Рогозин: Россия находится на пороге технологического рывка в области двигателестроения

76
Российское правительство намерено опережающими темпами развивать отрасль авиационного двигателестроения, передаёт ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Рогозин: Россия находится на пороге технологического рывка в области двигателестроения


«Уже сейчас появляются двигатели, которые могут создать основу для новой российской авиации», – сказал Рогозин во время посещения Иркутского авиазавода.

«Встречи с молодыми конструкторами показали, что Россия стоит на пороге нового технологического рывка в области авиационного двигателестроения», – отметил он.

Вице-премьер пояснил, что Россия в настоящее время очень нуждается в отечественных двигателях «под перспективные авиационные комплексы военно-транспортной авиации».

По его словам, ближне-среднемагистральный лайнер МС-21, который планируется поднять в небо в 2015 г., «первоначально будет оснащен иностранными двигателями, однако уже четвертая машина будет выпущена с создаваемым сейчас в Перми двигателем ПД-14».

«МС-21 - модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных самолетов иной размерности. … И под это мы будем закладывать работу по новым двигателям», – заявил Рогозин.

Российскими двигателями будут также оснащены новые перспективные транспортники Ил-476 и Ил-112. «На подходе у нас военно-транспортные самолёты – то, что необходимо для быстрой переброски войск в пределах большой страны на любой театр военных действий», сообщил он. Рогозин уверен, что создаваемые в стране воздушные суда позволят «иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    76 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +29
      1 сентября 2014 16:28
      Рогозин вроде не пустобрёх,будем надеяться
      1. +25
        1 сентября 2014 16:37
        Россия стоит на пороге нового технологического рывка в области авиационного двигателестроения

        Дай Бог чтобы так и было..Но не люблю когда раньше времени об этом начинают трубить (скромнее нужно быть)
        1. igor.oldtiger
          -10
          1 сентября 2014 18:53
          Мы всё время на пороге!
          1. +10
            1 сентября 2014 20:06
            хорошо, что на пороге а не на соседний улице.
          2. +1
            2 сентября 2014 04:11
            Мы всё время на пороге!

            Как и все!
            Что-то грядёт, что-то отходит... А мы - на пороге.
            Это лучше, чем не при делах!
      2. +9
        1 сентября 2014 16:40
        «Уже сейчас появляются двигатели, которые могут создать основу для новой российской авиации»,

        А я верю! yes И "рожденным ползать" хотелось бы увидеть эту новую росавиацию при жизни!)

        ЗЫ: Тем временем, в Луганском аэропорту похоже зачистка заканчивается, на мил-мапс.инфо все реже появляется значок боев, почти НАШО! am
      3. +8
        1 сентября 2014 16:43
        Цитата: Рогозин
        с создаваемым сейчас в Перми двигателем ПД-14


        Ну надо же. А то обычно гребаные бюрократы запарывают любую новую деталь, даже малую, а тут сразу и двигатель. А запарывают новые идею путем сбора миллиона подписей, согласований, постоянного нытья во время процесса. Зато модернизацию старых деталей и агрегатов подписывают легко. Какого спрашивается рожна?

        А не так давно о закрытии вставал вопрос. Надеюсь этот проект даст возможность заводу развиваться.
      4. +13
        1 сентября 2014 16:43
        Собственная гражданская авиация - один из важнейших элементов государственной безопасности. О чём думали аэрофлотовцы, когда заменяли отечественный авиапарк на боинги и айробасы? Скажете, что отечественные самолеты были устаревшими. Ну, скажем, Ил-96 и Ту-204 ничуть не старше того же Boeing-737. Чья рука душила отечественное авиастроение?
        1. +4
          1 сентября 2014 18:27
          Та же рука, что брала откаты за закупку этих самых Боингов и Аэйрбасов.
        2. igor.oldtiger
          -2
          1 сентября 2014 18:55
          Туполев и Ильюшин душили друг друга ещё при Советской власти!
          1. 0
            2 сентября 2014 04:18
            Туполев и Ильюшин душили друг друга ещё при Советской власти!

