Разговор Немцова с "наскипидаренной" укроаудиторией. Размышления о гипотетическом президентстве Немцова и статусе Крыма

103
Человек, который являлся зампредом российского правительства в годы абсолютного провала отечественной экономики — 1997-1998 годы; человек, объявивший себя одним из главных внесистемных оппозиционеров — Борис Немцов - был приглашён (в режиме телемоста) на передачу Евгения Киселёва на украинском телевидении. Студия, которая до выхода в эфир Немцова уже готова была передраться «стенка на стенку», решила выплеснуть эмоции в виде целой вереницы вопросов для Немцова. Главным вопросом, который Немцов услышал в свой адрес был следующий:

Вернёте ли Вы Украине Крым, если станете президентом?


Как видно, в самом вопросе кроются сразу несколько логических нестыковок. Во-первых, Немцов может стать президентом России только в радужном сне самого Немцова или его западных друзей, во-вторых, президент России де-юре не является человеком, способном отбирать у кого-либо и возвращать кому-либо регионы.

Нетерпеливый соведущий программы Алексей Лихман, задавший вопрос Немцову, за спиной которого двусмысленно красовался Московский Кремль, до начала ответа Немцова дюжину раз попытался отвечать за него, но после заявления о том, что у Лихмана «скипидаром что-то намазано», всё же дал «надежде демократической России» высказаться. И «надежда» высказалась.

Немцов:

Если бы я был президентом, Крым был бы украинским. Вот и всё. Никто бы его не отбирал.


Публика неистовствовала...

Но Немцов продолжил и "неистовство" стихло:
Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались.


Полная версия телемоста с Немцовым от "Подробностей" на Youtube:
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +18
      16 сентября 2014 12:44
      Цитата: Про100Игорь

      Немцов:

      Если бы я был президентом,....


      Если бы,да кабы, - в попе выросли б грибы.
      1. +8
        16 сентября 2014 12:57

        Немцов:

        Если бы я был президентом,....


        В хорошее время живем.. глянешь на санкции: понятно, кто из 5 колоны и кого эти санкции не в коей мере не тронут, посмотришь на вот таких деятелей и сразу понятно, по чьей указке работает... чтоб даже надежда ни у кого не затаилось, что просто не очень умный... winked
        1. +4
          16 сентября 2014 14:07
          Это натурально ,которая даже боевику из правого сектора готов задницу лизать и на коленках оправдываться.Противно даже смотреть на это отребье.Как можно жить без совести этим уродам в стране,которую они так не навидят.
        2. +4
          16 сентября 2014 14:37
          Он и так п_РЕЗИДЕНТ и понятно чей, при нем бы воевал не только Донбасс, а еще и Крым. Боже храни Россию от таких людей при власти.
      2. +12
        16 сентября 2014 13:02
        Цитата: subbtin.725
        Если бы,да кабы, - в попе выросли б грибы.

        Если вдруг , по какому-то невероятному стечению обстоятельств и денег , он станет президентом , то у него есть все шансы войти в новейшую историю РФ , как первый президент , погибший на своем посту .
        1. +5
          16 сентября 2014 13:41
          Цитата: леликас
          Если вдруг , по какому-то невероятному стечению обстоятельств и денег , он станет президентом

          Он типа рассматривался как преемник Бориса "Алкоголика" Ельцина. Время ушло, мечты остались.
          1. ВИКТОР-61
            +13
            16 сентября 2014 13:55
            этот тоже хочет президентом вот их команда 5 колона
      3. +3
        16 сентября 2014 13:44
        Правильнее ,наверное так: Если у бабушки был бы лом - она была бы дедушкой.
      4. +7
        16 сентября 2014 13:52
        А ведь он ВСЁ правильно сказал. Президентом РФ ему не стать, конечно, но про то что в Украинской заднице надо винить самих укропов, а не Путина, ума и совести хватило признать....
      5. 0
        16 сентября 2014 16:45
        Цитата: subbtin.725
        Если бы,да кабы, - в попе выросли б грибы.

