Будут ли свергать Порошенко?

89
Будут ли свергать Порошенко?Ратификация президентом Петром Порошенко в Верховной раде евроассоциации Украины и принятие в тот же день закона об особом статусе Донецка и Луганска, амнистии для недавних «террористов и сепаратистов», то есть двух судьбоносных актов в одном флаконе, затягивает в тугой узел политическую жизнь страны. Тем более что применение евроассоциации в реальной жизни откладывается до конца 2015 года!

За куда меньшие грехи президент Виктор Янукович был свержен и едва унёс ноги из Киева (спасся только благодаря помощи Владимира Путина). Всего лишь за отсрочку евроассоциации! У Порошенко же и отсрочка, и развал «материковой Украины», — так оценили его успехи на востоке Украины радикальные собратья по Евромайдану.

Гомодепутат, а также экс-кандидат в президенты Ляшко объявил Восточный закон национальным позором Украины, а «дама с косой» и экс-премьер-министр Тимошенко заявила, что он «легитимизирует сепаратистов». Собственно, до обвинения Порошенко в сговоре с Путиным и в национальной измене остался один шаг. Будет ли он сделан?

Порошенко на Минском саммите действительно вёл с Путиным переговоры и достиг неких договорённостей, которые вылились в прекращение огня в Донбассе, а теперь ещё и в фактическое признание мятежных республик Донбасса. Так что формальный повод для обвинения Порошенко в предательстве у националистов и фашистов, вроде Яроша и его друзей, есть. Однако подобные решения в «независимой Украине» принимаются за рубежами страны, а именно, в Вашингтоне, и отчасти в Брюсселе и Германии.

Евросоюз очевидно поддерживает новый курс Порошенко, его подпись стоит на Минском протоколе. Брюссель пошёл ещё дальше, отложив имплементацию евроассоциации Украины в долгий ящик. Чем закончится её лежание там — предсказать невозможно, очень может быть, что она будет похоронена там навсегда, и это все понимают… «Или ишак сдохнет, или падишах умрёт…»

Фактически Евросоюз, несмотря на все свои санкции, учёл интересы России, чего она добивалась со времён Януковича: евроассоциация отложена, права русскоязычного населения Украины признаются. Санкции Европы против России — это хорошая мина лица для Вашинтона, а на деле Европа делает всё, чтобы сохранить отношения с Россией, сохранить поставки нефти и газа.

А Вашингтон… США не участвовали в Минском саммите, официально очень сдержанно отнеслись к его результатам, а фактически встретили в штыки, объявив о новых санкциях против России. Владимир Путин прямо заметил, что США, по сути, хотят сорвать Минские договорённости. А срыв этих договорённостей означает возобновление войны в Донбассе.

То есть Вашингтон откровенно поддерживает «партию войны» на Украине, которая вырисовывается в виде союза Коломойского — Тимошенко — Правого сектора. Условная «партия мира» опирается на Евросоюз, и включает в себя блок президента Порошенко — Кличко и остатки регионалов. Кроме того, есть куча свободных радикалов вроде Яценюка, Турчинова и прочих «патриотов», которые в замешательстве от происходящего делают парадоксальные заявления. Яценюк стал вдруг возражать Евросоюзу, требуя немедленной евроассоциации Украины…

Вообще, положение «Единой Украины» не может нас не радовать. В который раз подтвердилась поговорка: за что боролись — на то и напоролись… Вызывающе антироссийский, неофашистский курс бандеровского Киева терпит крушение.

И хотя все националисты, фашисты и просто оболваненные пропагандой люди на Украине понимают, что любая дестабилизация страны в условиях гражданской войны, экономического краха, надвигающейся зимы будет иметь катастрофические последствия, поделать с этим они ничего не могут. Потому что все нити управления Украиной — в руках Вашингтона, и он сегодня просто рвёт их и даёт карт-бланш всем стихийным процессам. Рвёт, делая ставку на продолжение войны. Умывает руки, как Понтий Пилат, чтобы отдать свою жертву на произвол судьбы…

