В ЕС объясняют, в каком случае отменят новый пакет антироссийских санкций

91
Пресс-секретарь главы евродипломатии заявила, что в конце сентября Европейский союз примет решение относительно того, идти на продление нового пакета антироссийских санкций, заморозить их или же полностью отменить. По заявлениям Майи Косьянчич, всё зависит от того, будет ли соблюдаться перемирие на Донбассе или нет.

Майю Косьянчич цитирует LifeNews:

Сейчас абсолютно ясно, что предложение зависит от оценки реализации соглашения по прекращению огня и мирного плана в стране. Возможно, будет решено заморозить, приостановить санкции, приостановить частично или полностью отменить меры, введенные Западом в отношении России. Всё будет зависеть от ситуации.


В ЕС объясняют, в каком случае отменят новый пакет антироссийских санкций


После фиксации мониторинговой миссией ОБСЕ многочисленных нарушений перемирия (вплоть до обстрела украинской стороной автомобиля самой миссии ОБСЕ) речи о полноценном прекращении огня не идёт. А если так, то Запад по своему обыкновению использует ситуацию (кто бы ни открывал огонь на Донбассе) исключительно против России. И говорить о том, что санкции ЕС будут отменены, не приходится.

Сейчас ЕС просто занял выжидающую позицию и, как США, явно ожидает ответных мер России. Если Россия никакого действенного ответа не даст, то можно ожидать и 5-го и 25-го пакета антироссийских санкций под любыми надуманными предлогами.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    15 сентября 2014 16:13
    Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге!
    1. ВИКТОР-61
      +31
      15 сентября 2014 16:20
      Если вы нас достанете санкциями то вы нас вынудите сделать
      1. +9
        15 сентября 2014 16:52
        Да уж,, эти сцуки один хрен будут проводить провокации, как сегодня, посему перемирия как такового нет. Ну а санкции..., санкции пусть засунут се в ж....., у нас на них уже иммунитет. tongue
        1. +6
          15 сентября 2014 18:43
          Цитата: severniy
          пусть засунут се в ж....., у нас на них уже иммунитет.

          Лучше часть себе, а часть Д. Медведеву, правительство которого не только своевременно не просчитывает риски, перспективы и варианты ответных санкций, а занимается этим лишь с пинка, но и тем более не прорабатывает вовремя и не декларирует эти санкции впрок, дабы своевременно предупредить (опережая) опонентов о последствиях введения ими очередных "мер по стабилизации (?) обстановки на юго-востоке Украины".
          1. +2
            15 сентября 2014 20:42
            Согласен. Ватное у нас правительство.
    2. +12
      15 сентября 2014 16:20
      Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге

      Тогда точно "прочитают"! laughing

      Давно надо было дать понять - разборки идут на постсоветском пространстве, за которое отвечает Россия, все остальные вмешивающиеся стороны - интервенты! Уйдите, дайте разобраться, вернут вам окраину в виде куска галичины, может быть, ничего большего вам тут не выкроить! am Такой вот совет бы дал западным нососуям
    3. +23
      15 сентября 2014 16:21
      Цитата: crambol
      Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге!

      Евросоюзу и Штатам полезно это знать .
    4. +12
      15 сентября 2014 16:33
      Цитата: crambol
      Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге!

      Американцы санкциями Китай сделали сверхдержавой, надеюсь санкциями против РФ возродят Российскую Империю, а может и СССР.
    5. +2
      15 сентября 2014 16:39
      Цитата: crambol
      Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге!

      Заезженная пластинка. fool
      1. +1
        15 сентября 2014 16:55
        Цитата: sgazeev
        Цитата: crambol
        Пусть текст санкций печатают на мягонькой бумаге!

        Заезженная пластинка. fool

        Плюсанул для равновесия, но не всежжж столь эрудированны и начитанны, будте снисходительны... smile
        1. +7
          15 сентября 2014 17:08
          Зима уж скоро а газа нет! winked

          Спотовая цена газа в австрийском Баумгартене "пробила" планку $310 на сокращении поставок "Газпрома"

          Цена газа в ближайшем к России спотовом хабе в австрийском Баумгартене за последние сорок дней выросла на треть - на торгах с поставкой во вторник, 16 сентября, уже "пробила" отметку $310 за тысячу кубометров.

