О том, как Россия решила Украину заморозить

98
Четыре государства заявили, что Россия снизила им объёмы поставок газа. Польша недосчиталась не то 24%, не то 45%, Австрия — 15%, Словакия — 10%, а Германия обнаружила совсем маленькую недостачу. «Газпром» невыполнение евроконтрактов отрицает. Тем временем польская газотранспортная компания прекратила реверс газа на Украину, что очень не понравилось Яценюку. Тот сообщил Еврокомиссии, что урезанием поставок Россия решила заморозить Украину в зимний период. После выступления киевлянина поляки немедленно возобновили подачу газа на украинскую сторонку. Похоже, Яценюк становится в Европе всё более влиятельным политиком.

О том, как Россия решила Украину заморозить


Газовый «сериал» начался неделю тому назад, 8 сентября. Польская государственная газовая компания «PGNiG» объявила, что поступление газа из России сокращается. 8 сентября компания зафиксировала уменьшение поставок на 20% против показателей по контракту, а на следующий день — на 24%. («Би-би-си» позднее привела данные и о сокращении поставок в один день, 11 сентября, на 45%.)

Затем, 10 сентября, на газовые проблемы пожаловалась Словакия — в лице компании «Slovensky plynarensky priemysel». В тот день было обнаружено расхождение в 10%. Речь тоже шла о газе, идущем через территорию Украины.

Как пишет «РБК», о перебоях с поставками российского газа сообщила также Австрия. По данным компании «E-Control», 11 сентября объём поставленного газа оказался на 15% ниже контрактного.

Потом пресса опубликовала заявление немецкого энергетического концерна «E.ON». Оттуда сообщили об уменьшении объёмов получаемого поставок газа из России. «Нынешние небольшие ограничения поставок российского газа не имеют воздействия на ситуацию с энергетическим снабжением [Германии]», — цитирует «РБК» представителя концерна.

Впрочем, «Газпром» невыполнение контрактных обязательств отрицает.

«Работаем в соответствии с контрактами, объёмы экспорта стабильные, на обычном уровне для сентября. Никакого снижения поставок нет, но и роста нет из-за закачки в подземные хранилища. Будет возможность, будут ресурсы — будем добавлять. Например, в Польшу сегодня, 12 сентября, мы увеличили поставки до 23,2 млн. куб. м в сутки», — заявил корреспонденту «РБК» представитель «Газпрома» Сергей Куприянов. Затем он пояснил, что компании стран, сообщивших о недопоставках, в указанные дни как раз подавали заявки на топливо сверх контракта, а получали объёмы ближе к минимальным, прописанным в соглашениях.

Таким образом, добавим к этому, речь идёт вовсе не о контрактных, а о запрашиваемых объёмах газа («сверх контракта»). «Газпром» вообще не обязан удовлетворять заявки, превышающие контрактные нормы.

Тем не менее, Украина забила тревогу. Выступил Арсений Яценюк. Он рассказал журналистам о том, что Киев нажаловался на Россию в Евросоюз. По его словам, действия России, вынуждающие европейские компании остановить реверс газа на Украину, являются «чётким знаком ненадёжности России как газового поставщика».

Яценюк сообщил, что Минэнергоугля Украины обратилось к Еврокомиссии с просьбой проверить действия России. «Россия использовала и использует газ как один из видов оружия. Идея российского «Газпрома» понятна: остановить реверсный поток. Они хотят заморозить нас зимой», — приводит слова Яценюка газета «Взгляд». Далее украинский премьер выразил уверенность, что европейские партнёры свои обязательства выполнят: ведь Украина сделала предоплату.

12 сентября «сериал» устремился к развязке. Стало известно, что Польша возобновила реверсные поставки газа Украине.

Глава «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев заявил «Пятому каналу», что Украина может обойтись зимой без российского газа при условии реверсных поставок из Европы, а также экономии газа в 25%. «По нашим расчётам, — цитирует его «Московский комсомолец», — мы сможем пройти полностью зимний сезон без российского газа при условии полной загрузки мощностей через Словакию, при условии незначительной загрузки венгерского направления, при условии средней загруженности польского направления и при условии экономии 25% потребления газа. Сейчас эта экономия уже происходит природным путём через сокращение потребления в регионах конфликта».

Во время газового «сериала» пресса вспомнила слова главы «Газпрома» Алексея Миллера, сказанные им ещё летом. В июне Миллер заявил, что «Газпром» «внимательно смотрит за реверсом» и в будущем может ограничить поставки компаниям, поставляющим газ Киеву.

Вспомнились и другие слова. Как пишет «Интерфакс», Миллер заявлял, что поставки газа из Польши и Венгрии в Украину противоречат контракту: «Реверсные поставки — это полуаферистический механизм. Так называемый кольцевой реверс, когда на границе Украины и Польши, Украины и Венгрии газ гоняется по кругу, всем показывается, что физические объёмы европейского газа поставляются в Украину, а на самом деле это российский газ».

Высказался и Владимир Путин. Он пообещал снизить объём газа на европейском рынке в случае нарушения контрактных условий: «Если кто-то думает, что можно решить проблему энергетического снабжения Украины путём реверсных поставок, то глубоко заблуждается. Первое: если мы увидим, что кто-то нарушает наши контракты по поставкам газа, мы будем сокращать объём, и физических объёмов на европейском рынке будет просто недостаточно».

Как полагает генеральный директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов, слова которого приводит «Свободная пресса», для обеспечения законной реверсной схемы европейская компания должна купить газ, а затем продать Украине.

