72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. wunnno
    -1
    21 августа 2014 09:09
    ОБЯЗА ТЕЛЬНО ПОСМО ТРИТЕ!!!
    В сеть слили ба зу да нных о всеx нас! зак рывайте доступ к своим данным пока это возможно (находите себя и нажимаете закрыть доступ), там есть ваши фото,адреса, телефоны, копии паспорта и остальные документы!Вот - zumlink.de/xqvo
    1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. +19
    21 августа 2014 09:28
    Хотел бы я увидеть гей-парад у нас 28 мая скажем или 2 августа. Почему бы и нет? Думаю им бы доступно объяснили что такое хорошо и что такое плохо.
    1. +54
      21 августа 2014 11:00
      Автор абсолютно прав. Даже сейчас большая волна патриотизма в России я считаю исходит не от тех кто живет в "современно воспитанной" Москве и Санкт-Петербурге, а от тех кто живет в других городах, кто не успел заразиться западными ценностями, кто в семье держит старый русский быт, где не было место даже думать о гомосексуализме или лесбиянстве, где думали только о работе, где пьянство было только у тех кто совсем отчаялся в трудные лихие 90е, когда всех предали и пришли к власти олигархи. Патриотизм в основном воспитывается в армейский семьях, хотя кто не служил в Советское время?! таких нет, а значит все были воспитаны правильно.

      Парень - это в первую очеред мужчина, воин и защитник, а потом семьянин и прочее. Девушка - в первую очеред мать, хозяйка домашнего уюта и тепла, ну а потом карьеристка, сплетница, и прочее. Даже в армии большинство пацанов что в России, что в Казахстане - сельские ребята, которые не косят, которым плевать на либеральные, пацифисткие, и другие отмазочные идеи, насажденные западом, которые вредят государству.

      Хоть не являюсь русским по национальности и христианином по вере. Но убежден, что корни самосознания русских лежат в основе церкви, православной, не отходите от нее, это не то христианство католическое от европы, которое продавало индульгенцию, и тем самым прощало грехи за бабки, это дух русских. В нем же лежат верования древних славян. Во имя веры бились на полях ваши предки. Именно оно в крови, а не пресловутая мораль, держит вас от содомисткого грехопадения. Это то добро которое может сплотить русский народ, а к другим религиям православие всегда было добродетельно терпимо, иначе не жили бы в большой России столько народов разных, и не сохранилось бы у нас, бывших советских республик своей веры и государственности.
      1. Nil
        +4
        21 августа 2014 12:15
        Хорошо сказали. Снимаю шляпу.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. rodevaan
          +10
          21 августа 2014 14:38
          - Да, смех смехом, а кое что, как говорится, - к верху мехом. Знакомая была в Париже - зашла в метро и тут же вышла - ни одной белой рожи. Мало ли, говорит, на меня уже при входе смотрят как на цель, полиция даже не шелохнется, если что:))) Берлин - 60% уже не немцы, Марсель - 70-80% уже не французы. Роттердам, Амстердам - 50% уже не голландцы. Любая европейская сборная - сколько вы насчитаете там коренных аборигенов?

          Снимаю шляпу господа чурбеки!
          Разваливаете и ассимилируете Запад, без единого выстрела:))
          1. 0
            21 августа 2014 17:46
            гейропа крассавы, да ещё и спасители: : Еврокомиссия выделила 4 миллиона евро на продвижение польских яблок на рынках… Китая и Индии.

            Это откровенная издёвка над варшавскими политиками. Китай — самый крупный производитель и экспортер яблок на нашей планете. laughing
            С Индией получилось ещё смешнее. Хоть Индия и в самом деле импортирует яблоки (из Китая), эта страна не входит в ВТО. Индийское правительство совсем недавно ввело заградительную пошлину на импорт яблок. Размер пошлины — 50% от стоимости яблок sad
      2. 0
        21 августа 2014 15:10
        Max_Bauder ++++++++++++++++ Добавить просто нечего! Спасибо! hi
      3. +1
        21 августа 2014 15:43
        Цитата: Max_Bauder
        Хоть не являюсь русским по национальности и христианином по вере.