            И очень неплохо выглядели (при Советской власти).
            А Боинг с Локхидом всю жизнь и поныне душили друг друга. И очень неплохо выглядят. Конкуренция фирм - не удушение отрасли.
            1. igor.oldtiger
              -1
              5 сентября 2014 18:11
              у Боинга и Локхида:конкуренция! А у этих была личная неприязнь,,,,
              1. 0
                5 сентября 2014 20:40
                Цитата: igor.oldtiger
                у Боинга и Локхида:конкуренция! А у этих была личная неприязнь,,,,
                ух и глупость же Вы сказали... Можете объяснить, как личная неприязнь сказывается на ЛТХ самолета, при их совместных испытаниях генеральным заказчиком?
          2. 0
            5 сентября 2014 20:38
            Цитата: igor.oldtiger
            Туполев и Ильюшин душили друг друга ещё при Советской власти!
            Сейчас это называется КОНКУРЕНЦИЯ и ни кто ни видит в этом ничего плохо... Вы против конкуренции?
      5. +6
        1 сентября 2014 16:58
        Данный рывок возможен только при наличии достаточного количества квалифицированного персонала, и как можно понять из слов Рогозина, этот персонал у нас есть, и это хорошо.
        1. +1
          2 сентября 2014 00:52
          Цитата: Гигант мысли
          только при наличии достаточного количества квалифицированного персонала,


          Не только персонал решает проблему. Наше станкостроение отстаёт от западного. Эта промышленность долгие годы была в запустеньи - закупали станки за бугром. Вот что нужно срочно продвигать, если хотим быть самодостаточными.
      6. Cenij150814
        +5
        1 сентября 2014 17:03
        Цитата: herruvim
        Рогозин вроде не пустобрёх,будем надеяться

        Ну что вы он просто "космонавт" laughing
      7. -10
        1 сентября 2014 17:03
        Цитата: herruvim
        Рогозин вроде не пустобрёх,будем надеяться

        Мобильные,мобильные -с воздуха давно уже никто не десантируется ибо ПВО все мониторит.Да даже если и десантируется пара батальонов,то это котел гарантированный ибо средства усиления только легкие и боеприпас ограничен
        1. +1
          1 сентября 2014 17:10
          Прибалтам хватит и этого...
          писи: минус в свой адрес можете на меня не записывать, я этим не занимаюсь.
          1. +1
            1 сентября 2014 17:39
            Цитата: Mama_Cholli
            писи: минус в свой адрес можете на меня не записывать, я этим не занимаюсь.

            Да мне накакать на ваши минусы.Пишу что думаю
            Цитата: gormih
            ПВО работает до первого удачного пункта эскандера, друг...

            Дорогой друг.К ПВО относятся и самолеты-истребители
            Вообще посчитайте время развертывания хотя бы дивизии на ближайшем аэродроме и выход ее на позиции.США вон войска копили полгода в ИРАКЕ,все все знали,видели,знали места ударов и в итоге все равно получили люлей
            1. 0
              2 сентября 2014 04:24
              Пишу что думаю

              Зачем сразу брать крайний случай? А по нашей (не маленькой) стране, или к союзникам (в Сирию, или ещё куда)войска по-Вашему можно и товарняками отправлять? или пешем маршем? Базы снабжать тоже (Хотя бы в Армении или Киргизии).
        2. Cenij150814
          +1
          1 сентября 2014 17:17
          Цитата: Pilat2009
          Мобильные,мобильные -с воздуха давно уже никто не десантируется ибо ПВО все мониторит.Да даже если и десантируется пара батальонов,то это котел гарантированный ибо средства усиления только легкие и боеприпас ограничен