…Продолжение войны на Донбассе требует свержения Порошенко, поэтому такую попытку мы увидим, но увенчается ли она успехом? Национальная гвардия Коломойского — Яроша уже анонсировала поход на Киев, так что новые путчисты заявили о себе. Вопрос: кто будет защищать Киев и президента Порошенко? Неужели теперь Порошенко будет, как и Янукович, звонить Путину и просить дать ему войска?
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    18 сентября 2014 08:47
    Пока не будут... даже ясные неадекваты понимают что некому и нечем пока... я куда делся Ярош.. свергать будут чуть позже после перегруппировки политических сил, когда зима придет..
    1. +2
      18 сентября 2014 08:55
      Чтож ждём, сейчас начнётся то, что эти бандеровские крысы сами изгрызут друг друга!
      1. +11
        18 сентября 2014 09:02
        А Путин , видимо, просчитал заранее, каков будет итог его мирной инициативы. Он знал, что правый сектор не согласится с уступками Новороссии и что впереди нас ждёт новый майдан.
        1. +10
          18 сентября 2014 11:28
          В общем если Ярош свергнет Порошенко то он "молодец", а если не свергнет, то прошлый майдан точно курировался и финансировался западными спецслужбами. На новом майдане у Яроша есть преимущество, у него теперь оружия немерено, но и Порошенко никто на западе не будет выламывать руки: - "нельзя разгонять народный протест, нельзя применять оружие по "безоружным" манифестантам". Посмотрим. Но думаю трупы появятся в большом количестве, теперь в Киеве.
          1. +2
            18 сентября 2014 17:03
            Ну шас "начнется"! Грызня в куеве грозит "большими" событиями!
          2. +3
            18 сентября 2014 21:22
            Цитата: Canep
            Но думаю трупы появятся в большом количестве, теперь в Киеве.
            ИМХО, это будут с двух сторон трупы ервобандеровцев. Вот и хорошо, туда им и дорога.
      2. +9
        18 сентября 2014 09:06
        Даже по болеть не за кого, вроде за Порошенко надо за не имением лучшего,но его всё равно в итоге надо посадить.
        1. АДК57
          0
          18 сентября 2014 12:31
          Не посадят Порошенко.
          Он слишком много знает!
      3. Комментарий был удален.
    2. +6
      18 сентября 2014 08:59
      ...Неужели теперь Порошенко будет, как и Янукович, звонить Путину и просить дать ему войска?...

      Пауки в банке скоро сожрут друг друга....
      Интересно посмотреть на выражение лица параши когда правосеки с каломойскими на Киев пойдут.....
      1. +6
        18 сентября 2014 09:30
        Тогда парашка предложит Новороссии вместе громить Днепропетровск и Одессу
        1. +4
          18 сентября 2014 10:18
          скорее всего ВНЕЗАПНО отзовет ВСУ с фронта и оставит коломойского (и, может быть, харьковского губера) один на один с армии новороссии.
      2. +3
        18 сентября 2014 10:16
        SS68SS SU Сегодня, 08:59 ↑ Пауки в банке скоро сожрут друг друга."
        Пауки то слишком Огромные...
        Чё Он рванул так резко вчера в Канаду , а сегодня в США.???? За большими деньгами ? так кто даст ? И под что ?? значит , нужна поддержка от Канады и США , так как поддержки Фрау с боксерским " Ударом " laughing естественно уже мало..
        ....Программой визита запланированы встречи с президентом США Бараком Обамой, вице-президентом Джо Байденом, руководителем госдепартамента Джоном Керри,
        УНИАН: http://www.unian.net/politics/986265-poroshenko-pribyil-s-vizitom-v-ssha.html
        18 сентября Комитет по иностранным делам Сената США рассмотрит вопрос предоставления Украине статуса союзника США без членства в Организации Североатлантического договора (НАТО).
        http://www.unian.net/politics/986263-segodnya-komitet-po-inostrannyim-delam-sena
        ta-ssha-rassmotrit-predostavlenie-ukraine-statusa-soyuznika.html
        Президент США Барак Обама назвал предстоящую встречу с президентом Украины Петром Порошенко посланием президенту России Владимиру Путину.
        УНИАН: http://www.unian.net/politics/986269-obama-prisutstvie-poroshenko-v-belom-dome-p
        oslanie-putinu-vmesto-tyisyachi-slov.html
        ..кстати УНИАН владелец Коломойский...
        http://www.unian.net/
        почитайте только одни заголовки и курс " ПАРТИИ " становится явным..
        1. +3
          18 сентября 2014 10:21
          а мне кажется, что у обамы перед встречи с порошенко случится телефонный разговор с Путиным :)
        2. +6
          18 сентября 2014 11:28
          [quote=222222] значит , нужна поддержка от Канады и США , так как поддержки Фрау с боксерским " Ударом " естественно уже мало..[/quote

          Под давлением Германии в Евросоюзе перед ратификацией были удовлетворены больше 200 "притензий" России в договоре об ассоциации.

          Прав был vorobey когда предпологал что незря Путин с Меркель уж очень часто созваниваются.
      3. +2
        18 сентября 2014 19:38
        Цитата: SS68SS
        Интересно посмотреть на выражение лица параши когда правосеки с каломойскими на Киев пойдут....