«Насколько я знаю, в долгосрочных договорах был пункт, который запрещает реэкспорт газа. Но потом европейские компании добились отмены этого требования, в результате чего получили право на реэкспорт. Теперь никто не может им это запретить. Но есть ещё один важный момент: «Газпром» поставляет топливо по формуле «бери или плати». То есть в них прописаны минимальные объёмы, которые обязаны закупить наши контрагенты. В случае, если потребность покупателя превышает оговоренную норму (например, в холодный период), дополнительные поставки зависят от доброй воли «Газпрома».


В итоге, отмечает эксперт, «всё зависит от решения «Газпрома». Российская компания может согласиться на реверсную схему «Европа — Украина», при которой европейцы перепродают газ Украине, но «платят при этом российской корпорации по адекватной цене с учётом получаемой маржи». Москва может сказать и «нет» и сократить объём поставок. Теоретически это возможно, считает аналитик.

Напомним, в конце августа пресса писала о предложении «Газпромом» скидки для Украины. Газовый гигант готов был дать Украине скидку в 100 долларов, заявил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам двусторонней встречи Россия — ЕС. Стоимость тысячи кубометров со скидкой составила бы 385,5 долл. Глава Минэнерго также не исключил несанкционированного отбора газа Украиной при транзите топлива через её территорию в Европу.

«Ситуация накануне отопительного сезона критическая», — приводит его слова «Лента.ру».

Новак отметил, что долг «Нафтогаза» перед «Газпромом» составляет 5,3 миллиарда долларов. Украина не оплатила 11 миллиардов кубометров поставленного газа.

Кстати, еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер сказал, что долги «Нафтогаза» перед «Газпромом» — бесспорны.

Однако Киев устами Арсения Яценюка настаивал летом на цене в 268 долларов за тысячу кубометров. Ближе к осени его позиция изменилась: премьер предложил «Газпрому» два варианта цены: летом 300 долларов за тысячу кубометров, а зимой — 380 долларов.

По мнению Киева, реверс Украине выгоден, поскольку выкупленное в Европе «голубое топливо» обходится «Нафтогазу» на семь процентов дешевле, чем в случае прямых поставок от «Газпрома».

Отметим в заключение, что сегодня Украина платит за «реверсный» газ от 370 до 400 долларов за 1000 кубометров (самый дорогой вариант — венгерский). Аналитики считают, что зимой спотовые цены на газ вырастут.

Кроме того, отбор газа в Европе увеличится, и Украина может начать сосать лапу.

Вероятно, в зимних условиях Киев станет сговорчивее. Тем более что еврокомиссар Эттингер, как оказалось, вовсе не подыгрывает Яценюку. Ещё бы: Эттингеру надо думать о том, чтобы в Европе никто не замёрз. Иначе еврокомиссару придётся просить политического убежища в окрестностях Майдана Незалежности.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    16 сентября 2014 09:16
    да не лапу она будет сосать...

    Олег здравствуй...
    1. +2
      16 сентября 2014 09:39
      Цитата: vorobey
      да не лапу она будет сосать...

      А что именно? Саня,твои пост требует уточнений-конкретики,так сказать.Говори прямо,как есть.Я предупреждение ставить не буду,но Смирнову настучу winked Ну сам понимаешь,доложить обязан feel
      Привет.
      1. +17
        16 сентября 2014 09:42
        ты хоть раз соляру тырил или бензин сливал?

        как наши зампотехи прикалывались - не пососешь не заработаешь. feel
        1. +12
          16 сентября 2014 10:04
          Цитата: vorobey
          ты хоть раз соляру тырил или бензин сливал?

          В этом плане я девственность потерял еще в 12 лет.Кружок картингов,картинги были,а бензина не было,вот и приходилось вечерами со шлангом во рту бегать мимо стоящих без присмотра машин laughing
          1. +7
            16 сентября 2014 10:36
            Цитата: Александр романов
            Кружок картингов,картинги были,а бензина не было,вот и приходилось вечерами со шлангом во рту бегать мимо стоящих без присмотра машин


            Ха Романов тебе минус влепил тот кого вместо тебя поймали и шланг как хвост приделали... wassat
            1. +2
              16 сентября 2014 11:05
              Цитата: vorobey
              Ха Романов тебе минус влепил тот кого вместо тебя поймали и шланг как хвост приделали.

              Не Саня,тот кто мне минус влепил вот,что о себе пишет....
              О себе пишет: Автор рассказов, стихов, книг по философии и физике.
              Это видать ботаник из 5го Б ,которого мы чмырили в школе laughing Видать вспомнил,как его не любили те,кто любил картинги wassat
              1. +2
                16 сентября 2014 11:18
                Цитата: Александр романов
                Это видать ботаник из 5го Б ,которого мы чмырили в школе


                Интересно а что же тогда в школе делали с такими персонажами как кролик сеня, олежка який у рот брав, индейцем с луком Семой Семенченко. ну Андрюшка неумный человек вообще в другой школе учился...

