Я больше никогда не буду украинцем

163
Я больше никогда не буду украинцем


Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!

Вместо попытки договориться, нас начали убивать. Они обозвали нас сепаратистами, даже не пытаясь нас выслушать. Они записали всех нас в террористы, которых можно убивать во славу Украине. Назначали врагами на нашей же земле!

Нас определили немыми бесправными рабами в своей же стране. И я смотрю на некоторых окружающих меня людей и понимаю. Они приняли эту роль. И готовы быть рабами, лишь бы все было как раньше. Лишь бы не было войны...

Украинский нацизм, за эти годы, самостоятельно уничтожил всю любовь и уважение к украинским традициям, языку, культуре и государству. Эти опостылевшие вышиванки, казаки, трипольцы, бандеры и шухевичи, выдуманная лживая история.

Это нелепое уродство, которое было подсунуто русским, вместо их настоящего языка, истории и культуры.

И мы приняли это! Нас даже заставили испытывать чувство вины, что мы недостаточно сильно любим певучую мову и Украину. Заставили испытывать вину, за то, что мы русские. Что мы цепляемся за наше Великое Прошлое Великой Страны, которой мы гордились. Что мы совки и быдло.

У нас также украли детей. Засрав им мозги и сделав из них бездушных злобных кукол. И теперь русские дети кричат Слава Украине и заживо сжигают людей, снимая все это на видео, и выкладывая в сеть, чтобы набрать лайков. Боль. Стыд.
То зло, что произошло за последние месяцы, нельзя оправдать ничем. Мы сами способствовали этому, своим трусливым непротивлением, безучастностью, надеждой, что нас это не коснется. Своим наивным подростковым идеализмом, а вдруг станет лучше. И от осознания этого становиться погано на душе. Вина за все содеянное Украиной лежит на нас. Нам нужно принять ответственность на себя. И исправлять все то, что мы натворили.

Никто, кроме нас, не повинен в этом положении, ни Россия, ни Запад. И никто не будет спасать нас от самих себя.

Единственный шанс выжить и что-то изменить лежит на нас. Только мы лично, можем выбрать свою судьбу. Уничтожить нацистов, уничтожить это государство, уничтожить всех этих олигархов, продажных чиновников, политиков и СБУ. Только так можно искупить вину перед Богом, историей, будущим. И тогда у нас появиться шанс на спасение.

Нас ждут ужасные темные времена. Это неизбежность. Это неотвратимо. И чем сильнее будет в нас русская вера, тем быстрее мы пройдем через этот ад, под названием Украина.

Украина — это уродливая химера, которая разрушила наши жизни. Превратила нас в трусливых скотов, а наших детей в безмозглых кровожадных ублюдков. У нее нет будущего.

Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы. И сейчас в своей агонии она пытается забрать с собой, как можно больше наших жизней.

Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты русский и не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна — это Россия! И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.

Под крики Слава Украине было сожжено заживо и убито больше 50 человек в Одессе. И в этом пламени сгорело все, что связывало меня с украинцами и Украиной. Для меня больше не существуют государства Украины.
Я больше никогда не буду украинцем. Я русский!

Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    6 октября 2014 07:50
    Украина — это уродливая химера, которая разрушила наши жизни. Превратила нас в трусливых скотов, а наших детей в безмозглых кровожадных ков. У нее нет будущего.


    Пробуждение от Свидомии обязательно случится. Свинцовые таблетки убивают только носителей, но не идеологию... Работаю над майданутым мышлением, у которых оно клиповое...вышла новая серия:

    1. +26
      6 октября 2014 08:20
      Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!

      Первым делом надо повязать всех aмерских "советников" и перекрыть финансирование хунты. Необходимо сначала взять за яйца именно эту мерзикосовскую свору, дующую в Киеве советы хунте и снабжающую её деньгами и советами! Только так и ни как иначе! А дальше надо плотно заниматься укроалигархией.
      1. krivdaSPb
        +57
        6 октября 2014 11:43
        "Свору" за все места возьмут и без нашего участия. Причём, возможно, и сами жители.
        Но статья, кмк, не о том.
        Статья не о сказке про то, как пришла кучка проплаченных шакалов и захватила мою-такую-прекрасную-страну.
        Статья про то, что народ этой "такой-прекрасной" превратился в жаждующее крови шакальё (понятно, с исключениями).
        Автор обращается не к порошенкам, а к биомассе с названием "украина".
        Автор, спасибо за такую пронзительную статью!
        ОЧЕНЬ проняло. До мурашек.
        Дай Вам Бог здоровья и многих лет жизни. Если есть такие, как Вы, есть надежда, что человечность, всё же, не растворится в общем безумии.
      2. +6
        6 октября 2014 18:00
        Перекрыть финансирование хунты было бы хорошо,но вряд ли осуществимо.Оно прекратится само собой,когда Запад и США не получит своих выданных ранее кредитов,когда не смогут или не захотят тянуть и задаром кормить эту свору свидомых,захвативших власть в Киеве. Прогнозов весьма много и разнообразных,но суть одна-пока в Украине фашизм,заказанный и оплачиваемый США,ничего хорошего ожидать не приходиться!
        Мир не стоит на месте,в США и в Европе идет прозрение истины и зреет недовольство, в первую голову бизнеса,который все более активно выступает против санкций России и нужно время,когда к ним вынуждены будут прислушаться политики или их просто сменят.
        Тяжело отстаивать правду,многие ли к этому готовы,и прежде чем плотно заниматься укроалигархами не плохо было бы разобраться со своими предателями у которых борьба якобы за мир-это прямая сдача национальных интересов России в пользу Запада.На последнем вечере с Соловьевым лидер правых сил Гойзман на вопрос знает ли он кто такой Шухевич,ответил,что нет..!!!??? Понятен всплеск возмущения -ему то и не знать про палача львовских евреев на Украине...недосуг ему было заглянуть в Википедию!! какой же он лидер если таким малограмотным себя выставляет..!!!
        Вот такие они "дермократы",вешаюшие на нашу власть всех собак,так как им хорощо платят через НКО за этот гнусный лай!
        И прежде чем перекрывать финансовые каналы укрофашистам,пора своих"индюков мира со знаменами правого сектора" посадить на овсянку,закрыв финансирование через враждебные НКО!? Какие-спецслужбы знают и это не противоречит конституции страны,которую мы можем потерять не борясь с этой мягкой (но по сути гнусной )силой,направленной против устоев Российского государства и законно избранной властью.
        1. lg41
          +5
          6 октября 2014 21:35
          американцы денег имеют сейчас возможность пускать в обращение столько, сколько им необходимо для достижения очередных своих целей. Они НЕ НУЖДАЮТСЯ в получении выданных ранее кредитов. американцы были главными финансистами уничтожения Российской империи в начале 20-го века. Представителем американского капитала в Питере тогда был Троцкий и его отряд из 600 человек, расположенный в Смольном.
          американцы были главными организаторами и финансистами событий на украине, происходящими сейчас.
          Для АМЕРОВ украина - промежуточная цель. Такая же как Югославия, Ливия, Ирак. За 200 лет американцы развязали более двухсот военных конфликтов на Земле.
          1. +2
            7 октября 2014 00:33
            Ну, про Троцкого и его роли в истории Государства Российского, я бы не стал заявлять, так безапеляционно...
        2. +1
          7 октября 2014 11:08
          Цитата: Antor
          Перекрыть финансирование хунты было бы хорошо,но вряд ли осуществимо

          Ещё как осуществимо! В Киееве мерзикосовские смотрящие не просто так сидят. Они получают бабло из пиндoстана, и распределяют его на месте, а так же следят чтоб бабло тупо не разворовали. Если этих "советников" арестовать, бабло для хунты зависнет. Пока не будет налажен другой канал. Эти каналы надо систематически уничтожать! am
      3. +2
        7 октября 2014 05:58
        На Украине проблема не в "советниках и финансировании" (этого и в России - достаточно много), а во взращенной за 23 года "незалежности" майданутой биомассе без способности мыслить и живущей исключительно животными инстинктами, которая там сейчас дорвалась до управления страной.
        1. +1
          7 октября 2014 11:13
          Цитата: vtnsk
          На Украине проблема не в "советниках и финансировании" (этого и в России - достаточно много), а во взращенной за 23 года "незалежности" майданутой биомассе без способности мыслить и живущей исключительно животными инстинктами, которая там сейчас дорвалась до управления страной.

          Это тоже верно. Но майданутая биомасса без жратвы становится неуправляема! По этому и надо перекрыть финансирование хунты, дабы "биомасса" её без проблем "переварила"! yes
    2. +17
      6 октября 2014 09:29
      Цитата: Невский_ЗУ
      Пробуждение от Свидомии обязательно случится.
      Оно не может не случиться, когда Киев, - мать городов русских и от Днепра крепла и расширялась Россия, это исторический центр Руси. В отличие от той же Шотландии или любой другой территории Запада, где собирались или собираются отделяться, ради своих эгоистических интересов, Новороссия, как и Крым, во главу угла ставили не отделение, а воссоединение с Россией, никакие они не сепаратисты, наоборот, это Украина, как отдельное от России государство, и, украинцы, как иная от русских нация, и есть самый махровый территориальный и этнический сепаратизм. Хочется верить, что правда и справедливость победят, а все предатели и враги России сполна ответят за свои преступления перед единым русским народом.
      1. +13
        6 октября 2014 12:35
        Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты русский и не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна — это Россия! И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями. (Андрей А. г. Харьков, из статьи)


        Я все время думаю, когда же кончится этот дурман, когда русские перестанут называть себя украми, когда русские в Украине перестанут считать Россию, русскую армию, русских своими врагами.
        Мне все время кажется, что этого не может быть, что это какой-то дурной сон, когда, даже в России, находятся в СМИ, Правительстве "русские" выступающие фактически против России, отстаивающие интересы не народа России, а её врагов.
        За всю историю России, вероятно, никогда у нас не было такого количества предателей, как сейчас.
        Посмотрите вокруг, на Украине и в самой России, на власть, СМИ, проталкивающих идеи "западной американской демократии", переворачивающие самосознание русского народа, превращающих большое количество русских людей в предателей.
        Это положение необходимо менять. Менять с Конституции, запрещающей России иметь собственную идеологию; со школы где забыта патриотическое воспитание, замененное на потребительский индивидуализм; с культуры, где под фальшивым лозунгом свободы, разрешена пропаганда вседозволенности; с экономики, где во главу поставлена цель распродажи России.
        Хочется верить, что правда и справедливость победят, а все предатели и враги России сполна ответят за свои преступления перед единым русским народом.(Per se.)

