"Юрий Долгорукий" готовится произвести пуск "Булавы" с полным боекомплектом таких ракет на борту

66
Ссылаясь на источник в Генштабе РФ ИТАР-ТАСС сообщает о том, что в ближайшее время подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» (проект 955 «Борей») проведёт пуски «Булавы», имея на борту полный боевой комплект этих ракет. В Генштабе заявляют, что такие пуски позволят провести полноценную проверку не только самих ракет, но и всей системы.

"Юрий Долгорукий" готовится произвести пуск "Булавы" с полным боекомплектом таких ракет на борту


До этого момента субмарины проекта 955 «Борей» выходили в море, неся на борту только одну баллистическую ракету «Булава». Теперь же «Юрий Долгорукий» будет вооружён полным комплектом таких ракет — 16 единиц.

В ноябре будут проведены стрельбы с первого серийного ракетоносца проекта 955 «Борей» - «Александра Невского». Стрельбы и «Юрий Долгорукий», и «Александр Невский» будут проводить из акватории Белого моря. Цель будет располагаться на камчатском полигоне "Кура".

Напомним, что 10 сентября в рамках государственных испытаний пуск ракеты «Булава» был произведён атомной субмариной «Владимир Мономах».
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +32
    17 сентября 2014 20:51
    Ждем чтоб как у ,,Мономаха"! Стучим по дереву троекратно, тьфу ,тьфу,тьфу через левое .
    1. +56
      17 сентября 2014 21:14
      «Юрий Долгорукий» (проект 955 «Борей») проведёт пуски «Булавы», имея на борту полный боевой комплект этих ракет. В Генштабе заявляют, что такие пуски позволят провести полноценную проверку не только самих ракет, но и всей системы.

      Санкции говорите!Хе-хе! laughing
      1. +9
        17 сентября 2014 21:28
        Маладца!!!!! drinks good good
        1. +12
          17 сентября 2014 21:40
          Удачи морякам
          Синева конечно лучше но тут выбирать не приходится
          1. +8
            17 сентября 2014 22:23
            да ната и так пообгадилась уже..., а тут полный боекомплект.., laughing повторюсь..., жаль ток что не в Тихом пуляют...
            1. ВЕЧНЫЙ DOZZOR
              +2
              17 сентября 2014 23:37
              Согласен , Тихом шороху побольше!!! angry
    2. +16
      17 сентября 2014 21:29
      Моя служба прошла не на флоте. Но могу представить, насколько слаженный и профессиональный должен быть экипаж, чтобы держать подлодку с полным боекомплектом на боевом курсе после пуска. Это уже не просто стрельбы, это генеральная репетиция возможных БД. Через плечо, чтобы не накаркать.
    3. +5
      17 сентября 2014 21:34
      Цитата: avt
      Стучим по дереву троекратно, тьфу ,тьфу,тьфу через левое .


      Пришло время Третьего Бегемота!(судя по временным рамкам)?

      Полагаю, что следует сюда подтянуть и Тополя и Воеводы и Ангару!!! А если это всё произойдёт по команде Периметра - то Сергею Кожугетовичу Маршал как минимум!
      1. Cenij150814
        +7
        17 сентября 2014 21:51
        Цитата: studentmati
        Пришло время Третьего Бегемота!

        Раз третий, слышу этот набор слов за последнюю неделю, товарищи перестаньте нести околесицу, забивая другим головы, вероятности увидеть "бегемот три" а по сути "бегемот два" в ближайшее время(десятилетие) ноль, конечно если не решат завтра списать "Синеву" или их носители!
        1. +2
          17 сентября 2014 22:02
          Цитата: Cenij150814
          ..., конечно если не решат завтра списать "Синеву" или их носители!


          В СССР всегда!!! каждая военная техника рассчитывалась и строилась только на "экстрим".
          1. Cenij150814
            +3
            17 сентября 2014 22:20
            Цитата: studentmati
            В СССР всегда!!! каждая военная техника рассчитывалась и строилась только на "экстрим".