          Торги с поставкой во вторник начались с 23,1 евро за тыс. кВт ч, однако вскоре система зафиксировала сделки на уровне 23,4 евро ($313,55 тыс. куб. м), что является максимальным значением за последние полгода.

          В сентябре "Газпром" сдержал обещание сократить поставки тем странам, которые реэкспортируют его на Украину и снизил этим потребителям поставки до контрактного минимума. В понедельник "Газпром" предпринял очередное сокращение поставок по ужгородскому коридору (Украина-Словакия), который является непосредственным источником ликвидности в Баумгартене.

          Источник: Interfax.ru

          Россия перенесла газовые переговоры с Еврокомиссией и Украиной

          Трехсторонняя встреча РФ-Еврокомиссия-Украина по газу 20 сентября не состоится, обсуждается другая дата, сообщили в понедельник в ЕК и Минэнерго России, передает РИА "Новости".

          "Российское министерство сообщило нам, что 20 сентября неприемлемая дата для министра (Александра - ред.) Новака. Министр Новак сообщит нам альтернативную дату", -- сказал представитель пресс-службы ЕК.

          "Мы сообщили Еврокомиссии, что предложенная дата нас не устраивает. Обсуждается другая дата", - сказала официальный представитель Минэнерго РФ. Она пояснила, что причиной этого является напряженный график работы министра в этот день.

          Перейдёт ЕС скоро вместе с шеневмерлой на кизяки! wink
          Холодомор наше всё! yes
          1. +3
            15 сентября 2014 18:34
            Путин: вы мне опять нагадили и ждете меня на переговоры?
      2. +2
        15 сентября 2014 17:04
        и желательно с потретами вводящих))
      3. +1
        15 сентября 2014 19:05
        Цитата: sgazeev
        Заезженная пластинка
        Но по существу вопроса! Напугали ежа голой задницей wassat Вот и все санкции!
    6. +1
      15 сентября 2014 17:57
      Послать их вместе санкциями вернуть золотоволютный фонд в Россию,сделать предложения олигархам от которого не смогут отказатся или вкладываете в Россию и мы закрываем глаза на ихи косячки,или прижать как Ходора и на 10 лет в тюрьму.
    7. +6
      15 сентября 2014 19:14
      Не для того они вводили санкции,что бы их отменять. Уже даже козе понятно,что введение санкций,это ответ Запада на возросшую активность России в мире и попытки её уйти от диктата Европы и Америки.
      Украина ко всему этому не имеет ни какого отношения.С украиной или без неё, санкции бы ввели.
  2. +8
    15 сентября 2014 16:13
    Прекратить поставки странам НАТО газа и нефти - думается и санкции сразу прекратятся.
    1. +4
      15 сентября 2014 16:31
      Цитата: Bob0859
      Прекратить поставки странам НАТО газа и нефти - думается и санкции сразу прекратятся.

      Для начала "Сила сибири" должна заработать, а потом можно и с поставками играть.
    2. ВИКТОР-61
      +27
      15 сентября 2014 16:34
      Мы достойно ответим на ваши санкции
      1. +2
        15 сентября 2014 16:43
        Ай да молодец,земеля! laughing
        Ты где мой размер нашёл? lol
        Я бы им точно во всю длину ввалил.И америкосам и пидоропе!
    3. +1
      15 сентября 2014 16:57
      Цитата: Bob0859
      Прекратить поставки странам НАТО газа и нефти - думается и санкции сразу прекратятся.

      И миллер повесится.... laughing, одни плюсы....
    4. +2
      15 сентября 2014 18:20
      Цитата: Bob0859
      Прекратить поставки странам НАТО газа и нефти - думается и санкции сразу прекратятся.

      Заодно и денежные поступления в казну прекратятся...
  3. +7
    15 сентября 2014 16:13
    Да не нужны им никакие объяснения и нарушения. Будут кидаться своими санкциями до упора, пока до холодной войны не доведут.
    1. +5
      15 сентября 2014 16:20
      А она и не прекращалась, холодная война.
    2. Evgen4ik
      0
      15 сентября 2014 16:22
      Сейчас абсолютно ясно, что предложение зависит от оценки реализации соглашения по прекращению огня и мирного плана в стране.


