Украина. Эпидемия покруче Эболы

Украина. Эпидемия покруче Эболы


Пока боевики украинских «территориальных батальонов» занимаются рейдерством имущества и стреляют в спину катающимся на велосипедах подросткам в Мариуполе, в Киеве продолжаются разговоры о том, что если сейчас не провести «окончательное решение донбасского вопроса», то это может боком выйти для Украины. Расследований военных преступлений — ноль, объективной информации о «подвигах» укронацгвардии в украинских СМИ — ноль, желания идти на компромисс — тоже ноль. Киевская партия войны старается заставить кровавый маховик двигаться интенсивнее.

Украина. Эпидемия покруче ЭболыВ военную истерию ударились не только радикальные украинские политики, но и вполне себе приличные люди — те, кто по определению должен трезво оценивать положение вещей и делать на основе этого разумные выводы. Одним из таких воинствующих укроинтеллигентов накануне предстал Сергей Толстой — человек, возглавляющий Институт политического анализа и международных исследований. Этот «исследователь» вместо трезвых оценок напускает на рядовых украинцев очередную пелену антироссийской паранойи. Г-н Толстой рассказывает украинцам о том, что война на Донбассе будет использована Россией как пролог для новой антиукраинской агрессии. При этом «аналитик» уверен, что Россия будет продолжать тратить все имеющиеся ресурсы на дестабилизацию ситуации на Украине.

Г-на Толстого цитирует УНН:

У Путина ресурсов и танков хватит не на один год. Если, скажем, по 50 танков в неделю, то это значит, что он может старый запас техники использовать еще 7-9 лет без особых осложнений. То есть, скорее речь идёт не об определении какой-то объективной реальности, а просто может указывать на признаки какого-то планирования.


«Политолог» уверен, что Путин не просто запугивает Украину, а готовит новый удар:

Я не думаю, что Путин просто запугивает Украину. Эти заявлении не беспочвенны. Любые сегодняшние действия рассчитаны на некий внешний эффект. Поэтому это выглядит как предупреждение для руководства, чтобы оно не думало, что на этом уступки закончились. Они будут готовиться к дальнейшим наступлениям.


Простите, но если такой бред сивой кобыли (в том числе и о «50 танках в неделю») несёт руководитель некоего, судя по всему, уважаемого на Украине аналитического института, то Украина реально обречена. Если человек действительно уверен в том, что России выгодно держать у себя под боком (причём ещё и как очевидную помеху сбалансированным экономическим контактам с Европой) вечно дымящую покрышками и проливающую кровь своего народа страну, раздираемую распрями и усобицами, то такому человеку нужно не институтом международных исследований руководить, а в лучшем случае навоз подальше от человеческих глаз раскидывать — для мира на Украине точно больше пользы.

И если бы этот Толстой на Украине был одним «политологом», считающим, что главная цель России — дестабилизировать обстановку на «незалежной» всегда и везде, то с этим Украина вполне могла бы прожить. Но когда таких политологов на Украине как мух над упомятуным выше навозом, то дело куда сложнее.

Украина. Эпидемия покруче ЭболыДругой укрополитолог из той же плеяды «аналитиков» - Павел Нусс — уверен, что Путин будет срывать парламентские выборы на Украине.

Г-н Нусс:

По моему убеждению, Владимир Путин, будет реализовывать сценарии срыва парламентских выборов и выборов органов местного самоуправления в отдельных районах указанных Законом "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.


Ну, что ж ты будешь делать. У них там реально куда ни плюнь, везде Путин. Почитаешь такое и реально начинаешь сомневаться, что Путин вообще о чём-то думает, кроме того, сколько танков можно еженедельно терять на Украине, и кроме того, как сорвать парламентские укровыборы...

Что срывать-то? Клоунаду, в которой все стараются переорать друг друга кричалками о «российской агрессии»? Срывать то, как партия сектантов — строителей «Стены» будет бороться с коалицией олигархии, готовящей людей «к земле»? Или то, как бывшая сиделица будет голосить о членстве в организации, которая и без Украины демонстрирует своё окончательное «членство»? Срывать соревнования на «ляшкодроме»?

Да такой спектакль ущербности рука не повернётся тронуть — за этим нужно наблюдать в прямом эфире, с семечками...

Ещё один «политолог» - Тарас Возняк уверен, что Путин занимается «босниезацией» Украины. «Босниезация», в понимании Возняка, это превращение в некое неполноценное государство, которым он лично Боснию и Герцеговину и считает. "Не государство, а компромисс между Сербией и Хорватией". Знают ли боснийцы, что они компромисс?.. "Коварный Путин и Украину хочет превратить в "компромисс"...

