Новороссия дала бой

145
Потрясающий подарок на День независимости получил неонацистский режим от армии Новороссии. Пока Порошенко устраивает парады и разыгрывает спектакль с заблудившимися российскими десантниками, позабыв о заблудившейся украинской БМП в июне, девять тысяч украинских военных и бандеровских боевиков из батальонов смерти гибнут в окружении.

Скрыть такие успехи ополчения оказалось невозможным. Единственный выход, который нашли лживые украинские СМИ, — это смазать эффект баснями о невероятных потерях среди ополченцев. Как всегда, «геройские» батальоны уничтожают по несколько сотен ополченцев в день, но при этом всё время оказываются в окружении из-за того, что «российские войска» обстреливают их со своей территории, а «проклятые террористы» прикрываются мирным населением. Да… Неубедительно…

Вообще очень забавная тенденция. Теперь любой успех ополченцев по мнению украинской власти — это исключительно заслуга российской армии.

Новороссия дала бой

На самом деле всё очень просто. Контрнаступление напрашивалось уже давно. Теперь становится ясно, зачем нужно было покинуть Славянск и Краматорск. Сохранив внушительную группировку войск, ополченцы оттянули основные силы ВСУ к столицам народных республик. Украинское военное командование, видимо, считало основным вероятным успехом взятие под контроль Донецка и Луганска. Именно поэтому никто не спешил освобождать солдат ВСУ, окружённых на границе с Россией. Их просто бросили… Бросили, чтобы посмертно сделать героями…

Из-за того, что длина периметров Донецка и Луганска очень значительна, украинским войскам не удалось сделать очень плотное оцепление и полностью окружить эти города. Одурманенные псевдопатриотической пропагандой командования и СМИ каратели не стали укреплять свои позиции настолько, чтобы сдерживать наступление противника. Они верили, что «террористы» уже в панике и лишь ждали приказа на начало полномасштабного штурма этих городов.


Усыпляя бдительность военных и бандеровских боевиков позиционными боями, ополченцы накапливали всё новые силы для контратаки. По мере того как города превращались в руины, в армию Новороссии вступало всё большее количество добровольцев.

Что наступление готовится, было понятно даже по оптимистичным заявлениям руководящих лиц Новороссии. Олег Царёв, например, неоднократно подчёркивал, что ВСУ оголили Мариуполь и Харьковскую область. Поэтому предсказать направление готовящегося удара было весьма просто. Но не для марионеток США в Киеве…

Появления сразу несколько новых котлов, где в окружение попало 7000 солдат и боевиков, связанно именно с рядом вышеперечисленных факторов. Оголив тылы, каратели позволили ополченцам успешно захлопнуть ловушки. Стоит отдельно отметить, что появлением Иловайского котла ополченцы во многом обязаны украинским военачальникам, которые попытались окружить укрепрайон Донецк-Горловка, создавая узкую щель между ДНР и ЛНР.

Мариуполь имеет огромное стратегическое значение. Его взятием ополчение откроет путь на юг и прежде всего на Запорожскую область. По численности населения он сопоставим с Луганском! При этом оборонять его кроме неонацистского батальона гея Ляшка и нескольких резервных формирований толком некому. Штурм Мариуполя может продолжаться от нескольких дней до недели.

Также в числе первоочередных задач - оттеснение ВСУ от Донецка и Луганска на расстояние, с которого они не смогут обстреливать города «Градами», «Ураганами» и артиллерией, хотя от «Смерчей» и «Точек» в ближайшее время обезопасить эти населённые пункты вряд ли получится. Есть большая вероятность, что в ближайшие дни последует ряд сюрпризов для карателей на севере ДНР и ЛНР.

30 000 солдат ВСУ оказались беспомощными против 20 000 солдат Новороссии из-за глупости своего руководства, жадности олигархов и собственных заблуждений. Именно заблуждения воюющих против Новороссии дают такие кровавые результаты. Ведь без десятков тысяч солдат ВСУ конфликт закончился бы гораздо быстрее. Неонацистские батальоны смерти и «Правый сектор» не способны воевать без пушечного мяса из срочников и контрактников ВСУ. Их ждёт трагическая судьба.

Судьба же Украины, к сожалению, не менее трагична. Государство поражёно красно-чёрным вирусом террора, где внушительная часть населения считает, что лучше сжечь несколько десятков, а то и сотен «колорадов», чем выслушать их оппозиционное мнение. Единственный выход спасти живущих на её территории людей — отделить разные идеологии государственной границей, а именно границей Новороссии и Украины. Недаром Павел Губарев выразил уверенность, что в ближайшее время будут объявлены новые народные республики. У Новороссии больше шансов быть признанной в мире, чем у маленьких ДНР и ЛНР. Есть огромная вероятность, что спустя несколько лет после её появления центральные области и Киев, уставшие от обещаний очередной марионетки США вступить в 2020, в 2030, в 2040 годах в ЕС, устав от олигархов с их батальонами, делящих территорию исходя из их ресурсной базы, без газа и экономики, без кормильцев с Юго-востока, тоже решатся провести референдум и войти в новое государство.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Запал
    +69
    28 августа 2014 11:10
    Лучший истребитель танков подразделения Мотороллы подарит Порошенко сладкого петушка laughing
    1. +36
      28 августа 2014 11:18
      Широкая народная поддержка ополчения Новоросии позволит ополчению и дальше развивать успех. Удачи вам и побед, отважные бойцы ополчения!
      1. +28
        28 августа 2014 11:40
        Взято из группы Вконтакте "Сатира Без Сартира": Помните старый анекдот?

        Вывозит прапорщик тачку с говном через КПП, офицер его спрашивает:
        -Что спи***л?
        -Да ничего, везу!
        -Врёшь! Я проверю!
        -Проверяй...
        Тот рылся, рылся в говне, ничего не нашёл...
        -Ладно, езжай.
        Прапорщик вывозит тачку за ворота, отъехал подальше, вывалил :
        -Что спи***л, что спи***л... тачку я спи***л!

        Есть инфа касающаяся Камазов, гуманитарки и "внезапного" наступления ополченцев по всему фронту. Пруфа нет, со слов одного человека, имеющего непосредственное отношение к тому конвою. Верить или нет, личное дело каждого.

        Для наступления, ополченцам остро недоставало горючего. В каждом Камазе по два бака на 300 л. каждый. До Луганска 70 км. Туда обратно 150 км. Расход топлива Камазом, в среднем 25 л / 100 км. Баки были залиты под завязку, истратили они по 40-50 л. Осталось 550 л. в каждом Камазе. Умножаем на 280 получается 154 000 л. солярки!
        ну там я немного пересчитывал Так как груженный камаз будет жрать не меньше 40л (возьмем 50л на 100км с запасом), " Туда обратно 150" кмполучаем что осталось в машине не 550л, а 475 умножаем на кол-во машин - 280, получаем 133000л., в теме указано "
        получается 154 000 л. солярки" что больше на 21000л - это сравнительно не много (погрешность 13,65%)
        вот пища для размышления!
        1. +14
          28 августа 2014 11:55
          вообщет-то привезли еще с десяток дизельных электростанций и к ним горючее и плюс в колонне шли заправщики, которые потом якобы вернули, но даже это не главное. граница не на замке...
        2. +16
          28 августа 2014 11:58
          Нуууу, тупые ... Как тут не вспомнить и Задорнова, и анекдот с бородой...
          Через границу мужик едет на велике, на багажнике блок Мальборо.
          Погранцы пропускают, таможенники блок изымают - контробанда...
          и так неделю, другую...
          один погранец не выдерживает и спрашивает: Видишь, что сигареты не провезешь, а всё равно едешь?
          Мужик и говорит: зато я сегодня через границу беспошлино последний велосипед перегнал...
        3. +29
          28 августа 2014 12:02
          Зачем же сливать такую инфу в соц.сетях? России проблем добавить можете своими умозаключениями...
          При Сталине уже бы "путевку в лагерь" получили...
          1. +19
            28 августа 2014 12:25
            Цитата: Mama_Cholli
            Зачем же сливать такую инфу в соц.сетях?

            Либеральная группа Вконтакте Сатира Без Сартира, я просто продублировал с небольшими поправками по расходу топлива))) эта информация так себе по сравнению с той которую выложила Наталия на ВО в теме "Псаки..": "Да, Россия действительно помогает ополчению снарядами, патронами и амуницией. Например снаряды 53-Ф-864К для тюльпанов порядка трёх камазов было доставлено к участку границы подконтрольной ополчению, и еще столько же снарядов 9М22У для град. А так как сейчас вся граница контролируется ополчением в плоть до моря, это станет делать куда проще. Это известно по тому что это никто не скрывает, одно условие, никаких комментариев и не освещать это в СМИ, пока не освещать. К тому же прекратились обстрелы российских погран постов, после того как пару раз Россия точечно подавила огневые точки украинских сил. Единственное чего мы пока не делаем, не поставляем собственно технику. И такая помощь стала оказываться совсем недавно. Отсюда успехи ополчения в борьбе против Киева. Патронов не было, людей не было, всё было так пессимистично, а сегодня уже вот те раз, 5000 укро-военных в котле. Кстати я думаю не секрет ни для кого, что МО РФ провело работу по привлечению кадровых "добровольцев" для войны на стороне ДНР и ЛНР. Наивно предполагать что 3000 российских добровольцев возникли сами по себе, понятно что там ни кого не принуждали воевать, но была проведена работа. Работа чтоб организовать такое количество народа."
            И это делается не то чтобы тайно, это просто не освещается в СМИ. И началось это относительно недавно. Просто надо чтобы запад понял, что раз он вмешивается в дела соседнего государства, то мы просто не можем сидеть сложа руки."
            похоже на правду, иначе на Донбассе не кому и не чем было бы воевать.
            1. kay4yk
              +15
              28 августа 2014 12:40
              и это правильно: Россия воюет не против Украины и её народа. Россия воюет со злом
              1. +1
                30 августа 2014 18:55
                Цитата: kay4yk
                и это правильно: Россия воюет не против Украины и её народа. Россия воюет со злом


                Сидят две девочки на крыше, одна добрая-другая злая, и плюют в прохожих. Злая попала три раза, а добрая-семь....А потому что добро всегда побеждает зло. laughing .
            2. +7
              28 августа 2014 12:52
              Цитата: evgenii67
              Цитата: Mama_Cholli
              Зачем же сливать такую инфу в соц.сетях?

