Корпорация «Защита» поставит в армию «Скорпионы»

95
Первая партия автомобилей «Скорпион» будет поставлена в войска корпорацией «Защита» в 2015 г., сообщает газета ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Корпорация «Защита» поставит в армию «Скорпионы»


«В 2015 году корпорация планирует изготовить несколько десятков армейских автомобилей типа "Скорпион" в рамках гособоронзаказа», – сказал источник агентства в ВПК. Он напомнил, что «трём типам армейских автомобилей "Скорпион" была присвоена литера 0-1 и они были приняты на снабжение армии».

По словам источника, речь идёт «об армейских автомобилях "Скорпион ЛША-1" (ЛША - лёгкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), "Скорпион ЛША-2" с жестким металлическим верхом и бронированном автомобиле "Скорпион ЛША-2Б"».

«Летом текущего года бронированный "Скорпион ЛША-2Б" в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и Республике Кабардино-Балкария. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км».

Он отметил, что «что тактико-технические и эксплуатационные характеристики специального транспортного средства "Скорпион" в основном соответствуют заданным требованиям заказчика, действующим стандартам и другой нормативно-технической документации, а по уровню отдельных специальных свойств (противоминная стойкость, стойкость воздействию зажигательных смесей типа «напалм» и др.) более чем в 3 раза превосходят заданные требования».

Как отмечалось ранее, данные автомобили предназначены для спецподразделений. Главным достоинством небронированного «Скорпиона ЛША» является его скорость и манёвренность. Он может нести различное вооружение, в том числе пулемёты КПВТ, «Корд», либо гранатомёт «Пламя».

Справка ВПК: «Масса "Скорпиона" в зависимости от модификации составляет 4,5-5,0 т при грузоподъемности до 1,1 т. Двигатель – дизель мощностью 166 л.с. Максимальная скорость – 130 км/ч. Запас хода – 1000 км. Колесная формула – 4х4. Броневая защита – защита салона, топливных баков, аккумуляторных батарей, моторного отсека. Автомобиль оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте».

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    95 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +18
      29 сентября 2014 17:23
      А вродь аппарат так и не че получился... Молодцы, полезная машинка! soldier
      1. +14
        29 сентября 2014 17:33
        Машина Класс!Вот бы их ещё в гражданском варианте делали,отбоя бы не было,уверен многие пересели бы с иномарок на такие классные внедорожники.
        1. Комментарий был удален.
        2. +88
          29 сентября 2014 17:58
          Вы как хотите - а я минусую - доколе в армию будут поставлять технику непонятные заводы в количестве нескольких десятков, причем не специально созданную под задачи, а глубоко перепиленную гражданскую - где, мать ее, унификация - представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион", да в нагрузку еще обычные ГАЗовские "Садко", КАМАЗы, УРАЛы, а на хранении еще и ЗИЛы-130/131 с шишигами и 53-ми газонами - это ж о-уеть можно - откуда запчастей столько брать разных - то ли дело раньше - один ЗМЗ-шный движок - 4 и 8 цилиндровый, да один дизель Ураловский... А в случае боевых действий???
          Военный опыт требует от нас унификации - а промышленность гонит черт знает что. Были и раньше разработки, были и хорошие - из них выбирали лучшее и ставили на конвеер. В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...
          1. Максим...
            +21
            29 сентября 2014 18:03
            Полностью и абсолютно поддерживаю! good Я искренне не понимаю нашу любовь к зоопаркам (и отчаянное сопротивление изо всех сил борьбы с ним). Чем им "Тигр" не угодил?
            1. +7
              29 сентября 2014 18:32
              ну сегодня и новости...одна весей другой am всё таки продавили лавочники свой д@мобиль в РА...
              а унификация и.т.д.и для каких боевых задач,он нужен???
              все эти задачи перекрывались Тигром...
              хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...
              кто решения такие принимает???

              чем Газелька бронированная хуже
              ???
              1. 0
                29 сентября 2014 19:21
                Цитата: cosmos111
                ну сегодня и новости...одна весей другой am всё таки продавили лавочники свой д@мобиль в РА...
                а унификация и.т.д.и для каких боевых задач,он нужен???
                все эти задачи перекрывались Тигром...
                хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...
                кто решения такие принимает???

                Может МВДшникам пойдет? Типо, карманников ловить, наркопритоны и подпольные публичные дома громить. А по рынкам гастарбайтеров гонять, этой тачке вообще замены нет.
                Можно и инкассаторам предложить.
                1. 0
                  29 сентября 2014 20:14
                  Как раз для "тигра" работёнка.
              2. avt
                +2
                29 сентября 2014 19:22
                Цитата: cosmos111
                хотели создать лёгкий бронеато...для разведки и спецов...моденизировали БЫ " Водник"или "ВОЛК",сняв лишнюю броню...

                good Скорее ,,Водник " c возможностью плавать .
                1. +3
                  29 сентября 2014 20:19
                  Цитата: avt
                  Скорее ,,Водник " c возможностью плавать .

