины - являться виноватыми со стороны во всех нынешних внутренних проблемах этой неудавшейся страны.
      4. Dastan
        +9
        20 августа 2014 11:39
        Цитата: Момент
        Я думаю,что уже скоро наступит время,когда сами простые украинцы скажут себе-все хватит этот кровавый шабаш и тогда Россия поддержит и встанет в ряды для уничтожения фашизма.

        Извините меня,но мне кажется нельзя на это надеяться. Для украинцев Россия это реальный враг. Враг, который воюет на твоей территории (Донбасс), чтоб не воевать на своей (Крым).Воюет с помощью профи наёмников и спецов. Поэтому укрармия не может их победить. Когда тебе говорят об этом со всех углов, мониторов, динамиков то ты в любом случае в это поверишь. Поверишь как в искреннюю и святую правду. И при приходе маленького северного зверька, еще больше ожесточишься и возненавидишь своего врага. Потому-что именно этот враг мешает тебе жить хорошо. А при доводах, что "поменяли одних олигархов на других", "шило на мыло","убиваете свой народ", "на поводке а США" - отвечают, что "сначала разберемся с ями, а потом и с этими".
        Я сейчас просто выразил точку зрения определенного числа украинцев.
        1. 0
          20 августа 2014 20:38
          "Я сейчас просто выразил точку зрения определенного числа украинцев."
          А что послужило возникновению этой точки? Видимо база была заложена давненько.
      5. +1
        20 августа 2014 12:02
        Цитата: Момент
        Я думаю,что уже скоро наступит время,когда сами простые украинцы скажут себе-все хватит этот кровавый шабаш и тогда Россия поддержит и встанет в ряды для уничтожения фашизма.

        ..."простые украинцы" ? Да нет, они совсем, совсем не простые...просто печенье имеет свойство кончаться.
    6. +5
      20 августа 2014 09:00
      Украинцы потихоньку начинают понимать, что они сделали что-то не то, вляпались во что-то липкое, в т. ч. и в кровь своих соотечественников. Очень скоро до всех них начнет доходить простая формула: украинец = бандеровец = фашист / антифашист = не украинец = русский.


      Хотелось бы,чтобы этот процесс шёл чуточку по быстрее...,мирное население то гибнет каждый час.
    7. +6
      20 августа 2014 09:02
      Нормальное начало, будет тогда, когда на так называемом майдане незалежности будут повешены порося, яйценюх, боевой гомосек, бенька кучерявый и прочая мерзость. Только когда вся эта мерзость будет дергаться в петлях активно обделывая свои подштанники и вываливая языки можно будет говорить о начале процесса.
      1. +13
        20 августа 2014 09:48
        Цитата: Сахалинец
        будут повешены порося
      2. 0
        21 августа 2014 20:24
        я бы и на очень хорошие веревки с мылом денег дал, и табуреточки красивые сделал, вручную отшлифовал бы,покрасил бы лаком покрыл.
    8. +4
      20 августа 2014 09:09
      Было бы очень душевно, но сомневаюсь, что Обама способен на ПОСТУПОК.
      Мне интересно, как янкесы отреагируют на казнь своего журналиста боевиками ИГИЛ??? Родственники подтвердили его гибель.
      1. 0
        20 августа 2014 19:52
        никак не отреагируют, максимум принесут соболезнования...
    9. Николав
      +1
      20 августа 2014 10:23
      Это вброс. Пошарил по инету, вчера эта новость впервые появилась на сайте
      Stock in Focus
      12:17 вчера
      Ощущение, что новость писал обкуренный корреспондент.
    10. +1
      20 августа 2014 10:26
      Интересно,а премию вернет?
      1. 0
        22 августа 2014 08:31
        Цитата: Момент
        Интересно,а премию вернет?

        Ага, жди, шоб вернул - он же НЕГРИТОС!!! Хоть бы медаль почтой (простой) вернул и то хорошо будет. Но, наверное и медаль не вернет, потому, что ОН НЕГРИТОС (!) и ему блестящее нравится. Зачем же возвращать?
    11. +1
      20 августа 2014 13:28
      Я думаю, что уже поздно
    12. 0
      21 августа 2014 09:10
      Хорошо бы чтоб он еще премию вернул am
    13. +2
      21 августа 2014 13:07
      вчера покупал пирог. продавец расхваливая его говорит:..- с перчиком,с луком, с укропом...- мы посмотрели друг на друга и не сговариваясь стали гоготать во всё горло.
    14. 0
      22 августа 2014 02:57
      Свидоми по таким сайтам практически не лазят-их быстро минусуют.Хотя толкового чела интересно почитать,токо без агитации-она потелеку уже задолбала.
      1. maos
        -2
        22 августа 2014 12:30
        зачем заходить к вам - где все посты и статьи просто пропитаны украинофобией и враждой.
        1. 0
          22 августа 2014 15:22
          Сами в этом виноваты. Украинофобии не было никогда. Она появилась только несколько месяцев назад, когда слово фашизм и украина стали синонимами. И мы не против украинцев, мы против "украинцев".
    15. 0
      22 августа 2014 14:53
      Неужели свершилось? Ссылку бы дали для надежности...
    16. 0
      23 августа 2014 06:08
      Хорошо написано человеком, выросшим на УкрАине. Понимает.
      Особенно тронуло:
      «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России».

      Сейчас знаю по жизни одного, так сказать "колеблющегося".
      Хлопцу и ридну Украину жалко и задница в России в тепле.
  2. +3
    20 августа 2014 08:53
    Когда потомки великих укров позавидуют ватникам
    Если это вопрос, то:
    скоро... очень скоро - не пройдёт и полгода. wink
  3. +8
    20 августа 2014 08:53
    Когда позавидуют? Да уже зимой.
    Да и Украина 2014 никак не сравнима с Германией 40-х. Там был хитрый и сильный враг, а здесь обкурившийся безработный сосед,вляпавшийся в секту, разгромивший свой собственный дом и склонный к суициду.
  4. +5
    20 августа 2014 08:54
    мммм.... из заголовка... так когда?
    минус не ставлю, но аналитики нет, мнения нет, так, жвачка...
    1. Ундервудъ
      -2
      20 августа 2014 09:11
      Цитата: Костоправ
      минус не ставлю, но аналитики нет, мнения нет, так, жвачка...