            Я не знаю, вы наверно не поняли меня, но что я знаю точно, так это то, что я не понял смысла вашего комментария wassat
            1. 0
              18 сентября 2014 06:08
              Цитата: Cenij150814
              Cenij150814 (1) SU Вчера, 22:20 ↑

              Цитата: studentmati
              В СССР всегда!!! каждая военная техника рассчитывалась и строилась только на "экстрим".

              Я не знаю, вы наверно не поняли меня, но что я знаю точно, так это то, что я не понял смысла вашего комментария

              ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ (лат. extremum - крайнее, предельное; situatio - положение) - понятие, посредством которого дается интегративная характеристика радикально или внезапно изменившейся обстановки, связанных с этим особо неблагоприятных или угрожающих факторов для жизнедеятельности человека, а также высокой проблемностью, напряженностью и риском в реализации целесообразной деятельности в данных условиях. Философский смысл понятия Э.С. сопряжен с отражением экстремального развития событий и их познания во взаимосвязи с функциональной деятельностью субъекта. Система координат измерения существования и деятельности человека - «действующее лицо - ситуация» - предполагает коррелятом содержания понятия Э.С. определенные субъект-объектные отношения: отражение субъектом объективно-сложных условий деятельности в виде проблемно-экстремальной задачи. Развиваемое с античных времен понимание сущности экстремумов, экстремальности и принципов экстремального (Аристотель, Николай Кузанский, Бруно, Мопертюи, Лейбниц и др.), поднятое до современных философских обобщений о закономерностях эстремальных изменений (М. Планк, М. Борн, М. Бунге, Л. Канторович, Пригожин и др.), находят свое отражение и в содержании понятия Э.С. Экстремальность, как это было зафиксировано еще античной философией, указывает на предельные состояния в существовании вещей. lol
              Вот по полочке разложено. По простому - риск с надеждой на себя и верой в технику. Никто не поможет.
              1. +7
                18 сентября 2014 06:13
                Цитата: Bort Radist
                Вот по полочке разложено.

                бедная джейн пошла бы и повесилась от такой информации... wassat
      2. +4
        17 сентября 2014 22:27
        Не......это не Бегемот......просто стреляли раньше не имея полного БК на борту......,а теперь будет возможность проверить всю систему......а полетит одно, ну может два изделия....
        1. +1
          18 сентября 2014 00:55
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          .просто стреляли раньше не имея полного БК на борту......,а теперь будет возможность проверить всю систему......а полетит одно, ну может два изделия..

          Ну, наконец-то слова профи услышал.
          Игорь, судя по аватарке, ты должен был участвовать в "электронных пусках", когда вся система и БИУС пашут в "боевом" режиме, а запускают (стреляют) одно изделие. Обычно крайнее.
          Стреляли в основном сериями, реже стрельба была залповая. Но чтобы весь БК, как при Бегемоте -- удачно только Новомосковск!
          Вообще-то это проверка ПО комплекса (БИУСА), чтобы не повторилась история с Фортом "Пети".
          1. +2
            18 сентября 2014 06:03
            Так точно....всё именно так!.....А участвовал во любых пусках......экипаж ,что бы остаться в линии должен был стрелять раз в год фактически
      3. +1
        17 сентября 2014 23:32
        Цитата: studentmati
        Пришло время Третьего Бегемота!

        Стоимость 1 БРПЛ "Булава" на 2012 год составляла 1 млрд руб. Боекомплекта на вновь строящиеся Бореи -- нет. О чем вы говорите? Какой нахрен Бегемот!? Да еще Тополя и Воеводы ??? Зуд хорош, когда не знаешь, куда еще лишний млрд дол засунуть. А когда народ затягивает пояса -- такой подход -- расточительство, почище экономических санкций! ИМХО.
        1. +1
          18 сентября 2014 06:14
          Цитата: Удав КАА
          когда не знаешь, куда еще лишний млрд дол засунуть. А когда народ затягивает пояса -- такой подход -- расточительство

