Российские морские пехотинцы приоделись

79
Базирующиеся на территории Астраханской области подразделения морских пехотинцев и берегового ракетного дивизиона Каспийской флотилии получили инновационное обмундирование, превосходящее форму образца 2010 года в несколько раз.

Российские морские пехотинцы приоделись


«Новый всесезонный комплект базового обмундирования для каждого военнослужащего состоит из 19 предметов. Оно включает в себя летнюю форму для использования при температуре свыше +15 градусов и комплект многоуровневой системы, выдерживающий температуру до -40 градусов. Защитные свойства комплекта сохраняются после длительного воздействия влаги, снега и дождя», - приводит слова представителя пресс-службы Южного военного округа капитана третьего ранга Алексея Рулева «Российская газета».

При изготовлении данной формы использовался принцип многослойности, который дает возможность комбинировать разные предметы обмундирования в зависимости от требуемых задач и погодных условий.

Кроме того, новое обмундирование весит на 900 граммов меньше военной одежды образца 2010 года, а также занимает гораздо меньший объем.

Современные технологии и инновационные материалы накладывают некоторые ограничения, которые придется выучить морским пехотинцам. В частности, новые шаровары и куртки нельзя сушить на открытом огне.

Стоит отметить, что проверенную столетиями шерстяную нательную рубашку, которую называют тельняшкой, в любом случае сохранят.

«Тельняшка - это часть души морского пехотинца, неотъемлемый элемент парадной формы. А защитные свойства нового инновационного обмундирования будут оценены личным составом подразделений береговых войск Каспийской флотилии во время осенних полевых выходов на полигоны и стрельбища», - подчеркнул Рулев.

Всего воинские части и соединения Каспийской флотилии получат около 1500 комплектов нового обмундирования до конца этого года.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Романн
    +15
    10 сентября 2014 13:28
    Усиленно готовимся к войне.
    Господа сушите порох!
    1. portoc65
      +24
      10 сентября 2014 13:30
      Еще бы сохранили бы традицию и оставили бы форму морпеха черной...
      1. +35
        10 сентября 2014 13:32
        Только парадную, иначе стать мясом намного больше шансов.
        1. portoc65
          +4
          10 сентября 2014 13:36
          Цитата: Balbes_I
          Только парадную, иначе стать мясом намного больше шансов.
          я всегда восхищался черным бушлатом и черным беретом морпехов..черная смерть как их назвали фашисты..жаль что черная форма ушла в историю..
          1. +3
            10 сентября 2014 13:46
            Цитата: portoc65
            я всегда восхищался черным бушлатом и черным беретом морпехов

            Бушлат носят все матросы (морпехи тоже матросы) сам носил его в училище, кстати он носится с бескозыркой, у морпехов этот головной убор так же присутствует.
            1. jjj
              +2
              10 сентября 2014 14:16
              Цитата: БЧ-3
              кстати он носится с бескозыркой,

              С беской это по форме "4" при суконной голландке и брюках. Но также бушлат носили и с робой. На голове - берет. У нас - темно-синий со звездочкой
              1. +3
                10 сентября 2014 14:40
                Цитата: jjj
                На голове - берет. У нас - темно-синий со звездочкой

                Береты давно заменили на суконные черные пилотки
            2. 0
              10 сентября 2014 14:28
              Цитата: БЧ-3
              Бушлат носят все матросы (морпехи тоже матросы) сам носил его в училище, кстати он носится с бескозыркой, у морпехов этот головной убор так же присутствует.