                  ГАЗ-3937 "Водник",реально супер..бронавто...

                  с копеешной модернизацией и современным двиглом и АКПП...был БЫ не хуже навороченных JLTV и тд...модульной конструкции((((меня уже от слова"модульной конструкции тошнит")))
                  1. 0
                    29 сентября 2014 21:28
                    Цитата: cosmos111
                    ГАЗ-3937 "Водник",реально супер..бронавто...


                    А чем супер то? Тем что плавает? И на этом всё.....
                    1. 0
                      29 сентября 2014 23:31
                      Цитата: РУСС
                      А чем супер то? Тем что плавает? И на этом всё...

                      А ЧЕМ НЕ СУПЕР???
                      модульный,ставь любой под любые задачи,кормовой вход-выход,БТровская не убиваемая подвеска...
                      модернизация...
                      1.V-образное днище и разнесённое бронирование днища...
                      2.дверь из водительской кабины в боевой отсек...
                      3.хороший глушитель и шумоизоляция двигателя...
                      и ещё,доведен до ума-серийного производства...
              3. стрежевской
                +4
                29 сентября 2014 19:41
                А чейта на газельке iveco ???
                1. 0
                  30 сентября 2014 10:52
                  Цитата: стрежевской
                  А чейта на газельке iveco ???


                  Потому что это не газель ,а ИВЕКО.
              4. +1
                29 сентября 2014 21:26
                Цитата: cosmos111
                чем Газелька бронированная хуже???


                Тем , что она "Газелька" тем и хуже , движки сейчас хотя бы "камминс" , а так "сарай" на колесах.... "Баргузин" 4Х4 радует проходимостью , но если его обвешать броней?
            2. net abort
              +3
              29 сентября 2014 18:40
              Цитата: Максим...
              не понимаю

              Альфа -банк по вероятности причастен к мфинансированию карателей...

              ===

              "За выдачу карт российского банка надо судить, так как это открытая работа на врага, – уверен Веремеенко. – Это из той же серии, если бы солдатам Вермахта предложили оформить сберкнижку в Сбербанке СССР".
            3. 0
              29 сентября 2014 23:27
              Цитата: Максим...
              Чем им "Тигр" не угодил?

              Как написано, предполагается, что эти машины пойдут в спецподразделения, для использования малыми боевыми группами. "Тигр" можно "расчехлить", облегчить - но не получится уменьшить его габариты, да и прожорливость. Машина такого класса полезна для узкого круга задач - для чего она и предназначена, и именно поэтому выпускается ограниченными партиями. Так что
              Цитата: zeleznijdorojnik
              представьте себя зампотехом батальона

              большинству зампотехов не грозит yes
          2. +3
            29 сентября 2014 18:19
            Цитата: zeleznijdorojnik
            В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...
            Нет - через пару лет выживет сильнейший, после чего он и будет поставляться в войска. Идет этап войсковых испытаний...
            1. +2
              29 сентября 2014 18:27
              "Тигры", "Рыси", "Гусары" в армии уже в больших количествах, про "Волка" врать не буду - катался на таком в Мурманской области - у погранцов и вроде, как в Киркенесской бригаде. "Садко", "КАМАЗЫ", "УРАЛЫ" (все модели новые) - тоже. Вроде хорошо конечно, но...
            2. Комментарий был удален.
          3. +3
            29 сентября 2014 20:01
            Цитата: zeleznijdorojnik
            представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион",

            Получается,как в немецко-фашистском "вермахте" в годы второй мировой войны,там тоже было огромное количество автомобилей разных марок и моделей,но это были вынужденные обстоятельства,Германия подмяла и заставила работать на себя все автомобильные и оружейные заводы Европы,Рено и Ситроен,Шкода и Татра,ВИС ,Чешско-Зброевка и др,все пахали на рейх. Из-за этого возникали невообразимые сложности с обслуживанием техники и снабжением запчастями,даже хваленая немецкая аккуратность и педантичность не всегда помогали.В России должно быть единообразие,как в оружии ,так и в технике,конечно нет необходимости иметь такое многообразие легких броневиков,как в российской Армии.
          4. +5
            29 сентября 2014 21:03
            Цитата: zeleznijdorojnik
            Вы как хотите - а я минусую - доколе в армию будут поставлять технику непонятные заводы в количестве нескольких десятков, причем не специально созданную под задачи, а глубоко перепиленную гражданскую - где, мать ее, унификация - представьте себя зампотехом батальона у которого есть ГАЗовские "Тигры" и "Водники" с американскими дизелями, КАМАЗовские "Тайфуны" и "Булаты" (а они в армии есть - сам видел), УРАЛовские "Тайфуны", "Медведь", ивековские "Рыси", этот самый неведомый "Скорпион", да в нагрузку еще обычные ГАЗовские "Садко", КАМАЗы, УРАЛы, а на хранении еще и ЗИЛы-130/131 с шишигами и 53-ми газонами - это ж о-уеть можно - откуда запчастей столько брать разных - то ли дело раньше - один ЗМЗ-шный движок - 4 и 8 цилиндровый, да один дизель Ураловский... А в случае боевых действий???
            Военный опыт требует от нас унификации - а промышленность гонит черт знает что. Были и раньше разработки, были и хорошие - из них выбирали лучшее и ставили на конвеер. В конце концов получится как в Первую мировую - 214 наименований различной автотехники...