      Абсолютно ясно. что даже если Путин отс**т у Обамки и Кемерона санкции не отменят, А введут новые. Единственный выход, перестроить экономику. Тогда мы меньше пострадаем, если все накроется.
    3. +2
      15 сентября 2014 17:16
      да она уже прет во всю
    4. +1
      15 сентября 2014 18:03
      Цитата: Горный стрелок
      Да не нужны им никакие объяснения и нарушения. Будут кидаться своими санкциями до упора, пока до холодной войны не доведут.

      Она уже почти пришла,в ноябре точно закрепиться. laughing
  4. ВИКТОР-61
    +21
    15 сентября 2014 16:15
    Да вы по любому поводу хотите ввести санкции даже если мы сами себя убьем вы хотите разрушить нашу экономику -но фик вам мы не те ки которые прогибаются мы справимся мы выстояли блокаду -90 годы и многое
    1. +2
      15 сентября 2014 16:43
      Фашистская народная поговорка: " Свой своему поневоле брат." (к/ф "Брат")
  5. +3
    15 сентября 2014 16:15
    Если Россия никакого действенного ответа не даст, то можно ожидать и 5-го и 25-го пакета антироссийских санкций под любыми надуманными предлогами.

    Плюсую.. Только ответка иногда может остановить "наезды"...
  6. +4
    15 сентября 2014 16:15
    Пусть катятся лесом со своими санкциями, педики европейские!
    1. +3
      15 сентября 2014 18:07
      Цитата: Галич Кос
      Пусть катятся лесом со своими санкциями, педики европейские!

      Предлагаю ответную санкцию,уволить Димона назло американскому империализму,не будет у них повода надеяться на либерастию в России. laughing
    2. +3
      15 сентября 2014 19:43
      Галич Кос
      Пусть катятся лесом со своими санкциями, педики европейские!
  7. +11
    15 сентября 2014 16:16
    Нет нет, не стоит отменять санкции. Выдерживайте эту линию. Она для нас пока выгодна. Нужно чтобы ЕС и США настолько навредили себе, чтобы развалиться и больше не пачкать карту мира такими погаными объединениями. А Россия обойдется без вашего снисходительного благословения. wink
    1. +4
      15 сентября 2014 16:43
      ...согласен
      .... закон сохранения ... когда что-то объединяется (ТС, ОДКБ), то где что-то разваливается (ЕС, НАТО)
  8. +17
    15 сентября 2014 16:18
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/684/vxjx244.jpg
    1. +3
      15 сентября 2014 16:32
      во во, так и надо с ними. Пока мы без них проживем , плохо но проживем. А они без нас пока еще не проживут.Это относится к Гейропе.
      1. +1
        15 сентября 2014 16:39
        Нужно было фото В.В.Путина поместить посмеивающемся!:)
      2. +1
        15 сентября 2014 16:46
        А кто сказал, что плохо?
  9. +10
    15 сентября 2014 16:18
    Если бы в составе Евросоюза была бы хоть одна реально независимая страна, то был бы смысл их слушать. А так слушать этот скулеж "х,о,л,о,пов примерных, Яковых верных" просто противно . И главное- БЕСПОЛЕЗНО.
    Единственное, что сейчас имеет смысл:
    1.Укрепление Российских ВС.
    2. Импортозамещение.
    3. Создание независимой от доллара международной финансовой системы.
    И не тратить время и силы на болтунов.
    1. +4
      15 сентября 2014 16:43
      Цитата: Ziksura
      Единственное, что сейчас имеет смысл

      Нет, это верные меры, но не исчерпывающие. Нужно отвечать и на конкретные санкции - бить по их автопрому и авиапрому. Это области, где без "санкционеров" мы вполне обойдемся. Обойдемся своей авиацией и бразильскими Эмбраерами, про авто и говорить нечего - Азия поможет.
      А в импортозамещении реально главное это высокоточное машиностроение. Тут ещё замещать и замещать - поле непаханое нам 90-е оставили...
      1. +3
        15 сентября 2014 17:10
        Цитата: матРосс
        это верные меры, но не исчерпывающие.