              -----------------------
              Занесло меня один раз в ЧВАККУШ, челябинское авиаучилище штурманов...Курсанты носят черные шинельки, мрачновато смотрится, а зрелые "летуны" ходили в НАТОвском камуфляже...
            3. +1
              10 сентября 2014 15:28
              Вы ошибаетесь- в морской пехоте давным-давно отменены чёрные суконные бушлаты, бескозырки, суконные голладки,гюйсы и "брюки об асфальт". Это произошло в конце 80-х. Сейчас там есть полевая форма одежды и повседневная. Повседневная включает:обмундирование ПШ чёрного цвета, тельняшку, берет чёрный, ботинки с высокими берцами. Зимой положена шапка чёрного цвета и шинель суконная.
              1. +1
                13 сентября 2014 03:40
                Цитата: erix-06
                Вы ошибаетесь- в морской пехоте давным-давно отменены чёрные суконные бушлаты, бескозырки, суконные голладки,гюйсы и "брюки об асфальт". Это произошло в конце 80-х.

                Вы ошибаетесь. П.Ш. сделали парадной в конце 90-х, а до тех пор парадка была флотская с пеховским штатом на левом рукаве. А бушлатов у них и вовсе не было , вместо флотской четвёрки носили сразу шинель с беской "форма гвоздь".
          2. 0
            10 сентября 2014 13:47
            Оно включает в себя летнюю форму для использования при температуре свыше +15 градусов и комплект многоуровневой системы, выдерживающий температуру до -40 градусов.

            Не думал, что в Астрахани такие морозы бывают!
          3. 0
            10 сентября 2014 15:20
            Если только в Курской или Орловской области воевать, ранней весной, когда снег сошел, то можно и черную, а так только под цвет местности.
            Чёрную только на выход. Посмотрите документальные фильмы как в чёрных бушлатах, до по белому снегу морпехи атакуют.
        2. +7
          10 сентября 2014 14:17
          Еще бы сохранили бы традицию и оставили бы форму морпеха черной...

          Только парадную, иначе стать мясом намного больше шансов.


          Не вижу проблемы найти комрпромисс:

















          Цифру, которая была в Крыму и на Параде 9 мая сделать в чёрно-серо-коричневой гамме good
        3. Маленький Лёший
          +1
          10 сентября 2014 19:15
          Полностью поддерживаю Вашу мысль good
          1. 0
            10 сентября 2014 19:48
            Тоже согласен !!!
      2. +5
        10 сентября 2014 13:32
        Удобно,красиво и качественно.Без тельняшки никак нельзя-это больше,чем традиция.Удачная форма.
      3. +3
        10 сентября 2014 13:56
        Цитата: portoc65
        Еще бы сохранили бы традицию и оставили бы форму морпеха черной...

        Да, да - она очень актуальна особенно для Крыма и Краснодарского Края. Матросы просто мерзли в ней летом при +30 и выше) Вы сами походите в ней летом, я молчу про демаскирующий цвет и абсолютную неудобность как полевой
    2. Алексaндр
      +7
      10 сентября 2014 13:39
      Хочешь жить в мире - готовься к войне!
  2. ВИКТОР-61
    +5
    10 сентября 2014 13:29
    Хорошо когда правительство заботится о военнослужащих и овсей армии
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      10 сентября 2014 13:55
      Не будешь кормить свою, начнешь кормить чужую. (с) Бонапарт.
  3. +6
    10 сентября 2014 13:30
    Хороший подарок для морпехов, им должно понравиться. Какая большая разница в снабжении армии сейчас и то, что было в 90-х годах.
    1. 0
      10 сентября 2014 18:55
      как кадровый военный(ДВО) скажу что не так существенно как может показаться обывателю
  4. +3
    10 сентября 2014 13:30
    «Тельняшка - это часть души морского пехотинца, неотъемлемый элемент парадной формы. А защитные свойства нового инновационного обмундирования будут оценены личным составом подразделений береговых войск Каспийской флотилии во время осенних полевых выходов на полигоны и стрельбища», - подчеркнул Рулев.
    Золотые слова. Душа или есть или нет, разделить её невозможно. good
  5. +1
    10 сентября 2014 13:31
    Цитата: ВИКТОР-61
    Хорошо когда правительство заботится о военнослужащих и овсей армии