Возняк:
Донбасс и Крым - это только элементы плана. Причём самые примитивные. Главное на глубоком уровне вырастить в головах украинских граждан чувство отчуждения от Украины.

Что получим? Парад региональных суверенитетов. И возможно этой же зимой. Триумф демократии, так сказать. А за ним, конечно - крах государства.


Украина. Эпидемия покруче Эболы


Кто в крахе государства, по Возняку, будет виноват? Ну так понятно кто - Путин...

Украинские «политологи» работают на ту самую партию войны, которая верховодит на «незалежной», размышляя не на тему того, что есть на самом деле, а на тему маразматических фантазий. Рисуют самые невероятные сценарии, занимаются монтажом главных страшилок уважающих себя свидомитов. Волна антироссийской истерии поймана, и теперь эти «политические сёрфингисты» будут делать всё, чтобы на такой волне удержаться: Путин поведёт танки на Киев, Путин сорвёт выборы, Путин отравит Днепр и выпьет кровь украинских младенцев, Путин, Путин, Путин... Пора наладить производство пилюль от охватившей "незалежную" путинофобии. А то ведь болезнь прогрессирует - эпидемия покруче Эболы.
Автор Володин Алексей

Рейтинг статьи
123
0

Комментарии

  •   19  
    Аватар Генерал армии
    sanja.grw (5) 23 сентября 2014 08:28

    По ходу дела они с травы слезли,на что-то конкретное перешли

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   2  
      Аватар Маршал
      igordok (1) RU 23 сентября 2014 10:13

      Массовые психозы не от травы. Укропитеки все-таки не травоядные. smile Скорее всего употребление хлеба, зараженного спорыньей (содержит ЛСД). В средние века и крестовые походы, и охота на ведьм провоцировались массовыми психозами после поедания хлеба со спарыньей.

      Спорынья - гриб, хлестче чем мухомор.

      •   1  
        Аватар Маршал
        222222 (1) UA 23 сентября 2014 11:55

        igordok SU Сегодня, 10:13 ↑
        ""Массовые психозы не от травы..""
        ..вирус Ёбола..от дефицита йода в некоторых областях..

      •   1  
        Аватар Полковник
        I am a Russian (2) RU 23 сентября 2014 20:41

        Цитата: igordok
        Массовые психозы не от травы. Укропитеки все-таки не травоядные.


        +

        good ... нац. особенность украинцев да еще мания величия, безграмотность ну и большую роль играет, то что власть оказалась в руках украинца.

      •   -1  
        Аватар Генерал-лейтенант
        samuil60 RU 24 сентября 2014 04:04

        А что вы вообще знаете о крестовых походах? То, что вам в советской школе рассказывали? Крестовые походы были инициированы католической церковью с целью уничтожения православия на Балканах и Ближнем Востоке ( а в то время только в Египте было более ста тысяч православных монахов) под видом освобождения святынь христианского мира от турецкого нашествия. По пути в Иерусалим крестоносцы полностью разрушили Афон, разоряя монастыри, отказавшиеся принять власть римского епископа. Да и в Иерусалиме они воевали не столько против мусульман, сколько против православных, убивая епископов, священников и мирян. Жестокости католиков в отношении православия поражались даже магометане. Точно также было в Сербии совсем недавно, когда хорваты - католики вырезали сербов целыми селами. Потом, конечно, во всем обвинили сербов.

    •   3  
      Аватар Генерал-полковник
      xenod55 (1) RU 23 сентября 2014 11:34

      Как же укропитеки боятся нашего ВВП и народ свой зомбируют этим "страхом". Поговорка гласит: "Боится, значит УВАЖАЕТ"!!! а уважать нашего ВВП есть за что.

    • Комментарий был удален.
      •   12  
        Аватар Маршал
        Sid.74 (1) RU 23 сентября 2014 12:32

        Нда..Заповедник умалишенных...

        Почто лошадку обидели,ироды! crying

        А может и в правду огородить Киев стеной? winked

        •   0  
          Аватар Маршал
          a.s.zzz888 (1) RU 23 сентября 2014 13:38

          Да. И лучше Великой китайской.

    •   3  
      Аватар Маршал
      Лелёк (7) RU 23 сентября 2014 12:52

      Цитата: sanja.grw
      на что-то конкретное перешли


      Перешли, перешли. Вместо гашиша по рекомендации "копчёного" перешли на ВУДУ. Отсюда и истерия , и скакания, и публичные заклинания. bully

    •   1  
      Аватар Генерал-майор
      17085 (2) RU 23 сентября 2014 15:17

      Цитата: sanja.grw
      По ходу дела они с травы слезли,на что-то конкретное перешли


      Конечно, своя быстро закончилась... газ пока не воруют, сектантские речевки уже не вставляют, явно СГА военными транспортниками начали завоз из Афганистана, не зря же на их обозы там нападают, явно вкусности всякие возят...