      согласен.
      Цитата: Костоправ
      так, жвачка...

      уже кем-то неоднократно жёваная.
  5. +21
    20 августа 2014 08:55
    у меня в гараже пара телогреек весит. старенькие,старенькие. местами подранные,местами в цементе,местами без пуговиц... думаю в октябре на аукцион для укропов выставить winked
  6. +49
    20 августа 2014 08:57
    Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов.


    20 лет? Правда о России, по мнению свидомых, действует убедительней:

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/591/wjhd755.jpg
    1. +38
      20 августа 2014 09:04
      Какая мудрая бабушка!!! Советская закалка чувствуется!!! Респект soldier
      1. +7
        20 августа 2014 09:13
        Не просто мудрая, а ещё правильная и верная своим принципам бабушка.
        1. +4
          20 августа 2014 17:01
          Просто бабушка жизнь прожила и знает кто такие бендера и что такое -фашизм.
          К слову, отец мой пережил оккупацию. сам из черниговской области. Сильно переживает за то что происходит на родине и говорит-бендера это просто звери. Ибо не жалеют ни детей ни стариков не женщин. Пару раз был согнан на расстрел фашистами и пару раз выручали партизаны. Тем самым партизанам, которых предала какая то из местных су.....к, ныне, надеюсь, стоит памятник в городе Ладон, черниговской области. Отцова тетя родная-Шевченко Галина Прокопьевна. Я горд что мои корни дают мне право гордиться тем что они были борцами за свободную Украину. Истинными борцами за свободу, и не только Украины.
          1. 0
            21 августа 2014 20:18
            Земеля? Сам тоже с Чернигова?
        2. +1
          20 августа 2014 21:56
          Да бабушка всё это уже испытала на себе причем не по своему желанию в начале жизни и опять тоже самое в конце. КАКОВО БАБУШКЕ?
      2. +1
        20 августа 2014 12:09
        Цитата: велес75
        Какая мудрая бабушка!!! Советская закалка чувствуется!!! Респект soldier

        Не мудрая, а поумневшая...Поначалу же она тоже варила борщ. Прозрение приходит у всех по разному.
    2. Aydar
      +8
      20 августа 2014 09:34
      Бабушка помогала варить борщь солдатам до тех пор пока ей платили пенсию, - как перестали так солдаты стали убийцами и бандеровцами. Так что внучка стоит бабушки.
      1. +2
        20 августа 2014 12:10
        Цитата: Aydar
        Бабушка помогала варить борщь солдатам до тех пор пока ей платили пенсию, - как перестали так солдаты стали убийцами и бандеровцами. Так что внучка стоит бабушки.

        Согласен полностью. Не видел Вашего поста, когда читал по очереди, а то бы вверху не писал по этому поводу.
    3. +2
      20 августа 2014 10:02
      Вот сразу видно какое сейчас радосное и умное поколение на украине подросло! Злые дети прямо Гитлерюгенд какой-то. Украина особенно для тех кто младьше 35 уже не русская и для них русский это враг. Враг №1.
      1. +6
        20 августа 2014 10:43
        Да, сейчас натуральный Гитлерюгенд вместе со старшими братцами в СС/Правом секторе.
        Вот только куда потом делись все эти немецкие мальчишки и девчонки с горящими ненавистью и презрением к "унтерменшам" глазёнками и со свастиками на рукавчиках?
        Всех выпилили? Ничуть не бывало.
        В начале были просто похоронки на пап и братишек. Потом бомбы союзников на головы. Потом "унтерменши" не на фанерных, а на самых лучших танках. А закончилось все негром-джи-ай, которому отдавалась мама за пару чулок и банку тушенки. В результате детишки стали приличными бюргерами, которых корёжит от слова "фашизм"...
        Вот и этим дурачкам и дурочкам придётся пройти через Чистилище. Нет, не бомбы и злые м.оскали на Т-90, Боже упаси. Пустая газовая труба, голод и холод. Ну, и конечно, похоронки - их никто не отменял.
      2. +18
        20 августа 2014 11:22
        Кого как воспитали...
        1. +1
          22 августа 2014 15:46
          мне понравилось
      3. maos
        -2
        22 августа 2014 12:09
        до вас ни как не дойдет - что не русский враг - а враг тот кто напал на твою страну.
        1. +1
          22 августа 2014 14:25
          вы сами заминировали и вдребезги разорвали свою страну, запретив русский язык и приравняв его носителей к унтерменьшам, а себя - к титульной нации
    4. +2
      20 августа 2014 10:30
      Бабушка умнее молодухи
      1. +2
        21 августа 2014 13:03
        Однако, хреново внучку-то воспитывала what
    5. +1
      21 августа 2014 17:34
      Бабушка все "прелести" жизни испытала на своей шкуре. Плохо и печально то, что она не воспитала свою внучку (в т.ч. и детей своих).
    6. +1
      22 августа 2014 12:24
      Ветеран РККА 20 августа 2014 08:57
      Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов.


      20 лет? Правда о России, по мнению свидомых, действует убедительней:


      Гражданская война только начинается. Раскол по языковому признаку — видимая часть айсберга. Есть еще несколько линий разлома: отцы и деды, отцы и дети, запад — центр, советское образование — укрообр, кто кого кормит, битва олигархов между собой и с народом.