        ещё интереснее когда ЕМУ введут...
    3. Комментарий был удален.
    4. +8
      18 сентября 2014 09:04
      Цитата: vorobey
      Пока не будут... даже ясные неадекваты понимают что некому и нечем пока... я куда делся Ярош.. свергать будут чуть позже после перегруппировки политических сил, когда зима придет..

      Сша проше и дешевле устроить новую революцыю (списав все беды на порошенко)Чем снабжать Киева деньгами !
      Надеюсь ополчение держит "руку на пульсе",поскольку во время революцыии в Киеве грех че-нить не прихватить!
      1. +4
        18 сентября 2014 09:16
        Цитата: serega.fedotov
        Цитата: vorobey
        Пока не будут... даже ясные неадекваты понимают что некому и нечем пока... я куда делся Ярош.. свергать будут чуть позже после перегруппировки политических сил, когда зима придет..

        Сша проше и дешевле устроить новую революцыю (списав все беды на порошенко)Чем снабжать Киева деньгами !
        Надеюсь ополчение держит "руку на пульсе",поскольку во время революцыии в Киеве грех че-нить не прихватить!


        абсолютно согласен... И тут мне так кажется Троян уже пасется на политическом Олимпе... где то в тени пока...
      2. +1
        18 сентября 2014 11:01
        serega.fedotov RU Сегодня, 09:04 ↑ Сша проше и дешевле устроить новую революцыю.."
        1." мавр сделал свое дело ... " Теперь только остается поддерживать ТО сотояние между Россией и Европой..
        2. Кто " впряжется " в такой ситуации " рулевым на Украинскую галеру "...
        ....борьба сейчас идет за количество мест в Раде -26 октября выборы.
    5. +5
      18 сентября 2014 09:13
      Шотландия вместе с Каталонией тоже сепаратисты и террористы!! Значит там тоже война будет! Если думать мозгами УРОПА!

      Блин этот п....ра ляшкА и баба косая вас там кто нить завалит нет!!! Неизвестный снайпер сделай две дырочки этим людям дырявым!!! soldier
      1. +5
        18 сентября 2014 09:24
        Да. Кстати стоит пожелать шотландцам 60% за ДА
        ..
        1. +3
          18 сентября 2014 19:41
          Цитата: a52333
          Да. Кстати стоит пожелать шотландцам 60% за ДА
          ..

          не думаю что это-"айс"...ничего никому этот демарш хорошего не принесёт,кто следующий? Ирландия? Каталония? Эльзас? не смешите ...кто позволит! requestтепла мало? дров подкинем ???не потушим потом хату то....
    6. 0
      18 сентября 2014 10:32
      Порошенко посадят в тюрьму и сменят ему фамилию на "Петушенко")))
      1. АДК57
        +1
        18 сентября 2014 12:30
        Не посадят Порошенко.
        Он слишком много знает!
    7. +2
      18 сентября 2014 19:37
      Цитата: vorobey
      свергать будут чуть позже

      Сань,да много чести "свергать" ! он что,царь? куча свинного экскримента! его просто шлёпнут как "билого",так что и опознают не сразу...
      1. +2
        18 сентября 2014 21:28
        Цитата: андрей юрьевич
        Сань,да много чести "свергать" ! он что,царь? куча свинного экскримента! его просто шлёпнут как "билого",так что и опознают не сразу...
        Ну, это, к сожалению, вряд-ли. Но и торжеств по первому разряду тоже, очевидно, не предвидится. Скорее всего, в Раде тихо проголосуют, как с Кравчуком когда-то - и всего делов. Каков президент, такова и отставка.
  2. +9
    18 сентября 2014 08:51
    Порошенко принял правилное но слишком запоздалое решение о статусе регионов. То что было бы актуально еще в апреле-мае, перед началом АТО. Попытался спасти себя и ситуацию. Только даже такие решения не способны спасти ситуацию и Порошенко. Погибли люди и у Новороссии нет другого выхода как идти до конца, до победы и полной независимости.
  3. Evgen4ik
    +4
    18 сентября 2014 08:51
    Ну вполне вероятен сценарий, что придет Сеня Яйценюх. Порошенко явно не довольны в США. Он не оправдал их ожидание по войне и по сути прекратил ее. Теперь ему поможет только Путин. Он человек не глупый, понимает это))) Надо просто подождать.
    1. +4
      18 сентября 2014 09:30
      Сеня не хуже поросёнка понимает, что ситуация жепновидная.
      Но у него есть фора, он не первый, а второй исполнитель. И используя эту фору, он хочет нагрести ещё себе симпатий ( и голосов) за счёт радикалов.
      На волне недовольства может вползти и змея с косой...
      Но пороха не сбросят . легитимность, хоть и малая, но есть...
  4. +2
    18 сентября 2014 08:53
    ПСЫ администрацию Потроха уже окружили...В нац.гвардейцев милицию,бросают токмо яйца..до Коктейля Молотова ещё не дошло..ждём дальнейшего развития событий..
  5. +5
    18 сентября 2014 08:54
    Таки в укрейн много жаждущих получить гетьманьску булаву. И гомики и пастора с кроликами, и тетка с косой, что за всеми придет.... Поглядим, каков удав из Поросенка laughing . Или придется общагу для бывших гетьманов нэньки в Ростове строить и называть её "Дом легитимных укропрезидентов, под патронатом России.." А вообще цирк... laughing
  6. +3
    18 сентября 2014 08:57
    Не совсем уверено ведет себя поросенко! Похоже ястреб мира реально обделался с голубем войны!
    Осознание перед неизбежной зимой и подготовкой к земле,заставили вдруг превратиться в эдакого справедливого дядечку с признанием Новороссии!
    "Я вас любил,любовь еще быть может..."
  7. HAM
    +3
    18 сентября 2014 08:58
    Завтра начнётся АТО в Шотландии,эвропе станет не до уркаины!А Поршенко,похоже,второй Никита Сергеич..
    1. 0
      18 сентября 2014 20:43
      пожалуй вы правы. свергать порошенко, это как ловить неуловимого джо из старого анекдота-да он на фуй никому не нужен.
  8. ИСКАНДЕР25
    +14
    18 сентября 2014 08:59
    Порошенко - как картошка. Если летом колорады не съедят, то осенью уберут. А если зимой не замёрзнет - весной посадят.
    1. +2
      18 сентября 2014 19:44
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      весной посадят.