            "Булаты" штучный товар и в серию вряд ли пойдут, их собираются за рубеж пропихнуть
            Ивеко "косяк" Сердюкова, хорошо что не всё заказанное количество купили...остальные купленные Ивеко как говориться помотросят и бросят.
            "Медведь" не армейский бронеавтомобиль , а разработка для МВД.
            "Тайфуны" от КАМАЗа и УРАЛА конкуренты проходящие испытания и выбран будет один из них.
            "Волк" это "продолжение" "Тигра" в будущем возможная замена.

            "Скорпион" позиционируют как замену армейским "УАЗикам"
            Так что где здесь разброд и неразбериха??????
            1. +1
              29 сентября 2014 22:35
              Цитата: РУСС
              Тайфуны" от КАМАЗа и УРАЛА конкуренты проходящие испытания и выбран будет один из них.

              Та пусть бы были и Уралы с Камазами - и те и те отличные машины. Производство машин налажено очень давно, так что проблем с запчастями не будет.
          5. +1
            29 сентября 2014 21:30
            Цитата: zeleznijdorojnik
            "Водники" с американскими дизелями,


            С принятием на снабжение многоцелевого автомобиля "Тигр" необходимость в "Воднике" отпала. "Тигр" оказался по всем параметрам лучше и технологичнее, более универсален. Концепция сменных модулей, примененная в конструкции "Водника", осталась. Сейчас она осуществляется при создании семейства многоцелевых автомобилей "Волк".
          6. 0
            29 сентября 2014 22:45
            да один дизель Ураловский..

            а дизель не ураловский, а камазовский
            мидификация КамАЗ-740
            1. 0
              6 октября 2014 00:33
              Врать не буду - у меня в части ни одного КАМАЗа не было, а Уралы - 370 и дизельные были. Комдив прошел Афган и вынес мысль, что бескапотный грузовик в условиях БД, в частности минирования дорог - туптковая ветвь и в конце 80-х каким-то макаром - через округ добился того, что в части не осталось ни одного КАМАЗА, ну а в 90-е и КАМАЗУ были бы радо, но ничего не давали...
        3. +4
          29 сентября 2014 18:45
          Цитата: kod3001
          Машина Класс!
          Машина-то может и класс , правда на мой взгляд мощность движка могла бы быть по-больше, особенно в бронированном варианте... А вот автор явно спешит и дёргает цитаты отовсюду, по принципу :" И так сойдёт..."
          речь идёт «об армейских автомобилях "Скорпион ЛША-1" (ЛША - лёгкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент),
          И почти сразу:
          Справка ВПК: «Масса "Скорпиона" в зависимости от модификации составляет 4,5-5,0 т при грузоподъемности до 1,1 т. Двигатель – дизель мощностью 166 л.с. Максимальная скорость – 130 км/ч. Запас хода – 1000 км. Колесная формула – 4х4. Броневая защита – защита салона, топливных баков, аккумуляторных батарей, моторного отсека. Автомобиль оборудован защитой от пуль стрелкового оружия по 6 классу ГОСТ и конструкциями от подрыва взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте».
          Это с тентом-то ???
      2. +10
        29 сентября 2014 17:33
        Ну вот , оказывается сами технику нормально делать умеем . И наверняка . лучше чем " сердюковские " иномарки Ивеко . которые " осиливают " толлько один ПКМ .
        1. +7
          29 сентября 2014 18:08
          - Вы рассматриваете вариант установки отечественных двигателей? Например, ЯМЗ, которые использует Группа ГАЗ на "Тигр-М"?

          - ЯМЗ в сравнении с Андорией гораздо тяжелей и габаритней. Если его ставить, то придется менять компоновку Скорпиона, и ЛША Б перейдет в более "тяжелый" класс машин. Мы, конечно же, ориентируемся на использование отечественных комплектующих, но иногда их нет, а делать автомобиль все же надо.