                Такое впечатление что украиной правят обиженные в школе ботаники..
                1. +12
                  16 сентября 2014 12:13
                  Цитата: vorobey

                  Интересно а что же тогда в школе делали с такими персонажами как кролик сеня, олежка який у рот брав,

                  Чмырили Саня их и не только в школе.На улице гнобили и пинали,а Ляшко быстрее бежал домой и вот он уже спасительный лифт ,Олежка нажимает кнопку иподнимается на свой спасительный этаж.Остается только выити из лифта и открыть дверь домой.Уже мысленно дома Олежка достет ключи от хаты и готовится выити из лифта,двери лифта открываются,а там ......банда маршалов wassat
                  1. +2
                    16 сентября 2014 15:16
                    гифка зачётная, особенно нравится как одновременно семки лушпарят и четками машут.)) поставил плюс
        2. +9
          16 сентября 2014 11:17
          Когда ещё при сссре родители жили на украине, я приехал к ним в гости. На Волге газ-24 универсал. А заправки все пустые. но в Новосиб домой надо ехать всё равно. Набрал самогону, выехал за город. Поставил канистры на дорогу и показывал рукой во всём мире узнаваемый жест. Горилка, ребята, самый верный политический инструмент. Аж до Урала бензина хватило тогда...
          1. +4
            16 сентября 2014 11:21
            Цитата: LukaSaraev
            . Горилка, ребята, самый верный политический инструмент. Аж до Урала бензина хватило тогда...


            шо хохлы за горилку сами у себя сосали/сливали?
          2. Serjant_VS_SSSR
            +1
            17 сентября 2014 12:06
            Не только верный политический инструмент, но и жидкая конвертируемая валюта! Посему предлагаю, заменить доллар США на самогон. К примеру 1$ = 1л. Доллар всеровно ничем не обеспечен, а самогон он и в Африке самогон.)))))))))
        3. +2
          16 сентября 2014 20:45
          А зачем сосать?! В топливозаправщик накаченная камера от КАМАЗА с грузом. Метка на горловине в норме ( для кладовщика склада ГСМ), а до указанной процедуры спокойно сливаем 90-100 литров д/т.Учись, пехота...
          1. 0
            16 сентября 2014 21:12
            самые упроротые просто лили в цистерну воду взамен слитого бенза.
            приехал, отметился у гсмщика, полчаса постоял(чтоб расслоилось нормально), и воду слил, она внизу.
      2. +2
        16 сентября 2014 12:38
        трубу сосать будут
        1. 0
          16 сентября 2014 16:46
          Цитата: seregatara1969
          трубу сосать будут

          У пожилого медведя. feel
    2. +6
      16 сентября 2014 10:13
      Цитата: vorobey
      да не лапу она будет сосать...

      Олег здравствуй...


      Привет, Саша. Мы же культурные люди. Там, где другие бы нагрубили, мы умеем пошутить.
      1. +11
        16 сентября 2014 10:56
        Нет у вас солидарности,гспда. Одно дело бензин через шланг резиновый сосать,ДРУГоЕ газ!! Там труба То толстая какая, как ее родимую...
        1. +4
          16 сентября 2014 11:08
          Цитата: ankir13
          Нет у вас солидарности,гспда...


          Нет у нас солидарности с педерастами. wassat



          Цитата: ankir13
          Одно дело бензин через шланг резиновый сосать,ДРУГоЕ газ!! Там труба То толстая какая, как ее родимую...


          вот пусть и засунут ее себе эту толстую трубу... как гласит американская народная поговорка - проблемы негров шерифа не интересуют...

          спросите а как же братские чуства? там старики. дети.. Наскакались. У нас тоже старики и дети..
        2. +27
          16 сентября 2014 11:19
          Цитата: ankir13
          ! Там труба То толстая какая, как ее родимую...

          Есть талантливый учитель wink
          1. +4
            16 сентября 2014 11:27
            Цитата: Александр романов
            Есть талантливый учитель


            Говорят цену загибала... конкуренты съели..
            1. +1
              16 сентября 2014 12:14
              Цитата: vorobey
              Говорят цену загибала.

              Может просто сосать не хотела.
              1. +2
                16 сентября 2014 14:23
                Может просто сосать не хотела.
                В требуемых остальными объемах. Или банально губы устали...
          2. 0
            16 сентября 2014 19:30
            Цитата: Александр романов
            Есть талантливый учитель

            И где ты(вы) находите столь явно подходящие кадры(аватарки)...хочу такую в коллекцию
        3. 0
          16 сентября 2014 15:19
          жадность - великая сила)
      2. -1
        16 сентября 2014 15:18
        согласен, например не сосать лапу, а отсасывать!
      3. тюменец
        +1
        16 сентября 2014 18:55
        Цитата: Mart
        . Мы же культурные люди. Там, где другие бы нагрубили, мы умеем пошутить.

        Может,и не особо культурные,но...вежливые люди.)
    3. 0
      16 сентября 2014 18:42
      сосать, лизать..., это к западу во главе с гейропой и гейматрасниками, это их темы!!!
  2. ВИКТОР-61
    +26
    16 сентября 2014 09:17
    Какие хитрые хотели газ украине поставлять втихаря -неполучится сами в попе останетесь
  3. +4
    16 сентября 2014 09:21
    В свете происходящего, надеюсь про какие либо скидки Газпром предлагать не будет! Так и хочется сказать; Умерла, так умерла! Зимой с наценкой брать будут!
  4. +7
    16 сентября 2014 09:21
    Украина может обойтись зимой без российского газа
    Ага,примерно так:
    1. +2
      17 сентября 2014 00:59
      Цитата: Денис
      Украина может обойтись зимой без российского газа Ага,примерно так:

      Или так:
  5. +2
    16 сентября 2014 09:24
    Наши четко предупредили - будет реверс - не будет газа. Ну а теперь будет - кто не спрятался... может отойти в сторонку и поплакать.
    1. ВИКТОР-61
      +9
      16 сентября 2014 09:35
      Да трудный 2015 год для украины будет сами заварили кашу
  6. 0
    16 сентября 2014 09:24
    Чувствуется приближение холодов и выборов. Детский политический лепет крепчает. украинцы И.. На
  7. Медведь13
    +2
    16 сентября 2014 09:27
    Убивает позиция кролика. Требует(!!!), чтобы Еврокомиссия разобралась по поставкам Российского(!!!) газа. Более того, из источников СМИ известно, что украина внесла предоплату Польше за реверсный газ на несколько месяцев вперёд. А для расчёта с Россией денег нет.
  8. Фармазон
    +1
    16 сентября 2014 09:27
    Как воровали на украине газ так и воруют...ничего нового. А европа все искренно верит в честность Укропов. проведите логику европейцы! ВАМ ПОСТАВЛЯЮТ ГАЗ, А ОН НА ОПРЕДЕЛЕННОМ УЧАСТКЕ ПРОПАДАЕТ...удивительно прям даже...
    1. +6
      16 сентября 2014 09:36
      Насчет воровства сейчас не уверена. Газпром сказал, сто просто поставляет газ не столько, сколько запрашивают, а столько сколько положено минимума по контракту. А то они размахнулись и запрашивают сверх контракта очень много. Газпром говорит нету столько, а контракт мы выполняем.
  9. +1
    16 сентября 2014 09:30
    Украине не только голод, но и холод не тётка будет.
    1. 0
      17 сентября 2014 04:40
      ImperialKolorad
      Украине не только голод, но и холод не тётка будет.

      Сколько же у неё родственников то. Есть ещё дядька, писец его зовут. А был ещё родственник голодомор. Что-то не слышно давно про эту родню. Видать не до него пока.
  10. ВИКТОР-61
    +10
    16 сентября 2014 09:31
    К чему может привести поставки газа как всегда укропы тырить будут в итоге недостанеца многим в европе вот такая картина будет
  11. +5
    16 сентября 2014 09:35
    Газ -это не только тепло в дома, но и политический инструмент в умелых руках и им надо пользоваться, т.к. запад уже совсем берега потерял от своего русофобства и маразма. В войне все методы хороши. Странно, что запад покрывает Украину, которая должна России кучу денег за газ. Если бы мы кому-то были должны, нас бы ни кто миловал. По-этому, считаю, что пора заворачивать гайки, до упора.
    1. 0
      16 сентября 2014 11:46
      Интересно, а что значит вот это

      СЕЧИН ПОЖАЛОВАЛСЯ МЕДВЕДЕВУ НА МОНОПОЛИЮ МИЛЛЕРА

      http://omskzdes.ru/politics/27386.html
      1. 0
        16 сентября 2014 17:53
        Продолжу, ну очень хочется узнать ваше мнение, "чем дело пахнет".

        Президент "Роснефти" Игорь Сечин предложил Правительству России усилить контроль за Газпромом. Он выступает за изменение порядка доступа независимых производителей газа к газотранспортной системе (ГТС) монополиста.

        В конце августа Игорь Сечин отправил премьер-министру России Дмитрию Медведеву два письма, в которых рассказал о том, что Газпром допускает независимых производителей к ГТС по своему усмотрению. Нормативной базы для этого нет, что приводит к многомесячным согласованиям и просрочке договоров. Газ приходится закачивать в подземные хранилища, которые также принадлежат Газпрому. На их использование устанавливаются запредельные тарифы, что делает, по мнению Игоря Сечина, торговлю газом в России невыгодной.

        В 2014 году прибыль от продажи 1 тысячи кубометров газа в России составляет 200-400 рублей, а услуги ПХГ - 500-900 рублей за 1 тысячу кубометров. Из-за этого Газпром имеет дополнительные рычаги давления на независимых производителей и вынуждает их продавать ему газ по нерыночной цене. Дорого производителям газа обходится и транспортировка газа по трубам Газпрома.

        Президент "Роснефти" также предлагает для контроля доступа к ГТС и за тарифами Газпрома создать три специальные комиссии при правительственной комиссии по ТЭК, ФАС и ФСТ.

        Дмитрий Медведев в свою очередь поручил ФСТ, Минэкономразвития, Минэнерго и ФАС отреагировать на замечания Игоря Сечина и представить свою позицию до 18 сентября.
  12. Simonov
    +18
    16 сентября 2014 09:38
    Похоже газовую битву мы проигрываем.
    Весной газпромом было заявлено, что реверс технически невозможен - уркаинцы качают со всех стран.
    Долг в 5,3 млрд платить никто не собирается. Наиболее верояное разрешение - наши алигархи дадут уркаине кредит для возврата долга нам же. потом тихо спишут.
    Опять миллер с глазами нагадившей собаки будет объяснять текущую необходимсть такого шага. Опять повысят стоимость газа для "народонаселения".
    1. +3
      16 сентября 2014 13:36
      Цитата: Simonov
      Опять повысят стоимость газа для "народонаселения".

      А если не продавать газ в Европу для народонаселения будет дешевле? Причем не только газ. yes
      Цитата: Simonov
      уркаинцы качают со всех стран.

      Кто сказал,что качают?
      Наверное, скорее оставляют себе оплаченный странами ЕС газ, а гейропцам Киев за этот газ платит компенсацию расходов.
      Ну коли так, то Газпрому всё равно, деньги не пахнут, весь вопрос в цене. Цена за сверхлимит должна быть соответствующей - чтобы голова не качалась... lol
      а чтобы 5,3 млрд. вернуть, надо вообще границу для коммерции с Украины прикрыть. Что, в общем-то, и делается.
  13. pahom54
    +8
    16 сентября 2014 09:39
    вот что меня удивляет, так это:

    "Далее украинский премьер выразил уверенность, что европейские партнёры свои обязательства выполнят: ведь Украина сделала предоплату"...

