"Революционер" Ходорковский призывает россиян к стачкам

115
О «вторжение русских на Украину» высказался недавний сиделец и герой неолибералов – г-н Ходорковский. На своём сайте он пишет, что Россия развязала войну против соседнего государства, а власть РФ якобы продолжает врать своему народу, заявляя, что никакой войны на самом деле Российская Федерация не ведёт.

"Революционер" Ходорковский призывает россиян к стачкам


При этом Ходорковский не просто «постит» материал о «российском вторжении», но и вносит свою «весомую» лепту. Он призывает россиян выйти на улицы, пригрозить властям забастовкой.

Цитата от МБХ:

Мы всё это знаем. Поэтому власть врёт.
А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?


И правда: как после такого в Швейцарии будет жить Ходорковский?..

И знайте – мы могли и можем это остановить. Достаточно просто выйти на улицу, пригрозить забастовкой. Власть сразу сдуется, она труслива.


Как можно заметить, это уже не первый г-н, отбывший срок в России, и из Европы призывающий русских к забастовкам и стачкам. История помнит...

Хотя памятникам одному такому сегодня на Украине, например, головы спиливают… Или Ходорковского всё равно манит роль закордонного революционера?
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 августа 2014 07:24
    Ахметов уже пытался на Донбассе....не вышло laughing
    1. +59
      29 августа 2014 07:28
      Мне кажется, что этот заец еще как минимум лет 15-ть на баландной диете не досидел laughing
      1. +29
        29 августа 2014 07:32
        Так ты, клоун, приедь в Россию, возглавь протест! Поглядим, что с тобой сделают. А из Швейцарии гавкать храбрости не надо! Почему он ещё жив?
        1. +1
          29 августа 2014 07:46
          Цитата: Stalevar
          из Швейцарии гавкать храбрости не надо!

          Вот Вы наивный человек! Где Ильич вынашивал идеи ррэволюции? В Швейцарии, гуляя по Женеве и Лозанне. Ну чем Ходор хуже? Деньги партии есть, отчего не побузить издали. А когда созреют условия (ну, там мировая война случится, або исчо чего) он на белом паровозе с заранее заготовленным броневиком и зоновской ушанкой в руках въедет в приветствующую его со всенародным ликованием Россию. И поведет за собой всю прогрессивную общественность. А всякое , вроде нас, будет каяться и страдать, что не раньше было слепо и не разделяло прогрессивных взглядов Макаревича, Новодворской, Ходорковского и Каломойского. А потом мы покаемся принародно на открытых судебных процессах, и будет нам счасть в демократических зонах с тачкой в руках или в услужении у новых хозяев страны (если от ннее что-то останется), ведь рабы - это престижно и естественно. Тем более, что рабство является исконным состоянием русского человека - по мнению всех этих вышеперечисленных выродков.
          Соглашусь с
          Цитата: Сахалинец
          Мне кажется, что этот заец еще как минимум лет 15-ть на баландной диете не досидел
          1. DPN
            +10
            29 августа 2014 08:26
            На кой хрен, прикрывшись гербом СССР, вспоминаешь создателя Великого государства, сравнивая с этими обиженными негодяеми.
            1. +2
              29 августа 2014 10:57
              А вы создателя великого государства читали? Там больше 20-ти томов, что из этих томов у вас в руках хотя бы побывало?
          2. +2
            29 августа 2014 08:52
            Точно . Анекдот есть по этому поводу. Где Вы провели отпуск???. Да мотались по Ленинским местам. Это где??? Шушенское, Разлив, Тура???? Да нет. Берн, Цюрих. Лозана, Берлин, Капри
          3. Наталия
            +5
            29 августа 2014 09:04
            власть РФ якобы продолжает врать своему народу, заявляя, что никакой войны на самом деле Российская Федерация не ведёт.

            Я только не могу понять одного, даже если Россия и ведет войну, почему это нас должно расстраивать. К сведению г-н Ходорковского, Россия в силу своего географического и геополитического расположения, ни когда не прекращала вести войны. Вторая половина XX века - холодная война (в т.ч. вооруженные конфликты в банановых республиках стран Африки, где шла борьба КГБ и ЦРУ), За Новейшую историю это 90-е 1-я и 2-я Чеченские компании, 2008 грузино-осетинский конфликт, сейчас опять холодная война.
            И так Россия вынуждена защищать свои законные интересы, да, она воюет, и она будет воевать, благо есть чем воевать, и есть на что воевать.