        А чего ж тогда ЕБНа переизбирали 3 раза?
        Кто у власти тот и делает президента
    2. +21
      16 сентября 2014 12:44
      ...почему же? ... правильно говорит

      ...если страной не заниматься ... а только её пользовать ...она в конечном итоге развалиться
      1. +10
        16 сентября 2014 12:47
        Цитата: Oleg NSK
        ...если страной не заниматься ... а только её пользовать ...она в конечном итоге развалиться


        ну дык сам же погорел на этом.
      2. +7
        16 сентября 2014 12:49
        Особенно если сравнить с тем КАК и ЧЕМ он занимался когда был у власти. И чем занимается теперь. В чем разница?
      3. +9
        16 сентября 2014 12:53
        Господи,носит же земля таких.Был премьером -воровство,взяточничество,разгул бандитизм возрос до такой степени,что БНЕ снял быстренько.И давать кому-то советы,что делать с экономикой он не имеет право.
      4. +7
        16 сентября 2014 12:58
        если страной не заниматься ... а только её пользовать ...она в конечном итоге развалиться


        "Правильно говорит" - опыт у него есть- если страной "правильно заниматься" - можно развалить ее в недолгие сроки. Зря его Вольфыч не прибил стаканом еще в 90-х. Вот и пример окраины очень кстати!

        ЗЫ: Господа "демократы", даже людям ходившим на баррикады в 91-м, стыдно за вас! Достали "кидаться" Крымом - не проще самим пойти на...!? am
      5. +4
        16 сентября 2014 13:14
        Цитата: Oleg NSK
        ...если страной не заниматься ... а только её пользовать ...она в конечном итоге развалиться



        Что он благополучно осуществил на практике. Даже чисто гипотетически не могу представить, что нормальный россиянин выскажется "за" это смердящее "ОНО". fool negative negative
      6. +3
        16 сентября 2014 13:36
        Конечно, ему ж еще в Москву возвращаться.
      7. +2
        16 сентября 2014 17:50
        Цитата: Oleg NSK
        ...почему же? ... правильно говорит

        Да там не мало толкового.Если отбросить дежурную шелуху про "Российскую агрессию","анексию" Крыма,и сконцннтрироваться исключительно на экономике то он во многом прав.Тошнит правда от контингента с 3,14дорасом во главе,но то что нем. сказал о корупции,не желанием и не умением заниматься малым и среднем бизнесом,то есть созданием рабочих мест,о сокращении налогового бремени-это всё правильно.И нашим не грех послушать.Беда,что когда даже правильные вещи говорит враг,то сами эти вещи становятся как бы ловушкой.Люди смотрят и говорят :"Да это немцов сказал!Разьве он что нибудь путёвое посоветует?"Это страшная вещь!Мы все ненавидим Хитлера.Справедливо.Но это же мешает нам признать его исключительно плодотворный опыт в экономике Германии.Он за 4 года свёл на НЕТ безработицу.Преступность упала в 6 раз.Рождаемость выросла в 2,5 раза.Он боролся с курением.Укатал страну прекрасными дорогами.Даже садовые участки давать людям начал именно Хитлер!Это его опыт!Он первый нашёл баланс между инвестором (капиталистом,если угодно) и наёмным работником."Я никому не позволю нарушать производственнуй цикл и срывать экспортные поставки немецких товаров дурацкими забастовками,но я так же не позволю ущемлять трудовые права и качество жизни наших граждан!Мы-предприниматели и работники в одной лодке.Давайте не раскачивать её,а плыть к благосостоянию Германии!"После войны в памяти людей остались только горы трупов...
    3. +29
      16 сентября 2014 12:47
      Цитата: Про100Игорь
      Собака бешеная, других слов нет!

      Любезнейший, Вы статью - то хоть прочесть удосужились?
      Или считаете, что на "первом" комментарии себе плюсов нахватаете?
      Но Немцов продолжил и "неистовство" стихло:
      Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались.