          На счет ПВО, здесь есть пища для размышления так сказать what , а по остальному я
          с вами не согласен negative
        3. +6
          1 сентября 2014 17:24
          Цитата: Pilat2009
          с воздуха давно уже никто не десантируется ибо ПВО все мониторит.
          Речь тут вроде бы идёт не о заброске десанта в тыл противника, а об оперативной переброске войск прежде всего по своей территории.
        4. 0
          1 сентября 2014 17:25
          Ты не представляешь себе условия, в которых работает ПВО.
          ПВО работает до первого удачного пункта эскандера, друг...
      8. Комментарий был удален.
        1. +4
          1 сентября 2014 20:35
          А давайте всёже уважатительно высказываться о людях с которыми водку вместе на полянке не пили.
          1. igor.oldtiger
            0
            5 сентября 2014 17:25
            уважают за ДЕЛА,а не за.........
      9. itr
        +2
        1 сентября 2014 19:14
        Как не печально он один из главных пиарщиков в нашей стране
        Я вообще не знаю какое дело он до конца до вел
    2. спец
      +9
      1 сентября 2014 16:29
      Давно пора! Оборонка не должна зависеть от иностранных комплектующих!
    3. +9
      1 сентября 2014 16:29
      Да,вот именно - 2,82м мне покорилось,надеюсь кто после меня и гипер звук перейдет...
      1. +3
        1 сентября 2014 16:40
        ......Эт на Х-22 рысачил???? belay
        1. +2
          1 сентября 2014 16:49
          Если Вы, уважаемый, про "Бурю", или "Кухню" то нет,я про изделие 83 и его "последышей"...
          1. +2
            1 сентября 2014 16:56
            .....Я думаю надо быть скромнее....Мы тоже элерон от триммера отличаем ( но тсссс...!!!!! об этом никому!!!!).... bully laughing
            1. +1
              1 сентября 2014 17:08
              Да,уважаемый аleks,пусть будет как было,чтоб не создавать иллюзию перехвата....
            2. vaf
              vaf
              +2
              1 сентября 2014 17:15
              Цитата: aleks 62
              .Мы тоже элерон от триммера отличаем ( но тсссс...!!!!! об этом никому!!!!)


              А от флаперона или элевона? wink Шутка,+! drinks
        2. vaf
          vaf
          +2
          1 сентября 2014 17:12
          Цитата: aleks 62
          ..Эт на Х-22 рысачил????


          Нет он тебе про Миг-31-й..а на Х-22 М под 3,5 особенно на конечном участке drinks
          1. +1
            1 сентября 2014 17:23
            Ладно,завязали,не будем изголятся кто есть кто - честь имею...
    4. P-38
      +5
      1 сентября 2014 16:30
      Главное - обойти Запад но надёжности и экономичности! И выйти на массовое производство своих самолётов!
      1. igor.oldtiger
        +1
        1 сентября 2014 18:59
        Самолёты не делают МАССОВО!!!!это не Жигуль! все самолёты делаются под ЗАКАЗ! ну или покупают "секонд хенд"
    5. +8
      1 сентября 2014 16:31
      Что ранеше мешало развивать двигателестроение? "Волшебного пендаля" ждали?
      1. +5
        1 сентября 2014 16:36
        Рогозин: Россия находится на пороге технологического рывка в области двигателестроения
        Ну дай Бог - не споткнуться на пороге....
        А вообще - как бы пора..... И хватит размещать военные заказы за рубежом!!! Такое впечатление, иногда, что кто-то там истерики закатывает, когда предлагается разместить военный завод (верфь) на территории России..... Молится буду скоро на эти санкции....
        1. 0
          1 сентября 2014 19:56
          Российскими двигателями будут также оснащены новые перспективные транспортники Ил-476

          Насколько я знаю Ил-476 должен оснащаться ПС-90А-76. Т.е. старый добрый ПС-90, история разработки, а особенно доводки до ума которого уходит своими корнями ещё во времена СССР. Вот это рывок! Или то, что данный двигатель немного подрихтовали под конструкцию Ил-476 - это уже величайшее достижение в двигателестроении?
      2. Доцeнт
        +5
        1 сентября 2014 16:53
        Цитата: Alexey Lesogor
        Что ранеше мешало развивать двигателестроение? "Волшебного пендаля" ждали?

        А что, его месяц назад начали развивать? Это стратегические отрасли, которые легко рушить, а воссоздавать очень сложно.
    6. +4
      1 сентября 2014 16:31
      Твои слова Дмитрий да богу в уши, с идеями у нас никогда напряга не было, вот с воплощением беда.
    7. +3
      1 сентября 2014 16:31
      Не было счастья, да санкции помогли
      1. Доцeнт
        +1
        1 сентября 2014 16:54
        Цитата: Foxmara
        Не было счастья, да санкции помогли

        Причем тут санкции?
        1. Cenij150814
          +3
          1 сентября 2014 17:12
          Отвечаю, санкции при всем laughing а на счет да санкции помогли у меня стойкое ощущение что при нынешних "эффективных" менеджерах господи прости, они не помогут crying
          1. Доцeнт
            0
            1 сентября 2014 17:36
            Цитата: Cenij150814
            Отвечаю, санкции при всем