            Я думаю, мы все должны быть рады тому, что Россия сегодня способна, где то не особо тайно, продвигает свои интересы.
            1. +7
              29 августа 2014 10:01
              Вы очень правильно это заметили. Если позволите немного развить Вашу мысль, то добавлю , что даже вопрос о том кто прав и кто не прав когда речь идет о нашей стране для меня как гражданина вторичен.
              Если моя страна , для защиты своих (а значит моих) интересов считает нужным воевать, вводить санкции и контрсанкции, проводить тайные и явные спецоперации против кого бы то ни было , я считаю это законным, правильным и оправданным.
              Тем более что за всю нашу историю Россия всегда применяла свою силу оправданно, честно и справедливо. Даже в таких, как некоторым казалось бы спорных моментах как Чехословакия или Венгрия.
              А человек без родины , как Ходарковский сам снял с себя ореол мученика режима и продемонстрировал всем свое настоящее лицо.
            2. 0
              29 августа 2014 10:59
              Самое главное - Россия самая большая страна на планете. И всем без исключения остальным это не нравится. Поэтому Россия изначально всегда воевала, воюет и будет воевать, пока вся планета не станет Россией. Не зря предки основной специальностью мужчины считали воина, а уж потом остальное.
        2. +1
          29 августа 2014 08:02
          О прорезался бастард поганец.ссука ,жаль ему отверстие заднее в гейропах не расшатали-что б ходил в раскоряку-меньше вякал бы. am
        3. +1
          29 августа 2014 08:31
          Цитата: Stalevar
          Так ты, клоун, приедь в Россию, возглавь протест!

          Вот говорят Путин зачистил политическое пространство. Да такие клоуны как Ходоркрвский и Навальный на корню убивают веру у народа в возможность существования альтернативы Путину.
        4. 0
          29 августа 2014 11:53
          ..англосакс -он есть англосакс...
      2. +32
        29 августа 2014 07:33
        Может, отправить в Швейцарию группу туристов-альпинистов? А поскольку альпинисты-скалолазы, им кагбэ положено с собой ледорубы иметь.
        Макет черепа Троцкого и ледоруб в музее
        1. +4
          29 августа 2014 07:42
          Бесславное наследие Троцкого...))
        2. +4
          29 августа 2014 07:44
          Троцкий ,конечно,та еще мразь была,но была и личность.А это... серое -зачем мараться.
          1. +2
            29 августа 2014 08:40
            Цитата: muginov2015
            Троцкий ,конечно,та еще мразь была,но была и личность

            Лейб Давидович Бронштейн - личность, судя по перечню его "титанических" трудов, находящемуся в Википедии. А по сути, обычный еврейский баловень судьбы, сделавший стремительную карьеру в условиях смутного времени, используя при этом значительную финансовую помощь Запада. Ходорковский, видимо, желает повторить его судьбу. В какой-то момент головокружительной карьеры получить ледорубом по лысине.
        3. +2
          29 августа 2014 08:02
          Цитата: Наган
          Может, отправить в Швейцарию группу туристов-альпинистов? А поскольку альпинисты-скалолазы, им кагбэ положено с собой ледорубы иметь.
          Троцкий ,конечно,та еще мразь была,но была и личность.А это... серое -зачем мараться.
          Вполне достаточно к Ходору будет направить бригаду неотложной психиатрической помощи .
        4. +2
          29 августа 2014 08:48
          думаю надо послать явный сигнал. убивать не надо, а вот чтобы мимо уха прошелестело - так, чтобы мурашки пошли.
      3. +5
        29 августа 2014 07:34
        А почему он уверен,что пользуется спросом у людей в России?Врун-сказал в политику не полезу.
        1. +3
          29 августа 2014 07:43
          Не врун, а еврей...!!!
          1. +4
            29 августа 2014 08:23
            Ренально, надоели эти еврейские штучки типа Ходорковского, Каломойского и др. Подонки, стоящие на стороне нацистов.
            1. 0
              29 августа 2014 09:27
              На стороне прогрессивного человечества, коллега. Нашего "светлого будущего".
        2. 0
          29 августа 2014 07:51
          Цитата: Момент
          А почему он уверен,что пользуется спросом у людей в России?Врун-сказал в политику не полезу.

          он уверен, что стачковать будут под лозунгом - ходора в президенты. У него геморрой головного мозга от долгого сидения.
      4. +1
        29 августа 2014 07:41
        Кому интересе этот "пшик" в воздух...?

        Хотел бы промолчать..., да кто ему даст? Отрабатывает проё....ые активы Ротшильдов... Иначе обратно..., в Россию..., в тюрьму...
        Попал "гениальный"...
      5. +4
        29 августа 2014 07:55
        как старый сиделец,на воле не может,на баланду потянуло.
      6. fedorovith
        0
        29 августа 2014 08:09
        Да, жалко, не случилось сердечного приступа у этого "зайца" как у Магнитского, таким только этого желать.... bully
      7. +1
        29 августа 2014 08:23
        Сахалинец
        Мне кажется, что этот заец еще как минимум лет 15-ть на баландной диете не досидел laughing