        Возможно. Но я я хотел бы обратить внимание на такой момент. Импортозамещение- это само по себе очень эффективная мера именно в плане ответных санкций:
        1. Оживляет собственную экономику, что приводит к обратному эффекту от того что хотели добиться санкционеры, демонстрируя бесполезность их усилий (это самый очевидный и широко известный момент), но....
        2. В отличии от просто запретительных мер, их спустя время уже не возможно "отменить",все "господа хорошие" рынок занят Своим, раньше надо было думать. Согласитесь- боле жестко.
        3. После насыщения собственного рынка логичное продолжение это выход с данной продукцией на мировой рынок. Конкурентов заказывали? Не ждали? Как у вас опять экономические потери? О как!!!! Путин виноват? А часовню тоже мы? А на счет подумать? Смотри пункт 2.
        4. "Слезть" с "нефтяной иглы". Вот тут открывается после достижения необходимого результата такой простор для ответных мер на будущее санкционное давление .... На сколько фантазии хватит.
        1. +3
          15 сентября 2014 17:52
          Цитата: Ziksura
          "Слезть" с "нефтяной иглы".

          Слезть надо. Но стыдиться преимуществ, данных природой, не следует. И в увеличение добычи и разведку нефтегаза бабки не зря вкладываются. Мы ведь говорим об импорто-, а не об экспортозамещении wink
          Но в целом с Вами согласен hi
  10. +3
    15 сентября 2014 16:19
    Сейчас ЕС просто занял выжидающую позицию и, как США, явно ожидает ответных мер России. Если Россия никакого действенного ответа не даст, то можно ожидать и 5-го и 25-го пакета антироссийских санкций под любыми надуманными предлогами....

    И вот тут Она так уипет в ответ...

    может хватит уже оглядываться на них... подождем референдум Шотландии...
    1. +4
      15 сентября 2014 18:18
      Цитата: vorobey
      Сейчас ЕС просто занял выжидающую позицию и, как США, явно ожидает ответных мер России. Если Россия никакого действенного ответа не даст, то можно ожидать и 5-го и 25-го пакета антироссийских санкций под любыми надуманными предлогами....

      И вот тут Она так уипет в ответ...

      может хватит уже оглядываться на них... подождем референдум Шотландии...

      Подождём в Шотландии,подождём в Каталонии,подождём в Северной Ирландии,подождём драчку на Гибралтаре,подождём драчку на Мальвинах,и к тому времени Укропия загнётся.Бэз шума и пыли. laughing
  11. +5
    15 сентября 2014 16:20
    Хоть круть, хоть верть, а санкции при любом раскладе будут. Штаты экономическую войну начали,и теперь не остановятся. В них слишком много дерьма накопилось, вот теперь и будут расплескивать. Пока сами не захлебнутся.
  12. +2
    15 сентября 2014 16:20
    ты смотри какие „благородные“ гейропейцы еще условия ставят нашей России.пусть сами Боятся ответных санкций.пословица о том что ..умом РОССИЮ непонять...уже не раз находило своё подтверждение МАТЕРИАЛЬНО.
  13. +2
    15 сентября 2014 16:21
    К бабке не ходи. если ополченцы опять начнут громить войска укрохунты, а всё идет к этому. То и санкции с 3-го по 33-й пакет ждемс.
  14. +5
    15 сентября 2014 16:21
    Проблема вовсе не в марионетках из ЕС... Глядя в корень проблемы, буду краток:
    - КОЛУМБ, ЗАЧЕМ?!
    1. +2
      15 сентября 2014 16:26
      Он не виноват. Просто ветер не в ту сторону дул request
      1. +1
        16 сентября 2014 01:02
        Цитата: Wiruz
        Он не виноват


        Конечно не виноват. Просто ром был двойного перегона, да к тому ж количество... bully
    2. +1
      15 сентября 2014 16:48
      За перчиком поехал,но заблудился.GPS барахлил.
    3. +1
      15 сентября 2014 18:26
      Цитата: MIV999
      Проблема вовсе не в марионетках из ЕС... Глядя в корень проблемы, буду краток:
      - КОЛУМБ, ЗАЧЕМ?!

      Этот генуэзский мафиози ошибся,лучше бы Азию открыл. laughing
  15. +1
    15 сентября 2014 16:22
    а пусть они свои санкции засунут в ........!!!!!! wassat drinks
    1. +4
      15 сентября 2014 16:26
      ...в Ляшко? laughing
      1. +1
        16 сентября 2014 01:04
        Цитата: MIV999
        ..в Ляшко



        Занято. Там свечка 100-миллиметровая. bully
  16. +3
    15 сентября 2014 16:24
    Повторюсь, если Гейропа не хочет жить дружно, надо переходить на самодостаточность, восстанавливать промышленность, сельское хозяйство, армию. Чтобы было не хуже чем в РСФСР а лучше. Хватит углеводороды у будущих покопений воровать.
    1. +1
      15 сентября 2014 16:50
      Цитата: Сосед
      восстанавливать промышленность, сельское хозяйство, армию.