      могу спорить на охрененную бутыль с "хенесси",что не сядет...только ляжет...
  9. +3
    18 сентября 2014 09:00
    Нашим "заклятым друзьям" из-за океана нужна война любой ценой. Вот уже и генерал НАТО объявил, что их войска войдут на Украину убрав с техники и формы знаки, по примеру, как действовали Российские войска в Крыму. Так что, даже если жители Украины не захотят воевать, то за них это будет делать НАТО. Ну или натовцы замутят какую-нибудь провокацию в Прибалтике. Не зря же там нагнетается нервозность.
    1. +2
      18 сентября 2014 21:40
      Цитата: Walk
      Вот уже и генерал НАТО объявил, что их войска войдут на Украину убрав с техники и формы знаки,
      Это вряд-ли - такие дела молча делаются и о них только потом узнают, да и то так, по случаю.

      Цитата: Walk
      Ну или натовцы замутят какую-нибудь провокацию в Прибалтике. Не зря же там нагнетается нервозность.
      А вот это вариант по реальней будет, да только эти бравые вояки только из леса по ночам, как братья-бандеровцы, способны, в открытом бою им цена евроцент за десяток. Боюсь, опять украинское пушечное мясо под "Грады" погонят.
  10. +5
    18 сентября 2014 09:01
    Труднейший клубок противоречий запутывается всё больше... Вроде все на словах хотят мира... Но каждый вкладывает в это понятие свои интересы, не учитывая интересы другой стороны конфликта... И самое печальное для Украины, что против мира любого выступает фактически главный заокеанский кукловод "украинского похода в ЕС"...
    Смогут ли киевские марионетки удержаться и не натворить глупостей? - это самый большой и самый болезненный для всех украинцев вопрос ближайшего времени... Потому что ответ на него так или иначе но реально коснётся буквально КАЖДОГО!!!...И, увы, не только в Украине...
    Господь, дай Киеву УМА и СПОКОЙСТВИЯ В ДУШЕ... Не надо больше крови...
    1. 0
      19 сентября 2014 00:25
      Цитата: MIV999
      Господь, дай Киеву УМА