            Спасибо! Очень информативный ответ.
    8. +2
      1 сентября 2014 16:32
      российские авиадвигатели самые лучшие в мире,ТАК держать
    9. +16
      1 сентября 2014 16:33
      Я как выпускник Казанского Авиационного Института в это верю! 20 лет развала для великого СССР это не срок, у нас масса талантливых людей есть, главное деньги на это направить и тогда все будет отлично!
      1. +4
        1 сентября 2014 18:06
        Допустим - не только деньги, но в целом - именно ТУДЫТЬ!
        Сейчас весьма немаловажно ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УСПЕХИ.
        Почти 20 лет нам старательно вбивали в головы что угодно, только не чувство гордости и достоинства - эти чувства РАБАМ по определению не положены.
        Вывод: больше ПОЗИТИВА, а не гламура! good
      2. igor.oldtiger
        +2
        1 сентября 2014 19:03
        А сам-то движки делаешь? выпускник!!!
    10. +4
      1 сентября 2014 16:33
      Цитата: Alexey Lesogor
      Что ранеше мешало развивать двигателестроение? "Волшебного пендаля" ждали?

      с Китаем не перепутали? Вроде бы у нас с двигателями проблем особых не было!
      1. +4
        1 сентября 2014 16:35
        С "гражданскими" очень даже были-экономичность, экологичность, шумность. Но, если бы не лихие 90-е , все бы уже решилось.
      2. +4
        1 сентября 2014 16:39
        Насколько я знаю, наши были неэкономичные и шумные. А так согласен.
        1. +1
          1 сентября 2014 16:57
          Я про наши писал.
    11. +2
      1 сентября 2014 16:34
      Точно. Пока жареный петух не прискакал, все на нефтяной игле сидели. Сейчас понятно, куда что вкладывать нужно. И чем заниматься.
      1. Доцeнт
        +1
        1 сентября 2014 16:55
        Цитата: Горный стрелок
        Точно. Пока жареный петух не прискакал, все на нефтяной игле сидели. Сейчас понятно, куда что вкладывать нужно. И чем заниматься.

        А что, эти проекты сегодня начали делать что-ли?
    12. +2
      1 сентября 2014 16:34
      На грани, на пороге, вроде рывок - вроде нет. Хорошо бы уже с порога технологического рывка перейти к самому рывку
    13. +1
      1 сентября 2014 16:34
      Прорвало прям, ну дай Бог и ВПК, ждем.
    14. +2
      1 сентября 2014 16:37
      Теперь понятна фраза
      создаваемые в стране воздушные суда позволят «иметь мобильные высококвалифицированные войска

      В предыдущей статье про МС-21 с толку сбивало, причем здесь грузовые самолеты и МС?
      Дай бог, да в срок.
    15. +1
      1 сентября 2014 16:39
      Будем надеяться, что вся промышленность с мертвой точки сдвинется и будет развиваться, а не загибаться.
    16. +3
      1 сентября 2014 16:44
      Дал бы Бог. Дал бы Бог.Промышленность, тьфу, тьфу, тьфу, вроде бы оживает и даже развивается. Причем в первую очередь "оборонка", здесь очень хороший задел от СССР остался. Надеюсь и другие отрасли постпенно будут наверстывать упущенное. Но конечно сейчас, в первую очередь надо "оборонку" двигать, поскольку наши "заклятые друзья" не дремлют, да и денег она приносит за счет экспортных заказов достаточно много.

      Россия вперед!!!
    17. ВИКТОР-61
      +1
      1 сентября 2014 16:46
      Ждем с нетерпением надеемся что мы будем в отрыве
    18. melnik
      +1
      1 сентября 2014 16:51
      Будут вкладывать,будут. Слава богу,у амер.ов хватило глупости нарушить главный постулат их силы- неприкосновенность частной собственности.Денежки то уже нигде не спрячешь. Пусть у элиты семьи и недвижимость за бугром,без финансовой подпитки это ни о чем.Деньги здесь зарабатываются. Случилась редкая ситуация,когда мы,народ и наша ненародная элита кровно заинтересованы в сохранении нашего государства.
    19. +1
      1 сентября 2014 16:51
      Хватит уже побираться,пора самим строить.Как будто своих мозгов нет.
    20. +3
      1 сентября 2014 16:51
      Авиацинные двигатели как и поршневые автомобильные у нас всегда упирались именно в технологические проблемы. Конструктора могут создать уникальные изделия, но вот изготовить их, да ещё серийно, массово это у нас сильно хромало всегда.
      Поэтому испытываю очень сдержанный оптимизм к таким заявлениям. Поймите меня правильно, здесь речь идёт не о военном назначении, а именно о гражданском и встают вопросы шумности, экономичности и ресурса.
      1. +3
        1 сентября 2014 17:08
        Цитата: Не служил
        Поэтому испытываю очень сдержанный оптимизм к таким заявлениям.