        Мечтаю об этом. Мечтаю о том, что белое будет белым, а черное черным, что ПРАВДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОБЕДЯТ.
        1. +2
          7 октября 2014 10:56
          Согласен. Статья не только про Украину. И про нас тоже.Мало,чтоли, у нас биомассы с прокачанными потребительскими мозгами 99 уровня? Или экономическая модель перестало быть спекулятивной? Или элиты вдруг стали национальными? Нет.Значит это и про нас.
    3. +34
      6 октября 2014 15:40
      /////////////////////////
    4. +15
      6 октября 2014 15:56
      немного юмора...............
    5. Ворчун
      0
      9 октября 2014 05:37
      Чем вы не клипами мыслите!? У товарища -бабушка уже орёт н него, что он негодяй... родичей рвать на куски- это неверно. надо сечь розгами молодёжь, в угол ставить н
      а крошёный горох,подзатыльники выписывать... Агрессивных-валить! зачем. но не всех же под одну косу... простите, но такое моё мнение. а есть и резче выражающиеся.Друзья.
  2. +41
    6 октября 2014 07:53
    уродливое, лживое суррогатное государство Украина!
    Разумный голос
    статье + бесспорно!
    А хватает и такого
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      6 октября 2014 08:12
      Все больше людей начинают понимать, что виной всему штаты!
      1. yur58
        +5
        6 октября 2014 09:59
        Штаты штатами, но хохлам и свои мозги надо иметь! Получается они стадо баранов?
        1. +30
          6 октября 2014 10:30
          Цитата: yur58
          Штаты штатами, но хохлам и свои мозги надо иметь! Получается они стадо баранов?

          Согласен, но считаю необходимым дополнить.
          Не надо думать, что это касается лишь так называемых х.о.х.лов.
          Во-первых: если приглядеться, то многие их них являются этническими русскими. Один из ярких примеров – Семен Семенченко, который на деле то – Гришин. Или каратель из «Днепра», Сергей Литвинов, задержанный в России.
          Во-вторых, подобных выродков хватает и у нас в России. И не только Макаревич с подобными ему зажравшимися биоорганизмами.
          Вспомните подростков, видео с которыми, когда они забивают ногами пенсионерку обошло всю страну. Разве это не готовые каратели женщин и детей уже здесь в России.
          Думаю: уже недостаточно клеймить позором укропитеков. Пора внимательно рассмотреть – а что мы имеем у нас?
          И как действовать в случае чего?
          И главное: как не допустить до такого случая?
          Пока у нас всё держится на Путине.
          1. авиаинженер
            +8
            6 октября 2014 15:29
            "Отморозков" хватает везде, но превратить целую нацию в них... Геббельс отдыхает!Русские -смотрите на Украину: надеюсь, что от нас американцы этого не дождутся!
            1. 0
              7 октября 2014 06:02
              Россия от подобного привита на долгие века своей историей... smile
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          6 октября 2014 11:59
          Цитата: yur58
          но хохлам и свои мозги надо иметь

          А взять то их где!?!?!?
          Вроде бы у мэра голова должна варить,однако:
          1. +2
            6 октября 2014 21:44
            Ты мэра не трож. Он, по основной профессии, на всю голову отшибленный.
            1. +2
              7 октября 2014 06:02
              А еще он в нее ест... laughing
        4. +3
          6 октября 2014 12:03
          Цитата: yur58
          Получается они стадо баранов?

          Кто бы сомневался...
        5. +1
          7 октября 2014 06:01
          Там (на Украине) - свиньи... laughing
      2. +2
        7 октября 2014 10:58
        Легче всего винить кого-то. Штаты,ей .... А в зеркало взглянуть?
      3. Ёжик_русский
        +3
        7 октября 2014 18:48
        ...Никто, кроме нас, не повинен в этом положении, ни Россия, ни Запад. И никто не будет спасать нас от самих себя...

        В этом, - главный смысл статьи, это - самое главное!!! :))))
    3. +5
      6 октября 2014 09:30
      Цитата: Денис
      А хватает и такого


      Что, новая кричалка - "кто не лижет, тот м***ль"?
  3. +38
    6 октября 2014 07:54
    От такого не только прозреешь....
    1. 0
      7 октября 2014 06:04
      "Смотри, сынку. Здесь когда-то проживали украинцы, а потом пришли хохлы"... laughing
    2. Анна K
      +6
      7 октября 2014 09:55
      а на Донбасе террористы ну просто зверьё!
      1. +5
        7 октября 2014 10:53
        и действительно, где такая забористая травка произростает
      2. 0
        7 октября 2014 11:22
        Цитата: Анна K
        а на Донбасе террористы ну просто зверьё!

        Просто ЖЕСТЬ-как она есть! lol
      3. Ёжик_русский
        -1
        7 октября 2014 19:00
        Правовое поле Украины - зона досягаемости ракеты "Точка У"... :))))
  4. +42
    6 октября 2014 07:54
    Трудно тебе будет, Андрей "Харьковчанин". Но ты правильно думаешь. Ни у тебя, ни у твоих детей нет будущего в укропии, как нет будущего у нее самой.
    Удачи тебе.
    1. +17
      6 октября 2014 08:02
      И чем сильнее будет в нас русская вера, тем быстрее мы пройдем через этот ад, под названием Украина.
      Трудно тебе будет, Андрей "Харьковчанин". Но ты правильно думаешь. Ни у тебя, ни у твоих детей нет будущего в укропии, как нет будущего у нее самой.
      Удачи тебе.
      Присоединяюсь! Да прибудет с тобой сила Русского духа!
    2. Комментарий был удален.
  5. +14
    6 октября 2014 07:54
    серьезное заявление, свидомый угар начал спадать, но Украина как государственное образования действительно сильно себя дискредитировало и видимо надолго, если вообще не навсегда...
    1. VELS_
      +9
      6 октября 2014 09:07
      Я живу в соседней с Харьковом областью в России.Ты пишешь,что свидомый угар начал спадать.В Харькове никогда не было свидомого угара. Сужу об этом по разговорам с харьковчанами. Мы белгородцы часто бывали в Харькове на рынках,в зоопарке,в цирке. Никакого враждебного отношения к нам не было. Харьков нетолько промышленный город,но и город торгаш.Рынки Харькова сопоставимы с рынками Москвы по размеру,а цены на них гораздо ниже.Мы везли туда деньги и многие наши торгаши досих пор затариваются в Харькове.Их(торгашей) харьковчане встречают с распростёртыми обьятьями.Говорят там на русском все.Харьков был русским и остаётся русским.Не надо харьковчан называть свидомыми ,они почти мои земляки.К сожалению они информационно оторваны от России,особенно те у кого нет родственников в соседней России.
      1. +3
        6 октября 2014 23:58
        Цитата: VELS_
        .Мы везли туда деньги и многие наши торгаши досих пор затариваются в Харькове.Их(торгашей) харьковчане встречают с распростёртыми обьятьями.Говорят там на русском все

        Через сколько часов он перестанет быть русским если вы не повезёте туда деньги?
        1. 0
          7 октября 2014 06:07
          По какой такой причине? Неужели "по моему велению, по моему хотению" (С)? Шапка Мономаха череп не жмет?... winked
      2. +1
        7 октября 2014 11:03
        И на украине, и у нас основная масса населения лишьбынебыловойны. А онижедети гораздо активнее.
  6. +8
    6 октября 2014 07:55
    Дай бог, чтобы так думали или начали думать жители Украины, как в Киеве, так и в Днепропетровске. Про западенцев говорить не хочется. Может тогда люди поймут, что необходимо встать на защиту как своих близких, так и юго-востока.
  7. +31
    6 октября 2014 07:56
    Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!
    Бог, в помощь...Андрею и всем остальным...Вставайте,пора...
  8. +2
    6 октября 2014 07:57
    Такая ситуация возможна в любой стране, но это не повод чтобы стирать с лица земли страны.Просто надо выжигать, вырезать опухоль.Это большой труд.Это часть политики.Если сейчас просто бросить эту борьбу в любой стране,то итог будет один: бардак, погромы,грабежи,и убийства под крики чего либо..
    1. Erg
      +9
      6 октября 2014 08:13
      Здесь *стереть с лица земли* не значит отправить всё население в газовые камеры. Имеется ввиду, уничтожить лживую идеологию и её носителей hi
  9. 11111mail.ru
    0
    6 октября 2014 07:58
    Нам нужно принять ответственность на себя. И исправлять все то, что мы натворили. Никто, кроме нас, не повинен в этом положении, ни Россия, ни Запад. И никто не будет спасать нас от самих себя. Автор Андрей А. г. Харьков

    Видно не у всех "в Украiне" мозги переклинило. Вот если бы такие же мысли появились у жителей Львова... А так - одиночный выстрел.
    1. +9
      6 октября 2014 08:07
      Цитата: 11111mail.ru

      Видно не у всех "в Украiне" мозги переклинило.

      Харьков -это не Украина. Украина -это Львов.
      1. +3
        6 октября 2014 16:39
        Львов!? Тем более не Украина!!! Это территория Польши и язык там больше похож на польский!!!
        1. 0
          8 октября 2014 11:29
          Цитата: Обер.К
          Львов!? Тем более не Украина!!! Это территория Польши и язык там больше похож на польский!!!


          А Черновцы-Румыния?
      2. lg41
        +4
        6 октября 2014 21:39
        Львов - это не украина. Это всего лишь галиция
      3. +2
        7 октября 2014 06:09
        Львов - это Польша... laughing
      4. 0
        8 октября 2014 11:29
        Цитата: Александр романов
        Украина -это Львов.


        Львов-это диагноз.
    2. +9
      6 октября 2014 08:09
      Цитата: 11111mail.ru
      Вот если бы такие же мысли появились у жителей Львова... А так - одиночный выстрел.