          Двигателя бы еще научиться делать в ассортименте, тогда нам все по боку...
          1. +2
            29 сентября 2014 18:32
            Андория- дизель польский, лицензионный, а интересно кпп у него наша?
            1. +1
              29 сентября 2014 18:52
              НЕТ кпп и раздатка даймос такая же что и на патре
        2. 0
          29 сентября 2014 18:24
          Хуже. Но не на много.
        3. +3
          29 сентября 2014 19:42
          К сведению, "Скорпион" собирается из зарубежных комплектующих.
      3. 0
        29 сентября 2014 17:38
        Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит
        1. avt
          +2
          29 сентября 2014 17:48
          Цитата: ShturmKGB
          Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит

          Неее.Он в классе ,,Бобика" и скорее дополнение ему - на замену денег не хватит.
          1. +3
            29 сентября 2014 18:00
            Цитата: avt
            Неее.Он в классе ,,Бобика" и скорее дополнение ему - на замену денег не хватит.
            На базе бобика есть ещё " гусары " .
            1. avt
              +2
              29 сентября 2014 19:06
              Цитата: enot73
              На базе бобика есть ещё " гусары " .

              Вроде с ,,Тойотовским" двигателем ,но бронировать ,,Бобик"..... no Он изначально на это не рассчитан .Нужна ли такая машина как этот ,,Скорпион" массово в армии ??? Не знаю , на мой взгляд если делать бронированную - то нужно что то помощнее и плавающее . Тогда понятно - патрульная для погранцов и легкая разъездная по переднему краю , ну в сопровождение , хотя ... жидковато будет , но полюбому меньше Хаммера нет резону делать - дорого и неэффективно.А здесь действительно - модный прибабах и трата денег на пустяки и уж никак не штурмовая с тентом.
              1. 0
                29 сентября 2014 23:35
                Цитата: avt
                Нужна ли такая машина как этот ,,Скорпион" массово в армии ???

                Так о массовости никто, вроде, и не говорит! Если учесть, что планируют оснащать спецподразделения.. request
        2. +2
          29 сентября 2014 17:52
          Цитата: ShturmKGB
          Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит

          Скорее старичка Уазика. Заслуженному ветерану пора на покой
          1. +1
            29 сентября 2014 18:10
            [quote=Fagot][/quote]
            Скорее старичка Уазика. Заслуженному ветерану пора на покой[/quote]
            Вес 4,5-5 тонн какой уазик? Это скорее тигру конкурент
          2. Комментарий был удален.
        3. +5
          29 сентября 2014 18:00
          Цитата: ShturmKGB
          Конкурент "Тигра"? Вроде легче выгладит



          Да нет, он "Тигру" не конкурент. "Скорпиончик" хливкий какой та, "Тигр" по крепче будет.


        4. The Art of War
          +4
          29 сентября 2014 18:04
          Вес иногда нужен
        5. +2
          29 сентября 2014 18:26
          Ещё какой... "Тигра" с защитой от подрывов нет до сих пор. Дерипасковским пора беспокоиться.

          Скоро мы прочитаем в иннете море статей о том, насколько плох "Скорпион"
          1. The Art of War
            +2
            29 сентября 2014 18:30
            Была разработка даже на интерполитехе показывали Тигр -6А а сейчас притихли recourse
            1. +2
              29 сентября 2014 18:35
              Цитата: The Art of War
              показывали Тигр -6А а сейчас притихли

              Они его два года назад обязаны были на испытания предоставить. В том числе и подрывом.
              Но... Шойгу сменил Сердюкова и волевым решением конкуренцию с "Ивеко" отменил.

              Так что зачем им заморачиваться? И так закупают.
      4. +5
        29 сентября 2014 17:49
        Парни,что за скепсис? Великолепная штурмовая колесница, УАЗ не канает, проходимость на уровне,скорость тоже,плюс защита. Это вам не укропские уродцы, с сомнительной бронёй в виде ржавых стальных листом, а испытанные,обкатанные,пристрелянные и прошедшие огонь,воду и медные трубы,полноценные броневые единицы. Такая техника должна поступать в армию как горячие пирожки, это не только патрулирование,но и переброска личного состава,разведка.
        1. +4
          29 сентября 2014 18:03
          Не впечатлил. Гроб на колесах. Все пытаются "хаммер" собственный сделать. Получается что-то в профиль сараистое, прожорливое и тяжелое, при этом от серьезного подрыва, 12,7 мм пули или тьфу-тьфу-тьфу последствий применения ОМП не спасает. Неужто нельзя четко и ясно разделить - мух отдельно - котлеты отдельно - тяжелую бронированную технику - для боя и легкое, быстрое, низкое транспортное средство для всех остальных задач - поставить на тот же УАЗ движок помощнее, нечто типа ТПК запилить...
          1. +3
            29 сентября 2014 18:20
            Цитата: zeleznijdorojnik
            Не впечатлил. Гроб на колесах. Все пытаются "хаммер" собственный сделать. Получается что-то в профиль сараистое, прожорливое и тяжелое, при этом от серьезного подрыва, 12,7 мм пули или тьфу-тьфу-тьфу последствий применения ОМП не спасает. Неужто нельзя четко и ясно разделить - мух отдельно - котлеты отдельно - тяжелую бронированную технику - для боя и легкое, быстрое, низкое транспортное средство для всех остальных задач - поставить на тот же УАЗ движок помощнее, нечто типа ТПК запилить...