          К сожалению вариантов нет. Или расстегнуть пояса вместе с ширинкой и кормить чужую армию, или а ля Украина -одно из двух.
          1. Cenij150814
            +1
            18 сентября 2014 09:28
            Товарищ о каких "вариантов нет" вы ведете речь, человек по мне так, ясно дает понять что он ведет речь о "Бегемоте" и не слова против необходимости испытаний(разумных)! Вы понимаете что подразумевается под словом "Бегемот" в теме данной статьи?
      4. Boлхoв
        -6
        18 сентября 2014 00:41
        Цитата: studentmati
        Полагаю, что следует сюда подтянуть и Тополя и Воеводы и Ангару!!! А если это всё произойдёт по команде Периметра - то Сергею Кожугетовичу Маршал как минимум!

        Предложите своему кумиру провести Государственный залп - чтобы всё, что стреляет от пистолетов до ракет стрельнуло бы одновременно ! Глубокая почтительность к такому государству гарантирована (чокнутых боятся), а освободившиеся погоны кумир подарит Вам за такой совет.
      5. ТЕХНАРЬ
        -1
        18 сентября 2014 06:05
        Точно!Похоже третий "Бегемот".Мой тесть в первых двух участвовал.Его завод РС-20 делал.
        1. ТЕХНАРЬ
          -1
          18 сентября 2014 08:01
          И кто минуснул?Мне всё равно.Но -покажись.
      6. +3
        18 сентября 2014 06:26
        Цитата: studentmati
        А если это всё произойдёт по команде Периметра - то Сергею Кожугетовичу Маршал как минимум!

        Боюсь уже никто и некому ничего не даст, ибо периметр сработает в самом конце и без людей
    4. +1
      17 сентября 2014 22:07
      Дай Бог. Я думал бегемот 3 но все равно Дай Бог
    5. +10
      17 сентября 2014 23:08
      Немного не в тему, но все же....
  2. master 84
    +1
    17 сентября 2014 20:52
    надеюсь в сторону америки
    1. +7
      17 сентября 2014 20:53
      Правильно надо держать порох сухим,а оружие в полной готовности.
      1. +19
        17 сентября 2014 20:56
        А назвать "Бегемот-3" good

        «Бегемот-2» был проведён в 21 час 9 минут 6 августа 1991 года и полностью удался: с АПЛ К-407 «Новомосковск» были запущены 16 ракет (2 боевых Р-29РМ и 14 эквивалентных по баллистике ракет-макетов)[4], весь боекомплект, с интервалом в 14 секунд. Командир лодки — капитан второго ранга Сергей Егоров. Это первый в мире залп 16 МБР в истории подводных ракетоносцев[5].
        1. jjj
          0
          17 сентября 2014 21:00
          А разве "Бегемот-2" делали не с пр. 941? То была своего рода утилизация ракет, у которых выходили сроки
          1. +14
            17 сентября 2014 21:11
            Нет, всё верно. Удивительный экипаж, удержать лодку в заданных границах по крену, дифференту и глубине после старта каждой ракеты- высший пилотаж fellow

            К-407 НОВОМОСКОВСК :: ПРОЕКТ 667БДРМ «ДЕЛЬФИН», ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 387
          2. +4
            17 сентября 2014 21:17
            подводный пуск "БУЛАВЫ" с АПЛ...

          3. jjj
            +3
            18 сентября 2014 00:51
            То, что в "Википедии" считается первым "Бегемотом", реально пуском полного ракетного боезапаса не стало. Поэтому многие на флоте считают, что "Бегемотом" тот пуск считать нельзя.
            Первым настоящим "Бегемотом" стал пуск как раз упоминавшейся здесь К-407.
            До сего времени я считал, что еще один полный пуск был сделан с борта пр. 941. Но, видя неприятие части коллег по этому поводу, поворошил старое.
            Итак, 1997 г. Со списываемых из состава флота ТК-202 и ТК-12 (пр.941) ракеты Р-39 с истекшим сроком хранения перегружены на ТК-13 и ТК-20 для последующей утилизации методом пуска.
            Далее, 26-27.03.1997 г. ТК-13 впервые на лодках пр.941 с первым экипажем ТК-20, командир капитан 1 ранга А.С. Богачев успешно выполнен залп всем боекомплектом 20 ракет по программе утилизации Р-39 подрывом в воздухе.
            Позднее, 03-04.12.1997 г. экипаж ТК-20 командир капитан 1 ранга А.С. Богачев, повторил залповый пуск 20 ракет.
            Источники
            - "Штурм глубины" http://deepstorm.ru/
            - http://militaryrussia.ru/blog/topic-671.html