      Нет, это - не одиночный выстрел. Так думают тысячи и сотни тысяч, если не миллионы. Просто их голос в этом нынешнем уродливом государстве, где главенствует не демократия - власть народа, и даже не олигархия - власть немногих (хотя и она очень сильна), а охлократия - власть толпы. Причем охлократия успешно подменяет демократические легальные институты и также успешно управляется олигархами.
      А с толпой можно успешно бороться только силой. И автор - будущий боец в этой борьбе. Плюсую.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        6 октября 2014 21:03
        Цитата: andj61

        ... Так думают тысячи и сотни тысяч, если не миллионы. Просто их голос в этом нынешнем уродливом государстве, где главенствует не демократия - власть народа, и даже не олигархия - власть немногих (хотя и она очень сильна), а охлократия - власть толпы...

        Только что-то эти тысячи, или миллионы, что-то чересчур медлят. Как бы поздно не было.
  10. тюменец
    +7
    6 октября 2014 07:59
    Крик души.Но словами украм не поможешь.То,что вбито в головы за четверть века,столько же и выбивать пришлось бы.Украину спасёт только её развал.Вот такая загогулина,по ЕБНу.
    1. +6
      6 октября 2014 08:11
      Крик души Человека который хочет и будет сражаться за своё право жить так как подсказывает ему совесть. Крик души Человека который никогда не был и не будет человеком второго сорта.
  11. +5
    6 октября 2014 08:00
    Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы. И сейчас в своей агонии она пытается забрать с собой, как можно больше наших жизней.


    Некоторые жители территории, которую многие по привычке называют Украина, начинают вспоминать, что когда-то, примерно четверть века назад они жили в одной большой Великое стране, где не было государственной политики нацизма, но была уверенность в завтрашнем дне.
    К сожалению, эти воспоминания приходят через кровь и боль.
    1. +2
      6 октября 2014 09:29
      В давние времена украинцем называли русского отказавшегося от православной веры.
  12. +13
    6 октября 2014 08:00
    Если ты говоришь на русском, думаешь на русском, то ты русский и не важно, кто твои предки. И большая Родина у тебя одна — это Россия! И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями. К этому больше нечего добавить!
  13. +4
    6 октября 2014 08:01
    Эту статью да на укропские сайты,визг и вой поднялся бы до небес,сайты раскалились бы до красна от ненависти к автору.
    1. +31
      6 октября 2014 08:10
      Цитата: A1L9E4K9S
      Эту статью да на укропские сайты,визг и вой поднялся бы до небес

      Ничего не будет! Они прыгали от радости ,когда сжигали людей ,а тут всего лишь статья.Только собственная кровь или кровь близких некоторым вправляет мозги.
      И то далеко не всем.
      Вот вдова отморозка Гуменюка...
      Эта женщина потеряла мужа в АТО - она вдова комбата Гуменюка. Остались одиннадцатилетние тройняшки. Наверное, думаете, что после потери мужа, после трагедии в семье, она решила бороться за мир? Может, она вспомнила о людях Донбасса, которых её муж убивал? Нет! Елена Гуменюк продала подаренный ей автомобиль, чтобы купить четыре снайперские винтовки для бойцов, а вторую, приобретенную для её семьи машину, решила обшить броней и передать армии. Посмотрите на детей. Понятно всё без слов..
      1. Erg
        +10
        6 октября 2014 08:17
        Забытое уже понятие - *дети врага народа*
      2. +3
        6 октября 2014 08:27
        ну думаю холодная и голодная зима остудит дурные головы, а если нет то лягут эти головы на плаху истории.
        1. +12
          6 октября 2014 08:32
          Цитата: bmv04636
          ну думаю холодная и голодная зима остудит дурные головы,

          Еще больше ненависти будет.Я помню себя в 11 лет и если бы моя мама ,меня вот так постригла -я бы из дома сбежал.
          1. +2
            8 октября 2014 10:51
            Стрижка под "запорожский осэлэдэць" конечно стремная как для современности, но в своем детстве я бредил просто козаками, гайдамаками. На Винничине где я родился и провел детство в селе у бабушки, до сих пор стоит хата полковника Ивана Богуна в армии Б.Хмельницкого. И я не считаю позорным украинское козацкое прошлое, благодаря которому мы вырвались из под польского влияния и воссоединились с Россией.
            1. 0
              8 октября 2014 21:16
              Цитата: Zверобоy
              И я не считаю позорным украинское козацкое прошлое, благодаря которому мы вырвались из под польского влияния и воссоединились с Россией.

              Ополячивание нанесло непоправимый вред Украине.
        2. +6
          6 октября 2014 14:10
          ну думаю холодная и голодная зима остудит дурные головы,
          ......Не будет там похоже холодной и голодной зимы ,благодаря титаническим усилиям "Газпрома"......Как же ..."Братский народ" замерзнет.... recourse
        3. +2
          6 октября 2014 21:07
          Цитата: bmv04636
          ну думаю холодная и голодная зима остудит дурные головы, а если нет то лягут эти головы на плаху истории.

          Скорее второе, чем первое. Ведь в их головах, как клещ, сидит идея, что Россия во всем виновата.
        4. Fedyl
          0
          8 октября 2014 08:50
          мало вероятно что остудит!!!
      3. +5
        6 октября 2014 08:28
        Цитата: Александр романов
        Они прыгали от радости ,когда сжигали людей ,


        Вопли недовольных мамаш и жен карателей сводятся к тому , чтобы получше экипировать родного карателя для продолжения убийств .Вот и на фото тройняшки а-ля гитлер югенд. Ни чего их уже не исправит .
        1. +2
          6 октября 2014 09:16
          Ну почему не исправит, как у нас говорят: горбатого могила исправит! От свидомости есть только одно лекарство - 9 грамм!
      4. +1
        6 октября 2014 08:47
        Вот они настоящие хохлоотморозки.
      5. +3
        6 октября 2014 20:08
        Когда задумаешься, что нас ждёт, становится страшно. Америкосы хотят устроить то же самое в России
      6. -1
        7 октября 2014 00:01
        Отмороженная @варь! И детей растит убл+ками бандеровскими
      7. +5
        7 октября 2014 07:06
        Жаль...но они, "пушечное мясо... "am
      8. Fedyl
        0
        8 октября 2014 08:49
        Сказать прямо - буду оштрафован и наказан. Ласково - не получается. ... - Думаю сами поняли!!!
  14. +9
    6 октября 2014 08:01
    Спасибо Автору - моё глубокое уважение Вашей точке зрения.
    Никто не может повлиять на совесть человека.
  15. +11
    6 октября 2014 08:03
    Почитал, подумал... Статье плюс.
    Полагаю, что на украине здравых людей
    немало, но не могут они высказаться и действовать.
    Эти люди простые труженики, они мирные!
    А противостоящие им украинцы безбашенны, беспринципны
    и готовы убивать! Скоро холода, и видимо прозрение.
    А ещё крах экономики...
    Сейчас руина- большой концлагерь, где узники
    более- менее выживают, а палачи зверствуют
    не во всех бараках! Скоро поплохеет и узникам и
    палачам! И по Ленину: верхи не могут, а низы не
    хотят...
    1. +2
      6 октября 2014 08:09
      Цитата: АлНиколаич
      Скоро холода, и видимо прозрение.
      А ещё крах экономики...
      Скоро поплохеет и узникам и
      палачам! ...


      Самое обидное, что "виновата" в этом будет опять Россия
      1. +4
        6 октября 2014 09:08
        "виновата" в этом будет опять Россия
        А н а с р а т ь!!!
    2. вдв
      +1
      6 октября 2014 10:17
      Да нифига им не будет плохо они же братский народ гаспром снизит цену, а в России поднимет, мы же выдержим 91 год пережили..
      1. +3
        6 октября 2014 21:16
        Цитата: вдв
        Да нифига им не будет плохо они же братский народ гаспром снизит цену, а в России поднимет, мы же выдержим 91 год пережили..

        Не дай-то Бог, чтобы еще и укропитеков кормить газом!.. Но вот другое может возникнуть: куда побегут замерзающие и голодные укропы? Уж не в Россию ли матушку? Тогда пусть лучше строют забор - не смогут перебраться, да и нам нельзя укропов пропускать. И пора уже изгнать из наших душ всякую там жалость к этим предателям Русского Рода, какого бы пола они не были!
        1. 0
          9 октября 2014 03:38
          ... ну если побегут - значит хоть инстинкты остались. А здесь они понемногу "перемелятся" - ассимелируются - не думаю что начнут жить диаспорами. Нам нужно быть просто готовыми ко всему - качаем мышцы и терпение - и все получится.
  16. Lyolik
    +2
    6 октября 2014 08:05
    Сильная, правдивая статья.Это крик души.Нет слов.....Это несчастье-война может коснуться любого человека, любой национальности.
    Разрушение и хаос сейчас правят миром.В наших силах не распространять в мыслях зло, а если нужно будет защищать Русь и народ,
    то каждый нормальный,здравомыслящий человек возьмёт оружие и будет защищать свою землю, жизни людские, за справедливость, и мир на земле.
  17. +3
    6 октября 2014 08:05
    Андрей, держись! Надеюсь, что число твоих сторонников будет расти. А за Харьков мне стыдно! Двухмиллионный город заводов и вузов со славной историей, оказался смят немногочисленными бандеровцами и своими нацистами. Хотя разумом понимаю, что стая львов во главе с непонятно кем не способна на подвиги - это к вопросу о руководителях.
    1. -4
      6 октября 2014 08:17
      Цитата: oracul
      А за Харьков мне стыдно!

