Борьба с терроризмом или война против Сирии?

101
Борьба с терроризмом или война против Сирии?Официальный представитель госдепартамента США Джен Псаки снова «порадовала» мир очередным заявлением на брифинге: по ее словам, Вашингтон по-прежнему будет сотрудничать с так называемой «Сирийской свободной армией». При этом Белый дом, по ее словам, пока не планирует задействовать ССА в борьбе с террористической группировкой «Исламское государство». «Безусловно, мы продолжаем предоставлять им различную помощь», - добавила представитель госдепа. И, конечно же, снова из этих «очаровательных» уст раздались традиционные нападки на законное правительство Сирии и лично на президента Башара Аль-Асада.

А нам-то в течение последних дней внушалось нечто другое: якобы США и их союзники поддерживают «Сирийскую свободную армию» как раз в качестве одного из противовесов «Исламскому государству». Теперь, по словам Псаки, получается, что все-таки нет, не собирается Вашингтон использовать ССА по данному назначению. Назначение у этой организации совсем иное.

Действительно, не так уж глупы в Белом доме, чтобы не понимать, что ССА и не получится задействовать в борьбе с «Исламским государством» - хотя бы по причине схожести их образа мышления, действий и методов. Кому как не спецслужбам США знать, что боевики «Исламского государства» - это, зачастую, бывшие члены «Сирийской свободной армии», что эти группировки воюют фактически в одних рядах. Но при этом поддержка ССА продолжает оказываться. Так чего стоят все последние заявления американских официальных лиц о борьбе с терроризмом?

Пока Псаки обещает очередную поддержку боевикам «оппозиции», они не останавливают своей кровавой деятельности в Сирии. Причем, как ИГ, так и ССА ведут себя одинаково.

В провинции Дейр-эз-Зор в поселке Аш-Шуваля 3 сентября бандиты «Исламского государства» остановили пассажирский микроавтобус. После этого они хладнокровно расправились с его пассажирами. Жертвами «оппозиционной акции» стали 15 ни в чем ни повинных граждан, большинство из которых – женщины и дети.

На юге страны между провинциями Дараа и Сувейда другие группировки – как раз-таки связанные с «Сирийской свободной армией» - в тот же день уничтожили еще один пассажирский автобус. Это случилось недалеко от селения Дама – того самого, на которое несколько недель назад террористы совершили нападение и убили девятерых мирных жителей. На этот раз на автодороге заложили два взрывных устройства, на которых и подорвался автобус. Погибли пять человек, девять пострадали.

В этом районе проживают, преимущественно, друзы. Глава друзской общины шейх Хикмат Аль-Хаджари резко осудил «трусливый акт насилия», подчеркнув, что «террористы признают только язык крови, убийств и преступлений».

На востоке Сирии агрессии боевиков «оппозиции» подвергся город Хасаке. 3 сентября по жилым кварталам этого города были выпущены два минометных снаряда, в результате чего пострадали 5 человек. На следующий день, 4 сентября, Хасаке вновь подвергся обстрелу - снаряды разорвались в кварталах Тель-Хаджар и Ан-Насера. Ранены уже десять горожан, некоторые из них – в тяжелом состоянии.

Совсем недавно город Хасаке подвергался яростным нападениям со стороны радикальных исламистов, но их удалось отразить местному ополчению при помощи армии. Теперь террористы просто-напросто подло мстят мирным жителям за свою неудачу.

На Западе ничего не желают слышать об этих жертвах, об этих обстрелах, об этих подрывах автобусов, об этих нападениях на мирные города и селения. Там продолжают упражняться в антисирийской риторике и оказывать поддержку бандитам.

Премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон, вслед за Обамой и за Олландом, присоединился к мнению о том, что Западу «не нужно приглашения сирийского правительства для нанесения ударов по террористам». (О, как бы среагировал «цивилизованный» мир, если бы кто-нибудь сказал: «Нам не нужно согласие Кэмерона на удары по Лондону»!) При этом британский премьер отметил, что боевики «Исламского государства» представляют собой прямую угрозу его стране.

В этом и состоит весь абсурд политики западных режимов: прекрасно понимая угрозу, исходящую от терроризма, они заявляют о необходимости бороться с ним. В это время армия и правительство Сирии давным-давно ведут бескомпромиссную борьбу с терроризмом. Элементарная логика требует от Запада сотрудничества с сирийским руководством.

Но это-то сотрудничество упорно отвергают политики США и стран-сателлитов. Выходит, их вовсе не волнует борьба с терроризмом. А цель все та же – уничтожить Сирию и ее руководство. Даже несмотря на угрозы, возникшие для их собственных стран.

Спрашивается – зачем народам этих стран такие руководители, готовые уничтожить чужое государство, подставляя под удар свое собственное?
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 сентября 2014 07:32
    наши западные "друзья" любую войну начинают как с террористами,а заканчивается везде гражданской и братоубийственной!!
    1. +1
      6 сентября 2014 10:26
      Вчитайтесь в Декларацию НАТО от 5 сентября -пукты по СИРИИ.
      "35. Мы продолжаем следить за продолжающимся кризисе в Сирии с глубокой озабоченностью. Мы осуждаем самым решительным образом кампанию насилия в отношении сирийского народа режимом Асада, который вызвал текущий хаос и разруху в этой стране. Мы призываем сирийское правительство в полной мере соблюдать положения всех соответствующих резолюций СБ ООН и немедленно совершить подлинного политический переход в соответствии с Женевским коммюнике от 30 июня 2012. Мы считаем переговоры к политическому переход имеет важное значение, чтобы положить конец кровопролитию. Мы подчеркиваем важную роль умеренной оппозиции для защиты общин от двойственных угрозы тирании сирийского режима и экстремизма ИГИЛ. Более трех лет боев имели драматические последствия гуманитарного характера и растущее влияние на безопасность стран региона. Несмотря на возможные дестабилизирующие последствия для их экономики и общества,Турция член НАТО, наш региональный партнер Иордания , а также соседнего Ливана, щедро приняли миллионы беженцев и перемещенных сирийцев. Развертывание ракет Патриот на защиту населения и территории Турции является сильным демонстрация решимости НАТО и умение отстаивать и предотвращать любые потенциальную угрозу против любого из союзников.
      36. Мы приветствуем успешное завершение Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО) совместной миссии -Единый Наций и союзниками удаления и ликвидации заявленное Сирией химического оружия, как это предусмотрено в резолюции СБ ООН 2118 и Исполнительного совета ОЗХО решений. Союзники по НАТО играет ключевую роль в обеспечении этого успеха, а также в уничтожении самих химических материалов. Мы по-прежнему крайне обеспокоен непрекращающимися сообщениями об использовании химических веществ в качестве оружия в Сирию. Двенадцать объектов производству химического оружия еще ожидающих уничтожения и остаются вопросы относительно полноты и точности декларации химического оружия Сирией. Мы призываем правительство Асада ответить на все нерешенные вопросы, касающиеся его объявления по ОЗХО, для решения всех остающихся вопросов, а также принять меры для обеспечения полного соблюдения своих обязательств в рамках Конвенции, РСБ ООН 2118, и Исполнительного совета ОЗХО решений химического оружия.
      37. ISIL уже...в Ираке, стала транснациональной угрозой. Режим Асада способствовал появлению ISIL -(!!! Охренеть не встать !!))в Сирии и ее расширения за ее пределами. Наличие ИГИЛ в Сирии и Ираке является угрозой для региональной стабильности. Это стало основным препятствием для политического урегулирования в Сирии и серьезной опасности для стабильности и территориальной целостности Ирака. Народ Сирии и Ираке и других странах региона нуждаются в поддержке международного сообщества"""
      ..комментарии излишни...
      1. ren1999
        -2
        6 сентября 2014 11:19
        Какой-то корявый перевод. Это раз.
        С каких пор "новый" носит генеральские ( или маршальские?) звезды? Это второй вопрос.


        А по приведенному тексту, действительно, комментарии излишни.
        1. +3
          6 сентября 2014 12:39
          ren1999 RU Сегодня, 11:19 ↑ Новый
          Какой-то корявый перевод. Это раз."
          Лейтенант , основной закон армии -" старшему в Жо.. не смотрят ""
          1. 0
            6 сентября 2014 12:55
            дали на РУССКОМ..вчера не было.."ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ В УЭЛЬСЕ

            обнародовано главами государств и правительств, участвующими в заседании Североатлантического союза в Уэльсе - 4-5 сентября 2014 (Частичный текст заявления, вскоре последует полный)"

            тут http://www.nato.int/cps/ru/natohq/official_texts_112964.htm
            читайте , лейтенант..
          2. ren1999
            0
            6 сентября 2014 13:18
            Ответ ефрейторский.....
            1. +1
              6 сентября 2014 14:00
              ren1999 RU Сегодня, 13:18 ↑
              Ответ ефрейторский.....@
              Запомните , лейтенант-Ефрейтор это лучший солдат..
        2. +4
          6 сентября 2014 14:06
          Цитата: ren1999
          Какой-то корявый перевод. Это раз.