        Как раз наоборот :-)
        У него сейчас авторитет в народе даже не нулевой, а отрицательный. Теперь он просто клоун.
        Поэтому, что б он сейчас не заявлял, все будет восприниматься так же отрицательно. Ходорковский - это прививка против бешенства. В этом смысле он даже нужен существующей власти.
      8. +1
        29 августа 2014 09:04
        Грохнуть гниду!
      9. +1
        29 августа 2014 10:47
        Цитата: Сахалинец
        Мне кажется, что этот заец еще как минимум лет 15-ть на баландной диете не досидел laughing

        Вроде статья в УК есть за призыв к беспорядкам и революциям. Этот господинчик себе на новый срок мотает, а там и не досиженное добавят laughing
        Как говорится " я знал , что тебе понравится" (С) laughing
    2. +1
      29 августа 2014 07:30
      Лобешник побрил, осталось зелёнкой намазать.
      1. Никитич
        0
        29 августа 2014 07:33
        Жестоко...в чан с дерьмом!Пулю на него жалко.
    3. +2
      29 августа 2014 07:34
      Жаль, что никто не обратил внимание.
      Автор статейки приравнял Ленина и ходорковского... и трусливо скрыл свою фамилию.
      Уверен, что автор той же национальности, что и ходор.
      Лучшее решение удавить обоих, при встрече, и автора и ходора.
      1. nvv
        nvv
        -1
        29 августа 2014 07:51
        Цитата: поляр
        Жаль, что никто не обратил внимание.
        Автор статейки приравнял Ленина и ходорковского... и трусливо скрыл свою фамилию.
        Уверен, что автор той же национальности, что и ходор.
        Лучшее решение удавить обоих, при встрече, и автора и ходора.

        После твоего поста обратил. И....согласился...с автором. hi
        1. nvv
          nvv
          0
          29 августа 2014 13:46
          Но минуса тебе не поставил.
    4. 0
      29 августа 2014 07:35
      Цитата: автор
      Или Ходорковского всё равно манит роль закордонного революционера?


      Ох, как манит... Хозяева и в первом, и во втором случае одни и те же, обратите внимание.
    5. 0
      29 августа 2014 08:01
      Меркадера к нему отправить. Совсем зэчара распоясался. am
    6. 0
      29 августа 2014 09:31
      Ведь клялся ходорковский, прошение о помиловании писал ВВП, значит ВСЁ и признал и раскаялся. А как свалил за бугор - опять за старое. И ещё с "призывами" к нам обращается, бастуйте мол. Вот сам приезжай к нам в Россию и выйди на площадь, пригласи беженцев и покричи: мол русские "агрессоры" убивают ухлопов. Вот тут и посмотрим какую группу инвалидности, в дальнейшем, тебе определят.
      1. 0
        29 августа 2014 10:45
        Ходорковский ведет себя как бессмертный. Интересное отклонение психики.
  2. +8
    29 августа 2014 07:25
    Вот мразь . Упечь его ещё на 10 лет.
    1. +8
      29 августа 2014 07:27
      Цитата: доктор
      Вот мразь . Упечь его ещё на 10 лет.


      Кстати, реально. За призывы к дестабилизации.
  3. +5
    29 августа 2014 07:27
    Горбатого только могила исправит. Мало "отдохнул" сиделец от политики, опять за старое взялся.
  4. +4
    29 августа 2014 07:28
    Ещё одна прост..утка прозападная объявилась, расстрелять его как бешенную собаку!!!!!!!!
  5. +3
    29 августа 2014 07:28
    О как заговорил, революционер-герой. Что там такое в Европе распыляют, что все, кто туда уезжает, ярыми русофобами становятся? Пожалуй отпуск проведу в другом месте... мало ли, может заразно.
  6. +3
    29 августа 2014 07:29
    Ходарковский - тебя ждёт судьбы Березовского!
  7. +3
    29 августа 2014 07:29
    Пускай приезжает и в первые ряды демонстрантов, с плакатом "Хватит защищать свои интересы"
  8. +3
    29 августа 2014 07:29
    Ходор допризывается, случится как с Берёзой!!!! А вообще зря его выпустили.
    1. MBA78
      0
      29 августа 2014 11:00
      собственно говоря для этого и выпустили...)
  9. NEIGROK
    +6
    29 августа 2014 07:29
    Напоминает лай трусливой собаки из-за угла...)))
  10. +3
    29 августа 2014 07:29
    какой у него адрес? куда ледоруб выслать?
  11. +2
    29 августа 2014 07:29
    Запаковать этого иуду обратно и к нам в Харп снова. Пусть сидит.
  12. 0
    29 августа 2014 07:30
    Сколько волка ( шакала ) не корми, он всё равно в лес смотрит.
    С одной стороны зря выпустили, а с другой даже мои знакомые , которые жалели его, теперь поняли, что он за гнид..а.
  13. +4
    29 августа 2014 07:30
    Так пусть приезжает в Москву и выступит с броневика,а мы послушаем....и кончим эту мразь...
  14. +1
    29 августа 2014 07:30
    обратно в камеру или на кол! am
  15. +1
    29 августа 2014 07:30
    Рановато гниду выпустили...
  16. +1
    29 августа 2014 07:31
    Опущенный,обиженный голос подал,видать зря его Путин помиловал,или вспять родные места зовут на шконку.
    1. 0
      29 августа 2014 07:46
      ...Ага, "трассу" шевелить... ))
      Видимо, подсел он на это дело... "Кабура" зудит и ноет... ))
  17. +1
    29 августа 2014 07:31
    Выдернуть его из-за границы и в новую отсидку, пускай форму за колючкой строчит!
  18. 0
    29 августа 2014 07:31
    Оригинально,миллионер к стачкам призывает...Умрет,от польских яблок с полонием..
  19. +1
    29 августа 2014 07:31
    да никому этот крендель не интересен
    правильно его выпустили - сняли ореол мученника и знамя оппозиции