            В статье говорится о противоминной защите и защите от напалма плюс броня от 5,45мм, вполне достойно для перемещения в условиях конфликтной зоны. Уазик же дрова, там много чего заменить надо чтоб он ездил чаще чем перебрался срочниками коих немного уже, но и уазик это штабная машина вне зоны конфликта, на ее роль любая серийная машина подойдет, всех на тигры и скорпионы не пересадишь дорого, да и жрет пятитонник прорву. С унификацией действительно странно, вроде столько о ней говорили и выдали опять разномастье какоето
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            29 сентября 2014 19:22
            А Вы сами не пробовали ездить когда в Вас из стрелкового оружия палят почем попадя, а Вы в УАЗ сидите с защитой 2-го класса и места внутри него не очень много особенно в снаряжении! Так, что в данном случае скорпион довольно неплохая машинка для своего класса (6 класс бронирования 4-5 тонн, УАЗ Хантер 2кл.бронирования около 4 тонн, а в Тигре 5 класс бронирования 8.5 тонн, а бронирование одинаковое). Так, что посадите себя на место и представьте, как будете себя чувствовать. Кстати 2 класс бронирования от пуль пистолета ТТ, ПМ и т.п, 5 класс от пуль автомата Калашиникова и СВД (не бронебойных), 6 класс от пуль АК, СВД, ПК бронебойных. Да, а хаммеры вообще г..., как и ивеко с их модульным бронированием.
            1. +1
              29 сентября 2014 20:26
              Цитата: AndreyS
              а Вы в УАЗ сидите с защитой 2-го класса

              А почему не в БМП или БТР?
              1. +1
                29 сентября 2014 22:45
                Цитата: Лопатов
                А почему не в БМП или БТР?

                что то в последнее время, я не видел пехоту в БТРе, На БТРе видел...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          29 сентября 2014 19:32
          Цитата: ЮБОРГ
          Парни,что за скепсис? Великолепная штурмовая колесница, УАЗ не канает, проходимость на уровне,скорость тоже,плюс защита. Это вам не укропские уродцы, с сомнительной бронёй в виде ржавых стальных листом, а испытанные,обкатанные,пристрелянные и прошедшие огонь,воду и медные трубы,полноценные броневые единицы. Такая техника должна поступать в армию как горячие пирожки, это не только патрулирование,но и переброска личного состава,разведка.

          А что все на армии зациклились? В МВД, ФСБ тоже есть спецподразделения.
      5. +1
        29 сентября 2014 20:06
        С виду ничего. По мне: ничего ценного. Надо бы узнать про цену, ТТХ.
        Может деньги на ветер?
        А чем не устраивает "Тигр"?
        1. +2
          29 сентября 2014 20:27
          Цитата: Korvin1000
          А чем не устраивает "Тигр"?

          Дорог.
          Не имеет защиты от подрывов.
    2. +5
      29 сентября 2014 17:23
      Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.
      1. +4
        29 сентября 2014 17:35
        Цитата: строоитель
        Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.
        Да много где, в той же Сирии или Ираке, им точно нашлось бы работа...
      2. +1
        29 сентября 2014 18:22
        Цитата: строоитель
        Ополченцам в Новороссии такие машины пригодились бы.