      И всё это на фоне обнищания и поиска виноватых. Ломать — не строить. А строить придется полвека, а тут еще вопрос: Для кого строить? Опять для олигархов? Оно мне надо?. Поднимать, даже федеральную и прорусскую, украину будет тяжелее, чем после ВОВ, и мне не хочется, чтоб за мой счет.hi
  7. +3
    20 августа 2014 08:58
    «Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован.
    1. +3
      20 августа 2014 10:15
      Карфаген должен быть разрушен
    2. +4
      20 августа 2014 12:37
      "Украина" была изначально австро-венгерским проектом, который позже подработали и творчески реализовали большевики во главе с Картавым провокатором в ходе раздела Российской Империи на искусственные "союзные республики". Позже свои коррективы в проект "Украина" внесла фашистская Германия, а последние "мазки" - США с Гейропой. И получился в итоге жовто-блакытний Монстрюга редкостной похабности и злобности. Он стал нашим соседом и мы, россияне, должны с этим Зверем что-то делать. Самое простое - помочь ему скорее сдохнуть, не пытаясь приручить. Зло приручить нельзя!
      Но пусть ещё перед смертью поскачет, чтоб согреться!
      1. maos
        -2
        22 августа 2014 12:27
        Мы ваши соседи давно уже,мирно и тихо жили пока зверь (РФ)к нам не пришла в гости.
        Чеченцы тоже вам враги были и Грузины ? Чеченцев за столько лет все же приручили.Теперь Кадыров (убийца русских ваш герой),так держать good
  8. +3
    20 августа 2014 09:00
    «Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован
    В пыль..
  9. raketchik
    +4
    20 августа 2014 09:03
    Цитата: велес75
    Новое видео со Стрелковым Игорем Ивановичем!!!!!

    Ха ха!!! Брехня но умеют же сделать !!!
    1. +2
      20 августа 2014 09:28
      Цитата: raketchik
      Цитата: велес75
      Новое видео со Стрелковым Игорем Ивановичем!!!!!

      Ха ха!!! Брехня но умеют же сделать !!!

      Это стеб. Причем стебаются над госдепом!
      1. 0
        20 августа 2014 17:34
        Цитата: andj61
        Цитата: raketchik
        Цитата: велес75
        Новое видео со Стрелковым Игорем Ивановичем!!!!!

        Ха ха!!! Брехня но умеют же сделать !!!

        Это стеб. Причем стебаются над госдепом!

        я чуть под стол не скатился! ))))))))))))))))
    2. +4
      20 августа 2014 09:46
      Не, это не они. Всамделишные были бы в разгрузке и обвешаны калашами (АК и ПКМ), РПГ и как минимум хотя бы одна "Стрела". Опять же шапок-ушанок нет, и горлышка початой бытылки не видно из-за пазухи.
      1. +3
        20 августа 2014 17:36
        Цитата: Чёрный Полковник
        Не, это не они. Всамделишные были бы в разгрузке и обвешаны калашами (АК и ПКМ), РПГ и как минимум хотя бы одна "Стрела". Опять же шапок-ушанок нет, и горлышка початой бытылки не видно из-за пазухи.

        медведь, еще медведь обязательно должен быть, и балалайка...
        а так, это двойники... )))))))))))))
        1. 0
          22 августа 2014 01:29
          причем -медведь пьяный и в тельняшке
  10. +16
    20 августа 2014 09:03

    «Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/969/yzpm869.jpg
    1. Aleksejs Novass
      +6
      21 августа 2014 18:41
      Больше подходит для последней картинки! soldier
  11. +5
    20 августа 2014 09:09
    Написано хорошо и с чувством. Только вот быстрого прозрения не получится. Слишком далеко все зашло. Чистка умов гораздо более долгий процесс, чем их загрязнение. Тем более, когда кто-то широко открыл рот на чужой каравай, а ему врезали по соплям - злость и обида такого гложет долго. Так что, нам тоже долго придется весь этот навоз разгребать, хотя совсем другие его навалили.
  12. waisson
    +17
    20 августа 2014 09:11
    ---------------- hi
    1. +2
      20 августа 2014 10:17
      Каждый народ имеет такое правительство, какого заслуживает
  13. Anton-Sed
    +16
    20 августа 2014 09:12
    Конечно, хохлам засрали мозг, но оправдать такое отсутствие воли только пропагандой, нельзя!
    Мне лично не жаль жен, матерей что ждут своих укро-военных домой и самих солдат тоже. И я бы ни одного военного не пустил бы к своей границе! Перед глазами стоит гроб с 9-ти месячным мальчиком и плачущие родители и нет этим солдатам оправдания!
  14. +1
    20 августа 2014 09:14
    Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской.

    В целом статье плюс. Только мне кажется экономическое развитие (точнее для Украины падение) в сравнении с Россией чем дальше тем больше подталкивало бы население к мысли а ведь мы братья с Русскими. Может еще и из-за этого западные наставники форсировали деструктивные процессы на Украине в надежде окончательно отколоть кусок Русского Мира.
    1. +3
      21 августа 2014 10:45
      все гораздо проще. из-за договоренностей с Януковичем, Россия становилась главным кредитором Украины, получала существенное экономическое влияние, ряд преференций и не отдавала Севастополь. Именно эту ситуацию и попытались нахрапом(майданом) сломать, но не вышло. Влияние РФ в конечном итоге, только выросло. Хотя цена устрашает.
  15. 0
    20 августа 2014 09:19
    Я так думаю, что не скоро свидомиты "прозреют". Для этого надо всю машину СМИ перевернуть на 180 градусов и вещать с обратным знаком до появления нового поколения.
  16. +2
    20 августа 2014 09:21
    "Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов."