              Либеральная группа Вконтакте Сатира Без Сартира, я просто продублировал с небольшими поправками по расходу топлива)))
              Просто надо чтобы запад понял, что раз он вмешивается в дела соседнего государства, то мы просто не можем сидеть сложа руки." [/b] похоже на правду, иначе на Донбассе не кому и не чем было бы воевать.

              Ок...Принято. Не могут наши языки попридержать. smile
              писи: Я же остаюсь приверженцем "сюрпризов" для запада.
              1. +5
                28 августа 2014 14:04
                Цитата: Mama_Cholli
                Ок...Принято. Не могут наши языки попридержать.
                писи: Я же остаюсь приверженцем "сюрпризов" для запада.

                Видать время пришло. Буквально вчера писал.
                Scoun SU Вчера, 19:05 | ДНР: граница с Россией взята под полный контроль
                Цитата: zeleznijdorojnik
                Впервые на фото ополченцы с закрытыми лицами в однотипном снаряжении. Выводы вам делать.
                Лично я всегда старался так сказать не болтать лишнего но я всегда был уверен что спецы там присутствуют
                все же помним про легендарную Нону (оборонявшую Славянск)которая снаряды прям как в лунку ложила (это откуда вообще на украдине такие спецы с учетом того что они свою армию успешно гнобили а вспомните кадры недавние которые на две камеры снимались как ювелирно блок пост накрыли...
                Давайте вспомним как авиацию украины приземлили, какое однако виртуозное владение ПЗРК было у украинских бывших солдат.
                В общем я просто уверен что небольшое количество спецов там было а сейчас уже сами ополченцы научились под их руководством воевать. Пол года "учебки" прошли.. теперь только вперед.

                И как по заказу по новостным каналам пошло интервью с Захарченко который сообщил что помогали "добровольцы" в том числе кадровые в "отпусках.
                ПС
                Считаю что по другому и не могло быть, там живут наши люди, которых захотели уничтожить австровенгерские выблевки.
              2. +1
                30 августа 2014 18:57
                Цитата: Mama_Cholli
                Ок...Принято. Не могут наши языки попридержать.
                писи: Я же остаюсь приверженцем "сюрпризов" для запада.


                Тем более что все свои разведданные западные спецслужбы берут из соцсетей laughing
            3. Валшествина
              +2
              30 августа 2014 10:59
              Прискорбно, что такие вещи обсуждаются в соцсетях. У "корреспондентов" слишком длинный язык. Это вредно для здоровья.
          2. +10
            28 августа 2014 13:02
            Не трогайте Сталина! Всё и началось с того, когда его хохол Хрущев сливать начал.
            1. smern1974
              0
              31 августа 2014 01:11
              товарищ сталин нквд гэпу?? ты хош всё пововой?
          3. 0
            28 августа 2014 20:06
            Цитата: Mama_Cholli
            Зачем же сливать такую инфу в соц.сетях?

            Так это на польской границе очень старый гешефт !
            Тоже открытие Америки , хоть бы кто закрыл !
            bully
        4. FACKtoREAL
          +8
          28 августа 2014 12:16
          а ЗАЧЕМ с Камазов сливать ,когда в конвое несколько бензовозов было ? wink
          горючее для мобильных электростанций везли...
        5. Саламандер
          +6
          28 августа 2014 12:38
          Поехал танк Новороссия давить укропоукрскую мерзость! (кликабельно)
        6. завхоз
          +6
          28 августа 2014 12:47
          Не хочу полемизировать, просто для ясности: нет таких КамЗов с расходом 25/100, просто в природе не существует. Да еще по непонятным дорогам, да еще груженные. В лучшем случае 35/100, и то ТНВД должен быть идеально отрепетирован.
          1. +2
            28 августа 2014 12:49
            Цитата: завхоз
            Не хочу полемизировать, просто для ясности: нет таких КамЗов с расходом 25/100,

            вы дочитали до конца мой комментарий, там поправка
            Цитата: evgenii67
            ну там я немного пересчитывал Так как груженный камаз будет жрать не меньше 40л (возьмем 50л на 100км с запасом), " Туда обратно 150" кмполучаем что осталось в машине не 550л, а 475 умножаем на кол-во машин - 280, получаем 133000л., в теме указано "
            получается 154 000 л. солярки" что больше на 21000л - это сравнительно не много (погрешность 13,65%) вот пища для размышления!
            1. завхоз
              +6
              28 августа 2014 12:56
              Звиняйте, не дочитал... впредь буду внимательнее.
        7. +3
          28 августа 2014 13:15
          Цитата: evgenii67
          Есть инфа касающаяся Камазов, гуманитарки и "внезапного" наступления ополченцев по всему фронту.

          Во второй гуманитарки в каждом баки Камазов будут спецназовцы ГРУ для наступления на Киев! Информация надежная - сам их туда пристроил.))))))))
        8. 0
          28 августа 2014 13:32
          Если так, то.... СЧИТАЕТСЯ!!!
        9. 0
          30 августа 2014 18:31
          Цитата: evgenii67
          вот пища для размышления!

          О чем размышлять то? Солярка как солярка, наливники еще были в колонне. Генераторы на угле не работают, гуманитарка однако fool
        10. GLUHOI
          0
          30 августа 2014 21:08
          Я своим на работе сразу про это сказал! wink Техника не зря поехала! fellow
        11. akut
          0
          31 августа 2014 09:23
          Ты му...к для чего это написал?
        12. Комментарий был удален.
      2. Валшествина
        +4
        30 августа 2014 11:12
        ПСАКИ: ПРОРОССИЙСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ ОДЕРЖИВАЮТ ПОБЕДЫ ПОТОМУ, ЧТО ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ РОССИЯ!
        МЭТЬЮ ЛИ: А УКРАИНСКАЯ АРМИЯ ТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЕ ПОТОМУ, ЧТО ЕЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ США и ЕС?
        1. 0
          30 августа 2014 20:45
          laughing +100500 Мэт красава,жжет не по детски.Господи ну дай америке хоть пол процента таких журналистов...
    2. +65
      28 августа 2014 11:19
      Молодцы ребята ! Низкий поклон и уважение! С Вами Бог!
      1. WKS
        +9
        28 августа 2014 11:36
        Украинское военное командование, видимо, считало основным вероятным успехом взятие под контроль Донецка и Луганска. Именно поэтому никто не спешил освобождать солдат ВСУ, окружённых на границе с Россией. Их просто бросили… Бросили, чтобы посмертно сделать героями…

        На Украине сейчас правит бал охлократия (охлос-толпа), именно мнение толпы (не народа)определяет политику разваливающегося государства, политику СМИ, военную политику, внешнюю политику и т.д. и т.п. Трудно себе представить Кутузова или Суворова перед принятием решений, учитывающего и руководствующегося мнением сборища московских или петербуржских горожан. А на Украине это реальность. Газовое харакири яркий тому пример. Сама эта АТО такой же пример. Пока ещё матери бойцов, гибнущих в гражданской войне, не перекричали майданутых горлопанов. Вопли бедствующих пенсионеров так же не слышны. Воинственная политика будет меняться только после того, как эти толпы обездоленных и потерявших близких перекричат майданутых.
        1. +4
          28 августа 2014 11:59
          Цитата: WKS
          . Воинственная политика будет меняться только после того, как эти толпы обездоленных и потерявших близких перекричат майданутых.

          Когда опять дойдут до точки кипения, толпу вновь позовут на Майдан, который позволить другой группировке внутри сегодняшней власти, прийти к власти... А народу и толпе пообещают "райские яблочки"...
        2. kay4yk
          +3
          28 августа 2014 12:44
          вы уверены, что кто-то будет перекрикивать майданутых? такое впечатление , что на Украине правит не совесть, добро и здравый смысл, а его величество - доллар. Те же матери-жены-западэнки на протестах требуют не окончания военных действий, а что бы их родных вернули домой, при этом, что была справка о том, что он был на войне.
          1. 0
            30 августа 2014 16:47
            Для них всегда бабло было главенствующим фактором.
            1. 0
              30 августа 2014 18:30
              а некоторые даже приехав в Россию под видом беженцев, пытаются воротить носом.Вот вам случай:живу я в Иркутской области и сюда приехали беженцы откуда точно не знаю так вот,здесь кинули клич у кого есть возможность помочь с расселением помогите так вот у жены её коллега имеется квартира ну и она звонит и говорит что я помогу давайте в общем связывается с ней женщина из Украины,коллега ей объясняет что есть квартира живите только за коммуналку платите,она ей,а чем я платить буду денег нет ну та ей и говорит что мол знакомая в магазине работает устроит вас продавцом будете работать ну и соответственно доход будет,а она ей нет говорит я бухгалтер и продавцом мол работать не собираюсь естественно после этих слов разговор пошёл в другом русле и в итоге хохлушка была послана куда подальше вот и думай как быть!!!??? Ребята не придумал всё по чесноку со слов супруги
      2. sboeff
        0
        30 августа 2014 15:43
        ...то, что доктор прописал!!! Слава Новороссии!!!!! drinks
    3. +11
      28 августа 2014 11:28
      вся эта катавасия с отступление и заманиванием не удалось бы без грамотного организованного плана причем продуманного в генштабе ну реализованного на месте без оперативной развед информации вообще делать нечего
      Мое hi бывшим военным спецам СССр
      1. +5
        28 августа 2014 12:49
        Цитата: insafufa
        Мое бывшим военным спецам СССр