      При всем моем неуважении данного "товарища" - считаю, что вполне здравый и достойный ответ.
      1. +5
        16 сентября 2014 12:54
        ....который лежит на поверхности, чтобы это понять, не надо иметь семи пядей во лбу. Тем более, у Немца была возможность себя проявить, в чем он жидко о.б.осрался...
      2. +6
        16 сентября 2014 13:01
        А мне он не"товарищь"
        То же самое сказал парашка и что........
      3. Geo
        Geo
        +9
        16 сентября 2014 13:03
        Даже такой опозиционер не порадовал укропатриотов, и праямо толсто намекнул, что:
        -население Крыма не заставишь вернуться в состав Украины, и Путин не силой бедных крымчан удерживает
        -Украина тупо "проскакала" 20 лет незалежности
        -кричать "вовсёмвмноватымocкали" не поможет экономике неньки, и пора уже с истерикой завязывать
        -"давай те уже начинайте пахать, а не скакать на майдане".
        Чем видимо и расстроил свидомых. Они то ожидали полной солидарности, и скачек в прямом эфире телемоста с песней "ла-ла-ла.."
      4. +3
        16 сентября 2014 13:20
        Цитата: podpolkovnik
        При всем моем неуважении данного "товарища" - считаю, что вполне здравый и достойный ответ.

        Согласен (ненавижу этого урода)! Ещё бы! Живой пример Макара и ночной снайперши на виду! А ему еще хочется в России пожить, все таки не последний ..., а за границей никто, шавка.
      5. 0
        16 сентября 2014 14:56
        Даже этот прозрел, в отличии от макара.
  2. +5
    16 сентября 2014 12:43
    Сразу вспоминается Задорнов:"Ну тупые!"
    1. +3
      16 сентября 2014 13:41
      тупые -и некто и не спорит -вот одно мне непонятно -ну допустим есть аппозиция -ее задача покусывать власть ,что б оная не расслоблялась, -но этот перец -явный иуда -что в Росссии осина преревелась?
  3. +3
    16 сентября 2014 12:44
    Бугагага... Забавно "надежда" высказалась, читай опрокинула Укропов. "Надежда" точно умрет последней, после Укропии.
  4. +17
    16 сентября 2014 12:44
    Думай, что говоришь, утырок без мозгов! А ведь в армии Немцов не служил! Понятно, что таких не терпят! У Е Б А .
  5. +4
    16 сентября 2014 12:45
    Что за игрушки такие? Во-первых он НИКОГДА не станет президентом, во-вторых НЕ БЫВАТЬ Крыму украинским!
  6. +13
    16 сентября 2014 12:45
    Вернёте ли Вы Украине Крым, если станете президентом?
  7. +5
    16 сентября 2014 12:46
    Давно по этому у.роду веревка плачет!!! am am am
  8. +12
    16 сентября 2014 12:46
    Г Н И Д А на теле страны!
  9. +8
    16 сентября 2014 12:46
    Если я стану президентом... сидеть будут многие... кто уехать не успеет..
    1. +5
      16 сентября 2014 12:50
      Я бы запустил гильотину для либерастов.
      1. 0
        16 сентября 2014 13:24
        Цитата: поневолебрат
        Я бы запустил гильотину для либерастов.


        это не гуманно лишать человека жизни... лучше языка и указательного пальца правой руки... вполне логично .. ну не есть же их ...
        1. 0
          16 сентября 2014 14:16
          пусть работают на благо Родины - только не на руководящих должностях!
      2. 0
        16 сентября 2014 18:06
        Цитата: поневолебрат
        Я бы запустил гильотину для либерастов.

        Да именно тем мы и отличаемся от хохляндии!Даже либерасты имеют право на своё мнение,на жизнь в стране.Они вон митинги в Москве проводят с шествиями.Никто не мешает.Это и есть демократия-"Я не придерживаюсь Ваших взглядов,но отдам жизнь за право Вам их высказывать!"Вы можете представить в куеве шествие с Русским флагом?Вот то-то!Зато когда громят русское посольство,а милиция ихняя им поддакивает-это патриотизм!
  10. +4
    16 сентября 2014 12:47
    Немцов - это г н и д а !
    Поездной шулер в правительстве это немыслимый бред!
  11. 0
    16 сентября 2014 12:47
    Е.Кисельман и Немцов- кто умнее?
  12. +8
    16 сентября 2014 12:47
    Выкрутился соба-кин, да так что теперь ему лучше к сведомым не ехать) Он же покусился на святое, обвинил их в своих проблемах, а не путина.
  13. +1
    16 сентября 2014 12:47
    Цитата: subbtin.725
    Цитата: Про100Игорь

    Немцов:

    Если бы я был президентом,....