    и он это сам понимает - что он никто полный ноль тявкает из под воротни

    судьба березы ему светит судя по всему грустно вдали от Родины станет
  20. 0
    29 августа 2014 07:32
    Не удивлен. Взяли чувака за бубенцы, пригрозив отнять заначки в западных банках. Это в общем сразу просчитывалось.
  21. +2
    29 августа 2014 07:32
    А стоит ли вообще о нем писать? Даже либерасты в нем разочаровались, думали он после отсидки на броневик полезет, а он тупо сбежал. Теперь среди хохлов трется. Авторитет зарабатывает. Хотя чего стоит авторитет среди недобитых бандеровцев
  22. 0
    29 августа 2014 07:32
    Ходорковскому хочется повторить судьбу БАБа, просто нарывается, " борец за правду и справедливость".
  23. Валентин77 64
    0
    29 августа 2014 07:32
    Да пошёл он на...
  24. kirqiz SSR
    0
    29 августа 2014 07:32
    петух ходор.
  25. 0
    29 августа 2014 07:33
    А вроде умным казался или ловко маскировался.
  26. +1
    29 августа 2014 07:33
    Цитата: shaman-25rus
    какой у него адрес? куда ледоруб выслать?

    В Швейцарию со своим ледорубом, это как в Тулу со своим самоваром.
    1. 0
      29 августа 2014 07:37
      ну таки наш, отечественный -надёжней))
  27. +2
    29 августа 2014 07:34
    Что за воздух в Гейопе? Как приедут, так и даунами становятся!
    1. 0
      29 августа 2014 07:55
      Причем граница этого загаженного воздуха проходит по западной границе Новороссии. Ну ведь видели же укропы, что творилось в России до 2000 года при ельцине, и страну разворовывали по полной олигархи определенной национальности, и война первая чеченская никакой армией и куча другой аналогии с сегодняшней ситуацией в укропии. Так какое же овоща они за 15 лет выводов никаких не сделали? Точно дело в воздухе! Или облучают их какими-то секретными дебиловолнами! fool
  28. +1
    29 августа 2014 07:34
    Недосидел. И власть у него трусливая. Однако, когда заднюю лапу на власть задрал, в момент на нарах оказался. Но не научила жизнь. Ледоруб ему. Тоже мне, Троцкий. Много чести. Максимум-полотенце.
  29. ibstim
    +1
    29 августа 2014 07:35
    дерьмом остается- даже когда оно высыхает...
  30. 0
    29 августа 2014 07:36
    Не вразумел холоп в отсидке!
  31. 0
    29 августа 2014 07:36
    Муудак был этот Ходоеврейский,муудаком и сдохнет!
  32. +1
    29 августа 2014 07:37
    Когда-то в период перестройки, когда я ещё слушала радио "Свобода" (по дурости)), была "интересная" беседа Ходорковского и Савика Шустера. На вопрос Шустера о том, что собирается делать дальше Ходорковский, бывший заключённый ответил: -
    "У меня нет другого пути - надо только идти во власть".
    И этим всё сказано.
  33. 0
    29 августа 2014 07:38
    Цитата: 9057654472
    Опущенный,обиженный голос подал,видать зря его Путин помиловал,или вспять родные места зовут на шконку.

    А может ему было "вкайф" вот и тоскует- очко чешется.
  34. 0
    29 августа 2014 07:38
    Ещё дедушка Ленин говорил про таких: "... страшно далеки они от народа..." Далеки до неадеквата. Что характерно, даже зона не помогла сблизиться с народом. Может повторить курс?
  35. 0
    29 августа 2014 07:38
    Всё ни как не нагавкается.
  36. naguch
    0
    29 августа 2014 07:40
    Не пойму че лезет то, мало посидел,по человечески отнеслись, а он чушь порет. Понимаю был бы каким-нибудь нормальным челом, так ведь вор, рыло по самую макушку в дерьме. А как у нас говорят вор должен сидеть в тУрме.
  37. +3
    29 августа 2014 07:41
    Призываю Ходоковскому сделать повторное обрезание.......под корень
  38. +1
    29 августа 2014 07:41
    Мы всё это знаем. Поэтому власть врёт.
    А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?