      •   6  
        Аватар Генерал-лейтенант
        fennekRUS RU 23 сентября 2014 16:04

        За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
        Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
        Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
        Вот кончается доска У несчастного бычка,
        Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
        Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
        Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
        Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
        У любого катаклизма Объяснение одно…
        Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
        Кто вчера в моём подъезде Лифт до потолка?
        Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
        Я поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
        Куча под столом говна. Это Путина вина!
        Засорился унитаз - Это Путина приказ,
        Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
        По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
        Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
        Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
        Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
        Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
        Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
        Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
        Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
        Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
        Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
        Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
        Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
        Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
        В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
        Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
        Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
        Если верите в такое - Это просто паранойя!(с)
        спер с "интернетов"

    •   1  
      Аватар Маршал
      PSih2097 (2) RU 23 сентября 2014 16:22

      Цитата: sanja.grw
      По ходу дела они с травы слезли,на что-то конкретное перешли

      на давно забытое старое -- ГАЛОПЕРЕДОЛ...

    •   2  
      Аватар Маршал
      макс702 (3) RU 23 сентября 2014 18:03

      Даа они такие, готовы на все и ко всему!

  •   8  
    Аватар
    ВИКТОР-61 RU 23 сентября 2014 08:30

    Укропы помешались на ВВПутине и Российских войсках везде они мерещатся укропам

    •   16  
      Аватар Генерал армии
      Сова27 RU 23 сентября 2014 09:01

      А мне кажется им обидно стало , что Путин НЕ ХОЧЕТ их завоевывать!

      •   3  
        Аватар Генерал армии
        Наум (3) RU 23 сентября 2014 12:43

        Цитата: Сова27
        А мне кажется им обидно стало , что Путин НЕ ХОЧЕТ их завоевывать!

        Именно! Потом всю эту 40-миллионную русофобскую ораву ещё кормить-обогревать придётся, а "щиро-свидоми" своим спасителям обязательно в спину стрелять будут!В лучших бандеро-униатских традициях.
        Нет, пускай укропитеки свой срач сами разгребают, в поте лица своего. Пусть ещё поскачут, поорут, но уже от голода и холода. М.б. тогда в их мозгах что-то просветлеет (если они, конечно, ещё остались). Ну на кой бес нам этот стресс?!

        • Комментарий был удален.
  •   6  
    Аватар Маршал
    domokl RU 23 сентября 2014 08:31

    Браво Алексей!Замечено точно все.Но с другой стороны,а куда им деваться то?политологам этим?Или скачешь как нужно власти или ь

    ...
    Сейчас,когда грызня перед выборами разгорается много интересного узнаем про Путина и вообще про нас самих)))Укропы уже сейчас уверены,что вся Россия с утра до вечера только тем и занимается,что строит и обсуждает очередные козни незалежной.

  •   7  
    Аватар
    talnax7 RU 23 сентября 2014 08:36

    обратно какие то сексуальные фантазии укров на тему господина

  •   3  
    Аватар Маршал
    Серый 43 SU 23 сентября 2014 08:45

    Страшно и смешно представить что было бы если Путин пролетел над Украиной на "Белом лебеде"-сначала кто куда бы прятался,а потом бы хором заверещали.

  •   3  
    Аватар Генерал-лейтенант
    pexotinec (1) RU 23 сентября 2014 08:47

    Мозги совсем высохли если они вообще были у этих ...... уже даже не знаю как назвать fool

  •   3  
    Аватар Маршал
    Волька (2) RU 23 сентября 2014 08:48

    не иначе плод воспаленного воображения, оно же очередное осеннее обострение шизофрении, лечению видимо уже не поддается, но оставить это нечто на свободе тоже нельзя, т.к. возможны серьезные последствия и по факту с летальным исходом, потому вывод: изолировать это бесово болото от нормального человеческого общества в европейский концлагерь под названием ЕС... hi

  •   8  
    Аватар Генерал-майор
    ВнукДядиВаси (2) RU 23 сентября 2014 08:57

    Одна характерная черта всей майдаунруины(Укропии вообщем)! От их оголтелых плясок "Хто не скаче тот разумный!",головняки у всех кто тем или иным образом находится рядом с ними,или возле них!
    Еще с армейских лет помню этих клоунов!
    В автопарке ревизия техники,у этих кренделей обязательно при обнаружении неисправности виноват был дневальный! "Вчора заихав на парк,усэ було справно.Так мох быть це днэвалный ударив мою машину?" Или бензин слил,или дерьмом специально испачкал всю машину.
    Ну ни хрена не меняется менталитет и привычки!
    Не важно кто,но они точно не при делах. Даже у фшп не хватает такой наглости заявлять,что боевики сами себя с воздуха бомбят! У этих все прокатывает!