    Значит, бабло на реверсный газ нашлось, а России платить, тем более вернуть долги - денег нет?
    Ну то, что нужно отслеживать реверсные поставки и снижать объемы российских поставок - это понятно. Пусть юристы "Газпрома" все это оформляют, как положено.

    Однако я на 100% уверен в том, что Украина УЖЕ 3,14Здит российский газ, а далее будет увеличивать это воровство... Тем самым ставя Россию в положение недобросовестного поставщика - ведь ясен пень, что Украина будет орать, что она ничего не ворует, "Газпром" будет заявлять, что все поставки выполняются согласно договоров, НО крайней останется все равно Россия...
    Вот с этим надо что-то делать...

    Смешно уже одно то, что Яйценюх обратился с жалобой на Россию в Еврокомиссию...
    Ты бы еще к папе Римскому обратился...
    1. +1
      16 сентября 2014 15:28
      Да, и Миллер это уже обьяснял, по условиям всё того же пресловутого контракта, отпущенный газ фиксируется на нашей стороне по нашему счётчику, дальше не наши проблемы.
  14. +2
    16 сентября 2014 09:41
    То голодомор мы устроили, тот вот заморозить грозимся... Всё мы, да мы, а сами то они что?
    Не могу без титьки - так зачем кусают?
  15. +1
    16 сентября 2014 09:41
    Грамотная политика ""Газпрома". Пусть имеют, что хотели. У Нас тепло! laughing
  16. +2
    16 сентября 2014 09:42
    Хохлам мерзнуть придется как ни крути, наказаны за плохое поведение должны быть, да и на пользу должно пойти. а уж старушка-европа скорее о себе будет думать, нежели о разрушенной хохляндии.
  17. +1
    16 сентября 2014 09:43
    А мне вот что интересно, как-то этот момент не озвучивается среди широких масс: ну, перезимует Руина с тем, что есть, будет экономить, пердячьим паром греться, реверсным газом снабжаться и т.д. Но ведь это все до весны - накопленные запасы позволят пережить эту зиму, а на следующий год ведь не останется НИЧЕГО! И шо робыть будэмо? Где брать газ на дальнейшую жизнь и очередную зиму? Собственной добычи и всего реверса не хватит, чтобы опять заполнить ПХГ до нужного уровня и пережить еще одну зиму. Перпетуум мобиле вна Руине еще не изобретен, так что из ничего и будет ничего. В любом случае надо будет с Россией договариваться, а для этого надо платить. И, возможно, "Газпром" еще надо будет уговаривать взять деньги в качестве предоплаты, так как доверия к такому чудному клиенту нет.
    1. 0
      16 сентября 2014 18:12
      Цитата: inkass_98
      Но ведь это все до весны - накопленные запасы позволят пережить эту зиму, а на следующий год ведь не останется НИЧЕГО!

      Основной потребитель газа - промышленность (металлургия, в частности). Минус металлургия, вуаля hi

      Не по теме, подсчитываю "макаревичей"

      Известный предсказатель Павел Глоба в интервью международному информационному агентству Klyros.org поведал о знаковых моментах ближайшего будущего России, Украины и всего мира


      По мнению Глобы, третьей мировой войны не будет, но Россию и Украину ожидают темные времена, если Кремль не остановится, а Украина не пойдет на уступки. Глобальные природные катаклизмы в России, Китае, США и Австралии станут наиболее разрушительными за всю "новую историю мира". "Погибнут миллионы, но Земля очистится и сплотится", - заявил астролог.

      Что касается Украины и России, то эти страны вновь станут братскими в начала 2016 года, но до тех пор сменятся оба президента. "Путина казнят по примеру Каддафи за военные преступления. Появятся доказательства причастности ФСБ и Путина к взрывам домов, а также развязыванию войны на Украине. Петр Порошенко уйдет сам из-за гнева своего же народа", - приводит Klyros.org слова Павла Глобы. Он также считает, что "Крым станет на некоторое время независимым, а после окажется автономией в составе Турции".
  18. +1
    16 сентября 2014 09:45
    Вспоминается сказка про волка.... Мёрзни, мёрзни волчий хвост!!! И Хвост отдерём и шкуру спустим))) Заплатить придётся однозначно...
  19. Evgen4ik
    +6
    16 сентября 2014 09:46
    Я вот лично готов подзатянуть поясок, лишь бы хохлы и ЕС повторили не раз изученный материал, что пытаться нагнуть Россию черевато!
  20. 0
    16 сентября 2014 09:52
    "Украина может начать сосать лапу"
    Кстати, не самая неприличная часть организма, возможна и смена физиологических приоритетов...
  21. +1
    16 сентября 2014 10:00
    На украине городские жители нынче позавидуют сельским жителям.
  22. +1
    16 сентября 2014 10:04
    Воровали и будут воровать, только теперь у Европы,т. к. на выходе трубы из России стоят опломбированные европейские счетчики.Так что пусть гейропа расплачивается!Посеявший бурю пожнет ......!!!
  23. 0
    16 сентября 2014 10:06
    А не надо было "Южному потоку" препятствовать. Достроили бы и все нормально бы было. Болгарам спасибо скажите, за их жесткую и непримиримую позицию под руководством тана. hi
  24. 0
    16 сентября 2014 10:09
    Каклам ещё бы ТВЛы не продавать,что бы их атомные станции встали. Пущай кизяками топят и сальными свечами светят. Хотели в средневековье,так получите по полной,песьи дети!!!
  25. 0
    16 сентября 2014 10:19
    Дед Мороз идёт...порядки наводить..
    За окном кружат снежинки
    Пахнут в вазе мандаринки
    В центре елочка – краса!
    Вся сверкает от огня!
    Не хватает лишь под нею
    Вам подарков от меня.
    Шел к вам долго я, старался
    Через лес я пробирался
    И мешок тяжелый нес
    Кто Я, дети?
    Дед Мороз....
  26. +32
    16 сентября 2014 10:19