    Правильно, кроме как на армию и флот, рассчитывать не на кого...
    1. 0
      10 сентября 2014 16:09
      А как же сердюковский вариант амуниции а ля Юдашкин? Делаем, переделываем, деньги вылетели... Кто ответит?!
  6. +3
    10 сентября 2014 13:31
    Жаль, что не предъявили фотки этого инновационного обмундирования.
    1. +4
      10 сентября 2014 13:48
      Цитата: Fagot
      Жаль, что не предъявили фотки этого инновационного обмундирования.

      http://armsofwar.ru/voennye-fotografii/2641-vsesezonnyy-komplekt-bazovogo-obmund
      irovaniya.html
      Посмотрите здесь drinks
      1. 0
        10 сентября 2014 14:03
        Спасибо за ссылку. Такой комплект можно купить или нужно ждать гражданской версии расцветки?
        1. 0
          10 сентября 2014 14:23
          Тоже прикупил бы себе, не полный комплект, а частями! ))) Единственное, на некоторых фото такой откровенной синтетикой светится... но это может новая так. )))
          1. 0
            10 сентября 2014 16:35
            Тоже прикупил бы себе, не полный комплект, а частями! ))) Единственное, на некоторых фото такой откровенной синтетикой светится... но это может новая так. )))

            Синтетика не синтетика а в ик диапазоне ЕМР не видно ВОБЩЕ. Только в тпв канал можно увидеть но там и состав ткани надо менять.
        2. 0
          10 сентября 2014 16:34
          Спасибо за ссылку. Такой комплект можно купить или нужно ждать гражданской версии расцветки?


          Можно только денег у вас не хватит огражданеная вкбо в полном комплекте стоит свыше 100 000 рублей на оф сайте бтк групп.
      2. 0
        10 сентября 2014 14:04
        Только вот слово инновация забыли дописать laughing
      3. 0
        10 сентября 2014 18:17
        Ну вообще ,на мой взгяд ,ничего подобного простому солдату у нас в армии ,еще не выдавали. На мой взгляд форма не будет сковывать подвижность ,как скажем старые ватники. Берцы тоже вроде вполне приличные на вид. В общем ,если не будут солдат заставлять покупать за свой счет , то очень даже отличная форма. Единственное как с вланостойкостью.
        1. 0
          10 сентября 2014 19:51
          Ну вообще ,на мой взгяд ,ничего подобного простому солдату у нас в армии ,еще не выдавали. На мой взгляд форма не будет сковывать подвижность ,как скажем старые ватники. Берцы тоже вроде вполне приличные на вид. В общем ,если не будут солдат заставлять покупать за свой счет , то очень даже отличная форма. Единственное как с вланостойкостью.


          Система снабжения у нас такая что приходится докупать, без этого ни как. Но раньше было хуже сейчас в осномно по мелочи докупать приходится типо утилитраных подсумков, питьевых систем, наколенников с налокотниками, стрелковых перчаток, штурмовых ранцев, гарнитур, баллистических очков (раньше, сейчас штатные выдали), оптике к стволу, гамаш, чехлов на рюгзаки, поджопники ну и так по мелочи.
  7. 0
    10 сентября 2014 13:34
    Испытания должны быть жесткими. До сих пор вспоминаю шинель верблюжачью. С ностальгией.
    1. +2
      10 сентября 2014 13:49
      Цитата: Горный стрелок
      До сих пор вспоминаю шинель верблюжачью

      А мне не нравилась, я себе быстро приобрёл советскую 2х бортную laughing , не сравнить с тем убожеством, что сейчас выдают am
  8. +1
    10 сентября 2014 13:34
    А у нас, помнится, было х/б и п/ш! laughing
    1. +1
      10 сентября 2014 13:42
      А у нас, помнится, было х/б и п/ш!

      А у нас даже ч/ш образца 1943 года. И это в 1981 году.
      1. 0
        10 сентября 2014 13:50
        Цитата: kush62
        А у нас даже ч/ш образца 1943 года. И это в 1981 году.