    Не поверишь, Ходик, нормально будем жить.
    Не революционер он - клоун.
  39. kay4yk
    +1
    29 августа 2014 07:42
    Ходорковский, ты, нехороший человек ! Хватит тебе слушать "УХО МАЦЫ". Проходит ваше жидовское время
  40. +1
    29 августа 2014 07:43
    Вот шакалёнок из Маугли. Сидит под защитой тигра и выкрикивает: "Акелла промахнулся".
  41. 0
    29 августа 2014 07:43
    Никто он, и звать его никак!
  42. 0
    29 августа 2014 07:44
    Ходр...(с) "Игры престолов"
  43. +1
    29 августа 2014 07:44
    Поторопились с УДО для ходарика. Жрать ему бы еще баланду, чтобы мысли в голове были яснее, и не было желания гадить на РФ.
    1. +1
      29 августа 2014 07:51
      ...да, тоже так считаю ...пусть приезжает на родину ... в Забайкалье заждались ... вот там на деляне, пусть и попробует ... забастовки и стачки
  44. poultopwar
    0
    29 августа 2014 07:44
    Он видимо недосидел!
  45. 0
    29 августа 2014 07:46
    Человек умный, цинично рсчетливый.Отрабатывает давшим приют свой должек...
  46. 0
    29 августа 2014 07:47
    На своём сайте он пишет, что Россия развязала войну против соседнего государства, а власть РФ якобы продолжает врать своему народу, заявляя, что никакой войны на самом деле Российская Федерация не ведёт.

    Ну ему то наверно генштаб докладывает.
    Как можно заметить, это уже не первый г-н, отбывший срок в России, и из Европы призывающий русских к забастовкам и стачкам. История помнит...

    "Лавры" Троцкого покоя не дают. Он из америки тоже призывал, в итоге получил ледорубом по башке, а на этого проамериканского попку, не то что ледоруба- кирпича жалко.
  47. ВИКТОР-61
    +1
    29 августа 2014 07:48
    А таких как ходорковский в России еще много этих продажных тварей которые получают денежки из америки надо гнать из страны потому что они провакаторы
  48. 0
    29 августа 2014 07:49
    Вот любят такие ходорковские-немцовы выё... выпендриваться, что обладают такооооой информацией, что ни ЦРУ, ни ГРУ и не слилась! Всё знают, всё понимают, сами - святее бога!
    Заткнись швейцарским сыром и молись, чтобы тебя опять не отправили снег в Сибирь убирать! Не было у тебя никогда Родины, ты чужой и для России, и для Израиля, а теперь еще и для Швейцарии, негодяй! am
  49. morpeh
    +1
    29 августа 2014 07:49
    Одного такого придурка когда-то даже за границей ликвидировали, неужели сейчас нет возможности навсегда этому уб-ку,которого на свободу зачем то выпустили, рот заткнуть и остальным иже с ним за одно тоже ...
  50. +1
    29 августа 2014 07:49
    Интересно, он что вторым Лениным хочет стать? А где газета "Искра", партия наконец?:-)
    1. 0
      29 августа 2014 08:54
      У него искра в анальном отверстии горит, вот и неймется ему. Ни сесть, ни стоять, все бегает , искру тушит воздухом.
  51. 0
    29 августа 2014 07:50
    ..."А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?"...

    Это о каких таких "братьях" он поёт...? )) смельчак...!
  52. +3
    29 августа 2014 07:50
    Да пошел мелким шагом, этот Ходорковский! А вместе с ним строем Навальные, Собчак и сотоварищи! am
  53. 0
    29 августа 2014 07:53
    че на машку обижаетесь ей приказали оно и тявкает а то из-за бугра турнут а конуру надо отрабатывать.
  54. +1
    29 августа 2014 07:55
    Гусинский, Березовксий, Ходорковский, .........., когда ж они переведутся
  55. zol1
    0
    29 августа 2014 07:55
    Гн*да жидовская! Неужели его никто не успокоит!
  56. 0
    29 августа 2014 07:58
    Вот же иуды - неолибералы, всё делали в 1917 году и сейчас опять закузуху тащат Россию в войну, мрази да действительно плчет по этому ..ку ледоруб, хотя сейчас это не наши методы - шолковый шарфик ждёт его шейку.
  57. +1
    29 августа 2014 07:59
    Так хочу, чтоб он это увидел.
  58. +2
    29 августа 2014 08:02
    Ходорок очень тщеславный человек, еврей, вор и предатель. После падения с высот, когда ему уже светило кресло президента РФ, он уже не может смирить с судьбой сидельца...Плюс ко всему, курировавшие его работу, когда то готовы были слямзить половину ТЭК России, но обломившись, не перестануть пытаться свалить Путина и нас вместе с ним...Потому и заставляют его отрабатывать свой должок перед покровителями...А ведь Ходорок обещал, что не будет строить козни Нам - не удержался, теперь тупо сс..т, даже на похороны матери не приехал, ск.отина! Тявкает за бугром, можно подумать, его невозможно достать...Зря, все зря... Жить спокойно не желает, значит светит ему беспокойный конец...
  59. 3vs
    0
    29 августа 2014 08:06
    Евреи не глупые же люди, но провокаторство у многих в крови.
    Не живётся им спокойно, всё наровят замутить, заварить кашу, чтобы и на крови
    и войне заработать, говорил, говорил им Бог - Иисус Христос, опомнитесь,
    приблизилось к вам Царствие Небесное, нет, как поклонялись, так и до сих пор
    поклоняются золотому тельцу, да и Бога-то на кресте распяли, не надо говорить,
    что это сделали римляне, их руками сделано, но кровь Его на вас, заразы!