            А по другим сведениям залповый пуск был один - в 1998 году. И я считал, что такой пуск был один. Но приходится теперь верить этим достаточно квалифицированным источникам.
            Но, как бы там не было, именно залповый пуск с лодки пр. 941 во флотских кругах считается "Бегемотом-2". Именно успешная стрельба полным боекомплектом. Что же касается залповых пусков меньшим количеством ракет, то их было несколько.
        2. +8
          17 сентября 2014 21:22
          Читаем внимательнее. Пуск будет также 1 ракетой, НО при полном боекомплекте. Т.е. раньше загружали ТОЛЬКО 1 ракету вместо 12.
          Операция "Бегемот" же предусматривала запуск всего боекомплекта ракет.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. +10
      17 сентября 2014 21:08
      К-535 «Ю́рий Долгору́кий» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Головной корабль проекта 955 «Борей», назван в честь князя Юрия Владимировича Долгорукого, считающегося основателем Москвы.


      1. +5
        17 сентября 2014 21:18
        Нижняя картинка левая. Причем сильно.
      2. +3
        17 сентября 2014 21:48
        Схема кривая просто ппц.)
    3. +4
      17 сентября 2014 21:09
      Цитата: master 84
      надеюсь в сторону америки

      "Стрельбы и «Юрий Долгорукий», и «Александр Невский» будут проводить из акватории Белого моря. Цель будет располагаться на камчатском полигоне "Кура"."

      Хотя можно бы и строго на север.
      1. +3
        17 сентября 2014 21:34
        10 сентября 2014 года АПЛ Владимир Мономах произвёл успешный испытательный пуск баллистической ракеты" Булава" в Белом море ....
        1. Cenij150814
          +4
          17 сентября 2014 22:01
          Товарищ, я конечно понимаю что запустили и все такое но зачем выкладывать видео с запуском "Синевы", или что конспирология winked
      2. +4
        18 сентября 2014 00:11
        Цитата: Владимирец
        Хотя можно бы и строго на север.

        Нельзя. У амеров также есть СПРН (космический эшелон и НОРАД) поэтому о всех пусках мы осуществляем взаимное предупреждение. Тем более с рпкСН! Если такое не делается, то может получиться как с Норвегами.
        Рано утром 25 января 1995г норвеги совместно с американцами производили запуск крупной метеорологической ракеты с о. Аннёя у побережья Норвегии. 1-ая ступень этой ракеты была от БР "Онест Джон". Поэтому разгонные характеристики были "боевыми". БР поднялась на высоту 580км. Наша РЛС системы СПРН по траектории определила ее как БРПЛ "Трайдент"D-5 с пларб в Норвежском море. Цель -- высотный ЯВ, ослепление РЛС СПРН, затем массированный ядерный удар. Тогда ЕБН впервые привел в действия свой ядерный чемоданчик...
        Поэтому, со спичками баловаться не нужно: ПОЖАР может случиться.
  3. ИСКАНДЕР25
    +1
    17 сентября 2014 20:52
    НАТО опять затявкает!Трепещите америкосы!
    1. +4
      18 сентября 2014 00:20
      Цитата: ИСКАНДЕР25
      НАТО опять затявкает!Трепещите америкосы!
      1. +1
        18 сентября 2014 10:52
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: ИСКАНДЕР25
        НАТО опять затявкает!Трепещите америкосы!