    Если бы,да кабы, - в попе выросли б грибы.

    Это не моя цитата, не надо ля ля!
    1. +1
      16 сентября 2014 13:09
      Цитата: Про100Игорь
      Это не моя цитата, не надо ля ля!

      Согласен,извиняюсь,маленько намутил.
  14. wladimir
    +6
    16 сентября 2014 12:48
    немцова давно уже судить надо, за измену, а он все по ящику выступает. но за это выступлении, его точно америкосы стипендии лишат
    1. +4
      16 сентября 2014 12:50
      Во во давно пора судить.
  15. +25
    16 сентября 2014 12:49
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/959/iqiw338.jpg
    1. +1
      16 сентября 2014 13:10
      Точно. Полностью поддерживаю слова на плакате.
    2. Леонидыч
      +1
      16 сентября 2014 13:19
      в семье не без уродов, но мы их вылечим или уничтожим!
  16. 0
    16 сентября 2014 12:49
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: Про100Игорь
    Собака бешеная, других слов нет!

    Любезнейший, Вы статью - то хоть прочесть удосужились?
    Или считаете, что на "первом" комментарии себе плюсов нахватаете?
    Но Немцов продолжил и "неистовство" стихло:
    Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались.

    При всем моем неуважении данного "товарища" - считаю, что вполне здравый и достойный ответ.

    Любезнейший, я всегда читаю под чем подписываюсь! Пора понимать, что не плюсы, а суть главное! Не гонитесь за дешевой популярностью!
    1. +3
      16 сентября 2014 12:59
      Цитата: Про100Игорь
      Любезнейший, я всегда читаю под чем подписываюсь!

      Я и смотрю, что Вы сначала пишите, потом подписываетесь, затем читаете, потом коммент удаляете.
      Но речь сейчас не об этом.
      Как личность, господин Немцов мне тоже противен и омерзителен.
      Но товарищей в студии, настроенных
      ... до выхода в эфир Немцова ... передраться «стенка на стенку»

      отшил грамотно.
      За исключением слов о возврате Крыма, Вы что, тоже не согласны, что
      ... сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались.
      ?
  17. +2
    16 сентября 2014 12:49
    У Немцова стать президентом РФ, шансов столько же, сколько у Янека, опять стать президентом Руины...
    1. nvv
      nvv
      +4
      16 сентября 2014 13:02
      Если бы я был президентом, Крым был бы украинским. Вот и всё. Никто бы его не отбирал.

      Если б у бабки были яйца, она была бы дедом.
    2. 0
      16 сентября 2014 14:12
      Даже, ещё меньше...
    3. Урал45
      0
      19 сентября 2014 19:23
      Та вже не про Россию бачит, он на куевский престол зарится, а там его порося с яйценюхом ждут с битами.
  18. +14
    16 сентября 2014 12:49
    Немного невежливо, но как-то так...
    1. Леонидыч
      +3
      16 сентября 2014 13:18
      да почему же невежливо? главное актуально!
  19. +3
    16 сентября 2014 12:49
    Ну Бориска, умыл свидомых...С другой стороны, "заниматься экономикой"-это тупо "шо я могу зробыть чи продать суседу", а значит снова налаживать отношения с Россией, а судя по проектам "Стена" Яценюка и "атомная бомба" Гелетея плюс ассоциация с ЕС с экономикой Украины видимо будут разбираться марсиане...
  20. +3
    16 сентября 2014 12:50
    Ну просто недоразумение исправили незаконно подаренное вернули обратно тем более вщеневмерлеки не признают СССР
  21. +3
    16 сентября 2014 12:50
    Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…)