    А взять нашу историю - и императоров наших взрывали и губернаторов и министров
    убивали и в перевороте октябрьском главные заводилы тоже из евреев.
    Думаю многие вот за эту мерзкую черту в этом народе его и не любят.

    Смотрите как получается, адик гитлер (шикльгрубер) , как говорят тот же еврей, устроил холокост, уничтожены миллионы простых евреев руками немцев и украинцев, прибалтов на деньги
    тех же евреев ротшильдов и рокфеллеров, которые и устроили нам вторую мировую,
    да и первую мировую не сомневаюсь.

    Как говорят, родители Ходорковского вменяемые люди, а сынок от большого ума хочет
    опять в России посеять горе гражданской войны.
    "Права человека", да плевал он на содержание этих слов, злоба и ненависть за то,
    что от кормушки оторвали вот что ему подобными движет.
  60. 0
    29 августа 2014 08:06
    России просто нужно пустить дезу о том, что Ходорковский - тайный агент многоходовки.
  61. 0
    29 августа 2014 08:07
    С какой такой радости я буду слушать этого.... даже не знаю как его назвать. Что мне больше делать нечего!? У нас дома все путем. Страна потихоньку развивается, армия крепнет и санкции нам на руку, дают возможность для развития сельского хозяйства и промышленности. Санкции нас встряхнули мы видим что "западу" на нас не то что плевать он видит в нас не партнеров как иронично говорит Путин, а как минимум конкурентов. И этого я буду продвинутого демократа я еще буду слушать... Его надо снова посадить.. уже за провоцирование беспорядков.
  62. лорд
    0
    29 августа 2014 08:11
    не плохо бы если бы хадорковский сдернулся я бы ему ему с удовольствием отпевальну заказал
  63. 0
    29 августа 2014 08:12
    Ходотроцкий.
  64. 0
    29 августа 2014 08:17
    Цитата: SVAROGE
    Не врун, а еврей...!!!