        Ну почему же бывшим? )) IMHO бывших не бывает!
    4. +5
      28 августа 2014 11:57
      Карта боевых действий 20-28 августа
      1. Запал
        +5
        28 августа 2014 12:01
        УкроСми сообщают:

        В Хрящеватом Луганской области ночью обстреляли колонну 24-й бригады.
        Об этом рассказал доброволец Богдан, который стоит на блокпосту под Хрящеватом, волонтеру Андрею Рубану.
        По словам добровольца, он видел, как ехали "остатки бригады", на что было страшно смотреть.
        Бойцы рассказали, что им не давали приказа стрелять в ответ, хотя возможность была.
        Между тем, уже 2 дня, как нет связи с 30-й бригадой Новоград-Волынска, которая уже 2 месяца находилась в одном из населенных пунктов за Счастьем в Луганской области.

        http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/08/28/7036010/
        1. +10
          28 августа 2014 12:44
          Бойцы рассказали, что им не давали приказа стрелять в ответ, хотя возможность была.

          Блин! Ну что за детский лепет! Начался бой, какой приказ должны были получить эти "бойцы"? Или у них реакция наступает как у собаки Павлова, только по команде? Такой вот условный рефлекс.
          А мне кажется, что они просто уделались, памперсы замарали, а признаться стыдно.
          Не первый раз такую отмазку слышу. Каждый кого разделали под орех скулит, что ему приказа стрелять не давали.
          1. +4
            28 августа 2014 12:56
            Цитата: Jackyun
            Бойцы рассказали, что им не давали приказа стрелять в ответ, хотя возможность была.

            Блин! Ну что за детский лепет! Начался бой, какой приказ должны были получить эти "бойцы"? Или у них реакция наступает как у собаки Павлова, только по команде? Такой вот условный рефлекс.
            А мне кажется, что они просто уделались, памперсы замарали, а признаться стыдно.
            Не первый раз такую отмазку слышу. Каждый кого разделали под орех скулит, что ему приказа стрелять не давали.

            Когда все драпают, приказы не отдаются. А украинцы любители как я смотрю "после боя кулаками помахать"..
            Труселя пускай стирают, приказа им видите ли не отдавали....
        2. +2
          28 августа 2014 15:10
          Между тем, уже 2 дня, как нет связи с 30-й бригадой Новоград-Волынска, которая уже 2 месяца находилась в одном из населенных пунктов за Счастьем в Луганской области.

          ....Нет уже бригады... crying
    5. +7
      28 августа 2014 12:31
      Молотки, ребята! Каждый день смотрю "карту боевых действий" по инету. Все как бы сходится. Удачивам! Мы с Вами! good
    6. +8
      28 августа 2014 13:06
      Минутка для улыбки(в главных ролях:Ляшко,Юля,Аваков...
    7. Матроскин 18
      +1
      31 августа 2014 10:46
      Зачем же сливать такую инфу в соц.сетях? России проблем добавить можете своими умозаключениями...
      При Сталине уже бы "путевку в лагерь" получили...

      Да, господа, уж давайте не будем "сдавать" своих!
      Сам живу в Ростовской области, родня в Новошахтинске, знакомые служат на границе с Украиной, коллеги в командировке на пункте временного размещения беженцев... информации самой интересной стекается столько, что новости смотреть не интересно. Уж поверьте, там творится совсем не то, что показывают в новостях... однако писать об этом не буду - нельзя, права не имею, навредить могу!
  2. portoc65
    +27
    28 августа 2014 11:11
    Новоросия закончиться у границ республики Преднестровье.Ребят уже не остановить
    1. +38
      28 августа 2014 11:16
      Лучше не скажешь.Признаем Новороссию в составе ЛДР,ДНР и т.д(следует большой список областей Украины).
      1. 0
        28 августа 2014 11:27
        Цитата: Момент
        Лучше не скажешь.Признаем Новороссию в составе ЛДР,ДНР и т.д(следует большой список областей Украины).

        Только сцу.к.о Николай второй не послушался тёзку первого.
        1. +5
          28 августа 2014 11:54
          Если бы не большевики Ленина,которые точно так же как и на Украине устроили революцию,то Россия оказалась бы в числе победителей,а это огромные репарации и патриотический подъем населения,начало реформам уже было положено,и если бы не революция,кто знает как бы повернулось все,так что с.ц.уко не Николай 2,а как раз-таки Ленин сотоварищи
          1. +2
            28 августа 2014 12:13
            Цитата: ybrcfy27
            Если бы не большевики Ленина,которые точно так же как и на Украине устроили революцию,то Россия оказалась бы в числе победителей,а это огромные репарации и патриотический подъем населения,начало реформам уже было положено,и если бы не революция,кто знает как бы повернулось все,так что с.ц.уко не Николай 2,а как раз-таки Ленин сотоварищи


            Это вам сейчас так кажется, тогда после февральской революции вообще цель войны потерялась, если ранее было - "за веру, царя и отечество", то потом царь выпал, а вместо него "война до победного конца", а кому она эта война сдалась было неясно, вот и сделали то что сделали
            1. +9
              28 августа 2014 13:07
              Цитата: saag
              Это вам сейчас так кажется, тогда после февральской революции вообще цель войны потерялась, если ранее было - "за веру, царя и отечество", то потом царь выпал, а вместо него "война до победного конца", а кому она эта война сдалась было неясно, вот и сделали то что сделали

              Если бы Николая 2-го не ушли генералы 5-й колонны (предатели собственно), то всё было бы под Российской империей.
              И Босфор и некоторые Азиатские страны уж не говоря о Прибалтике, Пшеках и тому подожное.
              Был подло кинут нож в спину России (это Европа и США умеют).
              Троцкий, Свердлов и Ленин своё дело сделали. Власть успел перехватить Сталин на которого и списали в последствии все грехи революции и чисток после неё, а это была как раз борьба двух группировок Троцкого и Сталина. Потому и чистки были с обеих сторон снизу доверху убирая противников, а нам пишут репрессии против народа, голодомор и так далее. Жёсткая борьба за власть, а то что хлеб изымали в 30-е годы, так это если кто не знает была единственная валюта, чтоб купить за границей станки и тому подобное для поднятия промышленности, но никак не геноцид хоть и силой отбирали, но в тех условиях СССР могла только так выжить ибо золото отказывались брать как валюту и тонко расчитали, что нет хлеба - будет голодная революция против Сталина и власти.
              С большими лишениями СССР выстоял проводя жёсткую политику чуть ли не тюремную, но выжил и 5-ю колонну (врагов народа в её лице) победил и Берлин взял и в космос полетел.
              Не надо так гнобить Сталина. О нём почти всегда говорили только плохое и как правило умалчивали хорошее - это тоже пропаганда и политика 5-й колонны.
              Всё што плохо - это Сталин, а то, что хорошо так это вопреки или несмотря на Сталина, но такого быть не может - это пропаганда началась с Хрущёва, а уж после перестройки так вообще заклевали Сталина, а вот Троцкий как бы пострадавший и его бедненького убили, Свердлова вообще малоупоминаем, а Ленин так вождь народа давший нам свободу.
              Из великой троицы Свердлов, Троцкий, Ленин - Ленин был самый последний, Троцкий оратор на публике, Свердлов серый и финансовый кардинал.
              Объединяло их одно - свержение власти России, а дальше каждый сам за себя.
              В учебниках СССР вы это не прочтёте, идеолоия как никак, но СССР всётаки выстоял во преки этой троицы и благодаря жёсткой последующей дисциплине и всётаки духу Русских людей (и других национальностей естественно объединённых в составе СССР).
              Щас история както по аналогии повторяется и надо выстоять и уничтожить прежде всего 5-ю колонну.
              1. ДМБ-88
                +1
                28 августа 2014 14:49
                Цитата: Irokez
                Ленин - Ленин был самый последний, Троцкий оратор на публике, Свердлов серый и финансовый кардинал.

                Ленин- идеолог, если внимательно почитать его труды, то можно найти ответ практически на любой вопрос современности.Сталин воплотил теорию Ленина в практику построения Социализма в условиях враждебного окружения.А ряды Партии нужно было чистить ещё жёстче , тогда бы не было временного контрреволюционного реванша! А идеи Социализма живут в людях на генном уровне , о чём и свидетельствует возникновение Новороссии!
                1. +1
                  28 августа 2014 17:16
                  Цитата: ДМБ-88

                  -Ленин-идеолог, если внимательно почитать его труды, то можно найти ответ практически на любой вопрос современности.
                  -Сталин воплотил теорию Ленина в практику построения Социализма в условиях враждебного окружения.
                  -А идеи Социализма живут в людях на генном уровне , о чём и свидетельствует возникновение Новороссии!