    Мы все это уже проходили в 90-х. Этим же это курчавое лицо и занималось. Результаты налицо. Может, отдать немцова на самостийну, пусть там хлебнут его реформ ?
  22. +2
    16 сентября 2014 12:51
    Полагаю,что, если бы Немцов был президентом, то Крым точно не был бы российским, т.к. приставка "РФ" после слова "Президент" в названии занимаемой им должности отсутствовала.
  23. +4
    16 сентября 2014 12:51
    Что? Бориску на царство? Так он презлым заплатил за предобрейшее? Повинен смерти! ("Иван Васильевич меняет профессию)
  24. +4
    16 сентября 2014 12:51
    Если бы я был президентом, Крым был бы украинским. Вот и всё. Никто бы его не отбирал.
    Вот потому, немцов, ты и не будешь президентом....

    Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше.

    Ага..... печенек больше надо..... Только вряд ли Крымчане на них поведутся....
  25. 0
    16 сентября 2014 12:54
    Вернёте ли Вы Украине Крым, если станете президентом?
    Немцов:

    Если бы я был президентом, Крым был бы украинским. Вот и всё. Никто бы его не отбирал.Сразу бы и раздал.У тебя этого "Крыма",полный мешок:
    1. 0
      16 сентября 2014 16:48
      Именно поэтому он никогда не будет президентом!
  26. +1
    16 сентября 2014 12:55
    мдя... Удивил меня Немцов!
    Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались

    Претензия на объективность своих позиций? Что-то тут нечисто...
    1. 0
      16 сентября 2014 13:11
      Цитата: nahalenok911
      мдя... Удивил меня Немцов!
      Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались

      Претензия на объективность своих позиций? Что-то тут нечисто...

      Может пытается очки (очком) набрать или заработать перед чисткой либералов?!Дескать,я свой,вон как украм отвечаю.
      1. +2
        16 сентября 2014 13:28
        Да сказочки такие же как Порошенко рассказывает. Тот тоже говорил, что вот сейчас мы построим общество благоденствия и Крым к нам сам приползёт от загнивающей России. Меня умиляют такие советы. Когда у нищего рак лёгких последней стадии, а ему врач говорит "Езжайте в горы, в Швейцарию! Бегайте по утрам на свежем воздухе и одышка сама пройдёт через год-два. А то, что-то вы запустили себя, батенька."

        Ведь они прекрасно понимают, что процесс распада Украины не делает экономику сильнее, что раньше в 1991 была совсем другая база, так они её проели тупо. А сейчас от этой страны остались объедки жалкие и бегут с Украины целыми областями и каждая сбежавшая область - гвоздём в гроб именно экономики (даже этой жалкой пародии на советскую). Вот попробовал бы он им сказать правду... Крыма нет у Украины, Донбасса нет! И уже не будет, мать вашу! Одумайтесь! Остановите войну! Спасайте то, что пока можете спасти, или потеряете ВСЁ! Сожрали бы с потрохами.
        1. +1
          16 сентября 2014 14:22
          в результате госпереворота к власти приведена "ликвидационная команда". А Вы говорите "Спасайте! Спасите!"
          1. 0
            16 сентября 2014 19:47
            Дык вот поэтому и сожрут с потрохами любого, кто будет им говорить правду. Потому что они ж великая нация! Они же сейчас на горы в Швейцарию накопят и всё у них будет хорошо... Ещё немного поднапрячься и войну у России выиграют... И Крым сам приползёт...

            Самообман как национальная идея...
  27. +2
    16 сентября 2014 12:55
    Шут гороховый
  28. +2
    16 сентября 2014 12:55
    Еще один таракан выполз!Укропа нанюхался о президентстве грезит laughing
  29. +1
    16 сентября 2014 12:57
    Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше.

    То есть можно с возвратом не заморачиваться. Ближайшие... Да вообще такое не возможно.
  30. Сергей 57
    +1
    16 сентября 2014 12:57
    "Вернёте ли Вы Украине Крым, если станете президентом?"