  • Комментарий был удален.
    •   7  
      Аватар Маршал
      Б.Т.В. (1) RU 23 сентября 2014 09:09

      Цитата: Нормальный
      Идол сотворён. Нами. Украинцам остаётся только возложить на него ответственность за все СВОИ мерзости.


      А в нашем обществе не на него возлагают ответственность за всё, происходящее в государстве???

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   4  
      Аватар Маршал
      Boris55 (5) RU 23 сентября 2014 12:01

      Цитата: Нормальный
      Мы сами восхваляем и возносим Путина так, что нашим врагам ничего и придумывать не надо.

      То то враги наши хотят его вперёд ногами вынести... Вот и вы спешите дверцу придержать, что бы не мешала тело выносить...

      • Комментарий был удален.
        •   5  
          Аватар Маршал
          Boris55 (5) RU 23 сентября 2014 15:41

          Цитата: Нормальный
          Да Вы ЧТО? Уже надо дверцу придержать? Свершилось?!

          Размечтался.

          Цитата: Нормальный
          Почетные проводы на пенсию, бюст на родине и...

          Да вы просто цитируете сенаторов США. Есть у них и такое предложение...

          Чисто из любопытства: Кому из аборигенов амерЫканцы, озарившие их своим присутствием, манну небесную принесли? Назовите хоть одну страну.

          • Комментарий был удален.
            •   4  
              Аватар Маршал
              Boris55 (5) RU 23 сентября 2014 18:17

              Цитата: Нормальный
              Ну так цитату, будьте любезны.

              Цитата:
              "... Если они смогут уговорить старого доброго Владимира покинуть Кремль с воинскими почестями и салютом из 21 пушки — мы не возражаем. Если Путин окажется слишком упрямым, чтобы осознать, что его карьера закончена, и единственным способом выгнать его из Кремля будет вперед ногами с пулевым отверстием в затылке — для нас это тоже прекрасно ..." Полный текст - в поисковике.

              То, что ваши мысли (см. свои посты выше) схожи с пожеланиями оных навело меня на мысль о ваших предпочтениях во внешней политики.

              Каким боком отношения между США и Россией влияют на Украину? - вопрос риторический.

              • Комментарий был удален.
  •   3  
    Аватар Маршал
    Loner_53 SU 23 сентября 2014 09:04

    Окраина это бред умирающего!Перед кончиной жар,конвульсии"кто не скаче"ну и глюки! winked

  •   2  
    Аватар Генерал-майор
    Korvin1000 RU 23 сентября 2014 09:07

    Не в тему. Но мучит вопрос, когда закончат с аэропортом в Донецке

    •   2  
      Аватар Генерал армии
      Макс Отто (1) BY 23 сентября 2014 09:28

      Вчера же статья была, там походу коммунисты наворотили такого, что оборонять его можно еще не один год.

  • Комментарий был удален.
  •   5  
    Аватар Маршал
    parusnik (2) RU 23 сентября 2014 09:14

    Я не думаю, что Путин просто запугивает Украину. Эти заявлении не беспочвенны. Любые сегодняшние действия рассчитаны на некий внешний эффект. Поэтому это выглядит как предупреждение для руководства, чтобы оно не думало, что на этом уступки закончились. Они будут готовиться к дальнейшим наступлениям...Судя по подобным высказываниям,укропское "обчество" консолидуруется в новое общественное движение-"В гостях у белочки"....

  •   9  
    Аватар Маршал
    Standard Oil (2) RU 23 сентября 2014 09:15

    Просто "Путин" очень удобное объяснение для всего...Нету воды в кране?"Путин" виноват,отключили свет?"Путин" виноват.Не берут в ЕС?"Путин" виноват,Спустило колесо?"Путин" виноват.Неудачник по жизни?"Путин" виноват.Не можешь с женщинами?Кто виноват?Не без "Путина" опять...И так далее до бесконечности...Конечно рано или поздно это всем надоест и будут искать реально виновных,но к тому моменту "реально виновные" свинтят на Запад и будут оттуда рассказывать как их народ не понимает.Все это уже проходили и не раз...Достаточно вспомнить советское прошлое когда любой свой промах пытались свалить на мифических белогвардейских и британских шпионов и троцкистско-бухаринские тайные организации.Доигрались до 37 года...

    •   4  
      Аватар Маршал
      vsoltan (5) SU 23 сентября 2014 09:25

      Standart Oil

      Все верно пишите...только вот окончание Вашей реплики "доигрались до 37-года"...непонятно....что Вас не устраивает? Безвременная кончина гениального стратега Тухачевского? Прореживание рядов "старых большевиков"? Уточните, если не сложно...