      А что удивительного, достаточно поглядеть на историю ВОВ, Одесса была сдана, особого сопротивления там не было, Киев сдан, на той территории очаги сопротивления были такими - Крым и Донбасс (тут даже послу оккупации), с Харьковом были только огромные потери, ну тут вина Тимошенко
      1. +9
        6 октября 2014 08:52
        Про то, что в 1941 без боя сдали Одессу, Вы, конечно лишку хватили! Полностью окруженный с суши город более двух месяцев с начала августа до второй половины октября обороняли и румын там, только "в землю" и "без вести" положили почти 30 тысяч, да, плюс раненых у них было под 70 тысяч... Поэтому, "мамалыги", там во время оккупации особо и зверствовали...
      2. +7
        6 октября 2014 09:32
        Цитата: saag
        А что удивительного, достаточно поглядеть на историю ВОВ,


        Ну так взгляните, для начала, а потом пишите.
        Цитата: saag
        Одесса была сдана, особого сопротивления там не было, Киев сдан,

        Уже 13 октября пала Калуга,...
        Тем временем, немецкая 3-я танковая группа повернула на Калинин и 14 октября взяла город.
        15 октября Государственный Комитет обороны СССР принял решение об эвакуации Москвы.
        Одессу наши войска оставили 16 октября
        А теперь взгляните на карту. Где Калуга, Тверь, Москва и где Одесса.
        1. +11
          6 октября 2014 09:55
          Цитата: saag
          Одесса была сдана, особого сопротивления там не было

          да так..и город герой ей присвоен чисто нашару..Причем одной из первой(первые 4 ордена еще при Сталине)
          Если не изменяет память-первый город который удержали 73 дня и оставили потому что уже осадили Севастополь. Одессу можно сказать променяли на Севастополь-так как Приморскую армию отправили туда..последний резерв. Двух Севастополей ЧМ не мог оборонять.
          То есть уже Одесса была в глубоком тылу врага.
          Ну а румыны..92 545 (17 729 убитыми, 63 345 ранеными, 11 471 пропавшими) видимо там сопротивления вообще не было))
          да и так по мелочи всякие подполья взрывы свои Бабьи яры..
          Вообще Одесса была не готова к обороне. Даже технику пришлось из тракторов делать..еще сильно помог флот. А оставление города и сохранение Приморской армии выполнено блестяще. жаль Севастополь был наоборот.
          1. +5
            6 октября 2014 16:59
            Одесса времен ВОВ - безусловно город-герой. Но, как говорили в старину, крепость сильна не стенами, а мужеством осажденных. Потому и нет восстания в Одессе, что половина одесситов согласна жить при укро-нацистах. Если бы было иначе, вспыхнула бы в свое время почище Донецка. А так, немногочисленные силы сопротиления сожжены или переловлены, и почти тишина. Есть отдельные акты сопротивления, но не более. Пока что так можно оценить. Впрочем, если ополчение когда-либо приблизится к Одессе на расстояние марш-броска, может всё поменяться. Надеюсь на это. Очень хотелось бы ошибиться с оценкой, но пока есть то, что есть.
          2. +2
            6 октября 2014 21:34
            Цитата: Cristall
            ... жаль Севастополь был наоборот.

            Севастополь обороняли еще дольше, чем Одессу, если память не изменяет, более 200 суток. Один линкор "Марат" там шороху навел на фашистов - мама не горюй, из городской гавани орудиями главного калибра на 30 с лишним км, через полгорода по скоплениям немецких танков! Немцы долго прийти в себя не могли. А севастопольский форт своими дальнобойными пушками не давал немецким танкам войти в город по суше и вражеским кораблям по морю. Ради уничтожения севастопольского форта немцы и притащили туда самую большую пушку того времени. Правда толку от нее было мало. Наши сами взорвали форт и все его пушки, когда оставляли Севастополь.
            1. 0
              6 октября 2014 22:13
              насколько я помню Севастополь обороняли 250 дней.
            2. 0
              7 октября 2014 06:43
              Извините! Что за бред Вы написали?
              200 дней?
              Линкор "Марат"?
              Сами взорвали корабли?
              Срочно к врачу!!! Похоже к наркологу!
              1. 0
                8 октября 2014 22:12
                Извиняюсь, ошибка, линкор назывался "Парижская коммуна".
          3. 0
            7 октября 2014 11:10
            Ну да.Одесскиу танки НИ 41.С палкоу 75 мм.
        2. 0
          6 октября 2014 17:07
          то, что город оказался за линией фронта, еще не значит, что он взят
      3. +2
        6 октября 2014 21:23
        Цитата: saag
        Цитата: oracul
        А за Харьков мне стыдно!

        А что удивительного, достаточно поглядеть на историю ВОВ, Одесса была сдана, особого сопротивления там не было, Киев сдан, на той территории очаги сопротивления были такими - Крым и Донбасс (тут даже послу оккупации), с Харьковом были только огромные потери, ну тут вина Тимошенко

        Одесса, к вашему сведению, долго сопротивлялась фашистам, советские войска высаживали десант, матросы не давали фашистам спуску, огромные силы немцев и румын удерживали... Тем обиднее, что сейчас Одесса сдалась без боя кучке проходимцев. Времена меняются, и не в лучшую сторону в бывшей Украине. У такой, как нынешняя, Украине нет будущего - если обрубить корни, дерево засохнет. Идет процесс смерти, смерти несостоявшегося государства, которое хочет немного продлить свое никчемное существование грызя саму себя!
      4. +1
        6 октября 2014 22:10
        Киев обороняли долго упорно и кроваво-поэтому он городгерой,Одессу тоже обороняли достаточно долго и оставили потому что снабжать ее можно было только с моря.Харьков ранее вообще был столицей УССР.оГРОМНЫЕ ПОТЕРИ были при обороне любого из перечисленных городов и не только в рядах РККА,НО И В РЯДАХ ВЕРМАХТА,ЧТО УЖЕ ТОГДА СБИВАЛО СПЕСЬ С ФАШИСКОГО РЫЛА.Да в наших рядах тоже далеко не все было гладко (5 бойцов на 1 винтовку)но наши деды выстояли и воевали не только руские или украинцы,а и представители других национальностей Союза.Ходили в атаку с саперными лопатками или штык ножами и победили потому что верили.В данное время нас разделили и нет той веры что была ранее..
  18. Erg
    +2
    6 октября 2014 08:05
    Видно, что от сердца сказано. А от себя... Посеявший бурю, пожнёт...
  19. 0
    6 октября 2014 08:06
    А не поздно ли пить боржоми? Такие откровения, мягко говоря, удивляют. Это глумление над русскими вчера началось? Хатаскрайцы сидели на попе ровно, а теперь, когда зима на носу - холод, голод, отсутствие эл.энергии, стали прозревать. Сомневаюсь, просто хочется, чтобы пришел добрый дядя, заплатил мои долги, накормил и обогрел.
  20. +1
    6 октября 2014 08:09
    Сильно!
    Хоть и с запозданием, но всё же просветление наступает и оно восторжествует!
    Одно только "но". За своих детей ВЫ сами в ответе! У вас на глазах они становились нелюдями! Винить в этом вы должны только себя! И исправить это можете только вы сами. Хотя воспитывать детей можно пока они поперёк лавки укладываются, после уже проблематично!
  21. +1
    6 октября 2014 08:10
    Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашистской силой темною, с поганою ордой.
    Опять актуальная песня.
  22. 0
    6 октября 2014 08:12
    Трудно придётся нормальным людям на Украине и дай Бог им терпения и упорства!
  23. 0
    6 октября 2014 08:15
    С какой болью будут просыпаться украинцы (а они будут просыпаться), так как проснулся Андрей из Харькова, только одному богу известно, но эта боль будет настолько сильна, что Украине мало не покажется!!! Так пусть же выздоровеет Украина, через эту БОЛЬ!!!
  24. 0
    6 октября 2014 08:16
    Эмоционально ... но по сути кровь которая пролилась уже разделила людей на ДО и ПОСЛЕ ... к тому что было уже не вернуться ... каждый день войны ... каждое преступление нацистского режима всё более отдаляет людей друг от друга ... те кто поддерживает ... или хотя бы молча терпит власть - украинцы ... те кто активно определил позицию несогласия - новая свободная нация ... Таково положение вещей.
  25. +4
    6 октября 2014 08:17
    И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.

    Сильно сказано...Полностью разделяю мнение автора статьи good
  26. +2
    6 октября 2014 08:21
    Не в тему. Наши крысы потихоньку...

    Исполнительный директор Фонда по борьбе с коррупцией, соратник Алексея Навального Владимир Ашурков сообщил на своей странице в Twitter, что попросил убежища у правительства Великобритании
  27. 0
    6 октября 2014 08:23
    И теперь русские дети кричат Слава Украине и заживо сжигают людей, снимая все это на видео, и выкладывая в сеть
    Из детей, как в Османской империи, сделали янычар, которые уничтожали в том числе и своих соплеменников-христиан.
  28. колобок
    +1
    6 октября 2014 08:23
    пора бы уже росийсскому руководству начать вести более жёсткую политику к странам нато да и ополчению руки развязать пусть укра хунтию рвут
  29. +16
    6 октября 2014 08:44
    Скоро говорят зима лютая будет , и празднование Нового года будет с шампусиком ...
  30. -1
    6 октября 2014 08:45
    Крик УЖАСА, смешанный с амероукропским мировосприятием. Убивать, стереть... А может хватит истерить... Народ имеет то правительство, которое имеет этот народ. Игорь Иванович еще в Славинске сказал, что большинству местных нах ничего не надо. Сами дали себя отъиметь, а теперь - я не украинец, я русский... angry
  31. 0
    6 октября 2014 08:53
    Это даже не крик души-вопль во всем его многообразии.Так подставить людей-своих же.Даже не знаю ,что должно произойти в России, чтоб так душу вывернуло-наизнанку.
  32. +2
    6 октября 2014 09:14
    Статье и Человеку однозначно ПЛЮС !
    Только вот выветриваться душок национализма и фашизма будет не одно десятилетие . Это будет происходить в кровавом дурмане .
    Без помощи из России это не обойдётся . Поэтому надо быть готовым к сложной продолжительной и дорогостоящей работе в бывшей украине .
  33. +1
    6 октября 2014 09:33
    Браво,все правильно сказано!Жирный плюс!Ни когда не было государства с названием Украина как не было национальности украинец,украинского языка!Всегда была и будет Россия и Малороссия,русские и малороссы!Украина-проект австро-венгерской и германской разведки,который в дальнейшем развили большевики.Сотрудникам австро-венгерской и германской разведки,большевистским функционерам современная власть в Киеве должна ставить памятники,а не "героям" типа бандеры.Особенно хорошо сказано про русских предателей,которые в миг стали украинскими нацистами,иваны не помнящие родства!Выжигать коленным железом этот украинский проект,украинских нацистов уничтожать без всякой пощады!!!
    1. -2
      6 октября 2014 09:58
      Цитата: Kilo-11
      Украина как не было национальности украинец,украинского языка