          Сделайте свой перевод, посмотрим как делать - не коряво.

          Это - раз.

          Цитата: ren1999
          С каких пор "новый" носит генеральские ( или маршальские?) звезды? Это второй вопрос.


          Что Вы подразумеваете под термином - "новый"?
          Камрад зарегистрировался - больше года назад и после того как получил 100 000 "одобрямсов" вполне заслуженно "одел" маршала, хотя "картонные" погоны (если Вы не успели заметить) на "ВО" не являются главным приоритетом.
          Ведущие авторы "ВО" спокойно обходятся и без них.

          Это - два.

          Цитата: ren1999
          А по приведенному тексту, действительно, комментарии излишни.


          Слава Будде! А то мы все боялись, что Вы щас как прокомментируете, так у нас сразу все шаблоны порвет.

          Зачем заходить в тему и комментировать:
          - комментарии излишни?
          1. ren1999
            0
            6 сентября 2014 15:07
            Ой! Беда! Разжаловали! За нарушение субординации и неприличные реплики..... И как же мне теперь?
            1. 0
              6 сентября 2014 17:03
              Цитата: ren1999
              И как же мне теперь?


            2. Комментарий был удален.
          2. itr
            0
            7 сентября 2014 18:29
            Карлсон я вступлюсь за лейтенанта
            Двоечник написал хрень на его высказывание
    2. +5
      6 сентября 2014 19:27
      у меня тоже есть подозрения, что потомки ковбоев хотят под шумок "борьбы с игил", поковробомбить Сирию, и пролетая мимо, нечаянно уронить пару бомб на дом Асада. Коварные янкесы.
      1. Шур
        +1
        6 сентября 2014 23:26
        Этот бы игил -могил да отправить прямо в мексиканские степи. Дать им побольше бк и пусть будет так.
  2. ВИКТОР-61
    +4
    6 сентября 2014 07:35
    Вот матрасники возродили вооружили игил а теперь поняли что ошиблись хотели сирии напакостить но и сами в влезли и теперь хотят чтоб другие помогали амерам бить терористов вот такие они матрасники
  3. +5
    6 сентября 2014 07:37
    "Демократия" замечает только то, что ей финансово выгодно.
    1. RUSSIA 2013
      +2
      6 сентября 2014 07:53
      А где сейчас ССА,про неё давно не чего не слышно,по моему тот же игл ей и натыкал,да и не способна ССА воевать,что с Асадом,что с игл,просто американцы отмывают деньги,ну а в будущем,у палки всегда два конца,вот они скоро и отгребут,и от игл,и от ССА,ну а Башару Асаду успехов,а Сирийскому народу терпения,и ещё крепкого сплочения в борьбе против агрессоров.
  4. Hawk2014
    -15
    6 сентября 2014 07:51
    Цитата: Елена Громова
    Спрашивается – зачем народам этих стран такие руководители, готовые уничтожить чужое государство, подставляя под удар свое собственное?

    Спрашивается, а зачем пафос статьи в духе "коммунистической" пропаганды 70-х годов прошлого века? В России сейчас не пролетарско-интернациональная политическая система, чтобы о всех народах переживать. И не мешало бы вспомнить древнее мудрое изречение: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает".
    Хотя у меня нет уверенности, что автор сознательно не "сгустила краски", в угоду внутри российской политической конъюнктуре. В статье напрочь отсутствуют любые упоминания о Королевстве Саудовская Аравия, а ведь политическая позиция этого государства сплошь и рядом оказывается решающей в этом регионе.
    1. TIT
      -5
      6 сентября 2014 07:54
      Цитата: Hawk2014
      Спрашивается, а зачем пафос


      познакомьтесь это

      Автор Елена Громова, Дамаск
      1. Hawk2014
        -1
        6 сентября 2014 10:33
        Цитата: TIT
        познакомьтесь это

        И что? Вы лично поручитесь за её "объективность"? what laughing tongue
        1. +3
          6 сентября 2014 11:15
          И что? Вы лично поручитесь за её "объективность"?

          Действительно! То ли дело Псаки или Хаф.
        2. TIT
          +1
          6 сентября 2014 12:14
          письменно трудно передать интонацию ,
          но вот
          Цитата: 0255
          0255
          суть ухватил , lol
        3. +2
          6 сентября 2014 13:44
          Цитата: Hawk2014
          И что? Вы лично поручитесь за её "объективность"?


          Я поручусь.

          Статьи Елены читаю только на "ВО" 2-а года, до этого встречал и читал на "Однако", а вот кто Вы такой, чтобы обвинять одного из уважаемых камрадов "ВО" в необъективности?
          Можно ссылку на Ваши статьи на "ВО"...
      2. +6
        6 сентября 2014 12:04
        Цитата: TIT
        Цитата: Hawk2014
        Спрашивается, а зачем пафос


        познакомьтесь это

        Автор Елена Громова, Дамаск

        хватит что Елену Громову поливают грязью наши израильские товарищи, так ещё к ним подключились товарищи под российским флагом negative
        Елена всё правильно пишет good
        1. TIT
          -2
          6 сентября 2014 12:20
          Цитата: 0255
          0255



          человек Елена Громова живёт в г. Дамаск , но от неё Ю,за всё время появления её статей на сайте , в них полезной информации ноль , одни лозунги ( и флаг здесь ни причём)
          1. +6
            6 сентября 2014 12:38
            человек Елена Громова живёт в г. Дамаск , но от неё Ю,за всё время появления её статей на сайте , в них полезной информации ноль , одни лозунги ( и флаг здесь ни причём)
            Вся правильная полезная и актуальная информация о Сирии, как впрочем и обо всем другом поступает только от Госдепа! Как можно верить кому то другому! И таки да: Общественное устройство Сирии больше смахивает на Социализм. Как мы - страна победившего Олигархизма - можем поддерживать этот антагонистический строй. Тем более, что эта позиция противоречит Светочу Демократии!
          2. slavbag
            -5
            6 сентября 2014 14:46
            Хоть кто то объективно оценил пропагандистскую статью. Полная лажа. Одни лозунги. Данные надерганные. Такого в любой войне - воз и маленькая тележка. И кто поручится что она вообще из Дамаска. НЕ ВЕРЮ. Она пишет про Израиль статьи вообще оторванные от реальности. Минус.
            1. 0
              6 сентября 2014 15:04
              slavbag IL Сегодня, 14:46
              Хоть кто то объективно оценил.."

              The Institute for the Study of War
              http://understandingwar.org/
              это по Сирии Syria Update: August 30-September 4, 2014
              Sep 5, 2014 ...
              .по Ираку на картинке..и..http://understandingwar.org/iraq-blog
              1. slavbag
                -4
                6 сентября 2014 17:38
                А так?

                Авиаудары по ISIS. Погибли мирные жители

                В результате авиаударов, нанесенных сирийской армией по оплоту экстремистской группировки “Исламское государство” были убиты, по меньшей мере, 13 гражданских лиц. Об этом пишет Associated Press.

                Сирийская обсерватория прав человека сообщает, что восемь авиаударов были нанесены по северовосточному городу Ракка, который находится под контролем террористической группировки.

                По словам представителей Сирийской обсерватории прав человека, один удар попал пекарню на оживленной улице, в результате чего погибли 13 человек.

                Однако это не окончательная цифра, число погибших, по словам представителей обсерватории, может расти.
                1. +4
                  6 сентября 2014 18:22
                  Цитата: slavbag
                  А так?
                  Авиаудары по ISIS. Погибли мирные жители

                  В результате авиаударов, нанесенных сирийской армией по оплоту экстремистской группировки “Исламское государство” были убиты, по меньшей мере, 13 гражданских лиц. Об этом пишет Associated Press.

                  Сирийская обсерватория прав человека сообщает, что восемь авиаударов были нанесены по северовосточному городу Ракка, который находится под контролем террористической группировки.

                  По словам представителей Сирийской обсерватории прав человека, один удар попал пекарню на оживленной улице, в результате чего погибли 13 человек.

                  Однако это не окончательная цифра, число погибших, по словам представителей обсерватории, может расти.

                  а сколько погибает мирных жителей под израильскими или американскими бомбёжками под предлогом "защиты от терроризма"? И откуда эти сведения? От Псаки? Если от Псаки, то мало ли что она нам может наговорить...
                  1. TIT
                    -3
                    6 сентября 2014 18:43
                    Цитата: 0255
                    И откуда эти сведения?