        но по образу мысли- русский. Т.е. общечеловеческие ценности,такие как Семья,Родина,Вера, Правда вами воспринимается и трактуется абсолютно едентично с русским менталитетом.
      4. rodevaan
        +1
        21 августа 2014 16:45
        Цитата: Max_Bauder
        Хоть не являюсь русским по национальности и христианином по вере. Но убежден,


        - Главное что душой мыслишь как русский, что излагаешь мысли по-русски и менталитет русский. А это ведь самое главное. Иные и выглядят как русские и корни имеют русские и фамилии, - а превратились в Иванов родства не помнящих, и поклоняются "западным ценностям", поливая помоями свою страну и свой народ.
      5. 0
        23 августа 2014 14:26
        Вы крупно заблуждаетесь, я уже 5-ть месяцев живу в небольшом городке в Тульской области (я прожил в нем до этого четверть жизни), и могу сказать, что вне крупных городов всем глубоко плевать и на Украину да и на саму РФ, самое главное свои дела и чем бы развлечься - на остальное побоку... Это в городах у работников ни чего нету кроме нескольких стен и тарантаса + 14 дней отпуска, и на этом все заканчивается, вот они типа и колбасятся как в соковыжималки с патриотизмом...
    2. +2
      21 августа 2014 11:00
      Гейропа близка к вырождению, как моральному так и демографическому. Гей (нетрадиционная ориентация проявляется ведь не только в сексуальных отношениях) он и обычной жизни не совсем нормальный человек. Ну а то, что детки у них не "получаются" это даже не обсуждается. Вот и возникает вопрос, а кому выгодна моральная и демографическая деградация европы, а в дальнейшем эти планы распросстраняются на Россию. Выгодно только матрасникам. Это от них пошли "демократические ценности" и "всеобщая толерантность". Так они пытаются вновь состряпать однополярный мир, где хотят рулить одни.
    3. +10
      21 августа 2014 12:08
      Цитата: vicdoc63
      Хотел бы я увидеть гей-парад

      в Липецке года полтора назад вышли на одну из площадей два(2)организма один пидрюлька и одна "активистка". чтобы их не прибили прямо там, охрана составила 30 полицаев. а "плюнуть в рожу" пришло человек сто. в итоге "активистка" быстренько испарилась, пидрюльку мало-мало попинали. полицаи особо не лезли, видимо молча поддерживая сторонников традиционных ценностей. так что эти "идеи" в России, Слава Богу не приживаются и не приживутся.
    4. +6
      21 августа 2014 14:15
      вот как раз тех двух гандонов, что минусы поставили статье и надо на парад :)
      А по поводу не приживаются... Не скажите. Все молодежные сериалы показывают, как надо терпимо относится к педикам. В том числе и в школе(сериал Физрук).
      Задолбали либералистические и толерастические передачи, сериалы и фильмы. Сигареты в фильмах значит теперь картинку замыливают а педиков напоказ.А что делать х.з. одна надежда на Президента
      1. +2
        21 августа 2014 15:14
        Цитата: winkiller
        В том числе и в школе(сериал Физрук).

        не смотрите гадость вечерами...
    5. котик 1970
      +1
      21 августа 2014 14:28
      Вчера за заметку на эту тему получил предупреждение. Поэтому, хочу только заметить, что в моем городе жОп-Парад не возможен, иначе жители города возьмутся в резиновых перчатках (что бы не испачкаться) наводить порядок.
    6. +2
      21 августа 2014 17:17
      Цитата: vicdoc63
      Хотел бы я увидеть гей-парад у нас 28 мая скажем или 2 августа

      28 мая 2011г. пытались... не прокатило. Много народу пришло, кто в зелёной фуражке, кто в голубом или чёрном берете, а кто в кожанках с цепями. Вот только доблестная милиция всех участников "парада" повязала, они даже плакатики развернуть не успели. Кастет мне в тот день не пригодился...
      1. +1
        21 августа 2014 18:59
        Первый разрешенный гей-парад в Санкт-Петербурге 27 июля 2014, 14:15
        В публичном мероприятии на Марсовом поле приняло участие чуть меньше ста человек, безопасность которых обеспечивало около 200 сотрудников ОМОН и несколько десятков сотрудников полиции.
        Геи скандировали лозунг: Гомофобия-позор Петербурга. Некоторых участников, конечно, немного потрепали. Но факт тот, что мероприятие было разрешено.
  4. calocha
    +9
    21 августа 2014 09:28
    Европа - Бомба замедленного действия!Когда критическая масса достигнет своего максимума все эти негры-арабы устроят ночь длинных ножей и потечёт толерантная кровь.. по мостовым,геи начнут искать пятый угол, короче- тесно станет ВСЕМ!
    1. +9
      21 августа 2014 10:44
      Кстати, недавно была новость на RT, что самым популярным именем среди новорожденных в Британии стало имя Мухаммед.

      З.Ы. Черчилль, поди, в гробу пропеллером вертится laughing
      1. rodevaan
        +1
        21 августа 2014 16:48
        Цитата: Wiruz
        Кстати, недавно была новость на RT, что самым популярным именем среди новорожденных в Британии стало имя Мухаммед.