        Они себе хаммеров да казаков добудут
    3. +9
      29 сентября 2014 17:23
      А мне понравился, хороший дизайн. Интересно гражданская версия будет? "Тигр" жрет очень много, а этот насколько экономичен?
      1. +4
        29 сентября 2014 17:45
        Интересно, какой двигатель на Скорпионе. Если заморский, то производство будет уязвимым, в любой момент мартышка может перекрыть их ( двигателей) поставки.
    4. +1
      29 сентября 2014 17:23
      Характеристики вроде бы неплохие, но теперь надо посмотреть , как он покажет себя при эксплуатации в войсках.
    5. +3
      29 сентября 2014 17:25
      Для полицейских операций или в войска. Если в войска, тогда точно-скорпион.
    6. +2
      29 сентября 2014 17:26
      Плохо только что солдат сверху торчит.
    7. +5
      29 сентября 2014 17:26
      Хочу такой!
    8. +7
      29 сентября 2014 17:27
      что то среднее между "хаммером" и боевым "багги",несомненно в войсках найдёт применение,у нас кстати очень не хватало именно вот такой нестандартной техники, у неё есть своя ниша.моё мнение+ yes
    9. +3
      29 сентября 2014 17:27
      В добрый путь! Пусть в "реальных" оценят! Хотя, на первый взгляд, вроде бы ничего Машинка!
      Только одно Но - стрелок ничем и никак не защищен! Продумать бы надо защиту бойца! А на первый взгляд - только + !
    10. +3
      29 сентября 2014 17:27
      Уазик конечно хорошая машина, но всё меняется и развивается.
    11. +3
      29 сентября 2014 17:27
      Вещь в войсках очень востребована, мобильность, огневая поддержка, защита от стрелкового оружия на марше.
    12. +5
      29 сентября 2014 17:28
      "Скорпион ЛША"=Лёша smile
    13. 0
      29 сентября 2014 17:29
      А бак ? по бакам не стреляют супостаты ?
    14. +2
      29 сентября 2014 17:30
      Своеобразная замена "УАЗикам" ? А что, вроде не плохой вариант.
    15. +4
      29 сентября 2014 17:32
      Тока резина штатовкая Купер, есть вариант с нашей?
    16. +3
      29 сентября 2014 17:33
      Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.
      1. +3
        29 сентября 2014 17:37
        Цитата: Mama_Cholli
        Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.


        И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!! laughing
        1. +6
          29 сентября 2014 17:41
          Цитата: DRA-88
          Цитата: Mama_Cholli
          Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.


          И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!! laughing

          Не в прямом смысле конечно...Жалко баб то.)))
          1. +1
            29 сентября 2014 17:58
            Цитата: Mama_Cholli
            Не в прямом смысле конечно...Жалко баб то.)))

            Так давить то зачем???!!! laughing laughing laughing

            PS. Забыл совсем ещё после 22 или до 11 за "керосином" отлично ездить!
        2. +1
          29 сентября 2014 19:38
          Цитата: DRA-88
          И на рыбалку хорошо и за грибами....., и па бабам!!!

          и по пробкам
    17. +4
      29 сентября 2014 17:34
      Главное чтобы обошлись без иностранных комплектующих.А то сами знаете чем это нам грозит.А в целом отличная машина!Очень нужна в армии!
      1. +4
        29 сентября 2014 17:43
        Вы знаете отечественный дизель в 166 л.с.? Я-нет. А поляки с фирмы Андория очень даже знают. А коробка передач - корейская, "Даймос". Мосты, по-моему, наши. Хотя машинка нравится.
        1. +2
          29 сентября 2014 17:49
          Цитата: fzr1000
          Вы знаете отечественный дизель в 166 л.с.? Я-нет.

          Года два на "ВО" была статья об этих "Скорпионах", тогда честно написали, что двигатель Andoria, сейчас ничего, разве поляки будут поставлять двигатели для военной техники, неужели у нас так и не сделали?
        2. +3
          29 сентября 2014 17:53
          жаль....Надеюсь решат эту проблему.Например купить лицензию.
      2. +2
        29 сентября 2014 17:53
        Цитата: Magic Archer
        Главное чтобы обошлись без иностранных комплектующих.А то сами знаете чем это нам грозит.А в целом отличная машина!Очень нужна в армии!

        А вот, как раз, в двигателе собака и зарыта.
    18. 0
      29 сентября 2014 17:37
      Наш ответ "Хаммерам"?
      1. Steel Loli
        0
        29 сентября 2014 17:48
        Ответом Хаммеру был "Тигр". Как по массе, так и по дизайну и цене.
      2. Steel Loli
        +1
        29 сентября 2014 17:48
        Ответом Хаммеру был "Тигр". Как по массе, так и по дизайну и цене.
    19. everest2014
      +4
      29 сентября 2014 17:45
      Погуглил про эту тачку, вот что сети принесли: "УАЗ Скорпион. Создан на базе УАЗ-3159 (Барс). " Купить партию процессоров intel, перемаркировать их "everest2014" и пафосно продавать прямо из подвала.
    20. Иван 63
      0
      29 сентября 2014 17:47
      Скорость и мобильность- то, что надо (вот бы ополчению- хохлов мочить).
    21. +1
      29 сентября 2014 17:48
      Да не полегкче будет, ответ хаммеру это тигр, а это скорей замена уазикам.
    22. klerick02
      +1
      29 сентября 2014 17:48
      Здесь получше расписано
      http://vpk.name/news/101231_skorpion2m__specialnaya_armeiskaya_mashina_postupit_
      na_vooruzhenie_rossiiskim_voennyim.html
    23. +1
      29 сентября 2014 17:54
      Радуют такие вести. Приятно осознавать что армия не забыта.А в не залежной на запорожце на передовую выезжают.Страна поедателей сала.
    24. +4
      29 сентября 2014 17:55
      Легкий штурмовой автомобиль - Скорпион-ЛША - многофункциональный специальный автомобиль повышенной проходимости.