      Уже поздно
  11. +1
    18 сентября 2014 09:09
    Нет. Его ещё и на второй срок выберут. Шутка.
  12. 0
    18 сентября 2014 09:15
    Чем ближе выборы, зима, ухудшение экономики тем больше будет эта возня пауков в банке. Победит не сильнейший ,а хитрейший и кому как не Порошенко это не знать он был и с коммунистами и регионалами и с ющенко правосеками итд .
  13. +7
    18 сентября 2014 09:17
    Не в тему но приятно:
    Болельщики футбольного клуба «Атлетика» перед матчем первого тура группового этапа Лиги чемпионов между баскским клубом и украинским «Шахтером» на стадионе «Сан-Мамес» в Бильбао вывесили флаг Донецкой народной республики, сообщили СМИ.
    Флаг появился на одном из секторов стадиона прямо над входом в подтрибунное помещение. Кроме того, болельщики вывесили баннер на русском языке «Донбасс – вставай», на котором также был изображен символ с перечеркнутой свастикой, передает RT.
    В подтверждение этого в сети микроблогов Twitter появились фото с растянутым баннером.
    Информации по данному поводу из других источников не поступало.
    1. +4
      18 сентября 2014 09:34
      Баски - они всегда были знатными антифашистами! Надежные парни - в разведку с ними идти можно!
      1. 0
        19 сентября 2014 00:28
        Добавлю. Про разбомбленный город Герника слыхали? Так ведь это Страна Басков.
  14. +2
    18 сентября 2014 09:18
    Скоро зима. Кто не скачет - тот замерз
  15. +1
    18 сентября 2014 09:22
    ...что тут говорить, он их породил, пусть и расхлёбывает, а в России он на х.й не нужен, фаши.стюга am
    1. 0
      18 сентября 2014 11:39
      И знаменитые слова Ельцина пора выучить:
      "Я ухожу!"
  16. +1
    18 сентября 2014 09:22
    Будут ли свергать Порошенко?


    Обязательно...логика и тактика действий цру по всему миру одинакова и обкатана.Чем больше беспорядка и мелких ,ничего не решающих "халифов на час" тем лучше и легче управлять ими.
  17. +1
    18 сентября 2014 09:24
    Потрошекно принял решение, и хочет теперь быть чистым, белым и пушистым.
    Но кровь людская не смывается, и за нее отвечать НАДО.
    1. zzz
      zzz
      +2
      18 сентября 2014 09:37
      Цитата: a.s.zzz888
      Потрошекно принял решение, и хочет теперь быть чистым, белым и пушистым.
      Но кровь людская не смывается, и за нее отвечать НАДО.


      И кто теперь за все платить будет? Кто восстанавливать будет?
      1. +1
        18 сентября 2014 09:47
        Думаю эти вопросы к Европейскому суду ( если еще есть такой не на бумаге)
  18. +2
    18 сентября 2014 09:31
    Думаю, судьба парАшенкИ - незавидная - и СЩА на него давят, и ЕС, и радикалы, и как-то надо сохранить какую-то мину (рожу) перед Юго-Востоком страны и Россией.
    А уж их майдАуны, вообще не управляемы, у них цель - уничтожить русский Донбасс, и никакого мира им не надо, а ставленник сша - парашенко стал им мешать. Хотя может это специально "разыгрывается" госдЕпом, для накала страстей? Не верю я в благородные цели США и парашенко.
    И в конечном итоге парашЕнко только бегство из страны может спасти.
  19. +4
    18 сентября 2014 09:40
    Фактически Евросоюз, несмотря на все свои санкции, учёл интересы России, чего она добивалась со времён Януковича: евроассоциация отложена, права русскоязычного населения Украины признаются. Санкции Европы против России — это хорошая мина лица для Вашинтона, а на деле Европа делает всё, чтобы сохранить отношения с Россией, сохранить поставки нефти и газа.

    А вот это заявление неправда. Я про санкции. Вводят без зазрения совести. А вот мы сопли жуем. Прошла неделя мы так и не ответили. И японки сегодня подключились. Очень неприятно все это видеть и читать. Пора бы рассердится. И не просто кидаться заявлениями что мы мол аккуратно... Врезать чтоб долго переваривали. А заявлениями кидаться не прилично для державы!
    1. +3
      18 сентября 2014 18:26
      Самая гл. санкция для ЕС - газ. К бабке не ходи, киевские власти краном воспользуются. Вот тогда начнется "песня". РФ на данный момент поставляет только самый минимум, прописанный в контракте со странами ЕС. Все дополнительные заявки игнорирует. ЕС на мизере, "реверса" не видать Киеву.
      Так что РФ ЕС держит газом за одно место жестко, заодно и правящие партии ЕС.
      Так что есть у РФ "вежливые санкции", мысли о которой у ЕС сразу и ступор, и истерика одновременно происходят. hi
    2. 0
      19 сентября 2014 00:36
      Санкции хороши, когда они вовремя.Ну наложили-бы эмбарго на польские яблоки в апреле-и что? А вот к сентябрю- самое ТО!
  20. 0
    18 сентября 2014 09:47
    Так и будет?
  21. Рощин
    +1
    18 сентября 2014 09:51
    Решение зарезать или оставить поросенка принимают не всякие ляшки-тимошенки. Этот вопрос рассматривается заокеанцами. Скоро все узнаем. А ЕС, как всегда скажет "одобряем".
  22. +1
    18 сентября 2014 10:13
    Спасибо, Виктор!
    Кажется, что Путин переиграл Порошенко, как и Януковича.
    В любом случае победа очередных радикалов не приведёт их к успеху.
  23. 0
    18 сентября 2014 10:14
    Блин, даже не хочется прогнозов делать. Потому как есть вариант что Параша откупится от ПС ништяками. Надо подкинуть ПС такую замануху "если кончите парашу и кролика, автоматом спишутся долги с руинии".))
  24. 0
    18 сентября 2014 10:37
    Цитата: OldWiser
    Тогда парашка предложит Новороссии вместе громить Днепропетровск и Одессу


