В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза

37
Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира, передаёт РИА Новости со ссылкой на министра обороны Сергея Шойгу.

В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза


«В 2013 году количество авиапроисшествий снизилось более чем в три раза по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, в настоящее время показатели аварийности российской военной авиации не превышают аналогичных показателей ведущих авиационных держав», – заявил министр на совещании в военном ведомстве.

При этом Шойгу отметил, что «пока гибели людей, к сожалению, избежать не удаётся». Он также заметил, что «каждое авиапроисшествие приводит к огромным материальным потерям».

«Считаю необходимым сделать всё возможное, чтобы свести к минимуму количество аварий и катастроф в авиации Вооружённых сил», – подчеркнул министр.

По словам главы ведомства, участникам совещания предстоит «подробно обсудить выполнение планов профилактических мероприятий», которые были разработаны по итогам расследования авиационных происшествий.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    37 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      2 сентября 2014 14:36
      В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.
      Вот это зачёт!
      1. vaf
        vaf
        +8
        2 сентября 2014 15:10
        Цитата: Шайтан
        В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


        1.Поставка новой техники.
        2.Ликвидированы перерывы и восстановлены навыки пилотирования.
        3.Очень "цивильные" методики подготовки и очень "обрезанный" КБП родов авиации ( не паркетная конечно. но уже близко к этому) Как летают в ЦБП и ПЛС и в "строю"..небо и земля soldier

        И вообще статье конечно,+,но..на эту тему урякать....чревато однако..лётчики народ очень суеверный soldier

        Р.S. В "дополнение" к пункту 3-му моего комента..рекомендую к просмотру фильм..как летали мы во времена Союза и...немного позже уже в РФ...но перед основным "рехформированием"...сейчас так практически уже не летают (если только единицы в "строю" ну или в Центрах).
        А вообще...НОСТЛЬГИЯ...аж настроение поднялось drinks soldier

        1. +3
          2 сентября 2014 15:25
          Ну, в общем и целом - и сейчас летают. Вполне себе молодые парни -



          1. vaf
            vaf
            +1
            2 сентября 2014 16:02
            Цитата: shtch
            Ну, в общем и целом - и сейчас летают.


            Жаль,что не заметили разницы между полётами над МЕСТНОСТЬЮ( включая весь рельеф и ландшафт) и пролёт над ДОРОГОЙ (ровненький столик ,без видимых препятствий) wassat
            Рождённый ползать..не лезь в кабину! soldier

            И у Вас что в первом и втором фильме один и тот же главный герой 45-летний подполковник Алексей Мижурко, soldier имеющим в "активе" всю Чечню ( 1-ю и 2-ю и Ю.Осетию soldier ...ну совсем.."молодой парень" lol



            если бы меня так .."обозвали",как вы в своём посте..."молодой парень"..я бы ,наверное ...в "тыкву дал точно"! soldier
            1. +1
              2 сентября 2014 16:08
              Для меня - молодой. А в тыкву я и сам могу "зарядить", если кто настаивает. И так для сведения - это два фильма об ОДНОМ и том же событии, ага?
        2. +1
          2 сентября 2014 17:37
          впечатлен,с такими пилотами,начинаю очень спокойно смотреть на 3-ю мировую.На душе как то спокойно становится.Нужны нам такие летчики позарез и много,тут вот надо работать.И это на тяжелых перехватчиках,здорово.
        3. 0
          2 сентября 2014 18:52
          Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира,