                  -Ленин! Идеолог! Что-то мне кажется его труды это чей-то коллективный труд выпущенный под его именем. Теперь мы уже не узнаем кто и откуда. В те времена был предмет в гимназиях "Логика" так вот по этому предмету ну очень плохо было у Володи Ульянова, ну не дружил он с логикой.
                  -Сталин оказался в команде Ленина и противостояли Свердлову и Троцкому. Убийство Свердлова (ну рабочие побили на очередном выступлении он от побоев и скончался). Ответка покушение на Ленина. После продолжительной болезни Ленина (он уже невменяемый был на голову в последние годы) и его смерти противостояние продолжилось Сталин-Троцкий и их команды друг с другом. Сталин идеологически продолжал курс Ленина в противовес Троцкистскому, что и помогло Сталину.
                  -Вы про какие идеи социализма говорите. От всех по способности - всем по потребности (так это коммунизм при высоком самосознании масс), а если от всех по способности - всем поровну (это тоже не социализм, а уровниловка и госэксплуатация). Развитой социализм - это непостроенный коммунизм тоесть когда все союзные республики были сугубо дотационные и только РСФСР себя полностью обеспечивала и даже богатая и якобыработящая кормилица Украина вырабатывала меньше чем РСФСР (пример перестройка как живут все бывшие ССР нашего СССР). Социализм говорят в Швеции или Швецарии был построен, но это както в маленькой стране и с другими принципами. Тоесть я хочу сказать, что Социализм, Капитализм, Диктатура, Демократия - это такие растяжимые и относительные понятия при которых жить можно везде и всё зависит от руководства и правителей - как они свою экономику устроят. В Ливии при Каддафи считай коммунизм был за что он и поплатился (невысовывайся).
                  Новороссия я так предпологаю или предвижу обустройство будет чтото среднее между теорией социализма и капитализма, но на основе благ для народа и идеологией антифашистов, классического природного жизнеуклада (не европейские ценности) и опять же экспериментальная модель которую в будущем может и вся Россия принять (нам тоже надо чистится). Крым тоже немного экспериментален будет.
                  1. kompotnenado
                    0
                    30 августа 2014 17:11
                    Какая же ерунда в голове у наших людей! Ленин, Троцкий, Свердлов - ставленники мирового еврейства, которое грабило Россию вплоть до 30-х годов. Сталин же, прикрываясь якобы ленинской теорией, коей не существует в природе, создал мощную империю монархического типа. Бог триединый - Маркс Энгельс Ленин, его поставленник на Земле - Иосиф Виссарионович, боярство - члены ЦК, дворянство - партноменклатура, крепостные - колхозники. Все работало как часы. Если бы Ульянов по кличе Ленин ласты бы вовремя не склеил, точно разделил бы участь Бронштейна, Радомысльского, Розенфельда. Был бы какой-то другой божок. Жаль только, что Сталин не оставил адекватного преемника.
              2. 0
                28 августа 2014 22:09
                Сами-то подытожили все то, что написано в учебниках и художественной литературе. В архивах покопайтесь, найдете много интересного.
              3. 0
                31 августа 2014 10:32
                Если бы Николая 2-го не ушли генералы 5-й колонны (предатели собственно), то всё было бы под Российской империей.
                И Босфор и некоторые Азиатские страны уж не говоря о Прибалтике, Пшеках и тому подожное.
                Был подло кинут нож в спину России (это Европа и США умеют).

                Николай 2й очень умело, гениально нож поймал.
          2. P-38
            +1
            28 августа 2014 12:53
            Если бы не большевики Ленина,которые точно так же как и на Украине устроили революцию,то Россия оказалась бы в числе победителей


            Сначала Николай II довёл Россию до предреволюционного состояния, потом отрёкся от престола, потом появился гражданин Керенский, и только потом - Ленин с Троцким. Вот так-то. Потому минусую, или историю не знаете, или передёргиваете (надеюсь, что первое).
            1. +4
              28 августа 2014 13:28
              Цитата: P-38
              Сначала Николай II довёл Россию до предреволюционного состояния, потом отрёкся от престола, потом появился гражданин Керенский

              Нет не так.
              Николай II не довёл Россию до такого состояния, а всё та же 5-я колонна в лице части офицерства и интеллигенции подпавшей под влияние того же запада с новыми ценностями и так далее. Модные массонские кружки, поднявшаяся промышленная буржуазия желавшая больше свобод для обогащения и работа мирового капиталла для устранения набиравшего обороты промышленного подъёма России. Это привело к тому, что Николаю II пришлось вынужденно (собственно заставили) отречся ввиду его пацифизма и высокой духовности.
              Керенский да это тот Мавр который как Горбачёв всё умно развалил и передал власть на блюдичке великой троицы.
              1. 0
                31 августа 2014 10:36
                Это привело к тому, что Николаю II пришлось вынужденно (собственно заставили) отречся ввиду его пацифизма и высокой духовности.
                Пацифист у власти во время войны? Вот и поражение. К чертям такой пацифизм.
          3. ДМБ-88
            -1
            28 августа 2014 13:00
            Цитата: ybrcfy27
            Если бы не большевики Ленина,которые точно так же как и на Украине устроили революцию,то Россия оказалась бы в числе победителей,а это огромные репарации и патриотический подъем населения,начало реформам уже было положено,и если бы не революция,кто знает как бы повернулось все,так что с.ц.уко не Николай 2,а как раз-таки Ленин сотоварищи


            Если бы не Революция возможно ,что Вы до сих пор были бы неграмотны,Россия не летала бы в космос и не имела бы ядерного щита!!!
            1. +2
              28 августа 2014 13:19
              Цитата: ДМБ-88
              Если бы не Революция возможно ,что Вы до сих пор были бы неграмотны,Россия не летала бы в космос и не имела бы ядерного щита!!!

              Не соглашусь с Вами. Революция отбросила Россию на 20-30 лет назад.
              1. ДМБ-88
                +1
                28 августа 2014 13:40
                Цитата: Irokez
                Не соглашусь с Вами. Революция отбросила Россию на 20-30 лет назад.


                Вопрос очень спорный!
                1)Индустриализация страны за первые 20 лет Советской Власти вывела СССР в мировые лидеры по промышленному производству и станкостроению!
                2)За 20 лет была полностью ликвидирована неграмотность и безработица населения
                3)Был заложен экономический фундамент победы в ВОВ!
                перечислять можно долго, но с основным постулатом о том , что Россия из тёмной, неграмотной, лапотно-аграрной, феодальной страны за 20 лет превратилась в великую индустриальную державу, спорить невозможно!!!
                1. +3
                  28 августа 2014 16:41
                  Цитата: ДМБ-88
                  Россия из тёмной, неграмотной, лапотно-аграрной, феодальной страны за 20 лет превратилась в великую индустриальную державу, спорить невозможно!!!

                  Вы много правильных слов сказали, но это не заслуга революции 17 года как таковой.
                  20 лет надо разбить на 2-3 периода когда правил Троцкий и когда его мягко говоря ушли. 20 лет это просто такой период взят для показания заслуг или развития, а на самом деле стоит взять период с 1930 и выше когда Троцкий (Лейбо Давидович Бронштейн) уже не руководил. С этого момента запад к нам повернулся попой и Сталину пришлось сделать невероятные усилия, чтоб все совмесные проекты с Западом организованные Троцкистами (прибыль в этих проектов порой до 90% уходил за кардон) прикрыть или переориентировать на СССР, что и вызвало бурю санкций и ненависти (аналогия как щас Путин и санкции).
                  При Троцком вывозилось в основном золото от закрываемых церквей и другие ценности за станки и оборудование непомерно задранные в цене. А так же нефть, ископаемые, лес и другие ценные ресурсы просто даром шли на запад.
                  Вы ещё забываете сколько умных голов и учёных выехало после революции (Один Сикорский что стоит поднявший авиа и вертолёто промышленность США). Упадок был катастрофический.
                  А наверно забыли, что ещё во времена Хрущёва ВВП страны сравнивали с периодом Царской России и ещё отставали от него (Это что сказки или показатель к которому хотели приблизится).
                  Я никоим образом не хочу сказать, что Вы в чёмто некомпетентны, но хочу сказать, что мы многого не знаем о своём Великом прошлом и даже ближнем не говоря уже о дальнем.
                  Неграмотность была везде и в Европе тоже, но почемуто всегда указывают на нашу хотя не была она такой как пишут Руссофобы. Загляните в прошлое на найденные берестяные письма так там при нормальном переводе пишут обычные крестьяне и это не помню точно 13-16 век.
                  Лапотно-аграрная, я вас умоляю ну никак аграрии не могли в то время построить морской флот воевавший и в Японскую и другие войны и некоторые корабли ну такие немаленькие которые и щас-то не так легко строятся и это 100 лет назад, блин уже и подлодки были и Руссо-Балт и авиация начиналась в стране то лапотной.
                  Лапти и транс сибирскую магистраль сами проложили без иностранцев (БАМ сколько мы строили) и 5 миллионов крестьян пересилили по желанию на восток да ещё и платили за это.
                  Ребята хватит плевать на Россию и унижать её вы же в ней живёте.
                  1. ДМБ-88
                    -1
                    28 августа 2014 17:11
                    в 1918—1925 — нарком по военным и морским делам и председатель Реввоенсовета РСФСР, затем СССР.Троцкий В 1927 г. снят со всех постов, отправлен в ссылку. В 1929 г. выслан за пределы СССР. В 1932 г. лишён советского гражданства.

                    Хочу заметить , что закупки РСФСР И СССР осуществлялись действительно за золото, т.к. Советский золотой рубль на то время был абсолютно конвертируем!

                    Про провальную Русско-Японскую войну можно вспоминать(За исключением Величайшего Героизма солдат и матросов), исключительно как предвестник Революции 1905 года.
                  2. ДМБ-88
                    0
                    28 августа 2014 17:14
                    В 1856 году в Российской империи без Польши и Финляндии насчитывался 701 город. В 1910г. – 775 городов. В 1989 году – 2190 городов. За годы советской власти образовалось 1300 городов, то есть почти 200% от дореволюционного количества; между тем, как за такой же срок, примерно в 75 лет, до революции, прирост составил всего 10%. Масштаб урбанизации составил 60% от общего числа; то есть к моменту революции 20% жили в городах, 80% - в деревне, а к 1991 году 80% в городах, 20% в деревне.