        Аналогично.
        Против Рогозина ничего не имею, но он гуманитарий по образованию. Вряд ли он что-то может компетентно сказать про двигатели.
        Цитата: Не служил
        но вот изготовить их, да ещё серийно, массово это у нас сильно хромало всегда.

        Совершенно верно. Нам, русским, проще сделать хорошую подводную лодку или космическую станцию, нежели хороший утюг. Потому что штучное производство - это одно, а крупносерийное - совсем другое. Не хватает культуры массового производства. Но авиадвигатели всё же будут выпускаться не десятками тысяч. Думаю, справимся.
    21. 0
      1 сентября 2014 16:52
      Когда свои широкофюзелы то будем делать взамен Аирбасов и Боингов?
      1. Доцeнт
        0
        1 сентября 2014 17:07
        Цитата: Altona
        Когда свои широкофюзелы то будем делать взамен Аирбасов и Боингов?

        Недавно начали совместную с Китаем разработку широкофюзеляжного самолета. Нужен емкий рынок, поэтому, думаю, решили разрабатывать совместно с Китаем
        1. 0
          1 сентября 2014 18:31
          Цитата: Доцeнт
          Недавно начали совместную с Китаем разработку широкофюзеляжного самолета. Нужен емкий рынок, поэтому, думаю, решили разрабатывать совместно с Китаем

          ------------------
          Про Китай мне ведомо, я хочу, чтобы полностью свой делали, на базе Ил или Ту...
          1. Доцeнт
            0
            1 сентября 2014 19:19
            Цитата: Altona
            Про Китай мне ведомо, я хочу, чтобы полностью свой делали, на базе Ил или Ту...

            Свои не сделать можем, но будут проблемы с рентабельностью, поэтому и нужен рынок Китая
    22. скиталец
      +1
      1 сентября 2014 16:54
      Очень хороший заголовок. Верю!!!!
    23. вавлад
      +1
      1 сентября 2014 17:01
      Цитата: МИХАН
      Но не люблю когда раньше времени об этом начинают трубить (скромнее нужно быть)

      Это точно! Эта наша слабая национальная черта - начинать делить шкуру не убитого медведя и шапкозакидательство! А вообще удачи нашим конструкторам!
    24. +1
      1 сентября 2014 17:02
      Где Vaf..? (он обычно критично пишет, но в авиации спец.)А вообще думаю в нынешней ситуации(мире) и в перспективе на авиации и космосе экономить не будут (а разработки перспективные есть и кулибины тоже)Будем надеется ...Должен быть рывок (иначе задавят)!
      1. vaf
        vaf
        +3
        1 сентября 2014 17:22
        Цитата: МИХАН
        Где Vaf..? (он обычно критично пишет


        Привет hi "Бодался" со специалисткой Натальей на "5 ти базах НАТО"..уморила девка wassat

        По сути и теме..пока это ПОПУЛИЗМ..не более того soldier
        Про рывок..да не на чём и не чем..особенно в Гражданском двигателе строении.....все моторы на Транспортики откуда? Правильно..с Мотор Сича..наши только ПС-90 и многострадальный ПД-14..но до него ещё....шагать и шагать.
        А так..статья в духе времени.."всё пропьём,но флот..не опозорим" soldier
        1. +1
          1 сентября 2014 17:30
          Приветствую Vaf.! hi Давай начинай.. только чтобы понятно было нам (не спецам)))
    25. +1
      1 сентября 2014 17:03
      Цитата: Altona
      Когда свои широкофюзелы то будем делать взамен Аирбасов и Боингов?