          Я что-то не понял, а когда это страна с собственным самолётостроением вдруг выпала из ряда ведущих авиационных держав мира? Поаккуратнее надо с формулировками.
          Позицию vaf поддерживаю.
          Не истребители, но всё равно завораживает.
        4. 0
          2 сентября 2014 19:22
          Сергей здравствуй ! Может тенденция в таком почти " паркетном" пилотировании заключена в том что реформа армии ( как и образования)двигалась в прозападном направлении,считалось что советская школа пилотирования лучше, но технически запад более продвинут ,что само собой накладывает отпечаток и на пилотирование . На выходе получилось что вооружить авиацию высокоточных оружием полность не получилось ,а навыки пилотирования экстра класса позабыли. Результат ,национальная беда - половинчатость ,по Советски не умрем, по " буржуйски " не получается! Печально,но факт! А ведь совмести эти два подхода могло получится что- то прорывное !
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        2 сентября 2014 15:25
        Так просто аварийность не снижается, за этим стоит кропотливая работа руководителей всех уровней и повышенная квалификация лётного состава.
      4. vaf
        vaf
        0
        2 сентября 2014 16:09
        Цитата: Шайтан
        В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


        Если быть уж точным то в 2 раза ( в 2012- 13 ЛП, в 2013 - 6 ЛП) soldier Так что.."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась..наверно остатки табуреткинских wassat
        1. +1
          2 сентября 2014 16:28
          Цитата: vaf
          .."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась


          Бухгалтерия досталась хорошая, а вот армия crying .
          Но приятно, Сергей, читать от тебя позитивные комментарии. А то имидж "черного комментатора" закрепился.
          1. 0
            2 сентября 2014 19:17
            Цитата: Ботановед
            А то имидж "черного комментатора" закрепился.

            laughing Я тоже зашел посмотреть, что vaf напишет. Но если уж и он
            Цитата: vaf
            И вообще статье конечно,+

            то оптимизм присутствует. wink
      5. Vasil9
        +1
        2 сентября 2014 16:30
        Она стала меньше не из за мастерства лётного состава.
        Сколько полков сократили, сколько отдельных эскадрилий перестало существовать!!! Исходить нужно "налёт на одно лётное происшествие" и годовой налёт на УТП днём и ночью.
        В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали
        1. 0
          2 сентября 2014 19:40
          Цитата: Vasil9
          В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали

          Я сейчас, что, не летают? Как в 90-х?
    2. +3
      2 сентября 2014 14:37
      Sehr gut. Вот теперь ещё б сделать, чтоб "Фобосы..." в грунт пореже б втыкались ...
    3. +2
      2 сентября 2014 14:38
      Молодцы. Наша техника, наши люди.
    4. +2
      2 сентября 2014 14:40
      Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.
    5. +4
      2 сентября 2014 14:41
      Техника пошла новая и налет в часах увеличился, соответственно результат
    6. +3
      2 сентября 2014 14:42
      Молодцы! Но на этом останавливаться не надо! Наверное нужно спецов опять готовить как в старые добрые советские времена, контроль пожеще - как в старые добрые советские времена, образование вернуть назад - "все то же", и еще больше уменьшим аварийность. Наверное это сложно и накладно, но можно!
      1. +1
        2 сентября 2014 15:54
        Цитата: nvn_co
        Наверное это сложно и накладно, но можно!

        Обороноспособность страны в нынешние непростые времена важнее,
        да и техника пошла сложная, так что овчинка стоит выделки !
    7. +2
      2 сентября 2014 14:43
      Закономерный результат упорной и плодотворной работы,которая сейчас в самом разгаре.Обновление авиации у нас сейчас идет полным ходом!Дай бог,чтобы темпы только росли и росли!
    8. Мишаня84
      +2
      2 сентября 2014 14:44
      Очень хорошая новость. На дорогах бы аварийность снизить!
    9. +2
      2 сентября 2014 14:45
      осталось авто производителя подтянуть...........а то там совсем КАЧЕСТВО по минимум, а цены БОЛЬШИЕ и с качеством не соответствующие......
      1. +2
        2 сентября 2014 15:22
        Растреляйте топ манагеров что из финансов и коммерческих цены в 5 раз упадут..
    10. +2
      2 сентября 2014 14:45
      Старая техника сама в дрова разлетелась, а то что ещё летало и могло летать добили неопытные пилоты, большую часть хлама списали и утилизировали. Получается, что избавились от проблем...
    11. +2
      2 сентября 2014 14:53
      это лучше чем новости о катастрофах и гибели людей
    12. frcdkfl047
      +1
      2 сентября 2014 14:54
      Шойгу Молодец!
      1. +2
        2 сентября 2014 15:07
        Технари м лётчики молодцы!!!Это их в первую очередь заслуга!Ну а новая техника поступает справедливости ради по контрактам заключенным бывщим министром... Это так к слову...
    13. +5
      2 сентября 2014 15:09
      Цитата: volot-voin
      Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.