    Конечно. И будет это так: Украинский район в составе Крыма.
  31. +2
    16 сентября 2014 12:59
    Зря Немцов так самонадеянно. В пору болотного майдана в Москве- бегал в посольство США за приказами. Вот и сделал бы только то, что приказали из-за лужи. Крым он допускает вернуть в... Сам немцов может только к авакову и ляшко снова съездить. И там и дать и взять. Во все щели.
  32. +1
    16 сентября 2014 12:59
    К той сволочи у меня личные счёты.В ожидании его визита к нам в военное училище(Балашиха) нас в отпуск зимний отпустили на сутки позже,снег скребли до асфальта.
  33. +2
    16 сентября 2014 13:00
    Немцов- президент? Звучит ещё глупее чем еврей -грузчик.
  34. 0
    16 сентября 2014 13:01
    А не его ли батька в лес возил? Пора ему снова к нему съездить
  35. 0
    16 сентября 2014 13:01
    Вернёте ли Вы Украине Крым, если станете президентом?

    Идиотский вопрос, но четко показал слабость Немцова, как руководителя страны. Этот побоялся бы предпринять сильные шаги, ему приятнее пресмыкаться перед западом. А вообще одна проститутка интервьюирует другую. Киселеву после его выпендриваний в России, одно место для работы украинские сми. Там можно нести любую чернуху и ахинею.
    Но Немцов четко сказал Украине, занимайтесь экономикой и реформами, а не войной и нацистским пиаром.
  36. +2
    16 сентября 2014 13:03
    Немцов большой учёный. Всего за два года уничтожил промышленность г.Горького. Научит и Украину как делать реформы. Хотя, надо отдать должное, там Кролик не хуже, конечно. Тоже очень крупный реформатор. Забор построит и будет всё окей. А вдоль забора мертвые с косами стоят. И тишина...
  37. Aydar
    +1
    16 сентября 2014 13:03
    пускай ему Жириновский из стакана, в лицо, лучше воды из Черного моря плеснет...
    1. Леонидыч
      +1
      16 сентября 2014 13:15
      лучше серной кислоты!
  38. +3
    16 сентября 2014 13:03
    Как был он Немцов презервативом так им и остался.
  39. +5
    16 сентября 2014 13:05
    Пора бы уже Немцову на консультацию к Владимиру Вольфовичу:
  40. Dbnfkmtdbx
    +1
    16 сентября 2014 13:06
    А я не понял а почему он до сих пор не седит упырёк сссссука на зарплате у америкосов да вообще чяё о нём писать
  41. Медведь13
    0
    16 сентября 2014 13:06
    Самолюбивый мальчик-мажор в лихие 90-е.
  42. +4
    16 сентября 2014 13:07
    И этот пудель-петриот был в нашем правительстве. Шкура продажная, шавка западная.
  43. 0
    16 сентября 2014 13:10
    Однако! Немцов укропам правду матку в прямом эфире? Они там наверное, слюной поперхнулись. Не ожидал от него. Думал, будет под них подлаживаться.
    Да и не быть ему президентом. А уж тем более России.
    1. 0
      16 сентября 2014 14:25
      Если будет себя примерно вести, то так уж и быть - пусть попробует губернатором в Магадане (если выдвинут и выберут).
  44. 0
    16 сентября 2014 13:14
    Украинцы так желают быть...именно быть, но увы их просто нет о чем неплохо сказал даже предатель Немцов - Украина не занималась собой в течение четверти века с момента распада СССР. Да уже и не будет таковой, а станет придатком Запада без права на решение любых вопросов даже о своей территории.
  45. Леонидыч
    +1
    16 сентября 2014 13:15
    я бы вообще внёс поправку в конституцию, что с именем Бориска запрещено быть президентом, хватит нам борисок, от них одни неприятности
  46. +4
    16 сентября 2014 13:15
    А я удовольствием посмотрел этот ролик... Реально)... Его стОит посмотреть всем, чтобы кому-то вспомнить, а кому-то и впервые увидеть политический "шлак", который когда-то пытался дербанить Россию, и не прочь попробовать ещё разок...
    Слушаю таких и понимаю - у нас всё нормально!!!...Прорвёмся!!! yes
    А Немцов своими лживыми словами про "войну развязал Путин" fool (с) по сути лишь совершил политическое самоубийство...А словами "Путин должен вывести войска и наёмников"(с) - ещё и ритуальное самосожжение...Как можно вывести то, что не вводил request
    PS. Немцов-человек пусть себе живёт - мне пофигy, хоть и так себе человечек оказался...С дерьмецом... А вот Немцов как политик, который мог бы хоть что-то значить в России, теперь точно абсолютный ноль...
  47. 0
    16 сентября 2014 13:18
    Всех этих предателей ,участвовавших в развале СССР и истреблении советского народа надо давно, как минимум посадить.
  48. 0
    16 сентября 2014 13:19
    Послушал... И ведь "рулил"! Воистину прав был Пётр Великий, когда заставлял говорить "не по писаному".Хорошо то, что всех "патриотов демократии" мы теперь знаем. В лицо. В самом деле, кто бы знал, кто герой, а кто враг-предатель, пока немец на землю русскую в 41-м не пришёл?!
  49. 0
    16 сентября 2014 13:19
    Уже банальная фраза. Челябинский метеорит все видели, а Российских войск на украине нет. Да кстати, как на коленях саблю вручает укрохенерал тоже видели.
  50. Signatur
    +2
    16 сентября 2014 13:19
    Батюшки-светы, слепые - скоропостижно прозревают и немые - натурально обретают дар человекообразной речи (хоть и немцовы). Вот только глухие - как не слышали, так и не слышат. Сложно-комплексная черепно-мозговая травма, однако.
    Если бы не их инвалидность, - с особо глухих следовало бы еще и за длительную аренду российского Крыма спросить.
    1. Урал45
      0
      17 сентября 2014 18:28
      Насчет ЧМТ Бориного - это не к нему, а к маме егоной и акушерам, почто не удержали, когда он выпрыгивал? Или лыжи помешали, в которые он обут был. Да и вообще это о нем: стою на майдане (сентябрь, 2014) в лыжи обутый, то ли лыжи не те, то ли я(Борухай Н.) еванутый.
  51. kompotnenado
    0
    16 сентября 2014 13:19
    Укропами управляет кровавый жыд-кондитер петрушка, жыдобандеровец мойшик кала, армянский педорас и педофил, ещё один педорас и педофил ляшка, шумашедший жидо-кролик, немецкий боксер с отбитыми мозгами, баптистский пастор. Именно за это прыгал майдан.
  52. +1
    16 сентября 2014 13:20
    Цитата: Добрый кот
    Что за игрушки такие? Во-первых он НИКОГДА не станет президентом, во-вторых НЕ БЫВАТЬ Крыму украинским!