      •   1  
        Аватар Маршал
        Standard Oil (2) RU 23 сентября 2014 09:43

        Цитата: vsoltan
        Standart Oil

        Все верно пишите...только вот окончание Вашей реплики "доигрались до 37-года"...непонятно....что Вас не устраивает? Безвременная кончина гениального стратега Тухачевского? Прореживание рядов "старых большевиков"? Уточните, если не сложно...

        Это я просто к тому,что в результате было непонятно где реальные действия британской разведки и вредителей троцкистов,а где банальное разгильдяйство...

    •   5  
      Аватар Полковник
      ferdiperdozzz RU 23 сентября 2014 10:28

      Как-то так.

  •   4  
    Аватар Маршал
    inkass_98 (3) SU 23 сентября 2014 09:21

    Цитата: Нормальный
    Но и это кремлевская команда с успехом использует для укрепления его власти, роста рейтинга и провластной пропаганды.

    Пока Вован все делает правильно в отношении Руины и восстановления могущества государства. Внутренняя политика не так однозначна (С), но это издержки - Сталина уже нет и не будет, бессеребренники уже не пройдут, а короля играет свита.
    Не все, кто поддерживают Путина, ходят с платами и флагами с его изображениями и цитатами, так что не надо передергивать. Культ его личности вряд ли состоится.

    • Комментарий был удален.
    • Комментарий был удален.
    •   1  
      Аватар Генерал армии
      navara399 (2) RU 23 сентября 2014 17:35

      Пока Вован все делает правильно

      Я смотрю вы с ВВП на короткой ноге...Друзья что ли?

  •   2  
    Аватар Маршал
    revnagan (2) SU 23 сентября 2014 09:23

    Обалдеть,Возняк открыл Америку!"Главное на глубоком уровне вырастить в головах украинских граждан чувство отчуждения от Украины."Да уже !Уже давно в головах украинских граждан это отчуждение!Больше 20 лет государство живёт своей,не понятной для граждан,жизнью."Государство" Украина говорит на своём,непонятном языке о непонятных людям вещах и проводит свою,непонятную людям ЭКОНОМИЧЕСКУЮ и прочую политику.Правда,оно уверяет ,что делает это ради людей,но кто ж ему уже верит.Госудаство живёт само по себе,люди-сами по себе.Но виноват в этом,несомненно,Путин.

  •   0  
    Аватар Маршал
    revnagan (2) SU 23 сентября 2014 09:23

    Обалдеть,Возняк открыл Америку!"Главное на глубоком уровне вырастить в головах украинских граждан чувство отчуждения от Украины."Да уже !Уже давно в головах украинских граждан это отчуждение!Больше 20 лет государство живёт своей,не понятной для граждан,жизнью."Государство" Украина говорит на своём,непонятном языке о непонятных людям вещах и проводит свою,непонятную людям ЭКОНОМИЧЕСКУЮ и прочую политику.Правда,оно уверяет ,что делает это ради людей,но кто ж ему уже верит.Госудаство живёт само по себе,люди-сами по себе.Но виноват в этом,несомненно,Путин.

  •   0  
    Аватар Подполковник
    Синьор Помидор RU 23 сентября 2014 09:28


    вполне себе приличные люди — те, кто по определению должен трезво оценивать положение вещей и делать на основе этого разумные выводы. Одним из таких воинствующих укроинтеллигентов накануне предстал Сергей Толстой — человек, возглавляющий Институт политического анализа и международных исследований. Этот «исследователь» вместо трезвых оценок напускает на рядовых украинцев очередную пелену антироссийской паранойи. Г-н Толстой рассказывает украинцам о том, что война на Донбассе будет использована Россией как пролог для новой антиукраинской агрессии. При этом «аналитик» уверен, что Россия будет продолжать тратить все имеющиеся ресурсы на дестабилизацию ситуации на Украине.


    Инчилихенты - те, кто по определению должен трезво оценивать положение вещей и делать на основе этого разумные выводы. ???? Бу-у-га-га!!!

    Инчилихенцию ВСЕГДА использовали по прямому назначению - в качестве прокладки!
    Инчилихенция ВСЕГДА наиболее подвержена различного рода влияниям!

  • Комментарий был удален.
  •   1  
    Аватар Маршал
    vsoltan (5) SU 23 сентября 2014 09:50

    Цитата: Standard Oil
    Цитата: vsoltan
    Standart Oil

    Все верно пишите...только вот окончание Вашей реплики "доигрались до 37-года"...непонятно....что Вас не устраивает? Безвременная кончина гениального стратега Тухачевского? Прореживание рядов "старых большевиков"? Уточните, если не сложно...