    как вариант! laughing и такое действо имеет право быть!
  25. 0
    18 сентября 2014 10:59
    История всегда повторяется, все знают это ...
  26. 0
    18 сентября 2014 11:12
    Нет, не будут, так как все Майданы на Украине начинаются только с разрешения или по инициативе американского посольства. Если на Майдан нет санкции Вашингтона, то это "провокация ФСБ". К тому же Майдан - это дорогостоящее предприятие, нуждающееся в солидных спонсорах, ведь майдаунам нужно есть и пить, их надо лечить, устраивать им культурную программ и так далее, так что никакой спонтанности или самоорганизации тут нет. Другое дело, если бы социальный майдан возглавили коммунисты и люди бы вышли с протестом во всех городах одновременно и заставили бы власть услышать народ. Ну, и конечно, самым главным требованием быть прекращение войны и вывод украинских войск с Донбасса.
  27. 0
    18 сентября 2014 11:14

    На крыше напротив донецкого аэропорта (видео)
  28. 0
    18 сентября 2014 11:19
    Свергнут. Все условия есть, низы хотят, верхи не могут, революционная ситуация налицо.
  29. vladpesc
    0
    18 сентября 2014 11:19
    А почему у них майдан? Слово - арабское, обозначает площадь,и вообще майдан - национальный праздник в Башкирии (у тюркских народов)...
    1. 0
      19 сентября 2014 00:41
      А почему табак- тютюн? От татар. И они ещё говорит о чистоте укровской расы!
    2. Комментарий был удален.
  30. 0
    18 сентября 2014 11:22
    Будут ли свергать Порошенко?Если чаще стал за границей и подальше от дома, то домик на крайняк присматривает. А что? Задание он выполнил на пятёрку, теперь можно и свергать )
  31. 0
    18 сентября 2014 11:22
    Сомневаюсь я, что его звонок о помощи будет услышан!
  32. св1099ак
    +1
    18 сентября 2014 11:25
    Антипорошенковский переворот будет. Коломойский и Ко не могут терять доходы, получаемые от войны, не может Коломойский остановиться на пол-пути при отборе бизнеса у Ахметова, не может отказаться от сланцевого газа и т.д. Не может США в очередной раз проиграть России, тем более на Еропейском театре. Поэтому Порошенко свергнут, войну продолжат. Вопрос на долго ли хватит нацбатальонов и нацистов для армии? Прозрение наступит тогда, когда не менее 20 тысяч гробов получит центральная и западная часть Украины. Только тогда может проснуться народ и ужаснуться содеянному, и только после этого сметены будут Коломойские, Ляшки, Яроши, Тягнибоки, Бандеры, Шухевичи и т.д. и т.п.,а на Украине наступит мир.Правда Украина останется в границах 1654 года.
  33. 0
    18 сентября 2014 11:26
    никто никого свергать по всей видимости не будет. Порошенко будет помалкивать на беспредел батальонов олигархов (он просто даст крат-бланш)а потом и вообще отойдет от минских договоренностей.... Те будут стараться просачиваясь в районы освобожденные ЛНР и ДНР...будут обстреливать жилые дома...провоцируя на ответные действия...таким образом якобы выполнит обязательства и все ж поддержит партию войны.
  34. +1
    18 сентября 2014 11:45
    Блин, будет хохма, если в итоге весной каким-нибудь сказочным образом состоится "камбэк" Янука))) А что - бывшая украина - страна сказочная, все атрибуты есть - бешеный кролик, ведьма с косой, сбрендивший пастор, боевой петух, гоблины всякие в достатке, говорящий боксер, невидимые войска, стреляющие кондиционеры... Полный набор)
  35. Лев65
    0
    18 сентября 2014 11:53
    Вот очень хорошая оценка ситуации и прогноз (ну на мой вгляд winked )
    http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=29778
  36. 0
    18 сентября 2014 12:02
    Цитата: ifox3000
    Цитата: OldWiser
    Тогда парашка предложит Новороссии вместе громить Днепропетровск и Одессу


    как вариант! laughing и такое действо имеет право быть!