                    мы тут на паралейнной ветке еле еле от кисева открестились , так что забудьте про неё ,От Псаки? Если от Псаки -- это всеволишь бренд
                    , есть контр аргумент предложите
                2. +2
                  6 сентября 2014 18:55
                  Цитата: slavbag
                  В результате авиаударов, нанесенных сирийской армией по оплоту экстремистской группировки “Исламское государство” были убиты, по меньшей мере, 13 гражданских лиц. Об этом пишет Associated Press.


                  А так?

                  Associated Press: Россия ведет артиллерийский огонь по территории Украины.

                  цинк --- http://news.yahoo.com/us-russia-firing-artillery-ukraine-military-184333091.html
                3. Шур
                  +3
                  6 сентября 2014 23:42
                  А вот эти вот, животные американские ручные-ССА, они вам импонируют что ли в Израиле? Какой уж раз вижу как израильтяне тут их плавно поглаживают. Вы,в смысле, так из-за их прикрытия родной звездно-полосатой лапой?
            2. +5
              6 сентября 2014 15:38
              Цитата: slavbag
              Хоть кто то объективно оценил пропагандистскую статью.


              Про мировоззренческий конфликт между камрадами из Израиля и Е.Громовой тут все в курсе.
              Ваши аргументы?


              Цитата: slavbag
              Полная лажа. Одни лозунги. Данные надерганные.


              Это не так.
              Вы знаете что такое лозунг? Вы действительно считаете, что статья состоит из одних лозунгов?
              Может стоит перечитать статью прежде чем такое писать?

              Цитата: slavbag
              И кто поручится что она вообще из Дамаска. НЕ ВЕРЮ.


              Да хоть из Гонолулу, какая разница! laughing

              Цитата: slavbag
              Она пишет про Израиль статьи вообще оторванные от реальности. Минус


              В том-то и дело, что Вы из-за конфликта не можете не предвзято оценивать статьи Е.Громовой. В данной статье и пол-слова про Израиль нет, но прошлые статьи Вас так зацепили, что Вы кидаетесь в атаку только от одного имени данного автора.
              1. +5
                6 сентября 2014 22:51
                граждане из Израиля начинают плеваться от одного упоминания Асада из за прошлых конфликтов,как украинцы бросаются на Путина из за Крыма и укропропаганды.Надо понять одно если падет Асад Израиль получит под боком еще одну смесь Палестины и Ливии(где поле свержения Каддафи правительство может управлять только собой,да и то если это не противоречит западным покровителям),а еще хуже будет если власть захватит ИГИЛ.Куда они потом двинут-Турция,Иран,Катар,нет следующими жертвами ИГИЛ станут Иордания и Ливан, и Израиль получит такого соседа что лучше сразу удавится.А что бы остановить бойню на Ближнем Востоке надо наложить санкции на Саудитов и Катар как главных спонсоров террористов,надо донести до обывателей что каждый кто покупает бензин из их нефти является пособником бандитов и убийц.Все противники "запада" боятся поднимать эту тему,потому что сами являются торговцами углеводородами и опасаются что Саудиты(которые спонсируют противников неугодных матрасникам правительств) обрушат цены на нефть.
                Так и на Украине зачем то нужно было поднимать срач на полгода со множеством жертв и придти к тому что подписывается Минское соглашение(если оно выполнится),которое для хунты намного хуже пресловутого соглашения с Януковичем.И где запад закрывал глаза на преступления,возрождение нацизма только в стремлении насолить Путину за независимую политику.
                1. +4
                  6 сентября 2014 23:53
                  Цитата: svd-73
                  граждане из Израиля начинают плеваться от одного упоминания Асада из за прошлых конфликтов


                  good

                  Цитата: svd-73
                  Так и на Украине зачем то нужно было поднимать срач на полгода со множеством жертв и придти к тому что подписывается Минское соглашение


                  Сейчас, на фоне всех жертв Юго-Востока, сотрудники - павшие и раненые на Майдане, особо никого не волнуют.
                  Но это не значит, что мы не спросим за них, спросим и за атаки общежитий, избиения и унижения членов семей.
                  Если майдановцы думают, что это с рук сойдет?!
                  Ошибаются.
                2. slavbag
                  -4
                  7 сентября 2014 00:30
                  Точно. Я лично за, как только Путин перестанет поддерживать хамас. Мы вот не лезем в Украину. Так перестаньте признавать хамас. И я искренне буду поддерживать вас.
                  1. +2
                    7 сентября 2014 00:40
                    Цитата: slavbag
                    Точно. Я лично за, как только Путин перестанет поддерживать хамас. Мы вот не лезем в Украину. Так перестаньте признавать хамас. И я искренне буду поддерживать вас.


                    Простите, а как Вы относитесь к тем, кто только в Бабьем Яру казнил евреев десятками тысяч?
            3. +4
              6 сентября 2014 16:30
              Цитата: slavbag
              Хоть кто то объективно оценил пропагандистскую статью. Полная лажа. Одни лозунги. Данные надерганные. Такого в любой войне - воз и маленькая тележка. И кто поручится что она вообще из Дамаска. НЕ ВЕРЮ. Она пишет про Израиль статьи вообще оторванные от реальности. Минус.


              Может не надо сейчас включать двойные стандарты?!Когда профессор(Соколов Олег) пишет анти-сирийскую пропаганду в своих статьях, однобоко, умалчивая невыгодные факты, то в этом Вы израильские товарищи его в необъективности не обвиняете.Ну а как Елена Громова пишет что-либо в защиту Сирии, так сразу... "необъективность".Только это и слышно от Вас.
              Прежде чем обвинять кого-нибудь в необъективности, научитесь для начала сами не быть таковыми! negative
              1. TIT
                +1
                6 сентября 2014 16:43
                Цитата: supertiger21
                пишет анти-сирийскую пропаганду в своих статья


                возможно я , что то упустил

                хоть одну ссылку на подобную статью ( профессор технарь , статей в стиле ППР за ним не замечал )не дадите


                please lol
                1. +2
                  6 сентября 2014 17:08
                  Цитата: TIT

                  возможно я , что то упустил

                  хоть одну ссылку на подобную статью ( профессор технарь , статей в стиле ППР за ним не замечал )не дадите


                  please lol


                  Вот Вам цитата, взятая с одной из статей профессора:
                  Один из самых серьезных инцидентов произошел в сентябре 2013-го года, когда два сирийских самолета Су-24 Strike Fighter приблизились к воздушному пространству острова с востока. На перехват сирийских бомбардировщиков были подняты размещенные в то время в Акротири самолеты «Тайфун» британских ВВС. Сирийские самолеты тогда развернулись, так и не войдя в воздушное пространство острова. Британские самолеты были частью объединенных сил НАТО, готовых оказать помощь гражданскому населению Сирии, подвергшемуся химической атаке.


                  Внимательно прочитали последнее предложение???Вы считаете, что здесь Соколов Олег не соврал и у него есть неопровержимые доказательства применения Асадом хим оружия?

                  Вот ссылка на ту статью:http://topwar.ru/39998-izrailskie-istrebiteli-otrabotali-proryv-kiprskoy-
                  pvo.html
                  1. TIT
                    -3
                    6 сентября 2014 17:29
                    Цитата: supertiger21
                    Британские самолеты были частью объединенных сил НАТО, готовых оказать помощь гражданскому населению Сирии, подвергшемуся химической атаке.


                    1. это перевод статья написана не им самим
                    основа статьи всё же об с-300, кипре и турции

                    2.
                    Цитата: supertiger21
                    Британские самолеты были частью объединенных сил НАТО, готовых оказать помощь гражданскому населению Сирии, подвергшемуся химической атаке.


                    тогда оно у него было и именно на тот момент была реальная возможность
                    иностранного вторжения , что и заложено в этой фразе
                2. +2
                  6 сентября 2014 22:11
                  Цитата: TIT
                  возможно я , что то упустил

                  хоть одну ссылку на подобную статью ( профессор технарь , статей в стиле ППР за ним не замечал )не дадите

                  please lol

                  профессор предпочитает поливать грязью Сирию, а также СССР и Россию не в статьях, а в комментариях
                  Почитайте его комменты, если он на вас не обиделся и в черный список не поставил)))
        2. +4
          6 сентября 2014 16:17
          Цитата: 0255
          Цитата: TIT
          Цитата: Hawk2014
          Спрашивается, а зачем пафос


          познакомьтесь это

          Автор Елена Громова, Дамаск

          хватит что Елену Громову поливают грязью наши израильские товарищи, так ещё к ним подключились товарищи под российским флагом negative
          Елена всё правильно пишет good


          Присоединяюсь к похвалам,Константин! drinks
          Елена Громова, спасибо за очередную статью! good
    2. ren1999
      +3
      6 сентября 2014 09:10
      "Сгустила краски"?