      когда их покупать будут, хотя бы для внутренних линий
      1. 0
        1 сентября 2014 18:33
        Цитата: saag
        когда их покупать будут, хотя бы для внутренних линий

        ---------------------
        Так надо с чего то начинать, я к тому и веду...
    26. postoronim V
      +1
      1 сентября 2014 17:04
      Чему вы так верите? Кто из вас имеет отношение хотя бы к авиации? развалили всю отрасль, кадров нет целое поколение выпало в ВУЗах, страшно даже летать на том что есть. Потому что знаю кто и как и проектирует. Нас на первом курсе было 35 чел к диплому дошло 4, по профессии пошли только 2 и те троечники не более чем (армия удержала их на брони заводов). Все кто мог свалили так как жить на такие з/п было невозможно, снять жилье самое простое тогда было 6 т.р. з/п предлагали 4 т.р., а проезд до работы, а поесть? Поэтому считаю данную статью глумлением над трупом.
      1. +2
        1 сентября 2014 17:13
        Спокойно.
        Летать страшно на том, что есть не от того, что выпало целое поколение. Если самолет в ГА обслуживается правильно(я бы сказал честно) и вовремя,то летать на нем нестрашно. Мне вот, например, Аэрофлотом лететь спокойней всего.
        Потом про молодежь в отрасли. Сейчас ситуация все же лучше, чем в начале 2000-х. Она далека от идеала, но есть небольшие положительные шажочки. На том же Сатурне много молодых работает, после института.Поэтому я верю, что ситуацию еще можно изменить, с колоссальными усилиями( как всегда) , но можно.
      2. 0
        1 сентября 2014 17:21
        В КБ сидят "эффиктивные манагеры", пилить умеют, а вот собирать - не думаю. Тут в разгоре один человек поделился, некогда имел непосредственное отношение к одному крупному КБ и сохранивший дружеские связи. Сдали КД на сборку фюзеляжа, а в результате на стыковка чуть ли не на 100 мм. Короче не собирается сборка.
        1. vaf
          vaf
          0
          1 сентября 2014 17:27
          Цитата: Не служил
          Сдали КД на сборку фюзеляжа, а в результате на стыковка чуть ли не на 100 мм. Короче не собирается сборка.


          Это во многих "местах№ происходит,к сожалению. Не "задумывались",а где Бе-200? bully Уже сколько лет,как Иркут всё "отдал" в Таганрог и..... request
          Очень ваш комент по "теме",очень bully
          1. postoronim V
            +1
            1 сентября 2014 17:43
            Первая выкатка суперджета 100 показали ребристый фюзеляж ближе к хвосту, спросил у проектировщиков знакомых в КБ что и как так? Ответ: "промахнулись со шпангоутом на 15 см, это вопрос о кадрах. За заводе где их собирают новый глава уволил всех начальников производства недавно (менеджер чистит под себя команду), что там еще сделают, новую стиральную машину? Про Погосяна и его команду у меня ни одного положительного чувства нет.
          2. 0
            1 сентября 2014 19:50
            А что тут удивительного, традиция, однако. В конце 80-х получали в Самаре Ту-95МС, параллельно там выпускались Ту-154М. Ребята из ЛИС рассказывали, что при сборке один борт оказывался длиннее другого почти на полметра. Хотя по чертежам всё отлично получалось. В итоге приходилось плафоны освещения в салоне подгонять по месту подручным инструментом и вспоминая какую-то мать. Это проблемы с видимыми частями. а сколько этих проблем возникало под обшивкой?.
            Не даром у каждого советского самолёты было такое понятие как особенности самолёта. И у каждого, даже одной серии, они были разные.
            1. vaf
              vaf
              +1
              1 сентября 2014 21:09
              Цитата: Iline
              Не даром у каждого советского самолёты было такое понятие как особенности самолёта. И у каждого, даже одной серии, они были разные.


              +++++++! soldier drinks

              Только всего не рассказывай.а то у "урякалок"..инфаркт будет...ведь в "сделаноунас" этого..не напишут drinks
    27. 0
      1 сентября 2014 17:06
      Почему запад так боится и ненавидит Россию,всеми доступными и не доступными способами старается нас уничтожить и подбрасывает любые подлянки,лишь бы затормозить и не дать свободно развиваться России.Потому что у нас очень талантливый народ и если ему дать спокойно работать на благо своей страны,все страны запада давно бы были в так милой их сердцу заднице.
    28. +1
      1 сентября 2014 17:09
      Опять рывки. Ведь вся история СССР показала, что ничего хорошего из рывков и "больших китайских скачков" не выходит. Только планомерниое и эволюционное развитие обеспечивает получение ожидаемых результатов. Да и трещать о том что будет не нужно. Вот когда это что то будет, тогда и узнаем, и то если об этом всем дано будет знать.
    29. +1
      1 сентября 2014 17:19
      ПД-14 хорошее направление, а как быть с движками для ближнемагистральных самолетов, как быть с двигателями тягой 7-8т, например для Супер Джет 100?
    30. 0
      1 сентября 2014 17:25
      Цитата: Mama_Cholli
      Прибалтам хватит и этого...
      писи: минус в свой адрес можете на меня не записывать, я этим не занимаюсь.