    А вот этого не надо! Огромное большинство евреев такая же часть Русского мира как Вы и я.
  65. 0
    29 августа 2014 08:19
    Пора приготовить для него ледоруб
  66. Стармос
    0
    29 августа 2014 08:20
    Зачем выпустили-то? Зачем держали в "тепличных условиях". Надо было к "блатным" его, в "пресс-хату" - до сих пор "жил"-бы "под шконкой у параши"... заодно-бы всё "нАжитое непосильным трудом" из него, как из Буратино вытрясли...
  67. Alex59
    0
    29 августа 2014 08:22
    Зачем выпустили эту крысу?
  68. Ундервудъ
    0
    29 августа 2014 08:29
    На своём сайте он пишет, что
    у меня сосед - пятилетний пацан, на вопрос "кем будешь?" отвечает "Хакером!"
    Скорей бы подрос, что ли...
  69. +1
    29 августа 2014 08:33
    Эта жидовская рожа пыталась захватить весь север России. Я был хорошо знаком с Федоровым ( Ген. директор Кольского комбината), так он мне поведал, как эта жидовская компания старалась захватить комбинат. Зря таких сволочей выпускают. Их надо прибивать в тюрьмах, их не исправить. Цель их жизни - разрушить России. А автор, видимо, из той же компании. Руководители "ВО", не печатайте такие статьи. Наше население должно забыть о них. Честь имею.
  70. +2
    29 августа 2014 08:37
    сравнение Ходорка с Лениным не корректное...масштаб личности,масштаб мировоззрения не тот! мелковат,короче,Миша...мелковат,глуповат (даже в афере ЮКОСА был всего лишь зицпредседателем) и слишком явно управляем из-за границы - обыкновенный рейдер из 90х
    и не стоит ставить на один уровень Великого Человека и спекулянта-барыгу,набившему мамон в смутное время!
  71. 0
    29 августа 2014 08:40
    Я вообще не понимаю зачем упоминать эту мразь, тем более, что да как она там в Швейцарии провякала!
    Кто он вообще то такой? Для кого его собачий лай является авторитетным мнением? Только для таких же как он подонков! Так зачем нам их мнения? Плюнуть и растереть! А при встрече - дать в харю!
  72. 0
    29 августа 2014 08:41
    ХОДОРА ПОМИЛОВАЛИ А ЭТА ЕЩЕ ПИ*ДИТ
  73. 0
    29 августа 2014 08:43
    Я тока за, чтоб "войну с укропией" объявили. Нужно показать алигархам, что с ними будет.
    1. Дрюня
      0
      29 августа 2014 08:47
      успокойтесь . stop
  74. 0
    29 августа 2014 08:44
    зачем его выпустили?????? это же озлобленный "сиделец" кроме как месть ,в его уме больше не чего не созреет.а его призывы, пусть засунет Меркель по самый берлин
  75. 0
    29 августа 2014 08:58
    Ну мы то знаем, что Ходорковский этой властью справедливо "обижен" по самое не хочу... Вот он и будет теперь слюной исходить, призывая народ (а в большей степени - пятую колонну), к забастовкам... А вот он не представляет, что "ледоруб" для него, заботливые руки уже где то изготавливают,.. или новая Фанни Каплан протирает свои очки!
  76. 0
    29 августа 2014 09:01
    березовский, троцкий, новодворская, коломойский, парашенко, яценюк, ходорковский, и др. им подобные, у меня иногда возникает жгучее желание стать антисемитом.
  77. 0
    29 августа 2014 09:09
    Цитата: inkass_98
    Где Ильич вынашивал идеи ррэволюции? В Швейцарии,

    И... контраргумент! Ильич все таки вернулся на свою Родину, чтобы возглавить революцию большевиков. wink

    А что до этого мUдлана Ходю... так мне лично вообще плевать воюют ли ВС РФ на земле Новороссии или нет! Когда я вижу как у Западенцев начинается крайнее недержание и очень частый "стул" то для меня это значит, что Россия и ее президент все делают правильно!
    bully
  78. 0
    29 августа 2014 09:12
    Что же он не приезжает и делом не доказывает свою заботу о российских людях? Хотя бы бабушек переводил через дорогу...
  79. RF-23
    0
    29 августа 2014 09:13
    ОПУЩЕННЫЙ И УНИЖЕННЫЙ ВОР ВЛАСТИ НЕ ИМЕЕТ! ЕГО ВРЕМЯ УШЛО.
  80. 0
    29 августа 2014 09:21
    Где там ледоруб на полке пылится, давненько "друзей" нашего государства им не охаживали по тыкве.
  81. 0
    29 августа 2014 09:21
    , останавливать надо было когда правый сектор начал убивать на майдане, в Одессе, бомбить Донбасс и Луганск. Сейчас активизировался иуда, лишь бы угодить западным хозяевам.
  82. calocha
    0
    29 августа 2014 09:23
    Отловить и ПОСАДИТЬ!
  83. +1
    29 августа 2014 09:36
    Ходорковский может сколь угодно тявкать,он уже не страшен.Гораздо хуже что в правительстве таких "ходорковских" много
  84. 0
    29 августа 2014 10:14
    Почему эту мразь вообще выпустили?
  85. tux
    0
    29 августа 2014 10:20
    Цитата: Сахалинец
    Мне кажется, что этот заец еще как минимум лет 15-ть на баландной диете не досидел

    А мне кажется что он просто на этом свете засиделся. Видать не зря говорят что на том свете не нужны. Вот и маются "бедолаги" на этом.
  86. postoronim V
    0
    29 августа 2014 10:36
    Ледоруб в голову ему по исторической аналогии.
  87. 0
    29 августа 2014 10:37
    Ох зря В.В.П. его так рано выпустил.
  88. 0
    29 августа 2014 11:12
    Цитата: sawmill
    Вы очень правильно это заметили. Если позволите немного развить Вашу мысль, то добавлю , что даже вопрос о том кто прав и кто не прав когда речь идет о нашей стране для меня как гражданина вторичен.
    Если моя страна , для защиты своих (а значит моих) интересов считает нужным воевать, вводить санкции и контрсанкции, проводить тайные и явные спецоперации против кого бы то ни было , я считаю это законным, правильным и оправданным.
    Тем более что за всю нашу историю Россия всегда применяла свою силу оправданно, честно и справедливо. Даже в таких, как некоторым казалось бы спорных моментах как Чехословакия или Венгрия.
    А человек без родины , как Ходарковский сам снял с себя ореол мученика режима и продемонстрировал всем свое настоящее лицо.