        З.Ы. Черчилль, поди, в гробу пропеллером вертится laughing


        - Да что там Черчилль. Я представляю как там Гитлер вспотел переворачиваться!
    2. +3
      21 августа 2014 12:25
      Кстаи Путин мог бы ещё ужесточить какие нить законы и поправки сделать против Пидорогейских элементов и это не только мы поддержим, но и большинство трезвомыслящих Европейце. Типа новые санкции для либерастов ужестояающие отношения с розовыми пидорасами. Для них это будет очередная санкция, а нам борцов за природное устройство мира.
      1. +2
        21 августа 2014 15:51
        это мы можем сделать и сами. Своим отношением к педикам и лесбам. очень и очень маленький процент людей действительно рождается не "в своём теле".Их можно понять. Всё остальное- это извращение!!!
        У моей жены подруга была - вроде всё нормально. Есть ребёнок, муж. А потом вдруг это чудовище уходит от мужа, забирает дочь и начинает жить с бабой!!! Причём во всём обвиняя негодяя мужа.
        Мы перестали общаться сразу. Сейчас даже не здороваемся.
    3. rodevaan
      +1
      21 августа 2014 16:47
      Цитата: calocha
      Европа - Бомба замедленного действия!Когда критическая масса достигнет своего максимума все эти негры-арабы устроят ночь длинных ножей и потечёт толерантная кровь.. по мостовым,геи начнут искать пятый угол, короче- тесно станет ВСЕМ!


      - А ведь все к этому идет. И сей сценарий отнюдь не невозможен!
  5. +15
    21 августа 2014 09:28
    пора уже совсем отвернуться от европы... мы не европейский народ и не надо им в рот заглядывать... а за одно и смертную казнь вернуть
    1. +4
      21 августа 2014 11:20
      Смертная казнь нужна, но с одной поправкой - смертник сразу становиться донором органов! Хоть маленькая, но все таки польза от них будет.
      1. +3
        21 августа 2014 12:10
        Цитата: kingnothing
        Смертная казнь нужна, но с одной поправкой - смертник сразу становиться донором органов! Хоть маленькая, но все таки польза от них будет.

        да ну их на хрен вмести с ихними органами. а то еще кому нормальному прямую кишку пересадят... wink
    2. +4
      21 августа 2014 12:19
      Цитата: ПалСаныч
      мы не европейский народ и не надо им в рот заглядывать... а за одно и смертную казнь вернуть

      Всё правильно - это наша Славянская цивилизация и наш Русский народ со своими традициями и культурой в которую вошли другие культуры других национальностей и дополнили и обогатили наш Русский менталитет.
      Пидорам нет места в природе где продолжение рода идёт от соединения двух противоположенностей (однополюсные магниты отторгаются).
      Людям в Европе пора задуматься над тем, что у них есть не только права, но и обязанности перед будущими поколениями и природой в целом.
      1. rodevaan
        0
        22 августа 2014 07:44
        Цитата: Irokez
        Всё правильно - это наша Славянская цивилизация и наш Русский народ со своими традициями и культурой в которую вошли другие культуры других национальностей и дополнили и обогатили наш Русский менталитет.


        - Совершенно согласен! ничего нет у нас общего с западоидами! Россия - отдельная нация и отдельная цивилизация. И у нас совершенно иные ценности в почете, в генах, в разуме, в душе. Не культ бабла и набитого желудка, а справедливость, коллективизм, товарищество, взаимопомощь, человеческое отношение. И именно эти ценности нам надо и дальше прививать молодому поколению, не размениваясь на западное однодневное барахло.
  6. +4
    21 августа 2014 09:29
    Миграционное законодательство надо укреплять и антипедрильную пропаганду накачивать.... а и нас накроет лихорадка Педола.
  7. +4
    21 августа 2014 09:37
    В упрощённом варианте при переводе с медицинского толерантность - неспособность организма сопротивляться инфекции.
  8. +8
    21 августа 2014 09:37
    Такую длинную статью о пидо--сах просто противно читать.
    1. Wladimir71
      +1
      21 августа 2014 14:39
      Врага нужно знать в "очко"
  9. +6
    21 августа 2014 09:50
    Цитата: Дядька
    Такую длинную статью о пидо--сах просто противно читать.