      не согласен
      Цитата: Kilo-11
      !Всегда была и будет Россия и Малороссия

      Названию Россия и Малороссия не так много времени. И называться мне малороссом ну никак не хочется.
      1. Karbofost
        +3
        6 октября 2014 14:27
        Читайте Н.В.Гоголя.
  34. yur58
    +1
    6 октября 2014 09:52
    "Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы".
    Сильно сказано.
  35. +2
    6 октября 2014 10:07
    где то согласен с автором где то нет.
    Как и он не могу простить одесскую бойню под предлогом защиты "от сепаратизма" да еще с такой ложью как сожглись сами...В прямом эфире...Кадаффи отдыхает..
    Киев не торопиться признать вину.
    Впрочем "вин" у него так много что там комплексно нужно извиняться..Но властям не до этого. Они там опять собрались портфели делить. Последний раз когда они так делали--уплыл Крым.
    Но я остаюсь украинцем и страна моя Украина, она была УССР при СССР, Киевской русью, Гетьманщиной, Новороссийской губернией, частью Османского государства, Византией, Древней Грецией и Римом...(я про территорию где мой город)
    В том что случилось мы сами виноваты. Потому что 1 процент соблазнился деньгами на Майдане, 1 процент был реально за Евро почти все были против коррупции...но никто не собрался и не пришел защитить порядок кроме Беркута(и то им не дали)
    При молчаливом народе-2 процента сделали страну.А теперь маемо те що маемо. У каждого есть право отказываться или признавать страну. Быть патриотом убеждений(неважно какие они) или соглашаться.
    Просто это наша проблема и она никуда не денется.
    А попытка с плеча рубить всех потому что они украинцы и видят решение проблем так--губительно. Такое уже привело к трагедии на востоке когда всех объявили сепаратистами.
    Получается нужно убить 35 миллионов чтобы спасти 4? Или убить 4 чтобы спасти 35?
    1. 0
      6 октября 2014 22:25
      Цитата: Cristall
      она была УССР при СССР, Киевской русью, Гетьманщиной, Новороссийской губернией, частью Османского государства, Византией, Древней Грецией и Римом..

      Вот только Украиной она никогда не была...
    2. +1
      6 октября 2014 22:31
      [quote=Cristall]Но я остаюсь украинцем и страна моя Украина,

      Оставайтесь кем хотите, это действительно проблема Ваша и никуда она от Вас не денется.
      Главное не желать ближнему зла,все кто рядом это и есть ближние, люди русские в том числе.
      А находясь в обществе, где массово призывают - "яку на гиляку" т.е. призывают к убийству, вы невольно становитесь соучастником ."Не обманывайтесь, дурные сообщества развращают добрые нравы...",это предупреждение всем людям от Бога.

      [quote=Cristall]Получается нужно убить 35 миллионов чтобы спасти 4? Или убить 4 чтобы спасти 35?[/quote]

      А получается - критерий спасения миллионов людей не численность, а их нравственности , этим и будут спасаться миллионы людей, ведь Победа всегда от Господа.
    3. 0
      6 октября 2014 22:31
      [quote=Cristall]Но я остаюсь украинцем и страна моя Украина,

      Оставайтесь кем хотите, это действительно проблема Ваша и никуда она от Вас не денется.
      Главное не желать ближнему зла,все кто рядом это и есть ближние, люди русские в том числе.
      А находясь в обществе, где массово призывают - "Москоляку на гиляку" т.е. призывают к убийству, вы невольно становитесь соучастником ."Не обманывайтесь, дурные сообщества развращают добрые нравы...",это предупреждение всем людям от Бога.

      [quote=Cristall]Получается нужно убить 35 миллионов чтобы спасти 4? Или убить 4 чтобы спасти 35?[/quote]

      А получается - критерий спасения миллионов людей не численность, а их нравственности , этим и будут спасаться миллионы людей, ведь Победа всегда от Господа.
    4. +1
      6 октября 2014 23:06
      во многом соглашусь с Кристал,а вам Андрей хотелось бы сказать-где мы все были в это время?-в основном дома,далее когда началась вся эта заваруха что делали мы несогласные?скажу о себе: когда разогнали первую сходку,я пошел на майдан чтобы сказать фе яныку не потому что подерживал эуровступ(изначально был против),а потому что нечего разгонять инакомыслящих,я досих пор уверен что тот кто дал команду разогнать первый майдан оочень хорошо заработал.Далее по причине интереса хадил 2 раза на следующий майдан(послушать океан эльзы.посмотреть на сгоревшие автобусы и на идеологических противников) потом когда началась резня я ждал реакции власти и при необходимости готов был ее поддержать (не потому что тогда был за яныка,скорее нет,а потому что нежелал реванша желто-коричневых),но янык слился со всеми вытекающими...На майдане не скакал при криках про мос...и про ментов говорил-они выполняют присягу и приказ.После бегства презика как и многие был в стопоре(думаю потери на Востоке и тд-результат стопора-растерянности),9-го мая ходил к памятнику славы...Даже сейчас я не скрываю своих взглядов и среди большей части своих знакомых считаюсь сепаратистом,но мне пока везет -общаюсь с адекватными людьми(здоров и цел).Пытаюсь своим однодумцам втолковать-пора обьединятся(давно пытаюсь)иначе попозже нас начнут изолировать(Германия помоему 35 года)-безрезультатно.За некоторые дальнейшие мысли при печати ,. органы изолируют раньше.Почему не на ЮВ-я за единую Украину но при другой власти(добрососедской,честной ,уравновешенной).Да я украинец хоть и наполовину(2я половина русская) я не стыжусь этого и пока словом пытаюсь бороться с новой типа властью,потом будет потом если будет...Да мы проиграли своим либерализмом мозги детей но если не обьединимся-проиграем их жизни в прямом смысле слова.Или мы сможем остановить национал-феодалов или при игре США -ослабь Россию-наши дети станут разменным дешевым мясом...вот такие мысли.И у вас в Харькове были люди противники майдана,где оги ?почему не обьединились?В Киеве нас было мало,на анти не хватило-затоптали бы.
      1. 0
        7 октября 2014 11:16
        Уже.Уже потеряли, уже стали. А фигой в кармане ни кого не напугаешь.
    5. 0
      7 октября 2014 09:49
      Цитата: Cristall
      Но я остаюсь украинцем и страна моя Украина, она была УССР при СССР, Киевской русью, Гетьманщиной, Новороссийской губернией, частью Османского государства, Византией, Древней Грецией и Римом...(я про территорию где мой город)


      Ну значит порочный круг вам не разорвать. Мне жаль вас.
  36. dilyanna
    +2
    6 октября 2014 12:02
    самое, что плохое, они (осн.масса укропов) не высл. мнение людей и на любое инакомыслие идет страшная агрессия...
    Я понимаю тех людей кто живет в Киеве и др.городах, котореы боятся "рот раскрыть против" - им страшно за себя и за родных...выход либо жить тихо-тихо, либо уезжать...иначе пытки, издевательства, отчуждение "общества", смерть...
    И никогда не думала, что смогу поддержать подобного рода статью... Звучат в ней не просто слова, а боль сердца, горечь...не возможно поверить, что в такой родственной нации может содержаться столько омерзительных элементов, порой думаю, уж не влияние ли радиации от Чернобыля подействовало на ген. уровне?!
    Да, и в своей среде, мы "дали зарок" не входить в контакт с укрох.
    1. lg41
      0
      6 октября 2014 21:50
      Сознание больших групп людей сейчас умеют формировать более эффективно, чем гебельс. Современные технологии достигли в этом больших результатов. Дело не в Чернобыле
      1. 0
        7 октября 2014 18:40
        Цитата: lg41
        Сознание больших групп людей сейчас умеют формировать более эффективно, чем гебельс.

        Объясните вы мне каким образом можно меня да и любого нормального человека убедить ,что убивать ДЕТЕЙ врага это хорошо? Что сжигать женщин это правильно. Что выкалывать глаза пленным это доблестно???
        Чтоб всё это делать нужно изначально иметь такие задатки , а иначе никакие методы формирования сознания не сработают.
  37. аргон
    0
    6 октября 2014 12:58
    Письмо заметное, от души, как говорил доктор в Формуле любви". За зиму,наверно еще появятся. Темными зимними вечерами хорошо думается.
  38. 0
    6 октября 2014 13:17
    "Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы".А ведь так и было,так есть сейчас.А как же ЕВРОПА? Она тоже будет содержать Украину за свой счёт?Сильно сомневаюсь...
  39. -3
    6 октября 2014 14:38
    Андрей А.,автор писанины,прочитай "Белые одежды". Там как-раз про таких "Янусов",как ты, и речь... Отреченец,блин!!! Ты еще вышиванку сожги,прилюдно!
    1. 0
      7 октября 2014 18:47
      Странно пишешь на человеческом языке ,а смысл слов дебильный:)
      Иди гавкай на цензор животинка:)
  40. Karbofost
    0
    6 октября 2014 14:50
    Была такая т.в.а.р.ь вселенская как новодворская, и её прихлебатель боровой которые всё твердили, что русские это сволочи которым место у параши и они должны просить прощение у всего цивилизованного западного мира. Это недоразумение сейчас все знают где, черви её уже наверное сожрали в могиле, боровой тоже не в форме, ходит трясётся. Но вот на счёт параши и просить прощение, для украины это самое то.
  41. скиталец
    +1
    6 октября 2014 15:53
    Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!