      Да преступлениям ИГИЛ нет числа. Все это мы видим в интернете, как сами игиловцы похваляются своей зверской жестокостью. О чем Вы уважаемый? Причем здесь " внутри российская политическая конъюнктура " ?
      Минус.
      1. Hawk2014
        -2
        6 сентября 2014 10:38
        А что вы можете в Интернете видеть то? Интернет такое же СМИ, как и все другие! Так же подвержен цензуре (хорошо, если государственной!) На ваши "минусы" мне плевать - вы аргументы "против" выложите. А "минусовать", я сам могу, как захочу!
        1. ren1999
          +2
          6 сентября 2014 11:10
          Да, именно игиловские СМИ распространяют в интернете ролики о своей собственной кровожадности. Вы просто посмотрите их. Я не буду выкладывать эту мерзость. Найдете, если захотите. А с аргументом " мне плевать " Вам не место в приличном обществе. Извините.
        2. +3
          6 сентября 2014 13:47
          Цитата: Hawk2014
          На ваши "минусы" мне плевать - вы аргументы "против" выложите.


          Аргументы на что?
          У нас тут "+" и погоны не самоцель, мы отнюдь не для этого здесь общаемся.
    3. +4
      6 сентября 2014 13:34
      Цитата: Hawk2014
      Спрашивается, а зачем пафос статьи в духе "коммунистической" пропаганды 70-х годов прошлого века?


      Сложно не заметить насколько сейчас оказалась актуальна - "коммунистическая пропаганда 70-х годов".

      Цитата: Hawk2014
      И не мешало бы вспомнить древнее мудрое изречение: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает".


      Ну так давайте развивать Вашу мысль логически! fellow
      С какого беня, Запад пытается свергнуть законно избранное правительство Сирии? Какого беня Запад поддерживает террористические организации?

      Цитата: Hawk2014
      В статье напрочь отсутствуют любые упоминания о Королевстве Саудовская Аравия, а ведь политическая позиция этого государства сплошь и рядом оказывается решающей в этом регионе.


      В этой статье не упомянут Катар и Россия, и что с того?
      Автор этой небольшой статьи не ставил перед собой цель общего анализа всей ситуации в регионе.
    4. Шур
      +1
      6 сентября 2014 23:33
      Зачем так в крайности кидаетесь? Или вы считаете, что только у России не должно быть никакой идеологической позиции? Да куда уже сгущать на кануне новых санкций, вы конечно тот еще политаналитик. Эта арава саудитов, в принципе, что-то без сша решает в данном регионе?
  5. calocha
    +3
    6 сентября 2014 08:07
    В Ираке с приходом Американцев воцарился хаос, в этом хаосе началась подготовка этих наёмников финансируемых ЗАПАДОМ,готовят их не только к Сирии,но и к Ирану,Пакистану(возможно Турции-если уйдёт в сторону от фарватера НАТО)России и Китая.
  6. -4
    6 сентября 2014 08:15
    Всё таки, даже если Новороссиии быть то это перемирие не очень то на руку ополченцам ведь если границы останутся так как они есть, то ополченцы теряют большой кусок земли, это Мариуполь, Славянск и север республики.
    1. +2
      6 сентября 2014 13:52
      Цитата: ChurchSausage
      Всё таки, даже если Новороссиии быть то это перемирие не очень то


      Я тоже думаю, что в эрозии береговой линии в Новой Зеландии есть свои плюсы, такие как например - Моераки.

      Уважаемый Вы о чем?
  7. TIT
    +5
    6 сентября 2014 08:21
    Борьба с терроризмом или война против Сирии?

    статья о Сирии

    Цитата: ChurchSausage
    Всё таки, даже если Новороссиии быть то это перемирие не очень то на руку ополченцам ведь если границы останутся так как они есть, то ополченцы теряют большой кусок земли, это Мариуполь, Славянск и север республики.


    у нас негде высказаться об этих событиях ?
  8. +5
    6 сентября 2014 09:44
    Нужно хорошенько пообломать рога америкосам, желательно на их территории и руками исламских террористов, которых они так старательно "размножают", а весь Мир призывают с ними бороться.
  9. +2
    6 сентября 2014 10:32
    России ни в коем случае не надо поддерживать США и НАТО в борьбе с ополченцами в Ираке и в Афганистане,сами замутили пусть эти фекалии сами и разгребают
    1. +1
      6 сентября 2014 14:38
      ошибаешься: Афган - прямая угроза югу России.
      Уйдут американцы, оставив гадюшник - разгребать русским.
    2. slavbag
      +1
      7 сентября 2014 00:35
      Молодец. +100 очков жизни. Где Америка и где Россия по отношению к Афганистану. И всему ближнему востоку. Или вы искренне считаете что вас не коснется. Да они же исламисты прямо говорят - следующая Россия.
  10. +3
    6 сентября 2014 11:05
    Уже из первых абзацев, понятно почему ИГИЛ угрожает России, а не США. Жаль, что жители кремлёвских кабинетов продолжают сотрудничать с преступным режимом Обамы.
  11. 0
    6 сентября 2014 12:41
    Цитата: 222222
    ren1999 RU Сегодня, 11:19 ↑ Новый
    Какой-то корявый перевод. Это раз."
    Лейтенант , основной закон армии -" старшему в Жо.. не смотрят ""

    Для Вас персонально на английском и френском..http://www.nato.int/cps/en/natohq/official_texts_112964.htm
    http://www.nato.int/cps/en/natohq/official_texts_112985.htm
    1. ren1999
      0
      6 сентября 2014 13:23
      Спасибо. А, правда, за какие такие диванные заслуги здесь присваивают красивые звезды?
      1. +1
        6 сентября 2014 14:04
        ren1999 RU Сегодня, 13:23 ↑
        Спасибо. А, правда, за какие такие диванные заслуги здесь присваивают красивые звезды?"
        Что Вы за карьерист? Да разве дело в звездах и лампасах..??? Звезды и лампасы -это мишура необходимая в армии . а на пенсии.. как бане -все голые..
        1. TIT
          0
          6 сентября 2014 16:38
          Цитата: 222222
          222222 (1)


          выделяй текст (имя оппонента )и жми цитировать
      2. +4
        6 сентября 2014 14:22
        А что Вас лично так парят "погоны"?

        По теме:

        Лично мне думается, что США решили отыграться в данный момент за свой проигрыш в Сирии год назад.
        Год назад Россия макнула в гуано обамовскую администрацию, а сейчас они решили, что Россия увязла в Украине и ей не до того.
        Заблуждаются.
      3. Шур
        +4
        6 сентября 2014 23:47
        Да не парьтесь вы этими рейтингами, нормальные люди они всегда видны и без звезд.
        1. +2
          7 сентября 2014 00:21
          Цитата: Шур
          Да не парьтесь вы этими рейтингами, нормальные люди они всегда видны и без звезд.


          Камрад этого не понимает. request
  12. +4
    6 сентября 2014 12:51
    Однозначно ,это грязная война США,Израиля и других стран из клуба "друзья террористов" против независимой и свободной Сирии.Которая сейчас наряду с Хезбаллой,Ираном и другими защитниками добра и справедливости,противостоят всей той мерзости, засылаемой в эту свободолюбивую и гордую страну, кучкой государств бандитов,расистов и отщепенцев.
    1. slavbag
      -1
      6 сентября 2014 14:51
      Ну все еще один рубака воин. Опять Израиль во всем виноват. Дай то Бог что бы мы были такими всесильными. Ты совсем плохой. Хезбола - террористическая организация и Иран тот еще светоч добра и мира. Сколько тебе платят за такой грубый глупый бред?
      1. +5
        6 сентября 2014 15:22
        Тут ты сильно приукрашиваешь действительность, "всесильные"сказочники smile
        Просто политика вашего государства подлая и чрезвычайно жестокая,ну впрочем такая она была всегда.
        И ещё раз, Хезбаллу не признали террористической организацией-160 стран из 200 представленных в ООН
        И Иран во всяком случаи не убивает десятками тысяч палестинцев ,как это делает ваша страна-террорист.
        1. +2
          6 сентября 2014 15:48
          Цитата: ватник
          Просто политика вашего государства подлая и чрезвычайно жестокая,ну впрочем такая она была всегда


          ---заваривает чай, усаживается по удобней---
          1. slavbag
            +5
            6 сентября 2014 17:44
            А с другой стороны когда становится хреновато от такой жизни всегда можно зайти сюда на сайт (и учтите на любую тему и статью) вбросить что то про Израиль и ПОНЕСЛОСЬ.