    После прочтения монитор лучше протереть спиртовой салфеткой.....
  10. RUSLAT
    +4
    21 августа 2014 09:54
    Европейцы рассчитывали , что азиаты и африканцы будут дешевой рабочей силой и дадут больше доходов олигархиям. Но ни как не могли подумать что приезжие приехали не работать, а жить за счет ЕС. Точно так же сейчас планируется ,, завоз" дешевой рабочей силы из России, Украины и Белорусии. Молдаван уже кинули по крупному, больше не поедут. А вот славяне почему то не едут, поднимать экономику европы, какая несознательность....
  11. +5
    21 августа 2014 09:57
    Походу, прав был писатель-фантаст Вадим Панов насчет халифатов в европе. К этому идет. Не удивлюсь, если через пару лет Нотр-Дам в мечеть переделают. А европа будет толерантно смотреть, как белым европейцам отрезают головы, белых баб педалят скопом и в паранжи заворачивают. Может, действительно, ну нафиг эту европу. Пусть сами выбираются из той задницы, куда залезли.
  12. +1
    21 августа 2014 10:09
    Гей в евро колхозе это карт бланш для молодого человека при устройстве на хорошую работу при продвижении по службе. Попробуйте уволить сотрудника который не фига не делает, но при этом заявляет, что он активный гей не получится заклюют. Вот ленивые европейцы этим и пользуются.
  13. +12
    21 августа 2014 10:10
    Поражает изобретательность европейских "сифилизаторов" и способность перенимать европейскую моду у нашего "креативного" класса. Рассмотрим сюжет: никакой фантастики. Предположим где-то в Европе произошло собрание ученых мужей, на котором выяснили, что сдерживание дефекации вредно для здоровья (с чем вообще-то можно согласиться). Сразу же по всей Европе развертывается движение дефекаторов, устраивающих публичные акты дефекации на улицах. Для того чтобы не оскорблять чувства простых обывателей совет Европы выделяет ассигнования на содержание штата уборщиков продуктов дефекации, который очень быстро заполняется волонтерами из Украины. Госдеп США создает в посольстве в Москве отдел поддержки российских дефекаторов. В нашей креативной среде начинаются дискуссии. Наконец, две московские студентки совершают акт дефекации на Красной площади у Мавзолея. Их волокут в кутузку. На следующий день зарубежные газеты пестрят заголовками типа "Две смелые московские студентки совершили акт дефекации под окнами Путина, спасем жертв тиран". Негодует европейская общественность. Россию исключают из Совета Европы и вводят санкции - оборонные предприятия расцветают из-за заказов НАТО. Как говорится только бизнес (на г.овне) - ничего личного.
    1. +8
      21 августа 2014 12:17
      Цитата: mikh-korsakov
      Предположим где-то в Европе произошло собрание ученых мужей, на котором выяснили, что сдерживание дефекации вредно для здоровья (с чем вообще-то можно согласиться). Сразу же по всей Европе развертывается движение дефекаторов, устраивающих публичные акты дефекации на улицах.

      я Вас удивлю, но по маленькому в гейропах давно уже....
      1. +1
        21 августа 2014 22:17
        Цитата: RBLip
        я Вас удивлю, но по маленькому в гейропах давно уже....


        Эти весёлые штуки уже хотят запретить - дискриминация по половому признаку (женщина допрыгнуть не может)
  14. +6
    21 августа 2014 10:21
    И вот эта мерзость активно лезла в Россию. Да и сейчас лезут так называемые "общечеловеческие ценноcти". Всё таки железный занавес был чем то хорош.
  15. +6
    21 августа 2014 10:33
    Разложив любую проблему современного общества по полочкам в самом низу увидим деньги.
  16. Комментарий был удален.
  17. Квадратов
    -10
    21 августа 2014 11:01
    Цитата: ПалСаныч
    пора уже совсем отвернуться от европы... мы не европейский народ и не надо им в рот заглядывать... а за одно и смертную казнь вернуть

    Лекарств своих нет, оборудования своего нет, самолетов своих нет, поезда закупаем, корабли закупаем, тканей своих нет, продуктов не хватает, машины- пародия. А в остольном прекрасная маркиза. все хорошо-все хо-ро -шо. Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?
    1. +2
      21 августа 2014 12:22
      Цитата: Квадратов
      Цитата: ПалСаныч
      пора уже совсем отвернуться от европы... мы не европейский народ и не надо им в рот заглядывать... а за одно и смертную казнь вернуть

      Лекарств своих нет, оборудования своего нет, самолетов своих нет, поезда закупаем, корабли закупаем, тканей своих нет, продуктов не хватает, машины- пародия. А в остольном прекрасная маркиза. все хорошо-все хо-ро -шо. Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?

      Лекарства есть, самолёты есть, поезда есть, ткани есть, продуктов хватает, машины с каждым годом лучше. Промышленность в 90-е подорвана, конечно сильно...Но восстанавливается хорошими темпами. Так что Вы уж не передёргивайте...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      21 августа 2014 12:53
      Это все чего нет - дело наживное. Самое главное чтобы таких как ты агитаторов не стало. А остальное будет, но уже без тебя и без пида****в !!!!!!!!!!!!!!!!!
    4. +2
      21 августа 2014 12:54
      П[i]
      Цитата: Квадратов
      Лекарств своих нет, оборудования своего нет, самолетов своих нет, поезда закупаем, корабли закупаем, тканей своих нет, продуктов не хватает, машины- пародия. А в остольном прекрасная маркиза. все хорошо-все хо-ро -шо. Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?