      + laughing не только прибалтам laughing есть молдавия..тоже всё грозит ПМР..
    31. +1
      1 сентября 2014 17:26
      Цитата: Колорадоватник
      Собственная гражданская авиация - один из важнейших элементов государственной безопасности. О чём думали аэрофлотовцы, когда заменяли отечественный авиапарк на боинги и айробасы? Скажете, что отечественные самолеты были устаревшими. Ну, скажем, Ил-96 и Ту-204 ничуть не старше того же Boeing-737. Чья рука душила отечественное авиастроение?

      Не всё так просто.Персонал в аэропортах под двигатели обучить нужно раз Соэдать запасы запчастей и логистику под моментальную доставку потребовавшихся запчастей по миру. Ресурс отдельных узлов и агрегатов должен соответствовать цене.Расход топлива ,вес двигателя и многое другое Пока по гражданским авиадвигателям уступаем капиталистам.. Пока...
    32. +2
      1 сентября 2014 17:43
      могу сказать только о реалиях
      сейчас вкладывают в модернизицию, читать восстановление технологических стендов для испытания двигательных установок. Причем вложения порядка 15 ярдов. мой бывший соратник как раз один из руководителей данного проекта. сроки - 2 года, тех стенды для испытаний и доработки движков под ПАК и ПАКДА(Перспективный авиационный комплекс дальней авиации), хотя думато данные сооружения достаточно универсальны.
    33. +3
      1 сентября 2014 17:44
      Встречи с молодыми конструкторами показали, что Россия стоит на пороге нового технологического рывка в области авиационного двигателестроения», – отметил он
      А товарищ Рогозин разрешения у ДАМ спросил???? У нашего властелина времени -юриста , который технику на уровне айфона знает , спросил???? Он же , т. Рогозин только зам. А вот, что "жираф" ( по Высоцкому) скажет??? А может он хочет коровам теплые коровники на югах построить????? Утрирую конечно, но во главе правительства не юрист должен сидеть, а хороший профессионал промышленный. Который не на словах, а на деле знает как гайки закручивать и гвозди забивать.
    34. MSA
      MSA
      +1
      1 сентября 2014 17:48
      Цитата: herruvim
      Рогозин вроде не пустобрёх,будем надеяться

      Вот и посмотрим, насчет GPS как раз до сентября американцы должны были ответ дать, а то может пора их станции на нашей территории отключать.
    35. +3
      1 сентября 2014 18:35
      Вообще есть такие посетители сайта , которые мыслят категориями более глубокого анализа.
      Разве сложно понять, что новый перспективный двигатель должен прежде всего работать на новых алгоритмах организации физ. процессов. Современный двигатель имеет комплекс предельных параметров работы, которые заложены в сути принципиальных возможностях и которые невозможно преодолеть модернизационными решениями. Поэтому пока проблемы не решат физики, пусть конструктора помолчат.
    36. +1
      1 сентября 2014 18:35
      А как быть с пятой колонной в совете министров? Дадут ли они развивать отечественный авиапром? Ведь эти мантуровы - Погосяны по прежнему на ключевых постах, а не в Сибири лес валят.
    37. +2
      1 сентября 2014 19:09
      Цитата: Не служил
      В КБ сидят "эффиктивные манагеры", пилить умеют, а вот собирать - не думаю. Тут в разгоре один человек поделился, некогда имел непосредственное отношение к одному крупному КБ и сохранивший дружеские связи. Сдали КД на сборку фюзеляжа, а в результате на стыковка чуть ли не на 100 мм. Короче не собирается сборка.