                    Это действительно невиданные для всего мира темпы развития, при ничтожных внешних займах, в условиях постоянного враждебного окружения, при затратах на участие в двух мировых войнах. Те же самые процессы, протекавшие в европейских странах, ушедших далеко вперед, растягивались на много веков.

                    Показатели 1913года
                    средняя продолжительность предстоящей жизни (годы) – 34;
                    среднее число лет обучения взрослого населения (годы) – 1,5;
                    совокупный индекс развития – 11;
                    РИ/СССР(1990 г.):
                    Показатели на 1990 код
                    подушевой ВВП в паритетах покупательной способности валют (международные доллары 2001 г.) - 7550;
                    средняя продолжительность предстоящей жизни (годы) – 69;
                    среднее число лет обучения взрослого населения (годы) – 10,1;
                    совокупный индекс развития – 46;
                    Рост индекса развития (общепринятый показатель для оценки «качества жизни») – более чем в 4 раза.

                    Это офиц.данные!!!
                    1. +2
                      28 августа 2014 17:52
                      Цитата: ДМБ-88
                      Это офиц.данные!!!

                      Да я не спорю с официальными данными хотя статистика штука упрямая и её иногда корректируют по необходимости.
                      Но вы не учитываете других фактов которые произошли за последние 100 лет и имеют колосальное влияние.
                      А это:
                      - Наука и развитие которое увеличило производительность труда в разы, а то и на порядки.
                      - В экономике на первый план вышли энергоносители которые и изменили дальнейший вектор развития промышленности в целом
                      - Продолжительность жизни это на прямую влияет с развитием медицины при которой длительность жизни увеличилась на много лет. Мало того в современных условиях тяжкий труд почти исчез, что повально было 100 лет назад.
                      - Развитие науки и техники просто вынудил строить наукоёмкие и промышленные города в то время как сельское население могло и меньшими силами обеспечить продовольствием остальных. Время идёт вперёд и развитие тоже ну мы же не будем сравнивать иноплянетян с их технологиями и наш сегодняшний мир.

                      Ну нельзя сравнивать наши экономики с разницей в 100 лет по разным причинам, но для показа заслуг царской России и показания 50-60 годов ещё были в сравнении когда мы ещё догоняли царя в уже продвинутой экономике и науки времён Хрушёва.
                  3. 0
                    28 августа 2014 22:18
                    Не старайтесь в дискуссии что-то кому-то доказывать. Есть Ваша точка зрения, есть и другая, в т.ч противоположная. Я, например, на тот период времени имею отличную от Вас точку зрения. Ведь если бы Сталин умышленно не свернул НЭП, возможно Россия и раньше бы стала развитой индустриальной державой и не с такими жертвами? При этом, я не умаляю заслуги Сталина в развитии страны.
                    1. 0
                      28 августа 2014 23:47
                      Цитата: sokrat7
                      Ведь если бы Сталин умышленно не свернул НЭП, возможно Россия и раньше бы стала развитой индустриальной державой и не с такими жертвами?

                      Согласен у каждого своё мнение. И их много вот ещё одно, посмотрите неполенитесь 25 минут.
                      Да да это тоже всего лиш одно из мнений. http://www.youtube.com/watch?v=1a84MXKsTDs
                      [img]http://www.youtube.com/watch?v=1a84MXKsTDs[/img]
                  4. 0
                    31 августа 2014 10:40
                    апотно-аграрная, я вас умоляю ну никак аграрии не могли в то время построить морской флот воевавший и в Японскую и другие войны и некоторые корабли ну такие немаленькие которые и щас-то не так легко строятся
                    А почитайте где этот флот строился. Поделюсь чтоб не искали. Америка, Франция, Англия.
          4. 0
            30 августа 2014 18:51
            Цитата: ybrcfy27
            Если бы не большевики Ленина

            Ага , а может ab-ovo начнём ?
            C золота Микадо _ революция 1905 года ?
            Или золотых марок Кайзера и фунтов наглосаксов _ революция 1917 года ?
            Революционеры люди простые , они возьмут деньги для революции у чёрта под залог своей души !
            Они же хотят лучшего для всех !
            И ничего что кровью зальёт всю страну _ Цель оправдывает средства !
            А с этими спонсорами революции , всё ещё проще . Микадо и Кайзер вкладывали йены/марки в победу , а наглосаксам лучше было уничтожить Россию чем рассчитаться по обещаниям .
            А обещано было ой как много !
            hi
      2. +15
        28 августа 2014 11:38
        "Пределы России на кончиках штыков русских солдат"
        Генералиссимус А.В. Суворов.
    2. +1
      28 августа 2014 11:30
      У западной границы)
    3. FACKtoREAL
      +1
      28 августа 2014 12:19
      а может и Румынии ... lol
    4. +1
      28 августа 2014 12:32
      Сплюньте, и постучите дереву! Кто бы против.
    5. 0
      30 августа 2014 15:32
      А им и нельзя останавливаться. Не создадут республику НОВОРОССИЯ, завтра США и ЕС сколотят новую украинскую армию, вооружат, и заставят Порошенко возвращать Крым Украине. И война будет очень суровой. Уж лучше сегодня освободить области юго-востока от бандеровцев и националистов, и избежать кровопролитной войны в будущем.
    6. 0
      31 августа 2014 09:22
      Да и Преднестровье надо присоединять на любых условиях,там тоже русские
  3. ВИКТОР-61
    +9
    28 августа 2014 11:11
    Молодцы ополченцы Новороссии до киева их гнать фашистов
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      28 августа 2014 12:14
      Цитата: ВИКТОР-61
      Молодцы ополченцы Новороссии до киева их гнать фашистов

      А лучше до Закарпатья...
      1. Валшествина
        0
        30 августа 2014 11:19
        Ой, только не это! Мой давным-давно покойный дед принимал участие в Брусиловском прорыве и вынес очень неприятные впечатления о Галичине еще тогда.
  4. +7
    28 августа 2014 11:13
    А в руководстве Новороссии настоящие стратеги!!!Браво!!! hi
    1. djtyysq
      +2
      28 августа 2014 11:53
      Цитата: Magic Archer
      А в руководстве Новороссии настоящие стратеги!!!Браво!!! hi



      Они "академии" проходят в окопах, а не за партой, а это лучшая академия!
    2. начинайтедумать
      +4
      28 августа 2014 12:00
      Хотелось бы узнать (достоверно) о судьбе человека, который стоял у истоков этих побед - Стрелкове. Хотелось бы, чтобы, чтобы помнили этого человека!!!!
      1. ДМБ-88
        +1
        28 августа 2014 13:03
        Игорь Иванович сейчас на Донбассе координирует действия Армий ДНР и ЛНР а также многих партизанских формирований!
      2. Валшествина
        0
        30 августа 2014 11:33
        А лучше всего, если бы он возглавил возрожденную Новороссию!
  5. +14
    28 августа 2014 11:13
    Скорее бы эта бойня закончилась и Новороссия обрела то за что сражается. С Богом...
  6. +6
    28 августа 2014 11:14
    Просто для каклов позорно проигрывать войну ополченцам. А вот сильной армии РФ проиграть вроде и не стыдно.
  7. +13
    28 августа 2014 11:14
    Плевать на всё! Смерть карателям! Главное сейчас не идти на переговоры! После смерти 10000 карателй в котлах, хунта будет сговорчивее и наконец то обоснуется на своей западэнщине.
    1. ДМБ-88
      0
      28 августа 2014 13:06
      Цитата: Rigla
      После смерти 10000 карателй в котлах, хунта будет сговорчивее и наконец то обоснуется на своей западэнщине.


      Для хунты гибель людей совершенно ничего не значит! Война будет продолжаться до тех пор пока вс окраины сами не повернут штыки против хунты!
  8. +6
    28 августа 2014 11:15
    Теперь любой успех ополченцев по мнению украинской власти — это исключительно заслуга российской армии.- успех армии Новороссии- это героизм её бойцов, среди которых немало в\служащих учившихся в училищах СССР. soldier
  9. +9
    28 августа 2014 11:15
    Жаль, не помнят великие украинцы народных мудростей. Я напомню. Не все коту масленица, будет и великий пост hi
    1. +6
      28 августа 2014 11:20
      да уж!!! не всё коту творог, можно и я.цами об порог!!!!
    2. +3
      28 августа 2014 11:38
      Цитата: Русский ватник
      Не все коту масленица, будет и великий пост

      А для ляшков- такой вариант:" Не всё ляшку с маслицем, будет и без вазелина".
    3. Старый Циник
      +1
      28 августа 2014 11:44
      Народная мудрость может быть только одна, Уважаемый.
      К сожалению, галичани пам'ятають тiльки ось цю: "Не з'iм, то понадкусую"...
    4. +13
      28 августа 2014 11:47
      Цитата: Русский ватник
      Жаль, не помнят великие украинцы народных мудростей.

      Пусть я рожден в СССР, но слова нижеприведенные правильные:
      1. sboeff
        0
        30 августа 2014 15:46
        Золотые слова!!!!!
  10. +5
    28 августа 2014 11:17
    Суворовские слова " Побеждать не числом , а умением" всецело относятся к воинам Новороссии. Так держать.
    1. +2
      28 августа 2014 12:17
      Фильм "Суворов" - Суворов идет вдоль строя - Измаил слава! Варшава слава! Полтава слава!
      А в Первую Мировую...
  11. +6
    28 августа 2014 11:18
    Да мы согласны - Новороссия, Малороссия, Россия - оно всё русские. Наконец, запонимали.
  12. +28
    28 августа 2014 11:19

    Один народ одно величие!
  13. +25
    28 августа 2014 11:20
    Источник в армии ДНР: под Мариуполем ликвидирован полковник военной разведки Украины

    В бою под Мариуполем уничтожен полковник Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины Вячеслав Галва с позывным «Кузьмич».