        Не завести ли атомную бомбу?
        Так, небольшую, килограммов в пять.
        Повесить на нее ошейник с пломбой
        И утром выводить гулять.
        Кормить, играться, щекотать ей таймер,
        Купать в машинном масле, ржу чесать,
        Хвалиться изредка перед друзьями
        И тапочки заставить подавать.
        И пусть меня возьмут послом в их НАТО!
        Мы с моей бомбой выйдем речь толкнуть,
        Я им всю правду обрисую матом,
        А бомбе хватит только подмигнуть.
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    17 сентября 2014 20:52
    Ну дай Бог чтоб все прошло удачно! А то со скрипом что- то идет этот комплекс!
  6. ВИКТОР-61
    -3
    17 сентября 2014 20:56
    Последнее испытание удачи вам провести их -
    1. avt
      +26
      17 сентября 2014 21:00
      Цитата: ВИКТОР-61
      Последнее испытание

      Щас как дам по аватарке ! am КРАЙНИЕ ИСПЫТАНИЯ!!!!!
    2. +1
      18 сентября 2014 00:26
      Цитата: ВИКТОР-61
      Последнее испытание

      Можно было и вообще промолчать.
      Мы бы не только не обиделись, а запросто пережили бы очередную вашу (отсутствующую) ГЛУПОСТЬ. fool
  7. +4
    17 сентября 2014 20:59
    Произвести бы залп (если это возможно) 16 штук одна за одной вот тогда пукан у ов точно взорвется. laughing
    1. Комментарий был удален.
  8. +22
    17 сентября 2014 21:04
    "Юрий Долгорукий" готовится произвести пуск "Булавы" с полным боекомплектом таких ракет на борту
    Да, не плохо бы как в былые времена СССР, что бы показать всему миру как же мы их не боимся, произвести пуск всего боекомплекта ракет...но не пойдут сейчас на такое, по разным, в том числе и техническим причинам
  9. +2
    17 сентября 2014 21:09
    Юрий Долгорукий - название символическое и многоговорящее для врагов, мало того рук у него 16!
    1. -1
      17 сентября 2014 21:21
      тут рук 12 всего: Это БДРМ 16
      1. +2
        18 сентября 2014 00:35
        Цитата: RUSOIVAN
        тут рук 12 всего: Это БДРМ 16

        А еще боевую секцию вы куда дели?
        Вооружение:
        16 х БРПЛ комплекса Д-30 / 3К30 "Булава" с ракетами Р-30 / SS-NX-30 разработки Московского Института Теплотехники. Корабельный боевой стартовый комплекс (КБСК) разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). По неподтвержденным пока данным на ПЛАРБ пр.955У будет 20 пусковых шахт БРПЛ (опровергнуто в интервью директора ПО "Севмаш" 17.02.2013 г.).
        А все потому, что оснастку нужно пределывать, да и тенденция пошла в обратную сторону. Англичане те до 12 ШПУ на новых ПЛАРБ опустились. американцы -- до 16, хотя на Огайке их аж 24 было.
        Тенденция, однако.
        1. Злобный ХОРЬ
          0
          18 сентября 2014 04:49
          Цитата: Удав КАА
          Тенденция, однако.