        Сию форму донашивали во внутренних округах до середины 90-х... request Таковы были "залежи" на складах!
    2. 0
      10 сентября 2014 14:42
      ну п/ш выдавали гвардейским соединениям в армии.
  9. +6
    10 сентября 2014 13:38
    К хорошему обмундированию надо бы прибавить солдатам удобные современные боевые шлемы!
    1. +2
      10 сентября 2014 13:42
      А это случайно не новый матрасный танковый шлем?
      1. +1
        10 сентября 2014 13:56
        Цитата: БЧ-3
        А это случайно не новый матрасный танковый шлем?

        Возможно, хотя и не обязательно! Последнее время во всем Мире идет унификация военной формы одежды, уже сегодня с дистанции 100 метров индетифицировать принадлежность солдата к государству практически невозможно! вот и применяют своеобразные "опознаватели свой-чужой" различными ленточками и повязками.
    2. 0
      10 сентября 2014 15:05
      opp-score Sentry
      http://www.ops-core.com/Sentry_Helmet_XP__P97C6.cfm
  10. 0
    10 сентября 2014 13:46
    Дай-то Бог, что бы не только технике уделяли внимание, но и ВОИНУ, что бы в экстремальных условиях мысли были не о "портках", а о стратегии.
  11. 0
    10 сентября 2014 13:51
    Морская душа - главный атрибут формы, хорошо что сохранили good
  12. скиталец
    0
    10 сентября 2014 13:52
    ........ я понял, .... готовимся к ПАРАДУ В КИЕВЕ.... одобряю.
  13. 0
    10 сентября 2014 13:52
    Да уж! Без тельника, никак нельзя! СИМВОЛ!!!
  14. wladimir
    0
    10 сентября 2014 13:52
    Наши российские императоры не все были дураками и,один из них сказал: У России есть только два союзника-ее армия и флот.
  15. +1
    10 сентября 2014 13:59
    Ой не знаю .. Слов красивых заявлений громких как всегда очень много, как там будет в реале вопрос. Действительно ли обмундирование соответствует заявленному, будут ли комплекты "комплектными" или опять полвинка на четверинку, и по старой традиции наиболее удачные компонеты экипировки будут отсутствовать в реале.. Вот ссылка на отчет о экипировки горнострелков http://twower.livejournal.com/1129019.html отзывы совсем не айс.. И меня всегда занимал такой вопрос почему когда смотришь на матрасных солдат то экипировка у них сидит очень плотно ничего не торчит не топорщится не ботаются разные хлястики и прочее, а вот как глянешь на наших и странно будто экипирова не по размеру все каким то мешком торчащим во все стороны.От чего это зависит ?
    1. +1
      10 сентября 2014 14:28
      От каптёрщика
  16. +2
    10 сентября 2014 14:10
    В частности, новые шаровары и куртки нельзя сушить на открытом огне.

    Неужели нельзя было какую-нибудь пропитку придумать? А как сушить во фронтовых условиях?
    1. 0
      10 сентября 2014 16:38
      Неужели нельзя было какую-нибудь пропитку придумать? А как сушить во фронтовых условиях?


      Мембрана очень быстро на ветру сохнет буквально за минуты.
  17. 0
    10 сентября 2014 14:13
    Хотелось бы поносить. А то ведь "афганку" встречали как чудо!!!
  18. 0
    10 сентября 2014 14:15
    Хорошо бы, чтобы действительно на основе изобретений и научных разработок с соблюдением требований человеческого организма была создана одежда для армии. Однажды по незнанию купил в переходе тельняшку из искусственного волокна. И был сильно удивлён, когда к ней начала прилипать стружка, летящая из-под резца. От пота она неприятно прилипала к телу и не впитывала влагу. В жаркую погоду телу было душно в ней. В статье говорится о невозможности сушить новую одежду на открытом огне, что уже вызывает подозрение, что под видом новой прогрессивной одежды произойдёт воровство бюджетных денег
  19. 0
    10 сентября 2014 14:15
    Цитата: Fagot
    Жаль, что не предъявили фотки этого инновационного обмундирования.