    Согласен, такого государства больше не должно быть, оно не имеет право на существование.
    Территория на которой проживает свора деби-лов не имеет права вообще называться государством.
    Здесь уместно выражение - ДУРДОМ.
    Я лично не хочу жить рядом с дурдомом.
  42. Алексaндр
    +1
    6 октября 2014 16:05
    Из-за горстки уродов у власти не стоит так поносить целую страну. Нацисты есть в каждой стране, просто сейчас в Украине для них власть создала благодатные условия. Быть украинцем не значит быть фашистом, нациком или гейропейцем. Гордитесь, что вы украинец, гордитесь своей Родиной, боритесь за лучше будущее для своей страны... спасайте себя как нацию. Я не хочу лично развала Украины. Я хочу, чтоб с Украиной у России были теплые отношения, чтоб мы были братья и не мерились кто старше. Надеюсь, так и будет. А фонарных столбов на всех нациков хватит с лихвой.
    1. 0
      6 октября 2014 23:15
      Хорошие,правильные слова.Родина -мать ,а вот власть может быть и мачехой (в плохом смысле)
    2. +1
      7 октября 2014 18:57
      Цитата: Алексaндр
      Из-за горстки уродов у власти не стоит так поносить целую страну.
      Вам не кажется что судя по тому что творится на Донбасе эта "горстка" как то великовата? И как то не понятно вся страна нормальная ,но все дружно поддерживают "горстку уродов". Может всё таки это не очень нормальная страна? А может это не СТРАНА ,а просто территориальное недоразумение?
  43. +4
    6 октября 2014 16:25
    Это фашистское образование нужно уничтожить, пока оно ещё не окрепло. В противном случае эти твари попрутся на Нашу Землю. Чувство автора статьи мне знакомы с того момента, когда я ощутил стыд, наконец,за то что предал Советский Союз в 1991 году своим ничегонеделанием и ушеразвешенностью. Я ничего не сделал чтобы спасти СССР, но я не допущу, чтобы подобное случилось с Россией.
    1. 0
      6 октября 2014 23:17
      Хочется верить что вы не один и вас поддержут.На Украене-пока другая ситуация.
  44. urrawpot
    +1
    6 октября 2014 16:52
    Цитата: bronik
    Вставай страна огромная, вставай на смертный бой, с фашистской силой темною, с поганою ордой.
    Опять актуальная песня.


    Только погань хохлоукровская уже поет,что-то типа"moskalsкой силой темною и т/д",причем слово фашист в песне так и осталось-это про нас русских. Нормально,да?
    Испоганили такую песню!
    1. 0
      6 октября 2014 23:19
      а... есть у нас такя пи... пи... пивиица.както смотрел в контакктах вроде..
  45. Виктор Кудинов
    +2
    6 октября 2014 16:57
    Допустим бог сделал человека - не еврея, русского или украинца, не христианина, мусульманина, буддиста и пр. Он просто взял и сделал, как полагал, хорошего человека по своему подобию. Так какого же лешего сегодня на белый свет вылазит махровый национализм!? Почему религиозные радикалы готовы геноцидить не только неверных, но и недостаточно верных!? Почему потомки первочеловека живут не как братья и сестры, а как пауки в банке?!! Думаю, что человек русским становится не по рождения, а по убеждениям. Удачи, Андрей!
  46. +2
    6 октября 2014 17:02
    реальный крик души, беда пришла в дома русских людей(((
  47. +7
    6 октября 2014 17:36
    «Мировому сообществу придется признать Новороссию»
    Руководитель отдела международной информационной службы политотдела министерства обороны ДНР Владислав Бриг рассказал, что сейчас происходит в Новороссии.

    По словам Владислава, аэропорт почти весь находится под контролем Армии Новороссии. Через подземные ходы так называемая украинская армия получает подкрепления, но силами ополчения эти районы зачищаются.

    Город ожидает, когда украинские каратели отодвинутся к границе Авдеевки, после этого обстрелы по Донецку, наконец, прекратятся. Народное ополчение Донбасса прикладывает все усилия, чтобы так называемая укроармия была откинута как можно дальше от границ Новороссии. С теми, кто не отведет свои войска, разговор будет короткий. Терпеть такое перемирие, когда каждый день погибают люди уже нет сил, поэтому сейчас предпринимаются самые ожесточенные меры.

    «Украина — страна четвертого мира, и она является криптоколонией США. Восстановиться и развиваться это государство больше не сможет», — говорит Владислав.

    Выборы на Донбассе будут проходить под наблюдением ОБСЕ. Народ будет выбирать парламент и лидера государства. Это будет делаться для того, чтобы мир признал наше новое государство, и оно будет действительно с народовластием и порядком. Новороссии быть!
  48. +4
    6 октября 2014 18:04
    Я понимаю автора, ох как его понимаю. Я сам из Крыма, и хоть 23 года числились украинской территорией и не кто из нас (за малым исключением типа Джемилева ми Чуабарова)не чувствовал себя украинцем, мы всегда ощущали себя русскими людьми, поскольку мы говорим русски , чувствуем по-русски воспринимаем полностью русский мир. но мы бы остались в составе украины, если не угрожали бы именно этой русской самоидентификации крымчан, грозя устроить нам кровавую баню похлеще той, что устроили свидомиты в ДНР и ЛНР. И у меня душа болит при виде тех ужасов, что сейчас творят свидомые на на территории под названием Украина. так и бы и хотел надрать уши всем свидомитым , но здоровье не позволяет и мне остаётся только сочувствовать и поддерживать русских на украине , которым повезло меньше чем нам .
    1. 0
      6 октября 2014 18:18
      Я очень обрадовался, узнав, что Крым веренулся обратно в Россию. Пару лет назад отдыхал летом в Севастополе и кроме денег, да двойных вывесок на правительственных зданиях вообще ничего не наталкивало на то, что это не Россия.
  49. +1
    6 октября 2014 18:16
    Наболело у человека, понимаю.
  50. +3
    6 октября 2014 18:47
    Крик души,отчаянье привели автора к этим строкам.

    Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!

    Мы можем только от части осознать эту боль. Андрей, ты не один, целая страна на коленях, в слезах. И это даёт силы к победе.Назад нет пути.Удачи вам.
  51. +1
    6 октября 2014 19:32
    И на обломках Украины будет несколько государств.
    1. Mih
      0
      6 октября 2014 21:38
      И на обломках Украины будет несколько государств.

      Опять летающая эскадрилия. Я Вам говорил - не было такой, была чисто русская. (знаю по тому что знал многих пилотов) hi
  52. 0
    6 октября 2014 19:43
    жаль мало ещё таких патриотов на просторах незалежной
  53. +3
    6 октября 2014 19:50
    Тысячу раз за!!! Бог не фрайер - Он все видит, и всем воздаст. И тем, кто убивал женщин и детей, и тем, кто лгал под видеокамерами и на страницах прессы, и тем, кто молча сносил все это, надеясь что его это не коснется и своим молчанием соглашался с происходящим! Воздастся и тем, кто задумал и поддерживал эту творящуюся мерзость! Воздастся и руками человеческими и божественным правосудием, так всегда было! Имеющий глаза - увидит!
    Что-то слишком пафосно получилось. hi
    1. Mih
      0
      6 октября 2014 21:40
      Воздастся и руками человеческими и божественным

      Аминь!
  54. +1
    6 октября 2014 21:23
    Да...
    Статья - Крик Души!
    Каждое слово - с болью в Сердце и Правда!

    А конец всего сценария событий желателен (исторической справедливости ради) таков: ВОЗВРАТ ВСЕХ Российских земель, выведенных из состава России предателями-большевиками и дальнейшее УКРЕПЛЕНИЕ Русского/Славянского Мира!
  55. Mih
    0
    6 октября 2014 21:33
    Я приложу все свои силы, чтобы навсегда уничтожить и стереть это уродливое, лживое суррогатное государство Украина!
    У нас также украли детей. Засрав им мозги и сделав из них бездушных злобных кукол. И теперь русские дети кричат Слава Украине и заживо сжигают людей, снимая все это на видео, и выкладывая в сеть, чтобы набрать лайков. Боль. Стыд.
    Я больше никогда не буду украинцем. Я русский!

    А газ готовы продавать в долг, а долги эти не готовы отдавать. Это что? Предательство?- да, иного быть не может. РФ в открытую финансирует фашистов. Что дальше? Ждем дальнейшей распродажи внутренних органов русских – платить то надо. am
  56. +1
    6 октября 2014 21:53
    Раз есть такие люди, как Андрей А., значит всё будет в порядке. "В порядке", - значит, по ряду, в чёткой последовательности. Мир людей создавался не для того, чтобы мы ненавидели и убивали друг друга. Но в мир людей пришёл зверь - фашизм, и теперь - "кто кого". Зверь агрессивен, бесчувственен к другим (прочим) по своей природе, а у истинного человека душою управляет радуга ментальных чувств. А что может быть прекраснее радуги!
    Держитесь, украинские русичи! Эх, скинуть бы лет сорок!
  57. Ivan Denikin
    +1
    6 октября 2014 21:54
    Отличная статья, вернее эссе! Ставлю плюс. Не один ты так думаешь, здравомыслящие люди скоро проснутся от бандеровского наркоза и поймут, что их дурачили все время псевдо-украинской культурой, трипольскими горшками и вышиванками с канадскими и китайскими узорами. Вместо истинных православных и славянских ценностей - подсунули вшивую западную философию, и настоящие "демократические ценности", вроде - убей брата своего, пускай если он даже с восточной Украины.
    Маразм крепчает, но не в головах, а продолжениях туловища!
  58. Нина Зима
    +1
    6 октября 2014 21:55
    награда будет однозначно: не отвертится...
  59. +2
    6 октября 2014 22:26
    Из Доктрины Аллена Даллеса (1945 г.):

    «Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

    Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом, будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

    Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

    Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

    В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

    Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и нависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».


    ПОМОЕМУ ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. И ЗДЕСЬ, РОССИЯ- ЭТО ВСЕ СТРАНЫ БЫВШЕГО СССР, ЧАСТИ БОЛЬШОГО, УНИКАЛЬНОГО И НЕПОБЕДИМОГО НАРОДА
  60. 0
    6 октября 2014 22:31
    Самое страшное,что все чувствуют и понимают, что будет новая мясорубка! И пролилось недостаточно крови,что бы украинцы осознали свою неправоту! Я не понимаю чисто по человечески, что движит западенцами! Такое ощущение ,что это не люди, или по крайней мере не люди в моем понимании.... Их идеи абсурдны и утопичны, и тем не менее, они всем фибрами души цепляются за них, виня кого угодно, но только не себя.... Мне кажется не так уже важно, кто победит в этом конфликте, Украина обречена.....
  61. +2
    6 октября 2014 22:47
    Цитата: saag
    Цитата: oracul
    А за Харьков мне стыдно!