    Да все верно. Так бы и было. Но... американцы и ЕС поторопились и проиграли.
  17. 0
    20 августа 2014 09:22
    Я думаю, что это все-таки фейк. Уж очень много сарказма в словах о "слезах радости".
  18. 0
    20 августа 2014 09:27
    А украинцы это что - евреи?Вчера в машине слушал Соловьева.Первое документальное свидетельство о Киеве написано на иврите хазарами(которые его и основали).Интересно в Киевских учебниках это написано?
    1. Комментарий был удален.
  19. +12
    20 августа 2014 09:29
    А Горбачев медаль сам вернет или ему напомнить надо ?
  20. +1
    20 августа 2014 09:32
    Да,вопрос с мозгами давно уже в отношении украинцев под большим вопросом! То у них "кляти сало зьилы",то еще какая дурь в башку втемяшится и во всех своих бестолковых поступках винят Россию,благо она рядом и очень добрая!Нет друзья мои хватит жалеть Украину и украинцев,а нужно начинать их "лечить",что впрочем потихоньку происходит в Новороссии и количество прибавляемого ума будет пропорционально количеству гробов которые поступают на Запад из Донбасса!
  21. +1
    20 августа 2014 09:35
    Согласен - государство, в основе которого бандеровская идея вечной войны, уничтожения всех инородцев, в первую очередь русских, должно прекратить свое существование, и в первую очередь благодаря русским же, в том числе из числа бывших украинцев. good
  22. +2
    20 августа 2014 09:47
    Когда потомки великих укров позавидуют ватникам

    Да к новому 2015 году и позавидуют!
  23. +2
    20 августа 2014 09:49
    Моя статья как бы о том, что Карфаген должен быть разрушен... Самими карфагенянами
    1. avt
      +1
      20 августа 2014 10:28
      Цитата: ФК СКИФ
      Моя статья как бы о том, что Карфаген должен быть разрушен... Самими карфагенянами

      Неее! Тут все вполне по Гоголю -,,Я тебя породил, я тебя и убью." Так что как ни крути , а в данном отрезке времени расхлебываем все то что было заложено Вовой Лениным при создании УССР со всеми территориальными нарезками и украинизацией приданного этому образованию населения . Без России , без четкого , как в Крыму,проекта выхода из гражданской войны Руину не одолеть .,,«Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому. Помню «замечательно» придуманную укролегенду о неком казаке Харько, основателю города Харькова (тем же полякам, многовековым младшим кураторам Украины, уже совсем не смешно, когда укропатриоты рисуют на своих картах пол-Польши исконно украинской). Для обоснования последующего захвата русских земель украинцы могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города, подло присвоенного , я нацистская морда,ами, ведь украинские историки уже «доказали», что известный смутьян Пугачев — запорожский казак Пугач, боровшийся с клятыми ями. Так что государство, в основе которого бандеровская идея вечной войны, уничтожения всех инородцев, в первую очередь русских, должно прекратить свое существование, и в первую очередь благодаря русским же, в том числе из числа бывших украинцев."- полностью согласен.
      1. 0
        21 августа 2014 18:40
        Что вы хотите на всяких там *цензорах* великая укропия граничит с Китаем по Байкалу)))))
    2. 0
      22 августа 2014 01:48
      может-быть если их припрет ! но уже писал тетя из киева маме звонила обвиняла лично ее в рабстве и том что киеве русские десантники по-моему это не изличимо она- взрослый человек ,родилась в СССР
  24. +3
    20 августа 2014 09:52
    Сам того не ведая, я начал искать иную идентичность...

    У меня тоже был этот поиск, в силу того что национальность во мне определить невозможно, но он закончился сразу, как только упала первая бомба на Югославию. После этого розовый туман ушел, я стал считать себя русским. Я увидел, что запад как вел колониальную политику, так и ведет, шагая по трупам и народам.
  25. +3
    20 августа 2014 09:54
    И эти ХОХЛОПЫ смели называть русских нацией рабов, пьяниц и лодырей. Русские, россияне обустраивают свою Родину, проявляют свою самостоятельность и волю противодействуя проискам всего мира капитала, берегут свою историю и чтут её... А что делают свободные укроопы? Развалили всё и вся у себя, придумали свою мифологию про древних ук ров, влезли в зависимость и кабалу запада, живут в долг, униженно вымаливают подачки и, напрочь лишившись гордости и чести, готовы продавать себя любому кто поманит... Сами продают себя в рабство и своих потомков уже оптом загнали в западню - кредиты отдавать придётся. Халява на западе не культивируется... Нищие и голодные попрошайки - запад примет вас с распростёртыми объятиями... Ждите, надейтесь... Куда вы от России денетесь. И ответите за свои слова и дела против Родины, РОССИИ...
  26. +1
    20 августа 2014 10:08
    Цитата: mamont5
    "Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов."Да все верно. Так бы и было. Но... американцы и ЕС поторопились и проиграли.

    Не было у них 20 лет. Через 20 лет такого государства как ЮС может просто не быть, не все у них так хорошо, как на весь мир свистят, а скорее - всё очень даже плохо. А ЕС, в данном случае, никто не спрашивал. Им просто говорили, что они должны делать
  27. +4
    20 августа 2014 10:16
    2 года назад подруга была в Грузии. Говорит, простые грузины живут бедно, но к России относятся нормально, хотят дружить, а Америку не любят, говорят, Америка нас использовала, подставила и бросила. Вражда с Россией простым грузинам не нужна, она была нужна амерам и их марионетке Саакашвилли. ВИдимо, на Украине будет то же самое, чем бы там не кончилось.
  28. +1
    20 августа 2014 10:30
    доскакались,наивные дурачки,продались за туалетную бумагу... страна неписанных идиотов
  29. +2
    20 августа 2014 10:31
    Думаю, что уже большинство россиян, да и там,на Украине думают точно также. Ленинский проект "Украина"- загибается.
    Ни в коем случае нельзя возрождать это название. Накрепко в памяти остаётся предложенная автором статьи формула. Это нацисты.
    К тому же давайте вспомним почему в своё время Иван Франко обижался, когда его называли украинцем и отстаивал, что он русин, как записано в паспорте.
    Да потому, что украинцем назвали предателя веры христовой православной перешедшего в греко-католики (униаты поганые) Т.е. чисто религиозное обозначение.
    Нет такой национальности- украинцы и не будет уже, очень надеюсь. Да здравствуют герои Новороссии! Смерть бандеровским оккупантам!
  30. +1
    20 августа 2014 10:49
    К сожалению,населению Украины простые, человеческие истины через промытые мозги не могут дойти. Дойдут только через пустой желудок и холод.
  31. +8
    20 августа 2014 11:16
    Когда потомки великих укров позавидуют ватникам