      В КБ работают отличные ребята,с высочайшим уровнем IQ, которые порой намного эффективнее и работоспособнее западных и др.спецов, так как у них в генах уже заложено работать в особых условиях (условия жизни, невысокая зарплата и.т.д.). И создавали,и создают вполне конкурентные машины (да, пока, к сожалению, в некоторых профильных КБ с иностранными партнёрами). А как вы думаете, почему иностранцы в 90-е годы конкурировали за наши КБ? Какой бы им был резон вкладывать большие средства в сомнительные проекты? Согласна с Вами что в существующих условиях на заводы и КБ присылают "сверху" в качестве топ-менеджеров кого угодно, только не специалистов, объясняя тем, что необходима полная реорганизация менеджмента и "местным" ничего не остаётся делать, а просто дальше работать над проектами... Ещё раз: наши ребята в двигателестроительных КБ и заводах - это наша гордость! Я это знаю не понаслышке - я "местная"!
    38. +2
      1 сентября 2014 19:24
      Двигателестроение в стране ни когда не было в загоне. Да, что-то удавалось лучше , что-то хуже. Отставали показатели экономичности силовых установок, оставляли желать лучшего меж ремонтные сроки эксплуатации. Всё остальное было достаточно не плохо. А Рогозин же говорит о прорыве в целом двигателестроении, когда передовые разработки, а их у нас всегда хватало, пойдут в серию. А что касается "ПВО всё мониторит"- так есть абсолютно военные понятия "прорыв ПВО" и "преодоление ПВО" это в учениках тактики, для курсантов ВУЗов. Минусов не боюсь. wink И ещё в вдогонку возможности дальнейшего развития ТРД практически безграничны. Один пример, появлении ДТР. двухконтурных двигателей, управление лопатками направляющих аппаратов, изменение вектора тяги. применение новых материалов для лопаток турбины высокого и низкого давления..... Даже дух захватывает от "зависти" к полёту конструкторской мысли. А то всё плохо, всё плохо. Наладится.
    39. +1
      1 сентября 2014 20:25
      Цитата: ODERVIT
      Двигателестроение в стране ни когда не было в загоне. Да, что-то удавалось лучше , что-то хуже. Отставали показатели экономичности силовых установок, оставляли желать лучшего меж ремонтные сроки эксплуатации. Всё остальное было достаточно не плохо. А Рогозин же говорит о прорыве в целом двигателестроении, когда передовые разработки, а их у нас всегда хватало, пойдут в серию. А что касается "ПВО всё мониторит"- так есть абсолютно военные понятия "прорыв ПВО" и "преодоление ПВО" это в учениках тактики, для курсантов ВУЗов. Минусов не боюсь. wink И ещё в вдогонку возможности дальнейшего развития ТРД практически безграничны. Один пример, появлении ДТР. двухконтурных двигателей, управление лопатками направляющих аппаратов, изменение вектора тяги. применение новых материалов для лопаток турбины высокого и низкого давления..... Даже дух захватывает от "зависти" к полёту конструкторской мысли. А то всё плохо, всё плохо. Наладится.


      Обязательно наладится! Как сказал Дмитрий Донской перед куликовским сражением: "Если Бог за нас, кто против нас?"
    40. +1
      1 сентября 2014 22:55
      Рогозину надо обратить внимание на предложения "НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ
      НАНОИНДУСТРИИ" в недрах которой есть действительно нужные нанотехнологии для двигателестроения, а пока все их предложения встречают сопротивления со стороны чиновников оборонных ведомств, которые от внедрения их разработак не смогут откусить себе бюджетный кус, чем наносят вред стране. Внедрение их предложений увеличит рессурс уже используемых двигателей от 30% до 50%, удешевит их обслуживание что дает большую экономию бюджетных средств, ачинушам нужен только распил бабла. Надо менять в корне структуру управления в МО, занимающуюся технопарком ВС. Там много еще предложений и по совершенствованию патентной работы в РФ. А пока по многим направлениям ассоциация вынуждена работать с иностранцами - от корпораций США до предприятий Италии, а в России за внедрения с них просят деньги, хотя выгоду получает прямую не ассоциация, а те кому они предлогают использовать свои достижения. Дурдом в России тоже крепок и зиждется на безответственности чиновников всех уровней и их жадности!!! angry
    41. 0
      1 сентября 2014 23:27
      Россия стоит на пороге нового технологического рывка

      Стоять на пороге,плохая примета.
    42. +1
      2 сентября 2014 05:49
      Дай-то Бог, стоит и выстоит.
    43. 0
      2 сентября 2014 09:03
      Цитата: МИХАН
      Россия стоит на пороге нового технологического рывка в области авиационного двигателестроенияДай Бог чтобы так и было..Но не люблю когда раньше времени об этом начинают трубить (скромнее нужно быть)

      Главное, чтобы слова с делом не расходились! А сотрясать воздух прожектами stop

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»