      Приспособлен для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач. Возможен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения. Пригоден для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Оснащен полностью независимой подвеской, имеет ярко выраженные внедорожные качества.

      Может использоваться в качестве оперативно-служебной машины при проведении спецопераций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий и выполнения задач территориальной обороны. Соответствует требованиям транспортировки в вертолете Ми-8.

      Был представлен на выставке RAE-2013. В сентябре 2013 года завершены армейские испытания.

      Варианты:
      Скорпион ЛША-1 - с открытым верхом
      Скорпион ЛША-2 - с жестким металлическим верхом
      Скорпион ЛША-2Б - бронемашина
      Защита
      Бронированная версия имеет класс защиты 5 согласно ГОСТ Р 50963–96. Может быть установлен комплект навесных броневых панелей, повышающий класс защиты до 6А по ГОСТ Р 50963–96

      Защищен от подрыва взрывных устройств под днищем – до 600г взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте.

      Привод
      Машина приводится в движение дизельным двигателем. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая, раздаточная коробка – 2-ступенчатая. Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Тормоза – дисковые.

      Базовая комплектация
      Крепления для установки дополнительного оборудования
      Гидроусилитель руля
      Лебедка для самовытаскивания
      Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
      Полноразмерное запасное колесо
      Дополнительное оборудование
      Крепления для установки верхнего вооружения
      Крепления для оружия и боекомплекта в салоне автомобиля
      Навигационная система
      Система видеонаблюдения
      Система пожаротушения моторного отсека
      Климатическая установка
      Фильтровентиляционная установка
      Вентиляционный люк в крыше
      Деформирующая окраска
      По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование
      Характеристики
      Свойство
      Значение
      Длина, мм
      4890
      Ширина, мм
      2150
      Высота, мм
      2187
      Колесная база, мм
      3050
      Колея, мм
      1784
      Масса, кг
      5000
      Грузоподъемность, кг
      600
      Экипаж
      2
      Десант
      6
      Мощность двигателя, л.с.
      166
      Максимальный момент, Нм
      300
      Максимальная скорость по шоссе, км/ч
      130
      Запас хода по шоссе, км
      1000
      Количество колес, шт.
      4
      Количество ведущих колес, шт.
      4
      Емкость топлива, л
      150
    25. +3
      29 сентября 2014 18:03
      Похоже наблюдается ренессанс бронеавтомобилей. Только, по сравнению с многими (не американскими)БА времен 2МВ, эта имеет худшие противопульные обводы корпуса и отсутствие защиты стрелка.
    26. +1
      29 сентября 2014 18:06
      Я не понял ,а почему у него бак стоит ни чем не защищенный? Что б легче поджечь было?
    27. Виктор Кудинов
      +2
      29 сентября 2014 18:11
      Цитата: Mama_Cholli
      Хочу такой "гелек"(гелендваген) для повседневного использования.

      Тоже хочу, но не могу позволить.
    28. +1
      29 сентября 2014 18:17
      Да надо чтобы и в частные руки выпускали - чем больше выпуск машин тем дешевле производство. Даёшь за место жигулей ....
    29. 0
      29 сентября 2014 18:20
      На таком хорошо ездить обманутым дольщикам долги вышибать.
      1. 0
        29 сентября 2014 21:54
        Увы нет ! Для них лучше танк с мощным орудием или САУ. "Буратино" тоже подошел бы...
    30. +1
      29 сентября 2014 18:25
      Как посмотриш на новинки в армии и спецслужбах, вооружение и техники сидишь и думаешь ну на кой ты пенсия подошла am служил бы и служил еще!!!!! Спасибо разработчикам и производителям! Пусть пришедшие на службу почувствуют прогресс...
    31. +1
      29 сентября 2014 18:30
      Цитата: BOB044
      Радуют такие вести. Приятно осознавать что армия не забыта.А в не залежной на запорожце на передовую выезжают.Страна поедателей сала.