            - Мойша, ты с ума сошел? Зачем ты читаешь антисемитскую газету?
            - Я таки читал еврейские газеты, и шо я видел? Кругом антисемитизм, в Израиле взрывы, еврейский народ ассимилируется и исчезает... А шо я вижу тут? Евреи владеют всеми банками, евреи владеют всеми СМИ, евреи богатые и могущественные, евреи правят миром. Это читать гораздо приятнее.


            И черт побери жизнь в шоколаде!!!!!!!!!!
            1. +1
              6 сентября 2014 19:02
              Цитата: slavbag
              А с другой стороны когда становится хреновато от такой жизни всегда можно зайти сюда на сайт (и учтите на любую тему и статью) вбросить что то про Израиль и ПОНЕСЛОСЬ.


              Ну так, в чем весь и цимес! wink

              Цитата: slavbag
              И черт побери жизнь в шоколаде!!!!!!!!!!


              good drinks
            2. +2
              6 сентября 2014 20:57
              все с вами ясно теперь) плюс вам. А то ж непонятно мне было зачем люди с израильским флажком здесь пытаются кого то переубедить))
              1. +1
                7 сентября 2014 00:04
                Цитата: выползень:Ъ
                все с вами ясно теперь)


                Дык с нами - коммунистами,православного разлива, дзен-буддийского толка и так все понятно.

                Цитата: выползень:Ъ
                плюс вам


                feel

                Цитата: выползень:Ъ
                А то ж непонятно мне было зачем люди с израильским флажком здесь пытаются кого то переубедить))


                Камрад, мой одноклассник кадровый офицер армии Израиля, при всем при том, что я не согласен с политикой Израиля, я признаю право Израиля защищаться, а своего друга я очень ценю. Как-то так.
      2. +3
        6 сентября 2014 15:45
        Цитата: slavbag
        Ну все еще один рубака воин. Опять Израиль во всем виноват.


        Камрад - смиритесь, всем давно известно, что во всех бедах виноваты евреи в общем и Израиль в частности.
        Завтра пингвины, не дай Бог, перемрут и кто окажется виноватым?
        Я ---гордо прохаживается по потолку --- вот точно знаю, кого назначат виноватым. bully


        Цитата: slavbag
        Сколько тебе платят за такой грубый глупый бред?


        --- резко выпрыгивает из окопа ---

        А за это и правда платят?
        Сколько?
        Где?
        1. slavbag
          -1
          6 сентября 2014 17:40
          Да. Легче согласиться.

          Ливанские СМИ сообщили 5 сентября, что в результате взрыва в районе Сайды (Сидона) погиб один человек. Согласно опубликованным сведениям, взорвалось "израильское прослушивающее устройство".

          Об этом происшествии поступают противоречивые сведения. По одним данным, устройство обнаружили и ликвидировали боевики террористической организации "Хизбалла". По другим, прослушивающий аппарат был уничтожен израильской стороной удаленно, когда спецслужбы Израиля поняли, что устройство обнаружено.

          По некоторым сведениям, ливанские военные после инцидента обыскали район деревни Адиун под Сидоном и нашли еще одно прослушивающее устройство.

          Ливанские источники время от времени сообщают об обнаружении и уничтожении "израильских средств слежения". Такое сообщение поступало в июле 2012 года. А в декабре 2010 года ливанские СМИ сообщили, что Израиль уничтожил в море возле Сайды "шпионскую установку морского базирования".

          Израильские военные, как правило, оставляют эти сообщения без комментариев.
          1. 0
            6 сентября 2014 19:07
            Цитата: slavbag
            Да. Легче согласиться.


            Не-не-не stop, я настаиваю, где и сколько за это платят?
            Пусть камрад колется!
            я сам не прочь срубить деньжат полегкому.

  13. +2
    6 сентября 2014 16:18
    Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, - вовсе и не вопрос, если прочитать самое начало и понять, с кем имеем дело. СГА (как любит их называть Анатолий Вассерман) чрезвычайно любят в международной политике таскать каштаны из огня чужими руками. Но делать этого они не умеют, из-за чего только костёр разбрасывают. В итоге каштан (один) они может быть, и ухватывают, а вот пламя распространяется во все стороны. Это уже, наверное, в МГИМО преподают отдельным курсом под названием: "Как делать нельзя никогда, если не хочешь, чтобы твоих граждан резали по всему миру, как баранов".
  14. +3
    6 сентября 2014 17:14
    Извиняюсь за офф-топ feel .

    У нас тут событие:

    Колонна карательного батальона "Айдар" попала в засаду, понеся потери - 35 убитых и 3 пленных.
    Среди убитых командир карательного батальона "Айдар" - Мельничук.
    Потери ополченцев (2-е ДШРГ) - 1 раненый.
    Фото с места событий:







    В виварии вой и стоны.


  15. slavbag
    -2
    6 сентября 2014 17:35
    Вы серьезно считаете эти писульки статьями? Мне вас жаль и всех кто наслаждается и писает от щенячьего восторга от статьей например про то как посадили самолет с американцами. Посадили УАУ!!!! А чей самолет? ОАЭ! Иран просто жет! Когда то у них были яйца. Захватили американское посольство. Вот это да, с яйцами были ребята. А теперь. Читаем между строк - Иран задержал самолет ОАЭ с которыми у них трения, потом описавшись от страха получить ОГРОМНЫЙ батон по самые никуда, быстренько подписали самолету все бумажки и выпроводили под белые ручки. И что случилось с иранскими яйцами? Сварились!
    Насчет Громовой. Я вообще не верю что это женщина. Просто в целях пропаганды плаксивые статьи в защиту сирых и обездоленных лучше если такие статейки будут идти от женщины. Вас самим не надоело это серое чтиво?
    1. +3
      6 сентября 2014 18:03
      Ваша "аналитика", является только вашим мнением и не более. Не стоит переоценивать себя и обсирая других, не нравиться напиши другую статью.
      1. slavbag
        -2
        6 сентября 2014 18:10
        Я вот такое никогда на писал как вы
        обсирая
    2. +2
      6 сентября 2014 19:13
      Цитата: slavbag
      Вы серьезно считаете эти писульки статьями?


      Да, считаем. Если Вам не нравится - просто проходите мимо.

      Цитата: slavbag
      Насчет Громовой. Я вообще не верю что это женщина


      Ваше право - верить или нет.

      Цитата: slavbag
      Вас самим не надоело это серое чтиво?


      Мне - нет, по этому я их читаю, а вот зачем Вы заходите и читаете эти статьи раз Вам они категорически не нравятся - вопрос. what

      Цитата: slavbag
      Мне вас жаль


    3. +2
      6 сентября 2014 21:16
      Цитата: slavbag
      Насчет Громовой. Я вообще не верю что это женщина.

      Ну как же можно в этом сомневаться? wink
      1. 0
        7 сентября 2014 00:10
        Цитата: профессор
        Ну как же можно в этом сомневаться?


        О! Тяжелая артиллерия подтянулась. laughing
      2. slavbag
        -2
        7 сентября 2014 00:41
        И правда не женщина.
        1. 0
          7 сентября 2014 00:47
          Цитата: slavbag
          И правда не женщина.


  16. Богатырев
    +1
    6 сентября 2014 18:38
    Только американское(=натовское) правительство может занимать в некоторых вопросах какую-то смежную сторону: им ненавистен режим Башара Асада ровно как и тирания Исламского (точнее исламистского) государства. Думаю, что если начнется война между Латвией и Литвой они по ошибке будут поддерживать Ливию request
  17. Sandah
    -1
    6 сентября 2014 19:31
    Прошу прощения - сколько 200х и 300х вернули в Россию? Война по серьёзному идёт!
    1. +2
      6 сентября 2014 19:42
      Прошу прощения - сколько 200х и 300х вернули в Россию? Война по серьёзному идёт!

      1 Не по теме разговор. stop
      2 Холодильники точно не переполнены. hi
    2. 0
      6 сентября 2014 22:41
      Тогда можно и у вас прощения попросить, коль вы кому-то " серьёзную" войну объявили. Кстати, с кем у вас ведётся война-то, и знаете ли вы, что такое 200 и 300?
    3. 0
      7 сентября 2014 00:19
      Цитата: Sandah
      Прошу прощения - сколько 200х и 300х вернули в Россию? Война по серьёзному идёт!


      Прошу прощения, я Вас не интересует сколько здесь, на Украине русских погибло?
      В ДНР и ЛНР поднялись на борьбу в надежде на Россию, с охотничьем оружием, потом % Одесса, Мариуполь, Славянск ...

      В данный момент фашисты только ампутированные конечности тоннами хоронят по лесам.