    Это я просто к тому,что в результате было непонятно где реальные действия британской разведки и вредителей троцкистов,а где банальное разгильдяйство...


    Здесь с Вами нельзя не согласиться....у нас почему-то ВСЕГДА бардака хватает....но русские люди - вопреки всему!!! Немцы точно бы перемерли в наших условиях поголовно wink

  •   1  
    Аватар Генерал-полковник
    Begemot RU 23 сентября 2014 09:59

    Вот ,вроде бы, все признаки процесса создания национального государства: и массовое движение, и несгибаемая воля в достижении целей, многочисленные жертвы, поддержка интеллигенции и значительной части элиты, НО, почему то совсем не верится в успех очередного украинского национального проекта и, главным образом, потому, что основан он на чудовищной, массированной лжи, которая потокая низменным чувствам не самого сплоченного и устоявшегося в традициях и менталитете ответственной, самостоятельной нации, населения( народом украинцев назвать трудно), превращает сами усилия людей в фарс. Особой пикантности придает внешнее управление "борьбы за независимость украинцев", что заранее предполагает отсутствие независимости. В общем, все по Станиславскому! Не верю!. А потому, возникает масса вопросов к организаторам, спонсорам и лидерам укропомешательства, на них придется отвечать и только дураки и преступники наивно надеются избежать ответственности за свои дела.

  •   1  
    Аватар Майор
    ВСЗМК RU 23 сентября 2014 10:19

    Парадоксальность этой ситуации заключается в том, что к миру и рациональным решениям практически сразу же привели именно скрытые санкции ЕС против Украины! Почти никто не отметил, что Порошенко мгновенно сменил кровожадную риторику, когда узнал, что не получит от ЕС ни нового оружия, ни амуниции.

    И вдруг именно он предлагает «мирную инициативу», которая была ничем иным, как принятием предложений представителей Донецка, выдвигаемых ими с самого начала. Но за это время сотни тысяч людей потеряли дома, десятки тысяч лишились здоровья, еще тысячи – жизни. Это не говоря уже о том, что их права, права человека, были растоптаны самым рьяным их пропагандистом – США. Более того, кто-то должен был подтолкнуть Порошенко к кровавой операции против собственных граждан.

    Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140923/223187238.html#ixzz3E7JRKXZ2
    Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

  • Комментарий был удален.
    •   3  
      Аватар Майор
      Andchevh (2) RU 23 сентября 2014 13:59

      Животные с рогами на букув К на этом сайте , победили безоружных баб и пенсионеров!!А под Иловайское не тут то было !Как в Библии Бог "Аз воздам!!" вот он им и воздал!!

  •   2  
    Аватар
    REGULUS RU 23 сентября 2014 10:33

    ПАНАЦЕЯ ПРОСТА! ПРЕКРАТИТЕ ЖРАТЬ МУХОМОРЫ!

  •   0  
    Аватар Подполковник
    501Legion (2) KG 23 сентября 2014 10:59

    от куда эти все берутся. им там в головы шнур из интернета воткнули . и своих мозгов нету совсем.

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Генерал армии
    sso-250659 (1) RU 23 сентября 2014 11:28

    Поэтому это выглядит как предупреждение для руководства, чтобы оно не думало, что на этом уступки закончились. Они будут готовиться к дальнейшим наступлениям.

    Нееее.... Точно, всю краину планируют в плен России сдать, вот мол, Путин придет, все починит, даст и свет и газ и варэников со сметаною, а мы будем народом управлять и добра наживать.
    Ага! Щазззз!!!! Разбежался.....

  • Комментарий был удален.
  •   0  
    Аватар Старшина
    Колорадский Жук RU 23 сентября 2014 12:02

    Страшно подумать, что будет зимой, когда без газа начнут все замерзать! Нынешняя истерика покажется нам цветочками!

  •   0  
    Аватар Младший сержант
    kotfalya RU 23 сентября 2014 12:09

    Кстати призрак коммунизма гуляет и сейчас, и не только в европе. Как бы с истощением ресурсов, либо поднятие с колен стран 3-его мира, не спровоцировали призрак материализоваться. Далеко не все грамотные люди в благополучных странах олигархи, и эти люди как бы не очень довольны "справедливым" распределением "благополучия". Ну а есть плебеи, им все равно, коммунизм, демократизм, или там клутху например, что по телеку покажут, в то и поверит.