    я так понимаю это тот же "Ратник" возможно с некоторой военно-морской спецификой
  20. 0
    10 сентября 2014 14:23
    "Нельзя сушить на открытом огне" - т.е. в полевых условиях просушить одежду невозможно?..
  21. Регбист
    0
    10 сентября 2014 14:24
    форму в студию) И кстати, мне друг морпех говорил, (но он давно служил лет шесть назад), что только во Владике дивизия располагалась? Сейчас ещё появилась?
    1. 0
      10 сентября 2014 14:36
      Ещё вспомни балтийцев.
    2. +4
      10 сентября 2014 14:44
      Цитата: Регбист
      то только во Владике дивизия располагалась? Сейчас ещё появилась?

      Они есть на всех флотах
      1. +2
        10 сентября 2014 15:39
        Ошибаетесь- дивизия морской пехоты со времён СССР и до недавнего времени была всего одна- 55-я дивизия морской пехоты Тихоокеанского флота. Основной состав дивизии дислоцировался в городе Владивосток, а два полка-390-й пмп и 921-й артиллерийский полк дислоцировались в посёлке Славянка. На остальных флотах были бригады морской пехоты. В настоящее время 55-я дмп переформирована в 155-ю отдельную бригаду морской пехоты с пунктом дислокации в г. Владивосток.
        1. 0
          10 сентября 2014 19:22
          У меня "братишка - сослуживец" в танковом батальоне 390 полчка срочную проходил...
          1. 0
            11 сентября 2014 00:35
            Танковый батальон 390 пмп был расформирован накануне первой чеченской кампании. На вооружении у него были Т-55 с ракетно-пушечным вооружением.
    3. 0
      10 сентября 2014 19:19
      По советским временам: КСФ- бригада; ДКБФ - бригада; КЧФ - бригада; КТФ - дивизия; + отдельные батальоны МП при каждом флоте, на каждом военно-морском арсенале; + отдельные батальоны в составе спецчастей (СВГ) - Тушинский (г.Москва); Пашинский (г.Новосибирск) и еще ряд отдельных рот МП.
      1. 0
        11 сентября 2014 00:46
        О каких отдельных батальонах морской пехоты вы пишите на военно-морских арсеналах или отдельных ротах в составе каких то спецчастей? Не было ничего подобного. Вы, вероятнее всего,путаете подразделения морской пехоты и подразделения охраны всяких арсеналов и баз вооружения. Но это абсолютно разные вещи! Никакого полового отношения к морской пехоте не имели всякие роты охраны, отдельные морские инженерные батальоны, и подобные подразделения. В состав береговых войск флотов, кроме соединений морской пехоты, входили также флотские укрепрайоны и части береговых ракетно-артиллерийских войск. Всё это воинство носило нашу форму, но не являлось морской пехотой.
        1. 0
          11 сентября 2014 17:51
          Соглашусь в чем-то с Вами, в чем-то нет. Например, батальон охраны при 19-ом арсенале ВМФ МО РФ, под Питером. Да охранные подразделения. Сам, в своё время срочную, до военного училища, служил в спец частях (БСВГ - охрана военных перевозок, военной почты и т.д.). Часто встречался в командировках и с "Тушинцами" и "Пашинцами". Да, не ДШБ и не РДР...