      Все правильно: увеличение налета приводит к повышению натренированности и слаженности летных экипажей и улучшению практических навыков ИАС! Так держать! good
    14. +2
      2 сентября 2014 15:15
      слава Богу что аварийность снизилась...
      И смех и грех от заголовка темы laughing
    15. +2
      2 сентября 2014 15:24
      Логично, что снизилась - наконец руководство страны обратило внимание на армию не в том смысле, чего бы ещё сократить и отдать на разворовывание всяким там сердюковым-васильевым, а именно с целью повышения боеспособности... И сейчас пилоты летать стали ЧАЩЕ!!!...
      Практика и ещё раз практика!!!
    16. +2
      2 сентября 2014 15:30
      Вот что значит новый министр обороны. А со старым министром через несколько лет вообще бы нечего было поднимать в воздух. Вовремя его убрали. soldier good
      1. 0
        2 сентября 2014 15:51
        Повторюсь,вся новая техника поступает по контрактам того министра печально известного..Да и топливо и запчасти пошли при Сердюкове ,и летать по 3-4 смены начали при нём...При всём уважении к новому министру ,но ...
    17. Разумный
      +1
      2 сентября 2014 15:53
      Хорошо бы теперь на производство отечественной техники приналеч и выдавить парк западной техники.
    18. 0
      2 сентября 2014 16:27
      Авиатренажеры чего только стоят! С другой стороны - все мои знакомые военные летчики буквально "сидят" на различных играх. Я три года летал на "Штурмовик Ил-2", а потом вполне сносно вывел Ан-2 на посадочную глиссаду - понимая значение приборов и динамику полета... Думаю, дело все же в тренажерах и новой материальной базе.
    19. ВИКТОР-61
      0
      2 сентября 2014 16:29
      Хорошо что у нас аварийность снизилась а у амеров возросла классно пусть у них лучше все ломается и падает я буду только рад и на земле спокойней станет потому что они главные виновники всех войн
    20. 0
      2 сентября 2014 17:00
      А на фото,мужики,склон Эльбруса! 2010 год. Ми-8 жестко присел совершая учебную посадку на склоне. По счастью, обошлось без человеческих жертв. "Восьмёрку" разобрали и спустили вниз. А вообще в районе Эльбруса и на его склонах с 60-х годов прошлого века 25 вертолетов жестко приземлялись, некоторые так и остались там под толщей снега . Сложнейшие метеоусловия в горах. Но летать стали много.
    21. +1
      2 сентября 2014 18:32
      А как снимали его есть рассказ на сайте РИСК, статья: Как сняли вертолет со средних скал Ленца г.Эльбрус, высота 4 820 метров.
    22. +1
      2 сентября 2014 18:37
      Снижение аварийности в ВВС это следствие резкого увеличения налёта. Это увлечение обеспечено повышением навыком лётного состава. Повышение интенсивности полётов на прямую оказывает влияние и на профессиональные навыки инженерно-технического состава. Это всё звенья одной цепи. И ещё замечено, что чем интенсивней эксплуатируется тот или иной самолёт, тем меньше отказов и неисправностей возникают на нем, как в процессе лётной, так и наземной эксплуатации. Ну и, конечно, новые тренажёрной комплексы. Очень, очень рад позитиву в ВС в целом и в ВВС в частности.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»