      К сожалению, приходится наоборот. Сначала посылать, а потом развивать промышленность. В силу простого закона рыночной экономики: легче и дешевле купить готовое, чем развивать свое. А вот когда готового не дают, включается наше русское "Русские не сдаются" и, согласен, через колено появляются и лекарства и далее по Вашему списку. Да, некоторое количество офисных работников будет переучиваться, умные - станут инженерами. Глупые будут вопить о том как все плохо. Кстати, о лекарствах. Я диабетик 2 рода и недавно перешел с французского препарата на отечественный и - ничего - сахар 5,8, чего и Вам желаю.
    5. +1
      21 августа 2014 18:49
      Цитата: Квадратов
      Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?

      А вот у китайцев есть анекдот на эту тему:
      -Почему в Китае такой прирост населения и в экономике такой прогресс?
      - Да потому, что ни там, ни там у них нет педерастов.
      Думаю отчасти это верно.
      В СССР было очень мало педерастов и были СВОЯ наука, образование, медицина, да и автопром был далеко не худшим в мире , а ракеты самолеты-так вообще непревзойденные... Но педерастам подавай мерседесы, фуагра и мартини.
  18. +6
    21 августа 2014 11:02
    Отличная статья, спасибо.
  19. +2
    21 августа 2014 11:20
    В недалёком будущем в Европе останутся лишь незначительные островки благополучной жизни, а в основе, это будет печальная территория.
  20. 0
    21 августа 2014 11:27
    Вот так вот, хочешь быть циливизованным - подставляй зад. Педикам в Европе хорошо, вот и надо их туда сплавлять.
  21. 3vs
    +1
    21 августа 2014 11:29
    Просто мерзость.
    В пору уже нам самим "железный занавес" начинать сооружать от этой заразы!
  22. +7
    21 августа 2014 11:40
    Так примерно...
  23. +2
    21 августа 2014 12:15
    Все давно уже катится к этому. Старушка Европа доживает свои дни в том эилитарном состоянии. Через несколько лет эта дешевая рабсила начнет качать права, а тогда уже с ними никто не справится, и все станут заложниками той самой толентности и того меньшинства, в котором окажутся уже европейцы. Не зря они все чаще говорят о том что им нужен руководитель как наш президент. Это еще раз говорит что мы правильной дорогой идем.
    1. Урия Гриб
      +2
      21 августа 2014 12:36
      Ну, может, если ЕС договориться с ВВП, он не откажется принять шефство над несчастной старушкой. Как президент Еврроссии... А то бабушка старенькая, на головку совсем плохинькая, вот и обижают кому не лень. То американцы, то ары, то содомиты...
  24. wladimir
    +1
    21 августа 2014 12:25
    В современной Европе, да и в России тоже, давно отменено уголовное наказание за гомосексуализм, что подразумевает полную свободу личного выбора для взрослых людей, решивших встать на этот путь. Открыто заявляют о своей гомосексуальной ориентации многие деятели искусства, культуры, бизнеса, науки, даже политические деятели, что мало сказывается на их популярности в обществе.
    пора это прекратить и вводить наказания, а то как европа сгнием. Хватит нам и голубых елей в Кремле, а не просто голубых
  25. daladin
    0
    21 августа 2014 12:27
    европа умри!
  26. Урия Гриб
    +4
    21 августа 2014 12:30
    Цитата: Evgeniy-111
    В упрощённом варианте при переводе с медицинского толерантность - неспособность организма сопротивляться инфекции.