      [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=DRnVpMnmzUs]

      Вы только сейчас поняли, что это война?
      1. 0
        7 сентября 2014 00:22
        Цитата: Karlsonn
        В данный момент фашисты только ампутированные конечности тоннами хоронят по лесам.


  18. +1
    6 сентября 2014 20:55
    как же надоели эти исламисты и так далее. что им мирно не живется .. ?
    1. +1
      6 сентября 2014 23:26
      Ну так в Ваш вопрос содержит и ответ-ислам не дает laughing
      1. 0
        7 сентября 2014 00:23
        От так вот... И все? Вы сами то в это верите?
        -ислам не дает

        То бишь Полосатым в Ираке надо было Крестить всех, а не расстреливать и бомбить.
        Глядишь и ИГИЛа не было бы. И в Авгане в обмен на стингер требовать отречься от Аллаха?
        А что, серьезно, может Саудитов да Катарцев окрестим? Или Вы их до сэбэ...?
        1. -2
          7 сентября 2014 10:48
          Не-не-не. Себе это добро заберите laughing
          А бошки и другие части они и без омириконсеф рубили, шариат он такой-суровый.
          1. +1
            7 сентября 2014 11:47
            -ислам не дает
            А бошки и другие части они и без омириконсеф рубили, шариат он такой-суровый.
            Таки что делать то?
            А на самом деле... В до исламскую эпоху нынешние ваши "враги" значительно цивилизационно превосходили "западный" мир. Еще при крестовых походах данное превосходство оставалось. А теперь... Налицо цивилизационная деградация.
            Ну и Аллах бы с ними. Но ведь их уже второй век используют в своих интересах кукловоды. И Ваши тоже. И все декларации о международном фронте борьбы с терроризмом - остаются декларациями. Ну а Вам в этом бардаке не повезло больше всех - но чисто географически.
            Упрощенно конечно, но как то так. hi
            1. 0
              7 сентября 2014 11:51
              Да наши то, вроде, с исламистами никаких дел не имели.
              Цитата: mpa945
              И все декларации о международном фронте борьбы с терроризмом - остаются декларациями

              А с этим соглашусь. Пока Израиль один в борьбе с мракобесием.
              1. +1
                7 сентября 2014 12:54
                Израиль и есть главный спонсор и провокатор в регионе.
                И не делай вид что это для тебя открытие.
                1. 0
                  7 сентября 2014 12:56
                  Сегодня не подаю.
                  1. 0
                    7 сентября 2014 12:59
                    Да мне всё равно подаешь ты или не подаёшь smile
  19. Костя-пешеход
    -2
    7 сентября 2014 03:37
    Кому Вы нужны со своей борьбой за справедливость? Лучше давайте продолжать смотреть кино "приключения японцев в Европе". Ксатати где можно найти режиссёра, чтоб прихопнуть в ладоши?

    Думал я свои думы, почему, люди, которые на самом деле спасают, помогают, живут как добропорядочные люди - исчезают? Как интерллигенция в 17 году. Как высший цвет Красной Армии в 38. Как Советская Армия в 86. Как могучая индустрия России в 91.

    Оказывается ответ прост: судя по гербу Гааги: вреден справедливый (базар), оказывается, достаточно хитрым японцам-камикадзе, вернее подстрекателем к самоубийствам, как знатаков этого дела, заползти в Европу ,и всё глисты начитают управлять Телом. Тело - по итальянски - небо!

    Кстати змея в клюве Аиста может так же означатьо как чёрный лук направленный проитв Аиста. Что-то они в гааге лукавят? И, главное, думают, что на стрёме спят. Заснул грузин, а я Австралиец - линия Сталина!
  20. Костя-пешеход
    -1
    7 сентября 2014 03:41
    Мне кажется этому "карамыслью" с японского харэ ма Ясукуни в Токио, где не лежит, а стоит истукан камикадзе, явно воды не хватает, или пустых вёдер.

    Может женщина какая проочтёт, которой эти зажигательные дни на Донбасе нексчастья принесли, ли в 90 кто пострадал, Вы им ведёрка пустое, хоть через фотошоп подбростье, глядишь - будет некому нас Европейцев судить!

    Случаем это не штаб плутян - как-бы греки назвали своих солдат удачи. Пора им обэъяснить, что это не дача - это для некоторых людей1 ПМЖ
    [img][center][img]http://maidanleaks.files.wordpress.com/2014/02/1355359008.jpg[
    /img]
    [/img][/center]

  21. 0
    7 сентября 2014 05:45
    Наверно просто Украина и Америка оказались близки по духу.Такие же лукавые, бесчестные, подлые и коварные.Что Америке верить вредно и опасно, что Украине.Два братца-акробатца..
  22. +1
    7 сентября 2014 10:59
    Вроде, грохнули сегодня американцы с воздуха всю верхушку
    ИГИЛа ...
    1. 0
      7 сентября 2014 11:00
      Ну и слава Богу!
    2. TIT
      +1
      7 сентября 2014 11:54
      Цитата: voyaka uh
      Вроде, грохнули сегодня американцы с воздуха всю верхушку
      ИГИЛа ...


      у стаи волков верхушку , ну ну winked
      1. 0
        7 сентября 2014 12:18
        А чо "му-му" то. Хорошо же! laughing
  23. -1
    7 сентября 2014 12:51
    Вот США. бомбят террористов которых выкормили и воспитали.
    А что же главный борец с терроризмом на планете Земля,Израиль ждёт?
    Или он только Сирии в состоянии подлые удары в спину наносить ,и мирных жителей в Газе уничтожать?
    Да не зря сейчас террористы силой убрали наблюдателей ООН с границы ,теперь смогут беспрепятственно получать помощь от Израиля.Сразу видно ,кто их главный кормилиц и друг.
  24. 0
    7 сентября 2014 13:08
    А тем временем растёт напряженность между арабами и евреями.Израильские расисты продолжают унижать и убивать арабов(даже западные каналы возмущенны этим):
    1. 0
      7 сентября 2014 13:10
      Зря пускают их работать в Израиль.
      1. +1
        7 сентября 2014 13:19
        Конечно разбомбили всю Газу а теперь ещё и работать хотите им запретить у себя.Что же им с голоду помирать?
  25. -2
    7 сентября 2014 13:09
    В наиболее опасной террористической группировке Египта "Ансар Бейт аль-Макдис” (партизаны из Иерусалима), которая действует в основном на Синайском полуострове, подтвердили, что их оперативники руководствуются напутствиями боевиков организации ISIS.
    Не заглядывая далеко, лишь на прошлой неделе группа устроила бомбардировку, в результате которой погибли 11 египетских полицейских.

    После этого инцидента, полиция и армия Египта начали широкомасштабную операцию на Синае с целью уничтожить группировку. В ходе операции уже убиты десятки боевиков, а также их лидеры.
    1. +1
      7 сентября 2014 13:16
      Вот молодцы власти Египта уничтожают террористов.Тоже самое делают власти Сирии,Ирака,Ирана и доблестная Хезбалла.
      К сожалению власти Израиля наоборот поддерживают террор бомбя Сирию,и плетя сеть интриг против мирного Ирана, а так же клевеща на Хезбаллу.
      Боритесь лучше с терроризмом ИГ,аль-Нусрой и т.д.,а не убивайте детей,женщин и стариков в Газе.
      1. 0
        8 сентября 2014 09:49
        махмуд, так ты пару недель назад исплакался весь, когда ЦАХАЛ гасил хамосеков, а сейчас нахваливаешь
        Цитата: ватник
        власти Египта
        , которые валят тех же самых хамосеков fool Видать жЫдЫ тебя когда то опустили не по детски laughing
  26. +1
    7 сентября 2014 13:25
    А вот здесь бесстрашные палестинцы гоняют по городу,вооруженных до зубов израильских захватчиков.Вот она сила духа,они знают, что правда за ними, и они на своей земле,земле своих предков:
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      8 сентября 2014 09:50
      Ха-ха-ха. Ты махмуд видать сапоги не носил ни разу laughing
  27. +1
    7 сентября 2014 13:34
    Вот помощь направленная Ираном в Ирак для его справедливой борьбы с террористами из ИГ.

    Вот интересное фото иранский джип с 107 мм РСЗО на фоне Абрамса в Ираке.

    Но иран посылает Ираку и самолёты СУ-25 с лётчиками и добровольцев и многое другое.

    Не оценим вклад Сирии в её борьбе с бандитами и фанатиками.
    Премьер-министр Ирака: удар по боевикам ИГИЛ нанесли ВВС Сирии.
    Премьер-министр Ирака Нури аль-Малики подтвердил в четверг, что удар по позициям боевиков группировки ИГИЛ, в частности в городе Эль-Каим, нанесли ВВС Сирии. Он приветствовал любые действия, направленные против террористов ИГИЛ.
    http://ria.ru/world/20140626/1013654970.html
    Вот они настоящие борцы с терроризмом.