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/443/lvlg849.jpg
    1. +1
      16 сентября 2014 15:31
      вот это по-настоящему сильно!!
    2. RBLipetsk
      0
      17 сентября 2014 19:12
      класс! в цитатничек...
  27. 0
    16 сентября 2014 10:22
    Надо маленько подморозить Киев, холод он отрезвляет
    1. 0
      16 сентября 2014 16:19
      Вот как раз Киев и не будет мёрзнуть, правители там конечно стукнутые на голову, но не настолько думаю.
      А мёрзнуть будут все вокруг Киева, те, кто воевал в АТО и не погиб, их родители, родственники и знакомые.
      Корреспонденты тогда там бывать не будут, а что, война окончена, в "стране" мир.
  28. +3
    16 сентября 2014 10:26
    Поражает наглость Яйценюха: "Россия хочет заморозить Украину". Так бери сколько надо! Но сначала заплати. Как в магазине. Или пусть евродрузья заплатят. А пока Газпрому следует давать газ в Европу по минимуму, чтобы не возникало желания перепродавать. Главное сейчас - терпение.
  29. 0
    16 сентября 2014 10:39
    «Россия использовала и использует газ как один из видов оружия. Идея российского «Газпрома» понятна: остановить реверсный поток. Они хотят заморозить нас зимой». На мой взгляд это вполне нормально,если брать тех же самых заклятых "друзей" США,то они вообщее утопили бы в крови всех несогласных с их политикой.Так что,это ещё по дружески.
  30. 0
    16 сентября 2014 10:49
    переживаю за ДНР и ЛНР как наши смогут юридически загнать газ ???
  31. 3vs
    0
    16 сентября 2014 11:02
    За газ надо платить, он денег стоит!
    1. 0
      16 сентября 2014 15:32
      капитан очевидность на самом деле еще и акционер газпрома
  32. 0
    16 сентября 2014 11:03
    С газовым контрактом - ни шагу назад! Хватит кормить дармоедов, которые сначала с тобой суп едят, а потом, а когда ты отвлекаешься, плюют в него. В этом вопросе никак нельзя прогибаться
  33. 0
    16 сентября 2014 11:05
    Украина ОБЯЗАНА отдать РФ накопившийся долг за газ, а потом пусть осуществляет реверсные поставки, скачет, обвиняет РФ и т.д.
  34. +2
    16 сентября 2014 11:08
    А с каких пор Польша и Венгрия добывают газ? Может они все таки продают Газпромовский? И как это технически возможно?Труба то действительно одна, а в поток в одной трубе в двух направлениях все таки бред....
    Как воровали так и будут воровать, просто подождать, когда в Европе действительно будет не хватать, т.е. зимой. Вот тут то и начнутся вопли...
  35. 0
    16 сентября 2014 11:10
    Рожают украинка, россиянка и негритоска. Мужья сидят ждут. Выходит медсестра, выносит троих младенцев и говорит: - Вы знаете, случайно перепутали детей и не знаем где чей. Украинец хватет негритенка и бежать. Ему кричат: - Так понятно ж что не твой. - Пофиг. Главное что не ь.
  36. +6
    16 сентября 2014 12:12
    странные статьи.из разряда "Замерзнет Украина полюбому--но мы останемся Датаньянами!"
    Ни аанлитики ничего...бла бла бла..и все в духе шапок.
    Мало толку лишь бы потешить самолюбие. Давайте статьи обьясняющие какие козыри есть тех или у других сторон. Яссень пень Украина бы не проводила бы такую политику если бы у нее за спиной не было кое кого. И ЕС не слушала Украину из за этого "кое кого"...
    Нужны четкие размышления "кто с какими картами"
    Пока по Украине--разгромили крупнейших потребителей российского газа. Собственной хватит на социалку. Плюс реверс. ЕС согласиться под нажимом спонсоров. Только теперь "крики Украины" будут основаниями для новых и новых действий...
    Нафтогаз упорно не берет предоплату. Транзит под вопрос. КТо то говорит что вот на следующий год харнилища пусты и что усе пропало..Ну так со следующего года и транзитные условия будут поставлены под вопрос. Счас контракт закончиться..предоплата не взята. Нафтогаз сможет заново пересмотреть многое чего. А долг есть пить почти не просит.
    Политика компании--западу платим из их кредитов и чисты. РФ долг замораживаем и тоже чисты. Но при этом можно транзитом так крутить..Без договоров то...
    Ушки США торчат..и сама политика будет оттуда. Сама Украина бы не пошла--ее бы сразу оддернули. А тепреь можно и даже нужно!. Так что газовая битва только начинается. А такие статьи только для успокоения россиян. Мол они замерзнут а все будет хорошего-сами приползут. Тут война идет-умереть можно в любой момент. Холод -куда меньше опасен чем смерть. Наоборот консолидирует.
    Знаете как торговые и газовые войны консолидируют украинцев в нелюбви к РФ..очень хорошо.
    Главное тут выгодно представить свою позицию. Впрочем русские и украинские СМИ очень старались за все эти "войны". Инет полон ругательств о том как среднестатистический украинец "украл" у среднестатистического россиянина "его" газ и "его" трубы.
    1. +2
      16 сентября 2014 15:34
      я думаю с такими обьемными коментариями, уже есть смысл самому писать статьи, которые вы требуете
  37. 0
    16 сентября 2014 12:59
    Цитата: vorobey
    да не лапу она будет сосать...