          А зачем много шахт когда в одной Булаве 10 отдельных блоков. И так хватит при условии гарантированного попадания. Так сказать один полный залп и получаеться 160 отдельных Хиросим yes
  10. +2
    17 сентября 2014 21:11
    Вот это да! good Дай бог все нормально пройдет, а также потенциальные "партнеры" пускай на ус мотают, какие у нас возможности.
    1. Cenij150814
      0
      18 сентября 2014 09:38
      Простите, а какие "у нас возможности" что-то сверхъестественное наверное?
  11. Бессребреник
    +2
    17 сентября 2014 21:14
    Может сначала приучить ов к залповым стрельбам, а потом как....(прицельно)
  12. +2
    17 сентября 2014 21:15
    Молодцы! Супостату в устрашение! Одна печалька -как бы Камчатку не раскололи... laughing
  13. GLUHOI
    +2
    17 сентября 2014 21:17
    Пусть попробуют НАТО И американцы такое повторить! lol Только лодку удержать в таком положении кагого умения надо?! good
    1. +1
      17 сентября 2014 21:37
      Насколько я знаю пуск всех ракет с ПЛ после СССР никто не повторил.
  14. Иван 63
    +5
    17 сентября 2014 21:21
    Надеюсь все пройдет штатно, но Главная задача для страны- штатно, одним залпом запустить на кичу пятую колону- это важнее.
  15. Анди1967
    +2
    17 сентября 2014 21:24
    Всё замечательно! Даже минимальный залп двумя "изделиями" неплохо добавит изжоги всем врагам!
  16. 0
    17 сентября 2014 21:27
    "Юрий Долгорукий" готовится произвести пуск "Булавы" с полным боекомплектом таких ракет на борту


    Что за "такие ракеты"?
  17. -3
    17 сентября 2014 21:27
    Я надеюсь по Вашингтону!
  18. 0
    17 сентября 2014 21:41
    Ни пуха! Успешных стрельб, чтоб все 16 ракет поразили намеченные цели.
  19. The Art of War
    -1
    17 сентября 2014 21:45
    Обзор карты боевых действий 17.09.2014 в 19:15
  20. +3
    17 сентября 2014 21:45
    Хорошей охоты, братишки, и чтоб все 16 булавок мягко покинули свои гнездышки.
  21. Beaster
    +2
    17 сентября 2014 21:47
    Цитата: studentmati
    Сергею Кожугетовичу Маршал как минимум

    А максимум тогда что?
    1. +2
      17 сентября 2014 22:14
      Как что? Старший Маршал.
      1. +2
        17 сентября 2014 22:52
        Интересно, ну и кто же своим минусом подчеркнул полное отсутствие юмора? Я в следующий раз для Вас комментарии буду начинать со слов "А сейчас прозвучит шутка!"
        Хотя, кажется, знаю кто. Товарищ Кергуду Натурал? Я не ошибся? Судя по Вашему комментарию.
        Так вот, Николай, специально для расширения Вашего кругозора - в СССР были еще и маршалы родов войск, и даже главные маршалы родов войск (авиации, артиллерии, бронетанковых войск, инженерных войск и войск связи). Это так, на всякий случай.
        А вообще-то , с Вашей стороны, является наглостью указывать офицеру запаса на незнание воинских званий.
        Кстати, разочарую Вас.
        Высшее воинское звание в настоящее время - Маршал Российской Федерации.
        И несколько слов о генералиссумусе. Звании, ныне упраздненном. За всю историю русского государства его имели только четыре человека – А.С. Шеин, А.Д. Меншиков, А. Брауншвейгский, А.В. Суворов. Кроме того, «генералиссимусами потешных войск» были сподвижники Петра I Ф.Ю. Ромодановский и И.И. Бутурлин, чин генералиссимуса турецких войск носил Шамиль, принявший после поражения российское подданство. После Великой Отечественной войны звание генералиссимуса было присвоено И.В. Сталину.
        1. jjj
          +1
          18 сентября 2014 00:55
          Еще товарищ Чан Кайши
          1. +2
            18 сентября 2014 09:49
            Я перечислил тех, кто получил звание генералиссимуса в России и в СССР. А вообще в мировой истории это звание носили 77 человек.
    2. 0
      17 сентября 2014 22:21
      Цитата: Beaster
      Цитата: studentmati
      Сергею Кожугетовичу Маршал как минимум

      А максимум тогда что?

      Вообще то Генералиссимус
  22. apkov
    +3
    17 сентября 2014 21:52
    удачи подводникам!
  23. +2
    17 сентября 2014 21:53
    Только удачи при пуске.И пусть враг знает,что мы у порога...)
  24. +1
    17 сентября 2014 21:58
    16 хватит на все ПРО! И на душе как-то спокойнее feel
  25. +3
    17 сентября 2014 22:03
    в ближайшее время подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» (проект 955 «Борей») проведёт пуски «Булавы», имея на борту полный боевой комплект этих ракет.