    А Израиль бомбит их, ещё раз убеждая всех честных людей на чьей он стороне.
    Израиль прекрати бомбить борцов с терроризмом.
    1. +1
      7 сентября 2014 15:42
      Цитата: ватник
      А Израиль бомбит их, ещё раз убеждая всех честных людей на чьей он стороне.
      Израиль прекрати бомбить борцов с терроризмом.

      В очередной раз прошу подтвердить ваши лживые сообщения где Израиль якобы "оказывает помощь этим нелюдям бомбя борцов с ними" и пр. бред. hi
  28. slavbag
    +1
    7 сентября 2014 13:41
    Вот видишь фуфайка нет никакой израильской военщины. Есть злые убийцы арабы которые гоняют израильскую военнщину по всей святой земле и вывод следует что израильтяне белые и пушистые мирные и никого абсолютно никого не обидят. Даже фуфлыжников.
    1. 0
      7 сентября 2014 14:01
      Естественно вы трусливы умеете только женщин, детей и стариков из далека убивать.
      И даже до зубов вооружённые ваши солдаты боятся арабов потому что, за ними правда а вы агрессоры и захватчики на их древней земле.
      1. +1
        7 сентября 2014 15:45
        Цитата: ватник
        Естественно вы трусливы умеете только женщин, детей и стариков из далека убивать.

        Харе троллить. Или вам по количеству печатных знаков платят. wassat
        Давайте список погибших палестинцев в Газе с ФИО и годом рождения. Вместе посмотрим сколько там было женщин, стариков и детей. А был ли мальчик? wink
        1. +1
          7 сентября 2014 21:20
          Какие списки, там благодаря вашей многолетней блокаде и постоянным бомбёжкам, наверное процентов 80 населения не умеют не писать не читать,не считать.
          И ваша бравая армия за время последний войны ещё половину школ уничтожила.
          А сколько ещё сотен человек погребено под руинами зданий ,как у тебя вообще хватает совести требовать какие то списки после того, что натворили в Газе ваши карательные войска.
          1. +1
            7 сентября 2014 21:55
            Цитата: ватник
            Какие списки, там благодаря вашей многолетней блокаде и постоянным бомбёжкам, наверное процентов 80 населения не умеют не писать не читать,не считать.

            Как вы плохо о своих думете однако. Ликбез Вам:
            Literacy:
            definition: age 15 and over can read and write
            total population: 95.3%
            male: 97.9%
            female: 92.6%
            О чудо!!! Под израильской оккупацией у газиатов грамотность у 97.9% мужчин и даже 92.6% женщин.
            Тем не менее. Министерство здравоохранения Газы (по Вашему конечно безграмотные) опубликовало цифру в 2000 тысячи (они считать умеют?) погибших газиатов. Абу Мазен заявляет, что 850 из них были боевиками Хамаса, 120 были казнены самими хамасовцами. Сколько погибло от "дружественного" хамасовского огня?

            Цитата: ватник
            И ваша бравая армия за время последний войны ещё половину школ уничтожила.

            Опять ткнуть Вас носом сколько школ и кем были разрушены? wink

            Цитата: ватник
            А сколько ещё сотен человек погребено под руинами зданий ,как у тебя вообще хватает совести требовать какие то списки после того, что натворили в Газе ваши карательные войска.

            1. И сколько сотен человек погребено под руинами зданий? Имена у них есть? Конкретнее плиз.
            2. Вы мне юноша не тыкайте. Мы с вами не в вашем ауле.
            1. 0
              7 сентября 2014 22:27
              И где ты такие цифры взял по грамотности?Сам выдумал smile
              По школам ,мечетям,убитым и т.д.:
              Возобновление занятий в школах стало возможным после снятия Израилем в пятницу запрета на въезд в сектор Газа представителей ООН и сотрудников гуманитарных агентств, передает Би-би-си.
              Представители агентств по оказанию помощи приветствовали снятие ограничений на въезд в Газу. Однако они предупредили об "огромных" проблемах. По их словам, на восстановление школ, больниц, мечетей и жилых домов одних только строительных материалов потребуется очень много.
              Высокопоставленный представитель ООН Джон Холмс, ответственный за оказания экстренной помощи, после визита в Газу заявил, что потрясен масштабами разрушений.
              По его словам, частная предпринимательская деятельность в секторе "отброшена назад на многие годы или десятилетия", и это будет иметь серьезные последствия для жителей Газы.
              Как указал представитель ООН Кристофер Ганнес, в ходе конфликта пострадали 30 школ.
              При обстреле одной школы в Джабалии на севере Газы погибли около 40 палестинцев, укрывавшихся в ней.
              http://timer-ua.com/planet/2009/01/24/114817.html
              Как передает SalamNews со ссылкой на Анадолу, исполняющий обязанности министра по делам религии и вакфов Хасан ас-Сайфи сообщил, что в ходе операции частично пострадали 197, полностью разрушены 73 мечети.
              Бомбардировки сравняли с землей 24 из 232 школ, подвергшихся атакам.
              Кроме того, удары нанесены по 6 центрам по сбору закята – денежных средств в пользу неимущих, а также медресе.
              За время израильской военной операции погибли 2 147 палестинцев, в том числе 578 детей, пострадали более 11 тыс. человек.
              http://ru.salamnews.org/ru/news/read/140871
              В каком ты там ауле это твои трудности ,я в городе родился и живу.
              1. +1
                7 сентября 2014 22:41
                Цитата: ватник
                И где ты такие цифры взял по грамотности?Сам выдумал

                Юноша, папе с мамой тыкайте.
                Давайте ваши данные о том что ваши газиаты на 80% "не умеют не писать не читать,не считать", а я вас как обычно ткну носом. wink

                Цитата: ватник
                При обстреле одной школы в Джабалии на севере Газы погибли около 40 палестинцев, укрывавшихся в ней.

                Опять безымянных? Они что их как баранов по головам считают, но имен не дают?

                Цитата: ватник
                По его словам, частная предпринимательская деятельность в секторе "отброшена назад на многие годы или десятилетия", и это будет иметь серьезные последствия для жителей Газы.

                Спасибо Хамасу развязавшему войну и одержавшему в ней "победу". good

                Цитата: ватник
                Как передает SalamNews со ссылкой на Анадолу, исполняющий обязанности министра по делам религии и вакфов Хасан ас-Сайфи сообщил, что в ходе операции частично пострадали 197, полностью разрушены 73 мечети.
                Бомбардировки сравняли с землей 24 из 232 школ, подвергшихся атакам.

                Список школ в студию. wink

                Цитата: ватник
                За время израильской военной операции погибли 2 147 палестинцев, в том числе 578 детей, пострадали более 11 тыс. человек.

                Списки в студию. Имена у них были? Паспорта там и другие атрибуты отличающие их от баранов?

                Цитата: ватник
                В каком ты там ауле это твои трудности ,я в городе родился и живу

                В каком городе? Где "процентов 80 населения не умеют не писать не читать,не считать" включая вас? Не аул так кишлак. Те же яйца вид слева. laughing
                1. -1
                  7 сентября 2014 22:48
                  С тобой всё ясно.
                  Очередной сказочник ,хоть ссылку на свои выдумки давай:
                  Например-Сказки Братьев Гримм или Собрание сочинений.Ганс Христиан Андерсон и т. д.
                  1. +1
                    7 сентября 2014 22:56
                    Цитата: ватник
                    С тобой всё ясно.