    Ну хоть по3,14...еть то можно...
  53. +1
    16 сентября 2014 13:29
    Немцов ,кинул укропов, а они так надеялись.. smile
  54. +1
    16 сентября 2014 13:30
    его не нужно нигде публиковать пусть глаголит в западных сми. А мы к останкинской башне привяжем пущай говорит... авось наговорится когда нибудь!
  55. 0
    16 сентября 2014 13:33
    Это каким же это образом???
  56. ИСКАНДЕР25
    0
    16 сентября 2014 13:34
    Цитата: subbtin.725
    Цитата: Про100Игорь

    Немцов:

    Если бы я был президентом,....


    Если бы,да кабы, - в попе выросли б грибы.

    По всей видимости он грибочков-то и поел!
  57. +1
    16 сентября 2014 13:39
    прям Тухачевский---- "Следующая война будет войной моторов против классово неоднородного противника"
  58. +1
    16 сентября 2014 13:46
    Что не понятно...Крым,Киев,Донецк,Мариуполь,Якутск- это будет одна земля со столицей в г.Москва..
  59. 0
    16 сентября 2014 13:46
    Не а че же ты чувачек в России живешь, если на украине лучше. Любишь западу лизать ну валил бы к своим хояевам, а то пригрелся засланый.
  60. 0
    16 сентября 2014 13:49
    Цитата: podpolkovnik
    Цитата: Про100Игорь
    Собака бешеная, других слов нет!