    Они уже завидуют. Большинство. Особенно их олигархи. Те - черной завистью, т.к. на наш рынок их не пускают.... Морок западничества постепенно рассеивается. А русские, как один, твердят - "заплатите за всё". Раньше это не воспринималось. Теперь у укров по спине холодок....... Врагов себе наживать вы умеете, укропы. Кто-то там твердил: "не братья вы нам!". Подтверждаю. Мне любой чеченец, серб, казах, воюющий за Новороссию, больший брат, чем вы.....
    Скачите дальше. Недолго осталось.......
  32. Андрей82
    0
    20 августа 2014 11:36
    В зиму наверно точно начнут запасаться ватниками. А вот ополченцы в Киеве будут вряд-ли. Судя по всему в Кремле пытаются заморозить войну по типу Приднестровья с автономией ДНР и ЛНР (т.н. федерализация).
  33. +1
    20 августа 2014 11:41
    Видать, у западных кураторов «проекта Украина» нет этих 10 лет.

    - Это ключевая фраза! У них и 5 лет нетути.
  34. +4
    20 августа 2014 11:46
    У них нет того, что есть у нас. Вся их ненависть на зависти.
    1. -1
      21 августа 2014 20:23
      Ничего картины были-бы, если бы не царь-убийца своего народа николашка...
  35. +3
    20 августа 2014 11:48
    мне вот интересно, какое слабоумное либеральное существо придумало термин "ватники"? Кто это такие? По названию одежды что ли? Так, извините, в ватниках Великий Советский Воин сломил хребет фашизму...Это, если хотите, одежда победы...
  36. +5
    20 августа 2014 11:48
    Что то я не понял...
    Название статьи - Когда потомки великих укров позавидуют ватникам?
    Я то думал, что они всегда нам завидовали...
    ...национальная черта, так сказать...
  37. +3
    20 августа 2014 12:12
    Что не говори, а украинцы и русские всё равно один народ. Наверное нам нужно придержать желание, кого либо обзывать и ставить клейма. Особенно по национальности. Пора сменить язвительное отношение в печати и особенно в блогосфере. Иначе нам не помочь, тем, кто начинает задумываться и понимать игры "разума" "партнёров". В подобную беду не раз попадали многие народы. Не будем забывать, что в 38 году мы вместе были помешаны на ловле "врагов народа". Но очевидно пока, от последствий той пропаганды не только не освободили сознание, но и нашли другие варианты. Наверное в блогах нужно чётко разделять обматутых украицев, в т.ч. и воюющих по принуждению хунты и последков онижедетей хунты, а не хлестать прозвищами. В древнем Риме говаривали: Если ты патриций, то почему ведёшь себя как плебей? Ведь человеку, который согласен на блоге с вами, трудно перебороть ощущение, что он враг всем русским. Мы сами отталкиваем от нас украинцев , вместо поощрения возврата ума. Надо вести свою пропаганду. Народную! Все, кто не отморожен, должен быть выслушан и получить информацию от нас. Пусть не согласиться со всем, но основное они понимают. Сейчас они нас бояться и потому "закрываются" в себе. Нам нужно понять, что всё пройдет, а мы останемся. Вместе и навсегда. Поэтому не будем помогать обаме. Тем более автор прав и по моему очень хорошо описал , что и как сегодня на уме у народов Украины. Скоро зима. На холоде мозг работает лучше. Давайте поможем, а то отморозят ещё больше.
    1. 0
      22 августа 2014 02:11
      конечно Вы правы ,но посмотрите сколько злобы из уст украинцев ? это они отталкивают нас невозможно общаться с человеком который априори считает тебя агрессором и негодяем
  38. +1
    20 августа 2014 12:43
    их государственности меньше,чем мне лет,я 1987 года рождения... зато замашек у них на целую Римскую империю,бомжи и демагоги,имел неоднократный опыт общения в соц сетях с этими кадрами...
  39. 0
    20 августа 2014 12:44
    хорошо, если так думают остальные "заблудшие овцы" майдана, но сколько еще ярых нацпатриотов...
  40. +5
    20 августа 2014 12:47
    С 1991 года украинцам внушали, что они всегда были обделены и объедены Россией, с 2004 года им в голову вколачивали, что годы оккупации и голодомора со стороны России забрали и уничтожили у них лучший цвет нации и за перенесённые "страдания" их ждёт европейский рай, надо только окончательно отойти от России. 23 года целенаправленной государственной программы по профанации населения даром не прошли. Те кто родился в 1991-м году имеет возраст 23 года. Человек со сформировавшимся мировоззрением и своими моральными и духовными установками, которые невозможно изменить за месяц или год. Толчком к переосмыслению и переоценке своих убеждений и взглядов может быть только явное осознание того, что Европа совсем не рада обретению такого родственничка, который следуя поговорке "В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА" - у европейской семье воспринимается как "УРОДА" и никак иначе. А посему восторга от усыновления в Европе не испытывают и тянут волынку по заключению Украины в свои объятия. Что ещё обиднее для болезненного самолюбия новоукраинца, что и в старой семье СССР и России он тоже имеет статус УРОДА, который к тому же уходя хлопнув дверью, наплевал в тот самый колодец из которого пил и покусал кормящую руку. Обратно его не очень то и ждут. Оставшись на едине с собой, в промороженной киевской хате и получая харчи по талонам, этот ТИПОК непременно прозреет. В Европе строго, безработица и если быть европейцем надо выучить язык страны пребывания, работать на самых низкооплачиваемых работах и платить налоги, соблюдать тишину и вообще вести себя по европейски, что для майданутого ТИПКА большая проблема. Наверняка, он захочет уехать в Россию, где все разговаривают на понятном ему русском языке, где работы непочатый край только надо иметь желание работать, где тепло и сытно. Восстанавливать экономику Украины и разрушенную им страну, ТИПОК великодушно предоставит- ватникам и колорадам. Он привык к халяве и комфорту. Но в Россию пущать его не надо. Только визовый режим, только по приглашению и только на срок не более 30 дней. Что бы возможность посетить Россию, стала для этого ТИПКА не лазейкой для решения проблем и заработка,не территорией, где можно беззаботно отсидеться и при этом ненавидеть всех его окружающих, а мечтой.
    1. +2
      21 августа 2014 12:50
      Цитата: Ныробский
      Наверняка, он захочет уехать в Россию, где все разговаривают на понятном ему русском языке, где работы непочатый край только надо иметь желание работать