      Про образование забыли.
  17. +1
    15 сентября 2014 16:25
    У сша задача уничтожить Россию...ну или хотя бы сделать колонией, как в 90х...такчто санкции до победного конца. А ес слушать не надо...надо только америку..что она скажет. Вообщем будем радоваться...чем больше санкций..тем больше предателей будет выявляться.
  18. +2
    15 сентября 2014 16:25
    В ЕС объясняют, в каком случае отменят новый пакет антироссийских санкций

    Ха! Засуетились тараканы. Пусть знают, что отмена ЕС антироссийских санкций не обязывает Россию отменять ответные. laughing
  19. +3
    15 сентября 2014 16:26
    Нужно России перехватить инициативу у ЕС и америкосов и самой начать вводить серьезные санкции против Европы. Для начала, объявить о пересмотре цен на газ, запретить пролет гражданской авиации над своей территорией. Надоело видеть Россию вечно в позе "виноватой во всех грехах". Все равно мы для всей этой евросворы будем "нелюдями".
    1. +2
      15 сентября 2014 16:30
      Вот именно, толеразмЬ здесь неуместен.
    2. +1
      15 сентября 2014 18:29
      Цитата: МАКСИМУС
      Нужно России перехватить инициативу у ЕС и америкосов и самой начать вводить серьезные санкции против Европы. Для начала, объявить о пересмотре цен на газ, запретить пролет гражданской авиации над своей территорией. Надоело видеть Россию вечно в позе "виноватой во всех грехах". Все равно мы для всей этой евросворы будем "нелюдями".

      В вести международный язык,русский с приставкой забористого мата,ну и рубли. laughing
  20. +3
    15 сентября 2014 16:29
    А зачем так быстро отменять? мы ещё свои ввести не успели.Если европа сама хочет загнать себя в могилу надо ей в этом помочь. wink
  21. +2
    15 сентября 2014 16:31
    Я думаю что давно уже всем ясно что надеяться на какие то положительный действия в строну России от ЕС бессмысленно. Ввод санкций во время заключения перемирия расставил все точки...
    Пора крутить вентиль, вот только долбанные олигархи не дают сделать сейчас то что все таки мы сделаем.Сейчас идти на попятную Путину нельзя, он точно все или всех потеряет.
  22. +6
    15 сентября 2014 16:33
    Я бы немного поубавил ура-патриотизма. Санкции мы почувствуем и весьма скоро...к сожалению. тан через саудитов опять взял курс на понижение цены на нефть. Реализуют ли это саудиты с амерами этот план вопрос, пока вопрос. Мы крайне зависимы в сложившейся ситуации от торговли энергоресурсами и в туже европу (мать её так)тоже. Импортозамещение - очень правильный подход, но длительный.Азия сейчас не сможет резко нарастить потребление наших энергоресурсов, хотя та можно денег занять на длительный срок, но встанет вопрос прцентов, а если еще всякие мудисы нам рейтинг понизят,то проценты низкие не будут. Сейчас в срочном порядке нужно отимизировать расходы внутри страны, прижать чиновников к ногтю и развивать крупные инфраструктурнве проекты, возможно с азиатами. Будет нелегко, но думаю справимся...если внутренней измены не случиться.
    1. +1
      15 сентября 2014 16:55
      Цитата: Кент0001
      Санкции мы почувствуем и весьма скоро...к сожалению. тан через саудитов опять взял курс на понижение цены на нефть.