    «Непростой фрукт. Потомственный военный», — говорится в сообщении.

    Галва в рамках обмена опытом между разведструктурами Украины и США прошел специальные программы подготовки в «Контртерроризм тренинг групп»,«Интернейшенл трейнинг инк." и ФБР США. В центре «Коммандо» во Франции (автономные действия в тылу противника) «Кузьмич» имеет статус командира группы разминирования 2-го уровня.

    В. Галва — инструктор-парамедик, прошел спецкурс снайперов в городских условиях в Великобритании, входил в состав контингента в Сьерра-Леоне и т. д.

    Для сбора данных "фруктов" нужны очень хорошие сборщики! wink
    1. portoc65
      0
      28 августа 2014 11:27
      Я слышал что Семен Семенчинко покончил с собою..это фейк?кто что знает.
      1. Бомбардир
        +3
        28 августа 2014 11:30
        Он может и "ушёл" от нас, но может вернутся под новым именем. Пока тельце не покажут не поверю.
        1. +5
          28 августа 2014 11:37
          Цитата: Бомбардир
          Он может и "ушёл" от нас, но может вернутся под новым именем. Пока тельце не покажут не поверю.

          Так Семенченко без балаклавы нигде не появлялся. Теперь объявит себя мертвым, снимет балаклаву - и уже мирный украинец.
          1. Бомбардир
            +1
            28 августа 2014 11:39
            Где то, на ветках выкладывали его фото. Если запросить у народа- всё найдется.
          2. djtyysq
            +2
            28 августа 2014 12:04
            Так Семенченко без балаклавы нигде не появлялся. Теперь объявит себя мертвым, снимет балаклаву - и уже мирный украинец.[/quote]


            У человека может не быть души.но лицо всегда есть и не за какой маской его не спрячешь!
      2. +1
        28 августа 2014 13:03
        Покончил с собой? И какое же он себе новое имя взял? Лена? Галя? laughing
    2. +6
      28 августа 2014 11:34
      Похоронен майор армии США, закончивший Вест-Пойнт и убитый под Иловайском

      Состоялись похороны Марка Пославски, майора американской армии и гражданина США, принадлежавшего к элите американских вооруженных сил и закончившего военную академию Вест-Пойнт.

      Украинские СМИ сообщают, что Пославски якобы отказался от американского гражданства и служил в батальоне «Донбасс» в звании рядового.

      По другим данным, необходимые формальности, требуемые украинским законодательством, не были соблюдены. Майора армии США похоронили со всеми воинскими почестями в присутствии высокопоставленных чинов украинских силовых структур.
      1. sboeff
        +1
        30 августа 2014 15:45
        Собаке собачья смерть!!! soldier
    3. ДМБ-88
      0
      28 августа 2014 13:08
      Цитата: abc_02
      Для сбора данных "фруктов" нужны очень хорошие сборщики!


      Таких людей называют МУСОРЩИКИ !!! wink
    4. Валшествина
      0
      30 августа 2014 11:48
      Вот это новость так новость! А вообще жаль, что не взяли живым. Очень интересна ментальная трасса к предательству интересов собственной страны. Что было в основе "судьбоносного" выбора "потомственного военного"?
  14. +4
    28 августа 2014 11:21
    "Песня вся, песня вся, песня кончилася...!" Пружина наступления разжалась. Теперь, на фоне поражения укроармии, им следует ожидать очччень неприятных сюрпризов в соседних областях. Уверен, что работа наших в этом направлении идет.
  15. +2
    28 августа 2014 11:26
    да какой бой? называйте вещи своими именами: дали пи...!
  16. +6
    28 августа 2014 11:27
    Русские - Отдайте Крым
    Украинцы - вы уже забрали Крым
    Русский - Отдайте Крым
    Украинцы- ……………
    Русские - отдайте Крым по Киев)))))))))))))).
  17. +10
    28 августа 2014 11:28
    Уважаемые новороссы, пожалуйста, колечки ликвидируйте: семь колечек на карте - куда это годится? Особенно нехорошие три к западу, юго-западу и югу от Луганска. Понятно, что укропитеками командуют зачастую неумные люди, НО достаточно нескольких толковых офицеров и пары боеспособных батальонов, чтобы вынудить вас остановить наступление и опять перекидывать отряды под Луганск.

    Боевых успехов вам!
  18. +4
    28 августа 2014 11:29
    Да, напрашивается коридор до Приднестровья. Весь Юго-Восток - это Окраина пополам! Киев вообще оставить укропам, там все на корню сгнило. А вот будет Новороссия вмешиваться, когда остатки окраины начнут "рвать" венгры, ляхи и румыны? Надо будет говорить им "Цыть!", или пусть с бандеровцами сами разбираются? ИМХО, не надо им ничего давать. Пусть остатки Украины просят защиты у Новороссии!
    Своей территориальной целостности.
  19. +10
    28 августа 2014 11:29
    Ждём народных выступлений в Харькове, Запорожье, Николаеве, Одессе, Днепропетровске, очень ждём....
    1. 0
      28 августа 2014 13:12
      Восставать кто будет, "извиняюсь спросить" ? Там скорее против нас "оккупантов" ...
  20. +11
    28 августа 2014 11:29
    Не дай бог в Запорожье такая беда начнется, с кого то станется из града АЭС в таком случае обстрелять
    1. portoc65
      +11
      28 августа 2014 11:59
      За что минусуют?согласен...сам родился в Запорожье..не дай Бог такой сценарий..от укропов все можно ожидать
      1. ДМБ-88
        0
        28 августа 2014 13:26
        Цитата: portoc65
        За что минусуют?согласен...сам родился в Запорожье..не дай Бог такой сценарий..от укропов все можно ожидать


        Да, этот ужасный сценарий можно рассматривать,т.к. главарям хунты всё равно на украине не жить, они уедут туда где теплей и сытней, туда к своим хозяевам! А трагедию спишут на Армию Новороссии!!! Вот здесь уж точно без российского спецназа не обойтись, защитить ядерные объкты- значит предотвратить глобальную ядерную катастрофу!!!
        1. 0
          28 августа 2014 14:14
          радиактивное облако достанет везде... куда они смогут спрятаться? только в мир иной
    2. djtyysq
      +5
      28 августа 2014 12:08
      Цитата: saag
      Не дай бог в Запорожье такая беда начнется, с кого то станется из града АЭС в таком случае обстрелять


      Комент думающего человека!+++
    3. 0
      30 августа 2014 19:50
      А есть ещё Ровенская, Хмельницкая,Южно-Украинскя, да и от Чернобыльской тоже можно "словить". Я уже писал, что это всё надо брать под международную охрану.Даже не какие-то "голубые каски", а лучшие спецподразделения из лучших стран мира.
  21. +3
    28 августа 2014 11:30
    Появления сразу несколько новых котлов, где в окружение попало 9000 солдат
    Помню было 5000, потом 7000, теперь уже 9000. Мне перестает нравиться эта тенденция - укропскими замашками попахивать начинает...
    1. +6
      28 августа 2014 11:45
      Цитата: iConst
      Помню было 5000, потом 7000, теперь уже 9000. Мне перестает нравиться эта тенденция - укропскими замашками попахивать начинает...

      А Вы повнимательнее читайте все сообщения и всё станет на место. В окружение попадали не все скопом а частями 24, 25, 26, 27, 28 августа. Информация каждый день обновляется.
    2. 0
      28 августа 2014 13:42
      Согласен. А ещё кто-то давал сутки на сложение оружия и сдачу. И что...? Пока тишина. Никто никого не уничтожает. Или опять блефуют как Россия с вводом войск?
  22. +2
    28 августа 2014 11:30
    украинским войскам не удалось сделать очень плотное
    сужение очка...
  23. +1
    28 августа 2014 11:33
    Воины Новороссии Русские Воины а Русский Воин как известно не победим! hiИ СЛАВА БОГУ!
  24. +1
    28 августа 2014 11:34
    Девиз укропов прост: Что наступать - бежать, что отступать - бежать.
  25. +13
    28 августа 2014 11:34

    Слава НОВОРОСИИ !!!
    1. kay4yk
      +1
      28 августа 2014 12:55
      кровь, кровь, кровь ... УЖАС - это Украина. кто они теперь для нас?
  26. +1
    28 августа 2014 11:35
    Есть огромная вероятность, что спустя несколько лет после её появления центральные области и Киев, уставшие от обещаний очередной марионетки США вступить в 2020, в 2030, в 2040 годах в ЕС, устав от олигархов с их батальонами, делящих территорию исходя из их ресурсной базы, без газа и экономики, без кормильцев с Юго-востока, тоже решатся провести референдум и войти в новое государство.
    Откуда у автора такой пессемизм? ИМХО, но все решится ежели не к Новому Году, так к Рождеству
  27. Бомбардир
    +3
    28 августа 2014 11:36
    Флаг Новороссии красивый (фото в статье)! Мне нравиться.
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    28 августа 2014 11:38
    Двойным стандартам и безответственной брехне укропы научились у своих кураторов - америкосов.
    На счёт необходимости создания границ я писал со дня образования ДНР и ЛНР, государство без границ - эфемерно.
  30. +9
    28 августа 2014 11:39
    Теперь надо взорвать мосты через дон, что бы подкрепление к укропам так просто не смогло подтянутся. yes
    1. +2
      28 августа 2014 12:39
      К каким укропам, если они ушли... кто на запад, кто в небесную сотню...
      А картинка...и первый кончил...ся.
      РазЭтаким Героям веееечнаая слаааавваааа....посмертно! drinks
    2. +1
      28 августа 2014 15:00
      Зачем взрывать мосты через Дон, это же Российская река?
  31. +2
    28 августа 2014 11:39
    Друзья! Киньте ссыль на обзор карты боевых действий НА СЕГОДНЯ в личку.
  32. +1
    28 августа 2014 11:41
    Населению окуптрованных городов симим бы изгнать ВСУ и нац.гадов.Жнлаьел но в компакьную кучку.И градами да смерчем туда.Мечты......
  33. +6
    28 августа 2014 11:46
    Цитата: abc_02
    Источник в армии ДНР: под Мариуполем ликвидирован полковник военной разведки Украины

    В бою под Мариуполем уничтожен полковник Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины Вячеслав Галва с позывным «Кузьмич».