      Беженцы с украины не хотят работать, говорят,что мала зарплата,им нужно 50000-70000 в месяц на меньшую зарплату идти не хотят. А у нас в Тольятти таких зарплат нет.
      1. 0
        21 августа 2014 19:36
        Цитата: kvm11
        Беженцы с украины не хотят работать, говорят,что мала зарплата


        Ну... не знаю. К жене в "книжку" устраиваются две медсестры - беженки. Какая зарплата у медсёстер, догадываетесь crying Правда, взрослые.
        P.S. А беженцев, реально, видно - это не миф sad На днях ехал из Сызрани, видел машины с Украинским номерами, загружены как цыгане. Судя по авто (3-и, 4-и, 6-и), явно - не олигархи. Едут на Москву.
  41. +3
    20 августа 2014 13:01
    Когда слышу выражение великий ук, мне становится смешно...
  42. 0
    20 августа 2014 14:01
    Замечательная статья! Не согласен только с одним тезисом: "Ещё 20 лет, и Украина перестала бы быть русской". Не люди творят историю, а их судьбы, судьбы цивилизаций. Уверен, через 20 лет, если ополчение не справится с бедой, автор статьи напишет: "Ещё 20 лет, и Украина вновь станет русской!"
  43. +21
    20 августа 2014 14:03


    И так бывает! )))
  44. +2
    20 августа 2014 14:12
    Вообще не понимаю,почему у нас продолжают поддерживать искусственную, придуманную врагами России идейку об Украине-как о стране и об украинцах-как о нации. По-моему Украина-это всего лишь такая же часть России, как,например Поволжье,Поморье,Кубань или Сибирь. И живут там такие же русские,как и везде.И язык тут не показатель.Во-первых, он создан искусственно,во-вторых, в наших отдалённых деревнях тоже порой говорят так, что их сложно понять(это всего лишь следствие недостаточной грамотности)
    Хотелось бы ,чтобы эта мысль смелее пропагандировалась нами всеми: и официальной властью,и СМИ,и литературой,а также наукой и учебниками истории!Тогда может не было бы того сумашествия,которое происходит на Украине сейчас.
    1. +1
      21 августа 2014 18:09
      Уважаемый, ответь, пожалуйста, на такой вопрос:
      Почему та вотхоналия, которая произошла на Украине, не произошла в Белоруссии, Казахстане или в тех же странах Прибалтики ?
      И не надо никого пропагандировать, уговаривать или агитировать.
      По моемому, путь Украины - это путь через Чистилище, который она выбрала себе сама.
    2. maos
      -4
      22 августа 2014 11:54
      что Сибирь передумала отделятся ?
      в следствие недостаточной грамотности у вас и появляются такие мысли.
      Почему Украина должна быть частью Росии ? Тогда и Беларсь попытайтесь присоединить заодно и Китай... good
  45. +4
    20 августа 2014 14:36
    Цитата: asar
    «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России».

    Круто взнуздано!!!!
  46. +1
    20 августа 2014 16:22
    Цитата: yur58
    А т.к. многие считают что там ... много Российских наёмников и бандитов,

    Каие нафиг русские наёмники... Гелетей в течении брифинга каждые 3-4 минуты говорит о "зіткненнях доблесних українських вояків з російською арміею" и об "обстрілах позіцій сил АТО з Російської теріторії". И так на протяжении нечскольких часов несколько раз в день.

    Там давно уже все убеждены что война ведётся с Россией, и их Нацгвардия воюет с Российской армией.
    1. 0
      22 августа 2014 02:28
      я служил в 90-х но уверен что даже в таком состоянии наша армия вздрючила-бы укропов не-более чем за неделю
  47. 0
    20 августа 2014 16:59
    Да, надо помнить, что причина раздоров - это англосаксы, всё остальное - следствие.
  48. +1
    20 августа 2014 18:30
    Цитата: asar
    Если не фейк, то здорово, "лед тронулся":
    Торбьерн Ягланд, председатель Нобелевского комитета мира, заявил сегодня, что президент Обама "действительно должен рассмотреть" немедленное возвращение его медали Нобелевской премии мира.
    Ягланд, в окружении четырех других членов Комитета, сказал, что они никогда раньше не просили о возвращении премии мира, "даже от такого проклятого военного преступника как Киссинджер", но, "всё ещё открыт Гуантанамо".

    Афганистан, бомбардировки Ливии. Там убили бен Ладена, а не доставили его на скамью подсудимых.

    Комитет награждал Обаму желанной премией в 2009 году после того как он сделал ряд выступлений в первые месяцы своего президентства, когда он убедил комитет по премии мира, что он был за: "создание нового климата ... многосторонней дипломатии ... акцент на роли Организации Объединенных Наций ... диалога и переговоров как инструментов для разрешения международных конфликтов ... и видение мира, свободного от ядерного оружия ". Он сказал, что члены комитета были "совершенно пьяны" в день, когда они голосовали также, как это было во время годового AQUAVIT-дегустации фестиваля в Норвегии.