    Весомый аргумент в диспуте с русофобами
  26. The Art of War
    0
    17 сентября 2014 22:07
    http://rusvesna.su/news/1410974872 Из-за взрыва на Луганской ТЭС без света остался миллион жителей
  27. 0
    17 сентября 2014 22:07
    попросим все дружно божечку чтобы в этот момент он был рядом с нашими ребятами рядом и все будет хорошо.без бога не до порога а с богом хоть куда.
  28. +1
    17 сентября 2014 22:22
    проведёт пуски «Булавы», имея на борту полный боевой комплект этих ракет
    я так понял это будет не бегемот....лодка будет польностью вооружена...а пуск будет один или 2...бегемот запустят когда булава будет летать всегда штатно....
  29. +1
    17 сентября 2014 22:24
    Два года и триада будет восстановлена!
  30. 0
    17 сентября 2014 22:35
    ВМФ РФ в безпроигрышном положении-если РСМ-56 "накроется",то есть альтернатива-12 БРПЛ Р-29МУ3(Кстати,очень напоминают по хар-кам Р-39УТТХ)
  31. 0
    17 сентября 2014 22:37
    Если никто в мире не стреляет полным залпом, какой тогда смысл таскать такую кучу ракет? У амеролодок их ещё больше. Ну и зачем это? Если стрелять никто не пробовал?
    1. 0
      17 сентября 2014 22:51
      американцы бздят стрелять, а нам надо знать точно наши возможности. Да и звездочка на погонах лишней не будет.
      1. 0
        18 сентября 2014 00:07
        [quote=Minsk]американцы бздят стрелять, [/quote

        Американцы хотели сделать то же самое...
        Конструкторы воспротивились и не дали гарантию,что корпус лодки выдержит такую нагрузку. negative
  32. Дрюня
    0
    17 сентября 2014 22:48
    17 сентября, 20:15
    ВМС стран НАТО начали совместные учения в Черном море
    http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1449127
    В учениях задействованы два корабля румынских ВМС, а также испанский, канадский и болгарский фрегаты
    СОФИЯ, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Ленкин/. Корабли военно-морских сил нескольких стран НАТО принимают участие в совместных учениях в Черном море. Как сообщила в среду пресс-служба ВМС Болгарии, в ближайшие два дня учения типа PASSEX будут проходить к юго-востоку от Констанцы, вне территориальных вод Румынии.
    Фрегат военно-морских сил США Ross
    В Черном море начались учения боевых кораблей Украины и США Sea Breeze 2014
    В них принимает участие вторая постоянная военно-морская группа НАТО (Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Нидерланды, США и Турция), а также ВМС Болгарии, Румынии и Канады.
    В программу включены коммуникационные учения, совместное тактическое маневрирование, обмен данными о надводной и подводной обстановке, а также отражение атак воздушного и надводного противника. В учениях задействованы два корабля румынских ВМС, испанский фрегат "Адмирал Хуан де Борбон" (ESPS Almirante Juan de Borbon, по военной классификации F-102), канадский фрегат "Торонто" (HMCS Toronto) и фрегат "Дрызки" ВМС Болгарии.
    Корабли второй постоянной военно-морской группы НАТО совершат неофициальный заход в порт Варны, где будут находиться с 19 по 22 сентября.
    1. 0
      18 сентября 2014 00:05
      Цитата: Дрюня
      два корабля румынских ВМС,... фрегат "Дрызки" ВМС Болгарии.

      Особенно новость об участии этих трёх "мастодонтов" в холодный пот бросила...
    2. 0
      18 сентября 2014 09:06
      Мишени вышли на "заданные" позиции, можно потренировать экипажи Су-24,Су-30 и Ту-22М3. Интересно, выведут наши на берег Бастион? Ну, так, чисто посмотреть через прицелы.
  33. +3
    17 сентября 2014 22:51
    Цитата: avt
    Ждем чтоб как у ,,Мономаха"! Стучим по дереву троекратно, тьфу ,тьфу,тьфу через левое .