          Всё, как и всегда, и везде, зависит от уровня подготовки, способов подготовки и прежде всего командиров, которые, в принципе, выстраивают процесс службы и военного обучения в своих подразделениях и частях. В ваших же словах слышен отголосок мальчишеского ещё такого "морпеховского шовинизма"...
          Вы знаете, доводилось встречаться и с мотострелками, которые могли дать фору и десантуре и спецуре (особенно на окружных или флотских соревнованиях). Так что в жизни может быть многое...
          1. 0
            12 сентября 2014 01:35
            Вы абсолютно неверно истолковали смысл моих слов. Я в своих комментариях не говорил об уровне подготовки личного состава тех или иных подразделений. Я говорил только о фактах- существуют вполне определённые виды частей и соединений, например ВДД- воздушно-десантные дивизии. Они организационно входят в состав ВДВ-воздушно-десантных войск. Но, кроме этого, существуют ещё ДШБ-десантно-штурмовые бригады, которые подчиняются военным округам. Они носят фому военнослужащих ВДВ, но в состав этих войск не входят! Такую же форму, например, носят военнослужащие соединений и частей специалного назначения ГРУ ГШ , но и они не имеют к ВДВ никакого отношения. Такая же ситуация и с частями морской пехоты. Была, например, на ТОФе 55-я дивизя морской пехоты. Военнослужащие этой дивизии носили форму морской пехоты. Но такую же форму носили и военнослужащие флотского отдельного морского инженерного батальона. Но этот батальон никакого отношения к частям морской пехоты не имел и не имеет. Так что форма далеко не всегда автоматически причисляет военнослужащих к тому или иному роду войск. Всё зависит далеко не только от желания или уровня индивидуальной подготовки военнослужащих. Основную роль здесь играет боевое предназначение того или иного соединения, его организационно- штатная структура, состав его вооружения и военной техники, а так же программа боевой подготовки его частей подразделений. Так что подразделения охраны и сопровождения никакого отношения к морской пехоте ни имеют. При всём уважении к ним. Я верю в то что есть в нашей армии отличные мотострелковые соединения, обладающие высочайшей выучкой и воинским мастерством. Но это абсолютно не значит, что они становятся воздушно-десантными войсками. Соединения, вообще то и называются определённым образом- мотострелковая бригада, например, десантно-штурмовая бригада, бригада морской пехоты, отдельная пулемётно-артиллерийская дивизия. и т.п.
            1. +1
              12 сентября 2014 18:26
              Снимаю Шляпу hi !!! Согласен. НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ В ПОЛЕМИКЕ СРАЗУ РАЗОБРАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ИМЕЕТ В ВВИДУ СОБЕСЕДНИК!
              С уважением к Вам, Страшный прапёрщик.