    да, даже ВИЧ инфицированный не совсем теряет иммунитет, фактически толерантность состояние трупа...
    думаю, все имеющие глаза видят в каком состоянии Европа. Нам самим нужно сделать все возможное, все силы приложить, но не допустить проникновения зомби с запада, к нам, на Святую Русь!
    Аминь.
  27. +2
    21 августа 2014 12:43
    слава богу, в России пока не идет речь о легализации противоестественных браков.
    а вот по поводу того, что Европу заполонили негры и азиаты - не стоит злорадствовать, у нас самих в Москве таджики и т.п. уже составляют чуть ли не половину населения. выходишь на улицу - одни косоглазые рожи кругом. не надо думать, что нас эти проблемы не касаются.
  28. 0
    21 августа 2014 13:16
    Пропаганда гомосексуализма не просто растет, она становится агрессивной. А тут еще и разрешение на усыновление однополыми парами. Все это однозначно ведет к деградации и разрушению общества.Складывается впечатление, что всей этой вакханалией умело дирижируют из-за кулис, и немалые же деньги тратятся на пропаганду нового образа жизни.
    Но кому это надо? Для чего обществу (или отдельной группе индивидуумов) тратить деньги на медленное самоубийство? Ведь вместе с обществом и они погибнут.
    Общество ведь берет под наблюдение людей, пытавшихся покончить жизнь самоубийством? Все понимают, что эти люди больны, поэтому их наблюдают и лечат. Может, такой же подход надо применять к "голубым"и лесбиянкам? Признать, что они больны и начать принудительной лечение? А самым действенным способом лечения, полагаю, было бы изменение общественной оценки, - кому приятно ощущать себя больным изгоем.
  29. 0
    21 августа 2014 13:19
    На фотке конкретный такой петух, я бы его застрелил не раздумывая ни секунды! Ну занимайся ты своими петушинными делами втихаря, вот зачем провоцировать людей?
    1. 0
      21 августа 2014 13:39
      еще и ребенок сзади...
  30. странник_032
    +1
    21 августа 2014 13:29
    Ля..ля..ля. Бла..бла..бла.
    Ветер дует,караван идёт. Я не понимаю чему мы радуемся? Тому что из людей в ЕС делают ходячие деревяшки,кучка политиканов из НАТО с подачи США?
    Между прочим многие люди в Европе нормальные и осознают то,куда их пытаются загнать и активно этому противодействуют. Вспомните митинги против браков для гомосеков,или митинги против того чтобы гомосеки усыновляли детей. Там реально до погромов доходило. Во Франции,ФРГ и др.странах. Даже в Нидерландах,простые люди не в восторге от того,что их страну превратили в рассадник гомосятины,наркоторговли и повсеместный бордель.
    Более того в ФРГ был митинг(я видео смотрел)где нормальные немцы не одобряют политику своих властей и уважительно отзываются о нашем президенте,поддерживая его действия по проводимой им внешней политике России.
    Вот таких людей нам надо поддерживать(хотя бы морально),а не ставить всех на один уровень и ржать над ними как иди...отам.
    Если мы им поможем опять же,хотя бы морально,то будем жить по соседству с нормальными людьми,а не ,которые голосуют за всяких трансвеститов на Евровидении.
    1. +1
      21 августа 2014 14:35
      Жители Европы не трудные подростки, чтобы их гладить по головке и уговаривать, как надо жить. Однако, они исправно голосуют за упомянутых Вами политиканов. Точно также не вызывают умиления женщины Украины, жалующиеся на то, что их детей в армии плохо кормят. Никто из них не сказал, хотя бы шёпотом, что их отпрыски совершают преступления, убивая с безопасного расстояния женщин и детей.
    2. rodevaan
      0
      22 августа 2014 08:41
      Цитата: странник_032

      Если мы им поможем опять же,хотя бы морально,то будем жить по соседству с нормальными людьми,а не ,которые голосуют за всяких трансвеститов на Евровидении.