    побольше бы "Петров Великих","Мономахов","Невских"и тд...и желательно побыстрее...А то НАТО совсем страх потерял.. am
  34. The Art of War
    -2
    17 сентября 2014 22:52
    Знак за знаком укропам
  35. The Art of War
    0
    17 сентября 2014 23:27
    укропы промывают мозги am
  36. The Art of War
    +1
    17 сентября 2014 23:36
    укропы показывают ополчению куда по ним надо бить по стоянке.
  37. The Art of War
    -1
    17 сентября 2014 23:39
    Долбануть -бы по укропам знать где снимали
  38. The Art of War
    -1
    18 сентября 2014 01:51
    http://www.duma.gov.ru/news/274/822712/
  39. 0
    18 сентября 2014 03:32
    Дай бог ,что-бы все прошло на высшем уровне !!! Удачи подводникам.Верим ,что все будет ХОРОШО !!!
  40. 0
    18 сентября 2014 04:13
    Радует осознание того, что возрождаются наши вооружённые силы и флот особенно (сильно он пострадал после развала СССР). Побольше бы подобных новостей
  41. Alexander67
    0
    18 сентября 2014 04:22
    Цитата: dauria
    А назвать "Бегемот-3" good

    «Бегемот-2» был проведён в 21 час 9 минут 6 августа 1991 года и полностью удался: с АПЛ К-407 «Новомосковск» были запущены 16 ракет (2 боевых Р-29РМ и 14 эквивалентных по баллистике ракет-макетов)[4], весь боекомплект, с интервалом в 14 секунд. Командир лодки — капитан второго ранга Сергей Егоров. Это первый в мире залп 16 МБР в истории подводных ракетоносцев[5].

    Как говориться все лучшее детям, американским!
  42. 0
    18 сентября 2014 04:27
    Всё будет хорошё! Булаву наверно уже довели до ума. Теперь побольше испытаний и технику проверить и людей подучить...
  43. 0
    18 сентября 2014 04:42
    лишь бы не взорвались
  44. 0
    18 сентября 2014 05:34
    Удачного будущего пуска, всеми ракетами видимо очень накладно стрелять.
  45. ТЕХНАРЬ
    0
    18 сентября 2014 06:35
    Было 2 Бегемота.Первый-неудачный.Причина-в баке-иммитаторе :азотно-кислый цинк развёл коррозию на трубках наддува,сделанных,как потом выяснилось-из алюминия.Хотя должна была быть сталь спецсплава.Трубки диаметром 10 мм.Пошла просто электро-химичесая коррозия.15-ти тонная ракета должна была отработать всего 15 секунд.Но этого не случилось.Изделия пролежали на площадке два месяца.Коррозия своё дело сделала.Если-бы загрузили ракеты в течении пары недель,ну-месяца,пуск-бы состоялся.Но-увы.Азотно-кислый цинк попал в гептил,в результате чуть не погубили всех на ПЛ.Миасс поставил брак.Тесть с замом вскрыли ракету,после её возврата на завод и в ОЗК лазили в гептиле.Причину нашли.Растворённые трубки преднаддува.Дед до сих пор ногами мается."Спасибо" Миассу!
  46. sanek0207
    0
    18 сентября 2014 06:41
    Все должно быть в штатном режиме!!! Само имя корабля просто обязывает!!
  47. 0
    18 сентября 2014 07:53
    Любая техника должна испытываться с полной выкладкой и максимальным тяжёлым режимом.Это может означать что возможно хоть это и дорого попробовать выполнить пробный пуск всего боекомплекта субмарины.
  48. 0
    18 сентября 2014 08:05
    Удачного пуска!
  49. 0
    18 сентября 2014 18:07
    Почему 16 ракет всего ? И "булава" моноблочная и РГЧ ?
  50. 0
    19 сентября 2014 11:09
    УДАЧИ! И пусть дрожат американцы!