    Непойдёт Юговосток за кровопийцем. Непростит загубленных детей, женщин,стариков.
  37. +1
    18 сентября 2014 12:30
    "Правый сектор" против:

    1. alexc.74
      0
      18 сентября 2014 16:48
      пяток ф-1 кинуть в этот кружок
  38. 0
    18 сентября 2014 12:56
    Кто же им даст? Можно подумать что парасёнок самостоятельная фигура а ссатые из чуств справедливого отношения к украинскому народу пуп себе рвут ага... У парасёнка сейчас на жесткий сценарий разгона недоводьных руки развязаны. смотрите как его там принимают так что... побубнят щас маненько потом на выборах к кормушке усядуться и пошел пипл как обычно на...
  39. MSA
    MSA
    0
    18 сентября 2014 14:33
    Время покажет.
  40. Виктор Кудинов
    +1
    18 сентября 2014 14:57
    Возможно, свержение опоздает, и президент великой державы повторит подвиг Керенского. Но купить платье - жаба давит. Ждет подарка от Жириновского.
  41. +1
    18 сентября 2014 15:02
    Статья понравилась. Однако в моем понимании она чересчур оптимистичная (с точки зрения свержения Порошенко). Пока ситуация не созрела и не достигла критической точки. В лице "ураинской ликующей аудитории" порошенко выглядит этаким "миротворцем". Тут тебе и продвинул закон о статусе Донбасса, тут и с чиновничьей коррупцией борется, Америка ему рукоплещет и позволяет приблизится к "мировой элите". Поэтому потенциальный электорат мирно щелкая семечки у телевизора наблюдает происходящую Санта-Барбару.Вот когда припекет от морозоустойчивой погоды, потеряются рабочие места, продукты будет не достать, вот тогда и можно будет сходить на майдан посмотреть, что там твориться! А в толпе провокаторы всегда найдутся (тот же правый сектор но теперь уже с оружием), и подскажут куда бросать коктейли. А пока на улицах куева не видно праздношатающийся потенциальных революционеров. Так что гнойник должен созреть. Когда созреет, тогда и попрет дермо. Но ситуация уже зреет. Кстати кто как думает: Как отметят "Годовщину майдана"?
  42. snowman
    0
    18 сентября 2014 15:32
    А куда кстати этот крикливый Ярош делся со своими правосеками?
  43. 0
    18 сентября 2014 15:56
    Параш.енка хочет на двух стульях усидеть: Кучме и Кравчуку это удавалось. Лукашенко вообще давно приспособился и как ловкий канатаходец балансирует...
    Только ситуация у него не та. А поменять он ничего не может: псевдо президент эрзац страны с мнимыми политическими силами...
  44. +1
    18 сентября 2014 16:14
    Цитата: Роман 11
    Будут ли свергать Порошенко?Если чаще стал за границей и подальше от дома, то домик на крайняк присматривает. А что? Задание он выполнил на пятёрку, теперь можно и свергать )


    Господа,мыслю,если такими темпами хохлонацики будут свергать президентов,то надо будет строить на территории России общежитие для гэтьнутых избранников укропии. wassat
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    18 сентября 2014 20:07
    Я думаю, что хозяева Порошенко не дадут его в обиду. Его пассы в сторону мира не больше. как игра на затягивание времени (отмобилизоваться, перегруппироваться, получить оружие с запада). Более мелкие шавки типа Яроша и Тимошенко просто делают вид, что они разъярены поведением Порошенко, хотя это просто игра на привлечение на свою сторону дополнительного количества зомбированных идиотов.
    1. Krutskih1948
      0
      19 сентября 2014 09:16
      Главная задача событий на Украине - развести Европу с Россией настолько, чтобы европейцы полностью отказались от сотрудничества с Россией и переориентировали свою экономику на полное сотрудничество с США. Главная цель - жёстче привязать экономику Европы к экономике США, а что при этом будет происходить на Украине - никого не интересует. Украина лишь средство, с помощью которого возможно разрешить все проблемы, не втягивая мир в очередную мировую войну. Украине отводится роль завала, который прервёт европейское сотрудничество с Россией. А какой там будет строй, образ правления - это совершенно не интересные вопросы. Только народ Украины сможет определить, насколько трагична будет его судьба в становлении нового порядка в Европе.
  47. ИСКАНДЕР25
    0
    18 сентября 2014 20:28
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: ИСКАНДЕР25
    весной посадят.

    могу спорить на охрененную бутыль с "хенесси",что не сядет...только ляжет...