      - Товарищ, а вам не надоело, что Россия всегда всем помогает и всегда всех вытаскивает из гофна слишком дорогой ценой? А потом еще и становится виноватой во всем, видя только черную неблагодарность и откровенную пещерную русофобию в свой адрес! А мне вот это до смерти надоело! Мне надоело, что мы вечно спасаем наших врагов от Монголов, от Наполеона и Гитлера, от наркотиков и от тотального засилья дер ь мократии.
      Лично мне - плевать на вражий Гейростан и Запад вообще, и насколько быстро они все там выродятся - нам лишь, простите, от этого лишь легче станет! Уж буду вещи называть своими именами. Они откровенно радуются и открыто исходят желчью, смакуя и хлопая во все ладоши когда говорят о вымирании или падении рождаемости русской нации, - моей нации. Посмотрите их дол банные сми - Так почему я должен за этих уродов, которые откровенно желают мне и моему народу, моей стране смерти - почему я должен о них охать и ахать? Да пусть чернеют и огомосячиваются к ядрёной матери - и чем быстрее тем лучше! И для меня и для моей страны лишь только лучше будет, что этот исконный и заклятый русофобский рассадник, под названием Запад перестанет существовать в своем классическом виде.
      Я все сказал.
  31. olega211
    0
    21 августа 2014 13:38
    Полный бардак. Меня эта херь просто выворачивают. Пусть у себя дома занимаются этим, а не на улицы. Увижу упиздя... сразу прям при ребёнки. Европа уже понятно что сгнила сверху до низу.
  32. aleks290899
    0
    21 августа 2014 13:49
    Если уничтожить геев, то мир вздохнёт спокойно.
    1. +3
      21 августа 2014 16:11
      В Европе геев уничтожат мусульмане. Думаю лет 20 и многих европейских стран не будет в том виде как сейчас, а геев там сотрет в порошок мусульманская ментальность. С землей смешают. Так что геи-это могильщики Европы и себя тоже. Мертвячина.. И надо защитить общество от этой мертвячины. А у нас в стране нужно принять закон о гос. службе. Что бы гей -уродов на гос. службе не было. Психически больной человек не может работать в государственных учреждениях. Больным человеком должны заниматься врачи и полиция, если он начинает демонстрацию и пропаганду извращения.
      1. rodevaan
        0
        22 августа 2014 08:26
        - Помимо геев мусульмане охотно сократят поголовье и простых кафиров. Думаю, особых различий они не будут делать.
  33. 0
    21 августа 2014 14:13
    Гейропа доиграется, толерасты, блин.
  34. Wladimir71
    +2
    21 августа 2014 14:37
    Толерантность и мультикультурализм это новый вид оружия массового поражения.
  35. +3
    21 августа 2014 14:54
    Смотри, кому выгодно? Штатам, мировому правительству. Как противостоять? Вспомнить Задорнова: "Долго будем убеждать иностранца, что мы - страна придурков, а потом дадим ему в морду, когда он согласится"! "Страной придурков" нас хочет сделать Запад, когда понимает, что в открытом противостоянии нам нет равных! (См. Мифы об Истории России). Помнить, куда ведет общество потребления; не верить певицам и певичкам, россказням об их сладкой жизни, создать детскую организацию по типу пионерии! Долой тоталитарные секты (не упускаю возможность прочесть нотацию Свидетелям Иеговы, что они- амерские прихвостни)!!! Государство должно контролировать хотя бы 1-й канал ТВ, хвалить людей труда и героев- военных по типу "Вести с полей" и т. д. В стране должно жить хорошо, а не страшно!
    1. rodevaan
      0
      22 августа 2014 08:25
      - Прям назад в СССР:)
      Шта дарагии расияни, панимаш? Наелись панимаш демократии? нахлебались лаптем гейропейской жизни? Не понравилось при капитализьме?
  36. Квадратов
    -1
    21 августа 2014 15:20
    Цитата: Роман1970
    Цитата: Квадратов
    Цитата: ПалСаныч
    пора уже совсем отвернуться от европы... мы не европейский народ и не надо им в рот заглядывать... а за одно и смертную казнь вернуть

    Лекарств своих нет, оборудования своего нет, самолетов своих нет, поезда закупаем, корабли закупаем, тканей своих нет, продуктов не хватает, машины- пародия. А в остольном прекрасная маркиза. все хорошо-все хо-ро -шо. Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?

    Лекарства есть, самолёты есть, поезда есть, ткани есть, продуктов хватает, машины с каждым годом лучше. Промышленность в 90-е подорвана, конечно сильно...Но восстанавливается хорошими темпами. Так что Вы уж не передёргивайте...

    Вы оптимист, но это далеко от действительности. Самолеты есть? Вы про ТУ 154? На каком самолете Вы лично совершили последний полет (про суперджет аля-русский не будем) Параходы есть- а то что мы закупаем танкеры Вы возможно не знаете. А Мистрали закупаем у..великой морской державы Франции. Современые, скоростные поезда типа Сапсана тоже не мы. А эти скотовозы, что у нас...Вы в Европе значит не были. А машины отечественные..простите, мы уж на японских поездим. Хватит этой бравады никчемной. Надо перенимать лучшее, а не сидеть на нефте. Без трубы- мы по экономике хуже Украины будем.
  37. ledyvasilisa
    0
    21 августа 2014 15:42
    Национальность у них не "банковские счета", а вполне себе конкретная, как и их бог Ягве.
  38. 0
    21 августа 2014 15:46
    Цитата: Квадратов
    Может сначала поднять промышленность, чем посылать всех?

    Чем быстрее пошлем всех, а Европу в первую очередь, тем быстрее поднимем и промышленность и вообще все хозяйство.
  39. +3
    21 августа 2014 16:40
    Для кого то всё идет по плану.... sad
    1. Комментарий был удален.
  40. rodevaan
    0
    21 августа 2014 16:42
    Однако, любой приход к власти в стране либеральных сил, ориентированных на Запад и ненавидящих традиционное русское начало, будет означать и неминуемое начало подрыва социокультурных основ российского общества.