    А что удивительного, достаточно поглядеть на историю ВОВ, Одесса была сдана, особого сопротивления там не было, Киев сдан, на той территории очаги сопротивления были такими - Крым и Донбасс (тут даже послу оккупации), с Харьковом были только огромные потери, ну тут вина Тимошенко


    Уважяемый Додик!Для вашего общего развития на минуточку.В американском элитарном военном университете Вест Пойнт,изучают в обязаловку тактику и оборону Одессы.И на экзаменах обязательно есть вопрос по этому гембелю.
  62. +1
    6 октября 2014 22:56
    Я бы американцев и немцев приструнил. Фашистские правительства этих стран фактически оккупировали Украину. Прикрываясь громкими фразами "борьбы за демократию и свободу", они навязали несчастному народу Украины войну и разруху на долгие годы. Он, можно сказать, первым принял удар извергов-"новых крестоносцев" из стран Запада и из США. Именно эти страны истинные виновники происходящей на Украине трагедии. И если мы не выгоним этих мерзавцев из ключевых отраслей экономики России, эта дрянь попытается устроить нам то же самое в России. Тануть с этим уже нельзя. Они открыто принялись за террористическую деятельность на территории России (распространение спайса, террористические акты на Северном Кавказе). Их надо загнать обратно в их логово. Пока так. А дальше посмотрим.
  63. +1
    6 октября 2014 23:20
    Андрей Родина была с вами всегда и будет, пока живет Русский дух своих братьев он объединит и перед штормом верой сплотит- мы с вами, ура! =)
  64. 0
    6 октября 2014 23:28
    Андрей,
    Ваша искренность, открытость и смелость поражает.
    Вы не побоялись обличения, Вы ищите начало происходящему злу вокруг Вас в себе...
    Да это высшая ступень самопознания.
    Ваша ненависть ко злу непримирима и это есть начало Мудрости Божьей.

    Ненависть

    Ненависть, ведь это чувства
    В душе рожденные тобой,
    В ответ на подлое искусство,
    Игры со светом злою тьмой.

    И этой ненавистью надо ненавидеть,
    СВОИ грехи, что в сердце скрыты,
    СВОИ грехи, что не хотим мы видеть,
    Для ненависти стать должны открыты.

    Учась любить, учитесь ненавидеть,
    Учитесь свое сердце очищать,
    Чтоб Божию любовь увидеть,
    И в чистые сердца вмещать.

    Храни Вас Бог!
  65. денис fj
    +1
    6 октября 2014 23:28


    Не пудрите русским мозги, панове. Русского нельзя "зомбировать" до такой степени, что он посчитает себя не русским. Хоть сотни лет "украинизируй" - ни овоща не получится. Хватить врать. Те, кто себя считает "украинцами" - это НЕ РУССКИЕ, и никогда ими НЕ БЫЛИ. И никакое "просветление" не сделает из "украницев" русских. Вот в этом-то и есть главная проблема для России. Вернуть свою исконную Русскую землю - не вопрос. В первый раз, что ли? И весь "запад" может исходить ядом и брызгать слюной хоть до второго пришествия. В Третью Мировую "запад" не сунется - зажрались и протухли от "мульткультуры" и "толерастии". Это не вопрос. Вопрос в том, что делать с "украинцами" в "Киевской Руси" в составе России? С потенциальными врагами русских, способными длительное времени генетически притворяться, приспосабливаться, вползать подхалимно во властные структуры и тащить в них своё "кумовьё". В любую "удобную" минуту готовых при любой сложной для русских ситуации предать и воткнуть нож в спину Русскому Миру. Это - вопрос. И ответ вполне понятен - такой "братский народ" никому не нужен. "Украина" не нужна Российской Федерации. Нужна соседняя мирная страна-партнер, в которой обеспечены условия внутренней "деукраинизации", восстановления русской культуры и мироощущения. Только после этого может идти речь об эволюционном историческом воссоединении.

    А то, что есть сейчас никому в Росии "ненать, ни так ненать, ни за деньги". Разве что, частями с неоспоримо русским населением. А остальное само загнется, когда паразитировать будет не на ком и не на чем. Никакой "запад" дармоедов кормить не собирается, да и России это завтра не приснится. Желаете на русской земле не русское государство - попробуйте без русских ресурсов и русской поддержки. Ага. С голой жопой на "зароботки" в гейевропу - там "ассимилируйтесь", а территория сама России отойдет... без "украинства".
  66. 0
    6 октября 2014 23:38
    Судя по всему украинскому народу, как и немецкому после 1945 года, придётся заплатить ОЧЕНЬ дорогую цену за происходящее сегодня у них в стране. И только когда они поймут, что на ненависти, страхе и лжи невозможно построить справедливое общество, сильное государство и счастливую семью, только тогда они смогут вернуться к нормальной жизни.
  67. 0
    7 октября 2014 00:06
    Я думаю все таки не государство Украина, а те кто у руля у государства Украина.
  68. 0
    7 октября 2014 07:00
    Человек просто написал, что у него на душе и скорое наступление зимы тут ни при чём. Зима для укропов будет с газом, потому как откаты руководству "газпрома" никто не отменял. А как известно деньги с деньгами всегда договорятся (олигархи), и правильно тут выше было сказано, что россияне потянут на своём горбу ещё и укропию. А сми укропов настропалят на то, что РФ не хочет делится ихним (укропским) газом и надо убивать всех русских без исключения.
  69. +2
    7 октября 2014 09:00
    Увидел старую картинку из Крокодила. Очень удивил дядя в нижнем правом углу.... Никого не напоминает?
  70. 0
    7 октября 2014 09:31
    Тонко подмечено,вылитый Турчинов, а статья понравилась, выстрадана.
  71. sergeybulkin
    0
    7 октября 2014 10:07
    Как же ВЫ украинцы могли допустить такой беспредел? О чём ВЫ думали двадцать лет, пока неофашистская гниль набирала силу. ВЫ поверили этим уродам и скакали вместе с ними. Теперь пришло время платить! Платить за ВАШИ ошибки!
    НО, пусть ВЫ считаете себя НЕ русскими, МЫ считаем ВАС русскими, и поэтому БУДЕМ помогать ВАМ пока есть РОССИЯ! Мы с вами, мы вместе.
  72. 0
    7 октября 2014 13:00
    ...Украина питалась душами русских людей, их кровью и трудом, за счет этого она держалась все эти годы. И сейчас в своей агонии она пытается забрать с собой, как можно больше наших жизней...
    - недавно в одном из ток-шоу мелькнула мысль, что украина говорила на двух языках, в деревне на мове, а в городах по-русски. получается, что в этой войне пошла деревня (с вилами наперевес) на город...какая-то аллегория возникает с дракой между крестьянином и рабочим
  73. +3
    7 октября 2014 13:35
    было бы смешно если бы не хотелось плакать.
    Да мне офицеру и солдату хочется выть потому что умом этого маразма не понять и тем более не принять. ведь что бы привести нашу окраину к миру нужно не просто ремнем по заднице, а головы отрывать. Мы так долго жили в своих проблемах что не заметили чужого горя, что наша Украина, которую мы русские всегда считали нашей, не в силу имперских амбиций а в силу братских чувств, а страна Украина умерла то есть вмерла и из гниющего трупа лезет такое что кроме как подарком дедушки Калашникова и не остановишь. и не надо мне говорить про либерализм и братскую любовь, во мне этого больше нет
  74. 0
    7 октября 2014 15:02
    Его уже и так нет! осталась укропия и то только на бумаге на деле разлагающиеся остатки,которые в ближайшем будущем будут Новороссией.
  75. +2
    7 октября 2014 16:11

    Анатолий Шарий: Очень странные жители Донбасса
  76. +1
    7 октября 2014 16:31
    Мой друг до этих событий носил на груди трезубец и считал себя патриотом Украины, теперь он снял тризуб и говорит что он русский. Говорит что на душе его стало легче и все стало на свои места после того как он осознал то что он русский.
  77. 0
    7 октября 2014 16:33
    Каратель из батальона «Донбасс» «погостил» в родном Зургэсе

    В городе Зугрэсе Донецкой народной республики около 8:00 утра 7 октября на перекрёстке около городского ДК, на всеобщее обозрение, был выставлен житель посёлка Зугрэс 2.

    Как сообщает на своей странице в соцсетях отряд самообороны Гроловки, мужчина являлся добровольцем карательного батальона «Донбасс» с позывным «Зугрэс». Взят он был дома, когда в очередной раз приехал на выходные, отдохнуть и подлечить ногу, повреждённую ещё в боях под Иловайском.

    Лечиться каратель поехал не в «Единую Украину», а в родной город Зугрэс, который уже несколько месяцев подвергается обстрелам украинской артиллерии и миномётов ДРГ, а в августе был обстрелян кассетными боеприпасами РСЗО «Смерч». Тогда один из залпов унёс жизни 15 человек, в том числе женщин и детей.

    Напомним, что это не первый раз, когда разгневанные жители ДНР выставляют предателей на всеобщее обозрение. Так, ранее в Донецке к столбу была привязана взятая с поличным корректировщица украинских карателей.
  78. +1
    7 октября 2014 17:00
    В Харькове на месте снесенного Ленина вывесили флаг Новороссии
  79. +1
    7 октября 2014 17:50

    Добавлена сегодня в 20:43
  80. 0
    7 октября 2014 18:30
    ОХ,,,,,,ТЬ Такое выдал.Аж слёзы на глазах избитого боями гвардейского полковника.
  81. Иван 63
    0
    7 октября 2014 20:29
    Не-до-страна с не-до-историей- мертворожденное недоразумение. Итог будет один- смерть, жаль только детей, которых с младенчества приучают ненавидеть Россию, а так же жаль русских в России которые до сих пор думают о братстве тех, кто учит своих детей ненавидеть Россию. Быть может не все окончательно стали манкуртами, но число их- огромно. Остальных не жаль- слишком поздно.
  82. gdv
    gdv
    -1
    7 октября 2014 20:36


    пробуждение )))))
  83. 0
    7 октября 2014 21:50
    Удачи тебе Андрей из Харькова и всем кто думает (и делает ) так как ты! Старлею с Юга (по видимому диванному стратегу!) советую повторно просмотреть (даже не проштудировать !) ну хотя-бы Военно Энциклопедический Словарь (хотя-бы раздел на букву "М")
  84. 0
    7 октября 2014 23:16
    Цитата: 11111mail.ru
    Видно не у всех "в Украiне" мозги переклинило. Вот если бы такие же мысли появились у жителей Львова... А так - одиночный выстрел.