              П.С. "Бог любит пехоту. А морскую, тем более..."
  22. 0
    10 сентября 2014 14:33
    Следующий шаг инновационной военной одежды -это облегающий комбинезон из интеллектуального покрытия способного не только создавать эффект терморегуляции,без ограничения температур, но и самовосстанавливаться при повреждениях.
  23. Регбист
    0
    10 сентября 2014 15:15
    Цитата: БЧ-3
    Они есть на всех флотах

    пасиб)
    1. 0
      10 сентября 2014 15:41
      Сейчас в ВМФ не осталось ни одной дивизии морской пехоты. Вас неверно информировали.
  24. 0
    10 сентября 2014 15:24
    - А что с правилами ношения новой формы одежды? Встречаю на улицах бойцов, перетянутых поясными ремнями советского образца... на демонстрационных снимках ремней нет!
  25. +1
    10 сентября 2014 16:04
    Цитата: макс702
    а вот как глянешь на наших и странно будто экипирова не по размеру все каким то мешком торчащим во все стороны.От чего это зависит ?

    От того,что кто-то шибко вумный перешёл с ГОСТа СССР где на один размер приходилось 5 ростовок,ну типа 52 размер 3 рост, что соответствует росту 170 см и полноте 102-104 см,на евростандарт XL,XXL,XXXL ГДЕ рост идёт в пределах 170-176,176-182 и полнота не соответствует нашим.Потому как эти евроростовки определялись по фигурам европейцев,а они к тому времени уже разожрались по сравнению с нами.А если одежда китайского пр-ва,то рост,как правило меньше нашего и евсли подбираешь по росту,то полнота не соответствует.Угробили свое швейное производство западными лекалами,теперь мучаемся.Я как-то поинтересовался у представителей фирмы "Восток",которая поставляет нам спецодежду, почему одежда не соответствует типофигуре и получил ответ приведённый мной выше и ещё этот представитель сказал,что сейчас в России только две фирмы в производстве используют советские ГОСТы и лекала.
  26. 0
    10 сентября 2014 16:37
    Только вот нельзя больше допускать к созданию формы всяких там Юдашкиных и иже с ним. Его дело женские лифчики кроить и нечего лезть к военной форме(хотя к полевой его и так никто не допустит, наверное. После его реформаторства новая форма стала только хуже смотреться на военных. Это на презентациях и на манекенах она выглядит как влитой, а на живых людях... И зачем то распетушили опять разноцветьем погон и околышей! Фуражки стали смотреться как сковороды цветные, лучьше бы сделали вариацию по теме фуражки офицеров царской армии или белогвардейцев. Орла на тулье убрали и капусту на кокарде - сразу по сиротски стали выглядеть. А менты (понты же они теперь - полицейские) сейчас вообще не смотрятся по сравнению с краснооколышными милиционерами. Просто какие-то "станционные смотрители" стали! А которые в кепочках с козырьками ходят - тинейджеры какие-то деревенские! Прям уважение пропало к ним из-за такого внешнего вида!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя допускать этих "модельеров-шмодельеров" к военной форме - пусть трусы бабские проектируют! Фу, выговорился. Давно накипело.
  27. 0
    10 сентября 2014 17:26
    форма тоже играет роль
  28. 0
    10 сентября 2014 17:42
    В частности, новые шаровары и куртки нельзя сушить на открытом огне.

    Честно говоря не понял почему. Потеряют свойства или расплавятся и приклеятся? А если рядом рвануло с воспламенением, не говоря уже про нахождение в технике.
  29. 0
    10 сентября 2014 17:44
    1500 комплектов - 3 батальона солдат всего и не есть ,а еще только получат...
  30. 0
    10 сентября 2014 18:23
    Единственное что смутило , липучка на штанах вместо пугвицы. по мне ,так длительный срок не выходит.
  31. Камиль_73
    0
    10 сентября 2014 18:37
    интересно свыше +15, это сколько , у нас в Астраханской области летом +45 и +5.. бывает
  32. 0
    10 сентября 2014 18:52
    если это то о чем я подумал, то на профильном сайте изучается спрос на комплекты такого обмундирования по символической цене 45Кр, без обуви.На сайте БТК групп отражен весь комплет
  33. 0
    10 сентября 2014 20:11
    Цитата: alex-s
    Не думал, что в Астрахани такие морозы бывают!

    Сразу видно что мало читаешь не фантастики :( (шутка).
    В Астрахане и минус 45 бывает. Резко континентальный климат.
    А по теме- не обольщайтесь, форму создает та же компания что и предыдущую выпускала, яко-бы выпускала. Она не имеет промышленных мощностей, кроме как для пошива сотни элитных костюмов в год. Форма- копия американской (этого и не скрывают) а тканей для ее пошива в стране не выпускают...

    всю эту инфу можно найти в инете.
    1. -1
      10 сентября 2014 21:11
      Сразу видно что мало читаешь не фантастики :( (шутка).
      В Астрахане и минус 45 бывает. Резко континентальный климат.
      А по теме- не обольщайтесь, форму создает та же компания что и предыдущую выпускала, яко-бы выпускала. Она не имеет промышленных мощностей, кроме как для пошива сотни элитных костюмов в год. Форма- копия американской (этого и не скрывают) а тканей для ее пошива в стране не выпускают...

      всю эту инфу можно найти в инете.


      Херню не неси. Форма образца 2010 года выпускало туева хуча фабрик. С очень разным качеством. Новую же шьет бтк групп она же КСОР ОДКБ одела. У ее формы только один минус цена. Но за качество надо платить. Дешевая экиперовка не бывет хорошей.
  34. 0
    10 сентября 2014 20:49
    Не убирайте пятиниточный х/б тельник образца не помню, какого года! У меня 20 лет служит, при нормальном отношении. Вещь!!!