    Любезнейший, Вы статью - то хоть прочесть удосужились?
    Или считаете, что на "первом" комментарии себе плюсов нахватаете?
    Но Немцов продолжил и "неистовство" стихло:
    Но сейчас гораздо более сложная ситуация, чем вам кажется. Сейчас Крым можно вернуть Украине, только если люди поймут, что в Украине жить лучше. Для этого вам придётся делать болезненные, тяжелейшие, долгосрочные реформы (…) Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались.

    При всем моем неуважении данного "товарища" - считаю, что вполне здравый и достойный ответ.

    Не могу согласиться-это не здравый ответ-это страховка собственной попы- жить -то приедет в Москву.Ина всякий случай...А как был лондонской шлюхой - так и остался.На что Вы надеетесь?...
  61. KsenofoB
    0
    16 сентября 2014 13:51
    Публика неистовствовала...

    дуpак он и думкам рад!
  62. +1
    16 сентября 2014 13:58
    С либерастной оппозицией разговор должен быть коротким !
  63. +1
    16 сентября 2014 14:02
    Боря Немцов дает советы х..хлам как вылезти из дерьма.Паноктикум блин.Этот пархатый может только подсказать как туда забратся.Экономист блин.
  64. +1
    16 сентября 2014 14:12
    [quote=subbtin.725][quote=Про100Игорь]
    Немцов:

    Если бы я был президентом,.... [/quote]


    С таким же успехом про Крым можно было спросить у меня,степень вероятности избрания меня президентом немного выше,чем у немцова.Я бы уверенно сказал:КРЫМ НАШ! hi
  65. +1
    16 сентября 2014 14:28
    "Всё время всё валить на то, что есть какой-то негодяй, агрессор Путин, и поэтому мы плохо живём, не получится. Вам придётся заниматься экономикой страны. Вы 20 лет ею не занимались"
    Тут я с ним солидарен
  66. dyremar 66 rus
    0
    16 сентября 2014 14:36
    Цитата: Про100Игорь
    Г Н И Д А на теле страны!

    причем заразная -при евошнем губернаторстве эпидемия сифака разрослась до неприличных размеров на подведомственной территории...
  67. 0
    16 сентября 2014 14:36
    Не понимаю почему всегда и везде идёт реплики что "Россия присоединила Крым", но ведь же "Крым присоединился к России". Это очень существенная разница! Нюанс так сказать.
  68. 0
    16 сентября 2014 15:04
    Если бы я был президентом,.....

    если б я имел коня-это был бы номер
    Если б конь имел меня-я б наверно помер
  69. 0
    16 сентября 2014 15:04
    Цитата: OldWiser
    Если будет себя примерно вести, то так уж и быть - пусть попробует губернатором в Магадане (если выдвинут и выберут).

    В магадане немцов может стать только гостем, в телогрейке с номерком в окружении вышек с вертухаями, чего этой мрази искренне желаю:)
  70. 0
    16 сентября 2014 15:06
    Он политический труп это просто агония.
  71. Урал45
    0
    16 сентября 2014 15:15
    Ну совсем писец с головой у Немценюха. Кто ж его на место черной макаки пустит - там своих еботронутых хватает, если только наркобандеры своего алкаша на неадекватность решатся поменять, да и то после хорошей дозы дури.
  72. 0
    16 сентября 2014 16:12
    Зачем он вообще туда поехал.Какое то побуждение не понятное..по ходу скатыватся, если не скатился в глубокую ж. яму! Из которой уже не выбраться никогда.
  73. 0
    16 сентября 2014 16:22
    Очень хочется просто набить этому му....ку морду!!
  74. 0
    16 сентября 2014 17:14
    Честно говоря от статьи и просмотра ролика разные ощущения. Статья просто пиар Немцова.
  75. 0
    16 сентября 2014 19:07
    Вопрос Немцову задали так, по накатанному. Нового пока придумать не смогли. А вот чего так делает Киселёв, любопытно? Может кто сможет пояснить.
  76. 0
    16 сентября 2014 23:28
    Статью не читал, но Немцов Грёбанный сидор которому давно пора вогнать осиновый кол ву нужное место и потом пришпилить к стене!!!!!!!!