    «Непростой фрукт. Потомственный военный», — говорится в сообщении.

    Галва в рамках обмена опытом между разведструктурами Украины и США прошел специальные программы подготовки в «Контртерроризм тренинг групп»,«Интернейшенл трейнинг инк." и ФБР США. В центре «Коммандо» во Франции (автономные действия в тылу противника) «Кузьмич» имеет статус командира группы разминирования 2-го уровня.

    В. Галва — инструктор-парамедик, прошел спецкурс снайперов в городских условиях в Великобритании, входил в состав контингента в Сьерра-Леоне и т. д.

    Для сбора данных "фруктов" нужны очень хорошие сборщики! wink

    у нас во вторую один снайпер говорил:-масса тела на скорость пули не влияет..сколько бы регалий и спецкурсов покойник не имел-он смертен как и все..R.I.P hi
  34. +1
    28 августа 2014 11:52
    Трещат штаны на заднице Порошенко, сейчас к вам войдёт ополчение и будет больно.
  35. 0
    28 августа 2014 11:53
    Цитата: portoc65
    Я слышал что Семен Семенчинко покончил с собою..это фейк?кто что знает.
    ..где слышал?..может и фейк..но по укропской традиции он должен был застрелиь себя два раза или столько же раз повесится..чего ему и желаю.. bully
    1. portoc65
      0
      28 августа 2014 12:03
      По укропскому телеканалу прошла строка что кто из них не верит что Семеныч застрелился...
    2. portoc65
      +1
      28 августа 2014 12:03
      По укропскому телеканалу прошла строка что кто из них не верит что Семеныч застрелился...
  36. +1
    28 августа 2014 11:53
    Потрясающий подарок на День независимости получил неонацистский режим от армии Новороссии
  37. +1
    28 августа 2014 11:53
    дальше будет еще интереснее
  38. +1
    28 августа 2014 11:59
    Да, судьба Украины трагична. Но кто устроил эту трагедию? Ответ очевиден: оранжево-бандеровские силы Тьмы. А усугубляют ситуацию "молчуны" и зомби. Неужели они хотят такого же будущего своим детям? Но так будет! Может, оторваться, наконец, от своей "великоукровской святости", взяться да и написать "письмо турецкому султану" - многоликому нашкодившему янки?
  39. +1
    28 августа 2014 11:59
    Когда покидали Славянак, вряд ли думали о контрнаступлении на юге. автор - экстрасенс.
  40. +5
    28 августа 2014 12:06
    И все-таки не стоит впадаться в браваду. Наличие колец окружения еще не говорит об их ликвидации. И еще точно не известно, что укропы не смогут подтянуть подкрепления и не набрать нового мяса. Да новые братья и союзники в лице западных союзников могут подкинуть подлянки в виде беспилотников, вертушек и танчиков. При этом укропы на Цензоре реально верят, что если бы им НАТО подбросило пару сотен "Абрамсов" и "Леопардов", то их АТО бы уже давно закончилось в Ростове или Белгороде. Хотя, конечно же, мозгов у свидомых не хватает хотя бы на то, чтобы подумать - кто будет управлять такими игрушками, на освоение которых потребуется минимум пол-года.
  41. Signatur
    0
    28 августа 2014 12:09
    evgenii67 ↑
    Взято из группы Вконтакте "Сатира Без Сартира":
    Вывозит прапорщик тачку...



    Похоже, секрет прожигает карман до кожи. Подождали бы лет 30-50 (это я о "Сатире Без..."). Самые успешные всегда помалкивают.
  42. sergant6776
    +2
    28 августа 2014 12:26
    Цитата: evgenii67
    Взято из группы Вконтакте "Сатира Без Сартира": Помните старый анекдот?

    Вывозит прапорщик тачку с говном через КПП, офицер его спрашивает:
    -Что спи***л?
    -Да ничего, везу!
    -Врёшь! Я проверю!
    -Проверяй...
    Тот рылся, рылся в говне, ничего не нашёл...
    -Ладно, езжай.
    Прапорщик вывозит тачку за ворота, отъехал подальше, вывалил :
    -Что спи***л, что спи***л... тачку я спи***л!

    Есть инфа касающаяся Камазов, гуманитарки и "внезапного" наступления ополченцев по всему фронту. Пруфа нет, со слов одного человека, имеющего непосредственное отношение к тому конвою. Верить или нет, личное дело каждого.

    Для наступления, ополченцам остро недоставало горючего. В каждом Камазе по два бака на 300 л. каждый. До Луганска 70 км. Туда обратно 150 км. Расход топлива Камазом, в среднем 25 л / 100 км. Баки были залиты под завязку, истратили они по 40-50 л. Осталось 550 л. в каждом Камазе. Умножаем на 280 получается 154 000 л. солярки!
    ну там я немного пересчитывал Так как груженный камаз будет жрать не меньше 40л (возьмем 50л на 100км с запасом), " Туда обратно 150" кмполучаем что осталось в машине не 550л, а 475 умножаем на кол-во машин - 280, получаем 133000л., в теме указано "
    получается 154 000 л. солярки" что больше на 21000л - это сравнительно не много (погрешность 13,65%)
    вот пища для размышления!



    Ваша фамилия случайно не Перельман?))) Тогда сколько нужно техники обеспечить солярой, что весьти боевые действия по фронту от Донеца до Мариуполя.. Жду ответа.
  43. +4
    28 августа 2014 12:33
    Читаю коменты и становится страшно. Все хотят крови. И уже не важно, что отбирается человеческая жизнь, а амбиции за счёт других зашкаливают.
    Трудно остановить локомотив, но... и его можно остановить, но какой ценой.
    "...мы за ценой не постоим..." - новороссов я понимаю, но даже они пленных лечат.
    Остальным может стоит направить энергию на осмысление и вашего видения ситуации, а не на кровожадные призывы и грязь.
    1. badger1974
      0
      31 августа 2014 11:15
      а вы и не читайте, потому как вашу родню всем семейством не рвал снаряд в собственной квартире, и знакомых гранатой нацика в подвале не крошил в кисель,ни бензином жинок беременных не жёг в домах , ну и ещё много чего-
      ваш комент как то здесь неуместен, это надо на собственной коже прочухать, а так взывать к повальному гуманизму-"не то пальто" как говорят на Донбассе
  44. +2
    28 августа 2014 12:45
    Это Родина моя, славься Новороссия!
  45. +2
    28 августа 2014 13:03
    Они "академии" проходят в окопах, а не за партой, а это лучшая академия![/quote]
    Это - худшая академия. Потому как платить там приходится ведрами своей крови за каждый день . "Образование" там получит в лучшем случае каждый десятый. Совсем вы уж берега потеряли...Просто иначе нет возможности.
  46. -4
    28 августа 2014 13:03
    Мне не нравится флаг Новороссии, мало того что на англо-саксонский манер сделан, так еще и красный перечёркнутый синим.
    1. +5
      28 августа 2014 13:29
      Цитата: Victor1
      Мне не нравится флаг Новороссии, мало того что на англо-саксонский манер сделан, так еще и красный перечёркнутый синим.

      Он сделан на манер гюйса и крепостного флага России
      Крепостной флаг обр 1913 года:

      Гюйс и крепостной флаг ВМФ СССР 1924—1932 гг.:

      Гюйс и крепостной флаг ВМФ России с 2001 г.:

      Флаг Новороссии:


      Так что, нет ничего англосакского.
      1. 0
        28 августа 2014 17:50
        Вот только в те времена, англосаксы имели влияние на политические структуры, так же как и имперский флаг был слишком германофильским, хорошо у нового Царя хватило ума вернуть Русский. Мода на всё западное очень плохая привычка. К примеру флаг конфедерации практически точная копия флага Новороссии.
        1. badger1974
          0
          31 августа 2014 11:43
          мало ли что несколько похож, у чайны и вьетконга тож красные флаги, а вот кол-во звездей и рассположение разные, так и у конфедератов есть белых звездей,а если копнуть историю, то тут вообще всё разное, новоросская "фига" (он же гюйс, он же 3-й дополнительный) исключительно стяг военного назначения, англосакский- политический и экономический есть ещё и ВМФ и боевой-отличаются по цвету диагонала со звездями
  47. +2
    28 августа 2014 13:05
    За Новороссию!
    1. 0
      30 августа 2014 20:06
      Точно не уверен, и очень боюсь ошибиться. Но.. где-то читал, что этот снимок был сделан в Донбассе. Что-то такое в глубинах памяти отложилось.
  48. +2
    28 августа 2014 13:15
    Цитата: Pule
    Читаю коменты и становится страшно. Все хотят крови. И уже не важно, что отбирается человеческая жизнь, а амбиции за счёт других зашкаливают.
    Трудно остановить локомотив, но... и его можно остановить, но какой ценой.
    "...мы за ценой не постоим..." - новороссов я понимаю, но даже они пленных лечат.
    Остальным может стоит направить энергию на осмысление и вашего видения ситуации, а не на кровожадные призывы и грязь.