                    Юноша, папе с мамой своей тыкайте сами знаете куда, а с незнакомыми взрослыми людьми только на "Вы". Не доходит? fool
  29. 0
    7 сентября 2014 13:56
    Вот заявление настоящего борца с террористами и бандитами:
    В Тегеране прошло заседание Высшего Совета Национальной Безопасности Ирана. Тема обсуждения одна - положение в соседнем Ираке в связи с наступлением боевиков Исламского государства в Ираке и Леванте (Шаме) и что Иран должен предпринять для помощи правительству Ирака. Перед заседанием, президент Ирана Хаса Рухани выступил с заявлением, в котором сообщил что ИГИЛ - это жестокая экстремистская террористическая группировка и Иран не потерпит дальнейшего распространения насилия и террора.
    http://english.al-akhbar.com/content/rouhani-iran-help-iraq-combat-isis
    Вот он борец с терроризмом который в отличии от Израиля помогает братским странам Ираку и Сирии в борьбе с этой нечистью.В отличии от Израиля который наоборот оказывает помощь этим нелюдям бомбя борцов с ними.
  30. +2
    7 сентября 2014 14:09
    Россия и Иран помогают Ираку в его борьбе с ИГ.
    Новые снайперские винтовки поставленные из этих стран:


  31. +2
    7 сентября 2014 14:18
    Залп Сирийских "Ураганов" по террористам:
  32. +1
    7 сентября 2014 14:41
    Пусковые установки РСЗО "Вулкан" хезболлы и Сил Самообороны Сирии борцов с террористами и агрессорами:




    1. slavbag
      +2
      7 сентября 2014 17:43
      Ты хоть иногда пиши правду а то так и начнешь верить в то что пишешь.
      А пока.
      Лидер ПНА обвинил ХАМАС в казнях без суда и следствия 120 жителей сектора Газы во время операции "Нерушимая скала", проводившейся израильской армией. Речь идет не только о 30-40 гражданах, казненных по обвинению в сотрудничестве с израильскими спецслужбами, но и о множестве убитых "по законам военного времени" за несоблюдение "комендантского часа" или условий "домашнего ареста".

      Абу Мазен привел данные о жертвах и экономическом ущербе в Газе в результате вооруженного противостояния ХАМАС и Израиля. Он отметил, что ущерб от операции "Нерушимая скала" в сто раз превосходит ущерб от операций "Облачный столп" (2012) или "Литой свинец" (2008-2009). "О какой победе в Газе может говорить ХАМАС, если сектор разрушен, а долги составляют миллиарды долларов?" – заявил Аббас. По его оценке, ущерб составил не менее 7 миллиардов долларов, а восстановление разрушенного займет не менее 15 лет.

      В заявлении Аббаса также было отмечено, что за время операции "Нерушимая скала" были убиты более 860 активистов ХАМАС, хотя "Исламское движение сопротивления" признало гибель лишь 50 своих активистов.
    2. slavbag
      +1
      8 сентября 2014 00:14
      Объясните милейший в ватном халате, кто из этих верных более вернее а кто из них не верный? А то у них там такая борьба за мир что скоро камня на камне не останется.
  33. 0
    7 сентября 2014 16:02
    Абу Мазен: ХАМАС - наш враг в Газе

    Глава Палестинской автономии Абу Мазен предъявил ультиматум ХАМАСу.

    Абу Мазен заявил: "Если правительство, силы безопасности и оружие на Западном берегу и в Газе не будут объединены, то никакое партнерство или диалог с ХАМАСом не представляются возможными".

    Далее Абу Мазен сказал: "ХАМАС совершил враждебные действия в Газе в ходу войны, а также после нее. Он казнил 120 человек без суда и тем самым нарушил данное им самим обещание".
    1. +1
      7 сентября 2014 16:05
      Цитата: Egor65G
      Он казнил 120 человек без суда и тем самым нарушил данное им самим обещание

      Эти 120 человек тоже списали за счет сионистских агрессоров. Это одна из причин почему список из 2000 погибших газиатов является совсекретным.
      1. 0
        7 сентября 2014 21:34
        ХАМАС казнил предателей шпионивших в пользу Израиля.
        И правильно сделал,когда народ ведёт такую жестокую войну с бесчеловечным агрессором, изменников в его рядах быть не должно.
        1. +2
          7 сентября 2014 22:00
          Цитата: ватник
          ХАМАС казнил предателей шпионивших в пользу Израиля.
          И правильно сделал,когда народ ведёт такую жестокую войну с бесчеловечным агрессором, изменников в его рядах быть не должно.

          1. Вычтите их из общего числа жертв приписывемому Цахалу.
          2. ХАМАС казнил предателей шпионивших в пользу Израиля? Просто кто-то решил что они шпионы и пулю в лоб? Без суда и следствия? Kак же это по-вашему, по арабски. good
          1. 0
            7 сентября 2014 22:37
            Так с вашими пособниками и надо поступать,война ведь была если знаешь.
            И ещё фильм про ваши зверства и ужасающие разрушения в Газе.
            Эксперт: Потребуется минимум 20 лет, чтобы заново отстроить дома в секторе Газа:

            Вот какие беды ваша страна приносит мирной Газе.
            Но зато вы потом кричите на весь мир ,палестинцы ленивые, тупые живут в нищете.Короче сами виноваты.
            Нет виновата ваша страна и её сверх агрессивная политика.
            Политика террора и уничтожения своих соседей.
            1. +2
              7 сентября 2014 22:52
              Цитата: ватник
              Так с вашими пособниками и надо поступать,война ведь была если знаешь.

              Ваши арабские методы всем известны. Донос и пуля в лоб, а там виновен он был или нет значения не имеет. Цивилизация однако.

              Цитата: ватник
              Эксперт: Потребуется минимум 20 лет, чтобы заново отстроить дома в секторе Газа:

              Спасибо Хамасу за очередную "победу" над Израилем отбросившую их на 20 лет назад. Надеюсь на этот раз ими урок будет выучен как выучен Хизбаллой. good

              Цитата: ватник
              Вот какие беды ваша страна приносит мирной Газе.

              Напали на Израиль- отгребли по полной. Пусть приходят ещё когда захотят.

              Цитата: ватник
              Но зато вы потом кричите на весь мир ,палестинцы ленивые, тупые живут в нищете.Короче сами виноваты.

              Не тупые, но ленивые. Мусор до урны не доносят, просто выкидывают на улицу.

              Цитата: ватник
              Нет виновата ваша страна и её сверх агрессивная политика.

              Вопрос на засыпку. Страна "а" строит бомбоубежища для своих граждан, раздает противогазы, тратит деньги на системы ПРО. Страна "б" бомбоубежищ для своих граждан не строит, тратит деньги на реактивные снаряды и граждан своих лечит в стране "а". Страна "б" периодически обстреливает страну "а". Какая из стран агрессивна? lol
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                7 сентября 2014 23:16
                Радуешься, что ваша агрессия отбросила Газу на 20 лет в прошлое?
                Радуешься что ваши каратели зверски убили две тысячи женщин ,детей и стариков?
                Ещё раз для тебя и подобных тебе фильм про нацистов в Израиле:
                1. +1
                  8 сентября 2014 08:22
                  Цитата: ватник
                  Радуешься, что ваша агрессия отбросила Газу на 20 лет в прошлое?

                  Ваш хамас, мой юный друг, вывел на улицы тысячи людей праздновать "победу". У нас народных гуляний не было.


                  Цитата: ватник
                  Радуешься что ваши каратели зверски убили две тысячи женщин ,детей и стариков?

                  Списки в студию. wink
            2. slavbag
              +2
              7 сентября 2014 23:10
              Есть одна хорошая идея, жалко наш гуманизм не позволит. Слить хамасу информацию на всех жителей газы - так в 17 году ликвидировали безграмотност. Хотя может мы так и делаем и хамас за нас свои ряды прорежает.
  34. slavbag
    +2
    7 сентября 2014 21:25
    Надо же как меня в минусы занесло. Если не военная тайна, до куда падать можно?
  35. Dart_Veyder
    +1
    7 сентября 2014 23:26
    Такой вопрос, ХАМАС в Газе -это крутые перцы, которые мочат окупантов в сортире, но эти же ХАМАС воюют на стороне кровожадных обезьян (без шуток) против цивилизиованного и справедливого дяди Ассада, но почему-то, обычно, не упоминаются фанатами легитимнойвластиСирии в ряду обезьян, а напротив прославляют их борьбу (правда в другом месте). Да и вообще ЗАМАСу нужно мирное существование с Израилем (и похрен, что у них на флажке Израиль обазначен, как их будущая терретория). Но всё это фигня, Ираиль просрал !!!1 Поэтому поводу даже Насрала и бункера выполз (правда снова залез, но это всё козни сионистов!!!1) а те 2,2 тысячи мирных арабов, что были зверски замучены сионистами, те 20 тысяч домов, что опять же сделали сионисты и срач с Аббасом -это всё плоды мега крутой победы , никто так не может нагибать, только ХАМАС ЁПТА!!!11
  36. Комментарий был удален.
  37. slavbag
    +2
    7 сентября 2014 23:36
    Прямо горжусь своей страной с 1948 года арабы раз 10 победили Израиль. А мы как Маклауд бессмертны. Или таки да Бог с нами?!
  38. Dart_Veyder
    +3
    7 сентября 2014 23:36
    Однако оффтоп господа, справедливое негодование израильской военощиной происходит у: психолога(лёгкие формы), в психушке(средние формы), в арабских странах, граничущих с Израилем (тяжелые формы, обычно не изличимы).
    1. slavbag
      +2
      8 сентября 2014 00:09
      Иногда даже фуфайка не помогает. Не греет наверное.