    "Полностью обкуренные" члены слушали снова и снова, повторы речи Обамы в Каире, представляя славное будущее: черный человек ведет Америку и весь мир в новую эру мира, надежды и доброй воли. "В течение нескольких часов мы были все как 18-летние студенты снова в красивом, иногда солнечном Университете Бергена! О, как мы плакали от радости!"

    Председатель сказал, что г-н Обама может отправить медаль обратно в простом пакете обычной почтой, если это поможет ему преодолеть смущение от общественного возвращения.

    Белый дом отказался от комментариев.



    Начало положено?!
    Укропы! Раз уж в мире такое говорят, то, может, вы тоже мозгами "пошевелите", на предмет - куды ж ты катисся, укропия?! Пока не совсем поздно?!
    сначала прыгая вперёд своих штанов-награждают обамку медалькой..брызгая пафосом и раздуваясь от собственной значимости нобелевский комитет понял что облажался laughing а медальку им обамка не отдаст..слишком сильна у негров тяга к блестящим цацкам,и обамка не исключение laughing
    1. 0
      22 августа 2014 10:46
      может это и расизм, а может - признание отличий рас друг от друга, но - негры безбашенные ребята, и выбирая негра на важную государственную должность, шанс нарваться ощутимо больше, чем с белым или желтым...с желтым, кстати - этот шанс наименьший...

      интересующимся: книга "Бремя белых: необыкновенный расизм" Буровского. по жизни убеждался не раз в правильности описанных в книге расовых различий...хотя далеко не расист по убеждениям!
  49. +1
    20 августа 2014 18:35
    Цитата: Edvagan
    да понятно, что это наши прикалываться пошли,зачем это серьезно комментировать? Просто плевок в сторону США, мелочь,но приятно))
    из лидеров сопротивления наша молодёжь сделала мемы..пусть глумятся над протоукрами и амерами..глядишь это видео будет коментировать псака и госдеп laughing ..они же любят инфу из соцсетей laughing
  50. 0
    20 августа 2014 19:03
    Как сказал одноногий Джон Сильвер:"Через полчаса я подогрею этот блокгауз как бочку рома.И оставшиеся в живых,позавидуют мёртвым!"(с)Р.Л.Стивенсон "Остров сокровищ".Я думаю это верные слова.Пусть не пол-часа,пусть пол-года,надо подождать и тогда оставшиеся в живых свидомые первоукры позавидуют убитым под Славянском,Мариновкой,Донецком и Луганском!"Хау!"(Я всё сказал),как говорил Чингачгук! laughing
  51. 0
    20 августа 2014 19:10
    Браво, автор! Особенно посмеялся над Вашей цитатой:"Посмеялся только, когда «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России»". Да, так и есть, несут абсолютную чушь, даже не заботясь логике! Вот, картинка из инета по этому поводу, ярко отображает работу УкроСМИ!
  52. 0
    20 августа 2014 22:25
    Шикарный опус. Жаль живём во времена дерьмократии и гурманизма.
  53. +4
    21 августа 2014 01:06
    Письмо западенке в Галицию
  54. rushudson
    -2
    21 августа 2014 02:35
    очередной монтаж Бородая!
  55. 0
    21 августа 2014 09:09
    Еще один пример начала отрезвления европы.
    http://www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.name=627950
    96329189&st.link=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DfuqujX2aUyA%26featur
    e%3Dyoutu.be&st._aid=FeedUserMain_436_openLink-2_1
  56. tabellion
    0
    21 августа 2014 09:19
    Интересная статья. Согласен с автором.
  57. 0
    21 августа 2014 09:46
    Цитата: Aandrewsir
    Да что Вы, Гиперборей!? Какой там бред? Всё точно! Только не полностью показали. В полной версии Стрелков взвёл курок своего нагана и спрятал его в карман, а Бородай прошёл в зал с гранатомётом и спрятал его под кресла, на которых сидят журналисты.


    А потом пришел Путин и сказал "вот вы и попались ребятки!" lol soldier
  58. 0
    21 августа 2014 09:59
    Слишком много разглагольствования и не требуется.То что за 25 лет полностью запустили государство это точно, и с такими ужасными вытекающими.Но если всё взять под контроль, то за те же 25 лет можно сделать из кучи навоза- конфетку.Лишь бы никто не мешал.Вот..плата за казалось бы смелый шаг по разделению СССР, но это все...кто это делал и подписывал- преступники! Желание отделиться и уединиться- первый ключ к изгнанию таких горе политиков из любого дела.
  59. 0
    21 августа 2014 11:07
    Всё это было бы достаточно весело (для нас), если бы не было так грустно... Очень переживаю за своих харьковчан и днепропетровцев (родня).
  60. +1
    21 августа 2014 11:12
    Как говорится умный ловко выйдет из любой ситуации, а мудрый в неё не попадёт! В ситуации с Украиной наблюдается полный идиотизм.
  61. 0
    21 августа 2014 11:50
    Чертовски понравилась аллегория про "шахматиста с кольтом"! Паранойя бы меня еще отпустила, ведь мой насквозь промышленный город таки в списке первоочередных целей, в первой десятке... А с таких "шахматистов" станется - поверят своими в превентивный удар "ядерного" кольта, наплевав на все директории ЦРУ - и привет, господин полураспад... Но ничего в настоящем правительстве (из тех, кого не показывают в новостях) просто так не делается. Неадекватная бибизяна со своим Департаментом "детского лепета" достала уже весь мир своим позерством, за которое и не думает отвечать. Пора восстанавливать здоровый баланс в ноосфере или она просто сдохнет, вернувшись в каменный век. Поэтому и нет у США и года, согласен с автором на все 100 - отчет тикает уже на недели и дни.
  62. 0
    21 августа 2014 13:39
    Памятник бабушке при жизни.Сучкам таким внучкам х... в п.опу
    Цитата: Ветеран РККА
    Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов.


    20 лет? Правда о России, по мнению свидомых, действует убедительней:

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/591/wjhd755.jpg
  63. P-38
    0
    21 августа 2014 14:11
    Не было у Запада в целом и США в частности даже одного года, чтобы законным путем привести к власти в Киеве свою 100%-ю марионетку.