      Зачем на новой хохлоТаврии два глушителя? Что бы когда заглохнет,поднять её за них сзади и катить дальше как тачку. Сала укропам.wassat
    32. +3
      29 сентября 2014 18:54
      Как по мне, так отвратительная новость. Зачем нам еще один джип? Тигра мало что ли? Нужна унификация.
    33. +2
      29 сентября 2014 18:55
      ЛША
      двигатель андория (Польша) либо каменз (Китай-США)
      КПП раздатка даймос (Китай Корея)
      независимая подвеска на базе форда F-250 передней подвески (США)
      ну и насколько он
    34. 0
      29 сентября 2014 18:57
      Машинки этой сильно не хватало спецуре нашей, для мобильности... теперь не надо будет на Бэтере громыхать, а по ти хо неч ку, да с ветерком soldier
    35. +2
      29 сентября 2014 19:04
      Насколько я понял комплектующие буржуйские:двиг. - поляцкий, коробка - корейская, раздатка ваще пен.досская.
    36. +3
      29 сентября 2014 19:36
      Войсковые испытания покажут слабые места и целесообразность дальнейшей поставки "Скорпионов" в войска. Вполне возможно, что машина окажется актуальной в свете решаемых задач
    37. +1
      29 сентября 2014 20:25
      Защита отжигает последнее время ...
      То у израильтян лицензию на багги купят, то вот на это чудо
      разродились... Как то, года полтора назад, изучал защитовский
      конструктив. Не впечатлило!
      На фиг ихи аппараты не нужны. Инженерия никакая просто!
      1. +2
        29 сентября 2014 20:34
        Зато "Защита" свой "Скорпион" испытала подрывом. На собственные средства.

        Хотя, "тигр" конечно лучше. Потому что его производит предприятие, принадлежащее Дерипаске. А у него лапа поволосатее будет. Вон, "Рысь" они уже забороли. Сейчас за "Скорпиона" возьмутся.

        Потому что нечего тут... Есть вещи поважнее жизни и здоровья военных. К примеру, доходы.
    38. +1
      29 сентября 2014 21:17
      Эх еще управляемую турель с кордом бы ,ну хоть щитки по фронту огня . Так тупо один рикошет по верхней части кузова и пулеметчик нырнет в низ ,отчаянные на смерть редко встречаются
    39. Mol
      Mol
      0
      29 сентября 2014 22:22
      Интересный автомобиль. Но вот чего никак не пойму - "верхи" вроде вещают про необходимость унификации, "верхи" трубят о необходимости создания, внедрения, приобретения отечественных разработок, о жизненно важной для РФ независимости от поставок с других стран, особенно в сфере ВПК. И вроде верно всё - война на Украине, санкции Запада, запреты на поставки различного оборудования, ситуация с "Мистралями" - наглядно показали необходимость "слезать с импортной иглы". Но почему опять получается автомобиль для российских силовых структур с кучей импортных комплектующих?! Представим, что поставили в ближайшем будущем в войска РФ 100-200 (хотя бы) таких машин. И вдруг! Засветится сей броневик где-нибудь в Новороссии! Или у Башара Асада! Это ж какой вой может поднять грамотно обработанная СМИ западная общественность, когда узнает, что "угнетатели свободы" передвигаются на автомобилях, комплектующие к которым поставляются из стран-поборников "истинной вселенской демократии"?! Изготовители прекратят поставки запчастей, наплевав и на контракты. Что тогда? Встанут "Скорпионы" на вечный прикол? Производитель начнёт лихорадочно искать замену зарубежным запчастям, лепя на машины что придётся? request
    40. 0
      30 сентября 2014 00:21
      Я что-то н пойму, а что все названия из доброй "флоры" закончились? Акация, Гвоздика, Тюльпан ну очень приятно на слух.
      А тут на тебе - "скорпион". Баба-яга против! wink
    41. +1
      30 сентября 2014 05:25
      снаружи вроде красиво, но вот как в деле, для бронированного варианта кажется движок слабоват будет, надо порядка 200-250 лошадок...
    42. +1
      30 сентября 2014 07:48
      что то, мне этот скорпион мерседем-гелендваген напоминает, не из немецких ли запчастей скорпионушк, и сколько он тогда стоить будет?
    43. zavesa01
      0
      30 сентября 2014 12:52
      На мой взгляд УАЗ 3271 нормальная замена и не надо бабушку лохматить. Как опер машина лучше некуда. А это? 5 тонн!!!! Если сядеш то чем вытаскивать? За танком бежать? И естесственно унификация!!!! Стоят как самолеты, ремонтируются на СТО, жрут как небольшая ТЭЦ. Вспомните СССР "Волынь" делали как ТПЛ ВМЕСТО УАЗа потому как УАЗ ДОРОГ. Сколько можно совать в армию всякое г..но. Россия НЕ колониальная держава. У нас нет колоний папуасов, соответственно не нужны колониальные войска и вооружение для них. Какова его цена? А стоимость 300 тыс штук, их обслуживание? При правильном применении техники и потери будут минимальные. А если на БТР укрепленные позиции штурмовать то нечего потом кричать про плохое бронирование.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»