    Даже если так думает 1% населения Украины это уже примерно 400 тысяч, так что это не одиночный выстрел, а можно сказать залп Града.
  85. +1
    8 октября 2014 02:14
    Спасибо автору за его откровенное письмо.Готов подписаться под каждым словом его письма.Он прав! МЫ простые люди виноваты во всём что происходит сей час на Украине и произошло в СССР .Мы проглядели Меченного предателя,Мы не остановили алкаша Ельцына,потворствовали воровству и мошенничеству так называемых олигархов и чинуш.МЫ виноваты в том что стали БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ и РАВНОДУШНЫМИ,стали не производителями а потребителями,если сказать короче - ЗАЖРАЛИСЬ МЫ.
  86. +1
    8 октября 2014 02:29
    И больше всего стыдно, за тех русских, которые кричат Слава Украине и думают, что от этого они стали украинцами. Нет, вы просто стали предателями.

    Золотые слова.
  87. +2
    8 октября 2014 02:57
    Ненависть порождает ненависть.Все ,что происходит на тех территориях ,где когда-то была Украина это планомерная работа западных сил над умами украинцев и особенно молодежи и детей...в результате за 25 лет выросло не одно поколение натасканых волчат с сильным вектором взглядов в сторону нацизма...и тут явно видна рука америки ,тк Враг -это Россия...сейчас ,на западе Украины учат с детских лет кричать -Слава Украине,и выбрасывать как бравые эссесовцы вперед руку...их деды в гробах переворачиваются...это даже не потерянное поколение ,а мертвое поколение...ЭТО ЗОМБИ,С ГЛАЗАМИ ЗАПОЛНЕННЫМИ НЕНАВИСТЬЮ И ЗЛОБОЙ...Им Бог не отмерил жизни счастливой и долгой,и они убивают,насилуют,кричат истошно на Майдане и в Раде ...а потом умирают ,как бешеные псы ...и на крестах у них написаны не имена ,а номера,тк Бог о них и памяти не отмерил
  88. +2
    8 октября 2014 08:22
    Позволю себе сделать копипаст, но зацепило, и захотелось что бы заценили:)))

    Я вот все думала – в чем разница между Путиным и другими политиками сходного с ним ранга? Ум? Опыт? Масштаб личности? Сложность поставленных и выполненных задач? Кредит доверия народа?
    Нет, вряд ли. Фигуры, действующие сейчас на политическая арене, во многом из вышеперечисленного вполне сопоставимы с Путиным. Не считая украинского т.н. политикума, конечно. Но ведь разница есть, и мы все ее интуитивно чувствуем.

    Просто лежит она не в политической плоскости, а в психологической.

    Присмотритесь к лицам тех политиков, которые сейчас, в связи с событиями на Украине, мелькают в СМИ. Все как один они похожи на задроченных жизнью цирковых животных. Вроде и музыка, блестки, мишура, аплодисменты публики, слава, но если вглядеться внимательнее, то такая безнадега на их лицах, тоска, усталость и ненависть к тому, что они вынуждены делать.

    Их выступления на манеже на самом деле – тяжкая повинность, а не звездный час.

    Они в центре внимания, но нравится ли им ходить по канату под барабанную дробь и ожидания толпы – когда ж наконец они сорвутся вниз?

    А Обама – даже не цирковой. Он скорее похож на несчастную обезьянку с ялтинской набережной, которую жадный до денег фотограф дергает за ошейник, чтобы она кривлялась и зазывала отдыхающих делать с ней снимки. И от этого у обезьянки портится характер.

    А наши украинские политики? Порошенко, Яценюк, Турчинов, Аваков, Тимошенко - такие же задроченные жизнь обезьянки. Разве что Кличко еще пока держится оптимистичнее, но исключительно из-за того, что он особенно тупой. Таким легче.

    Похожие лица я вижу каждый день – у кассирш в супермаркете, у кондукторш в трамвае, у продавцов всякой ненужной фигни, у работников ЖЭКа, у официантов в забегаловках…

    Это – лица людей, которые не любят свою работу, но вынуждены ее делать.

    А теперь посмотрите на Путина.

    Блин, да он же любит свою работу! Вот его главный секрет – ему все это в кайф!

    Ощущение полнейшего удовольствия от жизни, от того, чем он занимается – вот что в первую очередь бесит всех свидомых в Путине. Кайф во всем – на пресс-конференциях, на заседаниях, в полетах со стерхами, в поисках амфор, в спасении тигров и всяких прочих зверей и птиц. Этот человек каждую минуту своей жизни кайфует от того, чем он занимается.
  89. +1
    8 октября 2014 08:23
    И люди вокруг него тоже кайфуют – Лавров после каждой встречи со своими «американскими коллегами» закуривает, как после секса. У Чуркина всегда такой озорной блеск в глазах, как у мальчишки, подложившего злой соседке в карман жабу. А Димон с его айфонными луками в лифте? Ну это ж просто прелесть что такое!

    А Стрелков? Усталый, невыспавшийся. С огромной ответственностью и тяжелой ношей на плечах, рискующий умереть в любой момент – он ведь тоже кайфует от того, что ему в жизни выпала такая возможность – защитить русских людей. Вы представляете себе, что для человека его судьбы и увлечений значит получить возможность не в реконструкционном бою, а в реальном времени сложить голову за други своя и Русский Мир? Это и есть та самая любимая работа.

    Он – сам выбрал свой путь.

    Его противников – назначили воевать.

    Улавливаете разницу?


    Все они – «вечные мальчики», до сих пор не пресытившиеся, не потерявшие вкуса к жизни и к тому, чем занимаются. И при том каждый из них – профессионал, серьезный политический игрок и русский ватник.

    И именно потому, что им нравится их работа – все у них получится.

    Ведь не надо быть большим специалистом по управлению человеческими ресурсами, чтобы знать: только те, кто занимается любимым делом, кто получает от него удовольствие - могут добиться успеха.

    И не вводом войск единым решается украинский вопрос. А целым комплексом мер, многоходовок и статегем. Нестандартные решения – это как раз козырь тех, кто любит свою работу.

    И вот вы все ждете русскую армию, а Путин, меж тем, вполне может сейчас готовить восстание где-нибудь в Техасе, ага. Техасцы, кстати, сплошь сепаратисты и давно мечтают о независимости от США.

    ЗЫ. А кто считает, что Путин простит свидомым все эти «ла-ла-ла» - тот ничегошеньки не понимает в мужчинах невысокого роста.

    Бэлла Розенфельд (это псевдоним, написала статью женщина, постоянно живущая на Украине)


    https://www.facebook.com/profile.php?id=100005344183814&fref=nf
  90. 0
    8 октября 2014 11:18
    Фашисты, всегда найдут себе врага. Если, страшно будет ввязываться в войну с внешним,более сильным, то будут воевать внутри своей страны с собственным народом? Если, будут уничтожены все, кто вызывает сомнения в чистоте расы (кто не скачет...), то начнут обмерять черепа, выискивая меж собой, - "хто из них породистей" и так, без конца и края, пока их самих. не "обмерят"... angry wassat am
  91. 0
    8 октября 2014 11:26
    история не учит, а жаль...
  92. 0
    8 октября 2014 11:36
    Да, сегодня автор с видимой болью пишет правильные слова. Но где он был все 23года незалежности? Что не видел как в молодежь вбивают бандеровщину? Выращенно целое поколение понятия не имеющее о свое истории, традициях своих предков. И неизвестно через что надо пройти чтоб на Украине наступил мир.
  93. magot
    0
    8 октября 2014 11:49
    Правильная статья.+
    "Чтобы Зло победило, хорошим людям достаточно просто бездействовать!" (с)
  94. 0
    8 октября 2014 13:30
    Эти дети всю жизнь будут ненавидеть Россию.
  95. 0
    8 октября 2014 19:01
    Несколько мыслей: 1.Ребята пишут, что этот крик души - одиночный выстрел... Но, как и "длинный путь начинается с первого шага", так и залп состоит из одиночных стволов... Значит - вопрос в количестве "стволов"... 2. Стыдно мне - здоровому мужику, хоть и 57 лет, оставаться на "диване", но не выплачена ипотека и не рассчитался с кредитами... как оставлять семью? А друг мой там добровольцем... Так же как и я - ростовчанин... И я в шоке, что муж моей сестры (33 года, 2-е детей, житель Донецка) сидит дома и не думает брать в руки оружие! Такие как он думают, что все равно - какая власть - лишь бы работать не мешали... И мне понравилась фраза моего родственника про фашистов: если они придут, то траву будете жрать только тогда, когда "они" разрешат... 3. Храни тебя Бог, Харьковчанин!
  96. 0
    8 октября 2014 19:12
    Да не писал это житель Харькова.Скорее всего очередной вброс ушлых борзописцев и не более того.Харьков нынче сдулся.И давно.Как и везде в Украине там орут всем городом что то матерное про Путина,про то как русских надо вешать и резать.Забыв про то,что собственно сами русские в основной массе.Что помчались на помощь вместе с днепропетровскими одесситам жечь колорадов и ватников.И вместе с одесситами орали.Горите русские твари.Что вовсю помогаете укропам воевать против Донецка и Луганска.Так что не верю я в такие слёхзные признания и другим не советую.Уважаемые любители вбросов и фейков.Просьба.Не пудрите мозги наивным гражданам.Давайте будем всё таки реалистами.Нет там сейчас таких,кто на стороне России или Донецка и Луганска.Все зомбаки.Насмотревшиеся телебачиння укоповского.