    Такое ощущение, что незадачливый заокеанский игрок в любой момент выхватит кольт, смахивая фигуры на пол, ведь ставка в этой игре слишком высока. Остается только надеяться, что его оппонент борцовским приемом нейтрализует угрозу и заставит доиграть партию по правилам.


    За одни эти высказывания автор заслуживает нескольких плюсов.
  64. Танечка-умнечка
    0
    21 августа 2014 14:34
    Хорошо написано и слова найдены верные
    "..хорошо, что в Россию перебрался, а то сейчас, поди, доваривался бы в очередном южном котле с другими ..." - .
    "..украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба" - вот она где БЕДА. Русский русского хочет перепрыгнуть, но не получается, потому что "исток" у нас один, и одинокий ручеек никогда ВЕЛИКОЙ РЕКОЙ не станет. Река полноводной становится, когда все ручьи становятся частью ЦЕЛОГО.
  65. +2
    21 августа 2014 15:50
    Для обоснования последующего захвата русских земель украинцы могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города, подло присвоенного , я нацистская морда,ами, ведь украинские историки уже «доказали», что известный смутьян Пугачев — запорожский казак Пугач, боровшийся с клятыми ями.

    Пройденный этап. Херр Гаращенко, зам Авакова, уже заявил по телевидению, что раз Юрий Долгорукий был Великим Киевским Князем, то основанная им Москва по полному праву принадлежит Украине, как и естественно Воронежская, Белгородская, Орловская, Ростовская области, Ставропольский и Краснодарский край... Иной раз тихо всхлипываю по ночам - где ты, Судоплатов!!!!!!
  66. +1
    21 августа 2014 15:50
    Автор прав, укроарии не состоялись!
  67. +2
    21 августа 2014 18:27
    Хорько,Мосько,Донько,Ростко и т.д.Шестая палата отдыхает!
  68. +2
    21 августа 2014 18:58
    Когда потомки великих укров позавидуют ватникам


    "Зависть — изобретение диавола: Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих… Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть. В человеческое общество смерть вторглась вместе с завистью братоубийцы Каина. Зависть и смерть — родные сестры."
  69. 0
    21 августа 2014 22:11
    Цитата: Alex20042004
    Псаки в помощь "Устав гарнизонной и караульной службы":
    ... услышав лай караульной собаки немедленно и без искажений сообщить в караульное помещение...

    Дублировать в караульное помещение в установленной форме... )))
  70. 0
    21 августа 2014 22:25
    ПОЗАВИДУЮТ - КАК ПИТЬ ДАТЬ ! И УЖЕ СКОРО. ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЬ ПРИДЕТСЯ, ПЛЕННЫЕ НЕМЦЫ ВОССТАНАВЛИВАЛИ РАЗРУШЕННОЕ В СССР - СКОРО И "ВЕЛИКИЕ украинцы" БУДУТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ИМИ-ЖЕ РАЗРУШЕННЫЙ ЮГО-ВОСТОК. МАМОЙ КЛЯНУСЬ !!!
  71. 0
    22 августа 2014 02:12
    Когда потомки великих укров позавидуют ватникам
    Так они и так всегда завидуют.Потому во всём,нас русских и винят.
  72. +1
    22 августа 2014 03:03
    Как стыдно мне за Украину.-- Страну п е н д о совских рабов!-- Страну где каждая скотина,-- Служить бандеровцам готов.-- Страну с протянутой рукою,-- Что вопрошает:"Кто подаст??!"-- Страну,где новые герои - Бандит,садист и педераст!
  73. 0
    22 августа 2014 07:49
    Хорошая статья.Никакой грубости.Очень красиво показано,кто еть ху.УкроСМИ-вообще отдельная тема.Сплошная брехня...Ждем победы!!!
  74. 0
    22 августа 2014 10:35
    Для обоснования последующего захвата русских земель украинцы могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города
    А мы придумаем богатыря Хренюсько-Вамнюська
  75. 0
    22 августа 2014 13:44
    Хорошо написано. Единственно, надпись заменил бы на " Ну что сынку помогли тебе твои янки? "
    1. 0
      22 августа 2014 23:24
      Где то так...
  76. +3
    22 августа 2014 15:57
    я Украинец! моя мать и мой отец, деды и бабушки все рождены украинцами. Я родился в украинском и вырос селе в котором и сейчас половина населения носит украинские фамилии. когда мне в комсомольский билет написали в графе национальность "Русский" я отказался его брать и был скандал и я получил новый билет с моей национальностью. Я украинец и горжусь этим. при этом я русский украинец, мой друг русский армянин, в свое время меня от плена спас русский чеченец и женат я на русской шорке. И за свою родину Россию я готов жизнь положить если нужно будет. и все мои три сына тоже потому что мы - русские украинцы.
  77. Иван 63
    0
    22 августа 2014 18:24
    В общем итог статьи выражен в последнем предложении, а еще короче- украины, как искуственного образования, не должно существовать, как и бывших укров.
  78. +1
    22 августа 2014 21:05
    Спасибо автору за статью. У меня друзья, родившиеся на Украине, не могут общаться со своими родственниками, даже по телефону. Ненависть в Киеве зашкаливает. Автор прав, вылечить "великих укров"могут только похоронки и мороз.

    Путин красавчик, уже второй раз после Крыма, теперь с гуманитарной помощью жителям Луганска.
  79. 0
    22 августа 2014 21:30
    Будем надеяться, что прогноз автора во многом сбудется и "больному станет легче - он перестанет дышать".
  80. 0
    23 августа 2014 00:17
    http://vk.com/video13460775_167771959
    Чего-то все подзабыли...
  81. 0
    23 августа 2014 00:17
    Вот тогда киселевские «Вести недели» на пустой желудок, при валенках и сто раз высмеянных ватниках хорошо пойдут. классно сказано good