    Олег здравствуй...


    да, рядом с поляками встанут на очередь к обаме
  38. 0
    16 сентября 2014 13:16
    Наши найдут как, главное что на них отдельная ветка от остальной укропии.
    Цитата: делориан
    переживаю за ДНР и ЛНР как наши смогут юридически загнать газ ???
  39. +1
    16 сентября 2014 13:33
    Надо успокоиться фашисткому братскому народу.Путин не даст им замерзнуть,газ будет и даже бесплатный.Просто сейчас думают как преподнести сие жителям России.,а недостачу спишут очередным повышением тарифов.
  40. 0
    16 сентября 2014 13:38
    *Отметим в заключение, что сегодня Украина платит за «реверсный» газ от 370 до 400 долларов за 1000 кубометров (самый дорогой вариант — венгерский). Аналитики считают, что зимой спотовые цены на газ вырастут*.....Это вам не бензин с ослиной мочой разбавлять
  41. +3
    16 сентября 2014 13:44
    " Четыре государства заявили, что Россия снизила им объёмы поставок газа. "
  42. +2
    16 сентября 2014 14:02
    Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....
    В очередь сукины дети, в очередь....
  43. +1
    16 сентября 2014 14:04
    Холода наступят, пошлют очередную проститутку в Москву, клянчить газ. Одна уже приезжала, выклянчила. Но время никого не щадит, да и гадостей Тимошенко наговорила на два пожизненных срока. Нужна новая laughing
  44. postoronim V
    +1
    16 сентября 2014 14:07
    "Иначе еврокомиссару придётся просить политического убежища в окрестностях Майдана Незалежности.", а там будет холодно. wink
  45. vvdmitriyvv
    +2
    16 сентября 2014 14:17
    отключать им газ в 3.14зду! Танки их по украине с крестами ездят... ХУ* им а не газ! пусть вон США им сланцевый свой везёт! Ещё и нефть хотят обвалить... И нефть им непродавать! Пусть на американской ездят... А мы без их баксов паршивых проживём! санкции они вводят... пусть деду морозу санкции свои объявят!
  46. +5
    16 сентября 2014 14:37
    Укропов видимо не учили,что за всё надо платить и за всё отвечать. И за слова и за дела.
    1. 0
      16 сентября 2014 17:00
      Им просто много пообещали америкосы и гейропа. А тут косяк. НОВОРОССИЯ!
  47. ИСКАНДЕР25
    0
    16 сентября 2014 14:48
    Цитата: Александр романов
    Цитата: ankir13
    ! Там труба То толстая какая, как ее родимую...

    Есть талантливый учитель wink

    Нормально так!С заглотом!Видать хорошо в Гейропе научили!
    1. 0
      16 сентября 2014 15:36
      И ляшок набрал треть голосов!! прям на выборах учил))!!
  48. +1
    16 сентября 2014 15:51
    Польше за её гнусное поведение вообще ввести санкции и полностью не поставлять газ.
  49. Костя-пешеход
    -4
    16 сентября 2014 16:20
    Слышь, Дарагой зачэм воеват? Зачэм пра нашу полку так плохо гаварыть. Лучше посмотрите мультик Вольга и Султанова Жена. В главной роли Парашенко. Если перевернуть персонажи наоборот, и, вспомнить мультик "Симпсоны", Где Симпсону с семьёй в машину подкинули "игрушку", что они чуть не утонули, а потом их подобрали местные жители, у которых был медвежий "зверинец", то можно сообразить и, больше, чем на троих.

    Лучше бы нашу культуру прославляли в Мире, может быть и сумели вот такой расписной ковёр придумать, как это сделал "первый" Белорусский космонавт Язэп Драздович.

    А то у хонды - машина времени есть, а у вас, то же мне новость, Китайская стена. Которую уже до вас, Киайцы построили, чтоб защититься от Йекэ Монгол Улус. Кстати на 13 век очень интересная графика к этой статье на Вики.

    ПиэС: Русское оружие и без Вас сможет себя прославить. Слышали про системы выведения ракет из шахт в автомотическом режиме?

    Джал дарагой, что ты такой сэрдыты?!

    Толькі зойде ў хату госць,
    Будзе ўзята чарка
    Ёсць гармоник, бубен ёсць,
    Чым не гаспадарка.
    И ад печы да сяней,
    Колькі маем духу,
    Мы заскачым як раней,
    Полечку трасуху.

    Пр:

    Полька полечка трасуха,
    Не чужая, нашая!
    Абдымуха паскакуха,
    Лепшае не машака.
    Для цябе штаны малыя,
    І спадніца вузкая,
    Паміж Польшай і Рассіяй
    Полька беларуская,
    Між Літвой і Украінай,
    Полька беларуская!
  50. +1
    16 сентября 2014 16:51
    По моему нужно вообще прекращать снабжать руину газом, все равно не платят, в крайнем случае пусть по рыночной цене покупают, 485$ за 1000 кубов, вообще бред какой то получается, они Русских убивают, а мы им газ продаем! Пусчть сдохнут бандеровцы от холода мы не армия спасения.
    1. Персей
      +1
      16 сентября 2014 17:32
      Причем скидку делаем на величину экспортной пошлины - т.е. тех денег что идут государству. Прибыли акционеров трогать НИЗЗЯ!
  51. Simonov
    +2
    16 сентября 2014 18:09
    Я как-то не уследил - уркаина ратифицировала указ о запрете транзита российских товаров, или нет?
    какой тогда нах вообще транзит газа?
    а реверсные поставки - это 1 - демпинговая торговля, т.к. газ по нашей же цене или даже ниже.
    2 - газпром больше не монополист в европе, т..к. на рынке теперь 8 или 9 продавцов газа

    Урканоиды на донетчине не зря сражались с "российскими регулярными войсками". Нам xoxлы еще счет выставят через европейский суд за разбомбленый "российскими" градами Донбасс. Помяните мое слово!!!