    Здравствуйте!Ну как вариант!
  48. Krutskih1948
    0
    18 сентября 2014 20:46
    Останется ли единая Украина на карте мира или распадётся - это не имеет абсолютно никакого значения для решения основной проблемы. Главная задача событий на Развести Европу с Россией настолько, чтобы европейцы полностью отказались от сотрудничества с Россией и переориентировали свою экономику на полное сотрудничество с США. Главная цель - жёстче привязать экономику Европы к экономике США, а что при этом будет происходить на Украине - никого не интересует. Украина лишь средство, с помощью которого возможно разрешить все проблемы, не втягивая мир в очередную мировую войну. Украине отводится роль завала, который прервёт европейское сотрудничество с Россией. А какой там будет строй, образ правления - это совершенно не интересные вопросы. Только народ Украины сможет определить, насколько трагична будет его судьба в становлении нового порядка в Европе.
  49. 0
    18 сентября 2014 23:08


    Украина 2015 год (запись 2012 года)!!!!!!!
  50. 0
    18 сентября 2014 23:24
    У поросенко нет вертикали власти, страна находится под управлением макак из фашингтона.
    Глава СБУ мериканский шпиен, к тому же через дочь, живущую в мерикосии на крючке у макак плотно.
    Кстати, почему не обращают внимание на фирмочку "smile..." с помощью которой наливайченко зарабатывает бабосы даже в России?
    На меня поросенко производит впечатление жуликоватого мелкого лавочника, это не "вежливый, разумный, ответственный, мужественный, профессионально подготовленный-как управленец" человек, это даже не местечковый мафиози. Доживет ли до Нового года?
    Предполагаю, что макаки из фашингтона из дебила семенченко или садиста яроша будут лепить очередного фюрера, тем более что опыт у них есть. Я имею ввиду не только тот факт, что гитлер свои личные деньги держал в банке дедушки буша-младшего, всю войну торговавшего с Германией. Всю вторую мировую войну более 50 американских фирм имели свои представительства в Берлине и поставляли ГСМ, боеприпасы и пр. через" нейтральные " страны.
  51. krivdaSPb
    0
    19 сентября 2014 00:37
    Пока не наступит весна и не придёт тепло, за ...ммм... бесперспективное местечко презика укров можно не беспокоиться.
    Только политический самоубийца захочет сейчас возглавить колымагу без руля и без ветрил, которая вот-вот рухнет в пропасть... Буквально, уже передними колёсами в воздухе...
    А вот когда это дело уже будет на дне ущелья, тогда можно будет пробежаться по домам сочувствующих - попросить подаяния на восстановление щепочек и прослыть в народе Важным Хероем, спасшим шикарную карету, которую предшественник кинул в свободный полёт.
    Опять же, чем больше гавкаешь во время падения, тем больше шансов потом сказать: "а я предупреждал, а вы, сволочуги, меня в морду с ноги!!!"
  52. 0
    19 сентября 2014 01:52
    Думаю, что в ближайшее время Порошенко сумеет сохранить за собой президентское кресло. Ни один, более-менее адекватный политик (Яценюк, Тимошенко, Турчинов и т.п.) не захочет получить такую кучу неразрешимых проблем, какую имеет сейчас Порошенко. Остаются маловменяемые Яроши и Ляшки, но у них просто не хватит денег на новый майдан, да и к новому майдану власти и киевляне отнесутся по-иному. Власть будет знать, с кем имеет дело, и не будет ощущать давление из-за границы. А жители города Киева (хоть и поделом) уже "накушались" майданных прелестей.Полагаю, что до "вешних,теплых дней"- конец марта, начало апреля Порошенко продержиться.
    Да, есть ещё такая сила как Коломойский, но сам он,вряд-ли, будет стремиться к президентскому креслу. Во-первых: воровать легче "в тени", а во вторых: президентский пост, это хоть какая-то ответственность, а Коломойскому этого не надо. Пока он платит, он-же и "заказывает музыку", так-что реальной власти у него поболее, чем у Порошенки.
    Думаю, что даже "майданные бандерлоги" понимают: "На Юго-Востоке Украина села в лужу (или попала в г-но, кому как нравиться). Так-что все действия радикалов, все крики с угрозами, это просто пиар, и не более. А вот когда Порошенко поиграет (до весны) в перемирие и Украина получив мирную передышку "слегка залижет раны", и вновь станет , пусть не лакомым, но съедобным куском, ВОТ ТОГДА БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ И РАЗГОРИТЬСЯ С НОВОЙ СИЛОЙ.
  53. 0
    19 сентября 2014 22:05
    Порошенко будет свергнут в ближайшее время.А там грызня девы с косой и коломойского.Война не остановится в ближайшее время или заморозится на зиму.Домбас не отдадут
  54. 0
    20 сентября 2014 00:16
    Свергнут то он будет только не сейчас.Пока его хозяева его держат сидеть ему в этом кресле и с этой короной.Как только что то будет делать не так как хотят хозяева.Его там не будет Он подневольный человек