      Нефть не упадет сильно, если только на короткий срок. ОПЕК уже заявил о сокращение добычи, чтоб удержать цены.
    2. +2
      15 сентября 2014 18:33
      Цитата: Кент0001
      Я бы немного поубавил ура-патриотизма. Санкции мы почувствуем и весьма скоро...к сожалению. тан через саудитов опять взял курс на понижение цены на нефть. Реализуют ли это саудиты с амерами этот план вопрос, пока вопрос. Мы крайне зависимы в сложившейся ситуации от торговли энергоресурсами и в туже европу (мать её так)тоже. Импортозамещение - очень правильный подход, но длительный.Азия сейчас не сможет резко нарастить потребление наших энергоресурсов, хотя та можно денег занять на длительный срок, но встанет вопрос прцентов, а если еще всякие мудисы нам рейтинг понизят,то проценты низкие не будут. Сейчас в срочном порядке нужно отимизировать расходы внутри страны, прижать чиновников к ногтю и развивать крупные инфраструктурнве проекты, возможно с азиатами. Будет нелегко, но думаю справимся...если внутренней измены не случиться.

      Организация экономического сотрудничества и развития(ОЭСР) соглашается, что цены на нефть сорта Brent могут к 2020 году дойти до 270$ за баррель. Это связывают с резким повышением спроса со стороны Китая и других развивающихся рынков. На самом деле, прогноз ОПЕК был выпущен на той же неделе, на которой Китай обогнал США и стал крупнейшим в мире импортёром нефти.
  23. +1
    15 сентября 2014 16:35
    Цитата: МАКСИМУС
    Надоело видеть Россию вечно в позе "виноватой во всех грехах". Все равно мы для всей этой евросворы будем "нелюдями".

    А нам так важны оценки аморального, безбожного, двуличного и насквозь прогнившего Запада? По-моему - нет.
  24. +1
    15 сентября 2014 16:38
    С выводами автора согласен.
  25. ВИКТОР-61
    +3
    15 сентября 2014 16:40
    Плевали мы на ваши санкции засунте себе в з----у
  26. +12
    15 сентября 2014 16:42
    Лезу не туда и не к месту, пьян ? да есть немного ,я не такист ,но мазуты поймут ,За Ханкалу Вам спасибо ,и уж простите помяну тех кого вчера... еще раз ,простите ,что не к месту ,НО !!! Григоращенко для меня ...
    1. Amitan
      +2
      15 сентября 2014 20:29
      Буданов герой! Вечная память!
  27. +1
    15 сентября 2014 16:44
    Видать припекать начинает, смотрел сегодня репортаж как эти в европе помидорами обкидывались, дескать нашли применение тем помидорам, что Россия отказалась. Веселятся. Надо было вместо помидор яблоки взять, глядишь кого по тупой репе жахнет разок другой да и осенит маленько разумом.
    1. +1
      15 сентября 2014 16:56
      Цитата: demandy1
      ВНадо было вместо помидор яблоки взять, глядишь кого по тупой репе жахнет разок другой да и осенит маленько разумом.

      Думаете ещё Ньютоны появятся? what
    2. +2
      15 сентября 2014 18:01
      Цитата: demandy1
      смотрел сегодня репортаж как эти в европе помидорами обкидывались, дескать нашли применение тем помидорам, что Россия отказалась

      это они так свой ВВП поднимают.
    3. +1
      15 сентября 2014 18:33
      Цитата: demandy1
      , дескать нашли применение тем помидорам, что Россия отказалась.

      Для общего развития. Один из самых ярких фестивалей в Испании – это Битва томатов или Томатина (La Batalle del Tomate). ... Ежегодно в празднике томатов участвует более 40000 человек! Сотни тонн помидоров идут на боеприпасы!
    4. No_more
      +1
      15 сентября 2014 19:29
      Думаю они поддержали фестиваль Томатина, который в Испании проходит, а точнее в одном городе Буньоль, не от хорошей жизни наверное, но в некоторых западных СМИ это именно так преподнесли, хотя вероятно от того, что томаты сейчас стали сверхдешёвыми, вряд ли это акцией протеста было. Хотя может статься, что каждый со своей целью туда пришёл, но как протестующие эти люде не выглядели.
      Тем более "каждый из участников заплатил за входной билет по 15 евро".
  28. +2
    15 сентября 2014 16:44
    Сам факт применен я санкций к мировой державе России говорит о том что гнилой запад жаждет разрушить ее.Посему как цель обозначена они будут добиваться ее достижен я.Перекрыть газ гейропе Россия не может по ряду причин это понятно.Также понятно и то что война против России будет продолжаться до тех пор пока не останется кто то один.Или мы их или они нас.России необходимо как мне кажется переформатировать в данной ситуации и экономику и социальную подитику .Стать наконец то на самом деле независимой державой.Независимой ни от кого и в первую очередь своих олигархов.Ёта категория граждан пойдет на любые компромисы только бы сохранитб а то иподзаработать денег.И не важно чем они будут пахнуть.
  29. +1
    15 сентября 2014 16:50
    Пресс-секретарь главы евродипломатии заявила, что в конце сентября Европейский союз примет решение относительно того, идти на продление нового пакета антироссийских санкций, заморозить их или же полностью отменить. По заявлениям Майи Косьянчич, всё зависит от того, будет ли соблюдаться перемирие на Донбассе или нет.