    Думаю, надо выдать им в ответку санкцию о запрете транзита уркаинских товаров через территорию России. В Китай им товары придется возить вокруг африки и индии. И НАШ Керченский пролив закроется для портов Мариуполь и Бердянск. Будут не грузовые порты, сплошная курорная зона с зонтами и надувными матрасами. Лепота! Киевлянам тоже где-то отдыхать надо! А Крым для великоукра теперь - не кошерно!
    1. 0
      17 сентября 2014 11:23
      Цитата: Simonov
      транзита украинских товаров через территорию России. В Китай им товары придется возить вокруг Африки и Индии

      Почти весь экспорт в Китай отгружается в Одесском кластере..Как и египетский и прочие направления.
      Николаев Херсон Измаил тоже помогают.
      Цитата: Simonov
      И НАШ Керченский пролив закроется для портов Мариуполь и Бердянск

      не закроется. Статус Керченского пролива не может быть пересмотрен так как является предметом старого договора. Он не расторгнут. В одностороннем порядке можно. Но это угроза мореплаванию В общем зверский повод для жестоких санкций и арестов. РФ оставит пролив как он счас есть.
      Впрочем Мариуполь и Бердянск это металлургия. Перенаправленные на Одессу потоки немного удорожат продукцию Но если РФ создаст экономические условия равноценные издержкам доставки в Одессу и Южный(или Херсон) то будут перенаправлены потоки туда.
      По крайней мере не зря тут увеличивают все терминалы..
      Насчет туристов--они в Одесскую область кто не богат. А кто побогаче в Египет Турцию..и прочие как обычно.
  52. новости
    0
    16 сентября 2014 18:34
    отключил бы полностью украине газ
    1. 0
      17 сентября 2014 11:26
      Цитата: новости
      отключил бы полностью украине газ

      так ведь перевели на предоплату.
      Отключить можно только со всем транзитом.
      Есть у меня мысль что газ отключит Украина, поэтому не берут денежку за транзит на будущий год.
      Представьте что с Газпрома сделают если договора по транзиту не будет и Украина закроет его.
  53. 0
    16 сентября 2014 18:41
    А так хотелось из России и Газпрома дурачков сделать, играясь русским газом winked Не срослось...
  54. 0
    16 сентября 2014 19:29
    Цитата: Александр романов
    Это видать ботаник из 5го Б

    ошибаешься из 7 Б fool
  55. 0
    16 сентября 2014 20:19
    В стране война, страна в огне,
    Во власти сидит Свинячий.
    Но нам плевать, что мы в говне,
    У нас есть дело, мы бл...дь, СКАЧЕМ...

    Война- Паскуда, затянулась,
    И экономика загнулась.
    Везде сплошные неудачи,
    А пое...ать !Мы снова СКАЧЕМ...

    Бардак в стране, бардак в мозгах,
    Разруха в наших головах,
    Но мы по-прежнему не плачем,
    Майдан живет, нам по...уй, СКАЧЕМ...

    Мы заживем назло врагам,
    Донбасс с Луганском расх...чим.
    Ну, а пока, ПОДАЙТЕ нам!
    Работать?
    Некогда!
    Мы скачем



    з.ы
    Не мое
    но не удержался - запостил
  56. 0
    16 сентября 2014 22:10
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/205/dihq131.jpeg
  57. 0
    17 сентября 2014 10:58

    Кроме того, отбор газа в Европе увеличится, и Украина может начать сосать лапу.
    Не лапу они будут сосать, кое что другое...
  58. 0
    17 сентября 2014 14:41
    Эту статью сложно комментировать.
    1. Начинается она с того, что автор признаётся в своём полном непонимании основы статьи:

    Тем временем польская газотранспортная компания прекратила реверс газа на Украину, что очень не понравилось Яценюку. Тот сообщил Еврокомиссии, что урезанием поставок Россия решила заморозить Украину в зимний период. После выступления киевлянина поляки немедленно возобновили подачу газа на украинскую сторонку. Похоже, Яценюк становится в Европе всё более влиятельным политиком.

    Не существует никакой "подачи газа назад", "реверсные поставки" это чисто виртуальная "бизнес-идея", фактически отбор газа украиной из нашей трубы с последующей оплатой отобранного газа конечному потребителю. Путин уже говорил об этом, когда сообщил на конференции, что "реверсные поставки" это мошенническая схема.
    2. Автор абсолютно не понимает что такое контрактные и запрашиваемые объёмы. Не закрываются именно запрашиваемые объёмы ибо хитрожопые ки из ЕС специально запрашивают "лишние" объёмы для последующих "реверсных поставок"(читать: отбора украиной) газа. Все контрактные обязательства закрываются в полных объёмах и юридически всё честно.
  59. 0
    17 сентября 2014 23:10
    Ни когда не думал, что с газом и трубой такой не описуемый бардак... Кролик диктует цены на наш газ, руководит реверсом по Европе, а Миллер может только компенсировать убытки за долги Украины повышением цен российским потребителям.