    Вы товарисчь наверно не понимаете, что война на уничтожение жителей Новороссии объявлена как раз у.к.р.а.м.и! А Новороссия лишь защищается! На чью мельницу воду льете???
    1. 0
      28 августа 2014 13:56
      Сначала были "онижедети". Потом выяснилось, что ни разу не дети. Теперь вот оказывается что "онижелюди". И надо с ними по человечески.
      Нет. Фашисты подлежат уничтожению. Неужели мало крови наши предки пролили, что бы это понять?
  49. 0
    28 августа 2014 13:41
    Учитывая успехи ВС Новороссии и панику в стане врага, что то не слышно о поддержке от жителей Харькова, Мариуполя, Одессы. Нож в спину обороняющимся украм нам бы не помешал.Видимо хорошо отработала укрогестапо или боятся Донецко,Луганских или Славянских разрушений.
    1. Валшествина
      0
      30 августа 2014 12:06
      Да, гестапо отработало очень хорошо, не зря обучались в польско-литовских "питомниках демократии". Все лесопосадки вокруг Харькова и Днепропетровска завалены трупами сторонников федерализации. Это те, кого не успели тихо сжечь в крематориях. В крупных городах действуют "батальоны смерти" (американский опыт, наработанный на переворотах в Латинской Америке), финансируемые Коломойским. Единственная форма сопротивления - глубокое подполье и точечные диверсии. Что касается Одессы, как сказала коренная одесситка, живущая ныне в Москве: "А Одессы больше нет..." Одесса вообще "специфический" город, где всегда господствовали сугубо меркантильные приоритеты. Помните, В "Золотом теленке" мечта табунчика бывших маклеров и приказчиков об Одессе, как о Порто Франко? Так вот теперь маклеры и приказчики там у власти.
    2. 0
      30 августа 2014 20:12
      Цитата: navara399
      Видимо хорошо отработала укрогестапо или боятся Донецко,Луганских или Славянских разрушений.

      Второе, очень вероятно. Разговаривал с подругой из Краматорска. Прямо не говориться, но настрой такой чувствуется.
  50. 0
    28 августа 2014 13:49
    Появилось очень много Кадыровцев с техникой. Дотрынделась Украина. Неужели Путин разрешение дал ?
    1. +4
      28 августа 2014 16:51
      Путин разрешения не дал, у нас свободная страна. И мы сами принимаем решения
    2. 0
      28 августа 2014 20:19
      Цитата: Баракуда
      Появилось очень много Кадыровцев с техникой. Дотрынделась Украина. Неужели Путин разрешение дал ?

      Если очень долго кричать Кадыровцы , Кадыровцы , то чему тут удивляться ?
      Они пришли на крик !
      Они вежливые люди _ Их звали , они пришли !
  51. 0
    28 августа 2014 14:01
    Читаю комментарии на Цензоре и угораю. Например статья "Пятый батальон территориальной обороны "Прикарпатье" с оружием дезертировал из зоны АТО"

    генералов отправить в АТО, где достают расейские Грады.

    ЯРОШ! Где твои снайперы? Надо пару генералов отстрелить, дабы другие боялись. Тебя же самого подставли уже и не раз (если ты живой еще, а то давно не слышал).

    Трусы они, читаю и будто меня гавном облили, теперь , я нацистская морда,ы будут считать, что украинские солдаты трусы. Фу , мерзость какая. Командира этого батальона нужно однозначно расстрелять, а бойцов опозорить на всю страну. Добровольцы хуевы.

    бери лопату и клаву и вперед! на танки! русские будут думать что ты гЕрой!


    Гелятей в это время маникюр и маску лица в салоне делает, он занят.

    Хохлы уже начинаются с хохлами тяфкаться - признак начала просветления?
    1. 0
      29 августа 2014 09:33
      Цитата: Prometey
      Хохлы уже начинаются с хохлами тяфкаться - признак начала просветления?
  52. 0
    28 августа 2014 14:01
    Походу Россия действительно стала техникой и людьми помогать, иначе откуда столько специалистов по танкам, гаубицам и т.д. Но пока не стоит шапкозакидательством заниматься. Это пока локальные победы. Вот когда вся армия укропов побежит в рассыпную, тогда и можно сказать, что перелом наступил. Пока у укропов достаточно много сил и для выхода из котлов и для перегруппировки если найдется толковый командующий.
    1. 0
      29 августа 2014 09:41
      Цитата: Sergius1977
      если найдется толковый командующий.

      Попрошу заметить ОДИН командующий !
      А их там ...
      Не забываем , там не только армейцы .
      Нацгады и армейцы под одним командованием и , основное , выполняющие команды ?
      Более реалистично поверить этому _

      yes
  53. Signatur
    0
    28 августа 2014 14:02
    Кто-нибудь помнит, поисками чего/кого - по долгу службы - обычно промышляет рыцарь "плаща и шпаги" (не вспоминается никак)? (Вопрос риторический.)
  54. +1
    28 августа 2014 14:35
    А я верю в добровольцев из России. Из Франции едут добровольцы в Новороссию,а почему бы русским не поехать. Я всей душой с Новороссиией.
  55. 0
    28 августа 2014 15:23
    АНОНС
    Спецназ с составе Ляшка, Кличка, Авакова и Парашенка - спасает МИР!
    Супергерои снова вместе.
    Смотрите во всех кинотеатрах страны, в новом сезоне - "Неудержимые 69" laughing
  56. +1
    28 августа 2014 15:38
    Коня на скаку остановит
    1. 0
      28 августа 2014 17:29
      Красотка из ополчения! )Умница девченка! Правильно говорит.. Если такое случится, и Россия начнет помогать техникой, кирдык будет параше...
  57. 0
    28 августа 2014 16:49
    Виват Новороссия!
  58. 0
    28 августа 2014 17:56
    Цитата: ДМБ-88
    Вопрос очень спорный!
    1)Индустриализация страны за первые 20 лет Советской Власти вывела СССР в мировые лидеры по промышленному производству и станкостроению!
    2)За 20 лет была полностью ликвидирована неграмотность и безработица населения
    3)Был заложен экономический фундамент победы в ВОВ!
    перечислять можно долго, но с основным постулатом о том , что Россия из тёмной, неграмотной, лапотно-аграрной, феодальной страны за 20 лет превратилась в великую индустриальную державу, спорить невозможно!!!


    Способную в дальнейшем победить самую сильную армию мира
    Полностью поддерживаю. Хватит хаять советское время. В это время нужно было жить.
    1. -1
      29 августа 2014 19:58
      за первые 20 лет советской власти уничтожили и репрессировали 10000000 человек! Разрушили армию, уничтожили сельское хозяйство. Всё это обусловило поражения первых двух лет войны и потери огромных территорий. И только благодаря нашему Российскому менталитету, умело использованному коммунистами, удалось буквально за первый год восстановить армию и эвакуировав производство на Урал, наладить выпуск боевой техники.И в итоге победить в этой тяжёлой войне.
  59. спец
    0
    28 августа 2014 18:39
    Цитата: Jackyun
    Бойцы рассказали, что им не давали приказа стрелять в ответ, хотя возможность была.

    Блин! Ну что за детский лепет! Начался бой, какой приказ должны были получить эти "бойцы"? Или у них реакция наступает как у собаки Павлова, только по команде? Такой вот условный рефлекс.
    А мне кажется, что они просто уделались, памперсы замарали, а признаться стыдно.
    Не первый раз такую отмазку слышу. Каждый кого разделали под орех скулит, что ему приказа стрелять не давали.

    Не будем ломать копья, генерал песчаных карьеров...Судя по Вашему комментарию, понятие " воинская дисциплина" для Вас недоступна..Скажут квакать, будешь квакать... И никуда не денешься..
  60. kompotnenado
    0
    30 августа 2014 17:24
    Цитата: romaniron
    за первые 20 лет советской власти уничтожили и репрессировали 10000000 человек! Разрушили армию, уничтожили сельское хозяйство. Всё это обусловило поражения первых двух лет войны и потери огромных территорий. И только благодаря нашему Российскому менталитету, умело использованному коммунистами, удалось буквально за первый год восстановить армию и эвакуировав производство на Урал, наладить выпуск боевой техники.И в итоге победить в этой тяжёлой войне.

    Какая либерастическая ересь находится в головах! Если интересуетесь вопросом почитали ли бы официальные данные по переписи населения, и данные по осужденным и приговорённым к высшей мере наказания.
  61. 0
    30 августа 2014 17:33
    Всю эту п...абратию уже размазали и прогноз положительный.Можно конечно было всю территорию Украины взять, только население запада отмороженное, проблемы себе на шею вешать...
    1. 0
      31 августа 2014 09:57
      Кому нужна вся эта Укропия от Днепра и на запад?Там одни бандеровцы.Границу по середине Днепра,мосты взорвать!А их-ляхам и немчуре.Пусть кормят.
  62. 0
    31 августа 2014 10:07
    Цитата: Семен Семеныч
    Сидят две девочки на крыше, одна добрая-другая злая, и плюют в прохожих. Злая попала три раза, а добрая-семь....А потому что добро всегда побеждает зло. .


    Неуместно, добро и зло в жизни людей можно увидеть по делам их. Добро и зло никогда не делают одно дело.
    Фашисты ищут блага для себя.
    Ополченцы ищут благо для народ своей Родины.
    Так зачем плевать в колодец с живой водой ?