    - Я добавлю - Не только подрыв устоев и основ российского и русского общества, но и уничтожению русского, российского народа и страны вообще.
  41. +2
    21 августа 2014 16:48
    Не надо мешать гейропецам опускаться в пучину разврата и они сами себя уничтожат в ближайшем будущем. Наша главная задача самим не свалиться в эту яму помойную. Для этого надо принимать строгие законы, препятствующие распостранению этой заразы. А что-бы гейропа не возмущалась, ВВ надо проводить референдумы по всем антипидским законам. Тогда для ов отмазка будет, типа, я ж двумя руками за, но вот народ возрожает, а это уже ущемление демократии так сказать. И вообще, кому нравятся гейпарады, пусть пидут к своим геям в ихнюю гей..опу.
  42. 0
    21 августа 2014 17:01
    Может, и не самое приятное занятие - читать статью на эту тему, но врага надо знать в лицо. А враг действительно серьезный и опасный. Не нужно его недооценивать. Причем, наступать он будет по всем фронтам. Везде, где есть слабое место.
    Необходимо поднять ценность традиционных семейных отношений, укладов и традиций на небывалую высоту. Подрастающее поколение должно в этом просто жить и чувствовать это на интуитивном уровне. Вера, Отечество, семья - вот приоритеты.
    А Европа уверенной поступью продвигается к своей гибели. Скоро там не будет не только защитников родины, бойцов, но и просто людей адекватных и здоровых психически. У прекрасной Европы, к сожалению, нет будущего.
    А для России его надо обеспечить, т.к. США не исчезнут и доказывать право на жизнь еще предстоит.
  43. +1
    21 августа 2014 17:32
    Чтобы ты всю жизнь с такими перьями ходил в .опе Гад!
  44. 0
    21 августа 2014 18:07
    belay belay belay

    Несусветная чушь!!! это что за? что за?

    А для женщин что нибудь подобное придумают?? трандец какой то!
    1. Довмонт
      0
      22 августа 2014 08:18
      А для женщин что нибудь подобное придумают?? трандец какой то!
      В Германии уже давно выпускают стоячие писуары для феменисток.
  45. 0
    21 августа 2014 18:25
    Да, блин, - культура...
  46. mimo-crock
    -1
    21 августа 2014 18:56
    Цитата: ПалСаныч
    а за одно и смертную казнь вернуть

    Оброк , опричнину , монархию , бояр ?

    Да, да европка гниет-гниет, ия вот-вот развалится и вообще мы самые лучшие, пишут пользователи на IBM-PC совместимом оборудовании, под управлением ОС из США, ездят на импортных авто, разговаривают по сотовым телефонам известно какого стандарта, зубы предпочитают лечить в нормальной клинике с, опять же понятно, чьим оборудованием... Россия, вперед !
  47. 0
    21 августа 2014 20:42
    Брейвик-красавЧег!!!!Свободу Андерсу Брейвику!!!!Даёшь Белое Возрождение!!!
  48. Юstas
    0
    21 августа 2014 22:13
    У нас проблем не меньше.Здоровье нации и способности выживать определяет состояние нравственности.А в России с этим всё ли в порядке? Миллионы брошенных детей,заброшенные земли,тотальное воровство государевых людей,ни одного российского бренда которым можно было бы гордится(кроме военпрома) а состояние образования и медицины? Мигрантов у нас не меньше(зайдите в метро)разве что педики не маршируют
  49. 0
    21 августа 2014 22:17
    В Голландии разрешили трахаться в парках,с одним условием не разбрасывать презирвативы ,за это штраф И запретили выгуливать собак без повадка типа собака без поводка гадит на все что видит,тем самым причиняет неудобство другим посетителям laughing
  50. +1
    21 августа 2014 22:47
    Закончится всё это тем, что гейропу постигнет судьба Гомморы. А оставшиеся адекватные люди будут спасаться у нас.
  51. 0
    21 августа 2014 22:52
    Вот, как-то так feel
  52. INF
    0
    21 августа 2014 23:29
    Скоро в европе будут проходить парады натуралов, человек по 100, а вокруг их будут тысячи злых гомосеков.
  53. INF
    0
    21 августа 2014 23:32
    Цитата: bionik
    В Голландии разрешили трахаться в парках,с одним условием не разбрасывать презирвативы ,за это штраф И запретили выгуливать собак без повадка типа собака без поводка гадит на все что видит,тем самым причиняет неудобство другим посетителям laughing


    ясен пень, прикинь, ты такой в парке трешься с девахой, а тут без поводка гадит рядом, да это же безобразие!!!

    Не не, а прикинь скоро в европе, в недалеком, будет так, прешься ты с девкой на площади, а тут бобик подбегает и присоединяется и все такие о о гуд! ))

    Не не, прешся ты значит с мужиком а тут бобик...... ))
  54. mimo-crock
    0
    22 августа 2014 00:42
    Пока пользователи тут тренируются в пятиминутках ненависти к содомитам, самые рьяные борцы за нравственность, вполне себе ездят на отдых в эти ваши ,прости господи, Голландии и учат своих детишек пороку в тамошних вузах, нет чтобы на факультетах православия в мифи. Двоемыслие в массы.
    1. 0
      22 августа 2014 08:38
      да все прекрасно понимают, что собой представляют эти "борцы за нравственность", но личности этих "борцов" не отменяют того факта, что с распространением таких девиаций надо бороться.