  • Комментарий был удален.
  •   4  
    Аватар Капитан
    SCHWERIN (1) RU 23 сентября 2014 13:36

    Не могу понять, почему мы русские, без конца, на протяжении жизни одного поколения устраиваем революции? Думаю, от безответственности. Типа, победителей не судят.
    Где осуждение личностей устроивших в 91 году Майдан в Москве? Он привел к развалу СССР и к проблемам сегодняшнего дня.
    Много говорим сейчас про Украину и ее власть. Я помню питерскую Куркову ( работала на ТВ) одна из тех, кто организовала 500000 майдан в МСК. Думаю, что сейчас сидит на персональной пенсии и неплохо поживает на кровно заработанные. И таких курковых было много, легион. Девиз тех лет, власть любой ценой. Неважно люди, государство...
    Украина сейчас проходит тот же период. Отстает от нас на 25 лет. Наши, славяне. Старший брат научил. А теперь поучает. А танки со стрельбой в центре Москвы, чеченские войны и пр.
    Не говорю, что в СССР все было О.К. Но надо ли было до конца разрушать страну? Опыт Китая говорит, что не надо.
    За что уважаю ВВП, что смотрит в будущее и не ведется на мелкие дела. Антипод Ельцина.

  •   1  
    Аватар Майор
    Andchevh (2) RU 23 сентября 2014 13:53

    К сожалению вся это хрень прочно украинцам в голову вкладывается, у меня родня на Украине , пытался с ними беседовать на эту тему , врде бы взрослые люди , брат так вобще ученый , но складывается такое впечатление , что с общаешься, кляти и пиз......ц , больше никаких аргументов!Ни про Одессу ни про бомбежки и слышать не хотят , это все делают!Ну неумные люди!!Я то же во многом с Путиным не согласен , но отдаю ему должное -умнейший человек ни на какую хрень не ведется!Как говорится поговорке "Собака лает , караван идет!!" am am (модератор не пропускает истинные определения их состояния)

  •   0  
    Аватар Маршал
    samoletil18 (3) SU 23 сентября 2014 13:53

    А чего эти "политологи" могут еще вещать, как не подобный словооборот. На украине это хочет услышать большинство зомбированного населения. Властьпридержащие, может, и понимают, что все несколько иначе, но им иного контекста в высказываниях от подобной публики не то что не надо, а наоборот, иная точка зрения губительна для их нынешнего положения. Вот и дудят, кто во что горазд, лишь бы упоминали и цитировали. Главное, что пипл хавает, и умственных и аналитических способностей не трэба.

  •   1  
    Аватар Маршал
    DMB-75 (5) RU 23 сентября 2014 14:15

    ...и этот вирус, как неприкаянный, не кому ненужный, даже в преисподней:

  •   0  
    Аватар Старший сержант
    SSV 23 сентября 2014 16:11

    Клоуны!
    Заигрались в государство, хватит.

  •   1  
    Аватар
    Barakobam RU 23 сентября 2014 16:18

    Согласен. Украина потеряла свою государственность окончательно и бесповоротно. Ее ждет судьба Польши. В.И. Ленин называл Польшу "политической проституткой". Очень жаль, что так получилось.

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    Alfizik RU 23 сентября 2014 17:15

    Обвинять во всех бедах кого-нибудь (в данном случае Путина) - это в чистом виде зомбирование населения, увод в сторону - отвлечение от подлинных хероев всеукраинского бардака. Спрашивается, почему мы уступаем в информационной войне? Потому что с нашей стороны мало сатиры, юмора, сарказма. Собрали в Украине, скажем, мало зерна, - нашим СМИ надо на полном серьёзе заявить, что тут мол "поработал" Путин. На весь мир! И так во всём, и до тех пор, пока русофобов не начнёт тошнить от их же собственной предвзятости и глупости.

  •   1  
    Аватар Генерал армии
    navara399 (2) RU 23 сентября 2014 17:39

    У меня неделю назад движок на джипе стуканул, страшно подумать кто виноват в этом... lol

  •   1  
    Аватар Генерал-лейтенант
    Майор_Вихрь (4) UA 23 сентября 2014 18:43

    В Старину, когда люди еще не знали толком такого слова как "эпидемия", они просто пересказывали друг-другу сказки. Итак, в некотором царстве, в некотором государстве ...