    Это всё - надуманные предлоги, чтобы хоть как-то оправдать бесхребетность и зависимость от амеров нынешних "руководителей" ЕС, и ведущуюся ими по заокеанскому заказу зачистку европейского рынка от российских энергоносителей для последующих, заведомо более дорогих и невыгодных для конечного потребителя, поставок газа и нефти из США... Не было бы Донбасса, было бы придумано что-то другое...
    Например, уверен, что с такими же серьёзными лицами "партнёры" из ЕС могли бы ввести против нас санкции вплоть до выяснения ситуации: Отделится ли Шотландия от Англии или нет... или почему Путин носит часы на правой, а не на левой руке?!...Любая чушь сгодится, если массированно скормить её европейцам через западные СМИ...
  30. +1
    15 сентября 2014 16:50
    Так как теперь Европа возложила на плечи России состояние перемирия в Хохлочусеце, а укробандеровцы постоянно нарушают договорённость, то надо зачистить всю эту нечисть до ближайшей еврограницы силами наших подразделений.
  31. +1
    15 сентября 2014 16:53
    Самое прикольное, санкции ни одного нашего богатого еврея не затронули...
    Кстати, не обратили внимания, как представители "ЕдРо", во всех последних ток шоу, оправдывает Парашку. Да какой он договороспособный, да у него руки не в крови, он ни в чем не виноват...
    Как по мне то Россия получает санкции, заслужено. Правда понятие "заслуженно", я по другому расцениваю...
    Нужно было помогать Новороссии реально, а не устраивая шабаш с отставками в руководстве ДНР и ЛНР, шантажируя гуманитаркой и военторгом... Что тогда, что сейчас пытаясь усидеть на двух стульях. И слить республики , уже нельзя и при этом западу угодить надо, заодно с нашими олигархами...
  32. +1
    15 сентября 2014 16:57
    делай что должен, а там будь, что будет
  33. +3
    15 сентября 2014 16:57
    ... достали они уже! с какого перепугу они нам диктуют?!!! извините)))
  34. +1
    15 сентября 2014 17:45
    Псачку клонировали? Дурам проще ересь нести,непонимают ,что лепят.
  35. спец
    +1
    15 сентября 2014 17:54
    Себе этот пакет оставьте, да еще льдом набейте, да к жо.пе себе приложите, скоро понадобится, привыкайте...
  36. +1
    15 сентября 2014 17:55
    Нужно идти до конца..! Надеюсь Путин это все прекрасно понимает..Если отступит то вся эта травля в разы увеличиться ..Понимаю что шашками махать Россия пока не может по ряду причин но все же отступать нельзя Это будет крах и очередное унижение России за которым последует "русский бунт" кровавый и беспощадный..То что сейчас происходит в Новороссии это только звоночки..Не дай Бог увидеть это!
  37. +1
    15 сентября 2014 18:09
    Да наплевать на их санкции! Нужно искать новых партнёров и проводить собственную политику.
  38. +1
    15 сентября 2014 18:23
    В заднее место обамки их самих и их санкции...
  39. +1
    15 сентября 2014 18:35
    Два раза мы уже в Берлине побывали! Они наверное это забыли! Бог Троицу любит! laughing
  40. +2
    15 сентября 2014 18:44
    Москва, 15 сентября — РИА Новости. Единственным возможным способом сохранить паритетные отношения России с ЕС является ужесточение Москвой ответных санкций, считает американский публицист и политолог Пол Крейг Робертс. По его мнению, истинная цель санкций Запада заключается в том, чтобы разорвать экономические и политические отношения Европы с Россией. "Когда международные отношения намеренно усложняются, может развязаться война. Вашингтон продолжит оказывать давление на Россию до тех пор, пока Москва не покажет, насколько дорого это может обойтись самой Европе", — отмечает американский политолог. Робертс считает, что осторожный ответ на введенные санкции будет ошибкой. "Если Европу не устраивает деятельность российских нефтяных и газовых компаний, пусть отказываются от сотрудничества с ними. Россия могла бы запретить продажу природного газа странам-членам НАТО, или, по крайней мере, потребовать выполнять платежи в рублях, что сильно бы укрепило спрос на рубль на рынке валютного обмена", — считает Робертс. По его мнению, российские власти еще пытаются убедить европейские страны в том, что введение санкций нанесет значительный урон экономике ЕС. "В этом заключается стратегия Путина: умеренность анти-санкции России против ЕС объясняется тем, что страна по-прежнему открыта для паритетных отношений с Западом и не представляет никакой угрозы, в отличие от Вашингтона, который продолжает оказывать давление на Россию, пренебрегая интересами своих европейских партнеров". Однако Пол Крейг Робертс отмечает, что "демонстрация добрых намерений" не поможет Москве снизить зависимость европейских политических элит от США. "Европейские политики слишком сильно зависят от Вашингтона. Разорвать эту порочную связь можно только перекрыв газовый вентиль. Пока мы не знаем чего больше боятся европейские элиты — внезапного прекращения поставок газа, либо гнева Вашингтона".
    1. +1
      15 сентября 2014 19:32
      Надо подождать, когда станет холоднее.
  41. Дрюня
    +3
    15 сентября 2014 19:22
    Немецкий сатирик о яблоках и .....
    09.09.2014. Известный немецкий сатирик Эрвин Пельциг (Erwin Pelzig) в своей передаче на втором федеральном телеканале Германии (ZDF) высказал своё мнение по поводу санкций против России и о том стоит ли верить Генсеку НАТО Размуссену.