    Последнее предложение и его смысл, ну просто в десятку!!!
  89. простак
    0
    29 августа 2014 11:12
    Судить этого господина грешно, как и всех других людей независимо от национальности или вероисповедания и т.д. Но какая-же вы СВИНЬЯ , г-н Ходорковский. еврей одним словом.
  90. 0
    29 августа 2014 11:18
    А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?

    Чисто еврейская логика. Тысячу лет Русь воюет и обливается кровью отбиваясь от врагов. Еслиб боялись всю эту тысячу лет потерять своих детей, Руси святой давно небыло бы! И не в братьев мы совсем стреляем, а фашистов. Или что, с фашистами нам обниматься, целоваться. А если б в 1941-1945 русские не истребили фашистов, то и тебя ка на свете не былоб!!! Сожгли б твоих предков в печах СС.
  91. Крэнг
    0
    29 августа 2014 11:20
    Рано выпустили. Еще бы посидел. А вообще Ходорковский это враг народа и его хорошо бы расстрелять как собаку.
  92. спец
    0
    29 августа 2014 11:33
    Эта сволочь еще живая? am
  93. странник_032
    0
    29 августа 2014 11:40
    При этом Ходорковский не просто «постит» материал о «российском вторжении», но и вносит свою «весомую» лепту. Он призывает россиян выйти на улицы, пригрозить властям забастовкой.

    Борец за права тоже нашёлся млин... Ага щас только разгон возьмём и все побежим устраивать долбанный майдаун в России,по велению бывшего зека.
  94. 0
    29 августа 2014 11:41
    А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?


    У меня только один вопрос возникает к данному махровенькому персонажу:
    А чего ж ты не орал про "Не убий!", когда твои шакалята-невзлинята и прочая ..., ради того, чтобы отжать заправку или еще какой-никакой бизнес не останавливались ни перед чем? Или забыл про "подарочек" в 1998 на день рождения в виде трупа мэра города Нефтеюганска Владимира Петухова? Ночью не сняться? Упырь хренов.
    Больше скажу, если бы не ВВП, которого ты в 2000г. на съезде РСПП похлопывал по хозяйски по плечу и говорил, что типа "Ты давай, Володя, посиди на креслице, а я на хозяйство встану", давно б в России провернули тот же сценарий что и на Украине,только с большими потоками крови. Или не Береза финансировал боевиков в Чечне в числе прочих? Корешь ведь лепший был.
    Такие же недоношенные пиздодельцы и творят весь тот мрак в Руине. Да и по всему шарику. Вам подобных настало время просто отсреливать.
  95. Борменталь
    0
    29 августа 2014 11:53
    Надо Пидорковского вновь на нары зарядить. А то отожрался, выбл...док и раздухарился.
  96. 0
    29 августа 2014 12:04
    Гавкает из-за границы, приди сюда в Россию, тогда и поговорим.
  97. Андронн
    0
    29 августа 2014 12:23
    Этот козёл все не уймется! Пусть приезжает на забастовку, только каску пусть не забудет одеть!!!!!!!!
  98. +1
    29 августа 2014 16:22
    [quote=Tulip][quote]Мы всё это знаем. Поэтому власть врёт.
    А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?[/quote]

    Насчет стрельбы по братьям и спокойного сна это Да!В 90-е служил в Мурманской области и по службе часто бывал в Аппатитах и Кировске.Это была вотчина ходора и его банка менатеп.Так вот когда они приезжали из Москвы пошалить по-барски,не дай бог вечером местным людям попасться на пути их веселой колонны авто.Из машин вытаскивали людей(якобы ослепил их)избивали,могли и просто так отметелить.Девчонки исчезали,потом оказывались изнасиловаными,люди пропадали с концами после их загулов.Говорю то,что видел и знаю сам,так что слова про убийства братьев и последующий сон,слышать от ходора странно.Спит и живет собака спокойно! am
  99. 0
    29 августа 2014 17:04
    О «вторжение русских на Украину» высказался недавний сиделец и герой неолибералов – г-н Ходорковский. На своём сайте он пишет, что Россия развязала войну против соседнего государства, а власть РФ якобы продолжает врать своему народу, заявляя, что никакой войны на самом деле Российская Федерация не ведёт.

    А народ знает что Российское государство ведет войну руками ополченцев с фашистскими украми и бандеровцами.И поддерживает власть и мне лично пох сколько сдохнет фашистов.Власти показывают по телевизору,что они не причем,а люди просто делают вид,что верят.Вот так поворот НЕ УВАЖАЕМЫЙ ходорковский.
  100. 0
    29 августа 2014 21:30
    Не понимаю почему статье минусы ставят, что не так. Или 2/3 читателей с автором не согласны и готовы "идти бастовать что бы Путин российские войска из вукраины вывел"? Ребята, статье минус надо ставить если вы с автором не согласны, а если согласны то наоборот плюс надо ставить, рейтинг статье подымать.