    ... Ехал мужик на рынок уголь продавать. На кочке телегу тряхнуло, выпала из неё Украина и за куст закатилась.
    Летела мимо черная муха. Смотрит - ничейная Украина валяется. Залезла она
    внутрь и стала там жить. Бежал мимо заяц. Смотрит - Украина лежит.
    - Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
    -Я, муха-бандеруха!
    -И я, Ярош-опарыш! -отвечают ему. Откуда опарыш взялся - детям в сказке
    знать не обязательно, а кто биологию в школе учил - тот и так знает…
    Стесняется
    -А ты кто такой?
    - А я зайценюк-Яйценюк, пустите меня к себе жить!
    И стали они жить ВТРОЕМ.
    Бежала мимо мышка.
    - Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?
    - Я, муха-бандеруха! Я, Ярош-опарыш! Я, зайценюк-Яйценюк! - отвечают ей. - А ты кто?
    - А я мышка-Авакушка, пустите меня к себе!
    Стали они жить в Украине ВЧЕТВЕРОМ.
    Скакала мимо лягушка.
    - Кто в тереме живет?
    Ей отвечают:
    - Я, муха-бандеруха! Я, Ярош-опарыш! Я, зайценюк-Яйценюк! Я, мышка-Авакушка! А ты кто?
    Вдруг раздался тоненький такой голосек:
    - И я, личинка-Турчинка!
    - Э, бл#ть! - офигели все. - А ты тут откуда взялась?! Тебя кто сюда звал?!!
    - Да вы тут такое г@вно развели, еще и не то заведется. Слышь, еще и жаба припёрлась!
    Лягушка снова стучится.
    - Ну, а ты кто?
    - Ну, я лягушонка-Порошонка.
    - Давай, заходи! - и стали они жить ВШЕСТЕРОМ.
    Вдруг бежит мимо НАТО.
    - Оп-п-почки, Украина! Ничья!!!!!
    -Как ничья?!! Тут я, муха-бандеруха! И я, Ярош-опарыш! И я,
    зайценюк-Яйценюк! И я, мышка-Авакушка! И я, личинка-Турчинка! И еще я,
    лягушонка-Порошонка! А ты кто такой? - спрашивают они хором.
    - А я - НАТО, п@здюлями богато. А ну двигайтесь, а то поделюсь!
    И стали они жить в Украине ВСЕМЕРОМ.
    Бежал мимо суслик.
    - О, привет, НАТО! Ты тут, что ли, за старшего?
    - Почему оно? Тут я, муха...
    -А ну, заткнулись там! - цыкнуло НАТО. - Задолбали своими перекличками,
    до утра не дослушать. Привет тебе, суслик-Обамка, залазь к нам до кучи!
    И стали они жить уже хрен знает сколькером, с закосом на полную содомию с гомосятиной.
    Тут пришел Михайло Потапыч.
    - Это что тут еще за бардак на весь лес?
    -А тебе какое дело? Не видишь что ли, тут НАТО - п@здюлями богато, да с
    ним суслик-Обамка, да еще всякого г@вна помельче полна банка. На тебя
    места все равно не хватит. Ты, вообще, кто такой?!
    - А я - Русский Медведь. Со мной так не @уй п@здеть! - сказал Мишка, и сел верхом на Украину.
    ТУТ ВСЕМ ГНИДАМ И КАРАЧУН ПРИШЕЛ

  •   1  
    Аватар Старшина
    stabskapitan UA 23 сентября 2014 20:07

    А ведь половина реально так думает

  •   0  
    Аватар Генерал армии
    Gato UA 23 сентября 2014 20:33

    Все напоминает бред Гитлера в бункере. Русские танки уже в Берлине, а он еще работает над макетами эпических построек, возвеличивающих Рейх. А какую речь бы он задвинул в американском сенате под лозунгом "Русские пришли!!!!" Ладошки бы отбили!
    История - скверная баба. Так и норовит макнуть рожей в прошлое..

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    спец RU 23 сентября 2014 20:46

    За то, що вы е, убогие...

  •   0  
    Аватар Генерал-майор
    спец RU 23 сентября 2014 21:01

    Цитата: DMB-75
    ...и этот вирус, как неприкаянный, не кому ненужный, даже в преисподней:

    Потому что эту сволочь даже ад не принимает.... am

  •   1  
    Аватар Младший лейтенант
    PlamenVarna (1) US 24 сентября 2014 00:02

    Укро-вундер-вафли:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6745/27652091.311/0_9395c_32314a76_XL.jpg
    http://offroadclub.ru/ai/85000/blog.84630/pics.5.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/008.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/012.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/005.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/1_003.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/018.jpg
    http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201408/22/1296568/014.jpg

  •   0  
    Аватар Майор
    Darth Revan (2) RU 24 сентября 2014 08:27

    Пенсионер, глаупен и долбоносик - и чего ждать от таких юродивых?

  •   0  
    Аватар
    Santjagagarka RU 3 октября 2014 19:23

    Эх, вспоминается строчка из Высочкого: "... то я его через бедро с захватом и ход конем по голове ..." - вот видимо Путину надо уже провести пару тренировок с Укро-боли-то(сё)-логами на борцовском ковре*)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
Новости в сети
Рамблер.Новости
Картина дня