    1. +1
      16 сентября 2014 00:32
      Цитата: Дрюня
      Немецкий сатирик о яблоках и .....

      удивляет что по ЦДФ показали, неожиданно.
  42. +2
    15 сентября 2014 19:23
    Ясно как Божий день что санкции не отменят и что-бы Россия не делала она всегда будет плохой и того что она делает будет мало!!!!
    ЕС даже секретутку на фото как в Фашингтоне сделали те же очки и та же прическа как у этой мымры как ее Мари Харф кажется.Ну во всем подражают своим хозяевам.
    Я только одного не пойму : это какой же компромат надо иметь на геймократов что-бы так крепко держать их за .... нет не мужское место даже сказать не знаю что там у них, что-бы так продавливать эти тупые санкции!
  43. +1
    15 сентября 2014 19:29
    А чего, уже обгадились? Нам и санкциями не плохо. Надо полностью прекратить общение со странами введшими санкции. Разорвать дипломатические, экономические и культурные связи. Нет этих стран для России.
  44. Дрюня
    +1
    15 сентября 2014 19:30
    ещё одна обезьянка
  45. +1
    15 сентября 2014 19:36
    Стабилизационный фонд нужно было не разбазаривать.
  46. Amitan
    +1
    15 сентября 2014 20:32
    Майи Косьянчич - ещё одна Псаки, если правильно понял?
  47. +1
    15 сентября 2014 22:58
    А что они так засуетились? Зиму приближающуюся почувствовали?)))
  48. 0
    16 сентября 2014 06:44
    Пресс-секретарь главы евродипломатии заявила, что в конце сентября Европейский союз примет решение относительно того, идти на продление нового пакета антироссийских санкций, заморозить их или же полностью отменить.

    А не пошли бы ВЫ ВСЕ подальше ?????
  49. 0
    16 сентября 2014 06:44
    Санкции? Да как бы мы не шли им навстречу, санкции не прекратятся уже. Просто будут вдавливать нас в 90-е. С европой работали потому что это было удобно. И рядом она и возможностей на тот момент было немеряно. Но сейчас поднялась Азия, Восток, Латина. Да, придется подсуетиться, в чем то возможно потерять. Но с другой стороны и европе подсуетиться придется сейчас. Потому как африканцам-цыганам-арабам нужны деньги на содержание/пособия, а денег этих нет. Так что сейчас пойдет очередной передел мира, будем надеяться что без большой крови.
  50. 0
    16 сентября 2014 08:10
    Почему против США санкции не вводят, эти то уж точно мировые агрессоры, нарушители мира и стабильности.